Объектив canon: Объективы Canon — купить объектив Кэнон, цены в интернет-магазине Canon
рекордно быстрые темпы выпуска и уникальные характеристики
Запуск новой системы — всегда очень стрессовый период для фотобренда: просто выпустить новую камеру с новым байонетом недостаточно, нужно подготовить и парк оптики. На что порой требуется очень долгое время. Но не в случае с Canon RF – за три года выпущено уже 24 объектива и два экстендера, и компания не думает останавливаться.
Canon представил свою первую полнокадровую беззеркалку EOS R в 2018 году. И, само собой, это была не просто камера, ценная сама по себе, а полностью новая система. И, в первую очередь, новый байонет под полный кадр. Это, само собой, не просто крепление для оптики, а полностью свежий взгляд на возможности камеры. Байонет RF имеет тот же диаметр, что и EF – 54 мм, однако отличается укороченным до 20 мм (по сравнению с 44 мм у EF) рабочим отрезком и увеличенным количеством контактов – с 8 до 12. Дополнительные контакты предназначены, в частности, для передачи данных об аберрациях объектива встроенной в новые фотоаппараты системе оптимизации изображения.
Но и новый байонет не самоценен — это прежде всего возможность создавать оптику по новым, не заданным еще в 1987 году (когда появился Canon EF) стандартам. Более быструю, более светосильную, с принципиально невозможными ранее оптическими схемами. И Canon активно пользуется этой возможность — главное, пользуется очень оперативно. Вместе с Canon EOS R было представлено четыре объектива: Canon RF 24—105mm f/4L IS USM, Canon RF 50mm f/1.2L USM, Canon RF 28—70mm f/2L USM, Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM. Спустя три года к ним присоединилось еще шестнадцать. Поговорим о наиболее интересных, с акцентом на последние разработки.
Первым делом — что мы понимаем под «принципиально невозможными ранее оптическими схемами»? Начнем с примера из 2019 года — два универсальных зума с уникальной постоянной светосилой: Canon RF 15-35mm F2.
8L IS USM и Canon RF 28-70mm F2 L USM.Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM
Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — это самый светосильный сверхширокоугольный зум-объектив Canon, оснащенный мотором Nano USM, эффективным стабилизатором изображения (компенсация до 5 ступеней экспозиции) и отличной резкостью по всей поверхности кадра (что также не всегда было возможно для сверхширокоугольной оптики ранее), который подойдет как для репортажа или архитектурной фотографии, так и для тревел-съемки. Объектив весит 840 граммов — тоже относительно немного для оптики с такими характеристиками.
Canon RF 28-70mm F2 L USM
Canon RF 28-70mm F2 L USM даже не нуждается особенно в описании. Сочетание подобных фокусных расстояний со столь высокой постоянной светосилой в «зеркальную» эру было попросту невозможно. Конечно, здесь говорить о компактности особенно не приходится, это большая линза, но картинка, которую она выдает, стоит того, чтобы «попотеть». Стоит отметить настраиваемое кольцо управления на объективе, ультразвуковой мотор автофокуса, идеальную резкость по всей поверхности кадра и 9-лепестковую диафрагму.
Canon RF 600mm F11 IS STM
Но не светосилой единой прекрасны объективы системы RF. Как мы уже отмечали, небольшой рабочий отрезок позволяет выпускать непривычно компактную оптику даже в нехарактерных для этого форматах. К примеру, такую как Canon RF 600mm F11 IS STM и Canon RF 800mm F11 IS STM.
Canon RF 800mm F11 IS STM
Оба этих объектива пригодятся в первую очередь днем — невысокая светосила не оставляет особенного выбора. Но при этом снимать с гигантским фокусным расстоянием с их помощью можно с рук, без применения штатива. По своим габаритам RF 600mm F11 IS STM ближе к стандартной телеоптике с фокусным расстоянием в районе 200 мм. RF 800mm F11 IS STM уже, конечно, представляет собой здоровенный «хобот» весом в 1,2 кг, но также вполне пригоден для съемки «с рук». Что раньше было попросту невозможно. Оба объектива, конечно, оснащены эффективным стабилизатором.
Также стоит обратить пристальное внимание на триаду телеобъективов: макро-телевик Canon RF 100mm F2. 8L Macro IS USM и два стандартных телевика-фикса, Canon RF 400mm F2.8L IS USM и Canon RF 600mm F4L IS USM.
Canon RF 400mm F2.8L IS USM
Да, если макро-объектив с фокусным расстоянием 100 мм и светосилой f/2,8 не слишком удивляет, то объектив с фокусным расстоянием 400 мм и светосилой
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
Отметим, что Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM тоже очень интересен — он предлагает ведущее в своем классе увеличение 1,4x и управление сферическими аберрациями для подстройки эффекта боке.
Canon RF 600mm F4L IS USM
Оба телеобектива из новой серии предлагают мощную систему оптической стабилизации (опять же, с недоступной на прежних байонетах эффективностью — до 5,5 ступеней экспозиции), быстрый автофокус и относительную (ну, насколько это возможно для объективов этого класса) компактность — да, оптика для RF немного меньше, чем для «зеркального» байонета.
Другой пример уникальной оптической схемы, уже не сводящейся к простому сочетанию фокусного расстояния и диафрагмы — Canon RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE, разработанный специально для съемки видео для устройств виртуальной реальности (VR). Благодаря стереоскопическому полю зрения 190° два изображения в формате «рыбий глаз» со сдвигом идеально синхронизируются и записываются одновременно на полнокадровый датчик изображения, после чего они пригодны для обработки в Canon EOS VR Utility или плагине Canon EOS VR без дополнительного монтажа. Качество съемки при этом не страдает: RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE использует два UD-элемента в каждой из своих линз для компенсации аберраций, в то время как специальное покрытие Canon SWC с субволновой структурой делает блики и двоение изображения менее заметными даже при съемке с контровым светом. Также стоит отметить эффективность объектива при слабом освещении благодаря высокой светосиле (
Canon к настоящему моменту представила уже 24 объектива новой линейки, уже охватывающих, пожалуй, весь диапазон потребностей современных фотографов. Но, естественно, компания и не собирается останавливаться — последний анонс оптики был одновременно с выходом профессиональной репортажной камеры Canon EOS R3.
Одновременно с ней были представлены две легкие и компактные модели: RF 16mm F2.8 STM — первый в линейке EOS R сверхширокоугольный объектив Canon с фиксированным фокусным расстоянием, и зум-телеобъектив RF 100–400mm F5.6–8 IS USM. Универсальный объектив RF 16mm F2.8 STM предназначен в первую очередь популярного видеоблогинга, но отлично подойдет и для съемки пейзажей, архитектуры или звездного неба. При использовании камер серии EOS R в режиме кропа APS-C фокусное расстояние RF 16mm F2.8 STM увеличивается до 25,6 мм — это удобно, если вы хотите сузить угол обзора для съемки видео. Еще одно важное преимущество дает видеографам шаговый мотор (STM), который обеспечивает плавную и почти бесшумную фокусировку при записи. А минимальная дистанция фокусировки 13 см позволит получать четкие кадры даже с близкого расстояния.
Canon RF 100–400mm F5.6–8 IS USM
А объектив RF 100–400mm F5.6–8 IS USM идеален для съемки спортивных соревнований и дикой природы и предназначен для для начинающих репортеров, главные его достоинства — относительно небольшие габариты, минимальная дистанция фокусировки 88 см и увеличение 0,41x. Само собой, на месте и система стабилизации изображения, компенсирующая до 5,5 ступеней экспозиции.
Meta показала перчатки, позволяющие «чувствовать» предметы в виртуальной реальности
Компания Meta (ранее Facebook) продемонстрировала прототип тактильной перчатки, предназначенной для взаимодействия с объектами виртуальной и дополненной реальности. Её разработкой занимается исследовательское подразделение Reality Labs.
Перчатка способна передавать такие ощущения, как хватание объекта или движение рукой по поверхности. Для этого она оснащена примерно 15 ребристыми надувными подушечками-актуаторами. Подушечки расположены таким образом, чтобы соответствовать ладони пользователя, нижней стороне и кончикам его пальцев. Эти подушечки могут создавать давление на соответствующие области, передавая эффект тактильного прикосновения к поверхности. Подачу воздуха в подушечки регулирует сложная система управления. Благодаря этому можно воссоздавать различные эффекты взаимодействия с виртуальными объектами: прикосновения кончиками пальцев или удержание предмета в руке. Эти ощущения дополняются визуальными и звуковыми сигналами, создавая иллюзию физического прикосновения.
Отмечается, что компания работает над этой технологией ещё с момента приобретения стартапа Oculus VR в 2014 году. Первый прототип – наконечник на один палец с одним актуатором – был разработан в 2015 году.
Перчатка также способна выполнять роль контроллера виртуальной реальности. Для этого на её поверхность нанесены белые маркеры, которые позволяют камерам отслеживать перемещение пальцев в пространстве. А при помощи внутренних датчиков фиксируется сгибание пальцев пользователя.
Reality Labs представляет перчатки как один из нескольких методов управления для будущих очков и гарнитур виртуальной реальности. Также разрабатываются и более лёгкие решения, основанные на электромиографии – системе, которая считывает нервные сигналы на руке и преобразует их в цифровой ввод. Ранее в этом году компания уже демонстрировала соответствующие браслеты.
Facebook показала концепт нейронного контроллера для устройств виртуальной и дополненной реальности
Источник: The Verge
Пять лучших камер для ведения видеоблога — Рамблер/новости
Эксперты сайта DPReview составили список камер с лучшим качеством и функциями видеосъёмке. Если вы собираетесь начать вести YouTube-канал, то эта подборка вам поможет.
Возможно, вы всегда мечтали стать видеоблогером, но не знали с чего начать? Первым шагом может стать выбор подходящей камеры. Ниже представлены варианты на любой кошелёк.
Обращаем ваше внимание, что рейтинг составлен журналистами зарубежного издания с учётом продающихся в их стране моделей. Российские реалии могут отличаться от представленной картины.
Выбор редакции
Стоимость: от $746
Камера, оснащённая 20-мегапиксельным 1-дюймовым сенсором, объективом с эквивалентным фокусным расстоянием 24-70 мм и отличной системой автофокусировки. Что важно для блогеров — здесь есть возможность снимать в 4К (правда, с обрезкой при 30 к/с), присутствует разъём для микрофона, а также выдвигаемый ЖК-дисплей. К сожалению, время автономной работы у этой камеры ограничено и порта для наушников у неё тоже нет.
Стоимость: от $849
Беззеркалка APS-C с разрешением 32 МП и креплением Canon EF-M. Модель отличается компактным корпусом со встроенным видоискателем. Из других полезных функций — система Dual Pixel AF, функция записи видео в 4K и серийной съемки в формате Raw со скоростью 30 кадров в секунду. Это отличная камера среднего класса благодаря удобному интерфейсу и хорошей эргономике. Правда, нужно сказать, что в данной ценовой категории есть фотоаппараты и получше с точки зрения видеосъёмки,системы автофокуса, автономности.
Стоимость: от $749
Камера, оснащённая 20-мегапиксельным датчиком. Предоставляет возможность записи качественного видео в 4K, потоковой передачи видеороликов в реальном времени, а также имеет хорошо продуманные элементы управления. За счёт этого, кстати, модель является прекрасным выбором и для фотографов. Хорошее качество изображения сохраняется здесь и в процессе непрерывной съёмки. В целом это отличное решение при приемлемой цене.
Стоимость: от $599
Небольшая камера формата Micro 4/3. Имеет 20-мегапиксельный датчик и 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе. Лучше всего подходит для селфи, так как дисплей здесь откидывается. Olympus E-M10 IV можно назвать неплохой камерой начального уровня со средними характеристиками. Объективов для неё доступно множество. В то же время необходимо понимать, что система автофокуса и качество картинки у модели не лучшие в представленном классе.
Стоимость: от $597,99
Маленькая и компактная зеркальная камера формата Micro 4/3 для селфи-фото и съёмки видео. Оснащена большим сенсором, имеет смарт-микрофоны и множество самых современных видеофункций. Однако в 4К видео обрезается, в том числе из-за системы электронной стабилизации изображения.
Объективы Canon: объективы Canon EOS
Выбор объективов Canon для цифровых зеркальных фотокамер
Цифровые зеркальные камеры Canon имеют сменные крепления, подходящие для объективов EOS Canon. Эта система использует байонетное соединение для крепления объектива к камере и электронные контакты для передачи информации для управления диафрагмой и фокусировкой объектива.
Как размер сенсора влияет на объективы Canon
Цифровые зеркальные фотокамеры Canon имеют сенсор двух размеров: полнокадровый и APS-C. Ранее в зеркальных фотокамерах Canon 1D использовался датчик APS-H, многие из которых используются до сих пор.
Матрица полнокадровой камеры эквивалентна 35-мм пленке, используемой в пленочных зеркальных фотокамерах. Матрица камеры APS-C меньше по размеру и имеет кроп-фактор 1,6 по сравнению с полнокадровыми зеркальными фотокамерами, такими как 5D или 6D. Это означает, что стандартный объектив 50 мм имеет видимое фокусное расстояние 80 мм при установке на камеру APS-C. Датчик APS-H имеет кроп-фактор 1,3, поэтому 50-миллиметровый объектив, установленный на камеру с датчиком APS-H, эквивалентен 65-миллиметровому объективу.
Canon Prime Lenses Verses Zoom Lenses
Объектив с постоянным фокусным расстоянием имеет фиксированное фокусное расстояние.Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием имеют отличную оптику, а их менее сложная конструкция означает, что они могут иметь широкую максимальную диафрагму. Зум-объективы Canon чрезвычайно универсальны, а широкий диапазон фокусных расстояний делает их популярными, поскольку они устраняют необходимость постоянно менять объективы.
Объективы Canon для цифровых зеркальных фотоаппаратов
В полнокадровых зеркальных фотокамерах Canon используются объективы EF. В камерах APS-C с меньшими сенсорами используются объективы EF-S. Поскольку крепление объектива для этих камер идентично, объективы EF работают с камерами APS-C. Однако объективы EF-S не подходят для использования с полнокадровыми камерами Canon.Их круг изображения слишком мал, и поскольку линзы выступают глубже в корпус камеры, существует риск повреждения зеркала. Профессиональные объективы Canon серии L обладают превосходным оптическим качеством, более прочны и лучше защищены от атмосферных воздействий. Объективы EF работают с беззеркальными камерами Canon, если используются с другими аксессуарами для камер Canon, такими как адаптер Canon EF-M.
В объективах Canon EF обычно используется ультразвуковой мотор фокусировки (USM), известный своей скоростью, мощностью и точностью. Многие объективы EF-S имеют шаговый двигатель фокусировки (STM), который работает тише и обеспечивает более плавное управление фокусировкой, что идеально подходит для записи видео.
Какие объективы Canon использовать
По мере развития ваших фотографических навыков вы захотите расширить свои возможности за пределы возможностей стандартных объективов. Телеобъективы Canon отлично подходят для съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Макрообъективы позволяют снимать крупным планом мелкие объекты, насекомых и цветы. При макросъемке рекомендуется использовать штатив, пульты дистанционного управления и шнуры Canon, чтобы свести к минимуму нежелательное движение. Портретные объективы Canon имеют широкую диафрагму, которая помогает контролировать глубину резкости, а широкоугольные объективы популярны для съемки пейзажей и городских пейзажей.Камеры Canon имеют хорошее время автономной работы, но видео и просмотр в реальном времени потребляют много энергии, поэтому рекомендуется продлить время записи с помощью запасных аккумуляторов Canon и аксессуаров питания.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом объективов и аксессуаров Canon EOS SLR на сайте B&H Photo and Video.
Объективы Canon — Canon Rumors CO
Amazon US в настоящее время имеет объектив Canon RF 100-500mm f / 4.5-7.1L IS USM на складе в течение 5 дней по цене 2799 долларов. Закажите как можно скорее, прежде чем снова распродать.
По данным Amazon US, в настоящее время у них скоро появятся на складе некоторые RF-линзы, которых нет в наличии:
- RF 14-35mm f / 4L IS USM Lens — 1699 долларов — Скоро в наличии на Amazon
- RF 28-70mm f / 2L USM Lens — 3099 долларов — Скоро в наличии на Amazon
- RF 100mm f / 2.8L Macro IS USM Lens — 1399 долларов — Скоро в наличии на Amazon
Все эти линзы будут отправлены в ближайшие дни.
Новый анонсированный Canon RF 400mm f / 2.Объективы 8L IS USM и RF 600mm f / 4L IS USM уже в наличии и отправляются в магазине Canon Direct.
Заказать сейчас перед повторной распродажей:
Сегодня Canon официально анонсировала новый объектив RF 5.2mm f / 2.8L Dual Fisheye. Цена на этот объектив в США составляет 1999 долларов, дата выпуска — декабрь 2021 года. Вы можете проверить варианты предварительного заказа на сайте B&H Photo Video / Adorama / Amazon.
Подробнее »
Canon RF 5.Объектив 2mm f / 2.8L Dual Fisheye будет официально анонсирован в ближайшее время. По словам Нокишиты, этот объектив был добавлен к дилерам. Этот объектив станет первым в мире цифровым сменным объективом, способным обеспечить стереоскопическую 3D-съемку на 180 ° VR с помощью одного датчика изображения.
Подробнее »
Предыдущий, по слухам, объектив Canon RF 5.2mm f / 2.8L на самом деле является двойным объективом типа «рыбий глаз» для виртуальной реальности. Официальное название — Canon RF 5.2mm f / 2.8L Dual Fisheye Lens.Официальное объявление ожидается в ближайшие несколько недель. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
через: Nokishita
По словам Нокишиты, следующим объективом Canon RF будет объектив RF 5.2mm f / 2.8L USM. Если это настоящий объектив, то он должен быть очень большим. Вы можете взглянуть на объектив NIKKOR 6mm f / 2.8 Fisheye ниже:
Подробнее »
Новый объектив Canon RF 100mm f / 2.8L Macro IS USM в настоящее время находится на складе и поставляется на Amazon US.В наличии осталось только 3. Ссылки для предварительного заказа объектива Canon RF 100mm f / 2.8L Macro IS USM на сайте B&H Photo Video / Adorama.
Прямой магазин Canon в США в настоящее время имеет в наличии несколько отремонтированных фотоаппаратов и объективов, подробности см. Ниже:
На отремонтированные товары из Canon Direct Store предоставляется 1-летняя гарантия Canon USA.
Лучший объектив для Canon 200D
Лучший объектив для Canon 200D после 75 обзоров объективов с Canon APS-C SLR
Поскольку 200D — самая маленькая SLR, которую делает Canon, вы можете подумать, что это также модель Canon начального уровня, упрощенная, урезанная версия для начинающих.Canon 200D, конечно, не такой. Камера оснащена превосходным 24-мегапиксельным сенсором гораздо более дорогого Canon 77D. Поворотный и наклонный экран имеет те же характеристики, что и на полнокадровом EOS 6D Mark II, а 200D также оснащен эксклюзивной двухпиксельной автофокусировкой Canon, так что вы можете превосходно фокусироваться в режиме live view и видео с помощью сенсорного экрана. . У 200D даже есть отдельная кнопка для быстрого подключения к Wi-Fi, что упрощает обмен фотографиями с 200D.Таким образом, это очень зрелая камера в очень маленькой куртке. Это камера, которую вы можете купить в качестве стартовой, потому что она настолько компактна, но также камеру, которой вы можете наслаждаться как любитель, конечно, потому что вы почти всегда можете иметь ее с собой. Конечно, все объективы с байонетом EF или EF-S подходят для 200D. Со всеми объективами сторонних производителей выбор огромен. Сейчас мы рассмотрели более 70. Из-за отличного сенсора и хороших видео возможностей для 200D нужны объективы, которые особенно подходят для этого.Это наши фавориты для 200D.
ХОРОШИЕ, ДОСТУПНЫЕ И ВЫШЕ ВСЕ КОМПАКТНЫЕ / СВЕТОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ Canon 200D:
Первое, что вы замечаете, беря в руки Canon EOS 200D, — это то, насколько мала камера. 200D — идеальная камера для фотографов, которые не хотят слишком выделяться или которые не любят таскать с собой большие сумки для фотоаппаратов. Но этот прекрасный 24-мегапиксельный сенсор требует объективов хорошего качества. К счастью, для 200D есть большой выбор хороших компактных объективов.По возможности мы отдавали предпочтение версиям STM. У них есть шаговый двигатель, который отлично работает с системой Dual Pixel AF. С объективами STM вы можете очень хорошо сфокусироваться в режиме видео и достичь максимальной скорости и точности в режиме live view. Конечно, мы также обращали внимание на цену, но, учитывая широкие возможности 200D, мы не всегда выбирали самые дешевые объективы, потому что они не всегда дают лучшее от 200D.
КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ CANON EOS 200D?
Щелкните здесь для получения рекомендаций по объективам для других зеркальных фотоаппаратов Canon.
В качестве рекомендации мы смотрим только на линзы, которые мы тщательно проверили сами. Canon производит зеркальные камеры с двумя разными сенсорами: полнокадровыми и APS-C. Для сенсоров APS-C меньшего размера Canon производит отдельную серию объективов с байонетом EF-S. Как правило, они меньше, легче и дешевле, чем объективы с байонетом EF. Объективы с креплением EF также подходят для больших полнокадровых камер, таких как серии EOS 5D и EOS 1DX. Объективы EF-S на них не подходят.В общем, мы выбрали объективы с байонетом Canon EF-S из-за их размера и цены. Однако среди наших фаворитов есть несколько исключений.
При выборе лучших объективов для 200D мы в основном смотрели на результаты, которые вы получаете с объективами в формате RAW. Многие начинающие фотографы в основном используют файлы jpg, а в jpg многократная коррекция объектива часто выполняется в камере. Поэтому результаты в формате jpeg могут отличаться от результатов в формате RAW. Для получения дополнительной информации просмотрите подробные обзоры, которые мы провели для каждого объектива, и сравните их при необходимости с одним из более чем 300 других объективов, которые мы рассмотрели.
Стандартный зум: EF-S 18-55 STM
Комплектные объективы Canon за последние годы стали действительно хорошими, и от них нечего отворачивать. В сочетании с камерой вы получаете их почти бесплатно, поэтому соотношение цены и качества является непревзойденным. Если у вас еще нет 18-55 мм, то его, безусловно, стоит купить. Они компактны и универсальны. Для 200D выберите последнюю версию с STM, опять же, потому что она лучше всего работает с системой Dual Pixel AF и, таким образом, вы получите лучший автофокус при просмотре в реальном времени и видео.
Макро: Canon EF-S 60 mm f / 2.8 Macro USM
Макрообъективы — это специализированные объективы, которые должны обеспечивать высокое качество изображения на очень коротких расстояниях настройки. Это делает их по определению более дорогими, чем обычные стандартные линзы. Canon EF-S 60mm f / 2.8 Macro — один из наиболее доступных вариантов Canon. Объектив обеспечивает отличное качество изображения во всем диапазоне, от бесконечности до макросъемки, а рабочее расстояние от объектива до объекта остается вполне разумным даже при соотношении сторон 1: 1.Это объектив, с которым вы можете получить максимальное качество от своего сенсора. А благодаря фокусному расстоянию 60 мм вы также можете очень хорошо использовать его для портретов.
ШИРОКОУГОЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ
Fisheye Для Canon 200D: Tokina 10-17mm f / 3.5-4.5 AT-X 107 AF DX Fisheye
Объективы «рыбий глаз» позволяют добиться уникальных эффектов. А есть люди, которые используют их как альтернативу широкоугольному объективу, «выуживая» снимки с помощью специального программного обеспечения.Затем они удаляют выпуклое искажение и делают правильный снимок под прямым углом. Это делает его универсальным объективом. Tokina 10-17 мм не только хорош, но и один из самых дешевых.
Telezoom: Canon EF-S 55-250 mm f / 4-5.6 IS II
Canon EF-S 55-250mm является логическим дополнением к 18-55 мм. Объектив легкий, недорогой, имеет IS. Качество снимков вполне приемлемое, а телефото хороший и длинный. Благодаря стабилизации изображения вы можете работать с этим объективом вручную даже в экстремальном телефото.Очевидно, что с 200D вам не захочется таскать с собой штатив.
МАСШТАБИРОВАНИЕ НА ОТПУСКЕ: Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS STM
Существуют универсальные зум-объективы с большим диапазоном и более низкой ценой, чем Canon EF-S 18-135 mm f / 3.5-5.6 IS STM. Но более высокое качество изображения, которое вы получаете с этим объективом в сочетании с 24-мегапиксельным сенсором, заставляет пожертвовать небольшим диапазоном. Еще одним фактором является то, что этот объектив не только лучше, но и компактнее, чем 18-200 мм.И это, безусловно, важно для 200D. Благодаря автофокусу STM он также подходит для видео.
2 ЛИНЗЫ С ФИКСИРОВАННОЙ ФОКУСНОЙ ДЛИНОЙ?
Как объяснялось выше, мы в основном выбираем объективы EF-S для Canon EOS 200D. Canon 40mm f / 2.8 STM — одно из тех исключений из правил. Этот объектив фактически создан как блин для полнокадровых фотоаппаратов. Качество изображения необычайно хорошее для такого компактного объектива, и на 200D вы используете только лучшую часть изображения, а именно середину.Наденьте этот объектив на легкий и компактный корпус 200D, и вы получите очень компактную камеру, которую всегда можно взять с собой. Все, что вам нужно иметь в виду, — это немного меньшее поле зрения, которое вы получаете на 200D, и немного меньшую яркость из-за его компактного дизайна. Если вам нужен такой же маленький объектив, но с немного более широким углом, для 200D есть блин EF-S 24 мм f / 2,8. Качество изображения не такое хорошее, как у 40 мм.
При слабом освещении и боке: Canon 50mm f / 1.8 STM
Canon 50mm f / 1.8 STM является преемником легендарного «фантастического пластика» 50mm f / 1.8. Качество изображения этого объектива смехотворно хорошее для такого недорогого объектива. С добавлением шагового двигателя STM, эти 50 мм созданы для будущего. И это будущее — за Dual Pixel AF. С помощью 50mm f / 1.8 STM вы можете быстро и точно сфокусироваться в режиме Liveview и в режиме видео.
УЛЬТРА-ШИРОКИЙ УГОЛ: Canon EF-S 10-18mm f / 45-5.6 IS STM!
Этот объектив почти до смеха хорош и недорого.У Canon уже был хороший широкоугольный зум EF-S 10-22 мм. EF-S 10-18 мм примерно так же хорош, но немного легче, меньше и дешевле, чем 10-22 мм. И это делает его идеальным выбором для 200D. Четыре миллиметра, которые вы теряете в диапазоне по сравнению с 10-22 мм, более чем того стоят. Шаговый двигатель STM обеспечивает почти бесшумную автофокусировку, которая очень хорошо работает с видеозаписями и в режиме реального времени.
Прокат объективов Canon DSLR в Нью-Йорке
Эксперимент с объективами премиум-класса для зеркальных фотокамер
Объективыимеют разные сильные и слабые стороны в зависимости от типов объектов или сцен, которые нужно снимать.Комплектные линзы, которые поставляются с большинством фотоаппаратов, предлагают базовую автофокусировку и различные фокусные расстояния, но их возможности часто ограничены и могут быть не лучшим вариантом для достижения желаемого результата — отсюда и потребность в специальных объективах.
Правильный объектив поможет вам снимать лучшие фотографии и видео. Зум-объективы универсальны, поскольку они охватывают широкий диапазон фокусных расстояний и позволяют снимать на различных расстояниях от объекта без необходимости постоянно перемещаться или выключать объектив камеры.Объективы с постоянным фокусным расстоянием, с другой стороны, имеют фиксированное фокусное расстояние и часто имеют очень широкую диафрагму, что позволяет легко снимать сцены при слабом освещении или добиваться красивого боке на портретных фотографиях. Широкоугольные объективы и объективы типа «рыбий глаз» обеспечивают более широкий охват определенной сцены, что делает их подходящими для съемки пейзажей, панорам, интерьеров и многого другого.
В вашем арсенале еще нет ни одной из этих специализированных линз? Поэкспериментируйте с новейшим оборудованием и улучшите свои фотографии или видеосъемку, арендовав объектив премиум-класса для своей цифровой зеркальной камеры.
Аренда объективов для Canon, Nikon и др.
Adorama Rentals — лучшее место для аренды объективов различных производителей и производителей объективов по всему миру. В нашем обширном каталоге проката оборудования для камеры есть объективы Nikon, объективы Canon и даже объективы популярных сторонних производителей, таких как Zeiss, Sigma и Tokina. Вы также можете взять напрокат объективы со специальными креплениями, чтобы убедиться, что они совместимы с вашей камерой или другими аксессуарами.
Помимо большого выбора высококачественных объективов для зеркальных фотокамер, Adorama Rentals предлагает конкурентоспособные цены, превосходное обслуживание клиентов и гибкие сроки аренды.Вы можете арендовать объектив DSLR на день, на выходные или даже на целую неделю.
Лучшая аренда объективов для зеркальных фотокамер в Нью-Йорке
Adorama Rentals дает вам доступ к аренде премиального оборудования от ведущих мировых производителей камер, чтобы вы могли легко найти лучший объектив для цифровой зеркальной фотокамеры для ваших потребностей в фотографии или видеосъемке. Мы стремимся предоставлять максимально удобные и экономичные услуги по аренде оборудования, чтобы вы могли больше сосредоточиться на создании высокопрофессиональных изображений и видео.
Настройте свою учетную запись, чтобы начать работу.
Редкий телеобъектив Canonпродается по цене более 575 000 долларов на аукционе
Из-за высокой точности, необходимой для их производства, чем больше денег вы готовы потратить на объектив камеры, тем лучше будет продукт и фотографические результаты, которые вы получите. По крайней мере, для одного фотографа никакие деньги не являются слишком большими, чтобы потратить их на высококачественное стекло, поскольку чрезвычайно редкий объектив Canon недавно продан на аукционе за более чем полмиллиона долларов.
Согласно листингу Wetzlar Camera Auctions, когда этот чудовищный объектив EF 1200mm f / 5.Супертелеобъектив с постоянным фокусным расстоянием 6L USM (то есть без возможности масштабирования) был представлен в 1993 году, Canon описал его как «самый большой в мире сменный объектив SLR-AF как по фокусному расстоянию, так и по максимальной диафрагме», поэтому даже задним числом в 90-х он продавался за ошеломляющую сумму в
долларов.
Предназначенный для спортивных фотографов и даже орнитологов с глубокими карманами для финансирования своего хобби, объектив сочетал в себе удивительные возможности телеобъектива с возможностью фотографов использовать относительно быстрый затвор, чтобы заморозить действие, которое они снимали издалека.Но он был доступен только как продукт по специальному заказу, потому что Canon потребовалось больше года, чтобы изготовить каждый объектив при средней производительности около двух объективов в год. (Вы можете с уверенностью предположить, что залог был довольно большим.) Canon никогда официально не сообщала, сколько из 1200-миллиметровых объективов она произвела, но, хотя это определенно было меньше 100, многие считают, что на самом деле это число ближе к 20 в зависимости от того, сколько из них имеют был замечен в дикой природе.
За последние несколько десятилетий в продажу поступило очень мало объективов, хотя компания B&H Photography продала один в 2009 году за 120 000 долларов, а другой в 2015 году за 180 000 долларов, что вдвое превышает первоначальную продажную цену.Canon уже давно прекратила производство объективов, и их нехватка почти наверняка вызвала войну между двумя сторонами за этот конкретный аппарат, который все еще находился в исключительном, почти новом состоянии. Окончательная цена продажи составила 500 000 евро, что составляет немногим более 576 000 долларов США, что, по утверждению Wetzlar Camera Auctions, является самой высокой ценой, за которую когда-либо продавался объектив камеры на аукционе.
5 лучших объективов для видеосъемки цифровой зеркальной камерой Canon (с примерами видео)
Думаете о том, чтобы погрузиться в видео с помощью цифровой зеркальной камеры Canon? Вот 5 линз, на которые стоит обратить внимание.
Я снимаю видео около пятнадцати лет. Сначала использовал старую добрую видеокамеру Canon Vixia; затем в 2010 году все изменилось, когда я купил EOS Rebel T2i и вошел в мир видео DSLR. Я никогда не оглядывался назад и в конце концов перешел на EOS 60D, а затем на великолепный 70D с автофокусом (видно на фото выше) и Canon EOS 80D. Совсем недавно я снимал видеоролики Stark Insider и проекты короткометражных фильмов на (потрясающий) Panasonic GH5.
TL; DR:
Если вы хотите купить ОДИН и только один объектив, приобретите Sigma 18-35mm f / 1.8 и прекратите это дело. Обратите внимание, что вам понадобится стабилизатор, такой как карданный подвес или штатив, поскольку у этой Sigma нет стабилизации изображения. В остальном это абсолютно исключительный объектив.
Объективы могут сбивать с толку. Есть много вариантов. Множество типов (телефото, премьер, макро, рыбий глаз). И, казалось бы, бесконечное множество производителей (Canon, Tamron, Sigma, Zeiss и т. Д.). Я усвоил одну вещь: объектив, созданный в первую очередь для фотосъемки, не обязательно лучше всего подходит для видео.
Стабилизация изображения
Подсказка:
Если вы впервые занимаетесь DSLR-видео, настоятельно рекомендую вам поискать объектив со стабилизацией изображения.На объективах Canon эта функция обычно обозначается буквой «IS» в названии модели. Без стабилизации объектива при съемке с рук вы получите то, что называется «микрошибками». Вы можете использовать штатив или другое приспособление, чтобы исправить эту проблему, но если вы похожи на меня, вы работаете в стиле «беги и стреляй» и снимаете в документальном стиле… что подводит меня к этому моменту…
«Лучший»?
Назвать эти объективы «лучшими» для видео DSLR — это немного неверно. Позвольте мне сразу признать это.На самом деле лучшего нет. Это зависит от того, как вы планируете использовать камеру.
Сначала определите, в каком стиле вы будете снимать видео.
Повествовательная функция будет иметь сценарий и раскадровку. Сцены будут тщательно построены, заблокированы, освещены. В этой ситуации объективы с постоянным фокусным расстоянием (с фиксированным фокусным расстоянием) обычно являются лучшими, поскольку они обеспечивают самое резкое качество изображения. С другой стороны, если вы снимаете документальный фильм, вам не обязательно знать, куда будет двигаться ваш объект, поэтому стабилизированный телефото может работать лучше всего.
Для Stark Insider мы снимаем еду и вино, закулисные выступления и видео-интервью в сидячем положении. Опять же, в основном «беги и стреляй». У меня нет времени настраивать сцены. Мы часто, если не всегда, ограничены во времени. Это означает, что гибкий объектив хорошо работает в различных ситуациях (к тому же я обычно не могу позволить себе роскошь поменять объектив на ходу, поэтому мне обычно нужен универсальный инструмент).
Инвестируйте в качественное стекло, когда сможете
Некоторые из лучших объективов на рынке, такие как серия «L» от Canon, могут стоить тысячи долларов.Они того стоят?
Да и нет.
Имейте в виду, что хороший объектив может прослужить всю жизнь. Вложите деньги в качество один раз, и вы сможете наслаждаться им на протяжении десятилетий, перемещая его с одного корпуса Canon (или камеры с креплением EF) на другой. Это не значит, что вам нужно тратить целое состояние. Все линзы, которые я использую, перечисленные ниже, стоят менее 1000 долларов, и, тем не менее, результаты могут быть вполне приемлемыми, даже временами потрясающими. Опять же, все сводится к целям. Если вы планируете проецировать 4K в кинотеатре, тогда вы, вероятно, уже арендуете Cine Primes или что-то в этом роде.С другой стороны, если вы похожи на меня, вы в первую очередь работаете с разрешением 1080p или 4K для Интернета, и вам не обязательно нужен объектив за 25 000 долларов, чтобы получать достойные результаты и смотреть зрители.
В конце концов, повествование имеет большее значение
Я признаю это. Я тоже увяз в шумихе. Panasonic Gh5! Беззеркальные камеры Sony a7 4K! Canon EOS R5! Ух ты! Ух ты! Ух ты!
Поищите на YouTube, и вы найдете бесконечное количество сравнений фотоаппаратов и объективов. Кошки. Цветы. Здания. Насколько здорово тестировать новое снаряжение или, что еще лучше, смотреть, как кто-то другой тестирует новое снаряжение? Гонзо!
Я люблю все это… но мой совет — не слишком зацикливаться на всех увлекательных мелочах.Выходи и стреляй! Упражняться. Учись на своих ошибках. Уточните свой стиль. Вместо поиска последних сравнений посмотрите несколько уроков по композиции, редактированию и использованию камеры для создания визуального повествования. Я еще не совсем там, правда. Я съеживаюсь от своей ранней работы, и я часто съеживаюсь от моей недавней работы — так много ошибок. Просто имейте в виду, что объектив, фотоаппарат… или любое другое оборудование, если на то пошло, не дадут вам большего. Отличная идея с большим количеством творческой искры может прекрасно получиться при съемке, скажем, на iPad или iPhone.В конце концов, увлекательное повествование — это привлечение нашего внимания, возбуждение нашего воображения, а затем задействование множества человеческих эмоций. Ни один объектив, каким бы резким он ни был, не справится с этим. Это наша работа как визуальных рассказчиков.
Хорошо, тогда к передаче. Я перечислил их в том порядке, в котором я бы порекомендовал создать коллекцию линз с нуля. Если бы у вас было все это в сумке, я осмелюсь сказать, что я думаю, вы были бы хорошо подготовлены для чего угодно (за исключением зомби-апокалипсиса).
5 лучших объективов для видеосъемки с помощью Canon DSLR
Объектив Canon 18-135 мм STM, установленный на зеркальную камеру Canon EOS 70D.Отличный универсал. Новичок в видео и хотите купить только один объектив для начала? Это тот самый. В прошлом году Canon представила автоматическую фокусировку для цифровых зеркальных фотокамер, выпустив революционную камеру 70D. Под названием «двойной пиксель» вы можете коснуться ЖК-дисплея 70D, и камера автоматически сфокусируется на объекте, даже когда он движется — как в видеокамере. Работает блестяще. Этот объектив, представленный Canon в 2013 году, оснащен STM (шаговым двигателем), что означает, что он фокусируется с минимальным шумом или без него.Это здорово, потому что с этим объективом вам не нужно беспокоиться о том, что микрофон камеры улавливает нежелательные звуки. Я снимал последние видео Stark Insider, используя его, и он меня никогда не подводил. Имейте в виду, что этот объектив лучше всего подходит для сцен с хорошим освещением или на открытом воздухе.
Большая часть этого видео Wrong’s What I Do Best была снята с использованием 18–135 мм (для нескольких снимков Сан-Франциско я использовал упомянутую ниже Sigma).
ВИДЕО ПРИМЕР: Объектив Canon 18-135 мм STM
Wrong’s What I Do Best — Институт искусств Сан-Франциско от Stark Insider на Vimeo.
Canon производит 3 объектива 50 мм. Мне самое дешевое нравится больше всего. Всего за 110 долларов это потрясающая сделка. За это вы получаете качественное стекло, не имеющее своей цены, которое творит чудеса при слабом освещении благодаря своей скорости (1,8). IS отсутствует, поэтому вам понадобится (очень) твердая рука или (предпочтительнее) оснастка. Тем не менее, мне удавалось снимать кинофильмы с рук с этой красотой. Благодаря великолепному боке (несфокусированная область кадра) результаты могут просто поразить вас. Самая безумная сделка с объективами всех времен.
Если у вас есть первые две линзы, о которых я упоминал выше, у вас хорошее начало. Хотите стать красивее, не разбивая банк? Попробуйте этот Рокинон. Это «кинообъектив», что в данном случае означает, что на диафрагме «отключен щелчок», поэтому вместо регулировки диафрагмы с помощью элементов управления камерой вы будете настраивать ее, вращая кольцо на объективе. Очевидно, не покупайте этот объектив в первую очередь, это требует практики. Все вручную. Так что это не идеальный вариант для бега с оружием. Я все еще ношу его с собой, когда у меня есть несколько лишних минут, особенно ночью.Я могу создать кинематографическую сцену, и результаты часто бывают впечатляющими. Имейте в виду, что большинство зеркалок Canon оснащены датчиком APS-C, что означает, что они не являются полнокадровыми (например, Canon 5D Mk III). Кроп-фактор составляет около 1,6x. Это означает, что этот объектив на самом деле даст снимок, который больше похож на ~ 130 мм. Мне нравится снимать людей на расстоянии. Опять этот кинематографический взгляд!
Sigma воспламенила мир фотоаппаратов с этим новым объективом. Все, о чем вы могли слышать в 2013 году, особенно те, кто занимался видео зеркальными фотокамерами, был , новый объектив Sigma … и его невероятная резкость и общие характеристики (соперничающие со стеклом, которое стоит в два-три раза дороже).Многие даже предполагают, что из-за того, что этот объектив настолько хорош, что по сути он состоит из трех простых чисел: 18, 24 и 35 мм. На самом деле я именно так к этому отношусь. С тремя вышеупомянутыми объективами я рассчитываю на стабилизацию изображения от 18 до 105 мм, резкость 50 мм и кино 85 мм для художественных работ. Эта Sigma дает мне более широкие углы обзора и превосходные характеристики при слабом освещении (F1,8). Мгновенная классика.
Опять же, стабилизации изображения нет. Запомни.
Тем не менее, я снял этот вычурный (ладно, причудливый) короткий видеоролик A GIFT FROM ME TO YOU на него с рук, используя скромный стабилизатор деформации кое-где в Premiere CC.
ПРИМЕР ВИДЕО: Подарок от меня вам
Объектив Sigma 18-35mm Art
Это новый объектив, который выходит этим летом. Я не тестировал. Но я добавляю его в список, потому что это (а) всего 300 долларов; (б) имеет STM, что означает, что он будет фокусироваться без шума и хорошо сочетается с корпусами камер Canon, такими как 70D и T4i / T5i; и (c) должен давать хорошие широкоугольные снимки, особенно на открытом воздухе. У него есть IS, поэтому он должен подходить для работы в ручном режиме.Это не светосильный объектив (f4,5-5,6), поэтому я бы не стал снимать при слабом освещении. Примечание: дождитесь обзоров этого, чтобы быть уверенным, прежде чем покупать.
5 объективов, которые правят миром
… и сцена!
С этими 5 линзами в сумке вы готовы ко всему (за исключением вторжения в Годзиллу). 18-105 мм с STM — это идеальный универсал, готовый практически к любому случаю, простой в использовании и почти бесшумный. Это на моем 70D примерно 90% времени. Если я хочу получить какой-то кинематографический вид, я заменю его на Canon 50 мм или (если у меня будет дополнительное время) на Rokinon 85 мм.При слабом освещении я переключаюсь на удивительную Sigma 18-35 мм и увеличиваю масштаб… ногами! Наконец, для широкоугольных съемок я бы использовал новый Canon 10-18mm STM — я видел, что он пригодится, скажем, для масштабных снимков Напы, Сан-Франциско, а также Кремниевой долины и ее окрестностей, где базируется Stark Insider.
А как насчет L Glass?
Я не рекомендовал стекло Canon премиум-класса L. Я сумасшедший? Что ж, ладно, возможно, ты прав. Если у вас есть бюджет, я бы подумал о замене моего объектива №1 на Canon 24-70mm f / 2.8 L. Это профессиональный продукт. По соответствующей цене: 2300 долларов. Стоит ли оно того? Если вы только начинаете работать с видео, я бы сказал, что, вероятно, нет — сначала нужно многому научиться, и, кроме того, вы можете получить отличные результаты от линз, о которых я упоминал выше. Если вы профессионал, то, вероятно, у вас уже есть этот объектив (или вы его арендуете). Это классика. Феноменальная производительность. Опять же, помните, «лучший объектив» — это очень субъективная тема.
Расставание: красота крепления EF
Все эти объективы, которые я рекомендую выше, используют байонет Canon EF.Я люблю это. Среди видеооператоров и кинематографистов крепление EF стало отраслевым стандартом (во многом как PL для высокопроизводительных работ). Это означает, что если вы решите сделать шаг и вложиться в так называемый корпус кинокамеры, такой как прекрасная (хотя и необычная) Blackmagic Cinema Camera EF или превосходная серия Canon EOS Cinema (C100 / 300/500), вы будете возможность использовать все имеющиеся у вас стекла Canon. Беллиссимо!
5 лучших объективов Клинтона Старка для видеосъемки с помощью цифровой зеркальной камеры Canon:Также учтите:
- Мне очень нравится объектив Canon 24-105mm f / 4 USM для видеосъемки «все в одном» для документов / мероприятий / бега и оружия.Если ваш бюджет позволяет, стоит взглянуть на этот универсальный объектив.
И, наконец, самое главное: получайте удовольствие от видеосъемки на свою зеркальную или беззеркальную камеру!
Лучшие объективы Canon | Digital Trends
В лучших объективах Canon резкая оптика сочетается с высокой производительностью, а цена — идеальная. Есть много отличных объективов, которые предлагают обновление по сравнению с объективом из комплекта вашей камеры, и лучший из них зависит от того, что вы хотите снимать. Основываясь на нашем опыте, отзывах пользователей и тестировании производительности сторонними организациями, вот некоторые из лучших объективов с байонетом EF для вашей цифровой зеркальной камеры Canon, от широкоугольной до телефото, для пейзажей, портретов и т. Д.Не знаете, какой тип линзы вам нужен? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке линз.
Лучший дешевый объектив Canon: Canon EF 85mm F1.8 USM
Почему вам стоит купить это: Четкий, яркий и доступный объектив, который является серьезным обновлением по сравнению с любым объективом из комплекта
Для кого: Фотографы Canon ищут яркий объектив средней длины, не тратя целое состояние
Почему мы выбрали Canon EF 85mm F1.8 USM:
Яркий средний телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием — отличный второй объектив для любого фотографа, который все еще работает с комплектным объективом — и Canon EF 85mm F1.8 USM — один из лучших, но не влезает слишком глубоко в кошелек. 85 мм — это классическое портретное фокусное расстояние, которое обеспечивает достаточную степень сжатия телефото для создания привлекательного вида, а яркая диафрагма f / 1,8 создает небольшую глубину резкости, чтобы отделить объект от фона.
На цифровых зеркальных фотокамерах Canon, в которых используются датчики APS-C с кроп-фактором 1,6 (например, Rebels, EOS 77D и EOS 80D), объектив предлагает эквивалентное фокусное расстояние примерно 135 мм — по совпадению, еще одно классическое портретное фокусное расстояние.Поскольку портретная съемка — будь то наши друзья, дети или домашние животные — это вид фотографии, которым занимается практически каждый, это отличный второй объектив, который можно добавить в свою коллекцию.
Фотографы Canon особенно хвалят резкость этого объектива, что впечатляет, учитывая доступную цену. Восемь лепестков диафрагмы создают приятное круговое размытие даже при закрытии диафрагмы (чем больше у вас лепестков, тем ближе к истинному кругу становится диафрагма), а покрытие помогает уменьшить блики и ореолы.Помимо превосходного качества изображения, в объективе также используется двигатель автофокусировки USM, который работает быстро и тихо.
Несмотря на то, что Canon EF 85mm F1.8 USM обеспечивает превосходное качество изображения и производительность, он весит всего 15 унций и имеет длину менее трех дюймов, что делает его идеальным для снимков, где пространство и вес имеют значение, например, в фотографии путешествий. Добавьте к этому доступную цену, и трудно не купить Canon 85 мм. Самая большая критика объектива — это тенденция к некоторой хроматической аберрации или цветной окантовке, которая более заметна при более широкой диафрагме.Чтобы добиться еще большего качества, новый Canon EF 85mm F1.4L IS превосходен, но его цена более чем вдвое выше.
Лучший широкоугольный объектив для Canon: Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art
Daven Mathies / Digital TrendsПочему вам стоит купить это: Превосходное качество при комбинации фокусного расстояния и диафрагмы, не предлагаемой Canon
Для кого: Фотографы-пейзажисты и архитектурные фотографы или все, кому нужен сверхширокоугольный
Почему мы выбрали Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Арт .:
Более широкий и менее дорогой, чем широкоугольный зум Canon 16-35 мм f / 2,8, Sigma 14-24 мм F2.8 DG HSM Art — идеальный объектив для любого фотографа, которому нужны как широкое поле зрения, так и широкая диафрагма. Сверхширокое фокусное расстояние в сочетании с быстрой диафрагмой f / 2,8 делают его хорошим выбором для сцен в интерьере, где вам нужно сбалансировать ограниченное рабочее расстояние с низким освещением, а также это хорошее фокусное расстояние для пейзажей.
В нашем обзоре мы сказали, что Sigma 14-24mm устанавливает «новую планку для быстрого сверхширокого зума», поскольку обеспечивает превосходную резкость и минимальную хроматическую аберрацию, что является впечатляющим достижением для такого широкого и яркого объектива.Canon EF 16-35mm F2.8 III USM также является отличным объективом, но Sigma шире, дешевле и по-прежнему обеспечивает отличное качество изображения.
Компромисс для этой сверхширокоугольной резкой оптики заключается в том, что объектив немного тяжелый для широкоугольного зума, хотя он также защищен от атмосферных воздействий. Большой выпуклый передний элемент также означает, что он не может работать со стандартными навинчивающимися фильтрами — то, что может делать Canon 16-35 мм, — но если вам нужен сверхширокий с гибкостью зума и большой диафрагмой, Sigma 14-24 мм F2 .8 DG HSM Art — один из лучших.
Лучший среднечастотный зум Canon: Canon EF 24-70mm F2.8L II USM
Почему вам стоит купить это: Универсальный объектив для съемки самых разных объектов
Для кого: Любой фотограф, требующий универсальности и качества
Почему мы выбрали Canon EF 24-70mm F2.8L II USM:
Если у вас в сумке может быть только один зум, сделайте 24–70 мм F2.8. Вы найдете такой объектив в руках свадебных фотографов, спортивных фотографов, фотожурналистов, фотографов-студийных портретов и практически любого другого человека.Второе поколение популярных объективов «рабочая лошадка» от Canon предлагает всю универсальность своего предшественника, улучшая при этом резкость и производительность автофокусировки. В объективе используется улучшенная оптическая конструкция, которая помогает уменьшить хроматическую аберрацию для большей четкости, с дополнительными покрытиями для защиты от бликов, ореолов и сферических аберраций.
Внутри — двигатель автофокусировки Canon USM, обеспечивающий надежную фокусировку для объектива, предназначенного для решения ряда различных сценариев съемки. Смешайте это с диапазоном увеличения и ярким f / 2.8, а 24-70 мм — это объектив, который может заменить несколько других, чтобы справиться с работой с одним объективом.
Защищенный от атмосферных воздействий и долговечный, Canon EF 24-70 мм F2.8 — это профессиональный объектив, рассчитанный на самые разные условия съемки и исключающий крупные катастрофы. Самым большим недостатком является цена, но если вы ищете что-то подобное с меньшим бюджетом, вы можете рассмотреть Canon EF 24-70mm F4L или Sigma 24-70mm F2.8 Art.
Лучший макрообъектив Canon: Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM
Почему вам стоит купить это: Стабилизированные, резкие крупные планы
Для кого: Макрофотографы
Почему мы выбрали Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM:
Макрообъективыпредназначены для раскрытия деталей в очень малых размерах, позволяя вам подойти вплотную к объекту — но чем ближе вы подходите и чем больше у вас увеличение, тем более восприимчивым становится изображение к дрожанию камеры. Объектив Canon EF 100mm F2.8 Macro борется с этим, включая оптическую стабилизацию изображения, поэтому вы можете снимать резкие крупные планы с рук.
Фокусное расстояние 100 мм и диафрагма F2,8 могут выдувать любой фон, особенно когда речь идет о крупных планах. Поскольку для макросъемки часто требуется меньшая диафрагма, чтобы увеличить глубину резкости и удерживать объект в фокусе, стабилизация изображения поможет уравновесить более длинные выдержки, которые возникают в результате этого. Стабилизация рассчитана на две ступени при полном увеличении, но улучшается до трех или четырех ступеней, когда вы немного отступаете от объекта.
Хотя макросъемка — очевидное применение объектива, длина и диафрагма также подходят для портретов и других объектов. Объектив захватывает резкие объекты и красиво смягченный фон, в то время как автофокус, как правило, работает хорошо.
Макрооптика заключена в герметичный корпус. Учитывая большее фокусное расстояние и более яркую диафрагму, цена Canon EF 100mm F2.8 Macro тоже неплохая.
Лучший портретный объектив для Canon: Sigma 105mm F1.4 DG HSM
Daven Mathies / Digital TrendsПочему вам стоит купить это: Лучший портретный объектив, который вы можете купить, и точка.
Для кого: Фотографы-портретисты
Почему мы выбрали Sigma 105mm F1.4 DG HSM:
Снимаете ли вы Canon или Nikon, Sigma 105mm F1.4 DG HSM — просто один из самых впечатляющих портретных объективов. Фокусное расстояние 105 мм идеально подходит для портретов с одним объектом, а сверхяркая диафрагма f / 1,4 стирает загруженный фон, превращая любое место в сцену, не отвлекая внимание. Этот объектив также отличается необычным сочетанием фокусного расстояния и диафрагмы с Nikon AF-S Nikkor 105mm f / 1.4E — единственный другой вариант на рынке (и, очевидно, он не подойдет для стрелков Canon).
Пусть вас не пугает название, не принадлежащее Canon. Как и в случае с другими объективами Sigma Art, изображения с 105 мм F1.4 Art получаются исключительными. Он невероятно резкий даже при широко открытой диафрагме f / 1,4. Он не только технически прочный, но и субъективно красивый и дает одни из лучших боке, которые мы когда-либо видели. Он отлично справляется с минимизацией искажений, хроматических аберраций и даже виньетирования, что часто является проблемой для f / 1.4 линзы — сведено к минимуму благодаря комично крупному переднему элементу.
Качество изображения сочетается с прочной конструкцией объектива, устойчивой к пыли и брызгам. Но у отличной оптики и конструкции есть и обратная сторона: этот объектив массивный. Он весит 3,6 фунта, что несколько ограничивает то, как и где вы хотите его использовать. Однако, если вы можете уменьшить вес и позволить себе цену, Sigma 105mm обеспечивает одни из лучших портретов, которые мы когда-либо видели.
Лучший телеобъектив Canon: Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM
Почему вам стоит купить это: Большой радиус действия соответствует яркой диафрагме
Для кого: Фотографы для спорта, портретной съемки и мероприятий
Почему мы выбрали Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM:
Canon EF 70-200mm F2.8L — идеальный компаньон для объектива 24–70 мм, фаворит среди фотографов Canon. Теперь, в третьем поколении, эта версия использует новые покрытия для еще лучшего качества изображения.Большой радиус действия в сочетании с яркой диафрагмой создает отличное размытие и сжатие фона даже для снимков, для которых не обязательно нужен такой длинный объектив, например портретов. Оптическая стабилизация изображения обеспечивает до 3,5 ступеней подавления дрожания, что особенно полезно при работе с более медленными выдержками при слабом освещении, но также помогает стабилизировать ваш вид через видоискатель, чтобы помочь вам получить идеальное кадрирование, что не всегда легко сделать.