Полароиды: Полароиды — Моментография — моментальные фотоаппараты всех времён

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Впервые в России МАММ представляет масштабную выставку фотографий, созданных благодаря технологии так называемого «одноступенного процесса», он же моментальная фотография, он же полароид (в очередной раз название фирмы-производителя стало обозначать целый процесс, вид фотографии и сам объект).

Значительная часть коллекции полароидов, созданных с начала 1960-х по 1990-е гг., нашла новый дом с 2011 года в Европе, в венском музее Westlicht. И это событие сложно переоценить не только в силу количественных показателей (в Вене хранится около 4400 полароидов), но и прежде всего качественных, потому что в собрании есть фотографии, снятые на Polaroid Энди Уорхолом, Робертом Раушенбергом, Анселем Адамсом, Робертом Мэпплторпом, Полом Хафом, Хельмутом Ньютоном и т. д. Все эти имена будут представлены на выставке в МАММ.

Проект «Полароиды» описывает это почти исчезнувшее и вновь возвратившееся медиа не только как вспомогательное средство, ставшее незаменимым в мастерских художников, кабинетах фоторедакторов, медиков, научных лабораториях, но и как самостоятельный вид фотографии, открывший её новые свойства и расширивший возможности. Полароидовские камеры позволяли производить отпечатки довольно больших размеров (зрители увидят, например, полароиды 20×24 дюйма (50,8×60,96 см.)), а моментальность проявления фотографии отвечали сути этого вида искусства, которому, наконец, удалось поймать момент, минимальную единицу времени. Возможность производить секвенции, делать почти анимацию увлекала, например, неравнодушного и чуткого ко всему новому Энди Уорхола (серия «Энди чихает»), а у Мэпплторпа, напротив, персонажи на полароидах так же статичны, «прочны», физически конкретны и им по-прежнему чужда микродинамика. Вообще нужно отметить, что глядя на полароиды великих фотографов, далеко не сразу и не всегда понимаешь, в чем же собственно состоит отличие обычного в их случае фотопроцесса и съемки на камеру Polaroid: Стивен Шор по-прежнему снимает американские пейзажи и интерьеры, Хаф увлечен геометрическими объемами, Уильям Вегман неизбежно фотографирует «ваймаранеров». Однако некоторую специфику можно все-таки обнаружить: большая ловкость композиции и вместе с тем небрежность, необязательность, тяга к серийности, к производству целого ряда фотоизображений, напряженный поиск сюжета, потому что кажется художники и фотографы пытались приспособиться под новую технологию. Жизнь которой оказалась кстати весьма недолгой, и тем ценнее рассматривать полароидные эксперименты великих фотографов как уникальные объекты, артефакты ушедшей (почти) технологии.

Фотоаппараты Polaroid современные – Retrocam

Фотоаппараты Polaroid современные

Компания Polaroid со своим единственным заводом в мире в Нидерландах стала выпускать классические современные фотоаппараты Polaroid всего несколько лет назад, но уже распространила их на все континенты мира. Сейчас выпускается 3 модели фотоаппаратов и один портативный фото принтер. Все они делают большие фотокарточки размером 8,8 * 10,7 см с всеми узнаваемым квадратным изображением 8 * 8 см.

Самый приятный факт о современных полароидах в том, что они работают на кассетах нового поколения Polaroid i-Type, в которых нет аккумулятора. Это позволило заводу снизить себестоимость и розничная цена кассет для современных Polaroid-ов стала дешевле кассет 600 и SX-70. Также эти кассеты выпускаются с множеством нестандартных красивых рамок.

Первой моделью компании стал Polaroid One Step 2. Фотоаппарат по дизайну напоминающий старые добрые полароиды 70-х годов, но с усовершенствованной линзой. Также у OneStep 2 есть таймер автоспуска и мощная встроенная вспышка. Современный Polaroid старается радовать своих пользователей интересными коллаборациями и в случае с запуском первых камер в 2019 году был выпущен Polaroid One Step 2 Stranger Things, созданный по случаю выхода 3-го сезона соответствующего сериала на Netflix.

Усовершенствованной версией был выпущен Polaroid One Step + У этого фотоаппарата появился Bluetooth порт и свое приложение для  Apple и Android. С приложением, включающим в себя 7 режимов съемки (портретная съемка, свето рисунок, шумовой триггер и др.) появилось много возможностей для творчества. Polaroid One Step + выходит в черном и белом цвете. 

В 2020 году Polaroid выпустил самый новый Polaroid Now. Это стильная модель в пяти сочных расцветках (помимо классической чёрной и белой) с 2-х составной линзой с автофокусом и возможностью мульти экспозиции. Polaroid Now выглядит как скинувший лишний вес гаджет, но при этом обзаведшийся полезными фичами и стильным обличием. 

Все современные полароиды мы продаём с бесплатной гарантией в 1 год, а также предоставляем скидки на кассеты. Купить Polaroid One Step 2, Polaroid One Step + или Polaroid Now можно как в магазине в Москве, так и он-лайн через сайт или по телефону с отправкой Сдеком или Почтой по России.

Polaroid-энтузиасты: Льюис Литтл и его «полароиды» из тостера

Льюис Литтл – фотограф из Лондона. Он работает ассистентом британского фотохудожника Мартина Пара, а в свободное время фотографирует на Polaroid. В 2014 году он приобрел свою первую  моментальную камеру – и с этого момента начались его необычные опыты с полародной пленкой. Льюис коллекционирует снимки, которые не получились или были по каким-то причинам испорчены. Эти фотографии он обрабатывает самыми странными способами, которые только можно представить, и получает невероятные результаты.


» Судя по моей истории покупок на ebay, свой первый Полароид я приобрел в январе 2014 года. Polaroid 600 Land Camera Autofocus 660 я купил за 17 фунтов. Отличная получилась сделка! Дизайн фотоаппарата — в духе 80х — мне очень понравился.  Вскоре я приобрел пленку The Impossible Project – две кассеты Polaroid 600 Film. Какую пленку выбрать, я не задумывался: взял цветную, потому что почти всегда снимаю в цвете на свой Nikon FE.

Поначалу я обращался с пленкой Impossible Project, как с любой другой. Снимал все то же, что снимаю на обычную пленку , и в такой же манере. У меня достаточно плотный рабочий график, поэтому фотографирую я обычно «на ходу», например, когда еду на велосипеде на работу или по дороге на встречу с друзьями, беру фотоаппарат в поездки заграницу. Однако скоро я понял, что с пленкой Polaroid не так все просто, что есть ограничения и особенности, что, в свою очередь привело к трудностям и открытиям.

Как-то раз я ехал вечером домой и остановился, чтобы сфотографировать сломанный зонтик, который увидел на тротуаре.  Я нажал на кнопку спуска, снимок вышел, и я тут же спрятал его в карман. Когда я доехал до дома, я понял, что снимок замерз!* Изображение было чем-то непонятным – смесь голубых и черных цветов, однако выкидывать я его не решился. В другой раз я фотографировал своего друга на фоне ярко оранжевых ставней, но утром, вспомнив о снимке, обнаружил, что он так и не проявился. И снова фотографию я выкидывать не стал – отложил до лучших времен.


Конечно, такое случалось не всегда. В большинстве случаев снимки получались хорошие. Как-то я раз я фотографировал Сару Лео**  на Canon 5d Mk II,  и в процессе съемки что-то мне все время не нравилось: объектив захватывал в кадр слишком много пространства. Я вспомнил, что взял свой Polaroid, и решил им воспользоваться. Надо сказать, что снимки с него мне понравились больше всего!

Через несколько месяцев после того, как я начал снимать на Polaroid, я решил вернуться к снимкам и посмотреть на результат своей деятельности. Некоторые из них мне действительно очень нравились. Все, что я хотел от моментальной фотографии — смешанные цвета, мягкий фокус — я получил. Однако было и много неудавшихся фотографий: чересчур «пересвеченных», с какими-то непонятными пятнами или подтеками. Мне захотелось сделать из этого «ничего» что-то необычное. Я взял четыре снимка и положил их в тостер. ‘Pop-tart Polaroids’ *** – так я их назвал. Получилось довольно забавно. Тепло в тостере деформировало верхний слой пленки. Некоторые снимки вовсе «подгорели», результатом чего стали довольно странные текстуры. Они пузырились и деформировали нижние слои пленки. Пару раз я устраивал небольшой пожар. Соседи по квартире, наверное, подозревали, что я немного не в себе. Вскоре мне наскучило греть полароиды и я решил сделать противоположное  —  утопить штуку-другую в воде.  


Я купил большое ведро в магазине, где все продается за 1 фунт, и взял пару кирпичей со строительной площадки неподалеку от моего дома. Фотографии я положил на дно ведра, под кирпичи, залил все это холодной водой и оставил на несколько дней в своей ванной комнате. Первые результаты мне не понравились: ничего выдающегося я не увидел. Нижний (внутренний) слой изображения стал мягче и весь покрылся пятнами. Я снова проделал весь процесс и на этот раз оставил на несколько недель. Когда пришло время посмотреть, что же произошло со снимками, я обнаружил, что изображение практически исчезло. Эмульсия расслоилась, а слои начали трескаться. Запах был жуткий! Однако я снова положил снимки под кирпичи и залил водой, на этот раз на несколько месяцев. Мои соседи по квартире, определенно, думали, что я сошел с ума. Я вернулся к снимкам пару месяцев спустя и увидел, наконец, результат: эмульсия полностью растрескалась. Выглядело это так: слои эмульсии плавали внутри белой рамки. Цвета получились невероятные – очень яркий синий, глубокий красный, приглушенный серый и насыщенный черный. Белая рамка не повредилась и служила идеальным обрамлением. После я ставил такой опыт еще несколько раз. Самое сложное – найти правильную среду, в которую можно поместить снимок. К тому же, мне приходится копить неудачные снимки, чтобы проводить подобные эксперименты. Что еще сложнее – ждать результат. Но это невероятный опыт, тем не менее. Иногда фотографируя я надеюсь, что снимок не получится. »

  

http://www.louislittle.co.uk/ || https://instagram.com/louis_little/

(Оригинальный текст (ссылка)

Перевод: М.Г.)

________________________________________________________________________________________

* Фотографию необходимо хранить в тепле, чтобы быстрее шел процесс проявки (здесь и далее — примечания переводчика)

** Sarah Leo — британская певица.

*** Аллюзия на pop-art, только «art» заменено на «tart», что в переводе — «пирожок»

10 полароидных идей [Блог Fotovramke]

Когда я спросила нашего энтузиаста моментальной фотографии Дмитрия Бута, что креативного можно сделать с полученными полароидными фото, он ответил просто и красиво: «Да что угодно!»

Я попыталась структурировать «что угодно» в 10 идей: для дома и праздников.

Для дома

В родных четырех (или больше) стенах можно весело поупражняться в декоре.

1. Если вы отрицаете совковые настенные ковры, а пора мятежных рок-постеров для вас в прошлом, но заполнить пустоту у изголовья кровати жизненно необходимо – смело лепите полароиды на стену. Сделайте из них квадрат или хаотическую аппликацию, а можете и вовсе обрамить и превратить их в огромное панно.

Смотрится такое творение красиво не только над кроватью. Стен у вас, как минимум, четыре – так что дерзайте на все стороны!

 

 

Вариацией на эту тему может стать полароидный календарь:

 

2. Следующим претендентом попасть на вашу стену является карта. Но я предлагаю оживить меридианы и параллели с помощью моментальных снимков. Просто прикрепите к местам ваших путешествий фото, которые там сделали. Каждая новая поездка – новое памятное фото на карте.

(фото http://instagram.com/ritaeta)

3. Если вы много путешествуете и переживаете, что карта не выдержит количества фото, можете выделять под каждую поездку отдельную рамку и размещать в ней несколько снимков. Одна поездка – одна рамка на стену или полочку. Так ваши приятные воспоминания будут всегда на виду (как в киевском магазине Fotovramke).

Кстати, фото можно не просто раскладывать и закрывать сверху стеклом, между краями рамки можете протянуть небольшие веревочки и развесить снимки на них:

 

4. А этот способ – удар ниже пояса для всех бабушек. Долой консервацию – закатайте в банки полароиды! Просто найдите банки по размеру (приблизительно полулитровые) и протисните внутрь снимки. Можете досыпать туда цветочных лепестков или разноцветных камешков. Крышкой лучше закройте, дабы фото не припали пылью. А дальше расставляйте по дому где пожелаете.

5. Еще в качестве украшения в доме можно завести полароидное дерево. Его не нужно сажать или рубить, просто возьмите несколько веток, пристройте их в банку с песком или любым другим плотным наполнителем и прикрепите на ветки с помощью скрепок или ниток ваши моментальные снимки. Такое сооружение можно ставить на стол или подоконник в качестве вазона. Выглядеть это должно примерно так:

Зимняя версия: всё то же самое проделываем с новогодней елкой и избавляем себя от надобности покупать праздничные украшения.

6. Не обойдем стороной и главу дома – холодильник. Именно холодильник – это чудесная плоскость для ваших полароидных аппликаций. Все, что вам понадобится, это фантазия и куча небольших магнитов.

7. Беспроигрышный вариант домашнего украшения – гирлянда с полароидами. Ее можно сделать как из тонких веревок, так и из ленточек или «дождика». Горизонтальная, вертикальная, у стены или под потолком – решать вам. Это может быть как тематическое украшение, так и повседневное. А главное – его всегда можно безболезненно изменить или снять.

Подвидом гирлянды можно назвать идею «полароидный венок». Это что-то типа венка из омелы, который вешают на дверь во время новогодних праздников, только из фото. Делаем по принципу гирлянды, просто соединяем всё это дело в круг.

 

 

Для праздников

8. Если вы сторонник письменных приглашений на праздник – эта идея для вас. Полароидный снимок можно приклеить сверху на двойной лист бумаги, внутри которого вписать всё необходимое. Или вовсе указать время и место внизу белой полароидной рамки – лаконично и понятно.

По этому же принципу можно сделать оригинальные поздравительные открытки:

9. С помощью моментальных снимков можно креативно поздравить или признаться в любви. Правда, для этого вам понадобится помещение, в которое точно зайдет ваш объект пожеланий.

Покупаете охапку шариков, наполненных гелием, и нитками или лентами привязываете к ним полароиды (можете даже написать на них что-нибудь – если что, будут вам шпаргалкой. Эту инсталляцию закрываете в комнате и ждете прихода виновника торжества.

10. А вот десятая идея не о снимках, но она по праву оригинальная и полароидная. Ее подсказал один из друзей Fotovramke, который устроил полароидный ретро-день.

Он и его девушка оделись в винтаж, гуляли по городу, катались на колесе обозрения, слушали старые пластинки и запечатлевали моменты этого забавного дня с помощью моментальной камеры – короче, устроили себе настоящую ретро-атмосферу. Потому если идеи для необычных свиданий иссякли – попробуйте этот ретро-вариант.

Прав был Дима Бут, сказав, что с полароидами можно учудить что угодно – фантазии есть где разгуляться. Так что, если вас посетят оригинальные полароидные идеи, заходите в гости в Киеве или Одессе, рассказывайте, советуйтесь – команда Fotovramke с радостью поможет в реализации.

 

 

(Все фото, кроме киевского магаза, были найдены с помощью Google и поданы без источников, потому что их слишком много. Спасибо за понимание)

Фотокарточки в стиле поларойд и инстаграм, а так же фотострипы. Москва.

Печать фотографий с белыми полями в стиле Polaroid и Instaphoto.
Набор, из 24 фотографий, печатается на плотной бумаге 300 г/м2. 


Фотографии в стиле PhotoStrips.
Набор, из 6 полосок (24 фотографии). Печатается на бумаге 250 г/м2.

Добавить фото можно из Instagram, ВК, Яндекс.фотки, мобильного устройства или компьютера. Срок изготовления 2 рабочих дня.

 

Polaroid

Уже прошло несколько десятилетий с тех пор, как компания Polaroid создала уникальнейшее устройство, позволяющее не только моментально сфотографировать и сохранить моменты жизни, но и за считанные секунды получить готовые фотографии. С тех пор эти классные снимки на плотной бумаге не утратили популярности и многие готовы заказать фото «как у Polaroid». Каждый снимок имеет широкое белое поле для подписи внизу, чтобы оставить памятную надпись, связанную с незабываемым моментом. Мы осуществляем печать фото в стиле Polaroid на качественной и плотной фотобумаге, поэтому ваши снимки будут красочными и не потускнеют от времени. Кроме того, вы можете выбрать, напечатать фотографии с матовым или глянцевым покрытием.

 

 

 

Instaphoto

Для любителей Инстаграма мы можем предложить печать Instaphoto. Квадратные снимки с тонкой белой рамкой на плотной фотобумаге станут отличным подарком для друзей, их можно развесить на стене для вдохновения или собрать оригинальную коллекцию. Это стильные фотографии формата 9х9 см, которые печатаются на качественной фотобумаге высочайшей плотности, которая надолго сохранит ваши самые ценные кадры. Вы всегда можете выбрать, какие фотографии хотите напечатать — глянцевые или матовые.

 

 

 

Photostrips

А для тех, кто любит, чтобы фотографии рассказывали интересные истории, мы хотели бы предложить печать Photostrips. Эти необычные полоски, состоящие из 4 фотографий в стиле снимков из старых фотобудок объединят фотографии единым сюжетом. Вспомните самые яркие моменты из жизни, напечатав любимые снимки на фотострипах. Эти стильные фотокарточки можно использовать не только как обыкновенные фото, но и в качестве необыкновенной закладки, их можно закрепить на холодильнике или носить с собой, чтобы наслаждаться любимыми моментами. Полоски с фотографиями в красивой белой окантовке смотрятся невероятно эффектно!

 

 

 

Печать фото онлайн от Gramofon.ua

Начнем с очевидного — новые полароиды лучше старых. Они стоят намного дешевле чем до того, и вообще у них самая низкая цена в Украине 2.20 грн за одно фото в стиле фотополароид, а качество умм … качество просто огонь. А теперь расскажем подробнее о «перерождении» полароидов

1.Цена. Самая низкая в Украине. Комплект стоит всего лишь 55 грн. Это в 2,5 раза меньше чем было! То есть, по 2.20 грн за одну фотографию вместо 5,4 грн

2. Тип печати. Раньше полароиды печатались полиграфическим способом, теперь это классическая профессиональная фотопечать на минилабах Noritsu QSS-3704, она является более технологически совершенной. То есть новые полароиды имеют лучшее качество передачи изображения цветов и полутонов. Цвета более глубокие, и нет зернистости.

3. Вид бумаги. Раньше это была бумага Xerox Colotech 300 гр/м2. Сейчас это настоящая фотобумага Fujicolor Crystal Archive LUSTRE

4. Текстура. Старые полароиды были покрыты двусторонней глянцевой ламинацией. Новые полароиды не требуют ламинирования пленкой. Они самодостаточны и имеют приятную матовую текстуру без лишнего блеска

5. Толщина. Новые полароиды тонкие. Их удобнее будет вклеивать в альбомы и пленэры: альбом не «раздует» и фото влезет больше.

6. Минимальный заказ. Сейчас минимальный комплект фото в стиле полароид — 25 фотографий, было 24.

7. Комплектация. Мы забрали обязательную печать комплектами, теперь можно дозаказать поштучно. Можно и 26 и 35 фотографий и вообще любое число более 25, поскольку каждая следующая фотография стоит всего 2.20 грн.

8. Без подставки. Новые фото в стиле полароид просто не держатся в наших палках-держалках и падают. Поэтому мы отказались от идеи комплектовать новые полароиды подставками.

9. Можно заказать фото размером 9х9, но без белых полей. Мы знаем вы такое хотели =)

Вим Вендерс и его «полароиды»

  • Винсенс Дауд
  • BBC World Service

Автор фото, Wim Wenders

Підпис до фото,

Герой некоторых из этих фото — и сам Вим Вендерс

Вим Вендерс стал ведущим кинематографистом в 1970-х, когда немецкое кино стало модным по всему миру. Среди работ режиссера — фильмы «Американский друг» и «Париж, Техас». Но Вендерс также втайне экспериментировал и одной из самых прямолинейных визуальных техник — фотокамерой Polaroid. Сотни его снимков оказались на помойке, и лишь некоторым фотографиям удалось уцелеть. Именно их подборку выставили сейчас в Лондоне.

По словам Вендерса, когда он начал снимать на Polaroid в середине 1960-х, это не имело ничего общего с искусством.

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

По словам режиссера, делать фотографии на Polaroid было полезно и весело

«Это была просто часть моей жизни. Я фотографировал вещи, связанные с фильмами, которые снимал, или когда путешествовал. Это было полезно и весело — думаю, так же было и для большинства пользователей Polaroid», — говорит он.

Мгновенная фотография, появившаяся в противовес длительному процессу обработки пленки вне камеры, стала общедоступной в 1948 году. Она была изобретением основателя Polaroid Эдвина Ленда. В первые годы своего существования эти изображения были еще черно-белыми.

Огромным шагом вперед было появление фотокамеры Polaroid sx-70 в начале 1970-х.

«Это была научная фантастика, никто не видел ничего подобного. Вы наводите камеру и делаете фото, и после этого он вылезает — пустой, чистый кусочек бумаги. На ваших глазах он медленно превращается в изображение, которое вы сняли мгновение назад. И оно было волнующим во всех своих цветах и ​​яркости».

Автор фото, Wim Wenders

Підпис до фото,

Нью-Йорк глазами Вима Вендерса

«Следует помнить, что в те времена у людей не было даже VHS-видеокассет. Мы жили в простом, аналоговом мире. Поэтому иметь возможность создавать визуальные изображения почти мгновенно — это было невероятно», — рассказал Вендерс.

В настоящее время около 200 его фотографий выставили на показ в Лондоне в рамках выставки под названием «Мгновенные истории» (Instant Stories). На некоторых из них — известные люди, с которыми работал режиссер, например, актер Деннис Хоппер. На других — пейзажи или случайные закутки тех городов, которые посещал Вендерс — например, Нью-Йорка или Сиднея.

Одна из фотографий изображает телевизор, на котором идет фильм «Эта девушка не может иначе» (The Girl Can not Help It, 1956), где появляются Эдди Кохрэн и Джин Винсент.

«Это до сих пор мой любимый рок-н-ролльный фильм. Внезапно с появлением Polaroid родилась возможность фотографировать то, что вам нравится, и вот оно появится перед вами тем, что можно подержать в руках, почти мгновенно. В то время это было потрясающе», — говорит режиссер.

Автор фото, Wim Wenders

«Другой замечательной вещью было то, что если на фотографии был ваш друг, вы могли ее ему подарить — и это происходило со многими фото, которые я делал», — вспоминает Вендерс.

«Традиционные камеры у меня были где-то с шести лет, и я наслаждался их приложением. Но с Polaroid появилась новая возможность спонтанности, которую, я думаю, некоторые люди сейчас начинают открывать заново, как они открыли заново музыку на виниле».

«Все говорят: ой, дети больше не интересуются физическими предметами, они не хотят книгу, или газету, или CD. Но эти дети пожалеют об этом, когда станут старше: когда тебе 25, ты должен признать, что телефон, который кажется сейчас таким замечательным, однажды станет вчерашней технологией, и на многие цифровые изображения, которые мы сейчас имеем, будет сложно или даже невозможно смотреть».

Автор фото, Wim Wenders

Підпис до фото,

Деннис Хоппер изобрел селфи на съемочной площадке «Американского друга», утверждает Вендерс

По мнению Вендерса, характер технологии является частью ее эстетики. «Думаю, люди, которые посмотрят на эти изображения, увидят в них собственную красоту. Цвета, созданные в процессе, просто великолепны, да и монохромные изображения тоже привлекательны».

Режиссер показывает на одну черно-белую фотографию: «Это терминал Хобокен в Нью-Йорке, 30 лет назад я снимал здесь фильм под названием «Молния над водой». Этих мест уже нет».

Долгое время фотографии хранились в холодильнике Вендерса, откуда затем переместились в коробки из-под сигар.

«Но они уникальны: они существовали лишь однажды, и нет никаких негативов, с которых можно сделать копии. Через сорок лет они кажутся настоящей ценностью».

Вендерс вспоминает, что в те времена новая модель Polaroid или какая-то техническая новинка были чем-то вроде очередного выпуска техники Apple сегодня.

«Поэтому когда появилась sx-70, мы были счастливы получить ее как можно быстрее, чтобы использовать в фильме «Алиса в городах» (Alice in the Cities, 1974)», — вспоминает режиссер.

На выставке в Лондоне по кругу проигрывается сцена из «Американского друга», где, по словам Вендерса, «Деннис Хоппер изобретает селфи на камере Polaroid».

Автор фото, Wim Wenders

Підпис до фото,

В мгновении «полароида» было что-то «священное», говорит Вендерс

Камера Polaroid служила свою службу и на съемочной площадке. «В те времена не было возможности воспроизведения видео, и отснятые кадры вы могли увидели только через три дня. Поэтому камера Polaroid была действительно полезной для настройки кадра».

Но в 1980-х Вендерс расстался с Polaroid. «Я начинал заниматься фотографией серьезно и стал использовать крупногабаритные камеры», — объясняет он.

Однако он сохранил все свои старые камеры Polaroid, а также недавно подарил одну из них американской певице и поэтессе Патти Смит, когда у нее возникли проблемы с ее камерой.

По мнению Вендерса, простота и дешевизна современной цифровой фотографии уничтожила значительную часть творчества в ней.

«Профессиональному фотографу настолько просто делать сотни или даже тысячи изображений определенного лица или сцены, и, конечно, некоторые из них будут хорошими, а остальные — будут удалены. Это превращается в безликий промышленный процесс».

«Фотография Polaroid была мгновенной, но она все еще была связана с первоначальной идеей фотографии. В краже изображения у мира всегда было что-то священное».

Выставка «Мгновенные истории: «полароиды« Вима Вендерса» будет проходить в лондонской галерее Photographers’ Gallery до 11 февраля 2018 года.

Polaroid Now + обзор | CNN с пониженной оценкой

CNN —

Мы знаем и любим Polaroid за его аналоговые камеры и ностальгию по 90-м, которая с ними связана, но новый Polaroid Now + выводит вещи на совершенно новый уровень. Эта камера пока что является самой высокотехнологичной опцией бренда, и после недели тестирования мы можем подтвердить, что она является исключительной для аналоговой камеры.

В сочетании с приложением Polaroid Now + предлагает массу возможностей для творчества.Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или хотите случайно сделать забавные снимки с друзьями, Polaroid Now + — это увлекательная высокотехнологичная пленочная камера, которая стоит своих денег.

Веселая высокотехнологичная камера

Polaroid Now + — это высокотехнологичная версия классической мгновенной камеры, которая дает вам множество забавных опций на основе приложений для настройки ваших снимков.

Для кого: Polaroid Now + отлично подходит как для начинающих, так и для опытных фотографов.Если вы только начинаете экспериментировать с аналоговыми и пленочными камерами или являетесь опытным профессионалом, это отличный вариант для съемки веселых фотографий с друзьями или создания фантастических художественных образов.

Что вам нужно знать : Цена в 149,99 долларов кажется высокой, но управление приложением для смартфона делает камеру абсолютно стоящей. В Now + есть практически все, что вам нужно для начала работы. Вы получите зарядный кабель micro USB, комплект фильтров для объектива и, конечно же, саму камеру.Обратной стороной является то, что в Now + используется цветная пленка Polaroid i-Type, и вам придется покупать ее отдельно (например, этот пакет из 16 листов за 29,99 доллара США). В целом камеру было легко настроить и использовать, а приложение позволяло полностью контролировать устройство.

Сравнение: В Now + представлены две новые функции: приоритет диафрагмы и режим штатива. Он отличается от остальной линейки Polaroid элементами управления на базе смартфона, чего вы не найдете в аналогичных камерах.Fujifilm Instax Square SQ1 стоит 119,95 долларов, но ему не хватает управления приложением и таких функций, как двойная экспозиция или рисование светом. Старая модель, Polaroid Now, стоит 99,99 долларов, и, хотя вы по-прежнему получаете творческие и полезные функции, такие как двойная экспозиция и автофокус, вы не получаете расширенного набора опций, который предлагает Now +. Now + находится в верхней части ценового диапазона, но при этом обладает наибольшим контролем и возможностями.

Эллен Макэлпайн / CNN

Now + работает аналогично камере Polaroid, на которой выросли дети 90-х (или Instax для всех представителей поколения Z).Сначала камера кажется немного громоздкой, но никогда не чувствовала себя неудобной или неудобной. Поставляется в трех цветах: белом, черном и холодном синем. Дизайн напоминает аналоговую камеру старой школы, которая нам понравилась. Если вы не хотите пользоваться преимуществами каких-либо расширенных функций камеры, вы можете просто навести, снимать и дождаться проявления отпечатка. Когда ваша фотография выходит из лотка для пленки, есть черный пластиковый лист, который закрывает ваше изображение, чтобы оно не было передержано или повреждено.На проявку пленки уйдет до 15 минут, но после этого у вас останется довольно звездный снимок.

Ваши фотографии никогда не будут такими четкими, как на цифровой камере, но мы обнаружили, что фотографии, сделанные как в стандартном, так и в портретном режимах, были четкими и сфокусированными. Если вы снимаете в таких режимах, как двойная экспозиция или экспериментируете с диафрагмой, вам, вероятно, понадобится метод проб и ошибок, прежде чем вы получите снимок, который вам понравится. Аналоговая камера дает вам эстетику цвета пленки, которая, как правило, имеет более холодные оттенки и более высокую контрастность.Снимая ночью, вам обязательно нужно помнить о вспышке, но съемка в помещении при естественном освещении придает вашим снимкам приятный мягкий вид.

Эллен Макэлпайн / CNN

Загрузка лотка для пленки была несложной задачей, но инструкций, которые могли бы помочь, не было. Было бы неплохо получить немного больше рекомендаций, так как нам нужно было предпринять некоторые дополнительные шаги, например, убедиться, что верхний лист экспозиции развернут, прежде чем вы сможете начать снимать.Легко сказать, какая сторона пленки должна быть обращена вверх, но неясно, какой конец пленки идет первым. В итоге мы увидели маленькую стрелку и после процесса исключения выяснили, какая сторона пошла первой. Пленка плотно прилегает, а петля лотка для пленки кажется прочной, даже когда мы возились, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно. Мы не чувствовали, что что-то слишком хрупкое или сломается, если мы сделаем ошибку.

Зарядка камеры не заняла много времени (около часа), и вы можете проверить уровень заряда батареи через приложение.Нам не нужно было часто заряжать Now +; заряда хватит при съемке 15 пачек пленки. Если вы используете камеру для развлечения с друзьями, вам, скорее всего, не удастся снять столько пленки, поэтому вам придется несколько раз использовать ее, прежде чем потребуется зарядка. Еще один бонус, Now + отключится сам по себе, если вы не использовали его некоторое время. Нам нравится функция экономии заряда аккумулятора и простая возможность проверить состояние заряда.

Эллен Макэлпайн / CNN

А теперь самое интересное! Самое большое дополнение, которое вы получаете с Now +, — это связанное с ним приложение Polaroid (доступно как для Android, так и для iPhone).Даже если вы используете аналоговую камеру, вы получаете все преимущества технологии цифровой фотографии через свой телефон. Интерфейс приложения довольно интуитивно понятен; нам было легко ориентироваться. В нем нет ничего такого, что могло бы сделать его сложным или подавляющим. Камера подключается к приложению через Bluetooth, но вам не нужно выполнять какие-либо важные действия, чтобы подключить ее. Просто включите камеру, откройте приложение, и оно подключится автоматически. Нам очень понравилось, насколько простым было соединение Bluetooth и что нам не нужно было добавлять камеру в качестве устройства в настройках или предпринимать какие-либо дополнительные действия.

Вы пролистываете различные режимы съемки, и когда вы в конечном итоге останавливаетесь на определенном экране, камера оставляет камеру в этом режиме. Это ручной режим, режим световой живописи, режим двойной экспозиции, приоритет диафрагмы и режим штатива. Вы также можете использовать приложение как пульт для камеры. Эти режимы очень крутые и могут принести вам несколько замечательных фотографий, если вы знаете, как их правильно использовать. Некоторые режимы, такие как портретный, определенно проще в использовании, чем другие.Чтобы освоиться с такими вариантами, как рисование светом, может потребоваться немного больше практики. У нас были небольшие проблемы с определением того, сколько времени нам нужно, чтобы закончить съемку.

Эллен Макэлпайн / CNN

Если вы попросите кого-то сделать вашу фотографию с помощью Now +, вам или вашему фотографу придется установить режим камеры с помощью приложения Polaroid. Вы не можете переключать режимы на самой камере, но кнопка спуска затвора на камере по-прежнему работает.Независимо от того, используете ли вы приложение в качестве пульта дистанционного управления или попросите кого-то сфотографировать вас, настроить приложение для снимка довольно просто, а его элементы управления достаточно просты, чтобы общаться с другими участниками ваших фотоприключений.

Единственная претензия к приложению — это минимальное объяснение того, как лучше всего настроить каждую фотографию. Некоторые из режимов, о которых вы, вероятно, слышали и можете представить себе. Например, портретный режим — это стиль фотографии, популярный как среди пользователей iPhone, так и среди пользователей Android.Вы получите инструкции о том, была ли установка слишком темной, светлой, близкой или далекой. Однако световая живопись и режим диафрагмы — более знакомые термины для людей с немного большим опытом фотографии. Есть маленькие значки с лампочками, на которые вы можете нажать, чтобы получить информацию о фотографии, которую вы можете создать, но она не дает никакой помощи о том, как настроить снимок или разбить его по шагам. Мы хотели бы видеть в приложении более подробную разбивку.

Фильтры объектива, которые поставляются с Now +, не добавляют особого удовольствия, но они определенно доставляют удовольствие.Они бывают четырех цветов: синего, красного, янтарного и желтого, а также есть призменный фильтр. Они легко устанавливаются на объектив и могут добавить яркости и изюминки вашим изображениям, но не были для нас главным преимуществом.

В целом, Now + прост в настройке, даже несмотря на то, что направления были минимальными. Нам бы очень хотелось увидеть в приложении более подробную пошаговую разбивку по деталям, таким как режим диафрагмы или режим рисования светом, а также загрузка пленки. Без этих подробностей на то, чтобы во всем разобраться, потребовалось немного больше времени, чем мы надеялись.

Эллен Макэлпайн / CNN

Polaroid Now + по цене 149,99 доллара — отличное приобретение, если вы хотите приобрести высокотехнологичную аналоговую камеру, хотя пленку придется покупать отдельно. Приложение Polaroid очень интуитивно понятно и добавляет большую ценность самой камере. Благодаря такому легкому управлению устройством и возможности получить доступ к методам кинематографии с помощью приложения, которое все это ломает, безусловно, Now + стоит своей цены.

Нам бы очень хотелось увидеть в приложении более подробные инструкции, но мы все равно были впечатлены и получили удовольствие от использования камеры.Фильтры для объектива — это развлечение, но это не наша любимая часть покупки или важный аргумент для нас. Now + — отличный гаджет, если вы хотите делать забавные снимки, используя различные методы фотосъемки.

Поляроиды — HELMUT NEWTON FOUNDATION

Поляроиды, таким образом, часто использовались для предварительных исследований, а также в качестве автономного носителя. Так было уже на раннем этапе, после создания и презентации моментальной фотографии в Оптическом обществе Америки в 1947 году его изобретателем Эдвином Лэндом — и особенно после того, как он представил в 1972 году легендарную систему SX-70, складную, простую и доступная камера.Практически во всех сферах фотографии — от пейзажа, портрета, моды до обнаженной натуры — этот уникальный процесс создания изображений нашел восторженных поклонников по всему миру.

Хельмут Ньютон интенсивно использовал эту технологию, начиная с 1970-х годов, особенно для своих модных фотосессий. Как он однажды описал в интервью, это удовлетворило его нетерпеливое желание немедленно узнать, как определенная ситуация будет выглядеть на фотографии. В этом контексте Polaroid выступал в качестве эскиза идеи в дополнение к тестированию реальной ситуации освещения и композиции изображения.В 1992 году Ньютон опубликовал нетрадиционную книгу Pola Woman , состоящую только из его поляроидов. По словам фотографа, публикация была особенно близка его сердцу, хотя обсуждалась в условиях большой полемики. В ответ на обвинение в том, что изображения в книге недостаточно совершенны, он возразил: «Но это было именно то, что было захватывающим — спонтанность, скорость».

Дополнительные примечания

Newton, написанные по краям поляроидных снимков, увлекательны, а также раскрывают информацию о модели, клиенте, местонахождении и дате.Комментарии, нечеткость изображений и признаки использования, естественно, также можно найти на увеличенных полароидных снимках, представленных на выставке; они свидетельствуют о прагматическом и аутентичном подходе к исходным материалам работы, которые теперь обладают собственной неотъемлемой ценностью. Сегодняшнего зрителя особенно интересует уникальная эстетика Polaroid, которая неожиданно изменяет цвета и контрастность объекта съемки.

Впервые более 300 работ, основанных на оригинальных поляроидах, предлагают всесторонний обзор этого аспекта творчества Ньютона.Таким образом, выставка — это взгляд в альбом одного из самых влиятельных фотографов ХХ века. Многие из знаковых фотографий, которые уже были представлены в выставочном пространстве Фонда Хельмута Ньютона, были обнаружены на выставке Helmut Newton: Polaroids в процессе их создания.

Как рождественский подарок сделал Мариполь «королевой поляроид»

Мариполь не помнит, что она подарила своему парню на Рождество в 1977 году.Его подарок ей, напротив, стал фотогеничным материалом легенды Нью-Йорка. С того момента, как Эдо Бертольо подарил Мариполь, молодой выпускнице Школы изящных искусств, работающей стилистом, камеру SX-70 Polaroid, она стала ее любимым аксессуаром и художественным инструментом. До этого она почти не касалась фотоаппарата. «Я не считала себя фотографом», — говорит она. «Я много рисовал, делал коллажи, больше напоминал искусство и предметы».

Но она стала таковой почти мгновенно, как ее камера выскочила квадратные отпечатки ее стильных друзей и соседей в центре города — таких людей, как Кейт Харинг, Жан-Мишель Баския, Мадонна, Грейс Джонс и Энди Уорхол, ставших известными как королева поляроидов. .Фотограф, дизайнер и кинорежиссер Мариполь поговорил с The Art Newspaper о том, почему до сих пор используются поляроидные снимки, что делает хороший портрет на поляроиде и как сохранить эти хрупкие отпечатки для потомков.

У вас еще есть и используете ли вы свою первую камеру Polaroid?

Да. Оригинал хрупкий, поэтому будьте осторожны. Я вообще не позволяю своему ассистенту открыть его!

Мадонна © Мариполь. Предоставлено художником

Почему вы все еще используете поляроиды после стольких лет?

Ну, я тоже использую другие камеры, но никто не захочет использовать me в качестве фотографа, если это не Polaroid.Если вы посмотрите на сентябрьский выпуск Interview Magazine , я сделаю двойную страницу Пэрис Хилтон. И, как ни странно, это было в Polaroid — они настаивали. Но они не использовали старые квадратные изображения, чтобы соответствовать новому формату журнала. Сделали его высоким и прямоугольным. Вы никогда не узнаете, что это поляроид из-за формы, но вы знаете из-за текстуры — молочного качества.

Как вы храните свою личную коллекцию поляроидов? Все спрашивают их автоматически, а у вас нет отпечатков?

На самом деле, это большая проблема, потому что это большая работа.Их нужно сканировать, потому что негативов у вас нет. Вы сканируете их, а затем сохраняете — обычно в черных ящиках, в ящиках с защитой от кислоты. Так что, по сути, они должны быть подальше от солнца, от жары. И есть определенная температура, при которой они должны храниться — не слишком холодно, но, знаете ли, совсем не тепло.

Жан-Мишель Баския © Maripol. Предоставлено художником

Я действительно стараюсь не показывать их слишком много. Несколько лет назад у меня были их в Барбакан-центре в Лондоне, на выставке Basquiat, так что тогда у меня было 72 из них, обрамленных в один кадр с помощью УФ-плексигласа.Это важно.

Каковы ваши советы по созданию хороших портретов на Polaroid (в отличие от другой камеры)?

Я думаю, что хороший портрет на Polaroid заставляет людей искренне выражать свое мнение. Если это портрет, я имею тенденцию обрезать его прямо у живота. Я подхожу. И когда вы приближаетесь, вы становитесь ближе к душе человека.

Самое замечательное в Polaroid — это то, что он не такой устрашающий, как обычная большая камера. И, кроме того, людям это интересно.Понимаете, это другой тип объекта? Похоже, он идет из космоса.

Кейт Харинг и Деби Мазар © Maripol. Предоставлено художником

Поляроиды Андрея Тарковского: Тайна повседневной жизни

[ Stalker ]. Зрители привыкли к упрощенной драме. Всякий раз, когда на экране появляется момент реализма, момент истины, сразу же за ним раздаются голоса, объявляющие его «сбивающим с толку». Многие думают, что Stalker — это научно-фантастический фильм. Но этот фильм основан не на фэнтези, а на кинематографическом реализме.Попробуйте принять его содержание как запись одного дня из жизни трех человек, попробуйте увидеть его на этом уровне, и вы не найдете в нем ничего сложного, загадочного или символического. ( Андрей Тарковский говорит , 1981)

«Тарковский для меня величайший [из всех нас], — сказал однажды режиссер Ингмар Бергман, — тот, кто изобрел новый язык, соответствующий природе кино, поскольку он отражает жизнь как отражение, жизнь как мечту. . »

Андрей Тарковский, Иваново детство (натюрморт), 1962 год.

Свен Нюквист и Андрей Тарковский (Фото Ларса-Олофа Лётвалла любезно предоставлено Nostalghia)

Андрей Тарковский и Маргарита Терехова на съемочной площадке Зеркало.

Хотя я был знаком с фильмами Тарковского, до сегодняшнего дня я никогда не видел этих сочных снимков, сделанных режиссером. (Спасибо Сигрун Ходне, которая ведет блог Sub Rosa в Норвегии, за то, что она предупредила меня о неподвижных изображениях Тарковского).

Эти 60 фотографий были сделаны Тарковским в России и Италии в период с 1979 по 1984 год и вошли в книгу Instant Light: Tarkovsky Polaroids . Как видите, Тарковский так же хорошо разбирался в фотополяроидах, как и в кино. Его внимательный взгляд очевиден в этих русских и итальянских пейзажах с их глубокими тенями и мерцающим солнечным светом, а также в интимных моментах, запечатленных Тарковским с женой, сыном и собакой.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.


Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Мгновенный свет: поляроиды Тарковского из Темзы и Гудзона, 2006 г. (Фото любезно предоставлено Constellation Cafe)

Этот отрывок из введения « Instant Light: Tarkovsky Polaroids », написанного Тонино Герра, описывает увлечение Тарковского полароидом:

На моей свадьбе в Москве в 1977 году у Тарковского в руке был фотоаппарат Polaroid, и он с удовольствием передвигался с этим прибором, который обнаружил совсем недавно.Он и Микеланджело Антониони были моими свидетелями на свадьбе, и, как тогда было принято, они сами выбрали музыку для оркестра, когда пришло время подписывать свидетельство о браке. Они выбрали Голубой Дунай.

Антониони в то время тоже широко использовал поляроид, и я помню, что во время разведки в Узбекистане для фильма, который в итоге мы так и не сняли, он хотел дать трем пожилым мусульманам фотографию, которую он сделал. Старший, бросив беглый взгляд на изображение, вернул его ему, сказав: «Зачем останавливать время?» Мы застыли в изумлении, потеряв дар речи от этого необычного отказа.

Тарковский часто размышлял о том, как летит время, и именно этого он хотел: остановить его, даже с помощью этих быстрых снимков Polaroid. Меланхолия видеть вещи в последний раз — это таинственная и поэтическая сущность, которую оставляют нам эти образы. Как будто Андрей хотел поскорее передать свое удовольствие другим. И они чувствуют себя нежным прощанием.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Мгновенный свет: поляроиды Тарковского из Темзы и Гудзона, 2006 г. (Фото любезно предоставлено Белградским книжным магазином)

Поляроид Андрея Тарковского из книги «Мгновенный свет: Тарковские поляроиды Темзы и Гудзона».

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.

Polaroid Андрея Тарковского из книги Instant Light: Tarkovsky Polaroid from Thames and Hudson.


Мгновенный свет: поляроиды Тарковского из Темзы и Гудзона , 2006 г. (Фото любезно предоставлено Constellation Cafe)

«Современная массовая культура, нацеленная на« потребителя », цивилизацию протезирования, калечит души людей, — писал Тарковский, — устанавливая барьеры между человеком и важнейшими вопросами его существования, его осознанием себя как духовного существа.”

Работы Тарковского пропитаны духовностью — большим чувством взаимосвязанности, чувством обретенной красоты в несовершенном мире.

«Что такое искусство?» — спросил Тарковский. «Как признание в любви: осознание нашей зависимости друг от друга. Признание. Бессознательный акт, который, тем не менее, отражает истинный смысл жизни — любовь и жертву ».

Если вы хотите исследовать мир Тарковского дальше, книги Instant Light: Tarkovsky Polaroids и «Скульптура во времени: великий российский кинорежиссер обсуждает свое искусство » доступны здесь или в вашем местном книжном магазине.

Обновление на диске членства Gwarlingo

Спасибо всем читателям, которые внесли свой вклад в Gwarlingo Membership Drive. Вместо того, чтобы продавать рекламодателям, я вместо этого «продаю» своим читателям! На данный момент 125+ читателей Gwarlingo внесли свой вклад, и 12 000 долларов из запланированной суммы в 15 000 были собраны. Если вы еще не сделали пожертвование, вы можете посмотреть мое видео и все награды для участников, включая некоторые работы ограниченного выпуска, здесь, на сайте Gwarlingo.

Будьте в курсе последних новостей поэзии, книг и искусства, доставив Gwarlingo на ваш почтовый ящик. Это просто и бесплатно! Вы также можете следить за Гварлинго в Twitter и Facebook.

Как установить столик для гостевой книги Polaroid на свадьбе

Спустя недели, месяцы, годы, даже десятилетия после дня свадьбы вы остановитесь, улыбнетесь и вспомните события этого дня. Когда вас охватит ностальгия, у вас может возникнуть желание пролистать гостевую книгу.Итак, как сделать его особенным? Вам просто понадобится помощь фотоаппарата и немного воображения.

Воспользуйтесь гостевой книгой Polaroid, чтобы вспомнить день свадьбы. Обычно это фотоальбом в твердом переплете, гостевая книга содержит как фотографии ваших гостей, так и содержательные послания супружеской паре. Впереди эксперты Джесси Уитфилд, Наташа Миллер и Э.Дж. Дилли объясняют, как создать гостевую книгу Polaroid, включая вдохновение от настоящих пар!

Знакомьтесь, эксперт

  • Джесси Уитфилд — основательница MISGIF, компании по аренде фотобудок в Фениксе, штат Аризона.
  • Наташа Миллер — фотограф и владелица компании «Ташография».
  • Э.Д. Дилли — фотограф-побег из Колорадо.

Что вам понадобится для гостевой книги Polaroid

Создать гостевую книгу Polaroid — это доступно и легко. Если вы готовы сделать эту часть приемной своими руками, вам не нужно покупать кучу дорогого снаряжения. Вот краткий список покупок, с которого можно начать:

  • Фотоаппарат и пленка Polaroid. «Первое, что вам понадобится, это фотоаппарат Polaroid с пленкой — два, если у вас большая свадьба», — говорит Уитфилд.Вам также следует раздобыть для гостей пачки пленки. Учтите, что гости могут сделать две (или три!) Попытки сфотографироваться. Купите лишнюю пленку на всякий случай!
  • Гостевая книга. Далее вам понадобится гостевая книга в твердом переплете. Выбирайте книгу в высококачественном переплете, так как это сувенир, который вы захотите сохранить на всю жизнь. «Не забудьте припрятать несколько дополнительных страниц на случай, если у вас закончится место в гостевой книге и вам нужно будет добавить дополнительные страницы», — делится Уитфилд.
  • Маркер. Не ждите, что ваши гости принесут свои ручки. «Вам также понадобится несколько маркеров, чтобы гости могли написать свое сообщение в гостевой книге или на своей фотографии Polaroid, в зависимости от того, что вы выберете», — говорит она. «Мы рекомендуем черные перманентные для более ностальгической атмосферы».
  • Двусторонний скотч. Избегайте возиться с клеем. «Вам понадобится пара рулонов двустороннего скотча, что упростит занесение поляроидов в гостевую книгу».
  • Дезинфицирующее средство для рук. «Мы также рекомендуем дезинфицирующее средство для рук на случай, если гости захотят продезинфицировать руки после прикосновения к предметам или если у них на руках окажется маркер», — предлагает она. Вы можете поставить большую бутылку дезинфицирующего средства на стол или перелить его в симпатичный дозатор, чтобы не погасить флюид.

Если вы хотите добавить немного изюминки в этот день (и это соответствует вашему стилю свадьбы), вы также можете приобрести несколько реквизитов для фотографий. Подумайте, как это будет сочетаться с вашим приемом, прежде чем выбирать свой.

Где разместить гостевую книгу Polaroid

Собрав все материалы, пора подумать, где разместить гостевую книгу Polaroid. Точное местоположение будет зависеть от вашего места проведения, однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Проще говоря, ваша станция должна быть в месте, которое легко доступно для гостей, не будет слишком загруженным и имеет достаточно места.

«Лучшее место для создания гостевой книги Polaroid — это хорошо освещенное место, которое ваши гости могут видеть всю ночь, а также в сухом и не ветреном месте», — объясняет Уитфилд.«Места, в которые нельзя устанавливать свою гостевую книгу Polaroid, — это рядом с баром, так как он слишком загружен, рядом с оркестром или ди-джеем или вне поля зрения».

Излишне говорить, что ваш свадебный прием, скорее всего, будет напряженным делом. Меньше всего вам хочется, чтобы фотостанция мешала вечеринке. Вместо этого гости должны увидеть это в тот момент, когда они входят в дверь, чтобы пожелать вам всего наилучшего, быстро сфотографировать себя и вставить в гостевую книгу.

«Выберите место, где будка не будет мешать вечеринке или дверным проемам, но и где гости не пропустят станцию», — добавляет Миллер.«Это может быть рядом со схемой рассадки гостей на стойке регистрации». Выбор остается за вами!

Советы по гостевой книге Polaroid

Готовы, чтобы ваши гости сказали сыр? Прежде чем приступить к работе, вам может понадобиться несколько дополнительных советов. Давайте рассмотрим несколько советов экспертов, которые помогут сделать вашу гостевую книгу Polaroid рецептом успеха.

Назначьте наблюдателя за гостевой книгой.

Есть ли конкретный человек, которому вы можете доверить наблюдение за фотостанцией? «Гости, не знакомые с поляроидными снимками, могут испортить целые пачки пленки, так что об этом следует помнить», — говорит Дилли.«Поскольку фильм довольно дорогой, я рекомендую вам попросить одного или нескольких человек по очереди следить за гостевой книгой».

Пишите инструкции для гостей.

Не позволяйте гостям гадать! Хотя сфотографировать и написать сообщение — это вряд ли ракетостроение, вашим близким может потребоваться рука помощи. «Составьте список инструкций о том, что вы хотите, чтобы ваши гости делали», — добавляет Дилли. «Например:« Встаньте на расстоянии 6-10 футов от камеры, сделайте один снимок, приклейте изображение в гостевую книгу и подпишите короткое сообщение. под изображением! ‘»

Установите пару фото станций.

Обеспокоены тем, что ваша фотостанция будет слишком загружена? Возможно, вы захотите установить пару столов, за которыми гости могут заниматься своими делами. «Если гости делают собственные фотографии, подумайте о том, чтобы установить более одной станции, поскольку это может быть узким местом», — говорит Дилли.

Используйте естественное освещение.

Освещение может сделать или испортить картину. Помните об этом, когда выбираете, где разместить свою гостевую книгу Polaroid. «Непрямой солнечный свет из окна прекрасен, если вы находитесь в помещении в полдень, в тени, если вы находитесь на улице в полдень, и постоянный свет, если вы находитесь в помещении ночью», — говорит Дилли.

Или установите свет.

Не видно естественного света? Без паники. «Вы можете установить простой кольцевой светильник для станции или лицом к будке напротив окна с естественным освещением, если стойка регистрации в течение дня, — говорит Миллер. гирлянда теплых белых или цветных огней ».

Рассмотрите возможность найма эксперта.

Самый доступный вариант — поставить на свадьбу фото-станцию ​​своими руками.Однако, если у вас есть место в вашем бюджете, найм эксперта может сделать этот сувенир профессиональным. «Если вы можете нанять компанию по производству фотокабин для работы с гостевой книгой Polaroid, мы настоятельно рекомендуем это сделать, потому что это упростит работу и обеспечит высокое качество обслуживания гостей», — говорит Уитфилд.

Ищете вдохновение, которое поможет вам на этом пути? Мы вас прикрыли. Вот некоторые из наших любимых примеров гостевых книг Polaroid, которые помогут вам в творчестве.

Новая аналоговая мгновенная камера от Polaroid — самая маленькая из всех

.

Polaroid Go, новая камера мгновенного действия Polaroid за 99,99 долларов, кажется крошечной. По дизайну и функциональности это почти как сокращенная версия Polaroid Now, выпущенная в прошлом году. Но у него есть несколько дополнений, таких как зеркало для селфи и аккумулятор с более длительным сроком службы, для более модных, активных людей, разбирающихся в социальных сетях, которые в наши дни являются чемпионами в области мгновенных пленочных фотоаппаратов.

Go имеет высоту 2,4 дюйма, ширину 3,3 дюйма и высоту 4 дюйма.1 дюйм в длину. Меньше, чем хлебница, или Сейчас, которое больше на дюйм больше почти во всех направлениях. Наряду с зеркалом и заявлением Polaroid об улучшенной батарее емкостью 750 мАч, он также имеет стандартные функции, такие как автоспуск (подходит для групповых снимков), вспышка и возможность легко делать двойную экспозицию одним нажатием кнопки.

Пленка Polaroid Go больше квадратная, чем прямоугольная. Изображение: Polaroid

Из-за своего меньшего размера Go использует новый формат мгновенной пленки, что может быть потенциально неудобным, если вы уже запаслись более крупными размерами, которые используются другими камерами Polaroid.Пленка Color Go, которую вы можете получить в двух упаковках при предварительном заказе камеры, имеет размеры 2,623 x 2,122 дюйма и ASA 640, что означает, что Go будет лучше при более ярких настройках или со вспышкой.

Polaroid утверждает, что Polaroid Go — это самая маленькая камера мгновенного действия, которую она когда-либо делала, но настоящее испытание заключается в том, нужно ли было пойти на какие-либо компромиссы в качестве, чтобы получить такой меньший размер. Когда мы рассматривали Polaroid Now в прошлом году, у нас были проблемы с автофокусом, и пленка долго проявлялась.Go, возможно, не решил эти проблемы, но размер и симпатичный дизайн могут оказаться достойным компромиссом для тех, кто рассматривает свою мгновенную камеру как аксессуар, а не как инструмент.

Polaroid Go доступен для предзаказа сегодня по цене 119,99 долларов США с пленкой в ​​комплекте. Сама камера стоит 99,99 долларов и поступит в продажу 27 апреля.

Начните с Polaroid, затем добавьте дезинфицирующее средство. Вот результат | Искусство и культура

Фотографии и текст Никола Мюрхед, рассказанные Анне Даймонд

В середине марта, за несколько дней до того, как Великобритания ввела карантин, я вылетел со своих родных Бермудских островов, где я документировал разнообразную самобытность острова в своем личном фотопроекте, в свой дом в лондонском районе Бермондси.Мы с мужем начали самоизоляцию.

Внезапно прикованная к нашему дому и обеспокоенная обострением вспышки Covid-19, я взяла фотоаппарат и начала делать снимки на полароид — моего мужа, себя и наших окружающих. Сначала я видел в этих тихих домашних сценах способ отвлечься от внешнего мира.

Слева, это крупный план Фараза, моего мужа, на теплом солнце, проникающем в наше окно.Я хотел, чтобы изображение изобразило нашу близость, наши физические тела и то, насколько это обосновало меня на пике моего беспокойства во время этой пандемии. Polaroid был промыт, а затем продезинфицирован с помощью отбеливателя, который оставили на изображении на несколько минут. Я нанесла ровный слой отбеливателя с водой, а затем снова смыла. Справа, это автопортрет, сделанный в нашей квартире в начале мая. Этот проект в основном был сосредоточен на Фаразе, моем партнере, как на продолжении меня и фокусе моего объектива, поскольку я пытался задокументировать наше время в изоляции и изоляции.В конце концов я принял решение сфотографировать себя, в том числе руки и глаза, как способ осознать свою роль в этой работе и как запись моего присутствия в это время и в этом месте. Polaroid был промыт, а затем продезинфицирован с помощью отбеливателя, оставлен на несколько минут на изображении. Никола Мюрхед Наш букет тюльпанов в спальне умер в первую неделю карантина. Я оставил их на некоторое время у нашей кровати, а затем в конце концов перенес на крыльцо.Я не выкидывала их несколько недель и снова фотографировала на улице, когда цвет лепестков стал серым, а стебли сморщились до молочно-коричневого цвета. Никола Мюрхед Прежде чем я начал дезинфицировать свои поляроиды, я сосредоточился на концепции времени. Подсчет дней был способом изумиться в этот момент нашей истории. Изоляция еще не стала нормой и рутины не было, поэтому время казалось бесконечным; и все же его движение и темп не замедлились.Никола Мюрхед

В этой новой реальности повторение незнакомых процедур, которые были предназначены для нашей безопасности — дезинфекция всех продуктов, когда мы вернулись домой, мытье рук так, что кожа начала трескаться, — заставили меня почувствовать себя более тревожно и разочарованно.

Итак, я начал применять химические вещества, которые теперь, кажется, определяют наши дни, на сами изображения. Пока появляются поляроиды или вскоре после этого, я поливаю их отбеливателем, жидкостью для мытья посуды, дезинфицирующим средством для рук и другими дезинфицирующими средствами.Даже когда я делаю фотографию, которую не хочу изменять, я заставляю себя делать это как часть записи того сюрреалистического времени, которое мы переживаем.

Это вмешательство представляет собой попытку визуализировать невидимые силы, которые пронизывают нашу повседневную жизнь — от смертоносного микроскопического коронавируса до нашего невидимого, но остро ощущаемого беспокойства.

Но это также представление нового и неизвестного мира, который выйдет из этого момента — возможно, мы станем более связанными и устойчивыми, чем раньше.

Когда вы думаете о Лондоне, трудно не представить себе легендарный Тауэрский мост. Прогуливаясь по городу, я начинал с нашей квартиры в Бермондси, следуя по Темзе. Увидев исторические достопримечательности, такие как Тауэрский мост или собор Святого Павла, я почувствовал странное утешение в том смысле, что напомнил мне о многих человеческих сагах, разыгрываемых в городе. Достопримечательности Лондона все еще держат свою позицию, их присутствие, проблеск бессмертия. Этот Polaroid был проявлен и промыт водой, а затем обработан чистым отбеливателем и спреем для отбеливателя.Никола Мюрхед Контакт и физическая связь — это, конечно, две из самых опасных вещей, которые вы можете делать во время пандемии с кем-то за пределами вашего дома. Я был так благодарен за то, что в это время со мной был мой партнер Фараз, и мы можем обниматься, целоваться и касаться. Тем не менее, иногда даже прикосновение к любимому человеку может вызывать беспокойство. Когда он идет за покупками, а я гуляю и возвращаюсь домой, всегда есть страх перенести коронавирус.Эти мысли возникали у меня во время пандемии, что усиливало тревогу из-за изоляции. Этот Polaroid был вымыт, а затем продезинфицирован отбеливателем. Я использовал мыло для мытья посуды по краям кадра, чтобы привлечь зрителя в соприкасающиеся руки, искажая все остальное вокруг. Никола Мюрхед Финансовый район Лондона, также известный как «Сити», особенно интересен в это время. Я отправился фотографировать важные и уникальные места в Лондоне, такие как это, чтобы лично увидеть, что изменилось.Улицы пусты, и бесплодный бетон выглядит еще более внушительно без черных такси и людей в костюмах, занятых своими делами. Этот Polaroid был проявлен, промыт водой, затем наполовину погружен в отбеливатель, а другая половина была покрыта мылом для мытья посуды. Никола Мюрхед Когда пришла весна и солнце появлялось все больше и больше с каждым днем, было трудно представить, что мир находится в этом кризисе. Наши веранды на крыльце начали цвести, и это было похоже на возрождение.Чистый и естественный процесс все еще происходил, несмотря на распространение инфекции по Лондону. Но каким бы красивым и успокаивающим ни было начало весны, новости оставались на заднем плане, сообщая о смертях и растущем пике заражения. Я часто сижу на крыльце, поливаю и трогаю растения в качестве терапии. Этот Polaroid был разработан и затем обработан отбеливателем. Никола Мюрхед Художественные фотографы Художественная Фотография COVID-19 COVID-19 Культура Лондон Фотографов Фотография .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *