Оцифровка пленок: Оцифровка фотопленок и сканирование фотографий в СПб

Содержание

Сканирование и проявка фотопленки — Москва

 

 

 

 

Секция баннера

Секция описания сканирования фотопленки

Теперь вам доступны на нашем сайте не только печать фотографий и фотокниг, оформление картин и создание трогательных сувениров, но и сканирование и проявка пленки! Постепенно возвращаем старые добрые традиции и особенную магию пленочных фотоаппаратов.

У каждого из нас огромный архив старых фотографий, фотопленок и слайдов, на которых запечатлены памятные моменты нашей жизни. Как известно, со временем данные носители очень сильно «страдают»: появляются трещины, изображения мутнеют и выцветают. Чтобы не потерять дорогие сердцу воспоминания, сохраните все бесценные кадры в современном цифровом формате. Сканирование поможет это сделать.

Что такое проявка фотопленки?

Что такое сканирование?

Сканирование фотопленки (оцифровка фотопленки) – это перевод изображений с проявленных пленок в цифровой формат.

Сейчас сканирование — это единственный надежный способ сохранить в электронном виде ваш фотоархив.

Заказать

Что такое сканирование фотопленки?

Что такое проявка фото?

Проявка позволяет подготовить пленку с негативами к последующей оцифровке. Это самый важный этап, ведь чем раньше будет сделана проявка, тем качественнее будут ваши снимки в дальнейшем. Уже сейчас на нашем сайте вы можете оформить услугу проявки. После проявки пленки вы можете заказать сканирование и получить готовые цифровые изображения, которые будут доступны в вашем личном кабинете.

Заказать

Как заказать

Что нужно сделать, чтобы заказать услугу?

Всего несколько простых шагов и вы сможете получить заветные сканы:

  • Заполните необходимые поля — параметры пленки
  • Выберете один из 9 пунктов в Москве, куда бы вы хотели сдать свою пленку
  • Немного подождите, пока мы выполним ваш заказ
  • Наслаждайтесь фотографиями в разделе Мои Альбомы
  • Заберите пленку в том же пункте
  • Оплата заказа только на пункте выдачи

Цена действительна только при оформлении заказа на сайте.

Заказать

 

 

 

⭐️ Заказать Оцифровка слайдов и пленок в Самаре недорого ⋆ Оперативная полиграфия в Самаре

У старой доброй плёнки и слайдов есть множество недостатков — зачастую они мнутся, пылятся и царапаются, а то и вовсе разрушаются под воздействием температур и времени. А все приобретенные дефекты, так или иначе скажутся на качестве фотографий. А просмотреть негативы в полном размере или отправить по почте куда проблематичнее, нежели если бы это были цифровые снимки. Оцифровка фотопленок и слайдов в Самаре на сегодняшний день, это одна из САМЫХ востребованных услуг среди населения любого класса и возраста! Оцифровка — это перенос информации (в данном случае «Фотографий») с фотопленок и слайдов, на электронные носители (такие как диск, USB флешкарта, или Ваш компьютер). Многие помнят эти старые фотоплёнки, а с ними и слайды в картонных или пластиковых рамочках. У многих наших родителей и бабушек хранятся дома в необычайно огромных количествах эти для нас уже не понятные штуки.

ОЦИФРОВКА ФОТОПЛЁНОК восстановление старых фотографий

В стоимость услуги входит: перевод негатива в позитив, конвертация в JPG формат, цифровой файл, запись на USB флеш карту. Стоимость носителя в работу не входит. Обработка, реставрация оговаривается и оплачивается отдельно. До сих пор у многих людей хранятся архивы со слайдами. Большое количество уникальных фотографий иногда не только нет возможности посмотреть, но и есть вероятность потерять. Век слайдов скоротечен, качество снимков быстро теряется и это их главная проблема. Предлагаем Вам перенести снимки на слайдах в цифровые изображения. Это позволит Вам всегда хранить архив фотографий под рукой, легко просматривать их и делиться. Вы можете сами выбрать разрешение для сканирования слайдов, оно зависит от цели использования оцифрованного материала. Если Вы собираетесь просматривать изображения на компьютере или печатать фотографии размером не более 10х15см, или же просматривать их на экране с диагональю более 20 дюймов, то достаточно оцифровать с разрешением 2400dpi. Если же Вы планируете печатать фотографии размером от 15х21см до 21х30см, то разрешение должно быть не меньше 3200dpi. Сканирование фотопленки — это единственный надежный способ сохранить в позитиве в электронном виде ваш фотоархив.

Со временем эмульсия фотопленки постепенно теряет цвет, покрывается царапинами, трескается и приходит в непригодность к полноценному использованию. Подарите ей новую, цифровую жизнь! Перенесите изображения с фотопленок в цифровой вид. Мы максимально качественно восстановим выцветшие изображения, сделав их более яркими, удалим царапины и сохраним кадры с фотопленки на долгие годы.

Оцифровка пленки

 У многих наверняка сохранились в домашних архивах десятки, а то и сотни черно-белых и цветных фотопленок. Выбрасывать их рука не поднимается, а смотреть слайды через диапроектор при наличии современного компьютера уже как-то не хочется. Вот и возникает вопрос перевода пленок в цифру. Существует принципиально два разных способа:

1) сканирование пленок, используя фото-сканер или планшетник со специальным адаптером для пленок.

Планшетный сканер со слайд-модулем отличается от обычного крышкой с подсветкой и одноцветной лампой.

2) пересъемка негативов и слайдов с помощью цифрового фотоаппарата.

Рассмотрим оба варианта и оценим достоинства и недостатки каждого из них.

1. Сканирование

Если уже есть дома такой сканер, а количество слайдов или пленок невелико, то этот способ вполне приемлем. Специально же покупать дорогое оборудование для одноразового использования врядли разумно. Кроме того, при большом количестве фотопленок процесс сканирования становится весьма утомительным, так как на один кадр с приемлемым разрешением уходит 4-5 минут, а на профессиональном сканере с хорошим разрешением до 10 минут.

Для желающих использовать сканирование могу сослаться на статью о сканировании пленки на планшетниках: http://www.zastavkin.com/html/lessons/scan/negative/index3.html

Как правило, сканирование пленки на бюджетном планшетном сканере, оборудованном слайд-адаптером, дает весьма посредственное качество снимка.

В связи с этим многие стали использовать цифровые фотоаппараты для пересъемки негативных и слайдовых фотопленок, с последующей коррекцией в графическом редакторе.

2. Пересъемка

Пересъемка — это самый быстрый, дешевый и качественный вариант оцифровки пленок

Способов пересъемки пленок достаточно много. Некоторые требуют самостоятельного изготовления довольно сложных приспособлений. Способ, который привожу я, не требует практически никаких специальных приспособлений и довольно прост в применении.

Вам потребуется:

Цифровой фотоаппарат

Монитор персонального компьютера или ноутбука

2 штатива

На один штатив крепится фотоаппарат, на другой любое приспособление для фиксации пленки или слайдов. Я использую для этих целей либо рамку для слайдов от диапроектора, либо рамку от фотоувеличителя.

В обоих случаях пленку не надо резать, она надежно фиксируется и легко прокручивается. Для того, чтобы получить хорошие результаты при пересъемке пленок, нужно снимать их на просвет, то есть источник света должен находиться за пленкой. В качестве источника света можно использовать любой равномерно светящийся объект, например, монитор ПК или ноутбука. Это самый простой и эффективный способ.

Чтобы получить равномерное свечение экрана, запускаем программу Adobe Photoshop и создаем новый документ любого формата, к примеру А4. Вы получите документ белого цвета. Теперь переходим в полноэкранный режим и белым становится весь экран.

К цифровому фотоаппарату предъявляется лишь одно требование — наличие режима макросъемки. Чем меньше минимальное расстояние, на котором возможна макросъемка, тем лучше. Идеальным вариантом будет 2см и менее. Я обычно снимаю аппаратом Lumix с расстояния 1 см. Чем больше размер матрицы фотоаппарата (в мегапикселях), тем большего разрешения получается кадр. Расстояние от ЖК монитора 25-35 см. Ближе пиксели экрана создают муар, дальше ослабляется свечение экрана. Устанавливаем минимальное значение ISO, и используем режим задержки спуска. Диафрагму можно сильно не прикрывать, так как глубина резкости в данном случае влияния оказывать не будет.

Таким образом, весь процесс съемки (для отдельного взятого кадра) занимает ~10 — 15 сек.

Затем полученное изображение в случае необходимости подвергается коррекции в любом графическом редакторе, например в том же Adobe Photostop.

Как видите, все очень просто. Желаю удачи!

Автор Михаил Назаров

 

Посетив страничку автора, Вы познакомитесь с другими его произведениями!

♦  Рубрика: Фототехника.
♥  Метки: дома > Оцифровка > пленка

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.

Сканирование старых фотографий — цена оцифровки фото с пленки

Сканирование и оцифровка фотографий

В отличие от бумажного носителя, фотография в цифровом виде не состарится, не испортится и не потеряется. Кроме того, снимок, переведенный в цифровой формат, можно использовать для дальнейшего изготовления сувенирной продукции и профессиональной обработки. Поэтому так востребована услуга сканирования фотографий. В центрах Printsburg.ru оказывают услуги сканирования фотографий, фотопленок, слайдов и прозрачных материалов.

Заказать сканирование и оцифровку в Printsburg.ru

Много снимков с пленочных фотоаппаратов хранятся в домашнем архиве на бумажных носителях. К сожалению, такие фото недолговечны, к тому же на них невозможно исправить различные дефекты. Но вы можете обратиться в центры Printsburg.ru и заказать оцифровку фотографий.

К услугам наших клиентов:

  • пакетная и выборочная оцифровка с пленки;
  • сканирование черно-белых фотографий с последующей обработкой;
  • сканирование цветных снимков и печать;
  • оцифровка слайдов.

Если вы хотите осуществить фотомонтаж, сделать коллаж из снимков или нанести изображение с бумажного носителя на сувенирную продукцию, то оцифровка фотографий позволит реализовать эти задачи. Профессиональное высокочувствительное оборудование центров Printsburg. ru способно вывести из проявленных пленок качественные цифровые картинки, пригодные для дальнейшей работы.

Сканирование старых поврежденных фотографий и их последующая цифровая коррекция поможет вернуть карточкам утраченный вид и возвратиться в семейный архив.

Кроме того, мы можем предложить ретушь и реставрацию снимков, печать фотографий, изготовление фотоколлажей и сувенирной продукции.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам сканирования и восстановления фото и помочь в выборе услуги.

Подробнее узнать о сканировании и обработке фотографий в центрах Printsburg.ru в СПб вы можете по телефону +7 (812) 679-16-90.


Руководство по кинофильмам: воспроизведение и оцифровка материалов

Как я могу воспроизвести и оцифровать свои материалы?

Должен ли я попытаться запустить это на имеющемся у меня оборудовании?

Воспроизведение

При попытке просмотра старых фильмов следует соблюдать крайнюю осторожность. Пленка может иметь признаки износа (см. Оценка состояния) и/или быть очень хрупкой. Домашние фильмы, снятые за последние несколько десятилетий и хранящиеся надлежащим образом, могут быть безопасными для просмотра на проекторе, но только в том случае, если вы знаете, что за проектором правильно ухаживали.Копии для сохранения, хранящиеся в архивных учреждениях, никогда не должны быть проецированы.

Копирование

Оцифровка текстовых документов и фотографий возможна на базовом оборудовании, но сделать качественную копию кинопленки гораздо сложнее. В дополнение к множеству специализированного оборудования, необходим опыт работы с пленкой, чтобы не повредить оригинал. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы сделать копии для сохранения и доступа. Не выбрасывайте оригиналы, даже если у вас была сделана копия для сохранения.Оригинал вполне может пережить копию, если он хранится в надлежащих условиях.

Как мне найти поставщика, который может переформатировать мои кинопленки?

Большинство профессиональных постпродакшн-студий смогут сканировать вашу пленку при безопасном обращении с ней. На веб-сайте Национального управления архивов и документации США (NARA) есть список поставщиков в Вашингтоне, округ Колумбия, которым разрешено работать с нашими кинозаписями, когда посетители запрашивают передачу с качеством вещания.Если вы хотите найти поставщика в вашем регионе, который может выполнить аналогичную работу, выполните онлайн-поиск, используя термины «средства постпроизводства фильма» рядом с вашим местоположением, или посетите онлайн-справочник. Справочник лабораторий на веб-сайте Kodak направит вас к фотохимическим лабораториям с полным спектром услуг, которые могут сделать новые копии пленки для целей сохранения.

Ассоциация архивистов движущихся изображений (AMIA) также предоставляет Справочник поставщиков видео и фильмов.

Что я должен попросить поставщика создать и как должен быть доставлен конечный продукт?

Вам следует запросить у поставщика резервную копию для длительного хранения и копию для доступа, чтобы ваш контент можно было легко просмотреть.

  • Всегда, когда это возможно, рекомендуется создать новую копию пленки в целях сохранения (этот процесс называется фотохимическим сохранением). При правильном хранении пленочная копия прослужит дольше, чем цифровые файлы.
  • Если фотохимическая консервация невозможна, пленка должна быть оцифрована с максимально возможным разрешением, чтобы отразить внутренние качества пленки. Даже материалы домашних фильмов, скопированные для личных целей, лучше всего сканировать в формате HD.В качестве справки посетите страницу продуктов и услуг NARA, чтобы узнать о текущих внутренних спецификациях NARA.
  • Целью резервной копии является создание точной и высококачественной копии оригинальной записи. Таким образом, если оригинальная пленка испортится до невозможности использования, резервная копия сможет занять ее место. Копия для сохранения должна храниться годами или десятилетиями — по крайней мере, достаточно долго, чтобы планировать создание последующих копий, как только они устареют.
  • Целью копии доступа является создание копии вашей записи, которую вы можете легко воспроизвести.Новая копия фильма, сделанная в целях сохранения, не может быть воспроизведена без специального оборудования. Копия для доступа должна иметь хорошо поддерживаемый формат, который легко воспроизводить.

Цифровые резервные копии обычно имеют следующие характеристики:

Копии Access обычно имеют следующие характеристики:

  • Может быть уменьшено разрешение
  • Низкий битрейт
  • Сильно сжатый

Вы можете попросить, чтобы ваши файлы были доставлены на жесткий диск, флешку или оптический диск; какой бы метод вы ни выбрали, вы должны быть готовы сделать вторую или резервную копию, чтобы обеспечить безопасность ваших записей.Помните, что у каждого типа носителей есть недостатки: флэш-накопители могут выйти из строя, жесткие диски необходимо заменить, а оптические диски обычно сильно сжаты. Вы должны выбрать решение, которое лучше всего подходит для вас, но при этом понимать его ограничения. Больше информации в разделе «Цифровое сохранение».

Должен ли я попросить что-нибудь еще?

  • Вы можете попросить поставщика назвать ваши файлы и организовать их определенным образом. Архивы иногда используют уникальный идентификатор для именования своих файлов; они могут быть сгенерированы автоматически или могут быть более значимыми идентификаторами, которые предоставляют информацию о содержании или создателе элемента (аналогично телефонному номеру библиотечной книги).

Есть ли какие-либо другие требования, которые я должен выполнить у поставщика?

  • Вы также можете попросить поставщика включить метаданные в ваши файлы. Метаданные — это в основном информация о ваших данных. Вы можете включить в свои метаданные описательную информацию, такую ​​как название, дата, место или событие. Вы также можете попросить поставщика включить технические метаданные о том, какое оборудование и программное обеспечение использовалось для оцифровки ваших материалов.
  • Контрольные суммы также могут быть ценным инструментом.Они помогают гарантировать, что ваши данные не изменятся с течением времени.

Где я могу найти дополнительную информацию?

 

ПРОСТОЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ НЕПРЯМЫХ ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

J Appl Oral Sci. 2007 г., февраль; 15(1): 14–17.

, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 и 6

Izabel Regina Fischer Rubira-Bullen

1 DDS, PhD, доцент, кафедра стоматологии, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия

Maurício Cunha Escarpinati

4 Электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

Homero Schiabel

3 Доктор наук, доцент, Школа электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

Марсело Андраде да Кошта Виейра

4 MSc, Школа электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

Cássia Maria Fischer Rubira

5 MSc, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия

Roberte Joséra Joséra Лаурис

6 Доктор философии, доцент, дисциплина биостатистики, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия 90 009

1 Доктор медицинских наук, доцент кафедры стоматологии, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия

2 Магистр наук, Школа электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

3 Доктор наук, доцент, Школа электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

4 Магистр наук, Школа электротехники, Университет Сан-Паулу, Сан-Карлос, Бразилия

1 5 5 Магистр, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия

6 Доктор философии, доцент, дисциплина биостатистики, Школа стоматологии Бауру, Университет Сан-Паулу, Бауру, Бразилия

Корреспондентский адрес: Изабель Регина Fischer Rubira-Bullen — Отделение стоматологии — Факультет одонтологии Бауру — USP Аламеда Октавио Пинейру Бризолла, 9-75 — Бауру — SP -Cep. : 17012-901 — Бразилия — телефон/факс: 55 14 3235-8254 — электронная почта: [email protected]

Поступила в редакцию 31 марта 2006 г .; Пересмотрено 15 сентября 2006 г .; Принято 14 ноября 2006 г.

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution, которая разрешает неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы. .

Abstract

Цели:

В этом исследовании применялся простой метод для оценки производительности трех цифровых устройств (двух сканеров и одной цифровой камеры) с использованием воспроизводимости значений пикселей, относящихся к одному и тому же радиографическому изображению.

Методы:

Используя одни и те же параметры захвата, рентгенографическое изображение неоднократно оцифровывалось, чтобы определить изменчивость значений пикселей, придаваемых изображению в процессе оцифровки. Было получено одно значение коэффициента, которое было названо воспроизводимостью значения пикселя.

Результаты:

Значительная разница в значениях пикселей наблюдалась среди трех устройств для оцифрованных изображений (ANOVA, p<0,00001). Наблюдалась значительная вариабельность значений пикселей при одинаковых условиях оцифровки для одного сканера и цифровой камеры.

Выводы:

Цифровые устройства могут по-разному назначать значения пикселей при последовательной оцифровке в зависимости от оптической плотности рентгенографического изображения и оборудования. Воспроизводимость значений пикселей была неудовлетворительной при тестировании на двух устройствах. Может быть целесообразно знать варианты оцифровки значений пикселей при использовании цифровых рентгенографических изображений в длительных клинических исследованиях.

Ключевые слова: Цифровое изображение, Радиографическое изображение, Устройство с зарядовой связью, Цифровая камера, Сканер. ,2,5,7.Процесс оцифровки варьируется от устройства к устройству, и это было оценено в нескольких исследованиях с использованием различных методологий3,4,6,8. Тем не менее, оцифровка может претерпевать изменения, даже если на протяжении всего времени используется одно и то же цифровое оборудование. Этот аспект может быть важным, когда цифровое изображение используется для клинической оценки пациентов.

Настоящее исследование было основано на гипотезе о том, что с помощью простого метода можно оценить процесс оцифровки с точки зрения воспроизводимости значения пикселя, выдаваемого цифровым устройством в различных захватах.Таким образом, можно оценить, можно ли доверять устройству, используемому для захвата изображения, при последующих оцифровках или, другими словами, получает ли оборудование одну и ту же информацию о значении пикселя непрерывно на протяжении всего захвата (воспроизводимость). Воспроизводимость значений пикселей может быть важна при использовании количественного анализа изображений в лонгитюдных клинических исследованиях.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Десятиступенчатая экспозиция на жевательной пленке (Insight, Kodak, Rochester) проводилась с помощью сенситометра (Dual-Flashing, Nuclear Associates, США).Затем пленку обрабатывали стандартизированным температурно-временным методом. Эта рентгенограмма была многократно и последовательно без интервалов оцифрована (при одних и тех же параметрах захвата) десять раз с использованием двух сканеров (HP 4c/T и HP 5370C, Hewlett-Packard Co., США) и цифровой камеры Nikon Coolpix 990 (Япония). Параметры захвата: 600 dpi для двух сканеров и изображения, сохраненные в формате TIF. Цифровая камера была настроена на максимальное разрешение 2048 x 1360 пикселей, а изображение сохранялось в формате TIF (300 точек на дюйм).Изображения были захвачены с использованием 8 бит.

Расчет воспроизводимости значений пикселей (PR)

Окклюзионная пленка была оцифрована десять раз при одинаковых условиях на всех устройствах, чтобы определить воспроизводимость значений пикселей, присвоенных одинаковым шагам шкалы серого3. После оцифровки средние значения пикселей (от M1 до M10) были получены с использованием программного обеспечения ImageJ (NIH, США). Инструмент гистограммы измерил площадь 17 000 пикселей для каждого шага в каждом изображении. Расчет, примененный к PR, был (наибольшая разница/среднее значение) * 100.Наибольшая разница была выбрана между наибольшим значением, полученным из разницы между средним значением пикселя десяти изображений за вычетом наименьшего значения пикселя (из десяти изображений) и наибольшим значением пикселя (из десяти изображений) за вычетом среднего значения десяти изображений. . Наименьшее и наибольшее значения пикселей были получены после десяти последовательных оцифровок рентгенографического изображения шага. Среднее значение пикселя было получено из десяти изображений, снятых последовательно. Шаг 1 был самым белым, а шаг 10 — самым черным.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Следующие , и различают значение пикселя, полученное для каждого устройства при каждой оцифровке (от PV1 до PV10), и среднее значение (M), полученное из всех захватов.

Таблица 1

Значения пикселей (PV1 до PV10) каждого шага, среднего (м) и PR, полученные для сканера HP 4C / T

PV 2 PV 9 9 9.6 9029 49 9 83.3 5
PV1 PV 3 PV 4 PV 5 PV 5 PV 6 PV 7 PV 8 PV 9 PV 10 м PR
1 4. 7 5,7 4,0 4,4 4,9 4,4 5,3 5,7 4,2 4,7 4,8 18,7
2 6,0 7,2 5,5 5.8 5.8 5.8 5.5 6. 3 7.3 7.3 5.6 6.0 6.1 19.6
3 9.3 10,0 8.4 8,6 9,5 8,7 9,3 10,3 8,8 9,3 9,2 11,9
4 13,3 14,8 12,8 13,2 13,9 12. 9 13.6 13.6 14.5 13.2 13.3 13.59 13.5 9.6
5 23,5 25.7 22.9 23.59 23.8 23,1 23,5 24,7 22,8 23,5 23,7 8,4
6 44,3 46,4 43,8 44,4 44,7 43,6 44,1 45. 1 43.6 44.0 44.49 44.40230 44.9.0230
7 83.2 83.9 83.9 83,0 82.8 82.9 83,3 84,4 83,0 83,2 83,3 1,3
8 155,9 156,7 156,0 156,2 154,9 154,5 156,1 155,8 156. 1 155.9 155.9 155.8 0.6
222.2 222.2 223,1 222.6 222.9 222.39 222.20.7 222,9 222,3 222,1 222,2 222,3 0,3
10 248,5 248,9 248,3 248,4 248,4 248,3 248,5 248,4 248. 5 248.5 248.5 248.5 248.5 0.2

Таблица 2

Таблица 2

Пиксельные значения (PV1 до PV10) каждого шага, среднего (M) и PR, полученные для сканера HP 5370

9 PV 6 PV 8 9 36.9 9 243.6 9 243.6
PV1 PV 2 PV 3 PV 4 PV 5 PV 5 PV 6 PV 7 PV 9 PV 10 м PR
1 34. 5 33,5 33,6 33,9 33,3 33,5 33,6 34,0 33,7 34,5 33,8 2
2 33,9 33,6 33,9 33.9 33.09 33.6 33. 6 33.6 33.6 33.6 33.9 33.9 33.7 0.6
0.6
3 35.2 4.8 35,0 35,1 34,7 34,9 34,6 34,7 35,2 35,2 34,9 0,8
4 37,0 36,8 37,0 37,1 36. 4 36.6 36.6 37.0 37.0 37,1 37.0 37.8 36.8 1.1
5 41,0 40.7 40.8 41,0 40,3 40,6 40,8 40,9 40,9 41,0 40,8 1,2
6 50,7 50,4 50,4 50,7 50,2 50. 4 50.5 50.5 50.6 50.6 50.7 50.59 50.02 0,6
7 70.9 70.6 70.9 70.9 70,5 70,6 70,8 70,7 70,9 70,9 70,7 0,3
8 115,5 115,6 115,5 115,5 114,8 115,5 115. 3 115.0230 115.9 115.59 115.5 115.5 115.4 115.40230 0.5
9 178,3 178,5 178.8 178.5 178,5 178,7 178,6 178,4 178,7 178,3 178,5 0,1
10 243,6 243,1 243,3 243,5 242,0 242,8 243. 55 243.0230 243.5 243.6 243.2 243.2 243.2 0.5

Таблица 3

Таблица 3

Пиксельные значения (PV1 до PV10) каждого шага, среднего (M) и PR, полученные для Nikon Coolpix 990 Digital Камера

PV 3 PV 7 98.4
Step PV1 PV 2 PV 2 PV 4 PV 5 PV 6 PV 8 PV 9 PV 10 м PR
1 59. 3 60,2 57,9 61,8 51,6 46,9 49,0 48,3 49,8 35,5 52,0 31,7
2 57,2 58,5 56,1 60,0 49.7 49.7 45. 4 45.4 45.7 45.7 48.2 33.1 50.0 33.8
3
3 58.2 55,6 59,9 49,4 44,5 46,4 45,8 47,6 32,4 49,7 34,8
4 57,2 58,4 55,8 60,0 49. 5 44.0230 44.59 46.3 45.8 47.6 47.6 49.9 49.7 34.6
5
5 60,1 58.6 62,8 52,4 47,5 49,4 48,8 50,5 35,5 52,7 32,6
6 67,0 67,9 65,4 69,6 59,6 54. 7 56.6 56.0 56.0 57.7 57.7 59.7 28.4
7 82.4 83.2 80.7 84.7 75,1 70,5 72,3 71,6 73,3 59,3 75,3 21,2
8 118,6 119,2 116,9 120,9 111,9 108,0 109. 6 108.9 110.6 97.6 97.6 97.6 112.2 13
9 182.7 185.8 183.59 187.1 178,7 175,3 176,8 177,3 177,0 165,2 178,9 7,6
10 233,1 241,2 240,5 241,7 239,0 237,8 238,3 239,0 238,5 234,0 238,3 2,2

показывает воспроизводимость значений пикселей (PR), рассчитанную для каждого устройства.

Значение пикселя Сравнение значений воспроизводимости (PR) для всех устройств

Статистический анализ

ANOVA был применен для сравнения средних значений пикселя (M) среди различных устройств после логарифмического преобразования значений. Различие между устройствами было статистически значимым (p<0,00001). Тест Тьюки показал, что различия оказались статистически значимыми от шага 1 до шага 10 (p<0,05) для всех устройств. Однако на шагах 7, 8 и 9 разницы между сканером HP 5370C и цифровой камерой не наблюдалось.

ОБСУЖДЕНИЕ

Одно из основных отличий между тремя устройствами заключалось в источнике освещения, который, к сожалению, не может быть одинаковым, так как каждый из двух сканеров имеет свой собственный источник света, а для цифрового камера. Этот факт мог бы объяснить, почему устройства приписывали каждому шагу разные значения пикселей (до ), но не объясняет разницу в PR для каждого устройства.

Цифровая камера показала более высокое значение PR, чем два сканера (), т. е.т. е. значения, приписываемые одному и тому же региону, сильно различались между самими оцифровками.

Более высокий коэффициент PR, приписываемый цифровой камере, мог быть вызван максимальным используемым разрешением захвата, которое занимало всю ПЗС. Факт получения изображений в быстрой последовательности (последовательно без интервалов) может привести к перегреву ПЗС, увеличивая погрешность коэффициента заполнения устройства. Камера Nikon 990 оснащена ПЗС-матрицей полнокадрового типа, которая теоретически обеспечивает коэффициент заполнения, близкий к 100%.Возможно, нагрев сенсора нарушил эту характеристику устройства, что привело к тому, что значения пикселей существенно отличались друг от друга. Как видно из рисунка, сравнение столбцов PV1 (значения пикселей первой фотографии) и PV10 (значения пикселей десятой и последней сделанной фотографии) ясно показывает, что значения PV10 систематически были ниже значений PV1 (за исключением шага 10). ).

Те же рассуждения могут быть применены к двум сканерам, при этом значения PV1 и PV10 будут получены для двух сканеров для всех шагов ( и ), в отличие от цифровой камеры. Сканеры фиксировали последовательные изображения более последовательно.

Сравнение двух сканеров показало более высокий относительный PR для сканера 4c/T, который представляет собой разницу в значениях пикселей, приписываемых одной и той же области во время последовательных захватов. Также в отношении воспроизводимости пикселей (PR) самые большие различия наблюдались для шагов с 1 по 7, то есть шагов с наименьшей плотностью. отчетливо видно большое снижение PR от шага 1 до шага 10 для всех устройств.

Однако более плотные шаги 8, 9 и 10 показали более низкий PR для всех устройств, либо потому, что они захватили значения этих областей с относительным качеством, либо это были области, намного более пронизанные светом, что привело к однородности захвата.Было отмечено снижение PR между этапами 6 и 7. Наибольшая проблема была связана с менее плотными этапами (белые), которые демонстрировали большую изменчивость пикселей.

Сканер HP 5370C показал высокую воспроизводимость пикселей (низкие коэффициенты PR), это оборудование может быть лучшим вариантом среди трех устройств, протестированных для продольного исследования ().

Важность информации о характеристиках цифрового оборудования заключается именно в знании того, в каких областях изображения устройство может получить наилучшие характеристики конечного изображения.Метод, применяемый в данной работе, может быть применен как к прямым, так и к непрямым цифровым рентгенографическим изображениям. Поскольку изменение значений пикселей при последовательной оцифровке может повлиять на клинические результаты, в основном основанные на значениях пикселей, например, при исследованиях процесса заживления. Перед количественным анализом изображения может быть целесообразно протестировать цифровые устройства, прямо или косвенно, на изменение значения пикселя при тех же условиях захвата. Обычно можно предположить, что цифровое устройство должно присваивать одно и то же значение пикселя до тех пор, пока изображение остается неизменным.Результаты показали, что это не всегда верно. Похоже, что цифровое оборудование может подвергаться влиянию, которое изменяет значения пикселей, заданные для одного и того же изображения в разных цифровых захватах.

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы хотели бы поблагодарить Maurício Cunha Escarpinati, Homero Schiabel и Marcelo Andrade da Costa Vieira, которые были авторами математических вычислений, показанных в этой работе.

ССЫЛКИ

1. Attaelmanan A, Borg E, Gröndhal H-G. Оцифровка и отображение внутриротовых фильмов.Дентомаксиллофак Радиол. 2001; 29: 97–102. [PubMed] [Google Scholar]2. Чен С.К., Холлендер Л. Оцифровка рентгенограмм с помощью планшетного сканера. Джей Дент. 1995; 23: 205–208. [PubMed] [Google Scholar]3. Escarpinati MC, Vieira MA, Schiabel H. Компьютерная техника для коррекции цифровых рентгенографических изображений на характеристической кривой дигитайзера. J цифровое изображение. 2002; 15 (Приложение 1): 228–230. [PubMed] [Google Scholar]4. Hangiandreou NJ, O’Connor TH, Felmlee JP. Оценка характеристик сигнала и шума четырех пленочных дигитайзеров на основе ПЗС.мед. физ. 1998;25:2020–2026. [PubMed] [Google Scholar]5. Hildebolt CF, Vannier MW, Pilgram TK, Shrout MK. Количественная оценка систем цифровой рентгенографии зубов. Oral Surg Oral Med Oral Pathol. 1990; 70: 661–668. [PubMed] [Google Scholar]6. Шульце Р.К., Розинг С.Т., д’Хоэдт Б. Восприятие контраста на оцифрованных панорамных рентгенограммах по сравнению с их пленочным происхождением. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol Endod. 2002; 94: 388–394. [PubMed] [Google Scholar]7. Shrout MK, Potter BJ, Yugalavage HM, Hildebolt CF, Vannier MW.35-мм пленочный сканер в качестве оцифровщика внутриротовых рентгенограмм. I. Количественная оценка. Oral Surg Oral Med Oral Pathol. 1993; 76: 502–509. [PubMed] [Google Scholar]

Почему важно оцифровывать ваши винтажные фотографии и фильмы

Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, навещали своих родителей, бабушек и дедушек, перетаскивали все ваши заветные семейные фотографии из разных времен. прошлое, а затем часами просматривал их и заново переживал драгоценные воспоминания, сделанные на протяжении многих лет.Или, может быть, у вас есть масса старых фильмов, фильмов и кассет VHS, которые вы любите вытаскивать из хранилища и время от времени просматривать. Но знаете ли вы, что можете взять все эти винтажные медиа и перенести их в эпоху цифровых технологий? Оцифровка — это не только отличный способ сохранить все ваши воспоминания для будущих поколений, но также может быть прекрасным способом удивить своих родственников, тайно собрав все это, отправив в компанию для оцифровки, а затем представив. это им в подарок.

Результаты? После оцифровки вам больше не нужно беспокоиться о том, что старые медиафайлы со временем исчезнут. Вместо этого его можно автоматически восстановить с помощью интеллектуального программного обеспечения (например, восстановить цвет, удалить эффект красных глаз и сшить разрывы), а также упорядочить и легко найти по ключевому слову (на компьютере, планшете, телефоне или онлайн-облачном сайте). Вы даже можете поделиться им с друзьями и семьей по электронной почте и в социальных сетях или использовать его для создания забавных проектов, таких как альбомы для вырезок, слайд-шоу и магниты на холодильник.

Есть два основных варианта оцифровки ваших старинных носителей: сделать это самостоятельно, что может быть дорого, поскольку для каждого формата требуется совместимое устройство воспроизведения, отнимает много времени и может потребовать большого количества технических знаний, или воспользоваться профессиональной услугой, такой как компания, основанная Ником Макко и Адамом Боселагером в гараже их колледжа в 2009 году, которая с тех пор стала одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся оцифровкой, помогая 850 000 семей, и это число продолжает расти.

«Legacybox был создан, чтобы помочь семьям восстановить свои важные записанные воспоминания, которые теряются на устаревших и испорченных кассетах, пленках и изображениях», — говорит Макко. «По сути, это безопасное и простое решение для цифровой конвертации ваших старых медиафайлов, таких как видеокассеты и аудиокассеты, пленки и/или фотоснимки, по электронной почте». Как это работает? Клиенты заказывают комплект онлайн, упаковывают медиафайлы по прибытии и отправляют на оцифровку. Каждый комплект включает в себя пошаговое руководство по приему, штрих-коды безопасности для каждого отдельного носителя и этикетку с предоплаченной доставкой UPS.Затем клиенты получают свои оцифрованные файлы в течение трех-четырех недель в облаке, на USB-накопителе или DVD. Все исходные файлы — старые видеокассеты, киноленты, фотографии и аудиозаписи — также возвращаются.

Почему оцифровка медиа так важна?

По словам Макко, жизненно важно обеспечить безопасность и доступность ваших носителей по ряду причин. Самое главное, чтобы вы могли передать свои самые любимые воспоминания будущим поколениям. «Это простой процесс, который даст вам уверенность в том, что эти важные моменты вашего прошлого не будут потеряны навсегда», — говорит он.«Один случай, который укрепил для меня важность оцифровки, произошел в первые дни существования компании, когда я оцифровал медиафайлы, которые принадлежали моим дедушке и бабушке в их жизни и нашей семье вместе. Я оцифровал их для слайд-шоу, которое мы показали на их 50-й годовщине свадьбы. , которым затем поделились со всей нашей семьей. Это довело всех до слез. По реакции моей собственной семьи я понял, что то, что мы делаем — возвращаем семьям лучшие времена их жизни, — было чем-то впечатляющим и достойным внимания.

Каковы преимущества оцифровки?

Основные причины, по которым Macco оцифровывает ваши медиа, включают:

1. Это обеспечивает душевное спокойствие

«Если ваши медиа не оцифрованы, многое может пойти не так», — говорит он. «Вам нужно не только безопасное место для его хранения, но всегда есть риск стихийного бедствия, потери во время переезда или деградации из-за износа. Ключевые места хранения (например, чуланы, подвалы или сундуки) могут быть скомпрометированы, но если ваши воспоминания оцифрованы, вы можете быть спокойны, они будут защищены от повреждений навсегда.

2. Это помогает навести порядок в доме

По словам Макко, оцифровка ваших медиафайлов может создать пространство для оптимального хранения. полки, — говорит он. — Мы даже видели, как клиенты переделывали старинные фотографии у себя дома после того, как процесс оцифровки был завершен». старый фотоальбом и может делиться по желанию с кем угодно и где угодно.Вместо этого все, что вам нужно сделать, это загрузить оцифрованный медиафайл и нажать «Отправить». «Точно так же вы можете пережить и вспомнить все свои драгоценные воспоминания с самыми важными, близкими и далекими», — говорит Макко.

4. Это помогает передать историю вашей семьи

«Если вы хотите, чтобы семейные традиции и воспоминания сохранялись, очень важно передать ваши воспоминания своим детям и внукам для будущих поколений», — говорит он. «Вы можете заменить коробки со старыми лентами простой облачной ссылкой, которой можно поделиться со всей семьей и не только.

Как лучше всего оцифровывать старые фотографии? Кассеты VHS?

По словам Макко, каждый формат сохраняется в цифровом виде немного по-разному. «Наш процесс оцифровки пленки — это тот же покадровый метод, который используется в Академии кино, — говорит он. — Удивительно, что можно обнаружить на старых пленочных катушках».

Legacybox предлагает различные комплекты, соответствующие количеству элементов, которые клиент хочет оцифровать, а также диапазон цен.Например, стартовый комплект из двух предметов стоит 59,99 долларов, в то время как семейный комплект из 10 предметов стоит 279,99 долларов, комплект из 20 предметов — 549,99 долларов, а набор для багажника из 40 предметов — 1099,99 долларов. Все они различаются по количеству фотографий, кассет, аудио и роликов, которые вы можете оцифровать. Аналогичные услуги предлагают и многие другие компании.

Должен ли я беспокоиться о том, что что-то произойдет с моим исходным носителем во время процесса?

«Мы разработали наш продукт и опыт, чтобы обеспечить клиентам спокойствие на каждом этапе процесса оцифровки с помощью нашей новаторской 12-шаговой системы отслеживания», — говорит Макко.Каждый комплект для оцифровки поставляется с этикетками со штрих-кодом для каждого медиафайла, отправляемого клиентами, чтобы его можно было отслеживать на протяжении всего процесса. Затем используются самые современные, высокотехнологичные инструменты оцифровки, чтобы окончательные оцифрованные версии выглядели красиво и были профессионально изготовлены.

Информационный бюллетень MDPI Film V5.indd

%PDF-1.3 % 13 0 объект >]/Pages 8 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 73 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 9 0 объект >поток 2018-09-28T14:41:28-04:002018-09-28T15:14:41-04:002018-09-28T15:14:41-04:00Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)uuid:6a814681-0d77-2747 -a8e4-c4f1948129cfxmp. сделал: 3cd0a31e-46dc-4a0c-9d9b-d1254d4f7bdcxmp.id: 855a84e3-22af-45ae-bf4c-82d3f8d3c07fproof: pdf1xmp.iid: e9c2be28-22c8-4b5c-9326-41d2dc496ccfxmp.did: f37a13bd-3c7a-4c95-b0a9-8268c54be7d1xmp. сделал: 3cd0a31e-46dc-4a0c-9d9b-d1254d4f7bdcdefault

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh)/2018-09-28T14:41:28-04:00
  • application/pdf
  • Информационный бюллетень MDPI Film V5.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 14 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[15. 48 15,48 626,52 518,52]/Тип/Страница>> эндообъект 74 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[15,48 519,48 626,52 1022,52]/Type/Page>> эндообъект 1 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[15,48 15,48 626,52 518,52]/Type/Page>> эндообъект 75 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Повернуть на 180/TrimBox[15,48 519,48 626.4~9F:>3vLV;G3.{3s8A%どG?k~b&o!u3nl=»h)T

    Оцифровка | Wim Wenders Stiftung

    На протяжении десятилетий некоторые фильмы Вима Вендерса либо оставались недоступными из-за неразрешенных разрешений на авторские права, либо их можно было увидеть только в плохом качестве из-за материального ущерба. Фонд начал восстанавливать их в цифровом виде в 2014 году, и в результате этой работы публика сегодня снова может увидеть эти фильмы в оптимальном качестве. Восстановление работы Вендерса представляет собой одну из центральных миссий и сложнейших задач Wim Wenders Stiftung.

    В ходе подготовки исходные киноматериалы были собраны из различных хранилищ и задокументированы. Производственные документы были изучены и проанализированы с точки зрения правовой ситуации. Кроме того, разрабатывается концепция архивирования с классификационной схемой описи и обработки как кино-, так и документальных материалов. Сама реставрационная работа состоит из нескольких этапов: оценка всего исходного материала, сканирование аналогового материала, ретушь отдельных кадров из поврежденных кинофрагментов вручную и стабилизация отдельных кадров, перекадрирование изображения, а также его цветокоррекция.Звук уже был обработан в цифровом виде еще в 2002 году Андре Бендокки-Алвесом. После завершения реставрационных работ исходные материалы передаются в Немецкий федеральный киноархив для надлежащего долговременного хранения. Почти само собой разумеется, что переход от аналогового к цифровому редко проходит незамеченным. По этой причине особое внимание уделяется сохранению визуальной «очаровательности» исходно аналоговых киноизображений с особенностями их кинозернистости. В то время как обработка классических фильмов, как правило, контролируется и оценивается кураторами и архивистами, чтобы принять взвешенное решение о реставрации «в смысле оригинального видения режиссера», наша ситуация дает одно особое преимущество: в реставрации участвует сам режиссер. процесса, гарантируя тем самым обработку фильмов, которая далека от внешней интерпретации.

    Фонд Вима Вендерса в течение года восстановил в цифровом виде восемь фильмов. Обработка изображений была выполнена компанией ARRI Film & TV под руководством Вима и Донаты Вендерс и поддержана грантами Федерального совета по кинематографии Германии (FFA) и Национального центра кинематографии (cnc). В дальнейшем фильмы были переведены в современные современные цифровые форматы высокого разрешения, чтобы иметь возможность показывать их в кинотеатрах и на телевидении. Фонд продолжит работу по сохранению кинематографических работ Вима Вендерса и, таким образом, сделает их доступными для публики на постоянной основе.

    Два из уже отреставрированных фильмов столкнулись с особыми трудностями при их восстановлении: рефрейминг фильма АЛИСА В ГОРОДАХ и права на музыку БЕСПОКОЙСТВО ВРАТАРЯ ПРИ ПЕНАЛЬТИ .

     

    АЛИСА В ГОРОДАХ

    «АЛИСА В ГОРОДАХ» был снят на 16-миллиметровый черно-белый негатив летом 1973 года. В течение 15 лет все тиражи по всему миру делались с оригинального негатива. Когда в 1988 году наконец был изготовлен 35-миллиметровый дублированный негатив, исходный материал уже был поврежден бесчисленными царапинами, вертикальными линиями и трещинами.

    Цифровая реставрация пленки выполнена в 2014 году. Для этого исходный негатив был отсканирован в разрешении 4К по методу ветгейта, ретуширован и цветокорректирован в разрешении 2К. Отдельные эпизоды, которые были слишком сильно повреждены на исходном 16-мм негативе, были заменены фрагментами 35-мм дублированного негатива. Хотя кадры были сняты в формате 1: 1,37 по заказу WDR, Вим Вендерс и его оператор Робби Мюллер скомпоновали кадры для широкоэкранного формата. 1:1.66 во время стрельбы. По просьбе режиссера фильм также был показан в кинотеатрах как таковой. В ходе цифровой реставрации «АЛИСА В ГОРОДАХ» наконец была оформлена в этом предпочтительном формате.


    Вим Вендерс о переосмыслении Алисы:

    «Когда Робби Мюллер и я готовились к съемкам фильма «Алиса в городах» в 1972 году, мы надеялись, что сможем снимать на 35-мм камеру Arri BL, которая в то время только что вышла. из-за того, что камеру все еще было трудно достать, а наш бюджет был слишком мал.Но так как мы по-прежнему хотели снимать с исходным звуком на месте, у нас не оставалось другого выбора, кроме как переключиться на 16 мм, что мы и сделали, неохотно. Однако мы придерживались широкоэкранного формата 1:1,66, который был распространен в то время, и нарисовали его в видоискателе. Это был формат, который мы предпочли. Но в те дни телевизионщики обязательно должны были иметь полнокадровый формат 3:4, хотя я никогда не знал, как вы должны его кадрировать. Мое желание увидеть его на большом экране удовлетворялось только масштабом 1:1.66 киноформат… На реставрацию – при которой черно-белое изображение, наконец, уже не выглядит пропущенным через мясорубку (невероятно более 100 копий было напечатано с оригинального пленочного негатива!), хотя оно, конечно, сохранило свой 16 мм зернистость пленки — я решил выполнить свое первоначальное желание. Фильм теперь можно посмотреть в формате 1:1.66, именно так, как мы об этом мечтали и так же обставили его в свое время. А так как телевидение тем временем тоже стало охотно показывать фильмы в широкоэкранном режиме, и так как большинство устройств в любом случае предлагают формат 16:9, мы даже решили полностью отказаться от старого непопулярного формата 3:4.Я потратил время, чтобы описать это так подробно, чтобы никто не подумал, что мы произвольно испортили пленку в процессе реставрации. Мы этого не сделали. Единственной произвольной вещью тогда был формат 3:4».

     

    БЕСПОКОЙСТВО ВРАТАРЯ ПРИ ПУБЛИКЕ

    «

    БЕСПОКОЙСТВО ВРАТАРЯ ПРИ ПЕНАЛЬТИ» был снят в Вене и Бургенланде в 1971 году. По мотивам одноименного романа Петера Хандке это должен был стать первый художественный фильм Вима Вендерса.В дальнейшем он много лет работал вместе с оператором Робби Мюллером, а также с композитором Юргеном Книпером и монтажером Петером Пшигоддой.

    Поскольку использование музыки не было разрешено для международной демонстрации фильма, распространение вскоре было полностью ограничено телевидением, и, в конце концов, фильм оставался более или менее недоступным в течение трех десятилетий. В рамках реставрации 2014 года эта проблема была решена путем записи новых песен. Для реставрации оригинальная цветная негативная пленка 35 мм была отсканирована, отретуширована и цветокорректирована в разрешении 4K.


    Вим Вендерс о музыке для THE GOALIE’S ANXIETY AT THE PENALTY KICK:

    «Когда в 1971 году я снимал свой первый художественный фильм «Боязнь вратаря перед пенальти» (по роману Петера Хандке), главным спонсором был немецкий общественный телеканал WDR. Тогда копродукции кино и телевидения в том смысле, в каком мы с ней знакомы сегодня, еще не существовало. Поскольку я даже не смел мечтать о каком-либо другом использовании фильма, кроме как в немецких кинотеатрах и, конечно же, на телевидении, я определенно не скупился на выбор музыки, когда дело дошло до исходной музыки, и я вложил много мои любимые песни в фильме.Немецкие права в любом случае были защищены GEMA (немецкий эквивалент ASCAP). Поскольку впоследствии фильм действительно сделал международную (хотя и скромную) карьеру, например, получив приз Международной кинокритики на моем первом фестивале в Венеции в 1972 году, показ в Музее современного искусства в Нью-Йорке и т. права на музыку стали проблемой, а затем, наконец, препятствием для распространения фильма. Вот почему фильм «Страх вратаря перед пенальти» уже несколько десятилетий не доступен ни для кинопросмотра, ни на DVD.В рамках обширной реставрации фильма в формате 4K Фонд Вима Вендерса, очевидно, должен был найти решение и этой проблемы, чтобы иметь возможность снова сделать фильм доступным по всему миру. Любая попытка получить все права на оригинальную музыку, да еще и на весь мир, была бы полным бредом. Цена такого предприятия приблизилась бы к первоначальным затратам на производство всего фильма, что, конечно, было бы абсурдным вложением со стороны фонда.По этой причине мы приобрели права только на некоторые из оригинальных фрагментов, в частности на фон сцен с диалогами. Напротив, там, где мимоходом слышатся другие песни, исходящие из музыкальных автоматов или радио, мы решили просто создавать новые. Майкл Бекманн собрал для этой цели группу и написал с ними новые песни и тексты. В процессе были созданы действительно красивые мелодии, мелодии, ничуть не уступающие оригинальным песням. Ребятам удалось максимально точно сымитировать звучание шестидесятых.Для достижения этого эффекта они работали с инструментами и методами аналоговой записи 50-х и 60-х годов. В результате разница между старым и новым в большинстве случаев незаметна или почти незаметна. Мы ничего не меняли в оригинальном монофоническом звуковом миксе для фильма, и, конечно же, мы не вносили никаких изменений в оригинальную музыку Юргена Книпера. Очень надеюсь, что эти музыкальные подмены никому не помешают. Они были условием для того, чтобы фильм можно было увидеть еще раз.

     

    ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    Документальный фильм о реставрации фундамента

    ЦИФРОВЫЕ РЕСТАВРИРОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ

    БЕСПОКОЙСТВО ВРАТАРЯ ПРИ ШТРАФНОМ УДАРЕ

    снято в Вене и Бургенланде в 1971 году. Для реставрации оригинальная цветная негативная пленка 35 мм была отсканирована, отретуширована и цветокорректирована в разрешении 4K. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и DIE BASISberlin при финансовой поддержке FFA German Federal Film Board for the Digitization of Content

    ALICE IN THE CITIES

    снято на 16 мм черно-белый негатив в лето 1973 года.Цифровая реставрация пленки была выполнена в 2014 году. Для этого исходный негатив был отсканирован в разрешении 4К методом ветгейта, ретуширован и цветокорректирован в разрешении 2К. Отдельные последовательности, которые были слишком сильно повреждены в исходном 16-мм негативе, были заменены фрагментами 35-мм дублированного негатива. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.Цифровая реставрация пленки была произведена в 2014 году. Для этого исходный негатив был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 4К. Материал пленки имел серьезные повреждения из-за износа на отдельных кадрах, а основа пленки с годами значительно уменьшилась. Это потребовало интенсивной ретуши и стабилизации, что оказалось особенно сложным из-за длины пленки. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.

    АМЕРИКАНСКИЙ ДРУГ

    снято осенью и зимой 1976/77. Цифровая реставрация пленки была произведена в 2014 году. Для этого исходный 35-мм негатив был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 4К. Первоначальный монтаж фильма не претерпел никаких изменений. Изначально звук был смикширован в моно, а затем был перемикширован в Dolby Stereo с оригинальных кассет. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.

    ЛЕВША

    был застрелен в марте и апреле 1977 года во Франции Петером Хандке. Для реставрации исходный 35-мм цветной негатив сканируется, ретушируется и цветокорректируется в разрешении 4K. Все работы выполняются в ARRI Film & TV Services Berlin и финансируются Федеральным советом по кинематографии Германии FFA по оцифровке контента.

    ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ

    снят в 1981 году в Португалии и Лос-Анджелесе.Цифровая реставрация пленки была произведена в 2015 году. Для этого исходный 35-мм черно-белый негатив был отсканирован в разрешении 4K с использованием процесса ветгейта, а затем отретуширован и цветокорректирован. Вся работа проводилась в ARRI Media в Берлине при финансовой поддержке Программы оцифровки контента Федерального совета по кинематографии Германии.

    ПАРИЖ, ТЕХАС

    снято летом 1983 года. Цифровая реставрация пленки была произведена в 2014 году. Оригинальный 35-мм негатив был отсканирован в формате 4K, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 2K.Все работы были выполнены в L’Immagine Ritrovata в Болонье и Eclair Group в Париже при щедрой поддержке CNC.

    TOKYO-GA

    снято в Токио весной 1983 г. Цифровая 2К реставрация пленки была проведена в 2014 г. Для этого исходный негатив был отсканирован в разрешении 4к. Вертикальные линии, грязь, водяные пятна и деформация сильно испортили материал и потребовали интенсивной ретуши. Пастельные тона городского пейзажа, которые в то время особенно восхищали Вима Вендерса, удалось восстановить, несмотря на сильное обесцвечивание исходного негатива.Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.

    ЗАПИСЬ О ГОРОДАХ И ОДЕЖДЕ

    снято на нескольких этапах съемок в 1988/89 гг. Цифровая реставрация выполнена в 2014 году. Для этого исходный негатив был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 4К. Первоначальный монтаж и соотношение сторон фильма никоим образом не изменились.Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.

    ДО КОНЦА СВЕТА

    снимался с апреля 1990 года по начало 1991 года на цветной негатив Eastman Super 35 мм. Режиссерская версия продолжительностью почти 5 часов была представлена ​​в 1994 году. Цифровая реставрация была сделана в 2014 году. Для этого исходный негатив был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 4К.Исходный негатив собрал грязь и немного сжался с годами, а также имел дефекты сращивания и легкие царапины на эмульсионной и базовой сторонах. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin и финансировались Немецким федеральным советом по кинематографии FFA по оцифровке контента.

    WRONG MOVE

    снято в 1975 году на 35-мм цветную негативную пленку с соотношением сторон 1:1,66. Реставрация 4K была осуществлена ​​в 2016 году.

    КРЫЛЬЯ ЖЕЛАНИЯ

    снято в 1986/87 году на 35 мм ч/б и цветную негативную пленку с соотношением сторон 1:1.66. Реставрация 4K была осуществлена ​​фондом в 2017/18 году. Вся работа проводилась в ARRI Film & TV Services Berlin при финансовой поддержке Medienboard Berlin-Brandenburg, FFA German Federal Film Board for the Digitization of Content и французского CNC.

    LISBON STORY

    снято в 1994 году на цветной негатив 35 мм в формате 1:1,66. Фильм был отреставрирован в цифровом виде в 2019 году.
    Исходный негатив и монохроматические кадры с ручной камеры были отсканированы в разрешении 4K, отретушированы и скорректированы по цвету с нуля.
    Оцифровка была любезно поддержана FFE — Förderprogramm Filmerbe.

    ОТЕЛЬ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

    был снят весной 1999 года в центре Лос-Анджелеса.
    Для этой реставрации исходный негатив камеры был отсканирован с разрешением 5K, чтобы захватить весь кадр анаморфотной пленки, включая перфорацию и узкие промежутки между кадрами. Ретуширование и цветокоррекция были выполнены на нередуцированных данных сканирования Wetgate перед выводом окончательного 4K. театральный мастер.
    Окончательный микс изначально был записан на многодорожечную ленту размером от 5,1 до 35 мм и 2 дюйма. Звук был тщательно очищен от шумов и статических щелчков, оставив при этом изначально задуманную кинематографическую звуковую композицию нетронутой.
    Все работы по восстановлению изображения были выполнены в ARRI MEDIA, а восстановление звука — в BASIS Berlin Postproduktion.
    Оцифровка была любезно поддержана FFE — Förderprogramm Filmerbe.

    И шорты:

    ЖЕ ИГРОК СНОВА

    был сделан в Мюнхенском университете телевидения и кино в 1967 году.
    Цифровая реставрация фильма была произведена в 2015 году. Для этого была отсканирована, отретуширована и цветокорректирована архивная копия 16 мм в разрешении 2К. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin.

    ПЕРЕСМОТР СЕРЕБРЯНОГО ГОРОДА

    был снят в 1968 году в Мюнхене на 16-мм перевернутую пленку. Цифровая реставрация пленки была произведена в 2015 году. Для этого был отсканирован 16-миллиметровый цветной дублированный негатив в разрешении 4К, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 2К.Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin.

    3 АМЕРИКАНСКИЕ LP’S

    снято летом 1969 года в Мюнхене на 16-мм цветную негативную пленку. Цифровая реставрация пленки была выполнена в 2015 году. Для этого был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован материал обратной пленки в разрешении 2К. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin.

    ALABAMA (2000 LIGHT YEARS)

    был изготовлен в Мюнхенском университете телевидения и кино в 1968 году. Он был снят на 35-мм ч/б негативную пленку с соотношением сторон 1:1,85. Цифровая реставрация пленки была произведена в 2015 году. Для этого исходный негатив был отсканирован, отретуширован и цветокорректирован в разрешении 4К. Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin.

    ОБРАТНЫЙ УГОЛ

    снят в марте 1982 года в Нью-Йорке. Цифровая реставрация пленки была произведена в 2015 году. Для этого исходный 16-миллиметровый цветной негатив был отсканирован в 4К, ретуширован и цветокорректирован в разрешении 2К.Все работы проводились в ARRI Film & TV Services Berlin.

    СЛЕДУЮЩИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    В ближайшие годы Фонд Вима Вендерса будет постепенно реставрировать все больше фильмов в цифровом виде, особенно следующие:

    ФИЛЬМ НИК – МОЛНИЯ НАД ВОДОЙ

    был снят в 1980 году на 35-мм цветную негативную пленку с соотношением сторон 1:1,66.

    ГЛОССАРИЙ

    РАЗРЕШЕНИЕ

    При упоминании «разрешения» всегда имеется в виду конкретная техническая система, в рамках которой этот термин используется или определяется. Мы используем «разрешение» в связи с количеством элементов изображения или пикселей (1 пиксель = 1 информационная единица = 1 единица информации о цвете), которые способен сканировать сканер или отображать телевизор или проектор. Для цифровых камер стало принято называть общее количество пикселей, которое может отображать сенсор (чем больше, тем лучше), хотя, конечно, важно учитывать общую площадь физического сенсора, по которой распределены пиксели. Немного упрощая, можно сказать, что чем больше пикселей у сенсора камеры или сканера, тем больше информации можно записать.Следовательно, чем выше концентрация пикселей, тем более мелкие структуры можно записать, а затем «воспринять». Отсюда следует, что изображение на снимках с высоким разрешением будет более четким из-за большего количества записываемой информации. Поскольку технология здесь постоянно совершенствуется, со временем были установлены различные стандарты, чтобы поддерживать управляемость разнообразными записывающими и отображающими устройствами.
    Между прочим, эти форматы развились из телевизионных технологий.Телевизор прямоугольный, но не квадратный, поэтому спецификация формата (если не принято складывать все пиксели) обычно состоит из возможных горизонтальных и вертикальных элементов изображения, например. 1920 x 1080. Однако, поскольку существуют различные прямоугольные форматы (1:1,37, 1:1,66 и т. д.), где горизонтальная сторона является самой длинной, а вертикальная сторона регулируется соответствующим образом, в большинстве случаев только количество пикселей по вертикали будет дано (например, 1080).

    SD/HD

    SD (или телевидение стандартной четкости) — это формат, который был определен для телевидения и в результате нашел свое применение в мире видеотехнологий.Стандарт относится к разрешению 720 x 576 пикселей (ширина умножается на высоту = 414 720 элементов изображения) и соотношению сторон 4:3. На смену ему пришел стандарт HD (High Definition). Из-за быстрого развития технологий в формате HD были разработаны различные «размеры». Самым маленьким является формат «720» с разрешением 1280 x 720 пикселей (соответствует 921 600 элементам изображения). Это примерно в два раза больше, чем формат SD, и телевизоры, оборудованные соответствующим образом, рекламировались как «HD ready». Почти одновременно с этим уже внедрялся следующий по величине формат «1080» с разрешением 1920 x 1080 пикселей (соответствует 2 073 600 элементам изображения).Устройства, поддерживающие этот формат, имели маркировку «Full HD» или «HD ready 1080». Оба формата используются для передачи телевизионных передач и для дисков Blu-ray. Следующие по величине форматы, начиная с 2K, еще не являются распространенными форматами вещания в мире повседневного телевизионного производства.

    2К, 4К

    Дальнейшие разработки в формате HD имеют обозначения 2K и 4K. «К» означает «килограмм» и означает, как и вес, 1000.Поэтому «2K» означает 2000, а разрешение представляет собой слегка улучшенное разрешение Full HD 2048 x 1080 пикселей. Вертикальное разрешение осталось прежним — единственное, что здесь изменилось, это то, что по горизонтали было определено пространство для дополнительной информации. Формат 4K, также известный как «сверхвысокая четкость» (UHD), представляет собой значительный скачок, увеличивая разрешение до 4096 x 2160 пикселей (что соответствует 8 847 360 элементам изображения). Эти два формата в основном используются для оцифровки фильмов для показа в кинотеатрах.
    Для нормального цветного фильма, снятого на 35-мм пленку, последующая оцифровка с разрешением 2K, к сожалению, не сможет зафиксировать все детали изображения или экспозиции, цвета и контрастности. Для этого необходимо разрешение примерно 3K. Однако при сканировании 16-мм пленки 2K достаточно для записи всей информации об изображении. Поэтому 35-мм пленки, предназначенные для кино, сканируются с разрешением 4K, и, конечно же, существуют возможности для сканирования фотопленки с еще более высоким разрешением, что имеет смысл, например, для 70-мм фотопленки.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПУТЕМ ОЦИФРОВКИ

    Для цифровой реставрации фильмов Фонда Вима Вендерса мы не только сканируем реальное изображение пленки, которое вы видите при просмотре проекционного отпечатка, но и сканируем область вокруг него, включая перфорацию. Расположение перфораций по отношению к изображению на пленке помогает нам распознавать колебания изображения и противодействовать им. Полное киноизображение в разрешении 4K, которое теперь также есть в нашем распоряжении и которое никогда не было в таком виде в кинотеатрах или на DVD, также предлагает нам дополнительную возможность исправления деталей изображения в случае его повреждения.
    Для сканирования кинопленки мы использовали сканер пленки ARRISCAN, специально разработанный компанией ARRI, который, помимо «нормального» материала, также может напрямую обрабатывать усохшую или умеренно поврежденную пленку. Для этой цели скорость движения и контактное давление на пленочный материал являются переменными, и можно продвигать пленку через машину без использования перфорации. Так называемые «архивные ворота» позволяют осуществить упомянутый выше захват всей пленки вплоть до перфорации.Особо грязный или поцарапанный материал также может быть протянут через жидкость в процессе сканирования: с помощью этого процесса «мокрого затвора» грязь удаляется, а жидкость заполняет царапины, делая их невидимыми для сканера.

    5 способов оцифровать ваши старые домашние фильмы

    Воспоминания остаются с вами на всю жизнь. Но старые кассеты и катушки с пленкой не рассчитаны на то, чтобы хранить их почти так долго.

    Это правда, что пленка, видеокассеты и DVD могут хранить ваши домашние фильмы годами (или десятилетиями) в надлежащих условиях.Но даже если они хранятся в прохладном и сухом месте, материалы могут испортиться, оставив ваши воспоминания безвозвратными.

    Благодаря современным технологиям этот пыльный ящик в подвале можно оцифровать и сохранить для будущих поколений. Вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы сделать это, и ваша семья будет благодарна вам за то, что вы сохранили эти воспоминания живыми и здоровыми на долгие годы.

    Ознакомьтесь со следующими способами сохранения старых домашних фильмов:

    1. Используйте DVD-рекордер. Одним из самых простых способов сохранить старые кассеты является их перенос на DVD. Все, что вам нужно сделать, это купить DVD-рекордер и подключить его к магнитофону. По мере развития видеокамер на протяжении многих лет появилось множество форматов лент: Betacam, VHS, Hi8, VHS-C и Mini-DV, и это лишь некоторые из них. Поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие проигрыватели для вашей коллекции кассет. Когда вы воспроизводите свои старые кассеты, вы можете записывать их на чистый DVD-диск. И если вы хотите оцифровать свое видео, вы можете импортировать DVD на свой компьютер с помощью видеориппера.Еще одно замечание: становится все труднее найти новые DVD-рекордеры. Но вы, вероятно, можете найти бывшее в употреблении оборудование на Craigslist, Facebook Marketplace или eBay по гораздо более низкой цене.
    2. Прямое преобразование из фильма в видео. Если вы ищете стопки 8-миллиметровой пленки, вам может подойти конвертер пленки в видео. Просто загрузите ролики в машину и скопируйте отснятый материал прямо на цифровую карту памяти. Правильное оборудование может стоить от 300 до 1000 долларов. Но стоит вложиться, чтобы сохранить эти бесценные воспоминания, если у вас есть большая коллекция барабанов.
    3. Подключение к компьютеру. Купите аналоговое устройство видеозахвата, чтобы загружать домашние фильмы прямо на компьютер. Эти устройства позволяют подключить магнитофон к одной стороне, а другую — к USB-порту компьютера. После того, как вы загрузите нужное программное обеспечение (которое должно поставляться с вашим адаптером), вы можете преобразовать свои ленты в цифровые файлы для хранения или записи на DVD. Устройство видеозахвата может стоить всего 20 долларов. Но будьте готовы к навигации по программному обеспечению, которое иногда может быть сложным.
    4. Запишите еще раз. Что может быть лучше для сохранения воспоминаний, чем домашний кинотеатр? Спроецируйте свой фильм на проекционный экран или чистый лист, сделайте изображение полностью видимым для другой видеокамеры и нажмите кнопку записи. Затем загрузите запись на компьютер и сохраните новую цифровую копию. Если у вас есть проектор для этих старых кинолент, этот процесс не требует вложений. Просто имейте в виду, что это скорее весело, чем эффективно, так как это не приведет к получению высококачественного изображения.
    5. Нанять услугу. Как и во многих проектах, иногда лучше довериться профессионалу. Эти услуги предлагают крупные розничные торговцы, местные фото- или видеомагазины и даже онлайн-сервисы, такие как iMemories и Legacybox. Будьте готовы платить в зависимости от типа и количества ленты или пленки, которые вам нужно конвертировать. Эти услуги могут быть дорогими, но удобство не может быть лучше. И вы избежите вложения денег в дорогое оборудование, которое вы не будете часто использовать.

    Подпишитесь на электронные информационные бюллетени Erie Insurance

    Защитите свои воспоминания

    Сохранение домашних видео — это лишь часть защиты того, что вы цените больше всего. В конце концов, дом — это место, где создаются ваши воспоминания, и мы понимаем, сколько труда необходимо для ухода за ним.

    В Erie Insurance мы обещаем защитить ваш дом и работу, которую вы проделали, чтобы сделать его домом с помощью страховки домовладельцев, которой вы можете доверять. Таким образом, вы и ваша семья сможете продолжать создавать воспоминания на камеру и за ее пределами.

    Поговорите со своим местным агентом ERIE, чтобы узнать, как мы можем помочь в освещении того, что для вас важно.

    Оцифровка коллекции  | Об этой коллекции  | Испано-американская война в кино | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

    Кинофильмы

    Большинство ранних фильмов, включенных в American Memory, были взяты из Библиотечной коллекции бумажных принтов, насчитывающей более 3000 наименований.Когда они были переданы на хранение для защиты авторских прав с 1894 по 1912 год, эти фильмы печатались в виде позитивных изображений кадр за кадром на длинных рулонах бумаги. В последние годы, чтобы служить целям доступа и сохранения, Библиотека Конгресса копирует рулоны бумаги на 35-миллиметровую негативную кинопленку. Затем с 35-мм негатива делается отпечаток позитивной пленки, который переносится на видеоленту Betacam SP для изготовления мастера для оцифровки. Чтобы представить подлинную запись бумажных отпечатков как артефакты, некоторые кромки и перфорации, очевидные на оригиналах, были оставлены в цифровой рамке.Точно так же были сохранены оригинальные этикетки, заголовки и другая документация по маркировке, а также другие недостатки.

    Кинофильмы, выбранные для оцифровки, были черно-белыми и немыми, будь то бумажные отпечатки или ранние кинокопии из других коллекций. Оригинальные движущиеся изображения были сняты камерами с ручным приводом с различной частотой кадров, обычно со скоростью 16 кадров в секунду (fps). (На самом деле частота кадров может варьироваться в пределах одного заголовка.) В процессе мастеринга видео скорость воспроизведения была скорректирована для максимально естественного воспроизведения движения.

    Версии заголовков в форматах MPEG и Quicktime со временем воспроизведения более четырех минут были разделены на сегменты, чтобы уменьшить размер файлов до 40 МБ или меньше. Типичное интернет-соединение 28,8 обеспечивает теоретическую максимальную скорость загрузки примерно 3,5 КБ/с (210 КБ/мин) в идеальных условиях. Таким образом, файл размером 40 МБ займет примерно 190 минут (3 часа 10 минут) в оптимальных условиях и, скорее всего, намного больше (до 2-3 раз в зависимости от нагрузки интернет-трафика).

    Звукозаписи

    Большинство звукозаписей, включенных в American Memory, были взяты с цилиндрических и дисковых записей из коллекций Библиотеки. Аналоговый звук с цилиндров и дисков был передан на цифровую аудиоленту (DAT) для создания основного источника для оцифровки. На записях могут быть видны некоторый поверхностный шум и царапины, так как они не были улучшены или каким-либо образом изменены по сравнению с их первоначальным состоянием. Для каждой записи были предоставлены версии WAVE и RealAudio.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.