Nikkor 35mm: Купить Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor с доставкой по цене 10990 Р – FOTOCCCP

Содержание

Обзор NIKKOR AF-S 35mm f/1.8G ED ★ Апрель 2023

от Denis

Nikon 35mm 1.8 ED – светосильный фикс для FX-камер, не путайте его с Nikkor 35mm f/1.8 DX для кропнутных камер, так как это совершенно разные объективы.

Nikon 35мм f/1.8 FX очень лёгкий и компактный по меркам Nikon, его удобно брать в путешествия и использовать в повседневной жизни. Из всех FX-объективов, покрывающих фокусное расстояние 35мм, этот можно назвать одним из самых резких от центра до самых краёв изображения. Это значит, что Никон 35мм 1.8 FX прекрасно подойдёт не только для портретов, но и для пейзажей. Если у вас с этим объективом получаются нерезкие фотографии, значит вы что-то делаете не так, и я вам рекомендую ознакомиться с нашими инструкциями.

Большая светосила Nikon 35mm f/1.8 FX позволит не только снимать при недостаточном освещении, не задирая при этом ИСО, но так же делать портреты с размытым фоном, благодаря небольшой глубине резкости.

Только на 35мм не всем нравится снимать портреты, так как с близкого расстояния немного искажаются черты лица, а с большего расстояния глубина резкости увеличивается, и вы теряете размытый фон. С другой стороны, на фокусное расстояние 35мм хорошо фотографировать в помещениях, так как благодаря более широкому углу обзора, если сравнивать с Nikkor 50мм f./1.8, вы будете реже упираться спиной в стену.

 

Если сравнивать с другими объективами, то этот Nikon 35mm f/1.8 FX идёт ноздря в ноздрю по резкости с Nikkor 16-35 f/4, как это ни странно. Остальные, например Nikkor 18-35, отстают по краям на открытой диафрагме. Nikkor 24-70 и Nikkor 17-35 заметно хуже этого фикса, если сравнивать резкость в углах, я уже не говорю об универсале Nikkor 28-300, который даже рядом не стоял.

Nikkor 35mm f1.8 FX не ловит зайцев, как я ни старался, поэтому необходимости в бленде никакой нет. Даже если вы поймаете засвет от источника рядом с кадром, то гораздо проще прикрыть объектив рукой, нежели таскать с собой лишнее барахло.

Лёгкость объектива обеспечивается пластиковым корпусом, но байонет при этом металлический.

Лепестки диафрагмы скруглённые, что хорошо сказывается на боке, но вот звёздочки на источниках света будет тяжеловато поймать.

Автофокус быстрый, но не является рекордсменом, хотя, такой скорости более чем достаточно.

Учитывая пейзажные перспективы этого стекла, я бы рекомендовал сразу обзавестись фильтрами: поляризационным, градиентным и нейтральным, передняя линза объектива не вращается при фокусировке. На всякий случай возьмите ещё и защитный, чтобы не заляпать стекло. Диаметр фильтра 58мм.

Объектив очень близко фокусируется – расстояние между линзой и объектом около 18см, что позволит применять его даже для макро, особенно если разрешение камеры позволяет. Конечно, для настоящего макро вам понадобятся макрокольца или меха для этого стекла, но для баловства может сойти и так.

Итого

Nikkor 35mm f/1.8 FX – отличный светосильный объектив на все случаи жизни. Если в вашем арсенале ещё нет фикса, то это один из тех, которые имеет смысл рассмотреть в первую очередь.

Фотографии, сделанные на Никкор 35мм 1.8 ED можно посмотреть в галерее: http://lospopadosos.com/russia/moscow/nikkor-35/

Объектив AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED

AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED

Варианты продукта SLR.

Раскройте всю мощь своей HD-зеркальной фотокамеры Nikon с высоким разрешением. Объектив AF-S NIKKOR 35 мм f/1,8G ED обеспечивает максимальную четкость и качество изображения благодаря датчику изображения Nikon с большим количеством пикселей, что позволяет создавать по-настоящему великолепные фотографии и видео высокой четкости. Он привносит выдающиеся оптические характеристики объектива AF-S NIKKOR 35 мм f/1,4G в коллекцию объективов Nikon формата f/1,8 FX с фиксированным фокусным расстоянием, которая включает версии 28 мм, 50 мм и 85 мм. Объектив AF-S NIKKOR 35mm f/1. 8G ED с углом обзора 63°, элементами из стекла ED и AS для выдающейся контрастности и минимального искажения, инновационным бесшумным волновым мотором Nikon для быстрой, бесшумной и точной автофокусировки, а также легким и компактным дизайном. отличный выбор для ваших фото- или HD-видеоприложений.

  • Посмотреть конструкцию объектива (просмотреть в лайтбоксе)
  • Обзор продукта (просмотреть в лайтбоксе)
  • Посмотреть кривую MTF (просмотреть в лайтбоксе)

Естественные красивые фотографии и HD-видео

Универсальный объектив с фокусным расстоянием 35 мм и быстрая диафрагма f/1,8

На камере Nikon формата FX 35-мм объектив приближается к углу обзора, который мы видим нашими глазами, и является идеальной перспективой для многих фото- и HD-видеосъемок. Объектив AF-S NIKKOR 35 мм f/1,8G ED сочетает в себе естественную перспективу (эквивалент 52,5 мм для камер формата DX) с максимальной диафрагмой f/1,8 для выдающегося контроля глубины резкости и работы при слабом освещении — и все это в компактном и легком корпусе. дизайн. Снимайте яркие, естественные фотографии и HD-видео с мягко размытым фоном даже при слабом освещении.

Раскройте потенциал своей камеры

Оптимизирован для HD-зеркальных фотокамер Nikon формата FX с высоким разрешением

Великолепный объектив обеспечивает максимальную производительность камеры, и AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED не является исключением. Впечатляющая цифровая зеркальная фотокамера Nikon форматов FX и DX, она обеспечивает стабильную превосходную производительность даже в сложных условиях съемки. Асферические (AS) и стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией (ED) борются с сагиттальным бликом при широкой диафрагме. Суперинтегрированные покрытия (SIC) улучшают контрастность и цвет и практически устраняют ореолы даже в сценах с контровым освещением. А инновационный бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM) использует ультразвуковые волны для быстрой, точной и бесшумной автофокусировки.

Создайте исключительную светосильную систему объективов с постоянным фокусным расстоянием

Последний элемент коллекции универсальных объективов Nikon формата f/1,8 FX

Объектив AF-S NIKKOR 35mm f/1,8G ED дополняет универсальную коллекцию передовых объективов Nikon f/1,8 FX- объективы формата Prime, объединяющие версии 28 мм, 50 мм и 85 мм. Все четыре объектива предлагают последние достижения Nikon и характеристики оптической конструкции, обеспечивая стабильную производительность на каждом фокусном расстоянии: широкоугольный, стандартный и средний телеобъектив.

Технологии

ЖК-дисплеи, видео- и фотогалереи предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Фокусное расстояние
  3. Максимальная апертура

    F/ 1,8

  4. Минимальная апертура
  5. Формат

    FX/ 35 мм

  6. Максимум Угла (DX-Format)
  7. 9
  8. Максимум угла (DX-Format)
  9. 9
  10. Maximum Cold of View (DX-Format)
  11. 9
  12. 22. )
  13. Максимальный коэффициент воспроизведения
  14. Lens Elements
  15. Lens Groups
  16. Diaphragm Blades
  17. ED Glass Elements
  18. Aspherical Elements
  19. Super Integrated Coating
  20. Autofocus
  21. AF-S (Silent Wave Мотор)
  22. Минимальное расстояние фокусировки

    0,82 фута

    (0,25 м)

  23. Режим фокусировки

    Auto/Руководство

  24. Размер
  25. .
    Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    2,83 дюйма

    (72 мм)

    x 2,81 дюйма

    (71,5 мм)

    На основании рекомендаций CIPA
  26. Прибл. Вес

    10,7 унций.

    (305 г)

    На основе рекомендаций CIPA

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-70

    41,96 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой передней крышке объектива LC-58 Snap-On 58 мм

    17,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о прилагаемом мягком футляре для линз CL-0915

    12,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о круговом поляризаторе II 58 мм

    128,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о фильтре 58 мм NC

    51,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

Ремонт: Nikkor-S 35mm f/2.8 Auto (поздняя версия)

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Кто-нибудь кодирует в Javascript здесь? Мне это не очень нравится, это язык, который был сделан в спешке. Еще в 1999 году он был ограничен в некоторых областях, но постепенно превратился в более полный язык. Он пришел к своему нынешнему состоянию не за одну итерацию, а за множество небольших обновлений. Я даже не думаю, что есть какая-то стандартная реализация, это сбивает с толку. Конечно, искать документацию для него неинтересно из-за его разбросанности. Сегодня я покажу вам то, что продолжает развиваться. Так же, как

Javasctipt , это может даже запутать многих сборщиков, поскольку не задокументировано. Я надеюсь, что смогу помочь пролить свет на его запутанную природу.

Введение:

Эта версия Nikkor-S 35mm f/2.8 Auto является более поздней версией, которая продавалась с 1962 по 1974 год. значительно повысил его производительность. Хороший объектив который купил никон незадолго до отличной New-Nikkor 35mm f/2.8 продавался с еще лучшей оптической схемой. Многие не знают, что на самом деле существует две версии объектива Nikkor-S 35mm f/2.8 Auto . Это потому, что они называются одинаково и выглядят одинаково. Если вы коллекционер, вас нельзя винить в том, что вы даже не знали об этих мелочах, поскольку их легко упустить из виду.

Это крошечный объектив, но он кажется плотным благодаря своей цельнометаллической конструкции. Мне нравится, как он лежит в моих руках, он определенно создан для профессионалов и может выдержать много небрежного обращения.

Теперь он имеет улучшенный дизайн с 7 элементами в 6 группах по сравнению со старым 7 элементами в 5 группах у Nikkor-S 3.5cm f/2. 8 Auto (Tick-Mark) . Я могу лично подтвердить, что этот намного лучше во всех отношениях. Оригинальный делался в спешке, чтобы у Nikon F в комплекте был широкоугольный объектив. Однако дизайн был сложным, поэтому необходимо было найти эффективное решение, и Nikon придумал его несколько лет спустя. В нем были исправлены основные недостатки старой конструкции и упрощено производство. Еще не идеальный объектив если есть такое но хоть 9 дал0164 Никон решение. Это длинная история, которая подробно описана в статье Nikon «1001 ночь » об этом семействе объективов.

Это более ранний серийный номер того же объектива. Они выглядят почти идентично оригинальной конструкции, за исключением того, что теперь у них ствол немного меньше, а фокусное расстояние теперь указывается в миллиметрах, а не в сантиметрах. Вы всегда можете обратиться к сайту Роланда Винка , чтобы узнать, какую версию вы просматриваете.

Оба объектива, показанные здесь, являются более поздними версиями, оба имеют одинаковую оптику, но разные оправы. Тот, что слева, относится к более поздней партии серийных номеров, а другой — к более ранней партии. Несмотря на то, что у них разный дизайн корпуса и конструкция, вы можете считать их одним и тем же объективом, поскольку оптические схемы идентичны. Стоит отметить, что более поздняя партия серийных номеров имеет более современный вид, а также с большей вероятностью будет продаваться с заводской 9.0164 Аи -кольцо.

Обязательно приобретите его с заводским кольцом Ai , чтобы использовать его с новыми моделями Nikon , у которых нет складных язычков Ai , чтобы не повредить камеру. Он неплохо справляется с Nikon D3 , несмотря на его крошечный размер.

Благодаря своим компактным размерам этот объектив можно взять с собой куда угодно. Он хорошо сочетается с любым Nikon , старым и новым. Мне нравится снимать на мой Nikon F90 , где он может измерять с помощью центрально-взвешенного режима.

Вот все основные версии семейства 35/2. 8:

  • Nikkor-S 3.5cm f/2.8 Auto (Tick-Mark)
  • Nikkor-S 35mm f/2.8 Auto

  • 36

    6

    -S 35mm f/2.8 Auto (This lens)

  • New-Nikkor 35mm f/2.8
  • Nikkor 35mm f/2.8 Ai
  • Nikkor 35mm f/2.8 Ai-S

It can может сбить с толку некоторых из вас, поэтому этот список должен помочь вам определить, о каком объективе мы говорим. Это семейство объективов с большим наследием, начиная с первого из 1959 до последнего, производство которого было прекращено в 1989 году. Это история непрерывного совершенствования, пока Nikon не подумал, что эта линейка объективов больше не практична, поскольку более светосильная линейка объективов 35/2 имеет больше смысла в эпоху автофокусировки.

Знание того, как работают ваши линзы, поможет вам максимально использовать их. Вы узнаете его сильные и слабые стороны, эти знания помогут вам решить, подходит ли объектив для работы. Я снимал их с f/2.8 , f/4 , f/5.6 и f/8 , так как мы увидим, что на этих значениях диафрагмы происходит больше всего изменений. Я предполагаю, что это также самые распространенные апертуры, с которыми люди хотели бы его использовать. Я снял их на свой Nikon D3 . (Нажмите, чтобы увеличить) . Он выглядит некрасиво с широко открытой диафрагмой, поэтому я рекомендую вам снимать его с 9.0164 f/4 , по крайней мере, если у вас ровные фоны.

Искажение довольно заметное, ваша линия будет выпуклой, если она параллельна краям кадра. Несмотря на это, это легко исправить, так как профиль кажется простым.

(клик, чтобы увеличить)

IT Flares Flares Wide Wise Of-ope-a Like Lists. Он имеет ужасную тенденцию создавать призраки, если в кадре есть яркие источники света, такие как Солнце. Это некрасиво, вы получите большие капли, которых трудно избежать во многих случаях.

(Click To Enlarge)

  • .1010101010101010101010101010. объектив, но он имеет тенденцию отображать нечеткие детали линейных объектов на вашем фоне. Не так уж и плохо, если честно, я видел и хуже.

    . ваших широко открытых фотографий. К f/4 вы его почти не увидите, но он не исчезнет даже при f/5/6 в крайних случаях. Вы не увидите многого из этого в реальном мире.

    • 3

    (нажмите, чтобы увеличить)

    Это острый широко открытый, центр хорошо смотрится с достаточной резолюцией, но Aberrication и Aberration, и это будет вспытать. Углы не плохие, но и не хорошие. Остановив его до f/4 , вы улучшите разрешение в центре, и вы получите хорошие, четкие результаты. Углы значительно улучшатся, но они не на том же уровне, что и центр. Центр работает на пике к f/5.6 и углы выглядят намного лучше. Кадр выглядит лучше при f/8 , где производительность становится более равномерной по всему кадру. Если резкость важнее мечтательного взгляда, лучше всего снимать с ним при 90 164 f/5.6 90 165 .

    Мой образец работает лучше на средних дистанциях. На ближних или дальних дистанциях он не такой резкий. Вы заметите это довольно легко, но это не должно иметь значения, потому что вы снимаете с широко открытой диафрагмой, чтобы получить другой вид. Важно то, как вы решите его использовать.

    Резкий, исходный файл великолепно смотрится на большом мониторе. Насыщенность и контраст тоже замечательные.

    Характер боке кажется довольно приятным, в отличие от его предшественника. Углы слабые, когда вы снимаете на большие диафрагмы, поэтому уменьшите их как минимум до f/5,6 , чтобы они выглядели приемлемо.

    Я думаю, что это было снято с f/8 или, может быть, немного шире, чтобы углы выглядели лучше. Есть некоторые боке артефактов, но на приемлемом уровне.

    Это не лучший пример для демонстрации кривизны поля, так как я снимал это при f/8. Думаю, , но он хорош для демонстрации разницы между центром и углами. При меньших значениях диафрагмы углы начинают догонять центр.

    Уменьшение диафрагмы до f/8 гарантирует резкость кадра, за исключением крайних углов, где вы увидите немного оставшейся мягкости.

    Вы заметите, что прямые линии слегка изогнуты из-за искажения, но это не очевидно, поскольку линии не параллельны краям кадра. Лучше всего это видно на балке и столбах ворот.

    Наклоните прямые линии, чтобы эффект искажения не был таким заметным.

    Отлично подходит для фотосъемки из путешествий. Вы можете использовать это и Nikkor-Q 135mm f/3.5 Auto для комплекта. Они могут охватывать множество сценариев и должны быть достаточными для большинства случаев.

    Это прекрасный объектив для съемки с малой диафрагмой. Отлично подходит для съемки в солнечный день.

    (Щелкните, чтобы увеличить)

    Это хороший универсальный объектив, качество изображения при малой диафрагме делает его отличным объективом в солнечный день. Вы будете приятно проводить с ним время, пока знаете его пределы.

    Давайте теперь проверим несколько пленочных фотографий. Пленка имеет уникальный внешний вид, который трудно воспроизвести с помощью цифровой камеры из-за зернистости. Он по-разному реагирует на свет, а значит, может маскировать недостатки объектива или усиливать их. Поскольку он был разработан для использования с пленкой, лучше всего судить об этом, используя предполагаемый носитель. Большинство из них были сняты с закрытой диафрагмой, если только не было недостаточно света. Я использовал Kodak Ultra Max 400 с моим Nikon F90 .

    Снято с минимальной дистанции фокусировки. Характер боке очень плавный, резкого перехода от сфокусированного к нерезкому не получится. Это было снято около f/5.6 кажется.

    Еще одна фотография, сделанная на минимальном расстоянии фокусировки. Это было снято при f/8 или около того. Поросенок выглядит острым, вы даже можете увидеть пыль на его мордочке.

    Это было снято при f/5.6 , кажется. Затвор был довольно медленным, так как это было в помещении, но мне удалось сделать резкое фото. Он широкий, поэтому он более щадящий, когда речь идет о более медленных скоростях затвора. Акцент сделан на зеленой игрушке, она выглядит очень четко.

    Отличный объектив для документирования. Это не самый светосильный объектив на сегодняшний день, но со своей задачей он справится. А Nikkor-O 35mm f/2 Auto в свое время будет лучшим выбором для съемки при слабом освещении, но у него есть свои проблемы, которых нет у этого объектива. Вы выбираете правильный объектив для работы.

    Это очень напоминает мне фотографии, которые я видел в старых журналах. Зачем снимать на цифровую камеру и редактировать свои фотографии в посте, когда вы можете получить это аутентичным способом, снимая на пленку.

    На этой фотографии можно наблюдать искажение, оно не очевидно, но вы заметите, что линии в сцене немного изгибаются. На этом уровне еще терпимо, даже особо не заметишь.

    Объектив New-Nikkor 35mm f/2.8 — лучший объектив для съемки архитектуры благодаря низкому уровню искажений, практически отсутствующему, он лучший в своем классе. Это не плохо, но это не правильный инструмент для этого.

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Вот еще фотографии для вашего удовольствия. Я отлично провел время, снимая с ним, и сегодня это хороший объектив. Вместо того, чтобы покупать дешевый китайский мануальный объектив, почему бы просто не потратить деньги на старый Nikkor ? Используйте деньги, которые вы сэкономили, на покупку пленки, это лучший способ получить больше пользы от ваших денег в этой экономике.

    Это хороший объектив, но я не буду его рекомендовать, так как Nikkor 35mm f/2.8 Ai лучше и дешевле. Единственная реальная причина иметь один из них — более длинный фокус, но у New-Nikkor 35mm f/2. 8 он есть, и он также лучше работает. Кто хотел бы этого? Это для тех, кому нужна правильная настройка того времени, и для тех, кто просто любит снимать с классными винтажными объективами. Видеооператоры также могут захотеть их для их способности рендеринга с «винтажным видом». Если вы хотите использовать их с вашими современными Никоны обязательно ищите те, у которых есть Ай -кольцо. Вы не сможете безопасно установить его на камеру, у которой нет складного соединительного выступа Ai . Одно только это кольцо обойдется вам в 20 долларов, но это нормально, поскольку они обычно стоят около 50 долларов или около того. Мой был куплен за 25 долларов, потому что был продан как барахло. При поиске убедитесь, что стволы вращаются без проблем, а диафрагма при срабатывании сухая и четкая. Стекло тоже должно быть прозрачным. Это великолепный объектив, который переживет много злоупотреблений и, возможно, переживет всех нас, если за ним ухаживать. Хорошей охоты.

    Прежде чем мы начнем:

    Если это ваша первая попытка ремонта объектива, я предлагаю вам проверить мои предыдущие сообщения о винтах и ​​отвертках, смазке и других вещах . Также прочитайте, что я написал об инструментах , которые вам понадобятся для ремонта вашего Nikkor .

    Я предлагаю вам прочитать эти учебники перед тем, как начать ( для начинающих ):

    • Основные инструменты
    • Передовой опыт 1
    • Передовой опыт 2
    • Передовой опыт 3
    • Преобразование искусственного интеллекта
    • Работа с геликоидами

    Чтение этих руководств должно уменьшить вероятность поломки вашего объектива, если вы новичок. Прежде чем открыть какой-либо объектив, всегда ищите других людей, которые сделали это на YouTube или в Интернете. Информация скудная, расплывчатая и разрозненная (именно поэтому я начал это), но вы все равно можете найти некоторую информацию, если будете внимательно искать.

    Я настоятельно рекомендую вам прочитать мой работа с геликоидами  пост, потому что это очень важно, и неправильный подход может испортить вам день. Если бы я мог заставить вас прочитать это, я бы это сделал. Важно , что !

    Для более сложных тем вы можете прочитать мой пост об удалении грибка  для начала. В этом посте много полезной информации, и вам будет полезно это прочитать.

    Разборка (

    Оправа объектива ):

    Оправа объектива имеет обычную конструкцию, поэтому мне было легко ее разобрать, но есть несколько моментов, которые не так просты. Как и большинство объективов, мы хотели бы удалить объектив в первую очередь, чтобы сохранить его, пока мы работаем над остальной частью объектива. Это более сложно, так как сначала нам придется снять переднюю оптику в сборе. Как только это исчезнет, ​​все может быть легко удалено. Упомянув об этом, это не для новичка. Вам потребуются специальные инструменты специально для открытия некоторых частей объектива . Если ваш объектив требует внимания, отправьте его в настоящий ремонтник. Убедитесь, что он знаком с Nikkors 9.0165, чтобы он не зарезал ваш объектив.

    Извлеките их, чтобы снять кольцо фокусировки.

    Фокусировочное кольцо легко снимается.

    С помощью гаечного ключа осторожно снимите переднюю оптику в сборе. Снимите его, чтобы вы могли отвинтить передний ствол, так как он мешает.

    С помощью резинового инструмента извлеките узел передней оптики. Если он застрял, используйте немного спирта и нанесите небольшую каплю на швы.

    Извлеките его, чтобы снять передний ствол.

    Отвинтить передний ствол. Обратите внимание, что его винт должен утонуть в этом отверстии.

    Осторожно снимите корпус объектива . Пара винтов не позволит вам снять его, поэтому найдите и извлеките их.

    Извлеките их, чтобы снять байонет. Многие люди застревают здесь, потому что их раздели. Чтобы этого не произошло, прочитайте мою статью как снять байонетные винты .

    Осторожно снимите байонетное крепление.

    Осторожно извлеките это штифт, который соединяется с апертурной вилкой, он позволяет управлять механизмом диафрагмы внутри корпуса объектива .

    Снимите кольцо апертуры.

    Осторожно открутите винты втулки и снимите ее. Убедитесь, что вы используете драйверы, которые идеально подходят для своих слотов, чтобы ничего не повредить.

    Втулка должна легко сниматься.

    Найдите и извлеките их, чтобы удалить спиралевидный ключ. Вам придется нагреть винты, чтобы расплавить клей, поможет микрогорелка или болт для пайки.

    Обязательно обратите внимание на его направление, прежде чем снимать. Клавиша геликоида синхронизирует все геликоиды, поэтому поворот центрального позволяет складывать и выдвигать ствол. Это предотвращает их поворот за пределы их диапазона.

    Отделить центральный геликоид от внешнего. Не забудьте отметить, где они разошлись, так как это то же самое место, где они должны слиться. Люди забывают это сделать и потом тратят много времени на то, чтобы понять, как вернуть их обратно. Чтобы этого не случилось с вами, прочитайте мою статью на как работать с геликоидами .

    Осторожно снимите это латунное кольцо, чтобы снять узел апертурной вилки.

    Снимите узел апертурной вилки и очистите его.

    Нельзя отделить внутренний геликоид от центрального, так как мешает стопор геликоида. Осторожно удалите его, извлекая их, и не забудьте отметить его направление, чтобы вы знали, как вернуть его позже.

    Отделите внутренний геликоид от центрального и не забудьте отметить место, где они разошлись.

    Тщательно очистите детали, не оставляя следов. Поскребите геликоиды, я бы даже щеткой с жесткой щетиной отполировал резьбу. Затвердевшую грязь можно удалить только острой зубочисткой.

    Для этого лучше всего подойдет густая смазка, так как фокусное расстояние короткое, это даст наилучшие результаты. Никогда не наносите слишком много смазки, иначе она переместится на механизм диафрагмы и вызовет еще большую проблему. На прорези кольца диафрагмы наносите только очень тонкую пленку.

    Разборка (

    Объектив ):

    Объектив довольно прост, но есть некоторые детали, которые немного сложно снять. Для герметизации некоторых из них используется краска, и вам придется сначала сломать пломбу, прежде чем растворять их в спирте или ацетоне. Это займет у вас некоторое время, и вам нужно будет сделать несколько повторных приложений.

    Будьте осторожны при удалении деталей, чтобы ваши руки и инструменты не соскользнули. Вы всегда должны делать заметки и знать, куда должны быть обращены ваши элементы. Их порядок тоже важен. При установке элемента обратно стекло треснет, когда вы закрепите его. Я использую карандаш или перманентный маркер, чтобы нарисовать отметки на стенках элементов. Это помогает мне легче их идентифицировать.

    Извлеките лицевую панель, чтобы снять передний элемент. Нанесите на его швы каплю спирта, чтобы растворить уплотнитель. Это может занять несколько приложений, поэтому наберитесь терпения.

    С помощью резинового инструмента открутите лицевую панель.

    Снимите передний элемент с присоской для линз.

    Его сложно снять, он залит краской на заводе. Протрите швы иглой и нанесите на них каплю спирта. Вам понадобится трубный ключ или открывалка для линз с длинными битами, чтобы добраться до этого. Не удаляйте его, если можете, так как ваша рука может соскользнуть и поцарапать стекло.

    Осторожно снимите фиксатор.

    Осторожно извлеките эту группу с помощью присоски для линз.

    Над этим элементом есть проставка. Обязательно запишите их направления, чтобы вы могли правильно вернуть их позже.

    Отвинтите это кольцо, чтобы снять 4-ю группу. Он может быть запечатан, поэтому используйте небольшое количество спирта и поместите его на резьбу.

    Извлеките его с помощью присоски для линз, обратите внимание, что она направлена ​​не в ту сторону.

    Это все элементы передней оптики в сборе.

    Заднюю оптику можно снять, отвинтив ее. Здесь видна 5-я группа. Я оставил это в покое, так как удаление — тонкая работа.

    Отвинтите это кольцо, чтобы снять задний элемент.

    Я не чистил ирисовый механизм. Если вам нужно обслуживать свои, читайте другие мои статьи и ищите похожие в моей базе данных. Если диафрагма работает правильно, просто оставьте ее в покое.

    Тщательно очистите стекло. Если на вашем объективе появился грибок, прочитайте мою статью о том, как очистить объектив от грибка 9.0165 . Не используйте раствор в полном объеме, разбавьте его дистиллированной водой. Не замачивайте элементы в растворе слишком долго, иначе покрытие растворится. Зацементированная группа хрупкая, поэтому обращайтесь с ней с большой осторожностью.

    Вывод:

    На обслуживание у меня ушло больше времени, т.к. многие детали были опломбированы. Мне пришлось ждать, пока растворители подействуют на уплотнения, прежде чем продолжить работу. Большую часть времени также ушло на тщательную очистку деталей. С ними очень весело работать, так как они очень хорошо сделаны.

    Соберите все заново, вернувшись назад. Этот объектив был изготовлен по шаблону, поэтому вы не могли настроить его фокус. Если фокус выключен, значит, вы неправильно переустановили геликоиды. Нет другого способа настроить его неразрушающим образом.

    Пришло время насладиться стрельбой из него после капитального ремонта. Это не лучший вариант для Nikon F90 , но он работает. Я мог измерять с его помощью в центрально-взвешенном режиме, и я обычно получаю отличные экспозиции.

    Спасибо, что следите за моей работой. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, чтобы она набрала больше просмотров. Этот сайт зарабатывает около 0,30 доллара в день, он полностью зависит от просмотров. Вы также можете поддержать этот сайт, это поможет мне компенсировать расходы на обслуживание и хостинг. Вы также помогаете мне покупать, обрабатывать и сканировать пленку. Этот сайт пропагандирует использование фильмов, поэтому мы все вместе. Увидимся снова в следующей статье, Рик.

    Помощь Поддержите этот блог:

    Для поддержания этого блога требуются деньги. Если вы считаете, что этот сайт помог вам, или вы хотите выразить свою поддержку, помогая в обслуживании сайта, вы можете сделать small  пожертвование на мой paypal.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *