Отражение в луже: Техника съемки отражений в воде

Содержание

Техника съемки отражений в воде

Отражения в воде — один из наиболее распространенных сюжетов, с которых начинают фотолюбители. Это занятие примечательно тем, что позволяет взглянуть на привычные объекты под новым углом зрения, в перевернутом их состоянии. Ведь в повседневной жизни, спеша по улице по своим делам, мы стараемся обходить лужи, чтобы не промочить ноги; не раздумывая даже, автоматически перешагиваем маленькие зеркальца потусторонних интерпретаций нашего мира. А прогуливаясь вдоль берега реки, увлеченные разговором или погруженные в собственные размышления, обычно не акцентируем внимание на отражениях в речной глади. Для того чтобы увидеть, необходимо остановиться, включить то самое особое видение — фотографическое, в стандартной ситуации находящееся в состоянии покоя.

Но отражения в воде не были бы такими благодатными для фотографов объектами, если бы вода была похожа на простое зеркало, отражающее все буквально, как есть. Поверхность воды почти никогда не бывает идеально гладкой — рябь от небольшого ветерка, волны от проплывающей лодки искажают отражение причудливым и неожиданным образом, создавая некую абстракцию и позволяя фотографу проявить свои творческие способности.

Нет ничего сложного в том, чтобы делать интересные снимки отражений, надо лишь помнить несколько правил, которые помогут избежать досадных ошибок.

Первое правило заключается в том, что следует выбирать контрастные объекты. Размытое отражение своей невразумительностью оттолкнет зрителя. Объекты должны быть хорошо освещены или хотя бы иметь четкий контур. Из этого следует, что лучше всего снимать такие сюжеты в солнечную погоду.

Отражение в солнечную погоду почти такое же контрастное, как сами отраженные объекты. © pearbiter

А вот пример: за счет яркого бокового освещения деревья, берег реки и здания можно рассмотреть в деталях, так же как и их отражение в водной глади.

Второе правило не менее важное. Следует учитывать — чем острее угол, под которым вы наблюдаете поверхность воды, тем меньше вы видите то, что находится под ее поверхностью, и больше — то, что в ней отражается. То есть более яркие и контрастные отражения отлично видны под небольшим углом.

[BANNER 4448]

Третье по счету, но не по значимости правило носит композиционный характер. Если на вашем снимке нет ничего, кроме отражения, то оно воспринимается просто как некачественное изображение объекта, зачем-то расположенного верх ногами. А если к тому же перевернуть фотографию, то она станет еще менее интересной. Здесь надо помнить общий принцип компоновки кадра: зрителю должно быть понятно, что он видит, иначе картинка будет восприниматься совсем не так, как вам хотелось бы. Проще говоря, включайте в кадр какие-то подсказки, позволяющие понять, что это именно отражение, а не что-то другое. Такими подсказками могут быть и сам объект, который отражается в воде, и линия берега, и что-то плывущее по воде, да все, что угодно, главное, чтобы было понятно: вы снимали именно воду. Для примера сравните эти фотографии.

Не очень понятно, что перед глазами — результат странной обработки в графическом редакторе, применение эффектного фильтра или просто отражение в луже. © mc lemore](http://flickr.com/photos/mc_lemore/), © [senor codo

Здесь благодаря включенной в кадр достаточной площади асфальта четко видно, что перед нами именно отражение в луже. © esqenzo

Кроме всего прочего, обращайте внимание на плавающий в воде мусор, которым, к сожалению, изобилуют городские водоемы. Он может быть не очень заметен в небольшой видоискатель вашей камеры, но при разглядывании готового снимка однозначно испортит впечатление. Вряд ли стоит включать его в кадр, если ваша цель — передать беззаботное настроение теплого летнего вечера, а не сделать снимок на тему проблем городской экологии.

Итак, вы хотите снять, к примеру, красивое отражение домов или деревьев в озере. Другими словами, у вас будет пейзаж с отражением. При этом отражение является одним из элементов композиции вашего снимка. Поэтому необходимо строить композицию так, как если бы отражение было материальным объектом, наряду со всем остальным в кадре. Вам нужно решить, будет ли отражение важным элементом вашего снимка или всего лишь дополнением к основным элементам композиции. Взгляните на примеры. На этом снимке отражение огней моста нечеткое и не очень яркое, сильно рассеяно волнами по всей поверхности воды, поэтому не воспринимается как самостоятельный объект.

В данном случае отражение не является главным смысловым элементом композиции, а лишь подчеркивает фактуру водной поверхности. © pargon

На следующем снимке отражения уже более яркие и имеют отчетливые границы, это говорит о том, что они играют важную роль в композиции.

Отражения огней — важная составляющая часть этого снимка. © tanakawho

Более простой способ акцентировать внимание на отражении или на самих объектах заключается в расположении соответствующим образом линии воды в кадре. Речь идет о правильном композиционном решении, эффективном кадрировании элементов снимка.

Если же в кадр полностью включены и объект, и его отражение, мы получаем двойное изображение, симметричное относительно кромки воды. Получающийся эффект будет тем сильнее, чем большую площадь объекта с его отражением вы захватите в кадр. То есть чем больше отражение похоже на оригинал (совпадает по яркости и практически не искажено волнением поверхности воды). Такие кадры хорошо снимать в безветренную солнечную погоду.

Использование симметрии деревьев и их отражений относительно кромки воды. © treehouse1977

Важным параметром для съемки воды вообще и отражений в воде в частности является выдержка экспозиции. Если вы снимаете с короткой выдержкой порядка сотых и тысячных долей секунды, у вас получается резкий рисунок отражения с четкой фактурой ряби на воде. Если вы используете длинную выдержку, до нескольких секунд и больше, то волнение воды размоет контуры отражений, отдельные волны будут неразличимы, а само отражение примет нереальный, сказочный вид.

Пример съемки с длительной выдержкой. © Michael Kenna

Съемка с длительной выдержкой. © David Fokos

Но не ограничивайте ваше внимание одними лишь общими планами. Интересны также блики в неспокойной воде, снятые крупным планом. Небольшие волны от легкого ветра или проплывающего судна искажают отражение до неузнаваемости, позволяя делать графичные снимки. Для съемки таких фотографий вам понадобится телеобъектив с фокусным расстоянием не менее 200–300 мм.

Можно использовать и более короткое фокусное расстояние, но тогда придется приблизиться к поверхности воды вплотную, до метра или даже меньше. Не забывайте, что вы направляете объектив под малым углом к поверхности воды.

Если вы снимаете телеобъективом без использования штатива, придется устанавливать очень короткую выдержку, следовательно, наличие яркого освещения становится не просто желательным, а необходимым условием.

Где можно найти подходящие объекты для таких отражений? Это все крупное и яркое, что плавает вблизи берега или находится в непосредственной близости: суда, дебаркадеры, конструкции причалов и набережных, мосты, здания и другие сооружения. Чем ярче, красочнее объект, чем он лучше освещен, тем интереснее получаются от него блики на воде.

Снимок до обработки. Усилен контраст, резкость, насыщенность цвета, и дополнительно подрегулирован синий цвет отраженного в воде неба. © Максим Кривошеев

При съемке таких бликов есть еще одна особенность: несмотря на небольшую скорость перемещения волн, блики движутся очень быстро относительно масштаба изображения, который дает телеобъектив, и, если вы хотите, чтобы они получились на снимке резкими, вам потребуется установить достаточно короткую выдержку. Но можно и наоборот — использовать длительную выдержку как художественный прием для придания фотографии более абстрактного вида.

Выдержки 1/2000 с не хватило для того, чтобы «заморозить» это отражение. © Максим Кривошеев

Здесь вода была более спокойная, и отражение получилось довольно резким при выдержке 1/250 с. © Максим Кривошеев

В заключение несколько слов на тему обработки фотографий с отражениями. Поскольку нам требуется выявить отражения, сделать их более контрастными, специальная обработка таких снимков сводится к повышению контраста и резкости, а также усилению цвета. Подробные рекомендации на все случаи дать невозможно, все зависит от того, что именно изображено на вашем снимке. Как правило, хороший эффект дает индивидуальное усиление отдельных цветов фотографии, например синего, что делает отражение неба более ярким.

На этом, пожалуй, все, если вы дочитали статью до конца, остается лишь пожелать вам наблюдательности и удачных кадров.

Сегодня творческие люди могут увидеть в луже отражение своей музы

Согласие с политикой обработки персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Лужа (размышлизмы о правде жизни в литературе)

 

Навеяно постом eyangeв сообществе авторам.сом «Эстетика и романтизм».

Я нарочно спрятала текст под кат, чтобы у читателя сего сообщения было время подумать, что он в первую очередь видит на фотографии. Лужу или лес?
Довольно грязная лужа, на самом деле, наступить в которую было бы очень неприятно. Я шла по дороге, обходя эти лужи, пока не увидела в них отражения голубого неба и майской зелени. Я фотограф-любитель (большой любитель), я иду и щелкаю все, за что зацепился мой глаз, благо размер карты (4 гига) позволяет не выбирать.
А вот и размышлизмы (сугубо ИМХО).
За что я люблю Федора Михайловича, так это за то, что, взяв дрянного человечишку, он покажет его так, что мы не сможем не увидеть в нем чего-то хорошего. Так же и с фоткой – можно видеть грязную лужу, а можно – отражение в ней. Когда я читаю современную прозу, я частенько натыкаюсь на подробные описания «грязных луж». Как правило, это зовется «правдой жизни». Я и сама не чужда ввернуть иногда что-нибудь такое, отчего читателя будет тошнить, тошнить по-настоящему, физиологически, а не фигурально. Я могу, я проверяла. Чего стоит описание моей «черной мессы» в «Учителе» или появление в лагере раненых разбойников в «Черном цветке». И я обычно имею перед собой конкретную цель, которой добиваюсь. Но ведь сколько книг пишутся совершенно с другими целями!
Когда мне было лет 15-20, я искала в книгах «правду жизни», потому что мне катастрофически не хватало собственного опыта. Я читала правду жизни у Хемингуэя и Ремарка, а не у Эдички Лимонова, конечно, и все же… Однажды наступил момент, когда я захлопнула книгу Хемингуэя и сказала, что мне этого не надо. Я выросла. Мой собственный жизненный опыт, может, и не перехлестнул ужасов «По ком звонит колокол», но я уже не нуждалась в них. Я и без этого знала, что такое настоящая жизнь. Я не хочу описаний грязных луж, я знаю о них сама. Я хочу отражения голубого неба и майской зелени в этих лужах.
Писатель, который может увидеть в грязной луже отражение голубого неба гораздо интересней. И непревзойденным (с моей точки зрения) в этом остается Достоевский.
Произведения авторов, которые наполняют свои книги грязными лужами, как правило имеют больший спрос на рынке. Почему? Потому что каждое из них кричит: посмотри, сколько вокруг дерьма! Посмотри, я такое же дерьмо, как ты! И на фоне героев таких книг чувствуешь себя едва ли не спасителем человечества. А мне кажется, это беспомощность автора. Заметить грязную лужу может каждый, много ума не надо. Ты попробуй сначала увидеть в ней небо, а потом попытайся уверить в этом остальных. Я думаю это – основная задача искусства. Любого искусства.
ЗЫ. Но все вышесказанное не означает, что я люблю розовые сопли в сиропе.

А вот вам напоследок еще и канава. Гы…

Отражение в луже — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке. ..

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Формулы Френеля в луже | Великий Шизик

Здравствуйте, уважаемые читатели! Наступила весна, и мы с сыночком много времени проводим на улице, наблюдая за пробуждающейся природой. Конечно, самое интересное время сейчас для биологов и любителей птиц, но и физикам есть чем поживиться на свежем воздухе, к чему применить любимые формулы.

Наш любимый парк с лужами

Наш любимый парк с лужами

В прошлой статье я рассказывала об эффекте, связанным с отражением света, и уже упоминала формулы Френеля, только там рассматривался случай нормального падения света (перпендикулярно поверхности)

Чаще всего мы сталкиваемся с отражением света под углом. Замечали вы когда-нибудь такой эффект, что лужи, видимые издалека, кажутся зеркальными? Если смотреть на лужу прямо сверху, то отражения может быть и не видно. Чтобы продемонстрировать этот эффект, я сфотографировала длинную лужу, встав у самого ее края. Вблизи от меня — где видна моя тень — нет отражения неба. А чуть подальше лужа прекрасно отражает. На фото — нарезка из нескольких луж.

Лужи с постепенно появляющимся отражением

Лужи с постепенно появляющимся отражением

Коэффициент отражения света определяется по формулам Френеля. Он хитрым образом зависит от угла падения, и кроме того, от поляризации света, то есть направления колебаний вектора электрического поля. На рисунке приведены формулы и график, рассчитанный для границы раздела воздух-вода (показатель преломления 1,33)

Формулы Френеля и график зависимости коэффициента отражения от угла падения. Угол падения отсчитывается от вертикали

Формулы Френеля и график зависимости коэффициента отражения от угла падения. Угол падения отсчитывается от вертикали

Начиная с некоторого угла падения — этот угол называется углом Брюстера — свет становится полностью поляризованным, остаются только те колебания, которые перпендикулярны плоскости падения.

Различать глазами поляризацию света могут некоторые животные — птицы, насекомые. Интересно, как выглядела бы эта лужа глазами муравья? Свет неба тоже поляризован, и эта поляризация позволяет птицам ориентироваться. Более подробно про поляризационное зрение животных можно почитать, например, здесь.

Люди не различают поляризацию, у них клетки чувствительны только к интенсивности света. Для интенсивности отраженного света график будет выглядеть так:

Коэффициент отражения по интенсивности света в зависимости от угла падения, рассчитанный по формулам Френеля

Коэффициент отражения по интенсивности света в зависимости от угла падения, рассчитанный по формулам Френеля

Вернемся к нашим лужам. Известно, что угол падения равен углу отражения, и для расчета удобнее использовать именно угол отражения. Я фотографировала лужи с высоты 1,5 метров, и зная угол отражения, можно рассчитать, на каком расстоянии лужа станет «зеркалом»

Расстояния и углы. Зная угол, легко рассчитать расстояние, и наоборот.

Расстояния и углы. Зная угол, легко рассчитать расстояние, и наоборот.

Уже на расстоянии 1,5 метров угол отражения станет 45 градусов. А на расстоянии 17 метров угол отражения будет равен 85 градусам, и лужа превращается в идеальное зеркало. Если присесть и снимать с высоты 50 сантиметров, то лужа станет зеркалом на расстоянии 5,7 м.

Напоследок покажу еще одну фотографию — «белые» лужи, снятые с расстояния более 5 метров. Почему они не стали зеркальными?

Белые лужи тоже отражают, только это хуже видно

Белые лужи тоже отражают, только это хуже видно

Формулы Френеля здесь тоже работают, но отражение происходит также и от дна, а оно-то снежной лужи слабо поглощает и сильно рассеивает свет. Поэтому на фоне рассеянной засветки хуже видна картинка отражения. Тем не менее разглядеть изображение можно, если смотреть вживую, а не в камеру.

Друзья, желаю вам приятных прогулок весной! В природе каждый найдет свое вдохновение.

Ваш лайк и подписка на канал вдохновит меня на новые простые эксперименты. Спасибо, что дочитали до конца!

Рисунок акварель отражение в луже. Как нарисовать отражение в воде? Для обучения понадобятся

Предлагаем небольшой урок, который поможет Вашему ребенку научиться рисовать отражения в воде тремя способами. Попробуем это сделать на примере трех одинаковых рисунков, где изображен простой пейзаж с мельницей.

Для обучения понадобятся:

Простой карандаш и ластик;
— акварельная бумага;
— акварельные краски и кисточки;
— банка воды;
— чистая тряпка для вытирания кисточек.

Итак, начнем!

Сначала разделите лист бумаги пополам и в верхней части схематично отрисуйте мельницу, кусты и землю, как показано на рисунке. Напоминаем, что Вам понадобится три одинаковых рисунка для трех разных техник.

Для раскрашивания можно использовать цвета, которые Вам больше нравятся, либо те, что указаны на рисунке. Вообще, цвета могут быть любыми: этот рисунок — просто упражнение.

Под первым рисунком нарисуйте зеркально отраженную мельницу, как показано на рисунке. Используйте те же самые цвета, только не раскрашивайте небо. Дайте рисунку высохнуть, а затем нарисуйте воду. Для этого разведите с водой ту же краску, которая использовалась для неба и, набрав ее в толстую кисточку, нарисуйте воду горизонтальными движениями прямо поверх остальных цветов. Получившийся эффект будет напоминать воду: цвета немного поблекнут и размоются.

Здесь отражение должно получиться немного изорванное. Используя те же цвета, нарисуйте зеркальное отражение мельницы, кустов и земли слегка прерывистыми зигзагообразными движениями (как показано на рисунке). Затем нарисуйте воду, используя тот же цвет, что и для неба, но более густой.

В данном случае следите за тем, чтобы не смазать рукой рисунок и чтобы линии получались ровными, горизонтальными и не загибались.

В этом случае результат сложнее всего предугадать, т.к. он рисуется по-мокрому. Сначала разведите голубой цвет с водой и нарисуйте воду. Подождите полминуты, чтобы краска чуть-чуть начала подсыхать и нарисуйте остальное по-мокрому. Важно, чтобы фон был не слишком мокрым, т.к. тогда краски могут слишком расплыться. В то же время он должен быть достаточно влажным, чтобы краски растеклись. Следите, чтобы цвета не были слишком насыщенными: отражение должно получиться относительно блеклым.

По материалам курса Энди Уолкера, британского художника и руководителя известных курсов рисования акварелью, где для обучения применяется техника «шаг за шагом», считающаяся самой продуктивной.

Этот вид я писал по фотографии, на которой изображен городок Боса на Сардинии, и выбрал для своей композиции не всю фотографию, а только ее фрагмент. Если вы присмотритесь к фотографии, то увидите сделанную на ней масштабную сетку. Эта сетка понадобилась мне для того, чтобы увеличить масштаб при переносе изображения с фотографии на картон. Нарисовав мягким карандашом или жидко разведенной краской такую сетку, вы можете писать свою картину, постепенно переходя от одного прямоугольника к следующему.

Вам потребуются:

  1. Лист бордового картона размером 295х 420 мм
  2. Полоска бумаги для акварели
  3. Краски: белила, лазурная, синий ультрамарин, фуксин, неаполи¬танская желтая, золотисто-желтая, жженая сиена, огненно-красная, темно-желтая, бирюзовая и лимонно-желтая
  4. Кисть «хейк» 2,5 см
  5. Круглые кисти № 10 и № 12

1. Перенесите на картон рисунок композиции с помощью кисти № 12 и жидко разведенных белил.

2. Чтобы написать небо, смешайте лазурную краску, синий ультрамарин и белила. Разведите водой так, чтобы краска стала достаточно жидкой, и нанесите на картон с помощью кисти «хейк». Напишите той же краской несколько отражений неба в воде.

3. Смешайте фуксин и неаполитанскую желтую краску, возьмите кисть № 10 и напишите получившейся пурпурно-серой краской дальние холмы, виднеющиеся на фоне неба. Мазки кисти должны следовать очертаниям холмов. Не волнуйтесь, если вы при этом будете заходить за края зданий – они впоследствии будут написаны непрозрачной краской. Смешайте фуксин и белила и напишите бледные вершины холмов.

4. Смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и золотисто-желтую краски и напишите этой краской очертания крыш и вершину купола. Добавьте к смеси капельку жженой сиены, окрасьте мост, включая и то место, где впоследствии непрозрачной краской будет нарисована лодка.

5. Возьмите кисть № 10, смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и небесно-синюю краски, чтобы написать этой смесью находящиеся в тени стены домов. Краску следует развести настолько жидко, чтобы сквозь нее впоследствии могла просвечивать бордовая основа. Та же незакрашенная основа должна обозначать отдельные архитектурные детали построек. Наметьте той же смесью красок дома на склоне удаленного холма. Когда вы будете писать левую сторону дома, стоящего на склоне холма, осветлите смесь, добавив в нее немного неаполитанской желтой краски. Окна в домах на холме оставьте незакрашенными – в этих местах должен проглядывать нижний слой краски.

6. Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила, добавьте капельку жженой сиены и напишите освещенные стены домов на переднем плане. Архитектурные детали, как и прежде, передавайте, оставляя незакрашенные участки основы. Возьмите кисть № 10 и начните добавлять отражения в воде, нанося для этого светлую краску отдельными горизонтальными мазками.

7. Напишите красные крыши смесью огненно-красной и неаполитанской желтой красок. Эту краску следует нанести поверх предыдущих слоев краски. Напишите той же краской черепицу, оконные рамы и другие детали. На затененных участках добавьте немного фуксина, а когда будете писать два купола, добавьте в смесь немного жженой сиены и капельку небесно-синей краски. Купола следует написать в виде отдельных сегментов, между которыми должен проглядывать предыдущий слой краски. Более удаленный купол согласно законам перспективы должен выглядеть светлее, чем ближний купол, поэтому здесь следует добавить немного белил. Чтобы написать освещенную сторону большой башни, добавьте к смеси немного белил и капельку неаполитанской желтой краски, а чтобы написать теневую сторону башни – белила и капельку небесно-синей краски. Добавьте еще немного синей краски и напишите тени, отбрасываемые каменным ободком башни, и темный край малого купола. Напишите отдельными горизонтальными мазками тех же красок отражения башни в воде.

8. Приготовьте густую смесь белил и темно-желтой краски, чтобы написать световые блики на постройках. Добавьте несколько мазков той же краски в отражения на воде.

9. Напишите тень под аркой моста лиловой краской, смешанной из синего ультрамарина, фуксина, жженой сиены и капельки белил. Очертите темной линией контур моста. Добавьте к смеси огненно-красной краски и напишите этим светлым тоном тот фрагмент нижней части моста, куда падает свет. Добавьте еще немного синего ультрамарина и напишите тень на воде под мостом, а также часть набережной, которая просматривается сквозь арку моста. Приглушите смесь, которой вы писали постройки, с помощью жженой сиены и напишите левую часть водоема – там, где впоследствии будет нарисована лодка. Добавьте на поверхности воды широкие горизонтальные мазки краски, которой вы писали мост. После этого добавьте несколько штрихов фуксина на мост и его отражения в воде.

10. Напишите корпус лодки яркой светло-зеленой смесью бирюзовой, лимонно-желтой краски и белил. Напишите надстройку лодки и ее отражения в воде смесью белил и неаполитанской желтой краски. Добавьте в смесь, которой вы писали корпус лодки, не¬много лазурной краски и жженой сиены и напишите отражения в воде непосредственно под корпусом лодки. Напишите детали лодки и их отражения в воде яркой желтой краской и смесью огненно-красной краски и жженой сиены. Напишите линию, отделяющую корпус лодки от ее отражения в воде, темной сине-зеленой краской, добавив для этого к смеси, которой вы писали корпус лодки, капельку ультрамарина.

11. Напишите горизонтальными мазками кисти отражения стоящей слева постройки, оставляя незакрашенными промежутки, которые должны изображать отражения окон. Чтобы написать канаты, которыми пришвартована лодка, слегка смочите полоску бумаги для акварели и прочертите нужные линии, сгребая белую краску с борта лодки. Согните полоску и прочерчивайте линии так, как показано на фотографии.

Эта картина скорее передает жаркую атмосферу Средиземноморья, чем какой-то конкретный вид. При желании вы можете добавить в некоторых местах мазки жидко разведенной неаполитанской желтой краски или жженой сиены, чтобы сделать более разнообразным колорит сцены, но при этом я попросил бы вас не слишком увлекаться, поскольку излишние мазки могут перегрузить картину.

Готовая картина
280-405 мм

Чтобы научиться рисовать отражение в воде нужно понять следующие принципы:

1. Поверхность воды по-сути является зеркалом. И в этом «зеркале» отражается всё, что находится над водой.

2. Отражение в воде может быть очень разным. Поверхность воды может быть спокойной, а может быть покрыта мелкой рябью, волнами малой величины, большими волнами… Все это сильно искажает рисунок, отражающийся в воде. Вода изменчива, поэтому изменчив и характер рисунка отражения.

3. Цвет воды — не синий и не голубой. Она прозрачная. Большие массы моской воды создают эффект при котором море приобретает сине-зелёный и голубой цвет. Но и он постоянно меняется в зависимости от погоды, характера дневного света и т. д. Цвет воды, главным образом, зависит от того, что в ней отражается. Если в воде отражается оранжевый закат, то оранжевый цвет будет доминировать в цветовой гамме воды. Если в воде отражается зелёный лес, то основным цветом воды будет зелёный и т. д.

4. Все светлые фрагменты, отраженные в воде, выглядят темнее. А тёмные участки — светлее. Поэтому, отражение в воде будет несколько отличаться по тону и будет приглушённее. Но в этом правиле часто бывают исключения, обусловленные различными оптическими эффектами и погодными условиями.

5. Если художник рисует объект на берегу реки (например ствол дерева), и если этот объект изображается крупным планом, то его отражение в воде будет отображаться более подробно и детально. Если же рисуется отражение больших масс издалека, (например стена леса на удалении в 1 километр) то такое отражение будет совсем другим. Оно станет более обобщённым, может быть более размытым и т. д. К тому же вода может быть спокойной и ровной как зеркало, а может быть возмущённой лёгким дуновением ветерка или сильным порывом ветра… Все это влияет на особенности передачи отражения в воде.

6. Выше изложены ключевые моменты. Невозможно описать все закономерности, поэтому художник должен быть наблюдательным и постоянно делать зарисовки, изучая природу. Это ключ к успеху.

Палитра:

церулеум, умбра жженая, берлинская лазурь, кадмий оранжевый, кадмий желтый светлый, белила.

Сделайте набросок картины, определив местоположение основных объектов. Обратите внимание на вертикальную линию. Она указывает где находится самое высокое дерево и его отражение.

Работая над основными цветовыми пятнами, помните, что величина отражения объекта в воде прямо зависит от его высоты.


Самые светлые оттенки синего наносите «по сырому», что создаст ощущение легкой дымки и тумана над землей. Следите, чтобы ваши цвета оставались свежими, и не забывайте об оттенках.


Сочетание берлинской лазури и жженой умбры дает насыщенный иссиня-черный цвет. Жженая умбра представляет собой темный оттенок оранжево красного, что позволяет использовать его в разных сочетаниях.


Озеро Шервуд в Западной Виргинии — красивейший водоем, часто меняющийся в зависимости от погоды. Художники и фотографы съезжаются сюда, чтобы запечатлеть этот популярный пейзаж. Белила с капелькой кадмия желтого светлого создают на воде сверкающие отблески, которые оживляют монохромность синих оттенков. Резкий контраст тонов на этой картине усиливает ощущение тишины.


Любопытные находки в отражениях луж

Все изображения Криса Карра. Используется с разрешения.

«Как фотограф я горжусь тем, что всегда смотрю на вещи по-новому». говорит фотограф Крис Карр. «Моя фотография возникла из моего желания поделиться красотой этого мира после многих лет путешествий. Благодаря этим путешествиям я научился делать снимки, которые вызывают определенное чувство, время или место». Изображения Карра в некотором роде кажутся сюрреалистичными — по крайней мере, его серия «Отражения в лужах».Эти фотографии призваны запечатлеть пейзажи из отражений в лужах. Они забавны и, кажется, сливают миры друг с другом.

Phoblographer:  Расскажите нам о том, как вы увлеклись фотографией.

Крис:  Фотография пришла ко мне после того, как я перестал заниматься музыкой. Я любил музыку, но после многих лет попыток стать музыкантом на полную ставку мне нужен был перерыв. Я обнаружил, что выгорел и нуждался в новом творческом выходе. Как только я начал фотографировать, я сразу понял, что зацепился за то, чтобы запечатлеть мир через объектив моих камер.И сейчас, более десяти лет спустя, я все еще так же увлечен этим, как и в тот день, когда начал снимать.

Фоблог: Что заставило вас снимать отражения? Немногие люди действительно имеют рабочий объем работы, состоящий из них.

Крис:  Съемка отражений стала для меня результатом некоторых экспериментов и небольшого везения. На протяжении многих лет я всегда наблюдал за тем, как вода отражает окружающий нас мир. Путем проб и ошибок я выработал свой собственный стиль запечатления этих отражений.Мне особенно нравится использовать лужи из-за их мелководья и асимметричной формы. Не бывает двух одинаковых луж, и это позволяет снимать похожие сцены с разными результатами.

Phoblographer: Очевидно, что вы находите эти отражения и фотографируете в них жизнь, но вы когда-нибудь чувствовали, что определенные вещи в отражениях делают изображение лучше? Например, в какой-то луже есть капля моторного масла, или цвет воды не такой чистый и т.

д.

Крис:  Интересный сюжет — это то, что, по моему мнению, создает наилучшее изображение.Я ищу интересные предметы во всех лужах, которые мне попадаются. Я не меняю свои изображения, поэтому, если в луже что-то есть, например, окурок, мусор, лист и т. д., я оставляю объект на месте. Одна из моих самых популярных картин «Нефтяное пятно среди облаков» была снята в луже, в которой было масло и бензин. Бывают моменты, когда я вижу лужу, которая, как я думаю, даст отличный снимок, но когда вы включаете все факторы фотографии, она не получается четкой. Как и многие стили искусства, это часто метод проб и ошибок и немного удачи.

Фоблог: Как вы получаете такие кристально чистые отражения? Это инструмент удаления дымки или поляризационные фильтры и т. д.?

Крис:  Я не использую никаких инструментов или фильтров при съемке. Я сделал много изображений, которые я не нашел достаточно четкими, чтобы использовать их, хотя путем проб и ошибок и создания этой коллекции в течение нескольких лет я с самого начала сузил выбор того, как выбрать хорошее отражение. Я большой поклонник использования естественного света для всех моих снимков, и я использую солнце и небо в своих интересах.И за эти годы я научился использовать его практически в любой ситуации с камерой.

Phoblographer: Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Крис:  Обычно я использую одну из трех своих камер для съемки изображений. Цифровая зеркальная камера Sony A350, беззеркальная камера Sony A6000 и iPhone 6s. Но лучшая камера всегда та, которая у вас с собой. Используя свой iPhone несколько раз, это позволило мне понять, как получить наилучшую четкость и угол обзора для каждой композиции в полевых условиях.Эти знания помогли мне лучше использовать свои цифровые зеркальные и беззеркальные камеры.

Phoblographer: Что, по вашему мнению, делает хорошее отражение достойным фотографирования?

Крис:  Тема сообщения. Я стремлюсь к сюрреалистическим изображениям, в которых кажется, что существует несколько миров. Я предпочитаю использовать узнаваемые изображения в качестве основного элемента изображения, а затем вокруг него происходят другие вещи. Моя цель состоит в том, чтобы зритель стоял и смотрел, чтобы увидеть, сможет ли он понять, что это за фотография, прежде чем спрашивать меня.Мой личный стиль заключается в том, чтобы брать в картине нечто большее, чем повседневный сюжет, и поднимать его на уровень зрителя, рассматривая все на картинке, не меняя изображения.

СОНИ ДСК

Отражения в лужах

ВЕРНУТЬСЯ НА ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ


«ОТРАЖЕНИЯ В ЛУЗАХ» ЗАДАНИЕ
В этом задании мы собираемся исследовать удивительный мир отражений в лужах, оставленных недавними дождями.

Почему отражения в лужах?

Людей очаровывают отражения, и фотографы часто используют неподвижные водоемы, чтобы сделать потрясающие снимки отражений. Но путешествие в какое-нибудь «удивительное» живописное место для размышлений может оказаться невозможным. К счастью, идеальное отражение в воде может быть ближе, чем вы думаете, особенно если только что прошел дождь.

 

Лужи — невероятно полезный, хотя и неожиданный источник отражений.Лужи, как правило, неглубокие и находятся в защищенных зонах или впадинах, а это означает, что они, вероятно, содержат гладкую, неподвижную воду. После ливня повсюду можно встретить и лужи, предоставляя разнообразные варианты сюжетов и композиций. Наконец, лужи настолько обыденны и малы, что их часто упускают из виду, поэтому вы можете создавать уникальные и удивительные изображения, которые другие, вероятно, пропустили.

 

ШАГ 1.Читать 7 советов по удивительной луже, отражением фотографии с вашим iPhone
Шаг 2. Часы Отражения воды — 4 быстрые советы (см. Ниже)
Шаг 3. Съемка задания: задание на u se методы, обсуждаемые в лекции, видео и чтение, чтобы снимать интересные отражения в лужах.


СОВЕТЫ ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:
• Пригнитесь к земле и попробуйте разные углы.
• Не бойтесь промокнуть, но держите камеру сухой!
• Ищите симметрию.
•Используйте красивое освещение — попробуйте снимать в «Золотой час» — или после наступления темноты.
• Обрежьте фотографию и улучшите изображение с помощью приложения для телефона.

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ:
ОТПРАВЬТЕ ДВА УДИВИТЕЛЬНЫХ «Отражения в лужах» и контрольный лист из 20 изображений в Google Classroom.

• Выберите две свои лучшие фотографии «Отражение в луже».
• Используйте приложение для телефона, чтобы обрезать изображения.
• Попробуйте преобразовать фотографии в черно-белые или, если вы выбрали цвет, отрегулируйте тона и цветовой баланс с помощью встроенного в камеру приложения.
• Отправьте два обрезанных и откорректированных изображения в папку Google Classroom.
Требуется контрольный лист из 20 изображений

  

W ater Reflection Photography -4 Краткие советы

 

ПРИМЕРЫ ОТРАЖЕНИЯ ЛОЖИ

Фотография лужи, искусство отражения

Вы, должно быть, слышали термин «композиция — это ключ». Фотография — это документирование сцены вызывающим воспоминания образом, и часто лучшие фотографии — это простое применение творческой композиции.

Фотографирование луж — это творческий вызов, который заставит вас по-новому взглянуть на происходящее. Здесь много луж, так как Ирландия часто ассоциируется с дождем, погода может представлять собой проблему, но также предлагает некоторые творческие возможности.

Глядя на лужи, мы обычно игнорируем детали отражения на поверхности и сосредотачиваемся на мутной воде под ними.Требуется усилие, чтобы увидеть отражение.

Фотография лужи – горизонтальное отражение

Первая техника фотографирования лужи заключается в простом отражении сцены на поверхности лужи. Я использовал эту технику, фотографируя нефтяную вышку Blackford Dolphin в компании Harland and Wolff в Белфасте. Было интересно посмотреть, как можно использовать поверхностное отражение для улучшения фокусировки изображения.

Фотография лужи: композиция

Второй метод заключается в использовании лужи для всей композиции. Это означает, что зрители видят предмет на 100% с поверхности воды. Это может быть действительно интересная техника, создающая сопоставление между лужей и отражением на поверхности.

Старайтесь держать камеру низко и близко к поверхности воды. Небольшое изменение угла камеры также может сильно повлиять на захваченное изображение.

Техника будет проще, если ваша камера оснащена поворотным ЖК-экраном. Это позволяет вам приблизиться к поверхности воды и по-прежнему видеть, что снимается.Также интересно увидеть абстрактные формы, которые можно создать, смешав отражение с реальностью лужи.

Техника немного проще, если ваша камера оснащена ЖК-экраном, так как он позволяет вам приближаться к поверхности воды и при этом (легко) видеть, что снимается. Было интересно увидеть абстрактные формы, которые можно создать, смешав отражение с реальностью лужи.

Легко сбалансировать отражение и реальность, изменив расстояние между камерой и водой, аналогичным образом вы также можете настроить диафрагму и, следовательно, глубину резкости. Чем большую часть края лужи вы покажете, тем быстрее ваша аудитория сможет обработать изображение.

Этот процесс может создавать интересные изображения, которые заставляют аудиторию задавать вопросы о том, что они просматривают. Наслаждайтесь экспериментами.

Ссылки

Shooting Shallow
Электронная книга «Длинная выдержка»
Электронные книги FlixelPix Photography
FlixelPix Instagram

Он использует фотографию отражения, чтобы оживить параллельную вселенную и сделать ее сюрреалистичной! |

Фотография — это эмоции и умение запечатлеть то, что другие не в состоянии заметить.Это о счастье внутри мрака и о том, чтобы выявить альтернативную реальность или посмотреть на вещи с другой точки зрения. И сенсация Instagram Гвидо Гутьеррес — один из таких людей, который использует фотографию отражения, чтобы сделать то же самое. В отличие от других, которые боятся луж после дождя, Гвидо с нетерпением ждет их, потому что их отражения дают ему потрясающие образы параллельного мира. И да, он снимает их все со своего смартфона, ибо там дождь, там лужа, а восторженный Гвидо пытается запечатлеть ее отражение.Итак, взгляните на его завораживающие фотографии, любезно предоставленные его навыками фотографирования отражений в лужах (со всего мира!).

1. Порт, Португалия

Рекомендуем прочитать: Самый молодой путешественник, посетивший все 196 стран мира. Он сделал все это во время учебы, и вот его история

2. Мадрид, Испания

3. Лондон, Великобритания

4. Мадрид, Испания

5. Торонто, Канада

• Затмение •

Пост, опубликованный Гвидо Гутьерресом Руисом ✈ (@guigurui) 21 августа 2017 г. в 14:51 по тихоокеанскому времени

Рекомендуем прочитать: Женщина-путешественница сделала лучшие автопортреты в развевающихся платьях, и результаты оказались просто волшебными!

6.Мадрид, Испания

Земля • Огненная земля

Сообщение, опубликованное Гвидо Гутьерресом Руисом ✈ (@guigurui) 30 июля 2017 г. в 3:36 по тихоокеанскому времени

7. Лиссабон, Португалия

8. Базель, Швейцария

Рекомендуем прочитать: Эта иранка из Пуны, путешествующая по миру, хочет положить конец репрессивным законам для своих собратьев-сестер

9. Мадрид, Испания

Городской • Городской

Сообщение, опубликованное Гвидо Гутьерресом Руисом ✈ (@guigurui) 18 апреля 2017 г. в 10:14 по тихоокеанскому времени

10.Трафальгарская площадь, Лондон, Великобритания

Рекомендуем прочитать: SuperAger Джун Скотт Походы, лагеря и путешествия по миру @86. Что тебя останавливает?

Загипнотизирован? Мы тоже! Глядя на его потрясающие снимки, мы можем сказать только одно: фотография — это искусство перспективы, и чтобы показать это, на самом деле больше не нужна цифровая зеркальная камера. Чаще всего достаточно хорошей камеры смартфона!


Хотите заказать праздничный пакет?

Забронируйте незабываемый отдых на TravelTriangle в более чем 650 проверенных турагентствах по более чем 65 внутренним и международным направлениям.


Как создать отражения в Photoshop

В этом уроке Photoshop показано, как создавать отражения и лужи воды в Photoshop. Вы также узнаете несколько различных способов работы с отражениями. Создание отражений действительно очень просто, и их можно использовать для эффектов или для имитации воды или блестящей поверхности. Конечно, истинное отражение покажет другую точку зрения на предмет из-за угла. Например, вы увидите днище автомобиля. Эта техника достаточно хороша, и если вы будете использовать технику лужи, никто об этом не узнает.

Вот результат — лужа.

Шаги просты.

Шаг 1

Начните с нашей фотографии. Я взял этот на пляже. (Спасибо Джорджу за то, что дал мне доступ к этой машине).

Шаг 2

С помощью инструмента выделения прямоугольника сделайте выделение вокруг верхней части изображения. Начиная с нужной точки отражения (нижняя часть колес)

Шаг 3

Нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы скопировать выделение на новый слой

Шаг 4

Нажмите Ctrl/Cmd+T для свободного преобразования

Вправо щелкните и выберите Отразить по вертикали.

Шаг 5

Перетащите перевернутый слой в нужное положение, чтобы он выглядел как зеркальное отражение.

Шаг 6

Выберите Filter>Blur>Motion blur

Установите угол на 90. Это придаст эффект водянистости.

Это основной эффект. Чтобы добавить вариацию, давайте затухнем.

 

Шаг 7. Вариант 1, размытое отражение

Добавьте маску слоя, нажав кнопку маски слоя на панели слоев. (прямоугольник с кругом внутри)

Шаг 8

Выберите инструмент градиента и установите его на передний план на фоновый и линейный

Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета.

Шаг 9

Выделив маску, перетащите градиент, чтобы смешать отражение.

Шаг 10. Вариант 2, лужа.

Для второго варианта, лужи, вернитесь к шагу №6.

Инструментом «Лассо» сделайте выделение в форме лужи.

Шаг 11

Создайте новый слой (кнопка + на панели слоев)

Залейте фоновым цветом. Нажмите Cmd+Delete на Mac Ctrl+Backspace на Windows.

Шаг 12

Перетащите форму лужи под слой отражения на панели слоев.

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, переместите курсор между слоями лужи и отражения на панели слоев. Вы увидите, как курсор превратится в стрелку. Нажмите

Теперь отражение внутри лужи. Это группа обрезки.

 

Шаг 13

Выберите Filter Blur > Gaussian Blur на слое с лужей. Это смягчит края и сгладит лужицу. Сумма будет зависеть от разрешения вашего изображения. Выберите степень размытия, которая кажется вам естественной.

Шаг 14

Уменьшите непрозрачность слоя с лужей на свой вкус.

И результат.

Для большей реалистичности. Дублируйте лужу и увеличьте ее.

Затемните копию, чтобы она выглядела как пятно на земле, где земля вокруг лужи влажная. (Также я замаскировала пятно там, где лужа, чтобы сама лужа не потемнела).

 

Не забудьте замаскировать низ колес, если они будут протекать.

 

 

Надеюсь, вам понравился урок этой недели. Если вы это сделали, расскажите всем своим друзьям и поделитесь в социальных сетях!

Приятно видеть вас в КАФЕ

Колин

 

 

 

 

отражение в луже с наступлением темноты – Пьер П.

Фотография
Париж, Франция: Собор Парижской Богоматери отражается в луже на мосту Арколь*

Каждый раз, когда недавно шел дождь, я иду в Пон-де-ла-Турнель, чтобы запечатлеть отражение Нотр-Дам-де-Пари в большая лужа, которая обычно образуется под мостом, я встречаю так много фотографов, что мне приходится отказаться от этой идеи и искать другое место для фотографирования.К счастью, есть много других луж, не менее интересных и менее известных.

Одна из таких луж появляется на Пон-д’Арколь возле Hôtel de Ville. Удивительно, но почти никто не задумывается об этом, хотя он предлагает великолепное отражение Нотр-Дама, увиденного с его восточной стороны.

Итак, в прошлое воскресенье, когда я понял, что не могу сделать снимок с Пон-де-ла-Турнель, так как там было слишком много фотографов, я немедленно отправился на Пон-д’Арколь, где не было фотографа, и, прежде всего, одна большая лужа, чтобы воспользоваться.Идеальное время и место для тестирования моего недавно приобретенного Sony A7II.

Я ждал наступления темноты и синего часа, чтобы Собор Парижской Богоматери и уличные фонари зажглись. Хотя я много раз снимал Нотр-Дам, отражающийся в этой луже, я никогда не делал этого с наступлением темноты, так как нет места для штатива, а моя камера была не так хороша выше ISO 400. Но, к счастью, все это принадлежит в прошлое с моей новой заветной камерой. Датчик достаточно хорош, чтобы поднять ISO до ISO 800, если мне это нужно, и, кроме того, встроенная стабилизация — это радость, когда вам просто нужна немного более длинная выдержка.

В общем, я получил то фото, которое хотел, и должен сказать, что очень доволен своим новым снаряжением. Ну, я всегда доволен своим снаряжением, когда получаю фотографии, которые мне нравятся, должен сказать. Но это заставляет меня хотеть выйти и сделать больше фотографий Парижа, Лиона и некоторых других городов, которые я планировал посетить в марте и апреле (включая Амьен, Руан, Лаон, Реймс, Шартр и, возможно, Орлеан). Если у вас есть какие-либо идеи, пожалуйста, пришлите их мне!

* Снято на A7II и Sony Zeiss 55f1. 8 при ISO160, f3.5 и 1/60.

Не держи в себе, поделись!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как фотографировать отражения в воде – Руководство по фотосъемке SLR

Когда вы фотографируете отражения в воде, необходимо учитывать два важных шага.

Сначала установите экспозицию на часть воды, которая не содержит фактического отражения, но все еще находится близко к какой-то ее части.Если вы не уверены, что означает «установка экспозиции» , вы можете найти некоторую информацию по этому вопросу в ручных режимах.

Затем установите цифровую зеркальную фотокамеру на большое значение диафрагмы (если фотографируете пейзажи), например, f/11, чтобы весь пейзаж был в фокусе. Затем, прежде чем сделать снимок, сфокусируйте камеру на фактическом отражении и нажмите кнопку спуска затвора.

Затем вы обнаружите, что получили идеальное отражение в воде, которое кажется почти зеркальным отражением.

Фотография отражений в воде, пример 1

Цифровая зеркальная камера:  Canon EOS 400D / Rebel XTi
Объектив DSLR: Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 — USM
Выдержка: 1/125-й второй
диафрагма: F / 11
Фокусное расстояние: 35 мм
35 мм
ISO Speed: 100
Программа экспозиции :  ручной

Почему этот образ сработал

Эта фотография была сделана в 7 утра в пасмурный день. Утреннее время, а также пасмурная погода создали идеальные условия для поиска хороших отражений в воде в местном ботаническом саду.Я сделал экспозицию на воде слева, прямо под отражением зеленой земли (синяя часть воды). Затем я сфокусировался на самом отражении в середине кадра и сделал снимок.

Благодаря диафрагме f/11 весь ландшафт виден в фокусе.

Отражение чайки в воде

Цифровой зеркальный фотоаппарат: Nikon D40
Объектив DSLR: Nikon 55 – объектив 200 мм
Экспозиция: 0.002 sec, 1/600-й второй
диафрагма: F / 5.6
Фокус Длина: 200 мм
200 мм
ISO Speed: 450
Программа экспозиции: Программа

Почему этот образ сработал

Эта фотография птицы была сделана ближе к вечеру, когда отражения находятся на втором наилучшем времени (второе после утра). Кроме того, это была неглубокая лужа, в которой не было ряби ветра, которая могла бы возникнуть в большом водоеме.Имейте в виду, что после дождя в неглубоких лужах всегда можно найти хорошие отражения.

Обратите также внимание, что диафрагму можно было оставить на низком значении f/5,6, поскольку фотографировался не весь пейзаж, а гораздо меньший объект и размер области.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.