Оцифровка диапозитивов: Оцифровка и сканирования слайдов

Фотосалон «Цифровик». Полный спектр фотоуслуг.

Ваши старые фотопленки и слайды пылятся дома, и у вас нет времени или возможности разобраться с ними? Только представьте, сколько памятных и красивых воспоминаний хранят эти снимки, которые не распечатывались никогда или распечатывались, но хранятся где-то в старых альбомах на полках… И в них – удивительные воспоминания вашей жизни. Это победы и достижения, детство, ваши родители, школьные друзья, двор, в котором вы выросли, путешествия, в которых вы побывали всей семьей или с друзьями, ваши маленькие дети. Снимки этих моментов — это необыкновенная возможность погружаться в прошедшие секунды, минуты, дни… и еще, и еще раз проживать красоту этих моментов…

Или помните те смешные и фотографии из детского альбома? А стопку фотографий, черно-белых и цветных, которые лежат вперемешку в коробке на антресоли.  Со временем эти фотографии теряют цвет, яркость, и качество снимков заметно ухудшается. Отсканировав фотографии, вы сможете откорректировать их на компьютере, при желании даже распечатать заново, создать фотокнигу или полностью обновить семейный альбом, сделав подарок себе и своим близким. А можно просто разложить по папкам и сохранить их на жестком диске, откуда в любой момент можно достать нужную фотографию. 

Воспользуйтесь возможностью оцифровки ваших фотоархивов, сохраните их и для будущих поколений. Качество нашей продукции будет радовать вас долгие годы.

Цены на услуги сканирования:

Формат 10х15 15х20 20х30 30х45
Сканирование пленки 35 мм
(производится на минилабе Noritsu 3201)
Цена за 1 пленку, без дополнительной обработки. Скидка на сканирование от 10 пленок — 25% (не зависимо от формата)
60 грн 80 грн 90 грн
Сканирование негатива 35 мм
Цена за 1 негатив, без дополнительной обработки
7 грн 10 грн 18 грн 23 грн
Сканирование слайдов 35 мм
Цена за 1 слайд, без дополнительной обработки
7 грн 10 грн
18 грн  23 грн
Сканирование снимков
Цена за 1 фотографию, без дополнительной обработки
7 грн 10 грн 18 грн 23 грн

Отсканированные файлы сохраняются в формате jpeg.

Цветовая модель RGB (8 bit на цвет). 

Срок исполнения: от 2 дней до недели и более в зависимости от количества.   

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Какой формат сканирования вам стоит выбрать?

Разрешение, с которым будет проводить оцифровка плёнки, зависит от задач, поставленных вами перед собой. Чем больше разрешение сканирования пленки, тем больше мелких деталей с нее снимается при оцифровке.

Если вы хотите просматривать файлы на компьютере, без существенного их увеличения, и не планируете печатать фотографии большого формата, вам будет достаточно провести оцифровку под формат 10х15. Размер каждого файла будет от 700 Kb до 2 Mb. Разрешение в пикселях: 1346 х 1795 pix (300 dpi).

Сканирование пленки и слайдов под формат 20х30 даст вам возможность распечатывать фотографии уже в большем размере. Кроме того, снимки, отсканированные под такой формат, будут эффектно смотреться на большом экране, диагональю от 21 дюйма и выше. Размер каждого файла будет от 8 Mb до 14 Mb.

 Разрешение в пикселях: 3339 х 5035 pix (300 dpi).


Если вы хотите напечатать свои снимки в формате 30х45 и более, ваш выбор — оцифровка под соответствующий формат. Сканирование с таким разрешением позволит вам почти неограниченно увеличивать полученный материал, проводя кадрирование. Также печать фотографий после оцифровки в таком разрешении положительно влияет на художественное восприятие фотографии. Размер каждого файла будет от 17 Mb до 25 Mb. Разрешение в пикселях: 4181 х 6305 pix (300 dpi).

Оборудование, на котором производится оцифровка

В нашей фотостудии оцифровка фотопленки производится на высококачественном оборудовании с помощью новейшего программного обеспечения. Возможно как оцифровка всей пленки целиком, так и выборочная, покадровая. Цельные или нарезанные на фрагменты от 3-х кадров пленки оцифровываются на минилабе (фотопечатной машине) Noritsu 3201. Нарезанные до 3-х кадров пленки или слайды в рамке оцифровываются на сканере EPSON 3200.

Наша печатная техника позволяет производить автоматическую коррекцию изображения после оцифровки старых пленок, в результате чего ваши снимки обретают новую жизнь.

Для чего сканировать пленки и слайды  

Чтобы получить качественные фотографии со старых пленок и слайдов, необходимо их оцифровывать и печатать на профессиональном оборудовании, которым обладает фотостудия Цифровик. Если же попытаться просто распечатать их самостоятельно, качество снимков может получится далеко не самое лучшее, ведь плёнка, чаще всего, уже старая и на ней — царапины, следы пыли и пальцев. Профессиональное сканирование фотоплёнки и слайдов даёт возможность получать высококачественные фото даже со старых плёнок.  

Услуги сканирования фотопленок, слайдов и фотографий позволят вам создать собственный цифровой архив и дадут возможность сохранить дорогие вашему сердцу фотографии на долгие годы. Вы сможете не только просматривать их на компьютере, а также редактировать и распечатывать с помощью современных программ, и быть спокойными, что памятные для вас воспоминания останутся в сохранности на долгие годы.

После оцифровки старых пленок вы сможете их отретушировать, исправив отпечатки, оставленные временем, или же доверить эту работу нам.

Вы приносите пленку, слайды или фотографии, мы их сканируем, делаем кадрирование и легкую цветокоррекцию, входящие в стоимость, и в результате вы получаете файлы с изображениями, которые потом можно записать на диск и сохранить на долгие годы. В фотосалоне Цифровик вы можете заказать: сканирование слайдов, оцифровка слайдов, сканирование негативов, сканирование фотопленки, сканирование пленки, оцифровка фотопленки и прочие фотоуслуги.

 

В процессе сканирования пленки и слайдов не только считывается информация с предоставленного оригинала, но и производится оптимизация качественных показателей. Так как пленки и слайды обладают довольно высокой плотностью, для создания их электронных копий не достаточно домашнего оборудования. Для того чтобы сканировать слайды и пленки в высоком разрешении, необходима корректировка, связанная не только с устранением дефектов, но и с подавлением зернистости.

Оцифровка кассет, пленок, слайдов с загрузкой в облачное хранилище в Москве

Адреса салонов

Контакты

м. Марксистская ул. Марксистская, д. 5 Ст. м. Марксистская, выход №6. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м, дом 5, вход через магазин «Мяснов». пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв 13:30-14:00 Подробнее

м. Октябрьское поле ул. Народного Ополчения, д. 45 Ст. м. Октябрьское поле, выход №1. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа. пн-пт 09:00-21:00

сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское, выход №7 — авт. № 127,129, 626. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. ВДНХ ул. 1-я Останкинская, д. 41/9 Ст. м. ВДНХ, выход №2. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам. пн-сб 09:00-20:00
вс 09:00-19:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Университет Ломоносовский пр-т, д. 23 Ст. м. Университет, выход №2. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома. пн-пт 09:00-21:00

сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Чертановская Балаклавский проспект, 7 Ст. м. Чертановская (выход №4). Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж. пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Теплый стан Калужское ш., 21-й км, стр. 1 Мега Теплый Стан, маршрутками от ст. м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского. Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее

м. Выставочная Пресненская Набережная, д. 10 Башня на набережной. Выход №4 из метро Выставочная, по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева. пн-пт 8:30-19:00
перерыв 11:30-12:00, 15:00-15:20
сб-вс — выходной Подробнее

м. Молодежная ул. Ярцевская, д. 19 Ст. м. Молодежная, выход №1. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж. пн-вс 10:00-22:00

перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Отрадное Декабристов ул., 12 Ст. м. Отрадное, выход №8. Центральный вход в ТЦ Fort, салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево (выход №1-2), по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее

м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, выход №4. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Котельники Новорязанское шоссе, д. 24 Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники (выход №1-4). Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны. пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

г. Одинцово ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка) Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

г. Троицк Микрорайон В, 37А ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Котельники г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5 Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м.Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее. Салон Фотосфера расположен справа. вс-чт 10:00-23:00
пт-сб 10:00-00:00 Подробнее

г. Чехов г. Чехов, Полиграфистов д. 1 Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности. пн-пт 09:30 — 18:00
сб-вс — выходной. Подробнее

г. Селятино рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1 Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд. пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-19:00
вс 10:00-18:00 Подробнее

Информация или артефакт: оцифровка фотографических негативов и прозрачных пленок, часть 2

Ниже приводится гостевой пост Карла Флейшхауэра, руководителя проекта цифровых инициатив в NDIIPP.

Это заключительный блог на тему информационных и артефактных значений при оцифровке книг (и других документов), фотонегативов и прозрачных пленок. Вот ссылки на блоги, связанные с книгами: часть 1 и часть 2.

Часть 1 фотонегативного блога вышла вчера и началась с моего краткого изложения недавнего исследования Дона Уильямса, Майкла Стелмаха и Стива Пуглии. Авторы подчеркивают различие между артефактными и информационными в случае оцифрованных фотонегативов и диапозитивов. Более важной с практической точки зрения является их цель создания метода, гарантирующего успех захвата «полного информационного содержания исходной сцены» при сканировании.

Откуда мы знаем, что составляет «полную информацию» данного изображения? Авторы использовали методы, разработанные в области науки об изображениях, многие из которых указаны Международной организацией по стандартизации. Одна ключевая мера называется пространственной частотной характеристикой. В одном методе измерения SFR используется цель (вы снимаете ее изображение), которая включает в себя то, что называется лезвием ножа, резкой границей между темным и светлым. Эта концепция применялась к реальным объектам на реальном изображении, а не к цели, например к точке, в которой архитектурные элементы на фотографии здания отмечают границу между солнцем и тенью. (В этой игре с измерениями есть много других недостатков, подробно описанных в отчете).

Рис. 2. Изображение с негатива антенны размером 4×5 дюймов, помеченного для обозначения «краевых» положений, которые можно использовать для измерения пространственно-частотной характеристики (SFR). Предоставлено Датской королевской библиотекой.

Результаты исследования показали различия между классами негативов. Например, было обнаружено, что информация об изображении на стеклянном негативе размером 8 × 10 дюймов 1906 года имеет «предельное разрешение» (максимальное количество информации) около 800 пикселей на дюйм. Напротив, предельное разрешение на негативе с защитной пленки размером 4 × 5 дюймов от 1966 было около 2000 пикселей на дюйм. (За прошедшие шестьдесят лет качество линз и пленки значительно улучшилось. ) Однако для успешного сканирования этих предметов необходимо использовать оборудование с еще более высоким уровнем разрешающей способности. Чтобы быть уверенным, что вы зафиксировали 800 пикселей на дюйм негатива 1906 года, ваш сканер должен выдавать проверенные 1200 пикселей на дюйм.

Рисунок 3. Вверху: Красные прямоугольники обозначают краевые функции, используемые для расчета максимального информационного содержания изображения. Внизу: увеличенная детальная версия, извлеченная из обведенной области на верхнем изображении, показывающая отсутствие различий в информации об изображении при 3000 ppi, 1500 ppi и 1500 ppi с интерполяцией до 3000 ppi. Со стеклянной пластины размером 8х10 дюймов, датируемой 19 в.06, в коллекции библиотеки Бэнкрофта Калифорнийского университета в Беркли. Рис. 3. Вверху: красные прямоугольники обозначают краевые функции, используемые для расчета максимального информационного содержания изображения. Внизу: увеличенная детальная версия, извлеченная из обведенной области на верхнем изображении, показывающая отсутствие различий в информации об изображении при 3000 ppi, 1500 ppi и 1500 ppi с интерполяцией до 3000 ppi. Со стеклянной пластины размером 8×10 дюймов, датируемой 1906 годом, в коллекции библиотеки Бэнкрофта Калифорнийского университета в Беркли.

Одним из следствий этого исследования является то, что многие проекты по сканированию негативов на сегодняшний день работали с номинально более высоким разрешением, чем это необходимо для захвата информации об изображении. Однако во многих таких проектах не использовались тщательные стандартизированные измерения для определения фактических уровней разрешения, обеспечиваемого используемыми системами. «Ваш сканер будет лгать вам, — иногда говорим мы, — 300 пикселей на дюйм, которые он обещает дать, — это преувеличение». Пиксели могут быть на изображении, но базовые показатели SFR показывают, что некоторые из них пусты — вы не получаете 300 «настоящих» пикселей.

Между тем, исследование выявило две категории исторических цветных прозрачных пленок, в которых микроструктура представляла интерес для пользователей. Это фотографии Autochrome и Dufaycolor, созданные с использованием специальных цветовых процессов, используемых в начале двадцатого века. В Библиотеке Конгресса хранится несколько автохромов, в том числе эта сцена 1934 года в древнем городе Петра в Иордании или рядом с ним. И несколько изображений Dufaycolor, в том числе портрет женщины до Второй мировой войны в Рамаллахе в тогдашней Палестине.

Рисунок 4. Измерение гранул крахмала на автохроме. Шкала откалибрована до микрометров; 100 микрометров равны 0,003937 дюйма.

Слой изображения в пластине Autochrome состоит из окрашенных гранул картофельного крахмала, которые придают изображению пуантилистский характер, т. е. визуальную фактуру, напоминающую картины Георга Сёра, Поля Синьяка и других. Для исследователей и других конечных пользователей это важный аспект этого вида искусства. По этой причине некоторые проекты сканирования Autochrome стремятся захватить микроструктуру — артефактный аспект — а также информацию об изображении. Исследовательская группа определила, что количество гранул крахмала составляет около 1700 на дюйм, и они определили, что безопасное разрешение сканирования будет около 2500 ppi.

Таким образом, мы видим разные рекомендуемые разрешения сканирования для двух работ примерно одного периода времени: негатива на стеклянной пластине и автохрома. В одном случае 800 пикселей на дюйм, в другом 2500. Это имеет большое значение, когда вы пытаетесь зафиксировать искусственные значения.

На июльском заседании Рабочей группы федеральных агентств по неподвижным изображениям мы обсудили отчет и обменялись полезными мнениями с представителем Национальной галереи искусств. Их цель сканирования искусственна: «Кураторы хотят видеть трещины в краске». При сканировании картин, пояснил представитель, NGA захватывает на пределе разрешения камеры. Их текущая модель успешно покрывает предметы размером около 16×20 дюймов. Если картина больше 16×20, они создают набор «мозаичных изображений» (сегментов картины), которые впоследствии сшиваются вместе в программном обеспечении. NGA обнаружило, что, когда издатели выкладывают свои книги по изобразительному искусству, они всегда запросить какую-нибудь неожиданную мелкую деталь в большом произведении искусства. Достижение этой цели приводит к необходимости получения изображений с очень высоким разрешением.

Информация или артефакт: оцифровка фотографических негативов и прозрачных пленок, часть 1

Ниже приводится гостевой пост Карла Флейшхауэра, руководителя проекта цифровых инициатив в NDIIPP.

Что означает оцифровка фотонегатива? В моей предыдущей паре блогов обсуждалась оцифровка книг (и других текстовых материалов), а также рассматривались способы захвата этого процесса.0003 информационные и артефактные аспекты исходного элемента. Короткая версия заключается в том, что преобразование текста в доступную для поиска форму позволяет получить информацию, в то время как наборы изображений получают артефактные значения (в разной степени, в зависимости от типа изображения).

Недавнее исследование, проведенное Доном Уильямсом, Майклом Стелмахом и Стивом Пуглиа, подчеркивает различие между артефактными и информационными в случае оцифрованных фотонегативов и прозрачных пленок (городской разговор о таких вещах, как цветные слайды). Это исследование было проведено от имени Рабочей группы по неподвижным изображениям в рамках Инициативы федеральных агентств по оцифровке.

В отчете говорится (простите за упрощение), что вы можете смотреть на фотонегатив двумя способами, подобно нашему взгляду на книгу. С одной стороны, есть образ, картинка, для которой негатив можно рассматривать как носитель . Это информация об изображении . С другой стороны, есть структура (по словам доклада, микроструктура ) негатива. Это артефакт .

Рис. 1. Отсканированное изображение среза негатива, показывающее зернистость. Фото немецкого фотографа Райнера Кнеппера из статьи в Википедии Film Speed ​​http://en.wikipedia.org/wiki/Film_speed

Классический негатив на стекле или черно-белой пленке, начиная с 1850-х годов, представляет собой эмульсию, в которой (после проявления) мельчайшие частицы серебра осаждаются в виде узора, создающего изображение. Молекулы серебра имеют тенденцию немного слипаться, создавая то, что мы называем «зернистостью» негатива. Это немного сложно: зернистость не означает, что вы видите зернистость. Скорее вы видите оптический эффект, вызванный слипанием частиц серебра. В любом случае эти сгустки (а не оптический эффект) представляют собой микроструктуру негатива. Некоторые сканеры, которые мы используем сегодня, могли бы зафиксировать эту структуру, хотя это и требует усилий. Вам понадобится микроскоп, чтобы увидеть серебро на уровне частиц или молекул.

Рис. 2. Фотография Уокера Эванса на углу улицы Нового Орлеана (1936 г.) в виде негатива, //www.loc.gov/pictures/item/fsa1998021002/PP/

Сегодняшние проекты сканирования учреждений памяти не пытаются зафиксировать негатив — как -артефактность, т. е. рендеринг деталей на уровне сгустков серебра. Это потребовало бы особенно дорогого оборудования и создало бы громоздкие большие файлы. Что еще более важно, как говорится в этом отчете, в таком захвате нет необходимости. Почему это?

Большинство пользователей, которые ищут фотоматериалы в наших учреждениях, делятся на две категории. Некоторые из них являются исследователями — часто из академических дисциплин в области гуманитарных наук или изящных искусств, в то время как многие другие — люди, которые ищут изображения для иллюстрации публикации, музейной выставки или телевизионного документального фильма. Практически все эти пользователи удовлетворены наличием информации об изображении без необходимости в артефакте. Они часто требуют очень высокого качества («Мне нужно увеличить это до размера фрески для моей музейной выставки»), и они могут добиваться эффекта зернистости, но им не нужно видеть отдельные серебряные глыбы. Также бывает так, что учреждения памяти сохраняют оригинальную фотографию (часто в холодном хранилище), и посетители, которые хотят использовать микроскоп, чтобы увидеть больше, могут записаться на отдельную встречу.

Итак, какой уровень разрешения необходим для захвата информации об изображении с негатива? Это было неприятной проблемой для многих из нас в течение последних двух десятилетий проектов оцифровки, отчасти потому, что мы не продумали должным образом различие между информационным и артефактным захватом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *