Портретная тарелка своими руками: Портретная тарелка своими руками

Содержание

фотоСамоделки | Портретная Тарелка — 30 Дней Фотоприключений — LiveJournal

Всем привет! Это очередной выпуск рубрики фотоСамоделки

,

и сегодня мы с вами будем делать портретную тарелку. Никаких особо интересных предысторий у меня, к сожалению, нет. Просто пару месяцев назад на просторах Интернета нашёл ролик о съемке при помощи портретной тарелки и решил попробовать купить такую. К моему удивлению для моего комплекта домашнего студийного света тарелки в продаже не нашлось. Дело в том, что контрольная лампа в моем моноблоке имеет продолговатую форму, и тарелка просто не может быть надета на такой моноблок. Но нельзя купить — можно сделать, нельзя на моноблок — сделаем на вспышку!


Сделать-то сделаем, но вот из чего? Размер моей будущей портретной тарелки я замыслил в 22 дюйма (56 см). А это уже явно не тарелка, а блюдо получается или даже тазик… О! Тазик, а точнее миска для замеса теста, как раз в Амазоне рекламировали такую недавно.

Вот её-то мы и приспособим.

Итак, для портретной тарелки нам понадобятся:


  • Миска диаметром 22 дюйма (56 см)

  • Алюминиевые полоска шириной 1 дюйм (2,5 см), толщиной в 0,125 дюйма (0,32 см),  длиной в метр

  • Холодный башмак для вспышки

  • Втулка Manfrotto 119 или подобная с диаметром резьбового соединения 1/4 и 3/8 дюйма

  • Винт 1/4 дюйма — 2 штуки

  • Винт 1/4 дюйма с барашковой головкой

  • Винт М2,5 длинной 7 мм с шайбой-гровером и гайкой — 3 шт

  • Винт М2,5 длинной 90 мм с 2 гайками — 3 шт

  • Гайка-барашек 1/4 дюйма

  • Диск диаметром 15 см

  • Краска белая «сатин» или «флэт» в аэрозольной упаковке — 1 баллон

  • Краска черная «сатин» или «флэт» в аэрозольной упаковке — 1 баллон

Эскиз деталей тарелки


Картинка кликабельна. Откроется изображение в большем размере

Тарелка и отражатель

Первым делом берём миску и, если она полированная, наждачной бумагой матируем её внутреннюю и внешнюю поверхности. Это облегчит разметку различных компонентов нашей конструкции. С внешней стороны миски на дне отмечаем центр и рисуем диаметр. Лучше всего для этого использовать не карандаш, а специальный скребок. Используя транспортир или угольник рисуем перпендикулярный к первому диаметр. Разобравшись с основными осями нашей тарелки, вычерчиваем прямоугольник размером с головку нашей обычной фотовспышки. Центр прямоугольника совпадает с центром миски. Для вспышек Nikon и Canon размер прямоугольника должен быть не меньше 2,1 см х 7,6 см.

Откладываем на время миску в сторону и берём диск. На диске также находим центр и откладываем 3 радиальных оси. Угол между осями должен быть 120 градусов. На осях, отступив 5 — 7 мм от края диска, высверливаем 3 отверстия, по одному на каждой оси.

Используя диск как шаблон, накладываем его на дно миски так, чтобы центр диска и миски совпадали (см. эскиз). Через просверленные в диске отверстия отмечаем соответствующие точки на дне миски. Откладываем диск в сторону, он нам не понадобится до момента покраски.

С помощью Дремел или любого подобного инструмента вырезаем окошко в дне миски по контурам прямоугольника, который разметили раньше.

В соответствии с эскизом, сверлим отверстия под винты.

Покраска тарелки и отражателя

Тарелка готова для покраски. Тряпкой смоченной ацетоном протираем внутреннюю и внешнюю поверхности тарелки и отражателя. Даём металлу высохнуть. Красить тарелку лучше всего на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Застелите место, где будет происходить покраска, старыми газетами. После того, как метал высохнет, красим внешнюю сторону тарелки черной краской, в соответствии с инструкцией на баллоне.

Пока тарелка сохнет, баллоном с белой краской красим одну из сторон отражателя. Даём краске на тарелке и отражателе высохнуть. Время высыхания краски указано на баллонах и варьируется в зависимости от производителя. Когда краска высохнет, переворачиваем диск отражателя и красим вторую сторону белой краской. Теперь белой краской красим внутреннюю поверхность тарелки. Старайтесь красить так, чтобы баллон с краской находился всегда внутри окружности тарелки и краска распылялась от центра к краям тарелки. Таким образом краска не попадет на внешнюю поверхность тарелки и не надо будет ее перекрашивать. После того как краска высохнет, можно приступать к сборке тарелки.

Кронштейны

Из алюминиевой полосы вырезаем 2 кронштейна:


  • кронштейн тарелки длиной 39 см



  • кронштейн вспышки длиной 20 см

Размечаем и сверлим отверстия в соответствии с эскизом. Для того, чтобы получить продольные направляющие для винтов, необходимо просверлить отверстия в начале и в конце направляющих пазов, а потом просверлить дополнительные отверстия вдоль всего паза, заполняя ими всё пространство. Закончив сверлить, с помощью Дремел или ножовки по металлу, убираем лишний метал. Пазы желательно обработать напильником, чтобы убрать острые края и выровнять стенки пазов.

Теперь аккуратно зажимаем кронштейны по одному в тисках по линии сгиба (пунктирная линия на эскизе кронштейна) и с помощью молотка сгибаем кронштейны, чтобы получить угол в 90 градусов.

Сборка

В отражатель вставляем 3 винта М2,5 длинной 9 см и закрепляем их гайками. С внутренней стороны тарелки вставляем винты в отверстия на пару миллиметров, так чтобы отражатель был расположен по центру тарелки. С внешней стороны тарелки закрепляем винты гайками. Отражатель должен возвышаться над дном тарелки.

Используя четверть-дюймовый винт и шайбу, крепим манфроттовскую втулку к кронштейну тарелки.С помощью винтов М2,5 х 7 мм крепим кронштейн к тарелке.

Я рекомендую расположить винты так, чтобы головки винтов были внутри тарелки. Закрепляем винты шайбой-гровером и гайками.

Четверть-дюймовым винтом с барашковой головкой и шайбой закрепляем холодный башмак на кронштейне вспышки.

Крепим кронштейн вспышки к кронштейну тарелки четверть-дюймовым винтом с двумя шайбами и гайкой барашком.

Нам остаются последние два шага. Крепим тарелку на стойке освещения.

И крепим вспышку в холодный башмак. Головка вспышки должна свободно входить в отверстие на дне тарелки. Тарелка готова.

Испытания

В затемненном помещении устанавливаем тарелку возле светлой однотонной стены так, чтобы она одним краем касалась стены и образовывала со стеной угол в 45 градусов. Фотографируем стену и вспышку чтобы получить светотеневой рисунок нашей портретной тарелки. Во время испытаний я выставил вспышку на одну тридцать вторую мощности. На компьютере увеличиваем изображение и смотрим на равномерность распределения света по стене. Если заметен скачек яркости в какой-то из точек рисунка, необходимо с помощью винтов приблизить отражатель к вспышке. Лучше всего это делать с небольшими изменениями высоты отражателя над тарелкой и съёмкой дополнительных тест кадров. Если скачков нет, мы достигли цели, портретная тарелка готова к употреблению.

Примеры съемки с тарелкой


Вспышка 1/32 мощности в ручном режиме f/8. 0 1/200 сек @ISO 800


Вспышка 1/16 мощности в ручном режиме f/8.0 1/200 сек @ISO 800

Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Tags: lshraybman, тридцать шестой забег, фотосамоделки

Telegram channel

Самодельные решения для освещения в студии

Сделайте свою собственную портретную тарелку с помощью фольги и зубочисток. Снимок: Claire Gillo

Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как «освещение и устранение» и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.

Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo

Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.

Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi

Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. «Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок» – говорит Джессика. «При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме.» Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.

Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo

При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана «всегда включен».

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Автор: Claire Gillo

21/05/2019    Просмотров : 53151    Источник: amateurphotographer.co.uk    Перевод: Алексей Шаповал

Как сделать лучшую тарелку для красоты своими руками — www.ishootshows.com от побегов или просто поиска большего количества снаряжения, которое вам не нужно.

За последний год возник большой интерес к бьюти-тарелкам, сделанным своими руками, из чего угодно, от пластиковых салатниц до алюминиевых жаровен для индейки. В связи с ежегодным замедлением концертного сезона этой зимой я решил заняться собственным проектом «сделай сам» и решил посмотреть, что из себя представляет этот бизнес по производству косметических тарелок.

Около 20 долларов, одна вспышка Nikon SB-900 и немного работы позже, и вот результаты.

Анатомия портретной тарелки

Принцип работы косметической тарелки относительно прост: вспышка направляется через заднюю часть большой вогнутой тарелки в меньший отражатель, который возвращает вспышку в чашу для проецирования непрямого света наружу. .

Косметические тарелки DIY состоят из трех основных компонентов:

  1. Светоотражающая тарелка
  2. Внутренний отражатель
  3. Крепление (вспышка/подставка)

Варианты портретной тарелки, не предназначенной для самостоятельного изготовления

Если вы не хотите создавать собственную косметическую тарелку, существует множество вариантов для фотографов, использующих вспышки вплоть до студийных стробоскопов.

Для стробистов я бы порекомендовал ePhoto 22″ Beauty Dish, который идентичен этой 22″ (55 см) Beauty Dish, доступной на eBay. Меньшая 16-дюймовая тарелка Beauty Dish от Cowboystudio также доступна за 48 долларов. Это самые дешевые бьюти-тарелки, готовые к установке вспышки Speedlight, и они все еще намного дешевле, чем топовые бьюти-тарелки Mola, которые мы все действительно хотим.

Если вы ищете косметическую тарелку для своей маленькой вспышки и у вас нет электроинструмента для создания моего дизайна, я рекомендую этот выбор.

Для всех остальных съемочных студийных стробоскопов огромный выбор бьюти-блюд от B&H Photo Video можно посмотреть здесь.

«Особый китайский квартал» – обоснование дизайна

Вместо того, чтобы использовать косметическую тарелку с eBay, которая казалась довольно слабой, я решил создать свой собственный дизайн.

Я сделал свою первую косметическую тарелку своими руками в середине декабря 2009 года.– Mark I. Пока мы с братом Крисом отдыхали, мы решили заняться постройкой модели Mark II. Основные различия между первым и вторым дизайном связаны с настройками внутреннего отражателя косметической тарелки.

После изучения Google, Flickr и различных веб-сайтов, посвященных фотографиям, у меня появилось четкое представление о том, как я хочу подойти к своей косметичке, сделанной своими руками. Хотя во многих существующих конструкциях используются пластиковые элементы, я решил, что для своей тарелки я выберу цельнометаллическую конструкцию. И что может быть лучше для использования материалов, чем место, которое не привыкать использовать и злоупотреблять: кухня.

Для основного компонента — отражающей тарелки — мы с Крисом использовали 16-литровую чашу для смешивания из нержавеющей стали (которая выглядит идентично этой 16-литровой миске из нержавеющей стали с Amazon.com). Для внутреннего отражателя/возврата идеально подошёл алюминиевый 8-дюймовый поднос для пиццы Winware Coupe Style. Источник этих предметов? Склад снабжения китайского ресторана.

Войдите в специальную тарелку для красоты в Чайнатауне.

Детали и инструменты

Отражатель:

  • 1x 16 Qt. Чаша для смешивания из нержавеющей стали ($8,50*) – диаметр 18 дюймов (~45,75 см)
  • (Кроме того, чаша для смешивания объемом 20 кварт также доступна на Amazon. com)

Возврат:

  • 1x 8-дюймовый поднос для пиццы ($1,50)

Соединители:

  • 3 винта 1/4″-20 x 3″ с круглой головкой со шлицем (1,00 долл. США)
  • 9 контргайок 1/4″-20 (1 доллар США)
  • 3 шайбы 1/4″ SAE (0,25 долл. США)
  • 4 винта #4-40 x 1/2″ со шлицем и круглой головкой (0,25 долл. США)
  • 4 контргайки по 4–40 долл. США (0,25 долл. США)

Кронштейн:

Кронштейн для софтбокса Lastolite EZBox (0,00 долл. США) **

Или аналогичная комбинация спидринга/кронштейна

Краска/прозрачное покрытие:

    3,0008 Белая матовая краска (9,0008 долл. США)
  • Черная аэрозольная краска, матовая (3,50 долл. США)
  • Minwax Polycrylic Protective Finish
    (8,50 долларов США) – опционально

Используемые инструменты/дополнения:

  • Электродрель с битами 1/4″ и 5/64″
  • Отрезной круг Dremel по металлу, шлифовальный камень из оксида алюминия
  • Наждачная бумага зернистостью 150 и 320
  • Малярная лента
  • Беруши

Вспышка:

  • Nikon SB-900

* Цены отражают цены, которые я заплатил, когда делал свою тарелку для красоты своими руками.

** Обман: Вспышка Speedlight/Кронштейн для вспышки

Очевидно, что эта деталь платная. У меня есть 15-дюймовый софтбокс Lastolite EZYBox, и, хотя я рассматривал вариант решения 100% «сделай сам» с 5-дюймовым L-образным кронштейном от Home Depot, я решил, что готовый кронштейн сделает этот проект намного проще, обеспечивая более надежный и регулируемый кронштейн для крепления различных видов вспышек.

Кронштейн для вспышки Neewer был бы хорошей альтернативой по цене около 16 долларов на Amazon.

Инструкции по сборке тарелки для красоты своими руками

Подробные снимки процесса изготовления тарелки приведены в конце этой статьи. Не забудьте также посмотреть пошаговое видео о конструкции этого дизайна.

Шаг 1:

Сначала создайте трафарет на основе вспышки, которую вы хотите использовать. Так как я делал свою тарелку специально для Nikon SB-900, мой шаблон был рассчитан на эту головку вспышки с очень узкими зазорами. В то время как большое отверстие позволит вам использовать различные вспышки, индивидуальная установка отверстия позволит меньше разбрызгивать заднюю часть тарелки и сделает более эффективным модификатор света.

Шаг 2:

Используя трафарет для отверстия вспышки, отметьте на блюде место, где вам нужно будет вырезать. Кроме того, определите, где вам нужно будет просверлить монтажный кронштейн и оборудование, которое закрепит внутренний отражатель.

Кронштейн, который использует Lastolite, и который можно найти в других аналогичных, более дешевых продуктах, имеет отверстия по окружности. Идеально подходит для DIY красоты блюдо. Я использовал эти отверстия в качестве направляющих для отверстий, которые я просверлил, как для крепления кронштейна, так и для крепежных винтов для внутреннего отражателя.

Шаг 3:

После того, как монтажные отверстия и отверстие для заглушки размечены (я использовал сверхтонкий маркер), приступайте к работе с электроинструментом.

Чтобы вырезать отверстие для заусенца, я рекомендую использовать вращающийся отрезной круг Dremel для металла. Вам, вероятно, понадобится пара затычек для ушей, пока вы будете резать металл.

После того, как все было просверлено и вырезано, шлифовальный камень из оксида алюминия Dremel
отлично подходит для очистки острых краев и оставшихся заусенцев.

Шаг 4

Используйте наждачную бумагу средней и мелкой зернистости (я использовал зернистость 150) по всей поверхности чаши для смешивания и части внутреннего отражателя. Шлифовка придаст аэрозольной краске красивую поверхность, к которой можно будет приклеиться.

После шлифовки я протер чашу и тарелку денатуратом для верности.

Шаг 5

Теперь вы готовы покрасить внутреннюю часть чаши для смешивания, но перед этим заклейте малярным скотчем отверстие для вспышки и просверленные отверстия в задней части чаши. №

С помощью аэрозольной белой матовой краски покройте внутреннюю часть чаши и обе стороны внутреннего отражателя тонким равномерным слоем.

Я рекомендую три слоя с 20-30 минутным временем высыхания между слоями. Приберегите немного аэрозольной краски, если вы, как и я, «ориентированы на детали» и хотите выполнить подкраску после черной краски.

Шаг 6

После покраски внутренней части миски покрасьте заднюю часть тарелки матовым черным. Опять же, вам нужно заклеить отверстие вспышки и монтажные отверстия, на этот раз внутри тарелки, малярным скотчем.

Если вы хотите сэкономить, вы можете не красить заднюю часть тарелки — ваша тарелка, сделанная своими руками, будет выглядеть гораздо более оригинальной.

Окрашивание внешней стороны в последнюю очередь означает, что у вас будет красивый ровный черно-белый край по краю чаши.

Шаг 7 (дополнительно)

Если вы похожи на меня, и после выполнения вышеуказанных шагов вы начинаете развивать привязанность к своему проекту «Сделай сам», вы можете приобрести банку Minwax Polycrylic Protective Finish
для защиты вашего блюда.

Я нанес четыре слоя на внутреннюю часть чаши и около шести на внешнюю часть косметической тарелки, слегка отшлифовав их наждачной бумагой с зернистостью 320 между слоями.

Баллончик этого защитного покрытия обойдется вам примерно в 9 долларов.0,00, но это обеспечит немного больше душевного спокойствия, так как вам не придется ухаживать за тарелкой и беспокоиться о том, что краска может сколоться или поцарапаться. Поверьте мне, просто поставив тарелку лицевой стороной вниз, вы в мгновение ока сотрёте краску из баллончика на ободе — просто спросите мой дизайн Mark I.

Шаг 8

После того, как краска и поликрилат высохли, пришло время собрать обратную сторону внутренней части посуды. Из-за того, что монтажный кронштейн перекрывает тарелку, необходимо сначала прикрутить крепеж для крепления внутреннего отражателя. Вот тут-то и пригодятся крепежные винты 1/4″-20 3″ и соответствующие крепежные детали.

Шаг 9

После установки внутреннего отражателя прикрепите кронштейн вспышки к тарелке с помощью крепежных винтов №4 и крепежных деталей. На этом этапе все должно выглядеть довольно хорошо, но вы еще не закончили.

Шаг 10

Помните регулируемый возврат? Последним шагом является точная настройка этого внутреннего отражателя, чтобы обеспечить максимально равномерное и эффективное рассеивание света. Поскольку внутренний отражатель удерживается на месте контргайками на внутреннем отражателе, для регулировки просто завинтите контргайки ближе или дальше от вспышки. Каждая комбинация чаши и возврата будет отличаться, поэтому вам придется изменить свой дизайн.

видеоурок

In-Progress


Готовое блюдо из красоты

Качество Light

Beaud Bession модификаторы, расположенные между более резким светом рефлектора и рассеиванием софтбокса. Что-то вроде мягкого и жесткого направленного света.

Миска для смешивания емкостью 16 литров предназначена для воды, муки, яиц и, возможно, даже щепотки соли, но остается вопрос: насколько хорошо она удерживает и отражает свет?

Ниже приведен пример портретной тарелки, расположенной примерно в одном футе от стены.

Тарелка излучает свет примерно под углом 120º. На изображении выше тарелка находится всего в нескольких дюймах от стены.

Бьюти-тарелка – Примеры портретов

Фотосъемка стены – это хорошо, но как бьюти-тарелка работает с реальными людьми?

Тонкая настройка выходного сигнала тарелки красоты

Одна вещь, которую я хотел в дизайне Чайнатауна Special, — это функция регулируемого внутреннего отражателя, которую легко обеспечивают винты с резьбой.

Конечно, ирония регулируемого возврата заключается в том, что вам действительно нужно отрегулировать его только один раз, чтобы получить золотую середину для рассеивания. Однако, поскольку каждая тарелка, внутренний отражатель и их комбинация будут немного отличаться, это хорошая функция для наилучшего результата.

При точной настройке тарелки красоты я обнаружил, что чем ближе я устанавливаю внутренний отражатель, тем мягче/равномернее распространяется свет. Логично, что этот эффект был за счет эффективности. Итак, реальный вопрос заключается в том, на какой длине спред остается максимально ровным, но с наибольшей относительной эффективностью.

В моей сборке Чайнатауна Special Mark II я обнаружил, что 3-дюймовый крепежный винт обеспечивает идеальное расстояние между 8-дюймовой формой для пиццы и 16-литровой чашей, что обеспечивает очень хорошее распространение света. Ваш пробег может отличаться.

Влияние отражателя на выходной сигнал

Расположение внутреннего отражателя влияет на качество света от портретной тарелки — расстояние, отражательная способность и кривая относительно отражающей чаши являются ключевыми переменными. Первое изображение в этой серии показывает возврат в выпуклом расположении; внизу показано вогнутое расположение. Для этих образцов тарелка располагалась примерно в футе от стены.

Помимо положения внутреннего отражателя, еще один дополнительный фактор, который может быть важен для оптимизации вашей портретной тарелки, — это влияние положения вспышки.

В дизайне Mark I, который имел меньшую возвратную пластину с более высокими наклонными сторонами, я обнаружил, что мне нужно установить зум на 200 мм на Nikon SB-900 для максимально плавного освещения. С Mark II, который имеет другой, немного больший отражатель, любое расстояние от 17 мм до 200 мм дает примерно такой же эффект.

Что, нет 3-дюймового автоматического зеркала во внутреннем отражателе?

Дизайн Mark II, который я здесь представляю, является результатом нескольких различных испытаний, проведенных с первой версией этой тарелки DIY Beauty, в основном с внутренним отражателем.

Многие самодельные конструкции, которые я видел в разных блогах, имели 3-дюймовое выпуклое зеркало во внутреннем отражателе (наиболее известная тарелка Дэвида Техады из Home Depot). С точки зрения эффективности это звучит великолепно, но когда я посмотрел на большинство коммерческих косметических тарелок, все они имели белый возврат и не имели зеркального отражения. Я должен был исследовать.

В моем проекте Mark I, посвященном Чайнатауну, для грубой проверки я купил две пластины, которые будут использоваться для внутреннего отражателя. Я покрасил одну пластину в белый цвет, а контрольную часть оставил из полированной нержавеющей стали. В целом, я обнаружил, что окрашенная обратная сторона обеспечивает более плавный источник света без видимой потери эффективности. Более плавный и такой же мощный? Это звучит как беспроигрышный вариант, и для меня это достаточная причина, чтобы использовать белый отражатель без зеркала в окончательном дизайне тарелок Mark I и Mark II.

Подробная информация

Конечные примечания:

Там у вас есть — один музыкальный фотограф Die Beauty Band, AKA Специальное место в ChinaTown. Обязательно ознакомьтесь с образцами, которые я разместил ранее, чтобы получить представление о выходе этой красивой тарелки.

Мы с братом Крисом получили огромное удовольствие, создавая этот небольшой самодельный проект, и я с нетерпением жду возможности испытать этот модификатор света для будущих съемок. Из-за относительно небольшого размера, я думаю, эта тарелка прекрасно подойдет для портретов групп и рекламных роликов, как на штативе, так и просто на световой стойке.

Если вы в конечном итоге сделаете косметическую тарелку с таким дизайном в качестве эталона, независимо от того, насколько она мала, я буду рад услышать от вас и о вашем опыте. Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть что-то, что я упустил, что вы хотите знать. Спасибо за прочтение.

Изображение выше было снято с помощью Nikon SB-900, направленной на фототарелку DIY «Chinatown Special» справа. Два Nikon SB-600 под углом 45º стреляли сзади. Одна СБ-900 со стволом стреляла сзади в стену.

Дополнительная литература:

Блюдца для красоты своими руками, сделанные по этому дизайну:

  • Примеры портретов фотографа Эрика Эшли
  • Список деталей Richard C Hill для жителей Великобритании
  • Отличная сборка/учебник на испанском языке с использованием этого дизайна.
  • Версия этой конструкции, разработанная Грегори Траном, с использованием L-образной пластины вместо брекета Lastolate.
  • Версия Chinatown Special от Уэса Тейлора, также с L-образной пластиной.
  • Еще один выпуск Chinatown Special со специальной скобой/пластиной, которая также удерживает вспышку перпендикулярно.
  • Пример специальной тарелки для красоты «Чайнатаун», сделанной своими руками на две вспышки.
  • Фантастически подробное руководство по сборке этой тарелки для красоты своими руками на испанском языке.

Ресурсы:

Я поискал в Google тарелки для красоты своими руками, и лучшее из того, что я нашел, указало мне на серию этих постов:

  • Пластиковая чаша-кашпо Дэвида Техады, лихо раздутая каким-то парнем в Интернете
  • Бамбуковое блюдо Тома Зиберта
  • Интерпретация Исаака Лейна Коваля бамбуковой чаши Зиберта BD

Кроме того, Strobist Flickr Group была отличным ресурсом по этой теме, где было много дискуссий о том, как сделать собственную косметичку.

Стандартные варианты

Сделай сам не для всех. Опять же, стробистам, которые ищут тарелку для вспышки, я бы порекомендовал Cowboystudio 22, которая идентична этой 22-дюймовой (55 см) тарелке красоты, доступной на eBay. Меньшая 16-дюймовая тарелка Beauty Dish от Cowboystudio также доступна по низкой цене 48 долларов. Это самые дешевые бьюти-тарелки, готовые к установке вспышки Speedlight, и они все еще намного дешевле, чем топовые бьюти-тарелки Mola, которые мы все действительно хотим.

Если вы ищете косметическую тарелку для своей маленькой вспышки и у вас нет электроинструмента для создания моего дизайна, я рекомендую этот выбор.

Для всех остальных съемочных студийных стробоскопов огромный выбор бьюти-блюд от B&H Photo Video можно посмотреть здесь.

Наконец-то я получил много отзывов и писем по поводу носка для этого блюда. Я бы порекомендовал этот готовый диффузор Beauty Dish Diffuser для тарелок диаметром 19-22 дюйма — это 2 упаковки, и цена подходящая. Есть также модель для косметических тарелок диаметром 12-16 дюймов.

End Notes:

Если эти инструкции были вам полезны, напишите мне в комментариях, поделитесь этой ссылкой и приступайте к изготовлению косметической тарелки своими руками. Или, если вам так хочется, купите себе что-нибудь приятное по моим партнерским ссылкам через B&H Photo в Нью-Йорке.

Спасибо за внимание. Вы можете увидеть больше примеров Chinatown Special в промо и портретах моей группы.

Чтобы ознакомиться с видеоинструкцией, просмотрите этот четырехминутный учебник.

Фотохак: сделайте красивое блюдо из бумажных тарелок и коктейльных палочек

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

Больше фотолайфхаков

Любимая профессиональными фотографами-портретистами, бьюти-тарелка представляет собой модификатор вспышки (открывается в новой вкладке), который создает большой рассеянный источник света в форме пончика, известный тем, что создает яркие блики в глазах моделей.

Находясь перед студийным светом (открывается в новой вкладке) или вспышкой с горячим башмаком (открывается в новой вкладке), портретная тарелка состоит из небольшого отражателя перед вспышкой и большего отражателя в форме тарелки за ним.

Свет отражается между ними, создавая большой рассеянный источник света. Звучит сложно? Нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать из пары бумажных тарелок и нескольких палочек для коктейлей! Мы покажем вам, как именно вы можете сделать его самостоятельно дома, а затем вы увидите, как это может улучшить качество вашего портретного освещения в помещении.

Конечный результат: Снято в помещении с одной выносной вспышкой, оснащенной нашей самодельной портретной тарелкой (Изображение предоставлено журналом N-Photo)

(открывается в новой вкладке)

1. Что вам нужно

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

2.

Обрезка пластин по форме

У вас может быть все, что вам нужно нужно сделать свою собственную тарелку красоты вспышки, лежащую вокруг вашего дома. Вам понадобятся две белые одноразовые тарелки из бумаги или пластика. Вам понадобятся ножницы, чтобы обрезать тарелки по форме, необходимой для изготовления двух частей косметической тарелки, и четыре палочки для коктейля, чтобы скреплять компоненты.

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

(открывается в новой вкладке)

Сначала вырежьте отверстие в центре одной из пластин, которая имеет тот же размер и форму, что и головка вашей вспышки. Вам нужно, чтобы она была относительно плотной, чтобы пластина встала на вспышку.

Затем из второй тарелки вырежьте круг, который станет центральной передней частью косметической тарелки.

3. Дайте несколько палочек

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

Затем две тарелки соединяются друг с другом с помощью коктейльных палочек так, чтобы меньший круг помещался над центральным отверстием другой тарелки. Возможно, вам придется использовать иглу или шпатель, чтобы сделать отверстия.

3. Готовая установка

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

При установленном модификаторе вспышки свет от вспышки будет отражаться от передней пластины и обратно на большую бумажную пластину сзади. , где он отскочит обратно к объекту. Это гарантирует, что свет будет намного мягче, чем при непосредственном использовании вспышки.

4. Советы по улучшению результатов

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

направленный свет, но и поможет предотвратить распад вашего хрупкого самодельного устройства! Используйте триггер вспышки (откроется в новой вкладке), чтобы подключить вспышку к камере.

Подробнее

Советы по портретной фотосъемке : делайте идеальные снимки людей

Лучшие софтбоксы, диффузоры и модификаторы (Openens in New Tab) Для вашей Flashgun

Лучшие Flashguns в 2020 (Opens in New Tab)

9002 BEST ON FLASTGRGUN. в новой вкладке)

Лучшие вспышки Nikon (открывается в новой вкладке)

Лучшие вспышки Sony (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *