Объектив кэнон 70 200: Canon EF 70-200mm f/2.8L USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 70-200mm f/2.8L USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 70-200mm f/2.8L USM
EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.
Преимущества
- Высокопроизводительный зум-телеобъектив серии L
- Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
- Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD)
- Минимальная фокусировка 1,5 м
- Защита от влаги и пыли
- Диафрагма с восьмью лепестками
- Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа USM
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/2. 8L USM
Зум не уступающий по качеству объективу с фиксированным фокусным расстоянием
Один из лучших зум-телеобъективов линейки EF, который по оптическим характеристикам не уступает объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD) для коррекции хроматической аберрации и группы с многократным увеличением изображения обеспечивают внутреннее фокусирование, что гарантирует высокое качество изображения в диапазоне фокусных расстояний. Совместимость с Extender EF 1.4x и 2x.
Постоянно высокая светосила
Съемка в условиях слабой видимости возможна благодаря высокой светосиле объектива f/2.8, постоянство которой сохраняется во всем диапазоне фокусных расстояний. Такая светосила также обеспечивает контроль глубины резкости.
Качество серии L
Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Аксессуары
В комплект поставки включена бленда и мягкий футляр.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/2.8L USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиОбъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM
Главная Объективы Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM
Предыдущий Следующий
Рейтинг:
Артикул: 2674
В наличии
EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.
224 990 ₽
Количество:
Сравнить
Зум-телеобъектив для профессиональных фотографов
EF 70-200 мм f/2.8 L USM — профессиональный зум-телеобъектив с высокой светосилой, пользующийся популярностью у спортивных и свадебных фотографов, портретистов, а также фотографов, занимающихся съемкой дикой природы.
Преимущества
- Высокопроизводительный зум-телеобъектив серии L
- Постоянная максимальная диафрагма f/2. 8
- Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD)
- Минимальная фокусировка 1,5 м
- Защита от влаги и пыли
- Диафрагма с восьмью лепестками
- Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа USM
Зум не уступающий по качеству объективу с фиксированным фокусным расстоянием
Один из лучших зум-телеобъективов линейки EF, который по оптическим характеристикам не уступает объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Четыре линзы с ультранизкой дисперсией (UD) для коррекции хроматической аберрации и группы с многократным увеличением изображения обеспечивают внутреннее фокусирование, что гарантирует высокое качество изображения в диапазоне фокусных расстояний. Совместимость с Extender EF 1.4x и 2x.
Постоянно высокая светосила
Съемка в условиях слабой видимости возможна благодаря высокой светосиле объектива f/2.8, постоянство которой сохраняется во всем диапазоне фокусных расстояний. Такая светосила также обеспечивает контроль глубины резкости.
Качество серии L
Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Для того чтобы купить Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L USM, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.+7 (495) 142-06-72.
Canon EF 70–200 мм f/2,8 USM L IS II
|
Canon 70-200mm f/2.8 IS
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 70-200mm f/2.8 IS
Полнокадровый (2001-2010)
© 2011
KenRockwell.com
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Canon 70-200mm f/2.8L IS (подходит для всех форматов, 77-мм фильтры, 51,9 унции/1471 г, 4,6 фута/1,4 м с малым фокусом) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay, где они продаются примерно за 1600 долларов (см. Как выиграть на eBay) или, возможно, на Amazon. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.
НОВИНКА: Canon 70-200 мм f/2,8 L II IS. Adorama платит большие деньги за бывшее в употреблении оборудование, особенно за этот оригинальный объектив 70–200 мм L f/2.8 IS. По состоянию на февраль 2010 года. Я слышал, что Adorama заплатила 1000 долларов за эту бывшую в употреблении оригинальную версию. Конечно, это все еще актуальный продукт, и при этом отличный.
ноябрь 2011 г. , декабрь 2006 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
См. также:
Сравнительная таблица Canon 70-200.
Canon 70-200mm f/2.8L IS II (2010-)
Canon 70-200mm f/2.8L (1995-)
Canon 80–200 мм f/2,8 л (1989–1995 гг.)
Canon 70-200mm f/4L IS (2006-)
Canon 70-200 мм f/4L (1999-)
ВВЕДЕНИЕ верх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Это был лучший профессиональный телезум Canon с 2001 по 2010 год. Он имеет IS (стабилизацию изображения) и более быстрый f/2.8.
В 2009 году появился еще более дорогой Canon 70-200mm f/2.8 L II IS. было объявлено, основным преимуществом которого является более близкая фокусировка, чем в этой оригинальной версии (4 фута/1,2 м против 4,6 фута/1,4 м). Для профессионального профессионала эти 8 дюймов более чем стоят дополнительных 700 долларов (2500 долларов против 1800 долларов за этот объектив). Для всех остальных ничего страшного. Веса одинаковые.
Это телезум, который используют большинство профессионалов Canon. Это также объектив, с помощью которого снято множество ярких снимков в глянцевых брошюрах Canon. Например, см. трехстраничный разворот с изображением Lotus на внутренней стороне обложки журнала «Canon EOS Digital For Professionals», 0054W868, напечатанного в августе 2005 г.
.Прочный профессиональный объектив. Это большой, тяжелый профессиональный зверь, быстрый и резкий в любых условиях. Если вы не возражаете возить его с собой, вам понравятся изображения!
Этот образец я позаимствовал у своего друга гуманитарного фотожурналиста Карла Гробла. Недавно он сбросил его со слона на булыжную мостовую на девять футов ниже во время съемок в Индии. Он приземлился капотом вперед и вместе с его 1D Mk II несколько раз перевернулся. Слон начал обнюхивать его, прежде чем Карл смог слезть и подобрать его. Здесь тестировалась линза ; Карл одолжил его мне, чтобы посмотреть, работает ли он.
Этот упавший объектив не только все еще работает, но и является одним из лучших объективов, которые я тестировал для реального использования. Как и следовало ожидать, он тяжелый и дорогой, и он всегда дает фантастические изображения в любых условиях.
Мои статические лабораторные данные, приведенные ниже, не говорят вам о том, что Canon 70-200mm f/2.8L IS позволяет легко получать четкие изображения. Трудно не получить резкое изображение; его скорость, IS и тупиковый автофокус прибивают каждый раз, в то время как другие объективы часто дают мне более небрежные результаты при использовании в реальных условиях.
Хорошие новости:
1.) Резкость при любых настройках.
2.) Построен как танк. Этот рухнул с девяти футов на булыжник и дожил до испытания здесь.
3.) Точная и последовательная автофокусировка.
4.) Фокусировка вблизи: 4,6 фута (1,4 м).
Плохие новости:
1.) Большой.
2.) Тяжелый.
3.) Дорого.
Canon 70-200mm f/2.8L IS. У него много переключателей!
Этот объектив сделал десятки или сотни тысяч изображений профессионалами. Его изображения были опубликованы по всему миру, а затем его сбросили со слона. В некоторых переключателях есть зубочистки, закрепленные лентой, для блокировки стабилизатора в положении ON и диапазона автофокусировки в положении FULL. У профессионала нет времени на случайные удары переключателей, которые могут привести к потере выстрела.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ верх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Название: Canon называет этот объектив Canon Zoom Lens EF 70-200mm f/2.8 L IS USM.
EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают.
L: Дороже L.
IS: Стабилизация изображения. (Почему ИС имеет значение)
USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.
Фокусное расстояние
70-200 мм.
Используется на 1,3-кратной камере, дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 88–251 мм на пленочной 35-мм камере.
На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 114–324 мм на 35-мм пленочной камере. См. также Кроп-фактор.
Максимальная диафрагма
f/2,8.
Оптика
23 элемента, 18 групп.
Четыре элемента из стекла UD. Стекло UD такое же, как стекло ED Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.
Мембрана
8 лезвий, восьмиугольный.
Количество остановок до f/32.
Размер фильтра
77мм.
Закрыть Фокус
4,6 фута (1,4 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:5.9.
Размер
Диаметр 3,4 дюйма и удлинение 7,8 дюйма от фланца (86,2 x 197 мм).
Вес
51,890 унций. (3 фунта, 3,89 унции или 1471,1 г), измерено.
Капюшон
ЭТ-86.
Чемодан
LZ1324, тот же корпус, что и у 70-200/2.8 не-IS.
Представлен
Сентябрь 2001 г.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ верх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Автофокус Боке Цвет Цветные полосы Конструкция Искажение Спад
Фильтры Блики Вспышка Макро Серийный номер Резкость IS Масштабирование
КОМБИНЕЗОН
Это гигантский высокопроизводительный объектив. Это телезум общего назначения, используемый большинством профессионалов, использующих Canon. Конечно, Canon позаботится о том, чтобы этот объектив был настолько хорош, насколько это возможно, поскольку это объектив, по которому большинство профессионалов судят о целой компании, производящей камеры.
ФОКУСИРОВКА назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
При фокусировке ничего не движется снаружи; все делается внутри.
Автофокус почти идеален. Точность лучше, чем у большинства объективов Canon. Он всегда точен, даже при f/2.8, и он быстр.
Имеется специальное кольцо ручной фокусировки.
Скорость
Скорость автофокусировки высокая. Так работает Кэнон. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался, что Canon работает слишком медленно; так люди говорят о никоне.
Звук и шум
Довольно тихо.
Ручная фокусировка: Он издает какие-то скользящие звуки, а также хрустящие звуки, вызванные скопившейся внутри грязью из путешествий Карла по всем пыльным местам бедствий по всему миру. Эта штука когда-то была покрыта грязью.
Автофокус: То же самое, без хрустящей хрени от шевеления кольца ручной фокусировки.
Простота ручной фокусировки
Очень хорошо. Просто переместите кольцо для мгновенной ручной коррекции фокуса. Все, что требуется, это один умеренно твердый кончик пальца.
Точность автофокуса
Я каждый раз получаю идеальную фокусировку при f/2,8, что намного лучше, чем у других объективов Canon, которые иногда могут промахиваться в обмен на скорость. Он безотказно работает в 99% случаев на моем 5D и примерно в 95% случаев на моем Rebel XTi.
Фокус Дыхание
Дыхание — это термин из кино, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с ближнего на дальний.
Этот объектив 70–200 мм f/2,8L IS меняет свое увеличение при изменении фокуса.
BOKEH назад к Производительность или назад к Введение.
Боке очень хорошее на открытой диафрагме.
Вот два полных изображения объекта в фокусе на расстоянии 10 футов (3 м) и ряда точечных источников света на расстоянии 50 футов (15 м) позади него:
Полное изображение, 5D, 70 мм при f/2,8 | Полное изображение, 5D, 200 мм при f/2,8 |
Вот кадр из 70мм изображения в масштабе 100%.
Мне пришлось уменьшить 200-миллиметровые изображения в 3 раза, чтобы включить полные круги размытия ниже. Субъект и я остались на том же месте. Это непреднамеренно познавательно. Когда я изменил увеличение изображения в 3 раза, я просто сохранил постоянный размер объекта при изменении фокусного расстояния. Видите, как круги размытия становятся намного больше на 200 мм? Вот почему глубина резкости тем меньше, чем больше фокусное расстояние.
Кроп от 100%, 5D, 70 мм при f/2,8 | Кроп от 33%, 5D, 200 мм при f/2,8 |
Вот те же снимки на f/4. Обратите внимание на восьмиугольную форму диафрагмы, особенно на 200 мм.
Кроп от 100%, 5D, 70 мм при f/2,8 | Кроп от 33%, 5D, 200 мм при f/2,8 |
ЦВЕТНЫЕ КАДРЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)
вернуться к разделу Производительность или вернуться к разделу Введение.
Этот объектив одобрен PPLFPA, Ассоциацией профессиональных фотографов, занимающихся садовой и садовой мебелью, с оценкой «A».
На моем полнокадровом 5D цветных полос нет, за исключением крошечного кусочка на 200 мм, который вы никогда не увидите, если не попытаетесь увидеть его с помощью хитрого теста, подобного этому. То же самое он делает и на моем Rebel XTi, который я тестировал, но не буду показывать здесь.
Вот полные изображения, с которых взяты кадры:
Полный кадр, полный кадр, 70 мм | Полноэкранное изображение, полный кадр, 200 мм |
| |
100% кроп из 5D на 70 мм | 100% кроп из 5D на 100 мм |
100% кроп из 5D на 135 мм | 100% кадрирование из 5D на 200 мм |
ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Отличий от других своих объективов Canon не вижу.
КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ
вернуться к разделу Производительность или вернуться к разделу Введение.
На креплении объектива есть резиновая прокладка, чтобы грязь не попала в камеру. Бог его знает, Карлу это нужно с местами, где он берет этот объектив.
Внешний вид: Металл.
Резьба фильтра и байонет для крепления кожуха: Анодированный алюминий.
Кольца фокусировки и масштабирования: Ребристая резина поверх металла.
Маркировка: Краска (серийный номер выгравирован).
Переключатели: Пластик.
Крепление: Металл.
Внутренние части: Металл.
Шумы при встряхивании: Глухой стук. Это нормально.
Сделано в: Япония.
ИСКАЖЕНИЕ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Стена позора на 70 мм, полнокадровый 5D. Наведите курсор, чтобы увидеть после исправления.
Вот статичные изображения Стены позора плохих фотографов:
На 70 мм, полнокадровая 5D | При 100 мм, полнокадровая 5D |
При 135 мм, полнокадровая 5D | На 200 мм, полнокадровая 5D |
Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2 фильтр искажения объектива для исправления искажения. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. На расчеты у меня ушло несколько часов, и все они © и зарегистрированы, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.
1,6x XTi на расстоянии 50 футов (15 м) | Полнокадровая 5D на расстоянии 50 футов (15 м) | |
70 мм | +1,0 ствол. | +2,5 ствола. |
100 мм | нет. | нет. |
135 мм | -0,2 подушечка для булавок. | -0,5 подушечка для булавок. |
200 мм | -0,5 подушечка для булавок. |