Portrait photo: 8 Portrait Photography Tips Every Photographer Should Know

вещей, которые я узнал из своей первой платной фотосессии с портретами


В рамках индивидуального дизайна веб-сайта она хотела сделать несколько бизнес-снимков для своей онлайн-биографии, а также фотографию для своей визитной карточки. В прошлом я работал на ее мужа, и наши договоренности были неофициальными.

Я был честен в отношении своего опыта в профессиональной портретной фотографии (практически никакого) и убедился, что ее ожидания и моя цена были реалистичными.

Съемка проходила на месте, в офисе клиента, и у нас был хороший дневной свет, поэтому я предложил оставить вещи на открытом воздухе. Я взял с собой много оборудования, но в итоге использовал только свой Godox AD200 с модификатором, чтобы заполнить объект и сбалансировать сильный направленный естественный свет, который я разместил сбоку и сзади.

В целом, съемка прошла нормально, и я получил несколько снимков, которые, я думаю, будут работать после некоторой постобработки.

Наблюдения и выводы

Вот некоторые из моих наблюдений и выводов из первой платной съемки:

1. Управление эмоциями клиента . Я знал, что настоящие профессионалы-портретисты получают деньги за это: успокаивать людей, заставлять их чувствовать себя уверенно и отвлекать их от неловкости, когда камера направлена ​​на их лица. Здесь я ставлю себе очень плохие оценки. Я мог сказать, что она вложила много времени и усилий в свою внешность, но все еще была очень застенчивой. Она сделала несколько замечаний о том, что ненавидит то, как она выглядит, и я на самом деле не придумывал способов успокоить ее, чтобы это не звучало глупо или фальшиво. Я пытался поддержать разговор, но это так сложно, когда пытаешься оценить свет, фокусировку, экспозицию, ветер, облака и солнце…

2. Темп: Фотосессии с людьми двигаются быстро . Я привык снимать блюда из еды или столовые для клиентов ресторана, или пейзажи, когда я в походе… Настоящие живые люди — это совершенно новый уровень давления. Я поймал себя на том, что хаотично перебираю кадры, не проверяя то, что обычно проверял, и боялся заставить ее ждать, пока я возился с ракурсом или освещением. Из-за этого я потерял несколько поз, которые мы сняли, потому что фотографии не были правильно экспонированы, сфокусированы или скомпонованы.

3. Постановка объекта . Я знаю место, о котором идет речь, и провел небольшое исследование, чтобы понять, какие позы я хотел бы использовать. Тем не менее, позировать кого-то естественно очень сложно. Я давал указание вроде «Попробуй скрестить руки», и она принимала очень жесткую, симметричную позу, которая выглядела неловко. Мне нужно было найти правильные слова, чтобы заставить ее позировать так, чтобы не было похоже, что она концентрируется на удержании позы, и просто сказать «расслабься» не получится. Это просто делает людей более застенчивыми. В конце концов, однако, мы начали понимать друг друга, и я говорил ей переместить свой вес так, чтобы она выставляла одно бедро или одно плечо, чтобы все выглядело более естественно.

4. Выражения были еще одним полусбоем . В посте я понимаю, что эта клиентка действительно выглядит лучше и естественнее, когда она не вынуждает улыбаться с открытым ртом. Я сожалею, что не попросил разнообразия выражений для каждого снимка и позы.

5. Волосы . Еще одна проблема, которую я даже не рассматривал, пока не начал редактировать фотографии, это волосы . Это был большой провал для меня. Как парень с более короткими волосами, я обычно могу «поставить и забыть». Но съемка женщины с более длинными, уложенными волосами, распущенными, на улице, с ветерком должна была означать, что мы будем делать периодические перерывы, чтобы позволить ей заставить ее «хорошо выглядеть… но я не знал об этом». Довольно много фото имеют улёты и шальные замки, которые я не смог увидеть в видоискатель в солнечный день, которые мне сейчас приходится редактировать в посте.

Что бы я сделал по-другому

В следующий раз — если будет в следующий раз — вот что я бы сделал по-другому:

1. Сессия планирования . Я назначал сеанс планирования с клиентом на месте, особенно если работа была договорной (на чем я настаивал в большинстве других сценариев). Немного сломайте лед и, возможно, сделайте пробную пробежку некоторых поз с низким уровнем стресса. Получите представление о вещах, на которые следует обратить внимание, выражениях лица, которые работают лучше, чем другие, и т. д. Во время сеанса планирования я бы очень настаивал на том, чтобы в день съемки я планировал не торопиться и убедиться, что мы прибиваем сцена/поза/выражение/ракурс, прежде чем перейти к другому.

2. Список выстрелов . Я был бы более обдуманным со списком выстрелов. Как минимум, у меня будет список мест, список поз и список выражений для каждой позы.

3. Управление ожидаемым временем . Я бы управлял ожиданиями, давая понять клиенту, что нужно выделить достаточно времени для съемки, чтобы никто из нас не торопился.

4. Замедлить . Я бы медленно, вниз. Обсудите с клиентом процесс того, что я делаю, и дайте ему знать, если мне нужно сделать несколько пробных снимков, настроить освещение и т. д. Убедитесь, что мы точно определили сцену/позу/выражение/ракурс, прежде чем переходить к другому.

5. Зеркало . У меня было бы под рукой зеркало, и я бы дал клиенту много возможностей им воспользоваться, особенно если мы снимаем на улице.

В основном, мне нужно быть более уверенным в своем собственном процессе. Клиент определенно чувствует нерешительность или нервозность фотографа. Им нужно чувствовать, что они в умелых руках, чего я пока не могу сделать.

В общем, я многому научился и, надеюсь, у меня получилось несколько снимков, которые понравятся клиенту, даже если я промахнулся с несколькими кадрами.


Об авторе : Боб Рокли днем ​​работает инженером-программистом, а ночью увлекается фотографией.

Изменение освещения фотографии в портретном режиме в программе «Фото» на Mac

Искать в этом руководстве

  • Добро пожаловать
  • Начать
    • Обзор импорта
    • Из фотографий iCloud
    • С камеры или телефона
    • С запоминающих устройств, DVD-дисков и т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *