Паоло роверси: Фотопортреты Паоло Роверси • Интерьер+Дизайн

Итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси

Фотомодели в его снимках предстают в нетипичном для индустрии образе эфирных, эротичных и изысканно красивых муз. «Я всегда в поисках красоты. Она увлекает меня целиком, и всё время подталкивает к поискам чего-то нового», – говорит фотограф.

 

Паоло Роверси (Paolo Roversi) появился на свет в 1947 в Равенне. Интерес к фотографии у него зародился в юные годы во время семейной поездки в Испанию, возвратившись из которой он организовал дома в подвале фотолабораторию, и учился распечатывать снимки вместе с другим фотолюбителем, местным почтальоном Батистой Мингуцци.

Профессиональная карьера Роверси берёт начало в 1970 году, когда он стал сотрудничать с Associated Press. Но с фотожурналистики Паоло вскоре переключился на жанр модной фотографии. В 1974 году его взял в помощники британский фотограф Лоуренс Сакмен (Laurence Sackman), в ассистентах у которого мало кто смог продержаться дольше недели. Сакмен славился скверным характером, но именно у него Роверси научился всему, что следовало знать профессиональному фотографу.


Паоло Роверси

Сакмен научил меня творить. Он всегда пробовал что-нибудь новое, даже если снимал на одну и ту же фотокамеру с одной и той же осветительной установкой. Его подготовка к съёмке отличалась почти военным подходом. Но он всегда говорил, что штатив и камера должны быть хорошо зафиксированы, а глаз и ум – свободными.

В начале 1980-х Роверси принесли известность крупноформатные фотографии, снятые на Polaroid. Вскоре он превратился в одного из ведущих мастеров в своей отрасли. Его первые работы в жанре модной фотографии опубликовали в Marie Claire, затем в Elle, Depeche Mode, Italian Vogue, Vogue UK, Vogue Paris, Vanity Fair, W Magazine, Interview и в других журналах. Он снимал рекламные кампании для известных на весь мир брендов – Dior, Cerruti, Comme des Garcons, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Паоло Роверси – лауреат многочисленных наград, а его фотографии представлены в различных монографиях и выставках. С 1973 года он живёт в Париже.

В каждом портрете очень важны глаза. Не могу объяснить технически, почему объект съёмки выглядит глубже, трогательнее, человечнее, если фотограф использует длинную выдержку, но это так. Портреты получаются гораздо более глубокими, – убеждён Паоло Роверси.


Амира Казар


Ванесса Паради


Ванесса Паради


Ванесса Паради


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жиневье Ван Синус


Кейт Мосс


Кейт Мосс


Кейт Мосс


Лара Стоун


Лара Стоун


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Натали Портман


Саша Пивоварова


Саша Пивоварова


Саша Пивоварова


Саскиа де Брау


Саскиа де Брау


Саскиа де Брау


Стелла Теннант


Таша Тилберг


Влада Рослякова


Анджела Линдвэлл


Анджела Линдвэлл


Аризона Мьюз


Аризона Мьюз


Одри Марне


Шарлотта Генсбур


Дамарис Годдри


Дэниэл Муртаг


Дарья Вербова


Фрея Беха Эриксен


Джемма Уорд

Смотрите также:

Экстравагантные фотографии моды Брайана Зиффа

Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

Фэшн-фотографы. Эстетика, гламур и контрасты в модной фотографии

Вечные музы – коллекция портретов знаменитых женщин

Культовый фэшн-фотограф Герб Ритц

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Паоло Роверси.

В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо, но зато фирменный почерк Роверси известен многим. Именно за этим волшебным почерком к фотографу обращаются самые известные модные журналы, а не за тем, чтобы осветить какой-нибудь фешн-показ в профессиональном качестве. Паоло Роверси можно сравнить с Рафаэлем в том, что он творит ради удовольствия. Финансовая сторона профессии его теперь интересует мало. Мастер даже нанял собственного менеджера, который занимается всеми денежными вопросами, чтобы самому не отвлекаться «по пустякам». Однако 40 000 евро, в которые оценивается его фешн-съемка для глянцевого издания, пустяком назвать – язык не поворачивается.

Но желающие находятся. Более того, на сегодняшний день Паоло Роверси является одним из самых востребованных фешн-фотографов планеты.

Паоло Роверси родился в небольшом городишке Равенна, что на севере Апеннинского полуострова. Это был 1947 год. Будучи подростком, он с родителями отдыхал в Испании, где и «заразился» фотографией. Роверси настолько был увлечен фотосъемкой в поездке, что сразу после возвращения оборудовал с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци фотолабораторию в подвале своего дома. Первые уроки фотомастерства

Паоло Роверси брал у местного профессионала, часами пропадая в его студии.

У 1970 году молодой Паоло Роверси уже был хорошим портретистом. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 73-го по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.

В начале Паоло был репортером агентства Huppert, но затем постепенно оброс связями, которые приблизили его к модной фотографии. В тот момент, Роверси мало знал о мире моды и был увлечен фотожурналистикой. Однако, позднее, увидев работы таких мастеров, как Ньютон, Пенн, Аведодна и других, проникся фешн-жанром.

Паоло Роверси

понимал, что для того, чтобы стать заметным в новом для него амплуа необходимо, в первую очередь, учиться. Так в 1973 году он идет в помощники английскому фотографу Лоренсу Секманну. Прежние помощники Секманна не выдерживали характер их босса и недели. Роверси был с ним до последнего дня, и все это время впитывал его бесценный опыт. Это именно Секманн научил его тому, что статичной должна быть только камера, но не сам фотограф. Для Роверси это были больше, чем мудрые слова. Это дало ему понимание того, что необходимо постоянно придумывать что-то новое, поскольку копии никому не интересны, – они всегда хуже оригиналов. После смерти Лоренса Секманна Паоло начинает сольную карьеру модного фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность к Роверси приходит в 1980 году, после большого контракта с Кристиан Диор. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8”х10”. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.

Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. Иногда из трехсот моделей, пришедших к нему на кастинг, фотограф не останавливается ни на ком. Естественно, что такая избирательность не могла не отразиться на снимках Роверси. Он не считает, что от фотографа зависит все. Многое, как он говорит, уже содержится в самой модели, если ее внешность проходит его «цензуру».

На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. У них даже нет намека на улыбку, и все же они прекрасны. Мир, созданный Роверси, кажется таким тонким и хрупким, что создается впечатление, будто они могут исчезнуть от малейшего дуновения.

Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы, среди которых такие, как Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine и это далеко не полный список, не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.

На протяжении последних 25-и лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии, хотя однажды он совершил путешествие по Индии и Йемену, где отснял много материала. Книги с портретами, сделанными в этой экспедиции, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь ознаменования четверти века отданного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».

[ngg_images gallery_ids=»18″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails»]

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

«Фешн-съемки стали штампованными. Теперь одежда стоит на первом месте — нужно, чтобы было видно мельчайшие детали кроя и цвета, а уж что там происходит с моделью в кадре, что говорят ее глаза, не так важно. Я, слава богу, могу себе позволить заниматься искусством», — так характеризует свое творчество знаменитый фотограф Паоло Роверси.

В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо — зато фирменный почерк Роверси известен многим. «Ко мне обращаются не для того, чтобы получить типовой журнальный или рекламный продукт, а чтобы получить характерный почерк Паоло Роверси», — говорит про себя фотограф.

Паоло Роверси «заразился» фотографией еще будучи подростком. Вместе с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци он оборудовал фотолабораторию в подвале своего дома. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 1973-го года по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.

Поначалу Паоло был репортером агентства Huppert, но затем, увидев работы Ньютона, Пенна, Аведона, проникся фешн-жанром. В 1973 году он становится ассистентом английского фотографа Лоренса Секманна. После смерти учителя Паоло начинает карьеру фешн-фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность приходит к Роверси в 1980 году, после контракта с домом Christian Dior. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8х10. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.

Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы (Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine), не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.

На протяжении последних 25 лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии. Книги с портретами, сделанными в его единственном путешествии по Индии и Йемену, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь 25-летия, посвященного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».

Обсудить на форуме Zнята

Паоло Роверси — в Мультимедиа арт музее

В Мультимедиа арт музее представили проект фэшн-фотографа Паоло Роверси «В поисках Джульетты». Героинями знаменитого итальянца стали звезды современного кино, музыки и искусства: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Клэр Фой, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди. «В каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», – считает Роверси.

Музейщики – великие оптимисты, поэтому, несмотря на вторую волну, продолжают делать свое дело, пусть и с осторожностью. Но, понимая, что горизонт планирования сегодня весьма недалекий, стараются поскорее открыть все запланированные проекты, пока окончательно не накрыло.

Одним из таких событий стал традиционный для Фотобиеннале показ нового календаря Pirelli, автором которого на сей раз выступил итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси. Для 47-го выпуска календаря он искал простую и сильную историю о любви, связанную с Италией. И остановился на великой драме Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Концепция такая же – простая и сильная: в каждой девушке живет Джульетта, невинная, искренняя, прекрасная и смелая, и именно такими он хотел представить своих звездных моделей.

Прежде, чем рассмотреть результат работы фотографа, остановимся на секунду, чтобы вспомнить историю проекта. Первый календарь Pirelli вышел в 1964 года, первым его автором стал официальный фотограф The Beatles Роберт Фриман. Тогда Лондон только начал свинговать и эротическая фотография была редкостью. Отчасти благодаря этому сексуальная, при этом спокойная и нежная, съемка полуобнаженных моделей на экзотическом острове Мальорка имела оглушительный успех. С тех пор сексуальность стала частью стиля календаря. Правда, в последние годы многие фотографы сознательно уходили от эротики – не раздевали, а одевали своих моделей. Но стильная обнаженка постепенно выходит из моды. И Роверси, мастер обнаженной натуры, похоже, это прекрасно понимает. В тренде – искренность. Очевидно, выбор концепции обусловлен именно этим.

Впрочем, искренность образа Джульетты сложно сочетается с сексуальностью и фэшн, которые, несмотря на все трансформации, остаются «фишкой» календаря. В зале МАММ на седьмом этаже можно это почувствовать, глядя на героинь Роверси. Все они стильные, прекрасные, разные.

Одна из самых известных моделей – 30-летняя Эмма Уотсон, давно переросшая образ прославившей ее роли Гермионы из «Гарри Поттера». Эмма хороша: в белом платье, с убранными под белую повязку-фату волосами, закрытыми высокими перчатками руками, но с глубоким декольте. Она скромна и откровенна, она притягательна. У Кристен Стюарт – другой образ, чем-то близкий ее самой известной роли Беллы Свон из «Сумерек». Она пацанка, в джинсовке, шортах, кедах и высоких гетрах. Она смотрит в кадр с вызовом, в нем читается подростковый максимализм, решительность. Но эти кадры – тоже секси, на стиле. 20-летняя американская актриса и модель Яра Шахиди – ее противоположность. Она в белом ажурном платье с жабо – ее образ словно из начала ХХ века. Она скромна, немного растеряна и воздушна. Впрочем, понятно, что это – мастерски исполненная иллюзия, фэшн чувствуется и тут.

Смотреть на эти фотографии – одно удовольствие, если вы любитель моды и фэшн-съемки. Роверси обработал серию под старину – ретро сегодня тоже в тренде. К тому же в нем легко угадывается фирменный стиль итальянца. Только одно «но». Если бы зрителю не сказали заранее идею проекта, не предъявили съемку как аллюзию на нетленную драму Шекспира, можно было бы и не догадаться. Да, это красивая и стильная фэшн-фотография. Роверси плохо не умеет. Но в ней нет того трагизма, который связан с великой любовной историей родом из Вероны. И искренность, которой чувствуется в образах звездных героинь, затмевает фэшн, неизбежный для этого жанра.

Мария Москвичева

На поводу у одной фотографии Паоло Роверси — Look At Me

Этот пост возник из неуёмной жажды как-то выразить на бумаге свой восторг по поводу поэтической фотосессии Паоло Роверси «A Dream of a Dress» (для сентябрьского Vogue Italia 2009 г.). И это не комментарий и почти не интерпретации фотосессии, точнее одной её фотографии, а именно медитация, попытка освободить сознание, подготовить его, очистить от всего суетного, чтобы оно умолкло и внимало явленной красоте…

1.
… Роверси близок к живописцам. Причём удивительно, что пользуясь вполне реалистичными средствами выражения, он умудряется воплотить свою творческую фантазию таким образом, что на выходе перед нами появляется сюрреалистическое полотно. То, что Магритту удавалось передать с помощью красок, а современным гениям фотошопа посредством гиперобработки изображений, Роверси просто рисует светом. Сам он говорит, что молчание и темнота – источники его вдохновения. То есть, творит он «из ничего». Изящно и грациозно он ловит на свои долгие выдержки такие образы, что границы яви и сна размываются. Когда рассматриваешь некоторые его работы, то возникает ощущение нереальности. Но, возможно, так и должно быть с творчеством того, кто чувствует фотографию как порыв мистического ветра, приносящего очередную весть из невидимого глазу измерения…

2.
…Даже если вы не эстет, далеки от модных трендов и не интересуетесь тенденциями в современной фэшн-индустрии, проявите немного любопытства, пусть даже праздного. Когда вы застрянете в блужданиях по бесконечным просторам виртуальных сетей, начнёте задыхаться от устаревших банальностей, объявленных новостями и ваш взор с тоской будет искать красоты… Вот рискните погуглить фотосессию Паоло Роверси «A Dream Of a Dress». А найдя её, остановитесь на одной из фотографий, о которой сейчас пойдёт речь. Что на ней? Это очень просто и невыносимо сложно выразить. Легко перечислить то, что изображено и крайне проблематично подобрать слова для выражения незримой мистической глубины, которая лишь мерцает на поверхности бликами света. Мне хотелось бы оказаться рядом с Роверси в те мгновения, когда он изъял этот снимок из своей карданной камеры. Звенящая тишина того таинственного леса, проглядывающего из-за серой завесы-полотна, полная остановка времени и движения, на границе между искусственно созданным и естественным, тайным и явным… Мне кажется, что это театральная завеса, которая должна открыть что-то иное. Многослойная реальность со смещённым центром тяжести… Разбросанные стулья из какого-то барочного дворца, вычурная и даже до смешного ненужная роскошь, две модели со сказочными причёсками – это то, что наблюдаемо. Но за этим просвечивает или даже яснеется другая сторона пойманного в этом кадре. И здесь язык бьется в конвульсиях, пытаясь освободиться от пут обыденной речи, речи совершенно непригодной для выражения того, что можно выразить только молчанием и описать светом…

——-

Весь фотосет «A Dream of a Dress» тут

Паоло Роверси (Paolo Roversi)-ZНЯТА

В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо — зато фирменный почерк Роверси известен многим. «Ко мне обращаются не для того, чтобы получить типовой журнальный или рекламный продукт, а чтобы получить характерный почерк Паоло Роверси», — говорит про себя фотограф.

Паоло Роверси «заразился» фотографией еще будучи подростком. Вместе с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци он оборудовал фотолабораторию в подвале своего дома. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 1973-го года по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.

Поначалу Паоло был репортером агентства Huppert, но затем, увидев работы Ньютона, Пенна, Аведона, проникся фешн-жанром. В 1973 году он становится ассистентом английского фотографа Лоренса Секманна. После смерти учителя Паоло начинает карьеру фешн-фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность приходит к Роверси в 1980 году, после контракта с домом Christian Dior. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8х10. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.

Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы (Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine), не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.

На протяжении последних 25 лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии. Книги с портретами, сделанными в его единственном путешествии по Индии и Йемену, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь 25-летия, посвященного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».

Обсудить на форуме Zнята


Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Паоло Роверси

София Полещук

Итальянский фотограф Паоло Роверси известен всему миру по своим съемкам для крупнейших домов моды, брендов одежды и таких именитых журналов, как Vogue, ID, New York Times Magazine и др.

 Более того, он является одним из самых востребованных фотографов планеты. Паоло снимает в свое удовольствие, с любовью, за что его называют современным Рафаэлем.

Роверси родился в 1947 году в Италии в городе Равенна, на севере Аппенинского полуострова. Уже в детстве он начал увлекаться фотографией и при любой возможности снимал.

Свои первые уроки фотоискусства Роверси получил у местного итальянского фотографа, проводя в его студии все свободное время. За время обучения Паоло стал отлично снимать портреты, на чем начал специализироваться, но позже, и что дало ему большие перспективы на будущее.

В 1971 году его жизнь переворачивается — он знакомится с такой легендарной личностью, как редактор журнала Elle, Питером Кнаппом. Вскоре, от Кнаппа приходит приглашение жить и работать в Париже, на что Роверси охотно соглашается и навсегда уезжает из Италии.



В Париже молодой фотограф сначала занимается фотожурналистикой, но вскоре начинает увлекаться фэшн-съемкой, которой по сей день и занимается.
Всемирная известность приходит к Паоло в 1980 году, когда он подписывает контракт с Кристиан Диор. В то время он беспрерывно снимает на фотокамеру Polaroid. Эти фото с потрясающими, порой непонятными и сложными цветами, становятся его фирменным знаком и приносят ему большую славу.


Модели на его снимках естественны, серьезны и в то же время выразительны. По словам Паоло, он не прибегает к различным фотообработкам, а потрясающего эффекта достигает путем направления света, грамотного его расположения. «Нужно научиться говорить со светом, как с другом…. Говорите, и он обязательно ответит вам!» — учит сам фотохудожник.
Также Роверси не считает, что от фотографа зависит все. Он говорит, что многое уже заложено в самой модели, если ее внешность проходит его «цензуру». И еще стоит заметить, что на снимках, сделанных фотографом, почти всегда отсутствует улыбка, но в то же время они прекрасны, выразительны и от этого загадочны.



Великий фотограф очень тепло отзывается о своей студии, он говорит о ней как о ком-то живом, близком ему: «Моя студия – это четырехугольная комната с высокими потолками, старым деревянным полом и большим окном, выходящим на север. Она похожа на небольшой театрик с пустой сценой: пространство здесь еще нужно заполнить, время заново придумать, это сцена, где все возможно, где все хитрости разрешены, где не существует ни времен года, ни дней, ни часов. Здесь исчезают границы между жизнью и ее имитацией, между реальностью и вымыслом, и, как в любом искусстве, здесь самая бесстыжая ложь может превратиться в самую удивительную и очаровательную правду. Мебель – непритязательная: две табуретки, ковер, несколько стульев, две или три лампы и старое одеяло – мой самый любимый задник. Оно может стать стеной, дорогой, полем, небом, ночью, страхом, ветром… экраном для мечтаний. Студия существует не только в этой комнате, она намного шире, чем просто место работы или инструмент, это, прежде всего чувство, состояние души.

Студия везде. Она часть меня самого. У меня весьма мистический и духовный подход к фотографии. Я не могу его объяснить, да и не чувствую в этом нужды. Я люблю тайны и иногда люблю затеряться среди неизвестности. Со мной это часто случается на пути к красоте, когда я не очень понимаю, в какую сторону двигаться, и чем дальше проникает мой взгляд, тем гуще становится тайна. Фотография стремится за пределы реальности и иллюзии. Она прикасается к иной жизни, к иному измерению, выявляя не только то, что есть, но и то, чего нет. Каждая фотография – это встреча, это личная и взаимная исповедь.

Я люблю долгие выдержки, дающие душе время, чтобы показаться и позволить выразиться случаю. Мои фотографии всегда меня удивляют; они никогда не бывают такими, какими я их задумал. Каждая фотография приходит в мир как знак надежды. Сейчас поздно, очень поздно.

Все ушли, и наступила странная тишина. Я брожу без цели по своей студии, пытаясь, навести хоть какой-то порядок в своих мыслях и обстановке, но естественный и неуловимый хаос берет верх. Я надеваю пиджак, тушу свет и закрываю дверь. Но куда девается свет? Молчание… Тьма – это молчание света».

На сегодняшний день у Паоло вышло три книги с фотографиями. Две первые книги – «Al Moukalla» и «ANGELI», изданы после увлекательнейшего путешествия по Индии и Йемену, а вторая – «Studio», в 2005 году, в честь ознаменования четверти века, отданного фотографии.   
 

Паоло Роверси | Pace Gallery

2020

35-й Международный фестиваль моды, фотографии и модных аксессуаров , Международный фестиваль моды и фотографии в Йере, Франция, 15 октября — 19 ноября 2020 г.

Beyond Fashion , Шанхай Центр фотографии, Шанхай, 17 апреля — 12 октября 2020 г.

Дежавю. Увидеть снова. Оживить. , Ателье Юнгвирт, Грац, Австрия, 7 марта — 26 июня 2020 г.

Shoot Market — февраля, Shoot Gallery, Осло, 7–29 февраля 2020 г.

2019

Dior: Из Парижа в мир , Денверский художественный музей, Денвер, 19 ноября 2018 г. — 17 марта 2019 г.

Photography , Ader Nordmann Dominique, Париж, 4 ноября — 7 ноября , 2019

Venezia Photo 2019 , Venezia Photo, Венеция, 25 апреля — 4 мая 2019 г.

Thierry Mugler: Couturissime , Монреальский музей изящных искусств, 2 марта — 8 сентября 2019 г. (Каталог)

Winter Selection , Shoot Gallery, Осло, 2–23 февраля 2019 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , Fondazione Sozzani, Милан, 12 января — 10 марта 2019 г. (Каталог)

2018

All That Man Is — Fashion and Masculinity Now , Photo VOGUE Festival 2018, BASE Милан, Милан, 15–18 ноября 2018 г.

Международный фестиваль фотографии Nordic Light , Кристиансунд, Норвегия, 25–29 апреля 2018 г.

FAM.Fabienne Martin , La Galerie Rouge, Париж, 5 ноября 2018 г. — 9 февраля 2019 г.

Vive La Mode — Коллекция Никола Эрни , Park Hyatt Paris-Vendôme, Париж, 16 октября 2018 г. — 6 января 2019 г.

Женщины сквозь объектив , PGI — Международная фотогалерея, Токио, 12 июля — 1 сентября 2018 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , Фонд Хельмута Ньютона, Берлин, 2 июня — 18 ноября 2018 г. (Каталог)

Pairs , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 10 мая — 24 августа 2018 г.

2017

Paris Photo (сюита) и Jean-François Spricigo , Galerie Camera Obscura, Париж, 10 декабря 2016 г. — 14 января 2017 г.

I grandi maestri. 100 лет фотографий Leica , Complesso del Vittoriano, Рим, 16 ноября 2017 г. — 18 февраля 2018 г.

Photo VOGUE Festival 2017 , EDIZIONI CONDÉ NAST SPA, Милан, 15–19 ноября 2017 г.

Art + Commerce: Выставка , Skylight Modern, Нью-Йорк, 9–12 сентября 2017 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , MBAL Musée des beaux-arts, Ле Локль, Швейцария, 18 июня — 15 октября 2017 г.

Coming in Fashion: A Century of Photography на Condé Nast , UCCA, Пекин, 20 января –5 марта 2017 г. (Каталог)

2016

Между искусством и модой: Коллекция Карлы Соццани , Galerie Azzedine Alaia, Париж, осень 2016– февраль 2017.

Photo VOGUE Festival 2016 , EDIZIONI КОНДЕ НАСТ С.Пенсильвания, Милан, 22 ноября — 26 ноября 2016 г.

Fashion , Galerie de l’Instant, Париж, 29 сентября — 6 декабря 2016 г.

Allure , C / O Берлин, 28 мая — 4 сентября , 2016. (Каталог)

Глаза широко открыты , Historische Huizen Gent, Бельгия, 17 июня — 14 августа 2016 г.

2015

ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ! 100 YEARS OF LEICA , OstLicht, Вена, 11 декабря 2015 г. — 13 февраля 2016 г. Посетил: FFF Fotografie Forum Frankfurt, Германия, 13 марта — 31 мая 2015 г.

Vogue: Like a Painting , Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид, 30 июня — 12 октября 2015 г. (Каталог)

Back , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 18 июня — 28 августа 2015 г.

2014

Paris Photo [Бернар Плоссу, Масао Ямамото, Паоло Роверси, Арно Рафаэль Минккинен, Луис Гонсалес Пальма, Бохнчанг Ку, Дени Дайе, Ингар Краусс, Майкл Кенна, Сара Ли Мун Джунджин Люсьен Эрве], Galerie Camera Obscura, Париж, 10 сентября — 18 октября 2014 г.

Супермодели — тогда и сейчас , Camera Work, Берлин, 28 июня — 6 сентября 2014 г.

Le modèle et ses photographes , Photo Vivienne, Paris, 29 марта — 25 мая 2014 г.

2013

Мир моды Жан-Поля Готье: от тротуара к подиуму , Бруклинский музей, Нью-Йорк, 25 октября 2013 г. — 23 февраля 2014 г. (Каталог)

KATE , Maruani & Noirhomme Gallery , Кнокке, Бельгия, 2 августа — 15 сентября 2013 г.

Traumfrauen — Traummänner , Ростокская картинная галерея, Росток, Германия, 14 июля — 1 сентября 2013 г.

КАМЕРНАЯ РАБОТА скал , КАМЕРНАЯ РАБОТА, Берлин, 8 июня — 17 августа 2013 г.

Auguststraße , Camera Work, Берлин, 25 апреля — 24 августа 2013 г.

2012

Шарлотта Рэмплинг — Секреты альбомов , Maison de la Photographie — Депутат Европарламента Лилль, Франция, 20 сентября — 16 ноября 2012 г. Поездка в : Auditorium Arte — Parco della Musica, Рим, 13 декабря 2012 г. — 27 января 2013 г.

Издание IV: Групповая выставка , The Wrapping Project, Лондон, 6 июля — 1 сентября 2012 г.

Дань Роберту Дельпайру: Роберт Франк, Ли Фридландер, Йозеф Куделка, Дуэйн Михалс и Паоло Роверси , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 10 мая — 16 июня 2012 г.

2011

Jean-Baptiste Huynh Monochrome und Paolo Roversi Nudi , Camera Work, Берлин, 26 ноября 2011 г. — 28 января 2012 г. ( Каталог)

Ein Bild von einem Auto, Mercedes Benz im Fokus bedeutender Fotografen (1930-2010) , Galerie der Stadt Sindelfingen, Зиндельфинген, Германия, 3 июля — 28 августа 2011 г.

YOHJI YAMAMOTO , The Wapping Project Bankside, Лондон, 12 марта — 14 мая 2011 г.

2010

Brown: 40 Years of Fashion , Regents Lofts and Penthouse, London, открытие 13 мая 2010 г. (Каталог)

Фотобиеннале 2010 , Манеж, Москва, 18 марта — 26 июня 2010 г.

2009

Galerie Camera Work, Берлин, 12 сентября — 31 октября 2009 г.

Weird Beauty : Fashion Photography Now , Международный центр фотографии ICP, Нью-Йорк, 16 января — 3 мая 2009 г.

2008

МОДА — 9 десятилетий модной фотографии , CAMERA WORK, Берлин, 20 сентября — 15 ноября 2008 г.

Traumfrauen, 50 Starfotografen zeigen ihre Vision von Schöllenheit Photograph / Derichtor Photograph Гамбург, 20 сентября — 26 октября 2008 г.

Rencontres d’Arles 2008 , 8 июля — 14 сентября 2008 г.

2007

Face of Fashion , Национальная портретная галерея, Лондон, 15 февраля — 28 мая 2007 г.

FASHION , Галерея Майкла Хоппена, Лондон, 6 февраля — 2 марта 2007 г.

2006

Clichy sans Clichés , Clichy-sous-Bois and Hôtel de Ville de Paris, 15–28 ноября, 2006. (Каталог)

The Heartbeat of Fashion , Haus der Photographie / Deichtorhallen, Гамбург, 27 сентября 2006 г. — 7 января 2007 г.

Групповая выставка , Galerie Camera Obscura, Париж, 31 января — 4 марта , 2006.

2005

Переписка Йоджи Ямамото , Galleria d’Arte Moderna di Palazzo Pitti, Флоренция, 13 января — 6 марта 2005 г.Посетил: Музей моды и текстиля, Париж, 13 апреля — 28 августа 2005 г .; MoMu — Музей моды провинции Антверпен, 7 марта — 13 августа 2006 г. (Каталог)

Transphotographiques 2005: hors circuit , Festival Transphotographiques, Лилль, Франция, 25 мая — 25 июня 2005 г. (Каталог)

Фотография и мода , Афинский концертный зал, Афины, 17 марта — 17 мая 2005 г.

Lo Sguardo Italiano // Italian Eyes , Rotonda della Besana, Милан, 25 февраля — 30 марта 2005 г.Посетил: MAXXI Museo nazionale delle arti del XXI secolo, Рим, 17 марта — 8 мая 2005 г.

2004

Do , PaceMacGill Gallery, Нью-Йорк, 2004.

Fashion Passion , Oca Pavilion , Сан-Паулу, Бразилия, 2004.

Промо: модные публикации 80-х и 90-х , Рот, Нью-Йорк, 5 марта — 1 апреля 2004 г.

Belles en Vogue , Le Bon Marché, Париж, февраль 28–10 апреля 2004 г.

preférences — pour nos dix ans , Galerie Camera Obscura, Париж, 27 января — 6 марта 2004 г.

2003

Moonwright , Form / Design Center, Мальме, Швеция, 2003.

Flower Power , Acte 2, Paris, 2003.

АВТОПОРТРЕТЫ , Studio pin up, Париж, 8 октября –31 октября 2003 г.

Fables de l’Identite, Коллекция NSM Vie , Национальный центр фотографии, Париж, 18 июня — 25 августа 2003 г.

Мужчины в юбках , Музей Виктории и Альберта, Лондон , 8 февраля — 12 мая 2003 г.Посетил: Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, 4 ноября 2002 г. — 8 февраля 2003 г. (под названием Bravehearts: Men in Skirts ). (Каталог)

2002

Unified Message , Camera Work, Berlin, 2002.

Йоджи Ямамото Чем могу помочь? , Maison Européenne de La Photographie, Париж, 30 октября — 1 декабря 2002 г. Посетил: Музей современного искусства Хара, Токио, 26 апреля — 21 июля 2003 г.

Археология элегантности , Haus der Photographie / Deichtorhallen , Гамбург, 26 апреля — 8 сентября 2002 г.

2001

iD Learn and Pass it on , Colette, Paris, 2001.

Международный фестиваль модной фотографии , Япония, 2001.

2000

W Magazine , Милан, New York, 2000.

Sarajane Hoare Retrospective , New York, 2000.

Photo District News 20th Anniversary , Международный центр фотографии ICP, Нью-Йорк, 2000.

Armani , The Solomon R.Музей Гуггенхайма, 20 октября 2000 г. — 17 января, Нью-Йорк, 2001.

1999

Изабелла Росселлини , выставочный зал Ширмера / Мозель, Мюнхен, 1999.

iD Beyond Price , Париж, 1999.

Under / Exposed , Stockholm, 1999.

1998

Yves Saint Laurent , Colette, Paris, 1998.

Yves Saint Laurent , Международный фестиваль модной фотографии, Нью-Йорк, Токио, 1998 .

Обращаясь к веку — 100 лет искусства и моды , Hayward Gallery, Лондон, 1998.

iD Family , Колетт, Париж, 1998.

1997

Тати 50 лет , Париж, 1997.

Images Sensibles , Secours Populaire, Париж, 1997.

1996

Паоло Роверси — Fashion , Scalo Bookshop, Цюрих (вместе с Робертом Франком), 1996.

1995

Кейт Мосс , Галерея Джеймса Данцигера, Нью-Йорк, 1995.(Каталог)

1993

Vanities , Национальный центр фотографии, Париж, 1993. (Каталог)

Short Stories , James Danziger Gallery, New York, 1993.

1992

Nu , Gallery Private View, Париж, 1992.

1991

Появления: Fashion Photography с 1945 , Музей Виктории и Альберта, Лондон, 1991. Каталог)

1990

The Historical Mode , Технологический институт моды, Нью-Йорк, 1990.

1989

Fashion Photographs , Галерея Соломона, Нью-Йорк, 1989.

1986

Comme des Garçons , Центр Помпиду, Париж, 1986.

1985

Стиль: Great Fashion Photographs , Музей Виктории и Альберта, Лондон, октябрь 1985 г. (Каталог)

1984

20 anni di Vogue , Sagrato de Duomo, Милан, 1984. (Каталог)

Паоло Роверси | BoF 500

Паоло Роверси — один из самых известных фотографов в индустрии моды за его минималистичный подход к портретной живописи.Его преследующие, неохраняемые кадры последовательно срезают фасад его объектов и обнажают их грубые личности, компенсируя тенденцию моды к сокрытию и переделке.

Интерес итальянского фотографа к фотографии возник в подростковом возрасте во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он устроил темную комнату в своем подвале с помощью местного почтальона Баттисты Мингуцци. Вскоре Роверси поступил в ученики к местному фотографу, чтобы дальше оттачивать свое мастерство.

Британский фотограф Лоуренс Сакманн взял Роверси в помощники в 1974 году.Хотя Роверси назвал эту роль сложной, он терпел Сакманна в течение девяти месяцев. Позже он начал свою небольшую работу для таких журналов, как Elle и Depeche Mode; его первый большой прорыв произошел, когда Marie Claire опубликовала его первую крупную историю моды.

Коммерческими клиентами

Roversi являются Йоджи Ямамото, Comme des Garçons, Christian Dior и Guerlain. Роверси снял десять обложек для i-D Magazine, и регулярно публикует статьи для W Magazine, Vanity Fair и британского и итальянского выпусков Vogue. Roversi также снял сопроводительные изображения для книги французского ювелира дофина, которая продавалась в Дувр-стрит рынок . В 2019 году более четырех десятилетий работы Роверси были кураторами в галерее Pace / MacGill в Нью-Йорке на выставке под названием «Сомнения». В нем рассказывалось о коллекции коммерческих фотографий и интимных сценах его студии. Его работы были представлены в журналах мод по всему миру, в том числе в таких, как Harper’s Bazaar, I-D и The New York Times Magazine.

В 1970 году Роверси открыл свою первую портретную студию, фотографируя местных знаменитостей и их семьи со своим другом Джанкарло Грамантьери. В 1971 году он случайно встретился в Равенне с Питером Кнаппом, арт-директором журнала Elle . По приглашению Кнаппа Роверси посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.

Паоло Роверси биография | Гамильтон

Паоло Роверси родился в 1947 году в Равенне, Италия. Он жил и работал в Париже более 35 лет. В 1972 году Роверси полюбил фотографировать и печатать фотографии, а затем переехал в Париж по приглашению Питера Кнаппа, известного арт-директора Elle. Он начинал как репортер агентства Huppert, но вскоре полностью увлекся модной фотографией. . В 1974 году Роверси стал помощником британского фотографа Лоуренса Сакманна, которого он приписывает обучению «всему (ему) нужно знать, чтобы стать профессиональным фотографом».

После рекламной кампании Christian Dior в 1980 году Роверси зарекомендовал себя как один из выдающихся модных фотографов, фотографирующих таких икон, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и других.В том же году Роверси начал использовать мгновенную пленку Polaroid 8 x 10 дюймов, которая стала его предпочтительным форматом. Пленка и методы печати Roversi разнообразны и авантюрны, как технически, так и эстетически, от полароидных изображений до желатинового серебра и углеродных и красочных принтов. Однако его фирменная техника — длительная выдержка, причину которой он красноречиво резюмирует:

«Я не могу объяснить это технически, но при очень большой выдержке изображение объекта становится более насыщенным. Присутствие намного сильнее, намного глубже — в ауре, в глазах что-то есть. Может душа идет в глаза. Я научился этому, глядя на старые фотографии. Если сфотографировать со вспышкой, для меня он пустой. В присутствии человека пустота ». — Паоло Роверси,

Roversi выпустил множество монографий, включая Nudi (Editions Stromboli, Paris: 1999), Paolo Roversi: Libretto (Steidl, Göttingen: 2000) и Studio (Steidl, Göttingen и Editions Stromboli, Paris: 2002).Он провел рекламные кампании для Cerruti, Comme des Garçons, Christian Dior, Yves Saint-Laurent и Valentino, а его работы были опубликованы в ряде международных изданий, таких как Elle, Harper’s Bazaar, ID, Interview, Marie-Claire, Журнал The New York Times,

Итальянский и британский Vogue и W.

Внутри новой выставки Паоло Роверси, фотографа и давнего сотрудника Comme des Garçons

Как вы можете себе представить, Роверси сделал бесчисленное количество изображений для модного дома на протяжении десятилетий — и теперь его работа с Comme des Garçons представлена ​​в новая выставка под названием «Паоло Роверси: Птицы» в Dallas Contemporary. Новая витрина, которая будет проходить с 30 января по 22 августа, посвящена его давнему сотрудничеству с Кавакубо и служит продолжением его книги о журнальном столике, в которой также исследуются его работы. Новая выставка является крупнейшей коллекцией его фотографий в Северной Америке, и на ней представлено более 40 изображений, различающихся по масштабу и стилю. «Каждая съемка была очень удивительной, — говорит Роверси. «Работа Рей настолько новаторская; каждый раз что-то новое и разное. Я всегда стараюсь изо всех сил, потому что я не могу сделать что-то нормальное или обычное для Рей.

Название выставки «Птицы» не случайно. Тема шоу — мобильность, и в нем особое внимание уделяется особой способности Роверси запечатлеть модели и одежду Кавакубо в движении. «Его эфирный и сказочный стиль невероятно вневременной, но что наиболее поразительно, так это то, как его разговоры с моделями открываются для зрителя», — говорит Петр Дорошенко, исполнительный директор Dallas Contemporary и один из сокураторов выставки. с Деннисом Фридманом. «Абстрактные и подвижные позы моделей часто напоминают приземляющихся или взлетающих птиц … и, конечно же, творения Кавакубо добавляют в историю еще одного персонажа.”

Anna, Париж 2017 Фото: Паоло Роверси / любезно предоставлено Dallas Contemporary

Стиль Роверси прекрасно отражен в Anna, Paris 2017 . На фото модель Анна Кливленд в красивом красном платье из весенней коллекции 2015 года Кавакубо (одной из фаворитов Roversi). Она снова смотрит в камеру, и Роверси поймал ее взгляд как раз в нужный момент, прежде чем она прервала зрительный контакт с объективом. «Это как если бы мы могли видеть на неподвижном изображении несколько шагов, которые она сделала, чтобы уйти от камеры, и мы ожидаем, что ее лицо отвернется от зрителя, но этого еще не произошло», — говорит Дорошенко. .

Роверси говорит, что эти откровенные моменты в студии всегда были органичными и беззаботными. В конце концов, он признает, что гений Кавакубо очень упрощает его работу. «Ее работы очень поэтичны, поэтому сделать художественную фотографию легко».

Одри, Париж 1996 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Norton, Париж 2018 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Александра, Париж 2015 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Елена и Шарон, Париж 1996 Фото: Паоло Роверси / предоставлено Dallas Contemporary

Паоло Роверси — Нематериальное присутствие — Выставки

Пресс-релиз: 25 июля 2019 г. / Контакт: contact @ faheykleingallery.com

Паоло Роверси: Нематериальное присутствие

5 сентября — 12 октября 2019 г.

Прием: четверг, 5 сентября, 19:00 — 21:00

Галерея Fahey / Klein рада представить «Нематериальное присутствие», персональную выставку работ известного фотографа Паоло Роверси. На этой выставке будут представлены выдающиеся портреты, обнаженные тела и натюрморты в интерьере, которые подчеркнут его глубокую и прямую связь с его предметом.

Обнаженный или одетый в одежду от кутюр, Роверси способен урезать свои предметы до самого необходимого, проявляя чистую непринужденность и создавая фотографии, которые содержат больше мягкости и чувственности, чем точности и буквальности. Дар Роверси запечатлеть интимное и глубокое присутствие его предметов, многих из которых он неоднократно фотографировал на протяжении многих лет, подчеркивается работами, выставленными на обозрение.

Паоло Роверси — фотограф, наиболее известный своими яркими, интимными портретными изображениями и классическим визуальным языком.Его фотографии занимают пространство между прошлым и настоящим, создавая образы, которые одновременно кажутся прогрессивными и знакомыми. Паоло сказал:

«Моя фотография — это больше вычитание, чем сложение. Я всегда стараюсь снимать вещи. У всех нас есть своего рода маска выражения. Ты прощаешься, улыбаешься, тебе страшно. Я стараюсь убрать все эти маски и понемногу вычитать, пока у вас не останется что-то чистое. Какая-то заброшенность, своего рода отсутствие. Это похоже на отсутствие, но на самом деле, когда есть эта пустота, я думаю, что внутренняя красота проявляется.Это моя техника ».

Интерес Роверси к фотографии возник в раннем возрасте во время поездки в Испанию, что побудило его построить темную комнату для печати своих черно-белых фотографий. Он начал свою профессиональную карьеру в 1970 году с работы в фотожурналистике, но вскоре переключил свое внимание на моду. После периода оказания помощи Лоуренсу Сакману, Роверси начал снимать свои собственные редакционные статьи о моде и рекламные кампании, в результате чего каталог с годами сделал его одним из выдающихся имиджмейкеров отрасли.В начале 1980-х он добавил в свою практику широкоформатную фотографию на полароиде, которая продолжает улучшать его фирменный стиль.

Роверси — обладатель множества наград, его фотографии были представлены в различных монографиях и выставках. Его работы появлялись в итальянском Vogue, Vogue UK, Vogue Paris, Vanity Fair, W Magazine, Interview и i-D. Он создал кампании для Dior, Cerruti, Comme des Garçons, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Фотографии для прессы доступны по запросу

Фотограф Паоло Роверси | Все о фото


Паоло Роверси — модный фотограф итальянского происхождения, который живет и работает в Париже.Паоло Роверсис родился в Равенне в 1947 году. Интерес к фотографии возник в подростковом возрасте во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он вместе с другим заядлым любителем, местным почтальоном Баттистой Мингуцци, устроил темную комнату в удобном подвале и начал разработка и печать собственных черно-белых работ. Встреча с местным профессиональным фотографом Невио Натали была очень важной: в студии Nevios Паоло провел много часов, осознавая важное ученичество, а также крепкую прочную дружбу.В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press: во время своего первого задания AP послал Паоло освещать похороны Эзры Паундса в Венеции. В том же году Паоло вместе со своим другом Джанкарло Грамантьери открыл свою первую портретную студию, расположенную в Равенне, на улице Кавур, 58 лет, фотографируя местных знаменитостей и их семьи. В 1971 году он случайно встретил в Равенне Питера Кнаппа, легендарного арт-директора журнала Elle. По приглашению Кнапса Паоло посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.В Париже Паоло начал работать репортером в агентстве Huppert, но постепенно, через своих друзей, он начал заниматься модной фотографией. Фотографы, которые действительно интересовали его тогда, были репортерами. В то время он мало что знал о моде или модной фотографии. Только позже он открыл для себя работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других. Британский фотограф Лоуренс Сакманн взял Паоло в качестве своего ассистента в 1974 году. «Сакманн был очень трудным. Большинство помощников продержались всего неделю, прежде чем сбежать.Но он научил меня всему, что мне нужно было знать, чтобы стать профессиональным фотографом. Сакманн научил меня творчеству. Он всегда пробовал что-то новое, даже если всегда использовал одну и ту же камеру и одну и ту же настройку вспышки. Он подходил к подготовке к съемкам почти по-военному. Но он всегда говорил, что ваш штатив и камера должны быть хорошо закреплены, но ваши глаза и разум должны быть свободны ». Паоло терпел Сакманна в течение девяти месяцев, прежде чем начать самостоятельно с небольших работ то тут, то там для таких журналов, как Elle и Depeche Mode пока Marie Claire не опубликовала свой первый крупный модный рассказ.Выставлялась в 2008 году на фестивале Rencontres d’Arles, Франция.

(Источник: en.wikipedia.org)

Ретроспектива Паоло Роверси откроется в родном городе фотографов — WWD

НАЗАД ДОМОЙ : Новая ретроспектива Паоло Роверси откроется в Равенне, родном городе итальянского фотографа, расположенном в Регион Эмилия-Романья известен красочной мозаикой, украшающей многие его центральные здания.

Выставка «Паоло Роверси — Studio Luce», которая будет проходить с 5 апреля по 5 июля, будет проходить в городском художественном музее MAR при спонсорской поддержке Dior, Pirelli и ювелирного дома Dauphin с Place Vendôme.

Занимая три этажа, ретроспектива будет отмечать огромную работу фотографа с помощью разнообразного выбора изображений, начиная с первых портретов Роверси друзей и коллег-фотографов Роберта Франка, Антона Корбайна и Питера Линдберга. Эти изображения будут сопровождаться натюрмортами с уличными табуретами, а также снимками фотоаппарата Дирдорфа, который Роверси всегда использовал на протяжении всей своей карьеры.

Куратор выставки Кьяра Барделли Нонино с наборами, разработанными Жаном-Юго де Шатийоном, выставка также представит неопубликованные изображения, собранные Роверси за десятилетия работы для таких брендов, как Dior и Comme des Garçons, а также для публикаций, включая Vogue Italia, L. ‘Uomo Vogue и Egoïste.

Знаковых изображений будут включать портрет Кейт Мосс для Harper’s Bazaar в 1993 году, изображение Натальи Водяновой в 2003 году, представленное в Egoïste, и снимок, на котором Сара Грейс Валлерстедт позирует для журнала Dazed and Confused в 2018 году. Беллуччи и Рианна через фирменный фильтр в тонах сепии.

Наоми Кэмпбелл для Vogue Italia, Париж, 1997. Паоло Роверси

Последние редакционные статьи и подборка изображений, сделанных для календаря Pirelli на 2020 год, завершат выставку, которая совпадет с публикацией одноименного фолианта.

Роверси родился в Равенне в 1947 году. В семидесятых переехал в Париж и с тех пор работал в своей «Studio Luce» на улице Поль Форт. Название студии отсылает к увлечению фотографа освещением, которое сформировало его уникальный стиль, сочетающий реализм и иллюзию, и определило его кинематографичную и туманную работу.

Сара Грейс Валлерстедт для Dazed and Confused, Париж 2018. Паоло Роверси

Как сообщалось, в конце 2017 года Roversi открыла выставку «Storie» [«Истории» на английском языке] в Милане, организованную в связи с открытием второго выпуска Photo Vogue Festival 2017.Выставка прослеживает профессиональный путь Роверси, его использование поляроидной пленки 8 × 10, а также исключительное внимание к световым эффектам.

Совсем недавно художественная техника Роверси была полностью отображена в календаре Pirelli 2020, для которого он переосмыслил шекспировский «Ромео и Джульетту» и создал концепцию «В поисках Джульетты», объединив фотографию и впервые кино.

В 18-минутном короткометражном фильме Роверси сыграл роль кинорежиссера, который берет интервью у актеров на роль Джульетты.Один за другим потенциальные Джульетс, в том числе Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клэр Фой и Миа Гот, проходят перед его объективом, чтобы изобразить многогранного персонажа, демонстрируя широкий спектр эмоций.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *