Онлайн эффекты: Фоторедактор онлайн. Обрезать фото. Рамки, эффекты и фильтры

Эффекты анимации, доступные в веб-приложении PowerPoint

PowerPoint для Интернета Еще…Меньше

Многие эффекты анимации, доступные в классическом приложении PowerPoint, также доступны в Веб-приложение PowerPoint. Кроме того,Веб-приложение PowerPoint могут воспроизводить эффекты анимации, примененные в классическом приложении PowerPoint.

В Веб-приложение PowerPoint предлагаются следующие эффекты анимации, большинство из которых можно применять к изображениям, фигурам и тексту:

Эффект анимации

Действие

Возникновение (вход)

Текст или объект быстро появляется на экране

Выцветание (вход)

Текст или объект постепенно появляются в поле зрения

Вылет (вход)

Текст или объект вылетает с нижней, верхней, левой или правой стороны

Прерывание (вход)

Половинки текста или объекта перемещаются из указанного направления и объединяются в одно целое

Появление (вход)

Текст или объект постепенно появляется в указанном направлении

Случайные полосы (вход)

Текст или объект появляется из-за расположенных сзади полос, которые затем поворачиваются и исчезают

Увеличение с поворотом (вход)

Текст или объект появляется, вращаясь и приближаясь

Увеличение (вход)

Текст или объект появляется, приближаясь и увеличиваясь

Простое увеличение (вход)

Текст или объект появляется, приближаясь и увеличиваясь быстрее, чем при использовании эффекта Увеличение

Жалюзи (вход)

Текст или объект появляется из-за вертикальных или горизонтальных жалюзи

Прямоугольник (вход)

Текст или объект принимает форму прямоугольника, расширяясь от границ или из центра

Шашки

Текст или объект появляется как узор шахматной доски

Развертывание

Текст или объект растет из середины

Сбор

Текст или объект появляется, скользя в указанном направлении

Подъем

Текст или объект вылетает снизу, а затем останавливается

Растягивание

Текст или объект растягивается в указанном направлении

Ленты (вход)

Текст или объект появляется по частям в указанном направлении

Вращение (выделение)

Текст или объект вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки

Изменение размера (выделение)

Текст или объект сначала увеличивается, а затем сжимается до указанного размера

Прозрачность (выделение)

Текст или объект отображается с указанным уровнем прозрачности

Цвет линии (выделение)

Цвет границы текста или объекта меняется на указанный

Цвет заливки (выделение)

Текст или объект становится видимым по мере появления блока указанного цвета

Цвет текста (выделение)

Текст приобретает указанный цвет

Исчезновение (выход)

Текст или объект быстро исчезает с экрана

Исчезание (выход)

Текст или объект плавно исчезает из вида

Вылет за край листа (выход)

Текст или объект улетает в указанном направлении

Прерывание (выход)

Текст или объект делится на половины в указанном направлении и исчезает

Появление (выход)

Текст или объект стирается в указанном направлении и исчезает

Случайные полосы (выход)

Текст или объект исчезает за полосами, которые затем также исчезают

Увеличение (выход)

Текст или объект, уменьшаясь, удаляется а затем исчезает

Простое увеличение (выход)

Текст или объект, уменьшаясь, удаляется (быстрее, чем при использовании эффекта Увеличение), а затем исчезает

Жалюзи (выход)

Текст или объект исчезает за вертикальными или горизонтальными жалюзи

Прямоугольник (выход)

Текст или объект уменьшается от границ или из центра, принимая форму прямоугольника

Шашки (выход)

Текст или объект исчезает как узор шахматной доски

Задвигание (выход)

Текст или объект скрывается в указанном направлении

Растяжение (выход)

Текст или объект исчезает, растягиваясь по горизонтали

Ленты (выход)

Текст или объект постепенно исчезают в указанном направлении

Примечание: Параметр Существующая воспроизводит эффект анимации, который был применен к рисунку, фигуре или тексту в классическом приложении PowerPoint.

  • Добавление анимации к рисунку на слайде

  • Анимация текстовых маркеров

Мы регулярно обновляем приложения Microsoft 365 для Интернета, чтобы они включали новые и улучшенные функции, поэтому ознакомьтесь с нашим блогом Microsoft 365 для получения объявлений. 

HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» «ПОВТОР»

В проекте собраны работы на тему повтора как с точки зрения особенностей художественного языка и производства 3D-анимации так и шире — цикличности жизни, сходства человеческих реакций, совпадений. Используя процедурную генерацию изображений и звуков, скалптинг, моделирование, физические симуляции и программирование шейдеров авторы создали произведения внутри которых разнообразные ситуации и образы наслаиваются друг на друга, ветвятся подобно фракталам. Навязчивые детские воспоминания и страхи, графичные орнаменты из железнодорожных путей, футуристические ландшафты, забавные персонажи проживающие абсурдные бытовые ситуации — каждый автор выбрал собственную точку зрения на предложенную тему.

Все проекты можно посмотреть в цифровом выставочном пространстве.

Серия из трех закольцованных анимационных видео, посвященных дедлайнам и чувствам, которые мы испытываем при их приближении. В основу сюжетов легли истории, рассказанные пользователями интернета.

В мире циклично всё, включая жизнь и саму Вселенную. Она рождается, развивается, достигает своего пика и умирает, повторяя свой цикл до бесконечности.
Кто, как, а главное, для чего создал Вселенную — вопросы, на которые нам всем хочется знать ответ.

Глаза посторонних преследуют нас повсюду: в метро, в офисе, на лугу или в лесу, даже в наших домах. В современном мире очень сложно остаться наедине с самим собой и заниматься тем, что хочется и как хочется.

Название — игра слов («nightmare» — ночной кошмар и, «night mare» — ночная кобыла.) Обобщенное представление о детских кошмарах. Даже такой простой предмет, как игрушечная уточка, может стать страшной.

Случился прорыв в генной инженерии, который раз и навсегда перевернул идею и форму существования растительности. Овощи, фрукты и ягоды совершили революцию и отныне буйствуют в привычном нам мире. Люди и овощи поменялись местами. В случайном порядке.

Реклама вымышленной компании, продающей летающие машины-пузыри. Шар изолирует владельца от внешней среды, но он же является средством коммуникации, так как на нем можно добраться до любой точки планеты.

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.

Влияние восьминедельной онлайн-программы осознанности на тревожность и депрессию у студентов университетов во время COVID-19: рандомизированное контролируемое исследование

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2021 ноябрь;305:114222.

doi: 10.1016/j.psychres.2021.114222. Epub 2021 23 сентября.

Отто Симонссон 1 , Оливье Базен 2 , Стивен Д. Фишер 3 , Саймон Б. Голдберг 4

Принадлежности

  • 1 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Центр психиатрических исследований, отделение клинической неврологии, Каролинский институт, Швеция; Департамент социологии Оксфордского университета, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Независимый практик осознанности.
  • 3 Факультет социологии Оксфордского университета, Великобритания.
  • 4 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Кафедра консультативной психологии, Университет Висконсина – Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
  • PMID: 34601450
  • PMCID: PMC8459547
  • DOI: 10.1016/j.psychres.2021.114222
Бесплатная статья ЧВК

Рандомизированное контролируемое исследование

Otto Simonsson et al. Психиатрия рез. 2021 9 ноября0003 Бесплатная статья ЧВК

. 2021 ноябрь;305:114222.

doi: 10.1016/j.psychres.2021.114222. Epub 2021 23 сентября.

Авторы

Отто Симонссон 1 , Оливье Базен 2 , Стивен Д. Фишер 3 , Саймон Б. Голдберг 4

Принадлежности

  • 1 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Центр психиатрических исследований, отделение клинической неврологии, Каролинский институт, Швеция; Департамент социологии Оксфордского университета, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Независимый практик осознанности.
  • 3 Факультет социологии Оксфордского университета, Великобритания.
  • 4 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Кафедра консультативной психологии, Университет Висконсина – Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
  • PMID: 34601450
  • PMCID: PMC8459547
  • DOI: 10.1016/j.psychres.2021.114222

Абстрактный

Пандемия COVID-19 оказала неблагоприятное воздействие на психическое здоровье многих групп британского общества, особенно молодых людей и студентов университетов. В настоящем исследовании сообщается о вторичных результатах (например, симптомах тревоги и депрессии) из рандомизированного контролируемого исследования из списка ожидания с последующим наблюдением в течение одного месяца после вмешательства в отношении эффектов управляемой восьминедельной программы осознанности, проводимой онлайн во время COVID-19пандемия среди студентов Оксфордского университета. Продольные многоуровневые модели показали большее снижение тревожности, но не симптомов депрессии у участников в состоянии осознанности по сравнению с участниками в контрольном состоянии списка ожидания (время X группа B = -0,36, p = 0,025).

Ключевые слова: Беспокойство; депрессия; Душевное здоровье; Внимательность; Студенты.

Copyright © 2021. Опубликовано Elsevier B.V.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Мобильное медицинское вмешательство (mHealth), основанное на осознанности, среди студентов университетов с психологическим расстройством, находящихся на карантине во время пандемии COVID-19: рандомизированное контролируемое исследование.

    Сун С., Д. Лин, С. Голдберг, З. Шен, П. Чен, С. Цяо, Дж. Брюэр, Э. Лукс, Д. Операрио. Сан С. и др. Дж. Каунс, психолог. 2022 март;69(2):157-171. doi: 10.1037/cou0000568. Epub 2021 15 июля. Дж. Каунс, психолог. 2022. PMID: 34264696 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Эффективность 8-недельного веб-вмешательства виртуального сообщества осознанности для студентов университетов при симптомах стресса, тревоги и депрессии: рандомизированное контролируемое исследование.

    Эль Морр К., Ритво П., Ахмад Ф., Мойнеддин Р.; Команда МВК. Эль Морр С. и др. Ментальное здоровье JMIR. 2020 17 июля; 7(7):e18595. дои: 10.2196/18595. Ментальное здоровье JMIR. 2020. PMID: 32554380 Бесплатная статья ЧВК.

  • Онлайн-управляемое вмешательство ACT для улучшения психологического благополучия студентов университетов: рандомизированное контролируемое клиническое исследование.

    Рясянен П., Лаппалайнен П., Муотка Дж., Толванен А., Лаппалайнен Р. Расанен П. и соавт. Behav Res Ther. 2016 март;78:30-42. doi: 10.1016/j.brat.2016.01.001. Epub 2016 26 января. Behav Res Ther. 2016. PMID: 26848517 Клиническое испытание.

  • Психологические эффекты онлайн-программ осознанности во время пандемии COVID-19: систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний.

    Юн Ю.Р., Ким С.Д. Юн Ю.Р. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 31 января; 19 (3): 1624. дои: 10.3390/ijerph224. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35162646 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Компьютерные и веб-вмешательства для улучшения депрессии, тревоги и психологического благополучия студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.

    Дэвис Э.Б., Моррис Р., Глейзбрук К. Дэвис Э.Б. и соавт. J Med Internet Res. 2014 16 мая; 16 (5): e130. doi: 10.2196/jmir.3142. J Med Internet Res. 2014. PMID: 24836465 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Психологическое воздействие на негативные эмоции, вызванные пандемией COVID-19 у студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.

    Ван Ц., Ан С., Шао З. Ван Кью и др. ПЛОС Один. 2023 11 мая; 18 (5): e0283208. doi: 10.1371/journal.pone.0283208. Электронная коллекция 2023. ПЛОС Один. 2023. PMID: 37167313 Бесплатная статья ЧВК.

  • Типы сестринских вмешательств на основе цифровых технологий для снижения симптомов стресса и депрессии у подростков во время пандемии COVID-19: предварительный обзор.

    Йосеп И., Хикмат Р., Мардия А. Йосеп I и др. J Multidiscip Healthc. 2023 27 марта; 16: 785-795. дои: 10.2147/JMDH.S406688. Электронная коллекция 2023. J Multidiscip Healthc. 2023. PMID: 37006343 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Обзорный обзор онлайн-вмешательств медсестер для снижения негативного воздействия издевательств на учащихся.

    Йосеп И. , Хикмат Р., Мардия А., Курниаван К., Амира И. Йосеп I и др. J Multidiscip Healthc. 2023 24 марта; 16: 773-783. DOI: 10.2147/JMDH.S406050. Электронная коллекция 2023. J Multidiscip Healthc. 2023. PMID: 36998991 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние интервенционных подходов к регулированию эмоций и стратегий обучения на обучение и психическое здоровье учащихся.

    Шарбонье Э., Ле Вигуру С., Пючлонг С., Монталеско Л., Гонсалвес А., Боссар Л., Жисклар Б., Филипп АГ, Леспио Ф. Шарбонье Э. и др. Расследование. 2023 янв-декабрь;60:469580231159962. дои: 10.1177/00469580231159962. Расследование. 2023. PMID: 36998220 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние онлайн-вмешательств, основанных на осознанности, на психическое здоровье студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.

    Гонг С.Г., Ван Л.П., Жун Г., Чжан Д.Н., Чжан А.И., Лю С. Гонг XG и др. Фронт Псих. 2023 8 февраля; 14:1073647. doi: 10.3389/fpsyg.2023.1073647. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 36844353 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Британская ассоциация подходов, основанных на осознанности (2020 г.). Руководящие принципы передовой практики для преподавания курсов, основанных на внимательности. https://bamba.org.uk/wp-content/uploads/2020/01/GPG-for-Teaching-Mindful….
    1. Бейтс Д., Махлер М., Болкер Б., Уокер С. Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4. Дж. Стат. ПО 2015;67(1):1–48. дои: 10. 18637/jss.v067.i01. — DOI
    1. Беккер Б. Синтез стандартизированных показателей среднего изменения. бр. Дж. Матем. Стат. Психол. 1988; 41: 257–278.
    1. Конверсано К., Ди Джузеппе М., Микколи М., Чаккини Р., Джеминьяни А., Орру Г. Внимательность, возраст и пол как факторы защиты от психологического стресса во время пандемии Covid-19. Передний. Психол. 2020;11 — ЧВК — пабмед
    1. Карран П. Дж., Уэст С.Г., Финч Дж.Ф. Устойчивость тестовой статистики к ненормальности и ошибке спецификации в подтверждающем факторном анализе. Психол. Методы. 1996;1(1):16–29.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • K23 AT010879/AT/NCCIH NIH HHS/США

Академические и эмоциональные последствия онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 для студентов инженерных специальностей

. 2021;26(6):7407-7434.

doi: 10.1007/s10639-021-10593-1. Epub 2021 5 июня.

Росо Балта-Сальвадор 1 , Ноэлия Ольмедо-Торре 2 , Марта Пенья 3 , Ана-Инес Рента-Давидс 4

Принадлежности

  • 1 Факультет графического и дизайнерского проектирования, Политехнический университет Каталонии C, Колом 11, 08222 Террасса, Испания.
  • 2 Факультет графического и инженерного дизайна Политехнического университета Каталонии Av, Eduard Maristany 16, 08019Барселона, Испания.
  • 3 Факультет математики Политехнического университета Каталонии Av. Диагональ 647, 08028 Барселона, Испания.
  • 4 Факультет педагогики, Университет Ровира и Виргили Ctra. де Вальс, 43007 Таррагона, Испания.
  • PMID: 34108843
  • PMCID: PMC8179070
  • DOI: 10.1007/s10639-021-10593-1
Бесплатная статья ЧВК

Росо Балта-Сальвадор и др. Educ Inf Technol (Дордр). 2021.

Бесплатная статья ЧВК

. 2021;26(6):7407-7434.

дои: 10.1007/s10639-021-10593-1. Epub 2021 5 июня.

Авторы

Росо Балта-Сальвадор 1 , Ноэлия Ольмедо-Торре 2 , Марта Пенья 3 , Ана-Инес Рента-Давидс 4

Принадлежности

  • 1 Факультет графического и инженерного дизайна, Политехнический университет Каталонии C, Колом 11, 08222 Террасса, Испания.
  • 2 Факультет графического и инженерного дизайна, Политехнический университет Каталонии Av, Eduard Maristany 16, 08019 Барселона, Испания.
  • 3 Факультет математики Политехнического университета Каталонии Av. Диагональ 647, 08028 Барселона, Испания.
  • 4 Факультет педагогики, Университет Ровира и Виргили Ctra. де Вальс, 43007 Таррагона, Испания.
  • PMID: 34108843
  • PMCID: PMC8179070
  • DOI: 10.1007/s10639-021-10593-1

Абстрактный

Беспрецедентная ситуация с пандемией COVID-19 привела к закрытию университетов по всему миру и вынужденному переходу на онлайн-обучение. Этот исключительный контекст заставляет нас понимать опыт студентов в онлайн-обучении. Предыдущая литература определяет соответствующие факторы, которые вмешиваются в опыт онлайн-образования и могут повлиять на академическое развитие учащихся. Одной из основных проблем является психическое здоровье студентов, учитывая ограничения, в соответствии с которыми проводятся занятия. Кроме того, до сих пор неясно влияние продолжительного карантина и усталости от пандемии на студентов университетов и их академический опыт. В этом исследовании рассматривается опыт онлайн-обучения студентов инженерных специальностей во время пандемии COVID-19.пандемия и ее эмоциональное воздействие во времени. С этой целью анкета была распространена среди студентов второго, третьего и четвертого курсов инженерного бакалавриата в два временных интервала с интервалом примерно в шесть месяцев. Результаты показывают значительные различия в связи учащихся с другими учениками и учителями, условиях рабочего пространства и скуке между временными точками. Кроме того, полученные данные указывают на значимые корреляции между академическим развитием и качеством онлайн-занятий, адаптацией курса, условиями рабочего пространства и связью с другими студентами и преподавателями, а также между эмоциями студентов и связью с другими студентами и преподавателями. Наконец, исследование выявляет лучшие практики, применяемые во время онлайн-обучения, которые будут полезны для будущих курсов и инженерного образования после пандемии, среди которых выделяются те, которые связаны с эффективной коммуникацией с учителями.

Ключевые слова: Академическое развитие; COVID-19 пандемия; Инженерное образование; Душевное здоровье; Онлайн обучение; Пандемическая усталость.

© Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Science+Business Media, LLC, входящей в состав Springer Nature 2021.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Конфликт интересов Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рис. 1

Изменения в эмоциях студентов между…

Рис. 1

Изменения в эмоциях учащихся между временем 1 и временем 2

рисунок 1

Изменения в эмоциях учащихся между временем 1 и временем 2

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Оценка эмоционально-когнитивной регуляции молодых людей в ситуации самоизоляции в связи с пандемией Covid-19.

    Фернандес Крус М., Альварес Родригес Х., Авалос Руис И. , Куэвас Лопес М., де Баррос Камарго С., Диас Росас Ф., Гонсалес Кастельон Э., Гонсалес Гонсалес Д., Эрнандес Фернандес А., Ибаньес Кубильяс П., Лизарте Симон Э. Дж. Фернандес Крус М. и др. Фронт Псих. 2020 23 окт;11:565503. дои: 10.3389/fpsyg.2020.565503. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33192840 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка влияния изоляции от пандемии COVID-19 на образование в Нигерии: мнения учителей и учащихся о виртуальном/онлайн-обучении.

    Эбохон О., Обиену А.С., Ирабор Ф., Амадин Ф.И., Омореги Э.С. Эбохон О и др. Bull Natl Res Cent. 2021;45(1):76. дои: 10.1186/s42269-021-00538-6. Epub 2021 20 апр. Bull Natl Res Cent. 2021. PMID: 33897254 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние пандемии коронавирусных заболеваний 2019 (COVID-19) и карантинных практик на представления студентов университетов об опыте онлайн-обучения в Иордании.

    Альмомани Э.Ю., Каблан А.М., Атрооз Ф.Ю., Альмомани А.М., Хаджо Р.М., Альмомани Х.Ю. Альмомани Э.Ю. и соавт. Фронт общественного здравоохранения. 2021 13 января; 8:595874. doi: 10.3389/fpubh.2020.595874. Электронная коллекция 2020. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 33520916 Бесплатная статья ЧВК.

  • Академическая пандемия COVID: технический стресс, с которым сталкиваются преподаватели во время онлайн-академической деятельности.

    Чжэн М., Асиф М., Туфайл М.С., Насир С., Хохар С.Г., Чен Х., Навид Р.Т. Чжэн М. и др. Фронт Псих. 2022 28 июля; 13:895371. дои: 10.3389/fpsyg.2022.895371. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35992455 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние COVID-19 на преподавание и обучение студентов бакалавриата по медицинской визуализации.

    Сайед И.С., Замри М.Х. Сайед И.С. и др. Куреус. 2022 30 ноября; 14 (11): e32077. doi: 10.7759/cureus.32077. электронная коллекция 2022 нояб. Куреус. 2022. PMID: 36600822 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Что вы находите прекрасным в вирусах? Стратегия оценки после COVID.

    Чен Ш. Чен Ш. J Microbiol Biol Educ. 2023 14 февраля; 24(1):e00096-22. doi: 10.1128/jmbe.00096-22. Электронная коллекция 2023 апр. J Microbiol Biol Educ. 2023. PMID: 37089230 Бесплатная статья ЧВК.

  • Онлайн-преподавание и обучение: опыт студентов колледжа медсестер в начале пандемии COVID-19.

    Молефе Л.Л., Мабунда Н.Ф. Молефе Л. Л. и соавт. Кураторис. 2022, 22 ноября; 45(1):e1-e10. doi: 10.4102/curationis.v45i1.2372. Кураторис. 2022. PMID: 36453822 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сгибаться, а не ломаться: как справиться с психологическими проблемами студентов филиппинского университета во время глобального кризиса в области здравоохранения.

    Серрано ХО, Рейес МЧС. Серрано ДЖО и др. Курс психол. 2022 ноя 10:1-11. doi: 10.1007/s12144-022-03823-3. Онлайн перед печатью. Курс психол. 2022. PMID: 36406854 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка распространенности и уникальных факторов риска суицидальных мыслей среди первокурсников университетов в Китае с использованием уникального многомерного изобретателя университетской личности.

    У О, Лу С, Йео К.Дж., Сяо У, Ип П. Ву О и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 30 августа; 19 (17): 10786. doi: 10.3390/ijerph291710786. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36078501 Бесплатная статья ЧВК.

  • Интеллектуальное распознавание и анализ негативных эмоций магистрантов в условиях COVID-19.

    Чжан В. Чжан В. Фронт общественного здравоохранения. 2022 18 мая; 10:913255. doi: 10.3389/fpubh.2022.913255. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35664114 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Аль-Балас М., Аль-Балас Х.И., Джабер Х.М., Обейдат К., Аль-Балас Х., Абораджух Э.А., Аль-Тахер Р., Аль-Балас Б. Дистанционное обучение в клиническом медицинском образовании в условиях пандемии COVID-19 в Иордании: Текущая ситуация , вызовы и перспективы. Медицинское образование BMC. 2020;20:341. дои: 10.1186/с12909-020-02257-4. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Альнусайрат, С., Аль Маани, Д., и Аль-Джокадар, А. (2020). Удовлетворенность и восприятие студентов-архитекторов онлайн-студиями дизайна во время блокировки COVID-19: случай университетов Иордании. Международный журнал архитектурных исследований, впереди стр. 10.1108/АРХ-09-2020-0195
    1. Амир Л. Р., Танти И., Махарани Д.А., Вимардхани Ю.С., Джулия В., Сулиджая Б., Пуспитавати Р. Взгляд учащихся на классное и дистанционное обучение во время COVID-19пандемия в программе бакалавриата по стоматологии Universitas Indonesia. Медицинское образование BMC. 2020;20:392. doi: 10.1186/s12909-020-02312-0. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Андерсон Д., Имдике С., Стандерфорд Н.С. Пожалуйста, обратная связь: Самостоятельное изучение в онлайн-классе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *