Пленка типа 135: Фотопленка 35 мм купить в Москве | Пленка тип 135 для фотоаппарата по низкой цене
Как выбрать фотопленку
Несмотря на то, что сейчас время цифровой фотографии, многие фотографы, как профессионалы, так и любители, отдают предпочтение пленке. Механические камеры надежнее цифровых, а возможность менять матрицу с каждой новой пленкой исключает дополнительный дорогостоящий ремонт.Все пленки можно разделить на отдельные виды по формату. Самая обычная пленка имеет формат 24×36 мм и называется тип 135. Эта пленка узкого формата, она подходит для большинства компактных камер и продается в любом фотомагазине. Средний формат – пленка типа 120, ее ширина 56 мм, а длина рассчитана на 16, 12 или 10 кадров. Самый большой формат пленки – широкий – используется крайне редко. Такая фотопленка выпускается в листах. Средний и широкий формат не подходят для обычных камер и используются фотографами-профессионалами.
Светочувствительность – еще одна важная характеристика, она имеет фиксированные значения, определенные мировым стандартом ISO. Если снимаете в солнечные дни, выбирайте пленку со светочувствительностью 100 единиц. Для съемки в помещении и на улице при пасмурной погоде 200 единиц будет достаточно. Если помещение плохо освещено, воспользуйтесь пленкой 400-800 единиц. Помните, что чем больше светочувствительность, тем меньше детализация и резкость.
Пленки могут быть как цветными, так и черно-белыми. Оба вида имеют много разновидностей, отличающихся уровнем детализации, тоновым диапазоном и контрастностью. Выбор чаще всего зависит от предпочтений фотографа или задач съемки. Монохромная пленка доступна для проявления в домашних условиях, а цветную вам придется нести в фотолабораторию.
При выборе пленки также обращайте внимание на индекс. VC или С означает повышенную насыщенность или контрастность. NC или S – пленки нейтрального диапазона.
Помимо стандартных, существуют пленки, предназначенные для съемки специфических задач. Так, например, при создании пейзажа в ИК-диапазоне, нужен не только специальный фильтр для оптики, но и соответствующая пленка, например Rollei Infrared. Если вы используете высококачественную оптику, возьмите специальную фотопленку сверхвысокого разрешения. Так вы сможете увидеть возможности своего объектива в полной мере.
Для первого опыта с пленкой фотографам-любителям необязательно приобретать дорогостоящий фотоаппарат. Вам подойдет любой пленочный компактный фотоаппарат и стандартная пленка типа 135 (35 мм). Помните о том, что не все механические камеры имеют встроенный экспонометр, а значит значения выдержки и диафрагмы придется выставлять вручную.
Поговорим о фотографии | Как фотографировать цифровиком | Как сделать шикарные фотографии на пляже |
Как изменить дату фотографии | Как сделать отличное фото | Как снимать в студии |
Даблы на камерах с DX-кодом · Lomography
7 29Казалось бы, что на компактных полностью автоматических камерах сделать качественные даблы с другом невозможно: пленка будет пересвечена и всё будет не в жилу. Но, на самом деле, сделать это не сложнее готовки завтрака.
DX-код — это специальная маркировка пленки типа 135 и APS. Кто хоть раз рассматривал катушку пленки меня поймёт. Выглядит как таблица 6×2, составленная из черных и белых прямоугольников. Белые прямоугольники представляют собой открытый металл кассеты и проводят электрический ток. Чёрные прямоугольники являются закрашенными областями и не проводят ток. Из этой таблицы фотоаппарат может получить данные о чувствительности плёнки, количестве кадров и фотографической широте — хотя нас интересует только чувствительность.
таблица показывает какие квадраты при каких значениях ISO должны быть закрашеныВ общем суть правильных даблов в данном случае состоит в том, чтобы камера считывала не те значения ISO какие изначально стоят на катушке, а те, что нужны нам (например, если пленка 100 ISO для даблов нужно выставить 200). Так что же нужно нужно сделать, чтобы камера считывала нужную нам чувствительность?
Подделать её!
Если поле, нужное вам, должно быть чистым — сотрите чернение ножом или ножницами, в общем чем вам удобнее. Если поле наоборот должно быть с чернением — наклейте маленький кусочек изоленты. Всё!
Напоследок я покажу несколько кадров, которые мы сделали вместе с plavaliznaem. Он снимал на Olympus Mju-II, а я на Olympus Stylus Zoom DLX.
written by mcrstar on 2012-05-16 #gear #tutorials #tipster #135 #dx # # # #35 # # #dx
More Interesting Articles
Aitane Goñi Landa’s Experimental Film Photography With the Diana F+
written by melissaperitore on 2023-06-03 #gearFor this project, Aitane Goñi Landa tested out our Diana F+ camera for the very first time along with a roll of Berlin Kino B&W film.
Let’s take a look at her results! 2Lomography Partners: Lomography Embassy Store Taipei, Taiwan
written by alexgray on 2023-06-02 #partnersLomography has film partners all over the world and this time we present to you the Lomography Embassy Store from Taipei.
3Moorlands and Moody Skies with John Dewhirst and the Lomo LC-A 120
2023-06-01 #gear #people #placesBradford-based photographer John Dewhirst talks to us about why he loves to shoot the moorlands and moody skies of north England with the Lomo LC-A 120.
5Shop News
La Sardina Camera & Flash Acapulco Caleta
Capture the captivating coastline in ultra-wide-angle snaps and enjoy effortless experimentation with the La Sardina Caleta, dressed in a one-of-a-kind striped fabric design!
Eve Heller Singing In Oblivion: «Be Mindful About How Precious Life Is»
written by eparrino on 2023-06-01 #culture #newsAmerican Austrian filmmaker Eve Heller talks with us about her film Singing in Oblivion, a touching story about our collective past, and about the importance of remembering our history.
4Poetry, Photography, and Beyond: A Photo Project by Iosune de Goñi with Lomography Film
written by cheeo on 2023-05-31 #peopleFor many, photography has often been a creative outlet during difficult times. Photographer and poet Iosune de Goñi uses the artform as a tool of self-healing and inspiration.
3 8Lomography Pioneers: Community Building and Inspirations With @disdis
written by rocket_fries0036 on 2023-05-30 #culture #peopleFor this edition of Lomography Pioneers we’re exploring the work of Diego Lopez (@disdis) and looking back on his meaningful contributions to the Lomography community.
2 8Shop News
Exclusive and Elegant — The Lomo’Instant Wide Monte Carlo Edition
Glistening sports cars crunch on the gravel as they pull up the iconic driveway. Stilettos click on polished marble floors and diamond-encrusted jewelry sparkles on elegantly dressed figures. With a refined black leather and silver metallic design, this sharp and sophisticated ultra-wide instant camera is dressed to impress.
How To Creatively Use The Half Frame Feature With The Diana Mini Camera
written by eparrino on 2023-05-30 #tutorials When a camera gives you double your frame it’s the perfect opportunity to turn those 72 shots into something unexpected. For today’s tipster, we have a quick and fun idea for making unconventional portraits. 5Shooting LomoChrome Metropolis Outside of Its Comfort Zone
written by sylvann on 2023-05-29 #culture #people #placesAbove the clouds, in a gloomy forest or dunked in a bubble bath. In this article, we share a few LomoChrome Metropolis photos taken by community members defying the typical urban set-up the film is known for.
14Analogue Treasure Trove: 1000+ Cameras and Lenses Found in Storage
written by cheeo on 2023-05-28 #gear #news #peopleDo you remember the time you got excited when you found out where your family’s old film camera was kept? Now imagine multiplying that feeling a thousand times as you chance upon a treasure trove of mint-condition photo gear.
3 16Shop News
Your Quick Guide to Analogue Photography
Don’t know your 35 mm from your 110? Never heard of medium format? Confused about cross-processing? This guide gives a brief overview of everything analogue and you’ll be an expert in no time! Get a head start with film photography with our downloadable 12-page PDF guide.
Bedroom Tapes: Photographing the Creative Process by Julien Aussel
2023-05-27 #culture #peopleJulien Aussel, creator of the brand ‘Good Morning Keith’, tested out the LomoChrome Metropolis film for his photography series titled «Bedroom Tapes». The series aims to document all the steps leading to the completion of a musical project from its very beginning.
Jordan and Iraq Through the Eyes of Khaldon Khalil
written by rocket_fries0036 on 2023-05-26 #culture #people #placesIn this interview we get to know Iraqi-born film photographer Khaldon Khalil. He shows us his life in Iraq and Jordan and shares his love of black and white street photography.
13 18Jamie Goodsell on Slowing Life Down with LomoChrome Films
written by kaylalew on 2023-05-26 #gear #peopleNashville-based photographer Jamie Goodsell recently left the music industry to focus on developing his own style of fine art. He tells us how his creative outlook has changed, with the help of experimental LomoChrome films.
2Find Out More About
Введение в типы и форматы пленки — Richard Photo Lab
Если вы новичок в пленочной фотографии и только начинаете окунуться в удивительный мир кино, у вас есть много фундаментальных знаний и жаргона, которые вы захотите понять. Даже если вы опытный профессионал, основам легко ускользнуть от вас, когда вы сосредоточитесь на развитии своего художественного видения.
Чтобы помочь вам, Richard Photo Lab создала небольшой справочный блог, определяющий некоторые основополагающие элементы форматов фильмов! Используйте его, когда начнете экспериментировать с пленкой или если вам нужно освежить знания (плюс некоторые дополнительные сведения, о которых вы, возможно, не знали).
Тсс… Вместо того, чтобы перечислять эти определения в алфавитном порядке, мы сгруппировали их по категориям, чтобы вы могли легко сравнивать их.
НЕГАТИВНАЯ ПЛЕНКА VS ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПЛЕНКА
НЕГАТИВНАЯ ПЛЕНКА: Захватывает изображения как «негатив», в котором цвета и значения инвертированы. Подходит для сохранения деталей в условиях высокой контрастности.
ОБРАТНАЯ ПЛЕНКА: Также известная как «слайдная пленка», она фиксирует изображения как «позитив», непосредственно воспроизводя цвета и значения. Из-за этого он захватывает богатую цветовую гамму. Это также довольно четко, с меньшим зерном, чем негативная пленка.
РАЗМЕРЫ ПЛЕНКИ
135 ПЛЕНКА: Также называется 35-мм пленкой (ширина негатива), хотя это обозначение обычно используется для кинопленки 35 мм. Термин 135 на самом деле относится к металлической кассете, внутри которой заключен рулон пленки.
Стандартный размер кадра 36×24 мм, стандарт 36 кадров. Пленка перфорирована по краям, чтобы ее можно было наматывать на одну катушку и обратно.
120 FILM: Гораздо больше, чем 135, ширина 61 мм. Больший размер позволяет изображениям казаться менее зернистыми по мере их увеличения.
Стандартный размер кадра и количество кадров:
6×4,5 см/16 кадров
6×6 см/12 кадров
6×7 см/10 кадров.
Края без перфорации — пленка перекидывается с катушки на катушку. На пленке имеется защитная бумажная подложка.
ПЛЕНКА 220: Идентична пленке 120, но с 1) вдвое большим количеством кадров в рулоне и 2) БЕЗ защитной бумажной подложки. Отсутствие подложки позволяет более длинной пленке помещаться на катушку того же размера, что и пленка 120, а для получения более тонкой пленки требуется другая прижимная пластина для достижения наилучшего фокуса. Некоторым камерам требуется отдельная вставка для этого типа пленки, в то время как другие поставляются с другими настройками камеры, чтобы вместить как 120, так и 220.
СРЕДНИЙ ФОРМАТ: Тип пленки (и камеры), в котором один кадр больше пленки 135 (36×24 мм), но меньше 4×5 дюймов. Обычно 120 или 220 типов пленки.
БОЛЬШОЙ ФОРМАТ: Тип пленки (и камеры), в которой один кадр имеет размер 4×5 или больше (5×7, 8×10 и т. д.). Пленка также известна как «листовая пленка». Поскольку пленка больше, последующие изображения можно печатать крупнее без такой зернистости.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ОБРАБОТКИ
C-41: Самый популярный процесс химического проявления цветных негативных пленок. Цветная пленка состоит из нескольких слоев светочувствительной эмульсии, каждый из которых чувствителен к разным цветам.
Ч/Б: Черно-белая пленка, которая имеет свой особый процесс проявления (отличный от процесса проявления цветной пленки). Черно-белая пленка обычно имеет только один слой светочувствительной эмульсии, которая чувствительна только к величине (или плотности) света, а не к цвету.
E-6: Химический процесс проявления, используемый для переворачивающей цвет пленки (слайд). Пленка Э-6 имеет несколько слоев светочувствительной эмульсии; во время обработки используются несколько ванн проявителя, а также обратная ванна, которая превращает негативное серебряное изображение на каждом слое в позитивное изображение.
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ОБРАБОТКА: Преднамеренная обработка пленки с использованием химического процесса, отличного от того, для которого предназначена пленка. Обычно используется с пленкой E6 в химии C-41 для увеличения контраста и создания случайных цветовых сдвигов.
Начните заказ фильма Вернуться к блогуCineStill 800Tungsten High Speed Color Negative Film, 35 мм 135 36эксп. EI 800, 3200K – CineStill Film
135 36эксп. ЭИ 800, 3200К
Из CineStill
- $16,49 $16,49
Товар 135 Пленка 120 Пленка Эмаль Штифт
Ролл — 16,49 долларов США.Хорошо сочетается с
Комплект для обработки пленки JOBO DUO — Набор для порошковой химии (Duo Box)
219,95 $
Cs41 «Упрощенный цвет» Комплект для 2 ванн — Порошковый концентрат / 1000 мл/кварта (24 рулона)
29,99 $
Аналогичные продукты
Особенности
- Эмульсия для цветных негативов Сейф для фотолабораторной обработки C-41 (без подложки Remjet) В результате возникает легкий эффект ореола 35мм / 36эксп. Вольфрам сбалансированный Разработан для сложных ситуаций с лампами накаливания при слабом освещении Возможна push-обработка до 3200 ISO Кассеты с заводской катушкой и кодировкой DX
Подробнее о продукте
Кинопленка для фотографов!
CINESTILL 800Tungsten — уникальная цветная пленка для фотографов. Эта сбалансированная цветная негативная пленка на основе вольфрама со светочувствительностью 800 создана на основе того же золотого стандарта кинотехнологии, который используется ведущими кинематографистами по всему миру. Эта гибкая пленка, разработанная для сложных ситуаций с вольфрамом при слабом освещении, подходит для использования в различных условиях освещения для создания различных образов.
Наш новый и улучшенный производственный процесс теперь продлевает срок годности 800T с менее заметными артефактами после истечения срока годности. Эта усовершенствованная эмульсия для движущихся изображений оптимизирована для гибридного рабочего процесса, идеально подходит для сканирования и безопасна для обработки на стандартных фотолабораторных машинах C-41 или для обработки Cs41 в домашних условиях, но ее также можно обрабатывать с помощью химии Cs2 для низкоконтрастных негативов для движущихся изображений. . Он также дает дополнительную контрастную кривую для оптической печати на бумаге RA-4 при обработке химией C-41. Относитесь к этой пленке как к высокоскоростной пленке 800 ISO для обработки C-41 и процесса проталкивания, когда это необходимо, до 3200 ISO!
Рекомендуемая допустимая экспозиция для обработки push-уведомлений:
Нет нажатия — EI 200-1000
1 стоп-нажатие — EI 800-2000
2 стоп-нажатие — EI 1250-3200
3 стоп-нажатие — EI 1600-3200 (дополнительный контраст)
При съемке при дневном свете фильтр 85 рекомендуется и/или снимать фильм при ISO 400-500.
Срок годности: Новая пленка CineStill в упаковке имеет увеличенный срок годности с менее заметными артефактами по истечении срока годности, но для достижения оптимальных результатов ее следует хранить в холодильнике и снимать в течение 6 месяцев после покупки. Экспонированная пленка должна быть немедленно обработана химией C-41, чтобы сохранить широту скрытого изображения и точность цветопередачи. Срок годности всех текущих продуктов CineStill составляет два года с даты изготовления, указанной на упаковке. Если у вас есть более ранние производства 800T (без розничной коробки) или ваша пленка не имеет срока годности, скорее всего, она затуманена возрастом.
Примечание: Эта эмульсия изначально была разработана для обработки движущихся изображений ECN-2, и ее все еще можно обрабатывать с использованием ВСЕХ этих шагов или с помощью набора CineStill Cs2 «Cine Simplified», что приводит к получению неподходящего контрастного негатива с более низкой гаммой. для печати в темной комнате. Несмотря на отсутствие клеевого слоя remjet, который загрязняет и выводит химические вещества, обработка C-41 обеспечивает большую плотность и гамму, что более благоприятно для рабочих процессов фотосъемки. Тесты показывают хорошие результаты при стандартной обработке C-41 по сравнению с лабораторной обработкой кинофильмов ECN-2, выполняемой профессиональными лабораториями.