Объектив amar: Обзор Amar 4,5/105. Тест Амар 4.5 105мм

Содержание

Обзор Amar 4,5/105. Тест Амар 4.5 105мм

За возможность обзора Amar 4,5/105 огромная благодарность Бриийссуурсу. Это очень маеленький обзор, так как у объектива Amar 4,5/105 ограниченный потенциал.

Обзор Amar 4,5/105. Вид объектива

Amar 4,5/105 — это объектив от фотоувеличителя Krokus 4 Color N 1984 года производства. Объектив предназначен для среднего формата (размер пленки больше, чем стандартная 35мм пленка или полный кадр). Потому, Amar 4,5/105 можно использовать на полнокадровых камерах без какого либо виньетирвания. Объектив был выпущен в Польше «PZO WARSZAWA». Обычно, Крокус 4 идет в комплекте с еще одним объективом – Mikar/s 4,5/55. Оба объектива считаются чуть ли не самыми плохими для фотоувеличителей.

Пример фотографии на Amar 4,5/105

Так как Amar 4,5/105 – это объектив от фотоувеличителя, то у него нет кольца фокусировки, что сильно усложняет съемку на современных зеркальных камерах. Объектив всегда сфокусирован на определенную дистанцию.

Amar 4,5/105 с разных сторон

Чтобы хоть как-то использовать Amar 4,5/105 на современной ЦЗК, мне пришлось использовать макрокольца. Amar 4,5/105 имеет необычный рабочий отрезок порядка 90мм, потому, чтобы сфокусировать объектив на бесконечности для камер Nikon, мне пришлось использовать макрокольца длиной около 5см. Если добавить еще несколько тонких макроколец, то объектив может фокусироваться на близких предметах. Обычно, объективы такого рода используют для макрофотографирования.

Amar 4,5/105 на современной камере

Amar 4,5/105 имеет посадочную резьбу М42, чтобы использовать на камерах Nikon, нужен переходник M42-Nikon mount F. Более детально в разделе про советские объективы.

Пример фотографии на Amar 4,5/105

Диафрагма имеет возможность принимать значения от F/4.5 до F/16.0 с промежуточными значениями 5.6, 8, 11. Диафрагма переключается приятными щелчками. Правда, у объектива только

6 лепестков диафрагмы, и те с металлическим отблеском, формируют обычные «гайки» в зоне нерезкости.

Пример фотографии на Amar 4,5/105

Качество изображения:
Объектив имеет нормальную резкость на F/4,5Amar сильно боится бокового и контрового света. Amar не имеет дисторсии и виньетирования. Если сильно извращаться, то данный объектив может быть даже использован в качестве портретного объектива.

Пример фотографии на Amar 4,5/105

Примеры фотографий на полный кадр Nikon FX

Все снято на Nikon D700, без обработки, накамерный JPEG, L, VI. Уменьшен размер и впечатаны данные из EXIF. Снимки были сделаны с помощью переходника М42-Nikon + макрокольцо толщиной 5см.

Личные впечатления:

Амар F/4.5 105mm сложно использовать на зеркальных камерах. Но, в любом случае, такие объективы всегда дают сложную задачу фотографу по расчету разных параметров, вырабатывают определенные навыки. Удивительно, но размытие заднего плана у этого крошки намного сильней, чем в китовых объективах по типу 18-55мм, 18-70мм, 18-105мм, 17-50мм и т.д. Потому, даже на вот такой объектив, стоимостью до 8 у.е., можно выжать хорошую, годную картинку. Важно как фотографировать.

Пример фотографии на Amar 4,5/105

Другие объективы от фотоувеличителей (У)

ИНУДСТАР (И):

  1. ИНДУСТАР 22У-1 1:3,5 F=50мм П | ЛЗОС | 8 лепестков
  2. И-22У 1:3,5 F=50mm П | КОМЗ | 10 лепестков
  3. И23У 4,5/110 | ЛЗОС | среднеформатный | 6 лепестков
  4. И-26м-У 2,8/52 | ФЭД| 10 лепестков
  5. И50У-3,5/50 | ФОЗ | 6 лепестков
  6. И50У 3,5/50 | ЛЗОС | 6 лепестков
  7. И50У 3,5/50 | НПО ‘Оптика’ | 6 лепестков
  8. И50У-1 3,5/50 | ЛЗОС | 6 лепестков
  9. И50У-1 1:3,5 F=50мм П | ЛЗОС | 8
    лепестков
  10. ИНДУСТАР-55У 140/4.5 | ММЗ | среднеформатный | 9 лепестков| обзор от читателя
  11. ИНДУСТАР-58 3,5/75 | ММЗ | среднеформатный | 9 лепестков| обзор от читателя
  12. И-90У 4/75 | ЛЗОС | среднеформатный| 10 лепестков
  13. И96У-3.5/50 | ФОЗ | 6 лепестков
  14. И96У 3,5/50 H-22 | НПО ‘Оптика’ | 6 лепестков
  15. И96У-Н-22-3,5/50 | ФОЗ | 6 лепестков
  16. И96У-1 3,5/50 | ФОЗ | 6 лепестков
  17. И-100У 4/110 | ЛЗОС | среднеформатный | 10 лепестков| заметка от читателя

ВЕГА:

  1. ВЕГА-11У 2.8/50 | АОМЗ | зебра | 12 лепестков
  2. ВЕГА-11У 2,8/50 | ЛЗОС | черный | 12 лепестков
  3. ВЕГА-11У 3/54 | ММЗ | черный | 12 лепестков
  4. ВЕГА-5У 4/105 | АОМЗ | среднеформатный | 6 лепестков
  5. ВЕГА-5У 4/105 | ММЗ | среднеформатный | 6 лепестков
  6. ВЕГА-22УЦ 5,6/103 | ММЗ | среднеформатный | 6 лепестков| обзор от читателя

PZO WARSZAWA:

  1. Mikar/s 4,5/55 | PZO WARSZAWA | Made in Poland | 5 лепестков
  2. Emitar/s 4,5/80 | PZO WARSZAWA | Made in Poland | 5 лепестков
  3. Amar 4,5/105 | PZO WARSZAWA | Made in Poland | 6 лепестков

Заводы:

  1. ЛЗОС — Лыткаринский завод оптического стекла, Лыткарино
  2. КОМЗ — Казанский оптико-механический завод, Казань
  3. ММЗ — Минский механический завод им. С.И. Вавилова
  4. ФОЗ — Феодосийский оптический завод
  5. АОМЗ — Азовский оптико-механический завод, Азов
  6. НПО ‘Оптика’ — научно-производственное объединение «Оптика», Москва
  7. ФЭД — Харьковский машиностроительный завод ‘ФЭД’ (Ф. Э. Дзержинский)

Имена объективов четко указаны согласно меткам на корпусе.

Современные объективы марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.

Виджет от SocialMart

Выводы:
Amar 4,5/105 — очень дешевый объектив от среднеформатных фотоувеличителей. Объектив очень компактный, с неплохой резкостью. Рекомендую в качестве интересного объектива для фото экспериментов.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

объектив AMAR 1:4.5 F=10,5 , рабочий

Параметры:

Состояние : б/у

Наличие : в наличии


объектив AMAR  1:4.5  F=10,5 , рабочий. оптика без повреждений

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Стандартный банковский перевод

Доставка:

Новая почта по городу: 30 грн. по стране: 30 грн.

Укрпочта по городу: 10 грн. по стране: 10 грн.

Ставок пока нет.

Объективы для фотоувеличителей Старая Камера

Чем отличается объектив для увеличителя от обычного

Самое главное отличие объективов для увеличителей – отсутствие кольца фокусировки, например, советский объектив Индустар-50У, который был наиболее распространен у фотолюбителей, идентичен своему обычному собрату, но без фокусировки.

Все объективы для увеличителей резьбовые, с посадочной резьбой М39 или М42, причем, среднеформатные фотоувеличители используют объективы с разной резьбой благодаря сменным «стаканам».

Фокусное расстояние объектива для фотоувеличителя

Для печати с негативов разных форматов применяют объективы с разным фокусным расстоянием, например, для печати 35-мм негативов наиболее подходит объектив с фокусным расстоянием примерно 50мм. Для печати с негатива 6х9см потребуется объектив с фокусным расстоянием 100мм и более. С 35-мм негатива можно печатать и длиннофокусным объективом, но увеличение будет недостаточным, либо потребуется высоко поднимать голову увеличителя.

Объективы для увеличителей обычно разделяют на три ценовые категории – недорогие любительские линзы, профессиональные объективы, среднего ценового диапазона, и дорогие – апохроматические (APO) объективы.

Любительские объективы

Любительские объективы чаще всего продаются вместе с недорогими, любительскими фотоувеличителями. В большинстве, это фотоувеличители для печати с пленки узкого формата – 35мм. Среди наиболее распространенных отечественных – Индустар-50У (50/3.5), Вега-11У (50/2.8), зарубежные – польский Mikar (55/4.5). Для среднеформатной печати тоже можно найти объективы из бюджетного сегмента – Вега-5У (105/4), Amar (105/4.5).

Бюджетность этих объективов вовсе не означает, что ими нужно пренебрегать. Например, очень достойное качество демонстрируют Веги -5 и -11 – ими комплектовался советский среднеформатный фотоувеличитель Азов, Вега-11У продавалась вместе с увеличителем Дон.

Объективы для профессиональной печати

Профессиональные линзы обычно продаются отдельно от фотоувеличителя. Профессионал должен сам подобрать лучшее фокусное расстояние, производителя, вид линзы которая будет максимально соответствовать его запросам.

Это уже не дешевые изделия, среди производителей профессиональной оптики для печати такие авторитеты как Rodenstock, Schneider и Nikon. Хотя и они выпускают объективы разных ценовых категорий, но все равно это уже другие деньги.

Апохроматические объективы — APO

Объективы APO обычно используются для создания очень больших отпечатков и когда требуется максимальное качество печати. Стоят такие объективы намного дороже обычных.

Объективы Rodenstock

 Немецкий производитель Rodenstock – это пожалуй, наиболее авторитетный производитель объективов для фотопечати. Причем, среди объективов есть и модели для начинающих, недорогие, и профессиональные объективы для печати с негативов разных форматов. В том числе и объективы APO.

Таким образом, объективы для увеличителей от Роденштока выпускались тремя основными линейками – Rogonar это бюджетная модель, Rogonar-S – более продвинутая, Rodagon – более дорогая, профессиональная линейка, и APO Rodagon – самые дорогие, апохроматические объективы.

Объективы ElNikkor

Компания Никон — один из основных производителей объективов для фотопечати. Объективы Nikon для фотоувеличителей обозначаются El Nikkor.  Стоят они дешевле, чем аналоги от Rodenstoсk, но при этом отличаются высоким качеством. Подробные характеристики приведены в следующей таблице:

EL-Nikkor Фокусное расстояние, мм Минимальная диафрагма Оптическая схема Оптимальное увеличение Диапазон увеличений Угол зрения Диапазон дин волн света Диаметр поля зрения, мм Формат негатива, мм Вес Размеры, DxL, мм Размер для насадок Крепежный размер
40/4,0 40,1 22 6/4 х10 х5-х30 52 380-700 40,5 24х36 100 52х39 40,5х0,5 39х1
50/2,8 50 16 6/4 х8 х2-х20 46 380-700 43,2 24х36 105 51х39 40,5х0,5 39х1
63/2,8 63 16 6/4 х8 х2-х20 46 380-700 55,2 32х45 120 51х42,5 40,5х0,5 39х1
75/4,0 75 22 4/3 х5 х2-х10 52 380-700 80 60х60 90 51х33 40,5х0,5 39х1
80/5,6 80 32 6/4 х5 х2-х10 56 380-700 95 60х70 100 51х38,5 40,5х0,5 39х1
105/5,6 105 32 6/4 х5 х2-х10 51 380-700 120 60х90 110 51х40 40,5х0,5 39х1
135/5,6 135 45 6/4 х5 х2-х10 53 380-700 160 90х120 190 56х47,5 52х0,75 39х1  50х0,75
150/5,6 150 45 6/4 х4 х2-х8 51 380-700 180 100х130 210 56х50,2 52х0,75 39х1  50х0,75
180/5,6А 179,6 45 6/4 х4 х2-х8 54 380-700 230 130х180 430 77х62 72х1 72х1
210/5,6 210 45 6/4 х4 х2-х8 54 380-700 270 130х210 600 82х77 68х0,75 72х1
240/5,6 240 45 6/4 х4 х2-х4 57 380-700 330 180х240 860 97х77,5 86х1 90х1
300/5,6 300 45 6/4 х4 х1-х8 57 380-700 410 270х330 1,190 97х94 86х1 90х1

 

Объективы Schneider

 Schneider Kreuznach – ещё один немецкий производитель объективов для фотоувеличителей. Линейки объективов Schneider схожи с объективами Rodenstock, Componar – бюджетная линейка, Componon – профессиональные модели. Schneider также выпускает и APO-объективы Componon. 

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Обзор аноморфного объектива Sirui 50mm с байонетом E-mount на камере Sony A7III. Примеры видео.

 

Обзор аноморфного объектива Sirui 50mm. Тесты

 

Все-таки мы живем в удивительное время. В то время, как крупные бренды в области киноиндустрии удерживают свою монополию и год из года продают нам практически одно и то же с незначительными улучшениями за космические деньги, молодые китайские бренды делают абсолютно доступными те технологии, о которых раньше мы не могли и мечтать.

 

   

Как только объектив Sirui Anamorphic Lens 50mm официально появится в продаже вы сможете купить его здесь:


Так, например, было с электронными стабилизаторами. Вначале его выпустила FreeFly, вслед за ней DJI выкатила свой первый Ронин, а спустя 3 года любой оператор мог позволить купить себе недорогой хорошо работающий электронный стабилизатор.
И часто бывает, что самые интересные инновации предлагают те компании, которые вообще у нас не ассоциировались с определенным видом продукции. Так произошло и на этот раз.
Китайская компания Sirui, которую мы знаем как производителя неплохих штативов вдруг пошла в оптику и начала делать внешние объективы для смартфонов (весьма качественные). 4 месяца назад они показали свою анаморфную насадку на смартфон, на которую ваш покорный слуга снял первый в мире обзор. И вот спустя еще полтора месяца на выставке IBC в Амстердаме они показывают настоящий 50мм анаморфный объектив, предназначенный для работы с беззеркальными камерами формата APS-C.


По началу вообще никто не понял, что произошло. Первым вопросом был: как может анаморфный объектив за 700$ быть хоть сколько-нибудь нормальным, когда аналогичные (правда полнокадровые) стекла от Arri и Cooke стоят более 30 000$.
Неужели теперь вам не придется для съемок клипов и рекламы стряхивать пыль с советских ЛОМО, аккуратно украденных несколько десятков лет назад с советских киностудий и теперь продающихся за немалые деньги на eBay?


Да нет же, такого не может быть. Там точно будет какой-то подвох.
Но оказалось, что никакого подвоха, в общем-то и нет. Светосильная компактная линза, с отличной резкостью и цветопередачей, да, имеющая определенные нюансы с расходящимися лучами, но за такую цену ее будут раскупать аж бегом!


Все те любители, которые годами безуспешно конструировали какие-то насадки, боролись с двойной фокусировкой, теперь могут пойти в магазин и купить дешевый высококачественный анаморфный объектив. И уже только за это я готов любить компанию Sirui.

 

AMAR S (4,5 / 105) PZO Old type Poland Объектив для увеличителя M42 в магазине коллекционирования развлечений Amazon


Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Посмотрите фото.
Стиль Кино
Развлекательная франшиза Фильмы
Развлекательный Жанр История
С автографом Нет
Узнать больше

5 вопросов к Amar Agarwal, MS, FRCS, FRCOphth

Почему вы решили стать офтальмолог?

Мои родители, доктора.Дж. Агарвал и Т. Агарвал, были офтальмологами и основал офтальмологическую больницу доктора Агарвала в Ченнаи, Индия, в 1957 году. Когда я был 10 лет меня научили зашивать луковые листья. Я был очарован хирургическим вмешательством родителей. навыки, и с тех пор я хотел стать офтальмолог.

В чем уникальность вашей больницы?

Больница построена в форме глаза. В других словами, это глаз в бетоне. Ученик — вход, линза — зона приема, а пандус изображает оптику нерв.Мои родители спроектировали и построили эту больницу в форме глаза, и это было показано в «Хотите верьте, хотите нет». В 2006 году мы решили расширить группу. В настоящее время мы 60 больниц, семь из которых расположены за пределами Индии, с более чем 200 офтальмологами и около 2500 сотрудников. Мы выполняем все фако-случаи с помощью воздушного насоса, который газовая инфузия для предотвращения перенапряжения. Это было начато моя сестра, Сунита Агарвал.

Ваш опыт работы с клеем Техника ИОЛ раскрыла свои преимущества?

Интрасклеральная тактильная фиксация впервые была выполнена Габором Шариот, доктор медицины, из Германии, который не только отличный хирург, но и великий человек.Мы начали создание склеральных лоскутов и использование тканевого клея для герметизации лоскутов и тактильные ощущения от ИОЛ. Преимущество использования клееной ИОЛ можно понять по аналогии с объективом фотоаппарата. Представьте себе вывихнутый объектив камеры, который прикреплен к камере. тело с швами или зажимами. На фотографиях будут низкое качество из-за смещения объектива. Если линза приклеена к корпус камеры, объектив не двигается, а изображение качество будет очень хорошим. Мы продемонстрировали это с помощью высокоскоростная камера, которая делает 250 кадров в секунду с помощь доктораАбхай Р. Васавада, FRCS, из Индии.

Псевдофакодонез при приклеенной ИОЛ отсутствует; Это не двигается, как наложенная ИОЛ. При приклеивании ИОЛ необходимо для экстернализации достаточной тактильной чувствительности, чтобы клей. Также важно не использовать офтальмологические вискохирургические устройство только для формирования камеры. Добавление жидкости инфузия через аппарат для поддержания передней камеры или троакар канюля предпочтительнее.

Я выполнил технику приклеивания ИОЛ своему 85-летнему ребенку. свекровь, у которой афакия на оба глаза и эндотелиальный количество клеток 1,400 клеток / мм 2 Острота зрения сейчас 20/20.Если бы я ошибся во время операции, моя жена разрезал бы меня на столько маленьких кусочков, что я бы не смогли ответить на эти пять вопросов.

Какой совет вы можете дать относительно того, как стать эффективный докладчик на клинических встречах?

Ключ всегда говорить от души и говорить только о том, что ты делаешь. Также эффективно показать хирургические видео, так как одно видео стоит тысячи слов. Послушайте других выдающихся ораторов, таких как Дэвид Ф. Чанг, доктор медицины; Ричард Паккард, доктор медицины, FRCS, FRCOphth; ЧАС.Буркхард Дик, доктор медицинских наук; Роберт Ошер, доктор медицины; и Брайан C. Little, MA, DO, FRCS, FRCOphth, и попробуйте подражать их.

Каковы впечатления от путешествий по мир принес вам пользу как врач и индивидуальный?

Впечатления были потрясающими. Я встречал так много люди по всему миру. Взаимодействуя с товарищами офтальмологи из разных уголков мира, у меня многому научился и улучшил свои хирургические навыки. У меня также есть приобрел много друзей на всех континентах.Любовь у меня есть получил от всех людей, с которыми я пришел контакт — это то, что я возьму с собой, когда Всевышний позовет меня.

Эта статья перепечатана с разрешения августа Выпуск журнала Cataract & Refractive Surgery Today Europe за 2013 год.

Непальский мужчина найден убитым, сожитель под объективом | Последние новости Дели

28-летний мужчина из Непала был убит в своей арендованной квартире в районе Ладжпат Нагар, часть IV на юге Дели, во вторник днем, сообщила полиция.Мужчина жил в отношениях с женщиной из Непала. В однокомнатной квартире пара проживала последний год. По словам полиции, следов обыска не было, что свидетельствует о том, что это не было заявкой на ограбление.

В полицейском участке колонии Амар зарегистрировано дело об убийстве. Полиция заявила, что расследует дело со всех сторон. По их словам, также исследуется роль сожителя мужчины.

Мужчина, Сунил Таманг, ранее работал официантом в ресторане на юге Дели.Таманг был безработным в течение последних нескольких месяцев, так как он уволился с работы и зависел от своей сожительницы, которая работает в салоне красоты, сообщила полиция.

Заместитель комиссара полиции (юго-восток) Чимной Бисвал сказал, что о преступлении было сообщено около 15:00 после того, как домовладелец Таманга, А.К. Дутта, позвонил в диспетчерскую полиции. Полицейские нашли Таманга лежащим на полу, из его горла текла кровь.

«На шее Таманга был глубокий порез. Его срочно доставили в ближайшую больницу, где врачи заявили, что он был доставлен мертвым.Мы зарегистрировали дело об убийстве, и расследование уже начато », — сказал DCP.

В ходе предварительного расследования DCP Бисвал сказал, что стало известно, что сожительница Таманг первой увидела тело около 14:00, когда она вернулась в квартиру из дома своей подруги в Большой Нойде.

Заявление женщины было записано. Она рассказала полиции, что вышла из квартиры в понедельник вечером, чтобы встретиться со своим другом в Большой Нойде. Она осталась на ночь у подруги.«Женщина вернулась в квартиру и обнаружила, что она приоткрыта. Она вошла внутрь и нашла таманг, истекающий кровью на полу. Женщина подняла тревогу, что привлекло внимание домовладельца. Он, в свою очередь, вызвал полицию », — сказал Бисвал.

Полиция сообщила, что пара знала друг друга последние пять-шесть лет. До переезда в квартиру Датты они три года жили в другом арендованном доме в Чираг-Дели.

Следователи заявили, что собирают записи телефонных разговоров пары, чтобы получить некоторые улики по делу.Также записываются показания родственников Таманга, проживающих в Дели, и друзей, чтобы установить, не враждовал ли он с кем-либо.

Бесплатный дизайн логотипа | Загрузите логотип вашей компании за минуты

Шаг 1 Введите название компании

Начните создание бесплатного логотипа компании, введя название своего бренда в создатель логотипа. Это позволит настроить шаблоны логотипов и позволит вам увидеть логотип вашего бизнеса, как он будет выглядеть, когда вы его загрузите.Если у вас еще нет названия компании, не беда! Наш производитель логотипов будет отображать дизайны логотипов со стандартным текстом.

Step2 Выберите свою отрасль

Выберите отрасль для своего бизнеса или бренда. Если вы не уверены, перейдите к «Обзор» в верхней части навигации, чтобы просмотреть тип логотипов, необходимых вашему бизнесу. Поскольку все наши логотипы разработаны в соответствии с отраслевыми стилями и тенденциями, наш создатель логотипов поможет вам просмотреть логотипы компаний, созданные специально для вашего типа бизнеса.

Step3 Выберите дизайн логотипа

Просмотрите тысячи бесплатных шаблонов дизайна логотипов, созданных нашими профессиональными дизайнерами логотипов. Выберите дизайн логотипа компании от нашего производителя логотипов, который вам нравится, и начните настраивать его в соответствии со стилем вашего бренда. Вы даже можете выбрать несколько логотипов, щелкнув значок «сердце» на логотипе, чтобы добавить их в свой список желаний.

Step4 Настройте свой логотип

Чтобы создать логотип компании бесплатно, используйте различные инструменты в студии создания логотипов для настройки текста, цветов и слогана. Вы даже можете изменить значок, градиент и прозрачность логотипа. А если вам не нравится то, что вы создали, начните с другого дизайна логотипа для бренда вашей компании из базы данных.

Историческая напряженность и современные проблемы управления в Юго-Восточной Азии: пример Индонезии

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Еще до того, как разразился COVID-19, Индонезия и несколько ее соседей из Юго-Восточной Азии столкнулись с рядом глубоких и затяжных политических, экономических и социальных проблем.Аналитики выдвинули ряд широких теорий, объясняющих эти проблемы управления, от глобального демократического спада до растущей привлекательности авторитарной модели Китая. Однако современные трудности Индонезии лучше понять как результат длительной внутренней напряженности, которая в некоторых случаях восходит к борьбе за независимость.

Индонезия не отступила, а все еще находится в процессе становления, спустя 75 лет после провозглашения независимости от Нидерландов.Как и ее соседи Малайзия, Мьянма, Филиппины и Таиланд, Индонезия изо всех сил пытается найти окончательные ответы на такие экзистенциальные вопросы, как кто контролирует государственную власть, как ориентирована экономика и кто может быть гражданином. Многие из проблем управления, с которыми сегодня сталкивается президент Джоко Видодо, проистекают из трех нерешенных исторических противоречий: между демократией и авторитаризмом, между исламским мажоритарным мажоритаром и плюрализмом и между экономическим национализмом и потребностью в иностранном капитале.

Кризис COVID-19 выявил слабые места в руководстве Видодо, поскольку страна сталкивается с растущим числом погибших, а реакция правительства неоднозначна. В разгар пандемии сохраняются более глубокие конфликты по поводу политической системы, роли ислама и ориентации экономики, что усугубляет ситуацию. Пока Индонезия не сможет найти стабильные ответы на эти основополагающие вопросы, она будет изо всех сил пытаться реализовать большие ожидания, которые многие индонезийцы и иностранцы возлагают на крупнейшую страну Юго-Восточной Азии.

Поскольку правительства Соединенных Штатов, Австралии и других западных стран стремятся к углублению своего взаимодействия со странами Юго-Восточной Азии, как никогда важно, чтобы они уловили движущие силы своей внутренней политики, которые обычно определяют их внешнюю политику. Вместо того, чтобы рассматривать свое партнерство через призму конкуренции с Китаем, западные правительства должны работать с Индонезией и ее соседями на их собственных условиях. Чтобы добиться успеха, им необходимо гораздо лучше понять долгосрочные (и текущие) проблемы государственного строительства в Индонезии и в регионе в целом.

Конденсация в камере | Как защитить объектив от запотевания

При ближайшем рассмотрении проблема с видоискателем вообще не возникает; кажется, что весь объектив покрыт туманом. Вы можете увидеть это, если посмотрите в переднюю линзу объектива, изо всех сил стараясь стереть ее. Однако туман не рассыпается.

Вскоре становится ясно, что туман находится глубоко внутри элементов — область, к которой нельзя сразу добраться, не разобрав весь объектив.Хотя это может показаться концом света, ваша камера не разрушена, и пока не время отказываться от пейзажной фотографии. Вы собираетесь усвоить очень ценный научный урок, который поможет улучшить способы использования камеры и ухода за ней с этого момента.



Что такое туман от линз?

Туман, который вы заметили внутри камеры, вовсе не туман. На самом деле это слой конденсата.

Конденсация противоположна испарению; Вместо того, чтобы молекулы воды превращались из жидкости в газ в процессе, известном как испарение, вода вместо этого превращается из газа в воздухе обратно в жидкую форму.

Влага, которую вы обнаружите внутри линзы, возникает при резких изменениях температуры или влажности воздуха. Это может произойти, когда вы заходите внутрь после того, как на улице на морозе, когда вы берете камеру из относительно прохладной среды, такой как отель, в жаркую и влажную геотермальную зону, или в любой момент, когда ваша камера не защищена от атмосферные условия, такие как дождь, мокрый снег или непроизвольные брызги из водопада.

Водопад во влажный день может привести к образованию конденсата на передней и внутренней части объектива. Автор фото: Юрий Белегурский.

Обычно конденсация происходит, когда внешний кожух линзы охлаждается ниже так называемой «точки росы» воздуха внутри. Точка росы — это просто температура, при которой воздух внутри линзы больше не может удерживать весь водяной пар, а это означает, что часть его нужно будет выпустить обратно в жидкую форму.Таким образом, водяной пар снова превращается во влагу, вызывая появление бусинок и тумана на внутренних элементах линзы.



Может ли конденсат испортить оборудование камеры?

Конденсация сама по себе не испортит вашу камеру. Запотевание линз также не означает немедленного повреждения вашего оборудования.

Однако следует беспокоиться о накоплении конденсата за линзой в течение определенного периода времени, что может привести к росту плесени.Излишне говорить, что плесень может разрушить внутреннюю работу вашего оборудования.

Сказав это, лучше всего постараться предотвратить образование конденсата внутри камеры или линз, когда это возможно, и как можно скорее удалить влагу, как только она образовалась внутри.



Простые шаги по предотвращению конденсации на камере

Ключом к предотвращению образования конденсата является поддержание температуры камеры и объектива выше точки росы.Для начала это может показаться чересчур научно-техническим, но вам даже не нужно знать, что такое точка росы, чтобы применить эти шаги.

Как мы уже объяснили, воздействие на камеру различных температур — например, когда вы переезжаете из ветреной, дождливой и холодной зимы в Исландии обратно в автомобиль или отель — может привести к изменению температуры внутри камеры или объектива. . Если ваша камера находилась на улице в холодном помещении в течение длительного периода времени, немедленное перемещение ее обратно в более теплую среду может вызвать образование конденсата.

Точно так же, если вы снимали в жарком и парном геотермальном районе, таком как Исландское нагорье, то при немедленном возвращении в холодную среду вашего автомобиля может образоваться ужасная проблема конденсации.

Чтобы предотвратить образование конденсата на фотоаппарате или объективе, просто выполните следующие простые шаги:

Шаг 1. Защитите камеру

При съемке в таких местах, как водопад Скогафосс, на объектив легко попала влага.Автор фото: Юрий Белегурский.

Если вы уже знаете, что на улице будет слишком холодно или тепло и влажно, или что есть вероятность намокнуть — например, когда вы будете снимать в тумане у водопада Скоугафосс или попадете в парные фумаролы. вокруг вулканического ландшафта озера Миватн — тогда лучше всего позаботиться о том, чтобы ваша камера была прикрыта.

Вы можете сделать самодельный дождевик или купить его в фотомагазине или в Интернете.Дождевик представляет собой тонкий кусок пластика, который закрывает камеру, чтобы она не намокала. Вы также можете использовать полиэтиленовый пакет или пакет для сэндвичей от обеда.



Шаг 2. Держите камеру в тепле

Примите меры по защите камеры при съемке зимой в Исландии. Автор фото: Юрий Белегурский.

Хотя дождевик поможет сохранить камеру сухим, он не очень поможет, когда дело доходит до защиты камеры от холода в Исландии.Вместо этого вы можете использовать водонепроницаемую лыжную куртку в качестве укрытия, но это только в том случае, если вы готовы с ней расстаться.



Как вариант, держите камеру близко к телу, чтобы она не замерзла.

Это может быть сложно, поскольку последнее, что вам нужно сделать, — это сбить его со штатива во время съемки. Некоторые люди говорят, что обращение с фотоаппаратом без перчаток может привести к передаче тепла от вашей кожи к самой камере, хотя, когда в Исландии холодно, вам вряд ли захочется открывать пальцы, чтобы увидеть истинную силу пронизывающего ветра.

Одним из решений этой проблемы является всепогодный чехол Camera Duck, который является водонепроницаемым и подходит для большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Он имеет 4 небольших внутренних кармана, в которые вы можете поместить большие воздушно-активируемые тепловые пакеты, которые помогут сохранить тепло и тепло как вашей камере, так и вашим пальцам во время ее использования.



С другой стороны, нагревательная лента Orion Dew Zapper — это специальное устройство, предназначенное для обертывания линзы и мягкого восполнения потерянного тепла, доводя внутреннюю температуру до точки росы для предотвращения образования конденсата.

Это устройство в основном используется для телескопов и звездочетов, хотя оно также будет работать для съемки зимних пейзажей или съемки северного сияния в Исландии. Единственная дилемма заключается в том, что для этого требуется источник питания, который может не быть у вас, когда вы путешествуете в отдаленные места.



Шаг 3. Дайте камере приспособиться

Позвольте вашей камере акклиматизироваться при переходе из снежных условий на открытом воздухе в теплый гостиничный номер.Автор фото: Юрий Белегурский.

Последний шаг к предотвращению образования конденсата внутри вашей камеры — это дать вашему оборудованию акклиматизироваться.

Это означает, что при переходе от одной среды к другой, где происходят резкие изменения температуры или условий — например, от съемки северного сияния снаружи до теплых помещений вашего фургона — вы должны убедиться, что надежно размещаете свое снаряжение внутри. Сумка для фотоаппарата со всеми застежками-молниями и закрытыми отсеками.Это обеспечит некоторую степень изоляции вашей камеры, что поможет регулировать изменения температуры внутри внутренних компонентов.

Этот процесс акклиматизации позволит вашей камере и внутреннему воздуху достичь той же температуры, что и окружающая среда, без образования конденсата. Поэтому вместо того, чтобы вынимать фотоаппарат из сумки для фотоаппарата, как только вы вернетесь в автомобиль, вместо этого медленно приведите его к изменению температуры и убедитесь, что горячие волосы, вылетающие из обогревателя, не попадают прямо в объектив.

В зависимости от разницы температур вам может потребоваться оставить свое снаряжение в сумке для фотоаппарата на несколько часов для полной акклиматизации. Хотя это может быть препятствием, это хороший способ предотвратить образование конденсата.



Новое поколение светящихся растений | MIT News

Используя специальные наночастицы, внедренные в листья растений, инженеры Массачусетского технологического института создали светоизлучающую установку, которая может заряжаться от светодиода. После 10 секунд зарядки растения ярко светятся несколько минут, и их можно заряжать повторно.

Эти растения могут производить свет в 10 раз ярче, чем первое поколение светящихся растений, о которых исследовательская группа сообщила в 2017 году.

«Мы хотели создать светоизлучающую установку с частицами, которые будут поглощать свет, накапливать часть его и постепенно излучать», — говорит Майкл Страно, профессор химической инженерии Карбон П. Дуббс в Массачусетском технологическом институте и старший автор книги новое исследование. «Это большой шаг к растительному освещению».

«Создание окружающего света с использованием возобновляемой химической энергии живых растений — смелая идея», — говорит Шейла Кеннеди, профессор архитектуры Массачусетского технологического института и автор статьи, которая работала с группой Страно по освещению растений.«Это фундаментальный сдвиг в нашем понимании живых растений и электроэнергии для освещения».

Частицы могут также повысить светоотдачу любого другого типа светоизлучающей установки, в том числе тех, которые изначально были разработаны лабораторией Страно. Эти растения используют наночастицы, содержащие фермент люциферазу, который содержится в светлячках, для получения света. Способность смешивать и сопоставлять функциональные наночастицы, вставленные в живое растение, для получения новых функциональных свойств является примером развивающейся области «растительной нанобионики».”

Павел Гордичук, бывший постдок Массачусетского технологического института, является ведущим автором новой статьи, которая опубликована в журнале Science Advances .

Конденсатор световой

Лаборатория

Страно уже несколько лет работает в новой области растительной нанобионики, цель которой — придать растениям новые свойства, встраивая в них различные типы наночастиц. Их первое поколение светоизлучающих растений содержало наночастицы, несущие люциферазу и люциферин, которые вместе придают светлячкам свечение.Используя эти частицы, исследователи создали кресс-салат, который в течение нескольких часов мог излучать тусклый свет, примерно одну тысячную от количества, необходимого для чтения.

В новом исследовании Страно и его коллеги хотели создать компоненты, которые могли бы увеличить продолжительность света и сделать его ярче. Им пришла в голову идея использовать конденсатор, который является частью электрической цепи, которая может накапливать электричество и высвобождать его при необходимости. В случае светящихся растений можно использовать световой конденсатор для хранения света в форме фотонов, а затем постепенно высвобождать его с течением времени.

Для создания «легкого конденсатора» исследователи решили использовать материал, известный как люминофор. Эти материалы могут поглощать видимый или ультрафиолетовый свет, а затем медленно выделять его в виде фосфоресцентного свечения. В качестве люминофора исследователи использовали соединение под названием алюминат стронция, которое может быть преобразовано в наночастицы. Перед тем, как внедрить их в растения, исследователи покрыли частицы кремнеземом, который защищает растение от повреждений.

Частицы диаметром в несколько сотен нанометров могут проникать в растения через устьица — маленькие поры, расположенные на поверхности листьев.Частицы накапливаются в губчатом слое, называемом мезофиллом, где они образуют тонкую пленку. По словам исследователей, главный вывод нового исследования заключается в том, что мезофилл живого растения может отображать эти фотонные частицы, не повреждая растение или не жертвуя световыми свойствами.

Эта пленка может поглощать фотоны солнечного света или светодиода. Исследователи показали, что после 10 секунд воздействия синего светодиода их растения могут излучать свет примерно в течение часа. Свет был самым ярким в течение первых пяти минут, а затем постепенно уменьшался.Установки можно непрерывно заряжать в течение как минимум двух недель, как команда продемонстрировала во время экспериментальной выставки в Смитсоновском институте дизайна в 2019 году.

«Нам нужен интенсивный свет, подаваемый в виде одного импульса в течение нескольких секунд, и он может заряжать его», — говорит Гордичук. «Мы также показали, что можем использовать большие линзы, такие как линза Френеля, для передачи усиленного света на расстояние более одного метра. Это хороший шаг к созданию освещения в масштабе, доступном людям.”

«Выставка« Свойства растений »в Смитсоновском институте продемонстрировала видение будущего, в котором инфраструктура освещения из живых растений является неотъемлемой частью пространств, в которых люди работают и живут», — говорит Кеннеди. «Если бы живые растения могли стать отправной точкой передовых технологий, растения могли бы заменить нашу нынешнюю неустойчивую городскую электрическую сеть освещения для взаимной выгоды всех видов, зависящих от растений, включая людей».

Освещение крупномасштабное

Исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили, что подход «конденсатора света» может работать на многих различных видах растений, включая базилик, кресс-салат и табак.Они также показали, что могут освещать листья растения, называемого тайским слоновьим ухом, которое может быть более фута в ширину — размер, который может сделать растения полезными в качестве источника наружного освещения.

Исследователи также исследовали, мешают ли наночастицы нормальному функционированию растений. Они обнаружили, что в течение 10-дневного периода растения смогли нормально фотосинтезировать и испарять воду через устьица. По окончании экспериментов исследователи смогли извлечь около 60 процентов люминофоров из растений и повторно использовать их в другом растении.

Исследователи в лаборатории Страно сейчас работают над объединением частиц люминофорного светового конденсатора с наночастицами люциферазы, которые они использовали в своем исследовании 2017 года, в надежде, что объединение двух технологий приведет к созданию растений, которые могут производить еще более яркий свет в течение более длительных периодов времени.

Исследование финансировалось Таиландом Magnolia Quality Development Corp., исследовательским грантом профессора Амара Дж. Боса, Программой перспективных исследований MIT, Сингапурским агентством науки, исследований и технологий, стипендией Samsung и исследованиями Немецкого исследовательского фонда.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *