Nikon d200 обзор: Nikon D200 – флагман просьюмерской фотографии — Ferra.ru

Nikon D200 Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Объектив *

Тип автофокусафазовый
Объектив в комплектеесть
Наличиеда
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Возможность смены объективабайонет Nikon F

Матрица *

Глубина цвета36 бит
Число эффективных мегапикселей матрицы10. 2 млн
Кроп-фактор1.5
Физический размер матрицыAPS-C (23.6 x 15.8 мм)
Тип матрицыСCD
Число мегапикселей матрицы10.92 млн
Максимальное разрешение3872 x 2592
Чувствительность100 — 1600 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO100

Видоискатель и экран *

Поле зрения видоискателя95%
LCD-экран230000 точек, 2. 50 дюйма
Тип видоискателязеркальный (TTL)

Управление светом *

Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетингесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный

Видео- и звукозапись *

Запись видеонет
Запись звуканет

Интерфейсы и память *

Тип карт памятиCompactFlash, CompactFlash Type II
Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат. ), RAW
Интерфейсы
USB 2.0, видео, разъем для пульта ДУ

Скорость и режимы съемки *

Таймересть
Скорость съемки5 кадр./сек
Максимальная серия снимков37 для JPEG, 22 для RAW
Формат кадра (фотосъемка)3:2

Питание *

Батарейный блокMB-D200
Разъем питанияесть
Емкость аккумулятора
1500 мА*ч или 340 фотографий
Количество аккумуляторов1
Тип аккумуляторовсвой собственный

Габариты *

Вес (без элементов питания)830 г, без элементов питания; 920 г, с элементами питания, без объектива
Размер147x113x74 мм, без объектива

Дополнительная информация *

Время включения0.
15 c
Материал корпусаметалл
Тип камерызеркальная
Дополнительная информациябеспроводная связь с компьютером по стандарту IEEE 802.11b/g опционально
Дата начала продаж2005-12-01
Дата анонсирования2005-11-04
Комплектацияфотоаппарат Nikon D200, крышечка для объектива, светозащитная бленда объектива, крышечка на LCD-экран, Li-ion аккумулятор EN-EL3e, зарядное устройство MH-18a, USB-кабель, видеокабель, сумочка, CD-ROM с программным обеспечением
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Nikon D200 и искусство маркетинговой экспозиции

В ноябре 2005 г. компания Nikon порадовала фотографов выпуском нового цифрового зеркального фотоаппарата полупрофессионального класса, тем самым заполнив наконец пробел в собственной продуктовой линейке на месте снятой с производства модели D100. На Nikon D200 возлагает свои надежды множество «никонистов» самого разного уровня – от любителей до профессионалов; давайте же попробуем разобраться, сможет ли она их оправдать.

Курс Фотографія

Курс викладає Аня Грабарська, яка об’їздила весь світ як концертна фотографка

Хочу на курс

Содержание

    • 0.1 Предыстория
    • 0.2 Подробно о новинке
  • 1 Nikon D200
    • 1.1 Выводы
    • 1.2 Прогнозы и перспективы

Предыстория

Смысл расхожих фотографических терминов «передержка» и «недодержка» наверняка не нужно объяснять даже тем, чьи интересы далеки от фотографии. Любопытно, что в современном мире требование соответствия выбранной экспозиции реальной обстановке оказывается актуальным не только для практикующих фотографов, но и, скажем, для специалистов по маркетингу. Для получения максимальной прибыли крайне необходимо, чтобы «экспонирование» товара на рынок произошло своевременно и при этом оказались верными его позиционирование и цена (так сказать, были соблюдены как «выдержка», так и «апертура»). Однако, как и при фотографировании, даже самые лучшие методы определения «маркетинговой экспозиции» могут давать ошибки, вследствие чего при появлении нового товара подчас наблюдаются «передержки» либо «недодержки».

Новейшая история рынка цифровых «зеркалок» может быть уместной и весьма занятной иллюстрацией к этому тезису. Так, после своевременного и очень удачного («правильно проэкспонированного») выхода D70 промежуточная модель D100 стала неактуальной и была снята с производства, однако замена ей появилась только сейчас, спустя два года. Здесь налицо явная «передержка». А вот у Canon «маркетинговый экспонометр» таких промахов не допускает, что и позволяет ей оставаться в лидерах… впрочем, давайте все же вернемся к новой камере.

Подробно о новинке

Матрица CCD, 23,6×15,8 мм, кроп-фактор 1,5x

Курс

Базовий Motion Design

Опануй Adobe After Effects і Cinema 4D за 1,5 місяця

Коли починаємо?

Млн. пикселов
всего/эффективных 10,92/10,2

Максимальный размер кадра 3872×2592

Светочувствительность матрицы (экв. ISO) 100–1600, h2(3200) с шагом 0,3 EV, авто

Баланс белого авто (1005 зон), солнечно, облачно, тень, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, вспышка, ручная установка в диапазоне 2500–10000 К, предустановка по белой карте (5 значений)

Видоискатель охват кадра 95% по вертикали и горизонтали

LCD-монитор
TFT 2,5″, 230 тыс. пикселов

Cкоростная съемка 5 кадров/c

Буфер 37 JPEG (Fine L), 22 NEF

Диапазон выдержек 1/8000–30 с с шагом 0,3, 0,5 или 1 EV, Bulb

Синхронизация со вспышками 1/250 c, высокоскоростная до 1/8000 с

Память CF, Microdrive

Форматы файлов Uncompressed NEF (12 бит), compressed NEF (12 бит), JPEG (fine, normal, basic), NEF + JPEG (fine, normal, basic)

Интерфейсы
USB 2.0 Hi-speed, видеовыход

Габариты (Ш×B×Г)
147×113×74 мм

Масса (без аккумулятора и карты памяти) 830 г

Ориентировочная цена $1900

Курс

Java за зручним графіком

Опановуй нову професію у будь-який час

Цікаво

Предоставлен представительством Nikon в Украине

Конструкция, функциональность и качество снимков – на профессиональном уровне, стоимость же весьма привлекательна

По сравнению с D70s аккумуляторная батарея разряжается быстрее; не очень удобно работать в очках; в первых поставках камер отмечены некоторые проблемы

Замечательная во всех отношениях камера, которую наверняка оценят как любители-энтузиасты, так и профессионалы

Информация о Nikon D200 и ее спецификации уже довольно долгое время доступна в Сети, поэтому мы не будем подробно рассматривать их, остановимся лишь на самых существенных моментах.

Конструкция. Прежде всего, по своей конструкции D200 намного ближе к флагманской D2X, чем к ушедшей со сцены D100 или бюджетной D70s. Отличия от старшей модели сочтут серьезными лишь профессионалы, которые придают значение каждой мелочи; а между тем на поверку D200 гораздо компактнее и легче (хотя, конечно, ее не сравнить с пластиковой D70s), что для многих будет важнее.

Корпус – магниевый сплав. Все стыки уплотнены резиновыми изоляторами, камера хорошо защищена от непогоды. Видоискатель не оснащен встроенной шторкой, но значительно больше, чем в D50/D70s, равно как и ЖК-монитор – здесь он такой же, как в D2X. Служебный экран также большой, оборудован подсветкой, надписи на нем подробны и интуитивно понятны. В D200 используется новая, интеллектуальная аккумуляторная батарея EN-EL3e, разряд которой контролируется более точно (батареи от D100/D70s/D50 к D200 не подойдут). Есть встроенная вспышка, ведущее число 12.

Функциональность. Просто перечислим наиболее существенное. 10,2-мегапиксельный CCD-сенсор формата DX (23,6×15,8 мм). Новый 11-сегментный TTL-автофокус (модуль Multi-CAM 1000) с центральным крестообразным сенсором, режимы Single Area AF, Dynamic Аrea AF, Group Dynamic AF и Dynamic Area AF с приоритетом ближайшего объекта.

Курс

Frontend development

Цьому місту потрібен герой А цьому сайту – Frontend

Записатися на курси

Типы экспозамера: 3D Color Matrix Metering II (с использованием 1005-сегметной CCD-матрицы) и его более простые варианты, центровзвешенный (размер центральной зоны настраивается) и точечный (может быть привязан к активному датчику фокусировки). Для каждого из них возможна установка «фоновой» коррекции экспозиции. В отличие от D70 экспоавтоматика работает и при установке MF-объективов, не оснащенных CPU.

Чувствительность матрицы регулируется в пределах ISO100–ISO1600, предусмотрен режим HI (~ISO3200). Серийная съемка со скоростью до 5 fps, емкий буфер на 37 (22) кадра JPEG (NEF). Есть мультиэкспозиция (до 10 снимков) и интервалометр, а также предварительный подъем зеркала. Высокая степень программируемости элементов управления, наличие нескольких банков для пользовательских установок. Камера совместима с GPS-модулями, поддерживающими протокол NMEA0183 версии 2.01 или более поздней для сохранения координат места съемки.

Управление. Главное впечатление при работе с камерой – ее высокая эргономичность. Все продумано буквально до мелочей. Основные органы управления – кнопки прямого доступа к параметрам и два диска для их регулировки, за счет чего при съемке необходимость вызова меню сведена к минимуму, а изменять большинство параметров можно вслепую, не отрываясь от видоискателя.

Слева вверху расположен главный блок управления. Три клавиши Qual, WB и ISO предоставляют быстрый доступ к регулировке типа, степени сжатия и размера сохраняемого изображения, выбору режима или пресета баланса белого и установке чувствительности. Под ними размещен диск установки режима работы протяжки, здесь же – предподъем зеркала и таймер (пожалуй, единственная погрешность в эргономике – их нельзя активировать одновременно). Возле тумблера включения находятся кнопки выбора режима (традиционные P, A, S, M) и экспокоррекции. Сзади, под большим пальцем, кнопка автофокусировки AF-ON – некоторые фотографы предпочитают применять ее вместо полунажатия на спуск затвора. Кнопка Func, размещенная под репетиром диафрагмы, программируется на одну из десяти функций по усмотрению пользователя. Четырехпозиционный джойстик, предназначенный для выбора фокусировочной точки, и переключатель режимов автофокуса могут быть заблокированы от случайного срабатывания.

Большой ЖК-дисплей обладает высокими яркостью и разрешением, а также отличными углами обзора. Крупные управляющие клавиши облегчают работу в перчатках

В D200 отлично продумана система просмотра снимков. Можно задать масштаб по умолчанию, с которым будет воспроизводиться изображение при просмотре всех кадров, при этом нет необходимости увеличивать каждый из них для оценки резкости. Еще более удобный режим может быть запрограммирован на центральное нажатие четырехпозиционного джойстика – при этом на экран выводится увеличенный до выбранного значения фрагмент картинки, соответствующий активному фокусировочному датчику на момент съемки.

Качество снимков. При обсуждении этого животрепещущего вопроса мнения многих экспертов разделились полярно. Мы склонны считать, что у D200 оно все же выше, чем у D70s, меньше шум и более чистые цвета на высоких ISO, отсутствует раздражающий муар, больше деталей, лучше проработка в тенях. Особенно заметна разница при съемке в JPEG-формате. Если же сравнивать D200 с флагманом линейки D2X, то первая не так шумит, хотя и несколько уступает в разрешении. Ну а что касается главного конкурента, EOS 20D, то проведение «чистого» прямого сопоставления в данном случае затруднительно; но все же, по нашему мнению, D200 обеспечивает чуть лучшую детализацию, а EOS 20D – более чистую картинку (в том числе и за счет более агрессивной работы внутрикамерного «шумодава») на высоких чувствительностях.

Главный блок управляющих клавиш (слева) обеспечивает быстрый доступ к параметрам качества сохраняемого изображения, установке баланса белого и чувствительности ISO

Однако насчет качества изображения с DSLR-камер существует и альтернативное мнение: при съемке в RAW-формат и последующей обработке на ПК разница между многими моделями может быть практически нивелирована, и качество результата здесь гораздо больше зависит от фотографа и степени его владения графическим редактором. Nikon в данном случае есть чем гордиться, ведь ее редактор Nikon Capture, с выходом новой камеры обновленный до версии 4.4, по праву считается одним из лучших для работы с RAW/NEF (кстати, в последних версиях его быстродействие значительно возросло). И действительно, при анализе NEF от D70s и D200 разница в цветопередаче и динамическом диапазоне практически исчезала, и обе они демонстрировали прекрасные результаты.

Однако в каждой бочке меда… да-да, вы правильно поняли. В первой партии камер при определенных условиях съемки на изображении можно наблюдать своеобразную «полосатость». Эффект заметен лишь при большом масштабе (100–200%) просмотра, при этом повторно воспроизвести его бывает довольно сложно. Официальной реакции Nikon на сообщения пользователей о подобных артефактах (пока) не последовало, однако в сервисных центрах такие камеры обслуживают, после чего, по заявлениям их владельцев, данный эффект полностью исчезает либо проявляется значительно реже. Думается, подобные нюансы могут быть обнаружены лишь в первых партиях аппаратов, и наверняка в последующих они будут исправлены.

Выводы

За последний год Nikon D200 стала, пожалуй, самой ожидаемой зеркальной камерой. И несмотря на небольшую «передержку», за счет крайне удачного позиционирования и высокого качества D200 ее «экспонирование» на рынке прошло успешно. Надежды большинства потенциальных покупателей полностью оправдались: камера получилась замечательной, причем при стоимости менее $1900 (которая наверняка будет снижаться в дальнейшем) по своему уровню она находится гораздо ближе к флагману линейки D2X, чем к бюджетной D70s. Аппарат универсален в самом широком смысле, и его станут приобретать и любители, «выросшие» из D70s, и профессионалы как более легкий и компактный по сравнению с D2X. А заложенных возможностей с лихвой хватит для качественного решения практически всех задач, возникающих перед фотографом любого уровня.

Прогнозы и перспективы

Что ж, с новинкой все более или менее понятно; перейдем к анализу рыночной ситуации. Не хотелось бы омрачать праздник приверженцам компании Nikon (к коим вполне можно отнести и автора), однако все же подчас создается ощущение, что за последние годы ее главный конкурент, Canon, постоянно находится на шаг впереди. Судите сами: не успела Nikon ответить выпуском D70 на революционную EOS 300D, как появилась EOS 20D. Пока разрабатывалась D200, Canon успела представить камеру с полноформатным сенсором EOS 5D. Кроме того, для профессионалов у Canon в арсенале есть репортажная EOS 1D Mark II(N), а у Nikon аналогичной скорострельностью обладает лишь довольно неоднозначная 4-мегапиксельная D2Hs…

А между тем и в бюджетном секторе начинают всерьез поджимать конкуренты. Даже не считая скороспелых плодов недавних альянсов (буквально на днях появилась Samsung GX-1S, однако особой сенсацией она, по всей видимости, не станет) и других бюджетных моделей на такой же 6-мегапиксельной матрице, на рынке уже присутствуют 8-мегапиксельные камеры: крайне доступная Olympus E-500 и мегапопулярная Canon EOS 350D.

Судя по всему, Nikon придется в срочном порядке наращивать мощности своего отдела DSLR R&D, что потребует переориентации производства. Первые признаки уже налицо – недавняя новость компании гласит о полном отказе от дальнейшего выпуска пленочной техники, за исключением топ-модели F6 (хотя странно, конечно, что не оставили также и FM3A). Однако необычно выбранное время для анонса D200 свидетельствует о том, что на февральской PMA’2006 у Nikon найдется что показать и кроме нее. Давайте попробуем предположить, каким же путем пойдет компания дальше.

Прежде всего, пусть даже D50 останется в неизменном виде как наиболее доступная, однако D70s было бы неплохо «проапгрейдить». Раз уж Canon с успехом использует одну и ту же 8-мегапиксельную матрицу в камерах разных классов, Nikon тоже могла бы сделать неслабый «ход конем» и выпустить на рынок зеркалку для энтузиастов… с 10-мегапиксельным сенсором, аналогичным установленному в D200! Учитывая, что начинающие фотографы нередко «покупают мегапикселы», рыночный успех наверняка был бы феноменальным; те же, кто ценит в DSLR не только высокое разрешение, приобретали бы D200. Тут вопрос лишь в том, как снизить себестоимость камеры с такой матрицей до уровня D70s.

Можно пойти другим путем и сосредоточить усилия на профессиональном сегменте. Обновить репортерскую D2Hs было бы весьма неплохо, однако здесь, думается, вся загвоздка в сенсоре собственного производства, который, по-видимому, пока далек от идеала. К тому же с момента выхода на рынок D2Hs прошел всего год, и хотя разработчики технологии LBCAST наверняка не сидели сложа руки, но воплощать результаты в новую модель будет, пожалуй, рановато.

Ну и наконец, можно было бы в ответ на EOS 5D представить камеру с полнокадровым сенсором. Однако если подумать, то неплохую конкуренцию EOS 5D cможет составить все та же D200. Преиму-щество в разрешении у первой невелико, а кроп-фактор 1,5х у D200 играет негативную роль лишь при съемке на широком угле; для других применений его наличие, пожалуй, только в плюс. Так, для раскрытия потенциала полнокадрового сенсора EOS 5D крайне необходимо, чтобы вся применяемая оптика была очень качественной, с высоким разрешением по краям кадра. А для съемки на широком угле с помощью D200 понадобится лишь один качественный сверхширокоугольный объектив; а так как используется лишь центральная часть линз, то к оптике столь высоких требований не предъявляется (а на светосильных «телевиках», учитывая 1,5-кратное приближение, можно будет даже сэкономить). К тому же практически двукратная ценовая разница между EOS 5D и D200 – также аргумент в пользу последней. Поэтому наверняка в будущем Nikon останется верной собственному формату DX (1,5-кратный кроп-фактор), если рынок не внесет свои коррективы.

Ну а о том, какие же из наших прогнозов окажутся верными, мы узнаем совсем скоро – в феврале на PMA’2006.

Обзор Nikon D200: Nikon D200

Примечание редактора: Изменения в конкурентной среде для цифровых зеркальных фотокамер, а также выпуск новой модели побудили нас скорректировать рейтинги для этой камеры, снизив рейтинг характеристик до 7. , для нового общего рейтинга 7,8 — и впоследствии удалить его обозначение «Выбор редакции».

Nikon D200, долгожданный преемник модели D100 компании, предлагает серьезным фотографам-любителям и ценным профессионалам компактную цифровую зеркальную фотокамеру стоимостью менее 2000 долларов со многими техническими характеристиками, функциями и конструктивными характеристиками высококлассных про камеры. Хотя это и не совсем младшая версия топовой модели D2X, на которую некоторые надеялись, D200 предлагает значительный шаг вперед по сравнению с младшими моделями Nikon D70s и D50, с разрешением 10,2 мегапикселя, защищенным от влаги и влаги. пыленепроницаемый корпус из магниевого сплава, большой видоискатель, режим съемки со скоростью 5 кадров в секунду, а также множество вариантов тонкой настройки и настройки. Аксессуары, включая внешние вспышки Nikon iTTL, передатчик Wi-Fi, растущую линейку цифровой оптики и сторонние устройства GPS, делают D200 достаточно универсальной, чтобы эффективно конкурировать с ее более дорогим конкурентом среднего класса, полнокадровой камерой Canon EOS 5D.
В целом, Nikon D200 поднимает планку на ступеньку выше в классе цифровых зеркальных фотокамер среднего уровня, предлагая дополнительные функции и более прочный корпус, чем у Canon EOS 20D, всего на несколько сотен долларов дороже, а также большинство хороших функций, которые можно найти в 12,8-мегапиксельная камера Canon EOS 5D — с очевидным исключением полнокадрового сенсора — за гораздо меньшие деньги. Опытные пользователи зеркальных фотокамер будут чувствовать себя как дома, держа в руках среднеразмерную камеру Nikon D200 5,8×4,4×2,9 дюйма. Его 2-фунтовый корпус имеет более прочный профессиональный вес, чем недорогие D70, но он намного менее громоздкий и им легче пользоваться, чем у первоклассного D2X. Эта модель имеет встроенную вертикальную рукоятку, в то время как рукоятка/аккумулятор MB-D200 для D200 не является обязательным. Профессионалы, которые хотят использовать D200 в качестве резервной камеры для своего D2X, найдут достаточно различий в расположении элементов управления, чтобы замедлить их работу.
Большинство поверхностей усеяно элементами управления, а их расположение логично и легко осваивается. Как только мы изучили макет, мы смогли изменить многие настройки почти в полной темноте на блюзовом концерте, который мы посетили во время тестирования, включая ISO, режимы фокусировки и экспозиции, а также воспроизведение с увеличением.

Под большим пальцем правой руки вы найдете главный диск управления и ручку, которая переключается между матричным, центрально-взвешенным и точечным замером с помощью центральной кнопки блокировки автоэкспозиции/автофокуса. Также есть кнопка, которая активирует замер — в основном та же функция, что и при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

Многие элементы управления находятся в пределах досягаемости ваших левых или правых пальцев, когда вы держите камеру в удобном положении для съемки. Например, обхватив рукоятку правой рукой, можно легко нажимать кнопки глубины резкости и определяемые пользователем функциональные кнопки, расположенные на передней панели рядом с объективом. Указательным пальцем правой руки вы можете включать и выключать камеру, спускать затвор и изменять режимы съемки или настройки EV, нажимая специальные кнопки на верхней панели, одновременно управляя большим диском управления на задней панели.

Слева от горячего башмака на верхней панели находится блокируемый диск выбора режимов, аналогичный тому, что есть на Nikon D2X.

Слева от горячего башмака на верхней панели находится блокируемый диск режимов, аналогичный тому, что есть на Nikon D2X. Он переключается между настройками одиночной, низкоскоростной и высокоскоростной серийной съемки, автоспуска и блокировки зеркала. В верхней части диска режимов находятся кнопки, которые вы используете вместе с основным и вспомогательным дисками управления для установки разрешения, баланса белого и ISO. (Хотя D2X использует аналогичную компоновку, кнопка качества находится в другом месте, а кнопки режима вспышки и скобки заменяют кнопки баланса белого и ISO на D200.)

Ваша левая рука найдет рычажок рядом с байонетом объектива D200 для переключения между непрерывной и покадровой автофокусировкой или ручной фокусировкой, а также кнопки для подъема встроенной вспышки и установки компенсации экспозиции вспышки.

В дополнение к кнопке спуска затвора с концентрическим переключателем питания/ЖК-лампы и кнопками режима съемки и EV, на верхней панели находится монохромный ЖК-дисплей с показаниями, показывающими текущие настройки. Это переполненный вид, потому что Nikon пришлось сжимать информацию об ISO, балансе белого и разрешении / качестве, которые отображаются на вторичном ЖК-дисплее состояния на D2X.

ЖК-дисплей состояния показывает множество настроек на небольшом пространстве.

Слева от 2,5-дюймового ЖК-дисплея с разрешением 230 000 пикселей находится набор кнопок, которые активируют просмотр изображений, систему меню, параметры макета просмотра и защиту изображения. Кнопка защиты изображения также служит клавишей справки при отображении меню, а также есть кнопка «Ввод», которая активирует масштабирование с возможностью прокрутки и изменения размера во время воспроизведения.

Большинство других настроек сгруппированы на задней панели камеры, и если вам нравятся специальные физические элементы управления для ваших функций, вы будете в восторге от беспорядка.

На правом боку ЖК-дисплея находится ручка, предотвращающая случайное изменение зоны автофокусировки. Также имеется переключатель с параметрами режима зоны автофокусировки, которые включают автофокусировку по одной области (пользователь выбирает между 11 или 7 зонами фокусировки), динамическую зону (камера может переопределить выбранную зону фокусировки), групповую динамическую автофокусировку (группа зон используется) и динамическая автофокусировка с приоритетом ближайшего объекта. Мы обнаружили, что параметры автофокуса Nikon D200 слишком сложны для освоения, но система была чрезвычайно точной, как только мы расшифровали правильные настройки для данной ситуации.
Основные разъемы камеры расположены ближе к левой стороне и включают стандартный разъем PC/X, фирменный 10-контактный разъем Nikon для вспышки и других аксессуаров, а также разъемы USB 2.0, питания постоянного тока и аудио/видео, скрытые под резиновыми крышками. Горячий башмак для внешних вспышек и внешних вспышек сторонних производителей расположен на вершине пентапризмы.
Большой яркий видоискатель с 0,94-кратным увеличением благодаря объективу с фокусным расстоянием 50 мм, сфокусированным на бесконечность, и показывает 95 процентов изображения в кадре. В видоискателе доступен полный массив информации о состоянии, включая дополнительные линии сетки и выделенные индикаторы, показывающие, какие из 11 зон фокусировки (или 7 зон широкого охвата) активны. Мы упустили встроенную внутреннюю шторку окуляра D2X, которая повышает точность замера при съемке со штатива, и эта модель не поддерживает сменные фокусировочные экраны. Nikon также срезала углы, отказавшись от антибликового покрытия ЖК-дисплея D2X, из-за которого экран D200 подвержен бликам. Во время бдения, которое предшествовало представлению Nikon D200, было много предположений относительно того, какие именно функции будут урезаны из D2X, чтобы получить этот дизайн среднего уровня. Учитывая, что его цена примерно в три раза меньше, чем у D2X, Nikon удалось сохранить удивительное количество возможностей и функций.

Nikon D200 сохраняет фотографии на носителях CompactFlash и Microdrive.

10,2-мегапиксельная ПЗС-матрица заменяет 12,4-мегапиксельную CMOS-матрицу профессионального Nikon, а режим кадрированной серийной съемки со скоростью 8 кадров в секунду был исключен вместе со встроенным вертикальным захватом, возможностью сохранять фотографии в формате TIFF и несколькими другими функциями. такие как запись голоса, специальные параметры цветового пространства, калибровка батареи и сменные фокусировочные экраны. В D2X также используется более быстрая и продвинутая система автофокусировки Multi-CAM 2000 вместо новой системы Multi-CAM 1000, которую использует D200.
Тем не менее, Nikon D200 практически не уступает своему профессиональному собрату во многих других областях. Он имеет тот же диапазон выдержек от 30 секунд до 1/8000 секунды, четыре отдельных банка для хранения любых из 45 различных пользовательских настроек, 2,5-дюймовый ЖК-дисплей и прочный корпус. В отличие от младших моделей D70 и D50, эта камера имеет кольцо сопряжения диафрагмы, которое позволяет использовать функции автоматической экспозиции в режиме приоритета диафрагмы и ручной замер экспозиции с большинством старых объективов AI или AI-S с ручной фокусировкой, выпущенных с 1977 года.
Как и другие цифровые зеркальные фотокамеры этого класса, Nikon D200 предлагает множество пользовательских опций и в высшей степени настраиваемый. Хотя сюжетные режимы в D70s/D50 отсутствуют, большинство пользователей камер этого класса все равно не полагаются на них. 3D Color Matrix Metering II фотокамеры D200 — это универсальная система экспозиции, но вы можете выбрать точечный замер (используя круг диаметром 3 мм) или центрально-взвешенный (который дает 75 процентов акцента замера на выбираемые пользователем 6 мм, 8 мм, Круг диаметром 10 мм или 13 мм.) Диапазон компенсации экспозиции составляет пять полных значений экспозиции с шагом 1/3 EV, 1/2 EV или полных EV.
Баланс белого может быть установлен автоматически с помощью шести заводских предустановленных значений, температуры по Кельвину, более теплой или более холодной точной настройки или четырех предустановок, полученных из сцен или существующих файлов изображений. Вы можете присвоить имена пользовательским пресетам баланса белого для удобного поиска позже. Если цветовой баланс особенно важен, и вы не хотите позже возиться с настройками баланса белого в программном обеспечении для необработанной обработки, вы можете установить баланс белого для девяти последовательных снимков. D200 также может выполнять брекетинг экспозиции, вспышки или и того, и другого одновременно.
Прямые настройки ISO варьируются от ISO 100 до ISO 1600 (вместо ISO 800 у D2X) плюс одноступенчатое повышение до ISO 3200 (у D2X есть одно- и двухступенчатое повышение до ISO 1600 и 3200). Настройки изображения включают шесть предустановленных видов: Нормальный, Мягче, Яркий, Более яркий, Портрет (низкая контрастность), Черно-белый (чего нет в других современных цифровых зеркальных фотокамерах Nikon) и Пользовательский, который позволяет настраивать контрастность, резкость, цвет, насыщенность и оттенок индивидуально.
Эта камера имеет встроенную вспышку, похожую на вспышку D70s и D50, но с двумя интересными дополнительными функциями: опцией моделирующего света и функцией многократной вспышки, которые аналогичны функциям последних внешних вспышек Nikon. Пилотный свет срабатывает вспышкой малой мощности в течение нескольких секунд, что позволяет предварительно просмотреть освещение объекта съемки вспышкой. В режиме повтора вспышка срабатывает снова и снова, пока затвор открыт. Вы можете выбрать выходные уровни (от 1/2 до 1/128 мощности), количество вспышек (от 2 до 15) и частоту (от 1 кадра в секунду до 50 кадров в секунду).
Как и в D70s (но не в D50), вспышка Nikon D200 может работать в режиме управления для беспроводного управления дополнительными внешними вспышками, такими как Nikon SB-600 и SB-800. Вспышка имеет ведущее число ISO 100, равное 39, и легко интегрируется с системой экспозиции вспышки iTTL от Nikon, независимо от того, используется ли она отдельно или с совместимыми внешними вспышками. Съемке динамичных сцен может помешать максимальная выдержка синхронизации вспышки 1/250 секунды, что может привести к появлению фантомных изображений в условиях яркого окружающего освещения, но младшие зеркальные фотокамеры в этой линейке по-прежнему являются единственными моделями Nikon, предлагающими выдержку 1/500 секунды. синхронизировать
Nikon Capture, который включает в себя полезные функции, такие как привязанная интервальная съемка, «удаление рыбы» из фотографий с эффектом «рыбий глаз» и расширенные манипуляции с необработанными файлами с пакетными возможностями, является дополнительной опцией за 99 долларов, которая намного превосходит прилагаемый инструмент Picture Project. Nikon D200 не обладает столь же демонстративной скоростью, как D2X, особенно при непрерывной съемке, но все же это впечатляющая машина. Вы не будете ждать, чтобы снимать в большинстве обычных условий; если он включен, эта камера готова к работе. Было трудно измерить скудные 0,6 секунды времени пробуждения D200 до первого снимка, и после этого мы могли делать снимки почти так же быстро, как мы могли нажимать спуск затвора, примерно 0,75 секунды между снимками. Захват необработанных файлов был почти таким же быстрым — 0,89.секунда между снимками. Откидная вспышка немного замедлила процесс съемки до 1,13 секунды на кадр. Вспышка имела тенденцию перегреваться примерно после дюжины быстрых снимков при использовании моделирующего света, что вынуждало нас делать паузу на несколько секунд, прежде чем продолжить.

Мы регулярно делаем более 1000 снимков на одном заряде батареи.

Доступны как высокоскоростной, так и низкоскоростной режимы серийной съемки. Камера сделала 30 снимков JPEG Fine с полным разрешением за 7,32 секунды или примерно 4 кадра в секунду. Это было почти так же быстро с необработанными файлами: 20 снимков за 5,2 секунды до заполнения буфера. Чтобы получить номинальную скорость захвата D200 5 кадров в секунду, нам пришлось переключиться в высокоскоростной непрерывный режим. Используя максимальную степень сжатия JPEG и разрешение 2,5 мегапикселя, мы сжали 81 изображение чуть более чем за 16 секунд.
Сложная, но эффективная система автофокусировки помогла уменьшить задержку затвора настолько, что она была почти незаметна на 0,1 секунды в условиях высококонтрастного освещения. Фотокамере D200 даже не понадобилась вспомогательная лампа автофокусировки, чтобы зафиксировать фокус примерно за 0,3 секунды при сложном низкоконтрастном освещении. Даже те, кто надеялся, что Nikon D200 будет иметь тот же 12,4-мегапиксельный сенсор, что и Nikon D2X, не будут разочарованы результатами, которые они получат с этой камерой. Качество изображения явно лучше, чем у 6-мегапиксельной камеры D100, которую она заменяет, а также у недорогих цифровых зеркальных камер Nikon. Некоторые первые пользователи выразили обеспокоенность по поводу производительности при высоких значениях ISO и чрезмерной полосатости в определенных условиях низкой освещенности/высокой контрастности, но у нас было мало проблем в этих областях. Мы были удивлены эффективностью функции шумоподавления D200 при эквиваленте ISO 3200 и не увидели значительных полос ни на одном из наших тестовых изображений. Мы не смогли найти большой разницы между изображениями D200 и изображениями, созданными D2X, и даже предпочли изображения менее дорогой камеры с высокими значениями ISO и низким уровнем освещенности.
Действительно, D200 показала очень хорошие результаты при значениях ISO от 100 до 800. Мы никогда не получали изображение с нашей D2X при ISO 1600 или ISO 3200, которым бы мы были довольны — и мы по-прежнему считаем, что шумоподавление Canon EOS 5D немного лучше, но D200 выдает вполне приемлемые изображения при обоих рейтингах, особенно когда мы установили настройку High Exposure Noise Reduction на High. Спеклы были уменьшены лишь с небольшой потерей деталей. D200 также имеет отдельную настройку шумоподавления при длительной выдержке, которая работает хорошо.
Мы протестировали эту камеру с новым объективом Nikkor с фокусным расстоянием от 18 мм до 200 мм, f/3,5–f/5,6, G ED-IF AF-S VR DX Zoom-Nikkor, а также с рядом других объективов Nikkor. Новый VR-объектив работал хорошо, обеспечивая хорошую резкость во всем диапазоне, хотя и с умеренными хроматическими аберрациями (в основном, голубая окантовка по краям объектов, освещенных сзади) и небольшим бочкообразным искажением по краям в широкоугольном конце диапазона. Система подавления вибраций позволила нам снимать с выдержками примерно на два шага медленнее, чем обычно требуется, хотя максимальная диафрагма этого объектива f/5,6 на 200 мм серьезно ограничила бы его использование на концерте в помещении, если бы D200 не работал так хорошо на высоких скоростях. настройки ИСО.
Дефекты изображения, вызванные неоптическими причинами, не были подавляющими, за исключением артефактов JPEG, которые появлялись даже при минимальном (высоком) сжатии. Наши изображения имели хорошую экспозицию и динамический диапазон, хотя уменьшение экспозиции для ограничения пересветов также приводило к получению более плоских и низкоконтрастных изображений. Цвета были точными и нейтральными, но теплые тона, воспроизводимые при освещении лампами накаливания, помогли нам оценить инструменты настройки баланса белого D200.

NoReverseMatch в /en-us/review/dslr/nikon-d200/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '*********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/данные/веб' 
ХЛЕБНЫЕ СУШКИ_ШАБЛОН
 'хлебные крошки. html' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django_redis.cache.RedisCache',
             «РАСПОЛОЖЕНИЕ»: «redis://cameraredis:6379/1»,
             'ВАРИАНТЫ': {'CLIENT_CLASS': 'django_redis.client.DefaultClient'}}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 3600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_MASKED
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'csrf_cr' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 'Лакс' 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'django. views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_HEALTH_CHECKS': Ложь,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql»,
             «ХОСТ»: «cameramysql»,
             ИМЯ: 'camerarace',
             'ПАРАМЕТРЫ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: «3306»,
             'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «МИГРАЦИЯ»: правда,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FILES
 100 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Н', Й, П' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н Дж, Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
DB_HOST
 'cameramysql' 
ИМЯ_БД
 'камерная гонка' 
БД_ПАРОЛЬ
 '********************' 
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД
 'камера' 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
 '.' 
DEFAULT_AUTO_FIELD
 'django. db.models.AutoField' 
DEFAULT_CHARSET
 'утф-8' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER
 'django.views.debug.ExceptionReporter' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 '[электронная почта защищена]' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
DOWNLOAD_FOLDER
 '/данные/веб/Snapsort/Snapsort/скачать' 
EMAIL_BACKEND
 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp. ionos.it' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[электронная почта защищена]' 
EMAIL_PORT
 '587' 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Камерарейс]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 «Правда» 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['django.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django. core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
ФАЙЛ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 420 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
 0 
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS
 [] 
IMAGE_DIR
 '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' 
УСТАНОВЛЕННЫЕ_ПРИЛОЖЕНИЯ
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django. contrib.sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sitemaps',
 'django.contrib.sites',
 'остальные_фреймворки',
 'rest_framework.authtoken',
 'камера',
 'дом',
 'django_bootstrap_breadcrumbs',
 'админкам',
 'тинимце'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 [] 
ЯЗЫКИ
 [('это', 'итальянский'),
 («en-us», «английский США»),
 ('en-gb', 'Английский Великобритания'),
 («де», «немецкий»),
 («fr-fr», «французская Франция»),
 («fr-ca», «Французская Канада»),
 («en-xa», «английская Канада»),
 ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
 («эс-эс», «испанский Испания»),
 ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
 («en-au», «английская Австралия»),
 ('en-in', 'английская Индия')] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'ар-дз', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 "это" 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'i18n' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_SECURE
 Ложь 
LOCALE_PATHS
 ['/данные/веб/язык'] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'logging. config.dictConfig' 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
МЕДИА_URL
 '/' 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.cache.UpdateCacheMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.cache.FetchFromCacheMiddleware',
 'django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django. middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware',
 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] 
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МОНГОДБ
 {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} 
МОНГО_ХОСТ
 "каммонго" 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
PASSWORD_HASHERS
 '*********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT
 '********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
REST_FRAMEWORK
 {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework. permissions.IsAuthenticated'],
 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                              'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} 
ROOT_URLCONF
 'camerarace.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '********************' 
SECRET_KEY_FALLBACKS
 '********************' 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Правда 
SECURE_CROSS_ORIGIN_OPENER_POLICY
 'того же происхождения' 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_REFERRER_POLICY
 'того же происхождения' 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 '[электронная почта защищена]' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 'Лакс' 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'django. contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
НАСТРОЙКИ_МОДУЛЯ
 'camerarace.settings' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
STATICFILES_DIRS
 ['/данные/веб/статические'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/данные/веб/статические' 
STATIC_URL
 '/статический/' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
  'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates',
  'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'],
  'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                     'camerarace.context_processor. addDefaultLanguage']}}] 
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ
 Правда 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
TEST_RUNNER
 'django.test.runner.DiscoverRunner' 
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ
 ',' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
TIME_INPUT_FORMATS
 ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 "Европа/Рим" 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'cleanup_on_startup': верно,
 'custom_undo_redo_levels': 10,
 «высота»: 600,
 'image_advtab': правда,
 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr '
             'привязка проверки орфографии разрыва страницы',
             'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме '
             'insertdatetime media nonbreaking',
             'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон'
             'цвет текста'],
 'кожа': 'оксидно-темный',
 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю '
            'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent '
            'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет '
            'задние смайлики',
 'ширина': '100%'} 
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/static/tinymce/tinymce.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *