Panasonic lumix g: Фотоаппараты Lumix G — Panasonic

Спецификации — DMC-G80MEE LUMIX G (MFT)

ТИП Тип Цифровая беззеркальная камера
Накопитель для записи Карты памяти SD, SDHC, SDXC
Накопитель для записи (карты памяти SDHC/SDXC, совместимые со стандартом UHS-I / UHS-II UHS 3 класса скорости)
Размер сенсора фотосъемки 17,3 x 13,0 мм (при соотношении 4:3)
Оправа объектива Стандарт «Микро 4/3»
СЕНСОР ФОТОСЪЕМКИ Тип Сенсор Live MOS
Всего пикселей 16,84 мегапикселей
Количество эффективных пикселей 16,00 мегапикселей
Цветовой фильтр Основной цветовой фильтр
Система уменьшения пылеобразования Фильтр сверхзвуковых волн
Система стабилизации изображения Cмещение сенсора (5-осевой / 5 стопов), Dual I.S. (совместим с Dual I.S. 2)
СИСТЕМА ЗАПИСИ
Форматы записи файлов Фото JPEG (DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Запись видео AVCHD (Аудиоформат: Dolby Digital, 2 кан.), MP4 (аудиоформат: AAC (2 кан.)
Формат 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard
Качество изображения MPO+улучшенное/MPO+стандартное (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Цветовое пространство sRGB, AdobeRGB
Полный размер (пикс.) Фото [4:3] 4592×3448(L) / 3232×2424(M) / 2272×1704(S) / 1824×1368 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фото [3:2] 4592×3064(L) / 3232×2160(M) / 2272×1520(S) / 1824×1216 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фото [16:9] 4592×2584(L) / 3840×2160(M) / 1920×1080(S) / 1824×1024 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Фото
[1:1] 3424×3424(L) / 2416×2416(M) / 1712×1712(S) / 1712×1712 (при подключении 3D-объектива по стандарту «Микро 4/3»)
Запись видео* MP4* [4K] 3840×2160: 4K/30p 100 Мб/с, 4K/25p: 100 Мб/с, 4K/24p 100 Мб/с
AVCHD* [Full HD] 1920×1080 FHD/50p: 28 Мб/с, запись 50p
MP4* [Full HD] 1920×1080: FHD/60p 28 Мб/с, FHD/50p: 28 Мб/с, FHD/30p 20 Мб/с, FHD/25p: 20 Мб/с
MP4* [HD] 1280×720: HD/30p 10 Мб/с, HD/25p: 10 Мб/с
AVCHD* [Full HD] 1920×1080 FHD/50i: 17 Мб/с, запись 50i
AVCHD* [Full HD] 1920×1080 FHD/25p: 24 Мб/с, запись 50i (выход сенсора: 25 к/с)
AVCHD* [Full HD] 1920×1080 FHD/24p: 24 Мб/с, запись 24p
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/50i]: Ок. 120 минут с объективом H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/30p, 4K/25p]: Ок. 90 минут с объективом H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Фактическое время записи (видеосъемка)
AVCHD [FHD/50i]: Ок. 60 минут с объективом H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/30p, 4K/25p]: Ок. 45 минут с объективом H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
ФУНКЦИЯ WiFi Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2412 — 2462 МГц (1-11 кан.), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
NFC Нет
Распознавание QR-кодов Да
Подключение без пароля
Да (выбор ВКЛ. / ВЫКЛ.)
ВИДОИСКАТЕЛЬ Тип OLED Live View Finder (2360 тыс. точек)
Поле зрения Ок. 100%
Увеличение Ок. 1,48x / 0,74x (эквивалент камеры 35 мм) с объективом 50 мм при бесконечном удалении; -1,0 м-1
Расстояние до глаза Ок. 20 мм от линзы окуляра
Регулировка оптической силы -4,0 — +4,0 (диопт.)
Датчик глаза
Да
Настройка датчика глаза Высокий / низкий
ФОКУСИРОВКА Тип Контрастная система AF
Технология DFD Да
Постфокусировка (Пост фокус) Да
Сложение областей фокусировки (Фокус стекинг) Да
Режим фокусировки
AFS (одиночный)/AFF (гибкий)/AFC (непрерывный)/MF
Режим AF Определение лиц/глаз / слежение / 49 точек / 1 точка (гибкая/масштабируемая) / Pinpoint
Режим AF (Доступен полный охват зоны)
Диапазон распознавания AF EV -4 — 18 (эквивалент ISO100)
Starlight AF Да
Подсветка автофокуса Да
Блокировка AF Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
Другое Одиночная AF, AF затвора, половинное нажатие спуска, быстрая AF, чувствительность AF, непрерывная AF (при записи видео), AF по датчику глаза, AF+MF, MF с подсветкой, сенсорная MF с подсветкой, подсветка фокуса, сенсорная функция AF/AE, сенсорная AF, сенсорный спуск затвора
УПРАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖКОЙ Система измерения освещенности Многофункциональная сенсорная система с 1728 зонами
Режим измерения освещенности Многоточечный/центровзвешенный/точечный
Диапазон измерения EV 0 — 18 (объектив F2.0, эквивалент ISO100)
Режим выдержки Программная, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручная
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Авто / интеллектуальная ISO / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 / 12800 / 25600 (с возможностью изменения на 1/3 EV за шаг)
Чувствительность ISO (стандартный вывод) (до ISO6400 при записи видео)(АвтоISO в режиме М)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3 EV, +/-5 EV (+/-3 EV для видеосъемки)
Блокировка AE Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
БАЛАНС БЕЛОГО Баланс белого Автоматический / дневной свет / облачно / тень / лампа накаливания / вспышка / настройка белого 1, 2, 3, 4 / установка цветовой температуры
Настройка баланса белого Смещение голубой/янтарный, смещение маджента/зеленый
Настройка цветовой температуры 2500-10 000К с шагом 100К
ЗАТВОР Тип Фокально-планарный затвор
Выдержка Фото: Режим Bulb (макс. 2 минут), 1/4 000 – 60
Выдержка Запись видео: 1/16,000 — 1/25
Выдержка Электронный затвор: 1/16,000 — 1
Выдержка Электронный затвор первой шторки: 1/2,000 — 60
Автоспуск 10 сек., 3 кадра / 2 сек. / 10 сек.
Дистанционное управление Пульт ДУ с функцией Bulb от DMW-RSL1 (Опция)
БРЕКЕТИНГ Диапазон AE 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс. ±/3 EV одиночная/серийная
Брекетинг диафрагмы 3, 5 или все позиции с шагом в 1 EV
Брекетинг зоны резкости От 1 до 999 кадров, шаг фокусировки может быть настроен на 5 различных уровней
Диапазон баланса белого 3 выставления по оси синий/янтарный или маджента/зеленый
РЕЖИМ ПАНОРАМЫ Режим панорамы Да (стандартный/ широкий)
СКОРОСТНАЯ СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFS: H: 9 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] SH: 40 кадров/сек
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFS: H: 10 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFC: H: 6 кадров/сек, М: 6 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Количество снимков для записи Более 45 изображений (при наличии файлов RAW с определенной скоростью)
Количество снимков для записи Более 300 изображений (при отсутствии файлов RAW)
Количество снимков для записи (в зависимости от типа карты памяти, соотношения сторон кадра, размера изображения и сжатия)
Режим съемки фото в формате 4K Режим съемки фото в формате 4K* 4K серийная съемка: 30 кадров/сек
Режим съемки фото в формате 4K* 4K серийная съемка (S/S): 30 кадров/сек
Режим съемки фото в формате 4K* 4K серийная съемка с запасом: 30 кадров/сек, ок. 2 секунд
Режим съемки фото в формате 4K* (в зависимости от объема карты памяти и уровня заряда батареи)
Данные стандарта Exif Да
Функция маркирования Да (в режиме 4K серийная съемка (S/S))
Функция непрерывной съемки Да (в режиме 4K серийная съемка (S/S))
Замедленная съемка Да
Покадровая анимация Да
ВСПЫШКА Тип вспышки Встроенная вспышка TTL, эквивалент GN9.0 (ISO 200 ・м), эквивалент GN6.2 (ISO 100 ・м) Встроенная, поднимающаяся (рисунок)
Режим вспышки Авто*, Авто/уменьшение эффекта красных глаз*, Принудительная вкл, Принудительная вкл/уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное откл. * Только для режима iA, iA+.
Скорость синхронизации Менее 1/160 сек.
Настройка вывода вспышки 1/3 EV шаг ±3 EV
Синхронизация вспышки Синхр. по 1й шторке, синхр. по 2й шторке
Синхронизация для затемнения вспышки и компенсации экспозиции Да
Беспроводной пульт ДУ Да (при использовании DMW-FL200L / FL360L / FL580L (приобретается отдельно))
Беззвучный режим Да
ЗАДНИЙ ЭКРАН Тип TFT LCD со статическим сенсором
Размер экрана Поворачивающийся монитор 3,0 дюйма (7,5 см) / соотношение сторон 3:2 / широкий угол обзора
Пиксели Ок. 1040 тыс. точек
Поле зрения Ок. 100%
Настройка экрана Яркость, Контраст, Насыщенность, Красный-Зеленый, Синий-Желтый
LIVE VIEW Цифровой зум 2x, 4x
Дополнительное теле-преобразование Фото: макс. 2x
Дополнительное теле-преобразование Запись видео: 2,4x (FHD), 3,6x (HD)
Другие функции Измеритель уровня, гистограмма в реальном времени, направляющие линии (3 варианта), подсветка дисплея (фото/видео), шаблон «Зебра» (фото/видео)
ФУНКЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ Функция определения направления Да
КНОПКА ФУНКЦИЙ Fn1, Fn2, Fn3, Fn4, Fn5, Fn6, Fn7, Fn8, Fn9, Fn10 Компенсация экспозиции / Wi-Fi / Экранное меню Q.MENU / Переключение LVF/экран / Дисп. LVF/экран Стиль / БЛОКИРОВКА AF/AE / AF-ВКЛ. / Предварительный просмотр / AE в одно нажатие / Сенсорная AE / Измеритель уровня / Настройка зоны фокуса / Управление зумом / Блокировка кнопки курсора / Переключение режима управляющего колесика / Стиль фото / Выбор фильтров / Соотношение сторон / Размер изображения / Качество / AFS/AFF / Режим измерения / Частота серийной съемки / 4K Фото / Автоспуск / Брекетинг / Подчеркивание теней / i.Dynamic / i.Resolution / HDR (расширенный динамический диапазон) / Тип затвора / Режим вспышки / Настройка вспышки / Беспроводная настройка (вспышка) / Внеш. Телеконв. / Цифровой зум / Чувствительность стабилизатора / Баланс белого / Режим AF /Кадрирование при съемке видео в 4K / Быстрая видеосъемка / Движущиеся фото Установка / режим воспроизведения изображения/ микрофон Регулировка направленности / Беззвучный режим / Контурирование / Гистограмма / Сетка линий / Шаблон «Зебра» / Монохромный просмотр / Область записи / Пошаговый зум / Скорость зума / Сенсорный экран / Восстановление параметров по умолчанию
ФОТО СТИЛЬ Фото и видео Стандартный / Яркий / Естественный / Монохромный / L. Monochrome / Пейзаж / Портрет / Пользовательский / Кинематографический D* / Кинематографический V* *Когда выбран режим видеосъемки Creative Video.
ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Фото Выразительный / Ретро / Старые времена / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Грубый монохромный / Шелковый монохромный / Выразительное искусство / Высокодинамичный / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечная камера / Высветленный / Эффект миниатюры / Мягкий фокус / Фэнтези / Звездный фильтр / Один оттенок / Солнечный свет
Запись видео Выразительный / Ретро / Старые времена / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Выразительное искусство / Высокодинамичный / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечная камера / Высветленный / Эффект миниатюры / Фэнтези / Один оттенок
РЕЖИМ «ТВОРЧЕСКАЯ ВИДЕОСЪЕМКА» Режим выдержки Программная, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручная
ФУНКЦИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ Киноэкранная гамма Кинематографический D / Кинематографический V
Сокращение мерцания [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / ВЫКЛ.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Возможности воспроизведения Отображение по 30 значков, отображение по 12 значков, отображение по календарю, воспроизведение с увеличением (макс. 16x), слайд-шоу (все / только фото / только видео / ФОТО 4К / постфокусировка / 3D / выбор категории / можно выбрать по избранному, по продолжительности и по эффекту), режим воспроизведения (нормальный / только фото / только видео / ФОТО 4К / постфокусировка / 3D-воспроизведение / категория / избранное), запись данных о местоположении, обработка RAW, сохранение серии снимков в разрешении 4К, функция Light Composition, простая ретушь, изменение заголовка, добавление текста, разделение видео, замедленное видео, покадровая анимация, изменение размера, обрезка, поворот, поворот экрана, избранное, набор печати DPOF, защита, изменение распознавания лиц, сортировка изображений, извлечение фотографий из видеофайла
ЗАЩИТА / УДАЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ Защита Одиночная/множественная
Удаление Одиночное/множественное/все/кроме избранного
ПЕЧАТЬ Прямая печать Поддерживается стандарт PictBridge
ИНТЕРФЕЙС USB USB 2.0 Micro-B
HDMI ** microHDMI TypeD / VIERA Link
HDMI ** Видео: Авто/4K/1080p/1080i/720p/576p
HDMI ** Аудио: стерео
HDMI ** Использование экрана: 4:2:2/8 бит (при записи видео на карту памяти SD, установленную в считывающее устройство камеры.)
Аудио-видео выход Нет
Вход для удаленных устройств φ 2,5 мм для удаленных устройств
Вход для внешнего микрофона φ 3,5 мм для внешнего микрофона
Вход для внешнего микрофона Стерео/Автообъектив/Направленный/Супер-Направленный /Ручной режимы доступны для выбора, когда подключен микрофон DMW-MS2 (опция).
Микрофон Стерео, Ветроподавление: ВЫКЛ./Стандартное/Высокое
Динамик Монофонический
ЯЗЫК Языки экранной информации Английский, испанский, итальянский, китайский (традиционный), немецкий, русский, французский.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОЩНОСТЬ Аккумулятор Литий-ионный аккумуляторный блок (7,2 В, 1200 мА/ч, 8,7 Вт/ч) (в комплекте)
Время работы аккумулятора (стандарт CIPA) Ок. 330 снимков (экран сзади), 320 снимков (LVF) с H-FS1442A / H-FS12060
Время работы аккумулятора (стандарт CIPA) Ок. 320 мин (экран сзади), 310 мин (LVF) с H-FS14140
Время работы аккумулятора (стандарт CIPA) Режим экономии энергии при съемке LVF: Ок. 800 снимков* с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Время работы аккумулятора (стандарт CIPA) * При определенных компанией Panasonic условиях проведения испытаний, основанных на стандарте CIPA. Когда время перехода в спящий режим установлено на 3 секунды.
Батарейная ручка DMW-BGG1 (приобретается отдельно)
ГАБАРИТЫ / ВЕС Габаритные размеры (Ш х В х Г) 128,4 x 89 x 74,3 мм / 5,06 x 3,50 x 2,93 дюйма (исключая выступы)
Вес Примерно 505 г / 1,11 фунта (SD-карта, батарея, корпус)
Вес Ок. 453 г / 1,00 фунта (только корпус)
Вес Ок. 615 г /1,36 фунта (SD-карта, батарея, объектив H-FS1442A в комплекте)
Вес Ок. 715 г / 1,58 фунта (SD-карта, батарея, объектив H-FS12060 в комплекте)
Вес Ок. 770 г /1,70 фунта (SD-карта, батарея, объектив H-FS14140 в комплекте)
УСЛОВИЯ РАБОТЫ Температура От 0oC до 40oC (от 32oF до 104oF)
Влажность Отн. влажность от 10% до 80%
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ Программное обеспечение ・ Программное обеспечение для редактирования и воспроизведения изображений на компьютере не входит в комплект поставки камеры DMC-G80. Для этого можно скачать программу PHOTOfunSTUDIO с веб-сайта Panasonic, используя компьютер с подключением к Интернету. http://panasonic.jp/support/global/cs/soft/download/d_pfs99pe.html (для Windows) ・ ПО для обработки файлов RAW на компьютере не входит в комплект поставки DMC-G80. Для этого можно скачать SILKYPIX Developer Studio с веб-сайта Ichikawa Soft Laboratory, используя компьютер с подключением к Интернету. http://www.isl.co.jp/SILKYPIX/english/p/ (для Windows/Mac)
Стандартные аксессуары Набор DMC-G80M
Стандартные аксессуары Крышка для «горячего башмака», крышка корпуса, аккумуляторный блок, зарядное устройство, сетевой кабель, кабель подключения USB, плечевой ремень, бленда, крышка объектива, задняя крышка объектива
Стандартные аксессуары Руководство по дополнительным функциям DMC-G80/G81 доступно для загрузки на сайте технической поддержки Panasonic LUMIX для ПК, смартфонов и планшетов с доступом в Интернет.
СМЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ 1 Название объектива LUMIX G VARIO 12-60 мм / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S.
Конструкция объектива 11 элементов в 9 группах (3 асферические линзы, 1 линзы со сверхнизкой дисперсией)
Покрытие Nano Surface
Байонет Стандарт «Микро 4/3»
Оптический стабилизатор изображения Есть (POWER O.I.S.)
Фокусное расстояние f = 12—60 мм (эквивалент для камер 35 мм: 24—120 мм)
Тип диафрагмы 7 лепестков диафрагмы/круглое отверстие
Максимальная диафрагма F3.5 (широк.) — F5.6 (теле)
Минимальная диафрагма F22
Минимальное фокусное расстояние от 0,20 м / 0,66 фута (широкоуг.) до 0,25 м / 0,82 фута (теле)
Максимальное увеличение Приблизительно 0,27x/0,54x (эквивалент для объектива 35 мм)
Диагональный угол поля зрения от 84,05° (широкоуг.) до 20,44° (теле)
Общие сведения Размер фильтра φ 58 мм / 2,3 дюйма
Максимальный диаметр φ 66,0 мм / 2,6 дюйма
Общая длина Приблизительно 71 мм / 2,80 дюйма (от кончика объектива до посадочной поверхности оправы)
Вес (г) Ок. 210 г (за исключением крышки объектива, задней крышки и бленды)
Вес (унции) Приблизительно 7,41 унции (за исключением крышки от объектива, задней крышки и бленды)
ПРИМЕЧАНИЕ. * Сведения о записи видео / 4K фотосъемке — Для записи видео используйте карту SD с классом скорости 4. — Для записи видео в формате MP4 в режиме 4K или 4К ФОТО используйте карту SD с классом скорости UHS-I / UHS-II UHS 3 (U3). (Класс скорости SD-карты является стандартом скорости для непрерывной записи.) — MP4 видеосъемка в формате [MP4] при разрешении [4K]: — При использовании карты памяти SDHC: Вы можете вести запись видео без прерываний, даже если размер файла превысит 4 ГБ, но видеофайл в данному случае будет разделен на два разных файла, воспроизводить которые можно будет по отдельности. — При использовании карты памяти SDXC: Вы можете вести запись видео без прерываний, даже если размер файла превысит 96 ГБ или 3 часа 4 минуты по продолжительности, но видеофайл в данном случае будет разделен на два разных файла, воспроизводить которые нужно будет по отдельности. — MP4 видеосъемка в формате [MP4] при разрешении [FHD][HD]: — Вы можете вести запись видео без прерываний, даже если размер файла превысит 4 ГБ или 30 минут по продолжительности, но видеофайл в данном случае будет разделен на два разных файла, воспроизводить которые нужно будет по отдельности. — При высокой температуре окружающей среды или при длительной непрерывной записи, камера может отключиться в целях собственной защиты. Подождите, пока камера остынет. ** Для видеовыхода [4K] используйте HDMI кабель с оригинальным логотипом HDMI, который совместим с технологией 4K.

Лучший фотоаппарат микро 4/3 Panasonic Lumix G9

Лучший фотоаппарат микро 4/3 Panasonic Lumix G9

Panasonic G9 — фото флагман, ориентированный на фотографию, эта модель основана на GH 5, но значительными отличиями, такими как эргономика, большая скорость работы, электронный видоискатель и 80 мегапиксельный режим высокого разрешения

С точки зрения размера это большая камера, в сравнении с другими беззеркалками, в том числе полнокадровыми.

Лучший фотоаппарат микро 4/3 Panasonic Lumix G9Panasonic G9 и Canon R вид спереди. Лучший фотоаппарат микро 4/3 Panasonic Lumix G9 Лучший фотоаппарат микро 4/3 Panasonic Lumix G9

Батарейный блок делает эту камеру огромной, но даже без него она крупная. Это не обязательно недостаток ведь большие камеры, как правило, лучше по эргономике: кнопки и циферблаты больше и проще в использовании зимой с перчатками, большие камеры также лучше справляется с большими объективами, такими как светосильный зум с постоянной диафрагмой или телеобъектив. Это примерно тот же размер, что и для среднего класса DSLR.

Panasonic Lumix G9 с батарейным блоком

Panasonic G9 предназначена для аудитории, ценящей экономику больше, чем маленький размер. На самом деле большинство тех, кто купит G9, наверное, уже обладают второй меньшой камерой, как GX80 или GX9, в отличие от них фотоаппарат сделан из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту.

Камера LUMIX G9 — это настоящий танк, устойчивый к тяжелым полевым условиям.Камера LUMIX G9 — это настоящий танк, устойчивый к тяжелым полевым условиям.

Камера LUMIX G9 — это настоящий танк, устойчивый к тяжелым полевым условиям. Благодаря морозостойкости вплоть до -10 градусов, а также влаго-, пылезащитной конструкции каждое ее соединение, диск режимов и кнопки готовы противостоять тяжелым погодным условиям. Армированный каркас из литого магния делает корпус камеры легким и прочным, совмещая надежность и относительно компактные размеры. Эта камера сможет выдержать все, что сможете выдержать вы.

Влагозащита — термин, используемый для описания дополнительного уровня защиты, которым оснащена данная камера для защиты от воздействия минимального количества влаги, воды и пыли. То есть если утопить фотоаппарат – он может выйти из строя.

Эргономика Panasonic Lumix G9                

Все кнопки относительно большие это помогает оперативно использовать весь функционал фотокамеры, кроме этого, они нажимаются с определенным сопротивлением, и вы будете знать, когда вы нажимаете на них в перчатках. Требуется избыточное усилие

Ось объектива и штативная площадка расположены далеко от батарейного отсека поэтому с большинством штативных площадок не будет проблем при тарелки доступе к батарее фотокамеры

G9 является одной из удобнейших по хвату системных фотокамер, ручка очень хорошо сформирована каждый палец находит свое место в то же время она достаточно глубока и высока, чтобы позволить непринужденное удержание фотоаппарата всеми пальцами сохраняя при этом доступность дисков и кнопок на верхней части камеры при использовании камеры.

Кнопка затвора в стиле Canon, но очень чувствительная и реагирует на нажатие очень рано, однако через день или два к ней привыкаешь

Фотокамера имеет строгий дизайн отличный от остальных

Эргономика Panasonic Lumix G9 Эргономика Panasonic Lumix G9

Верхний диск управления режимов записи с переключателем режимов   срабатывания затвора, расположен слева и имеет специальную кнопку фиксации. Справа под большим пальцем расположен переключатель режимов автофокуса, джойстик для перемежения точки (зоны) автофокуса, кнопка задания режимов и размеров зон автофокуса.

Джойстик чрезмерно чувствителен к горизонтальному и вертикальному движению, но не поддерживает диагональное движение, нажатие на него возвращает зону автофокуса в центр. Кнопка воспроизведения отснятого материала находится в левом верхнем углу тыла камеры, которая мне не очень удобна, однако вы можете переназначить воспроизведение на любую из программируемых кнопок теперь, теперь все основные функции камеры могут быть контролироваться одной рукой

Настраиваемые элементы управления представлены 5 кнопками и могут быть назначены на одну из 96 предлагаемых функций, есть также 5 виртуальных кнопок на ЖК-дисплее, если вы хотите

В целом у Panasonic Lumix G9 19 настраиваемых кнопок с уже назначаемыми упомянутыми 96 функциями на выбор.В целом у Panasonic Lumix G9 19 настраиваемых кнопок с уже назначаемыми упомянутыми 96 функциями на выбор.

На передней поверхности камеры расположены назначаемые 2 кнопки и 2-х позиционный переключатель.

Последний я использую, чтобы активировать беззвучный режим электронного затвора.

Дисплей и видоискатель 

Panasonic G9 имеет самый большой коэффициент увеличения 0,83x в OLED LVF-видоискателе в классе системных камерPanasonic G9 имеет самый большой коэффициент увеличения 0,83x в OLED LVF-видоискателе в классе системных камер

OLED видоискатель с ультравысоким разрешением 3 680 0000 точек передает роскошную картинку и гарантирует идеальное кадрирование даже под прямыми солнечными лучами. Высокий коэффициент увеличения 0,83x (эквивалент 35 мм камеры) имеет частоту обновления 120 Гц обеспечивая великолепно плавное отображение картинки, просмотр мелких деталей, настроек и значков, а расстояние в 21 мм до точки обзора облегчает работу для тех, кто носит очки. И самое главное, OLED видоискатель гарантирует, что вы снимаете именно то, что увидели.

Переключаемое увеличение видоискателя

Область охвата видоискателя можно переключать между 0,7x, 0,77X, или 0,83x в зависимости от снимаемой сцены (эквивалент 35-мм камеры). Переключение осуществляется с помощью кнопки V.MODE.

Область охвата видоискателя можно переключать между 0,7x, 0,77X, или 0,83x в зависимости от снимаемой сценыОбласть охвата видоискателя можно переключать между 0,7x, 0,77X, или 0,83x

Дисплей поворотный, что, несомненно, удобно для блоггеров, сенсорный 3 дюйма 1040000 точек. По-моему, он маловат и ему не хватает яркости особенно в солнечный день, разрешение низковатое, особенно в сравнении с Canon R (2100000, 3,15 дюйма).

Область охвата видоискателя можно переключать между 0,7x, 0,77X, или 0,83x в зависимости от снимаемой сценыНочной режим видоискателя и дисплея

При съемке ночных сцен, таких как звездное небо, этот режим поможет снизить раздражение глаз, привыкших к темноте. Видоискатель и экран можно настроить отдельно друг от друга.

Улучшенное определение зоны фокусировки и селективный автофокус AF

Прямо под кнопкой блокировки AF/AE в камере LUMIX G9 расположен джойстик управления. С его помощью с легкостью можно выбирать блоки фокусировки внутри сетки зоны фокусировки.

225-зональный AF Площадь работы автофокуса значительно увеличена с 49 (Panasonic GX9, G80) до 225 точек, что обеспечивает дополнительную гибкость при выборе композиций.

Область охвата видоискателя можно переключать между 0,7x, 0,77X, или 0,83x в зависимости от снимаемой сценыРежим Custom Multi AF Режим Custom Multi AF позволяет выбирать любой массив точек внутри 225-зональной области фокусировки.

Зум в точке AF временно увеличивает объект в 3–10 раз, чтобы убедиться в точности фокусировки.

Очень быстрый автофокус и серийная съемка в режиме AFC (непрерывный автофокус)

Инновационная технология Panasonic DFD постоянно развивается и становится еще лучше. DFD позволяет камере Lumix G9 вычислять перемещение фокусного расстояния путем сравнения значений ГРИП на двух снимках с невероятной скоростью. Сочетание быстрого привода автофокусировки и предельной скорости чтения 430 к/с данных с матрицы дает LUMIX G9 один из самых быстрых автофокусов на рынке, скорость которого может составлять до 0,04 секунды в одиночном режиме AF при минимальном фокусном расстоянии с Н- ES12060 при настройке LVF120 к/с, а также самую быструю в мире скорость серийной съемки 20 к/с в режиме непрерывной фокусировки и 60 к/с при серийной съемке в режиме одиночного автофокуса.

Богатый функционал фотоаппарата. Во что он умеет.

Фотографировать вплоть до 30 или 60 кадров в секунду в зависимости от разрешения, делать таймлапсы и видео в режиме motion picture (принцип анимации для мультфильмов), снимать в режиме мультиэкспозиции, делать брекетинг не только по экспозиции, балансу белого, но и по фокусу

Еще одна функция действительно заслуживает внимания. Называется она постфокус (post focus). Суть его в том, что фотоаппарат автоматически снимает последовательность кадров с различными точками фокусировки в виде короткого видеофайла.

Заслуживает внимание серийная съемке с разрешением 6К и 4КЗаслуживает внимание серийная съемке с разрешением 6К и 4К

Можно сделать неограниченную серию кадров, а затем выбирать именно те снимки, которые вам нужны. Режим 6k photo – со скоростью съемки 30 к/с позволит сохранять идеальные моменты с разрешением 18 Мп. высокоскоростной режим 4К фото со скоростью съемки 60 к/с останавливает даже самое быстрое движение, которое невозможно поймать с помощью обычно режима работы камеры.

  • Заслуживает внимание серийная съемке с разрешением 6К и 4КВыбираем на дисплее нужный кадр
  • Заслуживает внимание серийная съемке с разрешением 6К и 4КСохраняем 18 мегапиксельный кадр

Panasonic Lumix G9 лабораторные тесты

Я сопоставил Panasonic G9 c Fujifilm X-T2, Canon R и он не значительно отстает от Fujifilm X-T2. Это очень хороший результат с обеих камер.

Сравнение фотографического динамического диапазона с учётом настроек ISO Сравнение фотографического динамического диапазона с учётом настроек ISO

Несмотря на свой меньший датчик MFT, G9 здесь неожиданно силен, тесно конкурируя с Fujifilm X-T2 и его превосходной матрицей X-Trans. Отмечено, что Adobe Camera Raw производит намного более шумные результаты с высоким ISO, чем собственное программное обеспечение Panasonic от Raw или софт от DxO.

Сравнение фотографического динамического диапазона с учётом настроек ISO Ошибки цвета

Здесь G9 сравнивается с Fujifilm X-T2, Nikon D500 и Olympus OM-D E-M1 II, и он вместе с Nikon D500 стал лидером по точности цветопередачи. Это очень хороший результат с обеих камер.

Качество изображения получаемого на Panasonic G9

Panasonic утверждает, что они сделали огромную работу по повышению качества изображения на G9 и я могу подтвердить, что они преуспели в этом, особенно нравится цветопередача в JPEG, баланс белого.

Теперь с G9 я могу сказать, что для в первый раз я на самом деле доволен цветопередачей с балансом белого, контрастом и общей насыщенностью jpeg снимков, корректировать их мне редко приходится. Цвета не такие ядовитые как у fujifim x stries и не такие желтые как на canon r. Есть точная настройка Wb с использованием сенсорного дисплея – удобная штука.

Чувствительность ISO

Настройка чувствительности ISO Panasonic G9Настройка чувствительности ISO Panasonic G9

Единственным реалистичным недостатком G9 является наличие шума, который иногда виден даже при базовой ISO 200, однако можно фотографировать до 2000 в raw с последующей пост-обработкой, только если вы хотите получать действительно качественные снимки то используйте при съемке пейзажей светочувствительность до ISO800 (много деталей, листва ветки, трава, при светочувствительности выше 800 превращаются в кашу) и до ISO1600 при съемке в помещениях.

Это ни в коем случае не проблема Panasonic G9 у камер Four Thirds есть такая проблема, ведь маленький датчик высокого разрешения с маленькими пикселями, которые дают более сильный шум лучше, чем вы получаете от aps-c или полнокадровых камер

Полезное значение ISO выше 1600, дает не только шум на фотографии, который становится все сильнее и сильнее, и изображения показывают значительную потерю качества цвета к счастью, существует эффективная стабилизация, благодаря которой высоких значений ISO можно избежать по крайней мере для тех ситуаций, когда вам не нужно остановить движение с применением высокой скорости затвора.

Про стабилизацию

Зачастую сложно сохранять стабильность фотокамеры при съемке с рук, но   благодаря двойной 5-осевой стабилизации изображения Dual I.S. 2 удается избавиться от смазов и шевелёнки. Компенсация дрожания фотокамеры эквивалентна 6,5-кратному удвоению времени экспонирования, а значит, при съемке с телеобъективами вы можете выбирать выдержку на 6,5 стопов длиннее. Стабилизация работает как при съемке фото, так и при записи видео, в том числе в разрешении 4К. Удивительная мощь 5-осевого стабилизатора изображения в корпусе камеры с компенсацией 6,5 стопов, позволяет использовать даже объективы, не оснащенные системой оптической стабилизации изображения.

5-осевой стабилизатор Panasonic G95-осевой стабилизатор Panasonic G9

Можно не брать штатив при использовании двойной стабилизации Dual I.S. 2, в некоторых случаях даже две секунды дают четкие изображения. Однако стоит отметить режим изображения hi res требует использовать штатив, с рук сделанные кадры оказываются почти всегда смазанные.

Затвор

Ресурс механического затвора оценен в ~ 200 000 срабатываний, что довольно много, однако если фотоаппарат используется в режиме электронного затвора камера будет использоваться вечно

Механический затвор не очень громок, однако электронный затвор, конечно, может быть полностью тихим – есть выделенный тихий режим, который при активации использует электронный только затвор и отключает все звуки и подсветку автофокуса.

Видеовозможности Lumix G9

Фотоаппарат имеет выделенную позиция на диске режимов – видеозапись в режиме М, который включает пункты меню, которые не видны в противном случае можно выбрать между четырьмя стандартными режимами экспозиции высокоскоростное видео доступно как для разрешения Full HD и 4k, видеозапись доступна в форматы AVC HD и MP4

Panasonic G9 по-прежнему одна из немногих камер на рынке, которая может записывать 4k на 60fps время записи файла в 4k 60p составляет 10 минут, в то время как для всех других разрешений видеокадра время видеоролика имеют предел 29:59. Двойная оптическая стабилизация также работает для видео, но поддерживается дополнительная опция – электронная стабилизация это сделает кадры более плавными, но с дополнительной обрезкой.

Питание камеры и разъемы

Разъемы фотокамеры Panasonic Lumix G9 Разъемы фотокамеры Panasonic Lumix G9

Panasonic Lumix G9 является одной из самых быстрых системных камер готовых сделать снимок примерно через секунду после щелчка выключатель питания

Батарея имеет ресурс около 400 кадров и более в зависимости от вашего стиля фотографирования, как и в GH5 может заряжаться от поставляемого внешнего зарядного устройства или непосредственно в камере с подключенным кабелем microUSB интересно Фотокамера может питаться от зарядного устройства, а также от пауэрбанка.

G9 имеет два слота для карт памяти, которые поддерживают быструю UHS на SD-память Слоты для карт памяти поддерживают обычные способы использования последовательную запись при переполнении 1 карты памяти, запись видео и фото на разные карты памяти, запись raw и jpeg на разные карты памяти.

У фотоаппарата есть все разъемы micro USB 3.0 полноразмерный выход HDMI вход для микрофона и наушников и пульта дистанционного управления. Есть возможность использовать внешние фотовспышки, возможность синхронизации Wi-Fi встроена и работает без проблем.

Характеристики фотокамеры вы можете найти в интернете, поэтому не буду повторяться

Примеры фотографий Panasonic Lumix G9

Представлена камера Panasonic Lumix DC-G100

Компания Panasonic представила цифровую беззеркальную камеру Lumix DC-G100. Эта камера формата Micro Four Thirds адресована видеоблогерам. В ее описании производитель выделяет «интуитивно понятные элементы управления, визуально привлекательные изображения и отличное качество звука», позиционируя DC-G100 как «следующий логический шаг после смартфона».

Представлена камера Panasonic Lumix DC-G100

В новинке используется датчик изображения разрешением 20,3 Мп без сглаживающего фильтра. Максимальная чувствительность равна ISO 25600. Стабилизация сдвигом датчика отсутствует, но в режиме съемки видео доступна «гибридная стабилизация», достигаемая использованием лишь части датчика. Камера позволяет снимать видео с разрешением 4K (3840 x 2160 пикселей) с кадровой частотой 24 к/с или 30 к/с. При разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) максимальная кадровая частота повышается до 60 к/с. Камера поддерживает съемку с V-Log. К особенностям DC-G100 также отнесено использование технологии Nokia OZO Audio и трех микрофонов, за счет чего обеспечивается высокое качество звуковой дорожки.

Представлена камера Panasonic Lumix DC-G100

Оснащение камеры включает электронный видоискатель и подвижный трехдюймовый сенсорный экран, средства беспроводного подключения Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.2, слот для карт SD, SDHC и SDXC с поддержкой UHS-I, интерфейсы USB 2.0 и HDMI.

При габаритах 116 x 83 x 54 мм камера весит 352 г. Без подзарядки аккумулятора можно сделать 270 снимков.

Ожидается, что камера Panasonic Lumix DC-G100 появится в продаже в конце июня. Комплект с объективом, охватывающим диапазон фокусных расстояний 12-32 мм (ЭФР 24-64 мм) при максимальной диафрагме f/3,5-f/5,6, будет стоить 749 долларов.

Видеосъемка фотоаппаратом. Panasonic DMC-G7

Фотоновинка, о которой пойдет речь, выгодно отличается от значительной части фотокамер. Важнейшая характерная черта, о которой мы неоднократно упоминали — это наличие отдельного видеорежима на управляющем диске. Казалось бы, мелочь, но признак этот ключевой. Он означает, что в данной камере фоторежим не является единственно приоритетной функцией. Проще говоря, если видеозапись выделена в отдельный режим, это автоматически указывает на присутствие в камере всех настроек, необходимых для правильной видеосъемки.

Конструкция, технические характеристики

Предоставленная для тестирования фотокамера комплектуется следующими аксессуарами:

  • объектив со съемной блендой
  • зарядное устройство для аккумулятора с сетевым кабелем (прямая подзарядка батареи, находящейся в корпусе камеры, невозможна)
  • ремень
  • кабель USB с фирменным разъемом (стандартный кабель к аппарату не подходит, так как используется проприетарный разъем)
  • краткое руководство пользователя и компакт-диск с ПО и PDF-версиями руководства пользователя

Классический фотоаппаратный дизайн, предполагающий фотографирование, а не видеосъемку — с этим нужно мириться. Значительно облегчает работу откидной поворотный дисплей, который к тому же и сенсорный. Его конструкция позволяет развернуть экран в положение «автопортрет». Дисплей в разложенном состоянии не мешает оперировать кольцами на объективе, поскольку рука оператора находится обычно снизу.

Корпус камеры изготовлен из металла с матовым покрытием и пластиковыми вставками «под кожу», которые расположены в зонах удерживания аппарата. Видоискатель в камере имеет фиксированную конструкцию, выдвинуть его нельзя. На одной из боковых сторон корпуса находится микрофонный вход 3,5 мм, прикрытый резиновой заглушкой.

К рассматриваемой камере подходят объективы с байонетом типа Micro 4:3. Один из таких объективов входит в комплект к рассматриваемой камере — это широкоугольный зум-объектив Lumix G Vario 14—42 мм со встроенным оптическим стабилизатором изображения и механизмом автофокусировки. Изменение фокусного расстояния производится вручную, поворотом управляющего кольца. Вторым кольцом регулируется фокус, если он переведен в ручной режим.

Сенсорный дисплей отличается хорошими углами обзора и высокой чувствительностью к касаниям. Органы управления имеют стандартное расположение, дополнительные программируемые кнопки Fn «раскиданы» по свободной площади корпуса.

Блок интерфейсов находится на правой грани корпуса, он прикрыт пластиковой заглушкой на резиновых петлях. Здесь расположен вход проводного дистанционного управления, видеовыход Micro-HDMI и порт, совмещающий USB 2.0 и композитный аудио/видеовыход.

«Главная» для нас красная кнопка Rec находится в верхней части, рядом с кнопкой спуска. Эту Rec крайне трудно нащупать, если вы, конечно, не умеете читать брайлевские книги. Положение спасает кнопка фотоспуска: если камера переведена в режим видеосъемки, нажатие на спуск включает и останавливает видеозапись.

Батарейный отсек содержит слот для карты памяти формата SD/SDHC/SDXC. Резьбовое штативное отверстие расположено в двух сантиметрах от крышки батарейного отсека — произвести быструю замену севшего аккумулятора или переполненной карты памяти можно, только сняв камеру со штатива (впрочем, штативы тоже разные бывают).

Подзарядка аккумулятора производится только в прилагаемом зарядном устройстве, прямая зарядка по USB, когда батарея находится в отсеке, невозможна. Предоставленный для тестирования экземпляр имеет стандартное для подавляющего большинства фотоаппаратов ограничение на длительность беспрерывной видеозаписи: 29 минут 59 секунд. Однако касается это лишь формата MP4, в то время как запись в режиме AVCHD ничем не ограничивается. Благодаря этому удалось выяснить время автономной работы фотоаппарата от полностью заряженного аккумулятора: его ресурса хватает на 157 минут видеозаписи в режиме AVCHD 1920×1080 50p с выключенным Wi-Fi. Нельзя сказать, что это мало, все же два с половиной часа… Однако если вы собираетесь вести съемку какого-то длительного события, то первым делом стоит обзавестись одним-двумя дополнительными аккумуляторами. Да, брать придется именно количеством, ведь аккумулятор повышенной емкости в фотоаппарат не вставишь, формфактор-то внутренний.

Основные технические характеристики фотоаппарата приведены в следующей таблице:

Объектив Lumix G Vario 14—42 мм
фокусное расстояние

f = 14—42 мм

диапазон диафрагм

F3,5—F5,6

байонет

Стандарт «Микро 4/3»

Камера Panasonic DMC-G7
датчик изображения

Live MOS 4/3 (Four Thirds), 17,3×13,0 мм (4:3), 16,84 Мп (эфф. 16 Мп)

Габариты, масса
  • 125×86×77 мм
  • около 675 г с батареей и комплектным объективом
Время непрер. записи от батареи, входящей в комплект

до 157 минут в формате AVCHD 1920×1080 50p

Носитель

карты памяти SD, SDHC, SDXC (совместимые со стандартом UHS-I / UHS-II UHS Класс скорости 3 карт памяти SDHC/SDXC)

Форматы видео

MP4: AVC/H.264 + звук AAC

  • 3840×2160 25p 100 Мбит/с
  • 3840×2160 24p 100 Мбит/с
  • 1920×1080 50p 28 Мбит/с
  • 1920×1080 25p 20 Мбит/с
  • 1280×720 25p 10 Мбит/с
  • 640×480 25p 4 Мбит/с

AVCHD: AVC/H.264 + звук AC3 + титры PGS

  • 1920×1080 50p 28 Мбит/с
  • 1920×1080 50i 17 Мбит/с
  • 1920×1080 25p 24 Мбит/с
  • 1920×1080 24p 24 Мбит/с
Интерфейсы
  • Micro-HDMI
  • USB 2.0 (фирменный кабель USB имеется в комплекте)
  • Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n, 2,4 ГГц
Прочие характеристики
  • поворотно-откидной ЖК-дисплей 3″
  • фиксированный электронный видоискатель OLED 2360 тыс. точек
Средняя цена
по данным Яндекс.Маркет
T-12705460
Предложения
по данным Яндекс.Маркет
L-12705460-10

Видео/фотосъемка

Камера записывает видео в двух форматах: MP4 и AVCHD. Кодек при этом используется, конечно, один и тот же — H.264, отличия заключаются лишь в размере кадра (в MP4 доступно 4K), битрейте, аудиокодеке, и наличии в AVCHD дополнительного потока субтитров PGS с датой и временем съемки.

Наглядно представить разницу в детализации и характере картинки, которые дают разные режимы записи, можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов.

Данную съемку мы традиционно проводим с полностью автоматическими настройками. Тестируемая камера является фотоаппаратом, а подавляющее большинство фотоаппаратов оснащены фотоаппаратным механизмом автоматической фокусировки (звучит банально, да). Этот механизм отличается от видеокамерного тем, что он слабопредсказуем, зачастую имеет обыкновение «рыскать» с высокой скоростью вперед-назад, постоянно анализируя кадр в поисках наиболее контрастного объекта, на котором можно сфокусироваться перед созданием фотоснимка. Да, наша камера — один из тех аппаратов, видеосъемку которым следует производить только с ручной настройкой фокуса. В противном случае велик риск получить размытую в той или иной степени картинку, особенно, если в кадре имеется большое количество контрастных объектов. Собственно, пример такой перманентной расфокусировки можно видеть во втором ролике, MP4 3840×2160 24p 100 Мбит/с.

Настроить перед съемкой фокус довольно сложно, трехдюймовый дисплей вряд ли подходит на роль достойного инструмента для такой тонкой работы (особенно когда в дисплей светит яркое солнце). Но если с фокусом удастся договориться, то полученные кадры получаются действительно детальными и четкими, до звона, вполне в духе Panasonic. Съемка тестовой таблицы подтверждает первое впечатление:

4KFull HD

Говорим «высокая разрешающая способность» — подразумеваем Panasonic. Говорим «Panasonic» — подразумеваем… В общем, Panasonic остается в своем амплуа: до 1650 условных ТВ-линий по горизонтали в режиме 4K, и до 950 линий в Full HD-режиме. Характеристики, недостижимые для подавляющего большинства аппаратов других брендов.

Изучаемый фотоаппарат был предоставлен для тестирования с объективом, в котором имеется встроенный оптический стабилизатор. По крайней мере, так написано в спецификациях объектива. И действительно, в настройках фотоаппарата можно отыскать три таких пункта:

  • выключен
  • компенсация вертикальных колебаний
  • компенсация вертикальных и горизонтальных колебаний

Однако параметры эти спрятаны в разделе фотонастроек. О чем это говорит? Наверное, не секрет: стабилизация в данном фотоаппарате (точнее, в объективе) предназначена для компенсации ненужного движения во время фотосъемки. Как и у подавляющего большинства прочих фотоаппаратов. Следующие примеры съемки в очередной раз это доказывают.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Возможно, кому-то показалось, что стабилизация в видеосъемке все же работает? Хорошо, приведем те же ролики, но в истинных пропорциях, так называемый 100%-ный кроп:

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Нет, не создает стабилизатор видимости работающего. И в самом деле, не зря его настройка упрятана в раздел Фото. Кстати, если переключить фотоаппарат в режим видеосъемки, этот фотораздел настроек и вовсе пропадает из служебного меню. Пропадает, разумеется, вместе с функцией настройки стабилизатора. А значит, проще будет сказать так: стабилизация в видеорежиме отсутствует. Либо присутствует, но исключительно номинально — эффективность его близка к нулю. А потому для нормальной видеосъемки придется использовать какие-то сторонние стабилизирующие устройства: штатив для съемки в статике, либо стедикам или его производные для съемки в движении. Кстати, стандартный стедикам, описание которого можно увидеть по ссылке выше, мало подходит для нашего фотоаппарата — массы камеры не хватает для устойчивого равновесия.

Изучим систему автоматической фокусировки аппарата. За время тестирования и проведения множества съемок мы неоднократно отмечали не слишком уверенную работу автофокуса. Конечно, не до такой степени, чтобы взять и забраковать автофокус, назвав его абсолютно непригодным. Однако при съемке с автоматической фокусировкой следует быть готовым к тому, что камера может промазать. Причем как под ярким солнцем, так и в полутьме помещения. Правда, в первом случае ошибка может появиться лишь когда в кадре находится большое количество деталей с одинаковым контрастом — автофокус перепрыгивает с одного объекта на другой, стремясь угодить фотографу. Забывая, что служит вовсе не фотографу, а видеооператору, которому вот это рысканье совсем нежелательно.

Во время видеосъемки могут использоваться все типы автофокусировки, включая фокусировку по лицу в кадре и следящую автофокусировку. Если первая является незаменимым помощником при съемке сцен с участием людей, даже в неподготовленных условиях и с удержанием камеры в руках, то следящий автофокус представляется гораздо менее эффективным инструментом. Он больше подходит для постановочной съемки, когда камера покоится на штативе, объект фокусировки заранее определен, а его яркость или цвет не сливаются с яркостью и цветом фона.

В почти идеальных условиях к автофокусу никаких претензий не имеется — плавная и не слишком быстрая работа, как и положено видеокамере. Впрочем, жаль, что скорость автофокуса тут не регулируется.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Но в условиях интенсивного движения, большого количества контрастных объектов в кадре, либо при отсутствии должного уровня освещенности, как уже говорилось, надеяться на адекватную работу автоматической фокусировки не приходится.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Спасением очевидно является ручная настройка фокуса, однако любые операции с фокусировочным кольцом объектива неизбежно создадут ненужную тряску.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Следующий фактор, который требуется изучить — это роллинг-шаттер (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения). Для начала произведем измерение наклона вертикалей в двух разных режимах — 4K и Full HD.

Результат вполне ожидаемый, его можно назвать «средним по палате». А вот как эти наклоны вертикалей выглядят в реальной съемке, можно увидеть в следующем ролике.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Второе проявление роллинг-шаттера, желейность картинки, невозможно измерить никак. Можно лишь увидеть. Такую съемку проще всего сделать, прокатив тестируемую камеру на электроавтомобильчике.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Не в первый раз мы становимся свидетелями отсутствия прямой связи между этими двумя основными признаками роллинг-шаттера — наклоном и желейностью. Оказывается, большой угол наклона вертикалей вовсе не означает, что в динамичной съемке обязательно будет наблюдаться желе.

Качество кодирования в 4K в рассматриваемом фотоаппарате почти безупречно. Таким заявлением хочется открыть данный вопрос, чтобы побыстрее его закрыть. Трудно найти сцену, в которой присутствовало бы еще больше движения, света и цвета, чем вода. Тем более фонтан. И еще тем более — фонтан с подсветкой. Если камера оснащена недостаточно эффективным кодировщиком, огрехи сжатия обязательно проявятся при съемке такой сцены.

Если в Full HD-режимах при большом желании и можно отыскать намеки на артефакты кодека (едва заметная пикселизация, выделение краев контрастных объектов), то 4K-режим не просто сохраняет вчетверо большее количество деталей, но и сохраняет их без видимых недостатков. Правда, снова приходится вспоминать об автофокусе — с таким размером кадра требования к точной фокусировке увеличиваются также вчетверо.

С помощью следующей съемки мы попытаемся выяснить, при каких значениях ISO (попросту — при каком уровне усиления) видеосъемка превращается в шумный, никуда не годный материал. Эта съемка проведена ранним утром, настройки фотоаппарата следующие: диафрагма полностью открыта (F3,5), выдержка установлена на значении 1/50 с, баланс белого автоматический, а значения ISO в каждом ролике увеличиваются. Оригинальные видеофайлы вряд ли имеет смысл прилагать, слишком большой объем они занимают и остаются практически не востребованы читателем.

Похоже, автоматика камеры подобрала в данном случае значение ISO 200 как оптимальное. Дальнейшее повышение числа ISO приводит к некоторому высветлению темных участков, однако вместе с этим происходит сильное размытие изображения — так работает встроенный шумоподавитель.

Последние год-два при изучении новых моделей видео- и фотокамер у автора создалось устойчивое впечатление, что единственный параметр, о котором теперь следует беспокоиться — это пресловутый фокус и стабилизация. Управление всеми остальными параметрами можно смело отдать автоматике, доведенной если не до совершенства, то хотя бы до достаточного уровня понимания. Даже такие сложные условия, как скудная освещенность с наличием разноцветных источников света, не вгоняют рассматриваемую камеру в ступор — автобаланс белого ни в какую не хочет ошибаться.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Но у нас в рукаве имеется один неубиваемый козырь. Это спортивный зал, «интерьер» которого, как и его освещение, явно обустраивались дальтоником, нечувствительным к зеленому цвету. Абсолютно любая камера, работающая в автоматическом режиме, обязательно запечатлит всех присутствующих здесь в лягушачьих тонах. И лишь редкая камера — как правило, продвинутый фотоаппарат или полупровидеокамера — позволит изменить баланс белого так, чтобы сцена выглядела не настолько отталкивающе. В частности, при съемке рассматриваемой камерой удалось добиться более-менее подходящей температуры, лишь активировав ручную настройку баланса белого в кельвинах (доступный диапазон настройки составляет от 2500 до 10000 K с дискретностью в 100 K).

Автоматический баланс белогоББ, выставленный вручную

Камера создает фотоснимки размером до 4592×3448 пикселей и разным соотношением сторон. В фотоаппарате доступна интервальная фотосъемка. Жаль, что камера лишена входа питания — емкости аккумулятора не хватит для фиксации каких-то длительных событий.

Программное обеспечение

На прилагаемом компакт-диске находятся дистрибутивы программ для обработки фотографий, а также приложения LoiLoScope, предназначенного для несложного и быстрого видеомонтажа.

HDMI-выход камеры отдает живой видеопоток. Также по HDMI на внешний монитор выводится настроечное меню, но не на полный экран, а в уменьшенном виде. Таким образом, при наличии контрольного монитора с достаточно большой диагональю, оператор способен производить настройки, одновременно контролируя происходящее в кадре.

При подключении к телевизору с разрешением 4K аппарат выдает такой же сигнал, 2160p. Поскольку у нас не пока не имеется устройства захвата 4K, пришлось сделать фотографии дисплея 4K телевизора.

Видеонастройки камеры состоят из шести страниц, такое количество параметров соответствует настройкам любительской видеокамеры топ-класа.

Нельзя не упомянуть функцию настройки фотофильтров, которые добавляют особые программные эффекты в видеосъемку. Некоторые из этих 22 фильтров могут оказаться полезными, в том числе и для последующей обработки.

ВыразительныйСтарые временаВысокотональный

Для беспроводной связи мобильных устройств с фотоаппаратом используется приложение Panasonic Image App, о его работе достаточно подробно рассказано в статье «Видеосъемка фотоаппаратом. Panasonic DMC-FZ1000».

При активации Wi-Fi адаптера камера создает точку доступа со следующими параметрами:

Подключение мобильного устройства к камере состоит из нескольких этапов:

  • включение Wi-Fi-адаптера камеры
  • включение беспроводного адаптера в мобильном устройстве (смартфоне, планшете)
  • подключение к точке доступа, которую создала камера
  • запуск мобильного приложения Panasonic Image App

С помощью приложения разрешается изменять некоторые параметры съемки, запускать/останавливать запись, делать фотоснимки. Уверенное соединение между фотокамерой и смартфоном держится на расстоянии до 60 метров, дальнейшее увеличение расстояния приводит к сбоям видеотрансляции и, в конечном счете, разрыву связи. Нужно уточнить: критическое расстояние может изменяться в зависимости от наличия преград, а также «загруженности эфира» (наличия в окружении иных Wi-Fi-сетей). Задержка видеопотока при трансляции на мобильное устройство не превышает одной секунды.

Просмотр записанного ранее материала производится в файловом менеджере, встроенный плеер позволяет воспроизводить видеофайлы без предварительной их загрузки на смартфон, напрямую с камеры.

Приложение работает устойчиво, его работа протестирована на четырех разных Android-устройствах, при этом никаких сбоев замечено не было.

Сравнительное тестирование в одинаковых условиях

Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности камеры в неизменяемых условиях, а также для определения разрешающей способности.

Просьба не обращать внимания на некоторый «завал» в красное — это действие близко расположенных ламп накаливания. В целом чувствительность камеры можно отметить как высокую, но достигается она — и это несложно заметить — снижением выдержки (размазанные контуры паровозика) и увеличением чувствительности (общее замыливание изображения вследствие агрессивной работы шумоподавителя).

Ниже приведены полные стопкадры съемки тестовой таблицы, согласно им камера обладает разрешающей способностью на уровне 1650 условных ТВ-линий по горизонтали в 4K режиме, и до 950 линий в Full HD.

4KFull HD

Выводы

Превосходное качество кодирования в 4K при адекватном битрейте, высокая разрешающая способность, умная автоматика, выставляющая правильные параметры экспозиции и баланса белого, довольно агрессивный шумоподавитель, длительное время работы от аккумулятора — такими чертами запомнился рассмотренный аппарат. Впрочем, нет никакого смысла перечислять плюсы камеры. Что ни параметр — то плюс. Исключением являются два аспекта, которые мешают производить комфортную видеосъемку: пресловутый стабилизатор и отчасти автофокус. Если работу автоматической фокусировки еще можно как-то улучшить, компенсировать ее ошибки, изменив способ фокусировки соответственно условиям сцены, а то и вовсе переключившись в ручной режим, то со стабилизатором ничего не поделаешь: либо штатив (монопод), либо легкий стедикам. В противном случае полученное при съемке с рук видео вряд ли будет пригодно для дальнейшего употребления.

Характеристики — Цифровые фотокамеры DMC-G85 Lumix G без зеркала (DSLM)
Датчик уровня, ПЕЧАТЬ Литий-ионный аккумулятор
ТИП Тип Цифровой объектив с одной линзой без зеркала
Носитель записи Карта памяти SD, Карта памяти SDHC, Карта памяти SDXC
Носитель записи (Совместимо со стандартными картами памяти SDHC / SDXC UHS-I / UHS-II класса скорости 3 UHS-I / UHS-II)
Размер датчика изображения 17.3 x 13,0 мм (в формате 4: 3)
Крепление объектива Микро 4/3 крепление
ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип Live MOS Sensor
Всего пикселей 16,84 мегапикселя
Эффективных пикселей камеры 16.00 мегапикселей
Цветной фильтр Фильтр основного цвета
Система снижения пыли Фильтр сверхзвуковых волн
Система стабилизации изображения Тип сдвига датчика изображения (5-осевой / 5-ступенчатый), Dual I.S. (Dual I.S. 2 совместимый)
СИСТЕМА ЗАПИСИ Формат файла записи фото JPEG (DCF, Exif 2.3), RAW, MPO (при установке 3D-объектива в стандарте системы Micro Four Thirds)
Кинофильм AVCHD (формат аудио: Dolby Digital 2ch), MP4 (формат аудио: AAC 2ch)
Соотношение сторон 4: 3, 3: 2, 16: 9, 1: 1
Качество изображения RAW, RAW + Fine, RAW + Standard, Fine, Standard
Качество изображения MPO + Fine / MPO + Standard (с 3D-объективом в стандарте системы Micro Four Thirds)
Цветовое пространство sRGB, AdobeRGB
Размер файла (в пикселях) фото [4: 3] 4592×3448 (L) / 3232×2424 (M) / 2272×1704 (S) / 1824×1368 (при установке объектива 3D в стандарте системы Micro Four Third)
фото [3: 2] 4592×3064 (L) / 3232×2160 (M) / 2272×1520 (S) / 1824×1216 (при установке 3D-объектива в системном стандарте Micro Four Third)
фото [16: 9] 4592×2584 (L) / 3840×2160 (M) / 1920×1080 (S) / 1824×1024 (при установке 3D-объектива в стандарте системы Micro Four Third)
фото [1: 1] 3424×3424 (L) / 2416×2416 (M) / 1712×1712 (S) / 1712×1712 (при установке 3D-объектива в стандарте системы Micro Four Third)
Кинофильм * MP4 * [4K] 3840×2160: 4K / 30p 100 Мбит / с, 4K / 25p: 100 Мбит / с, 4K / 24p 100 Мбит / с
AVCHD * [Full HD] 1920×1080 FHD / 50p: 28 Мбит / с, 50p, запись
MP4 * [Full HD] 1920×1080: FHD / 60p 28 Мбит / с, FHD / 50p: 28 Мбит / с, FHD / 30p 20 Мбит / с, FHD / 25p: 20 Мбит / с
MP4 * [HD] 1280×720: HD / 30p 10 Мбит / с, HD / 25p: 10 Мбит / с
AVCHD * [Full HD] 1920×1080 FHD / 50i: 17 Мбит / с, 50i запись
AVCHD * [Full HD] 1920×1080 FHD / 25p: 24 Мбит / с, 50i запись (выходной сигнал датчика составляет 25 кадр / с)
AVCHD * [Full HD] 1920×1080 FHD / 24p: 24 Мбит / с, запись 24p
Время непрерывной записи (кино) AVCHD [FHD / 50i]: прибл.120 минут с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Время непрерывной записи (кино) MP4 [4K / 30p, 4K / 25p]: прибл. 90 минут с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Фактическое время записи (кино) AVCHD [FHD / 50i]: прибл. 60 минут с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Фактическое время записи (кино) MP4 [4K / 30p, 4K / 25p]: прибл.45 минут с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
ФУНКЦИЯ WiFi WiFi IEEE 802.11b / g / n, 2412 МГц — 2462 МГц (1-11 каналов), Wi-Fi / WPA / WPA2, режим инфраструктуры
NFC
QR-код подключения Да
Безпарольное соединение Да (ВКЛ / ВЫКЛ по выбору)
ВИДОИСКАТЕЛЬ Тип OLED Live View Finder (2 360 тыс. Точек)
Поле зрения Прибл.100%
Увеличение Прибл. 1,48x / 0,74x (эквивалент 35-мм камеры) с объективом 50 мм на бесконечности; -1,0 м-1
Точка зрения Прибл. 20 мм от линзы окуляра
Диоптрийная настройка -4,0 — +4,0 (дпт)
Глазной датчик Да
Регулировка датчика глаза Высокий / Низкий
ФОКУС Тип Контрастная система автофокусировки
DFD технология Да
Пост Фокус Да
Focus Stacking Да
Режим фокусировки AFS (одиночный) / AFF (гибкий) / AFC (непрерывный) / MF
Режим AF Обнаружение лица / глаз / Отслеживание / 49 областей / Пользовательский мульти / 1 область / Pinpoint
Режим AF (доступно все касание области)
AF детективный диапазон EV -4 — 18 (эквивалент ISO100)
Starlight AF Да
Вспомогательная лампа АФ Да
AF замок Да (кнопка блокировки AF / AE)
Другие автофокусировка по одному снимку, автофокусировка с затвором, спуск наполовину, быстрая автофокусировка, чувствительность автофокуса, непрерывная автофокусировка (во время видеосъемки), автофокусировка с помощью датчика глаза, автофокусировка с автофокусировкой + автофокусировка, помощь при ручной фокусировке, помощь при съемке при ручной фокусировке, усиление фокусировки, функция сенсорной AF / AE , Сенсорная панель AF, сенсорный затвор
КОНТРОЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ Система измерения освещенности 1728-зонная многоцветная сенсорная система
Режим замера освещенности Несколько / Центр Взвешенный / Точечный
Диапазон измерения EV 0 — 18 (F2.0 объектив, эквивалент ISO100)
Режим экспозиции Программа AE, AE с приоритетом диафрагмы, AE с приоритетом выдержки, Руководство
Чувствительность ISO (стандартная чувствительность выхода) Авто / Интеллектуальный ISO / 100 (расширенный) / 200/400/800/1600/3200/6400/12800/25600 (с возможностью изменения на шаг 1/3 EV)
Чувствительность ISO (стандартная чувствительность выхода) (до ISO6400 при записи видео) (ISO Auto в режиме M)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3 EV ± 5EV (± 3EV для фильма)
AE замок Да (кнопка блокировки AF / AE)
БАЛАНС БЕЛОГО Баланс белого Авто / Дневной свет / Облачно / Тень / Лампа накаливания / Вспышка / Белый Набор 1, 2, 3, 4 / Настройка цветовой температуры
Регулировка баланса белого Синий / Янтарный уклон, пурпурный / Зеленый уклон
Настройка цветовой температуры 2500 — 10000K в 100K
ЗАТВОР Тип Затвор в фокальной плоскости
Скорость затвора фото: лампа (макс.2 минуты), 1/4000 — 60
Скорость затвора Кинофильм: 1/16000 — 1/25
Скорость затвора Электронный затвор: 1/16 000 — 1
Скорость затвора Электронная первая шторная шторка: 1/2000 — 60
Автоспуск 10сек, 3 изображения / 2сек / 10сек
Пульт дистанционного управления Пульт дистанционного управления с функцией лампы от DMW-RSL1 (опция)
КРОНШТЕЙН AE кронштейн 3, 5, 7 изображений с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс.± 3 EV, одиночный / пакетный
Кронштейн диафрагмы 3, 5 или все позиции в 1 EV шаг
Focus Bracket от 1 до 999 изображений, шаги фокусировки можно установить на 5 уровнях
Кронштейн баланса белого 3 экспозиции по оси синий / желтый или по оси пурпурный / зеленый
PANORAMA SHOT Панорамный снимок Да (Стандартный / Широкий)
серийная стрельба Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFS: H: 9 кадров / с, M: 6 кадров / с (с Live View), L: 2 кадра / с (с Live View)
Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFC: H: 6 кадров / с, M: 6 кадров / с (с Live View), L: 2 кадра / с (с Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] SH: 40 кадров / с
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFS: H: 10 кадров / с, M: 6 кадров / с (с Live View), L: 2 кадра / с (с Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFC: H: 6 кадров / с, M: 6 кадров / с (с Live View), L: 2 кадра / с (с Live View)
Количество записываемых изображений Более 45 изображений (при наличии файлов RAW с определенной скоростью)
Количество записываемых изображений Более 300 изображений (при отсутствии файлов RAW)
Количество записываемых изображений (в зависимости от типа карты памяти, формата, размера изображения и сжатия)
4K ФОТО РЕЖИМ 4K Фото режим * 4K серийная съемка: 30 кадров / с
4K Фото режим * 4K серийная съемка (S / S): 30 кадров / с
4K Фото режим * 4K Pre-Burst: 30 кадров / сек, прибл.2 секунды
4K Фото режим * (в зависимости от размера карты памяти и заряда аккумулятора)
Exif информация Да
Маркировочная функция Да (в режиме 4K серийной съемки (S / S))
Функция Loop Rec Да (в режиме 4K серийной съемки (S / S))
ВРЕМЯ LAPSE SHOT Да
СТОП ДВИЖЕНИЕ АНИМАЦИИ Да
FLASH Тип флеш TTL Встроенная вспышка, GN9.0 эквивалентов (ISO200 ・ м) / GN6.2 эквивалента (ISO100 ・ м), встроенное всплывающее окно (ссылка)
Режим вспышки Авто *, Авто / уменьшение эффекта красных глаз *, Принудительное включение, Принудительное включение / уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Медленная синхронизация / уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное выключение * Только для iA, iA +.
Скорость синхронизации Менее 1/160 секунды
Регулировка мощности вспышки 1 / 3EV шаг ± 3EV
Флэш-синхронизация 1-й занавес Синхронизация., Синхронизация по 2-й шторке
Синхронизация для затемнения вспышки и компенсации экспозиции Да
Беспроводное управление Да (при использовании DMW-FL200L / FL360L / FL580L (приобретается дополнительно))
SILENT MODE Да
ЗАДНИЙ МОНИТОР Тип TFT ЖК-монитор со статическим сенсорным управлением
Размер монитора Свободный угол 3.0 дюймов (7,5 см) / 3: 2 аспект / широкий угол обзора
пикселей Прибл. 1 040 тыс. Точек
Filed of view Прибл. 100%
Настройка монитора Яркость, контрастность, насыщенность, красно-зеленый, сине-желтый
LIVE VIEW Цифровой зум 2x, 4x
Extra Tele Conversion фото: Макс.2x
Extra Tele Conversion Кинофильм: 2,4x (FHD), 3,6x (HD)
Другие функции, гистограмма в режиме реального времени, контрольные линии (3 шаблона), отображение выделенных участков (неподвижное изображение / видео), изображение зебры (неподвижное изображение / кино)
ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ Функция определения направления Да
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА Fn1, Fn2, Fn3, Fn4, Fn5, Fn6, Fn7, Fn8, Fn9, Fn10 Выдержка Comp./ Wi-Fi / Q.MENU / LVF / Переключатель монитора / LVF / Monitor Disp. Стиль / AF / AE LOCK / AF-ON / предварительный просмотр / одно нажатие AE / сенсорный AE / указатель уровня / настройка зоны фокусировки / управление масштабированием / блокировка кнопок курсора / переключатель режимов набора / стиль фотографий / выбор фильтра / соотношение сторон / размер изображения / Качество / AFS / AFF / Режим замера / Скорость серийной съемки / Фото 4K / Автоспуск / Брекетинг / Выделение тени / i. Динамический / я. Разрешение / HDR / Тип затвора / Режим вспышки / Настройка вспышки. / Настройка беспроводной сети (вспышка) / Пример. Tele Conv. / Цифровой зум / Чувствительность стабилизатора / Баланс белого / Режим автофокусировки / 4K Live Crop / Моментальное видео / Движ.Установить / Режим изображения / Микрофон. Регулировка направленности / Тихий режим / Пик / Гистограмма / Направляющая / Зебра / Монохромный Live View / Область записи / Шаг масштабирования / Скорость масштабирования / Сенсорный экран / Восстановление по умолчанию
ФОТО СТИЛЬ неподвижное изображение и кино Стандарт / Яркий / Естественный / Монохромный / L. Монохромный / Декорации / Портрет / Пользовательский / Cinelike D * / Cinelike V * * Когда выбран режим Creative Video.
ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ фото Выразительный / Ретро / Старые дни / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Грубый монохромный / Шелковистый монохромный / Впечатляющий Арт / Высокий динамический / Кросс-процесс / Игрушечный эффект / Игрушечный поп / Обесцвечивание байпаса / Эффект миниатюры / Мягкий фокус / Фэнтези / Звездный фильтр / One Point Color / Sunshine
Кинофильм Выразительный / Ретро / Старые дни / Высокий ключ / Низкий ключ / Сепия / Монохромный / Динамический монохромный / Впечатляющий Арт / Высокий динамический / Кросс-процесс / Эффект игрушки / Игрушечный поп / Обесцвечивание байпаса / Эффект миниатюры / Фэнтези / One Point Color
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВИДЕО Режим экспозиции Программа AE / Приоритет диафрагмы / Приоритет Саттера / Ручная экспозиция
ФУНКЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ Киноподобная гамма Cinelike D / Cinelike V
Уменьшение мерцания [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / OFF
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Функция воспроизведения Отображение 30 миниатюр, Отображение 12 миниатюр, Отображение календаря, Увеличенное воспроизведение (Макс.16x), слайд-шоу (все / только изображение / только видео / 4K ФОТО / постфокус / 3D / выбор категории / избранное, продолжительность и эффект можно выбрать), режим воспроизведения (обычный / только изображение / только видео / 4K фото / постфокус / 3D-воспроизведение / категория / избранное), регистрация местоположения, обработка RAW, массовая экономия 4K PHOTO, композиция света, четкая обработка, редактирование заголовка, печать текста, деление видео, видео с замедленной съемкой, видео с остановленным движением, изменение размера, обрезка, поворот, отображение поворота , Избранное, Печать DPOF, Защита, Редактирование распознавания лиц, Сортировка изображений, Создание неподвижных изображений из фильма
ЗАЩИТА ИЗОБРАЖЕНИЯ / УДАЛЕНИЕ Защита Single / Multi
Стереть, один, несколько, все, кроме избранного,
Direct Print PictBridge совместимый
ИНТЕРФЕЙС USB USB 2.0 Micro-B
HDMI ** microHDMI TypeD / VIERA Link
HDMI ** Видео: Авто / 4K / 1080p / 1080i / 720p / 576p
HDMI ** Аудио: Стерео
HDMI ** Мониторинг: 4: 2: 2/8-бит (во время записи видео на карту памяти SD в блоке камеры.)
Аудио-видео выход
Дистанционный ввод φ2,5 мм для дистанционного
Внешний микрофонный вход φ3,5 мм для внешнего микрофона
Внешний микрофонный вход Стерео / Автообъектив / Дробовик / Супер-ружье / Ручной можно выбрать при подключении DMW-MS2 (опция).
Микрофон Stereo, Wind-cut: OFF / Standard / High
Динамик монофонический
ЯЗЫК OSD язык Японский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, китайский (традиционный), китайский (упрощенный)
GENERAL POWER Аккумулятор (7.2 В, 1200 мАч, 8,7 Вт / ч) (в комплекте)
Срок службы батареи (стандарт CIPA) Прибл. 330 изображений (задний монитор), 320 изображений (LVF) с H-FS1442A / H-FS12060
Срок службы батареи (стандарт CIPA) Прибл. 320 изображений (задний монитор), 310 изображений (LVF) с H-FS14140
Срок службы батареи (стандарт CIPA) Энергосбережение LVF Режим съемки: прибл.800 изображений * с H-FS1442A / H-FS12060 / H-FS14140
Срок службы батареи (стандарт CIPA) * В соответствии с условиями испытаний, определенными Panasonic на основе стандарта CIPA. Когда время перехода в спящий режим установлено на 3 сек.
Аккумуляторная рукоятка DMW-BGG1 (опция)
РАЗМЕРЫ / ВЕС Размеры (Ш х В х Г) 128.4 x 89 x 74,3 мм / 5,06 x 3,50 x 2,93 дюйма (исключая выступы)
Вес Прибл. 505 г / 1,11 фунта (SD-карта, аккумулятор, корпус)
Вес Прибл. 453 г / 1,00 фунта (только для тела)
Вес Прибл. 615 г / 1,36 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS1442A в комплекте)
Вес Прибл.715 г / 1,58 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS12060 в комплекте)
Вес Прибл. 770 г / 1,70 фунта (SD-карта, аккумулятор, объектив H-FS14140 в комплекте)
РАБОЧАЯ СРЕДА Рабочая температура 0–40 ° C (32–104 ° F)
Рабочая влажность От 10% до 80 % Отн.
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ Программное обеспечение ・ Программное обеспечение для редактирования и воспроизведения изображений на компьютере не входит в комплект поставки DMC-G85.Для этого PHOTOfunSTUDIO доступен для загрузки на веб-сайте Panasonic с компьютера, подключенного к Интернету. http://panasonic.jp/support/global/cs/soft/download/d_pfs99pe.html (для Windows) Software Программное обеспечение для обработки файла RAW на компьютере не входит в комплект поставки DMC-G85. Для этого SILKYPIX Developer Studio можно загрузить с веб-сайта Ichikawa Soft Laboratory с компьютера, подключенного к Интернету. http://www.isl.co.jp/SILKYPIX/english/p/ (для Windows / Mac)
Стандартные аксессуары DMC-G85 Kit
Стандартные аксессуары Чехол для горячей обуви, крышка корпуса, аккумулятор, зарядное устройство, кабель переменного тока, соединительный кабель USB, наплечный ремень
Стандартные аксессуары DM Инструкция по эксплуатации DMC-G85 с расширенными функциями доступна для загрузки на сайте поддержки клиентов Panasonic LUMIX с помощью ПК, smartp
.

404 — Panasonic Suisse

Panasonic Panasonic Rechercher ici Rechercher Главное меню
  • Продукты

    • Rechercher Телевизеры
      • Rechercher Tous les modèles d’un переворот
        • Rechercher Tous les modèles d’un переворот
      • Rechercher телевизор OLED
        • Rechercher Série HZC2004
        • Rechercher Série GZC2004
        • Rechercher Série HZC1004
        • Rechercher Série GZC1004
        • Rechercher Série GZC954
      • Rechercher ТВ 4K Pro Ultra HD
        • Rechercher Série HXW944
        • Rechercher Série GXW945
        • Rechercher Série FXW784
      • Rechercher телевизор 4K Ultra HD
        • Rechercher Série HXW904
        • Rechercher Série GXW904
        • Rechercher Série HXW804
        • Rechercher Série GXW804
      • Rechercher ТВ Full HD / HD
        • Rechercher Série FSW504
        • Rechercher Série FSW404
      • Rechercher Аксессуары для телезрителей
        • Rechercher Tous les Accessoires
    • Rechercher Домашние развлечения
      • Rechercher Casque Bluetooth® Panasonic HTX
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *