Новая камера sony: Беззеркальные камеры | Лучшие беззеркальные цифровые камеры
Профессиональные камеры — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
Линейка наиболее популярных в мире профессиональных камкордеров Sony предоставляет оператору гибкие возможности для воплощения творческого замысла, выбора стиля съемки и минимизации расходов.
Вещательные и студийные камеры
- Профессиональные вещательные камеры для студийного производства и прямых трансляций
- Универсальные, расширяемые системы 4K-, HD- и HDR-камер
- Лучшее в отрасли качество изображения, надежность и привычное управление
Цифровые кинокамеры
- Полнокадровые матрицы 8K или 6K
- Точное управление глубиной резкости
- Широкий ассортимент кинематографических объективов
Камкордеры
- Профессиональные камкордеры для прямых трансляций, видеосъемки, корпоративных нужд и пр.
- Модели с плечевой опорой, полуплечевые и ручные
- Поддержка 4K UHD и HD с HDR
Роботизированные и PTZ-камеры
- Камеры
- Оборудование для инфраструктуры
- Передача видео- и аудиофайлов на удаленные устройства
Подробнее о VENICE 2
Полнокадровая цифровая кинокамера с функцией записи на внутреннюю карту памяти в формате X-OCN и возможностью выбора матриц 8K и 6K.
Подробнее >
Пакет управления обновлениями и лицензиями
Расширьте возможности камеры с помощью пакета управления обновлениями и лицензиями (Upgrade and License Management Suite, ULMS). Установка обновлений программного и встроенного ПО обеспечивает доступ к новым функциям, например поддержке прямых трансляций и съемке в формате 4K HDR, без необходимости покупки нового оборудования.
В зависимости от продукта вы можете выбрать вариант, который подходит лучше всего: обновление на неделю или месяц либо бессрочное использование. Нажмите на ссылку внизу, чтобы перейти на сайт ULMS и получить более подробную информацию.
Подробнее >
FX9: cвобода творчества благодаря полнокадровой камере
Полнокадровая камера от Sony с матрицей 6K, быстрой гибридной автофокусировкой, двойным ISO и технологией цветопередачи S-Cinetone™.
Подробнее >
Ознакомьтесь с новой линейкой камер HDC
Новая линейка системных камер для прямых трансляций от Sony позволяет производителям контента получать великолепные изображения в формате 4K HDR и HD. Это новый стандарт производительности и креативности.
Подробнее >
VENICE: Эмоции в каждом кадре
Системная кинокамера нового поколения от Sony с новым встроенным ПО версии 4 теперь обладает вдвое большим высоким базовым значением ISO 2500, переменной частотой кадров и другими возможностями.
Подробнее >
Новая камера Sony A7R V представлена официально
Компания Sony представила новую камеру высокого разрешения Sony A7R V. В новинке используется полнокадровый сенсор на 61 мегапиксел, что в точности соответствует предыдущей модели. Однако в камере есть масса нововведений.
В модели A7R V реализована новая система автофокусировки на основе искусственного интеллекта. Она использует 693 фазовых датчика.
Видеосъемка была прокачана до 8K 24p с кропом, либо 4K 60p с полнокадровым считыванием. В камере используется радиатор охлаждения аналогичный модели A7S III, что позволяет записывать видео формата 8K до 30 минут без перерыва.
Новинка позволяет использовать HDMI разъем для вывода RAW-видео в 4K в 16-битном формате. Также доступны S-Log3 и S-Cinetone.
Электронный видоискатель был значительно улучшен. Теперь его разрешение достигает 9.44 млн точек. Такой же установлен в камерах A7S III и A1. Такое высокое разрешение видоискателя не будет лишним в камере сенсором на 61 МП.
Для хранения отснятых материалов используется два гибридных слота для карт SD UHS-II и CFexpress Type A.
Характеристики Sony A7R V
- Крепление: Sony E
- Сенсор: 36×24 мм, CMOS, 61 МП
- Внутрикамерная стабилизация: 5-осевая, до 8 ступеней
- Чувствительность: ISO 50-102400
- Выдержка: 1/8000—30 сек.
- Автофокус: гибридный, 693 фазовых точек
- Серийная съемка: 10 к/с (механический затвор), до 583 кадров в RAW
- Синхронизация: 1/250 сек.
- ЭВИ: OLED, 0.9x, 0.64″, 9.44 млн. точек
- Экран: 3.2″, повортно-наклонный, 2.1 млн. точек
- Видео: 8K 24p/25p, 4K 60p, FullHD 120p, XAVC 4:2:2 10-бит All-Intra до 600 Мбит/с
- HDMI: 4K RAW 16-бит
- Карты памяти: два слота SD UHS-II + CFexpress Type A
- Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4GHz/5GHz, Bluetooth
- Разъемы: HDMI, USB-C 3.2/3.1 Gen 2, PC Sync, MicroUSB, 3.5-мм микрофон, 3.5-мм наушники
- Батарея: NP-FZ100, 440 кадров
- Пыле-/влагозащита: Есть
- Габариты: 131.3 x 96.9 x 82.4 мм
- Вес: 723 г
- Цена: $3900
По информации производителя, система автофокусировки в камере A7R V использует совершенно новые алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте. Для максимальной точности и скорости используется 693 фазовых датчика, расположенных на сенсора.
Для стабилизации изображения камера оснащается системой сдвига сенсора, которая обеспечивает до 8 ступеней стабилизации по 5 осям при использовании оптической стабилизации объектива. Это означает, что для кадра, требующего обычно 1/200 секунды экспозиции, можно будет уверенно выставлять 1.3-секундную выдержку.
Максимальное разрешение фотографий в HighRes-режиме достигает 240 МП.
Для работы с видео в камере реализована система компенсации дыхания объектива и активная электронная стабилизация.
Купить Sony A7R V можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H за $3900. Отправка покупателям начнется в декабре.
Sony A7R V
61 MP, 8K 25p, 4K 60p, FullHD 120p
Adorama$3898 B&H$3898
Обзор Sony A9 | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
A9 просто ошеломляет как в плане технических достижений, так и в качестве инструмента для съемки динамичных событий. Бесшумный режим непрерывной съемки со скоростью 20 кадров в секунду позволяет делать кадры, которые вы когда-то пропустили, а система автофокусировки сложна, но чрезвычайно эффективна. Браво!
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Полностью беззвучный режим 20fps
- +
Быстрый и эффективный автофокус
- +
Без затемнения видоискателя
Минусы
- —
Несбалансированный с большими объективами
- —
Меньшее время работы от батареи, чем у цифровых зеркальных фотокамер
- —
Электронный видоискатель хорош, но не идеален
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
ОБНОВЛЕНО 11/11/2018: Когда мы думали, что Sony Alpha 99 II еще долгое время будет идеальной камерой для серийной съемки и автофокусировки, она выбила почву из-под ног горячим новым соперником — и этот соперник — другая Sony.
Во многих отношениях эти две линейки камер являются прямыми конкурентами. Мы задавались вопросом, как долго устаревшая система Sony Alpha сможет сохранять свое технологическое превосходство над беззеркальной серией A7: Alpha 9.наш ответ.
Подробнее: Лучшие камеры Sony 2019 года
A99 II по-прежнему выигрывает в прямом разрешении — 42 МП против 24 МП у A9, но A9 превосходит его со скоростью непрерывной съемки 20 кадров в секунду (с автоэкспозицией и автофокусировкой). отслеживание), большая емкость буфера (362 файла JPEG, 241 файл RAW) и система автофокусировки на датчике с не менее чем 693 точками автофокусировки, покрывающими 93% площади изображения.
Фотокамера A9 — настоящий специалист по боевикам, жертвующий разрешением ради скорости так же, как Canon EOS-1D X Mark II и Nikon D5. Эти две профессиональные рабочие лошадки DSLR уже некоторое время владеют миром профессиональной спортивной фотографии. Возможно, они не были особенно потрясены A99 II, но A9 отличается.
Это не только из-за скорости и сложности системы автофокусировки. Он отличается тем, что когда он работает со скоростью 20 кадров в секунду, он совершенно бесшумный. Теоретически A9 может позволить вам снимать спортивные мероприятия, музыкальные представления и речи, где любая другая камера будет запрещена.
Все это стало возможным благодаря электронному механизму затвора, который имеет третье важное преимущество — отсутствие затемнения экрана.
В любой камере с механическим затвором экран на мгновение затемняется при каждой экспозиции. Это дает автофокусу меньше «окна» для работы во время непрерывной съемки и затрудняет фотографу слежение за движущимся объектом в видоискателе.
Однако в режиме электронного затвора A9 экран не затемняется даже при съемке со скоростью 20 кадров в секунду. Единственным недостатком является снижение частоты обновления видоискателя со 120 кадров в секунду до 60 кадров в секунду, но незначительное увеличение задержки экрана, безусловно, является небольшой платой за непрерывный и плавный просмотр.
Производительность A9 стала возможной благодаря передовой сенсорной технологии Sony со встроенной памятью, подкрепленной процессором обработки изображений BIONZ X, что, по словам Sony, обеспечивает в 20 раз более высокую скорость считывания и производительность, «намного превосходящую SLR. ».
В A9 также используется встроенная пятиосевая система стабилизации Sony. Это в дополнение к стабилизаторам изображения, встроенным в некоторые профессиональные объективы Sony, такие как новый FE 70-200mm f/2.8 GM OSS, один из объективов, использованных в наших тестах.
Видеосъемка, конечно же, важная функция любой новой камеры Sony. A9 может снимать видео 4K UHD с полным считыванием пикселей без объединения пикселей — другими словами, вместо объединения пикселей для получения разрешения 4K он использует полное разрешение сенсора, а затем «понижает» его в 2,4 раза для лучшей передачи деталей.
Свою роль здесь играет система автофокусировки с расширенной зоной автофокусировки почти до зоны фотосъемки и уменьшенной «медленной» скоростью фокусировки для более плавного эффекта медленной фокусировки во время видеосъемки.
В начале мы сказали, что серии A7/A9 и более ранние модели Alpha SLT конкурируют между собой, но между ними есть некоторое пересечение. A9 может использовать объективы с байонетом Alpha через адаптер Sony LA-EA3, который обеспечивает полную систему автофокусировки с 693 точками и съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки.
Таким образом, несмотря на то, что в линейке профессиональных объективов Sony все еще есть некоторые пробелы, особенно для супертелеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием, есть пара больших объективов с байонетом A, которые пока будут выполнять эту работу.
Адаптер также предлагает пользователям SLT возможность перехода на систему E-mount A7 и A9..Sony A9: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Следующая страница Сборка и обработка
Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine , является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства как Digital Camera World.
Журнал Digital Camera содержит больше советов экспертов и больше вдохновляющих изображений, чем любое другое издание, с единственной целью помочь вам стать лучшим фотографом. В каждом выпуске мы также предлагаем вам подборку отличных подарков, которые призваны помочь вам получить больше от вашей фотографии — от карточек с советами и шпаргалок до бесплатного программного обеспечения и журналов.
В дополнение к вдохновляющим изображениям, интервью, проектам, мини-тестам и обучающим материалам, каждый выпуск наполнен новостями, обзорами и сравнениями, а также перестрелками между фотографами и личными испытаниями с использованием лучшего программного обеспечения для редактирования фотографий.
Журнал возглавляет редактор Найл Хэмптон (открывается в новой вкладке), а редактор технического отдела Алистер Кэмпбелл (открывается в новой вкладке) добавляет свой собственный опыт.
Обзор Sony A7R V | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Больше мощности! Больше скорости! Больше всего! Sony A7R V похожа на эпизод девчачьего телешоу Top Gear. Но в то время как Sony позиционирует эту камеру как специалиста по разрешению, она также стирает все границы видео и спорта и усложняет выбор «правильной» камеры Sony. A7R V — удивительное технологическое достижение, но движется ли он в правильном направлении — или вообще в каком-то конкретном направлении?
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
8K video, though cropped
- +
Massively increased buffer depth
- +
Revolutionary AI focusing
- +
Vari-angle rear screen
- +
Improved IBIS
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Sony A7R V — специалист Sony по «разрешению», хотя его возможности видео 8K, значительно улучшенная серийная съемка и новый автофокус с искусственным интеллектом обязательно вбьют большой клин в рынки спорта и боевиков, а, возможно, и видео.
Это не сделает модельный ряд Sony менее запутанным. Sony A1 (открывается в новой вкладке) остается лидером линейки Sony, хотя A7R V превосходит его по разрешению, а Sony A9 II (открывается в новой вкладке) неуклюже выступает в роли спортивного специалиста, несмотря на то, что уступает ему в скорости. A1 и побитый A7R V для технологий автофокусировки. Sony A7S III (открывается в новой вкладке) по-прежнему является специалистом по видео при слабом освещении, хотя его 12-мегапиксельный сенсор эффективно исключает его для фотосъемки, в то время как Sony A7 IV (открывается в новой вкладке) дешевле, чем A7R V, и стоит возможно, лучше для гибридной фото/видео работы.
Sony A7R V, безусловно, одна из лучших камер Sony , не говоря уже о лучших камерах для профессионалов и даже одна из лучших камер для спорта ) — хотя Sony, похоже, больше нацелена на рынок дикой природы/природы/свадеб.
Привычка Sony вкладывать больше мощности в каждую новую камеру и раздвигать границы сразу во всех направлениях отлично подходит для заголовков, но потенциально сбивает с толку покупателей.
Но давайте забудем об остальном и вернемся к Sony A7R.
- Sony A7R V на BHPhoto за 3898 долларов США (открывается в новой вкладке)
Технические характеристики
Номер модели Sony: ILCE-7RM5
Датчик: 61MP Процессор изображения Exmorated 5 R 07-C 90C с задней подсветкой : Блок BIONZ XR + AI
Крепление: Sony FE
Диапазон ISO: 100–32 000
8 остановок
Макс. , 3,1 дюйма, 2095 тыс. точек
Память: 2x SD UHS-II/CFexpress Type A
Размер: 131,3 x 96,9 x 82,4 мм (5 1/4 x 3 7/8 x 3 1/4 дюйма)
Вес: 723 г (прибл. 1 фунт 9,6 унции)
Основные характеристики
Sony A7R V сохраняет 61-мегапиксельный сенсор своего предшественника, но имеет множество физических улучшений и улучшений производительности. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Верхняя панель довольно простая, с диском режимов и без ЖК-дисплея. Диск компенсации EV A7R IV был заменен на настраиваемый диск без опознавательных знаков — один из четырех, если считать диск сзади. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V имеет два слота для карт CFexpress типа A/SD UHS-II, полезная комбинация, хотя карты CFexpress типа B и быстрее, и дешевле. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(откроется в новой вкладке)
Эта камера оснащена матрицей с самым высоким разрешением среди полнокадровых камер. Ему соответствуют Sigma fp L и Leica M11, но нет ничего, что могло бы предложить больше мегапикселей в этом формате. Некоторые надеялись на большее от специалиста по разрешению Sony, но 61MP, возможно, достаточно — особенно с улучшенным 240MP Pixel Shift Multi Shooting Mode от Sony.
Более важная новость — новая система автофокусировки Sony с искусственным интеллектом, управляемая собственным процессором искусственного интеллекта. Это увеличивает диапазон объектов, которые камера может распознавать и отслеживать, включая насекомых, автомобили, поезда и самолеты. A7R V теперь имеет распознавание головы и тела животных/птиц, а не только обнаружение глаз, и, возможно, самое главное, теперь он может распознавать людей по их форме, конечностям и позам, а не только по лицам и глазам.
Это больше похоже на область применения специализированных спортивных камер, хотя легко увидеть преимущества расширенного объекта и распознавания человека для свадеб/мероприятий или фотографов дикой природы — двух ключевых областей для этой камеры. Значительно увеличенная глубина серийной съемки означает, что A7R V может захватывать до 8 раз больше необработанных файлов за серию, чем его предшественник, поэтому это в сочетании с AI AF также должно заинтересовать спортивных стрелков.
Мы упоминаем видео 8K в последнюю очередь, потому что это, возможно, не самая сильная функция A7R V. Частота кадров достигает максимума в 24p и сопровождается 1,2-кратным кадрированием. Вы можете записывать полноэкранное видео, но только в формате 4K, и пока неясно, передискретизируется это или нет — и если вы хотите 4K 60p, вы возвращаетесь к 1,2-кратному кадрированию видео 8K. Это может привести к волшебному заголовку «8K», но A7R V ни в коем случае не выглядит специалистом по видео.
Сборка и обращение
Заднее стекло имеет действительно полезный механизм двойного поворота. Вы можете наклонить его вверх, как и предыдущую модель… (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
…но вы также можете перевернуть его в сторону на шарнире с переменным углом наклона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Благодаря новому шарниру вы также можете смотреть на экран вперед для одиночной съемки и презентации. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V кажется толстой и прочной камерой с приличным захватом, как и предыдущая A7R IV, а новый многоповоротный экран не кажется, что он стал толще. На самом деле две камеры удивительно похожи, хотя диск компенсации EV на старой модели был заменен многофункциональным диском без опознавательных знаков.
Что общего у корпусов Sony A7, так это относительно небольшая высота корпуса. Это означает, что вы можете обхватить рукоятку только тремя пальцами, а ваш самый маленький останется болтаться под опорной пластиной — если только вы не переместите рукоятку вверх и не оставите указательный палец на спусковом крючке или рядом с ним в положении для съемки.
Как обычно, Sony уделяет большое внимание настройке кнопок, а не физическим элементам управления. Это хорошо для тех, у кого есть время на настройку, но не делает ключевые функции этой камеры видимыми или легкодоступными. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Под соседним клапаном находятся порты для микрофона и наушников, а также полноразмерный порт HDMI. Но хотя 8K-видео A7R выглядит хорошо на бумаге, на самом деле это не специалист по видео. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)Sony до сих пор не выбрала верхний ЖК-дисплей состояния, хотя похоже, что место для него было бы, если бы диск выбора режимов был переставлен на левую сторону. Но одна из характеристик камер Sony заключается в том, что, хотя внутренние технологии обновляются с каждой новой версией, внешний вид остается в значительной степени застывшим во времени.
Зато заднее стекло работает блестяще. Поворот с переменным углом очень приветствуется, но вы все равно можете наклонить экран, если хотите, и он останется на оптической оси объектива. Электронный видоискатель с самым высоким разрешением, доступным в настоящее время, превосходен.
A7R V, как и другие камеры Sony, в значительной степени полагается на настраиваемые кнопки, а не на физические элементы управления, адаптированные к сильным сторонам каждой камеры. Таким образом, на верхней панели по-прежнему находится диск выбора режимов старой школы (с зеленой кнопкой «авто»? На дорогой профессиональной камере?). Под ним находится рычаг для режимов фото, видео и S&Q, что приветствуется, но почему бы не добавить еще и непрерывный режим? В конце концов, это одно из преимуществ этой камеры.
Сразу за кнопкой спуска затвора в верхней части камеры находится кнопка записи видео. Возможно, вам придется сместить хват, чтобы дотянуться до него указательным пальцем, что не кажется идеальным. Сбоку есть порты для микрофона и наушников, а сбоку под крышкой полноразмерный HDMI. Однако, если вы хотите снимать видео 4K с передискретизацией в наилучшем качестве, используйте режим обрезки Super35. Как и предыдущие модели A7R, эта, кажется, предназначена для съемки видео, когда вам это нужно, но не предназначена для видео как такового.
Производительность
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Искусственный интеллект животных работал блестяще при погоне за собаками на пляже — и съемка со скоростью 10 кадров в секунду с большой емкостью буфера идеальна с неустойчивой и непредсказуемой предметы. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
По какой-то причине у этого золотистого ретривера не поддерживалась фокусировка глаз (это ведь золотистый ретривер, верно?), но все же он был достаточно близко за хорошую ставку. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Как ни странно, режиму распознавания птиц вообще не понравилась эта ворона, не удалось сфокусироваться на ней должным образом, затем полностью пропал автофокус, и для его восстановления потребовался цикл выключения и включения питания. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Гонки на мотоциклах не доставили проблем системе слежения. Специальной модели распознавания «мотоцикл» не существует, но это, похоже, не имеет значения. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Наши образцы изображений показывают все разрешение и качество, которые мы ожидали от использования A7R IV до этого. У нас не было камеры достаточно долго, чтобы протестировать ее функции видео или улучшенную стабилизацию изображения. Мы также с нетерпением ждем возможности протестировать емкость буфера непрерывной съемки, когда получим образец для обзора.
Тем не менее, мы опробовали автофокус ИИ на нескольких различных объектах. Человеческий ИИ очень хорошо улавливает человеческие фигуры в кадре, даже людей на среднем расстоянии, спиной к вам. Обнаружение животных было столь же впечатляющим, хотя мы лучше отслеживали черно-белую собаку, чем золотистого ретривера — возможно, требуется больше испытаний.
Автофокусировка по глазам животных доказала свою ценность для этого снимка. Даже когда они не бегают, собаки двигаются быстро и непредсказуемо, и вам нужна вся помощь AF, которую вы можете получить. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Если вы оставите распознавание людей включенным, оно будет обнаруживать их повсюду, часто переключая фокус с мысли, которую вы на самом деле хотели. Это не ошибка, просто нужно иметь в виду. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
В наших кратких тестах A7R V показал все разрешение и динамический диапазон, которые мы привыкли ожидать от его предшественника. Для абсолютного качества изображения это должна быть лучшая камера Sony на данный момент. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
A7R V превосходно отслеживает кружащихся чаек на фоне голубого неба, даже с обычной следящей автофокусировкой, а не в режиме обнаружения птиц. Однако, похоже, он боролся с вороной, клевавшей землю — на самом деле автофокус пару раз переставал работать после того, как сдавался, а потом возвращался, когда. камера была выключена, а затем снова включена. Очень странно.
Однако распознавание объектов не всегда удобно. В наших тестах мы фотографировали людей и сцены на соревнованиях по мотокроссу, и иногда мы хотели сфокусироваться на мотоцикле (скажем), а не на ком-то, стоящем рядом. Без сомнения, вы можете настроить кнопку для включения и выключения распознавания человека, но когда вы фотографируете смесь таких объектов, это может просто мешать.
Проблема с искусственным интеллектом — может показаться, что с камерой работают два человека, а не один.
Видео
Видео от Sony продолжает впечатлять своим общим качеством: видео, обработанное прямо с камеры, отличается четкостью, хорошим цветовым балансом и фантастическим динамическим диапазоном. Хотя отснятый материал по-прежнему требует небольшой настройки, чтобы сделать его идеальным для социальных сетей или любого другого прямого использования, поскольку он немного тусклый по цвету. Серьезные видеооператоры имеют выбор из большего количества кодеков для точного монтажа.
A7R V предлагает запись видео 8K без ограничения по времени, хотя вы по-прежнему будете сильно ограничены доступными SD-картами, поскольку только самые быстрые скорости записи SD смогут справиться с максимальным считыванием, и карты будут заполняться данными очень быстро.
Видео в формате 8K также страдает из-за кадрирования, хотя это не проблема, если у вас есть доступ к особенно широкоугольным объективам, мне было сложно снимать определенные объекты в моем тестировании с объективом 50 мм, который я выбрал для ходить с тем днем, с которым я бы не столкнулся без кроп-фактора.
Самая большая головная боль при съемке в формате 8K на Sony A7R V — время автономной работы. Во время видеосъемки я действительно мог подсчитать процент заряда батареи в углу падения, который падал у меня на глазах. Батарея не выдержала ни одного тестового дня съемок коротких роликов по Лондону. Аккумулятор работает лучше в видео с более низкими характеристиками (но не является значительным улучшением), поэтому, если вы планируете много снимать на эту камеру, вы можете инвестировать в несколько аккумуляторов или держать ее подключенной к внешнему источнику питания. .
Ниже приведен пример видео с Sony A7R V, снятого и отредактированного в формате 8K.
Лабораторные результаты
Для сравнения лабораторных данных мы сравнили камеру a7R V с ее основными конкурентами от Canon, EOS R5 (откроется в новой вкладке), а также со среднеформатной камерой в том же ценовом диапазоне: Fujifilm. GFX 50S II (открывается в новой вкладке). Мы также повторно протестировали a7R IV вместе с a7R V, чтобы увидеть, насколько новое поколение Sony отличается от своего предшественника с точки зрения качества изображения.
Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.
Разрешение (ширина линии/высота изображения):
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
В этом тесте две камеры Sony неизбежно работают почти одинаково. Существует субъективный элемент оценки показателей разрешения, поэтому незначительные различия не являются статистически значимыми. Впечатляет то, что, несмотря на меньшее количество мегапикселей, GFX 50S II соответствует и может даже превосходить разрешающую способность a7R V: это разница среднего формата в действии.
Динамический диапазон (EV):
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Обе камеры Sony и Fujifilm очень близки, когда дело доходит до захвата динамического диапазона, с a7R V просто вытесняя своего старшего брата на более высоких значениях ISO. EOS R5 также хорошо работает при более низкой чувствительности, но не может сравниться с другими камерами при ISO 800 и выше.
Отношение сигнал/шум (децибелы):
(Изображение предоставлено в будущем)(открывается в новой вкладке)
В этом тесте сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
Результаты очень близки для всех четырех камер, хотя в конечном счете выигрывает среднеформатная камера Fujifilm с большим сенсором. Большие «пиксели» более чувствительны к свету и, следовательно, менее подвержены шуму изображения. На самом деле в этом тесте a7R V работает немного хуже, чем a7R IV, но разрыв невероятно близок при более высокой чувствительности, где подавление шума имеет наибольшее значение.
Вердикт
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Технически подавляющий, физически не впечатляющий — так ощущается A7R V. Корпус камеры кажется слишком маленьким — или недостаточно высоким в корпусе — для больших профессиональных объективов, которые вы будете использовать с ним, а элементы управления имеют общую компоновку, а не адаптированы к сильным сторонам этой камеры. Вы можете бесконечно настраивать кнопки в соответствии с тем, как вы работаете, но это требует времени, а также хорошей памяти для того, какую кнопку вы настроили для чего.
Технически A7R V великолепен. Новый автофокус с распознаванием объектов ИИ примечателен как своей быстрой идентификацией и обнаружением, так и очень липким «отслеживанием». Качество изображения ничуть не хуже, чем у A7R IV до него (Sony говорит, что оно лучше), а больший буфер делает A7R V гораздо более эффективным для длительной серийной съемки.
Подробнее:
• Лучшие камеры Sony
• Лучшие камеры 8K
• Лучшие камеры для спорта
• Камеры с самым высоким разрешением
Sony A7R V: Сравнение цен. tab)
(открывается в новой вкладке)
$3,898
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
5
$
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.