Никон 55 300: Объектив Nikon 55-300 f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Tamron AF 70-300 мм F / 4-5,6 Di LD лучше, чем Nikon AF-S DX Nikkor 55-300 мм 1: 4,5-5,6G ED VR?
skm    625
skm / 10 января 2018
Я новичок в фотографии. У меня была возможность протестировать обе линзы ( Tamron AF 70-300 мм F / 4-5,6 Di LD и Nikon AF-S DX Nikkor 55-300 мм 1: 4,5-5,6G ED VR ).
Объектив Nikon имеет функцию VR, и, следовательно, с полным увеличением я лично мог снимать четкие снимки с рук с выдержкой 1/15 при слабом освещении. Принимая во внимание, что с объективом Tamron я не смог снять даже одно четкое изображение при S = 1/15 в тех же условиях освещения.
Очевидно, что объектив Nikon имеет преимущество в условиях низкой освещенности, но я не уверен, что качество изображения (резкость, цвета) Nikon лучше, чем у объектива Tamron.
Я просматривал примеры фотографий в Amazon для обоих объективов, и почти все фотографии Tamron кажутся мне лучше, чем Nikon (я имею в виду, что не все пользователи Tamron, которые пишут обзор для Amazon для Tamron, могли бы быть лучше фотографы).
Образцы фотографий Tamron: https://www.amazon.de/Tamron-AF017NII-700-70-300mm-Macro-Built/dp/B0012UUP02/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1515618117&sr=8-1&keywords=tamron+70-300+nikon#CustomerImages
Образцы фотографий Nikon: https://www. amazon.de/dp/B003ZSHNCC/ref=psdc_5332032031_t2_B003YUBTIA
Я не уверен, стоит ли тратить около 150 евро на виртуальную реальность (если объектив Tamron действительно снимает лучше).
- объектив
- никон
- масштабирование
- телескопический
- Tamron
3 голосов
Michael C / 11 января 2018
Объектив, или камера, или любой другой инструмент, так же хороши, как и руки, в которых он находится. Если вы не можете определить разницу между фотографиями, которые вы делали с помощью одного из этих объективов, то нет никакой разницы между объективами для вы.
Если единственное различие, которое вы видите между двумя объективами, — это результат VR в Nikon, то вы должны решить, стоит ли это для вас разницы в цене.
0 голосов
Itai / 12 января 2018
Эти объективы являются относительно недорогими, поэтому различия невелики. Как всегда, чем больше вы печатаете или просматриваете, тем больше вы заметите различия:
- Nikon острее, особенно широко открыт, где он на самом деле начинает довольно резко для своего фокусного расстояния.
- Tamron практически не показывает виньетирование, в то время как Nikon делает, хотя это проще всего исправить в программном обеспечении.
- Nikon показывает меньше хроматических аберраций. Геометрические искажения примерно одинаковы, Nikon показывает меньше при широкоугольной съемке и больше при телеобъективе.
Хотя Tamron помечен как макрообъектив, это не так, но он обеспечивает более высокое увеличение в 0,5 раза по сравнению с 0,23 раза. Это позволит вам сделать фотографии ближе.
0 голосов
Thinkeye / 12 января 2018
Обратите внимание, что вы сравниваете яблоки с грушами. Nikon — это обычный (естественный, ландшафтный) зум для датчика APS-C (меньшего размера). Выбранный вами Tamron — это объектив полного формата macro . В макросъемке необходим штатив, поэтому стабилизация изображения встречается реже , чем в других объективах. Также передний элемент может вращаться в фокусе, потому что редко используется (никогда) поляризационный фильтр для макросов. Если вы хотите фотографировать пейзажи, как вы указали в комментариях, у Tamron есть SP AF 70-300 F / 4-5,6 Di VC USD или вы выбрали Nikkor, который вы тестировали.
Итак: Если вы планируете купить полноформатное тело позже и / или хотите использовать объектив как для альбомной, так и для макро съемки, то Tamron (LD MACRO) — ваш выбор.
Если вы хотите полностью сфокусироваться на ландшафте, вам нужен объектив со стабилизацией изображения и без движения передний элемент в фокусе. (Никкор В.Р. или Тамрон В.К.)
Nikon AF-S 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR Pool
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Рассвет
от jackfate641
Сумерки
от jackfate641
Воодушевляющий взгляд
by Howell. davies
Алькатрас 1 (Nikon D3300 DSC_6752)
по spoualb
Fuet (Nikon D3300 DSC_6753)
по spoualb
Камилла
от jackfate641
Роза (Nikon D3300 DSC_6661)
от spoualb
три какаду —————-…
Гарри де Хаан, оператор
Рассвет
от jackfate641
Another Look 2: Багровый зад…
by mharoldsewell
Пассаж
от PAJ880
Игл Хилл 16
от PAJ880
1
от Cac3ved0204
.
от Cac3ved0204
1
от Cac3ved0204
Кингстон — Подружиться на хоккее
by photomama777
Соколиная охота
от Bri_J
DSC_8620
Джордж Зойс
«Меня не видно»
Дж. Майкла Хамонаеще одна несезонная жакаранда…
Гарри де Хаан, оператор
DSC_5805_1_1
Джордж Зойс
Miserable Monochrome
by Howell.davies
Замерзшее озеро
от jackfate641
Восход солнца
от jackfate641
Боинг 787
от jackfate641
Позади тебя…
by Howell.davies
Фокс
от jackfate641
жизнь в зеленом пригороде…
Гарри де Хаан, оператор
.
от Cac3ved0204
Фокс
от jackfate641
Фестиваль трамваев
by Bri_J
DSC_2463
by tomas. piepolis
Steam Vents
Пол А. Альберт 63
Фестиваль трамваев
by Bri_J
Большая голубая цапля
от jackfate641
Мраморный памятник
by Blake_B
Орел
от jackfate641
Тамрон 80-210 мм
от jackfate641
Tide’s Turn
by Howell.davies
Chevy Bolt EUV
от jackfate641
Портрет молодого щенка лабрадора
от & WDnet Studio Creation
Сказочная шотландская горная корова
от photomama777
.
от Cac3ved0204
2020-08-26_03-44-11
от jmmattwilliams
2020-08-30_01-58-24
от jmmattwilliams
Последняя большая дымовая труба Белойта
by photomama777
Netarina en flor (Nikon D3300 . ..
by spoualb
Плоды шиповника
от jackfate641
Flor de sábila (Nikon D3300 …
by spoualb
Подвесной кофе-брейк
от Howell.davies
2020-09-03_07-35-13
от jmmattwilliams
2020-08-29_08-10-35
от jmmattwilliams
голодная сорока ————…
Гарри де Хаан, оператор
Мэдисон Сноу, Кубок IMSA GT3…
Ричард Уинтл
Мелани Сноу, Кубок IMSA GT3…
Ричард Уинтл
Ciruela (Nikon D3300 DSC_0003)
автор: spoualb
La Espada de Orión (Nikon D3300…
by spoualb
На заднем дворе. .
от aazeve2000
2023-01-20_09-26-20
от jmmattwilliams
2020-08-28_12-17-20
от jmmattwilliams
Бутылочное дерево —— DSC_0491_
Гарри де Хаан, оператор
Утки в заповеднике
от tdcphotos
DSC_0074
по jmmattwilliams
2023-01-19_10-12-45
от jmmattwilliamsДубовый лист в заборе
by jackfate641
4.) режим наведения
от Dashiell Merrick-Kamm
20.) очарован
Дашиэлл Меррик-Камм
Позирует …
by aazeve2000
Водопад МакГрегора
от jackfate641
восход солнца в пригороде ——. ..
Гарри де Хаан, оператор
ROY_0247-2-2
от guglibugli
ROY_0255-2
от guglibugli
Посмотреть как слайд-шоу
Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR DX AF-S Обзор Nikkor
Обзор SLRGear
29 ноября 2010 г.
, Эндрю Александр
Объектив 55–300 мм ƒ/4,5–5,6G ED VR был представлен в августе 2010 г. как новый телеобъектив с зумом, дополняющий широкоугольный зум-объектив 18–55 мм. У Nikon уже есть два телеобъектива с зумом потребительского уровня: 55–200 мм VR и 70–300 мм VR с поддержкой FX.
На цифровом корпусе Nikon с датчиком размера APS-C объектив обеспечивает эффективное поле зрения примерно 80–450 мм. Виньетирует объектив при установке на полнокадровый корпус; вы увидите черные круглые края по обеим сторонам изображения. В объективах серии G нет кольца диафрагмы, поэтому оно может работать неправильно на пленочном корпусе, который не может установить диафрагму объектива.
Объектив 55-300 мм не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы уменьшаются. Следующая таблица отражает изменение апертуру с фокусным расстоянием:
Фокусное расстояние | 55-100 мм | 100-200 мм | 200-300 мм |
. | ƒ/5,6 | ||
Наименьшая апертура | ƒ/22 | ƒ/25 | ƒ/29 |
Дилеры, как правило, предлагают объектив в составе различных комплектов корпуса и объектива или отдельно по цене около 350 долларов. Объектив поставляется с блендой и поддерживает фильтры 58 мм.
Резкость
Как и для большинства объективов, оптимальные результаты достигаются при закрытой диафрагме — в случае 55–300 мм VR до ƒ/8 или ƒ/11. Наилучшие результаты по резкости достигаются с объективом, установленным на 70 или 100 мм и ƒ/8, где резкость безупречна по всему кадру.
При максимально открытой диафрагме работа объектива несколько неравномерна; его необходимо уменьшить даже на одну ступень, чтобы получить стабильно четкие изображения по всему кадру. Результаты при использовании широко открытой диафрагмы на 200 мм и ниже достаточно резкие, хотя и неравномерные, около 2 единиц размытия; на 300 мм это не так неравномерно, но мягкость углов увеличивается до 3 единиц размытия.
Закройте объектив на одну-две ступени, и он найдет удачное место. Как мы уже указывали, он лучше всего работает в более широкой области своего диапазона масштабирования; производительность по-прежнему очень хороша на 135 мм, но на 200 мм или 300 мм резкость никогда не становится лучше, чем 2 единицы размытия, даже при диафрагме до ƒ/8 или ƒ/11.
Дифракционное ограничение устанавливается при ƒ/16; работа с полной диафрагмой приемлема на более широких фокусных расстояниях, но на 135мм и длиннее она становится достаточно мягкой; на 300 мм и ƒ/29 мы замечаем около 6 единиц размытия по всему кадру.
Хроматическая аберрация
Объектив показывает хорошую устойчивость к хроматическим аберрациям. Хроматическая аберрация присутствует на широком угле (55 мм), когда объектив значительно закрыт, но на самом деле она очень мала примерно до 135 мм. На 200-300мм начинают возникать проблемы с хроматическими аберрациями, особенно в углах.
Обратите внимание, что результаты CA для 300 мм в настоящее время недоступны, но будут опубликованы в ближайшее время.
Затенение («Виньетирование»)
Если затенение углов и является проблемой, то это когда объектив используется с самой широкой диафрагмой, а затем на 100 мм или более; даже тогда мы замечаем углы, которые всего на 1/3 EV темнее центра. Остановка вниз, затенение углов незначительно.
Искажение
Результаты искажения для Nikon 55-300 мм ƒ/4,5-5,6 типичны для этого класса объективов, демонстрируя сложное сочетание бочкообразного и подушкообразного искажений в более длинном диапазоне фокусных расстояний телеобъектива. Между 55-67 мм искажение слегка бочкообразно, около + 0,3% по углам; объектив достигает некоего паритета около 62мм. После этого момента в углах наблюдается подушкообразное искажение, а в центральной области наблюдается небольшое бочкообразное искажение. В худшем случае мы отмечаем подушкообразную дисторсию почти -0,5% в углах выше 135 мм; аналогично, почти + 0,3% бочкообразного искажения по всему изображению выше 100 мм.
Работа автофокуса
Несмотря на то, что это объектив AF-S, автофокусировка 55-300 мм ƒ/4,5-5,6 относительно медленная. Наше ненаучное тестирование показало, что для фокусировки на ближнем и дальнем расстоянии на корпусе D300 требуется около 1,5 секунды. Ручная фокусировка выбирается с помощью специального переключателя AF/MF: несмотря на то, что он указан как объектив AF-S, вы не можете отменить автофокусировку, просто повернув кольцо фокусировки, вам нужно переключиться в ручной режим фокусировки. В этом случае термин AF-S просто означает, что мотор фокусировки встроен в объектив. Кроме того, передний элемент объектива будет вращаться во время операций фокусировки, что значительно усложнит использование поляризационных фильтров.
Макрос
Результаты макросъемки удовлетворительны для этого объектива с увеличением 0,28x и дальностью фокусировки 1,4 метра (около 4,5 футов).
Качество сборки и обращение
Объектив 55–300 мм ƒ/4,5–5,6 состоит из поликарбонатного пластика с матовой черной отделкой, металлическим креплением корпуса и пластиковой резьбой для фильтра. В качестве преимущества это делает объектив довольно легким (580, 18,7 унции) и простым в обращении; однако он не кажется таким надежным, как более дорогие объективы Nikon. Это не кажется дешевым; он просто не кажется таким «твердым», как можно было бы надеяться. Тем не менее, компания Nikon выяснила, что оставить, а что оставить, и при этом оставить объектив по экономичной цене: такие функции, как использование 9закругленные лепестки диафрагмы в апертуре для получения плавных расфокусированных элементов; использование в оптической схеме 1 элемента с высоким показателем преломления и 2 ED элементов; и система виртуальной реальности со штативом.
Объектив имеет две функции управления: переключатель для включения или отключения автофокуса и переключатель для включения или отключения подавления вибраций. Объектив не имеет шкалы расстояний, индикаторов глубины резкости или инфракрасного индекса. Объектив использует светофильтры 58 мм: как уже говорилось, эти будут вращаться во время фокусировки.
Кольцо трансфокатора довольно большое, шириной примерно один и три восьмых дюйма, с рельефными ребрами жесткости. Он обеспечивает хорошо разнесенный выбор масштабирования, вращаясь на 90 градусов в своем диапазоне. Объектив будет выдвигаться примерно на один и пять восьмых дюймов в диапазоне увеличения. Масштабирование очень плавное, но приятно демпфированное; объектив вообще не ползет.
Кольцо фокусировки кажется немного запоздалым, ребристое резиновое кольцо шириной в четверть дюйма. Кольцо предлагает девяносто градусов хода фокусировки с жесткими упорами на обоих концах спектра. Стоит отметить, что объектив немного выдвигается во время автофокусировки, при этом корпус объектива выступает еще на 3/4 дюйма на 300 мм. Добиться точной ручной фокусировки не невозможно, но это определенно сложнее, чем нужно. Понятно, что это объектив, который не предназначен ни для чего, кроме автофокусировки. Тем не менее, автофокус, хотя и зависит от тела, очень точен.
Объектив имеет функцию подавления вибраций, и на практике она работает достаточно хорошо — подробности см. в разделе «Испытания на стабилизацию изображения». Короче говоря, он не совсем предлагает 4 ступени подавления дрожания, как рекламируется, но дает некоторые преимущества.
Объектив поставляется с блендой HB-57, закругленной блендой, защищающей от бликов. Объектив можно перевернуть и установить на объектив для хранения; при установке он добавляет 1,5 дюйма к общей длине объектива.
Альтернативы
Мы ограничили наши альтернативы телеобъективами со стабилизацией изображения.
Nikon 55-200mm ƒ/4-5.6G IF-ED AF-S DX VR ~225$
В то время как новый объектив предлагает более длинное фокусное расстояние 300 мм, старый 55-200 мм на треть ступени быстрее, и при сравнении, кажется, предлагает немного более четкие и плавные результаты, чем новый объектив. Результаты для CA и искажения аналогичны; новый объектив дает гораздо меньше угловых затенений
Sigma 50-200mm ƒ/4-5.6 DC OS HSM ~160$
Sigma не уступает Nikon по резкости, угловым затенениям и искажениям; Nikon гораздо лучше справляется с хроматической аберрацией. Sigma не предлагает дополнительного радиуса действия 300 мм, но на треть быстрее при более широком 50 мм. Кроме того, примерно в два раза дешевле Nikon.
Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~630$
Tamron не предлагает сопоставимого телеобъектива со стабилизацией изображения; его ближайшим предложением в том же диапазоне будет 55–200 ƒ/4,5–6, который мы еще не тестировали. 18–270 мм предлагает компенсацию вибрации (VC) и аналогичный диапазон увеличения. Профили резкости и CA очень похожи на Nikon; хорош в среднем диапазоне, но хуже при максимальном увеличении. Дисторсия, конечно, несколько отличается, так как у объектива очень широкий диапазон фокусных расстояний, с которым приходится бороться, а виньетирование примерно такое же. Более дорогой, чем Nikon, хотя, конечно, вы также получаете целый ряд широкоугольных снимков.
Заключение
Учитывая цену, вы получаете хороший объектив за эти деньги: он довольно резкий на широко открытой диафрагме, резче при диафрагме, а другие характеристики, такие как устойчивость к хроматической аберрации, затенение углов и искажения, не хуже или даже лучше, чем у объектива. вы ожидаете от объектива этого класса. Это не , а , не уступающий своему предшественнику 55-200 мм, но дело не только в увеличении фокусного расстояния на 100 мм; что-то должно дать, и, к счастью, нет ничего, что дает слишком много, чтобы это произошло. За эти деньги объектив является отличным дополнением к 18-55 мм для системы с двумя объективами, которая работает со всей гаммой от широкоугольного до телефото.
Образцы фотографий
Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценка контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.
|
|
При необходимости мы снимаем их как полнокадровыми, так и субкадровыми камерами, в диапазоне фокусных расстояний, с максимальной диафрагмой и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.
Никон 55–300 мм f/4,5–5,6G ED VR DX AF-S Nikkor
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Nikon F — черный
- Купить на Амазонке за 450,00 долларов США
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Photo за 396,95 долларов США
Nikon 55-300mm f/4.
5-5.6G ED VR DX AF-S Отзывы пользователей Nikkor7.5/10 в среднем 8 отзывов Качество сборки 7,3/10 Качество изображения 7.3/10
Напишите свой отзыв!
8 из 10 баллов и рекомендуется к шкип (26 отзывов)
Легкий вес, удобный диапазон фокусных расстояний, хорошее разрешение, недорогой
Разрешение довольно быстро падает выше 200 мм
Я купил его в качестве недорогой резервной копии для моего 70-300 и был удивлен тем, насколько его характеристики близки к большему объективу. Теперь я буду использовать его почти исключительно со своим D7100, а 70-300 переложу в сумку с D610.
Первое сравнение, конечно, было с 70-300. Я сделал десятки пар снимков далекой горы в ясный день, чтобы увидеть, где этот объектив начинает терять разрешение относительно 70-300. На 200 мм очень трудно увидеть разницу. На 250 70-300 лишь немного резче. На 300 разница есть, но не очень большая.
Этот объектив отлично работает на D7100 в обычном режиме, на кропе, с телеконвертером Kenko 1. 4x и даже с ТС в режиме кропа. Единственная проблема, с которой я столкнулся, когда я достиг этих экстремальных фокусных расстояний, заключалась в том, чтобы держать камеру достаточно устойчиво, чтобы избежать легкого дрожания, которое легко принять за отсутствие разрешения. Я думаю, что большая часть недостатка резкости на очень больших чистых фокусных расстояниях связана с движением, возможно, ударом зеркала, а не с каким-либо серьезным недостатком оптики объектива. В этом отношении 70-300 несколько лучше на таких больших фокусных расстояниях, просто потому, что это более тяжелый объектив, и, следовательно, его устойчивее держать.
Так же попробовал объектив на своем D610 в режиме DX. Он прекрасно работает как с 1,4-кратным Kenko TC, так и без него, который также отлично выполняет автофокусировку, как и на D7100. Это меня удивило. Я знал, что на D7100 с TC будет автофокусировка, но не ожидал почти идентичных результатов с D610 в режиме DX. Это говорит мне о том, что объектив создает изображения с превосходным контрастом по всему кадру.
Мой 2.0x Kenko TC работает с обеими камерами, но у него нет автофокуса, и удерживать его достаточно стабильно, чтобы получить действительно четкие изображения при таких очень длинных чистых фокусных расстояниях, сложно. Я не использую штатив, но это может помочь здесь. Как обычно с этим конкретным TC, есть определенное ухудшение изображения по сравнению с резким 1,4x TC 9.0003
Автофокус немного медленный, как и у многих «старых» объективов, таких как 70-300 и даже 18-140. Так что, как отмечают рецензенты, это, вероятно, не лучший инструмент для съемки динамичной дикой природы и спортивных состязаний. Но он работает достаточно хорошо почти для всех статичных объектов, за исключением того, что он ищет фокус на объектах, расположенных на большом расстоянии, если в воздухе есть дымка. В конце концов, он находит фокус, особенно если я помогаю фокусироваться вручную, а затем позволяю автофокусу сделать все остальное.
Ручная фокусировка работает лучше, чем говорят рецензенты. Да, мне приходится переключаться с AF на M. Но как только оно включено, узкое кольцо фокусировки становится достаточно плавным, чтобы получить фокусировку почти такую же хорошую, как при использовании автофокусировки на том же объекте. Но, опять же, как отмечают рецензенты, это автофокусный объектив, ручное управление действительно полезно использовать только на начальном этапе, чтобы помочь найти автофокус на больших расстояниях.
Следующая серия испытаний включала в себя поездку в местную испанскую миссию и прогулку по ней. Эти тесты с моей D7100 сами по себе не были сравнениями. Но я сделал так много снимков в одних и тех же местах с помощью нескольких объективов, поэтому я склонен запоминать более ранние результаты. Моя главная цель, однако, заключалась не в сравнении, а просто в том, чтобы увидеть, что объектив делает с различными объектами и его полным диапазоном фокусных расстояний, с Kenko 1.4x TC и без него, в режиме кадрирования или без него.
Опять же, я был удивлен, насколько хорошо это работает. Снимки были почти все на высоте: хорошее разрешение, контрастность и цветопередача. Единственная проблема здесь — ограниченная полезность на нижнем уровне. Поскольку диапазон начинается с 55 мм, получить что-то вроде широкоугольного обзора, конечно же, невозможно. Таким образом, для прогулок необходимо было бы носить с собой еще один объектив, чтобы охватить этот нижний диапазон, что я и так делаю.
В целом я полностью доволен этим объективом. Он делает то, что должен делать, и делает это хорошо. Цветопередача и контрастность отличные, разрешение тоже очень хорошее до 200мм и неплохое выше. У меня получается устойчиво держать даже на больших фокусных, но честно говоря 70-300 там легче.
Теперь я сделал еще много снимков этим объективом на свой D7100, специально отыскивая сложные объекты и условия. В большинстве случаев это было довольно хорошо до 200 или 210 мм, с Kenko 1.4x TC или без него, в режиме кадрирования или без него. Таким образом, сетка DX примерно до 400 мм подходит для «обычных» объектов.
Но есть две проблемы при использовании этого объектива на больших фокусных расстояниях. Во-первых, как я уже говорил, очень трудно удерживать достаточно стабильно, чтобы полностью избежать движения камеры без штатива, который я не использую. Но и автофокус с этим объективом, даже на несколько меньших фокусных расстояниях, на моем D7100 не идеален, разве что с высококонтрастными объектами. В туманных ситуациях я иногда могу сфокусироваться вручную немного лучше, чем позволить камере определять автофокусировку, например, при съемке сквозь горную дымку на большом расстоянии или на других низкоконтрастных объектах, таких как группа полностью черных обезьян-ревунов, с которыми мы столкнулись. в Панаме, в прошлом месяце.
Тем не менее, это очень полезный и недорогой объектив… если вы терпеливо нажимаете кнопку спуска затвора для лучшей автофокусировки и очень устойчиво держите ее во время съемки. Примерно от 70 до 140 мм, с TC или без него, в режиме кадрирования или без него — все отлично. Я получу от этого много пользы.
отзыв написан 28 февраля 2016 г. (куплена за 210$)4 из 10 баллов и рекомендуется к пк (8 отзывов)
Nice Build
Не такой резкий, как мог бы быть… или
Собираюсь на Аляску.. Искал объектив меньшего размера и полегче для походов в Джуно.. Этот объектив имел хорошие отзывы на ряде сайтов. с фотками. Я пробовал каждую диафрагму, ручную и автоматическую фокусировку с моей D7100. Хорошо работает только на f11 полностью выдвинутом на 300 мм, и то не так хорошо, как мой тяжелый 18-300. И это не высокая планка. По крайней мере, это было дешево! Я бы сказал, пропустите это. В настоящее время я бегаю по две мили в день, чтобы подготовиться к тому, чтобы нести свои 80-400 …. ну ладно..
отзыв написан 18 апреля 2015 г. (куплена за 225 долларов)6 из 10 баллов и рекомендуется к Крету Стефан (2 отзыва)
диапазон увеличения — плохая конструкция
плохое освещение при слабом освещении
Этот объектив предназначен для начинающих, которые хотят поэкспериментировать с фокусными расстояниями. Этот объектив можно использовать, особенно при дневном свете. Примеры фотографий можно увидеть здесь
отзыв написан 14 ноября 2013 г.
http://cretustefan.smugmug.com/Galleries/D7000-55-300-VR210 из 10 баллов и рекомендуется к valt3r (4 отзыва)
Подходит для портретов
Нет
Почти все портреты с http://3foto.ro сделаны с 55-300мм на D7000. Телеобъектив означает отсутствие искажений и размытия фона.
отзыв написан 18 января 2013 г.7 из 10 баллов и не рекомендуется к d5100_Nikon (3 отзыва)
острая до 200 мм, металлическая крепление
мягкая от 200 до 300 мм, тяжелая
Этот возвращается. Я получил его с огромной скидкой при покупке камеры, но я ошибся. Я должен был получить более дешевый объектив 55-200 мм. Я хотел, чтобы у 300 мм был дополнительный радиус действия, но он резкий только до 200 мм, так какой в этом смысл? Хорошо, я думаю, если вы не придирчивы и хотите увеличить масштаб, но я хотел бы иметь возможность увеличивать масштаб и при этом получать четкое изображение, а не просто приемлемое. Теперь я облажался, потому что я не могу получить другой объектив по сниженной цене, по которой я мог бы получить его, когда покупал камеру. Ну что ж.
С помощью этого объектива я сделал хорошие снимки, но для того, чтобы получить несколько хороших, потребовалось много-много не очень хороших снимков. Слишком ненадежно в моей книге.
просмотрено 25 июня 2012 г. (куплена за 250 долларов)7 из 10 баллов и не рекомендуется к Rx7chi (1 отзыв)
Свет с большим диапазоном увеличения
Медленная фокусировка и мягкие изображения
Я купил эту линзу по распродаже на Amazon перед Рождеством, рад, что не заплатил за нее много. У меня есть китовый объектив 55-200 с моим Nikon 5100, это хороший объектив для китового объектива. Я взял 55-300 для большего охвата, когда я занимаюсь дикой природой и спортом для школьных футбольных матчей. Если вы держите его в диапазоне 55-200, он довольно резкий, пока ваша диафрагма находится в диапазоне от F-8 до F-11, в диапазоне 300 резкость падает, вы должны быть в F8-F11, чтобы получить достойную резкость, и это немного медленная фокусировка и блокировка. Это базовый объектив из комплекта, но с металлическим креплением, но он легкий и пластиковый. Планирую избавиться от него и возможно взять Tamron 70-300 не рекомендовал бы этот объектив
отзыв написан 21 апреля 2012 г. (куплена за 249 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется к Дэвидгарт (3 отзыва)
маленький, легкий, хорошее качество изображения
немного смягчает на расстоянии более 200 мм
Я недавно вышедший на пенсию профессиональный фотограф, работающий неполный рабочий день, и придерживаюсь высоких стандартов качества изображения. Теперь, когда я на пенсии, я хотел иметь объектив для увеселительных (не $$) поездок, который был бы легче и меньше, чем объективы 70–200 мм f2.8 и 300 мм f2.8, которыми я пользовался в течение многих лет. Я просто слишком стар, чтобы таскать с собой тяжелые вещи, если мне кто-то не платит. (Ну, правда в том, что я слишком стар, даже если мне платят.)
Этот объектив превзошел мои ожидания. От 55 до почти 200 мм его резкость очень сравнима и лишь немного меньше, чем у моего 70-200. На этих фокусных расстояниях он резкий на открытой и очень резкий на диафрагме. На 200-300 мм он заметно менее резкий, чем мой 300 f2.8, но все же очень удобен для большинства вещей. (Но это сравнение объектива за 5300 долларов, который весит более 6 фунтов, с объективом за 400 долларов, который весит чуть больше фунта). VRII заметно лучше, чем мой объектив VRI.
Он достаточно легкий и компактный, поэтому я всегда могу включить его в свой «набор для путешествий»: Nikon D5100, 12-24, 50 мм f1.8G и 55-300. Это позволяет мне снимать высококачественные фото или видео с фокусным расстоянием от 12 мм до 300 мм (эквивалент 18–450 мм для полнокадрового режима) при весе всего около 5 фунтов. Удивительный! Очень рекомендую этот объектив.
отзыв написан 29 марта 2012 г. (куплена за 400$)9 из 10 баллов и рекомендуется к РасселДж. (1 отзыв)
Острый, легкий, VRII, недорогой
Вращающийся передний элемент, бленда сомнительного качества (новый дизайн)
Этот объектив является более длинной версией объектива 55-200, который сам по себе является отличным объективом. Я сэкономил более 100 долларов, купив этот объектив с фокусным расстоянием более 70–300 мм.
Зум плавный, а качество изображения такое же хорошее, как и у почтенного объектива 70-300 VR, возможно, немного лучше, на мой взгляд (особенно на 300 мм).
Некоторый CA, как и ожидалось, но не о чем беспокоиться.
VR — вторая версия, как и мой 16-85 мм, и очень хорошо работает на 300 мм. Единственное, что я заметил в VR, это то, что для стабилизации требуется полсекунды или около того, поэтому вам нужно немного потерпеть, прежде чем нажимать затвор.
Автофокус не самый быстрый и примерно такой же, как у 55-200 и, возможно, не такой быстрый, как у 70-300, так что это не может быть хорошим спортивным объективом.
Хороший легкий объектив для своего диапазона. Качество сборки хорошее (хотя металлическое крепление приятное на ощупь).
Капюшон новой конструкции пристегивается к переднему элементу (наверняка его легче надевать, потому что не нужно совмещать пазы).