Nikon d810: Купить Фотоаппарат NIKON D810 Body в Интернет-магазин BootComp: цены, описание, отзывы
Nikon D810 Body
Камера
Тип камеры
- зеркальная
Объектив
Поддержка сменных объективов
- байонет Nikon F
Объектив в комплекте
- нет
Матрица
Общее число пикселей
- 37.09 млн
Число эффективных пикселей
- 36.3 млн
Размер
- Full frame (35.9 x 24 мм)
Кроп-фактор
- 1
Максимальное разрешение
- 7360 x 4912
Тип матрицы
- CMOS
Глубина цвета
- 42 бит
Чувствительность
- 64 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные режимы ISO
- ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO100, ISO25600
Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
- встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
Скорость съемки
- 5 кадр. /сек
Таймер
- есть
Время работы таймера
- 2, 5, 10, 20 c
Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
- зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
Поле зрения видоискателя
- 100%
ЖК-экран
- 1229000 точек, 3.20 дюйма
Второй экран
- есть
Экспозиция
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
- 3D цветовой матричный, мультизонный, центровзвешенный, точечный
- есть
Фокусировка
Тип автофокуса
- гибридный
Наличие «отвертки»
- да
Подсветка автофокуса
- есть
Ручная фокусировка
- есть
Электронный дальномер
- есть
Корректировка автофокуса
- есть
Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
- SDHC, Compact Flash II, SD, SDXC, Compact Flash
Форматы изображения
- JPEG (3 уровня сжат. ), TIFF, RAW
Интерфейсы
- USB, HDMI, микрофонный вход, разъем для пульта ДУ
Тип USB
- 3.0
Питание
Формат аккумуляторов
- свой собственный
Количество аккумуляторов
- 1
Емкость аккумулятора
- 1200 фотографий
Запись видео и звука
Запись видео
- есть
Формат записи видео
- MOV
Видеокодеки
- MPEG4
Максимальное разрешение роликов
- 1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видео
- 20 минут
Запись звука
- есть
Запись звуковых комментариев
- есть
Другие функции и особенности
Защита
- от влаги
Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление
Дополнительная информация
- стереомикрофон, запись в формате 1:2, 5:4, разъем для наушников, совместим с картами Eye-Fi
Размеры и вес
Размер
- 146x123x82 мм, без объектива
Вес
- 980 г. с элементами питания
Тест производительности: Обзор Nikon D810: Обзор цифровой фотографии
Предыдущий | 1 Введение | 2 Следующий |
Через два года после того, как Nikon потрясла рынок высококачественных цифровых зеркальных камер, выпустив 36-мегапиксельные камеры D800 и D800E, она объединила серию 800, выпустив новую камеру D810.
Помимо сглаживающего фильтра, D810 ни в коем случае не является переосмыслением популярной концепции D800/E, но несколько серьезных изменений делают новую камеру более функциональной, чем ее предшественники. D800/E были известны своим огромным динамическим диапазоном Raw, а режим ISO 64 в D810 улучшает его. Электронная передняя шторка затвора гарантирует резкость изображения в режиме Mup, а модернизированный механизм зеркала уменьшает размытие изображения зеркалом. Алгоритмы непрерывной автофокусировки были усовершенствованы.
Эти и многие другие изменения делают камеру более привлекательной для потенциальных покупателей, которые раздумывают, переходить на полнокадровую камеру или нет. D810 — это не та камера, ради которой вы обязательно должны продавать свои D800 или D800E, но она лучше обеих старых моделей практически во всех отношениях.
Nikon D810: основные характеристики
- 36,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица (без фильтра AA)
- ISO 64–12 800 (расширяется до ISO 32–51 200)
- Электронный затвор первой шторки и зеркальный механизм новой конструкции
- Новый режим «RAW Size S» 9MP Raw
- Двигатель Expeed 4
- Макс. 5 кадров в секунду при съемке в режиме FX, 7 кадров в секунду в режиме DX (с аккумуляторной рукояткой + батарейки EN-EL18 / AA)
- 3,2-дюймовый ЖК-экран RGBW с разрешением 1229 тыс. точек и возможностью настройки цвета
- Информационный дисплей OLED-видоискателя
- Датчик измерения RGB с разрешением 91 000 пикселей для расширенного отслеживания объектов и замера экспозиции
- Улучшенная система распознавания сцен позволяет распознавать лица в режиме OVF
- Отображение «разделенного экрана с масштабированием» в режиме реального времени позволяет точно выравнивать горизонты/линии
- 51-точечная система автофокусировки с новым режимом групповой автофокусировки (унаследована от D4S)
- Новый режим управления изображением «Плоский» для захвата широкого динамического диапазона (с фокусом на видео)
- Авто ISO доступно в режиме видеосъемки с ручной экспозицией
- Полосы зебры для проверки экспозиции в видеорежиме
- Выход HDMI без сжатия с одновременной записью на карту памяти
- Встроенный стереомикрофон
D800 и D800E: два становятся одним…
В ходе тестирования мы обнаружили, что практическая разница в воспроизведении необработанных деталей между D800 и D800E была минимальной, за исключением очень узкого диапазона обстоятельств — в частности, при съемке с короткой выдержкой на штативе и с широкими диафрагмами с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Таким образом, если две модели должны быть объединены в одну, имеет смысл, чтобы эта единственная модель предлагала максимально возможное разрешение с риском усиления муара. Одна область, в которой D800 отставала, была в детализации JPEG: JPEG-файлы D800E выглядели намного четче, и это было не только из-за различий в OLPF. К счастью, наше студийное тестирование показало, что в этом отношении D810 больше похож на D800E, чем на D800, но это все же не самый четкий JPEG-движок на рынке. Ниже мы составили список ключевых отличий между D810 и его предшественником.
D810 по сравнению с D800/E: Основные характеристики
- Полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 36,3 МП без фильтра AA (D800E имеет эффект отмены фильтра AA)
- ISO 64 для лучшего в отрасли динамического диапазона (по сравнению с ISO 100 на D800/E)
- Корпус переработан, чтобы обеспечить более удобный захват
- Максимальная скорость съемки 5 кадров в секунду в FX (по сравнению с 4 кадрами в секунду в D800/E)
- Максимальная скорость съемки 7 кадров в секунду в формате DX с рукояткой MB-D12 (по сравнению с 6 кадрами в секунду в D800/E)
- Новый режим «Групповая зональная автофокусировка» (5 точек автофокусировки могут работать вместе с одинаковым приоритетом)
- Новый электронный затвор первой шторки и модернизированный секвенсор/балансир зеркала для снижения вибраций в режиме Mup
- Новая опция замера экспозиции по ярким участкам (для сохранения деталей в светлых участках в контрастных сценах)
- Запись видео 1080/60p со встроенным стереомикрофоном (по сравнению с 1080/30p с монофоническим звуком)
- Увеличенный вид в режиме Live View гораздо более детализирован, что позволяет выполнять точную ручную фокусировку
- 3,2-дюймовый ЖК-экран RGBW с разрешением 1229 тыс. точек (по сравнению с 3,2-дюймовым RGB-экраном с разрешением 921 тыс. точек)
- Мощная диафрагма доступна при съемке видео на карту SD/CF (по сравнению только при использовании HDMI)
- Возможность записи на карту памяти с одновременным выводом видео через HDMI
- Новый режим управления изображением «Плоский» (предназначен для видеооператоров, которым необходим более широкий динамический диапазон)
- Неограниченная непрерывная съемка (ранее ограничение в 100 кадров)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Механизм в этой истории
Купить сейчасДжейсон Хендарди представляет обзор Sony ZV-1 Mark II, подчеркивая его возможности в качестве инструмента для влогеров и создателей контента для видео и фотосъемки. Посмотрите образцы S-Log2 и S-Log3 с камеры, а также посмотрите, как они работают на уличной фотографии Сиэтла.
Leica представляет в серии Q наклонный экран, порты USB-C и HDMI, видео 8K и многое другое.
Обладая большей батареей и улучшенными возможностями видеосъемки, Fujifilm X-S20 может стать той машиной, которую так долго ждали создатели контента для видеоблогов.
Nikon Z8 — это полнокадровая беззеркальная камера Stacked CMOS стоимостью 4000 долларов, которая предлагает большинство возможностей флагманской модели Z9, но в меньшем и менее дорогом корпусе.
Canon EOS R10 — это компактная 24-мегапиксельная беззеркальная камера среднего уровня с матрицей APS-C и байонетом Canon RF. Мы смотрим, предлагает ли он больше, чем ваш смартфон.
Читать больше отзывов »
Камеры стоимостью более 2500 долларов становятся все более специализированными, что затрудняет выбор «лучшего» варианта. Мы внимательно изучаем варианты стоимостью более 2500 долларов, но менее 4000 долларов, чтобы найти лучший универсал.
Есть много фото/видеокамер, которые нашли применение в качестве B-камер в профессиональных кинопроизводствах или даже в качестве A-камер для любительских и независимых съемок. Мы просмотрели варианты и выбрали две наши любимые камеры в этом классе.
Какая камера лучше всего за 2000 долларов? Эти мощные камеры должны быть прочными и хорошо сконструированными, обладать скоростью и фокусом, позволяющими запечатлеть быстрое действие, и обеспечивать качество изображения профессионального уровня. В этом руководстве по покупке мы собрали все современные камеры со сменными объективами стоимостью около 2000 долларов и порекомендовали лучшие из них.
Семейные моменты бесценны, и иногда вы хотите запечатлеть время, проведенное с близкими или друзьями, в лучшем качестве, чем ваш телефон. Мы выбрали группу камер, которые легко носить с собой и которые можно адаптировать для съемки в любом месте и всякий раз, когда происходит что-то памятное.
Какая камера лучше всего подходит для съемки спортивных событий и боевиков? Быстрая непрерывная съемка, надежная автофокусировка и длительное время автономной работы — это лишь три наиболее важных фактора. В этом руководстве по покупке мы собрали несколько отличных камер для съемки спортивных состязаний и боевиков и порекомендовали лучшие из них.
Ознакомьтесь с другими руководствами по покупке »
Тест производительности: Обзор Nikon D810: Обзор цифровой фотографии
13 Предыдущий | 14 Необработанный динамический диапазон (реальный мир) | 15 Следующий |
Давайте сразу кое-что выясним: главным преимуществом Nikon D810 является его огромный динамический диапазон при ISO 64. На самом деле, не только динамический диапазон, но и потрясающая четкость и чистота изображения благодаря способности захватывать больше светит при ISO 64, чем любая другая полнокадровая камера. Фактически, дополнительный свет на 0,7 EV, который D810 может поглощать, прежде чем отсекать те же тона, которые аналогичная камера может обрезать при ISO 100, по сути, позволяет ей догнать камеры среднего формата, такие как Pentax 645Z. Подумайте об этом так: дополнительный свет, который может уловить 645Z — из-за большей на 66 % площади сенсора — может уловить D810 благодаря своей способности принимать почти на 60 % больше света при ISO 64, чем большинство других полнокадровых камер. при ISO 100.
Повторим: D810 догоняет среднеформатный Pentax 645Z по динамическому диапазону .* Не верите? Мы покажем вам.
Мы снимали четыре камеры рядом, максимально быстро делая брекетинг экспозиции. Затем мы использовали RawDigger для выбора изображений, которые были на 1/3 EV меньше, чем обрезанные блики, метод, который является не только основным элементом ETTR (или экспозиции вправо), но и единственным разумным способом сравнения динамического диапазона. на общей основе, основанной на насыщении. Изображение D810 было снято через несколько минут после остальных, поэтому не придавайте слишком большого значения используемым настройкам экспозиции.**
Эти изображения, которые были сильно недоэкспонированы во всех областях, кроме неба, затем были обработаны, чтобы получить примерно такую же яркость и баланс белого. Как вы можете видеть, настройка ISO 64 позволяет D810 захватывать около 0,7 EV дополнительного света, что улучшает соотношение сигнал/шум по всему изображению. Разница видна от теней до того, что отображается. здесь как средние тона. На самом деле эта дополнительная светосила на 0,7 EV позволяет D810 создавать изображение, очень похожее на изображение 645Z, поскольку 0,7 EV очень близко к той выгоде, которую можно было бы ожидать от более крупного сенсора Pentax, при прочих равных условиях. .
Посмотрите на нижнюю сторону накладки вокруг маяка или переместите кадрирование, чтобы осмотреть похожие камни на переднем плане: уровень шума на снимке D810 ближе к 645Z, чем к D800, что указывает на то, что ISO 64 на D810 дает ли преимущество перед производительностью ISO 100 аналогичного датчика в D800.
Давайте подробнее рассмотрим еще пару сцен, чтобы увидеть, как конкурируют флагманы Sony и Canon:
D810 побеждает Sony a7R II
Все мы знали, что датчики Sony великолепны, но теперь мы знаем: не все датчики Sony созданы равными . Измененный датчик Sony в D810 с настройкой ISO 64 позволяет ему выдерживать на 0,7 EV больше света, чем собственный Sony a7R II (выдержка затвора 1/8 с против 1/13 с при F5,6 соответственно), прежде чем отсекать те же тона на небе. Дополнительный свет означает, что D810 может отображать тени и средние тона более четко, поскольку больше света означает меньший относительный дробовой шум, что означает более высокое отношение сигнал/шум. Таким образом, несмотря на то, что две камеры будут очень похожи при ISO 100, установка ISO 64 дает D810 преимущество в обстоятельствах, когда вы можете держать затвор открытым на 0,7 EV дольше или снимать с диафрагмой на 0,7 EV ярче.
D810 сокрушает 5DS R
Как вы, наверное, уже догадались, ISO 64 вместе с низким уровнем шума позволяет D810 уверенно сокрушать Canon EOS 5DS R. В этом случае потребовалось еще целую остановку свет, по сравнению с Canon, чтобы основные моменты насыщали матрицу, делая и без того доминирующую производительность еще лучше. Даже если вы не собираетесь снимать сцены с таким широким динамическим диапазоном, области теней Nikon D810, вероятно, будут чище на в любом случае , когда вы поднимаете тона или выборочно увеличиваете контраст.
И дело не только в динамическом диапазоне…
ISO 64 — это не , а в отношении возможности восстановления теней и динамического диапазона. Вы можете всегда давать камере дополнительные 0,7EV, даже в обычных сценах. Таким образом, когда вы можете снимать портрет при дневном свете с ISO 100, 1/800 с, F2 на 5DS, вы можете снимать тот же портрет с ISO 64, 1/500 с, F2 на D810. Этот дополнительный свет означает более высокое соотношение сигнал/шум для всех ваших тонов, что означает большую гибкость в постобработке. Взгляните на этот портрет 5DS R в масштабе 100%; Я не стал резко поднимать тени для этого снимка, так как позволил взорвать небо в своей экспозиции. Однако настройки контраста, резкости и насыщенности, которые я сделал, привели к видимым шумам на зеленой траве или на куртке нашей модели. На самом деле, все такие корректировки несут в себе некоторый риск сделать более заметными фоновый шум выстрела, шум, присущий самому свету.
Что с этим делать? Вы снимаете камерами с большим сенсором, которые улавливают больше света — вот почему профессионалы снимают в среднем формате — или вы снимаете с ISO 64 на D810, что во многом дает тот же эффект.
* Обратите внимание, что D810 действительно догоняет 645Z только при базовом ISO, когда вы можете дать камере дополнительный свет, потому что вы находитесь на штативе или на улице ярко. При более высоких значениях ISO, когда вы ограничены в освещении, датчики большего размера почти всегда будут работать лучше, при прочих равных условиях.
** Это не влияет заметно на динамический диапазон сцены (мы измеряли его по файлам Raw). У нас было 3 оператора, управляющих 4 разными камерами, поэтому настройки экспозиции, выбранные в любой момент для любой камеры, не были синхронизированы. Так уж получилось, что идеальный кадр ETTR для D810 был сделан с интервалом в несколько минут от трех других.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Механизм в этой истории
Купить сейчасДжейсон Хендарди представляет обзор Sony ZV-1 Mark II, подчеркивая его возможности в качестве инструмента для влогеров и создателей контента для видео и фотосъемки. Посмотрите образцы S-Log2 и S-Log3 с камеры, а также посмотрите, как они работают на уличной фотографии Сиэтла.
Leica представляет в серии Q наклонный экран, порты USB-C и HDMI, видео 8K и многое другое.
Обладая большей батареей и улучшенными возможностями видеосъемки, Fujifilm X-S20 может стать той машиной, которую так долго ждали создатели контента для видеоблогов.
Nikon Z8 — это полнокадровая беззеркальная камера Stacked CMOS стоимостью 4000 долларов, которая предлагает большинство возможностей флагманской модели Z9, но в меньшем и менее дорогом корпусе.
Canon EOS R10 — это компактная 24-мегапиксельная беззеркальная камера среднего уровня с матрицей APS-C и байонетом Canon RF. Мы смотрим, предлагает ли он больше, чем ваш смартфон.
Читать больше отзывов »
Камеры стоимостью более 2500 долларов становятся все более специализированными, что затрудняет выбор «лучшего» варианта. Мы внимательно изучаем варианты стоимостью более 2500 долларов, но менее 4000 долларов, чтобы найти лучший универсал.
Есть много фото/видеокамер, которые нашли применение в качестве B-камер в профессиональных кинопроизводствах или даже в качестве A-камер для любительских и независимых съемок. Мы просмотрели варианты и выбрали две наши любимые камеры в этом классе.
Какая камера лучше всего за 2000 долларов? Эти мощные камеры должны быть прочными и хорошо сконструированными, обладать скоростью и фокусом, позволяющими запечатлеть быстрое действие, и обеспечивать качество изображения профессионального уровня. В этом руководстве по покупке мы собрали все современные камеры со сменными объективами стоимостью около 2000 долларов и порекомендовали лучшие из них.