Пыль и царапины: Пыль и царапины текстура — 65 фото

Содержание

Как убрать царапины и пыль с ЛКП? Попробуйте эти 8 способов

Опытные автовладельцы знают: многие проблемы с машиной можно решить самостоятельно, не обращаясь за помощью в мастерскую. И вот несколько простых и быстрых решений, которые могут оказаться полезны.

Теги:

Автомобили

Авто

Подробности читайте в нашем материале.

Содержание статьи

Кола от ржавчины

Кока-кола (впрочем, как и многие другие газированные напитки) содержит кислоту — в достаточной концентрации, чтобы растворить ржавчину. Поместите съемные части автомобиля в жидкость на ночь — к утру от налета не останется и следа.

Сода от пятен

Обычная пищевая сода справляется с пятнами от грязи на сиденьях не хуже, чем профессиональные чистящие средства. Смешайте небольшое количество порошка с водой и жидкостью для мытья посуды и нанесите полученное средство на загрязненные места. Слегка потрите поверхность, а затем промойте чистой водой и хорошо просушите феном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Резиновый скребок от шерсти

Чтобы быстро и легко очистить сиденья автомобиля от собачьей шерсти, нужно всего две вещи: пульверизатор с водой и резиновый скребок. Распылите жидкость на ткань и соберите шерсть скребком. Скребок можно заменить резиновыми хозяйственными перчатками.

Кондиционер для полировки

Не нужно приобретать дорогие профессиональные средства для полировки автомобиля. Вернуть глянцевый блеск машине поможет обычный кондиционер для волос. Нанесите средство на чистую поверхность и хорошо разотрите чистой тряпочкой.

Прозрачный лак от царапин

Мелкие царапины и сколы способны существенно испортить внешний вид автомобиля. При этом профессиональный ремонт этих дефектов обходится совсем недешево. Чтобы исправить ситуацию без крупных трат, попробуйте «закрасить» царапины прозрачным лаком для ногтей. Излишки средства удалите резиновым шпателем.

Дезинфицирующий гель от льда

Замерзшую ручку двери можно быстро освободить от наледи, обработав гелем для дезинфекции рук.

Сухой лед от вмятин

Небольшие вмятины на кузове автомобиля можно отрихтовать самостоятельно, не прибегая к помощи автомеханика. Приложите к поврежденному месту лист фольги и поводите по нему льдом. Резкая перемена температуры заставит металл выпрямиться. При работе с сухим льдом обязательно используйте перчатки из водонепроницаемого материала.

Отвертка для чистки труднодоступных мест

Вычистить пыль и грязь из щелей и углублений в салоне автомобиля — задача не из простых. Вам поможет обычная плоская отвертка. Оберните ее тонкой тканью и очистите труднодоступные места.

Наполнитель от запотевания стекол

Наполнитель для кошачьего туалета прекрасно впитывает жидкость не только с твердых поверхностей, но и из воздуха. Насыпьте средство в хлопковый носок и поместите под лобовым стеклом автомобиля, чтобы на нем не скапливался конденсат.

Кулинарный спрей от мертвых насекомых

Чтобы очистить кузов автомобиля от погибших насекомых, обработайте его растительным маслом из баллончика. Подождите 5−10 минут, а затем протрите поверхность чистой тряпочкой.

Читайте также:

Какие автомобили чаще всего угоняли в 2022 году: страховщики обновили антирейтинг

6 гаджетов, которые можно подарить автомобилистам на Новый год

Применение определенных фильтров в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Dec 13, 2021 06:59:01 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Загрузка изображений и текстур для фильтров

В некоторых фильтрах для применения предусмотренных в них эффектов загружаются и используются другие изображения: текстуры, схемы искривления и др. К этой категории относятся следующие фильтры: «Волшебный карандаш», «Смещение», «Стекло», «Эффекты освещения», «Пастель», «Текстуризатор», «Рисование на обороте» и «Заказной». Но не во всех этих фильтрах загрузка изображений или текстур осуществляется одинаково.

  1. Выберите нужный фильтр из соответствующего подменю.

  2. В диалоговом окне фильтра во всплывающем меню «Текстура» выберите «Загрузить текстуру», а затем найдите и откройте изображение, содержащее текстуру.

    Все текстуры должны храниться в формате Photoshop. Большинство фильтров берут из файла только информацию, относящуюся к градациям серого.

Задание параметров управления текстурой и поверхностью стекла

Фильтры «Пастель», «Рисование на обороте», «Стекло», «Волшебный карандаш» и «Текстуризатор» позволяют задавать параметры текстурирования. В результате применения этих параметров создается изображение, которое выглядит так, как будто оно нарисовано на холсте или кирпичной кладке либо рассматривается сквозь стеклянный блок или стекло с морозным узором.

  1. В меню «Фильтр» выберите «Имитация» > «Пастель», «Имитация» > «Рисование на обороте», «Искажение» > «Стекло», «Эскиз» > «Волшебный карандаш» или «Текстура» > «Текстуризатор».

  2. В параметре «Текстура» укажите тип текстуры или нажмите «Загрузить текстуру», выбрав файл Photoshop.

  3. Перетаскивая ползунок «Масштаб», можно менять размер рисунка текстуры.

  4. Перетаскивая ползунок «Рельеф» (если он доступен), можно корректировать глубину поверхности текстуры.

  5. Выберите «Инверсия», чтобы инвертировать в текстуре темные и светлые участки.

  6. Если доступен параметр «Направление света», укажите направление, с которого на текстуру падает свет.

Определить неискаженные области

Фильтры «Смещение», «Искривление» и «Волна» в подменю «Искажение» и фильтр «Сдвиг» в подменю «Другие» позволяют трактовать области как не определенные фильтром (или не защищенные фильтром) следующим образом.

Вставить отсеченные фрагменты

Заполняет неопределенное пространство содержимым, взятым с противоположного края изображения.

Повторить граничные пиксели

Распространяет цвета пикселов, находящихся вдоль края изображения, в указанном направлении. Применение этого параметра может привести к полошению, если граничные пикселы имеют разные цвета.

Заполнить фоновым цветом (только фильтр «Сдвиг»)

Заполняет выбранную область текущим фоновым цветом.

Применение фильтра «Пыль и царапины»

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Шум» > «Пыль и царапины».

  2. В случае необходимости измените коэффициент масштабирования в области просмотра, пока не станет видимой область, содержащая шум.

  3. Передвиньте ползунок «Порог» влево до значения 0, чтобы отключить это значение и получить возможность исследовать все пикселы в выделенной области или изображении.

    Значение параметра «Порог» определяет, насколько несхожими должны быть пикселы для того, чтобы они были удалены.

    Примечание.

    Ползунок «Порог» обеспечивает больший контроль для значений в диапазоне от 0 до 128 (наиболее широко применяемый диапазон для изображений), чем для значений от 128 до 255.

  4. Передвигайте ползунок «Радиус» влево или вправо или введите в текстовом поле значение от 1 до 16 пикселов. Значение параметра «Радиус» определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселов с несходными характеристиками.

    При увеличении радиуса изображение становится более размытым. Используйте наименьшее значение, при котором устраняются дефекты.

  5. Увеличивайте порог постепенно, вводя все большее и большее значение или перетаскивая ползунок, пока не будет достигнуто максимально возможное значение, при котором устраняются дефекты.

Применение фильтра «Смещение»

Фильтр «Смещение» сдвигает выделенную область с использованием значения цвета из схемы искривления. Значение 0 определяет максимальный отрицательный сдвиг, значение 255 — максимальный положительный, а значение 128 (серый цвет) соответствует нулевому сдвигу. Если схема искривления содержит только один канал, то изображение сдвигается по диагонали, определяемой горизонтальным и вертикальным коэффициентами масштабирования. Если же схема искривления имеет больше одного канала, то первый канал управляет сдвигом по горизонтали, а второй — сдвигом по вертикали.

Фильтр создает схемы искривления с использованием сведенного файла, сохраненного в формате Adobe Photoshop. (Растровые изображения не поддерживаются.)

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Искажение» > «Смещение».

  2. Введите масштаб, соответствующий величине смещения.

    Если горизонтальный и вертикальный масштаб равны 100 %, то наибольший сдвиг составляет 128 пикселов (поскольку применение среднего значения, соответствующего серому цвету, соответствует отсутствию сдвига).

  3. Если схема искривления имеет не тот же размер, что и выделенная область, то укажите, каким образом должно быть установлено соответствие между схемой и изображением: «Растянуть» (изменить размеры схемы) или «Мозаика» (заполнить выделенную область, повторяя схему в виде узора).

  4. Выберите «Вставить отсеченные фрагменты» или «Повторить граничные пикселы», чтобы определить, каким образом должна проводиться обработка неискаженных областей изображения.

  5. Нажмите кнопку «ОК».

  6. Выберите и откройте схему искривления. К изображению будет применено соответствующее искажение.

Применение фильтра «Цветные полутона»

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Оформление» > «Цветные полутона».

  2. Введите значение максимального радиуса полутоновой точки в пикселах (от 4 до 127).

  3. Введите значение угла растра (угол отклонения точки от истинной горизонтали) для одного или нескольких каналов.

    • Для изображений в градациях серого используется только канал 1.

    • Для RGB-изображений используются каналы 1, 2 и 3, которые соответствуют красному, зеленому и синему каналам.

    • Для изображений CMYK используются все четыре канала, которые соответствуют голубому, пурпурному, желтому и черному каналам.

    • Нажмите «По умолчанию», чтобы вернуть все углы растра в значения по умолчанию.

  4. Нажмите кнопку «ОК».

Применение фильтра «Экструзия»

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Стилизация» > «Экструзия».

  2. Выберите тип объемности.

    • Параметр «Блоки» создает объекты с квадратной лицевой и четырьмя боковыми гранями. Чтобы заполнить лицевую сторону каждого блока средним цветом блока, выберите «Закрасить лицевые грани». Чтобы заполнить лицевую сторону изображением, снимите выделение с элемента «Закрасить лицевые грани».

    • Параметр «Пирамиды» создает объекты с четырьмя треугольными сторонами, которые встречаются в одной точке.

  3. Чтобы определить длину всех сторон основания, введите в текстовом поле «Размер» значение от 2 до 255 пикселов.

  4. Чтобы указать, насколько далеко выступающим из экрана должен казаться самый высокий из объектов, введите в текстовом поле «Глубина» значение от 1 до 255.

  5. Выберите параметр определения глубины.

    • В режиме «Случайная» каждому блоку или пирамиде присваивается случайное значение глубины.

    • В режиме «По яркости» каждому объекту присваивается значение глубины, соответствующее его яркости: яркие объекты выступают больше темных.

  6. Выберите параметр «Маскировать неполные блоки», чтобы скрыть любые объекты, выходящие за пределы выделенной области.

Применение фильтра «Трассировка контура»

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Стилизация» > «Трассировка контура».

  2. Выберите параметр «Край», чтобы обозначить в выделении отдельные области. В режиме «Снизу» контуром обводятся области, в которых цветовые значения пикселов находятся ниже указанного уровня, а режим «Сверху» позволяет выделить контуром области, в которых цветовые значения пикселов превышают этот уровень.

  3. Введите порог («Тоновой уровень») оценки цветовых значений (тонового уровня) от 0 до 255. Поэкспериментируйте, чтобы определить, какие значения лучше всего подчеркнут детали изображения.

    Панель «Инфо» в режиме градаций серого позволяет выяснить цветовое значение, за которым необходимо проследить. После этого введите необходимое значение в текстовом поле «Тоновой уровень».

Создание фильтра «Заказной»

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Другие» > «Заказной». В диалоговом окне «Заказной» отображается сетка текстовых полей для ввода числовых значений.

  2. Выберите центральное текстовое поле, которое представляет вычисляемый пиксел. Введите значение, на которое необходимо умножить значение яркости этого пиксела (от –999 до +999).

  3. Выберите текстовое поле, представляющее смежный пиксел. Введите значение, на которое необходимо умножить значение яркости пиксела в этой позиции.

    Например, чтобы умножить на два значение яркости пиксела, находящегося непосредственно справа от текущего, введите в текстовом поле, расположенном непосредственно справа от центрального текстового поля, значение 2.

  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех пикселов, которые должны быть включены в операцию. Вводить значения во все текстовые поля не обязательно.

  5. В параметре «Масштаб» введите значение, на которое необходимо разделить сумму значений яркостей пикселов, включенных в вычисление.

  6. В параметре «Сдвиг» введите значение, которое должно быть добавлено к результату вычисления масштаба.

  7. Нажмите кнопку ОК. Фильтр «Заказной» применяется последовательно к каждому пикселу изображения.

    Для сохранения и повторного использования заказного фильтра предназначены кнопки «Сохранить» и «Загрузить».

Еще похожее

  • Основные сведения о фильтрах
  • Работа с панелью «Инфо»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

(БЕСПЛАТНО) Текстуры пыли — Поставка для Photoshop

Узоры и текстуры

Бесплатные текстуры пыли, которые можно скачать и использовать бесплатно. Пакет содержит 8 оверлеев пыли и царапин для Photoshop.

С помощью этих бесплатных изображений пыли и царапин, накладываемых на изображений, вы можете быстро и легко создать эффект старой фотографии! Используйте эти пыльные текстуры , если вы хотите добавить реалистичный эффект зерна к своим изображениям.

Пак содержит 12 текстур пыли , которые вы можете скачать бесплатно. Эти старые фототекстуры можно использовать в качестве наложения текстур для ваших изображений.

Вы получаете текстуры пыли и царапин в формате JPG . Размер текстур пыли 3500×2500 px .

Итак, если вы ищете наложение пыли, пыльных текстур, наложение шума, наложение гранжа или текстур наложения царапин, то этот пакет — то, что вам нужно.

В этом наборе вы найдете текстура пленки и текстура пленки , которые вы можете использовать

У наших друзей из Textures4Photoshop вы можете найти больше пыльных наложений изображений и других крутых текстур для ваших проектов графического дизайна.

Как использовать текстуры пыли в Photoshop

Если вы хотите создать эффект старой фотографии в Photoshop, вы можете легко сделать это с помощью этих текстур пыли. Вот как вы можете использовать пыльную накладку , чтобы создать эффект старой фотографии.

  1. Итак, откройте свою фотографию в Photoshop.
  2. Дополнительно можно добавить карту градиента (#46413f и #edecec), чтобы создать винтажный эффект в Photoshop. Вы можете использовать другие цветовые тона.
  3. Поместите текстуру пыли и царапин поверх фотографии и установите режим наложения Lighten .
  4. Используйте корректировку Levels для текстуры пыли, чтобы увеличить контрастность.

Вы можете комбинировать текстуры пыли с текстурами из моего пакета текстур в стиле гранж, чтобы получить винтажный эффект старой фотографии, который вам нравится.

Текстура пленки

Эту текстуру можно использовать в качестве наложения зернистости пленки , если вы хотите создать зернистость пленки в Photoshop.

Используйте текстуру пленки , если вы хотите добавить к своим изображениям реалистичный круто выглядящий эффект пленки .

Поместите слой old film overlay поверх изображения и поэкспериментируйте со стилями режима наложения: Screen , Color Dodge , Linear Dodge , Multiply и т. д.

Вам нужна текстура png или винтажное наложение изображения png? Вы можете легко превратить это наложение пыли в изображение текстуры пыли png .

Откройте текстуру пыли в Photoshop . Добавьте маску слоя . Перейдите в Image > Apply Image , чтобы получить прозрачную текстуру. Теперь вы можете сохранить изображение как PNG вместо JPEG .

Добавьте Текстура пыли PNG поверх вашего изображения. Вы можете использовать тот же режим наложения Lighten или добавить Color Overlay .

Вы также можете скачать мой бесплатный набор изображений пыли в формате PNG.

Эффект старого фото в Photoshop

Как сделать фото старым и изношенным? Сначала сделайте фотографию черно-белой или обесцветьте ее цветовые тона.

Затем вы можете использовать эти типы текстур для создания эффекта старой фотографии в Photoshop :

  • Текстура пыли
  • Текстура царапин
  • Текстура зерна
  • Текстура шума
  • Текстура пленки

старинные бумажные текстуры.

Винтажные фотоэффекты онлайн

Если у вас нет Photoshop , создайте винтажные фотоэффекты с помощью MockoFu n онлайн-редактора фотографий с использованием фотофильтров. Ознакомьтесь со статьей о редакторе винтажных фотографий, если вы хотите сделать старые ретро-фотографии.

MockoFun — волшебный онлайн-редактор фотографий с более чем 50 неразрушающими фотофильтрами, фотоналожениями и фотоэффектами.

Наложение изображений онлайн бесплатно всего за несколько простых шагов. У них есть много наложений фотографий на выбор.

Подробнее о товаре

Этот бесплатный набор содержит 8 текстур

  • Формат: файл JPG
  • Автор: PhotoshopSupply  (эксклюзивный предмет)
  • Лицензия: Бесплатно за для личного и коммерческого использования с указанием авторства . Лицензионное соглашение

Бесплатные текстуры пыли

OLD PHOTO PHOTOSHOP ACTION

Эффект гранжа онлайн

Если вы хотите использовать эти текстуры пыли онлайн, попробуйте бесплатный фоторедактор Mocko12! Вы можете найти эти текстуры пыли в категории Elements > Effects . Добавьте их поверх фотографии и используйте режимы наложения, как в Photoshop, чтобы создать интересный эффект гранжа.

Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:

  • Текстура в стиле гранж (БЕСПЛАТНО)
  • Ретро-постер 80-х (Бесплатное действие)
  • Текстура холста (БЕСПЛАТНО)
  • Значок с вышитым логотипом (Премиум Действие)
  • Эффект|ПРЕМИУМ)

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4. 8 / 5. Всего голосов: 161

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

freebieoverlaytexture

Лучший способ удалить пыль и царапины с помощью Photoshop

Если вы сканируете пленку, слайды или отпечатки, вы почти наверняка столкнетесь с проблемой пыли и царапин. Вот удобный метод их удаления, который особенно хорошо работает с черно-белыми изображениями.

Если вы сканируете изображения, будь то пленка, слайды или отпечатки, вы почти наверняка в какой-то момент столкнетесь с проблемой пыли и царапин. Это один из тех печальных фактов из жизни аналоговой фотографии. Как бы тщательно вы ни протирали пленку или слайды перед их сканированием, это не всегда срабатывает.

Если вы используете Lightroom Classic, у меня есть еще одно руководство по удалению пыли и царапин в Lightroom. Lightroom отлично справляется со своей восстанавливающей кистью. Но Photoshop справляется с этим еще лучше и обладает гораздо большей гибкостью.

Одним из вариантов является использование точечной восстанавливающей кисти Photoshop с учетом содержимого. Но недостатком этого является то, что он может воздействовать на область вокруг пятна пыли и создавать собственные привлекательные артефакты. Это может быть особенно заметно на сканах с видимой зернистостью пленки или на снимках тканей, таких как одежда или мебель.

Photoshop также имеет встроенный фильтр «Пыль и царапины». Можно простить, что на этом все. Но, как вы увидите, фильтр «Пыль и царапины» — довольно неуклюжий инструмент, который не так хорош, как кажется. Да, он может избавиться от пятен пыли и царапин, но он также делает остальную часть изображения ужасно мягкой.

Итак, вот лучшая техника, которая берет от этого хорошее (удаление пыли и царапин), но избегает плохого (смягчение изображения). Это наиболее эффективно на черно-белых фотографиях — именно на тех изображениях, с которыми обычно возникают проблемы с функциями удаления пыли в программном обеспечении для сканирования.

Эту технику я почерпнул много лет назад из ранней версии невероятно полезного руководства по Photoshop Мартина Ивнинга. Если вы фотограф, который хочет использовать возможности Photoshop, я настоятельно рекомендую приобрести копию. Я нашел его чрезвычайно полезным на протяжении многих лет и в новых изданиях.

Adobe Photoshop 2020 для фотографов

  • Amazon Kindle Edition
  • Evening, Martin (Автор)

Панель истории

Вам нужно открыть панель истории. Если в данный момент он не отображается, перейдите в «Окно» > «История». Панель истории регистрирует все, что вы делаете с изображением. Мы собираемся использовать это.

В качестве примера я буду использовать старую фотографию башни Белен в Лиссабоне, Португалия. Оригинал был снят на черно-белую пленку, и с годами на негативе успела появиться пыль и несколько царапин.

Применение фильтра «Пыль и царапины»

Первым шагом является применение встроенного в Photoshop фильтра «Пыль и царапины». Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Пыль и царапины».

На панели «Пыль и царапины» есть два ползунка. Радиус применяется к соседним пикселям. Порог относится к локальному контрасту. Если вы установите его на Радиус 1 и Порог 255, вы получите исходное изображение. Если у

Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, какой беспорядок может сделать фильтр «Пыль и царапины», если его использовать отдельно. Это с радиусом 46. Как видите, изображение стало очень, очень размытым и совершенно непригодным для использования.

Что мы хотим сделать, так это найти самое низкое значение, при котором исчезнут все нежелательные пятна пыли и царапины. Это будет варьироваться в зависимости от содержимого изображения, разрешения изображения и того, насколько плохи маркировки.

Для черно-белых изображений я обычно устанавливаю порог около 10, а затем настраиваю радиус. При этом вы можете использовать как цикл 100% масштабирования (и выбрать, к какой области он применяется, щелкнув в любом месте изображения), так и исходное изображение. Часто бывает проще увеличить исходное изображение, прежде чем делать это.

В этом примере я остановлюсь на Радиусе 14 и Пороге 10. Но изображение все еще слишком размыто. Да, пыль и царапины в основном исчезли, но изображение уже непригодно для использования. Но нажмите OK, чтобы применить фильтр. Да, ваше изображение будет выглядеть ужасно, но мы это исправим.

Я собираюсь увеличить масштаб, чтобы упростить оставшиеся шаги. Как видите, изображение довольно размытое.

Запустите Историческую кисть

Вот где хитрый трюк. Что мы собираемся сделать, так это использовать Историческую кисть. По сути, для этого используется специальная кисть, применяющая состояния истории. Вместо того, чтобы рисовать цветом, вы рисуете прошлыми состояниями. Тот, кто придумал эту идею еще во времена разработки Photoshop, заслуживает пива.

На панели «История» вы увидите, что последняя строка относится к только что примененному фильтру «Пыль и царапины».

Первое, что вам нужно сделать, это вернуться к предыдущему шагу, непосредственно перед применением фильтра «Пыль и царапины». Вы делаете это, нажимая на эту строку журнала. В данном примере это линия Open.

Ваше изображение вернется к исходной версии, снова открыв все пятна и царапины.

Далее мы хотим указать History Brush, какое состояние использовать. Мы хотим выборочно применить изменения, сделанные фильтром «Пыль и царапины». Поэтому ставим галочку рядом с Dust & Scratches. Вы получите небольшой значок History Brush, отображаемый в поле слева от строки Dust & Scratches.

Затем выберите инструмент History Brush на панели инструментов слева.

Измените размер кисти на что-то большее, чем ваши пятна пыли. Затем измените режим. Если вы пытаетесь избавиться от пятен белой пыли и царапин, как в этом примере сканирования негативной пленки, установите режим «Темнее». Если вы пытаетесь избавиться от темных пятен и царапин, как при сканировании слайда или печати, установите для этого параметра значение «Светлее». Это ограничивает исправления только теми пикселями, которые нуждаются в исправлении, и оставляет все остальное вокруг практически нетронутым.

Далее вам нужно нанести Историческую кисть на пятна пыли и царапины. Несмотря на предосторожность, которую мы предприняли при настройке режима, часто бывает хорошей идеей рисовать кистью как можно более избирательно. Если вы просто закрашиваете все, особенно плотные текстуры, такие как зернистость пленки или ткань, вы все равно можете получить заметно более гладкие участки, которые бросаются в глаза. Изображение, которое я здесь использую, было снято на довольно светосильную пленку, поэтому на нем довольно много зернистости. Просто рисовать без разбора поверх него не получится.

Продолжайте наносить Историческую кисть на любое количество следов пыли и царапин на изображении. Затем вы можете перейти к любым другим изменениям, которые вы хотите сделать, или просто сохранить их.

Adobe Photoshop 2020 для фотографов

  • Amazon Kindle Edition
  • Вечер, Мартин (автор)

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API в последний раз обновлялись 13 апреля 2023 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *