Patrick demarchelier: Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день. Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.




Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.


Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.


Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.


Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.


Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.

Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.




В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».


2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.

В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.


Copyright by TakeFoto.ru

Patrick Demarchelier | Дискография | Discogs

Visual

231 121, 231.121 M, N° 231121Guy Marchand Guy Marchand — L’ Amoureux Transi ‎(7″, EP)Riviera (3), Riviera (3), Riviera (3)
231 121, 231.121 M, N° 231121
France1965 Продать эту версию
231 096, 231096Guy Marchand
Guy Marchand — La Passionnata (EP) 5 издания
Riviera (3), Barclay231 096, 231096France1965 Продать эту версию 5 издания
R-103Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* — Letkiss Special Skis ‎(7″, Single)Riviera (3)R-103
Canada
1965 Продать эту версию
231 047Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* — Letkiss Special Skis ‎(7″, EP)Riviera (3)231 047France1965 Продать эту версию
231.184, N° 231184Guy Marchand Guy Marchand — Signore Caruso (EP) 4 изданияRiviera (3), Riviera (3)231.184, N° 231184France1966 Продать эту версию 4 издания
231172Nino Ferrer Nino Ferrer — Alexandre (EP) 3 изданияRiviera (3)231172France1966 Продать эту версию 3 издания
ATCO-3023Otis Redding Otis Redding — Day Tripper (Album) 3 изданияATCO RecordsATCO-3023France1967 Продать эту версию 3 издания
27 325Munda Munda — Mammina ‎(7″, EP)Polydor27 325France1967 Продать эту версию
27 322 MGuy Skornik Guy Skornik — Les Quatre Saisons De L’Amour ‎(7″, EP)Polydor27 322 MFrance1967 Продать эту версию
BDS 5677Melba Moore Melba Moore — Melba (Album) 8 изданияBuddah RecordsBDS 5677US1976 Продать эту версию 8 издания
ELPS 4115Basil Poledouris Basil Poledouris — The Blue Lagoon (Album) 10 изданияMarlin, MarlinELPS 4115Australia1980 Продать эту версию 10 издания
CBSA 2059, A-2059Phoebe Cates Phoebe Cates — Theme From «Paradise» (Single) 5 изданияCBS, CBSCBSA 2059, A-2059Europe1982 Продать эту версию 5 издания
EMC 165461Various Various — Two Of A Kind — Music From The Original Motion Picture Soundtrack (Album) 2 изданияPortraitEMC 165461Israel1983 Продать эту версию 2 издания
141856Billy Joel Billy Joel — Greatest Hits Volume I ‎(LP, Comp)CBS141856Colombia1985 Продать эту версию
KSA 33581 Various Various — A Chorus Line — Original Cat Recording (Album) 2 изданияColumbiaKSA 33581US1985 Продать эту версию 2 издания
CYA 1088-9Billy Joel Billy Joel — Greatest Hits Volume I & Volume II (Comp, Album) 51 изданияColumbiaCYA 1088-9Hong Kong1985 Продать эту версию 51 издания
826 306-1Various Various — A Chorus Line — Original Motion Picture Soundtrack (Album) 29 изданияCasablanca826 306-1France1985 Продать эту версию 29 издания
SSC 5845Billy Joel Billy Joel — You’re Only Human (Second Wind) (Single) 7 изданияColumbiaSSC 5845South Africa1985 Продать эту версию 7 издания
826 306-1Various Various — A Chorus Line — The Movie ‎(LP, Comp, Gat)Casablanca826 306-1Australia1985 Продать эту версию
38-06526Billy Joel Billy Joel — This Is The Time (Single) 3 изданияColumbia38-06526US1986 Продать эту версию 3 издания
40-86323Billy Joel Billy Joel — The Bridge (Album) 65 изданияColumbia, Columbia40-86323Europe1986 Продать эту версию 65 издания
RIS 43Whitney* Whitney* — So Emotional (Single, Maxi) 32 изданияAristaRIS 43Ireland1987 Продать эту версию 32 издания
4-19789, 9 19789-4Madonna Madonna — Hanky Panky (Single, Maxi) 24 изданияSire, Warner Bros. Records, Sire, Warner Bros. Records4-19789, 9 19789-4US1990 Продать эту версию 24 издания
7599-38225-3Madonna Madonna — Justify My Love And Vogue (From MTV’s Video Music Awards) (Comp) 3 изданияWarner Music Vision, Sire, Warner Reprise Video7599-38225-3France1990 Продать эту версию 3 издания
9 W1-26209Madonna Madonna — I’m Breathless (Music From And Inspired By The Film Dick Tracy) (Album) 34 изданияSire, Warner Bros. Records9 W1-26209US1990 Продать эту версию 34 издания

Гений самоучка, мастер кадра Патрик Демаршелье

Здравствуйте, посетители нашей фотостудии и фотошколы на Подоле! Нам не важно, были вы у нас в студии, планируете к нам придти, или вам стал интересен этот материал. Ведь наша миссия — нести фотоискусство людям. Мы продолжаем цикл статей «Гуру фотографии» о фотографах, которые оставили след в истории и стали Фотографами с большой буквы.

Кто такой Патрик Демаршелье

Какими словами можно начать рассказ об иконе? Хвалебные оды ему не раздавал только ленивый житель мира фотографии. Сам же он оценивает себя и свои работы с тонкой иронией и фирменным прищуром лукавых глаз. Гений-самоучка. Мастер «случайного кадра». Автор портретов, ставших легендарными кадрами 20-го века. Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Начало творческого пути

Фотография рано стала центральным занятием молодого Патрика. Отрезок жизни длиной в двадцать лет, от родного Гавра во Франции и первой личной фотокамеры, подаренной отчимом в 1950-х, до громкого успеха и признания по ту сторону Атлантики, он провел сначала на подработках в чужих фотомастерских, а затем уже в «сольной карьере», которая начиналась со съемок родственников и друзей и постепенно вышла «в свет» — на страницы модных французских журналов. Итак, в начале 1960-х юноша приезжает в Париж, где первое время ассистирует в разных фотостудиях. Вскоре и происходит знаковая в его жизни встреча с Хансом Фойрером, признанным к тому временем мастером фэшн-фотографии. Спустя несколько лет Патрик его работы начинают медленно, но уверенно появляться на страницах Elle и Marie Claire.

Путь в Нью-Йорк

А в 1975 Патрик решает, что готов вступить в бой за свой кусочек Большого Яблока и отправляется покорять Нью-Йорк. Никакого образования у Патрика нет, зато опыта у 32-летнего фотографа за спиной уже больше 20-ти лет. Этот факт, в сочетании с уравновешенным характером и добродушным нравом дает свои результаты. Уже к концу 1970-х фотографии Демаршелье украсили обложки всех самых модных и респектабельных фэшн-изданий, включая французский, английский и американский Vogue. С последним судьба связывает Патрика по сей день.

Ему удалось сделать немало портретов легендарных личностей (перечислить их всех нет никакой возможности, поскольку Демаршелье работал со всеми), но сам он часто говорит в интервью приблизительно следующее: «Любая, даже самая известная модель — прежде всего обычный человек. Со всеми людьми я работаю одинаково, знаменитости они или нет».

Работы Патрика

Целая серия работ мастера посвящена теме балета. Вот один весьма красноречивый комментарий метра по данному поводу:

«Мне нравятся люди, которые свободны в самовыражении. Фотография — это искусство случайности. И балет тоже. Модель может повторить позу, па балерины всегда уникальны. Движение встречается с чувством — как случайное мгновение встречается с эмульсией на фотопленке. Так рождается искусство».

Невероятно гармоничными выглядят работы Демаршелье в жанре ню. Вот где эстетика случайного кадры открывается во всей своей красе.

«Я не люблю, когда модель играет «ню», или старается быть «обнаженной». Мне нравится, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее», — говорит Патрик. А его работы говорят еще красноречивее.

Он снимал див, принцесс, королев и красивейших женщин мира. Но на вопрос, кто является его главной моделью, Патрик Демаршелье наверняка ответит вам: «Моя собака — моя лучшая модель. Портрет Паффи опубликован в одной из моих книг. Жена говорит, что лучше портрета я в своей жизни не делал.» А к мнению жены Патрик прислушивается.

У него нет «любимого кадра», его любимый кадр – все еще в плоскости будущего. Вероятно, поэтому Патрик Демаршелье не останавливается и не теряет аппетита к фотографии. Хочется верить, что такой момент никогда и не наступит.

Патрик Демаршелье | Херст | Trunk Archive Репродукции изобразительного искусства и фотографии

TRUNK ARCHIVE

TRUNK ARCHIVE — это бутик-агентство, базирующееся в Нью-Йорке, которое представляет архивы ведущих мировых фотографов моды, знаменитостей, натюрмортов и пейзажей. Каждый артист в их списке признан одним из лучших в своем жанре. Чтобы подчеркнуть впечатляющее разнообразие изображений, доступных в TRUNK ARCHIVE, мы выбрали группу замечательных художников, которые будут представлены в этой коллекции.

Патрик Демаршелье

Один из величайших комплиментов, которые когда-либо получал Патрик Демаршелье, был от легендарного главного редактора журнала Vogue Анны Винтур: «Каждая женщина выглядит красивее и больше похожей на себя через призму Демаршелье». По словам Демаршелье, самый важный момент во время съемки — это момент между расслаблением и концентрацией, когда модели часто чувствуют, что за ними не следят. Именно тогда появляются его любимые образы, празднование уникального стиля, который сделал его одним из самых востребованных модных фотографов в мире.

До переезда из Парижа в Нью-Йорк в 1975 году Демаршелье работал помощником Анри Картье-Брессона и начал формировать свой собственный стиль скромной элегантности в таких журналах, как ELLE и Marie Claire . Благодаря искусному освещению и перспективе он создает идеальную композицию между пропорциями и предметом. Для него вид через камеру — это волшебный момент, а сама фотография — сугубо физический процесс. Поэтому Демаршелье предпочитает фотографировать вручную, а не со штатива, и это позволяет ему спонтанно реагировать на модели.

Самые впечатляющие фотографии за последние сорок лет его карьеры, включая бесчисленные обложки из Vogue и Harper’s Bazaar , вероятно, являются его портретами принцессы Дианы в 1989 году. Это был самый первый заказ французского фотографа. британской королевской семьей. Несмотря на то, что Диана является естественной сияющей иконой, она не кажется неприкасаемой на изображениях, но вместо этого демонстрирует потрясающее очарование.

Кристина Венденбург

Патрик Демаршелье | Дискография | Дискоги

Гай Маршан — L ‘Amoureux Transi (7 дюймов, EP)

Визуальный

Ривьера (3), Ривьера (3), Ривьера (3) 231 121, 231.121 M, № 231121 Франция 1965 Продать эту версию
231 096, 23 1096 Гай Маршан Гай Маршан — La Passionnata (EP) 5 версии Ривьера (3), Барклай 231 096, 23 1096 Франция 1965 Продать эту версию 5 версии
R-103 Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * — Лыжи Letkiss Special (7 дюймов, одинарный) Ривьера (3) R-103 Канада 1965 Продать эту версию
231 047 Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * — Лыжи Letkiss Special (7 дюймов, EP) Ривьера (3) 231 047 Франция 1965 Продать эту версию
231.184, № 231184 Гай Маршан Гай Маршан — Синьор Карузо (EP) 4 версии Ривьера (3), Ривьера (3) 231.184, № 231184 Франция 1966 Продать эту версию 4 версии
231172 Нино Феррер Нино Феррер — Александр (EP) 3 версии Ривьера (3) 231172 Франция 1966 Продать эту версию 3 версии
УВД-3023 Отис Реддинг Отис Реддинг — День экскурсант (Альбом) 3 версии Записи диспетчера УВД ATCO-3023 Франция 1967 Продать эту версию 3 версии
27 325 Munda Мунда — Маммина (7 дюймов, EP) Полидор 27 325 Франция 1967 Продать эту версию
27 322 млн Гай Скорник Гай Скорник — Les Quatre Saisons De L’Amour (7 дюймов, EP) Полидор 27 322 млн Франция 1967 Продать эту версию
БДС 5677 Мельба Мур Мельба Мур — Мельба (Альбом) 8 версии Buddah Records БДС 5677 США 1976 Продать эту версию 8 версии
ЭЛПС 4115 Василий Поледурис Василий Поледурис — Голубая лагуна (Альбом) 10 версии Марлин, Марлин ЭЛПС 4115 Австралия 1980 Продать эту версию 10 версии
CBSA 2059, A-2059 Фиби Кейтс Фиби Кейтс — Тема из «Рая» (Одинокий) 5 версии CBS, CBS CBSA 2059, A-2059 Европа 1982 Продать эту версию 5 версии
ЭМС 165461 Разное Разные — Two Of A Kind — Музыка из саундтрека к оригинальному фильму (Альбом) 2 версии Портрет ЭМС 165461 Израиль 1983 Продать эту версию 2 версии
141856 Билли Джоэл Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I (LP, Comp) CBS 141856 Колумбия 1985 Продать эту версию
KSA 33581 Разное Разные — Строка припева — Оригинальная запись кошки (Альбом) 2 версии Колумбия KSA 33581 США 1985 Продать эту версию 2 версии
CYA 1088-9 Билли Джоэл Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I и том II (Комп, Альбом) 51 версии Колумбия CYA 1088-9 Гонконг 1985 Продать эту версию 51 версии
826 306-1 Разное Разные — Строка припева — саундтрек к фильму (Альбом) 29 версии Касабланка 826 306-1 Франция 1985 Продать эту версию 29 версии
SSC 5845 Билли Джоэл Билли Джоэл — Ты всего лишь человек (Второе дыхание) (Одинокий) 7 версии Колумбия SSC 5845 Южная Африка 1985 Продать эту версию 7 версии
826 306-1 Разное Разные — Строка припева — Фильм (LP, Comp, Gat) Касабланка 826 306-1 Австралия 1985 Продать эту версию
38-06526 Билли Джоэл Билли Джоэл — Это время (Одинокий) 3 версии Колумбия 38-06526 США 1986 Продать эту версию 3 версии
40-86323 Билли Джоэл Билли Джоэл — Мост (Альбом) 65 версии Колумбия, Колумбия 40-86323 Европа 1986 Продать эту версию 65 версии
RIS 43 Уитни * Уитни * — Так эмоционально (Сингл, Макси) 32 версии Ариста RIS 43 Ирландия 1987 Продать эту версию 32 версии
4-19789, 9 19789-4 Мадонна Мадонна — Хэнки Панки (Сингл, Макси) 24 версии Отец, Warner Bros.Отчеты, Отец, Warner Bros. Records 4-19789, 9 19789-4 США 1990 Продать эту версию 24 версии
7599-38225-3 Мадонна Мадонна — Justify My Love And Vogue (с церемонии награждения MTV Video Music Awards) (Comp) 3 версии Warner Music Vision, Sire, Warner Reprise Video 7599-38225-3 Франция 1990 Продать эту версию 3 версии
9 W1-26209 Мадонна Мадонна — I’m Breathless (Музыка из фильма Дика Трейси и вдохновленная им) (Альбом) 34 версии Отец, Warner Bros.Рекорды 9 W1-26209 США 1990 Продать эту версию 34 версии

Патрик Демаршелье Факты и биография

Родился: 21 августа 1943 года в Гавре, Франция
Национальность: Французский
Стиль: Модный фотограф

Патрик Демаршелье — известный французский модный фотограф.С конца 1970-х годов он снял множество обложек модных журналов для нескольких крупных модных журналов, в том числе для парижского, британского и американского выпусков Vogue . Демаршелье также сфотографировал обложки для Glamour , Elle , Rolling Stone , Mademoiselle , Life и Newsweek .

Ранняя жизнь

Демаршелье родился в 1943 году недалеко от Парижа, Франция. У него было скромное воспитание, и большую часть детства он прожил с четырьмя братьями и матерью в Гавре.Отчим купил ему фотоаппарат на его 17-летие, и вскоре он научился проявлять пленку и ретушировать негативы. Затем он начал фотографировать друзей и свадьбы.

Карьера в ранней модной фотографии

В 1963 году Демаршелье переехал в Париж и начал выполнять различные работы в темной комнате. Оттуда он стал помощником фотографа в Cinémonde. Вскоре после этого он начал работать в модельном агентстве Paris Planning. Там он сделал пробные снимки многих моделей.

В 1964 году Демаршелье стал помощником фотографа Ганса Фойрера в журнале Nova. Там он быстро научился становиться выдающимся модным фотографом. К 1972 году его работу в моде заметил редакторский директор Condé Nast Александр Либерман. Режиссер привез его в Нью-Йорк для работы в журнале Glamour , который считался тренировочной площадкой, прежде чем работать в журнале мод Vogue .

Поздняя карьера Демаршелье

В Нью-Йорке Демаршелье больше узнал о модной фотографии.Он работал со многими модными фотографами, включая Терри Кинга, Анри Картье-Брессона и Жака Гильбера. Его работу вскоре заметили редакторы журналов Marie Claire , Elle и 20 Ans . В 1989 году он начал снимать обложки для Vogue . За это время принцесса Диана попросила его сфотографировать ее и ее сыновей. Это сделало его первым официальным небританским фотографом члена королевской семьи.

Несколько лет спустя Демаршелье начал работать с Harper’s Bazaar и Vogue более последовательно.Результатом стало двенадцатилетнее сотрудничество. Он также снял множество международных рекламных кампаний для Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer, Celine, Chanel, Lacoste, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Revlon, Elizabeth Arden, Lancôme и Calvin Klein.

С 1992 года Демаршелье работал в Harper’s Bazaar и является их главным фотографом. Он также получил контракт в 2005 году на Календарь Pirelli. За эти годы он начал карьеру многих визажистов, таких как Джейсон Маркс, Лора Мерсье и Пэт МакГрат.

Значительные достижения

Патрик Демаршелье на протяжении многих лет также работал со многими знаменитостями, такими как Фарра Фосетт, Мадонна и Кейт Хадсон. Демаршелье был главным фотографом книги Брук Шилдс On Your Own , которая была руководством по красоте и образу жизни для молодых женщин.

В 2007 году министр культуры Франции Кристин Албанель наградила Демаршелье званием «Офицер в l’ordre des Arts et des Lettres». В октябре 2011 года он опубликовал Dior Couture Patrick Demarchelier , журнальную книгу, которая представляла собой фотографическую коллекцию предметов одежды Dior Couture, начиная с самой первой коллекции Dior в 1947 году и заканчивая коллекцией Джона Гальяно.

Текущая жизнь Демаршелье

Патрик Демаршелье известен своим коллегам, с которыми он работает, своей добротой и терпением. Эти качества делают его любимцем как топ-моделей, так и знаменитостей. Он по-прежнему живет в Нью-Йорке со своей женой Мией. У них трое сыновей: Густав, Артур и Виктор.

Патрик Демаршелье запечатлел девушек с обложек и настоящих принцесс

Новое шоу охватывает широкий круг сюжетов, которые Патрик Демаршелье фотографировал за последние 25 лет (портрет Виктора Демаршелье).Вверху: Карли Клосс, Feast for the Eyes, Нью-Йорк, Vogue, 2009. Все фотографии сделаны Патриком Демаршелье, любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

У меня есть Патрик! » Эта повторяющаяся фраза из фильма « Дьявол носит Prada » не столько звучит, сколько торжественно провозглашается измученной, владеющей телефоном помощницей Миранды Пристли (Мерил Стрип в главной роли Анны Винтур, едва завуалированной). Это знак компетентности и навыков в мире высокой моды, где ставки высоки, и фамилия не требуется, потому что каждый знает, какой Патрик на кону: это Патрик Демаршелье.

Работы известного фотографа являются предметом выставки, открывающейся 8 февраля в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке. «Что так интересно в работе Патрика Демаршелье, так это то, как люди на нее реагируют, — говорит Этелин Стейли, соучредитель галереи. «Они действительно идут на это. Есть что-то очень привлекательное. Чисто. Это современно. Настал момент. Он очень умен и хорошо собран ».

За 25 лет карьеры Демаршелье, с 1992 по 2017 год, на шоу представлены редакционные и коммерческие модные фотографии, заказанные такими моделями, как Vogue и Dior, а также портреты знаменитостей (принцесса Диана, Леонардо Ди Каприо), супермоделей (Кейт Мосс, Карли Клосс), звездных спортсменов (Усэйн Болт, Стивен Карри) и особенно красивого льва (Демаршелье — любитель животных и Африки).

«Его фотографии сложно разделить на категории, — говорит Стейли. «Все они обладают определенным очарованием, но это не просто одна фотография. Фотографирует в разных стилях ».

Редкий для топ-фотографа универсальность — одно из определяющих качеств Демаршелье. «Он с радостью впишется в любую ситуацию», — говорит легендарный стилист и креативный директор Грейс Коддингтон, работающая с ним с конца 1970-х годов. «Он может снимать в помещении или на улице, с моделью или актрисой, и он никогда не упускает возможности сделать великолепные фотографии.”

Джоан Смоллс и Стеф Карри, Калифорния, Vogue, 2016. Все фотографии в этом слайд-шоу любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

Слева: Грейс Хартцель, Stay Golden, Vogue, 2016.Справа: Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Слева: Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, 1998.Предоставлено галереей Staley-Wise, Нью-Йорк. Справа: Джиджи и Лили, Нью-Йорк, Vogue, 2016.

Imaan Hammam, Desert Calm, Tierra Atacama, Vogue, 2015.

Карли Клосс, Dressed Up Face, Нью-Йорк, Vogue, 2009.

Слева: Принцесса Диана , 1995. Справа: Леонардо ДиКаприо , 1999.

Перезапустить слайд-шоу Вернуться к истории

Лиз Тилберис, которая редактировала Harper’s Bazaar с 1992 года до ее безвременной смерти от рака яичников в 1999 году, согласилась.В интервью Fashion Television на открытии выставки Демаршелье 1995 года в галерее Тони Шафрази Тилберис сказал следующее: «Для такого журнала, как Bazaar , мы должны многое изменить — мы хотим многое сделать. вещи разными способами — он идеален, потому что он может приложить руку ко всему и сделать действительно потрясающую картину ».

«У Патрика нет большого эго», — заметила Синди Кроуфорд в разгар эры супермоделей. «Он не чувствует, что должен ставить отпечаток на каждой своей фотографии.”

Вместо того, чтобы культивировать сложную репутацию или фирменную эстетику, Демаршелье, которому сейчас 74, стремится запечатлеть настоящие, честные моменты, которые изображают личности и одежду, которую они носят, в их лучшем свете. Он говорит, что ему неинтересно показывать то, что он описывает как «темную часть людей»; выбора черного и белого вместо цветного достаточно, чтобы «придать изображению немного таинственности».

Слева: Гвиневра, High and Mighty, Нью-Йорк, Vogue, 2010. Справа: Кристи Тарлингтон, Моя прекрасная леди, британский Vogue, 1992.

Благодаря легкой жизнерадостности (и очаровательному французскому языку) коренного француза и высокоэффективной напряженности 43-летнего жителя Нью-Йорка, он болтает со своими подопечными, чтобы помочь им расслабиться, и старается не переориентировать их. «Идея всегда одна и та же: позвольте людям быть самими собой», — сказал он. «Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».

Если послушать очаровательно скромный Демаршелье, вся его карьера — это просто скопление счастливых случайностей, начиная с решения отчима подарить ему старую камеру Kodak в качестве подарка на 17-летие.Очарованный фотографией, он вскоре переехал из своего родного города Гавра в Париж, но изо всех сил пытался найти стабильную работу в этой профессии, пока не устроился фотографом в модельную школу. Он никогда раньше не снимал модные кадры.


«Идея всегда одна: позвольте людям быть самими собой. Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».


Он имеет тенденцию пропускать следующие десять лет, оттачивая свое мастерство по всей Европе, в том числе в середине 1960-х годов помогая швейцарскому модному фотографу Гансу Фуреру и регулярно помогая французскому фотографу Elle , где он прошел путь от детской одежды до обложки.

В 1974 году освежающе открытый и спонтанный подход Демаршелье к модной фотографии привлек внимание редакционного директора Condé Nast Александра Либермана, который нанял его для съемок для американского Vogue , а позже и для его британского аналога. В следующем году Демаршелье переехал в Нью-Йорк.

Принцесса Диана позвонила в 1989 году. «Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман», — рассказал он.«На самом деле мальчик был моим сыном, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась с ней. Мы стали друзьями.»

Демаршелье стал первым небританским официальным фотографом британской королевской семьи. Секрет его потрясающих портретов Народной принцессы: комический рельеф на съемочной площадке. «Я видел фотографии папарацци, на которых она смеется, и это было тогда, когда она была самой красивой».

Джоан Смоллс, «В погоню», Ямайка, Vogue, 2012.

«Патрик отлично снимает простые фотографии, что, конечно, чрезвычайно сложно», — написала Винтур по случаю ретроспективы работ Демаршелье 2015 года на Christie’s в Нью-Йорке. «Работая без декоративных декораций, часто в черно-белых тонах, он заставляет привлекательных женщин выглядеть красивыми, а красивых женщин — настоящими».

В последние годы он перешел от съемки на пленку к почти исключительно цифровой съемке, но это не заменит ритуал предварительной съемки Polaroid.На выставке Staley-Wise представлено около 60 аналоговых тестовых снимков, оформленных и оформленных большими группами для того, что Стейли описывает как «очень поразительный эффект».

Имея десятилетия культовых изображений на его имя, Демаршелье неохотно выбирает фаворитов (хотя он быстро хвалит один «идеальный» портретный объект: Паффи, его длинноволосая такса). «Его всегда гораздо больше интересовало будущее, чем прошлое», — говорит Стейли. «Его работы продолжают открываться — менее классическая мода и более экспериментальная.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше ».

Все товары Патрика Демаршелье в галерее Staley-Wise

Патрик Демаршелье — биография модного фотографа

Патрик Демаршелье — один из самых востребованных модных фотографов в мире. Он создал культовые портреты и сфотографировал обложки и кампании для многих влиятельных изданий и домов моды. В 2003 году он сказал: «У меня нет формального образования, только школа жизни. Больше всего я узнал, просто фотографируя; много снимков.Я совершал множество ошибок, но чаще всего вы учитесь именно на своих ошибках. Фотографировать — все равно что быть спортсменом. Вы должны практиковаться каждый день ».

Демаршелье родился в 1943 году и вырос в маленьком городке Гавр, недалеко от Парижа, своей матерью.

Его любовь к фотографии началась в 17 лет, когда отчим подарил ему первую камеру Он переехал в Париж в возрасте 20 лет, чтобы работать в фотолаборатории, печатать газетные фотографии. Позже он стал помощником фотографа, снимавшего обложки киножурналов, и в конечном итоге помощником Ханса Фойрера, фотографа, который работал с Vogue . .

Он работал с Грейс Коддингтон во время ее работы в британском Vogue и приписал ей помощь в начале его карьеры. «Это был лучший журнал в мире, в котором вы действительно хотели работать, поэтому быть с ней было большим прорывом», — сказал он телеграфу в 2012 году.

В 1975 году, получив репутацию журнала Уважаемый модный фотограф Франции, Демаршелье решил последовать за своей девушкой в ​​Нью-Йорк, несмотря на то, что не знал ни слова по-английски.Он работал фотографом-фрилансером и помогал Генри Картье-Брессону, Терри Кингу и Жаку Гильберу.

С тех пор его работы были представлены в многочисленных публикациях, в том числе на обложках Vogue , и он снимал рекламные кампании для Calvin Klein, Ralph Lauren, Chanel, Elizabeth Arden, Dior, Джорджио Армани и Louis Vuitton, и это лишь некоторые из них.

В 1989 году он стал личным фотографом Дианы, принцессы Уэльской, которая связалась с ним после того, как увидела одну из его фотографий на обложке Vogue .«Я помню, когда она впервые связалась со мной. Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман. сын, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась. Мы стали друзьями. Она была забавной и доброй, но по сути она была очень простой женщиной, которой нравились очень простые вещи », — сказал он. Telegraph в 2008 году. Он был первым в истории небританским официальным фотографом королевской семьи.

В ноябре 2007 года министр культуры Франции удостоил его звания чиновника в области искусства и литературы. В следующем году его работы стали предметом большой ретроспективы под названием The Cult of Celebrity в парижском Petit Palais.

В октябре 2011 года Демаршелье выпустил журнальный столик Dior Couture Patrick Demarchelier — коллекцию фотографий изделий Dior Couture, начиная с самой первой коллекции самого Диора в 1947 году и заканчивая фотографиями времен Гальяно в этом доме.

Он сказал, что его любимый объект фотографии — его такса Паффи. «Когда люди спрашивают меня, какой ваш любимый портрет, они ожидают, что это будет Диана или кто-то из знаменитостей. Но ответ — моя собака, Паффи. Они думают, что я имею в виду Паффа Дэдди. Нет, это собака», — сказал он Телеграф в 2012 году.

Он снял календарь Pirelli в 2005, 2008 годах и 50-летний юбилейный выпуск с Питером Линдбергом в 2014 году.

Он живет в Нью-Йорке со своей женой Мией, бывшей моделью, с которой у него трое дети.

Patrick Demarchelier — The Eye of Photography Magazine

Галерея CAMERA WORK представляет выставку Патрика Демаршелье до 14 сентября 2019 года. Выставка предлагает всесторонний взгляд на творчество художника с подборкой из 30 работ. Сюда входят основные работы, а также — в основной части выставки — многочисленные новые и никогда ранее не выставлявшиеся работы, созданные им за последние пару лет.

Патрик Демаршелье считается одним из самых известных классических фотохудожников в области моды, обнаженной натуры и портретной живописи.

Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон или Джиджи Хадид: Работы Патрика Демаршелье показывают самых известных супермоделей истории и современности. Благодаря своей естественной выразительности и непосредственности они поднимаются с пьедестала почета неприкосновенности. Благодаря своему индивидуальному стилю ему удается сделать личную близость осязаемой, а также интегрировать амбивалентные идеи о них. В своих фотографиях он воспевает красоту моделей, не задыхаясь в атмосфере искусственности.Работы Демаршелье отличаются своим совершенством. Внушение, на которое не накладываются размышления и вычисления, является центральным элементом его работ.

Похоже, что такие модели, как Джиджи Хадид и Анна Эверс, запечатлены в тот момент, когда они взаимодействуют с фотографом, а не окружены собственной внешностью. Изящество, величие и элегантность — неотъемлемые черты работ Демаршелье.

Такой доступ к фотографии, который постоянно адаптируется к модели, делает творчество Демаршелье уникальным в каждой отдельной фотографии и в то же время придает ансамблю свою узнаваемость.Способность сбалансировать эту тонкую грань между признанием и новаторством позволяет ему придавать устойчивый смысл своим работам, делая его частью мировой элиты, а также воплощая в жизнь его собственное стремление к самому себе: «Мне нравится, когда меня считают фотографом, а не фотографом. фотографы определенного типа. «

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье (* 1943, Париж) вырос с четырьмя братьями и матерью в Гавре. Его страсть к фотографии привела к появлению фотоаппарата Kodak, который ему подарил на свое 17-летие отчим.Начавшееся смутное увлечение фотографией оказалось четкой целью его будущей карьеры. Любознательность и желание совершенствовать свои фотографические навыки заставили его переехать в Париж, когда ему было 20 лет. Работая в фотолаборатории, он изучал образы и эстетику известных фотографов ведущих журналов мод. В последующие времена его растущий успех сделал Патрика Демаршелье одним из самых известных мировых фотографов моды. Его международный прорыв увенчался успехом, когда он переехал в Нью-Йорк в 1975 году.С конца 1970-х его работы были представлены в журналах «Elle», «Vogue», «Glamour», «GQ», «Mademoiselle» и «Rolling Stone». Патрик Демаршелье живет и работает со своей женой и тремя сыновьями в Нью-Йорке.

Патрик Демаршелье

До 14 сентября 2019 г.

КАМЕРА РАБОТАЕТ

Kantstrasse 149 · 10623 Берлин · Германия ·

Время работы: со вторника по субботу с 11:00 до 18:00.

www.camerawork.de

Патрик Демаршелье от Патрика Демаршелье

Патрика Демаршелье многие считают одним, если не самым, ведущим модным фотографом нашего времени. Несмотря на то, что он провел первые годы в Париже и его окрестностях, именно переезд Демаршелье в Нью-Йорк позволил ему попасть прямо на сайты таких изданий, как Glamour, Elle, Mademoiselle, а также Vogue и Harper’s Bazaar, где у него были десятилетние совместные отношения.

Как и его предшественники, Анри Картье-Брессон (на которого когда-то работал Демаршелье) и Ричард Аведон, Демаршелье имеет b

Патрика Демаршелье широко считают одним из, если не самым, ведущим модным фотографом нашего времени.Несмотря на то, что он провел первые годы в Париже и его окрестностях, именно переезд Демаршелье в Нью-Йорк позволил ему попасть прямо на сайты таких изданий, как Glamour, Elle, Mademoiselle, а также Vogue и Harper’s Bazaar, где у него были десятилетние совместные отношения.

Как и его предшественники, Анри Картье-Брессон (на которого когда-то работал Демаршелье) и Ричард Аведон, Демаршелье привел богатых и знаменитых в свой поразительный мир черно-белой портретной живописи.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *