Обзор объективов: 15 лучших объективов — Рейтинг 2020

Содержание

11 самых интересных объективов в истории фотографии

На протяжении почти двух столетий развивается искусство фотографии, а вместе с ним и оборудование, которое позволяет людям запечатлеть окружающий мир. Сегодня мы рассмотрим самые экзотические модели объективов, которые выпускались за всю историю фотографии.

1. Портретный объектив Петцваля с управляемым боке: Lomography Petzval 58 Bokeh Control Art

Культовый объектив Петцваля снова оказался в центре всеобщего внимания в 2013 году, когда сообщество Ломографии воскресило его через кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter. Оригинал разработал в 1840 году Йозеф Петцваль. В нём для управления диафрагмой используется традиционная система Уотерхауса (Waterhouse). Результаты съёмки с этим объективом впечатляют чрезвычайной резкостью и в то же время непревзойдённым плавным боке. В настоящее время его продают по цене около 600 долларов.

«Первый объектив Петцваля c управляемым боке — Lomography Petzval 58 Bokeh Control Art»

2. Супер широкоугольный объектив рыбий глаз: Nikkor 6 мм F/2.8

Легендарный Nikkor 6 мм F/2.8 с полем зрения 220 градусов может снимать позади себя. Объектив состоит из 12 элементов в 9 группах, которые работают вместе, чтобы приводить в действие это пятикилограммовое чудо инженерной мысли. Nikkor 6 мм включает в себя шесть встроенных фильтров для баланса белого. В последний раз экземпляр этого объектива продали в Лондоне за 160 000 долларов.

«Видеосъёмка с Nikkor 6 мм F/2.8 — объектив который может видеть позади себя»

3. Экстремально светосильный: Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7

Первоначально этот объектив разработали в 1966 году с грандиозной целью: чтобы НАСА с его помощью сделало фотографии обратной стороны Луны. Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7 – один из самых светосильных объективов (если не самый светосильный) из когда-либо созданных. Всего изготовили лишь десять экземпляров этого объектива: один сохранился у Carl Zeiss, шесть штук приобрело агентство НАСА, и три купил режиссёр Стэнли Кубрик. Planar 50 мм F/0.7 позволил Кубрику снимать сцены, освещённые лишь свечами в фильме «Барри Линдон».

4. Супер телеобъектив: Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4

Компания Carl Zeiss показала этот объектив в 2006 году на выставке Photokina в Германии. Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4 разработан специально для анонимного любителя «фотоохоты» из государства Катар. Цена осталась тайной. Известно лишь, что объектив состоит из 15 элементов в 13 группах и предназначен для систем среднего формата.

5. Зверь для спортивной съёмки: Sigma 200-500 мм F/2.8

Он похож на базуку, но это один из самых быстрых объективов на рынке. Sigma 200-500 мм F/2.8 обладает мега высокой скоростью фокусировки для съёмки спорта. С 2x телеконвертером можно легко увеличить диапазон расстояний до 1000 мм. Цена на этот уникальный телеобъектив стартует от 26 000 долларов. В интернете есть забавные обзоры Sigma 200-500 мм F/2.8.

6. Экстремальное расстояние: Canon 5200 мм F/14

Если ни один из вышеперечисленных объективов не смог унять вашу жажду фокусных расстояний, то, возможно, 5200 мм монстру от Canon это удастся.

Он весит более девяноста килограммов без опоры. Такому гиганту с диафрагмой F/14 под силу сфокусироваться на объектах, расположенных на расстоянии от 30 км до 52 км.

Были изготовлены всего три копии объектива Canon 5200 мм F/14; одну из них продали на eBay за 50 000 долларов несколько лет назад.

7. Скорость и точность: Leica Noctilux-М 50 мм F/0.95

Немецкая компания, известная своей высококачественной техникой, выпустила объектив Leica Noctilux-M 50 мм F/0.95, подбираясь к границе возможного. Хотя он и не самый светосильный в истории, но самый светосильный асферический объектив. Несмотря на широкую апертуру, Noctilux-М по прозвищу «Король Ночи» сохраняет высокую резкость. Leica рекламировала его как объектив, который «превосходит человеческий глаз по быстроте восприятия». Цена на него установилась в области свыше 10 000 долларов.

8. Уникальный рисунок боке «мыльные пузыри»: Meyer-Optik Trioplan F/2.8

Недавно на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для перевыпуска легендарного объектива Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 мм F/2.

8, ставшего популярным в 60-е годы прошлого века. Это ещё один объектив, обеспечивающий уникальный рисунок боке в зоне нерезкости, который в народе назвали «мыльные пузыри». Первоначально объектив выпускал один из крупнейших оптических заводов Германии, который основал Уго Мейер в конце XIX века. Современная версия объектива Meyer-Optik Trioplan F/2.8 появится на рынке в октябре этого года по цене 1000 долларов.

9. Точечная фокусировка: Lensbaby Composer Pro 50

Не все уникальные объективы должны обходиться в кругленькую сумму, как раз это нам доказывает Lensbaby’s Composer Pro with Sweet 50 Optic.
За 299 долларов можно обзавестись уникальным объективом, который позволит проводить творческие фотоэксперименты и погружать края изображения в глубокое размытие. Объектив Composer Pro с модулем Sweet 50 имеет апертуру F/2.5 и совместим с фотоаппаратами формата APS-C и полнокадровыми фотокамерами. Существуют вариации объектива 35 мм и 80 мм за 379 долларов и за 499 долларов соответственно.

10. Олимпийский гигант: Canon 1200 мм F/5.6

Canon 1200 мм F/5.6 занимает место в нашем списке как классика, достойная упоминания. Этот шестнадцатикилограммовый супер телефото объектив с 13 элементами в 11 группах впервые появился в 1984 году. Его выпустили к летним Олимпийским играм в Лос-Анджелесе. Благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, он предназначался для съёмки спорта и дикой природы. Всего изготовили менее 100 экземпляров. Один из них продали в апреле 2015 года на B&H за 180 000 долларов.

11. Самый дорогой объектив: Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм

Катарский принц заплатил за этот уникальный объектив колоссальную сумму в 2 064 500 американских долларов, что делает его самым дорогим в мире. Известно о существовании двух экземпляров Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм, детальные технические характеристики не разглашались. Длина рекордсмена составляет примерно 1.2 метра, а вес – около 60-ти килограммов.

Обзор пяти мануальных объективов Meyer-Optic, Fujinon. – Фотопутешествия и фототехника.

Сегодня, отчасти по просьбам моих читателей, я приготовил для вас небольшой обзор реальных мануальных стекол, которые есть у меня в данный момент. В прошлой статье по мануальным объективам я писал, что их применение вижу логичным в целью получить то, чего нельзя получить на современной оптике. По этому, простейших академических тестов на резкость, равномерность и прочих подобных вещей тут не будет. Я постараюсь описать то, что писать труднее всего – характер объективов, их особенности поведения. Ну и конечно же, я покажу реальные примеры картинок с них, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю. Итак, поехали, начнем с телевиков.

Meyer-Optik Telemegor 180/5.5

Этот достаточно темный телеобъектив выпускался 1954 по 1960 год. Его оптическая схема довольно примитивна – всего 4 линзы в двух группах. Зато между ними установлена 15 лепестковая диафрагма. Когда я первый раз увидел этот объектив, я был поражен тем, насколько он маленький для ФР 180мм.

На него одеваются светофильтры диаметром 49мм и весит он совсем немного, несмотря на свою цельнометаллическую конструкцию.

Конечно, от объектива фирмы Meyer Optik ожидаешь, прежде всего, знаменитого «пузырькового» боке. Это такие диски, в которые превращаются источники света с боке, возникающие из-за сильных сферических аберраций объектива.

Да-да, эта красота возникает именно благодаря тому, что в оптической схеме есть серьезные дефекты. Но именно своему несовершенству многие старые объективы и обязаны своей весьма длинной жизнью.

Конечно, чтобы получить искомые пузыри в боке, имея диафрагму 5.5, надо постараться. У этого объектива весьма немаленькая минимальная дистанция фокусировки, порядка 2 метров. Из-за этого он не может снимать особо крупных планов, но зато более общие у него получаются великолепно. В боке у него словно мазки, небольшие и аккуратные и очень привлекательные.

А вот чтобы получить такое – приходится применять телеконвертер – виртуальный, на камере, или физический, иначе пузырика в боке просто будут очень маленькие.

Объектив в целом не очень плохо реагирует на боковую засветку, его можно применять без бленды, но все же я надел на него резиновую бленду-трансформер, так как в основном применяю его в условиях наличия большого количества фронтальной и боковой засветки.

Этот объектив не поразил меня контрастностью изображений, она неплоха, но все же ее пришлось увеличивать при обработке кадров, но цвета он дает очень неплохие, если угодно, нежные.

Наводка на резкость у этого объектива удивительно длинная, что дает возможность наводится очень точно. У моего экземпляра ход кольца плавный, с ним очень приятно работать.

В целом могу сказать, что Telemegor 180/5.5 объектив понятный и послушный. Изучив, какую картинку в каком случае он дает, вы сможете легко применять его, понимая заранее, что именно получите на выходе. Если вы только начинаете общаться с мануальными стеклами, смело возьмите его, он не разочарует вас и одновременно не поставит вас в тупик своей сложностью, что с легкостью сделает следующий объектив.

Meyer-Optik Primotar 135/3.5

Этот телевик выпускался с 1956 по 1964 год и был разработан для применения на среднеформатных камерах 6х6. Сделан он по схеме Тессар. его конструкция, содержит 4 элемента в 3 группах. Применяя его на современных 35мм камерах, а тем более на APS-C матрицах, вы используете лишь самый центр линз этого объектива, чем объясняется фантастическая резкость даже в углах изображения.

Ко мне он попал в весьма плачевном состоянии, с песком внутри,зато стоил не дорого.

Так же, как и Телемегор, Примотар имеет 15ти лепестковую диафрагму, что позволяет получать очень плавное боке без «гаек» на любой диафрагме.

Минимальная дистанция фокусировки у этого объектива 1.6 метра. В реальности он имеет примерно такой же максимальный масштаб, как и описанный выше Telemegor, но так как у него сильно выше светосила, с его применением легко получить сильно размытый задний фон.

Вообще, этот объектив имеет очень и очень необычный рисунок. По рисунку он гораздо сложнее, чем Telemegor. Вот посмотрите, в какой «пожар» он превращает лепестки тюльпана, ни один современный объектив не даст такую картинку!

Однако, Primotar 135/3.5 очень сильно подвержен пагубному влиянию боковой засветки. Ему просто жизненно необходима большая бленда. К примеру, вот эти цветочки упорно темнели сверху. Вы можете видеть, что верх кадра словно затемнен, несмотря на то, что я выправил это в редакторе. Я долго крутился вокруг и не мог понять причину затемнения. Оказалось, так причудливо влияла боковая засветка!

У Primotar 135/3.5 практически отсутствуют хроматические аберрации, что позволяет смело ставить его и на макрокольца и на телеконвертеры. С макроколечком можно снимать и более мелкие объекты. Полюбуйтесь вот этим «инопланетянином». Обратите внимание на боке. Я снял то де самое современным Tamron 60/2 макро и получил просто размытое «в туман» боке, без этих красивых штрихов и мазков, которые дал Primotar.

Primotar 135/3. 5 – объектив с характером. Снимать им значительно труднее, чем вышеописанным Телемегором, и далеко не всегда понимаешь заранее, что именно получится. Процент годных кадров с ним у меня был значительно ниже, чем с Телемегором. Но взамен, Примотар иногда давал просто чудесные кадры, которых Телемегор дать не сможет из-за своей низкой светосилы.

А как же знаменитое Мейеровское пузырьковое боке? Обрадую вас, у Primotar 135/3.5 оно есть в полной мере! Возможно, чтобы получить его в ярко выраженном виде, вам понадобится поставить его на макрокольцо, но это разумеется не проблема.

Если вы думаете, брать такой объектив себе или нет, то спросите себя, готовы ли вы к трудностям. Если да, то берите. С этим стеклом трудно, но интересно. Если же вы только только наичнаете общаться с манульаными объективами, то я бы советовал взять что-то по-проще.

Meyer-Optik Domiplan 50/2.8

Домиплан – самый примитивный из мейеровских полтинников. Он выпускался с 1962 года и имеет довольно много модификаций, отличающихся, насколько мне известно, лишь внешним видом.

По конструкции Domiplan 50/2.8 это классический триплет кука – 3 линзы в 3 группах. Объектив не может похвастаться многолепестковой диафрагмой, в нем стоит простая 6ти лепестковая, что, разумеется, дает «гайки» на прикрытых значениях диафрагмы. Зато он достаточно резок, даже если его чуточку прикрыть.

Честно говоря, этот объектив не может похвастать и ничем особенным, в плане изображения. У него простое боке, у него довольно большая МДФ – 0.75метра, к него не особо большая светосила, но рисует он достаточно приятно тем не менее.

Объектив мне показался довольно резким с открытой диафрагмы, естественным по цветопередаче и неплохим по контрасту. Ему даже не особо нужна бленда, он неплохо обходится и без нее. В общем – все неплохо, но ничего особенного.

Чем меня и правда поразил Domiplan, так это качеством изготовления. Он настолько приятен в использовании, что его хочется одеть на камеру уже только чтобы опять почувствовать эти ощущения!

Домиплан стоит весьма немного, и купив его, вы получите надежный «полтинник» с неплохой картинкой. Да, она не будет обладать никакими особенностями, но зато этим стеклом легко и удобно пользоваться, оно не сложное в применении.

Fuji Fujinon 55/2.2

Fujinon 55/2.2 это самый дешевый полтинник их всего семейства объективов Fuji. В какие годы он выпускался, я не знаю, но думаю минимум в 1980е или позже, так как он уже не металлический, а пластиковый снаружи.

По схеме этот объектив очень необычен, у него 4 линзы в трех элементах. Скорее всего это нечто вроде «разогнанного» триплета. С одной стороны, триплет Кука – простая схема, позволяющая делать дешевые объективы, а с другой стороны, добавленная в схеме четвертая линза, скорее всего и позволяет превзойти диафрагму 2.8, максимальную для триплетов.

Скорее всего, эта самая четвертая линза еще и создает характер этой линзы. В отличие от Домиплана, Fujinon 55/2.2 – очень необычен по картинке и имеет свой весьма выраженный характер. Честно говоря, именно это небольшое стеклышко стало мои любимым из мануальных объективов, которые у меня есть, несмотря на то, что этот объектив одновременно и самый дешевый из того, что у меня есть.

Но сначала давайте о минусах. Из-за необычной схемы этот объектив имеет кольцо переключения диафрагм в самом низу, у резьбы. Когда вы устанавливаете его на переходник, кольцо блокируется и чтобы переставить диафрагму, надо немного вывернуть объектив, переставить ее, и придерживая пальцем кольцо, аккуратно завернуть объектив обратно. Это очень неудобно.

Далее… Этот объектив обладает 5ти лепестковой диафрагмой. Так что стоит ее чуточку прикрыть, и «гайки» не надут вам покоя.

Ну и наконец, как я уже говорил, объектив пластиковый, и качество пластика весьма плачевное. У большей части этих стекол лопнуло кольцо установки диафрагмы. У моего экземпляра кроме этого и кольцо наводки на резкость состоит из склеенных кусочков, то есть объектив откровенно разваливается. И таковы большинство этих объективов.

Боковой засветки объектив боится, по этому лучше использовать бленду.

Теперь о плюсах. У него неплохая резкость с открытой. Она конечно падает на 2.2, и появляется небольшой софт эффект, но для вдумчивого художественного фотографирования это не страшно. С моей точки зрения этот объектив вполне применим на открытой дырке.

МДФ довольно маленькая – 60 сантиметров, легко можно снимать небольшие детали.

Контрастность и сочность цвета у этого объектива просто выше всяких похвал. Фото, сделанные им, не требуют никакой коррекции при обработке, что приятно.

В боке Fujinon 55/2.2 источники света размываются пузыри, как на мейеровских объективах, которые стоят в 5-10 раз дороже!

Но и при отсутствии источников света и пузырей, в боке появляются очень эстетичные мазки.

Если применить маколкольца, объективом можно отлично снимать макро, закрывая его диафрагму до 8-11. Кстати, при применеии с кольцом, его не надо выкручивать, чтобы поменять диафрагму.

Я считаю, что при его небольшой цене, этот объектив – отменный выбор для всех любителей «дзен фотографии».

Fuji Fujinon 55/1.6

Это – «старший брат» предыдущего объектива. Он имеет еще более странную оптическую схему с 5ю линзами в 4х группах. О принадлежности к какой-либо классической оптической схеме я судить не берусь. Внешне он почти один в один с Fujinon 55/2.2. То есть у него тоже кольцо дифарагмы находится у самой резьбы, и, увы, он тоже сделан из пластика.

Вообще, эти два «полтинника» – Fujinon 55 со светосилой 2.2 и 1.6 – представляли в свое время дешевую серию. Дорогая серия полтинников это их «двоюродные братья» Fujinon 55 со светосилой 1.8 и 1.4. Последние два выпускались в значительно более приятном металлическом корпусе и были значительно более «правильными», скажем так. Но в этой правильности и заключается подвох. Металлические «полтинники» Fuji дают очень хорошие цвета и контраст, но они не обладают какими то особыми чертами, как то интересным боке. Именно по этому я остановился на дешевой, менее «правильной» серии.

Но вернемся к Fujinon 55/1.6. В целом, этот объектив очень похож на предыдущий по своему характеру. Он также весьма интересно размывает боке в мазки, также имеет превосходные цвета и контраст.

У этого объектива ровно такое же минимальное расстояние до объекта съемки – 60 сантиметров. И ему, так же, как и предыдущему, нужна бленда для хорошей работы.

На закрытой диафрагме он выдает очень резкое изображение, в то же время, сохраняя его пластичность.

Интересно, что у этого объектива меняется цветопередача. На открытой диафрагме он выдает гораздо более теплые цвета, чем на прикрытой. Видимо, это связано с какими-то паразитными переотражениями, которые пресекает закрытая диафрагма. Вот прикрытая диафрагма.

А вот тоже самое, но на открытой

В целом, этот объектив применим на открытой диафрагме только если вы хотите получить довольно мощный софт эффект.

Также, к сожалению, у этого объектива на открытой диафрагме весьма заметны хроматические аберрации, которые исчезают с прикрытием диафрагмы. Чтобы вы имели представление о том, как это выглядит, вот 4 картинки.

1. Fujinon 55/[email protected]


2. Fujinon 55/[email protected]

3. Fujinon 55/[email protected]

4. Fujinon 55/[email protected]

Получается, что Fujinon 55/1.6 по поведению – копия Fujonon 55/2.2, только он, сохраняя всю «интересность» поведения последнего, уже на 2.0 резче, чем его «младший брат» на 2.2. Плюс у вас появляется диафрагма 1.6, на которой вы можете при желании получить мощный софт эффект для снимка в теплых тонах, что неплохо в некоторых случаях, к примеру, осенние пейзажи будут очень красиво выглядеть. Показать это я увы не могу, так как купил это стекло этой зимой.

Вроде бы все выглядит хорошо, но есть одно «но». У Fujinon 55/1.6 тоже стоит 5ти лепестковая диафрагма. И когда вы снимаете им с чуть прикрытой диафрагмой (когда он резкий, не теплит цвета и не дает ХА, 2.0 к примеру) в контровом свете, вместо милых пузырьков, выдаваемых Fujinon 55/2.2, вы получите совсем не милые «гайки».

Конечно, все эти пузырьки и гайки – это то, что надо специально ловить, и в большей части ситуаций вы не уведите ни того ни другого. Если бы Fujinon 55/1. 6 имел, скажем, 15ти лепестковую диафрагму, цены бы ему не было! Но увы, увы… А так приходится выбирать – чуть меньше резкости на 2.2 и красивые пузырьки или чуть больше резкости на 2.0, приятный софт на открытой, но гайки в конровом свете. Я выбрал… оба. Хотя кто знает, возможно, со временем, один из них я и продам.

На чем позвольте закончить свой рассказ об имеющихся у меня на начало лета 2014го мануальных объективах и пожелать вам хороших кадров и отличного настроения!

Post Views: 1,738

Полевое сравнение 30-и объективов на одном портрете

Всех фотографов интересует портретный жанр, кого-то больше, кого-то меньше, но портреты снимают все. Интересующиеся именно портретной темой много читают, и знают про объективы специально предназначенные для портретов, про объективы хорошо подходящие для портретов и про объективы никуда не годные. Авторы отзывов часто используют понятия «красивого рисунка», «нервное боке», «небольшой софт на открытой», «резкий как бритва» итд итп. Но все это субъективизм, а насколько, например, «настоящий портретник» лучше китового зума? Немного конкретики дают сравнения, но как правило портретник в обзоре сравнивается с одной-двумя альтернативами, что далеко не всегда может помочь ответить на вопрос. Особенно если вопрос «а на сколько будет по другому?». Насколько дешевый полтос 1.8 будет отличаться от 85 2.0 и 135 2.0 и по «рисунку» и по резкости и искажениям лица?  Тут бы здорово пригодилось большое сравнение всех возможных вариантов на одном сюжете но таких больших тестов, к сожалению, очень мало. Мы попытались добавить свой тест

Недавно, на очередной съемке с моим другом Макимом мы обратили внимание, что у нас на двоих накопилось около 30 разных объективов на трех разных системах (Canon EOS, Nikon F и Samsung NX), и большая часть их — «портретоориентированная» :). Разумеется, сразу возникла мысль сравнить все это богатство между собой и одним хмурым весенним днем мы осуществили эту идею.

Мы сняли один и тот же «сюжет» — модель сидящую на пестром лесном фоне на 30 разных объективов — от китов и шириков, до телевиков и фиксов портретников.  В качестве «общего знаменателя» мы использовали  камеру Samsung NX500 т.к. именно на этот аппарат мы могли через адаптеры поставить все наши объективы и, таким образом, убрать влияние матрицы на результат. Да, это кроп, но, к сожалению, Sony A7 ни у меня, ни у Макса пока нет. В качестве альтернативного сравнения — объективы Canon EF отсняты еще и на 5Dm2, а Nikkor’ы — на Nikon D600. Т.е. их можно сравнить и на родных байонетах между собой, и с тем, как они ведут себя на кроповой матрице.

Мы снимали стоически терпевшую примерно трехчасовую пытку Юлию, выполнявшую роль самой скучающей модели в мире 😉 Снимали по принципу получения портрета примерно по пояс. Т.е. с шириком подходили в упор, с телевиками уходили на несколько метров. Для упрощения процедуры с «портретной» ориентацией на заморачивались — снимали в «альбомной» ориентации.

В результате можно примерно (и с оговорками) оценить, как один и тот же портрет выглядит на самых разных объективах — какие линзы как моют фон на разных дифаргамах. Что именно дают эти диафрагмы, в плане светосилы в реальных не идеальных условиях. Можно примерно понять, насколько софтят линзы, какая глубина грип, как реальная резкость сказывается на портретах.

Это сравнение, к сожалению, очень далеко от настоящего «лабораторного» теста.  Мы изначально хотели снимать «на зеленом фоне» настоящей листвы (чтобы оценить боке во всей красе) и убрать влияние слишком контрастного дневного солнца, т.е. выбрать облачную погоду. К сожалению, на проверку оказалось, что погода была слишком темной, и большинство отснятых диафрагм f/2.8 и f/4 сопровождались соответствующим вынужденным задиранием ISO до значений в 1000 и даже выше. К сожалению, даже это не уберегло некоторые кадры от шевеленки, и какие именно забракованы — выяснилось только дома.

Мы старались переснимать плохие кадры но часть шевеленки и промахов попало в обзор. Обычно это сразу видно (и я отдельно старался подписывать в таблице брак). Но стоит помнить, что это не лабораторный тест и если какойто кадр слишком мутный — это может быть не объектив а кривые руки.

Так же, из-за гуляющего изо достаточно осторожно стоит сравнивать разницу по цветопередаче, если появится такое желание. Всегда смотрите на ISO сравниваемых кадров — да, современные аппараты давно уже избавились от драматических провалов цветопередачи с ростом изо но все таки это влияние есть и на такой тонкой материи как скинтон вполне может сказаться.

Также мы сравнили 5 разных камер на одном объективе для желающих посравнивать между собой матрицы.

Ну и да. Мы все понимаем. Разумеется, в идеале надо бы было «все переснять». Причем переснять более качественно со штатива, потом в солнечную погоду а потом и в студии, дабы получить три наиболее типичных портретных ситуаци. И что-бы все на одном изо и вообще как полагается. Но этот «тест» делался на чистом энтузиазме, занял полдня съемок и много часов подготовки самой статьи, вообщем, хорошо что доделали хотябы это 😉 Может быть, когда-нибудь, мы соберемся и снимем новый тест с учетом допущенных недоработок.

Мы снимали на два аппарата фокусируясь по liveview и фокус-пикингу. В данной таблице все кадры отсняты в RAW, а потом минимально скорректированы в Lightroom’е. Всем кадрам немного подправлен ББ (выставлено 4575к tint 0) , т.к. изначально все камеры прилично промахнулись сделав слишком заваленную в пурпур картинку.  Экспозиция была на глаз выравнена до примерно одинаковых значений. К счастью, типичная поправка не превышала полстопа.

Для желающих посмотреть камерные JPG — мотайте в конец статьи.

Разумеется, полнокадровые объективы многим интересно посмотреть на полнокадровых же аппаратах, поэтому мы также отсняли все объективы с байонетом Canon EF на аппарате Canon 5D mk2 а Nikon F — на Nikon D600. Эти снимки можно также использовать для сравнения, как ведут себя одни и те же линзы на кроповом аппарате и родном, полноценном, православном ФФ. В табличке точно также как и в предидущей сняты RAW’ы, приведены к одному ББ и приблизительно выравнены по экспозиции и слегка кропнуты/отцентрованы для удобства просмотра. Для желающих сравнить камерные JPGи без обработки (например, для оценки работы автомата) — мотайте в конец статьи.

Еще одним подтестом стало сравнение «Один объектив — разные тушки». Мы взяли объектив nikon 105 2.5 Ai-s и отсняли его на 5х имеющихся у нас с собой аппаратах. Снято в рав, бб и экспозиция выравнены в конверторе. К сожалению, переходник nikon-Canon EF был благополучно забыт дома и кадр с 5Dm2 отснят не был.

ОбъективДиафрагма 1.4Диафрагма 2.0Диафрагма 2.8Диафрагма 4.0 Комментарий
Canon EF 50 1.4
Full size
f/1.4, 1/100, iso100

Full size
f/2.0, 1/60, iso100

Full size
f/2.8, 1/100, iso320

Full size
f/4.0, 1/100, iso640
Canon EF 135 2.0L
Full size
f/2.0, 1/200, iso160

Full size
f/2.8, 1/160, iso250

Full size
f/4.0, 1/100, iso400
Классический 135мм портретник Кенон с заслуженной репутацией. В сумке каждого первого свадебщика есть или он или аналог на 85мм.
Canon EF 24-105 4.0L на 85мм
Full size
f/4.0, 1/80, iso800
Популярный штатник на Кеноне
Canon EF 24-105 4.0L на 105мм
Full size
f/4.0, 1/100, iso800
Canon FD 24 2.8 SSC
Full size
f/2.8, 1/200, iso500

Full size
f/4.0, 1/100, iso500
Canon FDn 50 1.4
Full size
f/1.4, 1/100, iso100

Full size
f/2.0, 1/60, iso100

Full size
f/2.8, 1/100, iso320

Full size
f/4.0, 1/80, iso500
Canon FD 55 1.2 SSC
Full size
f/1.2, 1/125, iso100

Full size
f/2.0, 1/100, iso200

Full size
f/2.8, 1/125, iso500

Full size
f/4.0, 1/80, iso500
К сожалению, сняв 1.2 забыли снять на 1.4
Canon FD 100 2.8 SSC
Full size
f/2.8, 1/100, iso320

Full size
f/4.0, 1/125, iso640
Canon FD 135 2.5 SSC
Full size
f/2.5, 1/250 ,iso320

Full size
f/4.0, 1/200, iso640
Canon FD 200 2.8 SSC
Full size
f/2.8, 1/160, iso200

Full size
f/4.0, 1/200, iso500
Объектив Nikon 28 2.8 AF (non-D)
Full size
f/2.8, 1/60, iso160

Full size
f/4.0, 1/60, iso200
Объектив Nikon 28 2/8Ai-s
Full size
f/2.8, 1/60, iso200

Full size
f/4.0, 1/50, iso200
Объектив Nikon 50 1.4D
Full size
f/1.4, 1/125, iso100

Full size
f/2.0, 1/125, iso100

Full size
f/2.8, 1/125, iso100

Full size
f/4.0, 1/100, iso100
Странно, что при разных дырках не меняются выдержка и изо но я проверил — в конвертере одинаковые +0.44 экспокоррекции у всех кадров. Возможно, так удачно светлело само небо.
Объектив Nikon 50 1.4G
Full size
f/1.4, 1/160, iso100

Full size
f/2.0, 1/200, iso100

Full size
f/2.8, 1/80, iso100

Full size
f/4.0, 1/60, iso160
Объектив Nikon 50 1.8D
Full size
f/1.8, 1/160, iso100

Full size
f/2.0, 1/125, iso100

Full size
f/2.8, 1/100, iso100

Full size
f/4.0, 1/80, iso100
Уникальный по сочетанию цены, размеров, веса и качества объектив на системе.
Объектив Nikon 85 1.8G
Full size
f/1.8, 1/160, iso 100

Full size
f/2.0, 1/160, iso 100

Full size
f/2.8, 1/80, iso 100

Full size
f/4.0, 1/60, iso 160
Nikon 105 2.5 AI-s
Full size
f/2.5, 1/100, iso160
(тут шевеленка или промах, объектив резкий с открытых)

Full size
f/4.0, 1/100, iso400
f5.6
f8.0
Объектив Nikon 24-85 3.5-4.5G at 50mm
Full size
f/4.5, 1/60, iso200
Kit’овый зум у FF камер Nikon. К сожалению — небольшая шевеленка на этом кадре
Объектив Nikon 24-85 3.5-4.5G at 85mm
Full size
f/5.0, 1/50, iso200
Промах по фокусу
Объектив Nikon 18-105 3.5-5.6G at 50mm
Full size
f/4.5, 1/50, iso200
Китовый зум для старших кропов Nikon
Объектив Nikon 18-105 3.5-5.6G at 85mm
Full size
f/5.0, 1/40, iso200
шевеленка
Объектив Samsung NX 30 2.0
Full size
f/2.0, 1/100 iso125

Full size
f/2.8, 1/50, iso100

Full size
f/4.0, 1/25, iso100
Этот блинчик самсунга — один из лучших бзк объективов вообще. По настоящему компактный, светосильный, резкий с 2.0. К сожалению, на кадрах шевеленка на f2.8 и f4.0
Samyang 14mm 2.8
Full size
f/2.8, 1/60, iso125

Full size
f/4.0, 1/60, iso200
Samyang 35 1.4
Full size
f/1.4, 1/640, iso800

Full size
f/2.0, 1/400, iso640

Full size
f/3.2, 1/160, iso640

Full size
f/4.0, 1/100, iso640
Samyang 85 1.4
Full size
f/1.4, 1/400, iso 100

Full size
f/2.0, 1/200, iso 100

Full size
f/2.8, 1/125, iso 100

Full size
f/4.0, 1/160, iso 320
Tamron 70-200 2.8 at 85mm
Full size
f/2.8, 1/100, iso400

Full size
f/4.0, 1/50, iso640
Tamron 70-200 2.8 at 135mm
Full size
f/2.8, 1/100, iso 400

Full size
f/4.0, 1/160, iso1600
>Tamron 70-200 2.8 at 200mm
Full size
f/2.8, 1/125, iso640

Full size
f/4.0, 1/160, iso1600
Tokina ATX Pro 100mm 2.8
Full size
f/2.8, 1/100, iso400

Full size
f/4.0, 1/160, iso640
Helios44-2 (58мм 2.0)
Full size
f/2.0, 1/60, iso100

Full size
f/2.8, 1/60, iso125

Full size
f/4.0, 1/60, iso125
Знаменитый советский объектив — до сих пор весьма популярен т.к. позволяет снимать неплохие портреты за самые минимальные деньги
Helios 44M-4 (58 2.0)
Full size
f/2.0, 1/250, iso640

Full size
f/2.8, 1/125, iso640

Full size
f/4.0, 1/80, iso640
Другая версия объектива
Jupiter 8 (50 2.0)
Full size
f/2.0, 1/100, iso250

Full size
f/2.8, 1/50, iso250

Full size
f/4.0, 1/50, iso500
Популярный дальномерный советский полтинник
Minolta Rokkor — PF 58 1.4
Fullsize
f/1.4, 1/640, iso800

Full size
f/2.0, 1/320, iso800

Full
f/2.8, 1/160, iso800

Full size
f/4.0, 1/80, iso800
Старый минольтовский околополтос, хорош ценой на ебее. Сильно софтит на открытых но, возможно, это проблема моего экземпляра.
Камера+ОбъективДиафрагма 1.4Диафрагма 2.0Диафрагма 2.8Диафрагма 4.0 Комментарий
5Dm2 + Canon EF 24-105 F4L at 85mm
Full size
f/4.0, 1/80, iso1250
5Dm2 + Canon EF 24-105 F4L at 105mm
Full size
f/4.0, 1/60, iso1250
5Dm2 + Canon EF 50 1.4
Full size
f/1.4, 1/160, iso250

Full size
f/2.0, 1/200, iso500

Full size
f/3.2, 1/60, iso500

Full size
f/4.0, 1/80, iso1000
5Dm2 + Canon EF 135 2L
Full size
f/2.0, 1/250, iso500

Full size
f/2.8, 1/125, iso500

Full size
f/4.0, 1/250, iso2000
5Dm2 + Samyang 35 1.4
Full size
f/1.4, 1/100, iso100

Full size
f/2.0, 1/160, iso320

Full size
f/3.2, 1/100, iso500

Full size
f/4.0, 1/80, iso800
5Dm2 + Samyang 85 1.4
Full size
f/1.4, 1/160, iso200

Full size
f/2.0, 1/100, iso200

Full size
f/2.8, 1/80, iso320

Full size
f/4.0, 1/60, iso500
5Dm2 + Tamron 70-200 at 85mm
Full size
f/2.8, 1/80, iso400

Full size
f/4.0, 1/200, iso2000
5Dm2 + Tamron 70-200 at 135mm
Full size
f/2.8, 1/80, iso400

Full size
f/4.0, 1/200, iso2000
Бэкфокус на обоих кадрах
5Dm2 + Tamron 70-200 at 200mm
Full size
f/2.8, 1/250, iso1250

Full size
f/4.0, 1/200, iso2000
5Dm2 Tokina 100 2.8
Full size
f/2.8, 1/126, iso640

Full size
f/4.0, 1/160, iso1600
Sony A100 + Sigma 17-70 2.8-4 at 50mm
Full size
f/4.0, 1/50, iso800
Старушка A100 — аж 2006ого года и имеет еще CCD матрицу
D600 + Nikon 18-105 3.5-5.6 at 50mm
Full size
f/5.0, 1/80, iso2500
Китовое стекло кроповых никонов, d600 снимал на него в кроп-режиме
D600 + Nikon 18-105 3.5-5.6 at 85mm
Full size
f/5.6, 1/125, iso1800
D600 + Nikon 24-85 3.5-4.5G at 50mm
Full size
f/4.2, 1/50, iso720
Китовый зум FF камер никон
D600 + Nikon 24-85 3.5-4.5G at 85mm
Full size
f/4.5, 1/100, iso1250
D600 + Nikon 28 2.8 AI-s
Full size
f/2.8, 1/30, iso250

Full size
f/4.0, 1/30, iso560
D600 + Nikon 50 1.4D
Full size
f/1.4, 1/60, iso100

Full size
f/2.0, 1/50, iso100

Full size
f/2.8, 1/50, iso220

Full size
f/4.0, 1/50, iso560
D600 + nikon 50 1.4G
Full size
f/1.4, 1/60, iso100

Full size
f/2.0, 1/100, iso100

Full size
f/2.8, 1/50, iso125

Full size
f/4.0, 1/50, iso250
D600 + nikon 50 1.8D
Full size
f/1.8, 1/60, iso100

Full size
f/2.0, 1/60, iso100
промах по фокусу

Full size
f/2.8, 1/50, iso180
Промах по фокусу

Full size
f/4.0, 1/50, iso360
D600 + nikon 70-210 4-5.6 AF at 85mm
Full size
f/4.0, 1/100, iso1100
Дешевый телевик пленочных времен
D600 + nikon 70-210 4-5.6 AF at 105mm
Full size
f/4.8, 1/160, iso1800
D600 + nikon 70-210 4-5.6 AF at 210mm
Full size
f/5.6, 1/250, iso5600
D600 + nikon 85 1.8G
Full size
f/1.8, 1/100, iso160

Full size
f/2.0, 1/100, iso250

Full size
f/2.8, 1/100, iso450

Full size
f/4.0, 1/100, iso100
D600 + nikon 105 2.5 AI-s
Full size
f/2.5, 1/, iso

Какой объектив лучше? Какой объектив выбрать? Советы по выбору объективов

Объектив — вещь просто необходимая для прекрасных фотографий. Но их такое огромное количество, что глаза разбегаются.
И зачем вообще нужен какой-то другой объектив, если какой никакой, а наш-то уже в фотоаппарате?
Давайте разбираться почему их такое количество и как подобрать тот, который действительно нужен?

В основном все происходит примерно так: объективы с большим фокусным расстоянием (это в районе 85 и выше мм) подразумевают работу с портретами или макросъемкой.
Конечно, если мы говорим о совсем больших значениях (более 150 мм), то здесь работать с моделью было бы не совсем адекватно.

Дело в том, что вам придется работать на очень большом от нее расстоянии, а общаться с человеком посредством рупора крайне неэтично.
Поэтому такие суперзумы в основном используются в спорте, фото охоте за дикими животными, либо в журналистских целях.

Объективы с маленьким фокусным расстоянием называют шириками из-за их широкого угла обзора.
Это очень универсальные объективы. Они пригодятся при съемке в узком пространстве, спортивных экшенах, при работе над пейзажем или интерьером. Такие объективы очень удобно брать для видеосъемки. Иногда фотоаппарат используется не только для фотографий.

Но это совсем другая история.

Одним из самых рабочих объективов во всем мире признан 50 мм-вый фикс. Он подойдет буквально для всего. Придется изрядно пошевелиться, но результат будет очень хорошим. Но помните, в случае с кроп фотоаппаратами его фокусное значительно увеличивается!

Основные виды фотообъективов.

На сегодняшний день на рынке фотопродуктов присутствует огромное количество различных видов фотообъективов.
Попробуем разобраться в некоторых из них.

Китовые объективы.

Китовыми объективами почти всегда комплектуются фотокамеры при продаже. В народе их еще называют штатными объективами.
Они подходит для съемок портретов, натюрмортов, пейзажей и сцен из повседневной жизни.
Но, стоит отметить, что снимки отснятые китовыми объективами получаются плохого качества.

Фикс-объективы.

Фикс-объективы — это объективы с неизменным фокусным расстоянием, которые наделены очень высокими оптическими свойствами и высокой светосилой.

Широкоугольные объективы.

Такие объективы вмещают большие визуальные пространства, они хорошо подходят для съемки городских пейзажей, групповых портретов, интерьеров и жанровой съемки.
Широкоугольные объективы обеспечивают угол обзора от 60 градусов и выше.

Объективы «рыбий глаз».

Объективы «рыбий глаз» дают наиболее непривычное для наших глаз изображение. Картинка даваемая этим объективом круглая.
В этот круг вписано изображение, угол обзора которого 180 градусов.

Макро-объективы.

Макросъемочные объективы — это объективы специально корригированные для съёмки с короткого расстояния.
Они позволяют получать изображения на снимках в реальных размерах, то есть: 1:1.

Зум-объективы.

Зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние, что позволяет создать кадр точно по желанию фотооператора.
С помощью зум-объективов можно получать изображения различного масштаба с одной и той же точки.
Единым недостатком таких объективов есть то, что они уступают в светосиле объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Очень надеюсь, что эта статья поможет вам повысить свой профессиональный уровень и убережет от лишних денежных затрат.

Если Вы владелец фотоаппарата, но сомневаетесь с выбором объектива или вспышки, не стесняйтесь, обращаться к нашим менеджерам-фотографам, которые сделают все возможное, чтобы Вы сделали правильный выбор!

Телефоны: 

+375 29 700-34-69
+375 29 122-92-40
 
E-mail: [email protected]
 
 
Skype: sigma-by

Напишите в чате на сайте, мы всегда готовы помочь! 
 Обзор объективов

Prime и Zoom

Введение

Выведенная неоднозначно, Nikon Df является ответом компании на множество представленных на рынке моделей с механическим управлением.

Дизайн заимствован у Nikon прошлых лет — хотя нет ни одной модели, которая бы сильно напоминала визуально, кроме, возможно, смеси первой многомодовой 35-мм зеркальной фотокамеры компании, FA 1983 года выпуска и N2020 (F-501) 1986 года. Nikon Df представляет собой комбинацию современных цифровых моделей фирмы со стеклянной пентапризмой и 16-мегапиксельным CMOS-сенсором формата FX, позаимствованным у флагмана Nikon D4, а также 39-точечной системой автофокусировки и механизмом затвора от Nikon D610.

Это расширяет и в то же время ограничивает возможности Df. С одной стороны, датчик предлагает те же превосходные возможности при слабом освещении, что и D4, с чувствительностью от 50 до 204800 единиц ISO (расширенная), но затвор имеет только максимальные значения 1/4000 и с, а синхронизация вспышки составляет всего 1/200 th сек.

Также Df не может похвастаться такой же скоростью серийной съемки, как D4 при 5,5 кадрах в секунду, но имеет видоискатель с почти 100-процентным покрытием и большим (0.7-кратное увеличение) изображения. Сзади у него 3,2-дюймовая (921 тыс. Точек) ЖК-панель с высоким разрешением, предназначенная только для фотографий. Здесь нет возможности захвата видео, несмотря на довольно внушительный билет в 2749 долларов.

Как и предыдущие фотоаппараты 70-х и начала 80-х годов, Df доступен в черном и хромированном исполнении. Это самая маленькая и легкая полнокадровая модель в линейке компании: размеры 5,6 x 4,3 x 2,6 дюйма (143,5 x 110 x 66,5 мм) и вес 1,56 фунта (710 г)

Наши лаборатории тщательно проанализировали оптическое качество более 90 моделей Nikon Df, включая такие модели, как сверхширокий формат DX Sigma 8–16 мм (эквивалент 12–24 мм) f4.5-5.6 DC HSM и Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f2.8G ED до широко известной серии Art 35mm f1.4 DG HSM от Sigma и AF-S Nikkor 85mm f1.4, а также супертелеобъективов. такие как AF-S Nikkor 200mm f2.0G ED VR II и 400mm f2.8G ED VR.

Новые модели, недавно добавленные в базу данных, включают новые высокоскоростные Otus Distagon T * 1,4 / 55 и Apo Sonnar T * 2.135 ZF.2 от Zeiss и Nikon AF-S Nikkor 58mm f1.4G. Мы также добавили данные полнокадрового AF-S Nikkor 24-85mm f3.5-4.5G ED VR, а также 50-500 мм f4.5-6.3 APO DG OS HSM и недавно обновленный 120-300 мм f2.8 EX DG OS HSM от Sigma.

Хотя Nikon Df и D4 весьма разнообразны по диапазону своих возможностей и нацелены на разные рынки, тот факт, что Nikon Df использует родственный сенсор, который высоко ценится за свои возможности при слабом освещении, является настоящим событием для потенциальных пользователей.

Нам было любопытно узнать, изменил ли Nikon фильтр OLPF (фильтр AA).Сравнивая результаты резкости между двумя моделями с лучшими объективами в нашей базе данных, выяснилось, что у Df более слабый фильтр AA. Датчик Df способен к небольшому, но измеримому увеличению резкости по сравнению с D4 при использовании того же объектива, хотя насколько сильно зависит от характеристик оптики.

Небольшое, но заметное улучшение резкости обнаружено между Nikon Df и D4 с использованием Zeiss Otus Distagon T * 1,4 / 55 (показано здесь на начальной диафрагме)

Такое же небольшое улучшение резкости можно увидеть с различными высокопроизводительными объективами — в данном случае Sigma 35mm f1.4 DG HSM A

Вместе с Nikon Df был выпущен новый объектив, соответствующий ретро-фотоаппарату. Оптически он такой же, как и существующий AF-S Nikkor 50mm f1.8G, но имеет несколько косметических улучшений, в том числе хромированное кольцо для облегчения монтажа, как и более ранние объективы с ручной фокусировкой 70-х и 80-х годов. Поскольку компания утверждает, что объектив имеет ту же оптическую конструкцию, мы протестировали только стандартную модель на Nikon Df, чтобы увидеть, как она работает.

С учетом цены, всего 220 долларов (и примерно на 50 долларов меньше, чем у Special Edition), с оценкой DxOMark 28 и рейтингом резкости 13P-Mpix, стандартный AF-S Nikkor 50mm f1.8G — хороший исполнитель.

Широко открытый объектив имеет очень хорошую центральную резкость, но края не начинают улучшаться, пока не снизится до f2,8. Однако, если вы хотите, чтобы углы совпадали с центром, вам придется остановиться до f11.

Обратной стороной является то, что резкость начала снижаться по сравнению с оптимальным диапазоном диафрагмы f4-5,6. В отличие от предыдущих версий, этот объектив имеет асферический элемент, который, кажется, помогает снизить хроматическую аберрацию на достаточно низком уровне. Видно небольшое бочкообразное искажение, виньетирование заметно при начальной диафрагме, но на f4 оно исчезло.На 2TStops даже передача впечатляет.

Резкость хорошая по центру при начальной диафрагме, но быстро уменьшается по всему кадру.

Оптимальная производительность достигается при f4-5,6. Обратите внимание, что резкость постепенно падает от центра

Хотя цифры показывают относительно низкое виньетирование при полной диафрагме, на самом деле оно очень заметно (хотя его легко настроить или удалить с помощью программного обеспечения)

В то время как любой объектив может использовать возможности Nikon Df при слабом освещении, высокоскоростные модели идеально подходят для таких датчиков.Мы были заинтригованы, увидев, как будут работать две относительно новые высокоскоростные стандартные модели. Zeiss Distagon T * Otus 1,5 / 55 (55 мм f1.4) является первым в серии сверхвысококачественных моделей с ручной фокусировкой и имеет лучшее оптическое качество среди всех объективов, которые есть в нашей базе данных. Однако при цене 4000 долларов вы ожидаете исключительной производительности.

Otus поступил в продажу сразу после того, как Nikon выпустил свою высококлассную модель AF-S Nikkor 58mm f1.4G. При цене 1700 долларов и весе вдвое меньше, чем у Otus (13.Этот объектив с автофокусировкой 6 унций (385 г) является эталоном высокоскоростного изображения премиум-класса от Nikon.

Однако по сравнению с Otus, он не оптимизирован для резкости при широкой диафрагме и не может сравниться ни с максимальной резкостью, ни с однородностью Zeiss. Хотя это звучит не очень хорошо, но, честно говоря, он имеет привлекательный широко открытый стиль рисования и очень низкие уровни боковой хроматической аберрации. Он также имеет заметные бочкообразные искажения, что необычно для такого объектива, но у него меньше отвлекающего виньетирования, чем у Otus.

Не только значительная разница в резкости при максимальной диафрагме, Otus имеет превосходную однородность

Хотя значительная часть центра кадра может соответствовать резкости Otus при f4, только на f8 углы подходят близко. Однако к f11 резкость по всему кадру практически одинакова.

Как и в случае с другими предыдущими камерами, лучший объектив для Nikon Df — это Zeiss Distagon T * Otus 1,4 / 55 (55 мм f1.4) ZF.2. С оценкой DxOMark в 38 баллов, этот объектив по-прежнему остается самым хорошо скорректированным объективом, который мы когда-либо видели (ничто другое не могло сравниться с ним). И неудивительно, что рейтинг воспринимаемой резкости (измеренный в P-Mpix) достигает максимального теоретического значения, указывающего на то, что объектив не разрешает датчик (по крайней мере, при максимальной резкости). То же самое и с другими моделями.

Три объектива соперничают за второе место, а Nikon AF-S Nikkor 85mm f1.4G, 200mm f2G ED VR II и Zeiss Sonnar 2/135 полностью разрешают матрицу Nikon Df с оптимальной диафрагмой.

Точно так же AF-S 300 мм f2.8 и 400 мм f2.8G ED VR также соответствуют рейтингу 16P-Mpix и обеспечивают высокую однородность даже при начальной диафрагме. Но все это очень хорошо, выбирая самые дорогие линзы, и вы ожидаете от них хорошего оптического качества. По правде говоря, все объективы, перечисленные выше, действительно работают очень хорошо. Если бюджет ограничен, можно порекомендовать Nikon AF-S Nikkor, 28 мм f1.8G, 50 мм f1.8G и 85 мм f1.8G, которые могут быть всем, что вам нужно для универсального использования.

Обзор объектива

Pentax Q | ePHOTOzine


В настоящее время для Pentax Q и Pentax Q10 доступно шесть объективов Q.Благодаря сочетанию широкоугольного и телеобъектива вы можете получить 35-миллиметровый эквивалент от 17,5 мм («рыбий глаз») до 249 мм (телеобъектив с зумом). Между двумя фокусными расстояниями есть стандартный основной объектив, стандартный зум, а также широкоугольный и телеобъектив для игрушек. Если у вас есть объективы с байонетом K, вы можете приобрести переходник с байонета Q на K.

Pentax 01 Standard Prime 8,5 мм f / 1,9 AL (IF)

Стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием 01 имеет фокусное расстояние, эквивалентное 47 мм в формате 35 мм. Его естественная перспектива похожа на перспективу человеческого глаза, поэтому его можно использовать для различных объектов, включая пейзаж и портретную съемку.Он имеет максимальную диафрагму f / 1,9, что идеально подходит для съемки при слабом освещении и размытия фона.


Пример 1 | 1/25 сек | f / 1.9 | 8,5 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/500 сек | f / 3,2 | 8,5 мм | ISO 100

Pentax 02 Standard Zoom 5-15mm f / 2.8-4.5

Стандартный зум-объектив 02 имеет 35-миллиметровый эквивалент 27,5–83 мм с максимальной диафрагмой f / 2.8–4,5, идеально подходит для пейзажей и увеличения, чтобы приблизиться к объекту. Он также имеет минимальное расстояние фокусировки 30 см для съемки крупным планом.


Пример 1 | 1/320 сек | f / 4.0 | 5,0 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/200 сек | f / 4.5 | 14,9 мм | ISO 100

Pentax 03 Рыбий глаз 3,2 мм f / 5,6

Сверхширокоугольный объектив 03 «рыбий глаз» имеет эквивалент 17,5 мм для 35 мм и фиксированную диафрагму f / 5.6, ручная фокусировка и угол обзора 160º. Объектив типа «рыбий глаз» позволяет снимать уникальные, привлекательные изображения с преувеличенной перспективой, искаженными объектами и эффектом панорамирования, позволяющим четко сфокусировать каждый элемент поля изображения. Можно сфокусироваться на объектах, очень близких к объективу.


Пример 1 | 1/400 сек | f / 5,6 | 3,2 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/10 сек | f / 5,6 | 3,2 мм | ISO 320

Pentax 04 Toy Lens Wide 6.3 мм f / 7,1

Широкий игрушечный объектив 04 имеет эквивалент 35 мм для 35 мм и имеет фиксированную диафрагму f / 7.1, а также ручную фокусировку. Объектив был разработан таким образом, чтобы сохранять различные аберрации для получения изображений, подобных тем, которые сняты игрушечной камерой.


Пример 1 | 1/320 сек | f / 7,1 | 6,3 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/320 сек | f / 7,1 | 6,3 мм | ISO 100

Игрушечный телеобъектив Pentax 05 18 мм f / 8


Игрушечный телеобъектив 05 имеет 35-миллиметровый эквивалент 100 мм, фиксированную диафрагму f / 8 и ручную фокусировку.Как и широкоугольный объектив 04, он был разработан для сохранения различных аберраций для создания изображений, подобных тем, которые сняты игрушечной камерой. Игрушечный телеобъектив 05 — самый маленький и легкий из объективов, доступных для Pentax Q.

Пример 1 | 1/250 сек | f / 8,0 | 18,0 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/250 сек | f / 8,0 | 18,0 мм | ISO 100

Pentax 06 Telephoto f / 2.8 15-45 мм зум


Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием 06 оснащен 35-миллиметровым объективом с фокусным расстоянием 83–249 мм и максимальной диафрагмой f / 2.8 во всем диапазоне увеличения. Он имеет выдвижную конструкцию, поэтому компактен и легок. Его фокусный диапазон идеально подходит для портретной съемки и занятий спортом.

Пример 1 | 1/250 сек | f / 2,8 | 43,0 мм | ISO 100

Пример 2 | 1/250 сек | f / 2,8 | 40,3 мм | ISO 100

Pentax Q Lens Verdict

Если вам нужно высокое качество изображения, вы обязательно захотите приобрести стандартные объективы с постоянным фокусным расстоянием, стандартные зум-объективы и телеобъективы с зумом, в сумме это дает вам 35-миллиметровый диапазон фокусных расстояний 27.5-249мм. Все три объектива имеют резьбу для фильтра 40,5 мм, что упрощает замену фильтров между тремя объективами. У них также одинаковые крышки объектива и металлические байонеты.

Для игрушечных линз и «рыбьего глаза» требуется ручная фокусировка, поэтому для получения наилучших результатов может потребоваться использование помощи при ручной фокусировке Q10 и функции выделения контуров фокусировки. К сожалению, эти три линзы не имеют резьбы для фильтра, поэтому прикрепить что-либо к передней части линз невозможно. Штык на этих линзах пластиковый.

Объектив «рыбий глаз» идеально подходит для создания уникальных перспектив, особенно при съемке портретов. Он также был эффективен для макросъемки из-за небольшого минимального расстояния фокусировки. И широкоугольный, и телеобъектив сохраняют различные аберрации для получения изображений, подобных тем, которые снимаются на игрушечную камеру, и доступны по разумно низким ценам.

Что хорошего в Q10 и всех объективах, так это в их размерах: все они легко помещаются в небольшую сумку для фотоаппарата — их также можно носить в куртке с большими карманами.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо. Обзор крышки объектива

Olympus 9mm F8 Fish-Eye: обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon.com

Olympus M.Zuiko 9mm F8.0 Fisheye Body Cap Объектив BCL-0980 для камер Micro Four Thirds

$ 98,72

Купить на Amazon.com

Список передач

325 58 35
Владею Хочу у меня было

Объявлено 29 янв.2014 г.

Объектив Olympus 9mm F8 Fish-Eye Body Cap Lens — это, как следует из названия, простой сверхширокоугольный объектив типа «рыбий глаз», помещенный в защитную крышку.Строго говоря, «аксессуар», а не «объектив» (по крайней мере, с точки зрения Olympus), он предлагает угол обзора 140 градусов и фиксированную диафрагму F8. Несмотря на толщину всего 13 мм / 0,5 дюйма, Olympus все же удалось втиснуть пятиэлементную оптическую систему с двумя асферическими элементами, а также простую систему ручной фокусировки с рычажным приводом.

Тип линзы Постоянный объектив
Фокусное расстояние 9 мм
Крепление объектива Микро 4/3
Макс.диафрагма F8
Мин. Апертура F8
Мин. Фокус 0.20 м (7,87 ″)
Максимальное увеличение 0,046 ×
Вес 30 г (0,07 фунта)
Длина 13 мм (0,51 ″)

См. Полные спецификации

Обзор платформы

| Обзор платформы 9Lenses

| Путь 9Lenses: / var / www / html /

Централизованная платформа для размещения ваших оценок

Превратите свои решения, контент и интеллектуальные идеи в интерактивные оценки, которые будут интересны и ценны для ваших потенциальных клиентов и клиентов.Настраивайте оценки, измеряйте кампании, просматривайте результаты клиентов и задействуйте свои отделы продаж и маркетинга на единой облачной платформе оценки.

С легкостью создавайте и настраивайте оценки, используя свой контент, структуры и методологии. Инструменты перетаскивания упрощают настройку всех аспектов нашей оценки, включая добавление различных типов вопросов, брендов и логики. Независимо от того, является ли ваша интерактивная оценка простой или сложной, платформа может полностью удовлетворить ваши потребности.

Индивидуальные оценочные карты, аналитика и сравнительный анализ

Настройте свои оценочные листы так, чтобы они отражали ваш контент, оценки, рекомендации, брендинг и контрольные показатели.Подарите своим потенциальным клиентам ценный индивидуальный опыт, который оставит неизгладимое положительное впечатление о вашей компании. Покажите перспективы, в которых дела идут хорошо, и возможности для улучшения.

Ваша команда по продажам и маркетингу имеет доступ к более глубокому анализу каждого потенциального клиента. Это позволяет вашей команде быстро определять главные проблемы ваших потенциальных клиентов, а затем адаптировать беседы для получения максимальной пользы. Вы также можете поделиться темами для обсуждения, вопросами, которые нужно задать, и другими ресурсами, чтобы ваши представители могли быть наиболее эффективными и активными.Контрольные показатели создаются автоматически, обеспечивая анализ рынка и дополнительную ценность для потенциальных клиентов.

Предоставление персонализированных рекомендаций вашим потенциальным клиентам по улучшению их бизнеса создает наибольшую ценность и демонстрирует ваш опыт. Платформа 9Lenses Cloud Assessment имеет механизм рекомендаций, который предоставляет правильные рекомендации каждому потенциальному клиенту на основе их оценок.

Интеграция с CRM и платформами автоматизации маркетинга

Интеграция с маркетинговыми платформами, включая Hubspot и Marketo, позволяет автоматически добавлять потенциальных клиентов, проходящих оценку, в качестве новых потенциальных клиентов на вершине маркетинговой воронки без необходимости работы вашей маркетинговой команды.

Наша интеграция с Salesforce дает торговым представителям полный контроль, не покидая Salesforce. Представители могут просматривать все действия по оценке для лида или контакта. Это включает в себя просмотр оценочных карточек контакта и отправку оценки контактам. Активность оценки также можно просмотреть в разделе «Учетные записи» и «Возможности».

Измерение эффективности маркетинга и продаж

Автоматическое измерение оценки и эффективности кампании. Отслеживайте просмотры, начало, завершение и просмотры системы показателей, чтобы увидеть взаимодействие.Это позволяет вашей команде увидеть наиболее активных потенциальных клиентов, заинтересованных в оценке их результатов. Вы можете сравнить несколько оценок, чтобы увидеть, какие из них пользуются наибольшей популярностью, обеспечивают наибольшее количество потенциальных клиентов и приводят к наибольшему количеству конверсий.

Более глубокий анализ заключенных сделок в связи с оценками позволит вам и вашей команде точно настроить внутренние рекомендации на основе результатов оценки и демографических данных, чтобы вы могли лучше ориентироваться на перспективные продажи.

Доступ к данным и их распределение на основе ролей

Управляйте тем, кто что видит, без необходимости загружать и распространять отдельные отчеты.Управляйте доступом к данным для больших групп населения и предоставляйте ключевым заинтересованным сторонам доступ для просмотра и загрузки интерактивных, готовых к презентации информационных панелей. Идеально подходит для рабочих процессов оценки, которые создают отдельные отчеты или оценки предприятия, собирающие данные по множеству региональных и функциональных областей.

Соответствует Общему регламенту защиты данных (GDPR)

Ваша конфиденциальность важна для нас, и поэтому мы прозрачны в том, как мы собираем, используем и передаем информацию о вас.Начиная с 25 мая 2018 г. мы обновили нашу Политику конфиденциальности, чтобы обеспечить соответствие GDPR. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь.

[hubspotform portal_id = «349287» form_id = «ee9513ac-db4f-4423-a7cd-9a63c2bb6b81»]

OWSOO 2.0 Megapixels HD 8 LEDS 8MM 720P Endoscope USB Inspection Borescope IP67 Водонепроницаемый осмотр Borescope IP67 Смартфоны 2M

Примечание : этот эндоскоп не распространяется на все телефоны и компьютерные системы Android.Совместимые телефон и компьютерная система, пожалуйста, обратитесь к следующему списку. Обратите внимание, что ваш телефон должен поддерживать функции камеры OTG и UVC, систему Android 4.1 выше.
Совместимая компьютерная система : Windows XP, Vista, Win7, Win8, Mac OS X
Совместимая модель телефона : Samsung : I9300, I9308, I9500, I9507V, S5, S6, S6edge, S6edge +, S7, note2, note3, note4, note5, A5100, A7, A8, on7, n7100, J3 (FDD-LTE), N5100, P600, вкладка s2.
LG : F310L, F204L, Ggro2, Nexus5, VK801, G5-F700S, V10-F600S, F400S, F400L, F350L, F320S, F320L, F310L, F240L.
Sony : Z1, Z2, Z3, Z5, C3, Z139t, Xperia5L, SGP312.
естественных условиях : X3S, X3V, X3L, X5V, X5VM, X5max, X5sl, X510t (мобильный), X6, X6A, X710, Xshot, xplay3s, xplayer5
OPPO : A31, A33C, A32M A51, A53, A5M, N3 , A33M, 3007 (TD-LTE), Find7,1107, R2017 (TD-LTE), R7plus, R7C, R7SM, R7005 (телеком), R7007 (мобильный), R2012, N5207, R930S ( TD-LTE / FDD-LTE), R8000, R8205, R8207, R9Plus, R9PlustmA
MI : MI 2, MI 2S, MI note, MI 3, MI 4, MI Pad
RedMI : RedMI 1S (Unicom) , RedMI 2, RedMI note, RedMI note2 (China Mobile), RedMI note3, RedMI note3 pro
HUAWEI : B199, C199, G7, mate8, P9, честь T1-823L, Nexus6P
HTC : 9008,802d, Nexus9, M8t, E8, M7, M8, M9, D826w, 3S
ZTE : V5S, V5max, V5 (мобильный), V5 (телекоммуникационный), U9180, N9180, MaxC2016
nubia : Z7, Z5S, Z9max Z9min, Z7min, nx511j
Обзор:
Этот элемент равен 2.0-мегапиксельная камера эндоскопа с объективом 8 мм, она может работать только с мобильным устройством Android. Вам просто нужно установить приложение, после чего вы можете проверить изображение и видео прямо на своем телефоне. Он имеет 8 светодиодов, а яркость регулируется. Водонепроницаемость IP67 делает его идеальным для подводной камеры, детектора транспортных средств, детектора канализационных трубопроводов, поисково-спасательных служб, промышленности, строительства и т. Д.

Характеристики:
* 2,0 мегапикселя 8-миллиметровая линза Камера 720P обеспечивает изображение высокой четкости, 8 крошечных белых светодиодов, которые регулируются от выключенной до полной яркости для тех темных мест, куда вы хотите заглянуть.
* Поддержка установки приложений для эндоскопов в системный телефон Android. Поддерживает фото- и видеосъемку. Фотографии и видео будут храниться непосредственно в вашем телефоне для наблюдения и последующего анализа. Нажмите кнопку на эндоскопе, чтобы сразу сделать фотографии.
* С интерфейсом USB, также может использоваться для компьютеров. Просто скопируйте программное обеспечение с компакт-диска на свой ПК, подключите эндоскоп к ПК и откройте программное обеспечение, после чего вы сможете использовать его напрямую.
* Этот USB-эндоскоп представляет собой портативную ручную видеоэндоскопическую систему с жесткой вводимой трубкой, положение трубки которой легко фиксируется, и ее легче преодолевать препятствия.
* Эндоскоп оснащен маленьким крючком, магнитом и боковым отверстием для прослушивания, которые упрощают извлечение мелких предметов в щели и более удобны для повседневного обслуживания.
* 2-метровый водонепроницаемый и пыленепроницаемый кабель со степенью защиты IP67. Прочное и долговечное использование.
* Идеально подходит для подводной камеры, детектора транспортных средств, детектора канализационных трубопроводов, поисково-спасательных работ, промышленности, строительства и т. Д.

Технические характеристики:
Камера: 1/6 дюйма CMOS
Диаметр объектива: 8,0 мм
Пикселей: 2.0 мегапикселей
Разрешение: 320 * 240, 640 * 480, 1280 * 720
Частота кадров: 30 кадров в секунду
Угол обзора: 67 градусов
Фокусное расстояние: 3-10 см (наилучшее расстояние просмотра)
Светодиодные фонари: 8 шт.
Светодиод: поворотное колесо с регулируемой яркостью
Формат фотографий: JPEG
Формат видео: AVI
Уровень водонепроницаемости: IP67
Компьютер поддержки: XP / Win7 / Win8 / Win10 / Mac OS X
Длина кабеля: 2 м
Свет экспозиции: автоматический
Рабочая температура: от 0 до 70 градусов
Размер: прибл. 6,5 * 2 см (Д * Ш)
Вес: прибл.47 г / 1,64 унции

Информация о упаковке:
Размер упаковки: прибл. 14 * 14 * 3 см / 5,5 * 5,5 * 1,2 дюйма
Вес упаковки: прибл. 140 г / 0,3 фунта

Список пакетов:
1 * Эндоскоп
1 * Кабель OTG
1 * Маленький крючок
1 * Магнит
1 * Боковое прослушивание
1 * Фиксированный набор
1 * CD-диск
1 * Руководство пользователя ( Английский)

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *