Объективы для sony a6300: Как управлять камерой Sony a6300 со смартфона

Содержание

Топ 5 лучших недорогих объективов для Sony E-mount

Sony стала выпускать беззеркальные камеры относительно недавно, дав им сначала название NEX, а затем переименовав в Alpha. Первоначально компания предлагала камеры только формата APS-C, но вскоре Sony представила миру полнокадровые беззеркальные камеры формата E-Mount. И хотя полнокадровые объективы с Е-байонетом достаточно новые и дорогие, это не значит, что вы не сможете найти среди них доступные варианты.

Sigma 30mm f/2.8 DN

Цена: около 199 долларов США.

Объектив достаточно резкий — настолько, что даже при съемке на полностью открытой диафрагме f/2.8 резкость немного падает лишь к углам. Прикрыв диафрагму на 1 стоп до значения f/4.0, вы получите резкость по всему полю кадра. За время работы с этим объективом удалось найти лишь несколько кадров, которым не хватало резкости — и все они были сняты в жестком освещении (например, против солнца), которое порождает недостачу общей контрастности изображения.

Sony 28mm f/2

Цена: около 448 долларов США.

Sony 28mm f/2 обеспечивает потрясающее качество изображения, и, пожалуй, он способен заставить изменить свое мнение людей, которые пренебрежительно воротят нос от объективов Sony. 28mm f/2 не только очень резкий, но он также предлагает пользователю хорошую цветопередачу, красивое боке, и высокое качество изображения.

На открытой диафрагме заметно незначительное виньетирование, но к нему можно отнестись творчески и сделать его частью художественного замысла. Кроме того, вы можете столкнуться с некоторыми искажениями, требующими устранения при постобработке, либо посредством настроек камеры. Но подобные сложности могут возникнуть с любым подобным объективом.

Sigma 60mm f/2.8 DN

Цена: около 209 долларов США.

У этого объектива невероятно быстрый и тихий автофокус. Sigma 60mm f/2.8 DN отлично показал себя во время съемки уличных портретов и съемки навскидку — фокус в большинстве случаев был точен и попадал именно туда, куда мне хотелось бы.

Открыв фотографии в Lightroom я испытывал только 2 чувства: либо крайнее удовлетворение, либо разочарование. Среди фотографий всегда можно найти несколько кадров, которые будут более размытыми, чем вы предполагали, даже если при их съемке камера утверждала, что сфокусировалась точно. Тем не менее, этот объектив выдает отличные изображения, качеством которых вы буете довольны в большинстве случаев.

Sony E 50mm f/1.8 OSS

Цена: около 248 долларов США.

Опробовав NEX в связке с 50-мм f/1.8 я был поражен результатом. Из всех объективов формата E-Mount, Sony E 50mm f/1.8 OSS, пожалуй, предлагает самое лучшее качество изображения. Тот факт, что его можно использовать для съемки профессионального уровня просто переворачивает все представления о беззеркальных системах. До знакомства с этим объективом, я считал все, что ниже уровня Canon 5D Mk II малопригодным для использования в профессиональной фотосъемке. Но теперь я всерьез подумываю о приобретении беззеркальной камеры, а также задаюсь вопросом, сколько уже людей профессионально снимают на беззеркальные камеры.

Вообще, я оставляю все, что на мой 5D Mk II, но то, что я сделал это с этой маленькой камере заставляет меня взволнованы для беззеркальных будущем. Кроме того, он также заставляет меня задаться вопросом, сколько людей, возможно, уже будут стрелять профессионально с беззеркальных камер уже «.

Sony 20mm f/2.8

Цена: около 348 долларов США

Одной из самых сильных сторон этого объектива является его цветопередача. В плане насыщенности, яркости и естественности цветов 20mm f/2.8 показывает просто превосходные результаты. Так что, если вы любите снимать дикую природу, или заниматься уличной фотографией — вы будете полностью удовлетворены результатами этого объектива. В целом, Sony 20mm f/2.8 чем-то напоминает объектив Fujifilm Velvia.

 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo. ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Обзор беззеркальной Sony A6400. Что нового? + видео

Sony ILCE-6400 — это новый беззеркальный фотоаппарат с матрицей формата APS-C, который продолжает эволюцию популярного семейства NEX компании. NEX в названии «кропнутых» беззеркалок Sony уже не используется, пришедшие на смену модели называются α5000, α6000,

α6300, α6500. Sony α6400 — последнее звено в этой цепи. Интересной модель стала благодаря подвижному сенсорному экрану, процессору и системе автофокусировки , которые конструкторы позаимствовали у полнокадровой модели Sony α9.

В начале нашего обзора сравним технические характеристики новинки с предыдущими моделями линейки APS-C Sony и конкурентом от Fujifilm.

Основные спецификации Sony A6400 vs Sony A6500 vs Sony A6300 vs Fujifilm X-T3:

Возможности/Модели

Sony α6400

Sony α6500

Sony α6300

Fujifilm X-T3

Разрешение24 МП24 МП24 МП26 МП
Размер датчикаAPS-C (23,5 х 15,7 мм)APS-C (23,5 х 15,7 мм) APS-C (23,5 х 15,7 мм)APS-C (23,5 х 15,7 мм)
Тип сенсораCMOSCMOSCMOSCMOS
Фильтр низких частотЕстьЕстьЕстьЕсть
Процессор изображенияBionz XBionz XBionz XX Processor 4
Стабилизация изображенияНетЕсть – 5-осеваяНетНет
Точек автофокусировкиОбнаружения фазы: 425
Обнаружение контраста: 165
Обнаружения фазы: 425
Обнаружение контраста: 165
Обнаружения фазы: 425
Обнаружение контраста: 165
Обнаружения фазы: 425
Система автофокусировки
ГибриднаяГибриднаяГибриднаяФазовая
ISO100-102800100-51200100-51200100-51200
Выдержка мин/макс, с30 – 1/400030 – 1/400030 – 1/400030 — 1/8000
Максимальная скорость непрерывной съемкиДо 11 кадров в секундуДо 11 кадров в секундуДо 11 кадров в секунду До 20 кадров в секунду с электр, до 11 — с мех. затвором
Видео4K, 30 кадров в секунду4K, 30 кадров в секунду4K, 30 кадров в секунду4K, 60 кадров в секунду
Дисплей3.0-дюймовый, разрешением 921.6 тыс. точек, наклонный, сенсорный3.0-дюймовый, разрешением 921.6 тыс. точек, наклонный, сенсорный3.0-дюймовый, разрешением 921.6 тыс. точек, наклонный3.0-дюймовый, разрешением 1040 тыс. точек, откидной, сенсорный
Горячий башмакЕстьЕстьЕстьЕсть
Беспроводная связьВстроеннаяВстроеннаяВстроеннаяНет
Защита от пыли и влагиЕстьЕстьЕстьЕсть
Wi-FiЕстьЕстьЕстьЕсть
BluetoothЕстьЕстьЕстьЕсть
Слот для карт памяти
1112
Срок службы батареи410 снимков350 снимков400 снимков390
Габаритные размеры, мм120 х 67 х 60120 х 67 х 53120 х 67 х 49132,5 х 92,8 х 58,8
Вес, г403453404539
Цена, долларов США$899$1198$748$1499

 

Дизайн

Корпус камеры, как и ее предшественниц, сделан из магниевого сплава с защитой от пыли и влаги — это обеспечивает прочность, надежность и работоспособность устройства в сложных условиях окружающей среды.

При первом взгляде на устройство сразу узнаются фамильные черты беззеркальных камер Sony — рубленные грани корпуса и небольшие габариты. Какие-либо эффектные и стилевые элементы отсутствуют. В размерах α6400 слегка подросла, это 120,0×66,9×53,3 мм, а вес уменьшился до 403 г.

На передней панели расположены замок байонета, кнопку отсоединения объектива, лампочку таймера Автоспуска/Подсветки АФ, прорези для микрофона и хват с прорезиненной накладкой. Хват хотя и традиционно небольшой, но достаточно удобный. 

Сверху расположены: многоинтерфейсный разъем для аксессуаров, встроенная вспышка, диск выбора режимов, диск управления, кнопка затвора с рычажком Включателя/Выключателя питания. Двух пользовательских кнопок, которые мы видели на α6500, больше нет на верхней панели, сохранилась лишь одна и она теперь расположена сверху рукоятки для хвата.

Справа — метка NFC и немного «утопленная» в корпус кнопка записи видео. На противоположной стороне разместился отсек для интерфейсных разъемов.

Под заглушкой находятся: разъем Micro USB, индикатор зарядки, Micro HDMI и гнездо для внешнего микрофона. Выхода на наушники все также нет и в этой модели.

Тыльная сторона встречает множеством элементов, основная их часть расположена справа. Здесь находятся: кнопки поднятия вспышки, меню, режима Fn, воспроизведения, настраиваемая пользовательская кнопка с функцией удаления при просмотре, рычажок переключения режимов AF/MF/AEL, многофункциональное колесико управления и встроенная в него центральная кнопка.

Основную площадь задней панели занимает наклонный сенсорный ЖК-экран, который можно повернуть на 180 градусов для контроля съёмки автопортретов. Он позволяет выбрать зону или точку фокусировки и двойным тапом увеличить картинку, но даже после этого нельзя перемещать увеличенную зону пальцем, это придется делать джойстиком. Характеристики дисплея остались прежними – размер 3″, разрешение – 640×480 точек.

В ее левом верхнем углу установлен электронный OLED-видоискатель.  В остальном, как показывает практика работы с предыдущими моделями – он неплох. Разрешение 1024×768 точек, а увеличение – 0.7х. В настройках можно выбрать частоту его обновления – 50 или 100 герц.

В нижней части корпуса, как и положено при классической компоновке, минимум необходимого: стандартное крепление для штатива с резьбой ¾ и крышка отсека для батареи и карты памяти. Крышка отсека аккумулятора и карты памяти имеет выход для адаптера переменного тока, обеспечивающего постоянное питание для фотокамеры. Рядом с шарниром крышки отсека находится индикатор доступа. Ближе к центру, на достаточном расстоянии от шахты  расположилось отверстие гнезда для штатива, при использовании площадок доступ к аккумулятору будет открытым.

 

Оснащение

Переходим к внутренностям. Здесь мы видим уже знакомую нам 24-мегапиксельную CMOC-матрицу формата APS-C, как и в α6300 и α6500. К сожалению, вы не найдете систему стабилизации сенсора IBIS. Процессор обработки изображения Sony Bionz X заявлен новый. Это должно повлиять на работу на высоких ISO и скорости работы камеры. Связка сенсора и процессора позволяет производить в покадровом режиме съемку со скоростью до 11 к/с серии длиной до 46 кадров в формате RAW и поддерживает съемку видео 4К (при этом данные считываются со всей площади датчика, после чего изображение уменьшается примерно в 2,4 раза). Глубина цвета обрабатывается при помощи 14-битного кодирования. Диапазон светочувствительности равен ISO 100-32000. Он может быть расширен до ISO 102800.

Система фокусировки качественно изменилась. α6400 получила знакомые 425 точек фазовой фокусировки и 165 точек контрастной фокусировки, покрывающих примерно 84% кадра, но с 0,02 секундной скоростью АФ. Она является самой быстрой среди систем автофокусировки камер формата APS-C, как утверждает разработчик. Новшеством является режим следящей фокусировки Real-time Tracking, в котором для распознавания объектов задействуются алгоритмы искусственного интеллекта AI. Система Eye AF использует компьютерное зрение для определения глаз людей и фокусировки на них в режиме реального времени. После программного обновления также будет добавлена поддержка глаз животных.

В α6400 есть все для качественной видеосъемки: возможность записи 4K UHD (30, 25 или 24p) с использованием кодека XAVC S с битрейтом 100 Мбит/с, в режиме видеосъемки поддерживается HDR и кривые S-Log2 и S-Log3, а также возможность съемки с частотой 120 к/с для создания эффекта замедленного движения, правда, последняя возможность есть только при съемке с разрешением Full HD. Следует уточнить, что при записи видео в максимальном качестве понадобятся высокоскоростные карты памяти SDXC Class U3 и выше. Учитывая их стоимость и объем получаемых из камеры файлов, придется значительно потратиться.

Оснащение камеры включает вспышку, интерфейсы USB 2.0, HDMI, 802.11b/g/n, NFC и Bluetooth 4.1. Встроенный Wi-Fi адаптер в камере дает возможность быстро обмениваться изображениями с мобильными устройствами, публиковать фотографий в социальных сетях. Технология NFC применяется для простого управления с мобильного устройства основными функциями фотоаппарата, в том числе и спуском затвора. Встроенный Bluetooth адаптер предназначен для получения данных геолокации с совместимых мобильных устройств. В качестве сменных носителей можно использовать карточки SD, SDHC, SDXC или Memory Stick DUO. При габаритах 120 x 67 x 60 мм камера с аккумулятором весит 403 г.

Мы были немного разочарованы, увидев, что новинка не получила обновления батареи, вместо этого полагаясь на старый аккумулятор NP-FW50. Официальные данные по стандарту CIPA для времени автономной работы составляют 410 снимков с ЖК-дисплеем и 360 снимков с EVF, которые мы не можем назвать достойными. Аккумулятор можно заряжать через USB или с помощью внешнего зарядного устройства (не входит в комплект).

Резюме

На первый взгляд может показаться, что с α6300 мало что изменилось. Но Sony α6400 получилась неплохой камерой. Нет системы стабилизации сенсора, как у α6500, но стоит ли переплачивать $300 за матричный стаб? Нам кажется, это немного дороговато. Камера получила все необходимое для съемки фото и видео, причем не только в стандартных условиях, но и тогда, когда освещения не хватает. Высокая «скорострельность», быстрый и цепкий гибридный автофокус, использующий как контрастную, так и фазовую детекцию, а также откидной тачскрин создают множество удобств для фото- и видеографа. Сказать, что система автофокуса получила просто «капитальный ремонт», было бы преуменьшением.

Рекомендуем ли мы Sony α6400 тем, кто стремится получить в свое распоряжение камеру, которая может стать по-настоящему верным и надежным другом? Однозначно — да.

Плюсы

  • использование серийного, «отработанного» сенсора позволяет говорить о высоком качестве съемки;
  • мощная система автофокусировки;
  • возможность записи 4К-видео;
  • традиционно удобный и компактный корпус.

Минусы

  • нет стабилизации сенсора;
  • нет выхода на наушники;
  • время автономной работы.

» Как настроить «плоский» профиль Slog в камерах Sony

 

В данном видео показывается и объясняется один из наиболее удачных примеров тонкой настройки профиля S-Log 2.

 

Среди множества профилей изображений и гамма-кривых, включенных в беззеркальные камеры Sony, S-Log2 является одним из наиболее часто используемых кинематографистами. С его плоской, но гибкой цветовой палитрой и широкой степенью динамического диапазона S-Log 2 дает пользователям Sony высокий уровень творческого контроля и гибкости, что позволяет им получать именно тот вид изображения, с которым они хотят работать в посте.

 

В то время как S-Log 2 определенно является отличным вариантом для многих опытных кинематографистов и видеографов, некоторые новички, которые только что переключились на беззеркальные камеры Sony, могут найти применения и настройку плоского профиля изображения немного сложной и пугающей. К счастью, блогер и видеограф Cody Blue поделился тем, что, по его мнению, является лучшими настройками для использования при съемке в S-Log 2. Он проведет вас через меню настроек своей любимой камеры Sony A6300, чтобы продемонстрировать и объяснить как лучше всего настроить S-Log 2. Смотрите видео ниже:

 

 

Прежде всего, стоит отметить, что предлагаемые настройки не являются окончательными или обязательными для S-Log 2, поскольку они специально адаптированы к стилю съемки Cody Blue. Таким образом, вам необходимо потратить время, настраивая вашу беззеркальную камеру Sony, чтобы разобраться с настройками и выяснить оптимальную конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует вашим собственным предпочтениям.

 

При настройке пользовательского профиля изображения, Cody Blue использует преимущество динамического диапазона профиля S-Log 2, отклоняясь от плоских цветов S-Log и выбирая более насыщенный вид. Эти пользовательские настройки с приоритетом насыщенного цвета производятся в камере, тем самым уменьшая количество времени, необходимое для восстановления насыщенности в пост-продакшне.

 

 

Опять же, важно повторить, что эти настройки были выбраны в соответствии с определенным стилем съемки и не должны рассматриваться как окончательный пользовательский профиль изображения. Поэтому, не стесняйтесь экспериментировать и настраивать эти параметры, чтобы создать свой пользовательский профиль изображения в камере, который специально адаптирован к вашим личным предпочтениям и потребностям.

8 лучших объективов для фотокамер Sony

Превосходная оптика для продукции Sony

Автор: Владислав Самошкин

Зеркальные и системные фотокамеры Sony имеют меньшую популярность, чем продукция двух более именитых японских компаний. Однако это не значит, что такие фотоаппараты не обладают широким парком оптики. Поверьте, выбрать есть из чего. И всегда имеется возможность ошибиться, купив не самый достойный объектив. Именно поэтому вам необходимо ознакомиться с нашим топ-8, рассказывающим о лучших моделях, покупка любой из которых вас точно не разочарует.

Лучший стандартный зум-объектив для фотокамеры Sony

Если вы со своей «зеркалкой» желаете заняться профессиональной фотосъемкой, то следует задуматься о покупке универсального объектива с постоянной светосилой. Отличным выбором может стать Sony 16-50mm f/2.8. Достаточно широко раскрывающаяся диафрагма помогает получить портрет с красиво размытым фоном. При этом снимок окажется максимально детализированным. Оптика здорово держит контровой свет, что позволяет сделать замечательный кадр на закате или рассвете. Радует покупателей и отличное качество сборки. Чувствуется, что эта вещь — дорогая и надежная. Не повредит оптике даже влага и пыль. Некоторые неудобства вызывает лишь тугое кольцо зуммирования. Но жаловаться на это начинаешь только во время активной видеосъемки. А этим владелец зеркальной камеры занимается достаточно редко.

Основные плюсы:

  • Качественная сборка
  • Защита от пыли и влаги
  • Отличная резкость
  • Высокая светосила
  • Постоянная диафрагма
  • Быстрая и точная автофокусировка

Минусы:

  • Приличный вес (577 г)
  • Тугое кольцо зуммирования
  • Высокая цена

9.7 / 10

Рейтинг

В составе данного объектива для зеркальной фотокамеры присутствуют асферические линзы. Это говорит о высокой светосиле и почти полном отсутствии всяческих артефактов. Кажется, что подобное «стекло» обязано стоить дорого. Но производитель решил удивить фотолюбителей, выставив не самый высокий ценник. Это едва ли не самый дешевый зум-объектив с постоянной светосилой. Какое бы фокусное расстояние вы ни выставили, диафрагма способна будет раскрыться до значения f/2,8. Остается пожалеть только об отсутствии оптического стабилизатора и широкого угла зрения. В связи с этим данную модель не рекомендуется использовать для съемки пейзажей и видов города. В первую очередь она создавалась для создания красивых портретов.

Основные плюсы:

  • Адекватная цена
  • Высокая светосила
  • Хорошая резкость
  • Постоянная диафрагма

9.7 / 10

Рейтинг

Чаще всего подобная оптика обладает разнообразными видами покрытия, устраняющими геометрические искажения и прочие артефакты. Вот и Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS для системных фотокамер имеет в составе такие линзы. Фактически этот объектив является универсальным. Достаточно широкий диапазон фокусных расстояний позволяет заниматься съемкой портретов, пейзажей и фотографий в других жанрах. Однако следует помнить, что диафрагма здесь раскрывается только до значения f/4, поэтому надеяться на сильно размытый фон не стоит. Зато данная модель способна похвастать быстрым и малошумным автофокусом. Это должно порадовать любителей видеосъемки, которые во время своей работы не занимаются ручной наводкой на резкость.

Основные плюсы:

  • Универсальность
  • Оптический стабилизатор
  • Качественная сборка
  • Небольшой вес (308 г)
  • Отличная резкость

Минусы:

  • Высокая цена
  • Не самая высокая светосила

9.6 / 10

Рейтинг

Лучший портретный объектив для зеркальной фотокамеры Sony

Этот объектив создавался для тех людей, которые не желают экономить на фототехнике. Он позволяет выжать из кропнутой зеркальной фотокамеры Sony (а также полнокадровой Sony Alpha A99) практически всё возможное. Можно было бы назвать его идеальным портретным объективом, если бы не пластиковый корпус. Данный материал не позволил сделать конструкцию максимально герметичной. Из-за этого внутрь объектива постепенно может попасть пыль, чаще всего, впрочем, на качестве съемки никак не сказывающаяся. Главное достоинство Sony 50mm f/1.4 — высокая светосила. Также оптика способна похвастать отличной резкостью. Объектив стабильно наводится на резкость как на коротких, так и на дальних дистанциях.

Основные плюсы:

  • Минимальные габариты и масса
  • Адекватная цена
  • Очень высокая светосила
  • Отличная резкость
  • Красивое боке

9.9 / 10

Рейтинг

Любой уважающий себя владелец зеркальной фотокамеры просто обязан обладать портретным объективом – таким, как Sony 50mm f/1.8. За совсем скромные деньги эта оптика позволяет создавать очень резкие фотографии. Сильно раскрывающаяся диафрагма способствует повышенной светосиле. Вы станете гораздо чаще снимать при выдержке 1/4000 с, делая её менее скоростной только в экстремальных условиях. Среди недостатков этой оптики числится только пластиковый корпус. Но за такую стоимость это можно простить.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Минимальные размеры и масса
  • Отличная светосила
  • Высокая резкость

Минусы:

  • Пластиковый корпус
  • Шумный мотор автофокусировки

9.8 / 10

Рейтинг

Лучший портретный объектив для системной фотокамеры Sony

В качестве портретной оптики большинство фотографов чаще всего используют объективы с 50-миллиметровым фокусным расстоянием. Но случаются и исключения. В частности, Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA. Согласитесь, сложно вспомнить другую оптику с таким нестандартным фокусным расстоянием. Данная модель предоставляет резкую и яркую картинку. Это объясняется широко раскрывающейся диафрагмой и не самым большим количеством линз. Также всё это способствует красиво размытому боке. На итоговой картинке вы не обнаружите дисторсию, искажения или лишние блики. Хорошо «стекло» работает и с контровым светом. Некоторые люди считают недостатком отсутствие оптического стабилизатора. Но он попросту не требуется такой оптике. Гораздо проще сделать выдержку более скоростной — так вы точно не получите смазанный кадр. Высокая светосила позволяет это сделать.

9.8 / 10

Рейтинг

Беззеркальными фотокамерами Sony можно и нужно снимать портреты. Наиболее подходящим объективом для этой цели сейчас является Sony 50mm f/1.8 OSS. За относительно небольшие деньги он предлагает настоящую кладезь технологий. Здесь и качественно собранная конструкция, и оптический стабилизатор, и фирменные просветлённые линзы… С таким объективом ваша системная фотокамера сможет превзойти по качеству снимков многие «зеркалки». Оптика позволяет получить чрезвычайно резкие кадры. Диафрагму позволяется раскрывать до значения f/1,8. С этой моделью возможна съемка даже в условиях недостаточной освещенности, когда использование других объективов требует повышения ISO. Пожалеть можно только об отсутствии шкалы. Однако любители чаще всего пользуются автофокусом, поэтому они данный недостаток не заметят.

Основные плюсы:

  • Невысокая цена
  • Качественная сборка
  • Вменяемые габариты и масса
  • Быстрый и точный автофокус
  • Хорошее боке
  • Оптический стабилизатор
  • Отличная резкость

Минусы:

  • Отсутствие шкалы
  • Слишком большой ход кольца фокусировки

9.7 / 10

Рейтинг

Лучший телеобъектив для зеркальной фотокамеры Sony

Эта модель имеет едва ли не идеальный диапазон фокусных расстояний. Практика показывает, что любителям съемки удаленных объектов редко требуется широкий угол зрения. Поэтому минимальным здесь является 70-миллиметровое фокусное расстояние, которое уже обладает приличным увеличивающим эффектом. Отказ от широкого угла позволил сократить размеры объектива. Создатели постарались наделить оптику влаго- и пылезащитой. Это важно, ведь съемка с его помощью в 99% случаев происходит на природе. А все мы знаем, что где-нибудь в лесу дождь может пойти без предупреждения. Sony 70-300mm f/4.5-5.6G SSM мог бы стать серьезным телевиком и для профессионалов, если бы не простота конструкции и диафрагма f/5,6 на большей части диапазона фокусных расстояний. Однако мы же понимаем, что за более серьезные телевики просят совсем другие деньги…

Основные плюсы:

  • Вменяемые габариты
  • Достаточно высокая резкость
  • Малошумный автофокус
  • Защита от пыли и влаги
  • Наличие ограничителя фокусировки

Минусы:

  • Недостаточная светосила
  • Высокая цена
  • Пластиковый корпус

9.5 / 10

Рейтинг

Лучшие объективы для Sony A6300 в 2020 году

Лучшие объективы для беззеркальной камеры Sony A6300 . Ищете рекомендуемые объективы для Sony A6300? Вот лучшие объективы Sony A6300.

Обладая недавно разработанным 24-мегапиксельным датчиком APS-C и полностью обновленной системой автофокусировки 4D с 425 точками фазовой автофокусировки, Sony a6300 (998 долларов США в Amazon, B&H, Adorama) находится на вершине APS-C от Sony. беззеркальный модельный ряд. Вокруг обновленного дома 24.2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor и процессор обработки изображений BIONZ X, чистое качество изображения обеспечивается широким расширяемым диапазоном чувствительности до ISO 51200, а также повышенной скоростью считывания для внутренней видеозаписи 4K30 и Full HD 1080p120 с полным считыванием пикселей. Фотографы также извлекают выгоду из подходящей скорости обработки, которая позволяет производить непрерывную съемку со скоростью 11 кадров в секунду до 21 необработанного кадра в серии, а также выводить 14-битный необработанный файл.

Ниже приведены лучшие рекомендуемые объективы для беззеркальной камеры Sony A6300.Вы можете выбрать тот, который вам нужен.

Лучшие объективы для Sony A6300

Полный список рекомендуемых объективов Sony A6300

Широкоугольные зум-объективы | Широкоугольные объективы с постоянным фокусным расстоянием | Портретные основные линзы | Стандартные зум-объективы | Телеобъективы с зумом | Макро-линзы | Универсальные объективы

Лучшие широкоугольные зум-объективы для Sony A6300

Объектив Sony 10-18mm f / 4 OSS (748 долларов США) : Настоятельно рекомендуется ! Sony 10-18mm f / 4 OSS (35-миллиметровый эквивалент 15-27мм) — лучший выбор для широкоугольных зум-объективов, поскольку он очень резкий, быстро фокусируется, минимальные искажения с быстрой автофокусировкой и весит всего 7.9 унций. Кроме того, он предлагает постоянную максимальную диафрагму f / 4 во всем диапазоне фокусных расстояний. Это один из лучших вариантов для лучших объективов Sony с байонетом E. Идеально подходит для обширных пейзажей, интерьеров и групповых снимков. И отлично подходит в условиях низкой освещенности, например, на улице на закате.

Sony Zeiss Vario-Tessar T * FE 16-35mm f / 4 ZA OSS (1348 долларов) : Отличный объектив для пейзажной фотографии! Sony Zeiss FE 16-35mm f / 4 — один из лучших объективов с байонетом FE: впечатляющая резкость, быстрая фокусировка, разумный уровень искажения и объектив для всех, от профессионалов ландшафта до тех, кто хочет просто побаловаться широкоугольной фотографией. герметичная конструкция для защиты от непогоды.Если вы собираетесь перейти к полному кадру, вы можете выбрать этот вариант!

Объектив Цена Купить сейчас
Sony 10-18mm f / 4 OSS $ 848 Amazon | B&H
Sony Zeiss Vario-Tessar T * FE 16-35 мм f / 4 ZA OSS $ 1,348 Amazon | B&H

Лучшие широкоугольные объективы с постоянным фокусным расстоянием для Sony A6300

Zeiss Touit 12mm f / 2.8 Lens (999 долларов США) : Красиво изготовленный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием и ручной фокусировкой. Объектив Zeiss Touit 12mm f / 2.8 (35-миллиметровый эквивалент 18 мм) с углом обзора 99 градусов, фантастическим качеством изображения, превосходной резкостью, производительностью при слабом освещении и легким весом является одним из самых первых вариантов для широкоугольных фотографов и энтузиастов. , особенно для пейзажной и архитектурной фотографии. Резче и быстрее, чем у Sony 10-18мм.

Объектив Sigma 19mm f / 2.8 DN (199 долларов США) : Отличная цена! Легкая, резкая и быстрая фокусировка, Sigma 19mm f / 2.8 (35 мм эквивалент 28,5 мм) — отличный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для камер Sony с байонетом E. Максимальная диафрагма f / 2,8 эффективна в условиях низкой освещенности и позволяет создавать прекрасные изображения с небольшой глубиной резкости. И это на 150 долларов дешевле, чем Sony 20mm f / 2.8.

Zeiss Batis 18mm f / 2.8 (1499 долларов США) : Превосходный объектив с байонетом FE, невероятной резкостью и цветопередачей. Batis 18mm f / 2.8 отлично подходит для интерьерных, архитектурных и астрофотографических применений. Он сочетает в себе чрезвычайно широкий угол обзора 99 ° с высокой степенью функциональности и невероятной резкостью во всех углах.Неизменно превосходное качество изображения прямо в углах делает объектив идеальным решением, например, для пейзажной, астрономической и архитектурной фотографии. Если вы собираетесь перейти к полному кадру, вы можете выбрать этот вариант!

Объектив Rokinon 14mm f / 2.8 ED AS IF UMC (268 долларов США) : Если вам нравится широкоугольный объектив с ручной фокусировкой, вы можете попробовать объектив Rokinon 14mm f / 2.8 по значительно более низкой цене.

Лучшие портретные объективы с постоянным фокусным расстоянием для Sony A6300

Sony 50mm f / 1.8 OSS (298 долл. США) : этот 50-миллиметровый объектив Sony предлагает фокусное расстояние (эквивалентное 75 мм на 35-миллиметровой камере), которое идеально подходит для портретной съемки и ряда других объектов, яркую максимальную диафрагму F1,8, изображение Optical SteadyShot (OSS). стабилизация и впечатляющее качество изображения — все в удивительно компактном и легком корпусе. Sony 50mm f / 1.8 резкий вплоть до углов, OSS и f / 1.8 сделают этот объектив отличным стрелком при слабом освещении! Это одно из лучших значений для любого основного крепления Sony с байонетом E. Идеально подходит для портретов, снимков головы и фотографий при слабом освещении.

Sony 35mm f / 1.8 OSS (448 долларов США) : Этот компактный объектив Sony 35mm f / 1.8 OSS (35 мм эквивалент 52,5 мм) является ведущим объективом Sony с байонетом E и может считаться лучшим объективом на рынке для фотосъемка при слабом освещении с максимальной диафрагмой f / 1.8 в сочетании со стабилизацией изображения Sony OSS. Это один из тех объективов Sony с байонетом E. Этот объектив Sony 35mm f / 1.8 OSS — идеальный объектив для портретов, съемки при слабом освещении, съемки крупным планом, видео и многого другого.

Sigma 60mm f / 2.8 DN (239 долларов США) : С эквивалентом фокусного расстояния 90 мм в формате 35 мм, эта Sigma 60mm f / 2.Телеобъектив среднего диапазона 8 идеален для портретной съемки. Этот объектив очень быстро фокусируется и очень резкий. Максимальная диафрагма f / 2,8 обеспечивает небольшую глубину резкости и делает этот объектив эффективным при слабом освещении. Недавно разработанный линейный мотор автофокусировки обеспечивает точную и бесшумную фокусировку, что идеально при съемке видео. Единственный недостаток в том, что в нем нет стабилизации изображения, но она вам не понадобится слишком часто с максимальной диафрагмой f / 2,8.

Sony Zeiss FE 55 мм f / 1.8 Sonnar T * (998 долларов США) : один из самых резких объективов в мире! Пятизвездочный! Большая максимальная диафрагма F1.8 позволяет создавать красивое полнокадровое фоновое боке. Такой яркий объектив также является преимуществом при съемке в помещении или на улице при слабом освещении. Внутренняя фокусировка с линейным двигателем работает плавно и бесшумно, а пыле- и влагостойкая конструкция обеспечивает неизменно надежную работу.

Sony FE 50mm f / 1.8 (248 долларов) : Самое доступное стекло FE с отличными характеристиками! Яркий F1.Максимальная диафрагма 8, круглая диафрагма с 7 лепестками и асферический элемент обеспечивают впечатляющее качество изображения с красиво расфокусированным фоном боке — все в удивительно компактном и легком корпусе.

Лучшие стандартные зум-объективы для Sony A6300

Sony Vario-Tessar T * E 16-70mm f / 4 ZA OSS (998 долларов США) : Настоятельно рекомендуется ! Этот объектив Sony 16-70 мм f / 4 (эквивалент 24-105 мм в формате 35 мм) может обеспечить превосходное качество изображения от пейзажного до портретного.

5 лучших объективов для Sony Alpha 6300 (с оценками и ценой)

Sony a6300 — одна из лучших доступных универсальных беззеркальных камер.24,2-мегапиксельная матрица APS-C EXMOR CMOS, процессор изображений BIONZ X.

Высоко оцененный механизм 4D-фокусировки с 425 точками определения фазы и герметичным корпусом из магниевого сплава дает фантастический полностью загруженный корпус в небольшой раме и доступную цену .

Связанное сообщение: Обзор Sony a6300

Ни одна камера не обходится без соответствующей оптики. Sony a6300 ничем не отличается.Сегодня мы рассмотрим лучшие объективы для Sony a6300 . Из-за 1,5-кратного кроп-фактора Sony a6300 фокусное расстояние всех установленных на нем объективов немного увеличивается.

✔ 5 лучших объективов для Sony a6300

  1. Sony E35mm f / 1.8 OSS
  2. Sony E50mm f / 1.8 OSS
  3. Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM Объектив
  4. Sony FE 70-200 f / 2.8 GM OSS
  5. Sigma 60 мм f / 2.Объектив 8 DN

1. Sony E35mm f / 1.8 OSS

Однофокусный объектив Sony

Sony E 35mm f / 1.8 OS — стандартный объектив для уличной фотографии. Фокусное расстояние составляет 35 мм, но при установке на Sony a6300 оно становится эквивалентом объектива 52,5 мм в формате 35 мм. Это примерно такое же фокусное расстояние, как и у человеческого глаза.

В идеале, когда вы снимаете уличные фотографии (потому что это одна из областей, где Sony a6300 отлично справляется), вам нужно запечатлеть сцену такой, какой ее видят ваши глаза.

E35m f / 1.8 делает именно это. Объектив резкий. Семилепестковая апертурная диафрагма достаточно хороша для мягких нечетких эффектов. Объектив состоит из одного элемента ED и двух асферических элементов.

Автофокусировка приводится в действие линейным двигателем. Наряду с автоматической фокусировкой вы получаете DMF (прямая ручная фокусировка). DMF гарантирует, что вы можете настроить ручную фокусировку, поворачивая кольцо фокусировки в любое время, даже в режиме автоматической фокусировки.

Plus, он имеет оптическую стабилизацию изображения для тех ситуаций съемки с низким освещением, когда вам нужно некоторое усилие в отношении стабильности при использовании длинных выдержек.

Похожие сообщения: Лучшие беззеркальные камеры до 1000 долларов

2. Sony E50mm f / 1.8 OSS

50-миллиметровая оптика — квинтэссенция оптики вне зависимости от того, какой у вас формат. Будь то зеркалка или беззеркалка, APS-C или полнокадровая. В этом объективе есть определенное очарование, которое заставляет даже пользователей APS-C, желающих приобрести хотя бы один за свою карьеру.

Объектив 50 мм становится средним телеобъективом 75 мм (эквивалент формата 35 мм) из-за кроп-фактора при установке на Sony a6300.Что делает этот объектив, и тот, о котором мы читали ранее, особенным, так это максимальная диафрагма.

При f / 1.8 слабый свет будет казаться светской беседой. Никаких проблем. Вы добавляете оптическую стабилизацию изображения в уравнение, и внезапно у вас в руках есть грозный инструмент.

E50mm f / 1.8 OSS поставляется с DMF. Я бы сказал, если бы вы могли выбрать только три объектива для съемки, один из них был бы чем-то средним между 50 мм и 35 мм. Я лично выбрал 35 мм.Но 35mm не выиграет титул лучшего объектива для Sony a6300.

Объектив Sony 50mm f / 1.8 среднего диапазона для камер Sony E Mount Nex
  • Фиксированное фокусное расстояние телефото среднего диапазона 50 мм (эквивалент формата 35 мм: 75 мм)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,28 фута (0,39 м), максимальный коэффициент увеличения: 0,16x, фокусное расстояние: 50 мм
  • Встроенный оптический стабилизатор изображения SteadyShot стабилизация изображения
  • Большой F1.Максимальная диафрагма 8 обеспечивает прекрасный эффект расфокусировки
  • Объектив без масштабирования

3. Объектив Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM

А! Объектив 24-70 мм f / 2,8. Работать с этой блестящей оптикой так приятно. Фокусное расстояние 24–70 мм делает его одним из лучших универсальных объективов в истории. Если бы вы могли выбрать только один объектив, и все, я бы выбрал 24-70 мм.

На Sony a6300 объектив становится 35-миллиметровым эквивалентом формата 36–105 мм.Диафрагма f / 2.8 делает FE 24-70mm f / 2.8 довольно быстрым объективом для работы (в отношении выдержки и автофокусировки). Сверхзвуковой волновой двигатель приводит в действие автофокусировку.

Этот объектив предназначен для полнокадровых систем Sony. В системах кадрирования используется только изображение, поступающее из центральной области объектива, что означает, что любые бочкообразные искажения, влияющие на край объектива, будут обрезаны. В любом случае это объектив серии GM (G master).

Связанный пост: Лучший широкоугольный объектив для Sony E Mount

Этот набор известен дополнительными элементами в конструкции объектива, которые сокращают аберрации.Наличие в объективе очень асферических (XA) элементов гарантирует, что объектив может вырезать сферические аберрации гораздо более агрессивно.

Объективы с широкой диафрагмой часто страдают паразитными бликами ND. Но об этом позаботится наличие нанокристаллического покрытия на линзе. Апертурная диафрагма объектива состоит из 9 лепестков. Чем больше количество граней, тем более плавным будет эффект боке.

За свои деньги этот объектив вполне мог стать победителем в обсуждении лучших объективов для Sony a6300.

Объектив Sony SEL2470GM с байонетом E: FE 24-70 мм F2.8 G Master полнокадровый стандарт …
  • SONY EMOUNT LENS: полнокадровый формат 35 мм, мгновенный автоматический / ручной выбор фокусировки, кнопка удержания фокусировки. Минимальный фокус …
  • ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: элементы из стекла ED и Super ED обеспечивают захватывающую текстуру и детализацию
  • УМЕНЬШЕНИЕ АБЕРРАЦИИ: два асферических элемента и чрезвычайно точный элемент XA обеспечивают максимальное разрешение
  • 9 ОТВЕРСТИЕ ЛЕЗВИЯ: линзы SEL2470GM имеют Круглая диафрагма с 9 лепестками для великолепного книжного эффекта
  • NANO AR COATING: обеспечивает точное пропускание света для улучшения четкости, контрастности и качества

Связанный пост: Лучшие беззеркальные камеры для туристической фотографии

4.Sony FE 70-200 f / 2.8 GM OSS

Что подарило объективу 24–70 мм? А 70-200мм конечно. Sony FE 70-200 f / 2.8 GM OSS — идеальная пленка для превосходного универсального объектива, обсуждение которого мы только что закончили.

Конструкция этого объектива включает в себя один экстремальный асферический элемент, два асферических элемента, четыре элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и два элемента Super ED.

Они устраняют сферические и хроматические аберрации. Нано-AR и фторсодержащее покрытие устраняют двоение изображения и блики.

Качество боке (элемент линзы вне фокуса) контролируется апертурной диафрагмой объектива. У FE 70-200 f / 2.8 GM 11-лепестковые закругленные лезвия. Создает мягкое округлое боке. Максимальная диафрагма объектива f / 2,8 делает все фокусное расстояние от 24 мм до 200 мм таким же.

Sony FE 70-200 f / 2.8 GM OSS разработана для полнокадровой камеры Sony. В системе APS-C, такой как a6300, результирующее фокусное расстояние становится эквивалентом 105–300 мм в формате 35 мм.Другими словами телеленс.

Как и любой хороший телеобъектив, Sony FE 70-200 f / 2.8 GM OSS имеет несколько дополнительных функций, которые позволяют лучше и быстрее фокусироваться. Есть кнопка-разделитель фокуса. Таким образом, вы можете заблокировать диапазон фокусировки объектива. Есть кнопка переключения AF / MF, а также кнопка удержания фокуса.

Стабилизация изображения обязательна для длинных объективов, и Sony FE 70-200 имеет встроенный оптический устойчивый снимок. Вам понадобится стабилизация изображения, потому что при экстремальном фокусном расстоянии даже малейшее движение руки становится преувеличенным.

Объектив Sony FE 70-200mm f / 2.8 GM OSS
  • G Мастер-дизайн сочетает в себе исключительную резкость и плавное боке, постоянная максимальная диафрагма F2,8 обеспечивает выдержку и глубину …
  • Лучшая в своем классе мин. фокусное расстояние 37,8 дюйма / 0,25x макс. mag, Двойная система плавающего фокуса для высокой скорости и точности автофокусировки, …
  • Асферические элементы и 11-лепестковая круглая диафрагма для великолепного боке, Мин.Дышащий фокус и дизайн с частичным фокусом идеально подходят для …
  • Жесткая конструкция с постоянной длиной объектива во время фокусировки и масштабирования, высокопроизводительное оптическое стабильное изображение …
  • Покрытие Nano AR подавляет отражения, блики и ореолы, XA (экстремально асферический) элемент с точностью поверхности 0,01 мкм

5. Объектив Sigma 60mm f / 2.8 DN

Чтобы завершить обсуждение лучших объективов для Sony a6300, рассмотрим Sigma 60mm f / 2.8. Sigma 60mm — единственный объектив в этом списке не от Sony. Но тот, который, несомненно, заслуживает своего места.

85-миллиметровый объектив имеет идеальное портретное фокусное расстояние для полнокадровых камер. Эквивалент в формате APS-C будет примерно 60 мм (60 мм x 1,5 = 90 мм) из-за фактора кропа. Таким образом, этот маленький безобидный на вид объектив — правильное фокусное расстояние, если вы хотите делать портретные изображения.

Светосильная диафрагма объектива Sigma 60 мм с диафрагмой f / 2,8 позволяет справиться с большинством условий освещения и создавать отличные изображения.Внутренняя конструкция линзы состоит из специального стекла с низкой дисперсией и формованных стеклянных асферических элементов. Они позаботятся о любых аберрациях и искажениях. Апертурная диафрагма объектива состоит из 7-ми лепестков. Создаваемое боке получается красивым и мягким.

Sigma 60mm F2.8 EX DN Art (черный) для Sony SE
  • Минимальное расстояние фокусировки 50 см
  • Максимальный коэффициент увеличения фокусировки 1: 7.2
  • Отлично подходит для съемки с точной фокусировкой на объекте.
  • Светосильный объектив с большой диафрагмой для беззеркальных камер
  • На выбор серебристая или черная отделка.

Связанный пост: Обзор нового беззеркального Canon M5

  • Раджиб Мукерджи

    Раджиб — заядлый фотограф-путешественник и любитель штормов.Он любит тестировать и пересматривать новое фотооборудование. О камерах и объективах он пишет уже более 10 лет. Вы можете считать его своим «главным проводником» здесь, в PhotoWorkout.


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

лучших объективов для Sony a6300 — новости камеры на Cameraegg

Sony a6300 — новейшая беззеркальная камера Sony формата APS-C.a6300 оснащен недавно разработанной 24,2-мегапиксельной матрицей Exmor CMOS формата APS-C, которая работает вместе с процессором обработки изображений BIONZ X, обеспечивая выдающееся качество изображения во всем диапазоне чувствительности ISO от 100 до 51200. Он также может снимать и записывать изображения с высоким разрешением 4K-видео с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей в популярном формате Super 35 мм, он также имеет самую быструю в мире скорость автофокусировки. Вот несколько рекомендуемых объективов для беззеркальной камеры Sony a6300.

См. Также: Sony Alpha a6300 Сделки и продажи.

Портретные линзы с постоянным фокусным расстоянием | Зум-объективы | Широкоугольные объективы | Телеобъективы | Макрообъективы

Best Prime Portrait объективы для Sony a6300

Есть много отличных фикс-объективов для беззеркальной камеры Sony a6300. Объектив Zeiss FE 55mm f / 1.8 ZA — это полнокадровый объектив для полнокадровых беззеркальных камер Sony, но для a6300 он по-прежнему остается лучшим фиксированным объективом в мире. Если вы ищете дешевые объективы, то Sony E 50mm f / 1.8 OSS и 35mm f / 1.Объективы 8 OSS — ваш лучший выбор.

Лучшие зум-объективы для Sony a6300

Если вы ищете зум-объектив для Sony a6300, ниже представлены лучшие зум-объективы для a6300. Полнокадровые зум-объективы также являются отличным выбором для Sony a6300, например FE 70-200 мм f / 4 G, FE 16-35 мм f / 4, FE 24-70 мм f / 4 и FE 28-70 мм f / 3,5-5,6. Объектив Sony T * 16-70mm f / 4 ZA OSS — это объектив APS-C с байонетом E, дешевый и с отличным качеством изображения.

Лучшие широкоугольные объективы для Sony a6300

Ниже приведен список широкоугольных объективов с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективов для Sony a6300.Лучший широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для Sony a6300 — это объектив Zeiss Touit 32mm f / 1.8 E. И лучший широкоугольный зум-объектив для a6300 — это объектив Zeiss 16-35mm f / 4 FE, объектив Sony 10-18mm f / 4 — еще один хороший объектив с более дешевой ценой.

Лучшие телеобъективы для Sony a6300

В настоящее время существует не так много телеобъективов для Sony a6300, ниже приведены рекомендуемые телеобъективы для Sony a6300. Два новых анонсированных объектива Rokinon / Samyang 85 мм и 135 мм — хороший выбор для Sony a6300 по невысокой цене.

Лучшие макрообъективы для Sony a6300

Вот рекомендуемые макрообъективы для камеры Sony a6300.

Лучшие линзы для Sony A6300

Sony A6300 — новая флагманская беззеркальная камера Sony APS-C, оснащенная недавно разработанным 24,2-мегапиксельным CMOS-сенсором exmor, чувствительностью ISO 100-51200, непревзойденной системой 4D FOCUS, которая обеспечивает самое быстрое в мире время получения автофокуса и внутренней записи видео 4K . Ниже приведены лучшие рекомендуемые объективы для Sony A6300.

Лучшие широкоугольные объективы / Лучшие стандартные и портретные объективы / Лучшие телеобъективы / Лучшие макрообъективы / Лучшие зум-объективы / Лучшие объективы GM

Лучшие широкоугольные объективы для Sony A6300

Если вы ищете широкоугольные объективы для Sony A6300, вы можете выбрать Sigma 19mm F2.8 EX DN и Carl Zeiss Planar Touit 32mm f / 1.8. Новый анонсированный объектив Sigma 30mm f / 1.4 DC DN Contemporary — еще один лучший широкоугольный объектив всего за 339 долларов.

Лучшие стандартные и портретные объективы для Sony A6300

В этом диапазоне для Sony A6300, Sony FE Carl Zeiss Sonnar T * 55mm F1.Объектив 8 ZA — лучший объектив. Если вы ищете объектив по доступной цене, вы можете попробовать объектив Sony E 50mm F1.8 OSS или Sigma 60mm F2.8 DN A.

Лучшие телеобъективы для Sony A6300

Из списка видно Rokinon 85mm f / 1.4 AS IF UMC лучший телеобъектив для Sony A6300 по доступной цене. Полнокадровый Sony FE 70-200mm F4 OSS — еще один лучший объектив для Sony A6300, но он немного дороже.

Лучшие макрообъективы для Sony A6300

Если вы ищете макрообъектив для Sony A6300, то можете купить Sony 30mm f / 3.5 Объектив Macro E. Это всего лишь за 278 долларов. Недавно выпущенный объектив Sony FE 90 mm f / 2.8 Macro G OSS (сейчас в наличии и в продаже) — еще один лучший макрообъектив. Ниже приведены несколько лучших рекомендуемых макрообъективов.

Лучшие зум-объективы для Sony A6300

Из списка ниже вы можете увидеть Sony FE 70-200mm F4 G OSS, FE Carl Zeiss 16-35mm F4 и FE Carl Zeiss 24-70mm F4 — лучшие зум-объективы для Sony A6300. Недавно выпущенный универсальный объектив Sony FE 24-240 mm f / 3.5-6.3 OOS — еще один отличный объектив..

Лучшие объективы GM для Sony A6000

В феврале 2016 года Sony анонсировала три объектива GM. Все объективы для Sony A6000 очень хороши, кроме цены.

Лучший объектив для Sony A6000

Эта запись была размещена в рубрике Лучшие линзы для Sony и помечена как лучший объектив для sony A6300 автором admin.

Лучший датчик Sony APS-C на сегодняшний день

Наряду с 24-мегапиксельным сенсором для фотосъемки видеооператоры оценят видео UHD 4K со скоростью до 30 кадров в секунду и разрешение 3.0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 0,9 м. Корпус из магниевого сплава защищен от атмосферных воздействий, и, несмотря на небольшие размеры, камера оснащена крошечным электронным видоискателем с разрешением 2,3 млн точек и увеличением 0,7x.

Основные характеристики и характеристики

  • 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица APS-C Exmor
  • BIONZ X TM процессор изображений
  • 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 0,9 млн точек
  • Видео UHD 4K со скоростью до 30 кадров в секунду, 1080p при 120 кадрах в секунду
  • 4D Focus с 425-точечной системой определения фазы
  • ISO до 25600 (51 200 расширенных)
  • Съемка 11 кадров в секунду с буфером 21 кадра RAW
  • Встроенный Wi-Fi с NFC
  • Магниевый сплав, герметичный корпус

Измерения: самая эффективная матрица Sony APS-C

A6300 получил 85 баллов по шкале DxOMark, что делает его в настоящее время самым производительным датчиком формата APS-C в линейке компании.Он показывает прирост производительности по сравнению с 24-мегапиксельным A6000 и A77 II, а также по сравнению с высоко оцененным NEX-7 (представленным еще в 2011 году). Датчик имеет превосходный низкий уровень шума в основании, что приводит к широкому динамическому диапазону +13,7 EV, но сохраняет как относительно широкий динамический диапазон, так и низкий уровень шума при высоких ISO, особенно по сравнению с более ранними моделями.

Как и в предыдущих тестах, оценка DxOMark отражает производительность сенсора и не предназначена в качестве общей оценки камеры.

Сравнение 1: Sony A6300, Sony A7 II, Sony A6000: выдающаяся динамика

Сравнивая производительность сенсора с более ранним APS-C A6000 и полнокадровым A7 II, мы видим, что новый чип в A6300 показывает некоторые интересные результаты. Действительно, несмотря на то, что A7 II имеет немного более низкий уровень шума (как и следовало ожидать от большей площади поверхности сенсора), A6300 имеет сопоставимый динамический диапазон в основании, а благодаря усилению среднего диапазона на ISO 1600 он имеет немного более широкий динамический диапазон. .A6000, с другой стороны, имеет немного меньший динамический диапазон в основе (хотя все еще хороший), но он падает от ISO 800 и далее. Результаты цветовой чувствительности показывают аналогичную картину для A6000; и, в конечном счете, A7 II имеет преимущество при слабом освещении, увеличивая преимущество до +0,75 EV в нашем сравнении ISO при слабом освещении. Тем не менее, A6300 дает впечатляющий результат, даже если он подтверждает преимущество полнокадровых датчиков над кадрированными изображениями.

Canon EOS 80D vs.Sony A6300 против Nikon D7200: конкурент

Относительно высокая цена A6300 противопоставляет ее некоторым внушительным моделям зеркалок с впечатляющими сенсорами. Мы оставим обсуждение достоинств различных моделей сайтам наших хороших друзей из DPReview, но чисто с точки зрения динамики сенсора миниатюрный A6300 работает так же, как Nikon D7200, во всем диапазоне. Новый датчик в Canon EOS 80D также впечатляет качеством изображения; однако он не может сравниться со сверхнизким уровнем шума любого из конкурентов.

Нельзя сказать, что сенсор Canon в любом случае плохой результат — нисколько, просто он не совсем соответствует своим аналогам (и сама камера вполне может быть лучше любой другой в других отношениях, но это не то, что мы обсуждаем). Цветовая чувствительность у Canon ниже при каждой настройке ISO, тогда как A6300 практически не уступает D7200. Однако, хотя у A6300 более широкий динамический диапазон, чем у EOS 80D при каждой настройке ISO, он не так впечатляет, как динамический диапазон D7200, по крайней мере, при низких значениях ISO.Повышение среднего уровня означает, что A6300 соответствует D7200, что является хорошей новостью, но в конечном итоге дает немного лучший общий результат. Однако все три модели показали хорошие результаты в нашем сравнении ISO при слабом освещении, а Canon заняла третье место.

Заключение

Датчик Sony A6000 был лучшим в своем классе, когда он был представлен, и, хотя датчик в A6300 находится в аналогичном положении, он не единственный. Датчики Nikon в D7200 и более экономичном D5500 работают одинаково.Что касается технических характеристик, A6300 выглядит привлекательно, а по некоторым параметрам производительность сенсора, в частности динамический диапазон, может соответствовать 24-мегапиксельному полнокадровому A7 II. Однако цена кажется несколько расходящейся с предложениями конкурентов. Даже с учетом премиальных возможностей 4K-видео и автофокусировки, ей намного сложнее конкурировать на этом уровне. Но что касается работы сенсора, то лучше не стало.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *