Объектив кэнон 70 200: Canon EF 70-200mm f/2.8L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-200mm f/2.8L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 70-200mm f/2.8L USM

EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.

Преимущества

  • Высокопроизводительный зум-телеобъектив серии L
  • Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
  • Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD)
  • Минимальная фокусировка 1,5 м
  • Защита от влаги и пыли
  • Диафрагма с восьмью лепестками
  • Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа USM

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/2. 8L USM

Зум не уступающий по качеству объективу с фиксированным фокусным расстоянием


Один из лучших зум-телеобъективов линейки EF, который по оптическим характеристикам не уступает объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD) для коррекции хроматической аберрации и группы с многократным увеличением изображения обеспечивают внутреннее фокусирование, что гарантирует высокое качество изображения в диапазоне фокусных расстояний. Совместимость с Extender EF 1.4x и 2x.

Постоянно высокая светосила


Съемка в условиях слабой видимости возможна благодаря высокой светосиле объектива f/2.8, постоянство которой сохраняется во всем диапазоне фокусных расстояний. Такая светосила также обеспечивает контроль глубины резкости.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Аксессуары


В комплект поставки включена бленда и мягкий футляр.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/2.8L USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM

Главная Объективы Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM

Предыдущий Следующий

Рейтинг:

Артикул: 2674

В наличии

EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.

224 990

Количество:

Сравнить

Зум-телеобъектив для профессиональных фотографов

EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.

Преимущества

  • Высокопроизводительный зум-телеобъектив серии L
  • Постоянная максимальная диафрагма f/2. 8
  • Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD)
  • Минимальная фокусировка 1,5 м
  • Защита от влаги и пыли
  • Диафрагма с восьмью лепестками
  • Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа USM

Зум не уступающий по качеству объективу с фиксированным фокусным расстоянием

Один из лучших зум-телеобъективов линейки EF, который по оптическим характеристикам не уступает объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD) для коррекции хроматической аберрации и группы с многократным увеличением изображения обеспечивают внутреннее фокусирование, что гарантирует высокое качество изображения в диапазоне фокусных расстояний. Совместимость с Extender EF 1.4x и 2x.

Постоянно высокая светосила

Съемка в условиях слабой видимости возможна благодаря высокой светосиле объектива f/2.8, постоянство которой сохраняется во всем диапазоне фокусных расстояний. Такая светосила также обеспечивает контроль глубины резкости.

Качество серии L

Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Ультразвуковая фокусировка

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra

Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Для того чтобы купить Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону.  Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.  

+7 (495) 142-06-72.

Canon EF 70–200 мм f/2,8 USM L IS II

Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS II — обзор APS-C / отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C)

Индекс статей
Введение
Анализ

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в апреле 2010 г.

Вы можете простить нас за то, что мы повторно использовали большую часть соответствующего полноформатного обзора здесь.

Введение

Светосильные телеобъективы а-ля 70–200 мм f/2,8 — одни из ключевых игроков в линейке объективов. Эти объективы используются многими профессиональными фотографами, особенно фотожурналистами, и они также очень популярны среди просьюмеров. EF 70-200mm f/2.8 USM L IS mk у меня не было настолько звездным, насколько это должно было быть, и в начале 2010 года Canon прислушалась к призывам, выпустив улучшенный объектив EF 70-200mm f/2.8 USM L II с системой стабилизации изображения следующего поколения и, конечно же, лучшая производительность. Мы уже проверили (впечатляющее) поведение на полном формате DSLR, поэтому давайте кратко рассмотрим соответствующие результаты формата APS-C.

Качество сборки объектива 70-200mm f/2.8 USM L II поистине превосходно. Он в основном сделан из плотного металлические детали в сборе — ничего не шатается и прорезиненные кольца управления работают очень гладкий. Как и его предшественники, объектив не выдвигается ни при зуммировании, ни при фокусировке. Благодаря системе IF («внутренняя фокусировка») передний элемент не вращается, поэтому используется поляризатор. нет проблем.

Объектив включает в себя новый стабилизатор изображения (IS) третьего поколения с заявленным усилением 4 ступени диафрагмы для съемки с рук (за счет выдержки). Это действительно достижимо в полевые условия. В отличие от потребительских вариантов система IS имеет 2 режима — обычный для статики. съемка (горизонтальная + вертикальная стабилизация) и режим панорамирования (горизонтальная ИЛИ вертикальная стабилизация — направление панорамирования определяется автоматически). Он также оснащен штативом обнаружение, поэтому IS может оставаться активированным здесь.

Типичный для большинства современных объективов EF, он оснащен приводом USM кольцевого типа, который обеспечивает почти бесшумную работу. и чрезвычайно быстрые операции AF. Точность автофокусировки была отличной во время наших полевых испытаний. Объектив 70–200 мм mk II совместим как с EF 1.4x (-> 98–280 мм f/4), так и с EF 2x (-> 140–400 мм f/5,6). телеконвертеры. Автофокусировка в режиме Live View достаточно быстрая, хотя и не сравнимая с нормальной фазой. обнаружение AF — это скорее ограничение камеры, а не объектива. Сходства между различными вариантами 70–200 мм f/2.8 довольно интересны, так что давайте взгляните на документы здесь, прежде чем перейти к результатам теста.
долларов США долларов США
Canon EF 70–200 мм f/2,8 USM L Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS II
Дата выпуска 1995 2001 2010
APS-C: эквивалентное фокусное расстояние и диафрагма «112-320 мм f/4» (диафрагменные числа по глубине резкости, а не по скорости)
Элементы/группы 18/15 23/18 23/19
Специальные элементы 4 шт. УД 4 шт. УД 1x CaF 2 + 5x UD
Эффективность стабилизатора изображения (*) нет 3 ступени диафрагмы (с обнаружением штатива) 4 ступени диафрагмы (с обнаружением штатива)
Лепестки диафрагмы 8 8 (круглый) 8 (круглый)
Мин. фокус (увеличение) 1,5 м (1:6,25) 1,3 м (1:5,9) 1,2 м (1:4,8)
фокусное расстояние при мин. фокус (200мм) 178 мм 161 мм 172 мм
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Тип масштабирования «истина» ЕСЛИ «истина» ЕСЛИ «истина» ЕСЛИ
Размер 85×194мм 86×197 мм 89×199 мм
Вес 1310 г 1470 г 1490 г
Размер фильтра 77 мм 77 мм 77 мм
Защита от воды/пыли нет да да
ок. Цена (евро) ~1200€/ ~1850€/
долларов США (сейчас снято с производства)
~2450€/

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Canon 70-200mm f/2.8 IS

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Canon 70-200mm f/2.8 IS

Полнокадровый (2001-2010)
© 2011 KenRockwell.com

Введение    Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

 

Canon 70-200mm f/2.8L IS (подходит для всех форматов, 77-мм фильтры, 51,9 унции/1471 г, 4,6 фута/1,4 м с малым фокусом) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay, где они продаются примерно за 1600 долларов (см. Как выиграть на eBay) или, возможно, на Amazon. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.

 

НОВИНКА: Canon 70-200 мм f/2,8 L II IS. Adorama платит большие деньги за бывшее в употреблении оборудование, особенно за этот оригинальный объектив 70–200 мм L f/2.8 IS. По состоянию на февраль 2010 года. Я слышал, что Adorama заплатила 1000 долларов за эту бывшую в употреблении оригинальную версию. Конечно, это все еще актуальный продукт, и при этом отличный.

 

ноябрь 2011 г. , декабрь 2006 г.    Обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

См. также:

Сравнительная таблица Canon 70-200.

Canon 70-200mm f/2.8L IS II (2010-)

Canon 70-200mm f/2.8L (1995-)

Canon 80–200 мм f/2,8 л (1989–1995 гг.)

Canon 70-200mm f/4L IS (2006-)

Canon 70-200 мм f/4L (1999-)

ВВЕДЕНИЕ     верх   

Введение    Характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Это был лучший профессиональный телезум Canon с 2001 по 2010 год. Он имеет IS (стабилизацию изображения) и более быстрый f/2.8.

В 2009 году появился еще более дорогой Canon 70-200mm f/2.8 L II IS. было объявлено, основным преимуществом которого является более близкая фокусировка, чем в этой оригинальной версии (4 фута/1,2 м против 4,6 фута/1,4 м). Для профессионального профессионала эти 8 дюймов более чем стоят дополнительных 700 долларов (2500 долларов против 1800 долларов за этот объектив). Для всех остальных ничего страшного. Веса одинаковые.

Это телезум, который используют большинство профессионалов Canon. Это также объектив, с помощью которого снято множество ярких снимков в глянцевых брошюрах Canon. Например, см. трехстраничный разворот с изображением Lotus на внутренней стороне обложки журнала «Canon EOS Digital For Professionals», 0054W868, напечатанного в августе 2005 г.

.

Прочный профессиональный объектив. Это большой, тяжелый профессиональный зверь, быстрый и резкий в любых условиях. Если вы не возражаете возить его с собой, вам понравятся изображения!

Этот образец я позаимствовал у своего друга гуманитарного фотожурналиста Карла Гробла. Недавно он сбросил его со слона на булыжную мостовую на девять футов ниже во время съемок в Индии. Он приземлился капотом вперед и вместе с его 1D Mk II несколько раз перевернулся. Слон начал обнюхивать его, прежде чем Карл смог слезть и подобрать его. Здесь тестировалась линза ; Карл одолжил его мне, чтобы посмотреть, работает ли он.

Этот упавший объектив не только все еще работает, но и является одним из лучших объективов, которые я тестировал для реального использования. Как и следовало ожидать, он тяжелый и дорогой, и он всегда дает фантастические изображения в любых условиях.

Мои статические лабораторные данные, приведенные ниже, не говорят вам о том, что Canon 70-200mm f/2.8L IS позволяет легко получать четкие изображения. Трудно не получить резкое изображение; его скорость, IS и тупиковый автофокус прибивают каждый раз, в то время как другие объективы часто дают мне более небрежные результаты при использовании в реальных условиях.

 

Хорошие новости:

1.) Резкость при любых настройках.

2.) Построен как танк. Этот рухнул с девяти футов на булыжник и дожил до испытания здесь.

3.) Точная и последовательная автофокусировка.

4.) Фокусировка вблизи: 4,6 фута (1,4 м).

 

Плохие новости:

1.) Большой.

2.) Тяжелый.

3.) Дорого.

 

Canon 70-200mm f/2.8L IS. У него много переключателей!

Этот объектив сделал десятки или сотни тысяч изображений профессионалами. Его изображения были опубликованы по всему миру, а затем его сбросили со слона. В некоторых переключателях есть зубочистки, закрепленные лентой, для блокировки стабилизатора в положении ON и диапазона автофокусировки в положении FULL. У профессионала нет времени на случайные удары переключателей, которые могут привести к потере выстрела.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ     верх   

Введение    Характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Название: Canon называет этот объектив Canon Zoom Lens EF 70-200mm f/2.8 L IS USM.

   EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают.

   L: Дороже L.

   IS: Стабилизация изображения. (Почему ИС имеет значение)

   USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

 

Фокусное расстояние

70-200 мм.

Используется на 1,3-кратной камере, дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 88–251 мм на пленочной 35-мм камере.

На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 114–324 мм на 35-мм пленочной камере. См. также Кроп-фактор.

 

Максимальная диафрагма

f/2,8.

Оптика

23 элемента, 18 групп.

Четыре элемента из стекла UD. Стекло UD такое же, как стекло ED Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.

 

Мембрана

8 лезвий, восьмиугольный.

Количество остановок до f/32.

 

Размер фильтра

77мм.

 

Закрыть Фокус

4,6 фута (1,4 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:5.9.

Размер

Диаметр 3,4 дюйма и удлинение 7,8 дюйма от фланца (86,2 x 197 мм).

 

Вес

51,890 унций. (3 фунта, 3,89 унции или 1471,1 г), измерено.

 

Капюшон

ЭТ-86.

 

Чемодан

LZ1324, тот же корпус, что и у 70-200/2.8 не-IS.

 

Представлен

Сентябрь 2001 г.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ     верх   

Введение    Характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Автофокус   Боке  Цвет  Цветные полосы    Конструкция    Искажение    Спад    

Фильтры   Блики   Вспышка       Макро    Серийный номер    Резкость     IS    Масштабирование

 

КОМБИНЕЗОН

Это гигантский высокопроизводительный объектив. Это телезум общего назначения, используемый большинством профессионалов, использующих Canon. Конечно, Canon позаботится о том, чтобы этот объектив был настолько хорош, насколько это возможно, поскольку это объектив, по которому большинство профессионалов судят о целой компании, производящей камеры.

 

ФОКУСИРОВКА    назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

При фокусировке ничего не движется снаружи; все делается внутри.

Автофокус почти идеален. Точность лучше, чем у большинства объективов Canon. Он всегда точен, даже при f/2.8, и он быстр.

Имеется специальное кольцо ручной фокусировки.

 

Скорость

Скорость автофокусировки высокая. Так работает Кэнон. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался, что Canon работает слишком медленно; так люди говорят о никоне.

 

Звук и шум

Довольно тихо.

Ручная фокусировка: Он издает какие-то скользящие звуки, а также хрустящие звуки, вызванные скопившейся внутри грязью из путешествий Карла по всем пыльным местам бедствий по всему миру. Эта штука когда-то была покрыта грязью.

Автофокус: То же самое, без хрустящей хрени от шевеления кольца ручной фокусировки.

 

Простота ручной фокусировки

Очень хорошо. Просто переместите кольцо для мгновенной ручной коррекции фокуса. Все, что требуется, это один умеренно твердый кончик пальца.

 

Точность автофокуса

Я каждый раз получаю идеальную фокусировку при f/2,8, что намного лучше, чем у других объективов Canon, которые иногда могут промахиваться в обмен на скорость. Он безотказно работает в 99% случаев на моем 5D и примерно в 95% случаев на моем Rebel XTi.

 

Фокус Дыхание

Дыхание — это термин из кино, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с ближнего на дальний.

Этот объектив 70–200 мм f/2,8L IS меняет свое увеличение при изменении фокуса.

 

BOKEH   назад к Производительность или назад к Введение.

Боке очень хорошее на открытой диафрагме.

Вот два полных изображения объекта в фокусе на расстоянии 10 футов (3 м) и ряда точечных источников света на расстоянии 50 футов (15 м) позади него:

Полное изображение, 5D, 70 мм при f/2,8

Полное изображение, 5D, 200 мм при f/2,8

Вот кадр из 70мм изображения в масштабе 100%.

Мне пришлось уменьшить 200-миллиметровые изображения в 3 раза, чтобы включить полные круги размытия ниже. Субъект и я остались на том же месте. Это непреднамеренно познавательно. Когда я изменил увеличение изображения в 3 раза, я просто сохранил постоянный размер объекта при изменении фокусного расстояния. Видите, как круги размытия становятся намного больше на 200 мм? Вот почему глубина резкости тем меньше, чем больше фокусное расстояние.

Кроп от 100%, 5D, 70 мм при f/2,8

Кроп от 33%, 5D, 200 мм при f/2,8

Вот те же снимки на f/4. Обратите внимание на восьмиугольную форму диафрагмы, особенно на 200 мм.

Кроп от 100%, 5D, 70 мм при f/2,8

Кроп от 33%, 5D, 200 мм при f/2,8

 

ЦВЕТНЫЕ КАДРЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)

вернуться к разделу Производительность или вернуться к разделу Введение.

Этот объектив одобрен PPLFPA, Ассоциацией профессиональных фотографов, занимающихся садовой и садовой мебелью, с оценкой «A».

На моем полнокадровом 5D цветных полос нет, за исключением крошечного кусочка на 200 мм, который вы никогда не увидите, если не попытаетесь увидеть его с помощью хитрого теста, подобного этому. То же самое он делает и на моем Rebel XTi, который я тестировал, но не буду показывать здесь.

Вот полные изображения, с которых взяты кадры:

Полный кадр, полный кадр, 70 мм

Полноэкранное изображение, полный кадр, 200 мм

 

100% кроп из 5D на 70 мм

100% кроп из 5D на 100 мм

 

100% кроп из 5D на 135 мм

100% кадрирование из 5D на 200 мм

 

ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Отличий от других своих объективов Canon не вижу.

 

КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ

вернуться к разделу Производительность или вернуться к разделу Введение.

На креплении объектива есть резиновая прокладка, чтобы грязь не попала в камеру. Бог его знает, Карлу это нужно с местами, где он берет этот объектив.

Внешний вид: Металл.

Резьба фильтра и байонет для крепления кожуха: Анодированный алюминий.

Кольца фокусировки и масштабирования: Ребристая резина поверх металла.

Маркировка: Краска (серийный номер выгравирован).

Переключатели: Пластик.

Крепление: Металл.

Внутренние части: Металл.

Шумы при встряхивании: Глухой стук. Это нормально.

Сделано в: Япония.

 

ИСКАЖЕНИЕ   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Стена позора на 70 мм, полнокадровый 5D. Наведите курсор, чтобы увидеть после исправления.

Вот статичные изображения Стены позора плохих фотографов:

На 70 мм, полнокадровая 5D

При 100 мм, полнокадровая 5D

 

При 135 мм, полнокадровая 5D

На 200 мм, полнокадровая 5D

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2 фильтр искажения объектива для исправления искажения. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. На расчеты у меня ушло несколько часов, и все они © и зарегистрированы, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.

1,6x XTi на расстоянии 50 футов (15 м)

Полнокадровая 5D на расстоянии 50 футов (15 м)

70 мм

+1,0 ствол.

+2,5 ствола.

100 мм

нет.

нет.

135 мм

-0,2 подушечка для булавок.

-0,5 подушечка для булавок.

200 мм

-0,5 подушечка для булавок.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *