Объектив 70 200: Доступ ограничен: проблема с IP
Объектив Canon 70-200 f/4 L IS USM (EF)- взять в аренду недорого.
Модель EF 70-200mm f/4L IS USM принадлежит к числу умеренно длиннофокусной оптики Canon «элитной» линейки L с постоянной светосилой и превосходно подходит для профессионального использования. Объектив имеет сравнительно компактные для оптики своего класса размеры (длина 172 мм) и небольшой вес (760 г), поэтому может с успехом использоваться для съемки вне помещения. Кроме того, модель выполнена в прочном, пыле- и влагозащитном корпусе. Основной «аудиторией» модели являются фотографы-путешественники, а также любители фотоохоты и съемки дикой природы, которым необходим объектив, гарантирующий высочайшее качество изображения и при этом не чрезмерно отягощающий дорожный рюкзак. Компактный, маневренный и легкий. Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM — это телеобъектив, который оборудован лучшей оптикой серии L и имеет исключительное оптическое качество и превосходные эксплуатационные характеристики. Объектив имеет важное преимущество перед другими телеобъективами в виде стабилизатора изображения, способного компенсировать до 4х ступеней выдержки.
Технические характеристики:
Фокусное расстояние 70-200 мм
Максимальная диафрагма F 4
Минимальная диафрагма F 32
Крепление EF
Мин. расстояние фокусировки 1,2 м
Крепление светофильтра 67 мм
Вес 0,76 кг
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.

CANON EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM — профессиональный телезум-объектив с высокой постоянной светосилой и системой стабилизации изображения IS II. Объектив имеет новую оптическую конструкцию, состоящую из 23 элементов в 19 группах, которая гарантирует ведущий в своем классе уровень качества изображения и расширенные возможности подавления вибрации. Так 5 элементов с ультранизкой дисперсией (UD) обеспечивают высокую резкость, эффективно минимизируют хроматические аберрации во всем диапазоне фокусных расстояний и обеспечивают высокую контрастность и чёткость снимков по всей площади кадра.
Высокоскоростная система автофокусировки (AF) поддерживает все функции новых цифровых зеркальных фотокамер. Новый ультразвуковой кольцевой мотор (USM), новый высокоскоростной процессор объектива и оптимизация алгоритмов повысили скорость автоматической фокусировки и сделали её практически бесшумной.
Уменьшенная до 1.2 м минимальная дистанция фокусировки и увеличение 0. 21х позволяет не заменять объектив при приближении к объекту съёмки, что станет особенно удобным для фоторепортёров. Новая система оптической стабилизации изображения с эффективностью эквивалентной 4 ступеням выдержки компенсирует эффект смазывания, проявляющийся в результате дрожания камеры.
Корпус объектива был также модернизирован и объектив стал значительно удобнее в работе. Для преотвращения случайного нажатия, элементы управления глубоко утоплены в корпус. Увеличенная ширина резинного кольца фокусировки и его специальная форма облегчают наведение на резкость вручную.
Объектив имеет герметичный корпус, что гарантирует надежную защиту от попадания пыли и влаги и позволяет вести фотосъемку практически в любых погодных условиях. Объектив EF 70-200 мм f/2.8L IS II USM поставляется в комплекте с блендой ET-87, кольцевым адаптером штатива и футляром LZ1326, который позволяет осуществлять быстрый и легкий доступ к объективу.
По материалам Canon.
FE 70–200 мм F2.

FE 70–200 мм F2.8 GM OSS
FE 70–200 мм F2.8 GM OSS
Узнайте больше об объективах G Master
Телеобъектив с зумом и диафрагмой f/2.8, не имеющий себе равных
Зум-объектив 70–200 мм с постоянной светосилой f/2.8, превосходным разрешением и дефокусировкой фона, характерными для серии G Master.
Совместимость FE 70–200 мм F2.8 GM OSS
Полнокадровая матрица с байонетом A на 35 мм | Матрица APS-C с байонетом A | Полнокадровая матрица с байонетом E на 35 мм | Матрица APS-C с байонетом E |
---|---|---|---|
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Светосильный телеобъектив с зумом и диафрагмой f/2. 8, не имеющий себе равных
Сочетание технологий и дизайна в новом телеобъективе с зумом серии G Master с постоянной светосилой f/2.8 обеспечивает превосходную цветопередачу, точную работу системы АФ и мощную стабилизацию изображения.
Потрясающая детализация и художественный рисунок оптики в одном объективе
Асферический элемент типа XA с точностью обработки поверхности 0,01 микрона позволяет достичь нового уровня разрешающей способности объектива и художественной дефокусировки фона, что открывает новые возможности для творчества.
Естественные и реалистичные цвета без искажений
Четыре элемента из низкодисперсионного стекла и два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией подавляют хроматическую аберрацию, за счет чего достигается максимальное разрешение и естественная цветопередача во всем диапазоне фокусных расстояний.
Первоклассные характеристики для съемки крупных планов
Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,96 м, а максимальный коэффициент увеличения — 0,25x. Система плавающих линз минимизирует искажения и аберрацию, которые являются частой проблемой при съемке крупным планом.
Быстрая система автофокуса оптимизирована для фото- и видеосъемки
Усовершенствованный двойной линейный ультразвуковой привод SSM кольцевого типа, реализованный в этом полноразмерном массивном объективе, обеспечивают точную и эффективную работу системы АФ как для фото, так и видеосъемки.
- Больше, чем просто G Lens
- Потрясающее разрешение и «боке»
- Естественная цветопередача
- Выразительные крупные планы
- Точная работа АФ
Конструкция объектива
Объективы серии G Master выводят качество и художественную выразительность изображения на новый уровень, сочетая невероятно высокое разрешение с мягким эффектом боке.
[1] Асферические элементы типа XA [2] Асферический объектив [3] Супернизкодисперсионное стекло [4] Низкодисперсионное стекло
Таблица MTF
MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра (мм) [3] 70 мм, макс. диафрагма [4] 70 мм, диафрагма F8 [5] 200 мм, макс. диафрагма [6] 200 мм, диафрагма F8 [7] Пространственная частота [8] 10 пар линий/мм [9] 30 пар линий/мм [10] Радиальные значения [11] Тангенциальные значения
Элементы управления объектива
1. Кольцо фокусировки / 2. Кольцо зуммирования / 3. Переключатель режимов фокусировки / 4. Ограничитель диапазона фокусировки / 5. Кнопка удержания фокусировки / 6. Переключатель стабилизатора изображения / 7. Переключатель режимов стабилизатора изображения / 8. Маркировка на байонете
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Телеобъектив с зумом серии G Master премиум-класса
Покрытие Sony Nano AR сокращает блики и посторонние отражения
11-лепестковая циркулярная диафрагма для художественной дефокусировки фона
Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Пылевлагозащищенная конструкция
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,96 м
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,25x
- Диаметр фильтра (мм)
- 77 мм
- Вес
- 1480 г (без крепления для штатива)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
5.0 на основании 1 отзыва пользователя
Качество изображения
Простота использования
Награды
AwardЛучший объектив для профессиональных компактных системных фотокамер 2017–2018 гг.

Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Тест объектива NIKKOR AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
70-200mm версии 2016 года — для меня как семейного фотографа потрясающий объектив для портретов, особенно крупным планом. Его главные преимущества: красивое боке и отсутствие искажений, что в моей работе особенно важно.
На природе снимать на NIKKOR AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR — одно удовольствие. Тут и красивое боке, и сжатие перспективы. В типовых квартирах с ним будет тесновато, вы сможете снять только крупный план. Но в просторных студиях и загородных домах получатся великолепные портреты. Недаром Питер Линдберг снимал этим объективом календарь Pirelli.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние — 122 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Я люблю фотографировать портреты на однородном фоне, поэтому тщательно выбираю задний план. Машины и дома на просвет не должны попадать мне в кадр. Хочется добиться умиротворенности и уединенности. Мы живем рядом с лесом, и конечно, можно было бы снимать там, где таких проблем нет. Но в нашем лесу не цветут вишни и яблони, не растет шиповник. И с нашей погодой чаще всего в лес можно войти только в резиновых сапогах. Зато цветение и плоды можно найти буквально во дворе.
В зимнее время хочется снимать ягоды на голых ветках, припорошенные снегом. И тут на выручку как раз и придет новый 70-200. С ним мне удалось поймать красивый контровый свет между двумя высокими зданиями, фоном стали посаженные возле невысокого кирпичного дома кусты и деревья, а сам дом остался за кадром. На фокусном расстоянии 135 мм кирпичная стена лезла в кадр.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/250, ISO 250
Фокусное расстояние — 140 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/250, ISO 250
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Обычное дело, когда на портретах, снятых на 35-70 мм, «растут» носы и становятся «бочкообразными» лица. Новый же объектив, начиная с фокусного расстояния 85 мм для поясных и со 105 мм для погрудных портретов, не дает искажений лица. А значит, вы получите просто потрясающий результат! Я в полном восторге от собственных портретов, снятых на фокусное расстояние 200 мм. И еще один момент: на вертикальных портретах в полный рост c фокусным расстоянием 70 мм вы заметите, как вытянутся ноги у модели. Это обязательно обрадует представительниц прекрасного пола.
Диафрагма — f/4.5
Выдержка — 1/250, ISO 1600
Фокусное расстояние — 75 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 1/250, ISO 1600
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
С первых же кадров я заметила, что у NIKKOR AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR потрясающая резкость, хотя казалось, предел совершенства в этом плане уже достигнут Nikon. И хочу отметить, что он специально создан для новых камер Nikon — D810, D850, D5. В связке с ними вы почувствуете разницу.
Объектив оказался очень «цепким», детей в движении ловит на ура. Моя модель Маша крутилась, танцевала, но мне хватило обычного фокуса, не стала прибегать к 3D фокусировке, и с рук было достаточно обычного VR, не пришлось включать спортивный VR Sport.
Во время прогулки с NIKKOR AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR по Красной площади я оценила его потрясающе красивое боке. И если бы мои дети не замерзли, еще не успев начать сниматься, я бы так быстро не ушла, и у нас было бы больше фотографий.
Диафрагма — f/3.2
Выдержка — 1/500, ISO 800
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 1/200, ISO 200
Фокусное расстояние — 135 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Пригодится этот объектив и для путешествий, им можно снимать детали или сцены из жизни, и люди и не догадаются, что вы фотографируете именно их. На даче или прогулке с помощью 70-200 очень удобно «подсматривать» за детьми.
Объектив не из дешевых, но цену свою оправдывает: красивое боке, сжатие перспективы, яркие цвета, отличная резкость, лица выглядят потрясающе красиво. Я считаю, что для профессионального фотографа он необходим, это отличное вложение средств, ведь прослужит он вам много лет. С ним комфортно работать, и он выдает отличный результат. Если вы профессиональный портретный фотограф, советую купить эту модель в компании с новым AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR, который наделен потрясающей цветопередачей. Таким образом вы покроете все нужные вам рабочие фокусные расстояния.
Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 1/250, ISO 1600
Фокусное расстояние — 78 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/6.3
Выдержка — 1/250, ISO 400
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR
Лучшие зум-объективы 70–200 мм
У каждого есть любимый объектив. Обычно это фокусное расстояние, которое соответствует тому, как фотограф видит его или ее мысленным взором. Мы слышали об исследованиях, которые показывают, что зрение человека примерно эквивалентно 40-миллиметровому объективу полнокадровой цифровой зеркальной камеры, но все мы фокусируемся на вещах в поле нашего зрения немного по-разному. Кто-то видит в 20мм, а кто-то в 200мм. В дополнение к тому, что все «видят» в определенном фокусном расстоянии, многие из тех, что мы считаем традиционными объектами природы, похоже, поддаются определенному диапазону.На слиянии этих двух явлений появился объектив, который стал известен как рабочая лошадка для профессионалов природы: 70–200 мм.
Конечно, мы не говорим, что это единственный объектив, который используют профессионалы, но это объектив, на который многие профессионалы полагаются в значительной части своих фотографий, поэтому ведущие производители сумок для фотоаппаратов разрабатывают свои товары на его основе. Мы видели бесчисленное количество демонстраций от производителей сумок, которые описывают кейс профессионального уровня как способный вместить DSLR с объективом 70–200 мм. Почему этот объектив так популярен среди любителей природы? Одним словом: универсальность.
На конце 70 мм он достаточно широк, чтобы охватить обширный ландшафт или показать животное в полном окружении. На конце 200 мм этого телеобъектива достаточно, чтобы довольно плотно сфотографировать животное или создать укороченную перспективу на пейзаже. Объектив также поражает своим размером. Несмотря на разницу в размерах и весе между моделями ƒ/2,8 и ƒ/4, даже самые большие и тяжелые объективы 70–200 мм можно использовать по сравнению с телеобъективами 300 мм или 400 мм.
Подборка лучших зум-объективов 70–200 мм
Это лучшие зум-объективы 70–200 мм от основных производителей камер и объективов.В нашем списке представлены объективы премиум-класса для каждой системы — с быстрой постоянной диафрагмой ƒ/2,8, — но мы также включили более доступную модель ƒ/4, если она доступна.
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM — лучший объектив Canon 70–200 мм для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер. Он оснащен системой стабилизации изображения, обеспечивающей коррекцию до 3,5 ступеней при съемке с рук. Он может фокусироваться на объектах с расстояния до 3.9 футов во всем диапазоне увеличения и включает в себя обширную защиту от атмосферных воздействий.
Также обратите внимание: Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM (1299 долларов США)
Canon EF 70–200 мм f/2,8L IS III USM | |
Вес | 3,2 фунта |
Длина | 7,8 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,9 фута |
Прейскурантная цена | 2099 долларов |
Узнайте цену и наличие Canon EF 70-200mm f/2. 8L ИС III УСМ
Canon RF 70–200 мм F2,8 L IS USM
Canon RF 70–200 мм F2,8 L IS USM
Для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R объектив Canon RF 70–200 мм F2,8 L IS USM является премиальным вариантом и является самым легким и компактным объективом 70–200 мм, разработанным Canon на сегодняшний день. Он предлагает оптическую стабилизацию изображения до 5 ступеней и надежную защиту от атмосферных воздействий, как и его аналог EF. Также имеется программируемое кольцо управления для настройки таких параметров, как диафрагма или скорость затвора.
Также обратите внимание: Canon RF 70-200 мм F4 L IS USM (1599 долларов США)
Canon RF 70–200 мм F2,8 L IS USM | |
Вес | 2,6 фунта |
Длина | 5,8 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 2,3 фута |
Прейскурантная цена | 2799 долларов |
Узнайте цену и наличие Canon RF 70-200mm F2. 8 л УСМ
Fujifilm FUJINON XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR
Fujifilm FUJINON XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR
Для камер Fujifilm серии X с матрицей APS-C объектив FUJINON XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR обеспечивает диапазон фокусных расстояний 76–213 мм в эквиваленте 35 мм. Объектив включает в себя встроенную оптическую стабилизацию изображения, обеспечивающую коррекцию до 5 ступеней самостоятельно или до 6 ступеней при использовании с камерой Fujifilm, которая имеет собственную стабилизацию в теле. Он защищен от пыли и влаги и может работать при температуре до 14 градусов по Фаренгейту.
Также обратите внимание на: FUJINON XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS (699 долл. США)
FUJINON XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR | |
Вес | 2,2 фунта |
Длина | 6,9 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,3 фута |
Прейскурантная цена | 1599 долларов |
Проверьте цену и наличие FUJINON XF50-140mmF2. 8 Р ЛМ ОИС WR
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Одним из самых дорогих, но также высоко ценимых 70-200 для полнокадровых зеркальных фотокамер является AF-S NIKKOR 70-200mm F2.8E FL ED VR из Nikon . Он может фокусироваться на расстоянии до 3,6 футов и обеспечивает подавление вибрации до 4 ступеней. Элементы линз премиум-класса из флюорита и высокопреломляющих линз значительно уменьшают искажения, улучшают контрастность и резкость.
Также обратите внимание: AF-S NIKKOR 70-200 мм f/4G ED VR (1399 долл. США)
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR | |
Вес | 3,2 фунта |
Длина | 7,9 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,6 фута |
Прейскурантная цена | 2349 долларов |
Узнайте цену и наличие объектива Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E ФЛ ЭД ВР
Nikon NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S
Nikon NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S
Единственным объективом 70–200 мм, выпущенным на данный момент для полнокадровых беззеркальных фотокамер Z от Nikon, является NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S. Это объектив S-Line, обозначение Nikon для своих премиальных объективов системы Z, обладающий впечатляющей светосилой. минимальное расстояние фокусировки всего 1,64 фута на 70 мм, которое постепенно увеличивается до 3,28 фута при увеличении до 200 мм. Встроенное подавление вибраций обеспечивает стабилизацию изображения до 5,5 ступеней.Объектив также оснащен настраиваемым кольцом управления и программируемыми кнопками быстрого доступа.
Nikon NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S | |
Вес | 3 фунта |
Длина | 8,7 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,64 фута (широкий)/3,28 фута (теле) |
Прейскурантная цена | 2599 долларов |
Узнайте цену и наличие объектива Nikon NIKKOR Z 70-200mm f/2. 8 ВР С
OM Digital (Olympus) M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO
OM Digital M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO
Для камер Olympus (теперь OM Digital) с датчиком Micro Four Thirds M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO является опцией премиум-класса. Датчик MFT имеет коэффициент увеличения 2x, поэтому объектив эквивалентен 80–300 мм — точного эквивалента 70–200 мм у OM Digital нет. Хотя в объективе нет встроенной стабилизации изображения, в камерах системы OM-D она есть, поэтому вы можете выбрать любой объектив по своему выбору.
Также обратите внимание: M.Zuiko ED 40–150 мм f4,0–5,6 R (199 долл. США)
OM Digital M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO | |
Вес | 1,9 фунта |
Длина | 6,3 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 2,3 фута |
Прейскурантная цена | 1499 долларов |
Узнать цену и наличие OM Digital M. Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO
Panasonic LUMIX S PRO 70-200mm F2.8 O.I.S.
Panasonic LUMIX S PRO 70-200mm F2.8 O.I.S.
Лучшим полнокадровым объективом Panasonic с байонетом L в этой линейке является LUMIX S PRO 70–200mm F2.8 O.I.S. В качестве объектива с байонетом L его также можно использовать с совместимыми камерами Leica и Sigma. Пыле- и влагонепроницаемый объектив включает в себя мощную систему стабилизации изображения с коррекцией до 7 ступеней.
Также обратите внимание: LUMIX S PRO 70–200 мм F4 (1699 долл. США)
Panasonic LUMIX S PRO 70–200 мм F2.8 О.И.С. | |
Вес | 3,5 фунта |
Длина | 8,2 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,1 фута |
Прейскурантная цена | 2599 долларов |
Узнать цену и наличие объектива Panasonic LUMIX S PRO 70-200mm F2. 8 O.I.S.
Panasonic LUMIX G X Vario 35-100mm f/2.8 II POWER O.I.S.
Panasonic LUMIX G X Vario 35-100mm f/2.8 II POWER O.I.S.
Panasonic LUMIX G Micro Four Thirds используют объектив LUMIX G X Vario 35-100mm f/2.8 II POWER O.I.S. Двукратное увеличение датчика MFT делает диапазон объектива эквивалентным 70-200 мм. Он защищен от брызг, пыли и экстремальных температур и имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения, хотя Panasonic не указывает количество ступеней коррекции для системы IS в этом объективе.Он невероятно легкий, весит менее 1 фунта.
Panasonic LUMIX G X Vario 35-100mm f/2.8 II POWER O.I.S. | |
Вес | 0,8 фунта |
Длина | 3,9 дюйма (расширенный) |
Минимальное расстояние фокусировки | 2,8 дюйма |
Прейскурантная цена | 1099 долларов |
Узнайте цену и наличие Panasonic LUMIX G X Vario 35-100mm f/2. 8 II POWER O.I.S.
Pentax HD PENTAX-D FA★ 70–200 мм F2.8ED DC AW
HD PENTAX-D FA★ 70–200 мм F2.8ED DC AW
Объектив HD PENTAX-D FA★ 70–200 мм F2.8ED DC AW — это объектив премиум-класса Star Series 70–200 мм, доступный для полнокадровых цифровых зеркальных камер Pentax с байонетом K. У него нет встроенной стабилизации изображения, но она есть у цифровых зеркальных камер PENTAX. Он отличается обширной защитой от атмосферных воздействий.
Также обратите внимание: HD PENTAX-D FA 70–210 мм F4 ED SDM WR (1099 долл. США)
HD PENTAX-D FA★ 70–200 мм F2.8ED DC АВ | |
Вес | 3,9 фунта |
Длина | 8 дюймов |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,9 фута |
Прейскурантная цена | 1799 долларов |
Узнать цену и наличие объектива PENTAX-D FA★ 70-200mm F2. 8ED DC AW
Pentax smc PENTAX-DA★ 50-135mm F2.8 ED [IF] SDM
smc PENTAX-DA★ 50–135 мм F2.8 ED [IF] SDM
Для камер Pentax с матрицей APS-C smc PENTAX-DA★ 50–135 мм F2,8 ED [IF] SDM обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 76,5–207 мм. Как и его полнокадровый брат из серии Star, он обладает обширной защитой от атмосферных воздействий и не имеет встроенной системы стабилизации изображения, полагаясь на стабилизацию в корпусе цифровых зеркальных фотокамер Pentax.smc PENTAX-DA★ 50–135 мм F2,8 ED [IF] SDM | |
Вес | 1,5 фунта |
Длина | 5.4 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,3 фута |
Прейскурантная цена | 1049 долларов |
Узнать цену и наличие smc PENTAX-DA★ 50-135mm F2. 8 ED [IF] SDM
Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM | S
Sigma 70–200 мм F2.8 DG OS HSM | S
Объектив Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM доступен с креплениями для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, Nikon и Sigma | S предлагает достойную альтернативу с отличным оптическим качеством и качеством сборки по значительно меньшей цене, чем аналогичные модели Canon и Nikon.Он включает в себя систему оптической стабилизации изображения, способную корректировать до 4 ступеней.
Sigma 70–200 мм F2.8 DG OS HSM | С | |
Вес | 4 фунта |
Длина | 8 дюймов (расширенный) |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,9 фута |
Прейскурантная цена | 1499 долларов |
Проверьте цену и наличие объектива Sigma 70-200mm F2. 8 ДГ ОС ХСМ | S
Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS II
Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS II
Первый объектив Sony G Master, обновленный до Mark II, FE 70-200mm F2.8 GM OSS II примерно на 29 процентов легче, чем модель первого поколения. Он предлагает повышенную резкость во всем диапазоне зума и новую 11-лепестковую диафрагму для более плавного эффекта боке. Система автофокусировки также претерпела значительные улучшения: 4 линейных двигателя XD, которые, по словам Sony, работают в 4 раза быстрее, чем их предшественники.Оптическая стабилизация изображения также встроена.
Также обратите внимание: Sony FE 70–200 мм F4 G OSS (1499 долл. США)
Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS II | |
Вес | 2,3 фунта |
Длина | 7,9 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,3 фута |
Прейскурантная цена | 2799 долларов |
Узнайте цену и наличие объектива Sony FE 70-200mm F2. 8 ГМ ОСС II
Sony E 55–210 мм F4,5–6,3 OSS
Sony E 55–210 мм F4,5–6,3 OSS
Для беззеркальных камер Sony Alpha с датчиком APS-C Sony E 55–210 мм F4.5–6.3 OSS очень недорогой и компактный. Он обеспечивает диапазон фокусных расстояний от 82 до 315 мм, эквивалентный 35 мм, поэтому он более телефото, чем традиционный 70–200 мм, но это единственный вариант в этом общем диапазоне для моделей Sony APS-C. Он включает в себя встроенную оптическую стабилизацию изображения, которая может работать совместно с системами стабилизации в теле.
Sony E 55–210 мм F4,5–6,3 OSS | |
Вес | 0,8 фунта |
Длина | 4,3 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,3 фута |
Прейскурантная цена | 299 долларов |
Узнать цену и наличие Sony E 55–210 мм F4. 5–6.3 OSS
Tamron SP 70–200 мм F2.8 Di VC USD G2
Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2
Модель Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 , доступная с креплениями Canon и Nikon для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, оснащена встроенной системой стабилизации изображения, обеспечивающей коррекцию до 5 ступеней. Минимальное расстояние фокусировки было улучшено в этой модели второго поколения, что позволяет объективу фокусироваться на расстоянии чуть более 3 футов.
Также обратите внимание на: Tamron 70-210mm F4 Di VC USD (499 долларов США)
Tamron SP 70–200 мм F2.8 Di VC USD G2 | |
Вес | 3,3 фунта |
Длина | 7,6 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,1 фута |
Прейскурантная цена | 1299 долларов |
Проверить цену и наличие Tamron SP 70-200mm F2. 8 Di VC USD G2
Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD
Тамрон 70-180 мм F/2.8 Ди III VXD
Для полнокадровых беззеркальных камер Sony Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD является более доступной альтернативой предложениям Sony. Он также очень легкий и компактный для зума этого диапазона. Он не включает встроенную стабилизацию изображения, вместо этого он полагается на системы, встроенные в камеры Sony. Одной из примечательных особенностей является возможность фокусироваться на расстоянии до 10,6 дюймов на конце диапазона 70 мм при ручной фокусировке.
Tamron 70–180 мм F/2.8 Ди III VXD | |
Вес | 1,8 фунта |
Длина | 5,9 дюйма |
Минимальное расстояние фокусировки | 10,6 дюйма (при 70 мм) |
Прейскурантная цена | 1199 долларов |
Проверить цену и наличие Tamron 70-180mm F/2. 8 Di III VXD
Почему каждому фотографу нужен объектив 70–200 мм
Объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм — это основной инструмент для фотосъемки, который есть практически у каждого профессионального фотографа.
Но что делает объектив 70–200 мм таким особенным? Почему ему доверяют почти в каждом сценарии съемки, от студийных портретов до съемок дикой природы в самом сердце Амазонки? И действительно ли нужен объектив 70-200 мм?
Давайте поближе познакомимся с силой этого объектива — и почему вы обязательно захотите иметь его в своей сумке!
Оптические характеристики
Начнем с главной причины успеха объектива 70–200 мм:
.Оптические характеристики.
Почти каждый объектив 70–200 мм — это профессиональный объектив, отличающийся новейшим оптическим дизайном и качеством.
Совершенствовавшиеся за последние 30 лет объективы 70-200 мм, как правило, обладают превосходной резкостью по всему периметру как при полностью открытой диафрагме, так и при закрытой диафрагме. Они устраняют хроматические аберрации и блики, создавая потрясающие, резкие, контрастные изображения кадр за кадром.
Фокусное расстояние
Короткие телеобъективы и широкоугольные объективы идеально подходят для погружения в действие и захвата более широкой перспективы.
Однако, когда дело доходит до определенных предметов, более короткие линзы могут быть, ну, короткими .
В частности, если вы пытаетесь сфотографировать дикую природу, откровенные портреты или любой другой объект, к которому вы не можете приблизиться, широкоугольный объектив, вероятно, не подойдет.
Введите объектив 70-200 мм.
Вылет 70-200 мм идеально подходит для многих ситуаций. Это позволяет вам сосредоточиться на ключевых объектах, обрезать отвлекающие элементы в кадре и просто приблизиться к действию.
Плюс, 200 мм длинны, но не перебор. Фокусное расстояние дает вашему объекту пространство для движения, в то же время предлагая досягаемость для этих узких снимков. Это также позволяет вам проявлять творческий подход по-новому, давая вам возможность сосредоточиться на мелких деталях в композиции.
Объектив 70–200 мм также является прекрасным выбором для фотографов-натуралистов, которые увлекаются пейзажной фотографией. Фокусное расстояние дает вам досягаемость, необходимую для выделения участков ландшафта, захвата деталей в небольшой сцене и многого другого. Кроме того, расстояние от стандартного до телефото обеспечивает большую гибкость при компоновке. На фокусном расстоянии 70 мм вы можете создавать кадры окружающей среды, а на фокусном расстоянии 200 мм вы можете сжимать отдаленные сцены, чтобы получить лестную перспективу.
Большое максимальное отверстие
Существует два типа объективов 70–200 мм:
Объектив 70–200 мм f/2,8.
и 70-200 мм f/4.
Теперь объектив 70–200 мм f/4 предлагает прилично широкую диафрагму, которую можно использовать для красивого фона и (в некоторых случаях) приемлемой съемки при слабом освещении.
Но объектив 70–200 мм f/2.8 делает еще один шаг вперед, а широкая диафрагма — главная причина, по которой его любят многие профессионалы.
Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым f/2.8 максимальная светосила такая большая:
Преимущества максимальной диафрагмы f/2,8
Первым преимуществом является боке (т. е. области вне фокуса вокруг объекта).
Если вы снимаете с f/2.8, вы будете создавать изображения с очень узкой глубиной резкости. Большая часть фона и переднего плана станет размытой, не в фокусе, а это, в свою очередь, удержит внимание зрителя на главном объекте.
Другими словами:
Большая апертура в сочетании с фокусным расстоянием телеобъектива действительно позволяет воспроизводить замечательные элементы вне фокуса.Это придает изображениям поистине мечтательное качество, как в примере ниже:
. Вторым преимуществом широко открытой диафрагмы является возможность съемки при слабом освещении. Диафрагма f/2,8 пропускает гораздо больше света, чем более медленные варианты (например, f/4 или f/5,6), что дает камере больше света для работы.
Таким образом, когда свет начинает тускнеть, вы все еще можете получать четкие снимки с разумной выдержкой — без необходимости увеличивать значение ISO.
Вот последнее преимущество светосилы:
Яркость, которую он придает видоискателю.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру, яркость оптического видоискателя будет зависеть от размера максимальной диафрагмы вашего объектива. И если вы раньше не использовали светосильные объективы, вы быстро влюбитесь в яркость видоискателя объектива 70–200 мм f/2,8.
Может показаться, что это не так уж и важно. Но возможность лучше видеть свою композицию позволяет вам тщательно выбирать то, что вы хотите в кадре и вне его. И это обеспечивает превосходные композиции и более качественные изображения в целом!
Скорость
При работе с динамичными действиями важна скорость…
…и большинство объективов 70–200 мм вас не разочаруют.
70-200 мм обеспечивает великолепную скорость автофокусировки, и это огромное преимущество при съемке неустойчивых объектов, таких как спортсмены, дикая природа, птицы в полете и многое другое.
Автофокус обычно фиксируется на объектах в мгновение ока (чего нельзя сказать о всех телеобъективах!).
В конечном счете, скорость автофокусировки объектива 70–200 мм делает съемку движущихся объектов в десять раз проще; таким образом, вы можете думать о компоновке своих снимков, а не расстраиваться из-за того, что объектив не фокусируется.
Размер и вес
Некоторые считают, что 70-200 мм — это большой объектив.
Объективыи 70-200 мм f/2.8 и , как правило, большие, хотя корпуса 70-200 мм f/4 на самом деле довольно разумны по размеру.
Несмотря на это, вес и размер имеют свои преимущества. Во-первых, более длинная оправа объектива обеспечивает удобное размещение элементов управления, так что большое кольцо зуммирования и фокусировки разнесено по оправе объектива.
Длина иногда также позволяет использовать крепление для штатива.Это удерживает объектив в равновесии при работе со штативом, а также снижает нагрузку на байонетное крепление между камерой и объективом.
Более крупный объектив удобно держать в руках. Более широкий корпус хорошо лежит в руке, а вес объектива уравновешивает корпус камеры.
А современные версии объектива 70–200 мм включают стабилизацию изображения (VR, IS и OS), что еще больше повышает резкость при съемке с рук, а также предотвращает проблемы с дрожанием камеры, вызванные таким большим корпусом.
(Обратите внимание, что системы оптической стабилизации помогают уменьшить дрожание камеры на несколько ступеней, поэтому вы можете работать с рук с четкими результатами даже при слабом освещении.)
Качество сборки
Объективы 70–200 мм f/2,8 предназначены для использования профессионалами. Поэтому можно ожидать танкоподобную конструкцию. Эти линзы рассчитаны на долгий срок службы, даже при ежедневном использовании.
И хотя объективы 70–200 мм f/4 не всегда обеспечивают качество сборки на уровне 70–200 мм f/2.8, они по-прежнему могут справляться со своей долей жестких условий.
Мой объектив 70–200 мм всегда был со мной, и он создан, чтобы противостоять непогоде.У меня много лет был объектив 70-200 мм, и я работал с ним в дождь, снег, на морозе и в джунглях. За все это время ни разу не сбилось. Он прочный и надежный, именно такой, каким вы хотите видеть рабочий инструмент!
Телеконвертеры
Объективы70–200 мм f/2,8 предназначены для работы с телеконвертерами, которые помещаются между камерой и объективом и увеличивают изображение для большего эффекта телефото.
Объектив 70–200 мм в сочетании с 1,4-кратным телеконвертером становится эквивалентом 105–300 мм. В сочетании с 2,0-кратным телеконвертером он превращается в колоссальный объектив 140–400 мм!
Это может быть очень удобно, если вам нужен дополнительный охват, но вы не хотите вкладывать средства в супертелеобъектив.
Зачем вам объектив 70–200 мм: заключительные слова
Объектив 70–200 мм — достойный комплект, который должен быть в сумке каждого фотографа.
Он предлагает лучшую оптику, быструю диафрагму, отличную скорость, впечатляющую эргономику и надежную защиту от атмосферных воздействий.
Он создан на века.
Да, объективы 70–200 мм дороги, особенно объективы 70–200 мм f/2,8, но это долгосрочная инвестиция, о которой должен подумать каждый фотограф.
Вы точно не пожалеете!
Ознакомьтесь с большим ассортиментом объективов 70-200 мм для всех марок камер прямо здесь .
Объектив 70–200 мм, в который вы не поверите: обзор Sony FE 70–200 мм F/2.8 ГМ ОСС II
Я перепробовал несколько объективов 70-200 мм для системы Sony, и даже когда я стоял, держа его в руках, я с трудом мог поверить в новый 70-200 мм f/2. 8 II от Sony.
Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II еще не выпущен на момент написания, но ожидается, что он будет выпущен где-то в декабре 2021 или начале 2022 года. Ранее было только два варианта от сони почесать 70-200мм приспичило, и ни один из них не был особенно хорош.Версия f/4 в порядке; он легкий, но медленный. F/2.8 был более четким, чем версия f/4 с диафрагмой f/8, но она была абсурдно тяжелой и стоила почти в два раза дороже (или более чем в два раза, если вы подождете, пока модель f/4 будет включена). продажа). Учитывая, что я буду использовать объектив почти исключительно в походах, вес и размер имеют первостепенное значение. Есть также Tamron 70-180mm f/2.8, который очень резкий и довольно быстро фокусируется; однако у него нет штатива и внутренней стабилизации.Учитывая, что его цена аналогична Sony 70-200mm f/4, их обычно сравнивают вместе, и на то есть веские причины. Тем не менее, у каждого из них есть свои недостатки: Tamron резче и быстрее, чем Sony f / 4, но Sony поставляется со штативом и встроенным OSS.
В общем, я так и не смог определиться, какой объектив мне подходит. Я был готов потратить деньги на Sony 70-200mm f/2.8 GM, но сказать, что мне неинтересно носить этот объектив в рюкзаке или даже на камере, было бы преуменьшением.Я понимаю, что многие люди преодолевают это и имеют дело с якорем весом 1480 г, который мне показался объективом. Это просто не подходило мне. Я с нетерпением ждал альтернативы от Sigma, которая была бы лучшей из обоих миров, но это оставило меня с пустыми руками.
Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS не самая легкая из всех (весит 1045 г, что на 29% легче, чем исходная модель f/2.8), но всего на 205 г тяжелее, чем модель f/2.8. /4 Sony и всего на 235 г тяжелее Tamron 70-180mm f/2.8 вариант. Точно так же он имеет ту же длину, что и оригинальная модель Sony f / 2.8 (200 мм), и менее чем на 30 мм длиннее, чем альтернативы Sony f / 4 и Tamron. Именно здесь мы добираемся до слона в комнате. То есть, учитывая, что f / 2.8 II сейчас является самым дорогим вариантом, имеет ли добавленная стоимость достаточную добавленную стоимость, чтобы она того стоила?
Качество сборки и обращение
Качество сборки всех объективов Sony G и GM достаточно высокое, поэтому оно, скорее всего, удовлетворит даже самых привередливых стрелков Sony. Материал представляет собой высококачественный пластик, который приятно держать в руках. Бленда объектива поставляется с долгожданным изменением: это больше не педальная бленда, которая мне всегда нравилась, но казалась крайне непрактичной. Теперь, как и у моего Sony 35mm f/1.4 GM, у него прорезиненный обод, что весьма приятно. Также было несколько переключателей, которые можно было отточить в настройках и настроить их правильно. Мне также очень понравилось, что ручная фокусировка объектива является линейной, что имеет большое значение для таких людей, как я, которые часто предпочитают ручную фокусировку.
Резкость и виньетирование
Резкость этого объектива была просто умопомрачительной. Даже при съемке с широко открытой диафрагмой я был настолько ошеломлен результатами, что остановил объектив только тогда, когда проверял резкость объектива. По правде говоря, я не заметил особой разницы в резкости между f/2.8 и f/5.6, даже в самых углах кадра. Что касается виньетирования, то я почти ничего не заметил в своих реальных примерах. Следующие примеры виньетирования и резкости относятся к 70 мм, 135 мм и 200 мм.Как видно из сравнения, результаты не имеют себе равных.
Примечание : Все приведенные ниже образцы имеют снимок с диафрагмой f/2,8 слева и снимок с диафрагмой f/5,6 справа.
На 70 мм
На 135 мм
На 200 мм
Что мне нравится
- Невероятно впечатляющая резкость на открытой диафрагме.
- Внутренняя стабилизация работает достаточно хорошо и открывает возможности в условиях низкой освещенности.
- Вес: хотя это и не самый легкий объектив, который вы можете купить, он удивительно легкий для объектива 70–200 мм, особенно для f/2.8 версия.
- Качество сборки не уступает другим объективам GM, и это здорово.
- Автофокус невероятно быстрый. Я уверен, что он удивит вас в сочетании с правильной камерой.
Что мне не нравится
- Цена.
Это очень дорогой объектив. Вы должны были бы уже рассматривать оригинальный Sony 70-200mm f/2.8 и быть готовыми потратить дополнительные деньги.
Аналогичные альтернативы
Sony FE 70-200мм f/2.8 GM OSS (стоимость: 2 298 долларов на момент написания статьи, 2 598 долларов, когда нет в продаже): я бы не стал винить вас за то, что вы думаете, что первое поколение Sony 70-200 мм GM является естественным лучшим сравнением с этим объективом, но это не так. ‘т. Когда его нет в продаже, это всего на 200 долларов меньше, чем покупка MK II. Я не могу себе представить, почему кто-то тратит почти такую же сумму денег на менее резкий (хотя все же удивительно резкий объектив), более медленную фокусировку и значительно более тяжелый вариант. Тем не менее, я совсем не удивлюсь, если бывшие в употреблении копии объектива Mark I станут значительно дешевле, поскольку я полагаю, что Sony скоро примет более низкую цену, аналогичную той, что они сделали с Sony Zeiss 35mm f/1. 4 ZA после появления Sony 35mm f/1.4 GM. Если бывшие в употреблении цены на Mark I снизятся достаточно значительно, чтобы быть более похожими на текущие цены на новую версию Sony f / 4, возможно, тогда она станет сильным вариантом.
Sony FE 70-200mm f/4 OSS (стоимость: 1498 долларов). Как я уже упоминал в начале этой статьи, этот объектив долгое время был сильным соперником для объектива 70-200 мм, который я в конечном итоге купил. Резкость приличная, хотя и не особо впечатляет. Тем не менее, он поступает в продажу достаточно регулярно, так что вы часто можете купить новую копию примерно по той же цене, если не меньше, чем подержанная копия.Качество сборки намного лучше, чем у тамроновского варианта, но фокусируется не так быстро, как у тамрона.
Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD (стоимость: 1099 долларов США): Этот объектив является самым дешевым и легким вариантом, который может похвастаться своей резкостью, и является отличным вариантом для тех, кто ищет зум-объектив среднего диапазона. Если бы он поставлялся со штативом и/или имел внутреннюю стабилизацию, я бы купил этот объектив вскоре после того, как протестировал его. Я также не влюбился в качество сборки.Это было хорошо, но было довольно далеко от вариантов Sony. Тем не менее, если вы не планируете использовать свой объектив для пейзажной фотографии в плохих условиях, этот Tamron, вероятно, будет всем, что вам нужно для портретов или путешествий.
Последние мысли
Когда я тестировал объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II, я установил его на новый Sony a7 IV, которые вместе казались непобедимым дуэтом. Долго откладывая обновление своего оборудования, этот объектив наконец довел меня до крайности, и я сделал предзаказ в B&H.То есть я был в восторге от этого объектива — настолько, что потратил на него собственные деньги. Буду ли я позже чувствовать, что потратил на это слишком много денег? Может быть. Наверное? Однако на данный момент мне никогда не нравилось пользоваться телеобъективом так, как этим, и я не мог перестать улыбаться, используя его. Я очень рекомендую это.
APO 70–200 мм F2.8 EX DG OS HSM
Заголовок: Нью-Йорк Скайлайн
Объектив: АПО 70-200 мм F2.8 ЭКС ДГ ОС ХСМ
Описание:
Фанатское фото недели на этой неделе сделал Чад Вайссер из Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Он рассказал нам, что его изображение «Закат на Манхэттене 6 декабря 2012 года» было снято из моей квартиры на 24-м этаже на Ист-Ривер в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. . Снято при 105 мм ISO 400 f 9,5, 9 широкоугольных панорамных снимков, по 3 снимка в каждом. Постпродакшн редактирование на LR 4.2 и CS6. Мой HDR выполняется с помощью подключаемого модуля LR. Слияние с HDR Pro в Photoshop для 32-битного файла, а затем окончательное редактирование в LR для насыщенности, четкости и т. д. Снято на Nikon D7000, Sigma 70-200mm F2.8 EX DG Macro HSM II .О Чаде: я родом из Сиеста-Ки, Флорида. Затем после старшей школы я переехал в Остин, штат Техас, Глостер, Массачусетс, Сан-Франс, штат Луизиана, Сан-Диего, Майами-Бич, а теперь и в Нью-Йорк. У меня есть страсть к путешествиям, и вместе с ней страсть к путешествиям переросла в страсть фотографировать места, в которые я хожу.Жизнь в некоторых из лучших городов дала мне возможность увидеть удивительные пейзажи и городские пейзажи, что помогло мне расти в съемке пейзажей, городских пейзажей и огромных панорам. Я начал с Nikon D80 около 5 лет назад, а в этом году я обновил его. на Nikon D7000, и я надеюсь перейти на Nikon D800E через год или два.
Наряду с Sigma 70-200mm F2.8 моим следующим любимым объективом является Sigma 10-20mm f4/-5.6 – моя рабочая лошадка для съемки пейзажей и городских пейзажей. Я переехал в Нью-Йорк около 2 лет назад, и мне нужно было много чего снимать, и я вырос в своей области.Мне повезло, что в 2012 году я участвовал в трехмесячных выставках в галереях, в одном банке, в котором две мои работы были выставлены на показ в течение одного месяца, а недавно NBC в Нью-Йорке показал мой закат! Я считаю, что самое важное качество фотографии – это во всем искусстве должно вызывать эмоциональный отклик. В то время как все в природе делает это для меня, выбрать только правильные места и моменты, чтобы сделать фотографию, которая передает эти эмоции, гораздо сложнее. Моя камера — это один из инструментов, который я использую для достижения финального результата — изображения, которое вы видите здесь.Ознакомьтесь с другими работами Чада здесь и здесь. И пролистайте его страницу в Facebook здесь.
Обзор Canon EF 70-200mm f/2.

Качество изображения
Со стороны Canon было бы глупо обновлять Canon EF 70-200mm f/2.8L USM IS I, не исправляя некоторые недостатки качества изображения, особенно на фокусном расстоянии 200 мм. К счастью, я могу сообщить, что Canon EF 70-200mm F/2.8L USM IS II способен превзойти своего предшественника не только на фокусном расстоянии 200 мм, но и во всем диапазоне.Это наиболее заметно на крайних точках фокусного расстояния при максимальной диафрагме.
При 70 мм и f/2,8 производительность объектива EF 70-200 мм F/2,8L USM IS II просто поразительна, с очень резкой центральной частью и очень сильными углами. Вещи незначительно улучшаются на одну ступень вниз при f / 4, и изображение теперь практически резкое по всему кадру. На 70 мм объектив явно способен обеспечить первоклассную производительность вплоть до самых углов кадра. На 135 мм и f/2.8 объектив остается превосходным в центре кадра, а общее разрешение лишь немного отстает от фокусного расстояния 70 мм. Качество изображения на периферии кадра здесь несколько слабее, хотя и остается на очень высоком уровне. При 135 мм и f / 4 все значительно улучшается, резкость как по центру, так и по углам заметно повышается. При этой настройке общая резкость почти соответствует чрезвычайно высокому уровню при 70 мм и настройке f/4.
Фокусное расстояние 200 мм обычно является самым слабым на объективах с фокусным расстоянием 70–200 мм, и это было особенно заметно с объективом EF 70–200 мм f/2.Объектив 8L USM IS I. На фокусном расстоянии 200 мм и f/2,8 объектив EF 70-200 мм F/2,8L USM IS II демонстрирует превосходные результаты: резкость по центру остается очень высокой, а по углам — хорошей. На фокусном расстоянии 200 мм и f/4 все заметно улучшается в центре кадра, а резкость снова достигает почти нулевого уровня резкости. Углы улучшаются, но не так заметно, как в центре кадра, при этом резкость на периферии кадра остается на достаточно высоком уровне.
Объектив EF 70-200mm F/2.8L USM IS II обеспечивает максимальную резкость при диафрагмах f/4 и f/5. 6 диафрагм, при этом эффекты дифракции становятся заметными при f/11. В целом, резкость объектива EF 70-200mm F/2.8L USM IS II действительно выдающаяся в центре кадра на всех фокусных расстояниях, а фокусное расстояние 200 мм обеспечивает чуть более низкую производительность. Резкость на периферии кадра тоже очень хорошая и даже отличная на широком конце диапазона фокусных расстояний.
Canon EF 70-200 мм F/2,8L USM IS II также совместим с Canon 1.4-кратный и 2,0-кратный телеконвертер, но качество изображения сильно страдает. С установленным 1,4-кратным телеконвертером Canon и объективом с диафрагмой f/4 резкость в центре кадра теперь находится на хорошем уровне, а контрастность немного ниже. Углы кадра выглядят хуже, детали становятся довольно мягкими. К счастью, все значительно улучшилось всего на одну ступень вниз при f / 5,6: центр кадра теперь действительно очень резкий, а углы выглядят намного лучше. Резкость незначительно улучшается при f/8 с f/5. Диафрагмы 6 и f/8 обеспечивают идеальное сочетание.
Когда объектив используется вместе с телеконвертером Canon 2.0x, общая резкость ухудшается еще больше, причем это гораздо более заметно на конце диапазона фокусных расстояний 200 мм (теперь 400 мм), чем на 70 мм (теперь 140 мм). При 400 мм и f/5,6 общее изображение не очень резкое, с посредственной разрешающей способностью в центре кадра и почти непригодной производительностью по краям кадра. К счастью, ситуация резко улучшается в центре кадра всего на треть ступени вниз.При f/6,3 и 400 мм резкость в центре кадра теперь очень удобна. К сожалению, углы кадра остаются довольно слабыми. При f/8 резкость в центре кадра еще больше повышается, а резкость в середине кадра также становится вполне пригодной для использования. Качество на периферии изображения улучшается лишь незначительно и никогда не достигает разумного уровня при любой комбинации диафрагмы.
Подавление вибраций
Объектив EF 70-200mm F/2.8L USM IS II поставляется с системой стабилизации объектива Canon, рассчитанной на 4 ступени экспозиции, которая не разочаровала. Я обнаружил, что система подавления вибраций объектива превосходна, и она позволила мне сделать несколько снимков с рук с выдержкой, которая намного ниже той, которую я обычно использую с телеобъективами старшего поколения, которые имеют только 2 ступени стабилизации. На объективе есть две настройки режима стабилизации. Режим 1 предназначен для неподвижных объектов и обеспечивает феноменальную работу по уменьшению вибраций в видоискателе, а также по уменьшению самого изображения. Это мой любимый режим, когда я держу камеру в руках, потому что это значительно упрощает кадрирование и отслеживание объекта, когда он перемещается по кадру.Режим 2 IS используется для панорамирования объекта. В этом режиме предусмотрена только 1 ось стабилизации — позволяющая отслеживать линейно движущийся объект. В целом, система стабилизации изображения на объективе превосходна и делает уже универсальный объектив еще более гибким.

Боке
Качество боке Canon 70-200mm f/2.8L IS USM II превосходен. Блики не в фокусе имеют почти идеально круглую форму на большей части кадра изображения, при этом качество в углу остается очень стабильным.Этот объектив идеально подходит для портретной съемки, а объекты красиво выделяются на фоне при использовании этого объектива с диафрагмой f/2,8. Качество размытия не такое хорошее, как у лучших фиксов, но я бы оценил его как одно из лучших, которые я видел на светосильных зум-объективах.
Canon EOS-1D X + Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM @ 200 мм, ISO 12800, 1/320, f/5,0Виньетирование
EF 70-200mm f/2.8L IS USM II демонстрирует умеренное виньетирование, которое улучшается при закрытии объектива.При фокусном расстоянии 70 мм виньетирование при f/2.8 очень мало, и оно исчезает при уменьшении на одну ступень. На фокусных расстояниях 135 мм и 200 мм затемнение в углах составляет около 1,5 ступени при f/2,8 и около половины ступени при f/4. При f/5.6 виньетирование становится практически незаметным на всех фокусных расстояниях.
Flaring
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM II довольно хорошо справляется с бликами и намного лучше, чем его предшественник. Первоначальный объектив сильно боролся с работой с ярко освещенными объектами в кадре, а новый объектив предлагает гораздо лучшее сопротивление в этом отношении.Это не означает, что вам не нужно быть осторожным при съемке против света, но контрастность остается очень хорошей, а внутренние отражения обрабатываются достаточно хорошо для объектива такого типа.
Canon EOS-1D Mark III + Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM @ 200 мм, ISO 200, 1/400, f/5,6Хроматическая аберрация
EF 70-200mm f/2.8L IS USM II показывает очень мало даже при съемке в условиях высокой контрастности.Производительность наилучшая в среднем диапазоне объектива 100–150 мм, где вам будет трудно обнаружить хроматическую аберрацию даже в самых экстремальных ситуациях. Хроматическая аберрация более заметна на крайних концах объектива, а именно на 70мм и 200мм, но и здесь она очень хорошо контролируется.
Лучший объектив 70–200 мм, который можно купить в 2022 году
Объектив 70-200 мм, созданный как идеальное дополнение к широкоугольному зуму 24–70 мм, — это то, что Инь для Ян, противоречивое, но взаимодополняющее и неразделимое! Этот основной набор любого фотографа отлично подходит для портретов, дикой природы, динамичных сцен и многого другого.Таким образом, он есть почти у каждого производителя камер!
Вот наш путеводитель по лучшей версии объектива 70–200 мм, которую вы можете купить в 2022 году как для беззеркальных, так и для зеркальных камер!
Лучшие объективы 70–200 мм: наш выбор
Почему объектив 70–200 мм такой особенный?
Что делает объектив 70–200 мм таким особенным, так это то, что он охватывает существенный диапазон фокусных расстояний. Что-то, что начинается на границе идеального фокусного расстояния для портретов, то есть для полнокадровых систем, а затем доходит до среднего диапазона телефото.
Кроме того, фокусное расстояние 200 мм само по себе творит чудеса для ваших фотографий. Если вам часто не нужно снимать лося на расстоянии 300 ярдов, 200-миллиметровый зум — это все, что вам когда-либо понадобится. На тот момент, когда вам нужно что-то близкое, вставьте телеконвертер, и вдруг вы получите замечательный 400-мм объектив по цене 200-мм!
В равной степени то, что 70-200 мм является телеобъективом, означает, что этот объектив имеет фантастическое оптическое сжатие. Благодаря оптической компрессии пропорции вашего объекта выглядят немного более тонкими и немного более лестными, что делает этот объектив идеальным для фотографирования людей.
Лучшие беззеркальные версии
Поскольку беззеркальные камеры захлестнули индустрию, пришлось создавать новые версии объективов 70–200 мм. Все эти варианты намного меньше по размеру, чем версии DSLR, потому что беззеркальная технология позволяет нам отдавать предпочтение размеру и весу!
1. Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II
Sony G-Master Extraordinaire
Конечно, у ведущей беззеркальной камеры Sony была бы великолепная версия с фокусным расстоянием 70–200 мм.
Ультрарезкий с качеством G-Master
Еще более быстрая система фокусировки, чем когда-либо прежде
Значительно легче предыдущих версий
Очень дорого
Незначительное искажение края
Учитывая тот факт, что Sony быстро лидирует в области беззеркальных камер со своим впечатляющим набором камер, можно ожидать, что компания выпустит действительно хороший объектив 70-200 мм: Sony FE 70-200 мм f/2.8 ГМ ОСС II!
Легче, чем версии для цифровых зеркальных камер, этот объектив изо всех сил старается соответствовать размеру беззеркального оборудования (но все же он большой). При этом вес снижается примерно на 29%, что может показаться не таким уж большим числом, но когда вы часами снимаете в полевых условиях, вы почувствуете разницу!
Что делает эту версию такой особенной, так это то, насколько эффективно она взаимодействует с уже ставшей легендарной системой автофокусировки Sony. У беззеркальных камер молниеносный автофокус, но это возможно только с объективами, работающими с системой.Этот новый объектив 70-200 мм имеет совершенно новый способ автофокусировки, который, как обещает компания, будет фокусироваться еще быстрее, чем когда-либо прежде!
Линейка объективов G-Master (GM) — это элитное подразделение Sony, и этот объектив не является исключением из обещаний. Резкий, четкий и яркий — в Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II есть все.
Существует множество дополнительных покрытий для устранения распространенных проблем, таких как хроматическая аберрация и пятна на стекле. Лепестки диафрагмы создают ультра-кремовое боке, на что многие фотографы пускают слюни.
2. Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM
Самый маленький из всех, кого вы когда-либо видели
Просто взгляните на впечатляющий размер, и вы уже влюбитесь в этот объектив.
Самый маленький объектив 70–200 мм
имеет новое покрытие Air Sphere для предотвращения ореола
Сверхчеткий, чистый и четкий
Canon сделала себе громкое имя благодаря гладким белым объективам 70–200 мм для зеркальных камер (о которых мы поговорим ниже), поэтому, когда они начали переходить на беззеркальные камеры, всем было интересно, что станет с объективами 70–200 мм.Вместо того, чтобы преобразовать свои нынешние объективы, Canon полностью переработала знаменитый объектив в Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM.
Больше всего в этом объективе впечатляет (и сразу бросается в глаза) его размер — это самый маленький объектив 70–200 мм, который вы можете найти! Размер почти такой же, как у многих стандартных объективов, челюсть отвисает, когда вы видите этот объектив. Этот объектив размером всего 5,8 × 3,2 дюйма можно установить где угодно.
Компания Canon покрыла стекло этого объектива своим совершенно новым покрытием Air Sphere Coating, которое помогает предотвратить ореолы при сохранении естественного освещения.Система фокусировки Dual Nano USM упрощает захват объекта, даже если он движется довольно быстро.
Существует даже кольцо управления, которое можно настроить, чтобы помочь вам настроить любой параметр, который вы для него установили! Воротник штатива также можно снять.
3. Nikon NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S
Фантастический беззеркальный объектив
Этот совершенно новый объектив от Nikon делает большие брызги в океане 70-200 мм.
Тихий и быстрый автофокус
Множество отличных стеклянных покрытий для предотвращения распространенных проблем с оптикой
Информационная OLED-панель на линзе
Дорогой
Штативная лапка совместима не со всеми системами
Следуя примеру Sony и Canon, Nikon выпускает собственный объектив 70–200 мм для своей линейки беззеркальных систем! Nikon NIKKOR Z 70-200mm f/2 очень похож на версии цифровых зеркальных камер Nikon с этим любимым фокусным расстоянием. 8 VR S также может похвастаться слоями покрытия, которые помогают стеклу создавать превосходные изображения.
Хроматические аберрации, блики, ореолы, смазывание, окантовка и другие подобные элементы давно остались в прошлом благодаря различным технологиям стеклянного покрытия, реализованным Nikon. Внутренний стабилизатор также помогает устранить человеческие ошибки, такие как дрожание камеры.
Что делает этот объектив очень крутым, так это информационная панель объектива OLED, встроенная непосредственно в сам объектив, позволяющая вам взглянуть на важные настройки, такие как диафрагма, фокусное расстояние и глубина резкости прямо на объективе! Вы даже можете увидеть этот экран в плохо освещенных местах.
4. Canon RF 70-200mm f/4L IS USM
Легкий брат F/2.8
Великолепно подходит для людей с ограниченным бюджетом, уменьшение диафрагмы также снижает цену.
Отличная цена за то, что это
Достаточно легкий и компактный
Действительно потрясающие элементы управления на объективе
ДиафрагмаF/4 не так хороша в условиях низкой освещенности
Обладает многими из тех же преимуществ, что и f/2. 8 выше, Canon RF 70-200mm f/4L IS USM имеет более узкую апертуру (поэтому она не так хороша в некоторых условиях низкой освещенности), но эта небольшая жертва помогает с бюджетом и весом объектива. Как правило, объективы с более узкой апертурой весят немного меньше.
Этот объектив устойчив к атмосферным воздействиям и сможет выдержать много небрежного обращения! Отлично подходит для спортивных или диких фотографов.
Система оптического стабилизатора позволяет в некотором смысле компенсировать более узкую диафрагму, сокращая выдержку примерно на 5 ступеней на обычной беззеркальной камере Canon и до 7 ступеней на беззеркальной камере Canon со встроенной системой IBIS!
5.Panasonic Lumix S PRO 70-200mm f/4 O.I.S.
Герой L-Mount
Разработанный для камер с байонетом L, таких как Lumix, Leica и SIGMA, этот объектив обеспечивает любимое фокусное расстояние 70–200 мм для всех этих корпусов.
Невероятный двухрежимный автофокус
Функциональные кнопки объектива на конструкции полностью настраиваемые
Защита от мороза, пыли и брызг
Дорогой
Тяжелый и громоздкий для беззеркальной версии
По сравнению с большой тройкой (Canon, Nikon и Sony), Panasonic не всегда приходит на ум, когда речь идет о фотографии. Тем не менее, серия Lumix действительно экстраординарна, и тот факт, что здесь есть версия 70-200 мм, выдающийся.
Этот зум-телеобъектив с креплением L Mount действительно создан для спорта, портретной съемки и соревнований и станет вашим самым верным товарищем по работе.
Объектив Panasonic Lumix S PRO 70-200mm f/4 O.I.S. использует уникальную систему фокусировки для захвата вашего объекта с высокой резкостью, это двойной фокус, в котором используются как линейные, так и шаговые двигатели (большинство камер используют только один или другой! Здесь у вас есть лучшее из обоих!).Также есть небольшая муфта для быстрого переключения между ручной и автоматической фокусировкой.
Наряду с водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью, этот объектив также защищен от замерзания при температуре до -14°F. Унеси его в снег!
Лучшие версии DSLR
Несмотря на то, что версии зеркальных камер намного больше и тяжелее, чем беззеркальные аналоги, это не означает, что они устарели — это настоящие объективы-рабочие лошадки, способные выдержать любые испытания и быть в порядке!
6.

Nikon в бюджете
Для тех, кто заботится о цене, это отличная версия цифровой зеркальной фотокамеры Nikon.
Отличная цена за качество
Отличные результаты изображения
Система подавления вибрации, встроенная в
Только F/4
Громоздкий, но легкий для того, что он есть
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED — отличный объектив для покупки, если у вас (небольшой) бюджет, но вы не хотите идти на компромисс в отношении качества оборудования.
Постоянная ручная коррекция фокусировки позволяет переключаться с автоматической фокусировки на ручную даже при включенной автоматической фокусировке простым поворотом кольца фокусировки.
Встроенная технология подавления вибраций обеспечивает компенсацию дрожания изображения до 4 ступеней. Это означает, что вы можете использовать выдержку до 4 ступеней длиннее, чем обычно рекомендуемая выдержка согласно встроенному экспонометру.
Это значительное преимущество, особенно в условиях слабого освещения, когда вам будет сложно захватить достаточно света для хорошей экспозиции.
Полнокадровые объективы Nikkorсовместимы с небольшими кроп-камерами (формат DX) с соответствующим увеличением фокусного расстояния. На самом деле происходит то, что меньшие камеры формата DX используют только центральную часть изображения, проходящего через объектив. Создается впечатление, что изображение было увеличено. Это имеет тот же эффект, что и увеличение фокусного расстояния.
7. Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
Самая совершенная версия Nikon
Для тех, кто хочет получить лучшее из лучшего для своего Nikon, вы нашли правильный объектив.
Очень липкий острый край в край
Вращающееся кольцо для штатива
Очень прочная конструкция с великолепным стеклянным покрытием
Большой и тяжелый
Дороговато, хотя объектив довольно старый
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8E FL ED VR — мой личный фаворит. Этот дорогой объектив поставляется с множеством покрытий и элементов, которые мы рассмотрим.
Во-первых, он имеет шесть элементов со сверхнизкой дисперсией для устранения хроматических аберраций.Кроме того, он имеет флюоритовое покрытие и покрытие HRI. Чтобы объектив не испачкался отпечатками пальцев и грязью, было использовано фтористое покрытие.
Общее качество сборки тоже намного лучше. Герметичная конструкция из магниевого сплава позволяет использовать его практически в любых условиях. Нанокристаллическое покрытие обеспечивает хорошее подавление бликов и ореолов.
Объектив также имеет постоянную ручную коррекцию фокусировки для более быстрого переключения с автоматической на ручную фокусировку.Еще одна особенность объектива заключается в том, что вы можете настроить его на фокусировку либо в диапазоне от бесконечности до 5 метров, либо во всем диапазоне объектива. Эта функция доступна на более длинных телеобъективах. Это должно помочь в более быстрой фокусировке объектива и меньшем колебании фокуса.
Наконец, объектив имеет четыре ступени компенсации дрожания изображения. За дополнительную плату вы получаете лучшее подавление хроматических аберраций и лучшее качество сборки. Резкость объектива фантастическая. Он резкий на всем протяжении. Действительно главный претендент на звание лучшего зум-объектива 70-200мм.
8. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Лучший объектив Canon для цифровых зеркальных камер
Не зря есть три версии, этот объектив становится все лучше и лучше!
Фантастическая резкость по всему периметру
Стабилизация изображения и фторидное покрытие линз
Прочная сборка
Если объектив Canon имеет обозначение L, это означает «Роскошь», а Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM не исключение. Это хорошо сделанные объективы, намного лучше, чем стандартные объективы без L. Этот конкретный объектив имеет некоторые особенности, которые должны дать вам достаточно поводов для радости. Начнем с того, что у объектива хорошая 8-лепестковая диафрагма.
Наличие флюоритовых элементов и линз со сверхнизкой дисперсией обеспечивает подавление хроматических аберраций. Кроме того, объектив имеет постоянную ручную коррекцию фокусировки, как и два объектива Nikkor выше. Как и у более премиального объектива Nikkor выше, у этого также есть переключатель ограничителя фокусировки.
Объектив имеет четыре ступени компенсации стабилизации изображения в «Нормальном режиме IS». У этого объектива есть еще один режим стабилизации (IS II). Стабилизация изображения IS II на объективах Canon работает таким образом.
Norma Image Stabilization (IS) работает, компенсируя любые непроизвольные движения рук в тот самый момент, когда создается изображение. Это работает как для вертикальных, так и для горизонтальных движений рук. Но что, если ваши руки намеренно двигаются горизонтально? Например, когда вы пытаетесь панорамировать движущийся объект?
В подобных ситуациях объектив автоматически переключается на второй режим стабилизации изображения. Этот режим автоматически определяет, когда камера поворачивается, и не пытается «стабилизировать» горизонтальное движение.
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8 IS III USM совместим с экстендерами Canon 1,4x III и 2x III. Это еще больше расширяет диапазон объектива до 400 мм с 2-кратным экстендером. Это делает его серьезным телеобъективом с зумом.
Однако, с другой стороны, вы теряете немного света, поскольку максимальная диафрагма объектива становится эквивалентной f/5,6 (потеря двух стопов света).
Общее качество сборки хорошее. Объектив имеет пыле- и влагозащищенную конструкцию для использования в любую погоду. Это один из лучших объективов со средним зумом 70-200 мм.
9. Canon EF 70-200mm f/4L USM
Бюджетная версия
Обладает теми же преимуществами, что и версия с диафрагмой f/2.8, но по значительно более низкой цене.
Фантастическая цена
Меньший вес, чем у конкурентов
Многие из тех же функций, что и у F/2. 8 версия
Только f/4, что несколько снижает способность к съемке при слабом освещении
Как и у Nikon, у Canon также есть версия объектива 70-200 мм с диафрагмой f/4, которая называется Canon EF 70-200mm f/4L USM. Это немного более дешевая версия, чем f / 2,8 L выше. Вы теряете остановку света, что может быть немного проблематично в некоторых ситуациях. Но более реалистичные цены означают, что вы получите больше отдачи от затраченных средств.
Конструкция объективасостоит из флюоритовых элементов и линз со сверхнизкой дисперсией.Вместе они неплохо подавляют хроматические аберрации.
Вы также получаете постоянную ручную коррекцию фокусировки. Мы уже знаем, что представляет собой эта технология. Кроме того, несмотря на то, что это более дешевая версия, у вас есть переключатель разделителя фокуса.
Вместе эти две технологии способствуют более быстрой фокусировке, особенно в ситуациях, когда объект находится немного дальше или окружающее освещение немного слабое, а автофокусировка постоянно качается вперед и назад.
Объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM совместим с объективом Canon 1.Экстендеры 4x и 2.0x, как и версия f/2.8.
Это расширяет диапазон фокусных расстояний до 400x с более длинным телеконвертером. Однако вы также теряете две стопы света. В результате объектив f/4 станет f/8 (с 2-кратным телеконвертером). Таким образом, справиться с низким освещением с помощью объектива, когда у вас есть 2-кратный телеконвертер, будет немного сложно.
10. Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM SPORT
Ультра рабочая машина
Если вам нужен надежный объектив, который никогда не выйдет из строя, этот объектив был разработан с учетом требований долговечности.
Отличная цена за то, что может дать этот объектив
Сверхчеткий, чистый и яркий
Устойчив к любой погоде и чрезвычайно долговечен. Удары этому объективу не повредят
Sigma — сторонний поставщик объективов, производящий оборудование практически для всех марок камер. Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM SPORT — настоящий рабочий объектив!
Максимальная диафрагма объектива составляет f/2,8, постоянная на всем фокусном расстоянии объектива.Это идеально подходит для съемки при слабом освещении, особенно при съемке объектива с рук, а также для съемки динамичных видов спорта.
Что делает спортивную версию такой особенной по сравнению с другими линзами, так это ее впечатляющая долговечность. Вы можете ударить этим объективом обо что-нибудь, и он все равно выживет! Лучшая защита от непогоды, ливень не остановит этот объектив 70–200 мм.
Этот объектив имеет до четырех ступеней стабилизации изображения. Sigma называет это оптической стабилизацией (ОС).Это то же самое, что использовать более длинную выдержку на четыре ступени, когда вы держите комбинацию камеры и объектива.
В конструкцию объектива входят два стеклянных элемента FLD (F Low Dispersion). Обладая характеристиками того же стандарта, что и традиционные флюоритовые элементы линз, они вместе с тремя специальными элементами с низкой дисперсией обеспечивают более качественные изображения без аберраций.
Наличие супермногослойного покрытия линз гарантирует подавление ореолов и бликов.
Какой из лучших объективов 70–200 мм подойдет именно вам?
Как ключевой компонент любого набора профессионального фотографа, поиск правильного объектива 70-200 мм становится очень важным! Однако решение может быть принято намного проще в зависимости от того, какие у вас есть существующие камеры.Все объективы в нашем списке довольно превосходны, но, как правило, довольно специфичны в отношении того, с какими марками камер будет работать объектив.
Тем не менее, для пользователей цифровых зеркальных камер Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM SPORT является отличным выбором, доступным для крепления большинства марок зеркальных камер! Этот объектив прочный и отличного качества.
Пользователям беззеркальных камер трудно ошибиться с Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM. Размер сам по себе является огромным преимуществом, и мы не можем его превзойти. Те, у кого ограниченный бюджет, предпочтут Canon RF 70-200mm f/4L IS USM
.
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.
Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS — обзор/отчет об испытаниях |
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C) |
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июле 2005 г. Особая благодарность Маркусу Штамму (1-й образец) и Рону Маршану (2-й образец) за предоставление объектива для тестирования! ВведениеCanon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS — один из ключевых объективов в линейке объективов Canon. Это особенно популярен для прессы, спортивной и портретной фотографии. При использовании на цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C ее поле зрения напоминает классическое 112-320 мм объектив на полнокадровых камерах.Хотя на самом деле он не больше и не тяжелее аналогичных объективов, он не маленький по «нормальным» стандартам с размерами 86×197 мм. и весом 1470г. Добавление капюшона в форме цветка (входит в комплект) еще больше увеличивает длину — см. продукт изображения ниже.Помимо бленды, объектив поставляется со съемным креплением для штатива, что имеет смысл с точки зрения вес объектива. 70-200 мм L IS имеет стабилизатор изображения 2-го поколения. Canon заявляет, что здесь прибавляют на три ступени диафрагмы. что я могу подтвердить, основываясь на небольшом использовании поля. По сравнению с первым поколением IS разница довольно хорошо заметно в видоискателе. Типичная для объективов Canon профессионального класса IS система IS предлагает два режимы работы:
Оптическая конструкция состоит из 23(!) элементов в 18(!) группах, в том числе 4 элемента UD. Их в. фокусное расстояние составляет 1,30 м, в результате чего макс. увеличение объекта ~1:5 на 200 мм. Объектив имеет 8 лепестков диафрагмы. Размер фильтра 77 мм.
Объектив не выдвигается во время зума. Благодаря внутренней системе фокусировки передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема — если, конечно, вы не прикрепите бленду. Объектив оснащен приводом USM кольцевого типа, поэтому скорость автофокусировки чрезвычайно высока.В сочетании с Canon EF 1.4x II преобразователя скорость незначительно снижается (на EOS 350D), что, вероятно, является побочным эффектом меньшего макс. диафрагма (на одну ступень медленнее). Качество сборки этого объектива исключительное. Никакого шатания и плавное управление — просто идеально. Объектив также предназначен для работы в суровых условиях благодаря защите от пыли и влаги. |
