Никкор 18 200: Объективы Nikon (Никон) с фокусным расстоянием 18-200 мм купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU

Тест/обзор объектива NIKKOR 18-200 VR II

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Вот и минул год с того момента, когда сидел на прессконференции и смотрел анонсобъективов AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II.

Сам я довольно равнодушен к длинным зумам — наснимался всласть еще в мыльничные времена, «наелся» дисторсий и прочих неизбежных «прелестей», и пока доволен своим 18-105 как повседневным китовым с его зумом (105/18 = х5.83), мне его хватает почти на все случаи жизни, кроме… 

Эти самые «кроме» скоро выразятся в приобретении широкоугольного Nikkor 10-24, телезума 70-300VR и 2-3 фиксов (еще решаю, каких именно, пока на первых местах 35/1.8 и 85/3.5VR).

Соответственно, не торопился брать на тест линзу 18-200 с зумом (200/18 = х11.

1). Но она и ее конкуренты от третьих производителей непрерывно обсуждаются в форумах, на форуме THG.ru ее открыто хвалит один из самых именитых экспертов Ollivander. И мне захотелось составить о ней собственное мнение. 

Как раз услышал от друга, что в конце июня в Кузьминках, что в двух шагах от меня, будет проходить фестиваль автомобилей-олдтаймеров времен войны и немного позднее, воодушевился и попросил в представительстве Никона объектив Nikkor 18-200 VR II на тест недельки на 2-3.

Что и было к моему удовольствию сделано.

Итак, как всегда, сначала само событие и репортажные съемки с комментариями, а в самом конце — технические кадры, показывающие реальные умения линзы на материалах, которые фотографы в обычной жизни не снимают

Начнем с портрета человека, к которому все окружающие «из своих» уважительно обращались «Лев Наумович» — организатор всего действа, если я не ошибаюсь:

 

 

 

Действо же проходило на площадке РОСТО — ДОСААФ, соответственно, вертолет, истребитель МиГ 21, система «Град» там стоят уже давно, как и пушки с МТЛБ. А вот автомобили почти все были участниками фестиваля историко-технической реконструкции «Звезды ретро». Честно признаюсь заранее, что я самую малость фанат Волги ГАЗ 21, поэтому снимал эти автомобили несколько чаще, чем остальные.

Итак — вот несколько общих видов того, что там было в начале субботы:

Если кому будет интересно, весь фотоотчет о фестивале находится вот здесь. Многие персонажи из непоказанных здесь там есть.

Вернемся же к главному виновнику данной статьи — Никкору 18-200. Начну с недостатков, которые общеизвестны — дисторсиям на широком углу, небольшой мыльности и «выползанию» хобота линзы под своим весом.

Да, все это действительно есть.

Дисторсии и «мыло» можно посмотреть в самом конце на технических кадрах, а «выползание» хобота — можно «лечить» специальным фиксатором слева на объективе.

Пощелкал им раза два и… перестал. Выезжающий хоботок лично мне не мешал, а вот фиксатор, когда надо было быстро наводиться на ситуацию — наоборот, так как замок срабатывает только в положении 18 мм, и надо было и фиксатор отключить, и кадр поймать. Получалось как минимум лишнее действие. А выдвинутый — как раз позволял реагировать быстро — почти не приходилось докадрироваться, так как быстрые сценки желательно снимать, не «засовывая» линзу в лицо снимаемому, и телеположение зума меня вполне устраивало. Так что, не будь долгих обсуждений ситуации, сам бы на ней и не заострялся бы.

И еще о дисторсиях, то есть геометрических искажениях по вине оптики — самый последний кадрик из панорам с автомобилями снят с фокусным расстоянием 18, то есть на том самом широком угле. И? Вам эти дисторсии видны на реальной картинке, если ее снимать, понимая, что делаешь?

То же самое с мыльноватостью — я бы назвал ее мягкостью, так как резкости вполне хватает прорисовать все детали, но зато не приходится затем мучительно возиться с избыточными «дерматологическими излишествами» на лицах портретируемых. Я не почувствовал никаких ограничений в своей работе.

Далее — многие кадры сняты моим собственным объективом 18-105, который славится среди длинных недорогих зумов своей резкостью. В названии каждого кадра присутствуют циферки, позволяющие легко определить, каким именно объективом снято. Это сразу видно, если навести на кадр мышку.

Попробуйте сначала определить, чем снято, а потом проверьте себя. Мне такое решение показалось вполне удачным для данного материала :о))

Все, недостатки описаны, идем дальше. 

Как все происходило… Начиналась эта уже поднадоевшая всем жара. Я оставил жену в тени «под пальмами» в полукилометре от места действия, где она с удовольствием загорала, а сам пошел смотреть и снимать. Дело было уже к полудню.

Хожу себе, снимаю такие вот кадры:

 

 

как слышу вой сирены. Смотрю туда:

 

Затесавшаяся среди военной техники пожарная машина начала шоу «Потушим жар души холодным душем!» или что-то подобное.

 

 

 

Люди с благодарностью остужались, зрители — веселились  

 

 

 

Ну а вот и фото главного пожарного:

С удовольствием вставлю в текст все имена, марки и модели автомобилей, если этого захотят те, кто непосредственно изображен на снимках. Связаться со мной для этого можно через SimbaD’a вот с этого форума. 

Вообще сценок за пару-тройку часов, что я там провел, было немало. Вот еще колоритный персонаж:

 

 

 

 

Вообще было много яркого и интересного для фотографа.

Вот приехал «экипаж машины боевой»:

 

 

Расчехлили-собрали «максима», и началось!

Танцы вокруг пулемета, фотографирования посторонних гражданских лиц гражданской наружности

 

 

 

Лейтенанту-командиру все это явно не понравилось, и экипажу было «поставлено на вид».

 

Шучу, конечно, но все это действо смотрелось весьма увлекательно.

Замечу, что кто-то форму носил с достоинством, как показанные выше, а кто-то вызывал явную улыбку, если не смех.

Портреты показывать не буду, но служившие, думаю, улыбались вместе со мной, глядя на более чем своеобразно подшитый подворотничок у одного персонажа и его же ремень, висевший так, как мне еще видеть не приходилось, ну или кобуру не с уставной стороны у другого. .. А уж реставраторам такие детали знать явно стоит.

Но все это никак не портило атмосферу праздника.

 

 

Особенно мне, как фотографу, понравилось соседство маузера, нагана и зеркалки!

 

Делаю еще круг по площадке

 

 

И иду на «территорию боевых действий», где воюют пейнтболисты. Сам бой снять затруднительно — мешает сетка, да и близко подходить с дорогой аппаратурой стимула не было (сотри-ка потом краску с оптики!), поэтому вот кадры подготовки:

 

 

 

Иду к другой площадке, а там что-то загадочное

вокруг женской раздевалки. То ли кого поймали уже, то ли внятно обьясняют, что будет, если поймают…

 

 

 

В детали вдаваться не стал :о)))

Пейнтболисты все отсняты на 18-200, ибо здесь идеально проявилась его теле-сущность. И даже бы поболе 200 совсем не завредило, так как для лицевых портретов приходилось подходить уже совсем близко, и люди зачастую начинали позировать.  

 

Побывав в «боях», захотелось душевного. Как раз на сцене девушки готовились к какому-то представлению:

 

 

Девушки демонстративно не хотели фотографироваться, поэтому долго там им не надоедал. Снимал метров с 7-10.

И вернулся на площадку с техникой (сильно сказанул — ну прошел еще метров 30 )

А там коллеги с 1 канала (интересно, они меня коллегой посчитали? :о))) снимали яркие автомобили.

 

 

Снимая последний кадр, решил «отстрелять» обеими линзами женскую фигурку на капоте шикарного кабриолета:

 

 

Отсняты эти кадры, чтобы показать размытие заднего фона недорогими зумами, вроде бы не предназначенными для художественных съемок. Первые четыре кадра — 18-200. Вторая четверка — 18-105.

 

 

А вот и хозяин этого красавца:

 

 

Весьма любопытными были два маленьких танка времен войны — наш Т-34 и немецкий, вроде Т-4 (эх, не спросил) времен начала войны, еще с небольшой пушкой:

 

 

«Немца» телевидение тоже снимало, специально попросив хозяина танка «прогнать» его к телекамере и обратно.

Т-34 снимали только фотографы

 

 

И он оказался как-то более ломкий, чем «немец». Но в его оправдание скажу, что и гоняли его куда как жестче.

А вот голубенький представитель бывшего советского автопрома показал себя весьма крепким и, используя движок в одну детскую силу, двигался вполне уверенно :о)) 

Ну, раз уж заговорили о детях — вот портрет мальчика, которого просто снял в ряду других кадров:

Когда снимал, думал, что у него стоят брекеты. Реальность открылась при доработке фото.

 

Такого я еще не видел… No comment.

Уже появились отклики, что это фото здесь зря выложено. Наоборот! Если кто знает родителей — намекните им в удобной для Вас форме, что они ну ни разу не правы, доведя ребенка до такого состояния! 

 

В тот день какое-то время небо закрывали небольшие облачка, и было не особо жарко. Но постепенно погода разгуливалась, на асфальте становилось все менее комфортно, и я начал подумывать, что пора уже и к жене двигать.

..

Как вдруг раздается призыв по громкой связи всем присутствующим отведать армейской каши!

Подумав, не удержался, взял и себе тарелочку гречки. Показалась ну очень вкусной!

Или это всегда так на халяву? :о))) 

 

Когда я уже уходил с фестиваля, сломавшийся от жесткой эксплуатации Т-34 все еще сиротливо стоял в центре большой площадки…

Каюсь, принес-таки жене немножко каши — не удержался, решил ее немного развлечь. Вроде удалось — съела и похвалила :о)))

 

Ну и спасибо организаторам фестиваля. Мне было весьма интересно. Думаю — не мне одному!

 

* * * 

По дороге домой случайно увидели вот такие шишки на лиственнице. 

 

 

 

Одна из них валялась уже на земле, и была снята персонально. Второй кадр — кроп из первого без ресайза. Можно видеть, что линза Nikkor 18-200 VR II вполне себе справляется и с бытовой макросъемкой, выдавая вполне приличную картинку с хорошим микроконтрастом и прорисовкой совсем мелких деталей. Кадры были подшарплены совсем несущественно.

 

* * *

 

Далее материалы только для фотографов. 

Вот так выглядят всяческие дисторсии, резкость и детализация на большом расстоянии у линзы Nikkor 18-200 VR II на разных ФР (18, 24, 35, 50, 200). Левые кадры — ресайз кадра целиком, правые — кроп из центра кадра. Шарп минимален. Если захотите посмотреть детали — надо кликнуть в заинтересовавшую Вас картинку — откроется то, что обещано:

 

 

Дисторсии явно видны только на 18-20 мм, далее — ими можно пренебречь. Теперь о резкости-мягкости. На таком расстоянии (до первого дома не менее 80 метров, до второго — где-то 150-200, фокусировалось по балкону в центре) подобная проработка деталей на малых ФР — вполне обыденна. Ну далеко ведь! Сравните с тем, как вполне себе проработался ближний серый дом даже по краям кадра.

Четвертая пара — ФР=50. Обратим внимание, что все уже вполне резко, а на ФР=200 — даже весьма резко. И со всеми деталями самих кирпичей.

 

Теледиапазон решил сравнить на других объектах, более жестких по тому, что надо получить. 

Два первых кадра — что именно снималось. Слева дом на расстоянии не менее 250 метров, с достаточно крупным кафелем, где-то сантиметров 7 наверное, второй дом — метров 120-150, кафель 2.5 см, то есть ну очень мелкий. 

Следующая пара — кадры, снятые для контроля линзой 18-105 на ФР=105. Резко, неплохая детализация.

 

 

Далее — 18-200, ФР последовательно 95 (ну не получилось 105 выставить…), 135 и 200. 

 

 

Как видим — тоже все более чем прилично для такого «длиннющего» зума — все-таки х11,1!

 

Ну и мои впечатрения и резюме.

Линза не обманула. Ни в одном из моментов. И было бы странно! Ведь на рынке она давно, уже описаны все детали ее поведения, измерены и переизмерены все ее параметры во всех ситуациях.

Я сам увидел только то, что коллеги, которые ее держали в руках ранее меня, не ошибались ни в чем.

Ну и эмоции — снимать было вполне комфортно, по вине линзы не потерял ни одного кадра, скорее, наоборот. Привыкши к куда более жестким пределам кадрирования, расслаблялся и получал удовольствие от процесса

Зум ногами — об этом даже задумываться не приходилось! 

Так что если кому захочется снимать расслабленно, не таская на себе «зверинец» из нескольких стекол — объектив NIKKOR 18-200 VR II дает очень удобное и вполне качественное решение. Не зря эта линза идет как вариант китовой не только к младшим камерам, но и к полностью профессиональной Nikon D300/D300s. 

Я доволен ее портретными возможностями. Да и для репортажа — все очень удобно и дает вполне предсказуемый достойный результат.

 

И еще раз хочу высказать свое спасибо экспертам с форума THG.ru — все их мнения полностью подтвердились 

 

Nikon 18-200 mm мылит изображение

Вы никогда не задумывались над тем, чем же провинилось мыло? Нерадивого судью отправляют на мыло, с мылом угрожают помыть рот, нечеткие снимки называют замыленными. А ведь мыло приносит так много пользы! Даже если оно на снимках. Так мы понимаем, что с камерой (или фотографом) что-то не так.

При съемке на Nikon 18-200 в левой части кадра не было резкости. Справиться с этой проблемой попытаются инженеры сервисного центра в Москве.

Почему объектив мылит кадры?

У такого дефекта может быть несколько причин. Во-первых, повлиять на резкость может влага и грязь внутри оптики. Во-вторых, источником проблемы может стать раскрутившаяся линза или перекос целого блока линз. В-третьих, к мылу на кадрах приводит неисправность шлейфа стабилизатора.

Для того чтобы найти причину, нужно разобрать объектив.

Ремонт объектива Никон 18-200 мм

Инженер откручивает байонетное соединение и снимает кольца. Теперь можно проверить состояние шлейфа. С ним все в порядке. Поэтому специалист извлекает блок линз и изучает его.

Здесь порваны накладки на направляющих втулках (колларах). Задача втулок — фиксировать линзы объектива. А направляющие толкают линзы одновременно с блоком стабилизатора, они должны двигаться синхронно.

В нашем случае нарушена геометрия самого тубуса, именно в нем находятся линзы и стабилизатор. Это привело к некорректной работе стабилизатора и потере фокуса. Такое могло случиться из-за удара.

Решить проблему помогла бы замена пластикового тубуса целиком. Однако на данный момент такие детали не поставляются. Поэтому возвращаем оптику без ремонта.

К сожалению, бывают случаи, когда починить технику нельзя. Поэтому так важно не допускать механических повреждений и попадания влаги. В любом случае такие неприятности не повод отчаиваться. Инженеры сервисного центра Фотоблик постараются сделать все возможное. Мы производим бесплатную диагностику, ремонтируем даже устаревшие модели и принимаем посылки из других городов. Обращайтесь.

Цены на ремонт

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

Nikon 18-200mm f/3. 5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Не работает USB в камере Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

В камере Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K перестал работать разъем USB C. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту видеокамер в Москве.

Подробнее

Подробнее

Объектив Zeiss Batis 2/40 не определяется

Объектив Zeiss Batis 2/40 не инициализируется камерой, а фокусная линза висит в режиме съемки на бесконечность. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту фотоаппаратов в Москве.

Подробнее

Подробнее

Замена панелей корпуса в камере Panasonic Lumix GH5

Владелец Panasonic Lumix GH5 обратился в наш сервисный центр по ремонту фотоаппаратов, когда из-за влажной среды от камеры отклеились резинки. Мы решим проблему.

Подробнее

Nikkor AF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 G IF-ED VR DX

Nikkor AF-S 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED VR DX — Обзор/Отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (APS-C)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в апреле 2006 г.

Введение

Nikkor AF-S 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED VR DX — один из самых популярных продуктов сезона и поэтому в крайне скудном предложении. Несколько очень положительных отзывов в других местах в Интернете спрос еще больше увеличился. Как следствие цены на eBay, как правило, намного превышают рекомендованную производителем розничную цену на данный момент (весна 2006 г. ). Это объектив DX с уменьшенным кругом изображения, поэтому он совместим с цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C. Эффективное фокусное расстояние эквивалентно 28-300 мм. на полнокадровых зеркалках. Что касается его экстремального 11-кратного увеличения, это, очевидно, имелось в виду. как универсальный объектив.

Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 12 группах, в том числе двух ЭД. ( Сверхнизкая дисперсия ) и три асферических элемента. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,5 м, в результате чего макс. увеличение объекта 1:4,5 на 200мм. Размер фильтра 72 мм. Механизм диафрагмы состоит из 7 лепестков. Благодаря довольно медленному макс. светосила объектива очень компактная (77х97мм) и легкий (560 г), несмотря на экстремальный диапазон увеличения.

Одной из ключевых особенностей продажи является, естественно, виртуальная реальность 2-го поколения (9).0048 Снижение вибрации ) механизм. Движение камеры определяется двумя гироскопическими датчиками, которые измеряют угол и скорость встряхивания. Эта информация используется для смещения группы линз относительно оптической оси. (принудительное децентрирование), чтобы противодействовать этому движению. Результат — значительное улучшение удобство использования в экстремальных условиях. Nikon заявляет потенциал, эквивалентный 4 ступеням диафрагмы. Объектив предлагает два режима VR — «обычный» режим для большинства ситуаций, в т.ч. статические сцены, объект слежение, а также снимки с монопода, тогда как 2-й «активный» режим для компенсации более выраженного вибрации (например, стрельба из движущегося автомобиля). При установке камеры на штатив VR на этом объективе должен быть выключен.

Что касается его довольно высокой цены, качество сборки несколько разочаровывает. с большим количеством пластика среднего качества. это не дистанционно сравнимы с профессиональными объективами линейки Nikon. Действие масштабирования очень неравномерно по всему диапазону и страдает от сползания зума при наклонены вниз. Кольцо фокусировки кажется довольно гладким, но на самом деле оно не затухает. Объектив AF-S 18-200 мм относится к типу G , поэтому у него нет специального кольцо диафрагмы больше (выбирается исключительно на камере). Как вы можете видеть выше, в объективе используется конструкция с двумя камерами. длинный конец диапазона увеличения. Добавление входящей в комплект бленды лепесткового типа почти удваивает общая длина объектива. Благодаря IF ( Внутренняя фокусировка ) конструкция передняя часть не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема. Объектив оснащен бесшумным мотором автофокусировки (ультразвуковым), благодаря чему быстрая и почти бесшумная автофокусировка.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 27-300 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/5,3-f/8,4 (эквивалент полного формата с точки зрения глубины резкости)
Оптическая конструкция 16 элементов в 12 группах вкл. 3 асферических и 2 элемента ED
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,5 м (макс. коэффициент увеличения 1:4,5)
Размеры 77 мм x 96,5 мм
Вес 565 г
Размер фильтра 72 мм (невращающийся )
Бленда HB-35, лепестковая, с байонетным креплением (прилагается)
Прочие характеристики Оптическая стабилизация (VR II), бесшумный привод автофокусировки

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор Nikon AF-S DX 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II

Вердикт мира цифровых камер

Должен признать, что этот объектив был моим любимым «суперзумом» и моим незаменимым объективом для прогулок и путешествий в течение многих лет, пока не появились камеры системы Nikon Z, сопровождаемые Z 24-200mm f/4- 6. 3 ВР. Созданный для цифровых зеркальных фотокамер формата DX, объектив 18–200 мм более совершенен, чем AF-S DX 18–300 мм f/3,5–6,3G ED VR, и более удобен в управлении, чем увеличенный AF-S DX 18–300 мм f/3,5–5,6 VR. при этом обеспечивая очень полезный «эффективный» диапазон увеличения 27–300 мм в полнокадровых условиях.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Nikon AF-S DX 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II представляет собой тонкое обновление оригинального объектива Nikon 18-200 мм, в котором добавлен переключатель блокировки зума, но сохранена та же оптическая конструкция и стабилизатор изображения. Впоследствии Nikon выпустила два суперзума 18–300 мм. Более громоздкий f/3.5-5.6 теперь устарел, а f/3.5-6.3 (открывается в новой вкладке) является более простым, без шкалы дистанции фокусировки и прилагаемой бленды.

Технические характеристики

Крепление: Nikon F (DX)
Полнокадровый: Нет
Автофокус: Да
Стабилизация: Да
901 79 Конструкция линз: 16 элементов в 12 группах
Угол обзора : 76–8 градусов
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22–36
Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0 .22x
Размер фильтра: 72 мм
Размеры: 77×97 мм
Вес: 565 г

  • Nikon AF-S DX 18-200 мм f/3.5-5.6G ED VR II для Nikon в Adorama US за 139 долларов ( открывается в новой вкладке)

Ключевые особенности

На оптическом пути имеются три асферических и три элемента ED (со сверхнизкой дисперсией), а также суперинтегрированное покрытие для уменьшения ореолов и бликов. Система VR второго поколения имеет переключаемые нормальный и активный режимы. Первый из них включает в себя автоматическое обнаружение панорамирования, а второй противодействует повышенным физическим вибрациям. Эффективность оценивается в 3,5 стопа.

Удобное управление благодаря плавному кольцу трансфокации и кольцевой ультразвуковой системе автофокусировки. Обычно он быстрый и тихий, позволяет кольцу фокусировки оставаться неподвижным во время автофокусировки, а также предлагает постоянное ручное управление. Фокусировка полностью внутренняя, поэтому передний элемент не вращается и не выдвигается.

Производительность

В наших тестах резкость оказалась лучше, чем у любого из последующих суперзумов Nikon 18–300 мм, хотя и в более ограниченном диапазоне увеличения. Общее качество изображения впечатляет, а уплотнительное кольцо на монтажной пластине помогает предотвратить попадание пыли и влаги.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Для суперзум-объектива с байонетом F , резкость есть выдающийся на коротких и средних настройках зума и остается довольно хорошим на отметке 200 мм.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Неисправленная цветовая окантовка довольно типична для суперзума и довольно постоянна во всем диапазоне увеличения.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Учитывая, что это не выходит за рамки диапазона увеличения, бочкообразная дисторсия на коротком конце может быть довольно заметной, если ее не исправить. Тем не менее, он гораздо меньше полагается на коррекцию в камере, чем многие новые объективы, разработанные для беззеркальных камер.

Вердикт

Должен признать, что этот объектив был моим личным любимым «суперзумом» и моим лучшим объективом для съемки прогулок и путешествий в течение многих лет, пока не появились камеры системы Nikon Z, сопровождаемые Z 24-200mm f/ 4-6.3 VR (откроется в новой вкладке). Созданный для цифровых зеркальных фотокамер формата DX, объектив 18–200 мм более утончен, чем AF-S DX 18–300 мм f/3,5–6,3G ED VR (открывается в новой вкладке), и более удобен в управлении, чем увеличенный AF-S DX 18–300 мм f /3,5–5,6 VR, при этом обеспечивая очень полезный «эффективный» диапазон увеличения 27–300 мм в условиях полнокадровой съемки.

Подробнее:

• Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
• Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

Nikon AF-S DX 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II для Nikon: сравнение цен 244 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$139

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$898

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

902 44 (открывается в новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *