Объектив сигма: Sigma Russia | Объективы
Приготовления Нового Бога. Часть 5 📷
Он не только воспользовался всеми преимуществами сверхъестественного тела и Aльфа-физиологии, но и заспамил свой инвентарь. В его инвентаре было столько всего: от камней до ножей, от мечей до пистолетов и даже взрывчатки, он был уверен: враг никогда не заметит их появления. Даже рюкзак Даши путешественницы померк бы перед его готовностью.
Теперь он мог именовать себя Богом оружия, если судить по количеству оружия, которое было у него в инвентаре. Черт, он был уверен, что в нем даже было небольшое озеро воды. Запасов он подготовил нешуточно.
Он также проверил свою защиту и сопротивление. Пока что Селена не могла прочитать ни одной мысли в его голове или поглотить жизненную силу из его души/тела. Он был полностью невосприимчив к большинству ядов, которые испробовал на себе, да, он пошёл на это, он определенно превращается в мазохиста, героя культиваторки.
«Надеюсь, я не начну кричать каждому своему врагу «Смерть твой судья». А может, и стоит. Они могут умереть от стыда и позора».
Он даже исцелялся быстрее многих, хотя и не так быстро, как Дэдпул, Росомаха или Халк. Впрочем, он может сравнить себя с Человеком-пауком, так как мог залечить большинство ран после хорошего сна.
Он также умело пользовался умением «Тело Божественного Духа». Оказалось, что весь его смысл в том, чтобы превращать физическое тело в существо чистой божественной энергии в астральном плане. Так что человек, обладающий достаточными знаниями в астральных искусствах, мог легко противостоять ему.
Даже некоторые существа, обладающие фазовой силой, могли бы также «коснуться» его, поскольку они могли просто изменить частоту, на которой они вибрируют и, таким образом, фазировать через предметы, на определенную частоту, которая может взаимодействовать с астральными телами.
Он мог использовать его только для уклонения, сражения с существами, использующими в своих битвах чисто физическую силу, или просто ради побега, если всё вышеописанное потерпит крах.
Размышляя о своем нынешнем уровне силы и глядя на произведения искусства, которые он создал на поверхности Марса, почти вывернув кору планеты наизнанку, он был доволен. Теперь он определенно сможет справиться с большинством «злодеев» начального уровня в этой вселенной.
Но ему еще предстояло пройти долгий путь, прежде чем он сможет даже мечтать о том, чтобы соперничать с такими представителями высшей лиги, как Часовой, Синее Чудо, Один или другие подобные большие шишки.
«Интересно, смогу ли я теперь победить Таноса? Только время покажет. В конце концов, я все еще планирую стать намного сильнее».
<(От лица Древней)>
Этого не должно было случиться. Я уже в сотый раз пытаюсь использовать камень Времени, чтобы заглянуть в будущее, но каждый раз результат один и тот же. Ничего!
Это не значит, что наш мир будет уничтожен в будущем, ведь если бы это было так, камень показал бы мне события, происходящие до этого момента.
Но теперь он был неспособен увидеть даже один миг будущего.
Значит, либо глаз Агамотто неисправен, что не так, поскольку я тщательно проверила его на предмет ошибок, либо камень был сломан, чего опять же не могло быть, поскольку это не машина, а застывшая форма аспекта самой Вселенной.
Нельзя сказать, что не существует других существ, достаточно могущественных, чтобы блокировать способность камней предсказывать будущее. Нет, таких существ слишком много.
Но ни одно из них не может продолжать делать это без того, чтобы кто-то другой не бросил им вызов за попытку нарушить хрупкий баланс сил между этими могущественными сущностями. Так что даже если бы кто-то блокировал способность камня видеть будущее, он не смог бы делать это так долго.
Кроме того, мне нравится думать, что я сама по себе способный чародей. Так что я тоже должна быть в состоянии определить, что такое происходит, и отследить проблему.
Но проблема в том, что я не могу найти ничего странного. Как будто камень полностью утратил способность заглядывать в будущее, или, скорее, для него нет будущего, в которое он мог бы заглянуть.
Время подобно реке, где есть множество ответвлений и возможностей, где наше будущее зависит от нашего собственного выбора. В этом потоке уже существует множество будущих, а мы в настоящий момент — лишь лодка, плывущая по нему.
Что бы мы ни делали, мы не можем «создать» совершенно новый временной поток, потому что события временного потока уже произошли в какой-то момент времени и, таким образом, уже существуют.
А как всем известно, мы не можем создать то, что уже существует.
Концепция времени действительно сложная. Иногда я думаю, стоило ли мне вообще соглашаться на должность Верховного чародея. Может, вместо этого мне больше подошла бы должность главного библиотекаря?
Нет, это не имеет значения. Я уже давно приняла эту мантию, и я должна выполнять ее обязанности до последней капли крови. Потому что это мое предназначение.
Потому я буду продолжать выполнять свой долг. Я буду продолжать готовить Стрэнджа, величайшего из всех нас колдуна, к посту согласно моему последнему видению через камень, и просто надеяться, что это событие вообще произойдет.
В конце концов, я теперь не знаю, что всё увиденное будущее когда-нибудь сбудется. Наше будущее сейчас — это действительно чистый лист.
И всё, что я могу для него сделать — это надеяться.
––––––––––––––––––
Как вам глава?
Как вы уже поняли из последних двух глав, для этой конкретной вселенной больше не существует определенного будущего. Поэтому больше нет возможности видеть будущее или перемещать персонажей из будущего в прошлое и наоборот, чтобы изменить события и прочее.
Вся временная линия была полностью заблокирована, чтобы предотвратить любую нечестную игру. Кто же это сделал? Посмотрим. Однако мультивселенная все еще существует, так что мы еще получим массу удовольствия…
Основные события канона наконец-то начнутся со следующей главы. ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА УВЕДОМЛЕНИЯМИ.
http://tl.rulate.ru/book/85965/2935596
Приготовления Нового Бога. Часть 4
Последние два года выдались очень продуктивными для Рудеуса и его тайного общества последователей. Он полностью использовал свои знания о 90-х годах.
Теперь он контролирует таких будущих технологических гигантов, как Google, Netflix и других. Он знал, что заработает огромные деньги к тому времени, когда его инвестиции начнут окупаться. Он даже мог завести прочные связи и через них получить влияние в мировой политике на самом высоком уровне.
Что его беспокоило, так это влияние на правительство и общественных деятелей на низовом уровне. Это будет сложно, потому что для этого нужно время и связи, а не деньги или ресурсы. Поэтому он все еще работал над этим.
«Возможно, мне нужно поглотить организацию с такими связями и влиянием», – подумал он про себя. Он мог бы найти с десяток таких секретных организаций по всему миру. В конце концов, это был Марвел. Быть частью секретных организаций здесь в пределах нормы.
Но это всё на будущее. Сейчас он тренировался, чтобы стать сильнее. В конце концов, даже богам нужно тренироваться, если они желают оставаться в форме.
Последние два года он пробовал и экспериментировал со своими способностями. И он с гордостью мог сказать, что почти довел их до совершенства.
Сейчас он находился на Марсе, недавно прилетев сюда. И да, он мог летать. Его сверхъестественное телосложение позволяло ему это делать. Его сила, скорость, чувства, долговечность и устойчивость к болезням и ядам были повышены до божественного уровня.
А умение «Альфа-физиология» помогло ему извлечь максимальную пользу из его уникального телосложения. Это позволило ему расти гораздо быстрее, чем следовало бы.
То, на что у него ушли бы столетия или даже тысячелетия тренировок, было достигнуто всего за два года. Его рост благодаря «Альфа-физиологии» был астрономическим. Это похоже на силу Сайяна, только ему не нужно было каждый раз почти умирать.
Альфа-физиология превращала его в Капитана Америку своей «расы», хотя у него не было других представителей своей «расы», с которыми он мог бы сравнить себя.
Он знал, что теперь сможет легко сравниться с Тором из комиксов по физическим характеристикам, что было удивительно, поскольку Тору, который является богом с кровью Старшего бога и королевской кровью Асгарда, потребовалось несколько тысячелетий, чтобы достичь такого уровня силы.
Но сейчас возникла небольшая проблема: он быстро достигал своего предела, что было довольно неожиданно. Он думал, что сможет достичь уровня силы Дарксайда, держа в ладонях черные дыры и искривляя пространство руками.
Но этого не произошло. Вместо этого он быстро достиг своего физического предела даже с Альфа-физиологией.
Он задавался вопросом, нужно ли ему что-то ещё, например, больше времени, тренировок или смертельных испытаний, чтобы достичь чего-то больше, или ему нужно что-то какое-то дополнительное усиление.
Теперь, когда он подумал об этом, разве основной причиной силы Дарксайда не был эффект Омеги? Да, так и должно быть, ведь он даже дал аналогичный уровень силы и могущества его дочери Грааль. То же самое и с Одином, он проявлял всю свою мощь в основном благодаря силе Одина.
«Если моя теория верна, то мне нужно пробудить либо чрезвычайно могущественное божество, чтобы динамически увеличить свою силу, либо получить доступ к какой-то внешней силе».
Но на данный момент у него не было ни того, ни другого. За последние два года он не получил ни одного нового квеста, несмотря на то, что в первый же день своего пребывания в этом мире он получил два разных задания.
Но у него была теория о причине этого. Он уже хорошо понимал, как работает его система.
Она давала ему задания, чтобы изменить будущее или судьбу этого мира и персонажей в нем. Сначала он получал квест управлять миром каким-то образом, силой или умом, но при этом изменить его судьбу, и в этом случае, когда он это делал, он получал вознаграждение.
Если бы он решил не делать этого и выбрал третий вариант, то его система не дала бы ему никаких наград. Вместо этого, скорее всего, сбылось бы возможное плохое будущее — его убил бы Горр, как показала система.
То же самое с Ванессой, он полностью изменил ее судьбу, объявив ее своей, намного раньше, чем Райан Рейно…, э-эм, Дэдпул. Вот почему он получил награду. Система предоставила ему два способа изменить ее судьбу, и он, вместо того чтобы выбрать один вариант, выбрал оба и получил двойное вознаграждение.
За последние два года он не изменил и даже не пытался изменить чью-либо судьбу. Он никого не избивал, не убивал и даже не пытался украсть чужую возлюбленную. Черт, за последние два года он даже не встретил никого важного для мира Марвел.
«Это система хочет, чтобы я запачкал свои руки? Может, мне стоит почаще выбираться из особняка, вместо того чтобы весь день гриндить свои силы, а всю ночь трахать Ванессу с Селеной?» – подумал про себя Рудеус.
Да, он начал регулярно спать и с Селеной. Это случилось всего через неделю после ночи с Ванессой, когда она использовала свои злые чары, чтобы соблазнить невинного его. Но выбора система уже не дала.
То же самое и с Морлоками, он также не получил никакого выбора или возможности вознаграждения, несмотря на то, что они работали непосредственно под его началом. Означало ли это, что он еще не изменил их судьбу, или они были не так важны, чтобы система выдавала вознаграждение.
Он совершенно не знал, но из своих знаний отаку знал одно: изменить судьбу очень сложно. По крайней мере, именно это он понял из материалов своего исследования, кхм-кхм, хоррора Пункта Назначения.
Но сейчас это не имело для него значения, потому что он был больше заинтересован в понимании и совершенствовании уже имеющихся у него способностей, чем в приобретении новых, не понимая их вообще.
http://tl.rulate.ru/book/85965/2935595
объективов Sigma | Cameralabs
18 апреля 2023 г. Gordon LaingОбъектив Sigma 23mm f1.4 DC DN — это мягкий широкоугольный объектив, разработанный для беззеркальных камер с кропнутыми сенсорами APSC. Доступный с креплениями Sony-e, Leica-L и Fujifilm-X, он обеспечивает охват, эквивалентный 35 мм. Вот мой подробный обзор!
03 апреля 2023 г. Gordon LaingSigma 17mm f4 DG DN — сверхширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер — и, спойлер, это один из самых забавных объективов, которые я тестировал за последнее время. Вот мой отзыв!
03.04.2023 Gordon LaingSigma 50mm f2 DG DN — стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, изначально доступный с креплениями Sony-e и Leica-L. Может ли он выделиться на переполненном рынке 50-х годов? Узнайте в моем обзоре!
07 фев. 2023 Гордон ЛэйнгSigma 50mm f1.4 DG DN Art — стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, предназначенный для полнокадровых беззеркальных камер и доступный для байонетов Sony e и Leica L, последний работает с корпусами Panasonic Lumix S. Это лучший средний 50? Узнайте в моем полном обзоре!
12 января 2023 г. Гордон ЛэйнгОбъектив Sigma 60-600mm DG DN превращает стандартный телеобъектив в супертелеобъектив, идеально подходящий для съемки спорта и дикой природы. В своем обзоре я тестирую беззеркальную версию DG DN!
29 авг. 2022 г. Томас24mm f1.4 DG DN Art от Sigma — это широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для беззеркальных полнокадровых камер с байонетом L или Sony E. Является ли он хорошей альтернативой объективу Sony FE 24mm f1.4 GM? Узнайте в моем подробном обзоре!
22 августа 2022 Томас20mm f1. 4 DG DN Art от Sigma — сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, предназначенный для беззеркальных полнокадровых камер с байонетом L или Sony E. Является ли он достойной альтернативой объективу Sony FE 20mm f1.8 G? Узнайте в моем подробном обзоре!
01 июня 2022 г. Gordon LaingОбъектив Sigma 16-28mm f2.8 DG DN — это широкоугольный зум-объектив, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер. Доступный для креплений Sony-e и Leica-L, он обеспечивает привлекательность яркого зума с фиксированной диафрагмой по более доступной цене и меньшему весу, чем традиционные модели 16-35 2.8. Вот мой полный обзор!
09 фев. 2022 Гордон ЛэйнгSigma 20mm f2 DG DN — это компактный и доступный по цене широкоугольный объектив для полнокадровых беззеркальных камер, обеспечивающий более широкое покрытие, чем 24, без больших затрат. Идеально подходит для пейзажей, астро, архитектуры, интерьеров, а также отлично подходит для видео, независимо от того, находитесь ли вы перед или за камерой. Узнайте, подходит ли это вам, в моем полном обзоре!
17 нояб. 2021 г. ThomasОбъектив Sigma 150-600mm f5-6.3 DG DN OS Sport — длиннофокусный телеобъектив с зумом, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер с байонетами Sony E и Leica L. Он дополняет объектив Sigma 100-400mm f5-6.3 DG DN OS Contemporary для тех, кому нужен больший радиус действия. Ознакомьтесь с нашим подробным обзором!
19 окт. 2021 г. Гордон ЛэйнгОбъектив Sigma 18-50mm f2.8 DC DN — это зум-объектив общего назначения с постоянной светосилой для беззеркальных камер с кроп-сенсорами APSC, доступный с креплениями Sony и Leica-L. Его целью является увеличение диафрагмы и резкости по сравнению с часто разочаровывающими комплектными зумами. Узнайте в моем полном обзоре, доставляет ли он товар!
09 сент. 2021 Gordon LaingSigma 24mm f2 DG DN — это широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, доступный в версиях Sony-e и L-mount. Он предназначен для всех, кто хочет светосильный широкоугольный фикс-объектив без стоимости и веса моделей 1.4. В моем обзоре узнайте, как он сравнивается с растущей коллекцией конкурирующих вариантов!
09.09.2021 Gordon LaingSigma 90mm f2.8 DG DN — это короткофокусный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, доступный в версиях Sony-e и L-mount. Он предназначен для всех, кому нужен классический портретный объектив в компактном корпусе по разумной цене. В моем обзоре узнайте, как он сравнивается с растущей коллекцией конкурирующих вариантов!
27 апр. 2021 Гордон ЛэйнгSigma 35mm f1.4 DG DN Art — широкоугольный объектив для полнокадровых беззеркальных камер с байонетом Sony e и Leica L. Преемник первого объектива Art от Sigma, новая модель имеет большие надежды, поэтому я сравнил ее с Sony FE 35 1.5 GM, а также с моделями Sigma f1.2 и f2! Узнайте, какие 35 лучших для…
12 апреля 2021 г. Gordon LaingSigma 24mm f3. 5 DG DN — это компактный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер и на момент тестирования доступный с креплениями Sony e и Leica L. В своем полном обзоре я сравню его с Sony 24mm f2.8 G!
24 фев. 2021 Gordon LaingОбъектив Sigma 28-70mm f2.8 DG DN — универсальный зум-объектив для полнокадровых беззеркальных камер, доступный с креплениями Sony e или Leica L. Это более доступный вариант для тех, кто хочет зум с апертурой f2.8, но не может растянуться до более дорогих моделей, не говоря уже о более тяжелых моделях с зумом до 24 мм. Проверьте мой полный обзор!
16 фев. 2021 ThomasSigma 65mm f2 DG DN — это компактный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер и на момент тестирования доступный с креплениями Sony e и Leica L. Узнайте, подходит ли он вам в нашем обзоре!
01.12.2020 Gordon LaingSigma 35mm f2 DG DN — это мягкий широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, доступный с креплениями Sony-e и Leica L. Выпущенная вместе с новыми 24-мм и 65-мм линзами в рамках серии Sigma I, модель 35 отличается винтажным стилем, чтобы выделиться на переполненном рынке. Узнайте, как это сравнивается в моем полном обзоре!
Лучшие объективы Sigma Art — 2022
Изображение предоставлено: SigmaРазличные марки камер имеют объективы с определенными названиями, например объективы Canon L, Sony G/GM и объективы Sigma Art. Объективы Sigma Art — это высококачественные оптические продукты высокого класса, предназначенные для профессиональной фото- и видеосъемки. Sigma предлагает довольно много объективов Art, и может быть трудно понять, какие из них выбрать. В этой статье мы рассмотрим преимущества использования объектива Art и порекомендуем лучшее, что может предложить Sigma.
Основная цель линз Art — пробуждать творческий потенциал, сочетая их с вашим стилем, креплением камеры и фотографическим путешествием.
Что такое объективы Sigma Art?
Объективы Sigma Art разработаны специально для получения резких и четких изображений. Хотя эти объективы идеально подходят для фотографов, которым нужна высокая резкость, они также могут снимать видео с высокой детализацией. Например, объективы Art отлично подходят для съемки резкой фокальной плоскости. Canon также утверждает, что эти объективы предлагают уникальные цвета, которые отличаются от других объективов. Таким образом, в то время как вы получаете четкое изображение, вы также получаете уникальный внешний вид.
Линзы Sigma Art можно использовать в различных ситуациях. Сюда входят портреты и крупные планы. Это благодаря их способности захватывать большое количество деталей. В то же время объективы Sigma Art отлично подходят для пейзажной, коммерческой и студийной съемки. Все действительно зависит от того, какой тип объектива Sigma Art вы приобретете. Каждый из них предлагает свои собственные эффекты и лучше всего подходит для различных ситуаций.
Объективы Art — это высокотехнологичная линейка Sigma
Объективы Art — это роскошная линейка камер и объективов Sigma. Они разделены на широкие категории:
- Широкоугольные объективы
- Широкоугольные объективы
- Телеобъективы
- Стандартные объективы
- Макрообъективы
- Ультраширокоугольные объективы
- Объективы типа «рыбий глаз» 90 105
- C (современные) : объективы общего назначения
- A (Art) : самые светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием
- S (Sport) 9012 5 : телеобъективы предназначен для фотосъемки спорта и дикой природы
- EX : старые высококачественные объективы заменены более новой версией (объективы Art)
- DG : для полнокадровых цифровых зеркальных камер
- DC : для камер APS-C DSLRT 9009 1 DN : для компактных системных камер
- HSM : ультразвуковой двигатель кольцевого типа, предназначенный для быстрой и бесшумной фокусировки
- OS : оптическая стабилизация изображения
- Macro : макрообъективы, предназначенные для короткого минимального расстояния фокусировки
- Fisheye : очень широкоугольный обзор идеально подходит практически для любой ситуации, поэтому мы будем познакомьтесь с некоторыми из лучших вариантов объективов в следующих категориях:
Наборы с фиксированным фокусным расстоянием
Для Canon EF
- Sigma 14mm f/1. 8 DG HSM Art: уникальный широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, разработанный для исправлено изображение
- Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art: обеспечивает быструю, плавную и практически бесшумную автофокусировку
- Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art: оптически улучшенный широкоугольный фикс-объектив с малой глубиной резкости и эффектами выборочной фокусировки
- Sigma 50 мм f/1,4 DG HSM Art: светосильный фикс-объектив стандартной длины, предназначенный для достижения высоких оптических характеристик
- Sigma 85 мм f/1,4 DG HSM Art: идеально подходит для получения изображений с исключительно малой глубиной резкости и плавным эффектом боке
Для беззеркальных камер
- Sigma 24mm f/1.4 DG DN Art: хорошо подходит для съемки пейзажей, архитектуры, уличных сцен, астрофотографии и т. д.
- Sigma 35mm f/1.2 DG DN Art: обеспечивает небольшую глубину резкости и высокую эффекты выборочной фокусировки, а также подходит для работы в сложных условиях освещения
- Sigma 85mm f/1. 4 DG DN: позволяет работать в условиях низкой освещенности и обеспечивает улучшенный контроль глубины резкости для достижения эффектов малой глубины резкости
Single Prime
Для Canon EF
- Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art: уменьшение бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи
Для зеркала меньше
- Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art: обеспечивает значительную степень четкости и резкости с хорошо контролируемыми искажениями и аберрациями.0092
- Sigma 24–70 мм f/2,8 DG OS HSM Art
- Sigma 50–100 мм f/1,8 DC HSM Art
Для беззеркальных камер
- Sigma 14–24 мм f/2.8 DG DN Art
- Sigma 24- 70 мм f/2,8 DG DN Art
Однократный зум
Для Canon EF
- Sigma 24-70 мм f/2,8 DG OS HSM Art
901 24 Для беззеркальных камер
- Sigma 24–70 мм f/2,8 DG DN Art
Все объективы Sigma Art
Простые объективы
- Sigma 14mm f/1. 8 DG HSM Art
- Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art
- Sigma 20mm f/1.4 DG DN Art
- S igma 24 мм f/1.4 DG DN Арт.
- Sigma 24 мм f /1.4 DG HSM Art
- Sigma 28mm f/1.4 DG HSM Art
- Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art
- Sigma 35mm f/1.2 DG DN Art
- Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art 9 0092
- Сигма 35 мм f /1.4 DG DN Art
- Sigma 40mm f/1.4 DG HSM Art
- Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art
- Sigma 70 мм f/2,8 DG Macro Art
- Sigma 85 мм f/1,4 DG DN Art
- Sigma 85 мм f/1,4 DG HSM Art
- Sigma 105 мм f/2,8 DG DN Macro Art 9 0091 Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Арт.
- Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Арт.
- Sigma 12-24мм f/4 DG HSM Арт.
- Sigma 14-24мм f/2. 8 DG DN Арт.
- Sigma 14–24 мм f/ 2.8 DG HSM Art
- Sigma 18–35 мм f/1.8 DC HSM
- Sigma 24–35 мм f/2 DG HSM Art
- Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
- Sigma 24-70mm f/2.
Объективы Sigma имеют что-то для каждого профессионального фотографа, каждый тщательно спроектированный для резкости и оптических характеристик. Линия Art также имеет более широкую диафрагму от f/1,2 до f/2,8, отличную фокусировку и первоклассную конструкцию. Наконец, объективы Art создаются во всех байонетах, поэтому они совместимы с камерами Canon, Sony и Nikon.
Плюсы и минусы линейки объективов Sigma Art
Объективы Art обеспечивают более яркие цвета, чем другие объективы, например объективы Canon. Еще одним преимуществом объективов Art является то, что они действуют как родные объективы на корпусе камеры, на который вы их устанавливаете, что упрощает взаимодействие объектива с корпусом камеры и сохраняет все исходные функции. Наконец, линзы Art немного более доступны по цене, чем другие линзы премиум-класса.
Что касается минусов, то наиболее заметным является то, что объективы Art тяжелее и больше, чем у конкурирующих брендов. Дополнительный размер и вес обусловлены тем, что линзы Art сделаны из прочного металла.
Является ли Sigma хорошей маркой объективов?
После упоминания плюсов и минусов объективов Sigma Art остается вопрос: хороши они или лучше, чем объективы вашей камеры? Ответ, конечно, зависит. Однако, несмотря на то, что объективы Sigma производятся сторонними производителями, этому бренду доверяют многие профессиональные фотографы по всему миру. Качество объективов Sigma (особенно линейки Art) часто такое же или даже лучше, чем у камер известных брендов. Кроме того, объективы Sigma немного более доступны по цене. Так что при покупке нового объектива имейте в виду Sigma.
Аббревиатуры объективов Sigma
Производители объективов используют в своих объективах различные обозначения в виде аббревиатур. Для объективов Sigma у нас есть три категории объективов и сокращения классов:
Кроме того, у нас есть аббревиатуры форматов объективов:
Затем у нас есть технологические аббревиатуры объективов, такие как:
Зум-объективы