Объектив 50 мм для canon: Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Советы по фотосъемке с объективом 50 мм

Советы по фотосъемке с объективом 50 мм — Canon Kazakhstan

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

Фотограф Эджиро Дафе рассказывает о том, как съемка исключительно с 50-мм объективами помогла ему научиться снимать на инстинктивном уровне. В этой статье он делится советами по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

Эджиро Дафе работает только с 50-мм объективом, поэтому он стал идеальным кандидатом на роль первого профессионального тестировщика модели Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет полагаться на инстинкты, но в то же время фиксированное фокусное расстояние ограничивает возможности и заставляет применять более творческий подход», — говорит он.

Лондонский фотограф и креативный директор Эджиро Дафе работает над коммерческими проектами особым образом: он использует для создания изображений только один 50-мм объектив.

Его путешествие в мир 50-мм фотографии началось еще с безденежной студенческой поры.

«Я изучал рекламу и потратил студенческий кредит на Canon EOS 5D Mark III [в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV], чтобы создавать собственные проекты и кампании. Мне также безумно понравилась фотожурналистика, и все фотографы, ставшие для меня ориентиром, работали с фикс-объективами. Поэтому я приобрел компактный и недорогой объектив Canon EF 50mm f/1.8 II [в продаже доступно новое поколение: Canon EF 50mm f/1.8 STM] и стал ездить в другие страны, чтобы создавать уличные фотоистории».

«Я не планировал так долго работать с ним, однако со временем привык к его углу обзора. Мне понравилось, насколько его поле зрения схоже с человеческим взглядом, и вскоре я достиг автоматизма в работе с этим объективом — я смотрел на любой объект и знал, как он будет выглядеть в прицеле объектива. Это позволило мне работать больше и увереннее».

По мере получения все большего количества платных заказов Эджиро приобрел объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, а затем и модель Canon EF 50mm f/1.

2L USM. Его опыт и желание работать с этим фокусным расстоянием сделали его идеальным кандидатом на звание первого профессионального тестировщика объектива Canon RF 50mm F1.8 STM, самого легкого и недорого стандартного объектива в линейке RF.

Эджиро советует всем фотографам попробовать поснимать на объектив 50 мм. «Воспользуйтесь тем, что Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает широкую диафрагму в компактном корпусе — берите его куда угодно и создавайте выразительные кадры, погружаясь в процесс съемки», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эджиро Дафе

Canon RF 50mm F1.8 STM — это максимально компактный объектив (весит всего 160 г при длине 40,5 мм), который предлагает высокую светосилу f/1.8 для творческой работы с глубиной резкости и практически бесшумную автофокусировку STM для незаметной уличной съемки, а также создания портретов и видео.

Несмотря на невысокую цену, он также демонстрирует достойные результаты при слабом освещении и станет идеальным выбором для владельцев Canon EOS RP и Canon EOS R6. Элементы и покрытия этого объектива обеспечивают высокую четкость по всему кадру, превосходное качество изображения и отменную цветопередачу.

В этой статье Эджиро расскажет о том, как прошли его первые съемки с Canon RF 50mm F1.8 STM, а также поделится советами по творческому использованию объективов 50 мм при фотосъемке.

Благодаря широкой 7-лепестковой диафрагме f/1.8 Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет создавать красивое размытие. «Для достижения этого эффекта мы повесили небольшую гирлянду на раму для одежды», — поясняет Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

Широкая диафрагма объектива Canon RF 50mm F1.8 STM делает его универсальным выбором для создания атмосферных кадров в темных помещениях. Если установить этот объектив на камеру Canon EOS R6, то можно также оценить встроенную стабилизацию изображения по 5 осям, которая повышает эффективность камеры в условиях нехватки света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Эджиро Дафе

1. Некоторое время снимайте только с 50-мм объективом

Ограничив себя одним фокусным расстоянием на некоторое время, вы сможете полноценно привыкнуть к этому углу обзора и инстинктивно выбирать композиции, работая с различными объектами. Эджиро, использующий только 50-мм объектив, говорит: «Когда я двигаюсь возле объекта, я будто чувствую что-то в ногах, когда нахожусь в идеальном месте для создания кадра, — для этого мне даже не нужно смотреть в видоискатель.

Конечно, с 50-мм объективом можно создавать как достаточно широкоугольные кадры, так и портреты или изображения крупным планом. Свободное использование доступного пространства делает этот объектив крайне универсальным, однако с ним бывает трудно работать с маленьких помещениях. В то же время это позволяет задуматься о каждом элементе в кадре и их взаимодействии. Когда я начинал работать, это помогло мне отточить технику создания композиций и обращать внимание даже на небольшие детали в кадре».

2. Погрузитесь в гущу событий

«Фокусное расстояние 50 мм всегда нравилось мне тем, что его выбор заставляет взаимодействовать с объектом и лично переживать моменты, которые хочется запечатлеть, будь то съемка для издания с позирующей моделью, стрит-фотография или даже фотосъемка спорта», — говорит Эджиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для съемки динамичных видов спорта, Эджиро использовал модели с этим фокусным расстоянием для съемки танцев и даже футбола.

Он говорит, что любит даже те аспекты, которые другие считают недостатками. «Например, во время уличной фотосъемки мне нравится следовать за понравившимся объектом через дорогу, чтобы запечатлеть его, вместо простого зумирования с большого расстояния». Такой подход позволяет ему создавать более выразительные изображения, которые характеризуются особым выбором композиций и вниманием к деталям. А благодаря компактному размеру Canon RF 50mm F1.8 STM сохранять моменты стало максимально просто.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Стандартное поле зрения объектива Canon RF 50mm F1.8 STM и других моделей с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает более естественную перспективу для создания выразительных портретов. Перспектива не искажает объект съемки, как это бывает с широкоугольными объективами, и не сжимает сцену, что может произойти при съемке с телеобъективом. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

«Когда я работаю с моделью, обычно сперва мы привыкаем друг к другу, пока я стараюсь выбрать ракурсы для съемки — это помогает модели понять, в каком стиле будет проходить сессия», — рассказывает Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему адаптироваться к ситуации. © Гэри Моррис Роу

3. Экспериментируйте с ракурсами

Фикс-объектив заставляет фотографа больше двигаться, поскольку изменить композицию можно лишь с помощью перемещения камеры. Это поможет вам оставаться в тонусе — как творчески, так и физически. «Если понаблюдать за тем, как я снимаю, то можно увидеть, как я катаюсь по полу или пытаюсь зажаться в угол, — говорит Эджиро. — Я всегда нахожусь в движении. Всегда изгибаюсь, пытаясь найти наилучшие ракурсы».

«Иногда я даже не смотрю в видоискатель. Я настолько привык к этому фокусному расстоянию, что знаю, что именно попадет в кадр. Поэтому я могу удерживать камеру в нестандартных положениях и много двигаться во время съемки, предлагая зрителям необычную перспективу. Я не хочу сказать, что фотосъемка с уровня глаз — это скучно, однако всегда можно разнообразить процесс и посмотреть, как необычные углы съемки позволяют по-новому взглянуть на выбранные объекты».

Конечно, сенсорный экран с регулируемым углом наклона на камерах EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, позволяет с удобством работать, располагая камеру с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM даже в углу помещения или на большой высоте без необходимости самому занимать неудобное положение.

«Мы снимали в складских помещениях, и хотя поначалу я работал с искусственным светом, в итоге решил снимать с попадающим в комнату естественным светом и добился неплохих результатов», — говорит Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе

Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает удобное совмещенное кольцо для фокусировки и управления, а также фокусировку на расстоянии от 0,3 метра. Эджиро говорит, что ему нравится снимать крупным планом и создавать абстрактные изображения для разнообразия портфолио. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек. , f/4 и ISO 1600. © Эджиро Дафе

4. Широкоугольная съемка и крупные планы

Используя всего один фикс-объектив, вы можете создавать единообразные серии изображений, однако также можно найти способы достичь большего разнообразия, чтобы сделать проекты более интересными.

«Мой подход зависит от объекта и локации, однако обычно я начинаю с широкоугольной съемки, чтобы создать общий план, после чего буквально следую за объектом, чтобы создать целый ряд фотографий с разными ракурсами и перспективами. Если я работаю с моделью, то обычно прошу ее немного подвигаться, чтобы я мог выстроить основную композицию и использовать ее в качестве ограничителя. После этого я делаю несколько шагов по направлению к модели и работаю с таким кадром».

Лучшие объективы Canon для портретной фотографии

Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.

Узнайте больше

«Мне нравится создавать широкоугольные изображения, включающие в кадр окружающее пространство, однако я также люблю снимать крупным планом. С Canon RF 50mm F1.8 STM можно фокусироваться на расстоянии до 0,3 метра, что позволяет работать в непосредственной близости от объекта и создавать даже абстрактные изображения. Такие снимки получаются особенно эффектными при съемке танцоров, когда контекст не всегда понятен зрителю из-за движения, угла съемки и разных привлекательных форм в рамках композиции».

Эджиро предпочитает не усложнять процесс и работает с доступным светом, а высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM делает его идеальным решением для работы при нехватке света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Эджиро Дафе

5. Не усложняйте

По словам Эджиро, чтобы воспользоваться незаметностью и маневренностью такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, стоит также выбрать самую легкую и компактную конфигурацию остального оборудования для съемки. «Слишком много вариантов заставят вас слишком много думать, — говорит Эджиро. — Даже стандартный зум-объектив из комплекта поставки камеры предлагает диапазон фокусных расстояний, который может замедлить вашу работу».

Высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет в некоторых ситуациях работать без вспышки при съемке с нехваткой света, что очень нравится Эджиро. Хотя его портфолио демонстрирует опыт в работе с окружающим освещением, он просто не хочет усложнять работу со светом. «Я довольно редко пользуюсь искусственным светом. Думаю, чрезмерный контроль над ситуацией отвлекает от работы сильнее, чем съемки при естественном освещении — во втором случае фотограф просто использует его по мере своих способностей».

«Даже если я просто снимаю с обычными лампами при работе в помещении, то считаю, что результат выглядит лучше, чем при работе со вспышками и отражателями. Более того, снимать с естественным освещением гораздо веселее».

Автор Marcus Hawkins

Get the newsletter

Click here to get inspiring stories and exciting news from Canon Europe Pro

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры

Взялся я за нелёгкое дело. 50мм это, пожалуй, самое популярное фокусное расстояние и собрать информацию по лучшим представителям этого семейства, а тем более попробовать весьма затруднительно.

В тоже время начинаю я не с нуля. Я уже опробовал около 100шт объективов (update 23/04/2015) с фокусным расстоянием 50мм и надеюсь в ближайшее время опробую еще некоторое количество. Но так как «время не ждёт», то начну свой обзор уже сейчас.

В подготовке статьи кроме своего опыта пользования объективами 50мм я использовал материалы the-digital-picture, club. Foto.ru и другие.

1. CANON EF 50 mm f/1.2 L USM


2. CANON EF 50 mm f/1.4 USM
3. CANON EF 50 mm f/2.5 Macro
4. CARL ZEISS 1.4/50 Planar T* ZE
5. Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE
6. Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.4 (C/Y)
7. SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
8. Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.7 (C/Y)
9. Зенитар-М, 50/1.7 + ссылка 2
10. Гелиос 81Н МС, 50/2 и к нему же Гелиос 81М МС, 53/2
11. Индустар 61Л-3 МС, 50/2.8
12. Гелиос 44М-4, 58/2
13. Гелиос 44-2, 58/2
14. Индустар 50-2, 50/3,5
15. Carl Zeiss Makro-Planar 60/2.8 (C/Y)

А также для любителей иностранных мануальных объективов есть статья Еще один тест объективов 50мм (14шт) в которой рассмотрены такие объективы:

16. Nikon Nikkor ai-s 50/1.2


17. Nikon Nikkor ai-s Nikkor 55/1.2
18. Mamiya Sekor 55/1.4
19. Voigtlander Ultron 55mm/f1.4
20. Voigtlander Nocton 58/1.4
21. Leica summicron 50/2
8. Zeiss Planar 50/1.7 (с серийным номером 8ххх)
22. Olympus Zuiko MC 50mm/1,8
23. TOPCOR TOPCON 58/1.4
24. Mamiya Sekor 50/2
25. Mamiya Sekor sx 55/1.8
26. Fuji EBC 55/1.8
27. RE Topcor 55/1.7
28. Mamiya Sekor 50/1.4

И еще…

29. Гелиос 44М-7 58/2 МС
30. Pentacon electric 50/1.8 MC
Тест 50мм объективов: Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE, Canon EF 50/2.5 Macro, Гелиос 44М-7 58/2 МС, Pentacon electric 50/1.8 MC

Уффф! аж 30 объективов 50мм

Вверх

В данной же статье мы не будем так сильно вдаваться в тесты и сравнивать объективы «лицом к лицу». Я постараюсь рассмотреть особенности объективов, которые могут повлиять на выбор объектива именно для ваших задач.

Советские объективы рассмотрены в указанных выше статьях!

Первым пунктом у нас CANON EF 50 mm f/1.2 L USM. Вот с него и начнём.

canon 50/1.2L USM

Я довольно давно (около 10лет) пользуюсь фототехникой Canon и примерно представляю их маркетинговую политику в отношении объективов.

Что можно ожидать от этого объетива?

Можно ожидать хорошей цветопередачи, красивого боке, малых хроматических аберраций ( ХА), высокой резкости по центру кадра и средней по краям.

Но не будем забегать вперед.

Вобщем-то мнения об этом объективе не удивляют. Разве что диафрагму 1.2 называют рабочей и это похоже действительно так. Видел резкие снимки с нее.

Но не заблуждайтесь, думая, что снимки с F1.2 будут идеально резкие. Такого просто не может быть при нынешних технологиях. Это слишком экстремальное значение диафрагмы и рабочим оно может быть названо только условно и в сравнении с другими объективами с близкими значениями диафрагмы.


Объектив обычно проектируют, чтобы он выдавал свой наилучший «рисунок» на максимально открытой диафрагме. Поэтому, если вы расчитываете немного прикрывать диафрагму F1.2->F2, то учтите, что это повлияет не лучшим образом на картинку.
Еще, покупая такой светосильный объектив, подумайте, что вы будете снимать на F1. 2. Глубина резкости на F1.2 будет составлять 1-2см чаще всего и при портретной съемке в фокусе может оказаться только один глаз, например. Или еще меньше. А если вы будете прикрывать диафрагму до F1.8-F2, то может подумать о более дешевом объективе?

Также смотрите примеры фото и читайте про особенности съемки на F1.2 в статье Обзор объектива Canon EF 85mm f/1.2L USM

Почему похвальны хорошие показатели резкости на F1.2 автофокусного объектива читайте в статье Смещение фокуса (фронт-бэк фокус автофокуса)

В тоже время не забываем, что объектив не может иметь одинаково хороший автофокус на всех диафрагмах. Видимо, Canon 50/1.2L настроен с расчетом его использования именно на открытых диафрагмах.

Вот пример работы на диафрагме 1.2.

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=271633

тестовый снимок с объектива Canon 50/1.2L

и еще один пример

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=345194

тестовый снимок с Canon 50/1. 2L

Боке CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

пример боке. автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=302818

Боке CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

Еще пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=128424

пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

и еще один

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=36739

пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

Объективы CANON EF 50 mm f/1.2 L USM имеет 8 лепестков диафрагмы, так что его диск нерезкости стремится быть кругом, что не может не радовать в плане применения его как портретного объектива.

Для сравнения покажу результаты его собратьев.

диск нерезкости (боке) для объектива CANON EF 50 mm f/1.2 L USM и проч.

слева: CANON EF 50 mm f/1.2 L USM


в центре: Canon EF 50mm f/1.4 USM
справа: Canon EF 50mm f/1.8 II

Я не буду тут приводить тестовые снимки с фотографической миры, но кратенько резюмирую, что он лучше, чем CARL ZEISS 1. 4/50 Planar T* ZE, но легко бит Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE.

Про его младших собратьев в лице Canon EF 50mm f/1.4 USM и Canon EF 50mm f/1.8 II вообще речи нет. Они ему не ровня. Демонстрируют жуткие хроматические аберрации и «мылят» на открытых диафрагмах, как им и положено, чтобы ни один профессионал их себе не брал, а платил положенные 1600usd 🙂

Больше мне по его боке сказать нечего. Вполне приличное. Разве что мне боке от Цейса (более классическое) нравится больше. Но это уже очень субъективно.

Слабые стороны:

Из его особенно слабых сторон хотелось бы отметить конструктив. Это паршивый пластик со всеми вытекающими проблемами. Интересно, чем руководствовались его создатели? Видимо тем, чтобы он побыстрее треснул в самом неприятном месте.

Еще не нравится его диаметр под светофильтр (72мм). Есть же такой популярный (в частности и у кэнон) диаметр в 77мм. Зачем опять эти нестыковки…Хотя понятно, конечно, зачем. ..

Вот эта жадность производителя немного раздражает.

Что еще интересно. Мой старичок CANON EF 50 mm f/2.5 Macro практически не уступает CANON EF 50 mm f/1.2 L USM по разрешению в центре кадра, немного уступает в середине кадра с края и сильно проигрывает только в углах.

Результат с центра кадра F2.8:

Canon 50/1.2L USM vs Canon 50/2.5 Macro, фотографическая мира

А стоит CANON EF 50 mm f/2.5 Macro всего 9тыс (~300usd).

Отличие CANON EF 50 mm f/1.2 L USM:

— более быстрый моторчик (USM)
— большая светосила (1.2 против 2.5)
— боке. (на F2.5 от боке мало что остаётся)

Теперь перейдем к следующему конкурсанту. К CANON EF 50 mm f/1.2 L USM мы еще вернемся, когда будем обсуждать объективы Carl Zeiss.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii: преимущества и недостатки

Здравствуйте, читатели. С вами на связи, Тимур Мустаев. Сегодня мы продолжим рассказ об объективах для Кэнон. Согласитесь, обычно в представленных обзорах объектива на продающих сайтах или в магазинах информации предоставляется мало. В этом случае сложно сразу определить, насколько данная оптика вам подойдет.

Я бы посоветовал сначала ознакомиться с характеристикой объектива, например, почитать в интернете такую статью, как у меня в блоге. Моя обзорная статья, поможет вам определиться, нужна ли вам данная оптика или нет, выявим сильные и слабые стороны.

Объектив canon ef 50mm f/1.8 ii имеет как свои достоинства, так и очевидные минусы, которые в том числе можно найти в отзывах об этой технике. Как всегда, мы обсудим то, что можно ждать от данного объектива, так сказать, технические нюансы, и соответствует ли это фактам.

Описание

Специфика данной оптической системы:

  • Canon – “автор” объектива 50mm f/1.8. Это значит, что оптика подойдет только для фотокамер указанной марки, то есть только к Кэнон.

К сожалению или счастью, конкуренция среди производителей идет, поэтому каждый к своему аппарату разрабатывает собственные принадлежности, об универсальности не может быть и речи. Просто для себя нужно определиться, какая фирма ближе, ведь у каждой свои особенности.

У меня есть статья, какой зеркальный фотоаппарат лучше Canon или Nikon, если вам интересно, можете ознакомиться.

  • EF – обозначение крепления для кеноновского объектива.

Несмотря на то что навряд ли вам потребуется данная информация в повседневной практике, но бывают разные случаи – вдруг вам предложат старенькую (какую-нибудь советскую), но очень классную оптику? А вы не уверены, подойдет ли к камере или нет. Чем больше вы знаете о своем фотоаппарате, тем лучше работаете и тем профессиональнее становитесь.

  • 50 mm– фокусное расстояние (F) для стандартного, штатного объектива. Считается, прекрасным вариантом для создания портретов, съемки людей. Почему он подходит для таких целей? Потому что чем меньше F, тем больше возникает искажений в форме, пропорциях объектов. Широкоугольные объективы хороши для пейзажа, панорам.

На сегодняшний день с помощью широкоугольника можно получить хорошие портретные фотографии, если он находится в правильных руках.

50 – это минимум, который стоит соблюдать при фотосессии человека. И то считается, что это не предел, и лучше 75 мм.

Обращаю внимание, что объектив является фиксовым, то есть зума в нем нет и изменить угол обзора, отдалить или приблизить вид невозможно. Это неудобно, с одной стороны, но оптика с постоянным значением F всегда считается более качественной.

  • f от 1.8 до 22. Техника имеет распространенную лепестковую диафрагму: 5 лепестков.

Диафрагма очень широко открывается – прекрасные возможности для съемок! Допустим, закрывается она и не максимально (бывает и f=32, например), но ее малые значения – явное достоинство.

С диафрагмой в 1.8 можно снимать и без вспышки, даже если темно, а также создавать интересное размытие вокруг объекта или человека, тем самым выделяя его из фона. В основном, только дорогие объективы могут похвастаться такой способностью.

  • I – технология внутренней фокусировки. Есть автофокусировка.

Как мы позже определим: фокусировка работает несовершенно и довольно шумно. С 0,45 метров уже можно начинать фокусироваться.

Думаю, не лишним будет узнать, что объектив от кенон 50 мм весьма компактен, легкий – всего 130 гр. Резьба стекла и подходящих фильтров в диаметре составляет 52 мм.

С чем можно сравнить?

Портретник 50mm f/1.8 ii напоминает объектив canon 50mm f/1.8 stm. Но поверьте, их сходство не идеальное. Для первого мы уже сделали подробный обзор, теперь проанализируем другой и сравним. И подумаем: может, не стоит спешить с покупкой?..

Их названия почти идентичны: по крайней мере, два важных показателя – фокусное расстояние и светосила – совпадают. Но что за аббревиатура у второго оптического устройства? Stm – это мотор, специальный шаговый двигатель для осуществления тихой и быстрой фокусировки. Особо необходим при видеосъемке.

В описании первого объектива таких внутренних настроек нет, то есть минус одно преимущество. В случае такой фокусировки мотор получает сигнал о наведении резкости и приводит в действие линзовую систему.

Но копнем глубже. Что еще отличает объектив 50mm f/1.8 stm? Оказывается, в нем не 5, а 7-ми лепестковая диафрагма и, к тому же, круговая. Некоторые отметили его большую резкость при фотографировании.

Фокусируется оптика менее шумно, и немного шустрее. Теперь расстояние, с которого уже можно поймать фокус – 0,35, а не 0,45. Удивительно, что изменилась и ручная фокусировка — она стала электрической! По внешнему виду: стекло меньшего размера – 49 мм, хотя по весу объектив даже больше на 100 гр.

Что говорят пользователи?

Критика у объектива ef 50mm f/1.8 ii, конечно, присутствует. Хотя чего еще можно ожидать, ведь техника совсем дешевая? Цена колеблется от 7-8 тысяч до 11. Для светосильного портретного объектива это сущие копейки. Выигрываем в стоимости, но в чем-то проигрываем.

Обладатели портретника говорят о его доступности и универсальности в плане съемок и в любительских целях, и коммерческих. Отмечают его быстрый автофокус. Некоторые и вовсе отрицают наличие в нем слабых сторон! Не все их поддерживают. Фотографов не устраивает:

  1. Промахи фокуса. Не угадаешь, когда картинка будет резкой, а когда – нет.
    Вероятно, все же света ему мало, потому что ошибки с автофокусом часто случают при снижении освещения, например, в пасмурную погоду.
  2. Звуки. Говорят, он жужжит и во всю скрипит!
  3. “Болезни”. У объектива замечено много хроматических аберраций. Благо, с дисторсией относительный порядок.
  4. Странное размытие по краям. В отличие от качественных моделей, дающих при открытой диафрагме красивое боке, здесь же оно угловатое и состоит из неких “чешуек”. Смотрится дешево, не эстетично. Сначала это можно не увидеть.

Примеры фотографий

Итог. Стоит ли купить бюджетный портретник от кенон? Пожалуй, если вы ограничены в средствах, но очень хочется попробовать снимать портреты – вариант хороший. Ко всему прочему, еще и светосильный. Все же… на мой взгляд (и многие со мной солидарны), годится он для новичков, но не профессионалов.

Как говорится, пока не подержишь в руках и не попробуешь, трудно что-то говорить. Скажу вам так, новички эти проблемы не увидят, так что смело покупаем и пользуемся!

И в заключении, не забываем чистить объектив. В статье, как почистить объектив зеркального фотоаппарата, я детально рассказываю о всех нюансах чистки не повредив его. А еще для чистки я пользуюсь, карандашом и тряпочками из микрофибры, которые я покупал на Алиекспресс.

Скажите честно, как вы фотографируете. на автоматическом режиме? Доверяете всю работу фотоаппарату? Так вы никогда не получите изумительных фотографий, которыми бы хотелось постоянно любоваться. Для детального изучения своей зеркалки, рекомендую курс:

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для сторонников зеркального CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для сторонников зеркального NIKON.

Пока, читатели! До новых встреч, мой блог открыт для вас! Подписывайтесь и делитесь с друзьями.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Canon EF 50mm f/1.8 II Обзор

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические инструкции Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon 50 мм f/1,8
EF II (с 1990 г. по настоящее время)

© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Canon EF 50 мм f/1,8 II (фильтры 52 мм, 4,320 унции/122,5 г, продаются по цене 105 долларов США после скидки). увеличить. Я купил свой в Adorama, он тоже есть на Amazon. Мой самый большой источник поддержки — это когда вы используете любую из этих ссылок, особенно эту ссылку прямо на нее в Adorama или прямо на нее в Amazon, когда вы получаете что угодно , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать пополнять этот бесплатный веб-сайт, когда вы переходите по этим ссылкам — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.

 

Сентябрь 2014 г.    Обзоры Canon   Объективы Canon   Все обзоры

НОВИНКА: объективы премиум-класса 50 мм по сравнению с 04 сентября 2014 г.

Сравнение объективов Canon 50 мм 05 ноября 2013 г.

Примеры изображений из Нью-Йорка, май и июнь 2010 г.

Примеры фотографий с острова Мауи, май 2010 г.

 

Курорт Гран Тортуга, Авиара Драйв, Каймановы острова. Оригинал © 18MP (1,5 МБ) JPG. Снято на Canon 1D X при ISO 100, f/9 при 1/400, стиль изображения STANDARD с насыщенностью +4 и повышением резкости 6, AUTO A4 WB, LARGE JPG Качество 1.

 

Ткань, Британский музей. Оригинал 18MP JPG © 5MB. Снято при ISO 100, Canon 1D X, при f/5,6 на расстоянии пары футов при 1/200 с рук, стиль изображения СТАНДАРТ с насыщенностью +3 и повышением резкости 6, автоматический баланс белого A4 A4, качество LARGE JPG 1.

 

Райан в нашей постели, утреннее время, 27 июля 2012 г. (Canon 1D X, Auto ISO 1000, f/2 при 1/125, АВТОМАТИЧЕСКИЙ баланс белого A4, СТАНДАРТНЫЙ стиль изображения, повышение резкости 6.) крупнее.

 

Хороший

Эффектная оптика (лучше, чем у большинства объективов Canon любой ценовой категории), сверхлегкий вес и сверхнизкая цена. Идеально подходит в качестве обычного объектива для полнокадровых цифровых и пленочных камер, а также в качестве короткого телеобъектива для 1,6-кратных камер. Отлично подходит для использования в условиях низкой освещенности; Я предпочитаю его более светосильному 50 мм f/1.4, потому что этот объектив f/1.8 обеспечивает более точную автофокусировку.

 

Плохой

Для ручной фокусировки требуется перемещение переключателя, а кольцо фокусировки поворачивается по мере автофокусировки объектива. С пластиковым креплением этот объектив не будет сильно бить. В свете его лучших оптических характеристик, чем у 14 мм f/2,8 L II за 2200 долларов, относитесь к нему с уважением, которого он заслуживает, и все будет в порядке.

 

Оптика:
Механика:
Эргономика:
Полезность:
Наличие:
Общий:

 

Введение        наверх

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот маленький объектив — самый большой секрет Canon.

У Canon 50mm f/1.8 II фантастически хорошая оптика, лучше, чем у широкоугольных объективов Canon серии «L», таких как 16-35mm f/2.8 L II.

На самом деле, этот пластиковый объектив за 125 долларов дает более резкие результаты, чем 50 мм f/1.4 USM, который я использовал, особенно при отсутствии света. Объектив f/1.4 мягкий при f/1.4, и, что еще хуже, я редко получаю результаты в фокусе с ним, в то время как этот объектив f/1.8 резкий при f/1.8 и всегда обеспечивает идеальные результаты в фокусе!

Объектив 50mm f/1.8 II легче, дешевле и имеет более точную автофокусировку, чем 50mm f/1.4 USM.

Попробуйте возненавидеть этот сделанный в Малайзии объектив 50mm f/1. 8 II с пластиковым байонетом, но, взглянув на изображения, вы в этом убедитесь. Крепление пластиковое, но все стекло — лучшее многослойное стекло Canon.

Как этот дешевый объектив может быть таким хорошим? Просто: каждый раз, когда вы просите объектив сделать больше, например, быть быстрее, шире, длиннее, предложить мгновенную ручную коррекцию фокуса или, особенно, если вы просите его увеличить, объектив должен становиться больше, тяжелее. , более дорогой, более искаженный и/или менее резкий. Дизайн объектива всегда является компромиссом между этими компромиссами.

Когда вы просите обычный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и умеренной светосилой без зума, легко сделать оптику фантастической и по очень, очень низкой цене, если вы не возражаете против пластика.

Я сказал «только умеренная» скорость? Несмотря на то, что это всего лишь умеренное значение для фиксированных объективов, f / 1,8 все же более чем на стоп быстрее, чем любой зум Canon EF. Этот объектив f/1.8 позволяет снимать с ISO 800, в то время как при том же освещении вам потребуется ISO 4000 с объективом 24–105 мм f/4 L IS, чтобы получить ту же выдержку! f/1.8 пропускает в пять раз больше света, чем объектив f/4. Этот 50/1.8 также весит меньше одной пятой, а меньше одной десятой цены по сравнению с 24-105мм, и имеет только половину дисторсии!

В этом объективе 50 мм f/1.8 II используется та же оптика, что и в оригинальном объективе 50 мм f/1.8 EF 1987 года. В объективе 1987 года использовалось металлическое крепление и шкала фокусировки.

 

Canon 50/1,8 II. увеличить.

 

Palm, 1/250 при f/7.1, Canon 5D Mark II. Оригинал камеры JPG (7 МБ).

Поймите, что глубина резкости ограничена: ветви в левом нижнем углу не в фокусе.

Это было при ISO 200 с включенной оптимизацией светлых участков (D+) и теней и затенением A4 WB с насыщенностью +3.

 

Цветы. 1/80 при f/7.1, ручная камера Canon 5D Mark II, ISO 50, облачность, баланс белого + обрезка A5, стандартный стиль изображения с насыщенностью +3. Оригинал камеры JPG (4,7 МБ).

На исходном изображении видно, что они поддельные. Обратите внимание, как четко вы видите глубину резкости с таким резким объективом.

 

Наклонная стена. 1/250 при f/7.1, Canon 5D Mark II. Оригинал камеры JPG (7 МБ).

Опять же, глядя на исходный файл, вы понимаете, что камера наклонена вверх, вверх и вниз не в фокусе, поэтому, конечно, она не будет такой резкой.

С Canon 5D Mark II они были бы еще четче, если бы я потрудился снимать их в CR2 и позже настраивать.

 

Технические характеристики         начало

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это CANON LENS EF 50mm f/1.8 II.

EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса.

 

Оптика        верхний

6 элементов в 5 группах.

На некоторые поверхности нанесено многослойное покрытие.

 

Мембрана        верхняя часть

Canon 50 мм II с диафрагмой f/1,8. (диафрагма EF не видна). увеличить.

5 прямых лезвий.

Количество остановок до f/22.

 

Близкий фокус        верхний

1,5 фута (0,45 м) от плоскости изображения.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения        начало

1:6.7.

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?        верхний

Нет. Вы должны позволить системе AF дозвониться до вас.

 

Шкала фокусировки        верхний

Кольцо поворачивается из ближнего в дальнее примерно за 80°

 

Шкала глубины резкости        верхний

 

Индекс инфракрасного фокуса        верхний

 

Резьба фильтра        верхняя часть

52 мм.

Пластик.

Не вращается.

 

Размер        верхний

Диаметр 2,683 дюйма (68,16 мм), измеренный.

Удлинитель 1,591 дюйма (40,4 мм) от фланца.

Canon указывает диаметр 68,2 мм и длину 41 мм.

 

Вес        верхний

4,320 унции. (122,5 г).

Canon указывает 4,6 унции. (130 г).

 

Капот        верх

Нет; передняя часть объектива достаточно утоплена, чтобы закрывать вас большую часть времени.

Лучшей блендой Canon для этого объектива является бленда ES-62, которая подходит только в том случае, если вы используете ее с адаптером, входящим в комплект.

Я бы использовал резиновую бленду, как хороший Nikon HR-2, который продается за полцены.

 

Крышки        верхняя часть

52мм перед.

Стандартная задняя крышка EOS.

 

Цена, США        верхний

Сентябрь 2014 г.: 125 долларов США.

, июль 2014 г.: скидка 105 долларов после отправки по почте.

Февраль 2014 г.: 99 долларов США (вы должны начать оформление заказа, чтобы увидеть эту цену, обычно это 125 долларов США)

Декабрь 2012 г.: 110 долларов США.

Май 2010 г.: 99,95 долларов США.

Март 2007 г.: 80 долларов.

Коробка, Canon 50 мм II.

 

Производительность        верхний

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Общий    Фокус  Боке   Кома   Искажение    Эргономика    Затухание

Фильтры   Цветовая полоса   Механика   Резкость    Солнечные звезды

 

В целом     производительность      высший уровень

Canon 50mm f/1. 8 II отлично работает. Это один из самых резких объективов Canon.

Единственным его недостатком является легкая конструкция и необходимость в переключателе для ручной фокусировки.

 

Focus     производительность      топ

В отличие от всех других объективов Canon, кольцо ручной фокусировки вращается во время автофокусировки объектива, поэтому держите его подальше от пальцев. Если вы попытаетесь повернуть его в режиме AF, вы будете вращаться против двигателя AF.

Райан и пульт, 04 мая 2010. крупнее.

Снято на Canon 5D Mark II, Canon 50 мм f/1,8 II, f/1,8 при 1/40 с рук, A3 2500K WB, стандартное изображение с насыщенностью +2, включена настройка теней, ISO 1600.

 

Автоматическое/ручное переключение

Вы должны переместить переключатель на объективе, чтобы получить автоматическую или ручную фокусировку.

 

Скорость автофокуса

AF быстрый, как всегда у Canon.

Шум двигателя автофокуса.

 

Точность АФ

AF всегда точен, особенно при f/1.8.

Это означает, что я действительно могу снимать на f/1.8 и получать четкие результаты, в отличие от 50mm f/1.4 USM. С этим объективом 50 мм f/1.8 все мои снимки получаются точнейшими при слабом освещении.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка проста, если вы переместите переключатель в положение MF.

 

Боке     производительность      верхний

Боке, качество областей не в фокусе, в отличие от степени расфокусировки, от удовлетворительного до хорошего. Обычно это выглядит великолепно при реальной съемке, потому что фон обычно далеко не в фокусе из-за высокой скорости объектива f/1,8 по сравнению с медленными зумами f/2,8

Вот кадры из чрезвычайно увеличенных отпечатков размером примерно 36 x 55 дюймов (100 x 150 см), что эквивалентно просмотру изображений Canon 5D Mark II в масштабе 100% на экране.

В этих примерах вертикально поляризованная фазовая решетка была установлена ​​на расстоянии 3 метра (10 футов), на котором был сфокусирован объектив, а синтетическая эталонная растительность, видимая не в фокусе на заднем плане, находилась на расстоянии 15 метров (50 футов).

 

Coma     производительность      верхний

Как и ожидалось, Canon 50mm f/1.8 имеет широко раскрытую кому, которая уходит на стоп-два вниз.

Вот полное изображение, сделанное при f/4:

Звездное небо, 4 мая 2010 г. , 30 секунд при f/4 и ISO 400.

 

А вот кадры из нижнего левого угла с отпечатков размером примерно 36 x 55 дюймов (100 x 150 см), или эквивалент просмотра изображений Canon 5D Mark II в масштабе 100% на экране.

 

 

 

Таким образом, при f/4 все выглядит великолепно даже в таких сложных условиях.

 

Искажение     производительность      верхний

Небольшая бочкообразная дисторсия, на удивление точно такая же, как у 50mm f/1.4 USM и 50mm f/1.2 L.

Если вас это беспокоит, используйте Canon 50mm f/2.5 Macro.

Используйте +1,4 в инструменте Photoshop Lens Distortion, чтобы удалить его для критического использования на расстоянии 3 метра (10 футов) и +1,5 на бесконечности.

 

Эргономика     производительность      верхний

Canon 50mm f/1.8 II (примерно реальный размер). Смотри, Ма, нет шкалы фокусировки! увеличить.

Как упоминалось выше, самый большой недостаток объектива 50mm f/1.8 II заключается в том, что вам нужно переместить переключатель, если вам нужна ручная фокусировка.

Кольцо ручной фокусировки представляет собой всего лишь кусок пластика, каким были первые объективы Nikon AF в 1986 году. Оно поворачивается на 80º от бесконечности до 1,5 футов.

Шкалы фокусировки нет, но учитывая, что другие 50-мм объективы Canon со шкалами фокусировки настолько малы, что шкалы ГРИП бесполезны, то она и не нужна.

Шкалы фокусировки

— это возврат к 1930-м годам, когда камеры фокусировались, угадывая или измеряя расстояние, а затем устанавливая его на шкале. Это вышло из моды к 1950-м годам, когда весы служили компьютером для пейзажных фотографов.

Сегодня, когда на объективах нет реальной шкалы глубины резкости, я не буду винить Canon за то, что она сэкономила нам 10 долларов, которые могут стоить, чтобы добавить это.

Мне нравится пластиковое крепление. Он надевается и снимается с моих камер гораздо более плавно и легко, чем мои объективы с металлическим креплением.

 

Falloff (затемненные углы)     производительность      верхний

Падение, как и ожидалось: некоторое широкое открытие, и оно уходит на остановку или две вниз.

Если вас это смущает, 5D Mark II (по крайней мере, начиная с прошивки 2.0.4) поставляется в комплекте с данными, необходимыми для исправления этого прямо из коробки; достаточно зайти в меню первой красной камеры, и в нижнем пункте (Коррекция периферийной освещенности) поставить ВКЛЮЧИТЬ.

Я сильно преувеличил, представив это на сером фоне.

 

Canon 50mm f/1.8 II спад на полном кадре, без коррекции.

f/1.8

f/2

f/2.8

f/4

© 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

С включенной коррекцией периферийной освещенности Canon 5D Mk II.

f/1. 8

f/2

f/2.8

f/4

© 2010 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

 

Фильтры, используйте с     производительность      топ

Пластиковые нити не вращаются, когда вы фокусируетесь, но они двигаются внутрь и наружу.

52 мм — большой размер; Я могу поставить по крайней мере три стандартных фильтра одновременно без виньетирования на полном кадре.

 

Боковые цветные полоски     Performance      top

Нет, что лучше, чем у большинства широкоугольных и зум-объективов Canon.

 

Механика     производительность      топ

Задний, Canon 50 мм f/1,8 II. увеличить.

Canon 50mm f/1.8 II в основном пластиковый, со стеклянной оптикой.

Очень аккуратный и качественный пластик, не мусор. Этот пластик позволяет ему ничего не весить.

Не берите камеру за этот объектив, всегда перемещайте и держите камеру за корпус, а не за этот объектив.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Корпус снаружи

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Пластик.

 

Внутренние детали

Вероятно пластик.

 

Крепление

Пластик.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Выжигание лазером на задней части объектива.

 

Код даты

Нет.

 

Задняя прокладка (пылезащитное уплотнение на креплении)

 

Шумы при встряхивании

Щелчок.

 

Сделано в

Малайзия.

 

Резкость     производительность      наивысший

Canon 50mm f/1. 8 II обладает сверхрезкостью, лучше, чем у большинства объективов Canon независимо от цены.

Конденсатор кондиционера. 5D Mark III, 50/1,8, f/8 при 1/200, ISO 200, резкость по умолчанию «3». © Камера-оригинал 22MP/10MB JPG.

Объективы 50mm f/1.4 USM и 50mm f/2.5 примерно одинаковы. На практике 50mm f/1.4 часто хуже, потому что я редко получаю идеальную фокусировку с ним. Если я получаю идеальную фокусировку с f/1.4, что всегда достигается с f/1.8, но обычно не с f/1.4, то f/1.4 немного резче при самой большой диафрагме, а 50/1.8 может быть резче по углам на некоторых диафрагмах.

Пытаться сравнивать три фиксированных объектива бесполезно, потому что все они делают что-то лучше в разных местах поля зрения при разных значениях диафрагмы. 50/1.4 для меня бесполезен, так как у него редко бывает правильный автофокус.

Несмотря на то, что фиксированные 50-мм объективы Canon примерно одинаковы, любой из них намного лучше, чем большинство зум-объективов Canon. По сравнению с 24-70 мм f/2,8 L или 17-40 мм f/4 L (установленным на 40 мм), этот объектив за 99 долларов настолько резкий, что по сравнению с ним каждый из этих зумов выглядит сломанным!

 

На 5D Mark II

f/1,8

Резкий в центре, с небольшой дымкой сферической аберрации.

Углы острые, но с гораздо более низкой контрастностью из-за комы.

 

ф/2

Лучше, чем f/1,8.

Резкий в центре, меньше дымки.

Углы острые, но с гораздо более низкой контрастностью из-за комы.

 

f/2,8

Гораздо лучше, чем f/2.

Очень резкий в центре, без дымки.

Углы острые, и большая часть дымки от комы исчезла.

 

ф/4

Даже немного лучше в центре, примерно оптимально.

Углы острые, контраст чуть меньше.

 

f/5,6

Углы даже острее, чем при f/4.

 

f/8

Углы оптимальные.

 

Sunstars     производительность      топ

С прямой 5-лепестковой диафрагмой этот объектив Canon 50m f/1.8 II создает красивые десятиконечные солнечные звезды на ярких точках света.

 

По сравнению с     топ

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

 

НОВИНКА: объективы премиум-класса 50 мм по сравнению с 04 сентября 2014 г.

Сравнение объективов Canon 50 мм 05 ноября 2013 г.

 

Рекомендации        наверх

Введение    Технические характеристики    Производительность   Сравнение   Рекомендации

Если вам нужен крошечный объектив с суперрезкостью, то вам сюда. Только будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковое крепление объектива.

Если у вас есть только зум-объективы, этот крошечный светосильный объектив позволит вам получить все возможности вашего 5D Mark II, за который вы заплатили, как и 50mm f/2.5 Macro.

Объектив 50mm f/1.4 более популярен, потому что он предлагает мгновенную ручную фокусировку, но он не такой резкий.

Объектив 50 мм f/1,2 л тяжелый, дорогой и очень хороший. Я использую свой 1,2 или 1,8 в зависимости от того, какой вес я хочу нести.

 

Дополнительная информация:

Кэнон, США.

Музей фотоаппаратов Canon.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная

Canon EF 50 мм f/1,8 Lens Lens

Продавец

Retailnet

4. 8

  • Посмотреть больше продавцов, начиная с ₹ 9,895
  • Описание

    Принесите домой. с кремовым эффектом боке. Этот объектив позволяет отбрасывать детали фона не в фокусе, в то же время фокусируясь на объекте благодаря большому расстоянию фокусировки 35 см. Этот компактный и легкий объектив можно использовать для фотосъемки в темных местах.

    Read More

    Specifications

    In The Box

    Sales Package
    • EF 50 mm f/1.8 STM Lens

    General

    Brand
    • Canon
    Model
    • EF 50 mm f/1.8 STM
    Color
    • Black
    Prime/Zoom
    • Prime
    Lens Type
    • Standard
    Filter Attachment Size
    • 49 mm
    Minimum Aperture
    • F/22
    Крышка объектива
    • Да
    Бленда объектива
  • 4 Нет0095
  • Lens Case
    • No

    Compatibility Features

    Designed For
    • Canon DSLRs
    Lens Mount
    • EF

    Элементы объектива

    Конструкция объектива (элементы/группы)
    • 6 элементов в 5 группах
    Angle of View
    • 46° (Diagonal), 40° (Horizontal), 27° (Vertical)
    Drive System
    • STM

    Performance Features

    Maximum Focal Length
    • 50 mm
    Aperture with Max Focal Length
    • f/1. 8 STM
    Maximum Magnification (x)
    • 0.21x

    Dimensions

    Diameter
    • 69.2 mm
    Length
    • 39.3 mm
    Вес
    • 0,202 кг

    Гарантия

    Гарантия 2 года 027

    Frequently Bought Together

    Canon EF 50 mm f/1.8 STM Lens

    4.6

    (9,252)

    ₹9,895

    ₹9,995

    1% off

    ZEBRONICS ZEB-RL10 Ring Flash

    ₹ 1,399

    Boosty ES-68 Bayonet Mount Pronghood для Canon EF 50 мм f/1,8 STM L …

    4

    (864)

    1 Предмет

    ₹ 9,895

    2 ADD-INS

    0505050 ₹ 9,895

    2 ADD-INS

    050505050 ₹ 9,895

    0 1 587

    Итого

    .

    • .1022 5

      Потрясающий

      отличный объектив..лучший в этой цене..
      хоть я и не профессиональный фотограф..все же всем новичкам рекомендую сначала изучить азы, а так же попробовать освоить 18- 55 ..
      Это действительно поможет вам

      Читать Lite

      Flipkart Customer

      Сертифицированный покупатель, Garulia

      сентябрь, 2019

      Permalink

      ОПЛАТЫ БЕСПЛАТНО

      5

      Awesom для … фотографии, лучше всего для откровенной фотографии, создал хороший бокей вокруг предмета … лучшая покупка, рекомендую без всяких сомнений

      Читать More

      Amrut Ajit Mane

      Сертифицированный покупатель, Kolhapur

      Dec, 2019

      Permalink

      Отчет о том, что он злодеяет

      5

      Best Basic Lins для обучения

      50mm f1. 8 STM — это новая технология разработана новая технология. Canon
      STM, также известный как шаговый двигатель, который обеспечивает низкий уровень шума автофокусировки
      по сравнению с F1.8 без STM !!
      8K полностью подходит для 1-го объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
      в основном хорош для уличной фотографии, свадеб, портретов на природе.
      это довольно дешевый, но лучший объектив для обучения фотографии!!
      надо купить!

      ПОДРОБНЕЕ

      Swaraj Nagvekar

      авг, 2015

      Постоянная ссылка

      Сообщить о нарушении

      5

      Потрясающая цена

      Lens.
      Автофокус достаточно быстрый, но на максимальной диафрагме мой 1500d несколько раз промахивался. Но ручная регулировка фокуса достаточно хороша, чтобы получить надлежащую четкость.
      Кстати, ручная фокусировка также осуществляется с помощью stm. Он не механический, как китовый объектив. Здесь можно услышать жужжание мотора STM при ручной фокусировке.
      Единственная проблема в том, что объектив не убирается при выключении камеры.
      Прикрепляю несколько изображений, сделанных в доме случайных субъектов.

      Читать More

      Nisarg Parmar

      Сертифицированный покупатель, Ahmedabad

      января, 2021

      ПЕРВАЗИНГ

      Отчет о злоупотреблениях

      5

      Портретные линзы

      купили эту линс для очень хорошей сделки во время большого билля. Это лучший объектив для портретов в этом ценовом диапазоне. Хорошо работает с Canon 600D9.0005

      Прочтите больше

      Lohit Naik

      Сертифицированный покупатель, Bangalore

      Dec, 2016

      Постоянная ссылка

      Отчет о злоупотреблениях

      5

      просто потрясающий

      Это очень приятное линс .. Я люблю это много .. это делает очень точные снимки .. также подходит для условий низкой освещенности. лучший продукт для меня… SAGAR

      ПОДРОБНЕЕ

      Sagar kumar ray

      Сертифицированный покупатель, Бхубанешвар

      Октябрь 2019 г.

      Постоянная ссылка

      Сообщить о нарушении

      5

      Отличный продукт

      Я доволен службой filpkart, они очень быстро доставляют товар, а продукт также хороший и чистая гарантия — это pakka.

      ПОДРОБНЕЕ

      Клиент Flipkart

      Сертифицированный покупатель, Коимбатур

      Июнь 2020 г.

      Постоянная ссылка

      Сообщить о нарушении

      5

      9005 Лучший на рынке!

      вау просто вау, это отличный объектив, и каждый любитель зеркальных камер должен его купить. Спасибо флипкарту за отличный сервис.

      Читать Далее

      Ritupan Boruah

      Сертифицированный покупатель, Ratnapur

      Jul, 2019

      Permalink

      Отчет Abuse

      5

      Просто Awesome

      Этот объект будет разместить настоящую мощность вашего DSL.

      Несколько хороших моментов об этом объективе:
      >Малая глубина резкости
      >Удивительное слабое освещение (благодаря f1.8)
      >Красивое боке для портретов
      >Легкий вес

      Как бы мило это ни выглядело, качество изображения просто умопомрачительное дует. И добавил, что он стоит всего 8 тысяч, что делает продукт лучшим объективом по соотношению цена/качество на всем рынке.
      Это должен купить каждый владелец DSLR.

      Но помните, что это объектив с постоянным фокусным расстоянием. Так что зума нет.

      Читать Далее

      Soumya Sankar Modak

      Сертифицированный покупатель, Kolkata

      Nov, 2020

      ПЕРСОВИНА

      Сообщение от злоупотреблений

      5

      Classy Product

      Это лучшая Lens для Low Light Photography. Я пользователь 1300D после перехода с китового объектива на объектив 50 мм. Я действительно счастлив и доволен, теперь у меня есть четкое изображение с хорошим букером ночью.

      Прочтите подробный покупатель. 1300d

      О: да, совместим.

      apoorva donthi

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      В:совместима ли камера с Canon 200D mark 2?

      A: Да, он совместим с любыми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon.

      Анонимный

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Читать другие ответы

      В:Можно ли использовать его с Canon eos 1500D

      О:Да.

      Анонимный

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Прочитать другие ответы

      Q:совместим ли он с wid 77d?

      A:yep

      Abhishek Kumar

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Q:могу ли я использовать его на пушке 1200d

      A:да, вы можете. ..

      Анонимный

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      В:совместимо ли это с EOS1100D? влезет ли?

      A:ДА

      Покупатель Flipkart

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Читать другие ответы

      Q:подойдет ли это для canon m50?

      A: Подойдет для любой цифровой зеркальной фотокамеры Canon по той причине, что это основной объектив начального уровня, подходящий в основном для уличной фотографии.

      Ronit Baidya

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Q:Могу ли я использовать его на. Cannon 3000d

      A:да во всех камерах Canon.мы также используем его в 1300d для нашего канала на YouTube (src и GRP)😆

      Sumerraj Chaudhari

      Certified Buyer

      Report Abuse

      Q:могу ли я использовать этот объектив для предстоящий 90d

      A: да, безусловно, вы можете использовать.

      Нитин Кудекар

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Q:Можно ли использовать в Canon 3000d?

      О: Да, все объективы Canon EF совместимы.

      Аноним

      Сертифицированный покупатель

      Сообщить о нарушении

      Читать другие ответы

      Все вопросы+

      Описание продукта

      Красивое размытие фона для создания идеальных портретов

      отлично, объектив EF50mm f/1.8 STM от Canon — это аксессуар для камеры, который поможет вам в этом. С фокусным расстоянием 50 мм этот объектив позволяет заполнить кадр, оставаясь на комфортном расстоянии от объекта. Благодаря широкой диафрагме f/1,8 легко сфокусировать объект и убрать все остальное не в фокусе. Наслаждайтесь эффектом боке, создаваемым этим объективом с кремовым и визуально привлекательным оттенком. Это отличный объектив для работы, если вы собираетесь снимать портреты в темных местах.

      Бесшумная и плавная автофокусировка

      Идеальная фотография требует фокусировки и тишины. Объектив EF50mm f/1.8 STM оснащен шаговым двигателем шестеренчатого типа (STM), который быстро настраивает фокус во время фотосъемки. Это дает вам возможность мгновенно запечатлеть мимолетные моменты с быстрой и плавной фокусировкой. Впечатляющим аспектом является то, что мотор настолько тихий, что его не улавливает встроенный микрофон вашей камеры. Никакого шума, никакой суеты, просто отличный щелчок.

      Приблизьтесь к объекту съемки

      Объектив EF50mm f/1.8 STM имеет фокусное расстояние 35 см, что увеличивает максимальное увеличение до 0,21 раза. Это делает его идеальным объективом для съемки крупным планом с включенной функцией автофокусировки.

      Компактный и легкий

      Объектив EF50mm f/1.8 STM имеет металлическое крепление и компактный и легкий корпус, что делает его очень портативным.

      Соотношение цены и качества

      Качество и удобство объектива EF50mm f/1. 8 STM делают его одним из лучших объективов по соотношению цена-качество, которые вы можете приобрести.

      Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.

      Советы по съемке с объективом 50 мм — Canon Europe

      Советы по съемке с объективом 50 мм — Canon Europe

      СОВЕТЫ ПО НАБОРУ

      Фотограф Эджиро Дафе считает, что съемка исключительно на 50 мм сделала его более инстинктивным фотографом. Здесь он предлагает свои советы по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

      Эджиро Дафе снимает исключительно с объективом 50 мм, поэтому он был идеальным фотографом для работы с Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет вам стать более интуитивным в фотографии, но в то же время из-за ограничений, которые оно имеет с точки зрения фокусного расстояния, оно побуждает вас проявлять больше творчества», — говорит он.

      У лондонского фотографа и креативного директора Эджиро Дафе особый подход к заказным работам: он снимает только одним 50-мм объективом.

      Его путь в фотографии с 50-миллиметровым объективом начался, когда он был студентом, нуждающимся в деньгах: «Я изучал рекламу и потратил свой студенческий кредит на Canon EOS 5D Mark III [теперь его сменил Canon EOS 5D Mark IV], чтобы я мог снимать свои собственные кампании. Я тоже влюбился в фотожурналистику, и фотографы, на которых я равнялся, снимали с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Так что я купил недорогой маленький объектив Canon EF 50mm f/1.8 II [теперь его сменил Canon EF 50mm f/1.8 STM] и посетил другие страны, чтобы фотографировать истории на улицах.

      «Я не собирался долго носить этот объектив, но со временем я привык к углу зрения. Мне понравилось, что он приблизился к моему полю зрения, и стрельба с помощью объектива стала инстинктивной — я мог смотреть на что-то и знать, как это будет выглядеть как выстрел. Это придало мне уверенности, чтобы стрелять еще больше».

      По мере того, как количество оплачиваемых рабочих мест увеличивалось, Эджиро перешел на Canon EF 50mm f/1. 4 USM, а затем на Canon EF 50mm f/1.2L USM. Его опыт и энтузиазм в отношении фокусного расстояния позволили ему стать первым профессионалом, использующим Canon RF 50mm F1.8 STM, самый легкий и недорогой стандартный объектив в диапазоне RF.

      Эдзиро советует другим заняться фотографией на 50-миллиметровый объектив. «Воспользуйтесь тем, что такой объектив, как Canon RF 50mm F1.8 STM, предлагает широкую диафрагму в небольшом форм-факторе — берите его с собой куда угодно, чтобы по-настоящему погрузиться в то, что вы снимаете», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Ejiro Dafé

      Canon RF 50mm F1.8 STM Компактные размеры (при весе 160 г и длине 40,5 мм), яркая максимальная диафрагма f/1,8 для творческой глубины резкости и почти бесшумная технология автофокусировки STM делают его незаметным вариантом. идеально подходит для уличной фотографии, откровенных портретов и видео.

      Несмотря на доступную цену, этот объектив также хорошо работает при слабом освещении и является идеальным партнером для Canon EOS RP или Canon EOS R6. Элементы объектива и покрытия обеспечивают резкость снимков по всему кадру с превосходным качеством изображения и цветами.

      Здесь Эдзиро делится результатами своей первой съемки на Canon RF 50mm F1.8 STM и предлагает свои советы по творчеству в фотографии с объективом 50 мм.

      Обладая широкой диафрагмой f/1,8 и 7-лепестковой диафрагмой, Canon RF 50mm F1.8 STM может создавать красивое боке. «Чтобы добиться такого эффекта, мы повесили несколько гирлянд на вешалку для одежды, — объясняет Эджиро. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM со следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

      Canon RF 50mm F1.8 STM с максимальной светосилой делает его универсальным вариантом для съемки настроения в темном интерьере. Когда объектив прикреплен к Canon EOS R6, он также может воспользоваться пятиосевым стабилизатором изображения камеры, улучшающим его характеристики при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Ejiro Dafé

      1. Некоторое время снимайте на фокусное расстояние 50 мм

      Ограничивая себя одним фокусным расстоянием в течение определенного периода времени, а не только случайными съемками, вы, естественно, лучше узнаете его угол обзора и многое другое. инстинктивно, когда дело доходит до кадрирования. Эджиро объясняет, что в результате использования только 50-миллиметрового объектива: «Когда я двигаюсь вокруг объекта, я почти чувствую его ногами, когда нахожусь в нужном месте, и мне не нужно смотреть в видоискатель».

      Он продолжает: «Очевидно, что с 50-миллиметровым объективом вы можете делать действительно широкоугольные снимки, а также снимать более крупные портреты и крупные планы. Учитывая достаточно места для движения, это очень универсальное фокусное расстояние, хотя с ним может быть сложно работать. в маленькой комнате. Но это само по себе заставляет задуматься о каждом элементе фотографии и о том, как они взаимодействуют друг с другом. Это, безусловно, отточило мою технику композиции, когда я только начинал, и сделало меня сверхчувствительным ко всему в кадре».

      2. Погрузитесь в настоящий момент

      «Что мне всегда нравилось в объективе с фокусным расстоянием 50 мм, так это то, что он заставляет вас полностью погрузиться в объект съемки и пережить моменты, которые вы хотите запечатлеть, будь то редакционная съемка. с моделью, которая позирует, уличной фотографией или даже спортом», — говорит Эдзиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для динамичных видов спорта, Эджиро снимал танцы и даже футбол для брендов с фокусным расстоянием 50 мм.

      Он добавляет, что то, что некоторые считают недостатком, ему нравится. Например: «В уличной фотографии мне нравится тот факт, что если вы замечаете что-то на другой стороне улицы, вам обычно приходится переходить дорогу, чтобы подойти относительно близко, чтобы снять это, а не просто увеличивать масштаб с безопасного расстояния». Этот подход означает, что он взаимодействует со своим объектом более интимно, что отражается в кадрировании и деталях его фотографий. Компактный размер объектива Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет легко поймать момент.

      У вас есть комплект Canon?

      Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.

      Присоединяйтесь к CPS сейчас

      Стандартный вид, полученный с помощью Canon RF 50mm F1.8 STM и других 50-мм объективов, обеспечивает более естественные результаты и лестные портреты. Перспектива не искажает объект, как это может сделать широкоугольный объектив, и не сжимает сцену, как телеобъектив. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

      «Когда я работаю с моделью, обычно у меня есть начальный период разминки, когда я пытаюсь установить ракурсы, которые я буду использовать, поскольку это определяет стиль съемки», — объясняет Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему оставаться гибким. © Gary Morris Roe

      3. Играйте с ракурсами

      Фикс-объектив заставляет вас работать над кадром, точно настраивая композицию, перемещая камеру. Это может помочь вам оставаться в форме — как в творческом, так и в физическом плане. «Если вы посмотрите, как я снимаю, вы увидите, как я катаюсь по полу или скручиваюсь в угол», — объясняет Эджиро. «Я всегда в движении. Я постоянно поворачиваюсь и вращаю свое тело, пытаясь найти лучшие ракурсы.

      «Иногда я даже не подношу камеру к глазу. Поскольку я настолько знаком с фокусным расстоянием, я знаю, что можно получить в кадре. Так что я могу держать камеру в этих необычных положениях и наклоняйтесь или перемещайте то, что я снимаю, чтобы обеспечить перспективу, которую люди обычно не видят. Дело не в том, что фотографировать на уровне глаз скучно — вы всегда можете сделать это интересным — но наблюдение за тем, что работает с разными углами, может позволить вам захватывать вещи новым и захватывающим способом».

      Конечно, сенсорные экраны с переменным углом наклона на камерах системы EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, означают, что вы можете маневрировать объективом Canon RF 50mm F1.8 STM в узких углах и необычных углах и высотах без необходимости слишком себя корчить.

      «Мы снимали [эти изображения] в складских помещениях, и хотя вначале я использовал искусственное освещение, в итоге я работал с доступным освещением в комнате, и мы получили действительно хорошие результаты», — говорит Эдзиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе

      Canon RF 50mm F1.8 STM имеет удобное комбинированное кольцо фокусировки и управления и может фокусироваться на расстоянии до 0,3 м. Эдзиро говорит, что ему нравится делать кадрирование таким образом, чтобы создавать «почти абстрактные изображения», которые добавляют разнообразия в коллекцию. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1. 8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/4 и ISO 1600. © Ejiro Dafé

      4. Варьируйте от широкого до близкого

      Использование одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием может придать законченность всей работе, но поиск способов добавить разнообразия гарантирует, что это не будет выглядеть скучно.

      «Мой подход зависит от объекта и местоположения, но обычно я начинаю довольно широко с установочного плана, а затем почти преследую все, что снимаю, чтобы получить как можно больше разных ракурсов и ракурсов. Если я работая с моделью, я прошу ее передвигаться, чтобы я мог установить общую композицию и использовать это обрамление как почти границу или предел, затем я делаю несколько шагов ближе и продолжаю работу оттуда.

      Лучшие объективы Canon для портретной съемки

      Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен, а также Майк Бернхилл из Canon делятся экспертными советами о лучших объективах Canon для идеальных портретов.

      Подробнее

      «Мне нравится делать общие снимки, когда все видно в контексте, но мне также очень нравятся интимные снимки. С Canon RF 50mm F1.8 STM вы можете сфокусироваться [до 0,3 м], поэтому вы можете подойти довольно близко и создать эти почти абстрактные образы. Этот тип съемки особенно хорошо работает с танцорами, когда зритель не обязательно уверен в контексте из-за движения, ракурсов и привлекательных форм в композиции».

      Эдзиро предпочитает не усложнять и работать с доступным светом, а светосила Canon RF 50mm F1.8 STM идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Ejiro Dafé

      5. Упростите всю установку

      Чтобы сохранить незаметное и маневренное преимущество такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, имеет смысл сократить остальную часть комплекта до минимума. советует Эдзиро. «Слишком большой выбор может заставить вас слишком много думать», — говорит Эдзиро. «Даже стандартный комплектный зум-объектив предлагает такое разнообразие фокусных расстояний, что иногда это может замедлить вашу работу».

      Яркая диафрагма Canon RF 50mm F1.8 STM означает, что вам не обязательно использовать вспышку при съемке в условиях низкой освещенности, что Эджиро очень любит. В то время как его портфолио является свидетельством его способности читать свет вокруг себя, он не хочет усложнять освещение. «Я не очень часто использую искусственный свет. Я обнаружил, что вы можете начать немного отвлекаться на этот дополнительный уровень контроля, вместо того, чтобы работать с окружающим освещением, которое у вас есть, и использовать его в меру своих возможностей.

      «Даже при использовании доступных ламп в условиях низкой освещенности в помещении, я думаю, это выглядит лучше, чем то, что вы получаете с большими отражениями. Кроме того, работать с естественным светом веселее.»

      Автор Маркус Хокинс

      Получить информационный бюллетень

      Щелкните здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

      Если вы видите это сообщение, значит, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *