Объективы для sony e: Объективы Sony (Сони) E mount

Объективы | Sony Средний Восток

Объективы

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ

 

  • FE 50 мм F1.4 GM

    SEL50F14GM

    4.5

    (30)

    Add to Favourites

 

  • FE 14 мм f/1.8 GM

    SEL14F18GM

    4.5

    (30)

    Add to Favourites

  • FE 24 мм f/2,8 G

    SEL24F28G

    4.5

    (30)

    Add to Favourites

  • FE 40 мм f/2,5 G

    SEL40F25G

    4. 5

    (30)

    Add to Favourites

  • FE 50 мм f/2,5 G

    SEL50F25G

    4.5

    (30)

    Add to Favourites

ПОИСК ПРОДУКТОВ

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Концепция G Master

Объективы будущего от Sony  

Универсальное крепление

Ваша идея в кадре 

Объективы, которые изменят мир

Объективы от Sony оптимизированы для работы с камерами будущего 

Объективы для операторов с байонетом E-mount от Sony

О преимуществах использования объективов с байонетом E-mount от Sony смотрите в видеоролике  

СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ

Sony Imaging PRO Support

Получите эксклюзивную поддержку для профессионалов.

Sony World Photography Awards

Терминология для объективов

Узнайте о преимуществах наших объективов.

ПОДДЕРЖКА

Аренда и прокат объективов E и A mount (для Sony)

аренда

1,290 ₽

Объектив Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III RXD (байонет E)

аренда

2,090 ₽

Объектив Sony 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM) (байонет E)

аренда

1,390 ₽

Объектив Sony 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G) (байонет E)

аренда

2,290 ₽

Объектив Sony 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL70200GM) (байонет E)

аренда

1,090 ₽

Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

1,690 ₽

Объектив Sony 70-200mm f/4 G OSS (SEL-70200G) (байонет E)

аренда

750 ₽

Объектив Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E (SELP18105G) (байонет E) (кроп)

аренда

1,450 ₽

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z) (байонет E)

аренда

1,890 ₽

Объектив Sony 12-24mm f/4 G (SEL1224G) (байонет E)

аренда

1,390 ₽

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) (байонет E)

аренда

2,090 ₽

Объектив Sony 16-35mm f/2. 8 GM (SEL1635GM) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD Lens (байонет E)

аренда

1,200 ₽

Объектив Sony 16-55mm f/2.8 G (байонет E) (кроп)

аренда

1,490 ₽

Объектив Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD (байонет E)

аренда

590 ₽

Объектив Sony 50mm f/1.8 (SEL-50F18F) (байонет E)

аренда

1,290 ₽

Объектив Sigma AF 85mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

1,090 ₽

Объектив Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

990 ₽

Объектив Sony 85mm f/1.8 (SEL85F18) (байонет E)

аренда

1,190 ₽

Объектив Samyang AF 14mm f/2. 8 (байонет E)

аренда

1,290 ₽

Объектив Sony 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sigma AF 20mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

1,290 ₽

Объектив Sigma AF 24mm f/1.4 DG HSM Art (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 24mm f/1.4 GM (SEL24F14GM) (байонет E)

аренда

2,390 ₽

Объектив Sony PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G) (байонет E)

аренда

790 ₽

Объектив Sony 50mm f/2.8 Macro (SEL-50M28) (байонет E)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 35mm f/1.4 GM (SEL35F14GM) (байонет E)

аренда

490 ₽

Объектив Sony 16-50mm f/3. 5-5.6 (SELP1650) (байонет E) (только на кроп)

аренда

3,990 ₽

Объектив Sony 12-24mm f/2.8 GM (SEL1224GM) (байонет E)

аренда

750 ₽

Объектив Sony 10-18mm f/4 OSS (SEL1018) (байонет E) (кроп)

аренда

1,490 ₽

Объектив Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS (SEL-70300G) (байонет E)

аренда

2,290 ₽

Объектив Sony 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS (SEL200600G) (байонет E)

аренда

1,690 ₽

Объектив Carl Zeiss Batis 25mm f/2 (байонет E)

аренда

690 ₽

Объектив Sony 28mm f/2 (SEL28F20) (байонет E)

аренда

2,490 ₽

Объектив Sony 135mm f/1.8 GM (SEL135F18GM) (байонет E)

аренда

950 ₽

Объектив Sirui 24mm f/2. 8 Anamorphic 1.33x Lens (байонет E)

аренда

2,990 ₽

Объектив Laowa 24mm f/14 2X Macro Probe Cine (байонет E)

аренда

780 ₽

Объектив Sony SEL 18-200mm f/3.5-6.3 (байонет E) (кроп)

аренда

690 ₽

Объектив Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary (байонет E) (кроп)

аренда

790 ₽

Объектив Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870) (байонет E)

аренда

1,990 ₽

Объектив Sony 85mm f/1.4 GM (SEL-85F14GM) (байонет E)

аренда

2,890 ₽

Объектив Sony 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS (SEL100400GM) (байонет E)

аренда

1,790 ₽

Объектив Sigma AF 24-70 f/2.8 DG DN Art (байонет E)

аренда

950 ₽

Объектив Sirui 50mm f/1.

8 Anamorphic 1.33x Lens (байонет E)

аренда

1,000 ₽

Объектив Laowa 12mm f/2.8 Zero-D (Black) (байонет E)

аренда

790 ₽

Объектив Samyang MF 35mm T1.5 AS UMC VDSLR II (байонет E)

Обзор Sony FE 50mm F1.2 G Master: сенсационная новая «пятидесятка»

Вердикт мира цифровых камер

Обязательно громоздкий 50-мм объектив Sony F1.2 G Master кажется довольно громоздким на изящном беззеркальном корпусе, но, тем не менее, управление очень утонченное. Есть две настраиваемые функциональные кнопки объектива (номинально удержание фокуса), кольцо ручной диафрагмы с переключаемым режимом отключения щелчка и гладкое шелковистое кольцо ручной фокусировки, которое работает с увеличенным предварительным просмотром. Автофокус быстрый и невероятно точный, а качество изображения просто эпическое во всех отношениях. Нельзя отрицать, что это дорогой объектив, но вы получаете то, за что платите, и даже больше.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Великолепная управляемость

  • +

    Великолепная резкость даже при полностью открытой диафрагме f/1,2

  • +

    Надежная, защищенная от непогоды конструкция

  • 5

    5

    5

    5

    5

    5 Минусы

    • Дорого, если не нужна диафрагма f/1.2

    • Достаточно громоздкий, но компактнее некоторых конкурентов

    • Сильное виньетирование на f/1.2

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Когда речь идет о стандартных 50-миллиметровых объективах для полнокадровых камер, наиболее распространенным выбором является недорогой объектив с диафрагмой f/1,8 или более дорогой вариант с диафрагмой f/1,4. Canon изменила эту тенденцию еще в 2006 году, выпустив сверхсветосильный объектив EF 50mm f/1. 2 для цифровых зеркальных фотокамер, а недавно выпустила RF 50mm F1.2L USM для своих беззеркальных камер серии EOS R. Nikon последовала их примеру с NIKKOR Z 50mm F1.2 S, а теперь Sony присоединилась к битве с FE 50mm F1.2 G Master. Sony уступает обоим конкурентам по покупной цене, и, несмотря на необходимость больших передних элементов, пропускающих много света, она заметно легче, чем Nikon, и чуть больше двух третей длины. Действительно, при 87×108 мм и весе 788 г он почти такого же размера и веса, как и «более медленный» Sony Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA, и имеет идентичную резьбу для фильтра 72 мм.

    Технические характеристики

    Mount: Sony E (полная рамка)
    Полный Кадра : Да
    Автофокус : да
    Стабилизация изображения: NO
    LENS LENS: 14 ELES. Угол обзора:  47 градусов
    Лепестки диафрагмы: 11
    Минимальная диафрагма: f/16
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,4 м
    Максимальный коэффициент увеличения: 0
    Размер фильтра: 72 мм
    Размеры: 87x108mm
    Вес: 788G

    • Sony FE 50 мм F1. 2 G Master At Amazon. Достоинством любого объектива с диафрагмой f/1.2 является высокая светосила, обеспечивающая очень малую глубину резкости и короткую выдержку при очень слабом освещении, помогающая заморозить движение и позволяющая снимать с рук без увеличения рейтинга ISO. Но в этом объективе есть нечто большее, чем просто светосильное стекло. Оптический путь включает в себя три XA (чрезвычайно асферических) элемента, точность поверхности которых составляет всего 0,01 микрона.

      Цель состоит в том, чтобы обеспечить превосходную резкость по всему кадру изображения с минимальной сферической аберрацией и улучшенным боке (живописное качество расфокусированных областей), что имеет первостепенное значение для светосильных объективов. Диафрагма с 11 лепестками помогает поддерживать особенно хорошо округленную диафрагму при небольшой диафрагме, снова улучшая боке — у конкурирующего объектива Canon 10 лепестков, а у Nikon — девять.

      При такой малой глубине резкости точная автофокусировка просто необходима. Чтобы обеспечить быструю и надежную работу даже при перемещении довольно больших и тяжелых стеклянных элементов, объектив оснащен не менее чем четырьмя линейными двигателями XD (экстремально динамическими). Ручная фокусировка осуществляется благодаря хорошо демпфированному кольцу фокусировки с электронной связью, которое обеспечивает очень точную и точную настройку.

      Сборка и обращение

      Качество сборки соответствует полностью профессиональному стандарту, а прочная конструкция оснащена комплексными погодозащитными уплотнениями. Объектив также оснащен новейшим покрытием Sony Nano AR Coating II для минимизации ореолов и бликов, а также фторсодержащим покрытием на переднем элементе для отталкивания влаги и жира. В комплект входит высококачественная байонетная бленда с кнопочным замком.

      Улучшения в управлении включают две функциональные кнопки, которые естественным образом ложатся под большой палец при съемке как в альбомной, так и в портретной ориентации. Номинально они предназначены для удержания автофокуса, но их можно настроить через систему меню основной камеры для других доступных функций, таких как переключение автофокусировки с распознаванием глаз между левым и правым глазом объекта. Есть полезное кольцо ручной диафрагмы, которое работает с шагом в одну треть f/stop, а также переключатель «de-click», который обеспечивает бесступенчатое управление диафрагмой во время захвата видео.

      Производительность

      Сверхсветосильные объективы с очень широкой диафрагмой печально известны недостатком резкости при съемке с широко открытой диафрагмой, особенно по краям и углам кадра. Sony впечатляет тем, что поддерживает блестящую резкость на f/1.2, вплоть до краев, легко превосходя конкурирующие объективы Canon и Nikon в наших тестах. Уменьшите диафрагму всего до f/2, и резкость по всему кадру станет просто звездной. Автофокус оправдывает свои ожидания благодаря сверхбыстрой, очень точной и стабильной работе.

      Есть и другие хорошие новости, когда речь идет о боковых и осевых хроматических аберрациях, которыми можно пренебречь. Последнее, также известное как окантовка боке, может быть проблемой для светосильных объективов, где высококонтрастные края перед точкой фокусировки или позади нее могут приобретать цветные полосы в любом месте кадра изображения. Sony делает все возможное, чтобы свести эту аберрацию к абсолютному минимуму. Качество боке абсолютно выдающееся, с красивой маслянистой гладкостью. Двоение и блики также очень хорошо контролируются. Есть небольшая подушкообразная дисторсия, а виньетирование очень заметно при f/1.2, но доступны автоматические коррекции в камере, и виньетирование можно рассматривать как плюс для портретной и натюрмортной фотографии. В общем, производительность на высоте.

      Примеры изображений

      Объектив сочетает впечатляющую резкость со сверхгладким боке, сохраняя при этом осевые хроматические аберрации на абсолютно незначительном уровне даже при съемке с широко открытой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Future)

      Боке-диски очень хорошо скруглены с гладкими краями при небольшой диафрагме, как показано на этом снимке, сделанном при f/2. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Даже при f/1. 2 много резкости и контраста, что обеспечивает резкие изображения при съемке в тени. Диафрагма f/1.2 позволяет отделить главный объект даже от очень близкого фона. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Диски с эффектом боке приобретают обычно менее округлый вид по краям кадра при съемке с широко открытой диафрагмой (как на этом снимке), но диски становятся намного лучше скругленными по всему кадру при f/2. (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Как показано на этом снимке и снимке ниже, глубина резкости очень мала при съемке крупным планом с самой широкой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Сверхмалая глубина резкости требует высочайшей точности автофокусировки, которой мы смогли с неизменной точностью насладиться при сопряжении объектива с корпусом камеры A7R III. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Этот снимок и снимок ниже показывают, как уменьшается виньетирование при уменьшении диафрагмы с f/1,2 до f/2 с отключенной коррекцией в камере. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Лабораторные тесты

      Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

      Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

      Резкость:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Для такого светосильного объектива резкость абсолютно невероятна при широко открытой диафрагме по всему кадру. Уменьшите диафрагму до f/2 или f/2,8, и резкость по всему кадру станет еще лучше, а результаты лабораторных исследований достигают головокружительных высот.

      Окантовка:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Как поперечные, так и осевые (продольные) хроматические аберрации очень хорошо контролируются. Эффект боке очень незначителен, а боковая хроматическая аберрация минимальна даже в крайних углах кадра изображения.

      Искажение: 1,41

      Присутствует небольшое подушкообразное искажение, которое может быть заметно на архитектурных и предметных фотографиях, но его легко исправить с помощью автоматической коррекции в камере или на этапе редактирования.

      Вердикт

      Достаточно компактный и легкий для объектива 50 мм f/1.2, Sony, тем не менее, кажется довольно громоздким на беззеркальном корпусе Alpha. Несмотря на это, управляемость великолепна, а автофокус работает очень быстро и точно. Качество изображения совершенно потрясающее, сочетающее невероятную резкость с красивым боке. Качество сборки превосходное, и, хотя объектив, несомненно, дорогой, он по-прежнему стоит своих денег. Если вам нужен сверхбыстрый стандартный фикс-объектив для вашей камеры Sony, не ищите дальше.

      Подробнее:

      Лучшие линзы Sony (Opens in New Tab)

      Лучшая камера Sony (Opens in New Tab)

      Лучшая Sony Flashguns

      Sony FE 50MM F1. 2 G Master: Сравнение цен

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      1 998 долларов США

      (откроется в новой вкладке)

      Просмотр (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      1 998 $

      (открывается в новой вкладке)

      Вид (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      0 0 0 0 9 0 0 9 0 8 2 открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      $1,998

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      Посмотреть (откроется в новой вкладке)

      Показать больше предложений

      на платформе

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

      Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

      В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

      Обзор Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master

      Вердикт мира цифровых камер

      Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот объектив одним из лучших стандартных зум-объективов на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию встроены обширные уплотнения от атмосферных воздействий. Это лучшая камера во всех отношениях, но она дорогая и является весомым предложением для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

      ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

      Плюсы
      • +

        Превосходное качество изображения

      • +

        Высокоскоростной автофокус

      • +

        Надежное качество сборки

      Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

      Объектив Sony FE 24-70 мм f/2,8 GM занимает среднее место в тройке зум-объективов Sony G Master f/2,8, по бокам от него стоят столь же впечатляющие объективы FE 12-24 мм f/2,8 GM и FE 70-200 мм f/2,8 GM. линзы ОСС. Таким образом, он имеет показатель диафрагмы f / 2,8, который остается постоянным во всем диапазоне диафрагмы, и топовую конструкцию, а также увесистую сборку и цену.

      Технические характеристики

      Маунт: Sony E (Fe)
      Sony Model Номер: SEL2470GM
      Полная кадра: Да
      Автофокус: Да
      Изображение. в 13 группах
      Угол зрения: 84–34 градуса
      Лепестки диафрагмы: 9
      Минимальная диафрагма: f/22
      Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м Максимальный коэффициент увеличения:

    • 050 0,24x
      Размер фильтра: 82 мм
      Размеры: 88x136mm
      Вес: 886G

      • Sony Fe 24-70 мм F2.8 G Master Lens (черный) в Amazon $ 1,32.0808 (Opens in $ 1.32.080808 (Opens in $ 1.32.080808 (Opens in $ 1.32.0808 8.08 (opens in ven in $ 372.080808 (vesen in $ 1.32.0808080808.

      Основные характеристики

      (Изображение предоставлено Sony)

      (открывается в новой вкладке)

      Превзойденный Zeiss FE 24-70mm f/4 ZA OSS, этот объектив G Master настолько хорош, насколько это возможно для собственного использования. фирменный стандартный зум Sony. Так и должно быть, ведь он стоит примерно в пять раз дороже объектива FE 28-70mm f/3. 5-5.6 OSS. Он относительно большой, размером 88×136 мм и физически расширяется при более длинных настройках зума, при весе 886 г.

      Всепогодная конструкция объектива кажется действительно прочной и надежной, а объектив оснащен настраиваемой функцией удержания фокуса, а также переключателями блокировки AF/MF и зума. В линейке из 18 элементов нет недостатка в качественном стекле, включая один сверхвысокоточный элемент XA (eXtreme Aspherical), два дополнительных асферических элемента, один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией) и один элемент Super ED. Покрытие Nano AR также используется для минимизации ореолов и бликов.

      Производительность

      Автофокус приводится в действие сверхзвуковым двигателем с прямым приводом (DDSSM), который молниеносно работает при фотосъемке, а также обеспечивает плавные и почти бесшумные переходы автофокуса во время видеосъемки. Оптического стабилизатора нет, но это проблема только первых беззеркальных полнокадровых камер Sony, в которых отсутствует стабилизация в корпусе. Качество изображения впечатляет во всех отношениях.

      Лабораторные результаты

      Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

      Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

      Резкость:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Future)

      (откроется в новой вкладке)

      Даже при съемке на диафрагме резкость просто феноменальная, на всем диапазоне зума.

      Окантовка:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Цветовая окантовка очень минимальна при 24 мм, и даже меньше при средних и длинных настройках увеличения.

      Искажение:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Без коррекции наблюдается умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и небольшая подушка на средних и длинных фокусных расстояниях. Тем не менее, объективы, разработанные для беззеркальных камер, все чаще полагаются на коррекцию в камере для получения результатов без искажений.

      Вердикт

      (Изображение предоставлено Sony)

      (открывается в новой вкладке)

      Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот объектив одним из лучших стандартных зум-объективов на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию включены обширные погодозащитные уплотнения. Он лучший во всех отношениях, но стоит дорого, и это весомое предложение для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

      Подробнее:

      • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
      • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

      Sony FE 24-70mm f2.8 G Master Lens: Сравнение цен

      Вид (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      $1,698

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке) вкладка)

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      1 699,99 $

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      5 (открывается 9 в новой вкладке)

      1699,99 $

      (открывается в новой вкладке)

      Посмотреть (откроется в новой вкладке)

      Показать больше предложений

      на платформе

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *