Объектив сигма 35: Обзор объектива Sigma AF 35mm F/1.4 DG DN Art Sony E

Содержание

Новый объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art


Компания Sigma официально представила объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art для беззеркальных камер с байонетом Sony E и L-Mount/Leica L. По факту, новинка пришла на замену модели Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art, которой уже девять лет.

Новый объектив был разработан с нуля, чтобы лучше подходить для беззеркальных камер. Предыдущая модель, хоть и выпускалась с креплениями для беззеркальных камер, представляла собой зеркалочный объектив со «встроенным адаптером», из-за чего габариты у были больше, чем могли бы быть, разработай Sigma такой объектив с нуля. Что и было сделано.

На текущий момент объектив выпускается только с двумя типами креплений. Пока неизвестно можно ли ожидать, что Sigma выпустит его для камер с креплениями Nikon Z или Canon RF.

Производитель заявляет, что новый объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art предлагает «исключительные оптические характеристики», быстрый бесшумный привод автофокуса и «профессиональный набор качеств».

Оптическая схема объектива состоит из 15 элементов — что довольно много для объектива с фиксированным фокусным расстоянием. В объектив используется много специфических линз: 1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферических.

Характеристики Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

  • Крепления: Sony E, L-Mount/Leica L
  • Формат: 36 x 24 мм
  • Оптическая схема: 15 элементов в 11 группах
  • Угол обзора: 63.4°
  • Диафрагма: f/1.4-f/16, 11 скругленных лепестков
  • МДФ: 0.3 м
  • Фильтры: 67 мм
  • Габариты: 75.5 x 109.5 мм (L-Mount), 75.5 x 111.5 (Sony E)
  • Вес: 645 г (L-Mount), 640 г (Sony E)
  • Цена: $899

Новый объектив получил пыле-/влагозащитную конструкцию, передняя линза покрыта водооталкивающим составом. Фирменное просветление оптики помогает уменьшить хроматические аберрации, убрать блики и ореолы, повышая контраст и резкость. Версия для L-Mount совместима с док-станцией UD-11, что позволяет обновлять прошивку и изменять настройки работы объектива.


Если говорить о «профессиональном наборе качеств», то первой особенностью является наличие кольца диафрагмы, которое позволяет менять значение диафрагмы управляя им с помощью объектива, а не только камеры. Блокировка изменения диафрагмы позволяет зафиксировать значение в автоматическом режиме, чтобы предотвратить ее случайное изменение. Также есть возможность переключить режим изменения диафрагмы с помощью кольца на бесступенчатый режим, что может быть полезно для видеосъемки.
На корпусе объектива есть переключатель режима фокусировки и кнопка блокировки автофокуса, которую можно настроить в меню камеры (если камера поддерживает такой функционал).

В комплект поставки входит бленда с байонетным креплением. Корпус объектива имеет резьбу для фильтров диаметром 67 мм.


Купить объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H по цене $899. Ожидается, что отправка покупателям начнется в ближайшие несколько недель.

Ремонт объективов Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF в Москве

Сервисный центр ФотоБлик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Восстановление объектива от коррозии и Диагностика. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Чеховская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

  • повреждены контакты байонета
  • дергается афтофокус
  • после падения функция стабилизации изображения не работает

Но также ремонтировать объектив Sigma приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EFмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

Наши главные достоинства:

  • оригинальные запчасти
  • удобное местоположение
  • рядом с метро Чеховская
  • запасные части от производителя
  • профессиональное оборудование
  • оригинальные комплектующие

Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу в нашем Instagram.

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF для Canon

Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF для Canon

Светосильный широкоугольный объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF с высоким качеством изображения является незаменимым инструментом для настоящего фотохудожника. Максимальная диафрагма F1.4 позволяет достичь очень маленькой глубины резкости наряду с отличными возможностями при съемке с рук и в условиях недостаточной освещенности. В конструкции объектива активно применен материал TSC (Температуростойкий композитный материал), повышающий прочность и жесткость корпуса при сохранении его компактных размеров. В оптической схеме присутствуют как асферические, так и низкодисперсные элементы для борьбы с падением резкости по углам, дисторсиями, виньетированием, сферическими и хроматическими аберрациями соответственно. 9-ти лепестковая диафрагма круглой формы значительно улучшит размытие заднего плана при съемке с открытой диафрагмой. В комплекте с объективом поставляются мягкий чехол и фигурная бленда. Привод автофокуса — бесшумный ультразвуковой мотор HSM.

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF — это объективов с металлическим байонетом. На корпусе объектива имеется переключатель режима фокусировки (AF/MF). Кольцо мануальной фокусировки шириной 3.5 см, удобное, вращается плавно и с должным сопротивлением.

Передний элемент объектива при фокусировке не выступает вперед, а резьба под фильтр не вращается, что позволяет без проблем использовать фильтры любого типа. Данная модель состоит из 13 элементов в 11 группах и имеет множество специальных элементов: 2 асферических, 4 SLD и 1 FLD. Диафрагма скругленная, имеет 9 лепестков, ее максимальное значение – F/16.

 

Возможности Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF

  • Фокусировка внутренняя — передняя линза при фокусировке остается неподвижной, а вот задняя линза — двигается. МДФ составляет 30 см, что позволяет получать максимальное увеличение при съемке крупным планом 1:5.2. Объектив использует плавающую систему элементов для коррекции качества изображения при фокусировке на близких дистанциях

  • Диафрагма с F/1.4 уже полностью функциональна — без проблем можно получить резкое изображение. На прикрытых диафрагмах объектив резкий до безумия. Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF создает изображение с хорошим контрастом и имеет приятное боке. Из-за диафрагмы, с 9-тью скругленными лепестками, кружочки в зоне нерезкости не выглядят как ‘гайки’. Объектив хорошо переносит боковой и контровой свет, а хроматические аберрации отлично скорректированы.

 

Технические характеристики Sigma 35mm f/1.4 DG HSM AF

  • Фокусное расстояние (мм): 35

  • Конструкция (элементов/групп): 13/11

  • Относительное отверстие: f/1,4

  • Минимальная дистанция фокусировки (м): 0,3

  • Поле зрения: 63,4°

  • Количество лепестков диафрагмы: 9

  • Диаметр под светофильтр (мм): 67

  • Размеры (Диаметр х Длина, мм): 77 х 94

  • Вес (г): 665

FE 35mm f/1.4 Sigma vs Sony: какой объектив лучше?

В начале 2021 года и Sony, и Sigma анонсировали объективы 35mm f/1.4 для полнокадровых камер Sony с байонетом E. Сравнение между ними просто напрашивается.

Это не первый опыт этих компаний в области создания 35mm f/1.4: с 2015 года Sony выпускает объектив Distagon 35mm f/1.4 ZA для полнокадровых беззеркальных камер; объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM ART разработан в 2012 году и функционально представляет собой более старую конструкция для DSLR. В обоих случаях сравниваемые здесь новые линзы — это не обновления, а полностью переработанные по конструкции объективы.

Давайте подробнее рассмотрим объективы Sony 35mm f/1.4 GMaster и Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art, чтобы определить, какой окажется лучшим.

Sony 35mm f/1.4 GM

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

Дизайн и качество сборки

Если посмотреть на линзы, расположенные рядом, наиболее очевидное различие будет заключаться в том, что Sigma длиннее. На практике дополнительная длина никогда не была проблемой при поиске места в сумке или при обращении с ней. Но если вы используете небольшую сумку для фототехники с ограниченным пространством, то лишние сантиметры означает их нехватку в другом месте, и это может быть проблемой. Однако для большинства из нас это не помеха.

То же самое и с весом — Sony легче. Как и небольшая разница в размере, так и в весе недостаточно, чтобы эти характеристики могли повлиять на решение о покупке. Да, объектив Sony более компактный и легкий, но, в конце концов, мы не можем сказать, что это чрезвычайно важно в сравнении. Также отметим, что оба объектива имеют 67-миллиметровую резьбу для фильтров.

Оба объектива имеют одинаковый набор элементов управления, включая кольца фокусировки и диафрагмы, переключатель отмены щелчка при изменении диафрагмы, кнопку удержания фокуса и переключатель режима фокусировки. Кольцо диафрагмы можно установить на определенные числа диафрагмы вручную или управлять через камеру с помощью настройки «A».

Качество изображения

Когда сравнивают различия между объективами Sony и Sigma 35mm f/1.4 и о то, почему кто-то заплатил бы за Sony на 500 долларов больше, мы можем назвать три основные причины.

Искажение

Первое, что заметно при съемке одинаковых кадров обоими объективами, — это различия в искажениях. В приведенном ниже примере нарисована линия над горизонтом, чтобы нагляднее увидеть, что Sigma демонстрирует бочкообразные искажения, тогда как Sony очень хорошо справляется с дисторсией:

Sony 35mm f/1.4 GM

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

Конечно, бочкообразное искажение — это еще не конец света, и его можно автоматически исправить при импорте изображений в программу обработки RAW.

Резкость

Объективы Sony и Sigma обладают достаточной очевидной резкостью, которая позволяет назвать оба объектива отличными. Однако на крайних областях кадра у Sigma резкость больше падает на фотографиях, сделанных широко открытой диафрагмой, по сравнению с Sony. При установке от f/8 и менее оба объектива идентичны по резкости.

Sony 35mm при f/1.4, кадрирование, правый верхний угол

Sigma 35mm при f/1.4, кадрирование, правый верхний угол

Sony 35mm при f/8, кадрирование, правый верхний угол

Sigma 35mm при f/8, кадрирование, правый верхний угол

Что касается резкости объектива, добавим, что при сравнении виньетирования, бликов и хроматических аберраций обе линзы одинаково хорошо их контролируют.

Боке

Оба объектива имеют 11-лепестковую диафрагму со скругленными лепестками, которая для является шагом вперед по сравнению с 9-лепестковой диафрагмой, которую использовали их предшественники, о которых упоминалось в начале этой статьи. Больше лепестков диафрагмы должно означать еще более идеально круглое боке с менее заметными прямыми краями, и это именно то, что мы получаем:

Разница заключается в том, насколько четко определены расфокусированные края. У Sony границы шариков боке плавно переходят друг в друга. Боке же Sigma имеет более правильную форму, и каждый шарик держится как собственный, а не размазывается. Нельзя сказать, что один лучше другого в боке. Это зависит от личного вкуса. Если вам нравится снимать с расфокусированным светом в кадре, у Sigma на самом деле может быть больше резкости и больше «вау»-фактора. Тем не менее, объектив Sony имеет немного лучшее боке, и за это его можно считать более традиционным победителем в этой области.

Автофокус

Ни один из объективов не поражает в производительности автофокусировки при f/1.4 в сочетании с Sony a7R III. Оба идеально подходят для менее требовательных потребностей автофокусировки, таких как отслеживание лица человека в кадре или АФ животных для портретов, но когда дело доходит до отслеживания чего-либо более быстрого, ни один из них не работает хорошо большую часть сценариев.

Sony 35mm при f/1.4

Sigma 35mm при f/1.4

Sony 35mm при f/1.4

Sigma 35mm при f/1.4

Резюме

Не было ни одной области, которая мгновенно увенчала бы победителя, но, тем не менее, у Sony есть преимущество. Sony является победителем в этом сравнении, и мы считаем, что этот объектив стоит дополнительных 500 долларов.

При этом надо сказать, что Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art в любом случае неплох. Мы уверены, что найдутся некоторые из вас, кто сравнит эти два объектива и решит для себя, что Sigma по-прежнему является более выгодным вариантом, и это вполне разумно. Sony — наш победитель, но проигравшего не было!

Компания Sigma анонсировала объектив 35 мм F1.4 DG DN Art для Sony E и Panasonic / Leica / Sigma L

Компания Sigma анонсировала объектив 35mm F1.4 DG DN Art для камер с байонетами Sony E и Panasonic/Leica/Sigma с байонетом L, причём презентацию провёл сам генеральный директор Козуто Ямаки. Оптическая конструкция объектива состоит из 15 элементов в 11 группах, включая стекла «FLD», «ELD», «SLD», все они с низкой дисперсией для снижения хроматических аберраций, также есть 2 асферических элемента. Фокусирующий элемент приводится в движение бесшумным шаговым мотором.


Объектив 35 мм F1.4 DG DN Art

Минимальное расстояние фокусировки составляет 30 см, максимальное увеличение – 0,19x. Диафрагма состоит из 11 скруглённых лепестков. По словам компании, объектив обеспечивает “удивительный уровень резкости по краям кадра на всех значениях диафрагмы, а также исключительно гладкое и привлекательное боке и контролируемые оптические аберрации”.

Объектив относится к линейке «Art» от Sigma, поэтому имеет защиту от атмосферных воздействий и особо прочную конструкцию. На корпусе имеется кольцо смены диафрагмы, которое позволяет регулировать как со щелчками, так и без щелчков, имеется автоматическое положение «A» для управления диафрагмой с камеры, которое можно заблокировать, предотвращая случайный сдвиг. Имеется также кнопка AF-L, которую можно настроить под себя.


Объектив 35 мм F1.4 DG DN Art на камере Sigma fp

Объектив Sigma 35mm F1.4 DG DN Art для байонетов Sony E и Panasonic/Leica/Sigma L будет доступен для заказа в начале лета 2021 года по цене $900.

Основные характеристики Sigma 35mm F1.4 DG DN Art

  • Конструкция линз: 11 групп, 15 элементов (1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферические линзы)
  • Угол обзора: 63,4°
  • Количество лепестков диафрагмы: 11 (закруглённая диафрагма)
  • Минимальная диафрагма: F16
  • Минимальное расстояние фокусировки: 30 см
  • Максимальное увеличение: 1:5,4
  • Диаметр светофильтра: 67 мм
  • Размеры (максимальный диаметр x длина): Ø75,5 x 109,5 мм
  • Вес: 645 г

Видеопрезентация Sigma 35mm F1.4 DG DN Art

Презентацию, уже по давно сложившейся традиции, провел лично генеральный директор Sigma г-н Казуто Ямаки. Кстати, в своём большом интервью г-н Ямаки назвал 35mm F1.4 DG HSM | Art своим самым любимым объективом, поставив его на первое место в числе тех, которыми он восхищается и пользуется сам лично.

Оптическая конструкция

Графики MTF

Примеры изображений, предоставленные Sigma

Сравнение объективов Canon 35mm f/1.4 L II и Sigma 35mm f/1.4 Art: Мнение владельца

Вернёмся в 2012 год: Sigma анонсировала новый 35-мм объектив, призванный запустить новую программу компании под названием Global Vision. Этот объектив – Sigma 35 f/1.4 Art – будет двигаться от победы к победе, получая награду за наградой, что, в конце концов, приведёт Canon к пониманию того, что  его объектив 35mm f/1.4 L серьёзно устарел. С тех пор у компании Canon было три года, чтобы ответить на вызов Sigma; но, если быть честным, у этого гиганта было почти 20 лет для разработки и выпуска новой версии.

И в этом году мы дождались этого ответа. Свет увидел Canon 35mm f/1.4 L II, включающий новое покрытие оптических элементов, всепогодную защиту и новый дизайн.

Но как эти два объектива покажут себя в сравнении друг с другом?

Технические характеристики

Canon 35mm f/1.4 L II

Цена от 1 799 долларов США.

Фокусное расстояние 35мм
Диафрагма Максимальная: f/1.4
Минимальная: f/22
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры/полнокадровые цифровые зеркальные камеры с APS-C-сенсором
Угол обзора 63°
Минимальная дистанция фокусировки 28 см
Увеличение 0.21x
Элементов/Групп 14/11
Лепестки диафрагмы 9 скруглённых
Автоматическая фокусировка Да
Диаметр фильтра 72 мм
Диаметр х Длинна 80.4 x 105.5 мм
Вес 760 гр

Sigma 35mm f/1.4 Art

Цена от 899 долларов США.

Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма Максимальная: f/1.4
Минимальная: f/16
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры/полнокадровые цифровые зеркальные камеры с APS-C-сенсором
Угол обзора 63.4°
Минимальная дистанция фокусировки 30 см
Элементов/Групп 13/11
Лепестки диафрагмы 9
Стабилизация изображения Нет
Автоматическая фокусировка Да
Диаметр фильтра 67 мм
Диаметр х Длинна 77.0 x 94.0 мм
Вес 665 гр

Эргономика

Корпуса Sigma 35mm f/1.4 Art и Canon 35mm f/1.4 L II во многом похожи. У них ярко выраженный передний элемент, за которым располагается массивное кольцо ручной фокусировки, шкала фокусных расстояний и один переключатель AF/MF на левой части корпуса. Кольца фокусировки обоих объективов выполнены из резины, и, по большей части, многие пользователи не смогли бы отличить один от другого, за исключением одного существенного обстоятельства.

Корпус Sigma 35mm f/1.4 Art изготовлено из очень гладкого, шлифованного металла. Он выглядит великолепно и отлично лежит в руке. Поверхность корпуса Canon же представляет собой текстурированный пластик, для лучшего сцепления. Хотя при практическом использовании, выясняется, что поверхность ни одного ни другого объектива не обеспечивает достаточной степени сцепления, на 100% предохраняющей от случайного выскальзывания объектива из рук. Чтобы действительно избежать этого объективы лучше держать за резиновое фокусировочное кольцо.

Качество сборки

Оба объектива имеют очень хорошее качество сборки, но у каждого из них оно достигается различными способами. Объектив Canon, изображённый на фотографии выше, оснащён всепогодной защитой, включающей в себя не только резиновое уплотнительное кольцо на байонете, но и внутренние уплотнительные кольца. К тому же,  по заявлению Canon, вы можете добавить к системе защиты и УФ-фильтр.

В свою очередь, у объектива Sigma нет всепогодной защиты, но зато его корпус изготовлен из металла. Это одновременно и плюс и минус. В то время как металл более устойчив к ударам, нежели пластик, однако, объектив со вмятинами на корпусе не cможет гарантировать более корректную работу, по сравнению с объективом, корпус которого имеет трещины. Мятый ли объектив, треснутый ли – он всё равно повреждённый.

Автофокус

Скорость и точность фокусировки объективов в связке с Canon 6D по-настоящему удивляет.

Однако, у обоих наблюдаются произвольные проблемы со внешними точками фокусировки.

Такая производительность автофокусировки Sigma – результат высокого контроля качества,  являющегося частью программа Global Vision и направленного на достижения скорости и точности фокусировки такой же, как у Canon.

Качество изображения

Для этого теста я использовал стандартную схему – Canon 6D был установлен на штатив,  и в процессе съёмки не двигался вообще. Настройки экспозиции  для изображений: ISO 100, выдержка 1/50 с, диафрагма – переменная. Чтобы оценить работу объектива со светом и цветом, я установил баланс белого на дневной свет, и использовал триггер Phottix Laso с Canon 580 EX II и 430 EX II с триггером в режиме TTL.

Изображения были отсняты на  f/1.4, f/2.8 и f/4 для каждого объектива. Затем изображения были импортированы в Adobe Lightroom, с сохранением одних и тех же настроек синхронизации и импорта.

f/1.4

Sigma на f/1.4

Canon на f/1.4

f/2.8

Sigma на f/2.8

Canon на f/2.8

f/4

Sigma на f/4

Canon на f/4

Сравнение

Основываясь на этом мини-тесте, я могу сделать вот какое выводы:

  • Sigma 35mm  f/1.4 Art чуть более резкий
  • Оба объектива имеют почти идентичное боке. Это отличает новинку Canon от оригинального L-объектива, боке которого было лучше.
  • Цветопередача у Sigma немного более насыщенна. Это заметно и по тонам кожи.  Пример портрета, приведённого выше, отснятого на 35mm f/1.4 L II демонстрирует безупречные тона кожи, а у Sigma наблюдается тенденция к перенасыщению этих цветов.
  • Если вы собираетесь снимать в неблагоприятных погодных условиях, то вы будете чувствовать себя комфортнее с объективом Canon, имеющим всепогодную защиту.
  • Производительность системы автофокусировки у обоих объективов одинаковая.
  • За всепогодную защиту и голубой рефракционный элемент Canon вы переплачиваете почти в 2 раза.

Автор и фото: Крис Гэмпат / Thephoblographer.com

Обновление: В качестве бонуса предлагаем вам небольшой видеообзор-сравнение нового 35-мм объектива Canon с 35-мм объективами Sigma и Tamron:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Обзор

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: лучший объектив 35 мм?

Pro
  • Чрезвычайно высокая яркость
  • Качество изображения мирового класса
  • Высокое качество сборки
  • Кнопка удержания фокуса и регулируемая бесконтактная диафрагма
  • Герметичный дополнительный колодец для защиты от пыли и водяных брызг
  • Привлекательное соотношение цены и качества
минусы
  • Большой и тяжелый
  • Нет встроенной стабилизации изображения
  • Недешево

Качество изображения первого f / 1.2 для Sony FE — это оглушительный успех.

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — первый объектив с яркостью f / 1,2 для камер Sony с байонетом E и камер Panasonic и Leica с байонетом L. Многие бренды с (значительно) более крупными креплениями годами заявляли, что крепление системы Sony, в частности, было бы слишком маленьким для хороших ярких объективов. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — доказательство того, что они ошибались. За это есть цена, и Sigma не является компактным объективом, но мы можем сказать то же самое о многих современных, менее ярких f / 1.4 линзы. Судя по цене, объектив почти вдвое дороже Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art. Он также примерно на 50% длиннее и тяжелее. В этом нет ничего удивительного. Сложность конструирования линз возрастает экспоненциально, особенно с последними дополнительными стопами к волшебному значению f / 1.0. Это хорошо видно при сравнении Sigma с Canon RF 50 mm f / 1.2L. Разница в размере и весе между ними довольно небольшая. Если вы хотите максимальной яркости, вы должны принять вес и не беспокоиться о цене.А именно взамен вы получаете специальный объектив. Если этот Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art не подходит для вашего бюджета, вы, конечно, всегда можете выбрать Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM Art.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ И АВТОФОКУСЫ

Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — прочный объектив. Его толщина составляет почти 9 сантиметров, длина — более 13,5 сантиметров, а вес — почти 1100 граммов. С большой блендой он становится еще больше. Понятно, что Sigma пошла ва-банк, как говорят в покере, с этим Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Арт. Было сделано все, чтобы этот объектив стал идеальным 35-миллиметровым объективом для системных камер. Объектив Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art выглядит прочным, устойчивым к атмосферным воздействиям и защищен от влаги и пыли. Объектив имеет широкое кольцо фокусировки, которое становится шелковисто-гладким. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art имеет кольцо диафрагмы, которое можно не только отключить, установив его в положение A, но также сделать его бесщеточным с помощью переключателя на объективе. Он также имеет переключатель AF / MF и кнопку удержания фокуса. Это также то, что мы редко видим на объективах, не принадлежащих одному из производителей камер.Оптическая схема состоит из 17 элементов в 11 группах, а размер фильтра составляет целых 82 мм.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ DG DN?

Названия объективов обычно состоят из большого количества сокращений. К счастью, с серией Art от Sigma все не так плохо:

    • DG означает, что объектив разработан для максимально возможного качества изображения на камере с полнокадровой матрицей. Вы также можете использовать их на камере APS-C с так называемым кроп-фактором, но объективы без DG не могут работать с полнокадровыми камерами.
    • DN означает, что объектив предназначен для системной камеры без зеркала, так что задняя линза находится намного ближе к датчику. Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art не является объективом DN и поэтому предназначен для зеркальных фотоаппаратов. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — это объектив DN и поэтому предназначен для системных камер.

ПОДГОТОВКА К БУДУЩЕМУ: УСЛУГА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОНТАЖА

На протяжении многих лет производители фотоаппаратов в большей или меньшей степени играли в «чехарду», когда дело касалось популярности и высочайшего качества изображения.Среди фотографов, которые стремятся к лучшему из лучших, они относительно часто переходят на другой бренд камеры, потому что он стал лучше, чем бренд, который они изначально выбрали. Как было бы хорошо, если бы вы могли продолжать использовать свои собственные проверенные линзы! Sigma предлагает возможность за определенную плату заменить ваш объектив на байонет другого производителя. На данный момент полнокадровые сенсоры системных камер Sony имеют очень высокие оценки. Предположим, вы хотите перейти на камеру с L-байонетом через несколько лет: тогда у вас будет крепление Sony FE на Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art заменено на L-образное крепление за относительно небольшую плату.

ВИГНЕТТИРОВАНИЕ, ВСПЫШКА И ИСКАЖЕНИЕ

В конструкции объектива был сделан выбор не для полной коррекции искажения, а для того, чтобы дать другим свойствам более высокий приоритет. Кажется, это хороший выбор. Даже после исправления искажений оценка резкости (в формате jpg камеры) по-прежнему остается самой высокой среди всех 35-мм объективов (в полнокадровом эквиваленте), которые мы тестировали. Поразительно, что на момент тестирования не было исправления виньетирования при сохранении файлов jpg в камере.Этим объясняется скромная оценка виньетирования с файлами jpg. В Lightroom есть профиль коррекции для Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art. Если вы используете это, балл за виньетирование становится на 3 балла (а вместе с ним и общий балл jpg) выше. Нескорректированное значение почти 2,5% довольно велико для умеренно широкого угла и, безусловно, видно на снимках с прямыми линиями.

При полной диафрагме Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art определенно демонстрирует ожидаемое виньетирование. В RAW на долю больше, чем в jpeg.Это уже частично исчезает при остановке до f / 1.4, а при f / 2 у вас больше нет с этим проблем. Мы считаем, что виньетирование — это скорее характеристика объектива, чем реальная ошибка объектива. Многие фотографы предпочитают добавлять виньетирование при постобработке. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art уже обеспечивает красивую виньетку при полной диафрагме. Вы можете использовать это, если хотите. Блики — это то, чем этот объектив почти не беспокоит. Покрытия отлично справляются со своей задачей, хотя использование бленды всегда остается хорошей идеей.

Еще можно отключить поправки в камере. Без какой-либо коррекции Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art страдает как значительными искажениями, так и значительным виньетированием. Конечно, вы также можете использовать это как инструмент стиля. Это придает фотографиям классический вид, потому что фон при f / 1.2 быстро тает в размытии. Это привлекает все внимание к вашему предмету. На снимке выше показана разница между изображением при f / 1,2 и f / 2,8. Виньетирование полностью исчезло после двух остановок, и изображение технически почти идеальное.Какое фото вы предпочитаете — это личный выбор. Вы могли бы сделать снимок при f / 2.8 практически с любым хорошим зумом, снимок при f / 1.2 только на Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Даже после исправления искажений результат разрешения Sigma 35 mm f / 1.2 Art остается самым высоким из более чем 125 объективов, которые мы тестировали с полем зрения 36 °.

Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art показывает очень хорошие результаты во всем диапазоне. Поразительно, что резкость на полной диафрагме уже очень хорошая.Учитывая яркость f / 1.2, это исключительно хорошие характеристики. Угловой градиент невысок, поэтому вы можете спокойно разместить объект на краю изображения даже при f / 1,2. Это невозможно с яркими линзами, которые не так хороши, потому что ваш объект никогда не будет в фокусе. Резкость немного увеличивается при остановке. Наибольшая резкость достигается при f / 4 как в центре, так и в углах. Однако вам не обязательно останавливаться с этим объективом, чтобы получить максимальную резкость.Это уже хорошо на полной диафрагме. Вы, вероятно, остановитесь еще больше, чтобы увеличить глубину резкости и, возможно, уменьшить виньетирование. Последнее также полезно, если вы хотите максимально использовать динамический диапазон вашего сенсора.

У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art также очень мало проблем с хроматическими аберрациями. На снимках практически не видны как осевая, так и продольная хроматические аберрации. Это означает, что съемка с подсветкой не проблема. Иногда вы видите немного бликов, когда солнце находится прямо в кадре, но цветные края вдоль объекта практически отсутствуют.Цветовые сдвиги при съемке на полную диафрагму на размытых участках также минимальны. На f / 1.2 на это есть только намек. и то, что есть, исчезло при f / 2.8. Это позволяет вам использовать эту самую большую диафрагму сколько душе угодно, не беспокоясь.

боке

Конечно, вы покупаете такой объектив, как этот Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art, в основном для того, чтобы постоянно использовать его на полной диафрагме. Тесты показывают, что резкость очень хорошая даже при полной диафрагме. Продольная хроматическая аберрация также очень низкая.Это ошибка объектива, при которой размытые области на переднем плане приобретают пурпурный цвет, а размытые области на заднем плане приобретают зеленоватый оттенок. Если вы сильно страдаете от этого, это не только выглядит некрасиво, но и происходит за счет резкости и качества вашего боке, потому что это признак того, что разные цвета не попадают на датчик в одной плоскости. У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art с этим нет проблем. Таким образом, размытие получается красивым, а резкость выделяется, даже если она находится только в очень небольшой части фотографии.Это позволяет вам красиво изолировать объект от фона, даже если объект находится не очень близко. Последнее особенно сложно с менее яркими широкоугольными объективами.

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Нажмите кнопку ниже и посетите нашу обновленную веб-галерею с образцами изображений. Изображения можно скачать в полном разрешении для просмотра на 100%.

Заключение: Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art @ Sony A7R III ОБЗОР

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: чрезвычайно яркий объектив для документальных фильмов с качеством изображения мирового класса.

С объективом, предназначенным для системных камер с полнокадровым сенсором (DG DN Art) и весом более 1 кг, который является чрезвычайно ярким, вы легко заплатите более 3000 евро за бренд, отличный от Sigma. Это если такой объектив существовал, поскольку на данный момент Sigma 35mm f / 1.2 Art — единственный хороший объектив с диафрагмой f / 1.2 для камер Sony FE. Таким образом, цена 1500 евро на самом деле на удивление низка, определенно для целевой аудитории: профессиональных фотографов и профессионалов, которые выделяются высочайшим качеством изображения, резкостью и размытостью.Именно поэтому в плюсах и минусах в этой статье мы называем его как дорогим объективом, так и объективом с хорошим соотношением цены и качества.

Б / у Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit

Б / у Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 489 долларов.00 СОХРАНИТЬ $ 50.00
  • СЕЙЧАС $ 439.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 429 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 429 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 489 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 429 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 429 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 514.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 429 $.00

Хотите продать или обновить свой собственный Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit?

Sigma 35 мм f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit

Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, входящий в престижную серию ART, Nikon Fit обеспечивает выдающиеся характеристики

Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART, Nikon Fit дает прекрасные результаты. Захватывающий объектив идеально подходит для фотографа, стремящегося получить фантастическое качество. Сверхбыстрый объектив f / 1,4 дает возможность запечатлеть момент таким, каким вы его видите, без ущерба для качества.

Основные характеристики и характеристики

  • Постоянный объектив
  • Широкая диафрагма
  • Фиксированная диафрагма
Тип линзы Фиксированный объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 35 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 35 мм
Макс.диафрагма — широкая 1.4
Макс.диафрагма — теле 1,4
Минимальная диафрагма F16
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,3 м
Стабилизация изображения
Формат сенсора DG
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 13
Группы линз 11
Лепестки диафрагмы 9
Резьба фильтра (мм) 67 мм
Мотор автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 77 х 94
Вес (г) 665
Модель вытяжки LH730-03

Sigma против Sony: какой байонет E-Mount 35 мм f / 1.4 Объектив лучше?

Через несколько месяцев, в начале 2021 года, Sony и Sigma анонсировали объективы 35 мм f / 1,4 для полнокадровых камер Sony с байонетом E. Они просто умоляли провести сравнение.

Это не первый опыт любой компании в области 35mm f / 1.4. С 2015 года у Sony есть объектив Distagon 35mm f / 1.4 ZA, доступный для полнокадровых беззеркальных камер. -съемный преобразователь.В обоих случаях сравниваемые здесь новые линзы — это не обновления, а полностью оригинальный дизайн. Давайте подробнее рассмотрим объективы Sony 35mm f / 1.4 G Master и Sigma 35mm f / 1.4 DG DN Art, чтобы определить, какой новый объектив окажется лучшим.

Sony 35mm f / 1.4 GM Sigma 35mm f / 1.4 DG DN Art

Дизайн и качество сборки

Если посмотреть на объективы бок о бок, наиболее очевидным различием в форме будет то, что Sigma длиннее. На практике дополнительная длина никогда не была проблемой при поиске места в сумке или при обращении с ней.Если вы используете очень плотную настройку для фотосъемки с ограниченным пространством, и лишние полдюйма здесь означает удаление полдюйма оборудования в другом месте, это может быть проблемой. Однако для большинства из нас это не препятствие.

То же самое и с весом, где Sony легче на четверть фунта. Как и небольшая разница в размере, веса недостаточно, разница, которую я считаю, может повлиять на любое решение о покупке сама по себе. Я уважаю, что объектив Sony достигает этих отметок, но, в конце концов, я не могу сказать, что это чрезвычайно важно в сравнении.Мы не говорим о разнице в два дюйма и почти два фунта, как Sony 14mm f / 1.8 GM и Sigma 14mm f / 1.8 DG HSM.

Продолжая тему производителей, не отличающихся друг от друга, обе линзы имеют общую резьбу 67 мм для фильтров, что означает, что в этой области у одного не будет дополнительных скрытых затрат на владение по сравнению с другим.

Оба объектива имеют одинаковый набор элементов управления, включая кольца фокусировки и диафрагмы, переключатель отмены щелчка диафрагмы, кнопку удержания фокуса и переключатель режима фокусировки.Кольцо диафрагмы можно установить на определенные числа диафрагмы вручную или управлять с помощью камеры с помощью настройки «A».

Удивительно, но именно Sigma идет на шаг впереди, добавляя переключатель блокировки апертуры. Это предотвращает смещение кольца диафрагмы от настройки «A», что позволяет избежать сценария, когда камера не хочет реагировать на изменения диафрагмы, и фотограф только позже понимает, что кольцо было ошибочно переведено в ручной режим. За то, что об этом подумал, стоит выделить Sigma, потому что нередко настройки диафрагмы перекручиваются при установке объектива на камеру или во время использования, когда моя рука работает в этой области во время съемки.

Проведя пару недель с линзами, мы не сможем нарисовать полную картину качества сборки, но я постарался. На протяжении всего моего пребывания на острове Кауаи я имел дело с большим количеством пыли, ливневых дождей, песка, мокрых поверхностей, влажности и резких перепадов температуры. Даже в самых тяжелых условиях не было видимых вредных воздействий на линзы. Нельзя сказать, что со временем ничего не разовьется, но они оба казались достаточно надежными, чтобы не рожать детей, насколько я мог судить по моему ограниченному времени.

Качество изображения

Вот к чему все сводится. Когда я думаю о различиях между объективами Sony и Sigma 35mm f / 1.4 и о том, почему кто-то заплатит за Sony на 500 долларов больше, я могу назвать три основные причины.

Искажение

Первое, что я заметил при съемке одинаковых кадров обоими объективами, — это различия в искажении. В приведенном ниже примере я нарисовал линию над горизонтом, чтобы более четко видеть, что Sigma демонстрирует бочкообразные искажения, тогда как Sony очень хорошо управляется.

Sony 35mm f / 1.4 GMSigma 35mm f / 1.4 DG DN Art

Конечно, бочкообразное искажение — это еще не конец света, и его можно автоматически исправить при импорте изображений в программу обработки RAW. Я могу выделить «преимущество» Sigma в том, что он также дает больший обзор сцены по сравнению с Sony. Скажем, я фотографирую в лесу без легко различимой линии горизонта; Возможно, стоит добавить больше сцены в мою композицию за счет искажения, о котором никто даже не может сказать.

Sony слева, Sigma справа. SigmaSonySonySigma

Sharpness

И объективы Sony, и Sigma обладают достаточной очевидной резкостью, которая преодолевает порог от того, чтобы быть хорошими объективами, чтобы быть хорошими объективами. Однако на крайних краях кадра у Sigma резкость больше падает на фотографиях, сделанных широко открытыми, по сравнению с Sony. Объектив Sony замечательно держит все вместе. При остановке до f / 8 в примере ниже оба объектива идентичны по резкости.

Sony 35 мм при f / 1,4, полное кадрирование в правом верхнем углу. Sigma 35 мм при f / 1,4, полное кадрирование в правом верхнем углу. Sony 35 мм при f / 8, полное кадрирование в правом верхнем углу. Sigma 35 мм при f / 8, полное кадрирование в правом верхнем углу.

Что касается резкости объектива, я добавлю, что когда я сравнил виньетирование, блики и цветную окантовку, я обнаружил, что все они одинаково хорошо контролируются. Перейдя к разделу ниже, вы обнаружите, что на изображениях Sigma f / 1.4 и Sony f / 8 появляются некоторые ореолы и аберрации.

Bokeh

Я также сравнил качество расфокусировки этих объективов.Оба имеют 11-лепестковую круглую диафрагму, которая для краткости является шагом вперед по сравнению с 9-лепестковой диафрагмой, которую использовали их предшественники, о которых я упоминал в начале этой статьи. Больше лепестков диафрагмы должно означать еще более идеально круглое боке с менее заметными прямыми краями, и это именно то, что мы получаем.

Я вижу разницу в том, насколько четко определены расфокусированные края. С Sony края шариков боке плавно переходят друг в друга.Сигма, с другой стороны, имеет более выдающуюся форму, и каждый шар держится как собственный, а не размазывается.

Честно говоря, это два разных вида, и я бы не сказал, что один лучше другого. Это зависит от личного вкуса. Если вам нравится снимать с расфокусированным светом в кадре, у Sigma на самом деле может быть больше резкости и больше «вау» -фактора. Тем не менее, объектив Sony, вероятно, будет немного лучше выдувать неприглядный фон в неразличимый пудинг с эффектом боке, и поэтому я считаю его более традиционным победителем в этой области.

Автофокус

Ни один из объективов не поразил меня полностью автофокусировкой при f / 1,4 в сочетании с Sony a7R III. Оба идеально подходят для менее требовательных потребностей в автофокусировке, таких как отслеживание лица человека в кадре или AF Animal Eye для портретов домашних животных, но когда дело дошло до отслеживания чего-либо более быстрого, ни один из них не работал хорошо большую часть времени.

Поработав над настройками чувствительности слежения камеры и убедившись, что Sigma и Sony немного привередничают в своих предпочтениях, я счел, что оба объектива имеют одинаковую производительность автофокусировки в паре с a7R III.

Sony на f / 1.4, Sigma на f / 1.4, Sony на f / 1.4 Sigma при f / 1,4 Sony при f / 1,4 Sigma при f / 1,4

Хороший год для покупки 35-мм объектива

В начале этого сравнения я написал, что размер и вес явно не помогли победить, но На протяжении всего тестирования было ясно, что Sony 35mm f / 1.4 GM всегда имела такое же небольшое преимущество, как и в этих двух физических категориях. Никогда не было ни одной области, которая мгновенно увенчала бы ее победителем, но тем не менее Sony имеет преимущество. После того, как я сложил все, что я бросил на две линзы, небольшой выигрыш в крайнем корпусе сложился.

Sony — победитель в этом сравнении, и я думаю, что стоит потратить на нее дополнительные 500 долларов, учитывая срок службы объектива.

Но подождите! Надо сказать, что Sigma 35mm f / 1.4 DG DN Art неплох по сравнению с любыми средствами. Я уверен, что найдутся некоторые из вас, кто сравнит эти две линзы и решит для себя, что Sigma по-прежнему является более выгодным вариантом, и это вполне разумно. Sony — мой победитель, но проигравшего не было.

SIGMA 35 мм F1.4 DG HSM ART (SONY E)

Информация о продукте

Спецификация

Линза
Размер фильтра Спереди: 67 мм
Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма Максимум: f / 1.4 Минимум: f / 16
Угол обзора 63,4 °
Размер (диаметр x длина) 3,03 x 3,70 дюйма / 77 x 94 мм
Крепление Sony E
Общий
Цвет Черный
Гарантия 1 год Производитель

Объектив Sony E-mount 35mm f / 1 с чрезвычайно универсальным фокусным расстоянием и максимальной светосилой.4 DG HSM Art Lens от Sigma — широкоугольный объектив, отличающийся передовой оптической конструкцией. Комбинация одного элемента F с низкой дисперсией (FLD) и четырех элементов со специальной низкой дисперсией (SLD) помогает добиться заметного уменьшения хроматических аберраций, в то время как пара асферических элементов, один из которых расположен в задней части объектива, сводит к минимуму разнообразие дополнительных искажений и аберраций. На элементы линз также нанесено покрытие Super Multi Coating, чтобы уменьшить блики и двоение, обеспечивая более высокую контрастность и точность цветопередачи.Кроме того, максимальная диафрагма f / 1,4 позволяет работать в условиях низкой освещенности и обеспечивает улучшенный контроль глубины резкости для изоляции объекта.

В дополнение к возможностям обработки изображений объектив оснащен двигателем Hyper Sonic Motor, который обеспечивает быструю, плавную и бесшумную автофокусировку с постоянной ручной коррекцией фокусировки. В физической конструкции используется термостойкий композитный материал, обеспечивающий долговечность в широком диапазоне условий окружающей среды, а латунное байонетное крепление также обеспечивает жесткость и точность монтажа.

  • Этот объектив, входящий в линейку Art в рамках серии Global Vision от Sigma, разработан для достижения действительно выдающихся оптических характеристик и идеально подходит для творческих и художественных применений.
  • Стандартный широкоугольный объектив разработан для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм.
  • Bright с максимальной диафрагмой f / 1,4 хорошо подходит для работы в условиях низкой освещенности, а также обеспечивает больший контроль над положением фокуса при использовании методов малой глубины резкости.
  • Один элемент FLD и четыре элемента SLD представлены в оптической конструкции и помогают уменьшить цветную окантовку и хроматические аберрации для повышения четкости и точности цветопередачи.
  • Два асферических элемента уменьшают искажения и сферические аберрации для повышения резкости и точного рендеринга.
  • Супер-многослойное покрытие было нанесено на элементы объектива, чтобы свести к минимуму блики и ореолы, а также способствовать созданию контрастных и нейтральных по цвету изображений даже в условиях задней подсветки.
  • Девятилепестковая закругленная диафрагма обеспечивает плавное и приятное качество боке.
  • Встроенный HSM (Hyper Sonic Motor) обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку, которая дополнительно дополняется оптимизированным алгоритмом автофокусировки для обеспечения более плавной фокусировки. HSM также позволяет постоянно управлять фокусировкой вручную, просто поворачивая кольцо фокусировки в любое время.
  • Линза изготовлена ​​из термостойкого композитного материала (TSC), а также из традиционных металлов для большей точности и использования в широком диапазоне температур.
  • Байонетное крепление изготовлено из латуни для обеспечения точности и долговечности. Кроме того, в конструкцию крепления встроено резиновое уплотнение, обеспечивающее защиту от пыли и брызг.

Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG | А («Искусство»)

Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG | A («Искусство») — Отчет о проверке / тестировании формата APS-C
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2013 г. Это следующая статья, основанная на нашем полноформатном обзоре объектива.По понятным причинам мы повторно использовали некоторые фрагменты для обзора формата APS-C.

Введение

На photokina 2012 Sigma анонсировала новое «Глобальное видение», согласно которому их портфолио объективов разделено на 3 категории: «Современное», «Искусство» и «Спорт». Эти линейки продуктов не применимы к существующим линзам Sigma, но любой вновь разработанный объектив будет назначен одной из них, что дает приблизительное представление о предполагаемом назначении линз. Первый объектив с пометкой «Art» — 35mm f / 1.4 DG. У Sigma уже есть некоторый опыт в создании светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием, в сегменте рынка, в котором в прошлом не было большого вклада сторонних поставщиков.Как и их другие полнокадровые объективы EX 50 / 1.4 и EX 85 / 1.4, новый объектив Art конкурирует с продуктами оригинального производителя. Поскольку мы рассматриваем здесь версию объектива Sigma с байонетом EF, прямым конкурентом, очевидно, является собственный объектив Canon EF 35mm f / 1.4, широко известный, но также довольно дорогой. Sigma, продаваемая в розницу чуть более чем вдвое дешевле, чем Canon, теперь предлагает более доступный вариант для стрелков Canon, но так ли он хорош … или даже лучше? Мы уже рассмотрели объектив на полноформатной зеркальной фотокамере Canon (и Nikon) с впечатляющими результатами, поэтому давайте посмотрим, как он работает на зеркальной фотокамере APS-C.В мире EOS (кроп 1,6x) поле зрения эквивалентно полноформатному объективу «56 мм», поэтому он в основном ведет себя как стандартный фиксированный, а не как умеренный широкоугольный объектив. Новое видение Sigma ведет не только к новым категориям, но и к новому дизайну продукта. Однако, в отличие от нескольких лет назад, когда они просто изменили покрытие линз EX, Sigma на этот раз явно начала с нуля и дала очень впечатляющий результат, который полностью отличается от того, что мы видели у Sigma в прошлом. .Фактически, 35 / 1.4 построен и спроектирован настолько хорошо, что нескольким опытным фотографам, которым мы показывали этот объектив, было трудно поверить, что они смотрят на объектив Sigma;) Части тубуса объектива сделаны из металла, в том числе кольцо фокусировки (которое также имеет обычное резиновое кольцо для лучшего захвата). Тем не менее, некоторые детали также кажутся изготовленными из пластика, например, часть корпуса, содержащая дальнюю шкалу, а также бленду объектива, поэтому здесь есть небольшая смесь материалов. Тем не менее, объектив действительно выглядит как продукт премиум-класса.Кольцо фокусировки приятно демпфировано и работает плавно. Благодаря конструкции с внутренней фокусировкой (IF) физическая длина линзы остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что использовать поляризатор не проблема. Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода Sigma. Как правило, для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумная и очень быстрая, хотя последние разработки Canon имеют в этом отношении преимущество. Точность автофокуса на тестируемом образце оказалась очень высокой.
Технические характеристики
Эквив. фокусное расстояние «56 мм» (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма «f / 2.2» (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 13 элементов в 11 группах, включая элементы SLD и FLD
Количество лепестков диафрагмы 9 (округлено)
мин.расстояние фокусировки 0,3 м (макс. коэффициент увеличения 1: 5,2)
Размеры 77 x 94 мм
Вес 665 г
Размер фильтра 67 мм (без вращения)
Колпак в форме лепестка (байонетное крепление, входит в комплект)
Прочие особенности

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 Lens Сравнение и обзор

Недавно я столкнулся с проблемой с моим любимым Canon 35mm 1.Объектив 4 л. После многих лет безупречного качества и лояльного обслуживания он начал смещать фокус при фотографировании объекта или объекта, находящегося на расстоянии более 3 метров. Я считаю, что фокусное расстояние 35 мм имеет важное значение для свадебной фотографии … особенно когда оно простое и может снимать объекты в темных условиях и помогать им выделяться своей широкой диафрагмой. В крайнем случае, когда через пару дней состоялась свадьба, я купил у местного продавца объектив Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Lens. Я прочитал действительно отличные обзоры, поэтому решил попробовать.Цена при покупке составляла 899 долларов плюс налог по сравнению с Canon 35 f / 1.4L USM, которая в настоящее время стоит около 1499 долларов плюс налог.

Меня сразу же поразил великолепный гладкий вид объектива. Мне понравилось, как это ощущается на моей камере и на ощупь. Не могу сказать, что мне действительно не хватало красного кольца, которое является синонимом профессиональных объективов Canon серии L. На ощупь Sigma выглядела действительно хорошо сделанной линзой. До свадьбы оставалась всего пара дней, и мне нужно было сделать несколько снимков, чтобы убедиться, что автоматический фокус (AF) работает, и что нет других проблем с резкостью и т. Д..

Первое, что я заметил, это то, что автофокусировка показалась немного медленнее. Поскольку я так много использовал Canon 35mm 1.4, я действительно узнал его. Автофокусировка молниеносная … вероятно, одна из самых быстрых автофокусировок среди всех имеющихся у меня объективов. Sigma ни в коем случае не была медленной, просто она была не такой быстрой. Ничего особенного, потому что он БЫЛ БЫСТРО, только не ТАК.

Еще я заметил, что Sigma казалась немного теплее. Я совсем не возражал против этого, когда работал на почте.Мне всегда казалось, что Canon немного крутой (или более синий). Однако, честно говоря, при съемке в темноте при слабом освещении мне часто нравилась крутизна Canon, поскольку она помогала сбалансировать лампы накаливания и рассеянный свет, из-за чего изображение могло выглядеть оранжевым или желтоватым.

Наконец, мне показалось, что Sigma была немного недоэкспонирована на многих снимках. Я пришел узнать, о чем это было, но ниже я объясню это более подробно.

После свадьбы и после получения моего Canon я решил встретиться лицом к лицу, чтобы посмотреть, как эти два объектива по сравнению друг с другом.Когда доходит до сравнения линз и обзоров, мне нравится это делать, но я не считаю свои методы сверхнаучными или клиническими. Кроме того, я часто тестирую линзы только на самой широкой диафрагме. Я делаю это потому, что при покупке / использовании объектива с фиксированным фокусным расстоянием я намерен изолировать объект и / или использовать его при слабом освещении. Поэтому для меня важнее всего качество изображения на самой широкой диафрагме. Поэтому для данного сравнения каждый снимок был сделан при диафрагме 1,4. Никакой ретуши и редактирования не производилось.Я просто снимал в RAW, а затем экспортировал как sRGB Jpegs

Вот результаты!

Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Lens Хроматическая аберрация

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Хроматическая аберрация

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Хроматическая аберрация

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Хроматическая аберрация

Canon EF 35mm f / 1.4L USM Объектив с хроматической аберрацией

Canon 35 мм 1,4 л с хроматической аберрацией

Canon 35 мм 1.4 л Хроматическая аберрация

Canon 35 мм 1,4 л с хроматической аберрацией

Сравнивая эти два, Sigma явно выигрывает. У Canon много фиолетовой окантовки наряду с зеленой (посмотрите на куранты на последнем снимке). Хроматическая аберрация может быть непростой задачей. Я всегда думал, что Canon хорошо справляется с управлением, но Sigma отлично справляется.

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Chromatic Aberration Сравнение

Sigma 35 мм 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Chromatic Aberration Сравнение

Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Объектив Резкость, искажение и виньетирование

Sigma 35mm 1.4 Art. Резкость и искажение объектива

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Center Sharpness

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Верхний правый угол Резкость

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Нижний левый угол резкости

Canon EF 35mm f / 1.4L USM Резкость, искажение и виньетирование объектива

Canon 35 мм 1.Четкость и искажение объектива, 4 линзы

Canon 35 мм 1,4 линза, центральная резкость

Canon 35mm 1.4 L Объектив, верхний правый угол, резкость

Canon 35mm 1.4 L Объектив Нижний левый угол резкости

Я люблю тест кирпичной стены! Он может выявить множество тонких различий между объективами, от резкости до искажения и виньетирования.

Сравнивая искажения, становится ясно, что Sigma снова выходит вперед. Искажений заметно меньше, чем у Canon.Насколько это важно в реальном мире, субъективно и зависит от того, что вы снимаете. В большинстве случаев, если это не архитектура, это не имеет большого значения.

Резкость немного посложнее. Сравнивая центральную резкость обоих, Canon кажется немного резче. Судя по моим исследованиям, на самом деле так быть не должно. Возможно, это копия, которую я получил. Это очень тонко и, вероятно, несущественно для подавляющего большинства ситуаций.

Когда дело доходит до резкости углов, все становится немного сложнее.Я разместил только два угловых снимка — верхний правый и нижний левый. Однако сигма была значительно острее в обоих верхних углах. У Canon были чуть резче в нижних углах. Таким образом, Sigma приобрела значительную резкость в верхних углах, но немного потеряла в нижних. В целом, я бы сказал, что «острые углы» Sigma намного острее, чем «острые нижние углы» Canon. Таким образом, я также даю этот тест Sigma.

Виньетирование. Вот где я чувствую, что Сигма меня подводит.Я обнаружил, что виньетирование на Sigma довольно серьезное. Настолько сурово, что изображение почти на 100% темнее, поскольку проходит почти прямо в центр кадра. Можно компенсировать это, выставив чуть ярче или зафиксировав в посте. Canon явно побеждает в тесте виньетирования IMO.

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Сравнение искажений, виньетирования и резкости

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Сравнение искажений, виньетирования и резкости

Sigma 35 мм 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Сравнение искажений, виньетирования и резкости

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Сравнение искажений, виньетирования и резкости

Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Lens с эффектом боке

Объектив Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Lens Bokeh

Объектив Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art Lens Bokeh

Canon EF 35mm f / 1.4L USM Объектив с боке

Canon EF 35mm f / 1.4L USM Объектив с эффектом боке

Canon EF 35mm f / 1.4L USM Объектив с эффектом боке

Я сделал несколько снимков, пытаясь уловить разницу между ними, когда дело касалось боке.В общем, боке не является основной особенностью при использовании такого широкоугольного объектива. Тем не менее, из множества снимков, которые я сделал, я обнаружил, что Sigma немного более сливочный, чем Canon. Я мог бы опубликовать много изображений, показывающих тонкую разницу, но я выбрал вышеуказанное, потому что считаю, что это простое представление тонких различий. Края ореола показывают больше хроматических аберраций на изображениях Canon, чем у Sigma. Canon также показывает больше колец на втором изображении. Я могу опубликовать больше в будущем, но я бы сказал, что Sigma снова побеждает в этой категории.

Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35 мм 1,4 л, боке, сравнение

Итак, в конце концов, я думаю, что есть очень простой и явный победитель — Sigma 35mm F1.4 DG HSM !! Он не только выигрывал в каждой категории, которую я тестировал, но и на 500 долларов дешевле Canon 35mm 1.4L USM! Теперь осталось проверить, насколько хорошо Sigma продержится с течением времени. Одним из основных соображений при покупке объектива стороннего производителя по сравнению с Canon является обслуживание клиентов.Canon просто лучший. Я часто получаю оборудование обратно на той же неделе, когда отправляю его. Если что-то пойдет не так с Sigma (а что-то пойдет не так), будет интересно посмотреть, как долго и какая у меня головная боль … тем временем он будет полностью наслаждаться моей новой покупкой и, несомненно, будет тянуться к ней вместо Канон.

Почему я мало верю в SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art Lens

Sigma производит оптику хорошего качества, но на этом мы и останавливаемся.

Сейчас есть множество отчетов о новом арт-объективе Sigma 35mm f1.4 DG DN Art Lens. Легко поддаться искушению. Однако, если вы знакомы с их линзами, вы поймете, что они McRib линз. Когда McRib падает каждый год, возникает масса шумихи о том, насколько он прекрасен. Но всегда получается посредственно. Тем не менее, каждый год люди стекаются в Макдональдс, чтобы испытать стыд и сожаление.Вот что я чувствовал, покупая линзы Sigma на протяжении многих лет. И я предсказываю, что Sigma 35mm f1.4 DG DN Art Lens, вероятно, будет таким же.

Sony Alpha Rumors цитирует эти характеристики от Nokishita

● Конструкция объектива: 15 элементов в 11 группах, с 1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферическими элементами
● Внутренняя фокусировка
● Совместимость с высокоскоростной автофокусировкой
● Шаговый двигатель
● Совместимость с оптической коррекцией на основе объектива.
* Функция доступна только на поддерживаемых камерах.Доступные исправления могут различаться в зависимости от модели камеры.
● Сверхмногослойное покрытие
● Водо- и маслоотталкивающее покрытие (передний элемент)
● Кольцо диафрагмы
● Щелчковый переключатель кольца диафрагмы
● Переключатель блокировки кольца диафрагмы
* Когда При включении в положении A кольцо диафрагмы блокируется в положении A. При включении в положении, отличном от A, оно блокируется в пределах диапазона между максимальным и минимальным отверстиями и не входит в зацепление в положении A.
● Кнопка AFL
● Переключатель режима фокусировки
● Поддержка DMF, AF + MF
● Пылезащитная структура
● Лепестковая крышка с замком
● Совместимость с SIGMA USB DOCK UD-11 (продается отдельно / только для L-крепления)
● Предназначен для минимизации бликов и двоения
● Каждый объектив проходит через фирменную систему измерения MTF «A1» SIGMA
● 11-лепестковая закругленная диафрагма
● Высокоточное, прочное латунное байонетное крепление
● Качество изготовления «Сделано в Японии»

Наши прогнозы для SIGMA 35mm f1.4 DG DN Art

За последние пять лет мы рассмотрели почти все объективы, произведенные Sigma. Фактически, мы рассмотрели все объективы с постоянным фокусным расстоянием Sigma за последнее десятилетие. Наше руководство для объективов с постоянным фокусным расстоянием Sigma является наиболее полным, независимым и не спонсируемым руководством в Интернете. Несколько лет назад я влюбился в Sigma 35mm f1.2 DG DN Art. Я просмотрел это на байонете L. И там все было немного более сбалансировано. Но я напортачил и купил его с байонетом E. Вот цитата из нашего обзора:

«Долговечность обычно имеет свою цену, а вес, возможно, увеличивает и без того дорогую линзу.На камерах Sony тяжеловато. На камеры Panasonic у меня возникает ощущение, будто я снимаю на старый Canon 5D Mk II. Я думал, что давно оставил те дни. Но с Panasonic S1R я снова чувствую это с ленивым автофокусом и тяжестью ».

Подводя итог твиту, в котором мы упоминались об объективах Sigma: «Почему я чувствую, что тренируюсь…» Действительно, Sigma 35mm f1.2 DG DN Art обязательно будет большим и тяжелым. В целом, Sigma просто стремится к этому.Серия Art обеспечивает защиту от непогоды, красивое боке и тяжелый объектив. Серия Contemporary — это место, где они намеренно убивают свою продукцию. Они исключают практически всепогодное уплотнение. А о спортивном составе мы почти ничего не слышим.

Итак, вот моя главная мысль. Я собираюсь повторить то, что я сказал давным-давно. Зачем покупать объектив, которым никогда не собираешься пользоваться? Зачем покупать объектив, который будет слишком тяжелым для вашей камеры? Философия Sony заключается в том, чтобы делать камеры меньше и легче.Sigma 35mm f1.2 DG DN Art наверняка станет массивным практически на любом корпусе Sony, кроме Sony a1.

Однако

Sigma является частью альянса L Mount. Так что это может хорошо подойти к моим Leica SL2. Но даже там я иногда сомневаюсь, что произойдет. В течение многих лет мы говорили о том, почему автофокус Sigma не работает по сравнению с другими брендами. Sigma всегда говорила нам винить другие бренды, но в прошлом году, когда мы тестировали Sigma fp, автофокусировка была ужасной. Более того, мы протестировали на нем линзы Sigma.В общем, мы только что пришли к выводу, что автофокусировка Sigma не так уж и хороша. На самом деле, есть различия между всем L-креплением. Новый объектив Leica 28 мм f2 — один из самых быстрых, которые мы когда-либо видели. А объективы Panasonic часто быстрее всего фокусируются на байонете L.

Достаточно денег

Но я достаточно наговорил. Зачем покупать Sigma 35mm f1.2 DG DN Art? Что ж, это гарантированно будет невероятно доступным. Это сделано для того, чтобы убедить людей купить его, хорошо зная, что он не идеален.Даже если он, скорее всего, будет тяжелым, он будет хорошо построен. Оптика тоже будет красивой. Самым красивым объективом Sigma на данный момент был их 40 мм f1.4 Art. Но Sigma 35mm f1.4 DG DN Art может быть слишком резким. Опять же, мы не уверены. И я просто делаю объективные прогнозы, основанные на том, что мы обнаружили за эти годы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *