Объектив 18 55 canon для каких съемок: Canon EF-S 18-55 mm F 3.5-5.6 IS USM, Canon 18-55 mm f/3,5-5,6

Что можно cфотографировать на китовый объектив

Когда я был подростком, у меня была гитара. Простенький вообщем-то инструмент, под который мы с друзьями пели “Ой-йо” Чайфа. Играю я слабо и звуки, издаваемые моей гитарой, были очень похожи на те, которые издавал медведь в мультике “Вершки и корешки”. Но нам с друзьями нравилось.

А еще у меня был знакомый, который играл в местной рок группе. Однажды он взял мою гитару в руки, донастроил и извлек из нее прекрасную мелодию. Этот случай врезался мне в память и теперь я вспоминаю его всегда, когда речь идет о том, что после приобретения крутого объектива или фотоаппарата, все ваши фотографии станут шедеврами.

Новичек, впервые осознавший, что на свете есть объективы лучше чем китовый, хочет  приобрести другой, более совершенный и конечно же более дорогой. Не нужно торопится. Обратим внимание на самый распространенный среди зеркальных камер начального уровня китовый (т.е. идущий в комплекте с новым фотоаппаратом) объектив Canon EF-S 18-55 / F3.

5-5.6 и подумаем для каких съемок он может нам пригодиться. К слабым сторонам этого объектива я бы отнес слабую светосилу на “дальнем конце”. К сильным — широкий угол, небольшое расстояние минимальной фокусировки, небольшой размер и вес при в общем-то неплохом качестве картинки, которого достаточно для большинства случаев.

Давайте расмотрим основные жанры фотографии и оценим достаточно ли для них китового объектива.

  • Портрет. Для того чтобы избежать искажений, мы должны использовать фокусное расстояние 55 мм. Минимальная диафрагма на этом фокусной расстоянии — f5.6 не даст нам отделить портретируемого от фона. Кроме того нам прийдется увеличивать либо выдержку, либо ISO в том случае, если мы снимаем с естественным светом. Для съемок в помещении необходимо использовать вспышку.

  • Спорт. Фокусные расстояния объектива не позволяют эффективно использовать его для съемок спортивных мероприятий. Снимки будут удачными только при съемке на улице.

  • Репортаж. Фокусные расстояния вполне подходящие для этого вида съемок. Но почти всегда вы будете вынуждены использовать вспышку.

Но не все так грустно с этим китовым объективом. Есть съемки, для которых он вполне подходит и выдает вполне сносную картинку.

  •  Макро. Одно из приимуществ Canon EF-S 18-55 / F3.5-5.6 MK II небольшая минимальная дистанция фокусировки. В документах она значится равной 27 см. На практике она еще меньше. Снимки капли молока, представленные ниже, были сделаны именно на китовый объектив.

Кроме того в сети имеются уроки, как превратить этот объектив в настоящий макрообъектив, с помощью реверсивного кольца и прямых рук. Без прямых рук, только с кольцом вы не сможете оперативно менять диафрагму. Небольшая стоимость объектива позволяет с легким сердцем ставить с ним эксперементы.

5. Натюрморт. Так как натюрморт от нас никуда не убегает, мы можем поставить наш фотоаппарат на штатив. Выставить диафрафгму в f8 — f11. И получить превосходную резкость.

6. Пейзаж. Здесь нам пригодится широкий угол. Светосила объектива здесь не имеет никакого значения. Так как съемка ведется со штатива и закрытой диафрагме. Посмотрите какие превосходные фотографии делает Роберт Мекис на Canon 350D и объектив  Canon EF-S 18-55 / F3.5-5.6 MK II: http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
Рядом с каждым снимком есть exif. Для всех фотографий Мекис использовал f11.

7. Видео. При съемке видео не нужна бритвенная резкость объектива, а фокусные расстояния у Canon EF-S 18-55 вполне подходящие. Поищите, на Youtube полно превосходных роликов выполненных любителями. Есть даже короткометражные фильмы снятые на этот объектив.

 

Много фотографий, сделанных именно китовыми объективами, можно найти по адресу: http://club.foto.ru/forum/11/546533
 

Как видите не все безнадежно с китовым объективом. Не спешите с ним расстоваться.

 

Недооцененный комплектный объектив 18-55 мм

Фотографы часто упускают из виду комплектный объектив 18-55 мм, поскольку обычно это бесплатный объектив, который поставляется с камерой при покупке. Но на самом деле это очень недооцененный и недооцененный объектив. Он недорогой, легкий и очень универсальный, что делает его важным элементом снаряжения для всех фотографов, будь то профессионалы или новички. Он особенно хорош для портретов, базовой макросъемки, пейзажей, документальной и уличной фотографии. Как только вы научитесь максимально эффективно использовать объектив 18–55 мм, он может стать одним из самых полезных элементов вашего снаряжения.

Что такое объектив 18–55 мм?

Прежде всего: что такое китовый объектив 18–55 мм и каковы его особенности? Объектив 15–55 мм обычно входит в комплект при покупке камеры и является недорогим, неспециализированным объективом. Как видно из названия, объектив 18-55 мм имеет фокусное расстояние от 18 мм до 55 мм. У разных производителей разные характеристики, но обычный диапазон диафрагмы объектива 15–55 мм составляет около f/3,5–5,6. При 18 мм объектив имеет более широкую апертуру, поэтому при 55 мм максимальная диафрагма будет f/5,6.

Обучение фотографии онлайн

В ходе этого 16-недельного курса вы узнаете, как использовать камеру для создания красивых и впечатляющих изображений.

Старт Ваш Бесплатная пробная версия

Для чего используется объектив 18–55 мм?

Самое лучшее в объективе 18–55 мм — его универсальность. На 18 мм он довольно широкоугольный и отлично подходит для пейзажей. В середине своего диапазона, около 35 мм, он идеально подходит для уличной, туристической и документальной фотографии, а короткий телеобъектив 55 мм творит чудеса для портретов.

В условиях, когда вам, вероятно, потребуется часто и быстро менять фокусное расстояние и диафрагму, объектив 18–55 мм станет отличным выбором. Вы можете снимать различные стили изображения без необходимости возиться и переключать объективы между ними.

18-55 мм плюсы и минусы

Профи:

  • .0028
  • Ограниченная глубина резкости
  • Возможно искажение изображения

Советы по съемке с объективом 18–55 мм

Как и с большинством объективов, ваш успех с объективом 18–55 мм будет зависеть от того, как вы его используете. Вот наши главные советы о том, как делать потрясающие снимки с объективом из комплекта.

Пейзажная съемка на объектив 18-55 мм

При фокусном расстоянии 18 мм объектив имеет довольно широкий угол, что поможет вам сделать несколько очень красивых пейзажных снимков. В то время как широкий угол отлично подходит для пейзажей, объектив 18–55 мм иногда может немного усложнить резкость изображения. Используйте штатив, чтобы получить максимально четкие пейзажи.

Портретная съемка с объективом 18–55 мм

Объектив 18–55 мм может помочь вам в создании великолепных портретов, если вы знаете, как им пользоваться.

  1. Держите объект на достаточном расстоянии от фона. Это важно, потому что только тогда вы сможете получить хорошую малую глубину резкости и результирующий размытый фон.
  2. Увеличьте фокусное расстояние до 55 мм и увеличьте объект. Это уменьшит максимальную диафрагму до f/5,6, поэтому убедитесь, что у вас достаточно естественного света.

Макросъемка с объективом 18–55 мм

Объектив 18–55 мм также отлично подходит для макросъемки. Возможно, вы не сможете снимать мелкие детали, как с профессиональным макрообъективом, но вы все равно можете получить отличные результаты. Вот как.

  1. Увеличьте фокусное расстояние до 55 мм.
  2. Подойдите ближе к объекту, который вы хотите застрелить. Вы заметите, что автофокус не работает на таком близком расстоянии.
  3. Переключите объектив в ручной режим фокусировки.
  4. Отрегулируйте фокус с помощью кольца фокусировки, пока в видоискателе не появится индикатор фокусировки.

Объектив из комплекта по сравнению с профессиональным объективом

Итак, следует ли вам придерживаться комплектного объектива или перейти на профессиональный объектив? Наш совет — хорошо использовать объектив 18–55 мм, пока у вас не появится четкое представление о вашем стиле и ваших потребностях. Его универсальность позволит вам поэкспериментировать и выяснить, что вам нравится, а что работает, а затем вы можете купить более специализированный профессиональный объектив в соответствии с вашими потребностями: возможно, зум-объектив для портретной съемки, широкоугольный для пейзажей или 35-мм для съемки смелых снимков. документальная фотография.

Хотите узнать больше о фотографии?

Фотография — любимое времяпрепровождение в мире, потому что она настолько доступна. Итак, как вы можете выделиться и сделать фотографии, которые впечатляют и которыми вы можете гордиться? Узнайте об этом на онлайн-курсе Upskillist по фотографии, где вы освоите как технические, так и творческие навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным фотографом и делать впечатляющие фотографии. Зарегистрируйтесь сегодня и получите четыре недели бесплатно.


Чтобы узнать больше о том, как Upskillist может помочь вам, нажмите кнопку ниже:

Решено: Китовый объектив Canon 18-55 справляется с быстродвижущимися субмаринами.

..

Ваши проблемы, вероятно, вызваны сочетанием факторов. ИМО, производительность автофокуса определяется тремя факторами….

 

1. Возможности автофокусировки камеры . Ваш 600D имеет 9-точечную систему автофокусировки. Только одна из этих точек — центральная — является «лучшим» перекрестным типом, более отзывчивым и лучше отслеживающим движение. При съемке движущихся объектов камерой полезно ограничиться использованием только центральной точки. (Примечание: другие камеры Canon имеют более совершенные системы автофокусировки. T4i, T5i, 60D, 50D и 40D имеют 9-точечная автофокусировка, которая выглядит аналогично, но все девять точек являются «лучшими» датчиками перекрестного типа. 7D и 70D имеют 19-точечную автофокусировку, при этом все девятнадцать точек перекрестного типа. 1DX и 5DIII имеют 61-точечную автофокусировку и до 41 перекрестного типа, в зависимости от используемого объектива.)

 

Некоторые камеры также оптимизированы для фокусировки.

Например, модели серии 1D и 7D имеют отдельный чип, управляющий автофокусировкой… в то время как большинство (может быть, все?) других моделей выполняют функции автофокусировки через тот же процессор, который обрабатывает изображения.

 

2. Возможности автоматической фокусировки объектива : Да, объектив с приводом «USM» (ультразвуковой двигатель), такой как EF-S 17-55/2.8, был бы лучше, чем объектив из комплекта. Он быстрее, реже и тише, чем привод с микромотором, который используется в менее дорогом объективе из комплекта. (Примечание: существует немного более дорогая версия 18–55 мм с приводом фокусировки «STM» или «Stepper Motor», который лучше, чем версия с микромотором, но все же не такой быстрый, как USM. Объективы STM работают бесшумно и особенно хорошо подходит для видео.)

 

Объектив с большей апертурой, такой как 17–55/2,8 (в отличие от вашего 18–55/3,5–5,6), также пропускает больше света к датчикам автофокусировки камеры, что обеспечивает более быструю фокусировку и лучшее отслеживание.

 

Нет, забудьте о EF 50/1.8…. Конечно, у него большая апертура, но он использует микродвигатель и широко известен тем, что фокусируется медленнее, менее точен и способен охотиться больше, чем объектив USM . Если вам нужен быстрый и надежный телеобъектив с короткой или умеренной фокусировкой, обратите внимание на объективы EF 50/1,4, 85/1,8, 100/2 или 135/2L. Все они используют привод USM и работают намного быстрее и точнее, чем EF 50/1.8. У них также есть максимальная диафрагма на один-два шага больше, чем даже у 17-55/2.8 (или любого другого зум-объектива), поэтому камера может работать с большим количеством света. Использование объектива с апертурой f2,8 или «быстрее» обеспечит оптимальную производительность вашей камеры с этой центральной точкой автофокусировки.

 

Некоторые объективы просто не предназначены для быстрой фокусировки, даже если они имеют большую диафрагму и фокусировку USM. Макрообъективы, например, должны перемещать свою фокус-группу очень далеко, чтобы перейти от бесконечности к увеличению 1: 1, поэтому, как правило, они работают медленнее. Кроме того, объективы с очень большой апертурой, такие как 85/1,2L, обычно медленнее… по своей конструкции. Как макрообъективы, так и объективы с очень большой апертурой делают упор на точность, чтобы справиться с эффектами малой глубины резкости, а не на скорость.

 

Другие объективы предназначены для очень быстрой фокусировки. Все 70-200, 100-400 и все фикс объективы 300мм и длиннее довольно быстро фокусируются. Тем не менее, экстремальные телеобъективы, такие как 500 и 600 мм, могут быть трудными для получения и удержания цели.

 

Некоторые объективы сторонних производителей также используют привод фокусировки, аналогичный USM Canon, для повышения эффективности фокусировки. Примерами могут служить объективы Sigma HSM и Tamron USD.

 

3. Навык пользователя  — это третий ключевой фактор, влияющий на эффективность фокусировки… т. е. ваша техника.

 

Вы упомянули об использовании «AF Servo»… Просто поясню, что у вашей камеры есть три режима фокусировки: One Shot, AI Focus и AI Servo. .. нет «AF Servo». Правильный режим для движущихся объектов — AI Servo. Может быть, это то, что вы уже делаете. В любом случае, One Shot можно использовать только со стационарными объектами (существуют методы «предварительной фокусировки», где его можно использовать с движущимися объектами, но они используются довольно редко). AI Focus на самом деле вовсе не режим фокусировки… Предполагается, что он решает за вас, движется ли объект, а затем переключается на использование правильного режима. Я не проверял это ни на одной из последних моделей, но на более старых, где я пробовал, я обнаружил небольшую задержку, которая приводит к большому количеству промахов при фокусировке. Также иногда он просто выбирал неправильный режим. Возможно, стоит заметить, что более ориентированные на профессионалов модели Canon даже не имеют AI Focus… они предлагают только One Shot или AI Servo.

 

Итак, просто убедитесь, что вы используете AI Servo для наилучшей производительности при съемке движущихся объектов.

 

Вы также используете слишком длинную выдержку. Я бы увеличил ISO и попытался использовать выдержку 1/500 или быстрее. 1/320 или 1/400 очень маргинальны, пытаясь остановить движение объекта с помощью чего-то столь же быстрого, как собаки в действии. На самом деле, чем ближе вы находитесь к объекту, тем более короткая выдержка вам понадобится, чтобы по-настоящему заморозить движение.

 

Компания Canon также отметила, что модели с разрешением 18 Мп в некоторой степени подвержены смазыванию изображения при дрожании камеры (вероятно, из-за высокой плотности размещения пикселей на сенсоре) и рекомендует увеличивать выдержку, чтобы получить четкий снимок даже с объективами со стабилизатором изображения. . На веб-сайте Canon об этом был официальный документ. Не знаю, есть ли он еще в сети.

 

Вы должны быть в состоянии получить довольно хорошие, чистые изображения при ISO 1600… на целых две ступени выше, что позволит вам использовать гораздо более короткую выдержку. Тем не менее, при съемке в помещении могут быть места, которые не так хорошо освещены, и из них трудно сделать резкий снимок.

 

Возможно, вы захотите снимать файлы RAW, чтобы иметь возможность более полно контролировать шумоподавление и факторы экспозиции при постобработке при использовании высоких значений ISO.

 

Популярным приемом среди фотографов, занимающихся спортом и боевиками, является фокусировка с помощью кнопки «Назад». См. эту статью в Интернете, об этом: http://www.learn.usa.canon.com/resources/articles/2011/backbutton_af_article.shtml

 

BBF отделяет функцию фокусировки от кнопки спуска затвора. Вместо этого вы используете большой палец на одной из задних кнопок камеры, чтобы начать и остановить фокусировку. Многие пользователи считают, что это обеспечивает более точное обнаружение и отслеживание движущихся объектов. Возможно, вы захотите настроить камеру на BBF и попробовать. Хотя это особенно возможно для экшн/спорта/стрельбы AI Servo, на самом деле его можно использовать и с One Shot. .. Я использовал его исключительно в течение нескольких лет.

 

Используя BBF, я запускаю автофокусировку задолго до того, как хочу сделать снимок, затем концентрируюсь на том, чтобы удерживать точку автофокусировки на объекте именно там, где я хочу, чтобы объектив сфокусировался, продолжая отслеживать и поддерживать фокусировку… затем делать снимки по пути. Большую часть времени я использую только центральную точку автофокусировки. Это действительно приводит к чрезмерно центрированному изображению, поэтому я иногда стараюсь кадрировать немного свободно, допуская некоторую обрезку, чтобы сделать изображения менее центрированными. Я иногда использую другую точку автофокусировки, кроме центральной… но не рекомендовал бы это при съемке в движении на камеру, которая не имеет датчиков перекрестного типа в периферийных точках, таких как ваша 600D.

 

Я использую пару 7D и несколько объективов USM с быстрой фокусировкой для съемки многих видов спорта. Имея за плечами несколько лет практики, в среднем я делаю от 95 до 98 выстрелов из 100, используя это снаряжение с помощью описанных выше методов. Я сделал 4000 снимков на недавнем мероприятии и пометил чуть более 30 из них как «отклоненные» из-за проблем с фокусировкой (и я уверен, что по крайней мере половина из них — моя вина, а не аппаратура). Может быть еще несколько, которые незначительно приемлемы (например, могут сделать хороший отпечаток 8×10, но не будут хорошо выглядеть больше). Тем не менее, даже если в фокусе 80 или 120 промахов, это всего 2 или 3%… намного лучше, чем всего 10% в фокусе.

 

Я бы сказал, что качество работы объектива и методы пользователя, как правило, имеют большее значение, чем камера, или, по крайней мере, могут в значительной степени компенсировать любые недостатки камеры. Я получил почти такие же хорошие результаты с 50D, а до этого с 30D (у которых система автофокусировки аналогична вашей 600D) и даже с 10D раньше (система автофокусировки «меньше», чем у вас). Хотя я получил несколько , мне не повезло снимать движущиеся объекты с помощью 5D Mark II (в основном я использую его только для неподвижных объектов).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *