Пейзажные объективы: Объектив для пейзажа | Уроки фотографии

Объектив для пейзажа | Уроки фотографии

Пейзажная съемка – один из самых сложных видов фотосъемки, своего рода искусство, которое требует знаний, опыта, навыков, таланта видеть в обычном прекрасное и правильно выбранной техники. Важно правильно выбрать не только фотоаппарат, но и объектив.

Основные требования

Главное требование, предъявляемое к объективам используемые для пейзажной съемки, – возможность получения высокой степени детализации изображений. То есть объектив обязан обеспечивать высокую резкость изображения, как при открытой, так и при закрытой диафрагме (при съемке значение должно быть в пределах f/8-f/11). Уровень аберраций должен быть минимальный.

Виды объективов для пейзажной съемки

Начнем с того, что все объективы, в том числе для пейзажной съемки, по конструкции выпускаются двух основных типов:

  • фикс-объективы, они же фиксы, с постоянным фокусным расстоянием;
  • зумы (Zoom) с изменяемым фокусным расстоянием.

Выбор – дело личных предпочтений и решаемой задачи. Отметим лишь два момента. Первый – фиксы дешевле, чем качественные зумы и дают большую резкость. Второй – зумы более универсальны, благодаря тому, что фокусное расстояние может меняться в зависимости от условий и объектов съемки, и отлично подходят для новичков.

При пейзажной съемке фокусное расстояние имеет очень большое значение. Отталкиваясь от этого критерия, отметим то, что для съемки пейзажа можно использовать любые объективы, классический вариант – широкоугольные и сверхширокоугольные (выбирая такие объективы, не забывайте о дисторсии), также могут успешно применяться стандартные объективы и телеобъективы, как короткие, так и длиннофокусные. Остановимся более подробно на этом моменте.

Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы
Данный вид объективов с фокусным расстоянием от 18 до 35 мм, углом поля зрения от 90° и выше, большой резкостью – отличный вариант для начинающих. Они позволяют обеспечить большой охват пространства, подчеркнуть перспективу в кадре, прекрасно проработать передний план и получить при необходимости очень интересные искажения пропорции, что особенно актуально и эффектно при городской пейзажной съемке.
Широкоугольные объективы при пейзажной съемке актуально использовать когда:

  • сюжетно важные объекты располагаются в нескольких метрах от места съемки;
  • требуется увеличить объем и подчеркнуть перспективу;
  • создается визуальный (именно визуальный) эффект большей глубины резкости.

То есть такой тип объективов – классический и наиболее широко распространенный для съемки пейзажей.

Нормальные, стандартные объективы
Объективы с фокусным расстоянием от 50 мм (они же «полтинники) для съемки пейзажей используются реже, но они способны передать геометрические пропорции объектов в том виде, в котором их видит человеческий глаз. То есть объекты и местность сохраняют свой масштаб и формы. Это, конечно, более актуально для архитектурной и портретной съемки, а в ряде случаев используется для пейзажной. Но перспектива менее выражена, чем при применении широкоугольной оптики. К тому же угол обзора в кадре значительно уменьшается. Это тоже надо учитывать.

Телеобъективы
Телевики с фокусным расстоянием от 85 до 135 мм (короткие) и до 200 мм (длиннофокусные) также могут использоваться для пейзажной съемки. Но все условно, когда необходим акцент на определенном объекте, например, заходящем или восходящем солнце. Данный вид оптики очень сильно «приближает» объект съемки, значительно сжимает перспективу, снижает до минимума геометрические искажения и позволяет создавать эффект малой глубины резко изображаемого пространства (ГРИП). То есть такие объективы буквально, что называется, «вырезают» из общего плана определенный объект, очень эффектно отделяя его от фона. Такой вариант необходим, например, когда пейзажная съемка сочетается с повышенной опасностью и нельзя близко приближаться к объекту: при съемке извержения вулкана, наводнения, другого проявления стихии или когда просто физически к этому объекту не приблизиться.

Дополнительные аксессуары
В обязательном порядке для пейзажной съемки могут понадобиться нейтрально-серые фильтры с различными стопами, можно использовать и один ND-фильтр с переменной плотностью. Также в большинстве случаев востребованным является поляризационный фильтр. Так как съемка происходит на природе, то лучше иметь еще и защитный фильтр, например, UV-фильтр с многослойным просветлением. И по желанию, хотя и не обязательно, можно купить градиентный фильтр, но их уже практически никто не использует, заменяя пост обработкой программными средствами.
И упомянем еще такой вид объективов как тилт-шифт, профессиональная, сложная в обращении и дорогая техника, их конструкция позволяет компенсировать перспективные искажения и управлять глубиной резкости, что при пейзажной съемке очень актуально.

Где купить?

Если необходим качественный объектив для пейзажной съемки, остались вопросы и нужна помощь в выборе, обращайтесь в интернет-магазин КотоФото. В магазине представлены модели объективов для съемки пейзажей по доступным ценам, с возможностью доставки, выбора варианта оплаты и возврата товара. С ассортиментом можно ознакомиться по ссылке https://kotofoto.ru/shop/cid_214_obyektivy.html

← Вернуться к списку статей

Какой объектив выбрать для пейзажной съемки

Выбор объектива для пейзажной съемки

Выбор объектива для пейзажной фотографии

Многие путаются в назначении объективов: какие для портретов, какие для пейзажей и зачем их вообще так много? В данном посте я расскажу о выборе объектива для пейзажной съемки.

 

Объектив для пейзажной съемки

 

Снимая пейзаж, в первую очередь стоит подумать о том, как вы предпочитаете снимать. Я имею в виду лично ВАШУ манеру съемки, то, что вы предпочитаете увидеть на итоговой картинке. Ведь от этого и будет зависеть ваша удовлетворенность техникой, оптикой и вообще собственно ее выбор. Например, чтобы было наглядно, расскажу о своих предпочтениях. Мне очень нравятся детали. Если они говорящие, характеризующие, передающие дух, настроение. Это удача, когда получается приметить такую "мелочь". Именно для этого, как правило, не подходят классические широкоугольные объективы. Они смотрят слишком широко, что можно определить по их названию, и не всегда замечают частности. В моем случае лучше подойдет длиннофокусная оптика. А кто говорит, что пейзаж, это только поля да просторы? Городской пейзаж - это тоже пейзаж. Здесь длиннофокусная оптика будет кстати.

 

Но тем не менее для пейзажей характерна больше съемка природы именно широким углом, чтобы показать простор и широту увиденного в одном кадре.

Как правило широкоугольные объективы в состоянии охватить очень многое. Но отсюда возможна такая неприятность, как дисторсия (искажение картинки по краям кадра). Она присутствует у широкоугольных объективов и далеко не всегда украшает. В таком случае нам на помощь придет панорамная съемка.


Фотография пейзажа выбор объектива
 

Часто мы фотографируем тем, что есть. Не все из нас - счастливые обладатели комплекта объективов на все случаи жизни. Хороший широкоугольник тоже не у всех есть, поскольку он сам по себе не универсален и его одного иметь недостаточно. Здесь тоже поможет панорама. Так что отсутствие хорошего широкоугольника для съемки пейзажа - не проблема!

 

 

Есть еще такая категория объективов, как объектив типа "рыбий глаз" (Fish-eye). Это уникальные объективы с как правило фиксированным фокусным расстоянием. Для съемки пейзажей, на мой взгляд, из объективов, типа фишай, лучше подходят циркулярные - на полученном кадре изображение занимает не всю его площадь, а лишь вписанный круг. Такой объектив имеет угол зрения 180° в любом направлении (справа-налево, сверху-вниз, и т. п.). С помощью такого объектива можно сделать снимок, на котором будет изображён, например, весь небосвод. Пример объектива: SIGMA 8mm f/3.5.

 

Для съемки пейзажей, возможно, лучшим вариантом будет использование объектива с переменным фокусным расстоянием, например SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art. Это более универсальный вариант, чем фикс-объектив.

 

В том случае, если вы снимаете на компактную камеру и не имеете возможности менять оптику, не расстраивайтесь. Компактные камеры обладают зумом. Хотя многие почему-то им не пользуются при съемке, а используют кнопочку зума только для просмотра качества отснятого материала (ну и это не плохо, я вам скажу 🙂 ).


каким объективом фотографировать пейзаж
  Увлечение фотографией в настоящее время принимает такие масштабы, что скоро в каждой семье будет по зеркальному фотоаппарату, тем более, что цены начинают равняться с дорогими мыльницами, а творческие возможности совсем другие. Вот здесь-то вы и подумаете о необходимости
выбора объектива для пейзажной съемки
, а также для любой другой, которая вам больше всего нравится.

 

Творите, дерзайте! У вас все получится! Получить подробную консультацию по выбору объектива для пейзажа можно у наших фотографов: 

Наши телефоны:

 

+375-29-122-92-40 (Viber)

 

+375-29-122-92-40 (whatsApp)

 

E-mail: [email protected]

 

Skype: sigma-by

 

Пишите в чат фотографу!


Объективы Canon для съемки пейзажей

Выбрать подходящий объектив для пейзажной съемки – это довольно сложная задача. По той простой причине, что снимать пейзажи можно как с помощью сверхширокоугольной оптики, так и с использованием целого набора универсальных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, либо одним качественным зум-объективом. Вариантов на самом деле масса. Например, многие профессиональные фотографы предпочитают фотографировать пейзажи мощными телевиками, что дает возможность поснимать сверху (с возвышенности или с горы) и при этом удивительным образом стянуть перспективу. Поэтому относительно пейзажной оптики на самом деле трудно давать какие-то однозначные рекомендации, хотя все же распространено мнение, что для пейзажной фотосъемки больше подходят короткофокусные объективы.

Ист: the-digital-picture.com

Впрочем, если относительно фокусного расстояния каких-либо жестких рекомендаций фактически не существует, то касательно других характеристик и особенностей пейзажной оптики можно отметить, что она должна обеспечивать очень высокую резкость и получение предельно четких, детализированных фотографий. Кроме того, объективы для пейзажной съемки должны отличаться достаточно низким уровнем хроматических аберраций, чтобы, в частности, можно было качественно снимать контрастные объекты. Владельцам цифровых зеркальных камер Canon, которые в настоящий момент задумываются о покупке пейзажной оптики, мы предлагаем обратить внимание на несколько наиболее интересных моделей из фирменной линейки.

Canon EF 20mm f/2.8 USM

Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием традиционно считаются отличным вариантом для съемки пейзажей и архитектуры. Среди широкоугольной фикс-оптики из линейки японской компании, прежде всего, заслуживает внимания универсальный объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM, который характеризуется широким углом обзора в 94 градуса, что позволяет размещать в кадре все, что попадает в поле зрения человека и даже несколько больше.

Canon EF 20mm f/2.8 USM

Благодаря широкому углу и возможности создания естественной перспективы объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM прекрасно подходит именно для пейзажной съемки, фотографирования интерьеров и зданий. Конструкция данной оптики состоит из 11-ти элементов в 9-ти группах, здесь имеется пять лепестков диафрагмы. Причем в объективе используются специальные асферические и UD элементы, которые способствуют коррекции сферических и устранению хроматических аберраций.

Объектив имеет достаточную светосилу f/2.8 для того, чтобы можно было снимать в условиях слабого освещения. Также нужно отметить наличие ультразвукового мотора фокусировки (USM) с постоянной ручной корректировкой фокуса, что делает наведение на резкость более точным и практически бесшумным.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Следующий интересный объектив из той же серии – это компактный широкоугольный объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM. Фокусное расстояние 24 мм (на камерах с сенсорами APS-C получается 38 мм), в принципе, оптимально для пейзажной фотосъемки и документальной фотографии. Светосила здесь такая же (f/2.8), конструкция объектива также состоит из 9-ти элементов в 11-ти группах. Используется просветление SuperSpectra для устранения бликов. Семи — лепестковая диафрагма с круглым отверстием позволяет создавать довольно красивый эффект «боке» и мягко размывать фон.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

К достоинствам объектива Canon EF 24mm f/2.8 IS USM нужно отнести компактность и сравнительно малый вес (280 грамм), что может быть очень важно для тех людей, кто любит путешествия и длительные пешие прогулки. Такой объектив действительно можно взять с собой куда угодно. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 20 сантиметров, что предоставляет возможность создания интересной широкоугольной перспективы при приближении к объекту съемки.   Присутствует и ультразвуковой привод кольцевого типа для быстрой, плавной и точной фокусировки, а также встроенный стабилизатор, обеспечивающий эффект, эквивалентный четырем ступеням выдержки.

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Объектив CanonEF 35 mmf/2 IS USM характеризуется высокой светосилой, он особенно подойдет тем фотографам, кто, например, предпочитает фотографировать пейзажи в сумеречное время или на заре, когда естественного света недостаточно. Конструкция объектива состоит из десяти элементов в восьми группах и включает в себя асферическую линзу для повышения качества изображения. Диафрагма восьми лепестковая, минимальная диафрагма – 22. Объектив имеет фокусное расстояние 35 мм, благодаря чему на цифровых камерах с кропнутом сенсором формата APS-C он обеспечивает угол обзора, соответствующий 56 мм оптике.

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Для возможности съемки с рук в условиях слабого освещения объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, помимо высокой светосилы, предлагает и оптическую стабилизацию (IS), что позволяет фотографу использовать более короткие выдержки. Ко всему прочему, данная оптика отличается компактностью и небольшим весом (335 грамм), поэтому объектив можно легко брать с собой в путешествия и поездки.  Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM достаточно универсален, его можно использовать и для съемки пейзажей, и для уличной или репортажной фотографии.

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Тем, кто располагает соответствующими финансовыми возможностями, можно присмотреться к профессиональному объективу Canon TS-E 24mm f/3.5L II с наклоном и сдвигом оптической оси. Он имеет достаточно сложную конструкцию с 16-ю элементами в 11-ти группах, в том числе здесь применяются высокоточные асферические элементы и элементы со сверхнизкой дисперсией для устранения хроматических аберраций и оптимизации фокусировки. Эта оптика характеризуется низким уровнем искажений  и высокой детализацией.

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Впрочем, главная особенность объектива – встроенный механизм наклона (± 8,5 градусов)  и сдвига (±12 мм). Причем в сравнении с предшествующей моделью TS-E 24mm f/3.5L. в этом объективе инженеры Canon добавили еще одну интересную опцию – возможность  изменять направления наклона и сдвига независимо друг от друга для лучшего контроля фокальной плоскости. Объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II идеально подходит для получения качественных перспективных снимков при фотографировании архитектуры или пейзажей. Восьми лепестковая диафрагма с крупной апертурой позволяет художественно размывать задний фон.

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Из фирменной линейки широкоугольных зум-объективов любителям пейзажных съемок можно посоветовать объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM с креплением EF-S, который отличается сравнительной компактностью и легкостью (385 грамм), что обеспечивает хорошую мобильность. Приличный диапазон фокусных расстояний позволяет охватить в кадре большое пространство, максимально приблизиться к объекту изображения или изменить перспективу для получения интересных художественных эффектов. Конструкция объектива состоит из 13-ти элементов в 10-ти группах. Шести лепестковая диафрагма с круглым отверстием предоставляет фотографу возможность создавать красивое размытие фона при съемке с широко раскрытой диафрагмой или выделять центральный объект съемки на общем фоне. Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM оснащен ультразвуковым приводом для быстрой и точной работы автофокуса.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Делюсь опытом: выбор оборудования для пейзажной съемки
Не так давно в одном из постов читатели высказали мнение, что было бы неплохо разнообразить мой блог статьями про съемку и обработку. За почти 5 лет занятия пейзажной съемкой у меня накопилось много материала практического характера. Думаю, пришло время поделится им. Начну, пожалуй, с вопроса выбора техники и оборудования для съемки пейзажа. Изначально я не планировал уделять этому внимание (в сети просто океан информации по этому вопросу, включая сравнительные тесты, обзоры фотоаппаратов и объективов), но частые вопросы в личку так или иначе заставляют меня вернуться к старой избитой теме. Те вопросы, которые я получаю сводятся к нескольким аспектам: 1) какой объектив лучше взять для пейзажной съемки (далее следует перечень вариантов)? и 2) еду в горы (на море, Крым, Карпаты и т.д.), объективы с какими фокусными расстояниями там более востребованы? 3) какой фотоаппарат больше подходит для пейзажа? Я честно каждый раз отвечаю на них, а вот теперь напишу один ответ. Итак, начнем... Итак, первое, выбор камеры.
Тут есть ряд часто встречающихся заблуждений и мифов. Самых распространенных из них два: для хороших снимков нужен только Кенон, только Никон, Сони... Эту ерунду я даже комментировать не буду. Второе: для хороших, качественных снимков необходима дорогая ФФ камера. На самом деле это не так и тут я остановлюсь подробнее. Любая современная зеркальная камера на 99% покрывает скажем так "средние" потребности фотографа. Даже самая дешевая зеркалка любительского уровня позволяет делать фотографии хорошего качества, пригодные для любых целей - будь-то публикация в интернете, или печать разных форматов (при должной обработке). Да, есть специфические съемочные задачи типа фотографирования звездного неба, когда нужны высокие и малошумные ISO, быстрый АФ топовых камер для спорта и т.д., но это как раз, наверное, тот 1% задач, с которыми среднестатистический фотограф сталкивается крайне редко. Не верите? Тогда ответьте себе на вопрос: когда вы последний раз снимали звездное небо? Часто это делаете? Если не снимаете, то причина только в том что у вас фотоаппарат с матрицей кроп-фактора 1,5 или 1,6, а не ФФ?
Безусловно, снимки вроде этих:


требуют высоких рабочих ISO (вплоть до 6400), и тут преимущество за далеко не бюджетными камерами с полноразмерной матрицей. Они выдают меньше шумов и картинка у них "чище". Но, повторюсь, такие задачи встречаются не часто, а во-вторых не стоит заморачиваться по поводу шумов. Поставьте себе вопрос: для каких целей вы снимаете? Если для контакта/фейсбука/домашнего альбома/публикации в веб-размере в 900 - 1200 px по длинной стороне, то проблема шума вообще не стоит - его просто никто не увидит. В других случаях помогает грамотная обработка.
Словом, вывод один: какая бы у вас не была камера, ее достаточно для решения 99% ваших текущих фотографических задач.

Теперь про объективы.
Распространено мнение, что есть специальные "пейзажные" объективы. Да, традиционно для пейзажа используется широкоугольная оптика, которая позволяет "впихнуть" в кадр максимум окружающего мира. Но это не значит, что пейзаж нельзя снимать на объективы с 50 мм. фокусного расстояния, или же 100 мм., и даже 400 мм. Все зависит от конкретных задач, сюжетов, ваших целей и вашего видения пейзажа. По себе скажу: часто бывают ситуации, когда в пейзажной съемке наиболее востребованный именно теледиапазон фокусных расстояний - от 70 мм. и более. Особенно это актуально для съемки в горах. Тут телевик просто необходим!
Приведу примеры фотографий, снятых на фокусных расстояниях от 70 до 200 мм.:
70 мм.:

97 мм.:

200 мм.:

А вот пример панорамы из 6-ти кадров, снятой на объектив с фиксированным фокусным расстоянием - Sigma 50/1,4:

Вывод: выбор объектива и фокусных расстояний определяется конкретными задачами, вашими планами и вашим личным вИдением пейзажа - то, как вы видите окружающую реальность и как вы ее хотите передать. В одних случаях хочется широты охвата сцены, как, например, на этом снимке, сделанном на 22 мм. (Canon EF 16-35/2,8):


а в других - необходимо сосредоточится на деталях окружающего нас мира (200 мм., Canon EF 70-200/4L IS):


Поэтому, собираясь на пейзажную съемку, не ленитесь взять телевик или макрообъектив - очень часто они просто незаменимы!

Идем дальше - пульт

Фиксы и объективы для съемки / Гид покупателя на Prophotos.ru

Дата публикации: 27.08.2014

Фиксы и объективы для съемки пейзажей и архитектуры

Фикс-объективы

Фикс-объективы (объективы с постоянным фокусным расстоянием; дискретные объективы) обеспечивают самое высокое качество изображения. Они не имеют зума, зато обеспечивают очень высокую резкость. Кроме того, их светосила бывает значительно выше светосилы зумов со схожими фокусными расстояниями, а это значит, что и размывают фон фиксы сильнее. Считается, что именно такие объективы создают самое красивое боке (размытие зоны нерезкости). Кроме того, все узкоспециализированные объективы имеют именно фиксированное фокусное расстояние. Это самый бескомпромиссный вид объективов, но при этом и наименее универсальный.

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Пример кадра, снятого на фикс-объектив

Самыми дешевыми из всех фиксов являются «полтинники» — 50-миллиметровые объективы. Это обусловлено относительной простотой их конструкции. Другие модели фиксов могут стоить в разы дороже и соперничать в своей дороговизне с топовыми зумами. Так что иметь парк оптики, состоящий из нескольких дискретных объективов — удовольствие недешевое. Но если вы все же хотите поработать с фиксом, то имеет смысл начинать именно с полтинника. Он позволит поснимать с малой глубиной резкости, даст представление о высокой четкости изображения, а также не опустошит вашу копилку.

Узнать цену:

Объектив для съемки пейзажей

Любой фотограф-пейзажист скажет вам, что порекомендовать один единственный объектив для съемки пейзажа невозможно. Одни снимают пейзажи с помощью сверхширокоугольных моделей, другие — с помощью набора объективов с фиксированным фокусным расстоянием, третьи используют один зум-объектив. Есть люди, предпочитающие фотографировать пейзажи мощными телевиками, благодаря которым удается получить на снимках крупное заходящее или восходящее солнце.

Но факт остается фактом: одно из главных требований, предъявляемых к пейзажным объективам — высокая детализация изображения. Иными словами, объектив должен обеспечивать очень высокую резкость, причем не обязательно при открытой диафрагме. Часто во время съемки пейзажа объектив диафрагмируется до f/8-f/11. Также неплохо, если оптика отличается низким уровнем хроматических аберраций. Речь идет о цветных каемках контрастных объектов преимущественно на периферии кадра.

Узнать цену:

Пример кадра, снятого на сверхширокоугольный объектив

Пример кадра, снятого на сверхширокоугольный объектив

Что касается диапазона фокусных расстояний, то фотолюбителю мы бы рекомендовали начать с широкоугольных объективов. Выбор между зум-объективом или фиксом — личное дело каждого. Как правило, новичку все же будет проще с зумом. Кстати, для съемки пейзажа отлично подойдут упомянутые выше стандартные зумы.

Объектив для съемки архитектуры

Это направление в фотографии очень близко к пейзажной съемке, только к объективам предъявляются еще более жесткие требования. Архитектура изобилует прямыми линиями, которые должны оставаться прямыми и не искажаться на фотографиях (если иное не входит в планы автора). А это обстоятельство заставляет применять объективы с хорошо скомпенсированной геометрией кадра. В первую очередь это относится к широкоугольным и сверхширокоугольным моделям.

Узнать цену:

Пример кадра, снятого на широкоугольный объектив

Пример кадра, снятого на широкоугольный объектив

Впрочем, можно попробовать добиться и прямо противоположного эффекта, закруглив изображение по периферии кадра, используя объективы типа «рыбий глаз». Главное — понимать, что с таким объективом ровных линий на фотографии вы не получите.

Пример кадра, снятого на объектив типа "рыбий глаз"
(c) Aitor Escauriaza

Пример кадра, снятого на объектив типа "рыбий глаз"
(c) Aitor Escauriaza

Пример кадра, снятого на объектив типа "рыбий глаз"
(c) zbowling

Пример кадра, снятого на объектив типа "рыбий глаз"
(c) zbowling

Узнать цену:

Для компенсации перспективных искажений, вызванных наклоном кадра, применяются тилт-шифт модели, позволяющие отклонять оптическую ось объектива. Но эти объективы являются профессиональными инструментами, сложны в обращении и часто имеют крайне высокую стоимость. Также тилт-шифт объективы позволяют изменять наклон блока линз, управляя глубиной резкости. Именно так получают фотографии с эффектом “игрушечного мира”.

Nikon PC-E Nikkor 24 mm f/3,5D ED Canon TS-E 17mm f/4L

Узнать цену:

Фотосоветы. Объектив для пейзажа. - Конвертирую сбережения в воспоминания. — LiveJournal
Представьте, что вы смотрите на качественно снятый пейзаж и вдруг он оживает. Сами понимаете такие кадры редкость, и снять подобное задача не из легких.

Сложно передать на плоский лист фотобумаги глубину и ясность пейзажа, но есть вещи, которые в этом нам помогают, сегодня несколько слов о важном звене – про объектив для пейзажной съемки.

Итак, что необходимо?

Идеальный вариант это комплект объективов или одно стекло покрывающее диапазон фокусных расстояний от 24 до 200 мм (в 35-мм эквиваленте), что, с учетом коэффициента увеличения фокусного расстояния, будет соответствовать реальным значениям от 16 до 125 мм.

Давайте договоримся, что далее все фокусные расстояния я указываю в 35-мм эквиваленте, т.е. для полноформатной матрицы (так как считаю, что для пейзажей идеально подходят именно фотоаппараты с полноформатными внутренностями)

Понятно, что если мы задались найти качественный вариант, то необходимо брать четыре объектива, три с фиксированным фокусом (24 (28) мм, 35 мм и 50 мм), а также один телезум 70–200 мм.

Для тех, кому таскать подобный комплект лень и для тех, у кого на все это счастье нет денег, можно еще подумать и сузить наш поиск, до тех фокусных которые чаще других используются для съемки пейзажа.

Для фотографов-пейзажистов широкоугольники обычно оказываются более полезными, чем телеобъективы. При съемке широкоугольным объективом мы имеем максимальную глубину резкости, в результате чего все объекты в кадре получаются идеально четкими.

Получается что фикс 24 или 28мм это то что "доктор прописал".

Но давайте вспомним про современные зумы, которые сейчас мало в чем уступают по оптическим характеристикам объективам с фиксированным фокусом. В частности идеальный зум 24-105(с моей точки зрения). Если взять такое стекло, то считайте все основные фокусные, вы закрыли.

Теперь коснемся светосилы стекол, понятно, что у фиксов она будет намного лучше чем у зум-объективов. Но часто ли при съемке пейзажей мы ставим диафрагму шире 4 или 5,6 ? Вам же важна резкость, а значит диафрагма зажимается до 8-16, поэтому гнаться за светосилой не обязательно.
Кроме того, нынешние зум объективы часто снабжены очень полезной функцией стабилизатором, который хорошо помогает при недостатке освещения.

Будут вопросы – отвечу, выбор за вами, хорошего вам света и позитивного настроения 🙂

Оборудование для съемки пейзажа: выбор фотоаппарата и объектива

Дата публикации: 03.07.2013

Оборудование в пейзажной съемке

Снимать пейзажи можно абсолютно любым фотоаппаратом. Другое дело, что зеркалки, камеры со сменной оптикой, позволят получить более качественную картинку и легче решить творческие задачи. Каким объективом снимать пейзаж? В арсенале фотографа-пейзажиста всегда есть широкоугольный объектив - объектив с фокусным расстоянием от 18 до 35 мм.

Название класса объективов говорит само за себя – они позволяют включить в кадр достаточно много пространства, не оставив за рамками что-то интересное, без чего пейзаж мог бы стать менее выразительным.

Объективы с большим фокусным расстоянием, 70 и больше мм, довольно сильно ограничивают пространство кадра, и чем больше цифровое значение на вашем объективе, тем сильнее он приближает, отсекая интересные подробности. Поэтому, даже если у того или иного фотографа есть целый арсенал объективов, то вопроса, какой объектив выбрать для съемки пейзажа, не возникает – широкоугольник. Если у вас зум-объектив, так же стоит сделать выбор фокусного расстояния в сторону его уменьшения, то есть, снимать пейзаж не прибавляя зум.

Широкий угол съемки даст возможность не только большого охвата пространства, но и возможность интересных искажений пропорций, чаще всего это – выделение объектов первого плана, то есть тех, которые ближе всего к камере. Особенно эффектно выделение переднего плана смотрится в городском пейзаже.

20 mm

В этом случае, объекты дальнего плана уменьшаются, глубина пространства визуально увеличивается, растягивается и снимок становится объемным. Конечно, можно снять интересный пейзаж и на большем фокусном расстоянии. Тогда снимаемое пространство визуально сократится, сожмется – объекты на разном расстоянии как будто приблизятся друг к другу.

90 mm

Для съемки пейзажа понадобится поляризационный фильтр – специальное стеклышко, располагаемое перед объективом. Отсекая часть отраженных лучей, оно уменьшает блики на воде и стекле, делает цвета более насыщенными, прорисовывая облака и делая сочной растительность.

90 mm

Пейзаж в фотографии особенно эффектно смотрится с градиентным фильтром. Он помогает снизить контрастность участков кадра, проработав небо, которое без градиентного фильтра очень часто получается бледным или даже засвеченным.

90 mm

И, наконец, еще один популярный у пейзажистов фильтр – нейтрально-серый. Этот фильтр помогает снизить количество света, попадающего на матрицу, что бывает необходимо для того, чтобы эффектно смазать воду в движении при съемке днем, используя длинную выдержку.

90 mm

При использовании нейтрально-серого фильтра и при съемке ночью не обойтись без штатива, потому что при съемке на длинной выдержке с рук изображение смажется. Так что штатив можно назвать еще одним важным инструментом, необходимым при съемке пейзажа.

Текст и фото: Валерия Аникина

90000 The Best Landscape Photography Lenses 90001 90002 90002 90004 Photo by Paul Skorupskas / CC0 90005 90004 Regardless of whether you are a hobbyist or professional, you will want to get the best quality images for the time that you spend photographing nature. Part of getting great results involves being properly equipped. There are so many different lenses available that it can be a little overwhelming at first to know which ones will be the best choice for your landscape and nature photography.90005 90004 Of course, the quality of the lens can vary, and there are also lenses for all kinds of different purposes with their own strengths and weaknesses. In this article we'll look at which lenses are most useful specifically for landscape photographers. Hopefully by the end or the article you will have a better idea of ​​which lenses would be the best choice for you. 90005 90010 APS-C vs. Full Frame 90011 90004 Before we get into the specifics of any lenses it is important to note the type of camera that you will be using.The focal length is impacted based on whether you are using a camera with an APS-C ( "cropped") sensor or a full frame sensor. Cameras with APS-C sensors will give the photos a slightly more zoomed in look. The smaller sensor will essentially crop off the edges of the image. 90005 90004 If you're using a camera with a cropped sensor you can multiply the focal length by about 1.5 to get the effective focal length. For example, if you are using a camera with an APS-C, or cropped, sensor and a 24mm lens, you will get the equivalent of what you would get with a 36mm focal length on a full frame camera.So full frame cameras allow you to go a little wider. 90005 90004 You can certainly get great photos with either type of camera (APS-C or full frame). You just need to be aware of the difference when you are considering a lens purchase, and be sure that you purchase a lens that is compatible with your camera. For example, Canon's EF-S series of lenses are made for APS-C sensors and will not work with full frame sensors. 90005 90010 What Range of Focal Lengths Do You Need to Cover? 90011 90004 In landscape photography there are times when you will want a very wide angle (for example, 17mm), there are times when a normal or standard focal length will do (something like 50mm), and there are times when you will need a telephoto lens (something like 200mm).90005 90004 Before deciding which lenses you will need to have in your kit it is helpful to think about the situations that you are likely to encounter. You'll need to consider how wide you might need to go, and how much reach will you need from a telephoto lens. 90005 90004 90025 90026 In general, for most landscape photographers a pretty good range would be from about 15mm to 200mm (on a full frame sensor). If you have 3 lenses in your kit and they combine to cover that range, you're in pretty good shape.We'll use that range as a starting point for this article. 90027 90028 90005 90010 The Basic Lenses for Landscape Photography 90011 90004 We'll categorize the lenses into 3 main types: wide angle, standard, and telephoto. 90005 90034 Wide Angle Lenses 90035 90004 Wide angle lenses are a staple of landscape photography because they are great for capturing vast, epic landscapes. Typically anything 35mm or wider on a full frame camera will fall into the classification of a wide angle lens. 90005 90004 With a wide angle lens you can get very close to an object in the foreground and still get a lot in the background.This is extremely useful for landscape photography. For example, you may use a wide angle lens to get close to some wildflowers while still being able to include vast mountains in the background. 90005 90034 Standard Lenses 90035 90004 A standard lens could fall somewhere in the range of 35mm to about 70mm on a full frame sensor. A lens in this range allows you to cover the middle ground for those situations where you do not need a wide angle or the reach of a telephoto. 90005 90034 Telephoto Lenses 90035 90004 Focal lengths of 75mm or more generally fall into the telephoto range.As a landscape photographer you will probably want to have a lens that allows you to go to at least 200mm, but some photographers prefer to also be able to go to 300mm, 400mm, or even more. 90005 90004 Unless you are also doing a lot of wildlife photography you will probably find that you use a wide angle lens much more often than a telephoto lens, so I recommend prioritizing your budget accordingly. If you find that you want to be able to zoom in more than 200mm you can always buy another lens in the future when that time comes, or you could use a teleconverter.90049 90005 90010 The Ideal Combination of Lenses 90011 90004 90026 The most common approach to covering a range from about 15mm - 200mm is to have 3 different lenses: one from each of the 3 classes that we just covered above. 90027 The specific lenses that you buy will depend on the brand of camera that you have (Canon, Nikon, Sony, etc.), but most brands, and even 3rd party lens makers like Tamron and Sigma, tend to have lenses that fall into very similar categories. 90005 90004 90026 Below we have each of the three categories listed, along with recommended lenses for each category.Select one lens from each category and you will have an excellent combination of lenses that should meet your needs. 90027 90005 90034 Wide Angle Lenses for Landscape Photography 90035 90004 90026 Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM 90027 90005 90067 90067 90004 Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM 90005 90004 This is my go-to lens. It offers great image quality and sharpness, is still affordable, and allows for the use of standard filters like a circular polarizer or neutral density filter. Canon users have some other options like the EF 16-35mm f / 2.8L III USM. The f / 2.8 is more expensive (due to the maximum aperture) and from just about every report it is not as sharp as the 16-35mm f / 4. Also, the EF 17-40mm f / 4L is a little cheaper, but is not quite as sharp as the 16-35mm f / 4. 90005 90004 90026 Canon EF 11-24mm f / 4L USM 90027 90005 90077 90077 90004 Canon EF 11-24mm f / 4L USM 90005 90004 This is another excellent option for Canon users with outstanding image quality. It gives you the ability to shoot extremely wide at 11mm, but it does come with a few drawbacks compared to the 16-35mm f / 4.For starters, it is a very expensive lens at about 3x the cost of the 16-35mm f / 4. Also it has a bulbous front element, so you will not be able to use the same screw-on filters that you might use on other lenses. 90005 90004 90026 Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM (for APS-C sensors only) 90027 90005 90087 90087 90004 Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM 90005 90004 Are you using a Canon camera with a cropped frame sensor? If so, you can get this quality lens at a very reasonable price. It gives you roughly the same focal lenghth on an APS-C sensor that you would get with the 16-35mm on a full frame sensor.90005 90004 90026 Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f / 4G ED VR 90027 90005 90004 Nikon users have this option for a high performance ultra wide angle lens with a maximum aperture of f / 4. The 14-24mm f / 2.8G ED is another option, although it is more expensive due to the maximum aperture of f / 2.8. 90005 90099 90099 90004 Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f / 4G ED VR 90005 90004 90026 Nikon AF-S DX Nikkor 10-24mm f / 3.5-4.5G ED (for APS-C sensors only) 90027 90005 90107 90107 90004 Nikon AF-S DX Nikkor 10-24mm f / 3.5-4.5G ED 90005 90004 This is a good quality lens that costs slightly less than the 16-35mm. It is only for cameras with cropped sensors (APS-C). 90005 90004 90026 Tamron SP 15-30mm f / 2.8 Di VC USD 90027 90005 90117 90117 90004 Tamron SP 15-30mm f / 2.8 Di VC USD 90005 90004 This is an excellent 3rd party option for full frame or APS-C. It is available for Canon, Nikon, and Sony / Minolta mounts. 90005 90004 90026 Sigma 12-24mm f / 4 DG HSM Art Lens 90027 90005 90127 90127 90004 Sigma 12-24mm f / 4 DG HSM Art Lens 90005 90004 This is another excellent 3rd-party ultra wide angle lens.It's priced higher than the Tamron 15-30mm, but does go all the way to 12mm and offers excellent quality. It is available for Canon, Nikon, and Sigma mounts. 90005 90034 Standard Lenses for Landscape Photography 90035 90004 90026 Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM 90027 90005 90139 90139 90004 Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM 90005 90004 This is a great option for a quality, affordable standard zoom. 90005 90004 90026 Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM 90027 90005 90149 90149 90004 Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM 90005 90004 Another quality option for Canon users.This one gives you a bit more reach as compared to the 24-70mm. 90005 90004 90026 Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8G ED 90027 90005 90159 90159 90004 Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8G ED 90005 90004 A quality standard zoom for Nikon users. 90005 90004 90026 Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f / 4G ED VR 90027 90005 90169 90169 90004 Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f / 4G ED VR 90005 90004 This is another good option for Nikon users, and is considerably cheaper than the 24-70mm. At f / 4 you will not have the same maximum aperture as the f / 2.8, but that is typically not an issue with most landscape photography. 90005 90004 90026 Sigma 24-105mm F4.0 Art Lens 90027 90005 90179 90179 90004 Sigma 24-105mm F4.0 Art Lens 90005 90004 Sigma's 24-105mm art lens is a quality lens (full frame or APS-C) at a reasonable price . It is available for Canon, Nikon, Sony and Sigma mounts. 90005 90034 Telephoto Lenses for Landscape Photography 90035 90004 90026 Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM 90027 90005 90191 90191 90004 Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM 90005 90004 This is a good telephoto option that will meet the needs of most landscape photographers.If you want a little more reach you could go with the 70-300mm f / 4-5.6L IS USM, if you do not mind spending a few hundred dollars more. 90005 90004 90026 Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f / 4G ED VR 90027 90005 90201 90201 90004 Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f / 4G ED VR 90005 90004 Again, this focal length will meet the telephoto needs for most of your landscape photography. If you want more you could go with the 80-400mm f / 4.5-5.6 G ED VR instead. 90005 90004 90026 Tamron SP 70-200MM F / 2.8 DI VC USD 90027 90005 90211 90211 90004 Tamron SP 70-200MM F / 2.8 DI VC USD 90005 90004 A third party option, the Tamron 70-200mm is a quality, affordable lens. It is available for Canon and Nikon. 90005 90010 Additional Options 90011 90004 While not necessary, there are some other types of lenses that can come in handy as well. I would recommend adding these lenses only after you have the basics above covered. 90005 90034 Fisheye Lenses 90035 90004 A fisheye lens will give you an ultra wide angle and some distortion. Lines at the center of the image will be straight.Lines at the edges of the frame will be very curved and distorted. A fisheye lens is kind of a fun option to have, but definitely not a necessity. See our Reviews of the Best Fisheye Lenses for Canon and Reviews of the Best Fisheye Lenses for Nikon. 90005 90004 90026 Canon EF 8-15mm f / 4L Fisheye USM 90027 90005 90229 90229 90004 Canon EF 8-15mm f / 4L Fisheye USM 90005 90004 A quality fisheye lens with a little bit of zoom. 90005 90004 90026 Nikon AF-Fisheye Nikkor 16mm f / 2.8D 90027 90005 90239 90239 90004 Nikon AF-Fisheye Nikkor 16mm f / 2.8D 90005 90004 Nikon's best fisheye is a prime lens. 90005 90034 Tilt Shift Lenses 90035 90004 Tilt shift lenses can be useful for perspective control. A tilt shift lens may be helpful for avoiding distortion on cityscape photos, simulating a miniature scene, or for creating panoramas. Like fisheye lenses, a tilt shift lens is definitely not essential, but can be a fun option. Tilt shift lenses tend to be expensive and you will have to learn how to use them effectively. 90005 90004 90026 Canon TS-E 17mm f / 4L 90027 90005 90253 90253 90004 Canon TS-E 17mm f / 4L 90005 90004 A wide angle tilt shift lens with high image quality.90005 90004 90026 Nikon PC-E FX Nikkor 24mm f / 3.5D ED 90027 90005 90263 90263 90004 Nikon PC-E FX Nikkor 24mm f / 3.5D ED 90005 90004 A high-quality tilt shift lens from Nikon. It's not quite as wide as the Canon lens, but still a nice wide angle at 24mm. 90005 90034 Macro Lenses 90035 90004 Macro lenses can be useful for taking photographs unusually close to the subject. For most landscape and nature photography you can get by without a macro lens. However, if you want to have a macro lens for extreme closeups some good options are listed below.See our Reviews of the Best Macro Lenses for Canon and Reviews of the Best Macro Lenses for Nikon. 90005 90004 90026 Canon EF 100mm f / 2.8L Macro IS USM 90027 90005 90277 90277 90004 Canon EF 100mm f / 2.8L Macro IS USM 90005 90004 A high-quality macro lens for Canon users 90005 90004 90026 Nikon AF-S VR Micro Nikkor 105mm f / 2.8G IF-ED 90027 90005 90287 90287 90004 Nikon AF-S VR Micro Nikkor 105mm f / 2.8G IF-ED 90005 90004 A high-quality macro lens for Nikon users. 90005 90004 90294 90294 90005 90004 90298 90298 90005.90000 Best Canon lenses for landscape photography 90001 90002 Binoculars Binoculars Binoculars 90003 With Image Stabilizer for nature, travel and sport.90004 90005 90002 Calculators Calculators Calculators 90003 Stylish and practical hand held, desktop, scientific and printing ranges.90004 90005 90002 Scanners Scanners Scanners 90003 Photo, document and large format for business and home.90004 90005 90002 Presenters Presenters Presenters 90003 Red laser pointers with presentation functions.90004 90005 90002 90005.90000 Choosing the best lenses for landscape photography 90001 90002 It's often said that less is more, and if you're a landscape photographer there are two lenses that will cover nearly all your needs; from astro photography to seascapes to cityscapes, traditional landscapes and much more, not only will these lenses keep you shooting, they'll also keep the weight of your camera bag down and ultimately make you more creative because you'll only have two focal ranges to work with. But when there are so many lenses available for every camera system, it's only natural to think that you'll need at least a few lenses to cover all bases.90003 90004 Gear acquisition syndrome 90005 90002 Landscape photography, like every other subject, requires a certain set of accessories and lenses; some are essential, others are useful to have, and the remainder are luxuries you could easily get by without. And when many photographers have a serious case of GAS (no not that type of gas), it's difficult to argue that most photographic subjects can be shot professionally with just one or two lenses. 90003 90002 GAS (gear acquisition syndrome) is not a medical condition, it's a common joke among photographers when referring to themselves or others who can not stop buying gear.But having all the right gear makes you a better photographer, right? If only that were true. 90003 90010 90002 When it comes to landscapes the pattern again becomes apparent with just two lenses - the 16-35mm f / 2.8 and 70-200mm f / 4 90003 90013 90002 I might even be so bold as to argue that for the vast majority of photographic subjects, you only need a couple of lenses. When I shot the 24Hours of Le Mans I mainly used a 200-400mm f / 4 and a 70-200mm f / 2.8. When I shoot portraits my workhorse lenses are the 85mm f / 1.4 and 50mm f / 1.8, and when it comes to landscapes the pattern again becomes apparent with just two lenses - the 16-35mm f / 2.8 and 70-200mm f / 4. There are strong reasons for selecting these two lenses, and we'll take a look at why they're the only two lenses you'll ever need to shoot landscapes. 90003 90002 There's no denying that having all the lenses you want and need means you'll have them at your disposal when you need them. But you always have to ask yourself when buying a new lens, "How much use will I actually get out of this?" And if the answer's, "Not very much," then you may just be better off sticking to the one or two key lenses for your favourite subject and hiring more specialist lenses as and when you require them.90003 90004 The lenses you need for landscape 90005 90002 When you're out in the field nothing beats a light backpack with only the kit you need - nothing more, nothing less. The only two lenses you need to shoot nearly all landscapes are the 16-35mm f / 2.8 and 70-200mm f / 4. 90003 90002 These lenses cover all of the major focal lengths you need for shooting landscapes with the ultra wide-angle lens allowing you to get more of the subject in the frame and to add prominence to the foreground, while the telephoto can be used to take advantage of the apparent compression of depth between distant subjects, and to isolate interesting subjects from the wider scene.Let's take a look at some more of the reasons why these two lenses are the best options for landscape photography ... 90003 90004 The 16-35mm f / 2.8 90005 90002 90003 90002 As a landscape photographer having a 16-35mm is essential because it offers an ultra-wide-angle focal range that's perfect for all aspects of landscape photography: seascapes, cityscapes, architecture, interiors and traditional landscapes. Not to mention the wide end allows you to get in close to foreground interest to emphasise and exaggerate this compositional element.But with both f / 4 and f / 2.8 versions of this type of lens available, what's the best option for you? 90003 90002 Most 16-35mm lenses, regardless of whether their maximum aperture is f / 2.8 or f / 4, weigh in the region of 650g. The f / 2.8 version is always the more expensive version, and the price difference depends entirely on the manufacturer. It's worth paying more for the f / 2.8 version because with size and weight being roughly the same, this lens has a fast aperture that will allow you to shoot astro photography as well as standard landscape photography.The f / 4 could do it, but you'd need an ISO setting that's one stop higher. Some photographers prefer an f / 2 or f / 1.4 lens for astro photography, for a one and two stop increase in light respectively, but for this you'd need a third lens. 90003 Image 1 of 2 90002 90003 Image 2 of 2 90002 90003 90004 The 70-200mm f / 4 90005 90002 90003 90002 The 70-200mm is considered the workhorse lens for a wide range of photographic subjects from portraits to motorsport to wildlife and more. And while it may not jump out as being the most obvious lens for shooting landscapes, a medium telephoto is ideal for shooting distant / deep landscapes and isolating subjects, such as lone trees, from the wider scene.They're also great for their apparent compression of depth between distant subjects, which is why they're essential for landscapes. 90003 90002 Some landscape photographers use a superzoom covering a focal range of 24-300mm for instance, but the image quality of this type of lens is massively inferior to that of a 70-200mm. The weight difference is also negligible when comparing a superzoom with a 70-200mm f / 4, so if image quality is a priority the 70-200mm wins hands down. 90003 90002 With landscape photography you're much more likely to be shooting with the medium range of apertures of f / 8 and f / 11, which means that the larger, heavier and more expensive 70-200mm f / 2.8 is completely unnecessary. Size, weight and cost aside, the extra stop available would rarely be used in a landscape situation which makes the f / 4 version of the lens a compelling option to say the least. 90003 Image 1 of 2 90002 90003 Image 2 of 2 90002 90003 90004 Please mind the gap 90005 90002 So, what about the missing focal range of 36-69mm? This, of course, is a gap, but one that's so small and insignificant that it really would not make much, if any difference. To cover this you'd need a third lens; a 24-70mm or 50mm, but that's arguably overkill.90003 90002 Some people will argue that the 24-70mm is a better option than the 16-35mm because it covers a wider focal range, but the major downside is that it's not as wide-angle and means you will not be able to exaggerate foreground interest as much and shoot in as tight locations. These small issues can make a huge difference in the final image. 90003 90002 If 35mm is not long enough move closer to the subject, and if 70mm is too close move away from the subject. Your feet are the best way to cover the missing focal range and avoid the need to add roughly another 1kg to your backpack.That's right, for the luxury of just 33mm the cost is quite a lot of additional weight. 90003 90004 Two lenses to rule them all 90005 90002 One recurring theme you may have picked up on is weight, and for landscape photographers weight of kit is always an important factor. When you're trekking for miles and carrying all of your camera 90003 90002 kit, safety gear, food and water, shaving off as much weight as possible always makes the hike much more enjoyable. Especially when you add camping gear on top of all that.90003 90010 90002 These lenses are essentially the 'Swiss Army Knife' of landscape photography 90003 90013 90002 Landscape photography is sometimes a case of hopping out of the car and walking just a few hundred metres but a lot of the time it's much more than that, and these two lenses will have you covered for almost every landscape eventuality. Both lenses weigh the same or less than their alternatives, with the 16-35mm offering a larger maximum aperture to help cover more subjects, while the 70-200mm does not need a wide maximum aperture so the weight loss element is a huge bonus.90003 90002 So, if you're a serious landscape photographer and would like to have the best lenses available, it's going to be the 16-35mm f / 2.8 and the 70-200mm f / 4; these lenses are essentially the 'Swiss Army Knife' of landscape photography and will allow you to capture great images in practically every conceivable landscape situation. 90003 .90000 Best Nikon Lenses for Landscape Photography in 2019 90001 90002 Landscape photography is one of the most popular types among both amateur and professional photographers. 90003 90002 Traveling, exploring, waiting for the beautiful light and simply enjoying the time in nature can be amazing. 90003 90002 While your camera is an important tool in capturing landscape shots, the lenses you use play a far bigger role. The most important factor is the focal length you choose, and while you could technically speaking photograph with just about any lens, going with an extremely wide angle will allow you to capture so much more and show your viewers more of the situation.90003 90002 Landscape shooters usually own a FX DSLR because of no crop factor, but there are plenty of excellent options for those of you who own a Nikon with a DX sensor. 90003 90002 Since there are a ton of lenses available, we checked the best landscape lenses from Nikon, Sigma and Tamron, and created this list of our very best picks. 90003 90012 90013 Best Nikon Landscape Zoom Lenses: 90014 90015 90002 Tamron 15-30mm f / 2.8 Di VC USD 90017 Nikon 16-35mm f / 4G ED VR 90003 90002 Nikon 24-70mm f / 2.8G ED 90017 Nikon 24-120mm f / 4G ED VR 90017 Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC G2 90017 90003 90012 90013 Best Nikon Landscape Prime Lenses: 90014 90015 90002 Rokinon 14mm f / 2.8 IF ED UMC 90017 Nikon 20mm f / 1.8G ED 90017 Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art 90017 Nikon PC-E 24mm f / 3.5D ED 90003 90012 90013 Best Nikon Landscape Lenses for DX Only: 90014 90015 90002 Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5G ED 90017 Tokina 11-16mm f / 2.8 Pro DX II 90017 Sigma 18-35mm f / 1.8 DG HSM Art 90003 90002 The last 3 lenses were specifically designed for DX cameras which have a smaller sensor (D3400 up to D500).You can mount them on FX cameras but you're not using the camera or lens to its full potential. All other lenses fit on both FX and DX models. 90003 90043 How To Choose a Lens for Landscape? 90044 90012 Focal Length 90015 90002 The best lenses for landscape are either extremely wide or completely the opposite, in the telephoto range. 90003 90002 Wide angle lenses are the most common lengths used for landscape because they allow you to capture pretty much everything you see. Anything under 20mm is considered extreme wide angle, while 20-35mm is wide.90003 90002 Telephoto lenses are excellent for isolating a specific subject or for shooting animals you will encounter on trips. This definitely depends on your style of photography and we only recommend getting a telephoto lens if you've already spend a lot of time using a wide one. 90003 90002 You should also keep in mind that a DX / APS-C sensor has a 1.5x crop factor. For example, a 24-70mm lens on a DX camera like the Nikon D3400 has a field of view equivalent to a 36-105mm lens (focal length x 1.5 = your "actual" focal length). A 36-105mm is not wide anymore, so Nikon designed ultra wide lenses that were made for DX cameras only, so even with the crop factor in mind, they're still really wide (like the 3 lenses we listed above). 90003 90055 90056 Lenses under 35mm are considered wide, under 20mm is extremely wide and most commonly used for landscape 90057 90058 90012 Aperture 90015 90002 You do not usually shoot at f / 2.8, at least not when trying to achieve a small depth of field, which is more or less a norm for landscape photography.Typically you shoot between f / 5.6 and f / 16 because you want everyth 90003.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *