Полноформатная камера: ▷ Купить фотоаппараты с full frame матрицей с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на фотоаппараты с full frame матрицей

Содержание

Полнокадровые фотоаппараты — плюсы и минусы

В настоящее время все больше фотолюбителей обращают свое внимание на камеры с полнокадровыми матрицами, которые должны обеспечивать лучшую детализацию картинки, плавные переходы в зоне полутонов и большее ощущение «глубины». Однако с полнокадровыми матрицами связано множество самых разнообразных мифов и недостоверных сведений. В чем же главные особенности и преимущества фотоаппаратов с полнокадровой матрицей, и стоит ли менять обычную камеру с кроп-сенсором на дорогостоящую полнокадровую модель? Об этом и поговорим в этой статье.

Полнокадровый датчик

Но сначала определимся с тем, что же такое «полный кадр». Речь идет о физическом размере светочувствительной матрицы, используемой в цифровом фотоаппарате. Она, как известно, отвечает за качество изображения. Полнокадровые фотоаппараты – это те, у которых такой же размер матрицы, как и у 35-миллиметровой пленочной камеры с размером 36 х 24 мм.

В начале развития цифровой фототехники практически все аппараты имели светочувствительный сенсор меньшего формата в силу зарождения технологии и слишком высокой стоимости производства полнокадровых датчиков.

Однако с течением времени производство полнокадровых матриц стало менее дорогостоящим, что позволило ведущим производителям предложить пользователям камеры с полным кадром.

Хотя цену на них нельзя назвать низкой и сегодня, все же такие полнокадровые фотоаппараты стали куда более доступными. Примеры полнокадровых фотоаппаратов — Sony SLT A99 или Nikon D700.

Матрицы с кроп-фактором, то есть с урезанными физическими размерами, обычно обозначаются как APS-C сенсоры. Компания Nikon, правда, использует собственные обозначения: «FX» для полнокадровых моделей и «DX» для фотоаппаратов с кропнутыми матрицами. Обычно кроп-сенсор меньше полнокадрового в 1,5 — 1,6 раза. Впрочем, сегодня выпускаются фотокамеры с матрицами, имеющими самые разные физические размеры.

 

Матрицы различных форматов

Естественно, что фотоаппаратов с урезанными матрицами в массовой продаже большинство, они дешевле и удобнее для новичков. Если снять изображение нормальным полнокадровым объективом и наложить его на кропнутый сенсор,  то картинка по краям будет обрезана примерно на тридцать процентов, то есть она будет в полтора раза меньше.

Цифра 1,5 и называется кроп-фактором. Он у каждого производителя фототехники свой собственный, но в среднем варьируется в пределах именно 1,5 – 1,6.

Как мы знаем, еще в эпоху пленочной фотографии было общепринято, что чем больше негатив, тем изображение будет более качественным и детализированным. Полнокадровая матрица в среднем в полтора раза шире сенсора формата APS-C и, конечно, это не может не влиять на качество картинки. Какими же преимуществами обладает полный кадр?

Особенности и преимущества полнокадровых матриц

В первую очередь, особенностью камер с полнокадровыми матрицами является масштаб видоискателя, который заметно больше, чем у обычных камер с кропнуты

Сравнение полнокадровых зеркальных фотоаппаратов. Что такое полнокадровая камера? Полноформатные цифровые фотоаппараты

Вот уже полгода как я являюсь вполне себе счастливым обладателем Canon EOS 6D и, отсняв за это время более 15 000 кадров, могу достоверно рассказать о его плюсах и минусах.

Но сначала немного о своей деятельности и причине покупки.

Я - профессиональный фотограф в небольшом городе. Специализируюсь на семейной, детской, студийной, свадебной, фешн съемке и смежных областях фотографии. В начале лета 2016 сломался мой старенький Canon 500D , служивший мне верой и правдой 8(!) лет, чинить столь пожилую камеру не было смысла, сбережения не позволяли замахнуться на 5Dm3, а перейти на фф при этом очень хотелось - при этих условиях выбор был очевиден и только один.

Камера обошлась мне примерно в 86 000 (при цене около 105 000 в магазинах официальных партнеров, т.е. у поставщиков "белой" техники, на тот момент). Нет, она не куплена у знаменитых индусов на ВДНХ Скидка почти 20 тысяч получилась за счет уже ставшего ежегодным кэшбэка от Canon и купонов от магазина Связной, нагугленных за 10 минут. Сейчас фотоаппарат можно приобрести еще дешевле, если следовать той же схеме. Ну или обратиться в магазины с серой техникой.

Общие впечатления от камеры: меня она полностью устраивает, для работы хватает, открылись новые возможности.

Но нужно понимать, что камера НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для динамичного репортажа. Меня повергли в легкий шок некоторые отзывы, в которых люди жалуются на фокусировку или скорострельность - милые мои, это все указано в характеристиках камеры, зачем же покупать аппарат, ничего общего не имеющий с вашим родом деятельности, а потом на зеркало пенять?

Для неспешной творческой съемки он подходит на отлично! В конце обзора расскажу как не ошибиться при выборе камеры и на что обращать внимание при покупке.

Чем порадовал 6D?

1. Хорошие рабочие ISO

Это самый главный плюс и неиссякаемый источник радости для меня. При моей старой камере я и мечтать не могла о съемке при ISO 2000-4000, а это значит, что целые жанры для меня были закрыты, а картинка в полутемных помещениях была неудобоваримой. Теперь все изменилось, я получила большую свободу, в полумраке ресторана уже не обязательно хватаюсь за вспышку, в простых советских квартирах хватает света от окна, можно смело экспериментировать с ночными фотосессиями и даже астрофотографией. Но фото могут говорить лучше, чем тысяча слов:

Снято в закрытой церкви, пасмурный день, единственный источник света - средних размеров окно:

При 100% увеличении:


Качество для использования в сети, личном альбоме и даже для печати формата А4 более чем приемлемое.

А вот это фото из репортажа с прибытия из армии мужа моей постоянной клиентки. Поезд прибывал в час ночи, из освещения лишь городская иллюминация:

Тот же источник + вспышка на земле сзади:


Свет от занавешенного окна:

Внезапно во время съемки началась сильнейшая гроза, в мгновенье ока стало темно, как поздним вечером, лил сильнейший дождь:


Единственный источник света - свечи:

Думаю мою мысль вы поняли С высокими ISO камера очень даже дружит! Конечно на 8000 уже начинается каша, но для работы этого диапазона хватает. С этой камерой впервые удалось разглядеть млечный путь, не выезжая за пределы города!

2. Полнокадровость и все вытекающие

Широкоугольные объективы наконец стали таковыми, а чтобы пользоваться моим любимым 135мм от canon теперь не нужно наворачивать по 5км за съемку. В общем ножки отдыхают

С этим объективом я почти не расстаюсь, так что для меня это важно. Теперь иногда даже удается поместиться с ним в тесной студии. Несколько примеров фото с моим любимчиком и 6D:




3. GPS и Wi-fi

Съемки забрасывают меня в самые безумные места, при том не только в родном городе, но и по всей России, а иногда и за ее пределами, так что следить за картой своих перемещений - своего рода маленькая игра для меня. Но к сожалению GPS заметно влияет на время работы камеры без подзарядки, поэтому держу его включенным далеко не всегда. Зачастую делаю один-два кадра на новом месте при включенном GPS, чтобы у меня осталась отметка о том, что "здесь был я"

GPS очень точный, определяет местоположение с точностью до метра, можно потом посмотреть что происходило на съемке с помощью вкладки map в lightroom или программы от кэнон.

Вот карта с одного моего фотодня на одной конюшне, видно, что за 8 часов съемки побегала я изрядно:


4. Прочие приятные мелочи

  • Размер raw-файлов заметно меньше, чем на моей старой камере, при этом разрешение выше.
  • Долго живущая батарея (спокойно выдерживает целую свадьбу или несколько съемок поменьше без подзарядки)
  • Использует SD карты (для меня это плюс, так как осталось много сдшек от 500D и не пришлось докупать карты другого формата)
  • 3 разных разрешения для raw (очень пригождается, когда точно знаешь, что большие фото не нудны)

А теперь о неприятном:

К дизайну и расположению кнопок придираться не буду (тем более что в сравнении с 5Dm3 оно явно выигрывает), так как это вопрос индивидуальных предпочтений и дело привычки. Первое время было тяжело, смена настроек требовала нескольких секунд "тупки" с моей стороны, так как управление кардинально отличалось от моей предыдущей камеры. Но это вопрос практики, сейчас уже чувствую себя с ним вполне комфортно.

Все перечисленные минусы в работе в моих жанрах не мешают, поэтому моя оценка камере - 4,75, округляем до 5.

А теперь немного фото при разных условиях освещения.


Лучшие объективы для полноформатных камер Canon

⟵ В НАЧАЛО 🏠

Для каждой из категорий, представленых ниже, мы посторались подобрать три варианта объектива:

  • Лучшее соотношение цена/качество
  • Самый бюджетный вариант
  • Самый качественный, продвинутый и навароченый вариант, без оглядки на цену

Мы, в компании Privezite, привозим и продаем много техники, но у нас нет возможности протестировать все-все объективы, существующие на рынке, хотябы потому, что нас всего 7 человек в команде. Так что мы пишем и рекомендуем только те варианты, которые попробовали сами и в которых уверены на 100%. Тем не менее, если вы считаете в статье ошибка, или если вы не согласны с нашим решением, то напишите об этом в комментариях к этой статье.


Лучший штатный зум

Штатный зум, как правило, используется в большинстве ситуаций, когда нужна универсальность и нет времени постоянно менять более подходящие для каждой конкретной ситуации фиксы. Фокусное расстояние таких объективов, чаще всего, начинается от широкого угла и доходит, примерно, до такого, на котором можно снимать портреты.

Цена/качество: Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art

Sigma 24-70mm F/2.8 покрывает классический, для штатника, диапазон фокусных расстояний, и имеет широкую диафрагму, что позволит вам получить максимум от вашей полнокадровой камеры. Не смотря на то, что качество рисунка этого объектива немного недотягивает до сигмавских фиксов серии арт, он стоит на много меньше, чем такой же кэноновский 24-70mm f/2.8, что делает эту сигму идеальной в соотношении цена/качество.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
Canon EF 24-70mm F4L IS USM

Облегченная версия топового объектива.

У этой модели диафрагма F4, что, конечно, на целый стоп меньше, чем F2.8, но это все равно объектив серии L, что ставит его на одну полку со всеми остальными лучшими объективами от Canon.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Объектив Canon 24-70mm f/2.8 L – один из самый часто используемых профессиональных объективов во всем мире! У него широкая диафрагма, защита от пыли и влаги и замечательный рисунок.

КУПИТЬ

 

Лучший штатный фикс.

Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном.

Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

Цена/качество: Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art

Объектив 35mm f/1.4 серии Art - один из самых универсальных (если такой термин, конечно, применим к фиксированному объективу) фиксов с широкой диафрагмой и потрясающим качеством изображения. Картика получается очень резкая и интересная. Если вы просто хотите фикс и у вас нет особой идеи под какой определенный сюжет вы его покупаете, то мы советуем брать именно этот вариант.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
Tamron SP 35mm F1. 8 Di VC USD

Тамрон 35мм f/1.8 немного проигрывает Сигме 35мм f/1.4 в светосиле, НО он меньше, легче, дешевле и компенсирует чуть более узкую диафрагму наличием стабилизатора.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
Canon EF 35mm F1.4L II USM

Если хотите купить лучший из существующих на рынке фиксов 35мм, то мы рекомендуем брать топовый Кэнон 35mm f/1.4 серии L. Это просто шедевр инженерной мысли. Один из лучших фиксов, которые есть у компании Canon. 

КУПИТЬ

 

Лучший широкоугольный зум

Широкоугольные объективы, как правило, используются для съемок интерьеров, пейзажей, ландшафтов, и архитектуры.

Цена/качество: Canon EF 16-35mm F4L IS USM

По соотношению цена/качество лучшим вариантом широкоугольного объектива будет именно 16-35mm f/4 L. Он неплохо сделан и в качестве компенсации относительно узкой диафрамы имеет стабилизатор, что позволит вам снимать при слабом освещении без смазов.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
Tamron 17-35mm F2.8-4 Di OSD

Тамрон 17-35мм не такой широкоугольный, как его конкурент Canon 16-35mm f/4L IS USM и у него нет встроенного стабилизатора, но это компенсируется большей светосилой F2.8-4 (особенно на широком угле). Ну и, размумеется, этот вариант на много дешевле.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

Последняя (третья) версия объектива Canon 16-35mm f/2.8 L – из лучших широкоугольных объективов в мире! У него звенящяя резкость даже на открытой диафрагме и даже по краям снимка. Определенный победитель.

КУПИТЬ

 

Лучший телеобъектив

Телеобъективы применяют для съемок объектов, находящихся на расстоянии. Такие объективы, чаще всего, начинаются от среднего расстояния (около 70мм) и позволяют приближать еще сильнее.

Цена/качество: Canon EF 70-200mm F4L IS II USM

Объектив Canon 70-200mm f/4L IS – идеальный баланс размера, цены и качества изображения. Он фокусируется достаточно быстро, чтобы вы могли снимать спортивные мероприятия и, в то же время, имеет стабилизатор, компенсирующий относительно узкую диафрагму.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
Tamron 70-210mm F4 Di VC USD

Тамрон 70-210мм f/4 - хорошая альтернатива конкуренту от Canon. У него такая же диафрагма, он имеет чуть более широкий диапазон фокусных и у него так же есть стабилизатор. По качеству картинки он чуть проигрывает, но зато побеждает по цене.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
Canon EF 70-200mm F2.8L IS III USM

Один из главных объективов в арсенале любого профессионального фотографа, снимающего на Кэнон. Он фокусируется необычайно быстро, имеет звенящую резкость по всему полю кадра, "отрывает" объект съемки от фона лучше любого портретника и имеет максимальную защиту от любой погоды.

КУПИТЬ

 

Лучший макро-объектив

Макро-объективы позволяют делать снимки очень маленьких объектов в крупном масштабе. Такие объективы используют для съемки цветов, жучков и тд.

Цена/качество: Canon EF 100mm F2. 8L Macro IS USM

Классичесикй и, без преувеличения, лучший макро-объектив от Canon для Canon. Фокусное расстояние в 100мм позволит достичь максимального увеличения без необходимости близко подходить к объекту съемки, а оптический стабилизатор уберет смазы и дрожь, даже если будете снимать при слабом освещении.

КУПИТЬ

Вариант чуть по шире:
Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art

Учитывая фокусное расстояние в 70мм, вам придется приблизиться к объекту ближе, чем пришлось бы, если бы вы снимали на Canon 100mm. Чем ближе вы подходите, тем больше света вы теряете. А учитывая, что в этом объективе нет стабилизатора, терять свет - плохая идея. Но это Сигма серии Арт. Эти объективы имеют достойную картинку и качество сборки. Плюс цена у этого варианта лучше конкурентов.

КУПИТЬ

Золотая середина:
Tamron AF SP 90mm F2. 8 Di VC USD

Один из самых популярных макро-объективов для Canon. Фокусное расстояние 90мм будет очень удобно, когда необходимо достичь эффекта максимальной приближенности к объекту съемки, а диафрама F2.8 дает достаточно много света, чтобы размыть фон и "оторвать" объект съемки от фона.

КУПИТЬ

 

Лучший универсальный объектив

Название этих объективов говорит само за себя. Это объективы, которые можно использовать во всех ситуациях: от пейзажей на широкий угол до птиц в небе на максимальном зуме. Цена этой универсалности - компромисс в ширине диафрагмы и качестве изображения. Такие объективы часто берут в путешествия, тк это отличный инструмент, который вы сможете использовать в любой ситуации без необходимости срочно поменять объектив.

Цена/качество: Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art

Проблема полноформатных фотоаппаратов в том, что для них сложно сделать полностью универсальный объектив с хорошим резким рисунком на всем диапазоне и такого размера, чтобы он не выглядел, как профессиональный телевик и не весил несколько кг. Вот эта модель от Сигма - один из таких. Диапазон фокусных покрывает все, от широкого пейзажного угла в 24мм до теледиапазона в 105мм. Узкую диафрагму компенсирует стабилизатор. Отличный вариант объектива на все случаи жизни.

КУПИТЬ

Альтернативный вариант:
Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD

Не можем сказать, что у Тамрона получился прямо супер-крутой объектив, особенно учитывая на столько широкий диапазон фокусных: от 28мм до 300мм. На всем таком диапазоне было бы почти нереально добиться идеальной картинки. Плюс диафрагма на длинном конце падает аж до F6.3, что совсем уж слабо. Хорошо, что это компенсируется наличием стабилизатора. Ну и главный плюс этого объектива - его размер и цена.

КУПИТЬ

Лучшие фотоаппараты 2012 года

2012 год выдался необычно бурным на новинки: непрекращавшийся поток анонсов порадовал нас множеством уникальных концепций, полноформатных, компактных и беззеркальных камер. Эти устройства не оставили равнодушными ни покупателей, ни индустрию цифрового фото. Привнесенные ими инновации разойдутся звонким эхом по всему рынку цифровых камер, повлияют на поведение главных производителей и неизбежно настигнут всех.

10. Nikon D800

С выпуском Nikon D800 японская компания превратилсь из тормоза мегапиксельных гонок в ярко выраженного лидера. Впрочем, огромное разрешение полноформатной зеркальной камеры вовсе не есть плохо.

36 Мп позволяют печатать фотографии чудовищного разрешения чуть ли не на всю стену. Модель D800 даже попирает некоторые среднеформатные камеры с пятизначным ценником. Компания Nikon выпустила специальную модификацию D800E без низкочастотного фильтра на сенсоре, добившись еще более резкой картинки.

Кроме того, фотоаппарат получил наивысшую оценку в рейтинге DxOMark, обойдя даже более дорогие решения. К слову, D800 имеет точно такую же 51-точечную автофокусировку, что и флагманская камера Nikon D4. На лавры скорострельности зеркалка не претендует, она снимает всего 4 кадра в секунду. Хотя одна секунда съемки на D800 — это 144 Мп, или 200 МБ в формате RAW. Именно по этой причине фотоаппарат получил не обычный USB-разъем, а высокоскоростной USB 3.0. Анонсированная цена камеры — $3000, однако ажиотаж вокруг устройства позволил Nikon безболезненно повысить стоимость до $3200.

9. Canon EOS 5D Mark III

Эта зеркальная камера пришла на смену нашумевшей Canon EOS 5D Mark II. Внутри 5D Mark III — заново сконструированный полноформатный сенсор на 22 Мп и последний процессор обработки сигнала DIGIC 5+. Все недочеты, на которые жаловались владельцы 5D Mark II, в «тройке» исчезли напрочь.

Электронику камеры изменили до неузнаваемости: вместо 9-точечной она получила флагманскую 61-зональную систему автофокусировки от топовой EOS-1D X, серийную съемку 6 кадров в секунду с различными алгоритмами слежения за объектами, а также бесшумную покадровую и серийную съемку.

Модель 5D Mark II совершила маленькую революцию в съемке видео, EOS 5D Mark III ее продолжила: фотоаппарат предлагает беззвучное сенсорное управление настройками записи и ALL-I-сжатие видео для вдумчивой постобработки материала.

Таким образом, камера превратилась из недорогого фулфрейма в младшего флагмана, удобного для использования во всех сферах профессиональной и любительской фотографии. Стоит отметить, что новинка оказалась дороже, чем ожидалось. Ее рекомендованная стоимость — $3500.

8. Nikon D600/ Canon EOS 6D

Восьмое место нашего рейтинга делят две зеркальные камеры — Nikon D600 и Canon EOS 6D. Новинки стали первыми ласточками эры «дешевых» полноформатных фотоаппаратов: цена моделей идентична и составляет $2099. Взгляд на начальный фулфрейм у компаний оказался разным.

Так, 24-мегапиксельная Nikon D600 получила серьезную 39-точечную автофокусировку и самый новый процессор обработки EXPEED 3. Вместе с высокой частотой серийной съемки 5,5 кадра в cекунду камера хороша для съемки динамики. Тесты DxOMark показали, что D600 сейчас является лучшей в мире зеркалкой для съемки при высоких ISO, лишь немного уступая лидеру в лице Nikon D800. У фотоаппарата сразу два слота для карт памяти. Корпус частично выполнен из магния, а лицевая часть сделана из поликарбоната. Встроенная вспышка способна управлять группами внешних вспышек Nikon Speedlight.

Компания Canon полноформатную зеркалку начального уровня видит несколько иначе. Производитель решил построить EOS 6D на базе CMOS-сенсора разрешением 20 Мп. А вот с автофокусировкой у Canon все проще: новинку наградили упрощенной 11-точечной системой наведения.

Правда, Canon сделала эту систему очень чувствительной, что позволяет работать при слабом освещении: для быстрой фокусировки ей достаточно только лунного света.

Вся соль камеры — во встроенных GPS и Wi-Fi. Благодаря последнему зеркалка способна закачивать фотографии и видео в социальные сети и на YouTube, может дистанционно управляться через программу на смартфоне и отправлять на него отснятый материал. Хочется отметить, что приложение сделано действительно на славу — все работает без нареканий.

Canon EOS 6D — самая компактная и легкая полноформатная зеркальная камера среди существующих сегодня.

7. Samsung EX2F

Компактные фотоаппараты в 2012 году сильно сдали в популярности, борясь со смартфонами. Ведь последние мало того что снимают неплохо, так еще способны закачивать изображения в соцсети сразу же после съемки. Компания Samsung поняла это значительно раньше остальных и уже успела всласть поэкспериментировать с Wi-Fi как в своих компактных камерах, так и в беззеркалках.

Нетрудно догадаться, что Samsung EX2F получила Wi-Fi. Но кроме возможности передавать изображения и управляться со смартфона она может похвастаться еще кое-чем. Как минимум — отличным поворотным OLED-экраном, богатым ручным управлением и цельным магниевым корпусом. Как максимум — поддержкой RAW и большим для компактов 1/1,7″ CMOS-сенсором. Новинка стала первой в мире цифровой камерой с зум-объективом со светосилой F/1,4. Фотоаппарат прекрасно снимает в темноте, практически не выходя за диапазон ISO 800.

6. Nikon D5200

Nikon D5200 — самая свежая зеркальная камера, представленная под конец 2012 года. В условиях, когда беззеркальные фотоаппараты становятся все лучше и качественнее, зеркалкам не остается ничего иного, как совершенствоваться. В D5200 улучшена традиционно сильная сторона зеркалок — фокусировка.

Камера получила 39-точечную систему наведения на резкость. Точно такая же устанавливалась в Nikon D7000 и полноформатную Nikon D600. Серийная съемка частотой 5 кадров в cекунду и поворотный дисплей делают D5200 самым недорогим и удобным фотоаппаратом на рынке для качественной съемки динамики.

24-мегапиксельный APS-C CMOS-сенсор уже успел себя хорошо зарекомендовать и может посоперничать даже с уникальной X-Trans CMOS-матрицей Fujifilm.

5. Sony NEX-5R

Камера Sony NEX-5R получила сразу несколько ключевых апгрейдов. Во-первых, у нее теперь есть программируемая кнопка и один навигационный диск управления от флагманской TriNavi на Sony NEX-7. Для модели с одним джойстиком и двумя кнопками это ощутимый плюс в плане эргономики устройства.

Во-вторых, NEX-5R обзавелась Wi-Fi-модулем. В итоге пользователь может моментально делиться высококачественными снимками с друзьями и дистанционно управлять камерой через смартфон. Производитель припас еще одну интересную особенность: функции фотоаппарата можно расширять через магазин приложений PlayMemories. Пока есть четыре бесплатные программы: «Эффект рисунка», «Прямая загрузка», «Интеллектуальное дистанционное управление», «Ретуширование фотографий». Есть и две платные — «Многокадровое шумоподавление» и «Профессиональный брекетинг».

Ну и, пожалуй, самая важная особенность — фазовая фокусировка. Раньше такая была в некоторых компактных камерах, в беззеркалках Nikon 1, но в целом же она была характерна для зеркальных фотоаппаратов. Фазовая фокусировка очень быстрая и уверенно работает даже в темноте. Фазовые датчики встроены прямо в матрицу Sony NEX-5R отдельными пикселями. В 2012 году фазовая фокусировка пошла в массы, и это отлично. Логичное продолжение полюбившихся многим беззеркальных камер Sony, самых компактных фотоаппаратов с APS-C-сенсором в мире.

4. Nokia 808 PureView

Модель Nokia 808 PureView вызвала бурю обсуждений из-за небывалого для телефона 41-мегапиксельного разрешения фотографий. Насмешки сменились удивлением, а новинка официально стала первым мобильным телефоном, снимающим лучше, чем компактные камеры 5 лет назад. Все дело в очень большой для телефонного аппарата CMOS-матрице размером 1/1,2″. Это в 3 раза больше, чем у лучших компактных камер вроде Samsung EX2F, и в 6 раз больше, чем площадь сенсора в iPhone 5.

Блок фотомодуля с объективом Carl Zeiss возвышается над плоскостью корпуса, сам смартфон получился увесистым... Но свою работу камера делает отлично, и при дневном освещении снимки мало в чем уступают по качеству кадрам, сделанным 36-мегапиксельной Nikon D800. Фотокамера в Nokia 808 PureView быстрая, качественная и способна заменить фотоаппарат с небольшим зумом. При этом устройство остается неплохим смартфоном и помещается в кармане брюк.

3. Sony RX100

В последние годы Sony серьезно озаботилась проблемой миниатюризации компактных камер. Модель RX100 получила 1-дюймовый 20-мегапиксельный CMOS-сенсор. Его площадь в 3 раза больше, чем у просьюмерских компактных фотоаппаратов. При этом камера даже меньше своих конкурентов. Производитель установил относительно светосильный зум-объектив Carl-Zeiss Vario-Sonnar T* 28—100 мм, 1,8—4,9 и особо яркий, но экономичный дисплей WhiteMagic разрешением 1 229 000 пикселей. Кроме того, управление зумом осуществляется при помощи кольца на объективе.

В любом случае, новинка ярко выделяется среди устройств в, казалось бы, давно сформировавшейся нише. На самом деле производители фотоаппаратов не особо спешат с инновациями. И Sony в этом вопросе сейчас двигатель рынка, хоть при первой же возможности с радостью организует закрытые экосистемы.

2. Fujifilm X-Pro1

Fujifilm X-Pro1 — флагманская беззеркальная камера с необычным винтажным дизайном. Корпус устройства выполнен из алюминия и оклеен резиновой текстурой под кожу. Оптический видоискатель может превращаться в электронный или работать в гибридном режиме, а эргономика напоминает добротные фотоаппараты Leica середины прошлого века.

Компания Fujifilm разработала новую технологию сенсора, которая называется X-Trans. Повторяющийся элемент структуры матрицы носит более сложный характер. Вместо повторяющегося квадрата из двух зеленых и одного красного фильтра, у сенсора X-Pro1 повторяется квадрат из 36 пикселей. Такая технология позволила убрать низкочастотный фильтр перед матрицей, добиться высокой резкости и при этом избежать проблемы муара. Попиксельная резкость фотоаппарата в некоторых ситуациях даже превышает таковую у полноформатных камер, как и качество снимков на высоких ISO.

Вместе с X-Pro1 компания Fujifilm представила 3 фикс-объектива премиум-класса с уникальным антибликовым покрытием и прекрасными оптическими характеристиками. Весь производственный цикл X-Pro 1 налажен исключительно в Японии. Компания просто вернулась к традиции выпускать устройства максимально возможного качества, и это обеспечило ей полк верных фанатов и мировое признание.

1. Samsung Galaxy Camera

Попытку выпустить Android-фотоаппарат уже предпринимали компании Polaroid и Nikon. Однако решение Samsung оставило конкурентов не у дел. Модель Samsung Galaxy Camera может похвастаться многим: это и 16-мегапиксельный сенсор с обратной засветкой, и 21-кратный зум в компактном корпусе, и большой сенсорный OLED-экран с диагональю 4,8″. Но вся суть устройства — это, конечно же, Android 4.1 Jelly Bean.

Благодаря операционной системе камера может сразу снимать в Instagram, отправлять фото в другие социальные сети.

На фотоаппарате можно играть в Angry Birds, писать в Twitter, читать книжки и бродить по сети. Кроме Wi-Fi камера способна подключаться к 3G-сетям: предусмотрен разъем для microSIM-карты. Также устройством легко пользоваться для навигации (поддерживаются GPS и ГЛОНАСС), с его помощью можно слушать музыку в наушниках. Модель Galaxy Camera умеет даже совершать звонки через Skype и другие сервисы. В общем, полноценный такой смартфон, только камера. И это неудивительно: суммарный опыт конструирования смартфонов и компактных фотоаппаратов позволяет Samsung чувствовать себя в этой сфере очень уверенно.

Заключение

Таким нам запомнился ушедший год. 2013-й наверняка окажется еще более бодрым: у индустрии цифровых фотоаппаратов есть большой потенциал. И пока над производителями не нависнет дамоклов меч, они будут беспечно штамповать похожие друг на друга камеры в разных расцветках корпуса. Сейчас дамокловы мечи нависли по-македонски: смартфоны снизу, полноформатные фотоаппараты сверху.

Полнокадровые Фотоаппараты с DSLR Возможностями

Перейти к материалуГлавное менюSONY
  • SONY
  • Сайты Sony
  • Фирменный магазин
  • ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашние кинотеатры
    • Все телевизоры и домашние кинотеатры
    • Телевизоры
    • Домашние кинотеатры и саундбары
    • Проигрыватели Blu-ray и DVD
    Просмотреть всеАудио
    • Все аудиотовары
    • Наушники
    • MP3-плееры
    • Аудио высокой четкости
    • Беспроводные АС
    • 360 Reality Audio
    • Акустические системы
    • Аудиосистемы
    • Аудиосистемы
    • Цифровые средства записи голоса
    • Бумбоксы, радио и портативные CD проигрыватели
    • Домашний кинотеатр
    Просмотреть всеФотокамеры
    • Все фотокамеры
    • Камеры со сменной оптикой
    • Объективы
    • Компактные камеры
    Просмотреть всеМобильные
    • Все мобильные телефоны, планшеты и смарт-устройства
    • Смартфоны
    • Аксессуары
    Просмотреть всеВидеокамеры
    • Все видеокамеры
    • Видеокамеры
    • Камеры Action Cam
    • Профессиональные видеокамеры
    Просмотреть всеАвтомобильная электроника
    • Все устройства для автомобилей и яхт
    • Автомагнитолы
    • АС и усилители
    Просмотреть всеНакопители и кабели
    • Все кабели, устройства хранения и источники питания
    • Накопители и карты памяти
    • Кабели
    Просмотреть всеВся электроникаСмотреть профессиональные продукты и решенияВсе акции SonyОзнакомьтесь с текущими акциями Sony и партнеров Все акции SonyПроект α ПрофессионалПосмотрите, как известные фотографы России используют технику Sony. Сайт проекта
  • PlayStation®
  • РазвлеченияРазвлечения
    • Sony Pictures Television
    • PlayStation Store
    BRAVIA теперь с Android TV™Лучшие фильмы, игры и музыка с Android TV для Sony BRAVIA.Совместимые модели телевизоров
  • ПоддержкаПоддержка
    • Поддержка
    • My Sony
    • Сообщество
    Оставайтесь в курсе событий с Sony: узнавайте последние новости, получайте выгодные предложения и уведомления о рекламных акциях.Зарегистрируйтесь сейчас
Выс.
  • РегистрацияВойти
    • Избранное
    • Все акции от Sony
    • Зарегистрировать новый продукт
    • Данные учетной записи
    • Настройки рассылки
    • Сообщество
    • Избранное
    Выйти
  • Избранное

7 очаровательных полукадровых камер · Lomography

34 Поделиться Твитнуть

У всех фотографов в арсенале должен быть хотя бы один полукадр, если мы так говорим. Вот список, с которого можно начать поиски идеального.

Как следует из названия, полукадровые камеры , также известные как однокадровые или разделенные кадры , - это те, которые снимают фотографии 18 × 24 мм на 35-мм пленку. Другими словами, это половина того, что снимают стандартные полнокадровые камеры (24 × 36 мм).Кстати, это тоже обычный формат 35-мм кинокамер.

Отличаются полукадровые камеры тем, что они не только компактны и функциональны, но и экономичны: ролл на 12, 24 или 36 кадров дает вдвое больше снимков на 35-миллиметровой пленке, которую легко купить. . В 1960-е годы широкую популярность получили полукадровые камеры, что в конечном итоге закончилось, когда на рынке стали появляться полнокадровые 35-миллиметровые камеры размером с их полукадровые аналоги.


Ricoh Auto Half (1960)

Забавно выглядящая полукадровая камера, Ricoh Auto Half может похвастаться такими функциями, как фиксированная фокусировка, две настройки выдержки, автоматический кривошип с пружинным приводом, который позволяет снимать от 25 до 30 кадров за один виток, и возможность использовать с ним ряд аксессуаров.Также продаваемая как Standard Gatling 72 и Ansco Memo Automatic, Ricoh Auto Half была улучшена позже с помощью таких моделей, как Ricoh Auto Half SL, E2 и EF.

Посмотрите камеру и узнайте больше о ней: Ломопедия: Ricoh Auto Half

Agfa Paramat (1963)

Являясь частью серии Agfa Parat, Agfa Paramat является автоматическим аналогом Agfa Parat-I. В отличие от других камер в этом списке, Paramat имеет ограниченные функции, которые включают только одну выдержку и диафрагму, устанавливаемую с помощью экспонометра CdS, который активируется половинным нажатием кнопки затвора.

Посмотрите камеру и узнайте больше о ней: Ломопедия: Agfa Paramat

Canon Demi (1963)

Признанный многими за его элегантный дизайн, Canon Demi был разработан вскоре после того, как Olympus представила в Японии свое оригинальное перо Olympus Pen в 1959 году. Но Canon Demi не только великолепно выглядит, но и прост в использовании благодаря таким функциям, как объектив с ручной фокусировкой и спичечный измеритель экспозиции селена.

Посмотрите на камеру и узнайте о ней больше: Ломопедия: Canon Demi

Olympus Pen F (1963)

Кстати о Olympus Pen, знаете ли вы, что у него есть аналог SLR? Он называется Olympus Pen F , который был представлен в 1963 году и разработан Майтани Йошихиса, легендарным дизайнером, который также был автором оригинальных перьев Olympus Pen, Olympus OM-1 и Olympus XA.Olympus Pen F - это полноценная система камер, компактная, но ее можно оборудовать целым рядом объективов и аксессуаров.

Посмотрите на камеру и узнайте больше о ней: Ломопедия: Olympus Pen F

Беломо Агат 18к (конец 1980-х)

Цельнопластиковый Belomo Agat 18k на первый взгляд может напоминать транзисторный радиоприемник. Беломо Агат 18к, произведенный в Минске, Беларусь, на ММЗ, а затем на Вилейке для ММЗ (Беломо), является преемником Агата 18 и имеет такие странные особенности, как кнопка спуска затвора, расположенная на передней панели камеры, загрузка пленки, требующая разборка камеры и «механический программный режим», в котором диафрагма и выдержка устанавливаются камерой на основе выбранных настроек светочувствительности пленки и экспозиции.

Посмотреть камеру и узнать о ней больше: Ломопедия: Беломо Агат 18 / 18k

Яшика Самурай X3.0 (1988)

Yashica Samurai X3.0 не только странно назван, но и необычно сконструирован, напоминающий видеокамеру, и предназначен для работы одной рукой. Эта полностью автоматическая камера, представленная в 1988 году, была первой в линейке полукадровых мостовых зеркальных фотоаппаратов Samurai компании Yashica.

Посмотрите камеру и узнайте о ней больше: Ломопедия: Яшика Самурай X3.0

Lomo LC широкий (2011)

И последнее, но не менее важное: у нас есть одна из собственных моделей Lomography: Lomo LC-Wide , которая может похвастаться сверхшироким 17-миллиметровым объективом и множеством других функций. В отличие от камер выше, LC-Wide способна снимать не только полукадровые фотографии, но также полнокадровые и квадратные, причем каждая фотография имеет характерный ломографический вид - сногсшибательные цвета и контраст, теневые виньетки.

Посмотрите на камеру и узнайте о ней больше: Ломопедия: LC-Wide

Какая ваша любимая полурадровая камера? Расскажите нам в разделе комментариев ниже!

2015-10-07 # передача # 35мм # обзор # полукадр # список # полукадры фотоаппараты

Полнокадровые зеркальные и беззеркальные камеры

Панель поиска Закрыть панель поиска

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПОИСКИ

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    ПОСЛЕДНИЕ ПОИСКИ

        Логотип Canon Открыть меню Закрыть меню

        Вы смотрите:

        • Потребитель Потребитель
        • Бизнес Бизнес
        • Профессиональное фото и видео Профессиональное фото и видео

        Поиск _

        Мой канон Мой канон Возвращение Закрыть меню

        Вы смотрите:

        Мой Canon

        • Создать учетную запись Canon Создать учетную запись Canon
        • Зарегистрируйте свой продукт Зарегистрируйте свой продукт
        • Подпишитесь на нашу рассылку Подпишитесь на нашу рассылку

        5 главных причин для перехода на полнокадровый режим

        Полнокадровые камеры - выбор многих, но что вы получите, установив одну? Мэтт Головчински рассматривает пять причин использовать полный кадр.

        Canon EOS 6D - полнокадровая камера в доступном конце шкалы

        Полнокадровые камеры раньше были недоступны для многих, их высокая цена ограничивала их доступ к профессиональному рынку. Однако сегодня можно найти полнокадровые модели, доступные не только с альтернативными вариантами сенсора с кадрированием, что делает их более доступными для большего числа пользователей.

        Так почему именно они так популярны? Нет одной единственной причины, а есть ряд преимуществ для определенных стилей стрельбы.Вот пять основных причин, по которым фотографы используют полнокадровый режим, и какие преимущества дает этот формат.

        1. Гибкость между контролем шума и разрешением

        Каждая цифровая камера оснащена сенсором, который содержит миллионы пикселей, и количество пикселей и их размер играют решающую роль в определении качества окончательного изображения. Например, можно найти 20-мегапиксельные сенсоры как на полнокадровых, так и на кадрированных камерах, но, поскольку площадь полнокадрового сенсора больше, каждый пиксель также может быть увеличен.Но почему это важно?

        Камеры с более крупными пикселями обычно обеспечивают лучшее качество изображения при высокой чувствительности ISO, чем камеры с кадрированным датчиком. Это связано с тем, что более крупный пиксель улавливает большую долю света по сравнению с нежелательным шумом, что приводит к более чистому изображению. Таким образом, в то время как камера с кадрированным сенсором может снимать только при максимальной настройке ISO 12800, полнокадровая камера может увеличить ее до ISO 25600 и иметь дополнительные настройки, эквивалентные ISO 102 400. Таким образом, пользователи полнокадрового режима не только выигрывают от лучшего качества изображения при более высоких настройках ISO, но и могут продолжать съемку при падении уровня освещенности.

        Еще одним преимуществом более крупного сенсора является то, что он обеспечивает возможность увеличения количества пикселей, при этом сохраняя их относительно большими, что помогает с разрешением - степенью, в которой могут быть записаны мелкие детали. При более низкой чувствительности камеры с кадрированным сенсором иногда могут записывать такое же количество деталей, что и полнокадровые камеры с таким же количеством мегапикселей, но по мере увеличения чувствительности ISO, как правило, это полнокадровая камера, которая может удерживать лучше разбираться в деталях, несмотря на шум.

        Полнокадровые сенсоры с большим количеством мегапикселей полезны при съемке очень мелких деталей и при резком кадрировании, тогда как сенсоры с меньшим количеством мегапикселей больше подходят для условий низкой освещенности.

        2. Динамический диапазон

        Другое ключевое преимущество полнокадрового просмотра касается динамического диапазона. Более мелкие пиксели могут заполняться светом быстрее, чем более крупные, и это оказывает прямое влияние на детали в этой части изображения, повышая вероятность потери мелких деталей.То же самое и на другом конце в теневых областях; Пиксели меньшего размера, как правило, больше беспокоят из-за соотношения шума и света, а это означает, что камере будет сложно записать более темные детали, как они появляются, без записи этого шума.

        Эта разница между самыми темными деталями в тенях и самыми яркими деталями светлых участков, которые может зафиксировать датчик, обычно называется динамическим диапазоном. Камеры с широким динамическим диапазоном лучше оснащены для захвата всей сцены с диапазоном теней, полутонов и светлых участков, чем камеры с более узким диапазоном.

        Например, при съемке пейзажей камеры с маленькими и / или очень плотно установленными сенсорами могут точно захватывать все детали в темных и средних тонах участков земли, но не могут записывать мелкие детали неба, вместо этого отображая их как чисто белые. . В качестве альтернативы они могут без проблем записывать все детали в более ярких областях, но не могут делать то же самое в более темных областях.

        Более широкий динамический диапазон означает, что камера может лучше захватывать детали в обоих изображениях одновременно, что означает, что ее изображения более реалистичны.Динамический диапазон определяется не только размером пикселей сенсора, но пиксели действительно играют важную роль в его определении.

        Пейзажи представляют собой сложную задачу, поскольку есть и яркие, и темные области, которые нужно записывать одновременно. Камеры с широким динамическим диапазоном, такие как полнокадровые камеры со скромным количеством пикселей, лучше справляются с такими сценами.

        3. Без изменения эффективного фокусного расстояния

        Одно из наиболее значительных различий между корпусами с кадрированным сенсором и полнокадровым датчиком заключается в том, что в камерах с кадрированным сенсором к объективам применяется так называемый «кроп-фактор».

        Камеры с кадрированным сенсором используют меньшую часть объектива для создания изображения, а это означает, что эффективное фокусное расстояние, обеспечиваемое комбинацией, больше, чем было бы, если бы такой же объектив использовался на полнокадровой камере. Таким образом, изображения, снятые с помощью объектива 50 мм, будут выглядеть так, как если бы они были фактически сняты с помощью объектива 80 мм, в то время как изображения, снятые с помощью объектива 100 мм, будут выглядеть так, как если бы они были сняты с помощью объектива 160 мм.

        Для некоторых объектов этот дополнительный охват может быть бонусом, но если вы снимаете пейзажи, архитектуру или что-нибудь еще, для чего обычно требуется широкоугольный объектив, это может стать помехой.Например, использование объектива 17-40 мм на полнокадровом корпусе позволяет снимать объекты такого типа с таким же широкоугольным обзором, как на 35-мм пленочную зеркальную камеру, но как только вы установите тот же объектив на с камерой APS-C эффективное фокусное расстояние увеличивается примерно до 27–64 мм. Это означает, что вы не можете вместить столько же в сцену.

        Это изображение было снято на полнокадровую цифровую зеркальную камеру Canon. Желтое поле указывает, какая часть периферии была бы обрезана за пределами изображения, если бы тот же объектив использовался на камере APS-C.

        4. Контроль глубины резкости

        Одним из основных преимуществ полнокадровых камер является большая гибкость в отношении глубины резкости. Короче говоря, легче добиться эффекта малой глубины резкости с помощью полнокадровой камеры, чем с кадрированным сенсором, что дает вам больше гибкости, когда дело доходит до акцента на вашем объекте.

        Это означает, что фотографы-портретисты могут в большей степени отделить объект съемки от фона, в то время как фотографы дикой природы могут делать то же самое с животными на расстоянии.Хотя это может быть достигнуто как с помощью камер с кадрированным сенсором, так и с полнокадровыми камерами, с полнокадровыми камерами это проще.

        Это также означает, что вам не обязательно использовать дорогие объективы с особенно широкой диафрагмой, хотя, если вы все же решите это сделать, вы сможете еще больше изолировать объект от окружающей среды.

        Конечно, это преимущество распространяется и на видеозахват, позволяя вам не только направить внимание зрителя на выбранный вами объект, но и переключить фокус с одного объекта на другой с более выраженным эффектом.

        5. Корпуса Pro = функции Pro

        Полнокадровые камеры

        могут иметь датчик в качестве основного аргумента, но поскольку они нацелены на энтузиастов и профессионалов рынка, они, как правило, также предлагают гораздо больше функций в других местах по сравнению с более младшими камерами.

        В отличие от преимущественно поликарбонатных корпусов камер с кадрированным сенсором, полнокадровые модели часто изготавливаются из более прочного магниевого сплава.Кроме того, полнокадровые камеры обычно герметичны, что означает, что их можно использовать в более сложных условиях, а их ставни, вероятно, прослужат дольше.

        Полнокадровые камеры

        , как правило, предлагают более совершенные системы фокусировки с большим количеством точек автофокусировки и лучшей чувствительностью при слабом освещении, а также более точным измерением и балансом белого. Также часто встречается более широкий диапазон параметров настройки, позволяющих назначать функции по вашему выбору определенным кнопкам на теле.Полнокадровые модели также являются выбором многих видеооператоров и обычно предлагают большую степень ручного управления экспозицией и записью звука, чем более дешевые модели.

        Большинство полнокадровых камер имеют на верхней панели дополнительные ЖК-экраны, на которых отображается основная информация о съемке и экспозиции. В эти экраны встроены маленькие лампы, так что вы можете продолжать пользоваться ими ночью.

        Об авторе

        Мэтт Головчински - лондонский фотограф и технический журналист, автор статей для ряда печатных и онлайн-журналов.Чтобы узнать больше и увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт.

        Статьи по теме

        Что такое… фактор урожая?

        Глоссарий по объективам

        Руководство по покупке лучшей DSLR

        Датчик культуры

        против полнокадрового

        Вопрос на миллион долларов! Нужна ли мне полнокадровая камера?

        Независимо от того, являетесь ли вы новичком, готовящимся к покупке своей первой зеркальной камеры, или опытным фотографом, рассматривающим вопрос о необходимости обновления камеры, в какой-то момент вы можете почесать голову и задуматься: кадрирование или полнокадровый, какая камера мне нужна ?

        Crop vs Full Frame: В чем разница?

        Фактическая разница между полнокадровым датчиком и датчиком кадрирования заключается в фактическом физическом размере датчика.Этот датчик находится внутри камеры с полнокадровым датчиком. Размер сенсора на самом деле такой же, как у кадра традиционной 35-мм пленки. Полнокадровый сенсор также даст вам меньшую глубину резкости.

        Вот почему полнокадровые камеры с матрицей были незаменимыми для тех, кто много лет переходил на цифровую съемку с пленки. Что касается поля зрения, то, глядя в видоискатель, вы получите аналогичное «ощущение» между полнокадровой зеркальной камерой и 35-мм пленочной зеркальной камерой.

        Камера с датчиком кадрирования, как следует из названия, относится к любому датчику, размер которого меньше 35 мм кадра пленки.Датчики культуры имеют датчик меньшего размера, чем его полнокадровый датчик или «обрезанный» датчик. Наиболее заметное влияние, связанное с этим, называется «фактором урожая».

        В датчике кропа под кроп-фактором понимается увеличение поля зрения при просмотре в видоискатель. Просто помните, что датчики урожая также влияют на глубину резкости. Для большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов APS C и датчиков кропа кроп-фактор составляет 1,5 или 1,6, поэтому для упрощения вычислений давайте используем 1,5 в качестве кроп-фактора.

        Коэффициент урожайности Пример:

        Объектив 50 мм на полнокадровой камере с матрицей будет иметь поле зрения 50 мм с малой глубиной резкости.Объектив 50 мм на камере с датчиком кадрирования имеет поле зрения примерно 75 мм (объектив 50 мм x 1,5 кроп-фактор = 75 мм). Проще говоря, ваш 50-миллиметровый объектив будет «ощущаться и действовать» как 75-миллиметровый объектив в камере с датчиком кадрирования.

        Полнокадровые зеркальные фотокамеры с сенсорным экраном обладают не только «ощущением», как у 35-мм пленочных объективов, они имеют преимущество при съемке в условиях низкой освещенности. Более крупный размер сенсора позволяет размещать на сенсоре более крупные фотосайты, что позволяет повысить производительность при высоких диапазонах ISO. Полнокадровые зеркальные фотокамеры с большим размером сенсора почти всегда будут превосходить камеру с кроп-сенсором в условиях низкой освещенности.

        Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши лучшие уроки фотографии для начинающих.

        Технологический прогресс имеет значение!

        Вплоть до последних нескольких лет, если вы были профессиональным или серьезным фотографом-любителем, полнокадровые камеры были обязательными. Выбор объектива и фокусного расстояния, доступный для камер с датчиком кадрирования, был не таким широким, как полнокадровые датчики и выбор фокусного расстояния, а характеристики ISO, фокусного расстояния и качества изображения просто не были на уровне полнокадровых камер для любого серьезного фотографа. .

        Черт, даже моя первая зеркалка (Nikon D40) была паршивой камерой с точки зрения ISO при значении выше 800 или около того. Каждый год мы видим, что камеры становятся все лучше и лучше с точки зрения ISO, фокусного расстояния и качества изображения.

        Новейшая полнокадровая камера Nikon теперь может использовать ISO 408 600, а фотокамера Nikon D7100 с датчиком кадрирования теперь имеет диапазон ISO до 6400!

        Не только камеры с кроп-сенсором значительно уступают полнокадровым сенсорам и сокращают разрыв между полнокадровыми и кроп-камерами с точки зрения ISO и фокусного расстояния, но также и по качеству изображения, точности автофокусировки и даже по другим «бонусным» функциям (видео , просмотр в реальном времени и т. д.).

        Итак, какая камера вам нужна?

        Итак, теперь, когда мы знаем, в чем основное различие между полнокадровыми камерами и камерами кадрирования, и мы увидели, как далеко продвинулись камеры с датчиками кадрирования с точки зрения возможностей и производительности по сравнению с камерами с полнокадровыми датчиками, какая камера вам нужна ?

        Когда вам нужно решить, какая камера вам нужна, полнокадровая или кадрированная, я хочу, чтобы вы задали себе эти четыре вопроса:

        1. Я оплачиваемый фотограф или просто фотограф-любитель?
        2.Какие фотографии я снимаю?
        3. Какие аспекты моей нынешней камеры меня ограничивают?
        4. Каков мой бюджет?

        Давайте рассмотрим приведенные выше вопросы, чтобы решить, нужны ли вам полнокадровые камеры или датчик кадрирования. Если вы просто любите фотографировать, но вас не нанимают для каких-либо фотосессий, тогда вы можете просто перейти к вопросу № 4 и позволить собственному бюджету определить, какую камеру выбрать, полнокадровый или датчик кадрирования.

        Если вы оплачиваемый фотограф, тогда вам следует рассмотреть вопрос №2, следующий…

        Какую фотографию я снимаю?

        Если вы свадебный фотограф, все может быть непросто.Вам постоянно приходится снимать в неблагоприятных условиях низкой освещенности, которые вы не можете контролировать (например, церковные церемонии, без вспышки)? Если да, то вы знаете, что вам нужна высокая производительность ISO.

        В этом случае полнокадровая камера с высокой производительностью ISO, безусловно, может помочь вам лучше выполнять свою работу с лучшими результатами. Вам НУЖНА полнокадровая зеркальная камера? Сегодня, наверное, нет. Пять лет назад да.

        Если вы фотограф новорожденных, где вы настраиваете фотосессию на месте или в студии, и ваш объект довольно неподвижен? Тогда потенциально высокие значения ISO и фокусного расстояния не будут для вас особой проблемой по сравнению со свадебным фотографом.Вам нужна полнокадровая зеркальная камера? №

        Если вы занимаетесь спортом или фотографом дикой природы, вы можете предпочесть камеру с датчиком кадрирования вместо камеры с полнокадровым датчиком из-за «фактора кропа». Это поможет сузить поле зрения! Ваш 200-миллиметровый объектив будет ощущаться как 300-миллиметровый объектив в полном кадре!

        Какие аспекты моей нынешней камеры меня ограничивают?

        Чтобы продолжить наш пример свадебной фотографии, предположим, что в настоящее время вы используете новейшую камеру Canon с датчиком кадрирования.В целом он имеет отличную производительность, но при ISO 2500 он начинает становиться действительно очень зернистым.

        В этом случае вам действительно нужно иметь возможность снимать чистые изображения при ISO 5000. Если это ограничение влияет на вашу работу (и, в конечном итоге, на изображения ваших клиентов), вам, возможно, придется подумать о переходе с датчика кадрирования на полнокадровая камера.

        Допустим, вы используете старую камеру Nikon D40 и подумываете о модернизации до полнокадрового корпуса. Вы чувствуете, что трехточечной автофокусировки недостаточно для съемки быстро движущихся детей.

        Может быть, вам нужно больше 6 мегапикселей, потому что вы ЛЮБИТЕ делать очень большие отпечатки размером до 20 × 30; и его характеристики ISO и фокусного расстояния также довольно мрачны. Что касается вас, я бы сказал, что вы тоже ограничены и готовы к обновлению. Тем не менее, многие из новых камер с датчиком кадрирования будут очень подходящими обновлениями, и нет «необходимости» переходить на полнокадровую зеркальную камеру.

        Какой у меня бюджет?

        В конечном счете, бюджет - это то, что будет играть важную роль при выборе между полнокадровой камерой и камерой с датчиком кадрирования. Самые дешевые полнокадровые корпусные камеры в настоящее время стоят около 2000 долларов и до 6500 долларов за всего корпусных камер. Это по сравнению с камерами с датчиком кадрирования в диапазоне от 500 до 1200 долларов. Профессиональные объективы для полнокадровых камер также дороже, чем большинство объективов, предназначенных для камер с датчиком кадрирования, поэтому обязательно учтите это.

        Это инвестиция, но, ответив на приведенные выше вопросы, вы узнаете, нужны ли вам полнокадровые камеры или нет.