Объектив пинхол: Что такое пинхол-камера и каковы принципы её работы?

Содержание

Что такое пинхол-камера и каковы принципы её работы?

 

Пинхол (pinhole – булавочное отверстие) – камера с маленьким отверстием вместо объектива или объективом, имитирующим такой эффект.

Ещё в X веке арабский математик и учёный Альхазен обнаружил, что свет, проходя через крошечное отверстие в стене тёмной комнаты, проецируется на противоположную поверхность. До появления светочувствительных носителей этим оптическим эффектом пользовались художники. Такой способ помогал быстро и легко воспроизводить картины с фотографической точностью.

История возникновения 

Простейшие устройства для передачи изображения на противоположную поверхность — это камеры-обскуры (лат. camera obscūra — “тёмная комната”). Они помогали не только художникам, но и астрономам. Первое использование этого оптического эффекта задокументировано в 1544 году во время наблюдения за солнечным затмением.

Со временем использование качественной оптики популяризировалось и камера-обскура стала более компактной. Но она не обеспечивала высокой резкости изображения. До определённого предела резкость можно повысить путём уменьшения диаметра отверстия, но при слишком сильном уменьшении сказываются эффекты дифракции – изображение становится ещё более расплывчатым.

Принцип работы художников с камерой-обскурой

Само устройство выглядело так.

С открытием фоточувствительных элементов мир получил фотографию и фотокамеры стали распространяться в XIX веке. В XX веке их вытеснили более продвинутые фотоаппараты, которые использовали линзы, а с распространением фотопленок в 1960-х снова вспомнили про технику пинхол.

Используют они тот же принцип камеры-обскуры, и их основными плюсами являются простота самостоятельного изготовления, миниатюрность и специфический эффект на изображении.

Примеры деревянных пинхол-камер

 

Принцип работы

Принцип действия любой пинхол-камеры таков: свет проходит через очень маленькое (около 1 мм) отверстие, попадает на плёнку, светочувствительную бумагу или другую поверхность, покрытую фоточувствительным элементом. Из-за принципов камеры обскура изображение переворачивается (к слову, также работает наше зрение). Но в отличие от человеческих глаз или современных фотокамер, свет не фокусируется на пленке. Из-за этого изображение получается размытым. Баланс между размытостью и недостаточной четкостью изображения зависит от диаметра отверстия. Если отверстие большое, изображение превратится в разноцветное пятно, а слишком маленькое отверстие не даст достаточно цвета для четкой картинки и она будет плохо различима.

Кроме того, четкость снимка зависит от краев отверстия – в идеале оно должно быть круглыми, поэтому при производстве современных пинхол-камер и пинхол-объективов используют лазер.

 

Скрытое видеонаблюдение

Еще пинхол-камерами называют спецсредства для скрытой видеосъемки. Они внесены в Список видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию. Список касается и “специальных технических средств для негласного визуального наблюдения и документирования”.  Одним из подпунктов являются камеры, “имеющие вынесенный зрачок входа (PIN-HOLE)”.

Покупка, продажа и установка у себя скрытого видеонаблюдения могут повлечь за собой уголовное наказание, несмотря на все заверения продавца в их легальности – окончательную легальность любых подобных средств определяет СБУ работать же и распространять такие средства могут только спец. службы и предприятия, прошедшие соответствующее лицензирование.

 

Примеры пинхол-камер и пинхол-фото

Миниатюрная серийная пинхол-камера

Кустарные пинхол-камеры. Как правило, работают сразу с фоточувствительной бумагой, которую нужно менять после каждого снимка

Nikon с прикрепленной вместо объектива продырявленной банкой – пинхол-эффект все же появится =)

Профессиональная камера для пинхол-съемки

Съёмки Тауэра и Эйфелевой башни в технике пинхол. Фотограф: Steven Dempsey

Пинхол-съёмки спичечным коробком

Пинхол-съёмки немецкого фотографа Michael Wesely.

В зависимости от субъекта фотографии, съёмки у этого фотографа длятся до трёх лет – поэтому на одном снимке успевает поместиться целая история.

 

Видеонаблюдение, GSM сигнализации, СКД, СКУД, ОПС, доводчики, блоки питания, электромагнитные/механические замки

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА! ЗАМЕНА SCM100EHP2

VCB-P822H-P4 цветная модульная (бескорпусная) видеокамера, матрица 1/3″ SONY 960H EXview HAD, Effio-E, разрешение 700/750 ТВЛ, чувствительность 0,1лк, объектив фиксированный F=3,7мм, ATR, 2D-DNR, DRC, HLM, 12В, 100мА, размер 32х32х17мм, встроенная защита от переполюсовки

Особенности:

Модульные видеокамеры применяются для установки в термокожухи для использования на улице, а также в датчики (например, LC-101CAM или SWAN CAM) или в любые другие предметы для организации скрытого видеонаблюдения

Технические характеристики:

Чувствительный элемент

1/3″ SONY 960H EXview HAD

Процессор

Effio-E

Объектив

PinHole Lens (полный конус), f=3,7 мм

Разрешение

700/750 ТВЛ

Управление динамическим диапазоном

DRC

Цветокоррекция

ATR

Цифровое шумоподавление

2D-DNR

Маскирование ярких источников света

HLM

Чувствительность

0,1 лк

Синхронизация

внутренняя

Видеовыход

Composite 1Vp-p 75(Om) unbalanced

Питание

DC12В (10%)

Рабочая температура

-10. ..+40°C

Размеры

32х32х17 мм

Функции

4 маскируемые зоны,  детектор движения

OZON.ru

Самара

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.
СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Объектив Skink Pinhole Pancake для Nikon

Описание:

Пинхол (pinhole) фотография

позволяет делать снимки, для создания которых требуется лишь «контейнер» с маленьким отверстием с одной стороны и светочувствительный материал. Изображение, формируемое пинхолом, обладает уникальными особенностями, которые и отличают его от стандартных фотоаппаратов: отсутствие понятия «глубина резкости», отсутствие искажений и собственно сам рисунок изображения. Пинхол просто отсекает лишние рассеянные лучи, никак не вмешиваясь в формирование изображения. В настоящее время пинхол-фотография становится все более популярной благодаря широким возможностям для творческих экспериментов. Пинхол-объектив отличается от обычного объектива особенностями конструкции, здесь нет линз, колец фокусировки и зума. Изорбражение формируется посредством крошечного отверстия размером менее миллиметра. Свет, распространяясь во всех направлениях от этого отверстия, создает изображение, одинаково сфокусированное в любой точке пространства.

Одного объектива Skink Pinhole Pancake недостаточно для создания снимков, его необходимо соединить с одной из пинхол-пластинок на выбор (в комплект не входят), они отличаются особенностями конструкции и эффектами, получаемыми при их использовании: — Пинхол-пластина Zone Sieve f94/5 зон — Пинхол-пластина Zone Sieve f57/19 зон — Пинхол-пластина Zone Plate f57/13 зон — Пинхол-пластина 0.3мм

Характеристики:

Максимальный диаметр отверстия объектива: 20мм Фокусное расстояние: 45мм (расстояние от пинхола до пленки или сенсора камеры) Диафрагма: f/150 Угол обзора: 54° Выдержка ISO 200:1 сек (при ярком свете или в солнечную погоду)

Совместимость:
Nikon D90 Fujifilm Finepix S1 Pro Nikkormat EL
Nikon F55
Nikon N2000
Nikon D80 Fujifilm Finepix S2 Pro Nikkormat ELW Nikon F601m Nikon N2020
Nikon D700 Fujifilm Finepix S3 Pro Nikkormat FS Nikon F6 Nikon N4004
Nikon D70s Fujifilm Finepix S5 Pro Nikkormat FT Nikon F65 Nikon N50
Nikon D70 Kodak DCS 315 Nikkormat FT2 Nikon F70 Nikon N55
Nikon D60 Kodak DCS 330 Nikkormat FT3 Nikon F75 Nikon N60
Nikon D5000 Kodak DCS 620 Nikkormat FTN Nikon F80 Nikon N6000
Nikon D5100 Kodak DCS 620x Nikon EL2 Nikon F801 Nikon N65
Nikon D5 Kodak DCS 660 Nikon EM Nikon F90 Nikon N70
Nikon D40x Kodak DCS 660M Nikon F Nikon F90x Nikon N75
Nikon D40 Kodak DCS 720x Nikon F100 Nikon FA Nikon N80
Nikon D300s Kodak DCS 760 Nikon F2 Nikon FE Nikon N8008
Nikon D3000 Kodak DCS Pro 14n Nikon F3 Nikon FE10 Nikon N90
Nikon D3100 Kodak DCS Pro 14nx Nikon F301 Nikon FE2 Nikon N90s
Nikon D300 Kodak DCS Pro SLR/n Nikon F3AF Nikon FG
Nikon D3x Kodak DCS-100 Nikon F3HP Nikon FG20
Nikon D3s Kodak DCS-200 Nikon F401 Nikon FM
Nikon D3 Kodak DCS-410 Nikon F5 Nikon FM10
Nikon D2Xs Kodak DCS-420 Nikon F50 Nikon FM2
Nikon D200 Kodak DCS-460 Nikon F501 Nikon FM3A
Nikon D100

Примеры фотографий:

Объектив + Пинхол:

Объектив + Zone Plate:

Объектив + Zone Sieve:

Объектив Skink Pinhole Pancake для Sony Alpha (A-mount)

Пинхол (pinhole) фотография позволяет делать снимки, для создания которых требуется лишь «контейнер» с маленьким отверстием с одной стороны и светочувствительный материал. Изображение, формируемое пинхолом, обладает уникальными особенностями, которые и отличают его от стандартных фотоаппаратов: отсутствие понятия «глубина резкости», отсутствие искажений и собственно сам рисунок изображения. Пинхол просто отсекает лишние рассеянные лучи, никак не вмешиваясь в формирование изображения. В настоящее время пинхол-фотография становится все более популярной благодаря широким возможностям для творческих экспериментов. Пинхол-объектив отличается от обычного объектива особенностями конструкции, здесь нет линз, колец фокусировки и зума. Изорбражение формируется посредством крошечного отверстия размером менее миллиметра. Свет, распространяясь во всех направлениях от этого отверстия, создает изображение, одинаково сфокусированное в любой точке пространства.

Одного объектива Skink Pinhole Pancake недостаточно для создания снимков, его необходимо соединить с одной из пинхол-пластинок на выбор (в комплект не входят), они отличаются особенностями конструкции и эффектами, получаемыми при их использовании: — Пинхол-пластина Zone Sieve f56/19 зон — Пинхол-пластина Zone Plate f56/13 зон — Пинхол-пластина 0. 3мм


Характеристики

  • Максимальный диаметр отверстия объектива: 20мм
  • Фокусное расстояние: 43мм (расстояние от пинхола до пленки или сенсора камеры)
  • Диафрагма: f/143
  • Выдержка ISO 200:1 сек (при ярком свете или в солнечную погоду)


Совместимость

Sony Alpha A100

Sony Alpha A200

Sony Alpha A230

Sony Alpha A290

Sony Alpha A300

Sony Alpha A330

Sony Alpha A350

Sony Alpha A380

Sony Alpha A390

Sony Alpha A450

Sony Alpha A500

Sony Alpha A550

Sony Alpha A560

Sony Alpha A580

Sony Alpha A700

Sony Alpha A850

Sony Alpha A900

Sony Alpha A33

Sony Alpha A35

Sony Alpha A37

Sony Alpha A55

Sony Alpha A57

Sony Alpha A58

Sony Alpha A65

Sony Alpha A77

Sony Alpha A77 II

Sony Alpha A99

Sony Alpha A99 II

Konica Minolta Dynax 5D

Konica Minolta Dynax 7D


Примеры фотографий:

Объектив + Пинхол:

Объектив + Zone Plate:

Объектив + Zone Sieve:

РОСФОТО Выставка пинхол-фотографии

Музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет виртуальную выставку журнала Союза пинхолистов, приуроченную ко Всемирному дню пинхол-фотографии (26 апреля). В онлайн-выставке пинхол-фотографии приняли участие художники из многих городов России и разных стран мира.

Фотография фиксирует настоящее, превращая его в прошлое. Пинхол-фотография улавливает саму длительность бытия. Так, циферблат настенных часов лишается стрелок, но запечатлевает движение времени. Невидимое, постоянно ускользающее понятие вдруг проявилось в пинхол-фотографии. Размытые картинки пинхола как будто уводят за грань повседневности. Незначительные объекты выходят на первый план, а то, что было в фокусе, оказывается стертым. Но это не испорченная картинка, а новая магическая реальность, иногда странная, непонятная, часто непредсказуемая и неожиданная. И погружаясь в этот мир, мы становимся сопричастными такому простому и удивительному чуду, которое забываем в суете, — чуду жизни. Пинхол возвращает нас к первым дням фотографии, когда она была полна волшебства. Это чудо и сегодня можно поймать в объектив пинхола — маленькую дырочку, булавочное отверстие, через которое луч света рисует свой мир.

Камерой становится спичечный коробок или консервная банка, или коробка от обуви. Каждый художник-пинхолист находит в этом радость открытия и поиск, приключение и практику, свободу и эксперимент.

 

Камера Антона Савицкого

.  Камера Антона Савицкого

Your browser does not support the video tag. .  d2

 

Антон Савицкий

Один из организаторов конгресса энтузиастов пинхол-фотографии «Пинхолекон».
Пинхол восстанавливает в нас способность открывать мир заново и учит смотреть на привычные вещи взглядом не смотрящим, но видящим и, в какой-то мере, даже осязательно-чувствующим. Здесь «видеть» относится не столько к зрительному, сколько к пронизывающему созерцательному состоянию.

Антон Савицкий.  Один из организаторов конгресса энтузиастов пинхол-фотографии «Пинхолекон». Пинхол восстанавливает в нас способность открывать мир заново и учит смотреть на привычные вещи взглядом не смотрящим, но видящим и, в какой-то мере, даже осязательно-чувствующим. Здесь «видеть» относится не столько к зрительному, сколько к пронизывающему созерцательному состоянию.

Камера Антона Савицкого

.  Камера Антона Савицкого

Пинхол возрождает умение радоваться открытию и обыкновенным чудесам, коим, в том числе, сам и является.

 

Игорь Брякилев

Пинхол-фотографией занимаюсь с 2004 года. Началось все с того, что не смог купить хороший фотоаппарат. С тех пор только так и фотографирую. Преподаю в Институте культуры, редактирую журнал «Пинхолист».

Игорь Брякилев.  Пинхол-фотографией занимаюсь с 2004 года. Началось все с того, что не смог купить хороший фотоаппарат. С тех пор только так и фотографирую. Преподаю в Институте культуры, редактирую журнал «Пинхолист».

Камеры Игоря Брякилева

© Игорь Брякилев

Камеры Игоря Брякилева.  © Игорь Брякилев

 

Денис Королев

Данная серия фото была сделана в мае 2019 года на легендарную пленку KODAK EIR, на поиски запаса которой я потратил два с половиной года.  В итоге я нашел ее запас на всю свою жизнь.

Денис Королев.  Данная серия фото была сделана в мае 2019 года на легендарную пленку KODAK EIR, на поиски запаса которой я потратил два с половиной года. В итоге я нашел ее запас на всю свою жизнь.

Камера Дениса Королева

© Денис Королев

Камера Дениса Королева.  © Денис Королев

 



Виктор Бурковский

По образованию фотограф. Долгое время занимался коммерческой фотографией, в настоящее время полностью перешел на занятия творческой фотографией. Снимаю в основном среднеформатными фотоаппаратами и пинхолом. В пинхоле меня привлекает неторопливость фотосъёмки, возможности создания мультиэкспозиции и работа со старыми фотоматериалами, которые зачастую ведут себя непредсказуемо.

Виктор Бурковский.  По образованию фотограф. Долгое время занимался коммерческой фотографией, в настоящее время полностью перешел на занятия творческой фотографией. Снимаю в основном среднеформатными фотоаппаратами и пинхолом. В пинхоле меня привлекает неторопливость фотосъёмки, возможности создания мультиэкспозиции и работа со старыми фотоматериалами, которые зачастую ведут себя непредсказуемо.

Камера Виктора Бурковского

© Виктор Бурковский

Камера Виктора Бурковского.    © Виктор Бурковский

Моя пинхол-камера использует кассеты 9×12 и старую фотобумагу, выдержки составляют от двадцати секунд до двух минут.



Андрей Бондаренко, Украина

Снимаю пинхол-камерами из кофейных банок.

Андрей Бондаренко, Украина.  Снимаю пинхол-камерами из кофейных банок.

Артемий Сысоев

Пинхолом увлекся в поисках способов искажения времени и пространства.

Артемий Сысоев.  Пинхолом увлекся в поисках способов искажения времени и пространства.

Марина Герасимова

Художник, пинхолист, учредитель Союза Пинхолистов SPIN

Марина Герасимова.   Художник, пинхолист, учредитель Союза Пинхолистов SPIN

 

Евгений Глушень, Беларусь

Сфера интересов: Аналоговая фотография, альтернативные процессы, конструирование фотокамер, видеосъемка, документальная съемка.
С 2007 года занимаюсь активной деятельностью в области фотографии. Участник локальных и международных проектов. Участник сообщества пинхол-фотографии «Экватор» (Минск, Беларусь). Член международного союза пинхолистов (СПб, Россия).

Евгений Глушень, Беларусь.  Сфера интересов: Аналоговая фотография, альтернативные процессы, конструирование фотокамер, видеосъемка, документальная съемка. С 2007 года занимаюсь активной деятельностью в области фотографии. Участник локальных и международных проектов. Участник сообщества пинхол-фотографии «Экватор» (Минск, Беларусь). Член международного союза пинхолистов (СПб, Россия).

Камеры Евгения Глушеня

© Евгений Глушень

Камеры Евгения Глушеня.   © Евгений Глушень

 

Сергей Замчалов 

Я постарался через текстуру камня и движение света передать течение времени.

Сергей Замчалов .  Я постарался через текстуру камня и движение света передать течение времени.

Камера Сергея Замчалова

© Сергей Замчалов

Камера Сергея Замчалова.    © Сергей Замчалов

 

Рене Фонк (René Vonk), Нидерланды

Возможность снимать фотографии при помощи таких простых материалов и несовершенство этих изображений делают для меня пинхол-фотографию идеальной.

Рене Фонк (René Vonk), Нидерланды.  Возможность снимать фотографии при помощи таких простых материалов и несовершенство этих изображений делают для меня пинхол-фотографию идеальной.

Камера Рене Фонк

Камера Рене Фонк.  © René Vonk

 

Диана Панкова, Беларусь

Однажды (а точнее, в мае 2015) сделав шаг в волшебную реальность малых отверстий, темных сосудов и световых лучей, я до сих пор брожу по ее закоулкам, не переставая удивляться, вдохновляться и приключаться.

Диана Панкова, Беларусь.  Однажды (а точнее, в мае 2015) сделав шаг в волшебную реальность малых отверстий, темных сосудов и световых лучей, я до сих пор брожу по ее закоулкам, не переставая удивляться, вдохновляться и приключаться.

Камеры Дианы Панковой

© Диана Панкова

Камеры Дианы Панковой.  © Диана Панкова

 


Иван Самоваров

Иван Самоваров. 

Вадим Шамков

Вадим Шамков. 

Павел Никонов, Беларусь

Павел Никонов, Беларусь. 

 

Юра Горовик, Беларусь

Участник минского пинхол-объединения «Экватор»

Юра Горовик, Беларусь.  Участник минского пинхол-объединения «Экватор»

Камера Юры Горовика

Собрана Павлом Маликовым

Камера Юры Горовика.  Собрана Павлом Маликовым © Юра Горовик

 

Игорь Степанич

По образованию музыкант. Снимаю пинхол-фото 4 года. Член международной общественной организации Союз пинхолистов.

Игорь Степанич.  По образованию музыкант. Снимаю пинхол-фото 4 года. Член международной общественной организации Союз пинхолистов.

Камеры Игоря Степанича

© Игорь Степанич

Камеры Игоря Степанича.  © Игорь Степанич

 

Денис Чикишев

Знакомство с пинхол-фотографией у меня случилось в середине 2011 года, когда после нехитрого подбора параметров я построил свою первую пинхол-камеру, с которой и отправился гулять по городу. Определённая магия охватила меня тогда. С тех пор я посвящаю пинхолу часть своего свободного времени: конструирую камеры, снимаю и экспериментирую. Ведь для выражения чувств и эмоций нет необходимости в десятках мегапикселей — достаточно наличия только светонепроницаемой коробки с крошечным отверстием, фотоматериала и, конечно же, света.

Денис Чикишев.  Знакомство с пинхол-фотографией у меня случилось в середине 2011 года, когда после нехитрого подбора параметров я построил свою первую пинхол-камеру, с которой и отправился гулять по городу. Определённая магия охватила меня тогда. С тех пор я посвящаю пинхолу часть своего свободного времени: конструирую камеры, снимаю и экспериментирую. Ведь для выражения чувств и эмоций нет необходимости в десятках мегапикселей — достаточно наличия только светонепроницаемой коробки с крошечным отверстием, фотоматериала и, конечно же, света.

Камера Дениса Чикишева

© Денис Чикишев

Камера Дениса Чикишева.  © Денис Чикишев

 

Анастасия Гончар, Беларусь

На данный момент обучаюсь по специальности графический дизайн в БГАИ. Все фотографии сняты на фотобумагу. 

Анастасия Гончар, Беларусь.  На данный момент обучаюсь по специальности графический дизайн в БГАИ. Все фотографии сняты на фотобумагу. 

Камера Анастасии Гончар

© Анастасия Гончар

Камера Анастасии Гончар.  © Анастасия Гончар

 


Сергей Виноградов

Работаю в мастерской, реставрирую старые пианино и рояли. Увлекался пинхол-фотографией, пока пленка с прилавков не исчезла.

Сергей Виноградов.  Работаю в мастерской, реставрирую старые пианино и рояли. Увлекался пинхол-фотографией, пока пленка с прилавков не исчезла.

Камера Сергея Виноградова

© Сергей Виноградов

Камера Сергея Виноградова.    © Сергей Виноградов

 


Мирослав Радомский (Mirosław Radomski), Польша

Я занимаюсь пинхол-фотографией с 2011 года. В 2013 году я выиграл награду на международном фотоконкурсе Pinhole World.

Мирослав Радомский (Mirosław Radomski), Польша.  Я занимаюсь пинхол-фотографией с 2011 года. В 2013 году я выиграл награду на международном фотоконкурсе Pinhole World.

Камера Мирослава Радомского

© Мирослав Радомский

Камера Мирослава Радомского.  Омфман 6х6 © Мирослав Радомский

 


Георгий Виноградов

Пинхол-фотографией увлекся не так давно — в 2009 году. Фотографии делаю время от времени, в силу увлечения другими альтернативными процессами, заинтересоваться которыми меня как раз сподвигла пинхол-фотография. Изображения стараюсь делать в зависимости от находки новых конструкций, идей и материала. Фотографирую на бумагу.

Георгий Виноградов.  Пинхол-фотографией увлекся не так давно — в 2009 году. Фотографии делаю время от времени, в силу увлечения другими альтернативными процессами, заинтересоваться которыми меня как раз сподвигла пинхол-фотография. Изображения стараюсь делать в зависимости от находки новых конструкций, идей и материала. Фотографирую на бумагу.

Камеры Георгия Виноградова

© Георгий Виноградов

Камеры Георгия Виноградова.  © Георгий Виноградов

 


Сергей Кулагин

Знакомство с пленочной фотографией у меня состоялось еще в школе, в фотокружке, это были черно-белые процессы, но в период учебы в колледже «адбыўся заняпад» [«был спад»]. Возврат к творческим поискам произошел в конце университетских лет с покупкой DSLR-камеры и последующим возвращением к пленочным технологиям, позже состоялось полноценное и самостоятельное знакомство с пинхолом, которым я увлекаюсь до сих пор.

Сергей Кулагин.  Знакомство с пленочной фотографией у меня состоялось еще в школе, в фотокружке, это были черно-белые процессы, но в период учебы в колледже «адбыўся заняпад» [«был спад»]. Возврат к творческим поискам произошел в конце университетских лет с покупкой DSLR-камеры и последующим возвращением к пленочным технологиям, позже состоялось полноценное и самостоятельное знакомство с пинхолом, которым я увлекаюсь до сих пор.

Камера Сергея Кулагина

© Сергей Кулагин

Камера Сергея Кулагина.  © Сергей Кулагин

 


Наталья Дюкова

Пинхол-камеры разные, из разных фотоаппаратов. Очень нравится зональная пластинка.

Наталья Дюкова.  Пинхол-камеры разные, из разных фотоаппаратов. Очень нравится зональная пластинка.

Камеры Натальи Дюковой

© Наталья Дюкова

Камеры Натальи Дюковой.  © Наталья Дюкова

Джефф Макконнелл (Jeff McConnell), США

Однажды мне захотелось поснимать широкие панорамы. Но у меня не было камеры, которая могла бы осуществить задумку. Один человек предложил попробовать камеру-обскуру, ведь она смотрит широко. Я воспринял предложение скептически, но все же сделал камеру. А затем еще одну. А потом и вовсе забыл про то, что можно использовать линзы.

Джефф Макконнелл (Jeff McConnell), США.  Однажды мне захотелось поснимать широкие панорамы. Но у меня не было камеры, которая могла бы осуществить задумку. Один человек предложил попробовать камеру-обскуру, ведь она смотрит широко. Я воспринял предложение скептически, но все же сделал камеру. А затем еще одну. А потом и вовсе забыл про то, что можно использовать линзы.

Камеры Джеффа Макконнелла

Камеры Джеффа Макконнелла.   © Jeff McConnell

Нина Яковлева

Для меня пинхол — это волшебная возможность прикоснуться к таинству первородной фотографии, без линз и электроники, создать снимок с нуля, только собственными руками.

Нина Яковлева.  Для меня пинхол — это волшебная возможность прикоснуться к таинству первородной фотографии, без линз и электроники, создать снимок с нуля, только собственными руками.

Алексей Ильин, Минск, Беларусь

Основатель минского пинхол-объединения «Экватор». Исследую теорию, конструирую и строю разнообразные камеры. Особый интерес имею к панорамным изображениям.

Алексей Ильин, Минск, Беларусь.  Основатель минского пинхол-объединения «Экватор». Исследую теорию, конструирую и строю разнообразные камеры. Особый интерес имею к панорамным изображениям.

 

 

 


Вернуться

Последнее изменение 3.07. 2020

Подписаться на рассылку

Фотография не найдена

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

DS-2CD6425G0-30 (8м) | Продукты | Hikvision Russia

Матрица1/2.8» Progressive Scan CMOS
ЧувствительностьЦвет: 0.005 лк @ (F1.2, AGC вкл.), 0.014 лк @ (F2.0, AGC вкл.)
Ч/Б: 0.0001 лк @ (F1.2, AGC вкл.), 0.0003 лк @ (F2.0, AGC вкл.)
Скорость электронного затвораОт 1 до 1/100,000 с
Поддержка медленного затвораЕсть
Автоматическая ирисовая диафрагмаНет
Режим «день / ночь»Электронный
Регулировка углаНе поддерживается
Уменьшение цифрового шума3D DNR
WDR120 дБ
Регулировка угла наблюденияНе поддерживается
Фокусное расстояние2. 8 мм/3.7 мм/4.0 мм/6.0 мм
АпертураL30: F2.0
Угол обзораPinhole:
2.8 мм @ F2.5, по горизонтали: 88.2°, по вертикали: 48.8°
3.7 мм @ F2.5, по горизонтали: 71°, по вертикали: 39.3°
M12:
2.8 мм @ F2.0, по горизонтали: 104°, по вертикали: 56.8°
4.0 мм @ F2.0, по горизонтали: 80°, по вертикали: 42.9°
6.0 мм @ F2.0, по горизонтали: 50°, по вертикали: 28.8°
Крепление объективаM12, Pinhole
ВидеосжатиеОсновной поток: H.265/H.264
Дополнительный поток: H.265/H.264/MJPEG
Третий поток: H. 265/H.264
Профиль H.264Baseline Profile/Main Profile/High Profile
H.264+Для основного потока
Профиль H.265Main Profile
H.265+Для основного потока
Битрейт видеоОт 32 Кбит/с до 16 Мбит/с
АудиосжатиеG.711/G.722.1/G.726/MP2L2/PCM
Битрейт аудио64 Кбит/с (G. 711)/16 Кбит/с (G.722.1)/16 Кбит/с (G.726)/от 32 до 192 Кбит/с (MP2L2)
Анализ поведенияОбнаружение пересечения линии, вторжения, обнаружение оставленного багажа, обнаружение перемещения объекта
Обнаружение исключенийНет
Обнаружение лицЕсть
Область интереса (ROI)По 1 фиксированной области для основного потока и для дополнительного потока
Максимальное разрешение1920×1080
Основной поток (H. 265/H.264)50 Гц: 25 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720)
60 Гц: 30 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720)
Дополнительный поток (H.265/H.264/MJPEG)50 Гц: 25 к/с (640 × 480, 640 × 360, 320 × 240)
60 Гц: 30 к/с (640 × 480, 640 × 360, 320 × 240)
Третий поток (H.265/H.264)50 Гц: 1 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 576, 640 × 480, 640 × 360, 352 × 288, 320 × 240)
60 Гц: 1 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 480, 640 × 480, 640 × 360, 352 × 240, 320 × 240)
Улучшение изображенияBLC, 3D DNR
Настройки изображенияРежим коридора, насыщенность, яркость, контрастность, резкость, AGC и баланс белого настраиваются через клиентское ПО или веб-интерфейс
Обрезка изображенияНет
SVCКодирования H. 264 и H.265
Переключение режима «день / ночь»День/Ночь/Автоматич./По расписанию/По тревоге
Наложение изображенияНет
Сетевое хранениеMicroSD/SDHC/SDXC-карты (128 ГБ), локальное хранение, NAS (NFS, SMB / CIFS), ANR
Срабатывание тревогиОбнаружение движения, детектор саботажа, разрыв сети, конфликт IP-адресов, несанкционированный вход, переполнение накопителя, ошибка накопителя
ПротоколыTCP/IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802. 1X, QoS, IPv6, UDP, Bonjour
Основные функцииПерезагрузка одной кнопкой, Anti-Flicker, три потока, Heartbeat, защита паролем, маскирование области, водяные знаки, фильтрация IP-адресов
Версия прошивкиV5.5.6
APIONVIF (PROFILE S, PROFILE G), ISAPI
Одновременный просмотр в режиме реального времениДо 6 каналов
Пользователь / хостДо 32 пользователей
3 уровня: администратор, оператор и пользователь
КлиентiVMS-4200, iVMS-4500, iVMS-5200, Hik-Connect
Веб-интерфейсIE8+, Chrome 31. 0-44, Firefox 30.0-51, Safari 8.0+
Аудио1 вход (линейный), 1 выход (линейный), моно
Тревожный интерфейс1 вход, 1 выход (до AC 24 В, 1 А или AC 110 В, 500 мА)
Сетевые интерфейсы1 RJ45 10M/100M порт Ethernet
1 VIN-порт
1 RS-485
Локальное хранениеВстроенный слот для microSD / SDHC / SDXC-карты, до 128 ГБ
Кнопка сброса настроекЕсть
Фильтр шума окружающей средыЕсть
Частота дискретизацииМакс. 48 кГц
Рабочие условияОт -10 до +40 °C, влажность: от 5 до 95 % (без конденсата)
ПитаниеDC 12 В ± 20 %, двухъядерный терминальный блок
PoE: (802.3 af, класс 2)
Потребляемая мощностьDC 12 В ± 20 %, 0.25 А, макс. 3 Вт
PoE: (802.3 af, от 36 до 57 В), от 0.2 до 0.1 А, макс.: 3.5 Вт
Уровень защитыНет
МатериалКамера: пластик
Объектив: металл
РазмерыКамера: 77. 5 × 71 × 33.5 мм
L30: Ø 26 × 51.4 мм
МассаКамера: 87 г
С упаковкой: 220 г

f / 256: Советы по созданию цифровых снимков с обскурами

Есть что-то волшебное в создании изображения из крошечного количества света, проходящего через самые маленькие отверстия, независимо от того, снимается ли изображение на пленке или на датчике современной цифровой камеры. . Пинхол-фотография — это, пожалуй, чистейшая форма искусства, и, если вы можете мысленно осознать тот факт, что отправляетесь в путешествие, которое противоречит всем вашим стремлениям к цифровой съемке с широкой диафрагмой, сверхдорогой, без цифрового шума. , это взрыв, а также быстрый путь к уникальным изображениям.

Фотографии © Тодд Воренкамп
Все фотографии сделаны с помощью широкоугольного объектива с восходящим отверстием на камерах Fujifilm X-T2 и X-T3.

Вот несколько (надеюсь, полезных) советов и (надеюсь, вдохновляющих) изображений для тех, кто готов отказаться от объектива, хотя бы временно, и сделать несколько классных цифровых изображений с отверстиями.

Будьте готовы к другому

Если вы никогда не занимались фотографией-обскурой, аналоговой или цифровой, будьте готовы делать снимки, о которых вы никогда не думали.И для этого, прежде чем начать, отбросьте все предвзятые представления о том, как ваши изображения могут или не могут выглядеть. Я считаю, что фотография крошечного отверстия отлично подходит для неожиданных визуальных сюрпризов — некоторые из них прекрасны, а некоторые предназначены для мусорного ведра вашего компьютера.

Скорость

Хотя с точки зрения диафрагмы линзы-обскуры, вероятно, будут вашим самым медленным объективом, ваша установка будет молниеносной. Почему? Какими бы быстрыми ни были сегодняшние камеры с их автофокусом и электронной диафрагмой, для точечного объектива не нужна ни одна из этих роскошных вещей. Единственная задержка в цифровой фотографии-обскурах — это ваш мозг и крохотная задержка срабатывания затвора камеры.

Привет, шум

Я не буду вдаваться в двоичные сорняки цифровых отношений сигнал / шум, но, поверьте мне, когда вы фотографируете с трехзначной апертурой, вы будете генерировать много шума, независимо от времени экспозиции. . Цифровой шум на расстоянии может выглядеть как шикарная зернистость пленки, но это никогда не то, что вам нужно на цифровой фотографии.В цифровой фотографии-обскура зерно станет частью эстетики.

OMG, Пыль

С чего мне начать? Что ж, при чистке сенсора лучший способ исследовать пыль сенсора — это навести камеру на чистый участок дневного неба, установить объектив на f / 22 и сделать снимок. Видите пыль? Ага. Очистите его и повторите процесс.

Если вы хотите по-настоящему очистить свой сенсор, наденьте линзу-торец и снимите свое небо (или что угодно) с F-ступенями, о которых ваша механическая диафрагма даже не мечтает, и вы увидите каждую крошечную пятнышку пыль на сенсоре. Это замечательно, если вы хотите очистить сенсор, но если вы на самом деле делали фотографию, приготовьтесь потратить некоторое время на исцеляющую кисть или штамп-клон при постобработке.

Мне стыдно показывать, насколько грязным был мой сенсор, и на очистку изображения ушло много времени, но пыль на сенсоре бывает.

Откажитесь от своей мечты о резкости

Одна из основных целей установки объектива перед камерой — резкость. Да, можно получить полурезкие фотографии с отверстиями (происходит дифракция), но если вы снимаете с рук с объективом с отверстиями, резкость, вероятно, будет неуловимым противником!

Глубина резкости, как вы читали о

Завидуете тому, что фотографы большого формата могут устанавливать на своих камерах диафрагму f / 64, а ваша зеркальная камера или беззеркальный объектив поддерживает только f / 22? Что ж, вам больше не нужно завидовать, потому что некоторые линзы с отверстиями имеют диафрагму f / 1154.Это означает, что все, от… ну, почти все, от датчика до горизонта и за его пределами, будет находиться внутри вашей области глубины резкости.

Это означает, что если вы фотографируете через окно, все в этом окне, даже если объектив прижат к нему, будет в фокусе.

Любые капли дождя на окне в вашем поле зрения будут появляться на вашем изображении.

Освободись

Не собирайтесь делать лучшую в мире цифровую фотографию-обскур.Просто наденьте один на свою камеру и выходите и получайте удовольствие. Загрузите их на свой компьютер позже и посмотрите, какое волшебство вы создали!

Готовы к запуску?

В Интернете есть куча видеороликов о том, как самому сделать объектив с отверстием для крышки корпуса камеры, и я, конечно же, поощряю проекты, которые позволяют сэкономить деньги. Однако, если вы хотите улучшить свою цифровую игру-обскуры, ознакомьтесь с некоторыми вариантами объективов-обскур для конкретных камер от B&H Photo, в которых есть отверстия, просверленные с точностью, которую вы, вероятно, не сможете получить дома.

Самая крутая часть, кроме изображений, заключается в том, что весь свет должен проходить через это крошечное отверстие.

Go аналог

Если вы чувствуете себя более старомодным, ознакомьтесь с коллекцией пленочных фотоаппаратов B&H Photo. Некоторые из них представляют собой красивые деревянные системы, которые будут отлично смотреться на книжной полке, когда они не находятся в поле, другие устанавливаются на широкоформатные камеры, а некоторые выглядят как банки из-под газировки и готовы снимать многомесячные экспозиции.

Хотя внешний вид некоторых объективов со спецэффектами поляризует фотографическую публику, в «эстетике точечного отверстия» есть что-то органичное и исторически богатое.«Если когда-либо существовала фотография, которая выглядела бы как фотография, камера-обскура делает это так же хорошо, как и все остальное. Что вы думаете о цифровой или аналоговой фотографии с отверстиями? Вы хотите попробовать? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Перед вами первый в мире объектив с многоапертурным отверстием для цифровых зеркальных фотоаппаратов

Пинхол-фотография по-прежнему жива и процветает в цифровую эпоху, и этот новый точечный объектив от Thingyfy — первый объектив с переменной диафрагмой. Доступный через их кампанию на Kickstarter по цене около 50 долларов, объектив — относительно дешевый способ поэкспериментировать с камерой-обскурой.

Пинхол — это фотография в самой основе. Хотя очевидно, что на смену стеклянным линзам уже давно пришли, съемка с точечным отверстием может быть интересным способом узнать о свете и создавать художественные образы. В рамках своей кампании на Kickstarter Thingyfy представила новую линзу-торец в современной интерпретации.

Объектив 50 мм предлагает 8 различных размеров точечных отверстий, начиная с 0.От 1 мм до 0,8 мм. Сделанный из анодированного алюминиевого сплава, с механическим кольцом диафрагмы и 58-миллиметровой резьбой переднего фильтра, Pinhole Pro должен быть ближе к использованию современного объектива, чем другие варианты на рынке.

Согласно Thingyfy, отверстие 0,8 мм обеспечивает достаточное освещение для использования Live Preview в условиях низкой освещенности, что особенно полезно для кинометографов, или для компоновки перед переключением на меньшее отверстие, чтобы получить более четкое изображение.

Ниже приведены некоторые фотографии и пример короткометражного фильма, снятого оператором Searing Lu с помощью Pinhole Pro на Nikon D750:

У кампании Kickstarter осталось всего 4 дня, и она собрала более 91000 долларов от 1270 спонсоров, что полностью превзошло план в 14 858 долларов.

Приблизительно за 50 долларов Pinhole Pro, к счастью, по цене ближе к Potato Pinhole, чем к Zero Optik за 1500 долларов. Объектив имеет широкий спектр вариантов крепления: Canon EOS / EF, Nikon F, Sony A, Sony E, Fuji X, Micro 4/3 (MFT) и Pentax K. Крепление Sony E немного дороже. по цене 119 канадских долларов.

Предполагается, что линзы будут доставлены спонсорам в течение следующего месяца, что является быстрым изменением, если вы пообещаете до окончания кампании. Thingyfy заявляет, что линзы будут продаваться по розничной цене 179 долларов, поэтому кампания Kickstarter предлагает существенную скидку.

(через Kickstarter через No Film School)

Как сделать камеру-обскур с крышкой DSLR

Фотография-обскура — это безлинзовая фотография. По сути, камера-обскура представляет собой светонепроницаемую коробку с крошечной апертурой и расположенным внутри светочувствительным материалом. Свет проходит через апертуру и проецирует перевернутое изображение на внутреннюю часть коробки, где закреплен светочувствительный материал. Вы можете сделать камеру-обскуру практически из чего угодно, и результаты будут уникальными и часто удивительными.

Аналоговые идеи в цифровом мире

Изменение крышки корпуса вашей DSLR-камеры для создания эффекта точечного отверстия — это простой проект, который позволяет выполнять регулировки в реальном времени, чего не делает аналоговый процесс. Если у вас есть запасная кепка, вы можете это делать. Объектив за короткое время имитирует характерную виньетку и мягкость фотографии с отверстиями и отлично подходит для добавления абстрактного или сюрреалистического качества изображению. Хотя цифровая техника отличается от классической камеры из жестяного печенья, ваш самодельный объектив дает динамичный подход к ностальгическому аналоговому процессу.Кроме того, непредсказуемость результатов добавляет интересный поворот в вашу цифровую практику.

Вам понадобится:

  • A Цифровая зеркальная камера
  • Одна защитная крышка, подходящая к корпусу камеры, которую вы собираетесь использовать
  • Одно сверло и одно сверло
  • Игла
  • Алюминиевая фольга
  • Клейкая лента
  • Blu-Tack

Метод

Отметьте центр крышки корпуса и сделайте углубление, вдавив кончик сверла в центральную отметку.Важно проделать отверстие в центре крышки, иначе вы не получите полного эффекта. Просверлите отверстие 1/4 дюйма или 6,35 мм в центре крышки. Убедитесь, что в отверстии нет стружки (стружки) или острых выступов, оставленных сверлом.

Отрежьте небольшой кусок алюминиевой фольги по краям колпачка.

Приклейте фольгу к внутренней части колпачка так, чтобы лист был натянут.

Чтобы очертить просверленное отверстие, осторожно прижмите фольгу пальцем к крышке корпуса,

Теперь посмотрите на контур просверленного отверстия.С помощью маленькой швейной иглы проткните крошечное отверстие в центре контура.

Чем меньше диафрагма, тем резче фотография, поэтому используйте самый кончик иглы, чтобы проделать отверстие. Убедитесь, что фольга не закрывает только что проколотое отверстие, так как это может ухудшить качество изображения.

Съемка с помощью камеры-обскуры

Перед тем, как прикрепить крышку к корпусу камеры, обязательно тщательно очистите крышку корпуса от пыли и остатков. Держите при себе немного клейкой ленты, чтобы закрыть отверстие, когда камера не используется.

Крошечная диафрагма в нашем объективе с отверстиями позволяет значительно меньше света попадать на датчик, чем обычный объектив, поэтому выдержки должны быть более длительными, чтобы компенсировать это. Когда я выхожу в поле, я устанавливаю ISO на 500, чтобы датчик был более чувствителен к свету, который до него попадает, без излишнего цифрового шума на изображении. Я также установил для своей камеры приоритет диафрагмы (A для Nikon и Sony и Av для Canon и Pentax), чтобы я мог легко регулировать экспозицию, а скорость затвора регулировалась автоматически.

В темноте и в помещении мои настройки выдержки могут доходить до 8 секунд. В яркие дни на улице я фотографирую с выдержкой 1/30 секунды, но для съемки ярких объектов, таких как солнце, можно использовать выдержку до 1/8000 секунды. Сначала это будет казаться методом проб и ошибок, но половина удовольствия заключается в экспериментировании, и вы быстро это почувствуете. Штативы удобны, но движение в камере тоже может дать отличные результаты, так что не бойтесь экспериментировать.

Также из-за небольшой апертуры линзы-обскуры пылинки более заметны, чем изображения, полученные с помощью обычного объектива. Не паникуйте, это не признак загрязненного датчика! Используйте Photoshop или аналогичную программу для удаления пятен с помощью Spot Healing Tool. Пока вы занимаетесь этим, немного увеличьте цвет вашего изображения с помощью инструмента «Кривые», чтобы сделать ваши изображения действительно выразительными, или конвертируйте изображение в черно-белое для создания традиционного аналогового ощущения.

Заключение

Этот проект быстрый, легкий и увлекательный, но он также дает удивительные и неожиданные результаты. Как и его аналоговый аналог, я обнаружил, что этот метод требует, чтобы пользователь расслабился и получил удовольствие от экспериментального процесса и отточил свои фотографические чувства, а не вдавался в детали.

Я обнаружил, что мои лучшие снимки — это те, которые я делал спонтанно, часто приходилось быстро угадывать подходящую экспозицию и снимать от бедра. Кроме того, меня привлекла новая перспектива, которую обеспечила комбинация движения камеры, длинной выдержки, ограниченного поля зрения и минимальной технической настройки.

Получайте удовольствие и делитесь своими результатами в комментариях ниже.

Эта фотография лиственных ветвей была сделана с выдержкой 2 секунды в пасмурный день.Мягкий фокус нашей модифицированной линзы и момент ветвей придают изображению живописное качество.

Объектив Джейсона Джозеффера Pinhole PL

Ищете винтажный образ? Устали снимать или перекрашивать драгоценные оптические элементы кинообъективов? Кинематографист из Сан-Франциско Джейсон Джозеффер изготовил свои собственные линзы-обскуры с креплением PL для музыкального клипа «On The Road».Джейсон описывает производство и процесс:

Пинхол-фотография меня всегда интересовала. Применять его к кинофильмам теперь помогают новые камеры для работы при слабом освещении. Мечтательная эстетика пинхола и его неподвластное времени качество, казалось, хорошо подходили для музыкального клипа «On The Road», который мой хороший друг Сет Лаэл написал о своем опыте звукооператора и людях, которые работают в кино.

Посмотрите видео:

Ранние испытания включали простые эксперименты с швейной иглой и фольгой, приклеенной к оправе объектива.Это зафиксировало нас на одном фокусном расстоянии с неточными диафрагмами. Но мы хотели иметь варианты фокусного расстояния. У меня есть опыт обработки, и я разработал планы для объектива с PL-креплением с переменным фокусным расстоянием (25, 50 и 85 мм). Каждое фокусное расстояние представляет собой вставку, которая защелкивается в шасси PL с помощью подпружиненных шарикоподшипников. Во вращающийся диск, интегрированный во вставку, было встроено пять различных размеров апертуры. Каждое отверстие было просверлено высокоточными концевыми фрезами в черную пленку, которая приклеивалась к диску.Мои тесты показали, что чем тоньше материал для отверстия, тем резче результат. В итоге мы получили объектив, который мог быстро менять фокусное расстояние и диафрагму.

Съемка музыкального видео-крошечного отверстия представила несколько неожиданных проблем. Самая большая необходимость содержать датчик в чистоте. Каждая пылинка отображается на экране как темная точка, потому что диафрагма настолько мала, что все в фокусе. На очистку сенсора перед каждым съемочным днем ​​уходило несколько часов. Пришлось постоянно продувать воздухом в течение дня.Другой проблемой была необходимость снимать под прямыми солнечными лучами, чтобы получить приличную выдержку. Это привело к решению снимать в черно-белом цвете, что было более снисходительным.

Мы снимали КРАСНОГО эпического дракона в 6К. (Теперь у меня есть RED Epic-W Helium 8K, показанный справа.) Мы довели камеру до предела возможностей с некоторыми сценами, рассчитанными на 3200 ISO и даже 12800 ISO. Мы выбрали сферический широкоформатный экран 2.39: 1 и выбрали частоту кадров 18 кадров в секунду, вдохновленные экспериментальными фильмами Энди Уорхола. Его «Скрин-тесты» были сняты со скоростью 24 кадра в секунду, но проецировались на 16 кадров в секунду.Мы применили ту же технику, чтобы добиться слегка замедленного, мечтательного образа.

www.jasonjoseffer.com

точечных отверстий и линз | Урок

.

Одна проблема с камерами-обскурами заключается в том, что изображения, которые они создают, очень, очень тусклые, и это одна из причин, по которым их так трудно захватить, и причина того, что изображения тусклые, заключается в том, что мы смотрим на все световые лучи. которые выходят из определенной точки, в этом примере только один из этих световых лучей проходит и формирует изображение, остальные световые лучи попадают в непрозрачную плоскость и поглощаются или отражаются куда-то еще.

Итак, если мы хотим сделать наше изображение ярче, нам нужно иметь возможность использовать больше световых лучей, выходящих из объекта, и способ, которым мы это делаем, заключается в использовании линзы.

Линза — это очень простой способ улавливания большего количества световых лучей, выходящих из определенной точки мира. Опять же, у нас есть графический пример, и мы можем видеть, как световые лучи выходят из одной конкретной точки, все они прошли через линзу и попадают в плоскость изображения. Итак, здесь мы захватили намного больше световых лучей, поэтому изображение, которое мы формируем, будет ярче.

Мы можем описать это немного более формально. Мы рассматриваем расстояние от плоскости линзы, которое мы назовем расстоянием F, и диаметр линзы, который является расстоянием Phi, и мы можем создать число, которое обычно называют F-числом линзы, которое отношение F к Phi. Число F линзы обычно наносится на переднюю часть линзы; в данном случае это объектив F1.4, это означает, что заглавная буква F равна 1,4. Чем меньше F-число, тем больше светосила линзы, тем ярче изображение, которое она создаст.Давайте упростим ситуацию и посмотрим, как работают линзы.

У нас есть простой объект в мире и у нас есть линза. И линза описывается фокусным расстоянием, и в этом случае у нас есть то, что мы называем моделью тонкой линзы. Это, вероятно, знакомо вам по физике в средней школе. Настоящие линзы, которые у вас есть в вашей камере, — это не простые линзы, подобные этой, но их можно приблизить к одному объективу.

Объектив описывается двумя точками фокусировки, каждая на расстоянии F от центральной плоскости объектива.Чтобы увидеть, куда падает изображение объекта, мы выполняем эту очень простую геометрию, и маленькая стрелка показывает, где будет формироваться изображение. Это пересечение двух желтых линий. Этот процесс формирования изображения описывается довольно просто математически, расстояние до объекта, которое мы называем «Zo», расстояние, на котором формируется изображение «Zi», здесь связано этим уравнением, поэтому Zi — это расстояние от центра изображения. линза, где будет сформировано резкое изображение, и это то, что мы называем «плоскостью изображения».«Вот где формируется изображение, и сюда мы помещаем датчик. Теперь датчик, возможно, был кусок пленки в старые времена, сегодня гораздо более вероятно, что мы разместим полупроводниковый чип формирования изображения; большой массив светочувствительных элементов и выходные данные этого массива записываются в цифровом виде и помещаются во флэш-память телефона или камеры.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если я поднесу объект немного ближе к линзе. Значение Zo было уменьшено, и мы выполняем геометрическое построение, теперь мы видим, что изображение сформировано в другом месте; У Xi другое значение, как указано в уравнении внизу.Это означает, что если бы у меня была плоскость изображения в исходном месте, у меня было бы нечеткое изображение; это изображение будет не в фокусе.

Чтобы создать сфокусированное изображение, мне нужно переместить плоскость изображения сюда, и если я помещу туда плоскость изображения, то у меня будет четкое изображение моего объекта. Вот что происходит, когда я настраиваю фокус старой камеры. Когда я поворачиваю объектив, чтобы сфокусировать его, там есть резьба, которая фактически отодвигает объектив от плоскости датчика или пленки. Итак, чтобы сфокусировать камеру, мне нужно изменить расстояние между объективом и плоскостью, где формируется и захватывается изображение.

Вот анимация, которая это показывает. По мере того, как объект приближается к линзе, мы можем видеть, просто используя простую геометрическую конструкцию, что местоположение изображения перемещается все дальше и дальше от линзы, поэтому, чтобы сфокусировать его, мне нужно переместить изображение самолет подальше от объектива.

Интересно, что камера-обскура не требует фокусировки.Независимо от расстояния до объекта изображение, которое он формирует, всегда резкое, но недостатком линзы-обскуры, как я упоминал ранее, является то, что изображения получаются очень и очень тусклыми. Таким образом, он не требует фокусировки, но и не дает ярких изображений.

Professional Pinhole Lens для DSLR и SLR камеры от Thingyfy — Kickstarter

Thingyfy Pinhole Pro — это инновационное обновление для цифровой зеркальной фотографии. Пинхол-фотография долгое время считалась винтажной и самодельной эстетикой, которую многие игнорируют, возможно, из-за прорывов в оптике с момента ее создания.Но в современной фотографии еще есть место для этого простого и элегантного воплощения. Объектив-обскура воплощает в себе основную концепцию фотографии — камеру-обскуру. Изображения, которые он производит, уникальны и уникальны по своей природе. При таком большом количестве вариантов на рынке, а также возможности для каждого создавать свои собственные, почему мы не видим больше этой фотографии на практике?

Pinhole Pro с УФ-фильтром

Чего не хватает, так это инноваций в технологиях, позволяющих перенести опыт пользователей современных цифровых камер на эту многовековую технику.Thingyfy Pinhole Pro вносит простое небольшое изменение — множество проколов, но это изменение позволяет экспериментировать и манипулировать в реальном времени, чего нет ни в одной другой модели. Необходимо раскрыть уникальные свойства фотографии-обскуры и поиграть с ними. Обнаружены новые применения. С продуктами, доступными в настоящее время на рынке, все, что можно сделать, — это продемонстрировать имеющийся принцип.

Цель Pinhole Pro — предпринять агрессивную попытку вновь представить жизнеспособность и возможности этого объектива профессиональным фотографам и фотографам-любителям.

Вот небольшой экспериментальный фильм, полностью снятый с помощью Thingyfy Pinhole Pro на Nikon D750.

Nikon D750 + Pinhole Pro (от Searing)

Nikon D750 + Pinhole Pro (от Searing)

Nikon D750 + Pinhole Pro (от Searing)

Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat)

Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat)

Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat)

Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat) Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat)

Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat) Nikon D800 + Pinhole Pro (автор: kkcat)

С Thingyfy Pinhole Pro фотографы могут:

  • Узнать о камере-обскуре, основах фотографии, путешествиях на свету
  • Снимайте цифровые или аналоговые фотографии. получайте резкие, длинные выдержки, используя самые маленькие отверстия, предлагаемые на рынке
  • Снять видео. При средних и высоких значениях ISO, съемка с частотой 30 или 60 кадров в секунду с использованием выбора больших отверстий на видео
  • Shoot TimeLapse — настоящая покадровая съемка с длительной выдержкой и длительным размытием движения

Сравнение возможностей Pinhole Pro и того, что он предлагает фотографу, а также простота использования переключения между диафрагмами — этот объектив обеспечивает точность и качество, которые в настоящее время не предлагает ни один другой продукт.В сочетании с эстетической привлекательностью обработанных на станке всех металлических компонентов и тактильных движущихся частей это современное обновление привносит заветную эстетику фотографии с отверстиями в современный ландшафт новых медиа.

Мы хотим позиционировать Pinhole Pro на пересечении двух существующих продуктов: Zero Optik 35mm Pinhole (стоимость около 1500 долларов США с минимальной функциональностью) и Skink Pancake Pinhole (нижняя часть линзы начального уровня стоит около 50 долларов США). В настоящее время на рынке нет другого подобного объектива, который позволил бы пользователям переключаться между различными значениями диафрагмы и резкости в одном объективе-точечном отверстии.

Фокусное расстояние: 50 мм
Размеры точечного отверстия: 0,1 мм, 0,15 мм, 0,2 мм, 0,25 мм, 0,3 мм, 0,35 мм, 0,5 мм, 0,8 мм
Крепление объектива: Canon EOS / EF, Nikon F, Sony A, Sony E, Fuji X, Micro 4/3 (MFT), Pentax K
Резьба: 58 мм
Передний диаметр: 68,5 мм
Общая глубина (включая переднюю и заднюю крышки объектива): 50 мм
Корпус: анодированный алюминиевый сплав

Thingyfy — новаторский производитель 2.0 компания, владеющая промышленной робототехникой и оборудованием с ЧПУ. Таким образом, мы можем создавать прототипы и производить высокоточные продукты с изменяющейся игровой скоростью, без необходимости использования сложных и дорогих инструментов и форм.Одно это позволяет нам сэкономить сотни тысяч долларов на производственных затратах.

Thingyfy Pinhole Pro полностью изготовлен из авиационного алюминия. Этот материал обеспечивает точность и долговечность, а также легкий вес. Мы хотим предложить линзы прецизионной конструкции с тактильными движущимися частями, дающие ощущение механической сложности, которое отсутствует в фиксированных линзах с точечным отверстием. Добавленная стоимость в нашем дизайне проистекает из разработки его доступного характера для удовлетворения потребностей ситуации.Точность, существенность, вес и трение — все это факторы, которые мы можем использовать для поощрения такого восприятия у наших пользователей. Мы также хотим предоставить какое-то серьезное, законченное решение для линз-обскур DLSR. Этот объектив откроет пользователю основные элементы фотографии и позволит им поиграть. От наблюдения за эффектом изменения диафрагмы в реальном времени до свободного линзирования с помощью ручной оптики. Это отличный способ изучить основы, который также является жизнеспособным вариантом объектива с высоким разрешением для опытных фотографов.

Thingyfy — это революционная интерактивная платформа, которая объединяет глобальное движение производителей с производственными технологиями нового поколения. Реализуя идеи с невероятной скоростью и масштабом, Thingyfy открывает Индустрию 4.0 для творческих умов мира. Производство теперь интуитивно доступно и невероятно доступно. Thingyfy, оснащенный более чем 200 современными промышленными роботами-производителями и строгим этическим кодексом, предлагает бесшовную интеграцию на стыке перемен.

Мы уже завершили разработку и производство прототипов Pinhole Pro как для байонета Canon EOS-EF, так и для байонета Nikon F. Все испытания завершены, и мы готовы приступить к производству первой партии.

Вот несколько реальных снимков Pinhole Pro:

В то время как Thingyfy предоставляет современные производственные услуги, мы активно внедряем инновационные идеи и разработки.Pinhole Pro — одна из многих замечательных идей, которые исходили от наших внутренних инновационных команд, которые запускают каждый проект в качестве начинающей компании и нуждаются в вашей помощи как на Kickstarter, чтобы гарантировать, что их мечты сбудутся, а их идеи станут успешными продуктами, которые принесут пользу. Любители фотографии-обскуры по всему миру.

Мы будем использовать краудфандинговые деньги для производства первой партии продукции для всех основных моделей зеркальных и зеркальных фотокамер, представленных на рынке, включая Canon, Nikon, Minolta и SONY и т. Д.

Мы также будем использовать этот фонд для дальнейших исследований и разработки, чтобы сделать этот объектив доступным для фотографов Micro 4/3.

В настоящее время мы сделали Pinhole Pro доступным для всех креплений для зеркальных и зеркальных фотоаппаратов. В связи с высоким спросом наших спонсоров мы рады сообщить, что Pinhole Pro теперь также поддерживает MFT, Sony E, Fuji X. Для всех других креплений камеры вы можете использовать адаптер / конвертер для крепления объектива (легко доступен на Amazon), чтобы преобразуйте одно из указанных выше креплений объектива в ваше специальное крепление.(Обратите внимание, что мы не проводили тщательного тестирования того, как Pinhole Pro будет работать с адаптером объектива, но оптически он должен работать нормально, за исключением небольшого увеличения фокусного расстояния.)

Будущая розничная цена Pinhole Pro установлена ​​на уровне быть 179 долларов США. Но мы предлагаем первую партию Pinhole Pro на Kickstarter всего за 69 канадских долларов (около 50 долларов США).

Каждая линза имеет уникальный серийный номер, выгравированный лазером на корпусе. Сделать его единственным и неповторимым.

У вас также есть возможность выгравировать свое имя на линзе лазером за дополнительные 10 канадских долларов.

Вы спросили. Мы слушали. Мы выпускаем 1000 дополнительных пакетов ограниченного выпуска всего за 24 канадских доллара (включая доставку). В ваш дополнительный пакет входят:

  • 1 УФ-фильтр 58 мм
  • 1 Крышка объектива из 100% алюминия высокого качества
  • 1 Защитный чехол на молнии из этиленвинилацетата

Вы можете просто пообещать приобрести дополнительный бонусный пакет в размере 93 канадских долларов или обновить существующее обещание до этой опции. Мы также делаем двойное комбо-предложение доступным с дополнительным пакетом всего за 178 канадских долларов.

Фотография-обскура: создайте свою собственную камеру-обскуру, используя защитную крышку

Посмотрите видео, чтобы узнать, как сделать и использовать линзу с отверстием.

Вы не поверите, но для создания изображения линза не нужна. Вместо этого вы можете просто превратить свою зеркалку или беззеркальную систему в цифровую камеру-обскуру и получить потрясающие результаты без дорогостоящего осколка!

Хорошо, получаемые вами изображения не будут идеальными.На самом деле они могут быть слегка размытыми, но это все часть очарования. Пинхол-фотография — отличный способ добавить уникальности вашему творческому репертуару, и это действительно дешевый и простой метод, который можно попробовать.

Есть готовые линзы с отверстиями, сделанные Thingyfy, если вы хотите что-то профессионально сделанное — но это забавный домашний проект, который можно сделать самостоятельно.

Все, что вам нужно, это запасная крышка для камеры, кусок тонкого металла (подойдет небольшой квадратный кусок алюминиевой банки для напитков), булавка или игла (подойдет примерно 7-й размер), ножницы, черная изолента, мелкая наждачная бумага и дрель…

Это мечтательный эффект, который вы получаете, когда снимаете изображения с помощью «линзы с точечным отверстием» (Изображение предоставлено: N-Photo Magazine)

Фотохак: сделайте свою собственную линзу с точечным отверстием.

Поставьте запасную крышку корпуса на деревянный брусок или другую надежную защитную поверхность и с помощью дрели проделайте довольно большое отверстие в центре пластика (диаметром около 5 мм).Удалите остатки пластика, чтобы они не упали в камеру.

02 Проделайте отверстие

Используйте иглу 7-го размера, чтобы проделать отверстие размером с булавку в алюминиевом квадрате. Используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы подпилить центр отверстия, пока оно не станет гладким.

03 Настройка и съемка

Присоедините камеру к штативу, работайте вручную и используйте ЖК-дисплей и гистограмму для настройки хорошей экспозиции и композиции. Чтобы осветить натюрморт, используйте выносную вспышку, установленную на четверть мощности.Нажмите кнопку тестирования, чтобы сработать несколько вспышек с выдержкой 5 секунд.

Лучшие предложения Thingyfy Pinhole Pro на сегодня

Другие видео:

Фотохак: создайте свой собственный софтбокс для вспышки
Фотохак: сделайте свой собственный мешок с подставкой для камеры
Лучшие видео с советами по фотографии
Бесплатное линзирование: получите внешний вид Lensbaby и делать макроснимки с помощью стандартного объектива
Создавать красочные эффекты кросс-поляризации

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *