Объектив canon ef 24 70mm: Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — купить в Алматы, цена, доставка
Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L II USM
Цены на 01.06.2023
Хит продаж!
117 999 руб
Гарантия: 12 месяцев
Нравится
Аксессуары
Описание Canon EF 24-70 mm f/2.8L II USM
Он специально создан для профессиональной съемки, и не ограничит фотографа в выборе жанра, одинаково хорошо снимая и портреты и пейзажи. С ним можно снять фоторепортаж и раскрыть творческий потенциал в постановочной фотографии. Пыле и влагозащитное исполнение корпуса и высокая светосила даст свободу в выборе места и времени съемки невзирая на условия.Превосходное качество изображений гарантируют линзы выполненные по последним достижениям в оптике. Ультранизкодисперсное стекло и асферическая форма линз позволяют с невероятной эффективностью бороться со всеми видами искажений, сохраняя первозданную чистоту изображения.
Привод автофокуса оснащен бесшумным кольцевым электродвигателем. При помощи жесткого крепления линз к мотору достигается поразительная точность работы.
Все описание В начало страницы ⇑
Фокусное расстояние:
24-70mm
Совместимость:
Canon EF, Canon EF-S
Максимальная диафрагма:
2.8
Минимальная диафрагма:
22
Угол обзора:
(по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 74° — 29°, 53° — 19°30, 84° — 34°
Минимальная дистанция фокусировки:
0,38 (Макро)
Макро:
нет
Система стабилизации:
нет
Привод автофокуса:
Кольцевой ультразвуковой привод (USM)
Конструкция объектива:
(элементы/группы) 18/13, 9 лепестков диафрагмы.
Диаметр фильтра объектива:
82мм
Байонет:
металл
Размеры:
88,5 х 113мм
Вес:
805г
Сборка:
Japan
Все характеристикиВ начало страницы ⇑
Оставить отзыв
Оценка:
* Имя:
* Отзыв:
* Номер телефона:
Email:
Поля отмеченные “*”
заполнять обязательно
Донецк, ТК «Маяк», ул. Артема, 160
Радиорынок, магазин №С-41/С-59
График работы: c 09:00 до 15:00 Вт-Вс
Фотошкола «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а
офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00
Фотостудия «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а
офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00
Консультация с 09:00 до 17:00 Вт-Вс
+7 (949) 312-22-74
Галерея
Доставка и оплата
Комиссионные товары
Фотожурнал «Фишка»
Политика конфиденц.
Карта сайта
2023 © «Фишка». Интернет-магазин фото и видеотехники
Мы рассматриваем объектив Canon EF 24-70mm f/2.8 2002 года: надежный исполнитель
Зачем кому-то снимать старинным объективом времен Бритни Спирс и Spice Girls? Что ж, хотя наши мнения об их музыке могут различаться, мы можем согласиться с тем, что Canon EF 24-70 f/2. 8 по-прежнему является потрясающим объективом, несмотря на то, что он так же стар, как «Как ты мне напоминаешь» Nickelback. Есть две причины, по которым кто-то может используйте старое снаряжение вместо нового: они разорены или у них аллергия на трату денег. Я был и тем, и другим, и этот объектив видел, как я разорился, а также стал из-за этого очень заботиться о деньгах. Одна вещь, которую я усвоил, питаясь печеными бобами и хлебом, заключалась в том, что вы не тратите деньги на что-либо, если в этом нет крайней необходимости. Поэтому, чтобы прояснить любые вопросы о том, почему я не обновился, я скажу, что не считаю обновление своим главным приоритетом. Canon EF 24-70 f/2.8 достаточно хорош, чтобы быть объективом в арсенале профессионалов в 2023 году.0003
Теперь давайте перейдем к сути обзора и посмотрим, в чем этот объектив блестит, а в чем ему не хватает. С другой стороны, это, пожалуй, самый экономичный объектив 24–70 мм f/2,8, который вы можете купить. С другой стороны, это не самый резкий объектив по сравнению с современными устройствами. Опять же, насколько это может быть плохо? Давайте посмотрим.
Плюсы
Качество сборки
Прежде всего, этот объектив сконструирован как танк. Как вы можете видеть на моем экземпляре, этот объектив выдерживает серьезные нагрузки. Этот объектив пережил корпуса камер, интенсивные международные поездки, пьяных людей на мероприятиях, мое падение на него и много других неловких вещей. Я действительно могу поклясться в его надежности. Даже после того, как пластик треснул, я просто наклеил на него скотч, и все вернулось в норму. Оптика и внутренности почти не пострадали. 9№ 0003
Объектив изготовлен из металла и пластика, имеет металлическое крепление, которое продлевает срок службы на много лет. Спустя столько лет объектив по-прежнему очень плавно скользит по кольцу зума. Кольцо фокусировки также было гладким, прежде чем я заклеил его скотчем. По сравнению с массой других L-объективов того времени, по ощущениям намного приятнее. Например, EF 24-105 f/4, хотя и с IS, кажется немного более упрямым и сложным в управлении. Еще одним преимуществом является металлическая резьба фильтра. К сожалению, мои в этом месте погнулись, но, в отличие от пластиковой нити, я согнул свою обратно по форме.
По сравнению с новым Canon EF 24-70 f/2.8 II этот объектив намного лучше сложен. Это настоящий облом для меня, так как вы ожидаете, что новый дизайн будет улучшением старого, а не наоборот.
Наконец, следует сказать несколько слов о защите от непогоды этого объектива. Несколько фотографов дикой природы и спорта сказали, что они снимали с этим проливным дождем, и у них никогда не было никаких проблем. Максимум, что я делал, это дождь, но опять же, у меня тоже никогда не было проблем. Просто не забудьте использовать его с блендой объектива, чтобы быть полностью уверенным, что ничего не попадает между двумя стволами.
Универсальность
Диапазон фокусных расстояний этого объектива, возможно, является одной из причин, по которой он так популярен среди многих фотографов. Хотя я предпочитаю специализированное оборудование обычному, я не могу найти ни одного объектива, который бы справился со своей задачей так же хорошо, как 24–70 мм. вы можете использовать его для чего угодно: от легкой макросъемки до групповых снимков и пейзажей. Моя копия этого объектива живет в камере, и я никогда не думаю о том, чтобы использовать другой объектив для большинства съемок. Широкая диафрагма делает его подходящим для работы при слабом освещении, а диапазон зумирования означает, что вы можете очень хорошо контролировать свою композицию и фотографировать без необходимости обрезки в будущем. Одного этого объектива достаточно, чтобы не использовать для меня дюжину простых чисел.
Цена
Последний один из больших плюсов Canon EF 24-70 f/2.8 — цена, по которой он продается в розницу. В настоящее время вы можете найти подержанную копию в хорошем состоянии по цене от 700 до 1000 долларов США. Что еще более безумно, вам может повезти, и вы найдете его за 500 долларов, как это было в моем случае. По сравнению с другими объективами с аналогичными характеристиками, этот практически невозможно превзойти по цене.
Минусы
Резкость
Этот объектив очень хорошо работает при f/2. 8 на всех диапазонах увеличения. Резкость объектива практически не меняется в диапазоне от f/2,8 до f/11, после чего вы можете увидеть дифракцию и нежелательную потерю деталей. Я бы не сказал, что этот объектив плохой, но, конечно, поскольку это ретроспективный обзор, необходимо рассматривать современные варианты. И правда в том, что да, версия II этого объектива намного резче. Опять же, резкость объектива — это почти выдуманное понятие, которое путают с резкостью сцены. У вас может быть самое лучшее стекло на блоке, но если ваш объект движется слишком быстро, или, возможно, продолжительность вспышки слишком велика, или фокус немного смещен, резкость объектива не будет иметь никакого значения. Именно поэтому, когда я работал с первоклассными пакетами Profoto Pro-11 и статическим объектом, я запечатлел свою самую резкую работу на не очень резком объективе.
Виньетирование
Это становится большой аферой, если вы снимаете на пленку. Изображения сильно виньетируют при 24 мм f/2,8. Настолько, что я бы не советовал снимать кино в такой обстановке. Опять же, если вы на цифровике с управлением освещенностью, то с виньетированием существенных отличий не увидите. Другой вариант — снимать на камеру APS-C, которая, естественно, захватывает меньший круг изображения. На самом деле, если вы ищете лучшую производительность от полнокадрового объектива, используйте этот объектив на камере с меньшим сенсором. Он будет захватывать только самую сильную часть круга изображения, исключая угловое виньетирование и резкость.
Более новые версии лучше
Этот объектив стареет, и версия II, не говоря уже о RF, предлагает значительно лучшее оптическое качество. Он более резкий в углах, а также намного лучше разрешает мелкие детали. Настолько, что вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо RF-стекло, если вы никогда не использовали его раньше. Опять же, это во многом зависит от стиля вашей работы. Если вы любите много кадрировать, присматриваетесь к пикселям или просто очень цените детализацию, объектив EF 24-70mm f/2. 8 I не для вас. Если вы можете оправдать переход на более четкое и лучшее стекло с относительно старого недорогого стекла, сделайте это. Некоторое время назад я обдумывал обновление до версии II, однако мне было трудно это оправдать, учитывая тип контента, который я снимаю.
Что понравилось
- Качество сборки
- Надежность
- Цена
Что можно улучшить
- Новые версии лучше
- Резкость (по сравнению с современными вариантами)
- Виньетирование
Заключительные мысли
В отличие от музыки 2002 года, этот объектив так же актуален сегодня, как и тогда. Это хорошо сложенный блок, который может без проблем выдерживать годы использования. Как профессиональный фотограф, я ценю надежность, а не резкость и виньетирование, которые можно исправить. Наконец, за что я также ценю этот объектив, так это за окупаемость инвестиций. Без этого объектива я бы не смог выполнять большую часть своей работы, однако версии I вполне достаточно для профессиональной работы в 2023 году, и я не вижу смысла обновляться в большинстве случаев.
Что вы думаете о Canon EF 24-70 f/2.8? Он устарел или вы все еще используете его для своих фотографий? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
Изменивший правила игры тысячелетия
Расчетное время чтения: 06 минут.
Сентябрь 2014 г. — EF 24-70mm f/2.8L USM, без сомнения, является самым популярным зум-объективом Canon. Выпущенный в ноябре 2002 года, этот зум-объектив стал стандартом оптических характеристик, обеспечивая результаты, аналогичные объективам с фиксированным фокусным расстоянием, с полезным диапазоном для моды и журналистики и постоянной яркой диафрагмой f/2,8. Это также было время, когда лучшие полнокадровые камеры стали доступны менее чем за 10 000 долларов США, что стало новой эрой для цифровой фотографии.
Мы никогда не делали так много фотографий, и нет ничего лучше, чем гибкий зум, чтобы получить лучшие файлы. Но стоит ли покупать?
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
При весе 950 г объектив 24–70 мм f/2,8L USM — это заноза в заднице. Слишком большой, слишком тяжелый, он наверняка будет вас раздражать через несколько часов работы, и я думаю, что для этого он подходит лучше всего: работа . Это потому, что корпус почти полностью сделан из металла — философия, от которой Canon недавно отказался. Большинство «стандартных» характеристик (не экзотических, медленнее, чем f/2) теперь сделаны из высококачественного пластика и ощущаются совершенно по-другому. Их проще использовать, приятнее носить с собой весь день. Старые металлические линзы более прочные, превосходные и предназначены для работы в тяжелых условиях. Буквально. Но это наверняка будет раздражать после полного рабочего дня.
Оптическая формула из 16 элементов в 13 группах отличается странной перевернутой настройкой масштабирования, которая короче на 70 мм и длиннее на 24 мм. Это делает тяжелую сборку лучше сбалансированной на телеобъективе, а бленду объектива оптимизируют для всех фокусных расстояний. Он отличается от более новых 24-105 мм f/4L IS USM и 24-70 мм f/2.8L II USM тем, что он становится длиннее по мере увеличения. Но на самом деле это не имеет большого значения, за исключением огромного бленды. Как я уже сказал, он создан для тяжелой работы и выглядит нелепо для повседневных фотографий или отпуска. Вы можете узнать его издалека.
Его работа проста благодаря металлическому кольцу трансфокатора рядом с камерой и кольцу ручной фокусировки спереди (с постоянным ручным управлением). Это стандартное расположение колец Canon, и вы будете чувствовать себя как дома с другими объективами EF. Они оба гладкие и очень «серии L», без люфта и странной тактильной отдачи от 24 мм до 70 мм. И они сделаны максимально прочными и, вероятно, прослужат дольше, чем фотограф. Слева есть только один переключатель для управления USM AF.
Внутри кольцевой УСМ бесшумный и быстрый, созданный для одной цели: работа! Установленный на одномерных телах, он на самом деле становится быстрее, потому что получает дополнительную мощность в Вт. Я видел несколько снимков, на которых модель прыгала на батуте со 100% точностью автофокусировки; это так надежно. Минимальное расстояние фокусировки составляет 38 см, а увеличение составляет 0,21x, что Canon осмеливается называть «макро» в окне расстояния. Вы можете приблизиться к деталям на более мелких объектах, но это далеко не настоящий макрос 1:1.
Кольцевой УСМ быстрый, бесшумный, точный…
Спереди фильтры ø77 мм прикреплены к металлической нити, и мне очень не хватает этих премиальных штрихов. Конечно, нам не нужна цельнометаллическая бочка, по которой тяжело ходить. Но гораздо лучше использовать металлическую резьбу для фильтров, фильтры закручиваются намного быстрее и практически не заклинивают. А сзади есть последняя серьезная особенность серии L: резиновая прокладка вокруг металлического крепления, завершающая защиту от атмосферных воздействий. Это настоящая рабочая лошадка Canon, поэтому ее обновление заняло так много времени. Некоторые подержанные экземпляры кажутся совершенно новыми даже сегодня, что делает их серьезным соперником на рынке подержанных автомобилей.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Невада» с EOS 60D при f/6,7 1/180 ISO100 при 24 мм.
Я решил вернуть объектив EF 24-70mm f/2.8L USM в список Vlog do Zack исключительно из-за его качества изображения. Я просматривал какие-то старые файлы и натыкался на отличные фотографии с этого объектива. Я открыл их, немного подсмотрел пиксель и вспомнил, насколько впечатляют его оптические характеристики: отличное разрешение от края до края, отличная резкость, низкие ХА и незаметные геометрические искажения.
«Стена» с EOS 60D при f/8 1/1000 ISO250 при 70 мм.
100% кроп, резкость f/8 отличная.
Однажды я сделал совершенно неудачную экспозицию на f/2.8. При большом количестве света я снял широко открытый трехмерный объект (строительную долину) именно для того, чтобы проверить, как он будет работать. И это работало прекрасно, с достаточным количеством деталей в фокальной плоскости, идеальным контрастом, без бликов и блуминга, для той старой истории о том, что «я не знаю, кому на самом деле нужно лучшее качество, чем это». Он просто превосходен на f/2.8 на любом расстоянии. Старый проект, который кажется очень современным.
«Сан-Франциско» с EOS 60D при f/2,8 1/2000 ISO100 при 70 мм; пыточная экспозиция для зум-объектива.
100% кроп, но тем не менее разрешение и контрастность безупречны.
Но, с другой стороны, другая полностью освещенная экспозиция f/2.8 была не так хороша. Он страдает от сильной осевой хроматической аберрации на широко открытой диафрагме и показывает, насколько сложно идеально сфокусировать свет всех длин волн в одной фокусной точке.
Но опять же, это не идеальная экспозиция: f/2.8 днем — это верный путь к катастрофе, и я должен был приглушить ее для лучшей производительности. Однако произошла осевая CA, и исправить ее практически невозможно. Следите за своим фоном, чтобы избежать каких-либо проблем.
«Мальчик» с EOS 60D при f/2,8 1/3000 ISO 100 при 70 мм; еще один тест на пытку, который дал не очень хорошие результаты.
100% кроп, обратите внимание на осевую ХА на фоне.
В качестве лучшего примера диафрагма f/11 превосходит дифракционный предел EOS 60D в качестве камеры APS-C 18MP. Но осталось много деталей. Это один из тех больших файлов с эффектом присутствия (подумайте о распечатках 60 x 40), в которых визуализируются каждый лист, ветка, нюанс тени. Даже солнце за всем этим не вызывало бликов, не проблема для 24-70mm f/2.8. Очень хорошая производительность для контрового света в студийных условиях или свадебных фотографий с контровым светом. Это здорово в любой ситуации.
«Флорест» с EOS 60D при f/11 1/90 ISO200 при 24 мм; пылающее сопротивление с гигантским капюшоном.
100% кроп, детали есть на f/11.
Цвета и боке стандартизированы в Canon, и все они сбалансированы с помощью устаревшего объектива FD 50mm f/1.4; вы не найдете никаких различий в этих аспектах, легко выполнять пакетную обработку многих файлов. Он смещен к оранжевым тонам, отлично подходит для оттенков кожи, далек от реальности, но отлично подходит для отпечатков. Это также работает очень хорошо после некоторых черно-белых преобразований. Я видел легендарную фотосессию Harcourt, в которой использовались 1Ds Mark III и 24-70mm f/2.8L USM для этих культовых черно-белых портретов.
«Yosemite» с EOS 60D при f/11 1/250 ISO100 @ 24 мм, безупречные цвета для пейзажей.
100% кадрирование, отличная детализация для сенсоров APS-C.
«Долина» с EOS 60D при f/8 1/180 ISO250 @ 35 мм.
100% кроп, большие отпечатки из файлов 24–70 мм f/2,8L.
«Швейный пресс» с EOS 5D Mark II при f/4 1/45 ISO800 при 59 мм.
100% кроп, мелкая глубина резкости в MFD.
Наконец-то геометрическая дисторсия видна на прямых на широком конце, почти незаметна в телефото. На 70 мм он определенно не так плох, как подушечка для иголок EF 24-105 мм, будь то из-за меньшей длины или оптической оптимизации. Он хорош для портретов и крупных планов, не зависящих от программной коррекции. Виньетирование минимально на краях полного кадра из-за инвертированного зума.
«Орган» с EOS 5D Mark II при f/4 1/125 ISO1600 при 24 мм; незаметное широкоугольное искажение.
100% кроп, отличный контраст в любой ситуации.
«Церковь» с EOS 5D Mark II при f/4 1/30 ISO1600 @ 24 мм.
«Пирамида» с EOS 5D Mark II при f/8 1/500 ISO100 при 70 мм; нулевая подушечка в конце телефото.
100% кроп, разрешение в центре кадра.
«Чико» с EOS 5D Mark II при f/5,6 1/250 ISO50 при 70 мм.