Объективы на кэнон: Объективы для Canon купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU
20 удивительных фотографий столицы на новый Canon EOS R6 от Дархана Жагипарова
20 удивительных фотографий столицы на новый Canon EOS R6 от Дархана Жагипарова
Столица Казахстана — город-мечта для фотографов, где есть огромное количество интересных и разнообразных локаций. Поэтому мы вместе с Canon и фотографом Дарханом Жагипаровым решили запечатлеть Нур-Султан во всем его великолепии. А столичные артисты балета помогли нам взглянуть на культурную столицу в новых ракурсах. Кстати, все фотографии сделаны на новый Canon EOS R6. Смотрите как это было и читайте отзыв о камере.
Я безумно люблю нашу столицу, и в особенности наблюдать за ее жизнью через объектив фотоаппарата. Съемка приносит мне удовольствие, потому что я наслаждаюсь архитектурой города, мне нравится геометрия и линии, игра света и тени. Возможно, это потому, что я перфекционист и люблю, когда все четко. Еще в последнее время мне нравится снимать портреты и показывать красоту людей, потому что в каждом человеке есть что-то прекрасное.
Первая интересная локация в столице, которая приходит в голову — это территория международной выставки EXPO. Я уже много раз здесь снимал, но у меня каждый раз получается сделать уникальные снимки. Но чтобы на привычной локации выдать что-то новое, мне нужно вдохновение. Тут все имеет значение и должны сойтись: настроение, погода и другие важные факторы.
Дархан Жагипаров
фотограф
Айдана Сагимбай, артистка балета
Этот фотопроект я снимал на Canon EOS R6. А в кадре была наша любимая столица и артисты балета, которые помогли мне раскрыть красоту города, его линии, дух и настроение. У меня получилось запечатлеть ребят в движении, потому что у камеры нереально быстрый автофокус. Удобно, что Canon EOS R6 всегда фокусируется на глазах.
У фотоаппарата есть несколько режимов съемки: низкоскоростная, высокоскоростная и высокоскоростная плюс. Это позволяет не переживать, что ты не успеешь поймать эффектный кадр. А также можно легко делать gif’ки, так как Canon EOS R6 делает снимки каждую миллисекунду.
Дархан Жагипаров
фотограф
Гумар Султанбек, артист балета
Когда меняешь объективы, в матрицу может залететь пыль, но у Canon EOS R6 есть такая фишка, как шторка, защищающая матрицу от грязи и пыли. Помимо этого мне понравилась стабилизация на видео, можно не волноваться, что руки трясутся. Это очень важная и полезная функция.
Батарейка настолько мощная, что я даже не следил за ней, а просто снимал и снимал.
Я рекомендую Canon EOS R6, и уже одна из моих учениц приобрела такую. Камера удобная, комфортно лежит на руке, есть поворотный экран, который позволяет делать интересные снимки. Раньше для этого нужно было ложиться на асфальт, на землю, а сейчас я просто разворачиваю экран к себе и фотографирую. Я кайфую от этой камеры.
Дархан Жагипаров
фотограф
Ирина Цой, балерина
© weproject. media
Как правильно фотографировать северное сияние на телефон и камеру
«Поймал лису за хвост», — говорят фотографы, когда им удается сделать впечатляющие снимки северного сияния. Рыжую плутовку упоминают не просто так. По легендам саамов, коренных жителей Лапландии, зеленые всполохи появляются на небе, когда священное животное пробегает по сопкам и пушистым хвостом сметает с них снежные искры.
Чем темнее вокруг, тем лучше видно сияние.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
Правда, чтобы заарканить такую «лису» в кадр, нужны не силки и капканы, а техника посерьезнее: штатив, широкоугольный объектив и мощный фонарик.
Набив несколько шишек во время охоты за Авророй Бореалис в Териберке, мы вывели для себя несколько правил. Они наверняка пригодятся, если вы тоже мечтаете не просто увидеть, но и запечатлеть небесное шоу на камеру.
Подальше от городов, поближе к морю
Мест, где можно наблюдать «танец солнечного ветра», в России немало: Кольский полуостров, Карелия, Ямал, Архангельская область, Коми, Чукотка. Иногда даже жителям Ленинградской области везет. Главное тут — помнить, что чем темнее вокруг, тем лучше видно изумрудные волны. Уезжайте подальше от городов и поселков, где фонари, фары и неоновые вывески создают световой шум и делают из неба «черный квадрат». Там-то и звезд не видно, какое уж тут сияние!
Захватите в кадр не только небо, но и ближайшие объекты: горы, дома, деревья.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
Но отправляться в чистое поле, а точнее, в сопки, — тоже не лучшая идея. Кадры, как в тревел-журналах, получаются, когда на переднем плане есть еще что-то. То есть не просто небо малахитового оттенка, а, например, заснеженные деревья, пристани, камни, деревянные избушки егерей или горы (в Мурманской области прекрасно вписываются в пейзаж Хибины). Красивые снимки выходят у моря или озера, когда всполохи отражаются в воде.
Скачайте приложение и ждите бурю
Ярче всего небо полыхает с конца августа по конец марта. Но это не значит, что в апреле шансов нет: иногда природа устраивает сюрпризы. Тут очень важно отслеживать прогноз геомагнитных бурь — во время них и случаются самые красивые полярные сияния. Сверяться с данными синоптиков можно на сайтах большинства сервисов, где вы обычно смотрите погоду. Есть и приложения для смартфонов, которые, словно будильник, оповещают о том, когда ждать вспышек на небе. Найти их легко по словам «Aurora», «Прогноз полярного сияния», «Northern Lights».
Каждая буря оценивается по десятибалльному индексу. Если на экране высвечивается 0, рассчитывать ни на что не стоит, если 5-6 — расчехляйте фотоаппараты. Ну а все, что выше 7 баллов, расценивается уже как геомагнитный шторм — редкая удача.
Ярче всего небо полыхает с конца августа по конец марта.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
Однако многие охотники за перламутровыми переливами говорят, что электроника зачастую ошибается: даже при прогнозе 1-2 балла можно увидеть зеленоватое свечение. Важно, чтобы при этом было новолуние (иначе свет от спутника Земли перекроет сияние), а на небе — ни облачка.
В интернете часто пишут, что Аврора появляется в период с полуночи до трех часов ночи. Но нам повезло наблюдать за ней с семи до девяти вечера. Так что с наступлением темноты камеру лучше далеко не убирать.
Режим «Звезды» на телефоне и формат RAW на камере
Нет фотоаппарата? Не беда. На многих смартфонах последних моделей отличные камеры, которые снимают в темноте. Для того, чтобы запечатлеть сияние, уберите в настройках гаджета или в приложении автофокус, выставите максимальное ISO и выдержку 10-20 секунд, раскройте диафрагму. В некоторых телефонах есть режим «Звезды», он тоже подойдет. Снимать лучше со штатива. Если такой возможности нет, постарайтесь не шевелиться, найти опору. На кнопку затвора нажимайте, предварительно выдохнув и задержав дыхание: так дома и деревья получатся четкими.
На многих смартфонах последних моделей — отличные камеры, которые снимают в темноте.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
С камерами все сложнее. Подойдет любая современная зеркальная или беззеркальная, главное, чтобы были ручные настройки: нам нужен режим М. Лучше всего с задачей справятся полнокадровые модели (Nikon D610, Nikon D750, Nikon D810, Canon 5D Mark IV, Canon 6D Mark II, Canon 7D Mark II) — тогда цифровые шумы на фото будут минимальными. И, конечно, нужен светосильный широкоугольный объектив: например, Nikon 14-24 F/2.8, Nikon 16-35 F/4, Canon 16-35mm F/2.8.
Штатив лучше использовать тот, что с шаровой 3D головкой, он позволяет легко и быстро наклонять камеру под нужным углом. Поднимать колонну высоко не стоит: если поверхность неустойчивая (камни, сугроб, заледеневшее озеро), а ветер сильный, это может быть рискованно: пару раз сильные порывы опрокидывали наш штатив.
Настраиваемся на лучшее
Настройки у каждого фотоаппарата свои. Их лучше выставлять заранее, чтобы не терять времени, когда на небе появится цветовое представление. Но корректировать их в процессе все равно придется: свет от Луны, дороги, домов, мощность сияния — все будет влиять на итоговую картинку.
ISO должно быть высокое, начните с 1600 и постепенно поднимайте, если поймете, что кадры получаются темноватыми.
Выдержка — от 10 до 25 секунд. Посмотрите на фото. При длительной выдержке звезды начинают «ехать» и превращаться из точек в черточки или дуги, поскольку все время перемещаются на небе. Если так и произошло, сделайте выдержку поменьше.
Самое яркое сияние появляется во время геомагнитных бурь.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
Диафрагма максимально открыта (1.4, 2.8 или 4 — в зависимости от того, какой у вас объектив).
Фокусировка должна быть ручная — например, по самой яркой звезде через Live View. Хорошо, если у вас с собой будет фонарик, им можно подсветить какие-то объекты на переднем плане: лодку, елку, дом.
Формат кадра — однозначно RAW, а не JPEG. Он сохраняет максимум информации. С кадром потом проще будет работать в фотошопе и других графических редакторах: сделать зеленоватое свечение ярче, убрать шумы, «вытащить» из тьмы пейзаж.
Для аккумуляторов — самогревы, для фотоаппарата — шарф
Техника боится резких перепадов температуры. Если вы сидели в теплом отеле и, увидев сияние из окна, бросились на улицу, где мороз и метель, ждите неприятностей. Камера начинает запотевать изнутри, снимать невозможно. Поэтому до «охоты» положите ее на подоконник и приоткройте окно, чтобы она постепенно остывала. А после съемки положите в рюкзак или укутайте в шарф и только после этого заносите в номер и не доставайте еще полчаса-час. Так она будет отогреваться постепенно.
От увиденной картины захватывает дух.Фото: Татьяна ЧЕРНИКОВА
На морозе аккумуляторы фотоаппарата и телефона разряжаются быстрее. Держите их во внутреннем кармане, пока ищете подходящий ракурс или ждете всполохов. Или купите в спортивном магазине химические самогревы. Их используют для того, чтобы класть в варежки или обувь, но рядом с телефонами или батарейками они работают не хуже. Или же возьмите с собой запасные аккумуляторы и powerbank. И почаще смотрите в небо, иногда там, будто насмехаясь над прогнозами, неожиданно включают кино из космоса.
Лучшие объективы Canon EF для киносъемки
Система Canon EF в основном снята с производства компанией Canon. Но все еще есть много кинооператоров, которые хотят использовать старые пленочные объективы. К счастью для них, мы рассмотрели множество объективов для крепления Canon EF. Поэтому мы углубились в наш список обзоров, чтобы найти одни из лучших объективов Canon EF для съемки на пленку. Загрузите в камеру программу Kodak Portra, CineStill или что-то еще и приготовьтесь наслаждаться фотографиями и тестами, которые мы сделали.
Вы можете просмотреть эту статью и многое другое с минимальными рекламными баннерами в нашем новом приложении для iOS, iPadOS и Android. А за 24,99 доллара в год вы можете получить баннер без рекламы.
The Phoblographer Обзор различных продуктов выполняется собственными силами. Наша философия проста: вы не получите отзыв о стейке из говядины Вагью от вегетарианца, который всю жизнь питался вегетарианством. И вы не получите совет по фотографии от того, кто не прикасается к продукту. Мы рекомендуем только то снаряжение, которое мы полностью проверили. Если вам интересно, почему ваш любимый продукт не попал в список, есть вероятность, что он находится в другом списке. Если мы не рассмотрели его, мы не будем рекомендовать его. Этот метод наполняет наши списки передовыми знаниями в отрасли. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Содержание
Советы профессионалов по использованию объективов Canon EF с пленочными фотокамерами
Все эти объективы были независимо протестированы нами на протяжении многих лет. Вот несколько советов:
- Объективы в этом обзоре в тот или иной момент тестировались на Canon EOS Elan 7. Однако образцы изображений не обязательно являются фотографиями, снятыми на пленку. Они по-прежнему дадут вам представление о том, как будут выглядеть окончательные изображения.
- Объективы Canon EF можно легко адаптировать к другим системам.
- Так что же делает эти объективы Canon EF лучшими для киносъемки? Сочетание качества и того, как автофокус будет работать на старых пленочных камерах, является большой частью всего этого.
- Кинофотографы получат истинное удовольствие от использования этих объективов для портретной съемки и многих других целей.
- Система Canon EF обычно тяжелее. Так что всегда имейте это в виду.
Canon 85mm f1.4 L IS USM
Анализ символов: На сегодняшний день это самый резкий объектив Canon, созданный для крепления EF. Он также может похвастаться стабилизацией изображения, защитой от непогоды и быстрым автофокусом. Соедините его с Kodak Portra или T-Max для получения хорошей резкости.
В нашем обзоре мы указываем:
«Canon 85mm f1.4 L IS USM в целом демонстрирует прекрасное качество изображения. Добавьте к этому встроенную в объектив стабилизацию изображения, и вы получите еще больше шансов на получение более качественных фотографий. Боке, резкость и общий вид, которые обеспечивает Canon 85mm f1.4 L IS USM, хороши. Профессиональные фотографы, выбравшие этот объектив, не будут разочарованы. Хотя их объективы f1. 2 для байонета EF страдают от нескольких проблем, согласно результатам лабораторных исследований, мы не можем найти ничего, что лаборатория могла бы ненавидеть, в частности, в Canon 85mm f1.4 L IS USM. Конечно, мы не делаем лабораторных анализов».
Купить
Canon 35mm f1.4 L USM II
Анализ характеристик: Самое интересное в этом объективе — это элемент, преломляющий синий свет. Но даже помимо этого, у него действительно великолепный внешний вид.
В нашем обзоре мы указываем:
«Итак, что вы должны знать об этом объективе? Он резкий, не очень контрастный, довольно насыщенный, отлично передает оттенки кожи, имеет очень красивое боке и, как и многие другие объективы, обеспечивает максимальную резкость при использовании вспышки».
Купить сейчас
Tamron 85mm f1.8 Di VC USD
Анализ характера: Самое интересное в объективах Tamron — это то, что они пришли из эпохи, когда их цвета действительно начали сиять их собственный.
В нашем обзоре мы указываем:
«Как бы там ни было, Tamron 85mm f1.8 Di VC USD стирает пол со всеми остальными объективами, за исключением новейших предложений от Zeiss. В нем нет микроконтрастности, но зато есть пара вещей, которые заставили меня изменить рабочий процесс редактирования. Как правило, мне не нужно делать так много увеличения четкости, и вместо этого, когда я работаю с этим объективом, я работаю с тенями и отдельными цветовыми каналами».
Купить
Zeiss 135mm f2
Анализ характеристик: Когда-то этот объектив был очень резким. Конечно, в наши дни есть более резкие линзы. Но если он был резким для 5D Mk II, он будет достаточно резким для пленки. И мы думаем, что это будет выглядеть очень красиво здесь.
В нашем обзоре мы указываем:
«Профессионалы во всем мире будут полностью удовлетворены результатами, которые вы получите от этого объектива, и тем фактом, что изображения, получаемые с его помощью, настолько хороши в сочетании с тем фактом, что вы будете замедление процесса съемки, чтобы сосредоточиться на создании более качественных изображений, — это беспроигрышная ситуация. Возможно, в итоге вы сделаете меньше снимков, чем с автофокусным объективом».
Купить сейчас
Лучшие объективы сторонних производителей для Canon, Sony и др. 2022
Большинство опытных фотографов и видеооператоров в какой-то момент использовали или владели объективами сторонних производителей. Однако при таком большом разнообразии доступных вариантов новичкам может быть трудно определить, какие бренды и модели им следует использовать. В этом посте мы определяем некоторые из лучших сторонних объективов для Canon, Sony, Panasonic и других брендов камер.
Мы сосредоточились на выборе объективов, которые хорошо сочетаются с самыми популярными системами беззеркальных камер за последние несколько лет. Но сначала давайте определим, что именно мы подразумеваем под сторонним объективом.
Что такое объектив стороннего производителя? Объектив A Sigma 30mm F1.4 Contemporary DC DN на камере Sony a6400 | Фото Mojtaba MosayebzadehСовместимость объектива и камеры определяется механическим интерфейсом, используемым для их соединения, также известным как крепление объектива. Например, в полнокадровых беззеркальных камерах Canon используются объективы с байонетом RF, а в их более старых моделях цифровых зеркальных камер — объективы с байонетом EF и EF-S. Canon также производит адаптер, который позволяет использовать объективы с креплением EF и EF-S с камерой с креплением RF.
Объектив стороннего производителя — это любой объектив с тем же креплением, что и у вашей камеры, но изготовленный другой маркой. Примером может служить объектив с байонетом RF, изготовленный не Canon, а другим брендом.
Некоторые из ведущих сторонних производителей объективов включают Sigma, Tamron, ZEISS, Rokinon, Samyang, Tokina и TTArtisan. Хотя некоторые из этих брендов также производят свои собственные камеры, они наиболее известны своими объективами, которые предназначены для использования с камерами таких брендов, как Canon, Sony, Panasonic, Fujifilm, Leica и Nikon.
Зачем использовать объектив стороннего производителя?Существует множество факторов, которые фотограф должен учитывать, прежде чем инвестировать в объектив стороннего производителя. Одной из наиболее распространенных причин является цена, поскольку объективы сторонних производителей, как правило, более доступны по цене, чем их аналоги от сторонних производителей.
Доступность по цене иногда ошибочно воспринимается как признак того, что объектив имеет худшие возможности или сборку. Тем не менее, существует множество объективов сторонних производителей, которые не только сравнимы по качеству с объективами сторонних производителей, но и, возможно, лучше.
Объективы сторонних производителей могут предлагать более быструю автофокусировку, более легкую или более портативную конструкцию или меньше проблем с качеством изображения, таких как хроматические аберрации или фокусировка. Кроме того, объектив стороннего производителя может предлагать определенную комбинацию фокусного расстояния и диафрагмы, которая не предлагается брендом вашей камеры.
Другим фактором, который следует учитывать, является уникальный визуальный стиль каждого бренда. Цвет и тон ваших изображений могут незначительно отличаться в зависимости от используемого объектива и камеры. Фотографии, сделанные на объектив Canon, обычно имеют более теплые тона, в то время как «внешний вид» ZEISS известен как относительно нейтральный.
Короче говоря, фотографы инвестируют в объективы сторонних производителей по той же причине, по которой они инвестируют в любой объектив. Наиболее важными факторами, которые следует учитывать, являются характеристики объектива/качество изображения, сборка и цена.
Лучшие объективы сторонних производителей для крепления Canon RF (и EF) Фотография, сделанная на объектив NiSi 15mm F4 Sunstar | Предоставлено NiSiПервые четыре объектива с байонетом RF были выпущены в 2018 году вместе с первой полнокадровой беззеркальной системой Canon — EOS R. С тех пор Canon продолжает регулярно выпускать новые полнокадровые беззеркальные камеры и объективы. Совсем недавно камера Canon EOS R3.
Поскольку это относительно новое крепление для объектива, у него не так много вариантов, хотя мы сделали все возможное, чтобы определить одни из лучших объективов с креплением Canon RF от сторонних производителей, доступных в настоящее время.
Объектив Rokinon 24mm T1.5 Cine DSK — один из наших любимых. Как объектив Cine, он предназначен для видео и не поддерживает автофокус. Тем не менее, недорогой широкоугольный объектив хорошо сложен и позволяет снимать действительно впечатляющие изображения.
Нам также нравится объектив NiSi 15mm F4 Sunstar ASPH. В то время как NiSi наиболее известен производством фильтров для объективов, 15mm F4 Sunstar — это высококачественный и доступный по цене объектив с ручной фокусировкой. Объектив обеспечивает удивительно четкие и четкие изображения. Его уникальная конструкция апертуры также позволяет снимать солнечные звезды — эстетически приятные полосы света, исходящие от ярких источников. Он отлично подходит для фотографирования пейзажей, архитектуры и линий горизонта.
Если вам нужно большее фокусное расстояние, Rokinon 85mm F1.4 AF — еще один отличный вариант. Высокоскоростной автофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием обеспечивает впечатляющие визуальные эффекты благодаря сложной оптической конструкции. Он отлично подходит для портретной, уличной и свадебной фотографии.
С помощью адаптера крепления Canon, о котором мы упоминали ранее, вы также можете использовать объективы EF (и EF-S) с камерой с креплением RF. Объектив ZEISS Milvus 50 мм F1.4 позволяет снимать захватывающие дух изображения с универсальным фокусным расстоянием, хотя и поддерживает только ручную фокусировку. Если для вас важна автофокусировка, вы можете предпочесть столь же впечатляющий объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art или 35mm F1.4 HSM Art.
Для фотографов, которым нужен зум-объектив, Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art станет отличным выбором. Если вам нужен больший диапазон, объективы Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM и Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di III VC также станут отличным выбором.
Лучшие объективы сторонних производителей для Sony E-Mount Объектив Rokinon 24mm F2.8 AF на камере Sony a7 III | Фото Майкла СоледадаОдна из лучших особенностей объективов сторонних производителей заключается в том, что они редко ограничиваются одним байонетом. Например, большинство рекомендованных выше объективов также доступны с байонетом Sony E. По этой причине мы не будем упоминать их снова, хотя их также стоит учитывать при покупке нового объектива с байонетом E.
Одним из наших любимых объективов сторонних производителей с байонетом E является Sigma 85mm F1.4 DG DN Art. Когда мы сравнили его с объективом Sony 85mm F1.4 GM, мы обнаружили, что он предлагает сопоставимые характеристики, меньшую и легкую конструкцию и более доступную цену. Как и упомянутый выше объектив Rokinon 85 мм, он отлично подходит для портретной, свадебной и уличной фотографии.
Нам также очень нравится Tamron 28-75mm F2.8 Di III VXD G2. Объектив второго поколения был выпущен совсем недавно и выгодно отличается от объективов Sigma 24-70mm F2.8 Art и Sony 24-70 F2.8 GM.
Также стоит присмотреться к объективам ZEISS Batis, Loxia и Touit. Все три линейки объективов были разработаны специально для использования с камерами Sony с байонетом E. Нам особенно нравится Batis 40mm F2 CF, динамический широкоугольный объектив с высококачественной оптикой в гладком металлическом корпусе.
Если у вас есть камера APS-C, такая как Sony ZV-E10 или a6600, есть множество дополнительных опций кроп-сенсора. Объективы Tamron 11-20mm F2.8 Di III-A RXD и Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary являются сильным (и дополняющим) выбором.
Лучшие объективы сторонних производителей для байонета LБайонет L был впервые представлен компанией Leica в 2014 году. В 2018 году Leica сформировала альянс L-Mount Alliance с Sigma и Panasonic; уникальное партнерство, которое позволяет всем трем брендам производить и продавать камеры и объективы с байонетом L.
По этой причине все объективы Sigma, рекомендованные выше для камер Sony с байонетом E, также доступны с байонетом L. И они так же хорошо сочетаются с Leica SL2, Panasonic LUMIX GH5 II или любой другой камерой с байонетом L.
В дополнение к этим объективам отличным выбором станут объективы Sigma 35 мм F1.2 DG DN Art и 105 мм F2.8 DG DN Art. Оба объектива были выпущены в прошлом году и предлагают фантастическое качество изображения, быструю и тихую автофокусировку и премиальную сборку.