Объектив 35 мм: Объективы фокусное расстояние 35 мм купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU
SP 35mm F/1.8 Di VC USD
Новый объектив 35 мм серии SP создает снимки потрясающего качества и разрешения в широком диапазоне фокусных расстояний.
В частности, этот объектив отличается важным показателем близости съемки, пока что недоступным для стандартных объективов — MOD 0,2 м.*
А благодаря VC фотографы смогут в полной мере воспользоваться потенциалом оптических характеристик полностью открытой диафрагмы F/1,8. Кроме того, даже при съемке крупным планом объектив имеет широкий угол обзора, который добавляет объекту съемки больше контекста и глубины. SP 35 мм всегда будет успевать за действиями фотографа, даже если он делает спонтанные снимки без штатива.
* Лучший показатель среди существующих сменных объективов 35 мм с системой автоматической фокусировки, предназначенных для полнокадровых цифровых зеркальных камер, не считая объективов для макросъемки. (По состоянию на июль 2015 года. Источник: Tamron).
Отличные результаты при полностью открытой диафрагме F/1,8
Этот объектив с максимальным значением диафрагмы F/1,8 предлагает следующие важнейшие преимущества: превосходные оптические характеристики, система подавления вибраций, короткое минимальное расстояние съемки и сбалансированный форм-фактор. Благодаря тщательному моделированию на этапе проектирования объектив отличается высокой разрешающей способностью и создает красивый эффект размытого фона (боке), который выделяет эту модель на фоне других светосильных объективов, совместимых с полнокадровыми матрицами.
Текст — Изображение
Самое короткое минимальное расстояние съемки в своем классе.
SP 35 мм (MOD: 0,2 м) предлагает лучшие в классе возможности фокусировки с малых расстояний.* Система плавающего фокуса, смещающая переднюю группу элементов относительно фокусировочной группы, обеспечивает наилучшее качество изображения при любом расстоянии съемки.
Изображение — Текст
Из новых моделей серии SP объектив 35 мм предлагает возможности, аналогичные возможностям широкоугольного макрообъектива.
* 35 мм Лучший показатель среди существующих сменных объективов 35 мм с системой автоматической фокусировки, предназначенных для полнокадровых цифровых зеркальных камер, не считая объективов для макросъемки. (По состоянию на июль 2015 года. Источник: Tamron).
Текст — Изображение
Отличительная особенность — встроенная система подавления вибраций (VC)
Встроенная система подавления вибраций в светосильном объективе устраняет мелкие дрожания камеры, существенно расширяя возможности съемки без штатива при низком освещении (например, в помещении).
Система VC отлично решает эту проблему, помогая создавать неизменно четкие снимки. Едва заметные вибрации особенно сильно сказываются на качестве снимков при использовании камер с высокой плотностью пикселей.
Изображение — Текст
Дополнительные возможности:
Ультразвуковой бесшумный привод автофокуса (USD)
Круглое отверстие диафрагмы
Асферические линзы из литого стекла
Оптимальная относительная освещенность
Стекло LD и XLD
Фтористое покрытие
Покрытия eBAND и BBAR
Влагостойкая конструкция
Текст — Изображение
Текст — Изображение
Текст — Изображение
Текст — Изображение
Текст — Изображение
Аксессуары:
Модель F012
Объектив HD Pentax DA 35 mm maсro Limited black
Этот светосильный объектив легендарной серии PENTAX Limited обеспечивает возможность съемки объектов, в масштабе 1:1. Эквивалентное фокусное расстояние объектива для формата 35-мм составляет 53,5 мм и является стандартным, что позволяет его использовать также в качестве штатного. В оптической схеме применяются особые сорта стекла, позволяющие получить отличную цветопередачу, резкость, отсутствие искажений снимаемого изображения. Специально разработанная для макрообъективов система фокусировки FREE (Fixed Rear-Element Extension) минимизирует искажения и значительно уменьшает аберрацию во всем диапазоне фокусировки — от минимального (14 см) и до бесконечности.
Оригинальное, разработанное PENTAX защитное SP-покрытие передней линзы надежно защищает ее от различного вида загрязнений.
Также в данном объективе применяется уникальная технология многослойного просветления «HD coating». Это покрытие обеспечивает значительно более высокий коэффициент пропускания света, чем обычные многослойные покрытия, что позволяет уменьшить появление бликов и фантомных изображений даже при съемке в контровом свете.
Корпус объектива имеет компактные размеры и выполнен по традициям серии Limited из прочного и легкого металлического сплава. Для данного объектива разработана специальная, встроенная в корпус, выдвижная бленда, защищающая от паразитных бликов при съемке в контровом освещении.
Объектив предназначен для цифровых зеркальных камер PENTAX.
Фотографии, снятые на Объектив HD Pentax DA 35 mm maсro Limited black
АртикулАртикул
S0021450
Технические характеристики
Серия
DA Limited Edition
Фокусное расстояние
35 мм
В эквиваленте 35 мм
52.5 мм
Максимальное значение диафрагмы
f/2.8
Минимальное значение диафрагмы
f/22
Количество лепестков диафрагмы
9
Угол обзора
44° (для камеры с матрицей размером APS-C)
Конструкция
9 элементов в 8 группах
Минимальная дистанция фокусировки
0. 139 м
Размер фильтра
49 мм
Увеличение
Прибл. 1:1.0 (1.0x)
Байонет
KAF
Вес
214 г
Размеры (Длина х Диаметр)
46.5 x 63 мм
Комплектация
Крышка для объектива; крышка задняя для объектива; чехол для объектива; инструкция; фирменный гарантийный талон PENTAX
Особенности
HD просветляющее покрытие. Защитное покрытие передней линзы Super Protect. Механизм быстрого перехода к ручной фокусировке простым сдвигом фокусировочного кольца Quick-Shift Focus system. Идеально скругленная форма диафрагменного отвертстия на значениях F2.8-F5.6. Металлическая выдвижная бленда
Сенсор
Тип
Объектив
35 мм против 50 мм (какой объектив с фиксированным фокусным расстоянием лучше в 2023 году?)
Автор: ExpertPhotographyА- А+
Скачать как PDFПодпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Не зря объективы с постоянным фокусным расстоянием называются «постоянными». Это самая важная часть вашего набора для фотосъемки, главный в мире объективов. И он должен быть частью вашего повседневного набора.
В нашей статье мы рассмотрим объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и 50 мм и их характеристики. Мы также объясним, почему в сумке для фотоаппарата всегда должен быть фикс-объектив.
Настоятельно рекомендуем
Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Если вы все еще сомневаетесь между 35 мм и 50 мм, обратите внимание на этот объектив с эффективным фокусным расстоянием 35 мм на полнокадровых камерах и 56 мм на камерах с матрицей APS-C. Он имеет быструю диафрагму и минимальную хроматическую аберрацию для прекрасной детализации.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Сравнение объективов с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и 50 мм: в чем различия?
Когда мы говорим об объективах, мы обращаем внимание на две вещи. Мы смотрим на фокусное расстояние объектива, измеренное в миллиметрах (мм). И мы смотрим на апертуру объектива, измеренную в f-ступенях.
Вариообъектив позволяет использовать переменное фокусное расстояние . Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM — это зум-объектив. Он позволяет работать с фокусным расстоянием 70 мм, 200 мм и любым другим диапазоном.
Основной объектив работает с с фиксированным фокусным расстоянием и низким значением диафрагмы. Например, объектив 85 мм с диафрагмой f/1,8 имеет фокусное расстояние 85 мм и диафрагму f/1,8.
Для описания наших объективов мы также используем такие слова, как «основной», «стандартный», «телефото» и «зум».
- Объектив «рыбий глаз» : объективы от 6 до 16 мм с очень широким углом обзора. Лучше всего подходит для творческих целей.
- Широкоугольный объектив : объективы от 14 до 35 мм с широким углом обзора. Лучше всего подходит для интерьерных или пейзажных изображений.
- Макрообъектив : Объективы с фокусным расстоянием от 28 мм до 200 мм для съемки очень близко к объекту. Лучше всего использовать для съемки крупным планом.
- Стандартный объектив : Объективы с фокусным расстоянием от 45 мм до 60 мм с минимальным искажением. Лучше всего подходит для портретной фотографии.
- Телеобъектив : объективы с фокусным расстоянием от 85 мм до 400 мм и большим фокусным расстоянием. Лучше всего подходит для съемки дикой природы или астрофотографии.
Помните, что эти фокусные расстояния эквивалентны полнокадровым камерам. Для кроп-сенсора (APS-C) значения фокусного расстояния отличаются.
Все вышеперечисленные объективы бывают двух видов: с зумом и с фиксированным фокусным расстоянием. С 35 мм против 50 мм мы говорим о стандартных объективах с фиксированным фокусным расстоянием.
Плюсы и минусы использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием
Существуют преимущества и недостатки владения зум-объективами по сравнению с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Все зависит от того, что вы фотографируете.
Объективы Prime, как правило, меньше, легче, быстрее и четче, с более высоким уровнем разрешения. Они являются идеальным партнером для камер с низким освещением и малой глубиной резкости благодаря их быстрой апертуре.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут иметь такие светосилы и ширину, как f/1,4 и f/1,2. А иногда они даже снижаются до f/0,95.
Более быстрая и широкая апертура стоит больше денег. Но, как правило, фикс-объективы дешевле зум-объективов с тем же фиксированным значением диафрагмы.
К сожалению, фотографы становятся все ленивее и ленивее, жертвуя качеством изображения ради зумов. С зум-объективами вы можете быстро переключаться с широкоугольного на телефото одним движением запястья.
Между тем, объективы с фиксированным фокусным расстоянием гарантируют, что вы «приблизитесь ногами». Фиксированное фокусное расстояние означает, что вы должны проявлять творческий подход и ходить как можно больше, чтобы найти наилучшее расстояние от вашего объекта.
Это может вдохновить на новые идеи. И это может помочь вам открыть для себя несколько интересных ракурсов во время фотосессии.
Объектив Canon 50mm f/1.8 STM с постоянным фокусным расстояниемКаковы особенности объектива с постоянным фокусным расстоянием 35 мм?
Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает поле зрения 54,4 градуса. Это широкоугольный объектив, который вам следует приобрести, если вы стремитесь избежать слишком больших искажений.
Более широкое поле зрения позволяет приблизиться к объекту. Это также позволяет вам сохранять безопасное расстояние, чтобы запечатлеть откровенные моменты. Это также отличный попутчик, так как вы видите больше сцены.
35-мм объектив отлично подходит для съемки в труднодоступных местах, так как широкий угол захватывает эти детали только сбоку от основного фокуса.
Этот универсальный объектив позволяет без проблем снимать крупные планы и пейзажи. Это позволяет вам быть частью сцены и больше взаимодействовать с вашим объектом.
35-мм не так хорошо подходит для съемки человеческих лиц, как 50-мм. Искажение немного более агрессивное.
Но для портретов в полный рост вполне подойдет. Это связано с тем, что угол позволяет поместить в кадр всего человека с относительно близкого расстояния.
Мы рекомендуем объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM. Он обеспечивает широкую апертуру и отличную систему автофокусировки, которая отлично подходит для условий низкой освещенности.
Кроме того, это дает вам больше возможностей для поддержания низкого значения ISO. Таким образом, это помогает поддерживать качество изображения.
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM с постоянным фокусным расстояниемКаковы особенности объектива с постоянным фокусным расстоянием 50 мм?
50-мм объектив «пятьдесят» имеет поле зрения 39,6 градусов. Некоторое время он был стандартом для всех объективов. Я бы порекомендовал его фотографам после того, как они привыкнут к своему китовому объективу 18-55 мм.
Начинающим важно экспериментировать с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Он обеспечивает гораздо лучшее качество изображения, чем китовые объективы. И снова это заставляет фотографов двигаться и выходить из своей зоны комфорта.
Объектив 50 мм наиболее похож на фокальный компонент человеческого глаза. 50 мм — это то, что человеческий глаз воспринимает как резкое поле зрения. Мы сразу привыкли к этому, так как постоянно используем 50 мм.
Canon 50mm f/1.8 STM — один из лучших бюджетных объективов, особенно благодаря светосиле. Этот объектив дает лучшую глубину резкости, чем 35 мм, а значит, лучшее боке.
Как и для 35-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием, для 50-мм необходимо приблизиться к объекту съемки. Это позволяет вам стоять немного дальше, но не на сколько-нибудь существенное.
Вы все еще фотографируете вблизи и лично. Это инициирует более близкие отношения с субъектом. И еще лучше, что не нужно выкрикивать инструкции!
Лучшим объективом с постоянным фокусным расстоянием 50 мм, на наш взгляд, является Carl Zeiss Distagon Otus 1.4/55 ZF.2. Диафрагма f/2 великолепна в условиях низкой освещенности, а качество Zeiss оправдывает свою цену.
Объектив Carl Zeiss Distagon Otus 1.4/55 ZF.2 с постоянным фокусным расстояниемКакой объектив лучше и почему?
Вам может показаться, что между 35-мм и 50-мм объективами не так уж много различий. С разницей фокусных расстояний в 15 мм легко понять, почему.
Но эта маленькая разница может сделать из мухи слона. Искажение может повлиять на ваш объект, и чем ближе вы подходите к нему, тем хуже.
Это важно отметить, если вы думаете, что приближение к объекту превращает 50-миллиметровую перспективу в 35-миллиметровую.
Среди этих двух объективов нет победителя, так как они оба имеют свои плюсы и минусы. Они работают по-разному для каждого сценария.
Часто вы можете начать с 50 мм при съемке, а затем переключиться на 35 мм, когда вам нужен более широкий угол. Это особенно актуально, если ваше положение немного тесновато.
Сравните изображения, сделанные обоими объективами с одного и того же положения и с одинаковыми настройками. Вы увидите, что 50 мм дает меньшую глубину резкости и лучшее боке.
С другой стороны, 35-мм больше влезет в раму. Поэтому он больше подходит для пейзажей и съемки в помещении.
Как правило, 50 мм — идеальный выбор, если вы ищете более универсальный объектив, и вы можете взять с собой только один объектив. Из-за меньшего искажения он также лучше фиксирует то, что видит человеческий глаз.
Если вы обнаружите, что 50 мм недостаточно приближает вас к действию, попробуйте третий вариант — 85 мм прайм. Это здорово в условиях низкой освещенности. И фокус у него очень резкий.
Другое соображение — полнокадровая или кроп-камера. Кроп-сенсор увеличит фокусное расстояние вашего объектива в 1,6 раза. Внезапно объектив 35 мм ближе к 60 мм. И 50мм становится 80мм.
Это может радикально изменить ваше изображение, особенно если вы привыкли к полнокадровой камере, а не кропнутой.
Лучшие фиксы для каждого размера сенсора
Эквивалентность объектива — это техническая тема, которая часто сбивает с толку новичков. Не волнуйтесь, если вы не понимаете концепцию. Ты не один!
Если вы хотите понять, как это работает, ознакомьтесь с нашей статьей об эквивалентности! Здесь мы собрали лучшие объективы 35 мм и 50 мм для каждого размера сенсора.
Лучшие объективы 35 мм
- Полнокадровый : Canon EF 35mm f/1.4L II USM и Nikon AF-S 35mm f/1. 8G ED
- APS-C : Tokina 35mm f/2.8 AT-X PRO DX и Nikon AF-S DX 35mm f/1.8G
- Micro FourThirds : Voigtlander 17,5 мм f/0,95
Best 50mm Lenses
- Full Frame : Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art и Carl Zeiss 55mm f/1.4
- APS-C : Canon EF 50 мм f/1,8 STM и Nikon AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G
- Micro Four Thirds : Panasonic Leica 25mm f/1.4 Summilux
Вывод: 35 мм против 50 мм
Фикс-объективы — отличный инструмент, если вы ищете универсальные и качественные объективы. У 35 мм против 50 мм у обоих есть преимущества и недостатки.
Выбор за вами, в зависимости от того, для чего вы хотите использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием. Мы надеемся, что эта статья помогла вам сделать выбор между объективами 35 мм и 50 мм!
Мы настоятельно рекомендуем
Canon EF 35mm f/1.
4L II USMЕсли вы все еще сомневаетесь между 35 мм и 50 мм, обратите внимание на этот объектив с эффективным фокусным расстоянием 35 мм для полнокадровых камер и 56 мм для камер с матрицей APS-C. Он имеет быструю диафрагму и минимальную хроматическую аберрацию для прекрасной детализации.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
Недоступно35 мм против 50 мм при покупке первого объектива с фиксированным фокусным расстоянием
В путешествии каждого фотографа наступает момент, когда он должен ответить на извечный вопрос: перерос ли я свой китовый объектив? Этот вопрос обычно возникает после того, как вы одолжили у друга объектив с фиксированным фокусным расстоянием и поняли, что просто не можете получить такое же мечтательное боке при увеличении до 55 мм при f/5,6. Конечно, вы по-прежнему можете делать отличные снимки с комплектным объективом, как мы продемонстрировали в разделе «Фотография 101», но со временем вы начнете осознавать ограничения объектива. Именно в этот момент пользователи цифровых зеркальных и беззеркальных камер часто начинают покупать свой первый фикс-объектив. В этой статье мы сравним фокусные расстояния объективов 35 мм и 50 мм, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше для вас.
Чемодан для объективов с фиксированным фокусным расстоянием
Во-первых, нет ничего плохого в использовании китового объектива, особенно на начальном этапе вашего пути к фотографии. Они доступны по цене и универсальны с точки зрения фокусного расстояния. Обычный комплектный объектив обычно охватывает диапазон зума 18–55 мм (или 55–200 мм), что означает, что вам не нужно много физически перемещаться, чтобы охватить большую площадь, и вы можете быстро увеличивать или уменьшать масштаб в ограниченном пространстве. Кроме того, как я упоминал выше, вы можете использовать китовые объективы для получения качественных фотографий. Самым большим недостатком использования китовых объективов является регулируемая диафрагма, которая даже при самом широком значении все еще довольно узкая. В объективе с переменной диафрагмой диафрагма изменяется в зависимости от используемого вами фокусного расстояния, обычно изменяясь от f/3,5 при уменьшении масштаба до f/5,6 при увеличении или некоторых вариациях этих настроек в зависимости от объектива. Узкая апертура ограничивает ваш творческий контроль. С другой стороны, фикс-объектив с фиксированной широкой диафрагмой открывает творческие возможности, которые было бы трудно или невозможно воспроизвести с помощью комплектного объектива.
Недостаток универсальности фокусного расстояния объективов с фиксированным фокусным расстоянием более чем компенсируется глубиной резкости с эффектом боке и возможностью съемки в условиях низкой освещенности. Существуют зум-объективы с фиксированной диафрагмой, такие как Canon RF 70-200mm f/2.8 L IS USM Lens, которые можно использовать при слабом освещении и создавать потрясающее боке, как f/1.2. Вот почему это важно.
Малая глубина резкости
Малая глубина резкости, означающая очень тонкую плоскость фокусировки, создает размытие переднего плана и/или фона. Области не в фокусе, известные как боке, придают изображению кинематографический вид и помогают отделить объект (или точку фокусировки) от фона. Хотя размер сенсора и фокусное расстояние также играют роль в настройке глубины резкости, использование широкой диафрагмы поможет добиться желаемого результата.
Качество при слабом освещении
Широкая диафрагма (от f/1,2 до f/2), которую вы найдете в объективах с фиксированным фокусным расстоянием, пропускает много света в камеру и на датчик изображения. Это означает, что фотографы, использующие объективы с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой в плохо освещенных местах, могут снижать значение ISO, чтобы свести к минимуму зернистость, и увеличивать скорость затвора, чтобы устранить размытость изображения при движении. Последняя особенность является причиной того, что люди часто называют объективы с фиксированным фокусным расстоянием с широкой максимальной диафрагмой «светосильными объективами».
Выбор между 35 мм и 50 мм
Два краеугольных камня с фиксированным фокусным расстоянием включают 35 мм, который особенно популярен для уличной фотографии, и 50 мм, давно используемый портретными фотографами. Конечно, есть и другие простые числа, которые имеют более широкое или узкое фокусное расстояние, такие как 24 мм, 85 мм, 100 мм, 135 мм и так далее. Однако для практического использования мы предлагаем вам начать с объектива с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или 50 мм. Чтобы помочь вам решить, какой из этих двух объективов выбрать первым, давайте кратко коснемся некоторых нюансов, которые их отличают.
Пристальный взгляд на объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм
Объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм — отличный выбор, если вы хотите приобрести объектив с более широким фокусным расстоянием. Есть некоторые характеристики, уникальные для более широких фокусных расстояний, о которых вы должны знать при использовании этих объективов.
Поскольку фокусное расстояние 35 мм обеспечивает широкое поле зрения, вам, вероятно, потребуется физически приблизиться к объекту съемки при съемке с помощью этого объектива. При использовании телеобъектива вам необходимо установить некоторое расстояние между вами и вашим объектом, и это обычно видно на фотографиях, даже если вы увеличены.
Тем не менее, вот краткий обзор плюсов и минусов съемки с фикс-объективом 35 мм.
Профессионалы
- 35 мм — отличный универсальный объектив для путешествий — отлично подходит для стесненных условий и пейзажей
- Исключительное эстетическое боке
- Динамические художественные эффекты (прострелы, огненное кольцо и т. д.)
- Отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности
Минусы
- Больше искажений объектива для портретов (держите объекты ближе к центру кадра, чтобы минимизировать искажения)
Примеры изображений, снятых с помощью 35-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием
Отредактированных с помощью предустановок Visual Flow[Связанное чтение: 5 причин, почему мы любим объективы 24 мм и 35 мм]
Пристальный взгляд на 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием
На самом деле разница между фокусным расстоянием 35 мм и 50 мм невелика, но характеристики между ними достаточно примечательны, чтобы повлиять на ваше решение о том, какой из этих объективов с фиксированным фокусным расстоянием вам следует купить.
Объектив 50 мм занимает полезную золотую середину с точки зрения фокусного расстояния, не слишком широкий и не узкий. Поле зрения достаточно широкое, чтобы обеспечить достаточное количество фона на близком расстоянии, как у 35-миллиметрового объектива, но минимальные искажения объектива (по сравнению с 35-миллиметровым) сделают ваш объект более естественным. Было сказано, что фокусное расстояние 50 мм точно отражает то же поле зрения, что и наши глаза. Вы также можете снимать четкие изображения при широко открытой диафрагме, особенно при небольшом расстоянии между объективом и объектом съемки. В качестве дополнительного бонуса вы по-прежнему получите хорошую глубину фона и отделение от ваших объектов, даже если вы стоите немного дальше.
Вот некоторые плюсы и минусы съемки с фикс-объективом 50 мм.
Pros
- Фокусное расстояние ближе к «настоящему портрету» (85 мм) с минимальной дисторсией
- Исключительное эстетическое боке
- Отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности
- Подходит для свадебной фотосъемки (наряду с макрообъективом 100 мм)
Минусы
- Более плотная обрезка, чем 35 мм, что ограничивает ее полезность в ограниченном пространстве
Примеры изображений, снятых объективом с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм выше, есть и другие соображения, которые следует учитывать при выборе между 35 мм и 50 мм. , которые мы описали ниже.
Полнокадровый Vs. Кроп-сенсор
Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе между фокусным расстоянием 35 мм и 50 мм, — это кроп-фактор. Если у вас полнокадровая камера (что относится к размеру сенсора, имеющему те же размеры, что и формат 35-мм пленки), то фокусное расстояние, указанное на объективе, должно соответствовать полю зрения. Камера с кроп-сенсором, с другой стороны, имеет меньший сенсор, чем полнокадровая камера, и вводит кроп-фактор, который, по сути, обрезает изображение и уменьшает поле зрения. Хотя кроп-фактор варьируется в зависимости от производителя камеры, вы можете ожидать, что он будет где-то в 1,5-1,6 раза больше указанного фокусного расстояния. Другими словами, если вы хотите добиться эффекта, близкого к 35-миллиметровому, но снимаете на кроп-сенсор, вам, вероятно, следует выбрать 24-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием. Из-за кроп-фактора 24-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием будет снимать изображения с фокусным расстоянием, близким к 38-мм. Фокусное расстояние 50 мм соответствует полю зрения 80 мм при использовании камеры с датчиком кадрирования с коэффициентом кадрирования 1,6x.
Бюджет Против. Premium
Ранее мы публиковали серию Canon Lens Wars, в которой сравнивали большинство доступных на тот момент объективов Canon. Два объектива, которые мы представили, включают 35 мм и 50 мм с фиксированным фокусным расстоянием. Из этих двух фокусных расстояний самые эффективные объективы включали объектив Canon 35mm f/1.4L и объектив Canon 50mm f/1.2L, оба из которых были обновлены новой линейкой объективов Canon RF. Все основные бренды (Canon, Nikon, Sony и т. д.) производят объективы премиум-класса для использования с корпусами своих камер. Хотя эти объективы обычно получают отличные отзывы, они также имеют премиальную цену и могут стоить несколько тысяч долларов.
За небольшую часть стоимости объективов премиум-класса вы можете найти другие высокоэффективные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, даже в пределах бренда вашей камеры. Объектив Canon «Nifty Fifty» 50mm f/1.8, например, представляет собой удивительную ценность и очень широко используется по этой причине. При цене 125 долларов он меньше и менее прочный, чем его более дорогие аналоги, но, кроме немного более узкой апертуры (и, как следствие, эффектов боке и слабого освещения), только пиксельные наблюдатели заметят какие-либо различия в окончательных изображениях. Мы также рассмотрели Canon «Nifty 35», доступный вариант, о котором вы можете прочитать здесь. Качество этих недорогих объективов, как правило, достаточно хорошее, чтобы заставить вас задуматься о том, стоит ли 3-кратная доплата за более дорогие варианты.
Другой альтернативой является покупка объективов сторонних производителей, таких как Sigma, Tamron и Rokinon. Мы рассмотрели некоторые из этих объективов, и они часто представляют собой одни из лучших вариантов в своем классе. Большинство этих объективов доступны с различными креплениями, соответствующими вашему бренду, и обычно доступны адаптеры, если крепления не совпадают напрямую. Ознакомьтесь с некоторыми обзорами по ссылкам ниже:
35mm Prime Lens Reviews
- Samyang AF 35mm f/1.8 FE Review
- Художественный обзор Sigma 35mm f/1.2 | Первый в своем роде
- Tamron SP 35mm f/1.4 Обзор | Новый чемпион среди 35-мм простых чисел Обзор
- Tamron 35mm f/1.8 Di VC: звериный режим с ограниченным бюджетом
Обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм
- Sigma 50mm F/1.4 DG HSM Art – полный обзор (предыдущий)
- Rokinon AF 45mm f/1.8 FE Обзор | Больше, чем просто обычный объектив «Nifty Fifty»?
[Связанное чтение: Sony 35mm f/1.8 FE Initial Review & Sample Images and Nikon Z 35mm f/1.8 S Review | Практически флагманский объектив в корпусе f/1.8]
Аренда vs. Покупка
Прежде чем совершать какие-либо покупки, вы можете взять напрокат оба этих объектива и взять их для пробного запуска.