Объектив lensbaby: Объективы Lensbaby — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Объектив Lensbaby Scout with Fisheye для Canon EOS

Объектив Lensbaby Scout с широкоугольным оптическим модулем Fisheye позволяет снимать с эффектом «рыбий глаз». Минимальное расстояние фокусировки 1,27 см дает экстраординарные возможности при макросъемке с углом охвата 160 градусов. Негнущаяся конструкция в надежном алюминиевом корпусе обеспечивает простое управление и удовольствие от съемки. Высокое качество сборки с плавной регулировкой ручного фокуса позволяют получать четкие и интересные снимки. Объектив поставляется в комплекте с насадкой Fisheye Optic.


Особенности:

  • Угол обзора: 160 градусов
  • Создание творческого эффекта вспышки от яркого источника света по границе круга цветного изображения
  • 6 элементов из стекла с мультипросветлением
  • Возможность установки дисков диафрагмы: от f/5.6 до f/22 (в комплекте)


Характеристики:

Фокусное расстояние 12 мм
Диафрагма F/4
Фокусировка ручная
Минимальная дистанция фокусировки 1. 27 см
Размеры 66 x 58 мм
Вес 226 г


Комплектация:

  • Oбъектив Scout
  • Оптическая насадка Fisheye Optic
  • Набор дисков диафрагмы Aperture Kit
  • Чехол из микрофибры
  • Защитные крышки для объектива
  • Инструкция
  • Инструмент для смены оптических насадок

Совместимость:

Фотоаппараты Canon EOS


Примеры фотографий:

Обзор объектива Lensbaby Twist 60 60/2.5. Новый объектив Петцваля!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас необычный объектив на обзоре. Он не техничный, а творческий. И я первый в РФ, кто Вам расскажет о нём подробно с примерами снимков.

Если в обычном обзоре объективов мы делаем упор на разрешение, контраст, виньетирование, аберрации и т.д., то здесь важна в первую очередь художественность картинки, а уж потом всё остальное.

Объектив помещается в небольшую коробку и напоминает подарок.

Другая сторона коробки по сути является инструкцией по применению.

Из картинки можно сделать вывод, что объектив сильно «закручивает фон», что собственно и следует из его названия (Twist).

к содержанию ↑

Эффект закрученного фона определяется геометрическим виньетированием и формой диафрагмы в открытом положении. Краевые лучи отсекаются т.к. уходят за края линз и мы получаем усеченный диск.

К этому добавляется такая аберрация, как астигматизм и мы получаем классический кручёный фон (он же swirly bokeh).

Из советских объективов «кручёным фоном» особенно известен Гелиос-40, но он не единственный, дающий «кручёный фон».

А теперь у нас есть альтернатива — объектив Lensbaby Twist60 60/2.5 с устранёнными другими аберрациями и специально разработанный для «кручения фона» и виньетирования. Это даёт высокий контраст и разрешение в центре кадра и классическое «кручение фона» по краям.

к содержанию ↑

Lensbaby Twist60 60/2.5 основан на оптической схеме объектива Петцваля и потому особенно интересен тем, кто ищет утерянных возможностей старой оптики! Конструкторы постарались оставить художественные эффекты и получить разрешение/контраст современного объектива.

Насколько это получилось мы и посмотрим далее.

к содержанию ↑

Конструктив

Объектив небольшой, как и полагается объективу 60 мм.

Конструктив у него простой, т.к. объектив нацелен на то, чтобы дать нам художественный инструмент за недорого. Если вы хотите в похожем на оригинал корпусе и с гравировкой, то вам сюда. Цена

Lensbaby Twist60 60/2.5 более чем в два раза ниже.

Передняя часть объектива имеет маленький люфт. Это связано с тем, что оптика, дающая «крученый фон» переставная. Вы можете вкрутить этот линзоблок в другой объектив от Lensbaby, поддерживающий данную функцию и получить тот же эффект. Например, в тилт-шифт от Lensbaby.

Значения диафрагм нанесены на передний линзоблок, видимо, тоже для того, чтобы можно было управлять диафрагмой при линзоблоке Twist установленном на другую «базу».

Объектив имеет 12 лепестков диафрагмы, что очень положительно должно сказаться на боке.

Байонет может быть: Canon, Nikon, Sony E. Все без чипа, объектив полностью мануальный.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Фокусное расстояние60 мм
Относительное отверстиеf2.5
Форматполнокадровый 35 мм
Оптическая схема (элементов / в группах)4 / 3
Фокусировкаручная
Угол зрения объектива39. 7 °
Лепестков диафрагмы12
МДФ45 см
Диаметр фильтров46 мм
Сменная оптикаДа
Размеры6,3 х 6,3 х 5,7 см
Вес220 гр.

к содержанию ↑

Примеры снимков

Фон «крутит» просто отлично!

Попросил сына сделать нормальное лицо. Видимо, это оно самое 🙂

Что меня удивляет, так это разрешение объектива в центре кадра. Для объектива, который не избавлен от всех аберраций оно удивительно высокое. Ниже мы сделаем снимок мишени, чтобы убедиться.

А пока достаточно посмотреть на ресницы — каждая ресничка прорисована. Так что задача стоит только в том, чтобы главный объект снимка оказался точно в центре кадра.

Как видите, не так уж сложно снимать динамичные сюжеты мануальным объективом на открытой диафрагме. Даже проще, чем обычным автофокусным (когда в камере нет функции определения лиц и глаз).

Съемки близких — самое интересное применение Lensbaby Twist60 60/2.5.

Превосходное отделение от фона! На заднем плане столько ярких конструкций и людей, но объектив их так «закрутил», то они воспринимаются как однородный фон, весьма естественно.

к содержанию ↑

Разрешение и виньетирование

Я сфотографировал миру на открытой и на прикрытых диафрагмах. Как и ожидалось, прикрывая диафрагму эффект виньетирования быстро уходит, остаются только размытые края, но и они уже не такие размытые, как на открытой.

Так что я рекомендую снимать всё на открытой диафрагме, где эффект максимален.

Посмотрим еще раз, как это выглядит на реальных кадрах.

Это полный кадр, мы видим тёмные углы из-за сильного виньетирования и довольно высокую резкость в центре кадра для F2.5.

кроп 100%

к содержанию ↑

Впечатления от пользования

Отличный художественный объектив. Немного хрупкий как игрушка, но я и не ждал от него прочности дорогих вариантов. Главное, что он даёт то самое боке, за которым многие гоняются и отличную для такого объектива резкость.

Для «дома для семьи» и для различных художественных портретов это то что нужно!

Продажи начнутся примерно через 1-1.5 мес!

А пока можно посмотреть полноразмерные картинки на Flickr.

Объективы для мобильных устройств — ROZETKA

Когда камера на телефоне работает не достаточно хорошо, помогут объективы для мобильных устройств, постепенно набирающие популярность. Многие современные гаджеты оснащаются встроенной камерой, которая бывает различных форм и наполняется определенными количеством мегапикселей.

 Некоторые пользователи считают ее возможности минимальными и прибегают к покупке дополнительных устройств. Они позволяют сделать яркие и красивые фотографии во время путешествия или праздника. Даже самый простой телефон выдаст результат, от которого будут в восторге друзья, родственники и даже начальник. Тогда не придется покупать фотоаппарат, носить его с собой, можно просто взять с собой в поездку компактный мобильник.

Виды объективов для мобильных устройств

Буквально десять лет назад невозможно было подумать о мини объективах для телефонов. Да что там, камера была далеко не на всех гаджетах. А сейчас, производители выпускают большое количество оптических приборов, разных размеров и форм. Различают такие виды.

Макро изделия, популярные среди людей, которым нравится фотографировать мелкие предметы. То есть, объектив обладает высокой детализацией, безупречно работает в условиях фотосъемки на минимальном расстоянии.  Если имеется представление о том, что такое широкоугольный агрегат, то ему известно, что микронасадка является составляющей аппарата.

Микроскоп намного мощнее предыдущей модели. Способен увеличивать изображение в десять раз. Детализирует его до невообразимости. Чаще используется для фотографирования небольших дистанций, в районе пятнадцати сантиметров. Что бы рисунок вышел качественным, обязательно наличие натурального света.

Телеобъективы, следующий вид, они обладают большим фокусным расстоянием. Благодаря этому, фотограф получает возможность фотографировать на большом расстоянии. На футболе можно зафиксировать момент гола и другие динамические действия. Он универсальный, пойдет и для пейзажной съемки.

И последний, распространённый среди молодежи вариант – рыбий глаз. Такие объективы для мобильных устройств существовали и ранее, но тогда они значительно ухудшали качество фотоснимков. На сегодняшний момент усовершенствованная продукция способна реализовывать самые смелые фантазии фотохудожника. Прямое назначение вида — фото в небольшом пространстве. Используется в работе с городскими пейзажами.

 У приборов бывают различные виды крепления, выбор которых зависит от потребителя. Самым популярным считаются прищепки или клипсы. Обычно пользователи используют несколько видов объективов, все они имеют специальную резьбу и отверстие для зажима. Магнитное крепление менее безопасно, если сильно тряхнуть техников или зацепить кого-то, есть вероятность повреждения оптической техники. Но магнит читается самым удобным из всех вариантов.

Советы по выбору

Если в голову пришла гениальная идея прикупить объектов для смартфона, необходимо знать, как выбрать подходящий вариант. Продукция стоит не малые деньги, в первую очередь следует задуматься о надобности приобретения. Определится, какая сумма выделена на приобретение объектива. Как и всегда, цена зависит от качества и фирмы, которая изготавливает продукцию. Что качается технических и прочих характеристик, определим, к чему присматриваться.

Чаще всего объективы идут целыми комплектами, в которых находиться несколько разновидностей. Это придумано для удобства пользователей, их может быть два или пять.  Их недостаток в излишней громоздкости и реальной возможности потери одного из составляющих. Это удобное решение, но часто модели имеют сложную конструкцию, что влияет на процесс эксплуатации.   Дополнительные поворотные механизмы значительно снижают срок работы агрегата и его надежность.

 Многое зависит от типа крепления, который определяет плотное прилегание объектива к телефону. Важный момент- совместимость обоих гаджетов, лучше подбирать универсальный вариант, подходящий любой модели. Его можно одалживать друзьям, не покупать новый в случаи приобретения другого мобильного устройства.

Что касается технических моментов, следует определить качество резкости. Определить наличие детализации, возможности отдаления или приближения объектов.  Светосила позволит пользоваться аппаратом в темное время суток, лучше подбирать более мощные модели. Все линзы обязаны изготавливаться из качественных материалов, быть целыми. Желательно проверить работу продукции на месте, в случаи отказа, лучше подобрать другой магазин. Отзывы в интернете помогут разобраться с деталями покупки.

Обзор системы Lensbaby

Хотите вывести свою фотографию на новый уровень? Вам нравится эффект боке или изображения, которые выглядят живописно? Тогда, возможно, вы захотите попробовать линзы и оптику Lensbaby.

Снято в саду с использованием макроконвертеров, придающих этому изображению очень мягкий, живописный вид.

Lensbaby — это система, которая позволяет вставлять и использовать различную оптику в базовый объектив. Самым распространенным из них является Composer Pro, у которого есть вращающийся шар, поэтому вы можете использовать разные углы при съемке фотографий.С их помощью вы можете получить интересные эффекты, используя выборочную фокусировку, отличное боке, и вы можете получить очень живописные изображения.

Компания Lensbaby производит линзы для фотоаппаратов со сменными объективами, таких как зеркальные и беззеркальные. Они созданы, чтобы помочь вам фотографировать мир по-новому. Вы можете добиться потрясающих результатов и очень быстро стать зависимым.

Как давно Lensbaby существует?

Их история началась в 2004 году, когда один из их основателей, Крейг Стронг, «соединил старый объектив Speed ​​Graphic с коротким шлангом Shop-Vac для съемки изображений, которые иначе невозможно было бы сделать с объективом DSLR, что послужило вдохновением для создания оригинального объектива Lensbaby. «С этого момента компания продолжила расти и развивать систему замены линз.

Что такое Lensbaby?

Идея Lensbaby — это система замены оптики. Вы получаете одну из систем, которая может использовать различную оптику, например Composer Pro. Это часть, которая подключается непосредственно к вашей камере, как объектив. Он состоит из двух компонентов, которые соединены металлическим шаром, который позволяет второй части вращаться, чтобы вы могли изменить точку фокусировки.

Линзы Lensbaby, которые у меня есть, 1) Composer Pro, 2) Edge 80 Optic, 3) Двойная стеклянная оптика с f / 4, 4) Макроконвертеры, 5) Контейнеры, в которых они входят, также являются инструментами, и 6) линзы крышка.

Вы вставили оптику в Composer Pro. Доступен ряд опций, позволяющих использовать объектив как обычный объектив, «рыбий глаз», макрообъектив и т. Д. Каждая оптика дает разные эффекты. В этой статье использовалась оптика Edge 80, Fisheye Optic и оптика Double Glass.

Для iPhone также доступен целый ряд оптики. Вы можете поместить их на свой телефон, чтобы получить аналогичные результаты.

У

Lensbaby появился новый объектив, серия Velvet.Они выглядят как настоящие линзы, но при больших диафрагмах создают мягкий эффект свечения. Однако у них нет оптики, которую вы меняете и выключаете, а также фокусировку вручную.

Что делают линзы и какие эффекты вы получаете?

С разной оптикой можно получить множество разных эффектов. Вы можете создавать изображения с функцией наклона и сдвига, чтобы объект на изображении выглядел миниатюрным. Вы можете выделить определенные области или объект. Например, если вы хотите сфотографировать цветок, который находится среди многих других, вы можете изолировать его так, чтобы в фокусе был только один цветок.

Он отлично подходит для боке. Этот же цветок может иметь фантастический размытый фон, если использовать большую диафрагму. Зоны не в фокусе часто выглядят так, как будто они были окрашены, что, опять же, зависит от оптики и диафрагмы, которую вы используете.

Вы не получите того, чего ожидаете от обычных фотографий или объективов, то есть действительно резких изображений. Вы должны использовать другой подход к использованию Lensbaby. Если вы из тех фотографов, которые очень техничны, где очень важны свет и резкий фокус, вам это может не понравиться.Однако если вы любите экспериментировать, видеть, чего вы можете достичь, и любите мечтательные живописные изображения, тогда вам понравится Lensbaby.

Edge 80 Optic также хорош для создания изображений со сдвигом наклона, чтобы ваш объект казался миниатюрным.

Что нужно для использования Lensbaby?

По сравнению с обычными объективами цена неплохая. Но это действительно зависит от того, насколько вы зависимы и сколько разных вариантов хотите попробовать. Мне дали довольно много другой оптики, но я все же пошел и купил еще.

Однако, начиная с системы, вы можете начать с чего-нибудь простого, например, Spark. Он поставляется с одной оптикой, и вы можете просто выйти и использовать ее. Composer Pro также можно приобрести с оптикой, и, возможно, он является более простым в использовании.

Чтобы решить, какой из них вам подходит, загляните в галерею Lensbaby на их веб-сайте. Посмотрите, какие образы вам нравятся и какие продукты были использованы для их создания. Начни там.

Снова используя оптику с двойным стеклом, он сфокусировал лишь небольшую часть старого автомобиля.

Насколько легко ими пользоваться?

К ним нужно немного привыкнуть, и есть крутая кривая обучения. Вы не можете просто положить их на камеру и начать. Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно провести небольшое исследование и научиться их использовать. Как только у вас появится хорошая идея, остается только попытаться ее попробовать. Вам нужно много экспериментировать, и вы удалите много фотографий, но по мере того, как вы набираетесь опыта, вы будете получать изображения, которые вы с гордостью покажете.

К системе фокусировки, кажется, сложнее всего привыкнуть, по крайней мере, для меня. Ручная фокусировка объектива — это задача сама по себе. Однако для некоторых оптических элементов это несложно. После того, как фокус рассортирован в начале, вы можете просто перемещать composer pro по мячу, переходить к делу и смотреть, как хотите.

Как и все новое, здесь есть метод проб и ошибок. Так что будьте готовы к большому количеству ошибок. Не рекомендуется брать новый Lensbaby в какое-нибудь действительно важное место при первом использовании, например на свадьбу. Сначала ознакомьтесь с ним, прежде чем использовать его для чего-нибудь важного.

Сосредоточение внимания только на небольшой части стрижки, чтобы выделить место, куда должен смотреть зритель.

Почему они лучше других подобных эффектов?

Результаты, которые вы получаете с линзами, совершенно уникальны для данной системы. Вы можете попробовать имитировать эффекты в Photoshop, но они не работают одинаково.

Кто ими воспользуется?

Всем, кто хочет попробовать что-то новое и проверить себя, стоит попробовать Lensbaby. Если вы хотите попробовать новые виды фотографии, вам понравится Lensbaby.Эффекты каждый раз разные, особенно когда вы используете разные углы.

Через объектив вы видите совершенно новый мир. Когда вам удастся сфотографироваться с ними, вы станете зависимым. Мягкость размытия очень разная, и возможность сосредоточить внимание именно там, где вы хотите, в сцене — это замечательно.

Оптика с двойным стеклом помогла уменьшить эффект отвлекающего переднего плана, поэтому вы можете сосредоточиться только на ветряной мельнице.

Ручная фокусировка

Все линзы фокусируются вручную.Если у вас не очень хорошо получается делать это, возможно, Lensbaby не для вас. Однако, если у вас нет проблем с этим, вы получите массу удовольствия от экспериментов.

Одна проблема заключалась в кольцах диафрагмы. Чем дальше вы его закрываете, тем темнее становится в видоискателе камеры, и может быть трудно сфокусироваться. Это особенно актуально, когда вы используете оптику Edge 80 с Composer Pro. Когда диафрагма широко открыта, вы можете хорошо видеть в видоискатель. Но когда вы начинаете приближать его к диафрагме f / 8, свет тускнеет, становится труднее увидеть и, следовательно, сфокусироваться.

Чем дальше находится объект, тем легче сфокусироваться. Все, что находится вблизи, сложнее и требует большой практики. Если у вас возникли проблемы с фокусировкой и удержанием камеры неподвижно, используйте штатив. Есть литература, в которой говорится, что нельзя использовать штатив с Lensbaby, но это неправда.

Возможно, использование линзы прямо вначале также принесет пользу. Сначала научитесь использовать их в основном, а затем вы сможете увидеть, что возможно, в процессе экспериментов.

Макро-цветок, сделанный с помощью Double Glass Optic в Composer Pro. Камера была на штативе, чтобы обеспечить резкий фокус.

Они для тебя?

Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, вам интересно попробовать их. На веб-сайте Lensbaby есть отличные ресурсы, которые помогут вам узнать об их продуктах. На YouTube также есть множество руководств, которые помогут вам разобраться в них.

Edge 80 Optic идеально подходит для создания прямых участков изображения.Я использовал его, чтобы выделить бункер на заднем плане.

Линзы и оптика Lensbaby станут отличным дополнением к любой сумке. Создаваемые с их помощью эффекты уникальны и могут придать вашей фотографии совершенно новый вид. Они помогут художнику в вас достичь художественных импрессионистических изображений, которых вы не могли получить с помощью обычных объективов для фотографии, которые доступны.

Вот видео от Lensbaby, которое дает вам краткий обзор некоторых опций.

Вы раньше пробовали Lensbaby? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и изображениями в комментариях ниже.

Объективы

Lensbaby: обзор цифровой фотографии

Все бренды 7Художники Каноник Fujifilm Хартблей Hasselblad Holga Ирикс Камлан Кенко Konica Minolta Leica Lensbaby Nikon NiSi Система OM / Olympus Panasonic Pentax Samsung Самьянг / Рокинон Шнайдер Сигма Sony Тамрон Tokina Venus Optics Voigtlander Zeiss Все продукты Камеры Компактные камеры Камеры со сменными объективами VR / Экшн-камеры Линзы Принтеры Программное обеспечение Мобильные телефоны Таблетки Мобильные приложения

2018

Объявлено 7 августа 2018 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Fujifilm X, Nikon F (FX), Pentax KAF2, Sony / Minolta Alpha

Объявлено 7 августа 2018 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X, Sony E

Объявлено 15 февраля 2018 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

2015

Объявлено 7 апреля 2015 г.

Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF3, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

2013

Объявлен 20 сентября 2013 г.

Постоянный объектив с управлением перспективой | Canon EF, Nikon F (DX)

2011

Объявлено 4 апреля 2011 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF2, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Год неизвестен

Самая инновационная крошечная дыра на сегодняшний день.Lensbaby Obscura Обзор

Чтобы получить больше подобных историй, подпишитесь на Фоблографа.

Это интригующая концепция, за которую Lensbaby заслуживает множества похвал. Оптика-торец с наклоном и сдвигом? Действительно, Lensbaby Obscura действительно первая в своем роде. Когда нашей команде впервые была предложена идея обточки, нам сказали, что она будет работать с системой Lensbaby Composer Pro II. Тут я приподнял брови. Идея классная, есть еще версия с прямой пластиной для вашей камеры.Но если вы что-нибудь знаете о фотографии с отверстиями, это не имеет особого смысла. Пинхол-фотография снимается с очень узкой диафрагмой. Фактически, диафрагма для точечного отверстия — f161. И хотя Obscura может делать еще несколько диафрагм помимо этого, они, честно говоря, довольно бесполезны.

Слишком долго, не читал.

Lensbaby Obscura — это удобная в использовании оптика-торец. Мы протестировали версию, предназначенную для использования с Composer Pro II. Отверстие для наклона-сдвига — это действительно весело.Мы использовали его Leica L. Это очень весело в использовании, но при этом доставляет массу неудобств.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Интересно использовать
  • Несколько разных апертур
  • Мне нравится тот факт, что это может быть точечное отверстие со сдвигом и наклоном

Минусы

  • Единственная настоящая диафрагма, о которой вы заботитесь, — это f161
  • Хотелось бы, чтобы оптика не была так хорошо покрыта или перенасыщена
  • Возможно, была бы лучше, чем прямая оптика.Другой вариант — оптика 16мм. И это должно было быть около 30 или 28 мм.
  • Ваш сенсор испачкается из-за Composer Pro. Lensbaby говорит, что это покажет, насколько загрязнен ваш сенсор. Но после нескольких чисток мой сенсор не остался грязным.
  • Настало время, чтобы система Composer Pro стала водостойкой.

Используемая шестерня

Мы использовали Lensbaby Obscura с Leica SL2s.

Инновации

Оптика Lensbaby Obscura — первая оптика, которая получает возможность сдвига и наклона с системой Composer Pro.Начнем с того, что производится не так много обскурной оптики. Но то, что это делается, чертовски круто!

Технические характеристики

Вот анонс из Launch Copy

Lensbaby.

«Точечное отверстие технически не является линзой, а представляет собой чистое круглое отверстие в тонком куске материала, обычно металла. Сито с точечным отверстием — это поле с отверстиями в центре, которые являются самыми большими и все более мелкими отверстиями, расходящимися от центра. Зонная пластина представляет собой серию прозрачных круглых колец, окружающих центральное отверстие, причем каждая из чистых зон равна площади точечного отверстия в центре, что приводит к тому, что зоны становятся все более тонкими по мере удаления от центра зонной пластины.

Большинство точечных отверстий, в отличие от элементов изображения Obscura, очень хрупкие и легко повреждаются, как правило, в виде небольших отверстий в тонких листах металла с острыми краями на краях отверстий, необходимых для эффективной фокусировки света. Точечное отверстие, зонная пластина и сито Obscura состоят из трех слоев хрома общей толщиной 0,00014 мм, нанесенных на стекло толщиной 1,5 мм перед нанесением антибликового покрытия. С разрешением 128K dpi этот процесс фотолитографии не только создает настоящие зонные пластины с превосходным светопропусканием, но и создает идеально круглые точечные отверстия и прецизионные зоны зонных пластин.Фотографы могут чистить стекло Obscura, как и любой объектив фотоаппарата, не опасаясь повреждения и трех вариантов обработки изображений.

Эргономика

Во-первых, Lensbaby Obscura выпускается в двух форматах. Есть плоский объектив, который можно установить на беззеркальный фотоаппарат. Но мы тестировали оптику Lensbaby Obscura для системы Composer Pro II. Это 50-миллиметровая оптика, что намного длиннее, чем я думаю.

Загляните внутрь, и вы увидите настройки диафрагмы.Вам нужно повернуть это, чтобы получить конкретный вид, который вам нужен.

Являясь частью Composer Pro, оптика Lensbaby Obscura может фокусироваться с помощью системы. Ну может вроде на фокус. Все равно все будет в фокусе и мягко.

Как видите, это очень большая оптика. Вместо этого большая часть массы будет приходиться на Composer Pro II.

Качество сборки

Вот где можно по-настоящему разозлиться по поводу Lensbaby Obscura.Эта версия предназначена для использования с Composer Pro II. Lensbaby говорит, что узкие отверстия покажут вам, насколько загрязнен ваш сенсор. Из любого работающего журналиста в мире фотографии, я думаю, я горжусь тем, что могу чистить сенсор. Я уже снял по нему несколько видео. Я использовал и ракетницу, и арктическую бабочку. Но не смотря ни на что, датчик ведь снова грязный. Я сначала подумал, что может что-то упустил. Но при использовании света Arctic Butterfly я обнаружил сверхчистый сенсор.Для загрузки я использую Leica SL2. Это одна из самых прочных и герметичных камер на рынке. Фактически, это один из немногих доступных устройств с рейтингом IP. Многие линзы для этой системы также очень хорошо сделаны.

Но когда я ставил Lensbaby Obscura и Composer Pro II на камеру, сенсор продолжал пачкаться. Это меня раздражало, когда я ходил менять линзы. Однако можно привести еще один аргумент. Датчик загрязнения может быть частью прелести. Это действительно происходит с настоящими отверстиями в пленке.Я снял много их на пленку Fujifilm Peel-apart и другие. Ваша пленка обязательно накапливает грязь и пыль. Это просто то, что добавляет крутизны крошечного отверстия.

И действительно, вы можете привести этот аргумент. Но спор заканчивается, когда вы хотите вернуться к использованию обычных линз. По этой причине я искренне верю, что система Composer Pro II нуждается в обновлении защиты от атмосферных воздействий. Действительно, Lensbaby Obscura по-прежнему использует стекло и невероятно узкую диафрагму.

На самом деле, самое интересное время использовать точечное отверстие — плохая погода.Но здесь вы не можете этого сделать.

Простота использования

Lensbaby Obscura имеет три настройки. Есть f32 (зонная пластина), f64 (зональное сито) и f161 (точечное отверстие). Чтобы изменить диафрагму, вам нужно залезть внутрь оптики и повернуть настройку диафрагмы. Если честно, это немного раздражает. И это заставляет меня хотеть использовать и заботиться только об одной настройке. Зонная пластина имеет искривленное поле фокусировки, а остальные представляют собой просто плоские отверстия. Объединение их с системой Composer Pro делает его обскурным объективом со сдвигом и наклоном. С учетом сказанного, Lensbaby Obscura тоже довольно крутая. Однако я также считаю, что они прострелили себе ногу. Для фотографии с отверстиями я искренне считаю, что 50 мм — это слишком много. 24 мм, 28 мм или 35 мм здесь были бы идеальными.

Кроме того, я думаю, что оптика Lensbaby Obscura лучше всего подойдет для системы Fujifilm серии X. Он обеспечивает максимально аналоговый вид. Leica на самом деле этого не делает.

Фокусировка

Честно говоря, Lensbaby Obscura на самом деле не нуждается в фокусировке.Все будет в фокусе, но ничего не будет резким. Лоу-фай — это неотъемлемая часть съемок с отверстиями. Вы можете как бы сместить фокусировку. И когда вы это сделаете, вы заметите, что задний элемент оптики Lensbaby Obscura даже не покрывает всю полнокадровую матрицу. По сути, я считаю бесполезным даже беспокоиться о фокусировке. Просто сфокусируйте его так, чтобы задняя оптика находилась ближе всего к датчику камеры. Затем используйте настройку наклона-сдвига как можно чаще.

Качество изображения

Мы не собираемся подходить к этому так, как мы обычно делаем обзоры других объективов.Цветопередача, боке, резкость и характер объектива здесь совершенно не важны. Вместо этого знайте, что вы получите очень приглушенную, мягкую сцену с отверстиями. Это весело, и Lensbaby говорит, что вы должны направлять Lensbaby Obscura на высококонтрастные объекты.

Я один из тех, кто не чувствует, что может создать хорошее цветное изображение с отверстиями. Мастер в этом — Кеннет Лейшман. Я взял интервью у множества фотографов-обскур для этого сайта. Но я всегда больше подогревался к черному и белому. По общему признанию, я обнаружил, что Lensbaby Obscura не приносит удовольствия создавать изображения, потому что фокусное расстояние очень велико.Если бы он был шире, думаю, я был бы на небесах.

С самого первого дня Фоблограф уделял большое внимание нашей аудитории. Ничего из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди опубликуют обзоры и покажут, как редактируются фотографии. Проблема в том, что каждый может делать одно и то же. Вы не показываете, на что способен объектив. Итак, у нас есть целый раздел в области «Дополнительные образцы изображений», где можно продемонстрировать отредактированные и неотредактированные фотографии. Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.

Отредактировано

Неотредактировано

Выводы

нравится

  • Lensbaby попробовала что-то новое, и это отличная идея

Дизлайки

  • Lensbaby могла бы перейти в диапазон диафрагмы f200
  • Мне нравится идея с наклоном-сдвигом, но на композиторской системе оно должно быть шире
  • Ваш сенсор будет очень грязным.

Я искренне считаю, что Lensbaby Obscura — очень крутая идея. Но есть масса проблем. Для начала, я бы хотел, чтобы он попал в диапазон f200, как и многие другие классные аналоговые камеры-обскуры. Я также хочу, чтобы система Composer Pro II не допускала попадания пыли на мой сенсор. К сожалению, это не так. Кроме того, это должна была быть более широкая оптика. Для меня 50-миллиметровая оптика-обскура не имеет смысла. Самые крутые фотографии с отверстиями огромны и широки. Вы вообще не создаете Solargraph с 50-миллиметровым объективом.

Если вы подумываете об оптике Lensbaby Obscura для Composer Pro II, не пропустите. Я еще не пробовал пластинчатую оптику, но надеюсь, что она лучше, несмотря на то, что я только снизил до f90.

Lensbaby Obscura получает две звезды из пяти. Хотите? Проверьте их на Amazon.

Обзор линз

: Lensbaby Velvet 28

Линзы, предназначенные для конкретных целей, становятся все более распространенными. Этой тенденции противостоит Lensbaby, которая на протяжении многих лет производит инновационные продукты, открывающие творческие возможности для фотографов.

Последняя модель Lensbaby — Velvet 28 f / 2. 5. Этот объектив является третьим в линейке Velvet, присоединившись к Velvet 85 f / 1.6 и Velvet 56 f / 1.6 и добавив широкоугольный охват для пейзажных, туристических и уличных фотографов.

Что отличает линзы Lensbaby Velvet от других современных стекол, так это их способность создавать резкие изображения с мягким свечением на широкой диафрагме. Эффект напоминает эффект, популяризированный школой живописи фотографии в конце 19 — начале 20 веков, когда конструкция широкоформатных линз приводила к нескорректированной сферической аберрации.

© Stan Sholik
Эффект свечения наиболее заметен в большом диапазоне диафрагмы.

Я тестировал Velvet 28 на своих фотоаппаратах Nikon D780 и Z 6. Объектив доступен в определенных моделях для зеркальных и беззеркальных камер. Я использовал версию DSLR на обоих Nikon, используя адаптер Nikon FTZ на Z 6, который оказался моим предпочтительным вариантом. Объектив для корпусов Nikon Z отличается от версии DSLR своей большей длиной, что обеспечивает правильное расстояние между оптикой и сенсором.

Velvet 28 доступен в креплениях для широкого ряда дополнительных камер, включая Canon EF (DSLR), Canon RF (беззеркальный), Fujinon X (беззеркальный), Micro Four Thirds, Sony E (беззеркальный) и Pentax K ( Зеркалка). Нет модели для беззеркальных камер с байонетом L, хотя вы можете использовать Canon или Nikon Velvet 28 с соответствующим адаптером.

Lensbaby обозначает максимальную диафрагму Velvet 28 как f / 2,5, но на самом деле она на треть больше EV (f / 2,2), что обозначено знаком + на шкале диафрагмы.На f / 2.2 эффект свечения немного более выражен, чем на f / 2.5, и 12-лепестковая диафрагма не используется. При закрытии диафрагмы свечение исчезает при f / 5.6. Чтобы использовать преимущества более широкой диафрагмы для длинных выдержек или видео, вам понадобятся 67-миллиметровые фильтры нейтральной плотности, которые ввинчиваются в объектив.

Заслуживает упоминания 12-лепестковая диафрагма, в отличие от 9-лепестковой конструкции большинства оптических приборов. С его помощью Velvet 28 создает красивые круглые блики на всех диафрагмах. Вы можете почувствовать отчетливые щелчки при вращении диафрагмы до упора.Я бы хотел, чтобы кольцо диафрагмы было немного больше или имело другое ощущение, чем широкое и плавно вращающееся кольцо фокусировки. Само кольцо фокусировки требует привыкания, так как для перехода от бесконечности к самому близкому фокусу требуется поворот более чем на 300 градусов.

Без электрического соединения между объективом и камерой Velvet 28 полностью ручной. Никакая информация об апертуре не передается телу, и никакая информация EXIF ​​не записывается. Это потребовало использования моих Nikon в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме.При использовании приоритета диафрагмы экспозиции обеих камер всегда точны. Когда D780 находится в ручном режиме, индикатор экспозиции в видоискателе работает нормально. При использовании Z 6 в ручном режиме необходимо визуально оценивать экспозицию.

© Стэн Шолик
При диафрагме f / 4 линза создает лишь малейшее свечение вокруг объекта.


Хотя определение точной экспозиции легко выполняется без электрических соединений, определение точной фокусировки может быть более трудным, особенно при широкой диафрагме.Благодаря мягкому свечению, создаваемому Velvet 28 и его широкому полю зрения, определение точной плоскости фокуса обычно требует остановки объектива до f / 5,6 для фокусировки, а затем открытия его для экспонирования. В большинстве случаев для получения наилучших результатов необходимы статический объект и камера на штативе.

© Стэн Шолик
С объективом Lensbaby Velvet 28 на Nikon Z 6 я мог использовать резкие блики для определения фокуса через видоискатель.

Поскольку и Z 6, и D780 имеют пользовательскую функцию выделения контуров в режиме реального времени, я смог использовать ее для определения фокуса.При включении выделения максимума (также известного как выделение максимума фокуса) яркое выделение отображается, выделяя точку фокусировки. Способность Z 6 отображать точки фокусировки через видоискатель с Velvet 28 на самом широком диафрагме f / 2. 2 сделала Z 6 моей камерой с этим объективом. D780 потребовал, чтобы я остановил Velvet 28 до f / 5,6 до того, как сработают резкие блики или помощь при фокусировке в видоискателе.

В дополнение к мягкому сиянию линзы Velvet фокусируются на половину натурального размера.Хотя я использовал это при тестировании Velvet 28, потому что я люблю снимать крупным планом, он помещает объектив в пределах нескольких дюймов от объекта.

При ярком солнце, позволяющем использовать светящиеся блики, может оказаться непростой задачей не допустить попадания в кадр как собственной тени, так и тени объектива. Я предпочитаю Velvet 56 с еще более широкой максимальной диафрагмой и большим рабочим расстоянием для этого типа работы. Однако уникальность и универсальность использования широкоугольного макрообъектива с мягким фокусом открыли мне глаза на интересные творческие возможности.Velvet 28 — единственный из известных мне объективов с таким уникальным набором визуальных характеристик.

В то время, когда фотографические объективы имеют узкую специализацию по функциям, такой универсальный объектив, как Lensbaby Velvet 28, может открыть творческие возможности. Отдая дань уважения вековым оптическим технологиям, он также открывает возможность исследовать эпоху истории фотографии, не прибегая к программным уловкам и симуляциям. Lensbaby Velvet 28 стоит 549,99 долларов.


Плюсы

  • Широкоугольный объектив с мягким фокусом при широкой диафрагме
  • Четкие изображения при меньшей диафрагме
  • Фокусировка крупным планом в половину натурального размера

Минусы

  • Ручная фокусировка может быть затруднена
  • Нет данные с диафрагмой или EXIF, передаваемые на камеру
  • Кольцо с узкой диафрагмой похоже на кольцо фокусировки

Стэн Шолик — фотограф и писатель из Сан-Клементе, Калифорния.

Комплект оптики Lensbaby Composer и Lensbaby


Композитор Lensbaby

Для тех, кто не знаком с Lensbabies, это серия держателей для линз и оптики, предназначенных для спецэффектов. Благодаря использованию простых, нескорректированных линз (и точечных отверстий) изображения, которые они создают, намеренно становятся мягкими и могут использоваться для имитации эффектов «пластиковых фотоаппаратов», таких как Diana и Holga, при этом сохраняя весь контроль, предоставляемый SLR или DSLR.Все Lensbabies имеют какой-то наклон объектива, а некоторые даже можно немного сдвинуть.


Эволюция маленьких линз!

Оригинальный Lensbaby представлял собой просто гофрированную пластиковую трубку, соединяющую крепление корпуса камеры на одном конце и механизм для удержания простого объектива на другом. В настоящее время Lensbaby называет эту модель « The Muse ». Линзу просто перемещали пальцами, чтобы добиться желаемого эффекта, и фокусировали, сжимая трубку. Преимущество «Музы» — относительно невысокая стоимость.Следующим на очереди был Lensbaby 3G, который будет обновлен до « Control Freak » в начале следующего года. Неуклюжий на вид гаджет, но он позволяет точно контролировать и фиксировать положение объектива с помощью 3 стержней с резьбой и может быть лучшим выбором для точного управления эффектами при работе с макросами, когда нет ограничений по времени на настройку. Последней моделью, о которой я расскажу дальше, является « Composer ». Эта модель имеет конструкцию типа «шар и гнездо», что позволяет быстро и легко наклонять объектив в любом направлении.У него есть кольцо фокусировки, как и у обычного объектива камеры, поэтому он работает быстро и хорошо подходит для портретных и сценических работ.

Существуют версии Lensbaby для Canon EF (EOS), Nikon F, Sony Alpha A / Minolta Maxxum, Pentax K / Samsung GX и Olympus E1 / Panasonic Lumix DMC. Автоматический замер экспозиции возможен при съемке в режиме приоритета диафрагмы практически для всех цифровых и пленочных зеркальных фотоаппаратов, за исключением некоторых корпусов Nikon, включая D40, D50, D60, D70, D70S, D80, D90, D100, N50, N65, N70, N75, N80, Kodak 14N и ProN, а также Fuji S1, S2 и S3.

Одна вещь, которую следует понять заранее, заключается в том, что это не линзы с наклоном и / или сдвигом в обычном смысле слова, даже если они могут быть наклонены и смещены. Наклоны и сдвиги здесь предназначены для создания специальных эффектов размытия и / или виньетирования, а не для оптической коррекции. Функция наклона предназначена для перемещения «зоны наилучшего восприятия» (более резкой области) изображения в кадре, а не специально для наклона плоскости фокуса. На самом деле описанная здесь оптика на самом деле не имеет плоскости фокуса, поскольку она не предназначена для использования в качестве линз с плоским полем.У них изогнутая фокальная поверхность, что частично объясняет размытие изображения вдали от центра поля.

Комплект оптики Lensbaby

В корпус Lensbaby можно установить множество оптических элементов, как показано ниже. Lensbaby называет корпуса объектива «Объективами», а оптические элементы — «Оптикой».


Lensbaby Optics

Оптика имеет цветовую маркировку. Двухэлементная стеклянная оптика с многослойным покрытием входит в стандартную комплектацию каждого Lensbaby (желтая). Также доступны одинарные стеклянные линзы без покрытия (оранжевые), одинарные пластиковые линзы без покрытия (синие) и комбинированные линзы с отверстиями и зонами. (розовый).В каждом случае диафрагма устанавливается путем вставки магнитного диска с отверстием в нем в корпус оптики с помощью прилагаемого инструмента. Диски предоставляются для f2, f2.8, f4, f5.6, f8, f11, f16 и f22. Вся оптика имеет фокусное расстояние примерно 50 мм. Отверстие — f177, а зонная пластина — f19. Оба имеют эффективное фокусное расстояние (расстояние от плоскости пленки / сенсора) около 50 мм. Узел оптики с точечным отверстием / зонной пластиной содержит как точечное отверстие, так и зонную пластину на скользящем держателе. Для переключения между ними просто сдвиньте держатель «оптики» в одну или другую сторону.

Оптика из двойного стекла с многослойным покрытием дает «лучшее» изображение, то есть самую высокую контрастность и резкость в центре. Одиночный стеклянный элемент демонстрирует большую мягкость и искажение и добавляет некоторые оттенки цвета, а пластиковая линза еще больше усугубляет эти аберрации. Точечное отверстие создает равномерно мягкое изображение, а зонная пластина дает мягкий, рассеянный, «похожий на сон» эффект с ореолами вокруг ярких или высококонтрастных деталей. Винт +4 и +10 диоптрий в объективах для макросъемки также доступен для макросъемки и позволяет фокусироваться от 2 до 14 дюймов.Их, вероятно, лучше всего использовать со стандартной двухэлементной оптической сборкой (желтой). Доступны широкоугольные и телеобъективы. Стандартный широкоугольный — 0,6x (30 мм), сверхширокоугольный — 0,42x (21 мм), а телеобъектив — 1,6x (80 мм). Недавно модельный ряд пополнился оптикой «рыбий глаз» и оптикой с мягким фокусом.

Каждая оптика поставляется с жестким пластиковым футляром для хранения и небольшой тканью для линз из микрофибры.

«Линза» с точечным отверстием — это, в общем, точечное отверстие (ну, прозрачная область размером с точечное отверстие на непрозрачном стеклянном фоне). Фокусное расстояние «линзы» с точечным отверстием — это просто расстояние от точечного отверстия до пленки / сенсора.Хотя это всего лишь пустая апертура, существует оптимальный диаметр для точечного отверстия, который зависит от того, как далеко от пленки / датчика оно расположено. Для 50 мм он находится в районе 0,3 мм, что означает значение диафрагмы в районе f170. Зонная пластина — это оптический компонент, который фокусируется за счет дифракции, а не преломления, и состоит из набора концентрических колец и пространств, вытравленных на стекле, как показано слева. Эффект похож на точечное отверстие (мягкий), но имеет другой характер. Зональные пластины также могут быть быстрее, чем точечные отверстия, что означает, что можно использовать более короткие выдержки.Зональная пластина Lensbaby имеет примерно f19, что делает ее примерно на 3 ступени быстрее, чем точечное отверстие.

Композитор

Композитор, безусловно, проще в использовании, чем предыдущие модели. Движение шара плавное, а степень трения можно регулировать с помощью рифленого кольца рядом с креплением объектива. Composer фокусируется через кольцо на передней панели, и хотя действие фокусировки не затухает, он, безусловно, точнее и быстрее, чем система сжатия Muse. Самая медленная часть операции, вероятно, — это выбор и изменение диафрагмы. Это несложно, но вам нужно извлечь старую диафрагму с помощью прилагаемого магнитного инструмента, выбрать новую диафрагму и снова использовать инструмент, чтобы вставить ее в объектив. Неплохо, если вы знаете, какая диафрагма вам нужна, но если вы хотите попробовать эффекты, скажем, f2, f8 и f16 на снимке, потребуется время, чтобы переключить пластинки диафрагмы. Одним из преимуществ системы пластин по сравнению с регулируемой диафрагмой является то, что апертуры имеют идеально круглую форму, а не форму пятиугольника (для системы диафрагмы с 5 лепестками). Это означает, что не в фокусе светлые участки также будут круглыми, а не пятиугольными, и, возможно, области, не в фокусе, будут выглядеть немного более гладкими.Вы также можете купить радужную оболочку со специальными эффектами (звезда и сердце) или пустые диски с радужной оболочкой, в которых вы можете вырезать собственные отверстия.

Поскольку у Composer нет электрических контактов, камера не знает, какой объектив установлен (и, очевидно, не может регулировать диафрагму!). Однако операция автоматической экспозиции доступна на большинстве камер, если корпус камеры установлен в режим приоритета диафрагмы (Av) (исключения, в основном Nikon, перечислены выше). Затем камера выберет подходящую выдержку или, по крайней мере, близкую к ней.Возможно, вам придется использовать небольшую компенсацию экспозиции для изображения, которое вам больше всего нравится (или снимать в режиме RAW и постобработку в DPP для пользователей Canon).

Примеры изображений Lensbaby

Я вообще не претендую на то, чтобы быть хорошим «фотографом Lensbaby», но, по крайней мере, эти изображения могут дать вам некоторое представление об эффектах, которые могут дать различные варианты линз.

(1) Оптика с точечным отверстием и зонной пластиной (розовая)

Слева — изображение точечного отверстия. Он показывает равномерное размытие. Справа — изображение зонной пластины.Немного резче, но главная характеристика — «свечение». Наклон линзы мало влияет на изображения точечных отверстий и зональных пластинок. Изображения ниже — это 100% урожай. Шум на изображении связан с тем, что они были сняты при ISO 6400 (EOS 7D), чтобы получить разумные выдержки. Экспозиция крошечного отверстия составляла 1/15 с, экспонирование зонной пластины — 1/160 с (примерно на 3 ступени быстрее, чем точечное отверстие).

Вы можете видеть, что зонная пластинка имеет более высокое разрешение, но меньшую контрастность и большее «свечение» (блики).

(2) Двухэлементная оптика с многослойным покрытием (оранжевая)

Это оптика, которая входит в стандартную комплектацию различных моделей Lensbaby (включая Composer).

На изображениях выше показаны результаты использования двухэлементной оптики с диафрагмой f4 на камере с датчиком кадрирования EOS 7D. Слева композитор был по центру, а справа он был полностью наклонен к нижнему правому углу. Это перемещает «зону наилучшего восприятия» (резкость) изображения вниз в правый нижний угол кадра.Подобные изображения ниже были сняты с помощью полнокадрового EOS 5D.

Как видите, эффект похожий, с немного большим размытием фона. Оптика имеет полное покрытие кадра.

Меньшие значения диафрагмы дают более низкий уровень размытия, большие диафрагмы дают большее размытие и несколько уменьшают размер «зоны наилучшего восприятия». Обратите внимание, что для этих снимков мне пришлось настроить компенсацию экспозиции, чтобы получить желаемую экспозицию, особенно когда объектив был под наклоном. Лучше всего использовать ручную экспозицию и проверять каждое изображение на ЖК-дисплее (при условии, что вы снимаете цифровую камеру).Я обнаружил, что мне нужно установить небольшую отрицательную компенсацию экспозиции в автоматических режимах, особенно когда объектив был наклонен.

Одноэлементная стеклянная оптика (желтая) и Одноэлементная пластиковая оптика (синяя)

Поведение этих линз при наклоне аналогично двухэлементной стеклянной оптике, но общее изображение более мягкое и имеет больше цветовой окантовки (хроматической аберрации). Ниже показано сравнение изображений, снятых с помощью этих объективов. Все три изображения были сняты при f4 на EOS 5D и имеют 100% кадрирование.Помните, что 100% кадрирование представляет собой часть действительно большого изображения , на большинстве мониторов, вероятно, что-то вроде 24 x 36 дюймов. Обычно вы не распечатаете изображения Lensbaby такого размера! Итак, посмотрим прямо в центр кадра:

Слева — результат двухэлементной оптики из многослойного стекла. Центр изображения неплохой. Высокий контраст и высокая резкость. В центре — результат одноэлементной стеклянной оптики без покрытия. Контрастность намного ниже, а резкость упала.Технически это, вероятно, результат неизбежной сферической аберрации, которую производит одноэлементный объектив. Наконец, справа — результат пластиковой оптики без покрытия. Резкость еще больше упала. Помните, что все это сделано на f4. При f2 эффекты будут более выраженными, тогда как при f16 контраст и резкость изображений одноэлементной оптики увеличатся (набор примеров изображений, снятых от f2 до f22, можно найти в моем предыдущем обзоре Lensbaby 3G). кадры изображений, из которых были взяты 100% центральные кадры:

Наконец, вот несколько короткометражек, снятых композитором с использованием линзы для крупного плана +4 как на двухэлементной оптике с многослойным покрытием, так и на пластиковой оптике без покрытия.Это несжатые полнокадровые снимки, сделанные камерой EOS 5D.

Вы можете увидеть, как остановка всего на два шага увеличивает резкость изображения, особенно в случае пластиковой линзы, которая начинается с (преднамеренной) сферической аберрации лот .

Если вам эта статья показалась интересной, расскажите о ней другим …

Заключение

Композитор Lensbaby, безусловно, не похож ни на один другой объектив. Если вы устали от бесконечных поисков более резких и резких изображений, это может стать освежающим изменением.Однако стоит помнить, что то, что изображение размыто и искажено, не делает его хорошим. Вероятно, труднее использовать Lensbaby для творчества и создавать интересные изображения, чем создавать интересные изображения с «обычным» объективом. Lensbaby — это простой в использовании объектив, но это не значит, что его легко использовать эффективно. Кто-то «поймет», а кто-то нет. Если вы один из тех, кто это делает, то Lensbaby может быть очень интересным!

Lensbaby может стать интересным подарком к празднику для фотографа, у которого есть все необходимое.

Примеры изображений, сделанных фотографом, который «понимает», можно найти в галерее изображений Lensbaby Сэма Грея.

Статьи по теме

Где купить

Линия Lensbaby представлена ​​рядом фотоателье, включая

Lensbaby Spark 2.0 — гибкий шланговый объектив с ручной фокусировкой

Lensbaby известна тем, что производит нетрадиционные линзы, которые создают необычные расфокусированные области, и Spark не исключение. Искра 2.0 добавляет поддержку восьми креплений, как зеркальных, так и беззеркальных, а также 15 оптических элементов, представленных с 2008 года.

Spark 2.0 основан на дизайне оригинального объектива Lensbaby, который компания представила в 2004 году. Компания называет систему фокусировки «танцевальной» , », Но это больше похоже на то, как вы могли бы представить себе сжатие подпружиненного шланга. Вместо обычного метода поворота шкалы для регулировки ручной фокусировки Spark 2.0 фокусируется путем добавления или уменьшения давления на шланг. Степень резкого размытия изображения также можно контролировать, наклоняя шланг в любом направлении.

Via Lensbaby, авторское право Ли Манстон.

Оригинальный Spark появился на рынке в 2008 году и «использовался в фильмах и видеопродукции, начиная от отмеченного наградой академии фильма« Водолазный колокол и бабочка »и заканчивая музыкальными клипами и ведущими. телесериалов, транслируемых в настоящее время на Netflix, HBO, Amazon и Hulu ».

Обновления Spark 1.0, представленные в 2012 году, включают 12-лепестковую регулируемую диафрагму с настройками от f / 2,5-22, улучшенную совместимость с прошлой и будущей оптикой с заменой оптики и доступность с металлическими креплениями для большинства камер. системы сменных линз.

Via Lensbaby, авторское право Lothar Adamczyk

Spark 2.0 — первый гибкий корпус объектива Lensbaby, доступный для беззеркальных камер. Lensbaby предлагает Spark 2.0 в вариантах крепления Canon EF, Canon RF, Fuji X, Micro Four Thirds, Nikon F, Nikon Z, Sony E и Pentax K. Версия Lensbaby Spark 2.0 для зеркальной камеры имеет размеры 3 x 1,4 дюйма и весит 0,3 фунта. Беззеркальная версия Spark 2.0 имеет размеры 3 х 3,4 дюйма и вес 0,4 фунта.

Via Lensbaby, авторское право Anne Belmont.

Lensbaby Spark можно приобрести за 199 долларов.95. Для получения дополнительной информации о Lensbaby Spark 2.0 посетите веб-сайт компании.

Использование объективов Lensbaby для творческой фотографии

Меня зовут Фрэнк Доргоф, я фотограф модных звезд и фотографов из Нидерландов.

На протяжении многих лет я специализировался на образовании и два раза в неделю провожу семинары в нашей студии в Эммелорде. Вы также можете найти меня на выставках и семинарах по всему миру.

Позвольте мне начать эту статью с того, что я люблю технологии.

Я уже довольно давно снимаю в среднем формате, мне нравится, как мой Huawei P30 Pro обрабатывает фотографии на смартфоне, и недавно я полностью погрузился в мобильный рабочий процесс на базе iPad Pro. Поэтому я всегда стараюсь получить новейшие комплекты и техники, если это поможет мне в рабочем процессе и работе.

Другая сторона меня — это то, что я просто люблю винтаж — не только с фотографией, но и с моими гитарами, комиксами, фильмами и т. Д. Я даже время от времени снимаю фильмы. В своей фотографии я всегда стараюсь объединить все, что мне нравится, и придумывать «новые» творческие способы сделать свои снимки более уникальными.

За эти годы я собрал довольно много винтажных линз, от действительно дрянных и дешевых линз до относительно более дорогих, но классных линз.

Замечательно то, что часто вы можете купить эти линзы всего за несколько долларов на барахолках. Меня привлекают эти линзы тем, что у них всех есть «что-то» — это трудно объяснить, но можно почти сказать, что у них есть «душа».

Да, я знаю, это звучит немного странно! Но они действительно вызывают у меня такое чувство, и к тому же они достаточно дешевы, чтобы их можно было использовать в качестве подарков для фотографов.

Снято во время семинара с нашей моделью / стилистом Надин и Lensbaby Composer Pro с фокусным расстоянием 85 мм.

Я знаю, что получаю лучшее от своих объективов Sony, но иногда вам нужна эта небольшая дополнительная виньетка, или этот слегка сияющий вид, или этот потрясающий «Я боюсь света» блики на объективе…. Или этот небольшой оттенок от обесцвечивания, который вы никогда не сможете исправить (и зачем вам).

Но, честно говоря, рынок уже не так хорош, большинство объективов действительно показывают свой возраст, и когда вы покупаете у дилера — ну, они знают, что это стоит для коллекционера, так что….Лучше иногда покупать новые (просто погуглите, чем сейчас ходит Voigtlander).

Когда я начал тестировать линзы Lensbaby много лет назад, мне очень понравилась их идея, но в тот момент они были для меня не очень практичными. Вам нужно было использовать кольца диафрагмы, а моя камера была далеко не практичной для ручной фокусировки, поэтому я прекратил их использовать.

Если у вас все еще есть та же память, забудьте о ней. Времена изменились.

С новыми камерами с электронными видоискателями (EVF) мы вошли в мир, где использование объективов с ручной фокусировкой больше не является проблемой.Вы можете, например, использовать пиковую настройку, чтобы быть уверенным в том, что вы сосредоточились; а на некоторых камерах вы можете даже приблизить изображение, чтобы точно настроить фокус. Это делает использование Lensbaby невероятно простым.

Итак, для чего мне использовать линзы Lensbaby?

В основном я использую Lensbaby Composer Pro с фокусным расстоянием 85 мм и 35 мм. Мне нравится эта система, потому что это один композитор на вашей камере, и вы можете просто переключить оптику. Это означает, что когда вы путешествуете, вы можете взять с собой много линз в том же пространстве, где обычно поместился бы один маленький объектив.

Самое крутое в композиторе — это то, что невероятно резкая оптика , но благодаря движениям композитора вы можете получить довольно крутых эффектов фокусировки .

Или вы можете сделать так, чтобы фокальная плоскость была как можно более плоской, что означает, что вы можете получить равномерный фокус на объекте, даже если он находится под углом.

Но для меня … мне просто нравятся эффекты фокусировки.

Для некоторых людей приведенных ниже примеров может показаться слишком много, но всегда помните, что вы можете изменить эффект самостоятельно.

Еще один снимок Надин, сделанный с помощью Composer Pro и 85 мм.

Эти объективы тоже отлично подходят для улицы.

Честно говоря, я еще не часто пользовался объективами Lensbaby на улице, но очень скоро у меня появится больше свободного времени, и я буду снимать с ними больше уличного стиля.

Уличная фотография Нью-Йорка с использованием объективов Lensbaby.

Еще одна вещь, которая мне очень нравится, — это блики , которые они дают.

Блики — отличный инструмент для творчества, хотя иногда его сложно контролировать. Если вы обнаружите, что боретесь с этим, помните, что блики на линзах вызваны попаданием света на вашу линзу — чем больше падает свет, тем больше бликов линзы, поэтому, если это слишком много, просто заблокируйте свет рукой или воспользуйтесь объективом. флаг (или отражатель, или друг, что у вас есть под рукой, чтобы заблокировать свет, падающий на линзу).

Но когда это может случиться … чувак, эти младенцы молодцы.

Все это было почти прямо из камеры (мой процесс ретуширования всегда довольно ограничен, работа с кожей, тонировка, мелочи, готово).

Они были сняты на Velvet 85 от Lensbaby.

Снимки сделаны на Velvet 85, еще один объектив от Lensbaby. Самое замечательное в этом объективе то, что он очень светящийся при диафрагме ниже 2,8, затем между 2,8 и 4 он очищается, но дает вам несколько крутых эффектов расфокусировки и свечения и выше 5. 6 это всего лишь сверхчеткий портретный объектив .

Это один из моих любимых снимков с Velvet 85 — вы можете увидеть, как он почти смешивает цвета и свет.

Цветовые и световые эффекты с помощью Lensbaby Velvet 85.

Но с большим софтбоксом позади модели вы получаете другой эффект, и свет действительно обтекает ее.

Снято на Lensbaby Velvet 85 с софтбоксом.

Конечно, можно сказать: «Я могу сделать это в Photoshop». Что ж, я знаю Photoshop «немного», и вы действительно можете многое из этого сделать.Но дело не в этом.

Вы всегда можете подражать вещам, но когда вы начинаете работать с фокусом (например, с композиторами и бархатами), вы работаете в двухмерной плоскости, а когда вы используете объектив, она становится трехмерной.

Это означает, что при эмуляции вы можете «размыть» только один фрагмент изображения в целом (и я ненавижу слово размытие, когда речь идет о фокусировке, потому что это не размытие, а именно то, что есть в маршруте Photoshop) — Неважно, стоит ли модель на расстоянии одного метра от стены или напротив нее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *