Портрет в три четверти: Женский портрет в три четверти | Ольгерт Ольгин, Михаил Кривич

Содержание

%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%20%d1%82%d1%80%d0%b8%20%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Михаил Кривич ★ Женский портрет в три четверти читать книгу онлайн бесплатно

Кривич Михаил & Ольгин Ольгерд

Женский портрет в три четверти

Михаил Кривич, Ольгерт Ольгин

Женский портрет в три четверти

Глава 1

Позвольте представиться — конгрессмен — А вот и я!

Зря старался: в комнате ни души. Только электрический чайник посапывает на мраморном подоконнике.

За десять лет службы в редакции пожарная охрана выработала у меня условный рефлекс на электрические приборы — я тут же выдернул шнур из розетки. Затем огляделся.

Стоит человеку на день-другой отлучиться, как на его столе начинают играть в шахматы, складывать ненужные вещи и пить чай. Меня не было почти месяц, и на своем рабочем месте я обнаружил две пепельницы, заполненные до краев окурками всех мыслимых сортов — от нашего плебейского «Дымка» до экзотических «Голуаз»,- порванную пластиковую сумку с портретом певца Леонтьева, кусок торта, горшок с кактусом, коробочку с тенями для век и совершенно редкостную вещь — огромную вяленую рыбу, чуть меньше акулы, но с головой леща.

Я принялся перекладывать весь этот культурный слой на другие столы, сообразуясь с известными мне наклонностями и пристрастиями сослуживцев: кому кактус, кому косметику. Только рыба оставалась непристроенной, ибо такое богатство, по моему разумению, не может принадлежать одному человеку. Вот так, с лещом в руках, в светлом послеотпускном настроении, я и бродил по обширной редакционной комнате, которую занимал мой родной отдел науки, школ, вузов, дошкольных учреждений и чего-то там еще, пока не услышал за спиной: Как отдохнул, конгрессмен?

Татьяна Аркадьевна, секретарша отдела, маленькая, добрая и всезнающая женщина, стояла в дверях и разглядывала меня несколько изумленно. Поначалу я приписал изумление своему загару, которым очень гордился, но потом решил, что причина скорее в темно-синем костюме — я надеваю его только в особых обстоятельствах, скажем, после месячного отсутствия на службе. На всякий случай я улыбнулся Татьяне Аркадьевне как можно лучезарнее.

— Ну и глупый же у тебя вид с этой рыбой! — сказала она.- Положи на подоконник. Как отдохнул?

Освободив руки, я сел в единственное и крайне потрепанное кресло, в которое у нас усаживают самых почтенных посетителей, и стал, загибая пальцы, излагать свои доводы в пользу отдыха в Крыму ранним летом. На третьем пальце терпение Татьяны Аркадьевны кончилось.

— Извини, конгрессмен,- вежливо сказала она.- Тебя генерал спрашивал. А у меня еще гора писем.

Тут самое время кое-что объяснить. Во-первых, насчет генерала. Упомянув это воинское звание, милейшая Татьяна Аркадьевна имела в виду вполне штатского человека, занимающего, однако, в нашей газетной иерархии место на самом верху. Это член редколлегии, заместитель главного редактора, которому подчиняются несколько отделов, в том числе и наш. Вид у него не осанистый, совсем не генеральский, напротив, человек он худой, если не сказать худющий, нервный, егозливый, юркий. Но донельзя властный и возражений не терпящий. По долгу своей идеологической службы он бывает в таких местах, куда обычный человек просто так не войдет — не пустят. Вот и прозвали его генералом. О прозвище своем он знает, оно ему нравится.

Теперь о моей кличке. В законодательные органы зарубежных государств я никогда не избирался, да и вообще, если честно, за границей не бывал. Зовут меня Константином Григорьевичем, и генерал, который склонен все подряд сокращать, обычно пишет на полях моих рукописей: «Кон. Гр., пр. переговор.» (это при полном здоровье) или «Кон. Гр., абс. ерунд.» (когда у него пошаливает печень). От Кон. Гр. до конгрессмена один шаг, и мои коллеги давным-давно его сделали.

Но это только одна версия; есть и другая. При всем моем более чем скромном положении в газете я здесь главный специалист по научным конгрессам. Когда в Москве ли, в Тбилиси или где-то еще собираются ученые, меня посылают за материалом. Ну и силен я в науках! О конгрессе по биофизике писал, о съезде лингвистов — писал, о симпозиуме по ледникам — тоже, а про связи с внеземными цивилизациями и говорить не приходится.

Честно признаться, образование у меня самое что ни на есть гуманитарное, и если в беседе с искусствоведом я могу еще ввернуть словцо, не рискуя показаться невежей, то с физиками или химиками общаюсь крайне осторожно. Да от меня, собственно, многого и не ждут. Строк сто в день открытия конгресса — сколько участников из каких стран, немного о значимости проблемы, кратенькое интервью с кем-либо из организаторов. На второй или третий день — беседа с крупными учеными; хорошо, если один наш, другой из братской страны, третий с Запада — так сказать, пропорциональное представительство. И еще напоследок несколько строк о закрытии, о бесспорной плодотворности научных форумов и значительном вкладе нашей науки в кардиологию, гляциологию или еще какую там «логию», которой был посвящен столь успешно прошедший симпозиум или конгресс.

Читать дальше

Школа рисования портрета и фигуры Академ-курс. СПБ. Работы учеников.

 Рисунки учеников, выполненные в нашей школе-студии рисования ↓

Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, 
превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах. Д. Дидро       

Рисунок — основа живописи и всего изобразительного искусства.
В нашей школе рисования, ему, мы уделяем особое внимание.
Работаем над длительными постановками с натуры. 
Портрет обычно длится 12-16 часов, фигура 14-20 академических часов.  
У нас вы будете осваивать классическую школу академического рисунка

опирающуюся на методику выдающихся педагогов Академии художеств
П. Чистякова, А. Королева, И. Репина.

• конструктивное построение
• верные пропорции
• цельное видение
• грамотная последовательность этапов
• точные тональные отношения 
• техника штриха
• передача движения и пластики модели, в этом основа 

Рисование с натуры мы подкрепляем изучением анатомических схем, а так же короткими зарисовками и набросками с натуры.
Наша студия рисования, ориентированна на подготовку абитуриентов для поступления в институт имени И.Е.Репина.
В нашей студии созданы все условия для того чтобы научиться рисовать человека.
У нас позируют лучшие модели, которые помогают нам в решении наших задач.
Если перед вами стоит задача научиться грамотному, конструктивному, академическому рисунку,
приходите в нашу школу-студию. Мы работаем в СПб с 2012 года.

О академическом рисунке.

 

Академический рисунок является основой изобразительного искусства, он занимает первое место среди предметов изучаемых в художественных вузах России и мира. Учебный рисунок играет большую роль в формировании русской художественной школы. Освоение профессиональных навыков является очень важным, обладающие искусством рисунка способны мыслить творчески.

История искусства показывает что студент стремящийся создать пространственно-пластическую модель предмета создает художественный образ модели. Не простое срисовывание с натуры, а художественное преображение предмета. Развивая навыки ученик оперирует штрихом пятном и линией. Главная задача академического рисунка в воспитании творческого мышления формирования личности художника. Обучение рисунку это совокупность учебных и творческих задач. Огромную роль в развитии методики преподавания сыграли Павел Чистяков, Илья Репин, Михаил Нестеров, а в начале 20 века Борис Иогансон, Александр Яковлев, Павел Павлинов.

Важным аспектом в учебном рисунке является-


•Изучение лучших образццов мирового искусства
•Работа с различными техниками и материалами
•Знание и понимание перспективы
•Знание и изучение теории теней
•Изучение анатомических нюансов в строении человеческого тела и головы
•Чувственное эмоциональное восприятие модели в совокупности с линейно-конструктивным
•Научно-творческое восприятие натуры
•Поэтапность видения работы, четкая и выверенная последовательность

Рисунок это исследование реальности при помощи графических средств. Главным в системе обучения академическому рисунку является длительное штудия натуры, исследование модели во всех мельчайших подробностях, но не слепое перенесение увиденного на бумагу. Знание изображаемого объекта помогает грамотно и точно его изобразить. Рисование по памяти Также является важной составляющей общего обучения. Короткие наброски и зарисовки, а также простое наблюдение за жизнью помогает овладеть языком изобразительного искусства языком рисунка и живописи.

Женский портрет в три четверти

Сергей Криворотов

Последний бюрокретин

Блистало солнце на латах. Вызывающе колыхались белые плюмажи над шеломами соперников, на копьях оруженосцев заносчиво реяли треугольные штандарты с господскими гербами. Настороженно щупали противника глаза сквозь узкие прорези забрал, торопливо выискивали подходяшее место для рокового удара… Они сошлись теперь уже пешими, ибо копья были преломлены, и лошади в попонах с теми же вычурными гербами, оставшиеся без седоков, мирно щипали траву поодаль. Они сошлись под синим безжалостным небом Земли, ничего не зная о возможности иной жизни среди звезд, кроме жизни загробной. Сверкнули молниями длинные мечи над головами и свирепо обрушились на подставленные шиты с облезлыми геральдинескими знаками. Грохот ударов, лязганье доспехов, звон встретившихся искрометных клинков слились воедино, заглушая хриплое дыхание воинов. Поединок продолжался к удовольствию сидяших на трибуне. Все затаили дыхание, предвкушая близость развязки… — Вот так они развлекались, — подытожил шарообразный робот-Гид, телепатируя пояснения инопланетным туристам на зависшей поодаль платформе, стилизованной под мифические летающие тарелки Средних Веков. Одному из рыцарей удалось срезать острием меча перья со шлема противника. Словно огромный одуванчик, теряя пушинки, покатился под порывом ветра в сторону отозвавшейся восторгом трибуны. И тут второй изловчился и провел в ответ искусный удар, от которого не могло быть защиты. Пораженный им высоко вскрикнул, зашатался, уронил меч и щит, из глубокой раны под рассеченными доспехами хлестнула алая кровь.

Рыцарь с грохотом опрокинулся на песок арены, быстро потемневший под ним от впитываемой крови, тело задергалось в конвульсиях… — Но…- попробовал возмутиться один из гуманоидов. — Конечно же, это роботы, всего лишь имитаторы исторических моделей. Как видите, мы нисколько не приукрашиваем действительность нашего прошлого. …Над вершиной пирамиды показался ослепительный край солнца, и тут же хор мрачных бритоголовых жрецов в белых одеяниях затянул торжественный гимн. Они славили на давно отзвучавшем языке бога-Солнца, дарующего жизнь всему сущему, славили его новую победу над силами мрака, выражали непоколебимую веру в неизменное будущее, в раз и навсегда заведенный порядок Фараонова Царства, в несокрушимость его непобедимых воинов, готовых выступить на чужеземного врага… Робот-Гид телепатически комментировал происходящее. Летающая тарелка взмыла высоко вверх и поплыла над долиной Голубо Нила, прочь от пирамид, прочь от зелени полей. Едва успев развернуться внизу унылая простыня великой песчаной пустыни, как тут же уступила место новым видениям.
Чего здесь только не было! Чего только не показали притихшим туристам на этой маленькой уютной планетке под желтым карликом на краю галактики. Да и называли ее хозяева таким необычным трудновоспроизводимым фонетизмом: 3е-м-м-м-л-я! Маленький трнкпсоарианин так и лучился от восторга своим эмоциональным винтообразным корпусом. Дело в том, что обитатели планеты Трнкпсоариан, впервые отправившиеся в столь дальний туристический экскурс, представляли собой организмы-симбионты двух тел — носителей чистого разума и рафинированных эмоций, тесно связанных меж собой. Их волновые эквиваленты после завершенной телепортации остались в гостиничном энергохранилище, а путешествие смогли продолжить мобильные модули, наиболее приспособленные и условиям данной планеты. Принятая ими форма имела довольно экзотический вид, но не нарушала основных постулатов трнкпсоарианской этики и одновременно отвечала требованиям эстетического восприятия людей. Ведь появись они в своем первозданном виде, немало землян рисковало подвергнуться ксенофобическому шоку.
Впрочем, и в теперешнем своем состоянии на общем фоне гуманоидной тургруппы четверо представителей дружественного Трнкпсоариана выглядели весьма и весьма колоритно. В приближенном описании каждый являл собой небольшой неправильный параллелепипед с тремя рядами разветвленных отростков-щупалец на пяти тонкочленистых ножках. Сквозь его полупрозрачную оболочку просвечивало переливающееся разными цветами спектра, в зависимости от испытываемых эмоций, закрученное веретеном амебообразное тело, увенчанное конусом реснитчатой головки — вместилищем разума и зрительных анализаторов. Земной Гид был сама любезность. На бесконечной выставке чудес, по-видимому, не осталось ни единого уголка, куда бы не залетала тарелка с инопланетянами. Кроме трнкпсоариан, группа включала дюжину различных гуманоидов, гостей от иных миров и цивилизаций, остальные представляли частицы расселившегося по Галактике человечества. Шарообразный Гид изъяснялся на языке людей, телепатируя одновременно столь полные комментарии, что раздельно воспринимавшие фонемы и телепатемы трнкпсоарианские носители разума и эмоциональные веретеноподобные собратья их согласно светились теплыми цветами удовлетворения.
Когда пресыщенные увиденным туристы всерьез решили, что осмотр подошел к концу, их внимание привлек шит с красной стереоскопической надписью: ВНИМАНИЕ! БЮРОКРЕТИНЫ! Едва анализаторы трнкпсоариан считали и перевели информацию, кан эмоциональный составляющий старшего из них, а за ним и остальные воспылали вопросительным желтым цветом. — Это, это! Что? — закричали тут же вразнобой нетерпеливые гуманоиды из системы 61 Лебедя, посланцы родственной человечеству цивилизации, указывая свободными конечностями на скопление зданий в виде бетонных коробок. — Hеужели мы не посмотрим на них? — удрученно осведомился дальний потомок земных поселенцев с планеты альфы Центавра. Желтые до сих пор трнипсоарианские тела начали принимать зеленоватый оттенок беспокойства. — У нас нет никаких секретов! — Гид внезапно принял облик лохматого парня в брюках с металлическими клепками, в странном плоском головном уборе с надвинутым на глаза козырьком. В руках появилась старинная семиструнная гитара, и он что-то хрипло и непонятно запел о вышках, часовых и далеком доме. «Из фольклора Средних Веков»,- одновременно протелепатировал он заволновавшимся инопланетянам. Тем временем летающая тарелка пошла на снижение и мягко приземлилась. Сопровождающий допел припев и вновь принял вид универсального самодвижущегося Гида. — Текст обнаружен и переложен на музыку синхроисторическим анализатором,пояснил он.- Антураж эпохи. На стене ближайшей бетонной коробки висела табличка с надписью: ВХОД. Гид не торопился ввести гостей внутрь. — Итак,- телепатировал он далее, предваряя неизбежные расспросы,- перед вами уникальный комплекс — заповедник бюрокретинизма. Даже знакомым с историей Земли этот термин вряд ли говорит многое, поэтому для понимания дальнейшего вам необходимо получить предварительную информацию. Бюрокретинизм — своеобразное явление или, если угодно, действо наших предков, которому нет аналогий ни в последующей земной, ни в инопланетной истории. Наши исследователи лишь совсем недавно раскрыли суть этого ритуала. Хронологически он прослеживается на протяжении Средневековья в различных общественных формациях. Огромные группы людей принимали участие в этом движении. Более или менее разумного объяснения тому, насколько естественно оно вытекало из хода исторического развития и способствовало ли прогрессу, к сожалению, так и не подобрано. Трудно представить, какая от него вообще могла быть польза, хотя, вполне вероятно, что-то и ускользнуло от нашего внимания. Тем не менее, желая объяснить видимую бесполезность бюрокретинизма, некоторые исследователи, Тайвор и Чипс, например, выдвинули гипотезу о религиозно-мистическом значении ритуала. Следует учитывать в историческом контексте, что примерно во времена наивысшего подьема этого движения на смену христианству и прочим религиозно-философским доктринам начали появляться массовые мифомании наподобие веры в летающие тарелки пришельцев, Бермудский треугольник, оживших доисторических животных, парапсихологические трюки и прочее. Как бы то ни было, точка зрения на бюрокретинизм как на религию остается весьма распространенной. Другой весомой гипотезой о природе феномена следует считать взгляд на него как на инфекционную болезнь, передавшуюся посредством так называемых «деловых бумаг». Предложение о наследственном характере заболевания не получило никаких подтверждений. В то же время несомненным представляется влияние экологинеского кризиса той эпохи на рост бюрокретинизма, хотя не исключена и обратная зависимость. Бюрокретинизм, собственно, представлял собой определенную стереотипную деятельность, вернее, псевдодеятельность, в результате которой ничего конкретного не производилось, за исключением гор так называемой «документации», именуемой также «отчетами», «справками», «выписками», «докладами» и так далее. Следует отметить, что в значительном уменьшении лесопарка Земли определенно повинен бюрокретинизм, пожиравший массу древесного сырья, перерабатываемого в недолговечную бумагу из целлюлозы. В то же время, хотя его можно было бы связать с низким уровнем роботизации и компьютеризации, развитие этих направлений не всегда вело к уменьшению бюрокретинизма, принимавшего лишь видоизмененные формы, но по сути остававшегося тем же. Интересно отметить, что бюрокретина можно было определить только по его действиям, внешний вид мало что значил, хотя, как установлено, бюрокретины избегали одеваться пестро или ярко, чтобы не выделяться среди себе подобных. В то же время у них выработался определенный специфический лексикон для обихода. В те далекие времена бюрокретинизм настолько распространился, что могло даже показаться, будто общество совершенно не способно без него обойтись, и он представлялся бы неизбежным этапом в развитии цивилизации, если бы не его полное отсутствие в инопланетной истории. Поскольку следов этого явления в нашем обществе практически не осталось, было решено воссоздать нечто вроде музея или заповедника бюрокретинизма, который нам и предстоит осмотреть. Пройдемте теперь внутрь, пожалуйста. В просторном помещении вдоль стены выстроился ряд деревянных стульев с мягкой красноватой обивкой. На блестящем паркетном полу распластался ворсистый ковер. Древний монстр-кондиционер закрывал половину окна. Обстановка воистину музейная. Середину комнаты занимал пульт со старинной аппаратурой — телефонами, печатающими устройствами, стопками разноформатной бумаги. За пультом восседала симпатичная бесстрастно-неприступная роботесса с внешностью женщины Средних Веков. В центре стены, затянутой гирляндами традесканции, сверкала полировкой дверь с внушительной табличкой: КАБИНЕТ. — Вам чего? — ледяным тоном осведомилась роботесса — Приема сегодня нет. — Но нам хотелось бы… — Изложите вашу просьбу в письменном виде с указанием домашнего адреса и в течение месяца получите официальный ответ по почте. Сияющий Гид обернулся к столпившимся у входа туристам и гордо подмигнул младшему бледно зарозовевшему трнкпсоарнанину: какова программочка, а?! Согласно самым детальным исследованиям… Полное соответствие бюрокретиническому ритуалу! — Чего вы ждете? Я же ясно сказала! — строго произнесла секретарша и тут же уткнулась в свои бумаги, наполнив помещение стрекотом доисторического печатающего устройства. Разумеется, кроме Гида, никто не мог продолжить эту неведомую игру. Робкий посетитель несколько преобразился и с явным вызовом повысил голос: — Если нельзя, будьте любезны, дайте мне справку о вашем отказе, я обращусь к вышестоящему должностному лицу. Секретарша как бы недолго поколебалась, изображая смятение. — Ну, хорошо, в виде исключения попробую устроить вам встречу. Изложите суть вашей просьбы. И, пожалуйста, покороче. Гид вновь просиял, торжествующе оборачиваясь в поисках поддержки зрителей. Инопланетяне, замедлив обмен веществ, с напряжением следили за развертыванием ритуала, даже трнкпсоариане задержали смену окраски тел. — Мы бы хотели получить разрешение на осмотр блока… — Данные о составе группы, местожительство, краткие характеристики с места работы,- деловито потребовала роботесса. Гид жестом фокусника материализовал соответствующие документы в нескольких экземплярах старинных бумаг, заверенных Всегалактическим бюро туризма. — Почему же вы сразу не объяснили, что привели инопланетных гостей,укорила секретарша, ее щеки порозовели, что произвело неизгладимое впечатление на тут же радужно запульсировавших трнкпсоариан.- Разумеется, шеф примет вас сию минуту… Туристы организованной массой двинулись в распахнувшуюся дверь КАБИНЕТА. Это более просторное и роскошно обставленное помещение занимал мужчина-бюрокретин. Нижние конечности инопланетян утонули в мягком ковре, покрывавшем весь пол от стены до стены. Самораспахивающиеся глубокие кресла самоподвинулись к вошедшим. Деревянная полированная стенка никогда не читанных древних книг декорировала комнату. Сам хозяин КАБИНЕТА возвышался над огромной полированной крышкой двухтумбового стола, и его перевернутое отражение тоже обратилось к вошедшим с длинной невразумительнрй речью. Она начииалась так: «Искренне рад приветствовать дорогих инопланетных гостей в этих скромных стенах…» Когда от беседы со здешним бюрокретином некоторые гуманоиды почувствовали нечто вроде земной скуки, убаюканные бессмысленными повторами обрядовых фраз, секретарша-роботесса внесла на подносике разукрашенный штампами и печатями официальный бланк со свежеотпечатанным разрешением на допуск в заповедный объект. Они осмотрели средневековую БУХГАЛТЕРИЮ, вытянутое помещение с вереницами столиков, за которыми склонились изрядно отупевшие от бесконечных расчетов на примитивных счетных устройствах десятка полтора женщин или роботесс. От выписываемых ими колонок цифр в нескончаемые таблицы «отчетов», «ведомостей», «табелей» зарябило в глазах и прочих зрительных анализаторах инопланетян. Туристы посетили ЖИЛОТДЕЛ, СЕКРЕТАРИАТ, ОТДЕЛ КАДРОВ, заваленные бумажными «справками», «характеристиками», «анкетами», «личными делами», «письмами», «жалобами», «заявлениями», «докладными». Увиденное порядком всех утомило, и экскурсовод поспешил провести группу на ЗАСЕДАНИЕ, один из важнейших, по его уверению, ритуалов бюрокретинизма. За длинным крытым зеленым сукном столом торжественно восседало не менее дюжины чиновников с невыразительной, типично бюрокрегинской внешностью. Одни сосредоточенно рисовали в раскрытых блокнотах карикатуры на выступающих соседей, изображения оружия, животных, цветочков, затейливые орнаменты. Другие, не обладавшие художественными способностями, пытались незаметно играть в популярнейшие игры тех времен — «крестики-колики», и «морской бой». Заспанного вида мужчина с высохшим голосом монотонно зачитывал с бумажных листов, откладывая использованные в сторону. Время от времени он делал паузу, осушал стояший перед ним стакан с водой и снова наполнял из графина до следующего раза, после чего, не обращая ни на кого внимания, продолжал бубнить свое. Женщина с рыбьим выражением лица старательно фиксировала говорившееся вновь на бумагу. Это казалось бесконечным, смысл произносимого ускользал от туристов, и лишь Гид, удобно пристроившись в сторонке, улыбался чему-то, радостно кивая каждому слову докладчика. Последним из удивительных объектов на пути к представлявшейся теперь столь привычной и милой сердцу странников летающей тарелке оказался КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА. Точнее, это был последний пункт, куда Гиду удалось затащить упирающихся туристов, но, чтобы покинуть заповедник, требовалось получить еще одно Разрешение именно здесь. Когда они вошли туда, миновав приемную с обязательной робосекретаршей, Директор беседовал с кем-то по телефону о нормативах текущей недели. Он молча указал на неподвижные антикварные стулья, делая вид, что продолжает слушать пространный и непонятный постороннему уху ответ. За минуту до того, как войти в приемную, сохранявший человекоподобие Гид телепатически заверил усталых путников: наш осмотр заканчивается, вы увидите единственного человека на объекте. Гости удивленно встрепенулись: кто же он? Кто смог стать последним бюрокретином в этом поразительном заповеднике? Артист-имитатор, статист на заданной роли? Кто еще согласится добровольно исполнять никому не нужную работу среди роботов? — Вы сможете узнать все у него самого,- телепатировал Гид. Но даже из вежливости перед единственным живым человеком в заповеднике они не смогли долго выслушивать самодовольные тирады Директора. Он оказался, впрочем, деловитым, симпатичным мужчиной неопределенного возраста с характерным для контактных линз прошлого блеском серых глаз. Директор торжественно рапортовал им о выполнении плана на сто четыре и пять десятых процента за последний месяц, что оказалось больше предыдущего на ноль целых семьдесят сотых процента. Явно иллюзорный, рассчитанный на посетителей, характер деятельности этого музейного предприятия не оставлял ни у кого сомнений. Глядя на беспрерывно шевелящиеся губы, неискушенным туристам начинало казаться, что перед ними все же еще один андроид, скрупулезно отрабатывающий программу. Но задумчиво отрешенные глаза выдавали скрытого в бюрокретине человека, поглощенного чем-то своим, не связанным с произносимой словесной мишурой. Именно этот устремленный сквозь стены Кабинета куда-то на волю чуть грустный взгляд серых мечтательных глаз и побудил лебедианина забыть о вежливости и прервать затянувшуюся процедуру. Он задал вслух, сопровождая всевозможными, принятыми у лебедиан извинениями, вопрос, вертевшийся у всех на языках и прочих атрибутах фонолексирования: — Что заставляет или побуждает вас к подобным действиям сейчас, в наше время межзвездных сообщений? Имеете от этого какое-либо моральное вознаграждение? Директор прервал неоконченный монолог на полуслове и совсем по-человечески удивленно посмотрел на спросившего. — Да, вы правы, удовлетворения здесь быть не может. Это оказалось бы слишком по-бюрокретински. А я все-таки ваш современник. .. Вознаграждением мне служит кое-какой опыт, впечатления, приобретаемые тут. Видите ли, я писатель и пытаюсь вжиться в психологию своих героев. Я работаю сейчас над историческим романом о Средних Веках. Самый совершенный биопроцессор со встроенным материализатором текста не дает столь изумительно подлинного ощущения эпохи с ее малопонятной ныне этикой и странными ритуалами. — А как вы его назовете, если не секрет? Писатель задумался на миг и смущенно улыбнулся, собирая морщинки у повеселевших глаз: — Секрета нет, пока условное название — «Моя жизнь среди бюрокретинов». Подписав у псевдодиректора пропуск на выход и тепло попрощавшись от имени всей группы, Гид вызвал летающую тарелку прямо на крышу здания и вернулся в исходную шарообразную форму. Минутой позже обогащенные незабываемыми впечатлениями инопланетные туристы взлетели над удивительным заповедником.

Полезный урок по пропорциям человеческой головы

Для того чтобы научиться рисовать человеческую голову карандашом, необходимо выучить необходимые пропорции.

Мужская голова: определение пропорций

Использование сетки для правильного построения головы и уточнения пропорций особенно полезно для начинающих. Несмотря на разнообразие лиц основные пропорции применимы практически для любой расы.

Голова анфас – 5 клеток по горизонтали на 7 клеток по вертикали. Центральная вертикальная линия симметрии.

Горизонтальная шкала

1.Ширина глаза составляет 1/5 всей ширины головы и равняется 1 клетке.
2.Расстояние между глазами равняется 1 клетке
3.Расстояние от края головы до внешнего уголка глаза равняется 1 клетке.
4.Ширина глаза равняется 1 клетке
5.Расстояние от внешнего уголка правого глаза до абриса лица составляет 1 клетку.
6.В одну центральную клетку во вертикали вписывается нос, а также линия основания подбородка

Вертикальная шкала: анфас

1.Глаза: располагаются посередине всей высоты головы.
2. Линия волос: 1 клетка от верхней границы головы.
3.Нос: 1,5 клетки вниз от уровня глаз.

4.Граница нижней губы: 1 клетка вверх от нижней точки подбородка
5.Уши: от кончика носа до бровей – 2 клетки.

 

Горизонтальная шкала: профиль

1.Голова в профиль: длина 7 клеток и ширина 7 клеток
2. Расстояние между передней границей глаза и кончиком носа составляет 1 клетку.
3. Ширина уха составляет 1 клетку. Его фронтальная часть расположена на 5 клеток дальше от кончика носа и на 2 клетки от границы головы.
4. Нос выступает на полклетки от основной формы черепа, размер которого приблизительно составляет 6,5 клеток.

Женские пропорции такие же как и у мужчин.

Рисуем голову и черты лица — упражнения

Вид в профиль:
Нос выступает сильнее по сравнению с другими чертами лица
Челюсть выступает не более чем лоб
Ухо расположено значительно дальше срединной линии профиля
В этом ракурсе линия рта довольно короткая
Изучите форму глаза

Вид в три четверти оборота
Дальний глаз имеет укороченную форму по сравнению с ближним, потому что мы не видим его внутренний уголок.
Дальняя половина рта короче, чем ближняя
Эти же наблюдения относятся к бровям.

Вид анфас
Глаза расположены относительно друг друга на расстоянии длины одного глаза.
Одна сторона головы является зеркальным отображением другой.
Наиболее широкая часть головы – выше ушей.
Наиболее широкая часть лица – на уровне скул.
При таком ракурсе форма ушей менее выразительна.

Черты лица «крупным планом»

Глаза

1.Вид в профиль
Веки должны быть чуть больше глазного яблока – иначе глаз не смог бы закрыться.
2.Вид в три четверти оборота
Обратите внимание на значительную разницу форм. Форма дальнего глаза напоминает вид в профиль, а ближнего представляется более завершенной благодаря тому, что хорошо виден внутренний уголок. Дальняя бровная дуга кажется короче ближней.
3.Вид анфас
При данном виде глаза являются зеркальным отражением друг друга. Расстояние между ними равняется длине одного глаза. Обратите внимание на то, что, как правило, приблизительно на 1/8 или ¼ радужная оболочка глаза оказывается скрыта под верхним веком, а нижняя граница оболочки почти касается нижнего века.

НОС

В различных ракурсах, нос имеет разные формы.
1. Вид в профиль
Обратите внимание на форму ноздри и определите ее расстояние по отношению к кончику носа.
2. Вид в три четверти оборота.
По-прежнему остается очевидным профильный абрис носа; однако обратите внимание, как меняется расстояние от ноздри до кончика носа.
3.Вид анфас
Выраженными здесь являются лишь длина носа и его кончик. Ноздри также очерчены и акцентированы – не забывайте прорабатывать тоновые соотношения.

Рот

1.Вид в профиль
В данном ракурсе линия смыкания губ – наиболее короткая.
2. Вид в три четверти оборота
Ближайшая к нам сторона губ напоминает вид рта анфас, в то время как удаленная сторона оказывается укороченной из-за перспективного сокращения.
3.Вид анфас
Нам хорошо знаком именно этот ракурс. Очень важно точно и правильно нарисовать линию смыкания губ, в противном случае, вы не добьетесь точного воспроизведения формы рта.

Уши – существуют различные конфигурации, здесь представлены только некоторые из них.

Определение черт лица.
Глаза имеют первостепенное значение, поскольку очень часто именно они определяют выражение лица человека и делают его столь узнаваемым для нас. Следующими по значимости элементами являются рот и нос.

Линия смыкания губ – строго прямая.
Улыбка: изгиб линии вверх.
Печаль: изгиб линии вниз

Губы – тонкие или полные?
Веки – узкие или широкие?
Бровные дуги – изогнутые или прямые?

Пропорции без сетки

1.Уровень глаз.
2.Центральная ось и линия уровня глаз под прямым углом к центральной оси.
3.Кончик носа находится чуть ближе к глазам, на расстоянии чуть большем третьей части, но меньшем половины.
4.Центральная линия рта. Приблизительно на одной трети расстояния от кончика носа до подбородка.
5.Расстояние между глазами – равно ширине одного глаза.
6.Опустив прямые линии от внутренних уголков глаз они соприкоснутся с краями ноздрей.
7.Опустив прямые линии из центра глазных зрачков – они соприкоснутся с внешними уголками рта.
8.Переместив карандаш по горизонтальной линии на уровне глаз – определите верхние кончики ушей.
9.Проведя линию от нижних кончиков ушей – вы попадете в пространство между носом и ртом. Уши больше чем вы думаете.
10.Ширина шеи.
Расстояние от уровня глаз до подбородка равняется расстоянию от внешнего уголка глаза до заднего края уха.

Упражнения

Ну что же, теперь попробуем нарисовать портрет на основе полученных знаний. Для начала сделаем женский портрет — все таки дамы )

Сперва обозначьте общую форму головы и убедитесь в том, что она правильно соотносится с формой шеи. Форма головы может быть округлой, вытянутой и суженной. Но какой бы она ни была, вы должны определить ее в самом начале работы.

Представьте и решите, каким образом волосы покрывают голову и как они соотносятся с ее общей формой. Обозначьте только их положение.

Теперь разметьте основную форму головы, начиная с линии глаз. Их уровень и размер должны быть выверены, как и расположение бровей.

Затем приступайте к наброску общей формы носа обусловленной его анклоном и степенью выступа относительно общей поверхности лица.
Определите длину и ширину рта, убедитесь что вы правильно арсположили его по отношению к подбородку.

На данном этапе четче прорисуйте форму головы и черты лица. Затем выберите тоновый диапазон и наметьте участки теней.

Теперь проработайте над светотенью лица, исходя из положения головы относительно источника света и выбранного ракурса. При проработке обращайте внимание на плавный переход темных валеров в светлые. В конце выделите глаза.

Ваш портрет готов!

А теперь попробуем нарисовать мужской портрет.

Существует также альтернативный метод написания портрета: работу следует начинать с центральной линии, делящей лицо на две симметричные части. Затем относительно нее намечаются черты лица вплоть до внешних границ. Этот метод используют как опытные художники так и новички.
Для выполнения упражнения выберем положение в три четверти оборота. Сперва проведите на листе бумаги вертикальную линию, а затем двумя легкими засечками наметьте общую высоту головы.

Уточните пропорции.
1.Прорисуйте форму глаз и бровные дуги, следя за правильностью их соотношений. Обратите внимание что ближайший к вам глаз будет чуть больше дальнего. Определите точку пересечения дальней бровной дуги с контуром лица.
2. Теперь изобразите нос. Схематичными легкими штрихами постарайтесь как можно точнее передать тени на неосвещенных участках.
3. Уточните высоту уха – при фронтальном расположении головы оно такого же размера что и расстояние между линиями глаз и носа. Однако при рисовании портрета в три четверти оборота возникает перспективное сокращение. Поэтому не забывайте чуть укорачивать ухо и располагать его под небольшим углом. Определите положение уха относительно овала лица и уточните его форму.
4. Наметьте форму рта. Из-за того же перспективного сокращения дальняя половинка рта должна быть меньше, чем ближняя. Носогубная складка должна расширяться от ноздрей к середине рта. Покажите заостренную форму подбородка.

Обозначьте черты лица
1.Проведите горизонтальную линию расположения глаз – она должна проходить точно посередине между верхней и нижней отметками. Затем покажите на ней расположение и форму глаз.
2. Верхнюю часть головы поделите еще пополам и наметьте линию волос.
3. Также обозначьте нижнюю часть носа – она находится ровно посередине между линией глаз и нижней точки подбородка. Теперь схематично, несколькими штрихами передайте форму носа.
4.Определяем положение рта. Обратите внимание, что рот находится ближе к носу, чем к подбородку, поэтому не делайте типичную ошибку: не располагайте рот ровно посередине расстояния между ними.

Покажите участки теней
1.Несколькими легкими штрихами покажите теневые участки на обращенной к вам стороне головы. Затем наметьте легкий теневой контур, ведя карандашом ото лба вдоль скуловой кости к нижней губе и подбородку. Обозначьте участок шеи и контуры падающих теней.
2.Выделите тенями объем глаз, носа и рта. Положите мягкую тень легкой штриховкой по линии роста волос. Затем четче определите абрис лица. Завершите зигзагообразными штрихами изображение формы головы в верхней части.
3.Еще раз проработайте контур лица справа. Будьте внимательны: участок подбородка не должен слишком выступать в фронтальном направлении.

Поработайте над светотенью
1.Начните работу с углубления тонов наиболее акцентированных участков. Осторожно моделируйте формы тоновыми нюансировками: на одних участках повышайте контрастность глубиной тона, на других — смягчайте переходы, используя в случае необходимости ластик.
2. Наиболее акцентируются на рисунке, как правило, контуры глаз ( иногда бровей), теневой участок между носом и глазом, а также область ноздрей. Линию смыкания губ, участок под нижней губой, а также край подбородка ( в зависимости от условий освещения) выделяют достаточно резко.
3. Четче обозначьте пряди волос, проработайте форму уха. Выверите положение головы относительно плеч.
4. К конце обратите внимание, чтобы на неосвещенной стороне более темные тона зрительно отодвигали массив волос вглубь, а выделенные ластиком блики способствовали выдвижению лица на передний план.

Портрет готов.

Каждый начинающий художник должен научиться рисовать человека пропорционально.

Урок подготовлен по материалам книги Б.Барбера.

 

Рекомендуем самоучители по рисованию человека

 

 

 



Похожие записи:

Женский портрет в три четверти

Женский портрет в три четверти

Дата:

1865/70

Художник:

Константин Гис
Французский, 1802-1892

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Константин Гайс

Титул

Женский портрет в три четверти

Происхождение

Франция

Дата

1860–1870 гг.

Средний

Перо и коричневые чернила, кисть и серая заливка, поверх графита, на тканой бумаге цвета слоновой кости.

Размеры

288 × 196 мм

Кредитная линия

Дар Роберта Аллертона

Справочный номер

1924. 802

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/13572/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

[Джек Джонсон с женой, портрет в три четверти, лицом немного вправо]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram & …», https://www.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html.
  • Репродукция номер : LC-USZ62-120825 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : NYWTS – БИОГ – Джонсон, Джек – Боксер – Мертвый <элемент> [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Портретная живопись с видом в три четверти — Oolite Arts

Этот виртуальный курс идеально подходит для начинающих и учащихся среднего уровня, которые хотят улучшить свои навыки рисования и изучить пошаговый процесс создания портрета с видом в три четверти.Предыдущий опыт рисования не требуется.

Преподаватель объяснит процесс создания портрета в три четверти, продемонстрирует каждый шаг, и класс будет следовать инструкциям. В качестве визуального ориентира будет использована картина художника Джона Ларривы.

Второй работой будет изображение на ваш выбор, либо картина, либо фотография, сделанная тем же способом.

Первые шаги состоят в том, чтобы нарисовать портрет на холсте и сначала создать эскиз, следуя пошаговому процессу, применяя концепции симметрии, пропорций, сравнений и измерений.Как только рисунок будет завершен, вы настроите палитру, смешаете и смешаете цвета и начнете рисовать фон.

Вы узнаете, как наносить краску в соответствии с формами и формами лица, модулируя тона и цвета, свет и тени, нанесение цвета и сравнения. Вы научитесь изображать различные черты лица, ощущение единства и баланса композиции, а также окончательные детали.

Класс создаст две картины, постоянно оценивая и наблюдая за ними.Окончательная критика будет иметь место перед окончанием курса.

Результаты курса:

Узнайте, как нарисовать портрет на холсте
Узнайте о симметрии, пропорциях, сравнениях и измерениях.
Узнайте о сочетании цветов и теории цвета.
Научитесь пользоваться кистями, аппликацией красок и мазками.
Научитесь рисовать свет, тени и модулирующие тона, текстуру.
Научитесь рисовать фигуры и формы лица

О преподавателе
Пабло Контришани получил степень магистра изящных искусств в области живописи на факультете изящных искусств Национального университета Ла-Плата в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Он участвовал в нескольких персональных и групповых выставках на местном, национальном и международном уровнях. Его работы являются частью государственных и корпоративных коллекций из США, Латинской Америки и Европы. Пабло является выпускником Oolite Arts (1998-2006 и 2010-2015) и работает инструктором по рисованию с 1998 года.

Портрет джентльмена в три четверти длины для продажи на 1stDibs

39-летний джентльмен изобразил себя аристократом на фоне идиллического пейзажа. В то время парки и леса были средой, связанной с землями и развлечениями знати.Социальное положение натурщика также видно из его модного взгляда. Он надел красновато-коричневый юстакорп (пальто до колен) с золотыми пуговицами. Под этим жилетом он, кажется, носит простой белый галстук. Синий пояс с золотой отделкой вокруг талии мужчины может означать (высокое) воинское звание. Этот аксессуар обычно был частью парадной военной формы. В некоторых случаях кушак также мог указывать на принадлежность к гильдии ополченцев (например, «Колвеньеры»). Происхождение портрета трудно проследить.На старой фотографии одной из комнат замка «Тер Меерен» в Завентеме картина хорошо видна. В то время поместье принадлежало Огюсту Брауну, адвокату Кассационного суда Бельгии. Был ли портрет собственностью семьи мистера Брауна или он купил его? Возможно ли, что портрет был куплен вместе с замком, которым веками владели знатные семьи? Длинные завитые локоны джентльмена падают на красный плащ. Это еще один элемент, придающий изображаемому утонченный вид.Слегка искривленная поза натурщика придает композиции глубину. Его грациозная поза — правая рука поджата к пояснице, а левая — на балюстраде — явно порывает с чопорными голландскими портретами первой половины XVII века. В конце 17 века атмосфера могла быть чуть более игривой и легкомысленной. Стиль работы и качество живописи, кажется, указывают на то, что Николаес Маес и его помощники в студии написали портрет. Хотя мастер из Дордрехта писал портреты и жанровые сцены в начале своей карьеры, с конца 1650-х годов он полностью проявил себя как художник-портретист.Примерно с 1670 года Мэйс решил изображать своих клиентов в идеализированной среде с очарованием, называемым высшим классом, как в случае с портретом этого джентльмена. Когда художник поселился в Амстердаме в 1673 году, его клиентура значительно расширилась. В дополнение к знати Дордрехта и Утрехта, теперь также администраторы VOC, морские офицеры, профессора и богословы из Амстердама и других городов стучались в его дверь, чтобы увековечить себя на холсте. Увеличение заказов привело к тому, что ателье Maes работало очень эффективно, чтобы удовлетворить высокий спрос.Теперь клиенты могли выбрать портретный тип из нескольких стандартизированных примеров портретных формул. Другими словами, они могли заранее выбрать определенную позу, определенные жесты и фоны и так далее. Этот живой портрет элегантного джентльмена имеет уравновешенную композицию и, безусловно, привлекает психологией личности натурщика. Несмотря на отличное качество картины, некоторые технические аспекты позволяют предположить, что портрет в основном является результатом студийной работы. Николаес Маес обычно использовал плавные, мощные и широкие мазки, которые менее заметны на этой картине.Осязаемость изображенных тканей и интенсивность цвета, которая сразу бросается в глаза — это полностью одноручные картины Маеса, здесь менее заметны. Очистка картины и новый слой лака, вероятно, могут вернуть картине ее первоначальное великолепие.

[Портрет сидящей женщины в профиль в три четверти] (Музей Гетти)

Музей Дж. Пола Гетти

[Портрет сидящей женщины в профиль в три четверти]

Основное изображение

Изображения с открытым содержимым имеют большой размер файла.Чтобы избежать возможной платы за передачу данных от вашего оператора, мы рекомендуем перед загрузкой убедиться, что ваше устройство подключено к сети Wi-Fi.

В настоящее время не отображается

Основной вид

Футляр Verso

Футляр Recto

[Портрет сидящей женщины в профиль в три четверти]


Данная информация опубликована из коллекции музейной базы данных.Обновления и дополнения, связанные с исследованиями и визуализацией, продолжаются, и каждую неделю добавляется новый контент. Помогите нам улучшить наши записи, поделившись своими исправлениями или предложениями.

Имейте в виду, что эта база данных может содержать изображения и оригинальный язык, который считается уничижительным, оскорбительным или графическим, и может не подходить для всех зрителей. Изображения, заголовки и надписи являются продуктами своего времени и точки зрения создателя и представлены здесь как документация, а не отражение ценностей Гетти.Язык и социальные нормы меняются, и каталогизация коллекции — это непрерывная работа. Мы поощряем ваш вклад, чтобы улучшить наше понимание нашей коллекции.

Были приложены все усилия для точного определения статуса прав на произведения и их изображения. Пожалуйста, свяжитесь с отделом прав и репродукций музеев, если у вас есть дополнительная информация о статусе прав на произведение, противоречащая или дополняющая информацию в наших записях.

Текст на этой странице находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия, если не указано иное. Изображения и другие медиа исключены.

Содержимое этой страницы доступно в соответствии со спецификациями International Image Interoperability Framework (IIIF). Вы можете просмотреть этот объект в Mirador — программе просмотра, совместимой с IIF, — щелкнув значок IIIF под основным изображением или перетащив значок в открытое окно программы просмотра IIIF.

Что такое портрет в три четверти? – СидмартинБио

Что такое портрет в три четверти?

Определение вида в три четверти: изображение головы или фигуры, расположенной примерно посередине между видами спереди и в профиль.

Что такое 3 4 взгляда в искусстве?

Вид 3/4, когда ваш субъект слегка поворачивает лицо в одном направлении, пока вы больше не видите его дальнее ухо: вид 2/3, когда субъект поворачивает голову, пока линия носа почти не касается контура его уха. щека с дальней стороны.

Что такое фото профиля 3/4?

A 3/4 Headshot Эта фотография обычно делается примерно от середины бедра до чуть выше головы. Тем не менее, это также может быть от области икр до выше головы.

Какой образ 3 4?

В портретной фотографии портрет 3/4 обычно означает, что объект изображен от макушки головы до где-то между серединой бедра и чуть выше колен.

Что означает портрет 3/4?

В портретной фотографии портрет 3/4 обычно означает, что объект изображен от макушки головы до где-то между серединой бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель смотрит в камеру, просто верхние три четверти…

Что означает вид 3/4 в фотографии?

Другие фотографические объекты, помимо человеческих моделей, часто фотографируются в виде 3/4, что означает, что объект смотрит на камеру примерно под углом 45º. Фотографии железнодорожных локомотивов, классических автомобилей, самолетов и т. д. часто снимаются в формате 3/4, чтобы были видны как передняя часть, так и боковые стороны объекта.

Как поэтапно нарисовать грань вида 3/4?

Нарисуйте лицо в масштабе 3/4 Шаг 1: Найдите правильный размер Шаг 2: Разделение и новая осевая линия Шаг 3: Нарисуйте нос и контур лица Шаг 4: Нарисуйте линию подбородка Шаг 5: Отметьте глаза и рот Шаг 6: Нарисуйте черты лица. Шаг 7. Нарисуйте оставшиеся детали. Шаг 8. Нарисуйте шею и ухо. Шаг 9. Настройте модель.

Что такое вид лица 3/4?

Вид лица 3/4, с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры.Это называется видом лица 3/4, потому что в такой позе видно около 3/4 лица модели. Модель изображена под углом примерно 45º к камере, так что дальнее ухо находится вне поля зрения.

Портрет княжны Марии стоя в три четверти

Программа открытого содержания

Художественный музей Бирмингема предоставляет цифровые изображения произведений из музейной коллекции, которые считаются общественным достоянием. Изображения доступны бесплатно для любого использования, коммерческого или некоммерческого. Пользователям не нужно обращаться в музей для получения разрешения на использование этих изображений. Они доступны в онлайн-коллекции на сайте artsbma.org/collection. Подробные инструкции для конкретных видов работ смотрите ниже.

Идентификация изображений с открытым содержимым

Миссия Бирмингемского художественного музея состоит в том, чтобы пробудить творческий потенциал, воображение и живость Бирмингема, соединив всех его жителей с опытом, значением и радостью искусства.Музей понимает, что, публикуя изображения произведений в Интернете без ограничений, коллекция BMA становится более доступной для более широкой аудитории.

Для объектов с изображениями статус прав отображается в разделе «Кредитная линия» информации об объекте. Будет указан статус прав или правообладатель. Если произведение находится в общественном достоянии и/или изображение может быть загружено, значок загрузки появится в правом нижнем углу области изображения. Для поиска в коллекции нажмите здесь.

Работает с ограничениями

Для изображений, защищенных авторскими правами, которые были одобрены правообладателями, доступно изображение размером с презентацию, но его нельзя загрузить. Заявление об авторских правах, в котором четко указано имя правообладателя, отображается в области строки кредита при отображении изображения. Миниатюры изображений произведений, защищенных авторским правом, отображаются при условии добросовестного использования.

Если владельца произведения невозможно определить или связаться с ним, произведение считается бесхозным.Музей предоставит миниатюры работ-сирот. Если вы являетесь представителем или правообладателем бесхозной работы, свяжитесь с нами.

Кредиты/Цитаты

Пожалуйста, используйте следующий источник при воспроизведении изображения с открытым содержимым: Предоставлено Бирмингемским музеем искусств, за которым следует строка имени, указанная в описании объекта.

Несмотря на отсутствие каких-либо ограничений или условий использования изображения с открытым контентом, BMA будет признателен за бесплатную копию любой научной публикации (изданий), в которой воспроизведены изображения, для ведения библиографии коллекции.Копии можно направлять по адресу:

Open Content Program
Отдел цифровых медиа
Бирмингемский музей искусств
2000 Rev. Abraham Woods Jr. Blvd
Birmingham, AL 35203

Отказ от ответственности

  • Если изображение недоступно в разделе Open Content, это может быть связано с тем, что работа все еще защищена авторским правом, работа не принадлежит музею или работа еще не была сфотографирована в соответствии со стандартами BMA.
  • Запрос изображений. Если изображение произведения недоступно в Интернете или защищено авторскими правами, вы можете отправить запрос через нашу онлайн-форму запроса.Вы также можете запросить файлы дополнительных размеров или форматов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.