Объектив nikon 18 105: Обзор объектива Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 VR AF-S

Объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX VR Nikkor

Артикул 111994

Нет в наличии

Посмотреть другие модификации

Характеристики

Фокусное расстояние18 — 105 мм
ДиафрагмаF/3.5 — F/5.6
Минимальная диафрагмаF/22
Автоматическая фокусировкаЕсть
Диаметр светофильтра (мм)67
КреплениеNikon F
Стабилизация изображенияЕсть
Тип объектива
Стандартный Zoom

Артикул111994
Гарантийный срок (мес)24
НовинкаНет
ПроизводительNikon
Код вендораJAA805DA

Функции

Стабилизация изображенияЕсть
Автоматическая фокусировкаЕсть

Оптика

Фокусное расстояние18 — 105 мм
ДиафрагмаF/3. 5 — F/5.6
Минимальная диафрагмаF/22
Диаметр светофильтра (мм)67

Основное

КреплениеNikon F
Тип объективаСтандартный Zoom

Подробнее

Ремонт объектива Nikkor 18-105 после падения / Sandbox / Habr

Доброго времени суток уважаемые хабралюди. Холодной весенней ночью решил я прогуляться. Выйдя на берег реки, увидел прекрасную полную луну, которая светила на изгибе реки, и было это так красиво, что решил я сбегать домой, что бы запечатлеть это дело на бесцельно лежащую цифровую зеркалку.
А что бы не потерять момент, обратно решил ехать на велосипеде. Ну дальше, вы наверное уже поняли что произошло.

При повороте, практически у места назначения я нажал на рычаг тормоза, но вместо торможения задним колесом, оказалось, что я затормозил передним, в результате чего оно пошло в скольжения и я упал на бок. Фотик лежащий в сумке за спиной при этом достаточно сильно ударился о землю. До сих пор корю себя за это, что в падении даже не подумал о висящим на мне фотике, можно было бы как-нибудь исхитрится, но, как говорится, время назад не воротишь.

Ну что же я имел в итоге, 2 из 3 усиков байонета были сломаны, но благо это была не проблема, и в тот же день я заказал кольцо байонета на ибее www.ebay.com/itm/390667028118. Но помимо этого, я решил проверить, как все будет работать после замены этой части. Кое-как на одном усике я вставил объектив в тушку, придерживая одной рукой, и попробовал сделать снимок. Но не тут-то было, автофокус перестал работать!!! При этом ручная регулировка фокуса работала нормально.

Если нажать кнопку фокусировки и прислонить ухо к объективу, то было слышно не большое гудение как будто моторчик работал в холостую. Иногда шел кратковременный более сильный шум, чем-то похожий на шум автофокуса. Создавалось впечатление, что из-за падения повредились шестерни редуктора или механизм переключения автофокуса/ручного фокуса.

Было решено разбирать объектив, в этом мне немного помогла ссылка ru-d70.livejournal.com/1424540.html хотя все равно немного накосячил :). И что же я увидел, моторчик автофокуса никак не крутился при нажатии на кнопку фокусировки. Я попытался помочь ему отверткой, но шестерни были жестко зафиксированы. При этом то шуршание о котором я говорил в начале осталось, но доносилось откуда то изнутри объектива (я его разобрал частично). Так как механизм автофокуса не крутился, я решил что, или его где то внутри заклинило, или проблемы в механическом переключателе автофокуса/ручного фокуса.

При этом во время обследования внутренностей, на плате регулятора моторчика, я можно сказать чисто случайно, слегка поддел один из элементов, в виде маленькой черной коробочки, и он одним ребром поднялся в воздух! Присмотревшись, я увидел 2 тонких оборванных проволочка.

Я не знал было ли это причиной неполадок, или прости я накосячил, но в любом случае это нужно было исправлять и я открутив плату приступил к процессу жесткого хардкора так как рамер проводков был очень маленьким и выступали они на доли миллиметра. Кстати, элементом этим оказался то ли спаренный дроссель, то ли небольшой трансформатор я не знаю.

В начале я припаял тоненькие проволочки к выводам, но при попытке запаять это дело на место они все поотрывлись, но кое как с помощью припоя я все-таки смог припаять этот элемент. Правда припоя получилось в итоге там многовато и поэтому та крышечка что была надета на него не встала на свое место, но я не стал дальше искушать судьбу и оставил все как есть.

Поставив плату на место, я решил попробовать снова. Пристегнув объектив, нажал на кнопку автофокуса и… он заработал!

Значит, проблема изначально была именно в этом. Скорее всего, этот элемент не был закреплен как следует, и постоянная тряска со временем перетерла провода, а последней каплей стало это падение.

Закрепив все термоклеем и поволновавшись, что не получится собрать корпус из за увеличенных габаритов, я стал собирать все обратно. К счастью все прошло нормально и корпус собрался. Теперь нужно только дождаться кольца байонета и припаять контакт заземления, который не выдержал всех издевательств.

Прошу прощения за многобукв и качество фотографий.

P.S. Это моя первая статья, поэтому не ругайтесь сильно если что не так.

Главная

Nikon 18–105 мм VR DX

Nikon 18–105 мм f/3,5–5,6 VR DX (фильтры 67 мм, 14,8 унции/420 г, 1,5 фута/0,45 м, близкий фокус, около 397 долларов США). больше. Я бы купил свой в Adorama, Amazon или B&H.

Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта, свободного от мусора, — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете

что угодно независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Март 2018 г.   Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Вспышка Nikon   Все обзоры

Идеальное применение: Пластиковый зум-объектив общего назначения для цифровых камер формата DX.

Не для: Кинокамеры или камеры FX.

 

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Введение        наверх

Введение   Технические характеристики   Рекомендации

Совместимость    История

Объектив 18-105 мм VR с пластиковым байонетом — достаточно приличный объектив общего назначения для людей, находящихся в ценовом диапазоне D9.0, которым он идет в комплекте, но за 400 долларов (300 долларов в комплекте с D90) я лучше куплю что-нибудь другое.

В большинстве случаев фотографии получаются красивыми и четкими, но если присмотреться, то 18-105 мм — самый нечеткий объектив Nikon по углам на 18 мм. Даже 18-55 мм за 100 долларов лучше.

За 400 долларов вы можете купить любой из отличных комплектных объективов 18-55 мм, которые дают более высокую резкость на 18 мм (VR или не VR, на ваш выбор), а на оставшиеся деньги купить профессиональный 50 мм f/1. 4 AF-D или 50mm f/1.8 AF-D для использования при слабом освещении, все по той же цене или дешевле, чем 18-105mm.

Вместо этого я мог бы получить превосходный металлический байонет 16-85 мм VR или 18-200 мм VR, каждый из которых также превосходит 18-105 мм.

Единственный зум среднего диапазона DX, который мне нравится меньше, чем этот 18–105 мм, — это 18–135 мм без VR, цена которого также завышена.

Никон 18-105 мм. увеличить.

 

Совместимость       к введению     к началу

Все отлично работает на всех цифровых камерах Nikon формата DX.

Забудьте об этом для пленки, потому что вы получите черные углы, и глупо использовать его на камере FX, потому что вы будете использовать только середину вашего очень дорогого сенсора.

Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество признаков, отображаемых во всех столбцах, так как «G» (мерин) — это фора, которая удаляет признаки.

 

История объектива DX       к введению     к началу

2003: Первый объектив DX — это объектив 12–24 мм, за ним следуют «рыбий глаз» 10,5 мм и 17–55 мм f/2,8. Ни в одном из них нет VR.

2004: 18–70 мм f/3,5–4,5, металлический байонет. В ней нет ВР.

2005 Апрель: 18–55 мм f/3,5–5,6 и 55–200 мм f/4–5,6. Оба с пластиковым креплением и без VR. 18-55 не нуждается в VR, но телеобъективы часто нуждаются.

Ноябрь 2005 г.: 18–200 мм f/3,5–5,6 VR, металлический байонет.

2006: 18–135 мм f/3,5–5,6, пластиковый байонет. Ему нужен VR, но его нет.

2007: 18–55 мм f/3,5–5,6 VR и 55–200 мм VR, оба в пластиковом байонете.

2008 Январь: 16-85mm f/3.5-5.6 VR, металлический байонет.

2008 Август: Анонсирован этот 18-105 мм VR с пластиковым байонетом.

Все еще в производстве по состоянию на сентябрь 2008 г.

Nikon 18-55 мм II, это 18-105 мм VR и 18-200 мм VR. увеличить.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Технические характеристики   Рекомендации

Тарабарщина, Nikon 18-105mm DX VR.

Имя

Nikon называет его Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR.

    AF-S и SWM: Двигатель Silent Wave (фокус).

    DX: Затемнение углов на пленочных камерах или камерах FX.

    G: Позолочен для снижения затрат и устранения совместимости со старыми камерами.

    ED: Стекло ED.

    IF: Внутренняя фокусировка. Ничто не движется внешне, когда фокусируется.

    VR: Подавление вибрации.

 

Оптика

15 элементов в 11 группах.

Один из стекла ED, другой асферический.

Это многослойное покрытие, которое Nikon называет Super Integrated Coating (SIC).

 

Фокусное расстояние

18–105 мм, который на камере DX дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 28–150 мм при использовании на камере FX или 35 мм.

 

Близкий фокус

1,5 фута (0,45 м).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:5.

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность

 

Шкала фокусировки

 

Шкала глубины резкости

 

Индекс инфракрасной фокусировки

 

Мембрана

7 закругленных лезвий.

Ограничивается до f/22 на 18 мм и f/38 на 105 мм.

 

Кольцо диафрагмы

 

Штативное кольцо

 

Резьба фильтра

67 мм, пластик. Не вращается.

 

Размер

Удлинитель на 3,5 дюйма (89 мм) от фланца на диаметр 3,0 дюйма (76 мм).

 

Масса

Nikon указывает 14,8 унций. (420 г).

 

Капюшон

Пластиковый штык HB-32 в комплекте (по крайней мере, в Японии).

 

Чемодан

Сумка CL-1018 в комплекте.

 

Введен

27 августа 2008 г. вместе с D90.

 

Доставка с

Середина сентября 2008 г. (США).

 

Цена

Март 2018 г. : 397 долларов США, США.

2008: 399 долларов, США; 249€ Европа. (300 долларов в комплекте с D90).

 

Производительность        верхний

Введение   Технические характеристики   Рекомендации

Общее Фокус Искажение Эргономика Падение Фильтры Фильтры

Боковые цветные полосы   Макро   Максимальная диафрагма

Механика   Резкость   VR   Масштаб

 

Всего      назад к производительности    наверх

Объектив 18-105 VR работает так, как и ожидалось, но если приглядеться, он мягковат в углах на 18 мм.

Если вы серьезный фотограф, который беспокоится о резкости углов при съемке пейзажей, откажитесь от объектива 18–105 мм. Большинство людей никогда бы не заметили.

 

Focus      назад к производительности    наверх

Управление Nikon 18 105. увеличить.

Автофокус

AF не такой быстрый. Это не демон скорости, как профессиональные объективы AF-S.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка проста: просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент. Вам не нужно брать переключатель AM из Auto.

 

Искажение    назад к производительности     наверх

18-105 имеет обычную сложную бочкообразную дисторсию на 18 мм и подушкообразную дисторсию на большей части остального диапазона современных широкократных зумов.

Искажение на 18 мм (камера DX).

 

Искажение на 50 мм (камера DX).

Это можно исправить для критического использования, вставив эти рисунки в Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.

На DX

Видимые эффекты

Поправочный коэффициент

18 мм

прочный ствол (выпуклый)

+4,0*

21 мм

нейтральный, но волнистый

0,0*

24 мм

игольница

-2,2

35 мм

прочная игольчатая подушечка (всасывающая)

-3,5

50 мм

прочная игольчатая подушечка (всасывающая)

-4,0

105 мм

прочная игольчатая подушечка (всасывающая)

-3,0

© 2008 KenRockwell. com. Все права защищены.

*Волнистость остается

 

Эргономика (удобство обращения и простота использования)    назад к производительности     наверх

Отличная эргономика. Ничто не помешает сделать отличные снимки.

Фокус легко переопределить, а диапазон масштабирования хорошо распределен.

Ваши руки, естественно, лягут на кольцо зуммирования, и вам не удастся случайно попасть в кольцо фокусировки, как это бывает с объективом 24-70 мм f/2.8 за 1600 долларов.

 

Falloff (затемненные углы)    вернуться к производительности     наверх

Falloff на DX не проблема.

Я преувеличил это, сняв серое поле и поместив их на серый фон.

 

Nikon 18-105 мм затухание на DX на бесконечности.

 

Широкий Открыть

f/5,6

f/8

18 мм
24 мм
50 мм
105 мм

© 2008 KenRockwell. com. Все права защищены.

 

 

 

Фильтры, используйте с    назад к Производительность    наверх

Проблем с виньетированием со стандартными, а то и толстыми фильтрами не вижу. Я бы не стал тратить больше денег на фильтры с тонким креплением, если только вы не собираетесь их складывать.

Кольцо фильтра не вращается.

 

Цветная боковая окантовка    назад к характеристикам    наверх

Нет боковых цветных полос при съемке на D90, что бы их исправить, если бы они были.

 

Макрос       назад к производительности    наверх

Macro подходит для заполнения кадра DX объектами размером примерно 3 x 4,6 дюйма (8 x 12 см).

 

Максимальная и минимальная апертура      Производительность    верхняя

 

Максимум

Минимум

18 мм

f/3,5

f/22

24 мм

ф/4

ф/25

35 мм

f/4,5

f/29

50 мм

f/5

f/32

70 мм

ф/5,3

f/36

105 мм

f/5,6

f/36

 

Механика    назад к производительности    наверх

Nikon 18-105 и пластиковый байонет. увеличить.

Внешний вид ствола

Пластик.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Капюшон

Пластиковый штык.

 

Кольцо фокусировки

Полурезина, полутвердый пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Пластик с резиновым покрытием.

 

Шкала глубины резкости

Нет.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Крепление

Пластик.

 

Маркировка

Краска.

 

Идентификационная табличка

Металл с чеканкой и строганием.

 

Слабые стороны

Пластиковый байонет для часов; не берите камеру за объектив, так как он может сломаться!

 

Резкость    назад к производительности    наверх

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

С учетом этих предостережений 18-105, вероятно, является самым мягким объективом DX, который я использовал в углах на 18 мм.

В остальном он весь резкий, так что просто не присматривайтесь по углам на 18 мм и он отлично смотрится.

 

На 18 мм

Он размазан по углам при широко открытой диафрагме и не становится намного лучше при диафрагмировании до разумных значений. Мой образец был хуже с одной стороны, но ненамного.

 

На 24 мм

Чуть мягче, но не размазывается, в дальних углах нараспашку. Лучше остановится. Мой образец был немного мягче с одной стороны.

 

На 50 мм

Резкий на всех значениях диафрагмы.

 

На 105 мм

Резкий на всех значениях диафрагмы.

 

При малых значениях диафрагмы, таких как f/16 и меньше, дифракция ограничивает производительность.

 

Измерения VR    назад к производительности     наверх

VR (подавление вибраций для рук в темноте) не очень. Он предлагает только одну или две остановки реального улучшения.

Под «четкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре на 100%, как я снимал на D90. Для большинства применений можно использовать гораздо более низкие скорости. Узнайте больше о том, почему VR имеет значение.

VR ВЫКЛ

% Резкость снимков

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

18 мм

0

0

17

66

100

100

100

100

100

35 мм

0

0

5

16

60

70

90

100

100

105 мм

0

0

0

0

16

16

50

100

100

ВР ВКЛ

% Резкость

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

18 мм

10

80

100

100

100

100

100

100

100

35 мм

0

10

5

80

100

100

100

100

100

105 мм

 

5

20

25

50

80

100

100

100

 

Самая низкая скорость для идеально резких снимков в 50% случаев

 

VR ВЫКЛ

ВР ВКЛ

Улучшение реальных остановок

Маркетинговые остановки Улучшение

18 мм

1/6

1/3

1,0

2,6

35 мм

1/15

1/5

1,6

2,8

105 мм

1/60

1/15

2,0

2,8

«Реальные остановки» — это количество дополнительных остановок, которые я делаю при съемке без виртуальной реальности. «Маркетинговые стопы» — это улучшение по сравнению с сказками старых баб об 1/фокусном расстоянии как нижнем пределе скорости.

Подсказка: VR улучшает коэффициент попаданий. Это не гарантирует, что каждый кадр будет резким. Я всегда стреляю очередями не менее чем из трех выстрелов на низкой скорости, чтобы иметь возможность выбирать резкий кадр из нескольких при съемке с рук на очень медленном скорости.

 

Масштабирование    назад к производительности    наверх

Масштабирование хорошо распределено, ни одна часть диапазона не сжата слишком близко друг к другу, как это делают многие другие объективы, такие как старые 18–70 мм.

Nikon 18-105 мм на 18 мм.

 

Nikon 18-105 мм на 105 мм.

 

Рекомендации        верхние

Введение   Технические характеристики   Рекомендации

Я бы отказался от этого объектива 18-105 мм. Это слишком дорого для того, что вы получаете. 400 долларов за объектив с пластиковым креплением? Не из моего кошелька, но если вам нужен легкий универсальный объектив для камеры DX и вас не смущает цена, это может быть вашим билетом.

Я бы забыл про 18-135 мм, так как ему не хватает ВР.

Лично я люблю более дорогой 18-200 мм VR, потому что он делает почти все. Всего за 250 долларов больше (всего 650 долларов) 18-200 мм VR может стать единственным объективом, который вам когда-либо понадобится.

Я предпочитаю объективы VR 18–55 мм и 18–55 мм, которые и четче, и дешевле! Я использую их, когда уезжаю в отпуск и хочу похудеть. Честно говоря, я не люблю длиннофокусные объективы. Лучшие фотографии получаются, когда вы подходите достаточно близко, а не вкладываете больше денег в длиннофокусный объектив, чтобы снимать с большего расстояния. Вы можете делать отличные портреты с этими объективами 18-55, и, черт возьми, сколько кадров в голову вам вообще нужно? В любом случае, я обычно снимаю своих людей с более короткими настройками зума, чем 55 мм.

Если вы настаиваете на мягком фоне для портретов, ни один из этих зумов не справится с особенно эффектной работой. Если вы делаете постановочные портреты, вы можете использовать старый объектив с ручной фокусировкой 135 мм f/2,8 (используется около 150 долларов) или 80-200 мм f/2,8 (новый 900 долларов) для получения гораздо лучших результатов. Дополнительные идеи см. в разделе «Портретные объективы».

Не забудьте про объективы 50mm f/1.8 AF-D и 50mm f/1.4 AF-D, каждый из которых является профессиональным объективом и намного дешевле, чем этот зум. Каждый будет автофокусироваться на каждой камере, кроме D40, D40x и D60, для которых вместо этого вам понадобится новый 50-мм AF-S.

 

Развертывание

Я бы всегда оставлял на объективе 67-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV) или 67-мм Hoya Super HMC UV. Я бы оставил капот дома.

Если бы я собирался использовать это как часть более крупной профессиональной системы, я бы прикрепил повышающее кольцо 67-> 77 мм, чтобы преобразовать его в сегодняшний профессиональный стандарт 77 мм, и использовал 77-мм УФ-фильтр Nikon или Hoya. для защиты. Это то, что я действительно делаю; Я просто надеваю повышающее кольцо, когда получаю такой объектив, и обращаюсь с ним так, как будто это 77-миллиметровый объектив с резьбой для фильтра, пока он у меня есть.

Если вы идете по пути повышения, не забудьте новый колпачок Nikon 77 мм.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 67 мм без покрытия (или 77 мм). Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Полезные советы Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

 

Обзор объектива Nikon AF-S DX 18–105 мм f3,5–5,6G ED VR: Объектив Nikon AF-S DX 18–105 мм f3,5–5,6G ED VR

Для фотографов Nikon DX, стремящихся расширить свои горизонты за пределами штатного объектива, объектив 18–105 мм DX ED VR f3. 5–5.6 станет привлекательным и недорогим дополнением к вашей коллекции. Представлен в августе 2008 г. в качестве комплектного объектива для D9.0, вы можете найти его менее чем за 400 долларов. Благодаря фокусному расстоянию 27–158 мм, эквивалентному 35 мм, в компактном и легком корпусе в сочетании с технологией стабилизации изображения Nikon Vibration Reduction (VR) эта камера отлично подходит для путешествий и обычной фотосъемки. Хотя диапазон телефото кажется вероятным вариантом для портретов, его максимальная диафрагма f5,6 не позволяет получить малую глубину резкости, желательную для таких снимков.

Объектив входит в линейку Nikon между вариантами 18–55 мм f/3,5–5,6G VR и 18–200 мм f3,5–5,6G IF-ED VR; есть также объектив 18–135 мм f/3,5–5,6G IF-ED, который все еще актуален, но ему не хватает VR.

Дизайн

    Компактный и легкий вес 14,8 унций, отчасти благодаря полностью пластиковой конструкции.
     Обозначение G указывает на отсутствие кольца диафрагмы.
     У объектива с внутренней фокусировкой (IF) передний элемент не вращается, что делает его пригодным для работы с фильтрами с круговой поляризацией.
     Размер фильтра составляет 67 мм, с пластиковой резьбой на держателе фильтра.
     Нет шкалы фокусировки, шкалы глубины резкости и инфракрасных меток фокусировки. Единственная маркировка на объективе — это фокусное расстояние, отображаемое белым цветом с маркировкой 18, 24, 35, 50, 70 и 105 мм.

Характеристики

    Технология оптической стабилизации изображения VR от Nikon. VR в режиме реального времени компенсирует дрожание и вибрацию без ухудшения качества изображения. Только с одним режимом, он либо включен, либо выключен.
    Бесшумный волновой мотор Nikon (SWM) обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.
     В нем используется суперинтегрированное покрытие Nikon для уменьшения бликов и хроматических аберраций. Он работает в сочетании с одним элементом линзы ED (со сверхнизкой дисперсией) и одной асферической линзой для обеспечения резкости и контрастности.
     На корпусе объектива имеется переключатель Nikon AF/Manual. Чтобы сфокусироваться вручную, просто поверните кольцо фокусировки, даже если вы снимаете в режиме автофокусировки.
     Включает бленду объектива (HB-32) и мягкий чехол.

Практика
Очень широкое текстурированное резиновое кольцо трансфокатора расположено ближе к передней части объектива, где его размер и расположение обеспечивают удобство. Он также хорошо демпфирован и совсем не демонстрирует расползания линзы. Однако это означает, что кольцо фокусировки маленькое, всего около 0,3 дюйма, и расположено в задней части объектива, ближе всего к корпусу. Хотя ручная фокусировка кажется расшатанной и звучит шумно, она выполняет свою работу. В то время как его 17,7-дюймовое минимальное расстояние фокусировки позволяет вам делать несколько крутых снимков, это далеко не макрообъектив. Максимальная диафрагма объектива находится в диапазоне от f3,5 до f5,6, а минимальная диафрагма — от f22 до f36 в зависимости от того, где вы находитесь в диапазоне увеличения.

Производительность и качество изображения
В ходе наших лабораторных испытаний мы наблюдали сильные бочкообразные (когда объекты кажутся изогнутыми в сторону от центра изображения) и подушкообразные (когда объекты кажутся изогнутыми к центру изображения) искажения по всему фокусному расстоянию. диапазон, не редкость для бюджетного зум-объектива. Неудивительно, что в самом широком диапазоне, 18 мм, он продемонстрировал наиболее чрезмерную бочкообразную дисторсию (-4,9 процента), в то время как в середине диапазона, на 50 мм, была заметна подушкообразная дисторсия (+ 2,1 процента). При полном выдвижении на 105 мм также были заметны подушкообразные искажения (+1,8%). Тем не менее, объектив 18-105 мм DX на 18 мм показал меньше искажений, чем объектив 18-200 мм DX на 18 мм (-5,6 процента), но больше, чем объектив 16-85 мм на 16 мм (-3,6 процента). На более длинных фокусных расстояниях он работает сравнимо с 18-200 мм и 16-85 мм с некоторыми заметными подушкообразными искажениями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *