Nikon 24 85: Обзор объектива Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

Содержание

Объектив Nikon: NIKKOR AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

Конструкция и эргономика

Объектив AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR выпускается с 2012 года и часто идёт в комплекте с камерами Nikon D610, D750 и другим моделям того же класса. Когда впервые берёшь это стекло в руки, сразу ощущаешь его лёгкость и компактность — после более дорогих и массивных зумов Nikon он производит какое-то неубедительное впечатление и вызывает вопросы: «Такой компактный? Он нечто серьёзное или просто игрушка для любителей?».

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/400 с, 85.0 мм экв.

Сравнивая его размеры с моим редакционным объективом 24-70/2.8, могу сказать следующее: он в два раза легче (485 граммов против 900) и в два раза меньше по габаритам. Чем пришлось пожертвовать и стоило ли оно того — разберёмся по полученным результатам, но, забегая вперёд, скажу, что этот «китовый» объектив меня не раз приятно удивил за время поездки. Я поставил его первым, поскольку он оказался наиболее востребованным во время путешествия.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/400 с, 26.0 мм экв.

В нём используется и оптический стабилизатор изображения (VR в названии объектива), и внутренняя фокусировка, благодаря чему передняя линза неподвижна, а это позволяет без проблем использовать фильтры. Несмотря на неподвижность передней линзы, под ней, к сожалению, со временем всё равно скапливается пыль (так было с моим, далеко не новым, тестовым экземпляром).

Объектив имеет выезжающий «хобот», который в крайнем положении выдаётся из корпуса примерно на 5 см, выдвигаясь плавно и без люфта.

Корпус AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR сделан из качественного матового пластика, из него же выполнено кольцо фокусировки, а кольцо зумирования обрезиненное. Ход последнего довольно тугой и плавный, что при использовании камеры для фотосъёмки удобно: «хобот» не выезжает произвольно. А вот для съёмок видео такой ход может показаться излишне тугим.

Фокусное расстояние 24 мм

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 640, F22, 1/500 с, 24.0 мм экв.

Фокусное расстояние 85 мм

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 800, F22, 1/500 с, 85.0 мм экв.

Кольцо фокусировки более узкое, но для объектива такого размера это простительно, к тому же оно используется не так часто. Его ход довольно плавный, хотя не ощущается такого же приятного отклика, как при зумировании. Полное вращение кольца — примерно 80 градусов, что довольно стандартно и позволяет сфокусироваться без перехвата.

Край корпуса со стороны байонета оснащён резиновым уплотнением, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.

На боку у этого зума два переключателя: для режима фокусировки и для включения оптического стабилизатора (всего один режим). Панель с переключателями, с точки зрения оперативности доступа, расположена не очень эргономично — слишком близко к камере, хотя это не критично. AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR оснащён встроенным ультразвуковым мотором автофокусировки SWM (Silent Wave Motor), что позволяет ему наводиться на резкость быстро и практически бесшумно.

Диаметр резьбы под светофильтры — 72 мм, что является привлекательным в свете не самой высокой цены этих аксессуаров. В комплекте с объективом идёт бленда HB-25.

В целом качество сборки высокое. Исполнение и подгонка деталей на очень высоком уровне, и зум оставляет впечатление крепкой «рабочей лошадки».

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/250 с, 29.0 мм экв.

Более того, мне достался далеко не новый объектив. Судя по потёртостям на надписях и серийном номере, ему уже примерно три года. Это позволяет судить, насколько на конструкцию влияет интенсивная эксплуатация в течение длительного времени. Как видно на фотографиях, объектив в очень хорошем состоянии (не считая позолоченной надписи).

Стабилизация изображения

Стабилизатор в этом объективе оказался довольно полезен. Во всём диапазоне фокусных расстояний он позволял мне достичь предсказуемого результата — чётких кадров на выдержках до ⅕ секунды, что для фокусного расстояния 85 мм обеспечивает выигрыш в 4 ступени EV.

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/5 с, 85.0 мм экв.

На небольших фокусных расстояниях это позволяет снимать интересные ночные пейзажи без штатива, что на мой взгляд является очень полезной «скрытой» опцией. Например, на кадре ниже ёлка находится в фокусе, а движущийся снег размыт в симпатичные белые полосы, что создаёт динамику в кадре, оживляет его.

NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/6 с, 85.0 мм экв.

Качество изображения

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 560, F3.5, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR включает 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 линзу со сверхнизкой дисперсией (ED отражено в названии), а также 3 асферических линзы для получения более резких и контрастных снимков.

Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

24 мм

На минимальном фокусном расстоянии 24 мм и при открытой диафрагме резкость по всему полю кадра равномерная, но не идеальная — есть небольшая мягкость в линиях.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F3.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Начиная с диафрагмы f/4, центр становится резким, а края кадра ещё остаются с более мягкими линиями. При диафрагме f/8 центр кадра достигает максимальной резкости, края подтягиваются, но догоняют его только на f/11.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/640 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5.6, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/160 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

При значении диафрагмы f/16 начинает сказываться влияние дифракции, хотя картинка смягчается ещё не слишком сильно — она становится заметно более мыльной ближе к f/22.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 80, F16, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F22, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Хроматические аберрации выражены на 24 мм средне, их уровень практически не зависит от диафрагмы. А вот виньетирование, заметное при f/3.5 и f/4, практически полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/5.6.

85 мм

Ситуация на максимальном фокусном расстоянии немного более приятная. При открытой диафрагме f/4.5 мы видим слегка смягчённые линии на краях, но центр уже резкий.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/2500 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

Отличная резкость и в центре, и на краях кадра появляется раньше — уже на f/5. 6.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1600 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/800 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

При закрытии до f/8 она становится ещё выше и сохраняется до f/11 и ещё на полступени дальше, а затем, ближе к f/16, начинает снижаться из-за дифракции, и к f/22 картинка замыливается весьма ощутимо.

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F22, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

Так же как и на широком конце зума, на 85 мм можно обнаружить хроматические аберрации, но они выражены скромнее, чем в первом случае. Есть и виньетирование, которое пропадает к значению f/8.

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED vs Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

77балла

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

Победитель при сравнении

vs

37 фактов в сравнении

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED лучше чем Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs4f
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0.12m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.38mvs0.5m
  • 0. 1x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.27xvs0.17x
  • 5.17° уже минимальный угол зрения?
    22.83°vs28°
  • Это обычный объектив?

Почему Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED?

  • 15mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    85mmvs70mm
  • 355g легче?
    545gvs900g
  • 23° шире максимальный угол зрения?
    84°vs61°
  • 0.6x больший диапазон трансфокации?
    3.5xvs2.9x
  • Это — широкоугольный объектив?

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2. 8E ED VR

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm F/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S Nikkor 35mm F/1.4G

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 85mm F/1.4G

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Tamron SP 28-75mm F/2. 8 XR Di

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Tamron SP 90mm F2.8 Di Macro 1:1 VC USD

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2. 8G ED

✖Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

22.83°

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✖Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✖Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2. 8-4D IF

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

6P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

3.9TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR

AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR

Варианты продукта

Усовершенствованный и универсальный стандартный зум-объектив формата FX с Стабилизация изображения VR II.

Новый объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR с универсальным диапазоном зума от широкоугольного до среднего телеобъектива обеспечивает заметно более четкие фотографии и видео высокой четкости благодаря технологии подавления вибраций (VR) Nikon. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео.

  • Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
  • View MTF Curve (просмотр в лайтбоксе)

Диапазон возможностей

Универсальный 3,6-кратный стандартный зум для великолепных фотографий и видео в формате HD

AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR охватывает широкоугольные и средние телеобъективы, что делает его отличным универсальным объективом для фотосъемки и записи HD-видео. Благодаря самому широкому фокусному расстоянию (24 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX, 36 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для путешествий, пейзажей, интерьеров, групповых снимков и многого другого. Благодаря максимальному фокусному расстоянию (85 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX и 136,5 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для съемки крупных планов, портретов, интервью и многого другого.

  • Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)

Четкость и контрастность

Стабилизация изображения Nikon VR II с автоматическим определением штатива

Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени при съемке с рук без смазывания , гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Уменьшите скорость затвора, чтобы захватить максимальное количество естественного света без ущерба для резкости. VR в объективе Nikon также включает обнаружение штатива, которое автоматически распознает, когда ваша камера установлена ​​на штативе, и обеспечивает специальную коррекцию VR, которая идеально подходит для записи HD-видео.

  • Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Непревзойденная производительность

Инновации Nikon для стабильной производительности

Инновации Nikon в оптической конструкции и технологии объективов привели к появлению замечательного нового поколения объективов NIKKOR, обладающих непревзойденной универсальностью. Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR не является исключением. Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED — от бесшумного волнового двигателя (SWM) до сверхинтегрированного покрытия (SIC), стеклянного элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и конструкции асферического элемента объектива (AS). VR — это усовершенствованный объектив, вобравший в себя максимальную производительность современных цифровых зеркальных и HD-зеркальных камер.

Технология

*На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда: Объективы, совместимые с форматом FX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата FX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.

LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.

Tech Specs

Specifications

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. Focal Length Range

    24 —

    85mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 3.5 -4,5

  5. Минимальная диафрагма

    F/ 22-29

  6. Формат

    FX/ 35 мм

  7. Максимальный угол вида (DX-формат)
  8. Минимальный угол вида (DX-формат)

    18 ° 50 ‘

  9. 666666.
  10. Максимальный угол обзора (формат FX)
  11. Минимальный угол обзора (формат FX)

    28°30′

  12. Максимальный коэффициент репродукции
  13. Элементы линзы
  14. Группы линз
  15. VR (Снижение вибрации)
  16. DAPHRAGM BLADS0006
  17. Супер интегрированное покрытие
  18. AutoFocus
  19. AF-S (Мотор с тихой волной)
  20. .
    Режим фокусировки

    AF, ручной

  21. Размер фильтра
  22. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  23. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3,1 дюйма

    (78 мм)

    x 3,2 дюйма

    (82 мм)

  24. Прибл. Вес

    16,4 унции.

    (465 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о прилагаемом LC-72 Snap-On Front Lens Cap 72 мм

    20,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-63

    37,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1118

    30,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 72-мм круговом поляризаторе II

    187,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 72-мм фильтре NC

    128,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 72-мм фильтре Soft Focus

    130,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

Nikon 24-85mm AF-S G Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Никон 24–85 мм AF-S G
FX, DX и 35 мм (2002–2006 гг. )
© 2002-2012 KenRockwell.com

Введение   Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Никон 24–85 мм f/3,5–4,5G AF-S. (покрытие FX, DX и 35 мм, фильтры 67 мм, 14,520 унций / 411,7 г, 1,2 фута / 0,38 м, близкий фокус, около 300 долларов США). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете

что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

 

Обновление за июль 2012 г.: Я только что снял это на свой D800E, и он такой же резкий, как новейшие 24-85 VR и 24-120 f/4 VR, с таким же легко исправимым, но сильным искажением. Большая часть этого обзора ниже относится к съемке этого объектива на пленку в 2002 году. Лишь некоторые из них были обновлены для использования на FX, на котором он также отлично работает.

 

июль 2012 г.      Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

См. также:

24–85 мм VR (с 2012 г. по настоящее время)

24–120 мм f/4 VR (с 2010 г. по настоящее время)

24–85 мм AF-D (с 2000 г. по настоящее время)

 

Сравнение резкости со всеми другими объективами 24 мм Август 2010 г.

 

Введение     наверх

Введение   Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Это крошечный, забавный и простой в использовании дрянной пластиковый (в 2002 г. он был дрянным, а в 2012 г. такой же, как и все остальное от Никон) зум-объектив, который также является лучший среднечастотный зум, который я когда-либо использовал! Он явно превосходит старые объективы 24–85 мм f/2,8–4 AF-D, 24–120 мм Streetsweeper и 28–105 мм AF-D, которые я тоже покупал или пробовал раньше Я купил этот.

Даже Мус Петерсон любил его, говоря, что это оптически , равный его огромного профессионального 28-70 мм AF-S, который стоит в четыре раза дороже! (прокрутите вниз наполовину или щелкните ссылку 24-85 вверху.)

Странно то, что этот объектив был настолько хорош и недорог, что Nikon снял его с производства в 2006 году, сохранив более старую и более дорогую версию 24-85mm AF-D!

Это Новый превосходный объектив AF-S был представлен на выставке PMA в феврале 2002 года. См. пресс-релиз здесь. Мусу Петерсону это понравилось, и он сказал, что оптически это 9-й номер. 0333 равняется его огромного профессионального 28-70mm AF-S, стоящего в четыре раза дороже! (прокрутите вниз наполовину или щелкните ссылку 24-85 вверху.)

у меня есть не сравнивал напрямую с 24-120VR. Если 24-120VR работает так же хорошо, как этот 24-85AFS, и если 24-120VR имеет никаких проблем с виньетированием с 77-мм повышающим кольцом на 24 мм на пленке тогда, за вдвое большую цену я, наверное, предпочту 24-120. Обратите внимание, что многие средние зумы меня не особо радуют, так что пока я не получу в свои руки постановку 24-120VR для полного кинотеста не уверен.

я купил мой в сентябре 2002 года, чтобы заменить мой предыдущий фаворит, 28-85 AF, который я измотал. Компания Nikon до 30 июня предоставила скидку в размере 50 долларов США. 2003 года, так что тогда он стоил мне всего 310 долларов. В 2007 году он продавался примерно за 300 долларов.

Как ни странно, кольцо ручной фокусировки и общие характеристики, размер и производительность этого объектив кажется почти идентичным очень популярному Canon EF 24–85 мм f/3,5–4,5 USM.

 

Совместимость

Все идеально работает на всех цифровых камерах Nikon, когда-либо созданных, как FX, так и DX, от лучших моделей D4, D800 и D800E до самых дешевых цифровых моделей Nikon, таких как D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000 и D5100.

Он также идеально подходит для приличных или последних пленочных камер с автофокусировкой, таких как F6, F100, F5, N80 и N75.

Несовместимость со старыми или более дешевыми 35-мм камерами:

1.) Он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми новыми 35-мм камерами AF, такими как N55, но если вы фокусируетесь вручную, все остальное работает отлично. Даже если вы потеряете автофокус, в этих камерах есть точки подтверждения фокусировки в видоискателе, которые помогут вам.

2.) Конец 1980-х — начало 1990-х годов. Камеры с автофокусом, такие как N90, N70 и F4, будут отлично фокусироваться, но вы потеряете VR. У вас будут режимы «Программа» и «Приоритет выдержки», но вы потеряете «Ручной» и «Приоритет диафрагмы», поскольку у вас нет возможности установить диафрагму на камере или объективе.

3.) С самыми старыми автофокусными камерами, такими как N2020, N6006 и N8008, вы действительно справитесь. У вас не будет автофокуса, запутанных режимов экспозиции и VR. Ручная фокусировка в порядке, наряду с электронной индикацией фокусировки.

4.) Поскольку у него нет кольца диафрагмы, он почти бесполезен с пленочными камерами с ручной фокусировкой. Он будет снимать каждый кадр с минимальной диафрагмой.

Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество признаков, отображаемых во всех столбцах, поскольку «G» (мерин) — это преднамеренная помеха, которая удаляет признаки.

 

Никон 24-85 г AF-S. увеличить.

 

Технические характеристики     наверх

Введение   Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Никон 24-85 г AF-S.

Этот объектив имеет пятнадцать элементов в двенадцати группах и имеет своего рода асферику.

Фокусируется напрямую до 15 дюймов (0,38 метра или 1,2 фута) на всех фокусных расстояниях. Этот это здорово, потому что нет идиотских переключателей блокировки макросов, как на все остальные объективы.

Требуются фильтры диаметром 67 мм. и поставляется с блендой HB-28 и уникальной новой крышкой объектива 67 мм, разработанной таким что вы можете надевать и снимать его спереди, не закрывая капот.

MTF при 24 мм, 10 и 30 циклов/мм

MTF при 85 мм, 10 и 30 циклов/мм

Весит 14,3 унции. или 415г. Это действительно легко; это один из самых маленьких зумов среднего диапазона Никон когда-либо делал.

Это 2,9 дюйма (73 мм) примерно на 2,9 дюйма (72 мм) в длину.

Имеет округлый семилепестковая диафрагма и диафрагма до f/22 — 29.

Объявлено 21 февраля 2002 г.

См. Nikon Japan данные о продукте здесь и данные Nikon USA здесь.

 

Никон 24-85 г AF-S.

 

Производительность     верхний

Введение   Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

AF действует быстро и молчит. Ну, это было в первый день, когда он у меня был. Как пыль собралась внутри после первого дня использования у меня теперь появляется легкий писк при фокусировке. То же самое для плавности масштабирования; после первого дня вещи собираются внутри уже не так гладко. Это дешевый объектив и никуда почти такой же гладкий, как объективы AF-S за 1000 долларов.

Этот объектив похож на вождение обычного современного автомобиля, а не автомобиля 1950-х годов: это работает намного лучше во всем, но это все пластично. К черту мое нытье; Я люблю этот объектив.

Передняя часть никогда не вращается, независимо от фокусировки или масштабирования.

Не имеет черный индексный винт на креплении объектива, как у некоторых объективов AF. У вас будет чтобы найти меньшую белую точку на корпусе объектива.

 

Искажение

24 мм

30 мм

35 мм

50 мм

70 мм

85 мм

кирпичная стена с пленкой или FX.

24 мм: прочный ствол .

28 мм: нет (лучше, чем другие объективы при настройке 28 мм).

35 мм: небольшая подушка на дальних дистанциях и отсутствие на 3.’

50 мм: подушечка для иголок.

70 мм: подушечка для иголок.

85 мм: сильная подушкообразная (хуже, чем 28-85).

Вот где есть это не бесплатный обед. В обмен на резкость и малюсенький размер получаем вот это искажение. Это будет очень раздражать, если вы снимаете архитектуру. и не тщательно выбирайте фокусное расстояние с небольшими искажениями. Установлен объектив на 28 мм, если вам не нужно искажение, и используйте настройку 35 мм на расстояния крупным планом. Нет, маркировки 28 мм нет, просто ставим между 24мм и 35мм.

Если искажение важно для вас, тогда вместо этого получите 28-105 который был для меня не таким резким из-за ошибок автофокуса, но имел гораздо меньше искажений чем любой из этих подобных зумов.

На цифровом фотоаппарате Nikon SLR в разрешении 2k способ исправить бочкообразную дисторсию в фотошопе на 24мм это

1.) Увеличить холст размер от 2 000 x 1 312 до 3 000 x 2 000 пикселей
2.) Фильтр > Искажение > Сферизация от -7 до -8%

 

Острота

Сюрприз! Это самый резкий среднечастотный зум, который я использовал. Он резкий и контрастный, даже широкий открытая, на всех фокусных расстояниях. Это немного менее контрастно в углах на широко открытой пленке, которая убирает остановку или две вниз. Производительность одинаково на всех фокусных расстояниях.

На широком конце есть небольшая вторичная боковая хроматическая аберрация или очень легкая зелено-пурпурная аберрация цветные бахромы по углам.

Преступление, это даже резкий в макродиапазоне!

На D1H конечно он резкий на всех диафрагмах, фокусных расстояниях и положениях на изображении, ну и что, большинство объективов такие. В цифре легко быть резким.

 

Точность автофокуса

AF не работает в все диафрагмы и фокусные расстояния, поэтому в реальном использовании он резче чем все другие современные зумы среднего диапазона, которые я пробовал. Это, наряду с его размер и простота использования — вот почему этот объектив является явным победителем.

Помните, что все другие тесты, которые вы читали в другом месте, выполняются на испытательном стенде и сосредоточены на вручную для достижения наилучших результатов. Эти сухие лабораторные тесты не показывают резкости. Ошибки автофокуса я видел на многих других объективах.

С другой стороны Я выхожу и трачу 100 долларов на настоящую пленку, чтобы посмотреть, что на самом деле делает этот объектив. и светит постоянно.

 

Удержание фокуса во время Масштабирование

Фокус держит изрядно хорошо при масштабировании. Это означает, что вы обычно нормально фокусируетесь на одном фокусе. длину и масштабирование до другого без повторной фокусировки. Это не идеально, так что для чего-либо критического фокуса при окончательной настройке масштабирования.

 

Простота использования

Это, наверное, Никон самый простой в использовании объектив.

В основном это приходит из-за того, что он очень легкий и маленький, а функция AF-S означает можно в любой момент просто взяться за кольцо фокусировки и настроить фокус вручную, и просто слегка нажмите кнопку спуска затвора для автофокусировки. Нет необходимости чтобы настроить любой переключатель M / A, чтобы сделать это, как и со всеми другими объективами без AF-S.

Единственный другой AF-S линзы огромные, и поэтому не совсем весело, если только вам не нужно нести их. Я работаю в поле, поэтому мне приходится все брать с собой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *