Никон д300с: Фотоаппарат Nikon D300

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Nikon D300S + Nikkor 18-200 мм DX VR + вспышка Sigma EF-500D — Tallinn

600 €

€ 600. 00

В продаже

Предложить цену

Купить через депозит

  • Доставка DPD, Omniva, другой способ доставки
  • Возврат Возврат не принимается
  • Добавлено 07.05.2023 23:43
  • Состояние Б/у

Tallinn

Väga heas korras, väga vähe kasutatud (nagu uus) Nikon D300S. Läbisõit kõigest 3139 (2%)! Müün komplektina koos Nikkor 18-200mm DX objega ning väga korraliku Sigma välklambiga, mis mõeldud just Nikonile. Kaasa soovikorral lisana ka välgu peegeldi. Komplektis veel aku laadija, originaal aku ning soovikorral SanDisk pro CF mälukaart.

Возврат не принимается

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Nikkor 24-70mm f/2.8E ED VR

    950 €

    Возможна покупка через депозит

  • Nikon D90 +Объектив Nikon AF-S DX 18-105mm

    300 €

  • Nikon D7000 + Nikkor 18-140 DX VR 1: 3,5-5,6

    500 €

  • Камера Nikon D90 +oбъектив Nikon AF-S DX 18-105mm

    190 €

    Возможна покупка через депозит

  • Nikon D3300 + комплект AF-P 18-55 VR + вспышка

    240 €

  • Зеркальный фотоаппарат Nikon D3400 + 18-55 AF-P VR + зарядка

    310 €

    Возможна покупка через депозит

  • Nikon D 7000+ Объектив AF-S NIKKOR 35mm 1:1,8G + вспышка SB-

    300 €

  • Nikon D300 + Nikkor 50 мм 1.

    4 + держатель батареи

    375 €

  • Nikon D5200 + Nikon 18-55 мм 1: 3,5-5,6G VR AF-S DX Nikkor

    450 €

  • Nikon Df, Nikon 24 мм 1,8G, Sigma 35 мм ART, Nikon 85 мм 1,4G

    2 800 €

    Возможна покупка через депозит

  • Nikon D3300 AF-P 18-55 VR КОМПЛЕКТ

    300 €

  • Nikon D5600 KIT AF-S DX 18-140mm F/3.

    5-5.6G ED VR!!!

    480 €

    Возможна покупка через депозит

Десяток лет спустя, Nikon D300s в 2021 году — Криспи, твой мужчина в Японии

Дата: 30 апреля 2021 г. Автор: ChrisPy 1 комментарий

Nikon D300s была небольшим обновлением превосходной D300, которая была младшим братом полнокадровой Nikon D3 с матрицей APS-C. кадрировать изображения со скоростью 9 кадров в секунду или 11 кадров в секунду в кадрировании DX.

D300 увеличили FPS до 7, сохранив при этом 9FPS, который можно получить с дополнительной батарейной рукояткой MBD-10 с большей батареей от D3 (подробнее об этом позже).

Эргономика

Зеркальные камеры профессионального уровня от Nikon всегда имели диск выбора режима спуска затвора и диск выбора баланса белого, качества файла и ISO в левом верхнем углу камеры. Хотя это не позволяет использовать цифровую зеркальную камеру одной рукой, она делает ее очень четкой и простой в использовании в перчатках, поскольку вы знаете, что все элементы управления находятся там.

Рукоятка MBD-10 делает управление еще более удобным. Камера — зверь из машины, а рукоятка делает ее еще лучше. Как только вы используете рукоятку, даже большие объективы очень хорошо балансируют в руке. Кроме того, качество сборки невероятное, он чрезвычайно прочный и после правильного завинчивания ощущается как часть оригинальной камеры.

Сравните это с обращением со смартфоном…. скажем так, цель смартфона — сделать снимок как можно быстрее, не задумываясь о тактильных и тактильных ощущениях от правильной камеры.

Качество изображения

Датчик выдает 12-мегапиксельные фотографии. Необработанные файлы легко редактировать в Lightroom на современном компьютере (естественно). К сожалению, как это было до эпохи сенсоров Nikon с невероятным динамическим диапазоном, когда вы пытаетесь экспонировать для светлых областей, теневые области изображения будут иметь шум после того, как вы попытаетесь выполнить восстановление теней. Я бы не рекомендовал двигать ползунок Lightroom для тени выше 50 даже при низких значениях ISO.

На снимке выше я пытался сделать снимок заката и экспозицию для получения светлых участков. Как видно из исходного необработанного файла, тени очень темные. После того, как я попытался сдвинуть тени, цветовой шум стал очень заметен. Для тех, кто снимает с современными датчиками в камерах, таких как D800 и Z7, такой шум в тенях будет намного более ограниченным (снимок Z6 показан ниже для сравнения).

меньше шума на снимке Z6, но есть полосы в тенях

Однако с точки зрения общего качества изображения более чем достаточно для загрузки в социальные сети. Я использовал камеру для случайных наблюдений за птицами, что, учитывая, что изначально это была спортивная камера, было бы чем-то особенным.

На этом изображении виден яркостный шум, из-за которого фотография выглядит зернистой. Мне пришлось применить шумоподавление к области груди птицы после того, как я осветлил ее, чтобы показать цвета.

В остальном у меня нет проблем с размещением этой фотографии в социальных сетях.

Срок службы батареи

Здесь особо нечего сказать, кроме того, что батареи более чем достаточно для полного дня съемки. Я бы сказал, что вы можете взять с собой 2 полностью заряженных аккумулятора для короткой поездки, а зарядное устройство можете оставить дома. Может около 1000+ кадров на одном аккумуляторе без съемки видео?

Соотношение цены и качества в 2021 году

Итак, вот в чем дело: если вы можете найти устройство в хорошем состоянии, которое не подвергалось жестокому обращению, менее чем за 300 сингапурских долларов, я бы посоветовал вам купить его, особенно если вы хотите получить профессиональные ощущения. камера класса. Что касается изображения, не ожидайте, что вы будете передавать необработанные файлы, как в современной камере.

В некоторых ситуациях даже смартфоны, выпущенные после 2018 года, особенно флагманские телефоны, такие как iPhone или Galaxy S2x, обеспечивают лучшее качество изображения, особенно при хорошем освещении.

При плохом освещении даже пиксель Google обеспечит лучшую производительность в ситуациях, когда объект не движется.

Вывод: покупайте для получения опыта съемки или если вам нужна камера для повседневной съемки птиц/спорта. Если вам нужно хорошее качество изображения при слабом освещении, поищите деньги в другом месте .

Если эта статья оказалась вам полезной, купите мне здесь кофе. Спасибо за вашу поддержку! 😀

https://www.buymeacoffee.com/Chrispuan

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор бюджетной камеры Nikon D300s и AF 35-70 F/3.3-4.5 130 долларов

Зачем я это делаю?

 Многие считают фотографию чем-то вроде хобби богатых людей. Что-то, что зависит от того, сколько денег вы зарабатываете, и что-то, что вы даже не можете начать по-настоящему испытывать, имея менее 500 долларов. Но я твердо убежден, что фотография может быть доступна абсолютно каждому. Лично мне не нравится поговорка «лучшая камера та, что у тебя есть», она всегда меня задевала, но я думаю, что чем больше людей выезжает и создает изображения, тем лучше, а оборудование тем лучше. из последних вещей, о которых нужно беспокоиться. Хотя мои отношения с оборудованием были странными. Я твердо верю, что не аппаратура создает изображение, а человек, стоящий за камерой, и я также верю, что кто-то может сделать хорошее изображение, используя все, что у него есть. Но в то же время я постоянно ищу лучшее оборудование, доступное за десятилетия разработки и инноваций объективов, чтобы быть уверенным, что у меня всегда есть лучшее, что я могу иметь. Что ж, я решил, что пришло время вложить свои пресловутые (и буквальные) деньги в свои уста и рассмотреть несколько ультрабюджетных камер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  После написания я понял, что этот обзор чрезвычайно многословен и глубок. Перейдите к разделу «Остальные функции», сравнениям изображений в разделе «Крайние примеры» и заключению в конце или посмотрите сопровождающий видеообзор на YouTube, если вы не хотите читать эссе длиной в колледже. о дешевой камере. Если вы в глубине и деталях, что ж, это здесь для вас.

Еще один момент, до меня дошло, что с момента написания этого обзора цены на D300 за два месяца просто сходили с ума. Не платите больше 115 долларов за D300s, и это может потребовать от вас некоторого поиска. D300 легко доступен за 9 долларов.9 и для целей этого обзора в основном то же самое, но без режима видео и без специальной кнопки просмотра в реальном времени. Для использования SD-карт также потребуется адаптер CompactFlash to SD. Я не знаю, что произошло, что вызвало взрыв цен, но, думаю, мне повезло с моей находкой на eBay за 70 долларов.

 За последний год или около того я провел огромное количество исследований в области фотосъемки стоимостью от 75–450 долларов США и выше, от проверенного временем классического Canon T2i до некоторых более современных бюджетных предложений Nikon. В этом исследовании и бесчисленных рекомендациях, которые я давал людям, которые спрашивали моего совета, я начал замечать очень разные классы или уровни качества для разных бюджетов. Например, от 200 до 400 долларов качество самой камеры довольно стабильное. От T2i до T5i все использовали один и тот же датчик, и основное различие между тем, что вы можете сделать с 200 долларами против 400 долларов, заключается в качестве объектива, вы можете перейти от простого китового объектива 18-55 к 24 мм F / 2,8 и 50 мм F /1.8 (со стороны Canon). Объективы делают намного больше для воспринимаемого качества изображения, чем датчик в камере, и мой опыт работы с D300s укрепил мою идею. Если у вас есть хороший, резкий, светосильный объектив на дешевой камере, обычному человеку будет намного сложнее отличить эту камеру от чего-то более высокого класса. Объектив влияет на «внешний вид» изображения, тогда как датчик влияет на то, насколько далеко вы можете увеличить масштаб, прежде чем изображение начнет выглядеть как мусор. Это грубое упрощение, но именно так работают ваши глаза.

 Когда я начал свой обзор D300s, я пошел снимать на свои высококлассные Nikkor, которые я использовал, адаптированные к моей EOS R. Такие объективы, как мои 105 F/2 DC, 80-200 F/2.8 AF-S и мои 35 мм F/2 AI-s. Эти объективы в сочетании с весом и балансом D300s позволили мне снимать при гораздо более низких значениях ISO, чем это было бы возможно с более медленными объективами с менее профессиональной фокусировкой. D300s также гораздо лучше сочетается с моими высококлассными Nikkor, чем с моей EOS R, и в сочетании с ее уменьшенным разрешением я мог снимать с гораздо более длительными выдержками и, следовательно, с более низкими значениями ISO, чем с EOS R или с более медленными камерами. линзы. Я быстро понял, что это не переводит на опыт, который был бы у кого-то с меньшим бюджетом. Сочетание камеры за 70 долларов с портретным объективом за 700 долларов вряд ли свидетельствует о среднем опыте, который получил бы человек с этой камерой. Что подводит меня к объективу, который я выбрал для этого обзора. Я начал свои обзоры сверхбюджетных камер с AF 35-70 F/3.3-4.5, потому что он дешевый, доступный и я думал, что он даст хорошие результаты. Я использовал Canon FD 35-70 F/4 и FD 28-85 F/4, и 35-70 был настолько впечатляющим и поразительно дешевым, около 20 долларов, что я надеялся, что Nikon пойдет по тому же пути, в то время как FD 28-85 был просто дерьмом. Судя по всему, Nikon поступил наоборот: Nikon 35-70 — это плохо, а 28-85 F/3.5-4.5 — якобы отличный объектив примерно за 60 долларов по сравнению с 40 долларами за 35-70. По этому объективу будет обзор в будущем, не волнуйтесь. Но пока у меня 35-70. Итак, D300s и 35-70 F/3.3-4.5 AF, что это за комбинация? Что ж, на удивление полезное, если честно. Я рассматривал AF 24-50 F/3.3-4.5 для сверхширокого диапазона на кроп-сенсоре, но он стоил на целых 30 долларов больше, чем 35-70, и я понимаю, что для некоторых людей эти 30 долларов могут стать переломным моментом. . Говоря о $$$, эта комбинация обошлась мне в 130 долларов после налогов и доставки, 70 долларов за камеру до доставки и налогов, объектив стоил 35 долларов до налогов и доставки. В общем, 130 долларов после доставки и налогов.

Изящный AF 35-70 F/3.3-4.5.

D300s

 Итак, что такое D300s? D300s — это продвинутая любительская/полупрофессиональная зеркальная фотокамера 2009 года, которая была обновлением модели D300 2007 года. Это одна из первых, если не первая, современная зеркалка от Nikon. На мой взгляд, современной зеркальной камере нужен режим live view, продвинутая система многоточечной автофокусировки, она должна работать с SD-картами и иметь возможность записывать видео, что и было в D300 еще в 2009 году. D300 был просмотр в реальном времени, хотя он был немного неуклюжим и скрыт за меню, но D300 добавили специальную кнопку просмотра в реальном времени и режим записи видео. D300 также имеет ту же 51-точечную систему автофокусировки с автоматическим определением объекта и непрерывной автофокусировкой, но обе они довольно рудиментарны даже на D300s, иногда мне везло, но иногда это оставляло желать лучшего. D300s может записывать видео в колоссальном разрешении 1280x720p со скоростью 24 кадра в секунду. AF также довольно хреновый в режиме видео, вам нужно нажать кнопку «AF On», чтобы сфокусироваться, или сфокусироваться самостоятельно, а камера не имеет сенсорных датчиков AF, поэтому вам нужно дождаться контраста. обнаружение. Ограничение видеозаписи в 720p также составляет целых 5 минут… да… Но в целом это самая старая и, возможно, самая дешевая камера, которую я бы назвал современной зеркальной камерой.

D300 на дереве.

Остальные характеристики

 Итак, D300s имеет «продвинутую» 51-точечную систему автофокусировки с автоматическим определением объекта, режимом просмотра в реальном времени, записью видео и поддержкой SD-карт, а как насчет всего остального? Что ж, камера оснащена проверенной и надежной системой трехмерного матричного замера экспозиции Nikon, которая при моем использовании была довольно точной почти в каждом снимке, который я делал. Я обычно не полагаюсь на внутренний замер камеры или автоматическую экспозицию, но у D300s не было широты экспозиции, чтобы действительно зайти слишком далеко за экспозицию или недоэкспонировать, как это делают мои новые камеры, поэтому точная экспозиция действительно пригодилась. Он может снимать в 12- или 14-битных форматах RAW, TIFF (по какой-то причине) и, конечно же, JPEG, от начального до высокого качества, со сжатием или без сжатия. Он имеет кольцо AI для использования с классическими объективами Nikkor с ручной фокусировкой, что, на мой взгляд, является огромным плюсом, поскольку оно позволяет людям с меньшим бюджетом получать еще более высокое качество изображения, чем можно получить с множеством более новых и более дорогих опций. Он также имеет отвертку для использования со всеми объективами серии Nikon AF, что является еще одним огромным плюсом для людей с ограниченным бюджетом. Это не значит, что его нельзя использовать с более новыми моделями AF-S, на самом деле, совсем наоборот. Эта камера очень хорошо работает с объективами AF-S в режиме автофокусировки, а также имеет электронику, необходимую для работы с очень новыми объективами серии «Е». если ты хочешь. И, конечно же, у него есть классические режимы MPSA большинства зеркальных фотокамер. М означает руководство; P означает программный автоматический режим, в котором камера определяет как оптимальную выдержку, так и диафрагму, пока вы устанавливаете ISO; S означает автоматический приоритет выдержки, при котором скорость затвора остается неизменной, пока вы настраиваете ISO или диафрагму; и A означает автоматический приоритет диафрагмы, в котором диафрагма остается неизменной, пока вы регулируете скорость затвора или ISO. На мой взгляд, наиболее полезным режимом для каждой камеры является автоматический режим с приоритетом диафрагмы, поэтому я рекомендую использовать эту камеру именно с ним.

Использование D300s

  Итак, каково было использовать камеру за 70 долларов? Ну, не так уж и плохо, на самом деле. С 35-70 автофокус был достаточно быстрым и всегда точным. Обнаружение объекта отлично работало с птицами в полете на фоне неба, но если у вас сложный фон и объект не совсем четкий, обязательно выберите точку автофокусировки. Выбор точки автофокусировки происходит не так быстро, как хотелось бы, но в режиме AF-Single вы можете просто быстро использовать центральную точку автофокусировки, чтобы получить точную фокусировку, а затем изменить кадр изображения, чтобы сделать снимок. Режим AF-Continuous был… удачным или неудачным. Во многих ситуациях слежение за отдельным объектом было совершенно нормально, но попытка, скажем, выбрать определенную часть объекта и удерживать фокус на этой конкретной части, сбивает камеру с толку и заставляет ее внезапно прыгать по точкам автофокусировки, казалось бы, случайным образом. Так что я бы сказал, что это достойная система автофокусировки, но имейте в виду ограничения обработки в 2009 году.. Это точно, если вам не нужна очень конкретная фокусировка на сложном объекте, и в этом случае вам не следует использовать непрерывную автофокусировку или обнаружение объекта, что, на мой взгляд, совершенно нормально. Чтобы было ясно, я вообще не использую автофокус в своей повседневной съемке . Я использую полностью ручное управление на своей EOS R с адаптированными объективами с ручным управлением, но я использовал достаточно систем автофокусировки, чтобы знать, является ли что-то абсолютным мусором, и это не мусор.

Наведи и сфотографируй канюка, используя автоматическое определение объекта и мой объектив AF 105mm F/2 DC. Очень точная и быстрая фокусировка.

 Так было при использовании с базовым AF 35-70 F/3.3-4.5. При использовании с объективом AF-S, которым являются почти все объективы DX (имеется в виду датчик кадрирования), эта 51-точечная система автофокусировки действительно очень хороша. Обнаружение объекта по-прежнему имеет ограничения, и отслеживание все еще может быть запутанным, но точность и скорость, с которыми оно может работать, поразительно хороши. При использовании с объективом 80-200 F/2.8 AF-S в течение четверти секунды я мог навести на маленькую птицу, летящую в небе, сфокусироваться и сделать идеально сфокусированное изображение. Не на уровне моей EOS R, но абсолютно впечатляюще для бюджетной камеры и пользователя-любителя или пользователя более высокого уровня. О, убедитесь, что в настройках камеры вы выбрали «фокус» в качестве приоритета в меню автофокусировки для приоритета AF-C и приоритета AF-S, если вы хотите, чтобы камера ждала, чтобы сделать снимок, пока он не будет идеально сфокусирован. В противном случае приоритет отдается скорости.

Идеально сфокусированная маленькая птичка в полете. Я не фотограф птиц, и у меня был только 80-200, так что это не очень близко.

 Не говоря уже об автофокусе, D300s автоматически на шаг впереди других супер-старых ультрабюджетных цифровых камер, потому что она может работать с SD-картами. SD-карты, честно говоря, являются единственным носителем данных, который я хотел бы даже рассмотреть при покупке камеры (помимо очевидного высококлассного CF Express). D300s поддерживает не только SD-карты, но и даже самые современные высококачественные карты SDXC, что имеет смысл для бюджетной камеры, потому что SD-карты в наши дни очень дешевы. Я использую только карты SanDisk ImageMate Pro, которые являются эксклюзивными для Walmart, но SanDisk Extreme Pro — это то же самое по той же цене. А при цене 30 долларов за карту на 128 ГБ и 18 долларов за карту на 64 ГБ даже у самых бюджетных пользователей нет причин не покупать хорошую карту. Хотя, если вы находитесь в очень низкой части спектра и вам просто нужно использовать случайную SDHC-карту, которую вы нашли в доме, не волнуйтесь, она отлично работает и с D300s. Многие продавцы даже прилагают к камере стандартную SD-карту, которая также отлично работает.

 Управление

 D300s — умеренно тяжелая, крепкая, как гвоздь, полупрофессиональная цифровая зеркальная камера. У него действительно приятное ощущение захвата, и достаточно щербинки, чтобы чувствовать, что вы держите правильный инструмент, не отягощая вас, как сумасшедшего. Он очень хорошо сочетается с более дорогими и тяжелыми объективами, но прекрасно сочетается и с более дешевыми вариантами.

 К сожалению, эта камера родом из эпохи, когда Nikon не считал изменения ISO постоянным явлением. Приходится отодвигать голову от видоискателя и держать левой рукой кнопку ISO и менять ISO одним из циферблатов, либо запоминать его положение и двигать всей левой рукой, чтобы удерживать кнопку изменения ISO. Вы даже не можете настроить функциональную кнопку для изменения ISO, самое полезное, что она должна быть, это брекетинг экспозиции, который работает довольно хорошо. Помимо необходимости либо поднять голову, либо убрать руку с объектива, чтобы изменить ISO, управление в целом довольно стандартно для старой камеры. У вас есть два диска управления, которые можно настроить для поворота в любом направлении, и пара кнопок с установленными функциями, такими как компенсация экспозиции при съемке со вспышкой, и одна настраиваемая пользователем функциональная кнопка, которую, как я уже говорил, лучше всего использовать в качестве кнопки брекетинга.

 Скоростная серийная съемка на самом деле очень, очень быстрая, даже в режиме непрерывной автофокусировки и с приоритетом нажатия затвора, установленным на фокусировку (что говорит камере не делать снимок, пока не будет достигнута идеальная фокусировка). У меня не было возможности использовать его в спортивных состязаниях с высокой интенсивностью движения в режиме следящего автофокуса, но с учетом опыта, который у меня был практически в любой другой ситуации, я бы доверял D300, чтобы он работал достаточно хорошо.

Качество изображения

 Ну, это чертовски важная тема. От мегапиксельных воинов до энтузиастов боке, в Интернете полно людей с разными мнениями о качестве изображения. Чтобы дать вам наилучшую информацию для работы, я расскажу вам, что я ценю, когда речь идет о качестве изображения. По большей части все, что я делаю, сводится к тональной и контрастной чистоте. Что, черт возьми, это означает в основном при переходе от светлых к темным частям изображения, является ли это чистым изменением или оно туманно и немного запутано, а также точность цветопередачи в этих переходах. Вы когда-нибудь фотографировали что-то яркое в темной комнате на камеру телефона, например, монитор или что-то в этом роде? Обычно в такой ситуации вместе с телефонной камерой появляется сильная дымка, которая также распространяется и на автономные камеры, хотя и в меньшей степени. У моей EOS R почти нет недостатка в тональной или контрастной четкости, и я могу сильно недоэкспонировать изображение и просто сделать его ярче при постобработке почти без последствий практически в любой ситуации. С другой стороны, D300s не может. У него очень мало возможностей осветлить недоэкспонированное изображение без чрезмерной тональной дымки, из-за чего изображение выглядит очень неестественно. Он также страдает от той же проблемы дымки с контрастными переходами.

Причудливая ферма, поле, мостик в лесу и сарай.

 Вы, наверное, уже заметили, что во всем этом обзоре я ни разу не упомянул мегапиксели, и это было сделано намеренно. Я вижу, что люди слишком часто зацикливаются на мегапикселях. «У моего телефона 108-мегапиксельная камера, лололол, намного лучше, чем 12-дюймовая». Этот D300s имеет всего 12 МП, но это не мешает ему делать хорошие снимки, и он, безусловно, ставит любую телефонную камеру в абсолютный позор (да, даже 108-мегапиксельные мем-камеры). Сенсорная технология в D300s довольно старая, но она была достаточно продвинутой для своего времени, чтобы создавать отличные изображения даже в 2022 году. С хорошей выдержкой и опытным пользователем эта D300s без проблем делает четкие изображения до 800 ISO. . Это не так уж много по сравнению с максимальным ISO многих современных камер, но я не считаю, что максимальный ISO можно использовать практически для чего угодно. Этот D300s поднимается до 3200 ISO, и я никому не рекомендую использовать его при таких настройках, шум ужасный. Технически он расширяется до 6400, но это еще хуже. Я даже не использую EOS R при 3200 ISO, я остаюсь при 1250 или ниже. При ISO 800 на D300s динамический диапазон по-прежнему очень хорош, четкость великолепна при хорошей экспозиции, а резкость не сильно страдает от шума, но, учитывая разрешение 12 МП, это неудивительно. Теперь я продолжаю говорить о хорошей экспозиции, которая определяется встроенным замером камеры. В D300s используется очень хорошо проверенный и усовершенствованный матричный замер Nikon, и каждый раз я получаю снимки с хорошей экспозицией. Мне пришлось скорректировать способ съемки, чтобы приспособиться к недостатку способности недоэкспонировать, но как только я преодолел это и начал использовать его без какой-либо компенсации экспозиции, он был очень точным и очень хорошим. (В будущем редактирование, я использовал его с объективом «рыбий глаз» DX 10,5 мм, и он давал очень недоэкспонированные изображения, если в кадр попадал яркий источник света. Экспонометр D300s недостаточно умен, чтобы понять, что объектив — это «рыбий глаз», и точечные источники света. следует игнорировать.)

Изображения, снятые фотокамерой D300s без компенсации экспозиции, слегка отредактированные для корректировки экспозиции/цвета. Снято на AF 35-70 F/3.3-4.5. Неотредактированные JPEG-файлы вышеприведенных фотографий.

 Многие визуальные изменения, которые вы видите в моих редактированиях, на самом деле могут быть сделаны в камере с помощью встроенной обработки изображений D300s. Хотя я совершенно ненавижу идею когда-либо использовать такую ​​​​вещь, если вы не можете получить программное обеспечение для редактирования или являетесь сторонником использования изображений прямо из камеры, варианты есть, и вы можете установить несколько пользовательских профилей. Обработка изображений на D300s НЕ является дополнительной. Я изо всех сил пытался получить обработку бесплатных изображений, даже снимая TIFF, но это бесполезно. Все изображения, сделанные с этим, имеют некоторую степень обработки изображения, которую я обычно не считаю такой проблемой для среднего фотографа, но это вызывает проблемы с более светосильными объективами с большей сферической аберрацией (также известной как «свечение»). Обработка приводит к некоторому усилению свечения и может выглядеть очень и очень плохо при недоэкспонировании чего-то вроде яркой белой кожи. Несмотря на то, что обработка D300 не является опциональной, я определенно рекомендую просто приобрести какое-нибудь программное обеспечение для редактирования, оно даст гораздо лучшие результаты, чем игра с настройками обработки D300.

Проблема свечения из-за обработки и некоторые проблемы с четкостью тона на недоэкспонированных изображениях. (Снято с объективом 85mm F/1.4 AI-s при F/2)

   Вау, это не только ужасное свечение, но и посмотрите на эти цвета! Эта вена сине-зеленая! Я почти уверен, что если бы моя кровь была сине-зеленой, я был бы мертв, так что спасибо Nikon за этот неестественный, нечестивый взгляд.

Цвет

 Теперь раскрашиваем! Это то, что, как я слышал, Nikon делает очень хорошо, и я должен согласиться. Я предпочитаю цвета Canon, потому что они предлагают очень нейтральный, но яркий, простой в управлении и настройке цветовой профиль, но этот Nikon действительно делает цвета поп .

  Цвета этого Nikon, даже при нейтральной обработке изображения, просто сумасшедшие. Все так наполнено жизнью, и зеленые и желтые цвета особенно хорошо смотрятся, хотя желтые и оранжевые цвета могут начать смешиваться и вызвать некоторые проблемы с тоном, как вы видите на моей коже на последнем фото или коре дерева на других фотографиях. . Большинство из них не редактировались, в некоторых есть корректировка экспозиции, но ни в одном нет корректировки цвета. Здесь нет жалоб.

Ограничения

 Хорошо, да, у камеры есть ограничения. Большинство из них связаны с отсутствием возможности улучшить недоэкспонированные снимки или являются ограничениями 35-70, с которыми я его рассматривал. Например, боке объектива 35-70 может стать очень, очень грязным. Я имею в виду, этот кадр выглядит как картина!

 Помимо ограничений этого объектива, у D300s есть много возможностей для роста. Сенсор сам по себе хорошо тянет собственный вес, а у Nikon есть много потрясающих DX-объективов, и некоторые из них можно купить очень и очень дешево на рынке бывших в употреблении. Даже если вам нужен дикий «рыбий глаз», 10,5-миллиметровый «рыбий глаз» F/2,8 DX можно купить примерно за 200 долларов, а иногда и меньше, он полностью совместим с D300, включая автофокус, и работает очень хорошо. Такие вещи, как 35 F/1.8 AF-S DX, тоже прекрасно работают, и их можно купить примерно за 125 долларов. У вас есть много возможностей для роста с этой камерой, и у вас есть много объективов на выбор, учитывая, что вы даже можете использовать классические объективы AI и ранние объективы AF.

 Я бы солгал, если бы сказал, что 12-мегапиксельная камера D300 может делать все те же снимки, что и моя 30-мегапиксельная камера EOS R. Есть определенные кадры, в которых мне потребуется дополнительная точность для небольшого текста, и это просто невозможно с D300s, например, увеличение эмблемы на капоте в этом снимке.

  Буквы «Datsun», конечно, полностью разборчивы, но не настолько четкие, как можно было бы получить с большим количеством пикселей (и, честно говоря, с лучшим объективом). Это кажется придиркой, но это ограничение действительно распространяется и на более реалистичные сценарии, это был просто лучший пример, который у меня есть для этого обзора. Тем не менее, это достаточно резкий почти для всех фотографий.

 И, конечно же, самым большим недостатком этой камеры, на мой взгляд, является недостаточная экспозиция, о которой я упоминал ранее. Как только я узнал, как лучше всего использовать камеру, это не стало большой проблемой, и возможность использовать более медленные выдержки из-за веса очень помогла, но ограничение все еще существует. У вас очень мало возможностей недоэкспонировать в очень контрастной тяжелой сцене и мало возможностей усилить тени, чтобы они не выглядели мягкими и лишенными четкости.

 Итак, это изображение выглядит в основном хорошо, верно? Посмотрите на цвет моей черной рубашки, она очень зеленая, а цвет/яркость моей кожи очень непостоянны. Это отсутствие тональной/контрастной четкости в ее… ну, не худшей, но близкой к ней. Этот снимок был слегка недоэкспонирован (я думаю, примерно на 2/3 ступени), а затем усилен в постобработке.

 Тем не менее, ЭТОТ снимок определенно худший по контрасту и размытости тонов.

 И снова поначалу все выглядит нормально, но заметили ли вы, что общий контраст действительно странный по сравнению со всеми другими снимками, которые вы видели? И вообще цвета не те. А теперь заглянем.

  Здесь хорошо видно, насколько несовместимы цвета на моей коже и одежде. Это очень, очень плохо. Это худшее, что может быть, я не видел ничего хуже этого в моем опыте с камерой.

Экстремальные примеры

 Теперь сравним с моей EOS R. EOS R — неплохая профессиональная камера, не слишком далекая от сумасшедшего конца спектра. Это сравнение может показаться несправедливым, но поверьте мне, оно имеет смысл. Я знаю, что показать тонкие различия в производительности между камерами может быть чрезвычайно сложно, поэтому я придумал свой собственный метод, чтобы сделать их как можно более очевидными. Следующие тестовые снимки были сделаны при ISO 400, что является вполне приемлемым значением для обеих камер. Цветовой шум Adobe Lightroom настроен на стандарт 25, без коррекции яркостного шума, без повышения резкости.

 Все эти снимки сделаны с интервалом в 1 стоп, от -3 ступеней (1/8 правильного количества света) до +3 ступеней (в 8 раз больше правильного количества света), а затем снова скорректированы до ±0. На исходных снимках ±0 тени были усилены на +100, а светлые участки уменьшены на -100 в Adobe Lightroom, чтобы подчеркнуть реальный динамический диапазон камер. Смысл съемки с такой недоэкспозицией состоит в том, чтобы показать цветовые несоответствия и шумы, связанные с более темными частями кадра. Это не указывает на то, как весь ваш снимок будет выглядеть в реальном мире, но указывает на то, насколько вы можете разумно усилить темные части вашего изображения или перетащить назад яркие части вашего изображения, и как эти части будут выглядеть.

Результаты D300s.

 Итак, начиная с верхнего левого угла -3 ступени, -2, -1, затем ±0, затем +1, +2, +3. Для недоэкспонированных снимков обратите внимание на общие цвета и на то, насколько беспорядочно они выглядят, а для переэкспонированных снимков обратите внимание на детализацию ярких участков изображения и общий динамический диапазон. Различия могут быть тонкими, но они очень, очень красноречивы при -3 и +3. Опять же, вы никогда не сделаете целые фотографии с -3 или +3, но части вашего изображения будут недоэкспонированы или переэкспонированы такими полями, и это показывает, насколько хорошо вы можете восстановить эти части вашего изображения.

Результаты EOS R.

 Надеюсь, вы видите здесь различия. Самые большие различия заключаются в недоэкспонированных снимках, как здесь.

EOS R слева, D300s справа. -3 остановки результатов.

 Мои Canon всегда хорошо улучшали недоэкспонированные изображения без ущерба для цвета, просто кажется, что они хороши в этом, но здесь вы действительно можете увидеть огромную разницу между возможностями двух камер. Цвета полностью стерты с зеленым и пурпурным оттенком на D300s.

EOS R слева, D300s справа.

  Здесь, на снимках с усиленными тенями и уменьшенными светлыми участками, вы можете увидеть, как эти различия могут повлиять на отредактированное изображение. Вы можете видеть, что темные участки снимка D300s, такие как кольцо фокусировки и 20-мм объектив в целом, становятся зелеными.

Резкость и шум

 Хорошо, последний раздел, обещаю. Чтобы сделать это быстрым и кратким, эти снимки сделаны с ISO 100, 200, 400, 800, 1600 и 3200 на D300s и EOS R. Сделанные с моим 55mm F/2.8 AI-s макросъемкой при F/5.6, ограничения обе камеры являются их датчиками, а не объективом. Вверху слева начинается 100. Это кадры из общего центра этого изображения:

Результаты D300s. Результаты EOS R.

И давайте продемонстрируем результаты 800 ISO:

EOS R слева, D300s справа.

 D300s действительно начинает страдать шумами около 1600, а 3200 просто ужас. Изображение достаточно резкое до 400 и в меньшей степени до 800. Вы можете увидеть разницу, которую дают разрешение и шум в мелких деталях на металле вокруг болта с надписью «SSC». На результате EOS R вы можете очень четко увидеть все маленькие метки, но D300s немного блеклый.

Заключение

 Я не ненавижу D300s. Вот, обзор окончен.

 Хорошо, я должен сказать кое-что еще. D300s предлагает впечатляющий набор функций, от достойного до действительно хорошего качества изображения, если вы освоите его, пять десятилетий уникальных и удивительных объективов и хорошую производительность автофокуса с современными объективами, и все это менее чем за 100 долларов, и я считаю это победой. . С 35-70 я обнаружил, что он немного ограничивает широкоугольный отдел, но с такими опциями, как AF 28-85 F/3.5-4.5, обзор которого я скоро рассмотрю, и странным AF 24-50 F/3.3 -4,5, есть варианты получить дешевые широкоугольники или просто купить китовый объектив 18-55 за 30-40 долларов и использовать его только для 18-мм конца. На самом деле все, что вам нужно знать о D300s, это то, что если у вас есть менее 200 долларов, и вы хотите хорошее качество изображения и, возможно, два твердых объектива, это отличный корпус для начала.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *