Nikon 18 200 vr: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тест/обзор объектива NIKKOR 18-200 VR II

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Вот и минул год с того момента, когда сидел на прессконференции и смотрел анонсобъективов AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II.

Сам я довольно равнодушен к длинным зумам — наснимался всласть еще в мыльничные времена, «наелся» дисторсий и прочих неизбежных «прелестей», и пока доволен своим 18-105 как повседневным китовым с его зумом (105/18 = х5.83), мне его хватает почти на все случаи жизни, кроме… 

Эти самые «кроме» скоро выразятся в приобретении широкоугольного Nikkor 10-24, телезума 70-300VR и 2-3 фиксов (еще решаю, каких именно, пока на первых местах 35/1.8 и 85/3.5VR).

Соответственно, не торопился брать на тест линзу 18-200 с зумом (200/18 = х11.

1). Но она и ее конкуренты от третьих производителей непрерывно обсуждаются в форумах, на форуме THG.ru ее открыто хвалит один из самых именитых экспертов Ollivander. И мне захотелось составить о ней собственное мнение. 

Как раз услышал от друга, что в конце июня в Кузьминках, что в двух шагах от меня, будет проходить фестиваль автомобилей-олдтаймеров времен войны и немного позднее, воодушевился и попросил в представительстве Никона объектив Nikkor 18-200 VR II на тест недельки на 2-3.

Что и было к моему удовольствию сделано.

Итак, как всегда, сначала само событие и репортажные съемки с комментариями, а в самом конце — технические кадры, показывающие реальные умения линзы на материалах, которые фотографы в обычной жизни не снимают

Начнем с портрета человека, к которому все окружающие «из своих» уважительно обращались «Лев Наумович» — организатор всего действа, если я не ошибаюсь:

 

 

 

Действо же проходило на площадке РОСТО — ДОСААФ, соответственно, вертолет, истребитель МиГ 21, система «Град» там стоят уже давно, как и пушки с МТЛБ. А вот автомобили почти все были участниками фестиваля историко-технической реконструкции «Звезды ретро». Честно признаюсь заранее, что я самую малость фанат Волги ГАЗ 21, поэтому снимал эти автомобили несколько чаще, чем остальные.

Итак — вот несколько общих видов того, что там было в начале субботы:

Если кому будет интересно, весь фотоотчет о фестивале находится вот здесь. Многие персонажи из непоказанных здесь там есть.

Вернемся же к главному виновнику данной статьи — Никкору 18-200. Начну с недостатков, которые общеизвестны — дисторсиям на широком углу, небольшой мыльности и «выползанию» хобота линзы под своим весом.

Да, все это действительно есть.

Дисторсии и «мыло» можно посмотреть в самом конце на технических кадрах, а «выползание» хобота — можно «лечить» специальным фиксатором слева на объективе.

Пощелкал им раза два и… перестал. Выезжающий хоботок лично мне не мешал, а вот фиксатор, когда надо было быстро наводиться на ситуацию — наоборот, так как замок срабатывает только в положении 18 мм, и надо было и фиксатор отключить, и кадр поймать. Получалось как минимум лишнее действие. А выдвинутый — как раз позволял реагировать быстро — почти не приходилось докадрироваться, так как быстрые сценки желательно снимать, не «засовывая» линзу в лицо снимаемому, и телеположение зума меня вполне устраивало. Так что, не будь долгих обсуждений ситуации, сам бы на ней и не заострялся бы.

И еще о дисторсиях, то есть геометрических искажениях по вине оптики — самый последний кадрик из панорам с автомобилями снят с фокусным расстоянием 18, то есть на том самом широком угле. И? Вам эти дисторсии видны на реальной картинке, если ее снимать, понимая, что делаешь?

То же самое с мыльноватостью — я бы назвал ее мягкостью, так как резкости вполне хватает прорисовать все детали, но зато не приходится затем мучительно возиться с избыточными «дерматологическими излишествами» на лицах портретируемых. Я не почувствовал никаких ограничений в своей работе.

Далее — многие кадры сняты моим собственным объективом 18-105, который славится среди длинных недорогих зумов своей резкостью. В названии каждого кадра присутствуют циферки, позволяющие легко определить, каким именно объективом снято. Это сразу видно, если навести на кадр мышку.

Попробуйте сначала определить, чем снято, а потом проверьте себя. Мне такое решение показалось вполне удачным для данного материала :о))

Все, недостатки описаны, идем дальше. 

Как все происходило… Начиналась эта уже поднадоевшая всем жара. Я оставил жену в тени «под пальмами» в полукилометре от места действия, где она с удовольствием загорала, а сам пошел смотреть и снимать. Дело было уже к полудню.

Хожу себе, снимаю такие вот кадры:

 

 

как слышу вой сирены. Смотрю туда:

 

Затесавшаяся среди военной техники пожарная машина начала шоу «Потушим жар души холодным душем!» или что-то подобное.

 

 

 

Люди с благодарностью остужались, зрители — веселились  

 

 

 

Ну а вот и фото главного пожарного:

С удовольствием вставлю в текст все имена, марки и модели автомобилей, если этого захотят те, кто непосредственно изображен на снимках. Связаться со мной для этого можно через SimbaD’a вот с этого форума. 

Вообще сценок за пару-тройку часов, что я там провел, было немало. Вот еще колоритный персонаж:

 

 

 

 

Вообще было много яркого и интересного для фотографа.

Вот приехал «экипаж машины боевой»:

 

 

Расчехлили-собрали «максима», и началось!

Танцы вокруг пулемета, фотографирования посторонних гражданских лиц гражданской наружности

 

 

 

Лейтенанту-командиру все это явно не понравилось, и экипажу было «поставлено на вид».

 

Шучу, конечно, но все это действо смотрелось весьма увлекательно.

Замечу, что кто-то форму носил с достоинством, как показанные выше, а кто-то вызывал явную улыбку, если не смех.

Портреты показывать не буду, но служившие, думаю, улыбались вместе со мной, глядя на более чем своеобразно подшитый подворотничок у одного персонажа и его же ремень, висевший так, как мне еще видеть не приходилось, ну или кобуру не с уставной стороны у другого. .. А уж реставраторам такие детали знать явно стоит.

Но все это никак не портило атмосферу праздника.

 

 

Особенно мне, как фотографу, понравилось соседство маузера, нагана и зеркалки!

 

Делаю еще круг по площадке

 

 

И иду на «территорию боевых действий», где воюют пейнтболисты. Сам бой снять затруднительно — мешает сетка, да и близко подходить с дорогой аппаратурой стимула не было (сотри-ка потом краску с оптики!), поэтому вот кадры подготовки:

 

 

 

Иду к другой площадке, а там что-то загадочное

вокруг женской раздевалки. То ли кого поймали уже, то ли внятно обьясняют, что будет, если поймают…

 

 

 

В детали вдаваться не стал :о)))

Пейнтболисты все отсняты на 18-200, ибо здесь идеально проявилась его теле-сущность. И даже бы поболе 200 совсем не завредило, так как для лицевых портретов приходилось подходить уже совсем близко, и люди зачастую начинали позировать.  

 

Побывав в «боях», захотелось душевного. Как раз на сцене девушки готовились к какому-то представлению:

 

 

Девушки демонстративно не хотели фотографироваться, поэтому долго там им не надоедал. Снимал метров с 7-10.

И вернулся на площадку с техникой (сильно сказанул — ну прошел еще метров 30 )

А там коллеги с 1 канала (интересно, они меня коллегой посчитали? :о))) снимали яркие автомобили.

 

 

Снимая последний кадр, решил «отстрелять» обеими линзами женскую фигурку на капоте шикарного кабриолета:

 

 

Отсняты эти кадры, чтобы показать размытие заднего фона недорогими зумами, вроде бы не предназначенными для художественных съемок. Первые четыре кадра — 18-200. Вторая четверка — 18-105.

 

 

А вот и хозяин этого красавца:

 

 

Весьма любопытными были два маленьких танка времен войны — наш Т-34 и немецкий, вроде Т-4 (эх, не спросил) времен начала войны, еще с небольшой пушкой:

 

 

«Немца» телевидение тоже снимало, специально попросив хозяина танка «прогнать» его к телекамере и обратно.

Т-34 снимали только фотографы

 

 

И он оказался как-то более ломкий, чем «немец». Но в его оправдание скажу, что и гоняли его куда как жестче.

А вот голубенький представитель бывшего советского автопрома показал себя весьма крепким и, используя движок в одну детскую силу, двигался вполне уверенно :о)) 

Ну, раз уж заговорили о детях — вот портрет мальчика, которого просто снял в ряду других кадров:

Когда снимал, думал, что у него стоят брекеты. Реальность открылась при доработке фото.

 

Такого я еще не видел… No comment.

Уже появились отклики, что это фото здесь зря выложено. Наоборот! Если кто знает родителей — намекните им в удобной для Вас форме, что они ну ни разу не правы, доведя ребенка до такого состояния! 

 

В тот день какое-то время небо закрывали небольшие облачка, и было не особо жарко. Но постепенно погода разгуливалась, на асфальте становилось все менее комфортно, и я начал подумывать, что пора уже и к жене двигать.

..

Как вдруг раздается призыв по громкой связи всем присутствующим отведать армейской каши!

Подумав, не удержался, взял и себе тарелочку гречки. Показалась ну очень вкусной!

Или это всегда так на халяву? :о))) 

 

Когда я уже уходил с фестиваля, сломавшийся от жесткой эксплуатации Т-34 все еще сиротливо стоял в центре большой площадки…

Каюсь, принес-таки жене немножко каши — не удержался, решил ее немного развлечь. Вроде удалось — съела и похвалила :о)))

 

Ну и спасибо организаторам фестиваля. Мне было весьма интересно. Думаю — не мне одному!

 

* * * 

По дороге домой случайно увидели вот такие шишки на лиственнице. 

 

 

 

Одна из них валялась уже на земле, и была снята персонально. Второй кадр — кроп из первого без ресайза. Можно видеть, что линза Nikkor 18-200 VR II вполне себе справляется и с бытовой макросъемкой, выдавая вполне приличную картинку с хорошим микроконтрастом и прорисовкой совсем мелких деталей. Кадры были подшарплены совсем несущественно.

 

* * *

 

Далее материалы только для фотографов. 

Вот так выглядят всяческие дисторсии, резкость и детализация на большом расстоянии у линзы Nikkor 18-200 VR II на разных ФР (18, 24, 35, 50, 200). Левые кадры — ресайз кадра целиком, правые — кроп из центра кадра. Шарп минимален. Если захотите посмотреть детали — надо кликнуть в заинтересовавшую Вас картинку — откроется то, что обещано:

 

 

Дисторсии явно видны только на 18-20 мм, далее — ими можно пренебречь. Теперь о резкости-мягкости. На таком расстоянии (до первого дома не менее 80 метров, до второго — где-то 150-200, фокусировалось по балкону в центре) подобная проработка деталей на малых ФР — вполне обыденна. Ну далеко ведь! Сравните с тем, как вполне себе проработался ближний серый дом даже по краям кадра.

Четвертая пара — ФР=50. Обратим внимание, что все уже вполне резко, а на ФР=200 — даже весьма резко. И со всеми деталями самих кирпичей.

 

Теледиапазон решил сравнить на других объектах, более жестких по тому, что надо получить. 

Два первых кадра — что именно снималось. Слева дом на расстоянии не менее 250 метров, с достаточно крупным кафелем, где-то сантиметров 7 наверное, второй дом — метров 120-150, кафель 2.5 см, то есть ну очень мелкий. 

Следующая пара — кадры, снятые для контроля линзой 18-105 на ФР=105. Резко, неплохая детализация.

 

 

Далее — 18-200, ФР последовательно 95 (ну не получилось 105 выставить…), 135 и 200. 

 

 

Как видим — тоже все более чем прилично для такого «длиннющего» зума — все-таки х11,1!

 

Ну и мои впечатрения и резюме.

Линза не обманула. Ни в одном из моментов. И было бы странно! Ведь на рынке она давно, уже описаны все детали ее поведения, измерены и переизмерены все ее параметры во всех ситуациях.

Я сам увидел только то, что коллеги, которые ее держали в руках ранее меня, не ошибались ни в чем.

Ну и эмоции — снимать было вполне комфортно, по вине линзы не потерял ни одного кадра, скорее, наоборот. Привыкши к куда более жестким пределам кадрирования, расслаблялся и получал удовольствие от процесса

Зум ногами — об этом даже задумываться не приходилось! 

Так что если кому захочется снимать расслабленно, не таская на себе «зверинец» из нескольких стекол — объектив NIKKOR 18-200 VR II дает очень удобное и вполне качественное решение. Не зря эта линза идет как вариант китовой не только к младшим камерам, но и к полностью профессиональной Nikon D300/D300s. 

Я доволен ее портретными возможностями. Да и для репортажа — все очень удобно и дает вполне предсказуемый достойный результат.

 

И еще раз хочу высказать свое спасибо экспертам с форума THG.ru — все их мнения полностью подтвердились 

 

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Каждый, кто имет определенные навыки и опыт в создании снимков пейзажей, архитектуры, повседневных городских жанровых сцен, знает, что особую ценность широкоугольному объективу придает многофункциональность. Именно это конкурентное преимущество делает объектив Nikon18-200одним из лучших и наболее популярных представителей класса.

При помощи одиннадцатикратного зума можно создавать высокачественные снимки объектов, находящихся на значительном отдалении от точки съемки. Профессионально выполненный пейзаж характеризуется минимальной пост-обработкой изображения. Это становится возможным благодаря оптической схеме модели Nikon 18-200 vr. Она включает в себя 16 элеменов в 12 группах. Среди них присутствуют три асферических линзы и две линзы из низкодисперсионного стекла. При помощи этой конструкции хроматические аберрации, искажения и блики на фото сведены к минимуму.

При съемке пейзажей и архитектуры в условиях, где невозможно использование штатива, незаменимой становится функция стабилизации изображения. Возможность получать четкие и несмазанные изображения – еще одно очевидное преимущество объектива Nikon af 18 200.

Многофункциональность и компактность – сочетание, которым может похвастаться далеко не каждый объектив для пейзажной съемки. Модель Nikon 18 200 mm объединяет в себе универсальность и удобные габариты — размеры объектива — 77×96,5 мм, а вес – 560 граммов. Минимальное расстояние до объекта съёмки составляет 50 см., что позволяет создавать высококачественные снимки не только отдаленных предметов, но и эффектные крупные планы. Эта функция особенно полезна, если требуется подчеркнуть живописные детали архитектуры. Диафрагма объектива имеет скругленную форму и состоит из семи лепесков. Ее максимальное значение составляет F3.5-5.6, а минимальное F22-36. Такие характеристики диафрагмы способствуют четкому отображению объектов съемки, находящихся вне фокуса, что также является мощным инструментом при съемке пейзажа.

Nikon18-200mmf/3.5-5.6 – качественная и удобная модель, позволяющая работать не только с пейзажем, но и огромным количеством других фотожанров.

ВЫБИРАЮ ОБЪЕКТИВ : nikonofficial — LiveJournal

Для начинающих фотографов, желающих выбрать универсальный зум-объектив, преподаватель фотошколы Nikon School Сергей Отрошко советует обратить внимание на объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II: «Оптимальный по всем параметрам универсальный зум-объектив для камер с матрицей формата DX. В ситуациях, когда возможностей штатного объектива 18—55 mm не хватает, а носить с собой несколько объективов некомфортно, фотографы выбирают зум-объективы с расширенным диапазоном фокусных расстояний, такие как 18—140, 18—200 или 18—300 mm. Оптимальным выбором часто оказывается именно AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II — внушительная кратность зума делает его более универсальным, чем, например, объектив c фокусным расстоянием 18—140 mm, но габариты и стоимость меньше, чем у объектива 18—300 mm. Таким образом, компактная линза AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II решает множество задач сразу, что особенно актуально в поездках и путешествиях. Это уже второе издание этой модели, и одно из ее заметных преимуществ — это самая совершенная на сегодняшний день система стабилизации VR II, позволяющая компенсировать до 4 ступеней выдержки, что особенно актуально на большом фокусном расстоянии. Кстати, на 200 mm объектив позволяет делать выразительные портреты крупным планом с приятным размытием заднего плана, при этом у вас остается возможность снимать с широким углом, например, пейзаж или интерьер. И в обоих случаях высокое оптическое качество позволит вам получить приличную детализацию!»

Больше информации об объективе вы сможете найти на сайте Nikon: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/dx/zoom/af-s-dx-nikkor-18-200mm-f-3-5-5-6g-ed-vr-ii

Друзья, а вы снимали на объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. И если у вас есть вопросы по использованию техники Nikon, пишите в комментариях, наши специалисты на них обязательно ответят!


Nikon 18 200 — Объективы

Обычные объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Об’єктив Sigma Zoom 18-200mm f/3. 5-6.3 DC OS HSM для Nikon

Фото / видео » Объективы

3 822 грн.

Киев, Святошинский Вчера 21:43

Обєктив б/в AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR + бленда

Фото / видео » Объективы

6 499 грн.

Хмельницкий Вчера 14:33

Об’єктив Nikon 18×200

Фото / видео » Объективы

6 200 грн.

Договорная

Ужгород 25 дек.

Nikon 18-200 G VR 2 версия II Идеал.

Фото / видео » Объективы

6 900 грн.

Киев, Святошинский 25 дек.

Sigma 18-200 1:3. 5-6.3 HSM OS for Nikon

Фото / видео » Объективы

3 100 грн.

Каменец-Подольский Сегодня 10:00

Объектив Nikon AF-S 18-200mm f/3. 5-5.6G

Фото / видео » Объективы

8 100 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 25 дек.

NIKON AF-S 18-200 mm f/3. 5-5.6 G DX IF-ED VR II

Фото / видео » Объективы

10 000 грн.

Договорная

Южноукраинск 24 дек.

Nikon 28-300mm Новый. . Nikkor лучше 18-200 и 18-300

Фото / видео » Объективы

16 500 грн.

Киев, Святошинский 23 дек.

Nikon D200 c объективом Nikon AF 50 1. 8d.

Фото / видео » Объективы

4 999 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 23 дек.

Фотообъектив TAMRON AF18-200 F/3. 5-6.3 для Nicon

Фото / видео » Объективы

5 500 грн.

Бердянск 23 дек.

Обов’єктив Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II

Фото / видео » Объективы

4 999 грн.

Львов, Франковский 22 дек.

Объектив Nikkor Lens 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II

Фото / видео » Объективы

5 500 грн.

Чернигов 21 дек.

Продам Nikkor (Nikon) 18-200 3. 5-5.6

Фото / видео » Объективы

4 500 грн.

Одесса, Приморский 21 дек.

объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3,5-5,6G ED VR

Фото / видео » Объективы

5 000 грн.

Киев, Голосеевский 21 дек.

AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II

Фото / видео » Объективы

5 500 грн.

Харьков, Слободской 20 дек.

объектив Nikkor AF-S DX 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR+рюкзак

Фото / видео » Объективы

5 300 грн.

Киев, Святошинский 19 дек.

Объектив Sigma 18-200mm 1:3. 5-6.3 D. Nikon.

Фото / видео » Объективы

3 200 грн.

Харьков, Основянский 15 дек.

Объективы Nikkor 55-200 и 18-55 + штатив

Фото / видео » Объективы

3 500 грн.

Договорная

Бровары 15 дек.

Объектив NIKON AF-S DX 18-200 mm f/3. 5-5.6G VR ED II

Фото / видео » Объективы

2 500 грн.

Договорная

Херсон 14 дек.

Объектив Nikon 18-200 mm f/3,5-5,6 G ED VR 2

Фото / видео » Объективы

9 000 грн.

Договорная

Красный Луч 14 дек.

Nikon AF-S 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II DX / B+W / SB-700 / D5100

Фото / видео » Объективы

6 700 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 13 дек.

Універсальний об’єктив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3,5-5,6 G ED

Фото / видео » Объективы

4 000 грн.

Договорная

Львов, Франковский 12 дек.

Sigma Zoom DC 18-200mm 1:3. 5-6.3 HSM OS

Фото / видео » Объективы

4 000 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский 11 дек.

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR

Фото / видео » Объективы

4 700 грн.

Днепр, Центральный 10 дек.

Объектив NIKON AF S NIKKOR 18-200mm 3,5-5,6 G ED VR

Фото / видео » Объективы

5 999 грн.

Сумы 9 дек.

Sigma 18-200 mm f3. 5-6.3 HSM DC OS for Nikon

Фото / видео » Объективы

3 000 грн.

Киев, Шевченковский 8 дек.

Nikon 18-200mm F3. 5-5.6 VR Nikkor DX AF-S G ED

Фото / видео » Объективы

5 200 грн.

Калита 8 дек.

Nikon 18-200 mm 1:3. 5-5.6G ED VR ii IF DX AF-S. Идеал как новый

Фото / видео » Объективы

7 999 грн.

Киев, Святошинский 8 дек.

Nikon AF-S 18-55 3. 5-5.6 ED MC Pentacon 200 Minolta 70-200 f 4

Фото / видео » Объективы

850 грн.

Киев, Голосеевский 4 дек.

Объектив Sigma 18-200 для фотоаппарата Nikon

Фото / видео » Объективы

3 000 грн.

Львов, Франковский 3 дек.

Tamron 18-200mm F/3. 5-6.3 Di II VC для Nikon — на все случаи жизни

Фото / видео » Объективы

4 700 грн.

Запорожье, Александровский 3 дек.

Nikon 18-300mm F/3. 5-5.6G VR . Новый! лучше 18-200.

Фото / видео » Объективы

14 500 грн.

Киев, Оболонский 2 дек.

Tamron AF 18-200mm f/3,5-6,3 Di II VC для Nikon обмен

Фото / видео » Объективы

3 900 грн.

Киев, Оболонский 1 дек.

Об’єктив Nikon 18-200mm f/3. 5-5.6G ED AF-S DX VR Nikkor

Фото / видео » Объективы

4 500 грн.

Теплодар 1 дек.

Объектив Tamron AF 18-200mm for NIKON

Фото / видео » Объективы

1 700 грн.

Договорная

Енакиево 1 дек.

Продается Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3. 5-5.6G ED VR IF Aspherical

Фото / видео » Объективы

5 700 грн.

Харьков, Новобаварский 30 нояб.

Об’єктив Nikon Nikkor 18 200VR II объектив

Фото / видео » Объективы

4 800 грн.

Дрогобыч 29 нояб.

Nikon 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor об‘єктив, объектив

Фото / видео » Объективы

7 500 грн.

Договорная

Львов, Лычаковский 27 нояб.

Nikon AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6G ED VR II

11,1-кратный зум-объектив Nikon AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 DX VR предназначен для работы с цифровыми камерами и, с учетом кроп-фактора, охватывает диапазон фокусных расстояний от 28 до 300 мм. Этот уникальный объектив способен заменить собой целую коллекцию оптики и отлично подходит как для путешественников, так и для фотографов, которым требуется универсальная модель «на каждый день». Среди достоинств объектива – компактность и небольшой вес, невероятная гибкость в эксплуатации, отличные способности к макро- и портретной съемке и, конечно, фирменное качество изготовления Nikon. Корпус объектива выполнен из прочного пластика и металла, а его байонет имеет резиновый уплотнитель, который помогает защищать сенсор камеры от пыли.

Высококачественный оптический стабилизатор VRII позволяет с успехом использовать объектив для съемки «с рук» практически в любых условиях, кроме полной темноты. Объектив дает «запас» в четыре ступени экспозиции и может работать в двух режимах: Normal (объектив компенсирует нежелательные перемещения, но корректирует свою работу, если камера установлена на штатив или фотограф осуществляет панорамирование) и Active (объектив компенсирует продолжительную вибрацию при съемке с движущегося транспортного средства). Преимуществом данного стабилизатора по сравнению со встроенными системами стабилизации камер является то, что стабилизатор объектива делает более резким не только конечный снимок, но и изображение в видоискателе, что позволяет с максимальной точностью оценивать правильность фокусировки в процессе съемки.

Семилепестковая диафрагма имеет почти правильную круглую форму, что обеспечивает более естественное изображение объектов вне зоны резкости. Оптическая схема объектива включает 16 элементов в 12 группах. Два элемента выполнены из низкодисперсионного стекла, а три линзы имеют асферическую форму. Подобная конструкция сводит к минимуму вероятность возникновения хроматических аберраций, астигматизма и других искажений. Усовершенствованное многослойное просветляющее покрытие Nikon Super Integrated Coating (SIC) практически исключает возникновение бликов и переотражений, которые нередко снижают качество полученных при помощи цифровых камер снимков. Объектив формирует фотографии с высоким разрешением, великолепным контрастом и правильной цветопередачей.

Фокусировка осуществляется при помощи компактного ультразвукового привода SWM, который гарантирует высокую скорость и точность наведения резкости при почти полной бесшумности этого процесса. Поскольку наведение резкости осуществляется при помощи внутреннего перемещения элементов, передняя линза объектива сохраняет неподвижность, что позволяет с удобством пользоваться циркулярными поляризаторами и другими насадками. Объектив оснащен новым механизмом зумирования, который предупреждает изменение фокусного расстояния объектива под его собственной тяжестью в процессе транспортировки. Кроме того, удобству транспортировки способствует и новая кнопка блокировки зума в самом компактном положении. Минимальная дистанция фокусировки составляет 50 см, что на практике означает возможность снимать на расстоянии всего 20 см до объекта – то есть позволяет с удобством работать в жанре «макро».

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G VR II AF-S ED DX Nikkor

Главной особенностью этого объектива, без сомнения, является обширный диапазон фокусных расстояний, составляющий 18-200 мм и покрывающий как широкоугольную, так и «дальнобойную» специализацию. Также стоит отметить 7-лепестковую диафрагму со скруглёнными лепестками и стабилизатор изображения. Объектив рассчитан под системы Nikon с байонетами F и матрицами APS-C.

Один объектив на все случаи жизни — это реальность, которая нашла воплощение в Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II.

Широкий диапазон

Широкий разброс фокусных расстояний позволяет использовать объектив абсолютно для любых целей. Он заменит сразу несколько различных линз. Учитывая наличие на борту оптического стабилизатора, съёмка с рук на длинных фокусных расстояниях не станет проблемой, а в условиях недостатка света даже поможет дополнительно выиграть пару стопов диафрагмы.

Резкость

Как для своих целей, объектив практически не имеет слабых сторон. Единственная проблема заключается в падении уровня резкости на максимальных значениях фокусного расстояния (в районе 200 мм). Но этот недостаток является присущим всей длиннофокусной оптике. В остальном диапазоне уровень резкости очень хорош и достигает своего пика на диафрагме f/5.6.

Борец

Объектив эффективно борется с искажениями, хроматическими аберрациями и виньетированием. Последний паразитный эффект может возникать лишь на широкоугольном конце при самом открытом отверстии диафрагмы. Избавиться от него не составит никакого труда. А вот если его правильно обыграть, затемнение по краям кадра лишь подчеркнёт художественную составляющую снимка.

Сборка

Корпус линзы выполнен из пластика, место крепления к байонету камеры — металлическое. При увеличении фокусного расстояния у объектива вылезает так называемый «хобот». Для того чтобы он случайно не выползал при транспортировке, на корпусе предусмотрен специальный механизм, который фиксирует выдвижную часть в минимальном размере (соответствует фокусному расстоянию 18 мм).

Универсальность

Объектив осилит как архитектурную, так и репортажную фотосъёмку, а благодаря своей универсальности он станет незаменимым помощником и для туриста.

Объективы | 220.lv

Объективы для фототехники

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов Canon, Nikon и Tamron, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в 220.lv постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.

Nikon 18-200 мм

Nikon 18-200мм ВР
(2005-2009)
© 2007-2012 KenRockwell.com

Nikon 18-200 мм VR, исходная версия (фильтры 72 мм, 19,8 унций / 560 г). увеличить. Я получил свой в Адораме. Также попробуйте Amazon. Мне помогает продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам.

НОВИНКА: Nikon 18-200 против 28-300 против 18-300 Сравнение июля 2012 г.

НОВИНКА: Nikon 18-200 VR II заменяет эту версию. Точно то же самое, с блокировкой зума.

Nikon Обзоры Объективы Nikon Все отзывы

По сравнению с Nikon 55-200 мм VR

ВВЕДЕНИЕ

Как получить: апрель 2008 г.

Примеры изображений

Это чудо! Я купил свою в ноябре 2005 года, и она мне очень нравится.Заменена целая сумка линз. Все, что я беру с собой, — это мои 18-200 мм и, может быть, мои 12-24 мм на 99% всего, что я снимаю.

Маленький, веселый, гибкий, резкий и быстрый. VR, мгновенный автоматическая / ручная коррекция фокуса и макро и масштабирование всего работают отлично. С этим объективом слишком весело! Он имеет почти всеохватывающий диапазон масштабирования и изображения на моем D200 просто великолепны. Браво! У меня есть целая страница о том, почему важна виртуальная реальность.

Тамрон и Sigma имеют новые изящные линзы с тем же диапазоном зума, но они примитивные линзы, лишенные некоторых или всех других функций, которые делают Nikon 18-200 мм такой прорыв. Дело не только в оптическом диапазоне и качество, это то, насколько хорошо все это работает вместе.

Sigma только что анонсировала (ноябрь 2006 г.) ОС 18-200 мм F3.5-6.3 DC, чтобы конкурировать с ней, но, поскольку у нее всего f / 6.3 на длинном конце, она потенциально не будет хорошо фокусироваться, и мой общий опыт работы с Sigma в том, что они плохо построены.Я не вижу, чтобы объектив Sigma был HSM, поэтому я подозреваю, что это может быть фокусировка старого типа, которая не позволяет мгновенное ручное переключение, как у Nikon, и, что еще хуже, если Sigma — это традиционный AF, он не будет фокусироваться вообще с новым Nikon D40. Я бы купил что-то вроде Nikon 18-55mm сегодня и подождал бы Nikon 18-200mm, если вы не можете получить его сегодня.

18-200 мм VR работает идеально подходит для всех цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon (D50, D70, D1X, D2X, и т. д.) На пленочном фотоаппарате не получится: углы получатся черными.

Жизнь — Изменение

Мой 18-200 мм VR — это больше, чем просто новый объектив. Это изменило мой образ жизни и сделать фото. Немного Причины, по которым мой 18-200 мм VR изменил мою жизнь:

1.) Больше нет сумки для фотоаппарата! Для повседневных поездок я оборачиваю это и свой D200 в толстовку и бросаю в ручную кладь. Это экономит сумку и сохраняет ее скрытый.

2.) Нет больше штатива! В VR больше не используются штативы.Теперь я возился только со штативом для ночная фотосъемка. См. Почему важна виртуальная реальность.

3.) Моя сумка весит меньше, когда я ношу это. Это и мои 12-24 мм делают все. Раньше я носил с собой F2AS и 16 Рыбий глаз, 17 Токина, 24 f / 2.8, 35 f / 2,0, 50 f / 1,4, 55 Микро, 105 f / 1.8 и AI-s Nikkors с ручной фокусировкой 180 f / 2.8 ED и везде Я пошел. Мой 18-200 мм VR резче, особенно при съемке с рук при слабом освещении.

4.) Я могу оставить мой макрос дома. Мой 18-200 мм фокусируется настолько близко, насколько мне нужно без корявые настройки макросов. Мои первые 200мм объектив Vivitar с Т-образным байонетом и ручной фокусировкой, фокусирующийся только на расстоянии 12 футов! Мои 80 — только 200 AFS делает это до 5 футов. Сегодня мой 18-200 мм VR фокусируется на расстоянии 8 дюймов от передняя часть объектива на 200мм! Спецификация Nikon 20 дюймов — это расстояние от объекта до плоскости изображения, которая является задней частью камеры, а не передней частью объектива. На 200 мм объектив почти доходит до объекта!

5.) Не тратить зря время или датчик собирает пыль, меняя линзы. Я пропустил много кадров в за несколько дней до увеличения. В 1999 году я подумал, что заменить восемь фиксированные линзы с двумя зумами. Я только что заменил эти два зума с этим!

6.) 18-200 мм VR стал лучшим в мире портретным объективом, особенно для домашних животных. Мой AFS 80-200 мм за 1500 долларов не фокусировался достаточно близко (5 футов), чтобы я мог приблизиться кадры домашних животных.Еще лучше то, что возможность масштабировать снимок с тугой головы до группа позволяет мне получить больше кадры, которые иначе были бы потеряны при смене объектива или при захвате другого камера. С объективом 18–200 мм вы можете снимать как в кадре, так и в полный рост и снимать окружающую обстановку, не заставляя вашего объекта ждать смены объектива.

ОБЗОР назад наверх

У меня около 50 страниц подробных сведений ниже.Обращать внимание.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЗОР И РЕЗЮМЕ

Производительность Детали
Боке
Качество конструкции
Искажения
Испытание на падение Новинка!
Примеры изображений
Падение (виньетирование)
Пленочные камеры, использование с фильтрами
, виньетирование и использование вспышек
и призраков
Вспышка, использование с фокусным расстоянием
, Actual
Focusing
Бленда
Боковой хроматический Аберрация («окантовка»)
Макро
Шумы
Обзор и сводка (см. жирную ссылку PERFORMANCE выше)
Sharpness
Teleconverters
Vibration and Blur Уменьшение (VR)
Виньетирование: ослабление света или виньетирование с фильтром
Гарантия и серийный номер
Масштабирование, ползучесть и добавочный номер

Как to Get One: декабрь 2006 г.

Ссылки к дополнительной информации

в сравнении верх

См. Nikon 18-200 vs.28-300 против 18-300 для подробностей.

Nikon 18-200 VR DX , 28-300 VR и 18-300 VR DX. больше.

Nikon 18-200 мм VR II слева, оригинальный Nikon 18-200 мм VR справа. увеличить.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Это весело, остро и практично. Это позволило мне создать больше отличные фотографии, чем я когда-либо думал.Что еще я могу сказать?

Nikon потянул выкладывают все свои трюки в 18-200 мм VR. Это действительно работает. Объективы Nikkor существуют с 1932 года и Nikon существует примерно на 15 лет дольше этого. Они кое-чему научились или два. Объективы Nikkor — причина, по которой мы снимаем Фотоаппараты Nikon. Линзы намного, намного сложнее, чем простой диапазон фокусных расстояний и диафрагма технические характеристики.

I люблю широкие углы и вполне использую мои 12-24 мм. довольно часто.Если бы Было что-то еще шире. Вы знаете, кто вы. Мой 12-24 мм и 18-200 мм VR — это все, что я использую сегодня.

Как большинство хороших вещи это дорого и сложно получить. Ты вероятно, сможет заплатить за это, продав линзы, которые он заменяет.

Если вы при ограниченном бюджете я бы предложил вместо этого дешевые и отличные 18-55 мм. Если вам нужно увеличить длину, добавьте 70-300 мм G. Вы потеряете удобство, но пара, вероятно, вместе весит меньше 18-200 мм VR и стоит лишь в разы меньше.Рисунок качество в большинстве случаев будет таким же. Камеры а линзы мало влияют на качество ваших снимков. Доллар за доллар эти два объектива лучше, чем 18-200 мм VR. Все при правильном использовании эти объективы обеспечивают отличное качество изображения. 18-200 мм добавляет новый уровень гибкости.

Развертывание

Я всегда использую фильтр для защиты объектива. Большинству людей лучше всего подойдет 72-миллиметровый NC-фильтр Nikon за 75 долларов, 72-миллиметровый УФ-фильтр Hoya примерно за 35 долларов или более модная версия Hoya HMC за 40 долларов.Лично я предпочитаю HMC за 40 долларов.

Если вы будете использовать профессиональные объективы, которые все оснащены фильтрами размером 77 мм, на самом деле я использую повышающее кольцо 72 мм -> 77 мм и фильтр Hoya HMC 77 мм. Я отношусь к своему объективу 18–200 мм так, как будто у него есть фильтр 77 мм, который сохраняет мое здравомыслие при использовании всех других фильтров, которые я использую на всех своих объективах, таких как поляризаторы и градиентные фильтры нейтральной плотности. Увеличив размер этого объектива до 77 мм, мне нужно купить все остальные фильтры только один раз на 77 мм.

Если вы находитесь в грязной или опасной ситуации, я бы забыл о крышке объектива и вместо этого использовал 72-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия (или 77-миллиметровый).Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к появлению ореолов.

РАЗЪЕМ

Я поддерживаю свою растущую семью через этот сайт.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самым большим подспорьем является использование этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H, Ritz и J&R. когда вы получите свои вкусности. Это вам ничего не стоит и очень помогает мне. eBay — это всегда азартная игра, но во всех других местах лучшие цены и лучшие услуги, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот веб-сайт. Я рекомендую их всех лично.

Спасибо за чтение!

Ken

Обзор Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR II Nikkor (N APS-C)

Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR II Nikkor @ 18mm


Nikon 18-200 мм f / 3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR II Nikkor @ 200 мм

Объектив с переменным фокусным расстоянием, такой как Nikon 18–200 мм, с диапазоном увеличения более 10 раз дает резкую разницу в перспективе. Благодаря большому диапазону трансфокации больше не нужно менять линзы.

Конструкция и автофокус

Nikon 18–200 мм II очень компактен и ненамного больше и не тяжелее Nikon 18–105 мм. Это настоящее достижение! Корпус выполнен из пластика, а крепление — из металла. Кольцо фокусировки Nikon 18-200 мм проходит очень легко и без люфта. Кольцо зумирования не имеет одинакового сопротивления на всем маршруте. К счастью, разница небольшая. На этом ринге люфта также не наблюдается.Привод автофокуса через встроенный движок. Для некоторых владельцев фотоаппаратов Nikon это важный фактор. В конце концов, не все дешевые фотоаппараты Nikon имеют привод автофокуса для объектива в камере. Фокусировка проходит плавно на тестовой камере Nikon D3200, и «охота» происходит только при ограниченном контрасте. {insertgrid ID = 289}

Стабилизация изображения Nikon 18-200 VR

Встроенная система стабилизации изображения, называемая компанией Nikon VR, относится ко второму поколению. Снимок, сделанный без штатива или VR при выдержке 1/100 секунды и фокусном расстоянии 70 мм, такой же резкий, как снимок, сделанный с выдержкой 1/10 секунды с VR. В нашем тесте прирост составляет около трех ступеней, что немало. Nikon 18-200 мм VRII тусклый, что компенсируется встроенным VR.
[widgetkit id = ”215 ″]

Виньетирование Nikon 18-200 VR

С Nikon 18–200 мм виньетирование остается в определенных пределах.Это относится как к файлам NEF, так и к файлам jpg. Здесь вы видите результаты Imatest для файлов jpg Nikon D3200. Когда вы останавливаетесь один раз, виньетирование не мешает при любом фокусном расстоянии, что является большим достижением для праздничного зума.

Искажения Nikon 18-200 VR

Искажение файлов Nikon 18–200 мм VRII NEF велико при большинстве фокусных расстояний. До 30 мм искажение имеет бочкообразную форму, до 6% на 18 мм.Это немало. Более 40 мм деформация в форме подушки также является высокой — около 1,5%.
Наведите указатель мыши на изображение для искажения файлов NEF.
Мы протестировали Nikon 18-200 мм VRII, включая встроенную коррекцию искажений с помощью Nikon D3200. Ниже 30 мм бочкообразные искажения менее заметны, но все же 18% на 4 мм. При длине более 40 мм видимых искажений больше нет.

Боке

Как фотограф, вы хотите, чтобы размытые части, представленные размытым фоном, мирно отображались на снимке.Это не сделано с Nikon 18-200 мм, который вы видите, например, в кругах в размытых кругах.
Ограничение глубины резкости с этим объективом вряд ли возможно. Во-первых, линза неяркая, во-вторых, резкость по краям меньше при полной диафрагме. Однако это верно для многих зум-объективов.
Для получения более красивого боке вам следует перейти на более дорогие, более яркие объективы, которые также имеют меньший диапазон увеличения.

Двоение и блики

Nikon 18-200 состоит из 16 линз, разделенных на 12 групп.При такой сложной конструкции неудивительно, что Nikon 18-200 мм VRII чувствителен к контровому свету. Встречаются как блики, так и ореолы, которые необходимо учитывать при съемке. Здесь применима старая пословица: «При стрельбе держись спиной к солнцу».

Разрешение Nikon 18-200 мм VR

Центральное разрешение высокое при полной диафрагме и немного уменьшается при больших фокусных расстояниях.Последнее обычно бывает с зум-объективами. Nikon 18-300 мм имеет больший диапазон зума, он такой же тусклый, но прорисовывает немного резче на больших фокусных расстояниях, чем Nikon 18-200 мм.
Однако разница между разрешением в центре Nikon 18-200 мм и разрешением в углах при некоторых положениях зума велика. При фокусном расстоянии более 90 мм лучше всего использовать диафрагму f / 11. Тогда вы должны убедиться, что выдерживаете достаточно короткую выдержку на длинных фокусных расстояниях.
Щелкните изображение, чтобы увидеть все результаты.
Разрешение :: Обзор Nikon 18–200 мм VR] ”target =” _ blank ”>

Хроматическая аберрация Nikon 18-200 мм VR

Как и в случае с Nikon 18–300 мм VR, вы можете столкнуться с видимой хроматической аберрацией в файлах NEF на Nikon 18–200 мм. На данный момент характеристики обоих объективов примерно одинаковы. Хроматическую аберрацию можно легко исправить в Capture NX, Photoshop или Lightroom.
Тестовая камера Nikon D3200 превосходно исправляет хроматическую аберрацию Nikon 18-200 мм, не оставляя видимых хроматических аберраций в файлах jpg.
Щелкните изображение, чтобы увидеть все результаты хроматической аберрации в файлах jpg Nikon D3200 при различных фокусных расстояниях.
Хроматическая аберрация :: Nikon 18-200 мм VR] ”target =” _ blank ”>
{insertgrid = 117} {insertgrid = 118}

Заключение

Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR II обзор
См. Наш список протестированных объективов или объективов с байонетом Nikon, протестированных нами, чтобы сравнить характеристики этого объектива с другими объективами.
Оценка WYSIWYG : В этой таблице показаны характеристики этого объектива при сохранении файлов в камере в формате jpg со всеми доступными в камере поправками объектива. Эта оценка дает вам эту комбинацию объектива и тестовой камеры: «Что вы видите, то и получаете». {insertgrid ID = 308}
Плюсы
  • Широкий диапазон масштабирования
  • Высокоэффективная стабилизация изображения
  • Центральное разрешение от высокого до очень высокого
  • Низкая хроматическая аберрация в файлах jpg
  • Компактная конструкция, малый вес
Минусы
  • Угловое разрешение несколько разочаровывает на большинстве фокусных расстояний
  • Чувствительность к контровому свету
  • Видимая хроматическая аберрация в файле NEF
  • Боке не такое красивое
Иногда утверждают, что зум-объектив для выходных 18–200 мм не может быть хорошим из-за большого диапазона зума. Наш тест показывает, что это утверждение частично неверно. Разрешение, особенно по центру, очень высокое в сочетании с Nikon D3200. Если вы собираетесь немного притормозить, угловое разрешение станет лучше на большинстве фокусных расстояний. Nikon D3200 частично отвечает за высокое разрешение. Такие вещи, как искажения и виньетирование, можно исправить, а хроматические аберрации достаточно низки.
Есть что критиковать Nikon 18-200 мм? Да, объектив чувствителен к контровому свету, и изображение размытых частей тоже не такое красивое.Кроме того, что типично для компактного дизайна, яркость очень ограничена, поэтому вам приходится иметь дело с длинной выдержкой при слабом освещении. Как потенциальный покупатель, вы также могли посмотреть на Nikon 18-300 мм. Nikon 18-300 мм имеет больший диапазон зума, он такой же тусклый, но рисует резче на больших фокусных расстояниях, чем Nikon 18-200 мм. При фокусном расстоянии 18 мм Nikon 18-200 мм превосходит Nikon 18-300 мм. Обе линзы великолепны в отпуске!

Nikkor AF-S 18-200 мм f / 3.

5-5,6 г IF-ED VR DX
Nikkor AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 G IF-ED VR DX — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Nikon / Nikkor (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в апреле 2006 г.

Введение

Nikkor AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 G IF-ED VR DX — один из самых популярных продуктов сезон и поэтому в крайне дефицитном предложении. Некоторые очень положительные отзывы в другом месте Интернет вызвал еще больший спрос.Как следствие, цены на eBay, как правило, намного выше рекомендованной рекомендованной розничной ценой (весна 2006 г.). Это объектив с обозначением DX с уменьшенным кругом изображения, поэтому он всего лишь совместим с зеркальными фотокамерами APS-C. Эффективное фокусное расстояние эквивалентно 28-300 мм. на полнокадровых SLR. Что касается его экстремального 11-кратного увеличения, очевидно, что подразумевается как универсальный объектив.

Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 12 группах, в том числе два ED. ( Extra-low Dispersion ) и три асферических элемента.Минимальное фокусное расстояние составляет 0,5 м, что дает макс. увеличение объекта 1: 4,5 на 200 мм. Размер фильтра 72 мм. Механизм диафрагмы имеет 7 лепестков диафрагмы. Благодаря довольно медленному макс. светосила у объектива очень компактная (77х97мм) и легкий (560 г), несмотря на очень большой диапазон зума.

Одна из ключевых особенностей продаж — это, естественно, VR 2-го поколения ( Vibration Reduction ). механизм. Движение камеры фиксируется двумя гироскопическими датчиками, которые измеряют угол и скорость встряхивания.Эта информация используется для смещения группы линз с оптической оси. (принудительное децентрирование), чтобы противодействовать этому движению. Результат — значительное улучшение маневренности в экстремальных условиях. Nikon заявляет о потенциальном эквиваленте 4 ступеней диафрагмы. Объектив предлагает два режима VR — «нормальный» режим для большинства ситуаций, в т.ч. статические сцены, объект трекинг, а также снимки с монопод, тогда как второй «активный» режим для компенсации более выраженной вибрации (например, стрельба из движущегося транспортного средства). Когда камера установлена ​​на штативе, VR на этом объективе должен быть выключен.

Что касается довольно высокой цены, качество сборки несколько разочаровывает. с большим количеством пластика среднего качества. Это не удаленно сравнимо с объективами профессионального уровня в линейке Nikon. Действие масштабирования очень неравномерно по диапазону и страдает от смещения зума при наклонен вниз. Кольцо фокусировки кажется довольно гладким, но на самом деле оно не затухает. AF-S 18-200 мм — это объектив типа G , поэтому в нем нет специального кольца диафрагмы больше нет (выбирается исключительно на фотоаппарате).Как вы можете видеть выше, в объективе используется двойная камера, которая простирается к объективу. длинный конец диапазона увеличения. При добавлении прилагаемой лепестковой вытяжки почти вдвое больше общая длина линзы. Благодаря конструкции IF ( Внутренняя фокусировка ) передняя часть не вращается, поэтому использовать поляризатор не проблема. Объектив оснащен бесшумным двигателем AF (ультразвуковой), что позволяет быстрая и почти бесшумная работа автофокуса.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 27-300 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,3-f / 8,4 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 16 элементов в 12 группах, вкл. 3 асферических элемента и 2 элемента ED
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,5 м (макс. коэффициент увеличения 1: 4,5)
Размеры 77 мм x 96.5 мм. Другие функции Оптическая стабилизация (VR II), бесшумный привод автофокусировки

Б / у объектив Nikon AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II

Б / у объектив Nikon AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II — mpb. ком

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox либо обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 214 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 164. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 164.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 164. 00

Хотите продать или обновить собственный Nikon AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II?

Nikon AF-S 18-200 мм f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II

Объектив Nikon AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II оснащен мощным зумом и функцией подавления вибраций.

Объектив Nikon AF-S 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED DX VR II подходит для всех. От широкоугольных снимков до удаленных объектов объектив может охватывать множество участков. Удобная функция подавления вибраций гарантирует, что вы всегда будете получать четкие изображения даже при полном растяжении.

Основные характеристики и характеристики

  • Легкий
  • Телеобъектив
  • Большой диапазон зума
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 200 мм
Макс.диафрагма — широкая 3.5
Макс. диафрагма — теле 5,6
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,5 м
Стабилизация изображения Есть
Формат сенсора DX
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 16
Группы линз 12
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 72 мм
Двигатель автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 77 х 96. 5
Вес (г) 560
Модель вытяжки HB-35

Nikon AF-S 18-200 мм f / 3.Объектив 5-5.6 G ED DX VR II

Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, добавьте ниже любые дополнительные файлы cookie, которые использует ваш веб-сайт (например, Google Analytics).

Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, которая вы передаете Магазин при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, тогда вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Для получения исчерпывающего списка файлов cookie, которые мы собираем, см. Раздел «Список файлов cookie, которые мы собираем».

Что мы делаем с собираемой информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которую мы Думаю, вам будет интересно воспользоваться предоставленным вами адресом электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта. в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свою деятельность к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице. посещаемости и улучшаем наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом файлы cookie помогают нам предоставлять вам лучший веб-сайт, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезные, а вы — нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты.Однако после того, как вы воспользуетесь этими ссылками чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не контролируем этот другой сайт. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время Посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент передумать, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

Мы не будем продавать, распространять или передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего разрешения. или требуются по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации. о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас, в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет выплачена небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите нам по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

Если вы считаете, что любая информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Список файлов cookie, которые мы собираем

В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и какую информацию они хранят.

Имя файла cookie Описание файла cookie
FORM_KEY Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
PHPSESSID Ваш идентификатор сеанса на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы об этом просили.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Вид магазина или язык, который вы выбрали.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешено ли клиенту использовать файлы cookie.
MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
МАГ-КЭШ-ХРАНЕНИЕ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
MAGE-CACHE-TIMEOUT Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-ID Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
ЧАСТНАЯ_КОНТЕНТ_ВЕРСИЯ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование содержимого на сервере, чтобы страницы загружались быстрее.
MAGE-TRANSLATION-FILE-VERSION Облегчает перевод контента на другие языки.
МАГ-ПЕРЕВОД-ХРАНЕНИЕ Облегчает перевод контента на другие языки.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6G ED VR II

Сводка объектива

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 18-200mm f / 3.5-5.6G VR II

Тип объектива: Zoom Lens

Формат: APS-C / DX

Фокус: Автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 2009-07-30

MSRP Цена: 849,95 долларов США

Производство: Таиланд

Рейтинг инфракрасного излучения: Хорошо

Статус производства: В производстве

Описание объектива: Идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата DX, универсальность 11-кратного зума, превосходное качество стекла ED и VR Стабилизация изображения II для невероятной производительности.


Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6G ED VR II Технические характеристики

9022
Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Тип объектива Трансфокатор
Фокусное расстояние 18-200 мм
Тип крепления Nikon F
Формат D Совместимость Формат (ы) DX, FX в режиме кадрирования DX
Совместимость с телеконвертерами Нет
Коэффициент масштабирования 11.1x
Максимальный коэффициент воспроизведения 0,22x
Подавление вибрации (стабилизация изображения) Да
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет 3,5-f / 5,6
Минимальная диафрагма f / 22-36
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 76 °
Минимальный угол обзора (APS-C или меньшего формата) 8 °
Оптическая информация
Элементы линзы 16
Группы линз 12
Лезвия диафрагмы Стекло с малой дисперсией Элементы 2
Асферические элементы 3
Super Integrated Coat (SIC) 902 37 Да
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный мотор фокусировки Да
Бесшумный волновой мотор (SWM) Да
Минимальное расстояние фокусировки 1. 6 футов. (0,5 м)
Переключатель режима фокусировки Авто, Ручной, Ручной / Авто
G-тип Да
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре Размер 72 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погодное / пылезащитное уплотнение Нет
Материал крепления Металл Размеры Металл Прибл.) 3,0 × 3,8 дюйма (диаметр x длина), 77 x 96,5 мм (диаметр x длина)
Вес (прибл.) 19,8 унции. (560 г)
Другая информация
Доступны в цветах Только черный
Принадлежности в комплекте LC-72 72-мм передняя крышка объектива, задняя крышка объектива LF-1, байонет HB-35 бленда, CL-1018 Гибкий чехол для объектива

Конструкция объектива

Диаграмма MTF

Образцы изображений

Взаимодействие со считывающим устройством 907–200

Новое Боковое меню Nikon II и 70-200 мм f / 2. 8 зум-объективов VR II • Новости и обзоры камер


Наряду с новыми цифровыми зеркальными фотокамерами D300s и D3000, Nikon представляет обновленные версии двух своих самых популярных объективов: 18–200 мм VR и 70–200 мм VR. Зум-объективы AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II и AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8G ED VR II оснащены новейшей системой оптической стабилизации изображения Nikon Vibration Reduction II. Новый 70-200mm f / 2.8G ED VR II Nikkor также имеет значительные оптические улучшения.

Объектив 70-200 мм f / 2,8 — это рабочая лошадка для многих профессиональных фотографов. Я не использовал объектив Nikkor 70-200 f / 2.8 VR. Но из того, что я слышал, у него есть некоторые проблемы с мягкостью краев на корпусах камер формата FX (полнокадровые). Пользователи Nikon надеются и ожидают, что новый объектив будет иметь лучшее качество изображения с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами, такими как D700, D3 и D3x. Основные отличия нового объектива от старого — это новая система стабилизации изображения VR II, новая оптическая формула и улучшенное покрытие линз. В новом объективе добавлены еще два элемента ED, всего 7. Новое покрытие Nano Crystal Coat должно еще больше уменьшить блики и ореолы. Это будет иметь значение для уличных фотографов и спортивных фотографов, которым не всегда удается работать в оптимальных условиях освещения. Новая стабилизация изображения VR II должна позволить снимать на четыре ступени медленнее и при этом получать четкие фотографии. VR II также предлагает два режима стабилизации изображения. «Нормальный» режим предназначен для нормальной съемки и панорамирования.«Активный» режим предназначен для компенсации дрожания камеры, когда есть больше движения. В пресс-релизе в качестве примера используется съемка из автомобиля. Подойдут и аэрофотоснимки, снимающие с самолета или вертолета. Если у вас есть другие примеры, поделитесь ими с нами в комментариях ниже.

Объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II предназначен для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon формата DX с кроп-сенсором. Установленный на D300s или другой DX-формат Nikon, он будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 27-300 мм. Я имел удовольствие использовать оригинальный 18-200 мм VR Nikkor пару лет назад, когда мы рассматривали Nikon D40x. В то время никто другой не производил сопоставимых зум-объективов. Мощная комбинация фокусных расстояний от широкоугольного до телефото плюс стабилизация изображения сделали это — в то время — универсальным зум-объективом. Мне особенно понравилось использовать его для фотографий на лыжах, где смена линз затруднительна, а широкий диапазон зума очень хорош.

Похоже, что Nikon не внес много изменений в объектив 18-200 мм f / 3.5-5.6 ED VR II Nikkor. Просматривая пресс-релиз и спецификации обоих объективов, единственное различие, которое я могу найти, — это добавление переключателя блокировки зума, чтобы объектив не «сползал», когда он находится в широкоугольном положении. Кроме того, похоже, это тот же объектив. Согласно опубликованным характеристикам Nikon, вес, размер, количество и тип элементов — даже стабилизация изображения VR II — одинаковы. Если кому-то известно о каких-либо других улучшениях нового объектива 18–200 мм VR, опубликуйте их в разделе комментариев здесь. Это очень плохо, потому что 18–200 мм VR выиграет от некоторых оптических улучшений. Из него получится отличный объектив для повседневного использования и на открытом воздухе. Но заметные искажения затрудняют использование для серьезных путешествий, архитектуры или любого другого вида фотографии, где прямые линии имеют решающее значение.

Новый Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f / 3.5-5.6 ED VR II будет доступен у дилеров в сентябре по цене около 850 долларов. Новый зум-объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8G ED VR II поступит в продажу только в ноябре.Его следует продавать примерно за 2400 долларов.


Пресс-релиз Nikon 18-200 мм VR II и 20-200 мм f / 2,8 VR II >>

Материалы по теме:
Обзор Nikon Страница
Все обзоры пользователей объективов
Форум о камерах Nikon
Форум по цифровым SLR
Другие новости и статьи Nikon
Веб-сайт Nikon

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть два способа комментировать наши статьи: Facebook или WordPress.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *