Плоскостная композиция из геометрических фигур: Композиция из геометрических фигур на плоскости
Композиция из геометрических фигур на плоскости
Композиция BP utjvtnhbxtcrb[ Abueh
Композиция из геометрических фигу
Композиция из геометрических фигур
Статика и динамика беспредметная композиция
Геометрическая композиция
Композиция из геометрических фигу
Кандинский картины кубизм
Плоскостная Геометрическая композиция
Статика динамика ритм
Цветная композиция из геометрических фигур
Композиция из простых геометрических фигур
Абстрактная композиция
Композиция из геометрических фигур
Александр Родченко беспредметная композиция
Композиция из геометрических фигур
Геометрическая композиция
Плоскостная композиция из геометрических фигур
Контрастная композиция
Огюст Эрбен абстракционизм
Геометрический стиль в графическом дизайне
Композиция из фигур из разных стилей
Абстрактные геометрические фигуры
Геометрическая композиция в цвете
Контрастная композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Композиция из фигур
Сложная композиция из геометрических фигур
Геометрическая композиция в цвете
Композиция из фигур разными цветами
Плоскостная композиция из геометрических фигур
Цветная композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических
Формальная композиция из геометрических фигур
Геометрическая композиция
Пропорционирование в композиции
Композиция из геометрических фигур
Геометрическая композиция в квадрате
Иттен пропедевтика
«Абстрактная композиция» (1963 г. , собрание и. Цуканова)
Композиция из геометрических фигур
Составление композиции из геометрических фигур
Явление оверлеппинга
Абстрактная композиция с темой
Композиция из линий
Монохромная композиция из геометрических фигур
Bauhaus статика динамика
Композиция из геометрических фигур
Плоскостная и объемная композиция
Ахроматический контраст картины Пикассо
Композиция из линий и пятен
Пропедевтика статика
Основы графической композиции
Врезки МАРХИ пирамида в шар
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Симметрия асимметрия динамика асимметрия статика композиция
Композиция из геометрических фигур
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Ритм асимметрия пропедевтика
Статика динамика ритм
Объемная архитектурная композиция вступительный экзамен СПБГАСУ
Композиция из геометрических фигу
Плоскостная композиция из геометрических фигур
Ритм метр статика динамика контраст и нюанс
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических
Композиция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция
Монокомпозиция пропедевтика
Коллаж геометрические фигуры
Цветовая композиция
Панно из геометрических фигур
Геометрическая композиция Минимализм
Стилизованная композиция из геометрических фигур
Изучение плоскостной графической композиции, наличие геометрических объектов и элементов
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Изучение плоскостной графической композиции, наличие геометрических объектов и элементов.
2. Так мы получаем самую примитивную композицию.
3. Простейшая композиция
4. Структура
В центре плоскости(геометрическом центре)
все силы этой скрытой
структуры находятся в
состоянии равновесия, и
центральная часть
плоскости воспринимается
активно, а нецентральные
части- пассивно.
5. Условные схемы деления плоскости листа для достижения равновесия/гармонии.
Наши учавствующие в композиции элементы взаимодействуют с условнымидиагональными, вертикальными и горизонтальными осями плоскости. Мы
добились устойчивого зрительного равновесия всех компонентов
композиции относительно геометрического центра. Даже если ни одна
фигура здесь не находится по середине, они уравновешивают друг друга,
образуя вместе центр там, где зрение этого ожидает, по этому и смотреть
на этот рисунок более комфортно чем на предыдущий.
7. Основы композиции- статичное равновесие и динамичное равновесие
Статичное равновесие и динамичное равновесие.Это способы уравновесить композицию, способы
создать гармоничность. Способы разные, так как
воздействуют на наше зрение по- разному.
8. Композиционный центр. Доминанта
1. Своей величины и величины остальныхэлементов.
2. Положения на плоскости.
3. Формы элемента, которая отличается от
формы других элементов.
4. Фактуры элемента, которая отличается от
фактуры других элементов.
5. Цвета. Путем применения контрастного
(противоположного цвета) к цвету
второстепенных элементов (яркий цвет в
нейтральной среде, и наоборот, или
хроматический цвет среди ахроматических, или
теплый цвет при общей холодной гамме
второстепенных элементов, или темный цвет
среди светлых. ..
6. Проработки. Главный элемент, доминантаболее проработан, чем второстепенные.
9. Композиционный и геометрический центры композиции
композиционный центр- с него начинает вести диалог со зрителемкомпозиция, это- участок композиции, позволяющий управлять
вниманием зрителя и направлять его в нужном направлении.
10. Статичная композиция и динамичная композиция
1. Композиция, в основекоторой можно визуально
отчетливо наблюдать
использование для построения
скрытую структуру листа. В
статичной композиции
существует условный порядок
построения.
2. Предметы для статичной
композиции выбираются более
близкие по форме, по массе, по
фактуре.
3. Присутствует некая мягкость
в тональном решении.
4. Цветовое решение строиться
на нюансах – сближенные
цвета.
Динамичная композиция строится может по
обратному. Это состояние композиции, при
котором сбалансированные между собой элементы
производят впечатление ее движения и внутренней
динамики но, какая- бы композиция не была,
всегда нужно стремиться к устойчивому
зрительному равновесию всех компонентов
композиции в различных ее направлениях- вверх и
вниз, вправо и влево, по диагонали.
12. Основы композиции- упражнения
Дополнительные упражнения можно выполнять гуашью, какаппликацию, цветными карандашами и прочими материалами, с
которыми ваша душа пожелает работать. Вы можете выполнять
начиная с того упражнения, которое вам больше всего покажется
легким или интересным, и до самого сложного.
1. Уравновесьте на квадратной плоскости несколько простых по
форме элементов. По этому- же принципу выполните композицию
простого пейзажного мотива.
2. Из простых стилизованных мотивов природных
форм выполните эскиз замкнутой композиции (не
выходящей за рамки картины), заключенной в
формат листа. Замкнутая композиция- действие
закручивается только в том пространстве, которое
вы используете, полная досказанность. В
композициях имеется ход по кругу.
3. Организуйте по принципу динамичной
фигур на плоскости) несколько формальных
фигур, варьируя цвет, светлоту фигур и фона.
4. Применяя принцип членения элементов
композиции, уравновесьте в прямоугольном
формате несколько фигур различной
конфигурации. По этому принципу выполните
простую композицию на произвольную тему.
5. Из простых стилизованных мотивов природных
форм, применяя принцип членения элементов,
выполните эскиз открытой композиции. Открытая
композиция, это композиция, которую можно
развивать дальше- в ширь и в высоту.
6. Расчлените плоскость листа на условную
структуру по ощущению и составте на ее
основе композицию: решение черно- белое.
English Русский Правила
Планарный анализ | The Drawing Page
Люди рисуют по разным причинам: для обмена идеями, мозгового штурма, дизайна, создания персонажей, выражения эмоций, наблюдения за миром и многих других. В рисовании, как и во многих других художественных дисциплинах, важно опираться на фундаментальные концепции и процессы, чтобы дать волю своему творчеству. Когда дело доходит до изучения трехмерной формы с помощью рисунка, понимание формы очень важно. Существует процесс, который многие художники используют для разрушения формы, называемый планарным анализом.
Планарный анализ — это разложение сложной формы на плоские плоскости. Это очень полезно при попытке добиться объема в рисунках неправильных негеометрических форм. Применение планарного анализа идет рука об руку со структурным или конструктивным подходом к рисованию и полезно при работе на основе прямого наблюдения и при изобретении. Рисуя с прямого наблюдения, художник реагирует на наблюдаемый предмет и переосмысливает форму. При работе по памяти или воображению понимание плоскостей может помочь в построении правдоподобного объемного изображения.
Выше подробное изображение одного из моих рисунков из серии игрушек на плоской стадии. Этот пост посвящен в основном процессу рисования, но я воспользуюсь этой возможностью, чтобы немного написать о том, как возникла эта часть работы. В то время, когда я была матерью маленьких детей, игрушки были разбросаны по всему дому и были частью моей повседневной жизни. Будучи профессором искусства в колледже, обучение наблюдательному рисованию вдохновило меня вернуться к рисованию с натуры, и я обнаружил, что игрушки являются отличным предметом из-за их интересных форм и потенциала для исследования метафор через натюрморт. Для этой серии я работал как над игрушками органической, так и геометрической формы и получил огромное удовольствие от процесса. Этот динозавр имеет органическую форму, так как он выглядит как живой. Ниже приведены шаги, которые я предпринял, чтобы перейти к плоской стадии рисования.
G esture
Сначала я нанес на карту легкий интуитивный жест с помощью виноградного угля, который позволил мне увидеть композицию на странице. Виноградный уголь легко снимается, поэтому я мог внести коррективы в общий дизайн всего через несколько минут после начала работы.
интуитивный жест
Визирование жеста
Я продолжал улучшать рисунок, анализируя пропорции, углы и выравнивание, которые являются аспектами визирования и измерения. Некоторые из вас могут быть знакомы с процессом. Как видите, следующее изображение показывает дальнейшее развитие. Горизонтальные и вертикальные линии, окружающие рисунок, показывают изучение размещения различных частей в целом. Например, где верхняя часть спины соединяется с хвостом? Где линия макушки головы соответствует ногам? Где задняя нога на полу совпадает с хвостом или другой ногой? Обычно это делается после проверки основных измерений. Я также наблюдал изменения направления кривых, проверяя углы.
визирование жест
Разбор плоскостей
На этом этапе можно увидеть разбивку объекта на плоскости. Чтобы разбить форму на плоскости, художник чертит линию на краю, где поверхность меняет направление, показывая, что есть поворот. Важно помнить, что плоскости всегда связаны друг с другом, и что перспектива влияет на форму плоскости. При работе с планарным анализом полезно мыслить как скульптор и представлять, что вы создаете трехмерную модель предмета из бумаги или картона. Спросите себя, куда бы вы согнули картон, чтобы повернуть форму, и где бы вы провели линию, определяющую изменение плоскости. Наиболее эффективным является переход от больших самолетов к маленьким. Важно практиковать этот процесс снова и снова, чтобы полностью понять его.
Блокировка значений
Планарный анализ помогает при разработке светлых и темных участков (значение) на чертеже. На этом изображении показаны начальные этапы развития ценности. Я стремился к простым узорам из светлых и темных фигур (три-четыре тона). Эта простота усиливает единство в композиции.
Готовое изделие
В готовом изделии вы можете увидеть более широкий диапазон светлых и темных тонов, а также маркировку, повторяющую форму. В этом конкретном рисунке мне было очень весело развивать поверхность окружающего пространства и эмоционально использовать цвет. Я обнаружил, что работа над серией игрушек обогащает меня, и я оценил повествовательный потенциал предметов, которые использовал. Также было хорошей практикой работать с игрушечными животными, весело и сложно одновременно. Это побудило меня создать важное задание, в котором учащиеся рисуют животных из реалистичных игрушек для моего класса рисования II. Преподавать и учиться рисовать аналитически не всегда легко. Требуется изменить то, как вы видите и понимаете форму, что не всегда удобно, но позволяет расти.
Другие примеры плоскостного анализа в рисовании
Плоскостной подход широко используется при рисовании таких предметов, как человеческая форма, животные, кости, драпировка, фрукты, овощи, обувь и гипсовые слепки. заниматься планарным анализом. Ниже приведены примеры из одной из демонстраций моего урока рисования с натуры, показывающие прогресс в структурном исследовании черепа. На первом изображении показан интуитивный жест, это занимает около минуты. Затем идет анализ пропорций, углов и выравнивания, который может занять около 20 минут, и, наконец, анализ плоскостей. Я рассматриваю каждый этап как слой в процессе рисования.
Эскиз реалистичного игрушечного аллигатора ниже также показывает планарный процесс. Многие художники и дизайнеры строят свои рисунки таким образом; аниматоры, концепт-художники, скульпторы, промышленные дизайнеры, художники и многие другие. Одним из важных художников, который полагался на плоскую структуру для создания композиций, был Лука Камбьязо Нажмите здесь, чтобы увидеть один из его рисунков из коллекции Метрополитен-музея: http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/ 335650. Альберто Джакометти, один из моих личных фаворитов, создал несколько замечательных планарных этюдов, как вы можете видеть на этой группе рисунков http://thefuturelab.org/2011/02/01/716/.
Имейте в виду, что планарный анализ — это полезный подход к изучению объема посредством рисования, но не единственный. Многие художники будут использовать перекрестный контур или светотень для изучения трехмерного качества предмета. Лично я большой поклонник конструктивного рисования и считаю, что это помогает мне рисовать на основе наблюдения, фотореференсов и памяти. Многим этот процесс поначалу может показаться чрезмерно аналитическим, но он может дать вам свободу свободно разрабатывать свои рисунки с большим выражением, сохраняя при этом ясность. Я надеюсь, что вы нашли это полезным. Вернитесь и посетите для будущих учебных материалов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Точка, линия, плоскость — основные элементы дизайна
Точка, линия и плоскость — самые основные и фундаментальные элементы дизайна. Фундаментальные элементы можно рассматривать двумя основными способами: Концептуально , так как они используются в геометрии, и Графически , как мы видим их в применении в изобразительном искусстве.
Точка и линия
.
Точка: с концептуальной точки зрения точка не имеет измерения — только местоположение. Он обозначает некоторую точку в пространстве. Однако, чтобы изобразить точку графически, мы делаем точку или какой-то знак, который мы воспринимаем как точечный. Точка также может быть представлена как пересечение двух линий. Баллы могут быть реальными или подразумеваемыми. Наше восприятие точки меняется, начиная с точки к форме по мере того, как размер точки увеличивается по отношению к другим элементам композиции и/или размеру фона и кадра.
________________
Линия: Линия имеет только одно измерение. Концептуально у него есть длина, но нет глубины, он может соединять две точки. Графически это можно представить как метку, доминирующим атрибутом является длина, хотя он должен иметь некоторую ширину, чтобы его можно было увидеть. Линию можно рассматривать как точку в движении или как ряд точек, которые могут простираться в любом направлении. навсегда или может быть прекращено по пунктам. Линии определяют края поверхностей и ограничивают формы. Линия может быть фактической или подразумеваемой. Линия может рассматриваться как положительный элемент или отрицательный (разрыв). Наше восприятие линии меняется от линии к форме (плоскости) по мере того, как размер линии увеличивается по отношению к другие элементы композиции и/или размер фона и кадра.
////////////////////////
Плоскость. Плоскость можно представить как движущуюся линию, имеющую 2 измерения: длину и ширину. Чтобы создать плоскость, линия движется в направлении, кроме своего основного направления. Плоскость в терминах 2D-графики — это форма. Это поверхность с длиной и шириной, которая охватывает площадь. Когда фигуры имеют 3 измерения, они называются формами. В 2D формы графического дизайна создаются с использованием значения и линии для создания иллюзии глубины (третье измерение)
Пожалуйста, просмотрите презентацию и сделайте заметки в своем альбоме . Не забудьте указать дату и обозначить свою работу как Блок 3 — Задание 1.
https://docs.google.com/presentation/d/1AzTKpPGBbuj-w1xija3i6cia3u5cfI0JxXAUiA2g80g/edit#slide=id.
Эти видеоролики представляют элементы в архитектурном контексте, но концепции остаются одинаковыми для всех 2D- и 3D-проектов.
Элементы — Цзин
Точка — Цзин
Линия Цзин
Самолет — Цзин
Цели:
Уметь идентифицировать основные элементы: точку, линию и плоскость в том виде, в каком они существуют в нашей повседневной среде.
Использовать фотографию для записи элементов, а также для редактирования, обрезки, компоновки и других изменений фотографий в Adobe Photoshop.
Использовать концепцию кадрирования для изучения живописных возможностей!
Использовать рисунок и итеративный процесс, чтобы исследовать неожиданные возможности и прийти к непредвиденному и интересному месту с изображением.
Представить работу таким образом, чтобы показать продуманность и тщательность ее аранжировки и исполнения.
Успешный проект будет следовать процессу и соответствовать критериям, описанным ниже.
Часть 1
Возьмите камеру, телефон или айпад и исследуйте кампус, чтобы найти по 3 примера каждого: точка, линия и плоскость. Вы возьмете в общей сложности 9фотографии. Использование настройка по умолчанию для прямоугольного формата. Не используйте квадратный формат для фотосъемки.
Делая фотографии, постарайтесь обрамить фотографию таким образом, чтобы подчеркнуть этот конкретный элемент, другими словами, сделать его самым важным. вещь на фото.
- Выберите 3 лучших фотографии из исходных 9: по одной точке, линии, плоскости. Разместите их в своем портфолио в их
- В Photoshop: обрежьте ваши 3 фотографии , используя квадратный формат. Переместите инструмент кадрирования по изображению и подумайте: как лучше всего обрезать изображение? ваш образ. Как обрезка может изменить и улучшить четкость элемента, на котором вы фокусируетесь?
- сделайте обрезанные изображения черно-белыми, а затем разместите их в своем портфолио, как в примере выше.
- Выберите ОДНО изображение: точку, линию или плоскость, измените его размер на квадрат со стороной 6 дюймов и измените разрешение на 300 dpi (обратитесь ко мне за помощью).
- Распечатайте это изображение, чтобы использовать его в остальной части проекта.
ЧАСТЬ 2
Процесс и критерии
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЕТЕ!
В этой части задания вы сделаете четыре рисунка, используя одну из своих фотографий в качестве исходного образца. для: точки, линии или самолет.
Успешный проект позволит достичь следующих целей:
- Степень визуальной непрерывности изображений.
- Значительное отличие или эволюция от фотографии к последнему изображению, и что последнее изображение не могло быть предопределено или ожидаемый.
· Каждый рисунок должен занимать примерно 20 минут.
· Каждая итерация (версия) будет информировать следующую по мере продвижения по назначение. Например, вы можете выбрать определенную область вашего предыдущего рисунка, которая вас особенно интересует, для дальнейшего развития. Использование «видоискателя», чтобы помочь вам сделать свой выбор.
- Сделайте видоискатель, вырезав 4-дюймовый квадрат из картона с окном, которое представляет собой 2-дюймовый квадрат.
· Вы можете делать творческие выборы по своему усмотрению, если они имеют некоторые отношение к предыдущему рисунку. Воспринимайте каждую серию рисунков как движение от объективного (исходного фото) к абстракции.
· ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ РАБОТУ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ССЫЛКИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО ЕЩЕ РАЗ! Переверните или уберите, все другие предыдущие работы.
· Создайте квадраты размером 4 6 дюймов из белой бумаги для рисования.
· Используйте только черный маркер – никаких карандашей или ластиков.
Расположите свои 5 изображений (1 фотографию и 4 рисунка) на какой-либо поверхности так, как это лучше всего показывает вашу работу. АККУРАТНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ!
Не стесняйтесь исследовать творческие возможности в презентации вашей работы.
Сфотографируйте свою работу и загрузите в свое портфолио.
Используйте приведенные ниже подсказки, чтобы написать короткий абзац, отражающий эту работу.
- Трудно было найти и идентифицировать элементы точки. линия и плоскость в окружающей среде, почему или почему бы и нет?
- Чем ваш последний рисунок отличается от оригинальной фотографии? Как вы думаете, вы могли предвидеть конечный результат этого проекта? Почему или почему нет?
Элементы 3D-дизайна — Презентация
Точка, линия и плоскость – к этому проекту можно подойти одним из двух способов:
- На основе вашего окончательного рисунка для предыдущего проекта создайте нерепрезентативную трехмерную скульптурную форму.
- Выберите слово, чувство или эмоцию для выражения и создайте нерепрезентативную форму.
Независимо от того, какой подход вы решите использовать в своем проекте
интегрирует все три элемента (точку, линию и плоскость) в вашу скульптуру. Ваша композиция должна быть продумана как своего рода разговор или отношения между различными элементами.
Цели проекта:
Подумайте о различных качествах и характеристиках материала и о том, как лучше всего использовать их для выражения идей, концепций или чувств.
Уметь переводить и расширять 2D-рисунок/идею в 3D-композицию и использовать элементы: точку, линию и плоскость в 3D-композиции, которая самонесущий и не более 12 дюймов в наибольшем размере.
Изучить и использовать принципы дизайна, такие как баланс, движение, степень контраста (сходства и различия) и использование отрицательного/позитивного космос.
Критерии:
Ваша композиция должна:
Содержит два линейных элемента, которые выражают различные качества линии, сделанной из двух разных материалов.
Содержат два плоских (плоских) элемента, также изготовленных из разных материалов.
Содержат как минимум два представления точки (одно фактическое и одно подразумеваемое).
Быть не более 12 дюймов в наибольшем измерении
Будьте самодостаточны.
Процесс:
Изучите свои предварительные идеи в альбоме для рисования. Сделайте как минимум 3 разных быстрых скетча.
Соберите свои материалы и подумайте, какие материалы и методы строительства лучше всего подходят для дизайна.
Начните строительство вашей скульптуры. Будьте внимательны к возможностям для изменения и развития вашего дизайна, а также помните о том, что явно НЕ работает и адаптируйте свой подход по мере необходимости.
Подумайте, как вы хотите представить свою скульптуру (помните, что она должна быть самонесущей).
Варианты материалов:
Вы будете выбирать свои материалы из любых общедоступных материалов в студии. Вы также можете принести любые материалы из дома. Некоторый возможности включают в себя:
Материалы с линейным качеством:
Проволока различной толщины и гибкости.
Нить или шпагат, резинки
Деревянные дюбели, палочки, шпажки, зубочистки и т. д.
Материалы плоскостного качества:
Луань (тонкая фанера)
Листовой металл, алюминиевая фольга
Картон, картон, бумага и т.д.
Тонкий пластиковый лист (ацетат) или другие тонкие пластиковые материалы.
Ткань
Материалы, представляющие точку
Бусины и мелкие камни — очевидный выбор, но я призываю вас поэкспериментировать и изучить разные варианты.