Онлайн эффекты: Фоторедактор онлайн. Обрезать фото. Рамки, эффекты и фильтры
Эффекты анимации, доступные в веб-приложении PowerPoint
PowerPoint для Интернета Еще…Меньше
Многие эффекты анимации, доступные в классическом приложении PowerPoint, также доступны в Веб-приложение PowerPoint. Кроме того,Веб-приложение PowerPoint могут воспроизводить эффекты анимации, примененные в классическом приложении PowerPoint.
В Веб-приложение PowerPoint предлагаются следующие эффекты анимации, большинство из которых можно применять к изображениям, фигурам и тексту:
Эффект анимации |
Действие |
---|---|
Возникновение (вход) |
Текст или объект быстро появляется на экране |
Выцветание (вход) |
Текст или объект постепенно появляются в поле зрения |
Вылет (вход) |
Текст или объект вылетает с нижней, верхней, левой или правой стороны |
Прерывание (вход) |
Половинки текста или объекта перемещаются из указанного направления и объединяются в одно целое |
Появление (вход) |
Текст или объект постепенно появляется в указанном направлении |
Случайные полосы (вход) |
Текст или объект появляется из-за расположенных сзади полос, которые затем поворачиваются и исчезают |
Увеличение с поворотом (вход) |
Текст или объект появляется, вращаясь и приближаясь |
Увеличение (вход) |
Текст или объект появляется, приближаясь и увеличиваясь |
Простое увеличение (вход) |
Текст или объект появляется, приближаясь и увеличиваясь быстрее, чем при использовании эффекта Увеличение |
Жалюзи (вход) |
Текст или объект появляется из-за вертикальных или горизонтальных жалюзи |
Прямоугольник (вход) |
Текст или объект принимает форму прямоугольника, расширяясь от границ или из центра |
Шашки |
Текст или объект появляется как узор шахматной доски |
Развертывание |
Текст или объект растет из середины |
Сбор |
Текст или объект появляется, скользя в указанном направлении |
Подъем |
Текст или объект вылетает снизу, а затем останавливается |
Растягивание |
Текст или объект растягивается в указанном направлении |
Ленты (вход) |
Текст или объект появляется по частям в указанном направлении |
Вращение (выделение) |
Текст или объект вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки |
Изменение размера (выделение) |
Текст или объект сначала увеличивается, а затем сжимается до указанного размера |
Прозрачность (выделение) |
Текст или объект отображается с указанным уровнем прозрачности |
Цвет линии (выделение) |
Цвет границы текста или объекта меняется на указанный |
Цвет заливки (выделение) |
Текст или объект становится видимым по мере появления блока указанного цвета |
|
Текст приобретает указанный цвет |
Исчезновение (выход) |
Текст или объект быстро исчезает с экрана |
Исчезание (выход) |
Текст или объект плавно исчезает из вида |
Вылет за край листа (выход) |
Текст или объект улетает в указанном направлении |
Прерывание (выход) |
Текст или объект делится на половины в указанном направлении и исчезает |
Появление (выход) |
Текст или объект стирается в указанном направлении и исчезает |
Случайные полосы (выход) |
Текст или объект исчезает за полосами, которые затем также исчезают |
Увеличение (выход) |
|
Простое увеличение (выход) |
Текст или объект, уменьшаясь, удаляется (быстрее, чем при использовании эффекта Увеличение), а затем исчезает |
Жалюзи (выход) |
Текст или объект исчезает за вертикальными или горизонтальными жалюзи |
Прямоугольник (выход) |
Текст или объект уменьшается от границ или из центра, принимая форму прямоугольника |
Шашки (выход) |
Текст или объект исчезает как узор шахматной доски |
Задвигание (выход) |
Текст или объект скрывается в указанном направлении |
Растяжение (выход) |
Текст или объект исчезает, растягиваясь по горизонтали |
Ленты (выход) |
Текст или объект постепенно исчезают в указанном направлении |
Примечание: Параметр Существующая воспроизводит эффект анимации, который был применен к рисунку, фигуре или тексту в классическом приложении PowerPoint.
-
Добавление анимации к рисунку на слайде
-
Анимация текстовых маркеров
Мы регулярно обновляем приложения Microsoft 365 для Интернета, чтобы они включали новые и улучшенные функции, поэтому ознакомьтесь с нашим блогом Microsoft 365 для получения объявлений.
HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» «ПОВТОР»
В проекте собраны работы на тему повтора как с точки зрения особенностей художественного языка и производства 3D-анимации так и шире — цикличности жизни, сходства человеческих реакций, совпадений. Используя процедурную генерацию изображений и звуков, скалптинг, моделирование, физические симуляции и программирование шейдеров авторы создали произведения внутри которых разнообразные ситуации и образы наслаиваются друг на друга, ветвятся подобно фракталам. Навязчивые детские воспоминания и страхи, графичные орнаменты из железнодорожных путей, футуристические ландшафты, забавные персонажи проживающие абсурдные бытовые ситуации — каждый автор выбрал собственную точку зрения на предложенную тему.
Все проекты можно посмотреть в цифровом выставочном пространстве.
Серия из трех закольцованных анимационных видео, посвященных дедлайнам и чувствам, которые мы испытываем при их приближении. В основу сюжетов легли истории, рассказанные пользователями интернета.
В мире циклично всё, включая жизнь и саму Вселенную. Она рождается, развивается, достигает своего пика и умирает, повторяя свой цикл до бесконечности.
Кто, как, а главное, для чего создал Вселенную — вопросы, на которые нам всем хочется знать ответ.
Глаза посторонних преследуют нас повсюду: в метро, в офисе, на лугу или в лесу, даже в наших домах. В современном мире очень сложно остаться наедине с самим собой и заниматься тем, что хочется и как хочется.
Название — игра слов («nightmare» — ночной кошмар и, «night mare» — ночная кобыла.) Обобщенное представление о детских кошмарах. Даже такой простой предмет, как игрушечная уточка, может стать страшной.
Случился прорыв в генной инженерии, который раз и навсегда перевернул идею и форму существования растительности. Овощи, фрукты и ягоды совершили революцию и отныне буйствуют в привычном нам мире. Люди и овощи поменялись местами. В случайном порядке.
Реклама вымышленной компании, продающей летающие машины-пузыри. Шар изолирует владельца от внешней среды, но он же является средством коммуникации, так как на нем можно добраться до любой точки планеты.
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.
Влияние восьминедельной онлайн-программы осознанности на тревожность и депрессию у студентов университетов во время COVID-19: рандомизированное контролируемое исследование
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2021 ноябрь;305:114222. doi: 10.1016/j.psychres.2021.114222. Epub 2021 23 сентября.Отто Симонссон 1 , Оливье Базен 2 , Стивен Д. Фишер 3 , Саймон Б. Голдберг 4
Принадлежности
- 1 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Центр психиатрических исследований, отделение клинической неврологии, Каролинский институт, Швеция; Департамент социологии Оксфордского университета, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Независимый практик осознанности.
- 3 Факультет социологии Оксфордского университета, Великобритания.
- 4 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Кафедра консультативной психологии, Университет Висконсина – Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
- PMID: 34601450
- PMCID: PMC8459547
- DOI: 10.1016/j.psychres.2021.114222
Рандомизированное контролируемое исследование
Otto Simonsson et al. Психиатрия рез. 2021 9 ноября0003 Бесплатная статья ЧВК
. 2021 ноябрь;305:114222. doi: 10.1016/j.psychres.2021.114222. Epub 2021 23 сентября.Авторы
Отто Симонссон 1 , Оливье Базен 2 , Стивен Д. Фишер 3 , Саймон Б. Голдберг 4
Принадлежности
- 1 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Центр психиатрических исследований, отделение клинической неврологии, Каролинский институт, Швеция; Департамент социологии Оксфордского университета, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Независимый практик осознанности.
- 3 Факультет социологии Оксфордского университета, Великобритания.
- 4 Центр здорового мышления, Висконсинский университет, Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США; Кафедра консультативной психологии, Университет Висконсина – Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
- PMID: 34601450
- PMCID: PMC8459547
- DOI: 10.1016/j.psychres.2021.114222
Абстрактный
Пандемия COVID-19 оказала неблагоприятное воздействие на психическое здоровье многих групп британского общества, особенно молодых людей и студентов университетов. В настоящем исследовании сообщается о вторичных результатах (например, симптомах тревоги и депрессии) из рандомизированного контролируемого исследования из списка ожидания с последующим наблюдением в течение одного месяца после вмешательства в отношении эффектов управляемой восьминедельной программы осознанности, проводимой онлайн во время COVID-19пандемия среди студентов Оксфордского университета. Продольные многоуровневые модели показали большее снижение тревожности, но не симптомов депрессии у участников в состоянии осознанности по сравнению с участниками в контрольном состоянии списка ожидания (время X группа B = -0,36, p = 0,025).
Ключевые слова: Беспокойство; депрессия; Душевное здоровье; Внимательность; Студенты.
Copyright © 2021. Опубликовано Elsevier B.V.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.Похожие статьи
- Мобильное медицинское вмешательство (mHealth), основанное на осознанности, среди студентов университетов с психологическим расстройством, находящихся на карантине во время пандемии COVID-19: рандомизированное контролируемое исследование.
Сун С., Д. Лин, С. Голдберг, З. Шен, П. Чен, С. Цяо, Дж. Брюэр, Э. Лукс, Д. Операрио. Сан С. и др. Дж. Каунс, психолог. 2022 март;69(2):157-171. doi: 10.1037/cou0000568. Epub 2021 15 июля. Дж. Каунс, психолог. 2022. PMID: 34264696 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
- Эффективность 8-недельного веб-вмешательства виртуального сообщества осознанности для студентов университетов при симптомах стресса, тревоги и депрессии: рандомизированное контролируемое исследование.
Эль Морр К., Ритво П., Ахмад Ф., Мойнеддин Р.; Команда МВК. Эль Морр С. и др. Ментальное здоровье JMIR. 2020 17 июля; 7(7):e18595. дои: 10.2196/18595. Ментальное здоровье JMIR. 2020. PMID: 32554380 Бесплатная статья ЧВК.
- Онлайн-управляемое вмешательство ACT для улучшения психологического благополучия студентов университетов: рандомизированное контролируемое клиническое исследование.
Рясянен П., Лаппалайнен П., Муотка Дж., Толванен А., Лаппалайнен Р. Расанен П. и соавт. Behav Res Ther. 2016 март;78:30-42. doi: 10.1016/j.brat.2016.01.001. Epub 2016 26 января. Behav Res Ther. 2016. PMID: 26848517 Клиническое испытание.
- Психологические эффекты онлайн-программ осознанности во время пандемии COVID-19: систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний.
Юн Ю.Р., Ким С.Д. Юн Ю.Р. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 31 января; 19 (3): 1624. дои: 10.3390/ijerph224. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35162646 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Компьютерные и веб-вмешательства для улучшения депрессии, тревоги и психологического благополучия студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.
Дэвис Э.Б., Моррис Р., Глейзбрук К. Дэвис Э.Б. и соавт. J Med Internet Res. 2014 16 мая; 16 (5): e130. doi: 10.2196/jmir.3142. J Med Internet Res. 2014. PMID: 24836465 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Психологическое воздействие на негативные эмоции, вызванные пандемией COVID-19 у студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.
Ван Ц., Ан С., Шао З. Ван Кью и др. ПЛОС Один. 2023 11 мая; 18 (5): e0283208. doi: 10.1371/journal.pone.0283208. Электронная коллекция 2023. ПЛОС Один. 2023. PMID: 37167313 Бесплатная статья ЧВК.
- Типы сестринских вмешательств на основе цифровых технологий для снижения симптомов стресса и депрессии у подростков во время пандемии COVID-19: предварительный обзор.
Йосеп И., Хикмат Р., Мардия А. Йосеп I и др. J Multidiscip Healthc. 2023 27 марта; 16: 785-795. дои: 10.2147/JMDH.S406688. Электронная коллекция 2023. J Multidiscip Healthc. 2023. PMID: 37006343 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Обзорный обзор онлайн-вмешательств медсестер для снижения негативного воздействия издевательств на учащихся.
Йосеп И. , Хикмат Р., Мардия А., Курниаван К., Амира И. Йосеп I и др. J Multidiscip Healthc. 2023 24 марта; 16: 773-783. DOI: 10.2147/JMDH.S406050. Электронная коллекция 2023. J Multidiscip Healthc. 2023. PMID: 36998991 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Влияние интервенционных подходов к регулированию эмоций и стратегий обучения на обучение и психическое здоровье учащихся.
Шарбонье Э., Ле Вигуру С., Пючлонг С., Монталеско Л., Гонсалвес А., Боссар Л., Жисклар Б., Филипп АГ, Леспио Ф. Шарбонье Э. и др. Расследование. 2023 янв-декабрь;60:469580231159962. дои: 10.1177/00469580231159962. Расследование. 2023. PMID: 36998220 Бесплатная статья ЧВК.
- Влияние онлайн-вмешательств, основанных на осознанности, на психическое здоровье студентов университетов: систематический обзор и метаанализ.
Гонг С.Г., Ван Л.П., Жун Г., Чжан Д.Н., Чжан А.И., Лю С. Гонг XG и др. Фронт Псих. 2023 8 февраля; 14:1073647. doi: 10.3389/fpsyg.2023.1073647. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 36844353 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Британская ассоциация подходов, основанных на осознанности (2020 г.). Руководящие принципы передовой практики для преподавания курсов, основанных на внимательности. https://bamba.org.uk/wp-content/uploads/2020/01/GPG-for-Teaching-Mindful….
- Бейтс Д., Махлер М., Болкер Б., Уокер С. Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4. Дж. Стат. ПО 2015;67(1):1–48. дои: 10. 18637/jss.v067.i01. — DOI
- Беккер Б. Синтез стандартизированных показателей среднего изменения. бр. Дж. Матем. Стат. Психол. 1988; 41: 257–278.
- Конверсано К., Ди Джузеппе М., Микколи М., Чаккини Р., Джеминьяни А., Орру Г. Внимательность, возраст и пол как факторы защиты от психологического стресса во время пандемии Covid-19. Передний. Психол. 2020;11 — ЧВК — пабмед
- Карран П. Дж., Уэст С.Г., Финч Дж.Ф. Устойчивость тестовой статистики к ненормальности и ошибке спецификации в подтверждающем факторном анализе. Психол. Методы. 1996;1(1):16–29.
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- K23 AT010879/AT/NCCIH NIH HHS/США
Академические и эмоциональные последствия онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 для студентов инженерных специальностей
. 2021;26(6):7407-7434. doi: 10.1007/s10639-021-10593-1. Epub 2021 5 июня.Росо Балта-Сальвадор 1 , Ноэлия Ольмедо-Торре 2 , Марта Пенья 3 , Ана-Инес Рента-Давидс 4
Принадлежности
- 1 Факультет графического и дизайнерского проектирования, Политехнический университет Каталонии C, Колом 11, 08222 Террасса, Испания.
- 2 Факультет графического и инженерного дизайна Политехнического университета Каталонии Av, Eduard Maristany 16, 08019Барселона, Испания.
- 3 Факультет математики Политехнического университета Каталонии Av. Диагональ 647, 08028 Барселона, Испания.
- 4 Факультет педагогики, Университет Ровира и Виргили Ctra. де Вальс, 43007 Таррагона, Испания.
- PMID: 34108843
- PMCID: PMC8179070
- DOI: 10.1007/s10639-021-10593-1
Росо Балта-Сальвадор и др. Educ Inf Technol (Дордр). 2021.
Бесплатная статья ЧВК . 2021;26(6):7407-7434. дои: 10.1007/s10639-021-10593-1. Epub 2021 5 июня.Авторы
Росо Балта-Сальвадор 1 , Ноэлия Ольмедо-Торре 2 , Марта Пенья 3 , Ана-Инес Рента-Давидс 4
Принадлежности
- 1 Факультет графического и инженерного дизайна, Политехнический университет Каталонии C, Колом 11, 08222 Террасса, Испания.
- 2 Факультет графического и инженерного дизайна, Политехнический университет Каталонии Av, Eduard Maristany 16, 08019 Барселона, Испания.
- 3 Факультет математики Политехнического университета Каталонии Av. Диагональ 647, 08028 Барселона, Испания.
- 4 Факультет педагогики, Университет Ровира и Виргили Ctra. де Вальс, 43007 Таррагона, Испания.
- PMID: 34108843
- PMCID: PMC8179070
- DOI: 10.1007/s10639-021-10593-1
Абстрактный
Беспрецедентная ситуация с пандемией COVID-19 привела к закрытию университетов по всему миру и вынужденному переходу на онлайн-обучение. Этот исключительный контекст заставляет нас понимать опыт студентов в онлайн-обучении. Предыдущая литература определяет соответствующие факторы, которые вмешиваются в опыт онлайн-образования и могут повлиять на академическое развитие учащихся. Одной из основных проблем является психическое здоровье студентов, учитывая ограничения, в соответствии с которыми проводятся занятия. Кроме того, до сих пор неясно влияние продолжительного карантина и усталости от пандемии на студентов университетов и их академический опыт. В этом исследовании рассматривается опыт онлайн-обучения студентов инженерных специальностей во время пандемии COVID-19.пандемия и ее эмоциональное воздействие во времени. С этой целью анкета была распространена среди студентов второго, третьего и четвертого курсов инженерного бакалавриата в два временных интервала с интервалом примерно в шесть месяцев. Результаты показывают значительные различия в связи учащихся с другими учениками и учителями, условиях рабочего пространства и скуке между временными точками. Кроме того, полученные данные указывают на значимые корреляции между академическим развитием и качеством онлайн-занятий, адаптацией курса, условиями рабочего пространства и связью с другими студентами и преподавателями, а также между эмоциями студентов и связью с другими студентами и преподавателями. Наконец, исследование выявляет лучшие практики, применяемые во время онлайн-обучения, которые будут полезны для будущих курсов и инженерного образования после пандемии, среди которых выделяются те, которые связаны с эффективной коммуникацией с учителями.
Ключевые слова: Академическое развитие; COVID-19 пандемия; Инженерное образование; Душевное здоровье; Онлайн обучение; Пандемическая усталость.
© Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Science+Business Media, LLC, входящей в состав Springer Nature 2021.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Конфликт интересов Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.Цифры
Рис. 1
Изменения в эмоциях студентов между…
Рис. 1
Изменения в эмоциях учащихся между временем 1 и временем 2
рисунок 1Изменения в эмоциях учащихся между временем 1 и временем 2
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
- Оценка эмоционально-когнитивной регуляции молодых людей в ситуации самоизоляции в связи с пандемией Covid-19.
Фернандес Крус М., Альварес Родригес Х., Авалос Руис И. , Куэвас Лопес М., де Баррос Камарго С., Диас Росас Ф., Гонсалес Кастельон Э., Гонсалес Гонсалес Д., Эрнандес Фернандес А., Ибаньес Кубильяс П., Лизарте Симон Э. Дж. Фернандес Крус М. и др. Фронт Псих. 2020 23 окт;11:565503. дои: 10.3389/fpsyg.2020.565503. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33192840 Бесплатная статья ЧВК.
- Оценка влияния изоляции от пандемии COVID-19 на образование в Нигерии: мнения учителей и учащихся о виртуальном/онлайн-обучении.
Эбохон О., Обиену А.С., Ирабор Ф., Амадин Ф.И., Омореги Э.С. Эбохон О и др. Bull Natl Res Cent. 2021;45(1):76. дои: 10.1186/s42269-021-00538-6. Epub 2021 20 апр. Bull Natl Res Cent. 2021. PMID: 33897254 Бесплатная статья ЧВК.
- Влияние пандемии коронавирусных заболеваний 2019 (COVID-19) и карантинных практик на представления студентов университетов об опыте онлайн-обучения в Иордании.
Альмомани Э.Ю., Каблан А.М., Атрооз Ф.Ю., Альмомани А.М., Хаджо Р.М., Альмомани Х.Ю. Альмомани Э.Ю. и соавт. Фронт общественного здравоохранения. 2021 13 января; 8:595874. doi: 10.3389/fpubh.2020.595874. Электронная коллекция 2020. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 33520916 Бесплатная статья ЧВК.
- Академическая пандемия COVID: технический стресс, с которым сталкиваются преподаватели во время онлайн-академической деятельности.
Чжэн М., Асиф М., Туфайл М.С., Насир С., Хохар С.Г., Чен Х., Навид Р.Т. Чжэн М. и др. Фронт Псих. 2022 28 июля; 13:895371. дои: 10.3389/fpsyg.2022.895371. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35992455 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Влияние COVID-19 на преподавание и обучение студентов бакалавриата по медицинской визуализации.
Сайед И.С., Замри М.Х. Сайед И.С. и др. Куреус. 2022 30 ноября; 14 (11): e32077. doi: 10.7759/cureus.32077. электронная коллекция 2022 нояб. Куреус. 2022. PMID: 36600822 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Что вы находите прекрасным в вирусах? Стратегия оценки после COVID.
Чен Ш. Чен Ш. J Microbiol Biol Educ. 2023 14 февраля; 24(1):e00096-22. doi: 10.1128/jmbe.00096-22. Электронная коллекция 2023 апр. J Microbiol Biol Educ. 2023. PMID: 37089230 Бесплатная статья ЧВК.
- Онлайн-преподавание и обучение: опыт студентов колледжа медсестер в начале пандемии COVID-19.
Молефе Л.Л., Мабунда Н.Ф. Молефе Л. Л. и соавт. Кураторис. 2022, 22 ноября; 45(1):e1-e10. doi: 10.4102/curationis.v45i1.2372. Кураторис. 2022. PMID: 36453822 Бесплатная статья ЧВК.
- Сгибаться, а не ломаться: как справиться с психологическими проблемами студентов филиппинского университета во время глобального кризиса в области здравоохранения.
Серрано ХО, Рейес МЧС. Серрано ДЖО и др. Курс психол. 2022 ноя 10:1-11. doi: 10.1007/s12144-022-03823-3. Онлайн перед печатью. Курс психол. 2022. PMID: 36406854 Бесплатная статья ЧВК.
- Оценка распространенности и уникальных факторов риска суицидальных мыслей среди первокурсников университетов в Китае с использованием уникального многомерного изобретателя университетской личности.
У О, Лу С, Йео К.Дж., Сяо У, Ип П. Ву О и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 30 августа; 19 (17): 10786. doi: 10.3390/ijerph291710786. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36078501 Бесплатная статья ЧВК.
- Интеллектуальное распознавание и анализ негативных эмоций магистрантов в условиях COVID-19.
Чжан В. Чжан В. Фронт общественного здравоохранения. 2022 18 мая; 10:913255. doi: 10.3389/fpubh.2022.913255. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35664114 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Аль-Балас М., Аль-Балас Х.И., Джабер Х.М., Обейдат К., Аль-Балас Х., Абораджух Э.А., Аль-Тахер Р., Аль-Балас Б. Дистанционное обучение в клиническом медицинском образовании в условиях пандемии COVID-19 в Иордании: Текущая ситуация , вызовы и перспективы. Медицинское образование BMC. 2020;20:341. дои: 10.1186/с12909-020-02257-4. — DOI — ЧВК — пабмед
- Альнусайрат, С., Аль Маани, Д., и Аль-Джокадар, А. (2020). Удовлетворенность и восприятие студентов-архитекторов онлайн-студиями дизайна во время блокировки COVID-19: случай университетов Иордании. Международный журнал архитектурных исследований, впереди стр. 10.1108/АРХ-09-2020-0195
- Амир Л. Р., Танти И., Махарани Д.А., Вимардхани Ю.С., Джулия В., Сулиджая Б., Пуспитавати Р. Взгляд учащихся на классное и дистанционное обучение во время COVID-19пандемия в программе бакалавриата по стоматологии Universitas Indonesia. Медицинское образование BMC. 2020;20:392. doi: 10.1186/s12909-020-02312-0. — DOI — ЧВК — пабмед
- Андерсон Д., Имдике С., Стандерфорд Н.С. Пожалуйста, обратная связь: Самостоятельное изучение в онлайн-классе.