Nikon d500: Высокоскоростная Nikon D500 и резкий зум-объектив Nikorr 80-400G VR
Аренда Зеркальные/DSLR Nikon D500 | KINOARENDA
Главный офис | Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 5А
Санкт-Петербург
- рубль
- доллар
- евро
- юань
- тенге
Цены в иностранной валюте представлены для информации, все расчеты производятся в российский рублях.
- Каталог
- Камеры
- Объективы
- Предметная съёмка
- Свет
- Звуковое оборудование
- Операторское оборудование
- Трансляционное оборудование
- Специальное оборудование
- Аксессуары
- Транспорт
- Камеры
- Комплекты
- Кинокамеры
- Фотоаппараты
- Видеокамеры
- Коптеры
- Action камеры
- Фотоаппараты
- Зеркальные/DSLR
- Беззеркальные
- Зеркальные/DSLR
- Nikon D500
Прокат Nikon D500
- Фантастическая скорость фокусировки даже при недостаточном освещении
- Серийная съемка в формате RAW — 10 к/с при продолжительности серии до 200 кадров
.
..
- Фантастическая скорость фокусировки даже при недостаточном освещении
- Серийная съемка в формате RAW — 10 к/с при продолжительности серии до 200 кадров
- Запись видео в формате UltraHD
- Вывод несжатого видео через HDMI в формате 4:2:2 YCbCr 8-бит
- Поворотный дисплей с сенсорным экраном
- Двойной слот для карт XQD\SD
- NFC, Wi-Fi, Bluetooth
- В комплекте: аккумулятор и зарядное устройство.
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.
Ваше обращение успешно отправлено. Мы обязательно рассмотрим его, при необходимости свяжемся с вами. Спасибо!
К сожалению что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите об этом на почту [email protected]. (Желательно с описанием заполненных полей формы.)
Nikon D500 | NikonPro: Фотографы Nikon
ГЛАВНАЯ ТЕХНИКА КАМЕРЫ Nikon D500
фотокамеры
Nikon D500
описание
Фотокамера D500, младшая сестра флагманской модели Nikon D5 формата FX, демонстрирует непревзойденное сочетание мощности и точности.
Разработанная корпорацией Nikon 153-точечная система АФ нового поколения позволяет работать в самых разных условиях съемки. Новая матрица и датчик для замера экспозиции обеспечивают исключительно точное распознавание объектов съемки и деталей изображения. Скорость съемки может составлять до 10 кадров в секунду, а быстрый буфер памяти позволяет снять до 200 изображений в формате NEF (RAW) в одной высокоскоростной серии. Сочетание этих двух факторов означает, что в течение 20 секунд вы можете получать изображения максимального качества. Для видеооператоров, стремящихся к совершенству, подойдет встроенный режим D-видео, благодаря которому прямо в фотокамере можно записывать видеоролики в формате 4K/UHD длительностью до 29 минут 59 секунд.
ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ, СДЕЛАННЫХ НА ЭТУ КАМЕРУ
мнения фотографов
Nikon D500 я брал в Антарктиду и Японию.
В Японии она была полезна для жанровой фотографии, street фото и репортажей с улиц Киото. 10 кадров в секунду вместе с быстрым автофокусом очень помогали на улочках Японии в погоне за гейшами. А поворотный экранчик позволял снимать «от живота», чтобы люди на улицах не замечали. В Антарктиде тестирование проходило во влажных и холодных условиях — камера все перенесла, хорошо держит заряд батареи. Объектив 400 мм на кропе с конвертером 1.7 превращался почти в 1000 мм – это большой плюс. Автофокус легко справлялся с птицами в полёте, «ловил» пингвинов и китов. 153 точки очень помогают, когда объект начинает движение из края кадра.
Мои основные камеры — D5 и D500. И хотя профессионалы недоверчиво относятся к матрицам с кроп-фактором, мне D500 очень нравится и часто бывает на руку. Иногда невозможно носить на себе тяжелую оптику, а такая матрица позволяет сделать такой же кадр, но с оптикой полегче. апример, не всегда в гору получается взять линзы 600 или 800 мм — тяжеловаты.
Зато можно взять 300 мм на D500 — и этого будет достаточно. Чем старше я становлюсь, тем больше ценю такой комфорт.
обзоры на профильных сайтах
D500 — самая новая и совершенная цифровая зеркальная камера от Nikon, оснащённая матрицей формата DX. Она является продолжением подзабытой линейки фотоаппаратов Nikon D200, Nikon D300 и D300s — кропнутых зеркалок профессионального уровня. Последняя модель этой серии была выпущена целых семь лет назад, однако многие фотографы до сих пор активно ими пользуются или вспоминают о них с теплом и долей ностальгии.
подробнееЭто первая камера Nikon, с которой нам удалось познакомиться в рамках рубрики «Видеосъемка фотоаппаратом». Бренд, широко известный среди профессиональных — и не только — фотографов, ранее уже выпускал камеры, интересные с точки зрения видеосъемки.
подробнееИдея «промежуточной» камеры, которая несет в себе черты топовой полнокадровой модели, но при этом снабжена кроп-матрицей, витает в воздухе: эта камера может быть более компактной и доступной, но при этом обладает скоростью и цепкостью профессионального инструмента.
Lensrentals.com — Аренда Nikon D500
Главная > Фото > Nikon > Камеры > DSLR
Аренда
Купить
97,00 $
/
7 День
Аренда
Дата прибытия
Дата возвращения
Заинтересованы в покупке?
Включает
- Корпус камеры D500
- Ремень
- Крышка корпуса
- Аккумулятор EN-EL15
- Зарядное устройство MH-25a
Ресурсы
Рекомендуется:
D500 — флагманская цифровая зеркальная фотокамера Nikon с датчиком DX и давно ожидаемое обновление модели D300s.
Основные характеристики:
20,9-мегапиксельный датчик кадрирования DX
Нормальный диапазон ISO от 100 до 151 200 с возможностью расширения до 50–1 640 000
Улучшенный автофокус и следящая фокусировка
Съемка видео 4K
Наконец-то обновление. Многое изменилось с момента выпуска D300s в 2009 году. Среди заметных улучшений D500 по сравнению с предшественником — новая 20,9-мегапиксельная DX-матрица с более высокой чувствительностью, совершенно новая система автофокусировки, непрерывная съемка со скоростью 10 кадров в секунду и запись видео в формате 4K.
Быстрая автофокусировка/частота кадров.
Преимуществом выпуска вместе с D5 является общая технология, и здесь D500 добилась успеха. Вы получаете ту же систему Multi-CAM 20K AF, которая предлагает 153 точки фазовой автофокусировки с 99 датчиками крестового типа. В то время как точки автофокусировки покрывают только центральную часть кадра D5, меньший датчик DX в D500 означает покрытие почти от края до края. Великолепная система следящей фокусировки Nikon обещает еще более высокую производительность непрерывной фокусировки. Соедините это с непрерывной частотой кадров 10 кадров в секунду и пределом буфера RAW в 200 кадров, и вам придется много работать, чтобы не сделать свой снимок.
Видео 4K. Фотокамера D500 поддерживает запись в формате 4K UHD в формате 24/25/30p (с 1,5-кратным кадрированием по сравнению с APS-C), Full HD до 1080/60p и несжатый вывод на внешнее записывающее устройство через мини-вход HDMI. Стереозвук можно записывать в камеру или на внешний микрофон через 1/8-дюймовый вход для микрофона, а отдельный 1/8-дюймовый вход для наушников и 20-шаговая ручная регулировка обеспечивают точный мониторинг звука.
По-прежнему нет предупреждений о фокусировке или зебре, поэтому мы рекомендуем использовать внешний электронный видоискатель/видеомонитор с этими функциями. Обратите внимание, что D500 использует 1,5-кратный кроп при съемке 4K, в результате чего общий кроп-фактор составляет 2,25-кратный по сравнению с полнокадровым сенсором
Профессиональная сборка. Корпус из магниевого сплава имеет тщательно продуманную защиту от атмосферных воздействий, несколько настраиваемых кнопок, яркую оптическую пентапризму 1x со 100% покрытием видоискателя и срок службы батареи EN-EL15, рассчитанный на 1240 снимков на одном заряде. Примечательно, что новым в D500 является большой наклоняемый сенсорный 3,2-дюймовый задний ЖК-дисплей со знакомой навигацией, похожей на смартфон, и мгновенным выбором точки фокусировки, а также беспроводное подключение SnapBridge к интеллектуальному устройству.
Два слота SD/XQD. Фотокамера D500 поддерживает запись на карты памяти SDHC/XC (с поддержкой UHS-II) и XQD.
SD-карты гораздо более распространены и обеспечивают быстрое чтение/запись, но добавление опции XQD обеспечивает гораздо более высокую скорость и надежность.
Беспроводная вспышка. Фотокамера D500 поддерживает беспроводное управление вспышкой Nikon SB-5000, но для этого требуется использование комплекта беспроводного адаптера дистанционного управления Nikon WR-R10/T10/A10. Это позволяет камере и вспышке управлять по беспроводной связи до 6 группами вспышек из 98 футов, без ограничений прямой видимости.
Подробнее
Вопросы и ответы
Да, но в настоящее время Webcam Utility находится на стадии бета-тестирования. Вот некоторые вещи, которые, по нашему мнению, вам следует знать:
Этот прокат не включает USB-кабель. Если он вам нужен, запросите его в поле «Специальные инструкции» при оформлении заказа.
Пользователи Mac, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пользователи Windows, нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Технические характеристики
| Соотношение сторон | 3:2 |
| Аккумулятор | Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор EN-EL15, 7 В пост. тока, 1900 мАч |
| Торговая марка | Никон |
| Встроенная вспышка | Да |
| Тип камеры | Зеркальная камера |
| Связь | Наушники 1/8″, микрофон 1/8″, HDMI C (Mini), Micro-USB, 10-контактный разъем NIkon, USB 3.0 |
| Непрерывная съемка | До 10 кадров в секунду при 20,9 МП до 200 кадров в формате RAW |
| Специальная флэш-система | iTTL |
| Размеры | 5,8″ × 4,5″ × 3,2″ |
| Дисплей | 3,2-дюймовый задний сенсорный ЖК-экран с наклоном (2 359 000) |
| Контроль экспозиции | Руководство: выдержка, диафрагма, ISO |
| Режимы экспозиции | Режимы: приоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки |
| Разъем для внешней вспышки | Горячий башмак, терминал ПК |
| Формат файла | Фотографии: JPEG, RAW, TIFF Видеоролики: MOV, MPEG-4 AVC/H. |
| Компенсация вспышки | от -3 EV до +1 EV (с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV) |
| Режимы вспышки | Синхронизация по первой шторке, высокоскоростная синхронизация, выкл., задняя шторка/медленная синхронизация, задняя синхронизация, подавление эффекта красных глаз, медленная синхронизация, медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз |
| Тип фокусировки | Автоматический и ручной |
| Фокусировка | Режимы
|
| Диапазон ISO | Фото: Авто, 100-51200 (Расширенный режим: 50-1640000) |
| Интервальная запись | Да |
| Тип изделия | Камера |
| Максимальное разрешение | 5568 × 3712 |
| Максимальная скорость синхронизации | 1/250 секунды |
| Максимальная длина видеоклипа | 3840 × 2160: 29 минут 59 секунд |
| Тип памяти | Слот 1: SD/SDHC/SDXC (UHS-II) |
| Режимы замера | 3D цветовой матричный замер, центрально-взвешенный усредненный замер, точечный замер, взвешенный по ярким участкам |
| Фиксатор зеркала | Да |
| Крепление | Никон Ф |
| Пиксели | Фактическое: 21,51 мегапикселя |
| Покрытие экрана | 100% |
| Автоспуск | 20 секунд, 10 секунд, 5 секунд, 2 секунды |
| Размер сенсора | Рамка для кадрирования |
| Тип датчика | КМОП, 23,5 × 15,7 мм |
| Скорость затвора | Тип: электронный и механический |
| Форматы видео | 3840 × 2160p при 24, 25, 30 кадрах в секунду (H. |
| Видоискатель | Покрытие
|
| Масса | 2,0 фунта. |
| Wi-Fi | Да |
См. все
Включает
- Корпус камеры D500
- Ремень
- Крышка корпуса
- Аккумулятор EN-EL15
- Зарядное устройство MH-25a
Технические характеристики
| Соотношение сторон | 3:2 |
| Аккумулятор | Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор EN-EL15, 7 В пост. тока, 1900 мАч |
| Марка | Никон |
| Встроенная вспышка | Да |
| Тип камеры | Зеркальная камера |
| Связь | Наушники 1/8″, микрофон 1/8″, HDMI C (Mini), Micro-USB, 10-контактный разъем NIkon, USB 3. |
| Непрерывная съемка | До 10 кадров в секунду при 20,9 МП до 200 кадров в формате RAW |
| Специальная флэш-система | iTTL |
| Размеры | 5,8″ × 4,5″ × 3,2″ |
| Дисплей | 3,2-дюймовый задний сенсорный ЖК-экран с наклоном (2 359 000) |
| Контроль экспозиции | Руководство: выдержка, диафрагма, ISO |
| Режимы экспозиции | Режимы: приоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки |
| Разъем для внешней вспышки | Горячий башмак, терминал ПК |
| Формат файла | Фотографии: JPEG, RAW, TIFF Видеоролики: MOV, MPEG-4 AVC/H.264 |
| Компенсация вспышки | от -3 EV до +1 EV (с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV) |
| Режимы флэш-памяти | Синхронизация по первой шторке, высокоскоростная синхронизация, выкл. |
| Тип фокусировки | Автоматический и ручной |
| Фокусировка | Режимы
|
| Диапазон ISO | Фото: Авто, 100-51200 (Расширенный режим: 50-1640000) |
| Интервальная запись | Да |
| Тип изделия | Камера |
| Максимальное разрешение | 5568 × 3712 |
| Максимальная скорость синхронизации | 1/250 секунды |
| Максимальная длина видеоклипа | 3840 × 2160: 29 минут 59 секунд |
| Тип памяти | Слот 1: SD/SDHC/SDXC (UHS-II) |
| Режимы замера | 3D цветовой матричный замер, центрально-взвешенный усредненный замер, точечный замер, взвешенный по ярким участкам |
| Фиксатор зеркала | Да |
| Крепление | Никон Ф |
| Пиксели | Фактическое: 21,51 мегапикселя |
| Покрытие экрана | 100% |
| Автоспуск | 20 секунд, 10 секунд, 5 секунд, 2 секунды |
| Размер сенсора | Рамка для кадрирования |
| Тип датчика | КМОП, 23,5 × 15,7 мм |
| Скорость затвора | Тип: электронный и механический |
| Форматы видео | 3840 × 2160p при 24, 25, 30 кадрах в секунду (H. |
| Видоискатель | Покрытие
|
| Масса | 2,0 фунта. |
| Wi-Fi | Да |
Посмотреть все
Ресурсы
Отзывы
См. отзывы
Обзор Nikon D500
Добро пожаловать на дополнительную страницу моего видеообзора Nikon D500. Прежде чем вы начнете читать эту страницу, я настоятельно рекомендую вам сначала посмотреть видео, так как оно содержит информацию, не упомянутую ниже.
Я знаю, что это длинный клип, но эй, что такое 25 минут, когда ты проводишь их с таким хорошим парнем, как я? (Или, вы знаете, что такое 25 минут, когда вы собираетесь потратить 2 тысячи на камеру? 🙂)
Со временем я буду обновлять эту страницу, поэтому добавьте ее в закладки и следите за новостями. Никогда не знаешь, что я опубликую!
Кроме того, если вы хотите приобрести D500 или любой другой предмет, упомянутый в моем видео/репортаже, рассмотрите возможность сделать это по ссылкам на Amazon ниже. Это не будет стоить вам ничего дополнительно, но поможет поддерживать этот сайт и такие статьи.
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D500 формата DX (только корпус)
Nikon AF-S FX NIKKOR 300MM f/4E PF ED VR
Блок питания с несколькими батареями Nikon MB-D17
Nikon AF-S FX NIKKOR 600mm f/ 4Э FL ED VR
Мои настройки
Когда я спросил о темах, которые люди хотели бы видеть в этом обзоре (через мой информационный бюллетень), у меня было огромное количество запросов на список настроек моего D500 — и я рассказываю о некоторых из них в видео.
Тем не менее, мне не хотелось бубнить перед камерой (больше, чем я это уже делаю), поэтому я решил более подробно рассказать о своих настройках здесь, на сайте. Поскольку до сих пор в большинстве моих боевых снимков задействованы наши друзья-птицы, большинство приведенных ниже настроек протестированы с птицами в полете, хотя эти настройки должны работать для самых разных сценариев действий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все вышесказанное, прежде чем вы начнете копировать мои настройки, как отчаявшийся школьник во время экзамена, имейте в виду, что я настроил свою камеру специально для действия и для моего стиля съемки. Многие из этих настроек будут отличаться для пейзажей, макросов и т. д. Однако, поскольку вы спросили… 🙂
Настройки Birds In Flight для D500 / D5 Я думаю, что самый распространенный вопрос, который я получаю о D500: , «Какие у вас настройки для птиц в полете?» Что ж, как назло, с тех пор, как я получил камеру, я регулярно кормлю свой D500 летающими птицами.
Итак, ниже приведен краткий обзор того, что я использую и, что более важно, почему я это использую.
Режим AF — Конечно, это AF-C. Всегда убедитесь, что ваша камера настроена на AF-C (непрерывная автофокусировка) для любого действия. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте: AF-S + Birds In Flight = один несчастный фотограф.
Стиль AF – AF кнопки «Назад». Как известно многим моим читателям и зрителям YouTube, я являюсь поклонником автофокусировки с помощью кнопки «Назад» и настроил свою камеру таким образом. Чтобы узнать, как и почему все это, посмотрите это видео:
Зона автофокусировки — для нее установлено значение «Группа» (в большинстве случаев) — Должен сказать, что для D500 мне очень нравится «Группа». АФ для летающих птиц (по-прежнему крутая точка для стационарных). Я также использовал D25 и D72, но мой общий процент киперов был самым высоким при групповой автофокусировке.
Тем не менее, слово предостережения. Если вы имеете дело с более крупными птицами, вам нужно быть осторожным с Group AF. Ему нравится цепляться за то, что находится ближе всего к камере, поэтому иногда вы получаете острый кончик крыла и мягкую голову, а не наоборот.
Если это станет проблемой, я переключусь на D25 или D72, так как эти режимы позволяют мне расположить одну точку автофокусировки там, где я хочу (например, голову), и система вмешается, только если я потеряю отслеживание — обычно перескакиваю на соседняя точка. Таким образом, динамические области иногда лучше, когда вам нужно более точное местоположение автофокусировки. Поэкспериментируйте с обоими и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего стиля съемки и ваших объектов.
Отслеживание фокуса с включенной блокировкой (пользовательская функция A3) — я упоминал об этом в видео, но здесь я хотел бы остановиться подробнее, так как Nikon внес некоторые изменения в D500. Первая часть этой настройки — «Отклик автофокуса при блокировке», и я нахожусь в настройке «2».
Идея здесь в том, что если что-то встанет между вами и вашим объектом на мгновение, камера не будет прыгать к препятствию, а вместо этого немного остановится и останется с вашей целью, пока препятствие не будет преодолено. Очень удобно, если вы отслеживаете пролетающую мимо птицу, и дерево прыгает между вами и вашим объектом, когда вы панорамируете.
Тем не менее, в старых камерах эта настройка иногда вызывала больше проблем, чем она того стоила, и я, как правило, уменьшала или отключала ее вообще, если только у меня не возникало проблем с препятствиями между объектом и мной.
Проблема заключалась в том, что камера иногда теряла отслеживание и слишком долго ждала повторного захвата (камера думала, что потеря отслеживания была вызвана препятствием или чем-то еще). Когда это произойдет, будет слишком много колебаний в восстановлении замка, возможность будет упущена, и на карте не будет хранителей.
Что ж, отслеживание улучшилось с D500, и он не так часто теряет отслеживание.
Конечно, это все еще может произойти (поэтому я все еще держу его на низком уровне), но, мягко говоря, нечасто. На самом деле, бывают случаи, когда я отклоняюсь от цели, и установка этого параметра на «2» дает мне всего долю секунды, чтобы восстановить отслеживание, прежде чем камера переключится на новую цель. Для меня установка более высокой задержки, кажется, вызывает слишком много колебаний в системе (например, в редких случаях она захватывает неправильный начальный объект или фокус устанавливается на неправильную часть существа), поэтому на данный момент установка «2» кажется, работает хорошо для меня.
Другая часть этой настройки — «Движение объекта». Эта новая настройка позволяет вам сообщить камере, насколько неустойчивым или устойчивым является ваш объект. Для типов болотных птиц, которые я снимал, кажется, что прямо посередине отлично работает на D500 и D5. Если вы столкнулись с чем-то более неустойчивым (например, с летучей мышью, хватающей комаров) или с постоянным (например, с пролетающим мимо самолетом), то обязательно попробуйте более подходящую настройку.
Подробнее о том, как работают режимы автофокусировки Nikon, смотрите в этом видео. Обратите внимание, что это было сделано до D500/D5, но способ работы режимов (Групповой, Динамический и т.д.) точно такой же.
Пользовательские элементы управления (F1)- Фотокамера D500 также имеет несколько интересных новых опций для кнопки предварительного просмотра, вспомогательного селектора, функциональной кнопки и кнопки включения автофокусировки. На данный момент я экспериментировал с несколькими параметрами настройки, доступными с помощью кнопки предварительного просмотра и вспомогательного селектора (также известного как джойстик).
Для кнопки PV (предварительный просмотр) я выбрал параметр «Режим зоны АФ», «АФ по одной точке». Этот параметр позволяет вам нажимать кнопку PV на передней панели камеры, и независимо от того, в каком режиме зоны автофокусировки вы сейчас находитесь, он переключит вас обратно в режим одной точки, пока кнопка удерживается (демонстрация в видео).
. Это очень удобно, когда вы находитесь в режиме групповой автофокусировки, и ваш объект попадает в ограниченное пространство (поскольку групповая автофокусировка любит фокусироваться на растительности вокруг животного, а не на самом животном).
Что касается Sub Selector, Я играю с чем-то новым. Есть интересная опция, позволяющая настроить AF-On, и мне пришло в голову, что это потенциально решает одну из самых больших проблем с автофокусировкой кнопкой «назад» (BBAF).
Если вы использовали BBAF какое-то время, то знаете, что у него есть один досадный недостаток — чтобы переключить точки автофокусировки, нужно убрать палец с кнопки AF-On. Что ж, мне пришло в голову, что если я настрою джойстик на AF-On, когда нажму его, я решу эту проблему. И это работает – вроде…
С этой настройкой при нажатии на джойстик выполняется фокусировка, но при нажатии точки автофокусировки не перемещаются. Таким образом, вы можете перемещать их и фокусироваться с помощью одной и той же кнопки, но не одновременно.
Лично я не уверен, что это лучше, чем то, как я это делал до сих пор, но я никогда не узнаю, если не попробую какое-то время.
Частота кадров — установлено значение 10 кадров в секунду. Держите его на максимуме для наилучшего разнообразия взмахов/выражений и стреляйте короткими контролируемыми очередями.
Выдержка затвора . Я устанавливаю скорость затвора на уровне 1/3200 или выше для большинства птиц в полете, и это, кажется, поддерживает довольно высокий уровень успеха. Я пошел с более низкими скоростями, но моя скорость кипера становится все более разочаровывающей по мере того, как моя скорость затвора падает.
F/Stop – Это действительно зависит от того, сколько света в моем распоряжении. Когда он ярче, я выбираю F5.6 или F6.3 для небольшого дополнительного коэффициента выдумки (глубина резкости) на случай, если я чуть-чуть пропущу критический фокус. Когда свет упадет, я откроюсь, пока не дойду до F4.
ISO — это, конечно, зависит от освещения, но я обычно ограничиваюсь ISO 4000. Помимо этого, я чувствую, что теряю слишком много деталей в мехе и перьях моих любимых объектов. Единственным исключением из этого было бы, если бы произошло что-то экстраординарное, но если я смогу сделать практически тот же снимок на следующий день при лучшем освещении, я подожду.
Лично мне нравится, когда в D500 используется значение ISO ниже 1600. Для очистки таких снимков требуется совсем немного усилий. Помимо этого, ISO 1600–3200 по-прежнему хорош, но позже потребуется более агрессивный подход к шумоподавлению. Выше ISO 4000 я определенно использую тяжелые орудия, чтобы избавиться от этого шума.
Другие пользовательские настройки:
Вот несколько других пользовательских настроек, которые могут вас заинтересовать для D500…
Пользовательская функция A1, Приоритет выпуска — я оставляю для этого значение по умолчанию «Выпуск».
Конечно, вы можете использовать одну из настроек «Focus + Release» (не используйте только «Focus», иначе вы пропустите кучу кадров), но я считаю, что моя скорость кипера вполне устраивает с «Release». Дело в том, что настройки «Фокус + спуск» пытаются проверить фокусировку, прежде чем спустить затвор, и это может замедлить работу, если камера не считает, что у нее есть надежная блокировка автофокусировки.
Проблема в том, что иногда точка автофокусировки не находится в резкой области, но область, которую вы хотите сделать резкой, на самом деле находится в фокусе. Например, может быть, я фотографирую пролетающую мимо птицу, и фокус на голове/шее. Камера готова к съемке, но рядом с точкой автофокусировки хлопает крыло, и камера больше не считает, что объект находится в фокусе. Конечно, фокус находится именно там, где я хочу, но в этом случае камера колебалась, пока крыло не прошло мимо, и выстрелила, когда смогла получить лучшее подтверждение блокировки. Таким образом, во многих случаях ваш фокус в порядке, но камера колеблется (обратите внимание — в конечном итоге она все равно сработает, даже если не сможет подтвердить блокировку в одном из режимов «Фокус + спуск»).
Установка этого параметра на «Release» позволяет избавиться от этих колебаний, и я на самом деле, кажется, получаю БОЛЕЕ четкие изображения с помощью этой техники.
A6 Количество точек фокусировки . Это немного сбивает с толку, поэтому, хотя я не переключаю его, я подумал, что стоит упомянуть его. Это не выбирает количество точек автофокусировки, доступных для отслеживания, эта настройка определяет, сколько точек ВЫ можете выбрать с помощью джойстика. Итак, если вы обнаружите, что бег от одной стороны экрана к другой занимает слишком много времени, когда вы прыгаете по полю из 55 точек автофокусировки, вы можете установить более разумные 15. У меня есть 55, и у меня нет. У меня не было разочарования в отношении положения точки автофокусировки.
A7 — Хранить по ориентации — Это на самом деле довольно круто, поэтому я включил его. По сути, это запомнит, где у вас была точка автофокусировки в последний раз, когда ваша камера была в вертикальной ориентации, а затем, где она была, когда камера была горизонтальной.
Почему это удобно?
Подумайте об этом сценарии. Допустим, вы фотографировали перья прекрасной белой цапли, которая стояла в болоте, и у вас есть вертикальная камера D500 с точкой датчика прямо на ее глазу. Тем не менее, в это время иногда пролетают несколько птиц, и вы хотите использовать среднюю точку автофокусировки с камерой в горизонтальном формате, чтобы запечатлеть их. Обычно вам приходилось перемещать эти точки автофокусировки каждый раз, когда вы меняете ориентацию и, возможно, пропускаете кадры. Если эта функция включена, вы можете повернуть камеру горизонтально, когда флаеры пронесутся мимо, и ваша точка автофокусировки переместится обратно в середину. Как только они пройдут, вы можете повернуть камеру обратно в вертикальное положение, а точка автофокусировки вернется туда, где вы ее оставили.
О, и вы можете выбрать между простым запоминанием положения автофокусировки или положением и областью автофокусировки! Это означает, что вы можете снимать стоящую птицу с одной точки, а летающих с помощью группы — и камера будет переключаться вперед и назад при вращении.
Сладкий.
Следующее, что я меняю, это для BBAF — и это A8. При этом я выбираю только AF-ON, так как не хочу фокусироваться спуском затвора. См. мое видео с автофокусировкой кнопки «Назад» выше для получения дополнительной информации.
Дальше у нас А9– Ограничить выбор режима зоны АФ . Чем больше я использую камеру, тем больше я знаю, какие области автофокусировки я использую, а какие нет. Этот параметр позволяет мне исключать те, которые я не использую, из меню, когда я катаюсь на велосипеде, что позволяет мне быстрее переходить к режимам зоны автофокусировки, которые мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны. Я никогда не использую D153 или Авто, поэтому эти два параметра отключены. Я, вероятно, также отключу 3D (почему, смотрите видео). Однако, если ВЫ используете эти режимы, то не выключайте их — помните, это мои настройки 🙂
Отсюда большая часть моих вещей — это просто настройки по умолчанию. Я включаю отображение сетки видоискателя (D8), но, кроме нескольких второстепенных элементов (задержка монитора и тому подобное), в пользовательских функциях лично для меня нет ничего особенного.
Еще один параметр, который вы также должны установить: в меню «Инструменты» обязательно введите свое имя и информацию об авторских правах, чтобы камера прикрепила их к вашим изображениям 🙂
Образцы ISO для D500
Ниже приведены несколько образцов ISO для сравнения D500 к D810, D5 и D7200. У меня было несколько в видео, но изображения ниже дают вам больше, чем просто слайд ISO 6400, который вы видели в видео.
ПРИМЕЧАНИЕ. Щелкните изображения, чтобы увидеть их в полном размере (обратите внимание, что вам, возможно, придется щелкнуть второй раз, чтобы увидеть 100%). Изображения откроются в новой вкладке. Особенно обратите внимание на оранжевые и синие арасы, а также на стену за ними.
Все снимки были сделаны со штатива, с поднятым зеркалом, с фокусировкой в режиме live view, спусковым тросиком и с одинаковыми диафрагмой и выдержкой для каждого тестируемого ISO. Также обратите внимание, что они сняты в моем подвале, и у меня нет «официального» испытательного центра.
Таким образом, они не идеальны на 100%, но я думаю, что вы поняли суть. Для лучшего тестирования и сравнения этих камер нажмите здесь, чтобы проверить студийное сравнение на Dpreview — хотя их тесты, похоже, совпадают с моими.
Сначала D7200 против D500. На мой взгляд, эти камеры довольно близки: D500 выглядит примерно на 1/3 ступени лучше, может на 1/2 ступени, когда вы достигаете действительно высоких значений ISO: наши сравнения FX и урожая.
В этой серии D5 просто всех убивает, это даже не честно. D810 и D500 на самом деле по большей части находятся в пределах 1/2 ступени, что довольно впечатляет. В тестах Dpreview D810 кажется немного лучше, и, честно говоря, я доверяю их результатам больше, чем своим (эй, я знаю свои пределы — я фотограф, а не тестер 🙂)
О, и прежде чем вы спросите, полагаю, что D750 будет лучше, чем D810, но не дотягивает до D5.
Пока все…
PS…
Если вам понравилась эта статья, я думаю, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравятся мои электронные книги Secrets To Stunning Wild фото из жизни и секреты автофокуса Nikon Система.

..
264
264)
0
, задняя шторка/медленная синхронизация, задняя синхронизация, уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз
264)