Работа со светом: Как работать со светом в кадре.
Как работать со светом в кадре.
Освещение ― важный инструмент для создания красивых снимков. Если фотограф не владеет навыками освещения, даже дорогие вспышки не принесут результата. Поговорим о том, как строится работа со светом и какими приемами можно создавать красивые фотографии, которые были бы выразительными, и технически совершенным.
Контровое освещение
При использовании этого приема источник света находится позади снимаемого объекта. Для того чтобы фотографии при контровом освещении получались красивыми, понадобится некоторая тренировка. Попробуйте запечатлеть, как солнце уходит в закат за деревьями. При такой съемке контровое освещение станет частью художественного замысла, так как оставит в кадре лишь силуэты ветвей.
Работа с яркостью
Для большинства обывателей хорошее освещение — это яркое. Однако при наличии профессионального оборудования можно создавать красивые фотографии даже при свете одной лампочки. Качество снимка зависит от умения настраивать аппаратуру.
Боковое освещение
Если лучи света падают сбоку под углом, то какая-то часть снимаемого объекта будет оставаться в тени, а другая при этом станет хорошо освещенной. При использовании этого приема можно добиться ярких и выразительных эффектов. Работа со светом в фотографии поможет правильно расставить акценты и передать глубину.
При боковом освещении камера полностью экспонирует осветленные участки. Чтобы смягчить этот эффект, при съемке в студии или в закрытом пространстве, воспользуйтесь заполняющей вспышкой или белым рефлектором. На улице сделать это будет проще. Двигая объект съемки, можно с легкостью менять степень экспонирования.
Рассеянный свет
Иногда освещение в кадре может быть слишком интенсивным. Чаще всего это происходит при выездной съемке в солнечный день. В полдень свет получается излишне обильным, что делает тени резче, а цвета менее контрастными. Чтобы избежать этого старайтесь фотографировать только в облачную погоду. Если все же не удалось избежать яркого солнца, поместите снимаемый объект в полутень.
Искусственное освещение
Работа со студийным светом предполагает использование большого числа разнообразной аппаратуры. Главным инструментом фотографа при съемке в помещении является вспышка. Большинство из них автоматизировано и не требует больших усилий во время съемки. В то же время вспышка может создавать эффект красных глаз, который потом придется убирать в фоторедакторе.
Портретное освещение
При съемке людей фотографы используют несколько принципов освещения:
- — боковое;
- — классическое;
- — рембрандтовское;
- — баттерфляй.
Если портрету нужно придать драматизма, источник света размещают сбоку, чтобы высветить одну половину лица. Боковое освещение лучше всего подходит для создания мужских снимков.
Самой популярной моделью является классическая. В таком принципе освещения создаются небольшие тени от носа к щекам. Для этого источник света располагается под углом 30-45 градусов от объектива чуть выше уровня глаз.
Рембрандтовское освещение отличается наличием только небольшого треугольника света в области щек. Эта модель подходит не всем лицам, а только тем, на которых хорошо выделяются скулы. При съемке с таким принципом игры теней и света удается подчеркнуть трагичность и драматизма снимка.
Если нужно скрыть дефекты кожи и сеточку морщин, используют принцип освещения баттерфляй. Источник света располагается выше уровня глаз за камерой. Этот способ часто применяется при гламурных съемках моделей.
Как научиться работать со светом при создании фотографий?
Если вы желаете освоить искусство портретной или объектной съемки, запишитесь на специализированные курсы в Москве от ArtWork. Под руководством опытных наставников вы сможете быстро освоить тонкости работы со светом и настройки аппаратуры. В школе можно пройти профессиональное обучение на фотографа и подробно узнать о многих других секретах мастерства:
- — построение композиции;
- — ретушь;
- — использование фоторедакторов.
В завершении вы сможете собрать полноценное портфолио и станете получать первые заказы на съемку.
На курсе «Фотография» обучение ведется практикующими мастерами фотоискусства. Они не просто расскажут о теоретических аспектах, но и поделятся большим числом профессиональных секретов, познакомят с актуальными трендами и тенденциями. Чтобы записаться на бесплатный пробный урок, оставьте заявку онлайн или свяжитесь с менеджерами ArtWork по телефону.
Работа со светом: типы, функции, источники.
РАБОТА СО СВЕТОМ. ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН, КАКИМ БЫВАЕТ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА.
Свет в работе оператора
Функции света
Характер освещения в природе
Работа оператора со светом в павильоне
Виды света
Мягкий и жесткий свет
Свет — одно из самых могучих творческих средств в кино и телевидении, это необходимое условие для получения изображения. Свет может подчеркнуть самые тонкие нюансы настроений и чувств. Искусство работы со светом в профессии оператора играет огромную роль. Один и тот же кадр (портрет, натюрморт, пейзаж) освещенный по-разному, может производить совершенно различное впечатление, а может совершенно противоположное.
Когда свет преломляется о контуры предмета и попадает к нам в глаз, то тогда мы можем различать их. Свет проявляет изображение предметов, их форму. Даже малое количество света уже помогает нашим глазам рассмотреть предмет.
Например, в абсолютно темной комнате вы не разглядите никаких предметов, а при зажженной свече сможете уже различить предметы, находящиеся в комнате: стол, стул, диван.
Благодаря свету, можно получить информацию о цвете предмета. Для этого света должно быть достаточно, чтобы мы могли различить его. Наш глаз различает множество оттенков и цветов. Цветочувствительность глаза имеет в течение суток взлеты и падения. Максимальное количество цвета мы различаем в период с 13 часов до 15, а минимальное с 23 часов до 3 часов ночи.
Свет выявляет форму, объем, рельеф, фактуру, усиливает ощущение пространства и движения.
Эксперимент с предметом в комнате, нужно найти затемненную коробку и тусклую лампочку, а потом залить коробку светом.
А еще свет создает эмоциональное настроение. Например, пасмурный день и солнечный день, вспомните, как у нас меняется настроение в зависимости от наличия солнца.
В природе бесконечное множество разнообразного освещения и со всем этим освещением оператор может работать, создавая интересные кинематографичные кадры.
Светотеневое освещение.
В ясную погоду предметы освещаются солнцем и получается, что одна сторона освещена, а другая нет. Свет выявляет объем и форму предмета. Сам предмет отбрасывает тень. Говорят, о рассеянном источнике света, и здесь небо является источником рассеянного света.
Бестеневое освещение.
Такое освещение возникает в пасмурную погоду, когда небо затянуто плотными облаками. Свет равномерно распределяется и заполняет все пространство вокруг.
Локальное освещение.
В сумерках, когда горят уличные фонари, мелькают фары проезжающих машин, светятся окна домов. От всего этого образуются пятна света. Остальное пространство и предметы остаются в тени.
Силуэтное освещение.
Оно возникает, когда предметы и пространство на переднем плане затемнены, а освещен фон или второй план. Например, деревья, которые видны на фоне закатного неба.
По факту все эти освещения в чистом виде встречаются редко, так как погодные условия постоянно меняются. И это создает оператору дополнительные трудности. По факту постоянная погода весьма желательна, с одной стороны, а с другой постоянная переменчивость дает нам возможность показать весь этот мир в его разнообразии.
Так как речь идет о характере освещенности в природе, то мы говорим о тональной перспективе. Именно эта перспектива зависит от атмосферных условий, а в ее создании самое непосредственное участие принимает свет. Именно свет создает дымку. И эта дымка может быть разной плотности.
В солнечную погоду мы также можем наблюдать разный свет, все зависит от условий освещенности, от того в какой точке находится солнце, есть ли облачность. Самое эффектное освещение мы наблюдаем в утренние и вечерни часы, чаще всего этот свет имеет розоватый оттенок. Можно услышать «золотой час» фотографии. Когда свет наиболее благоприятный.
Кстати при съемке в солнечную погоду следует учитывать и расположение солнца по отношению к объекту съемки.
Фронтальное расположение. Солнце может светить «в лоб» — объект освещается равномерно.
Диагональное расположение. Свет подает по диагонали, выгодно подчеркивает рельеф и форму объекта, особенно человеческого лица. Но могут быть контрасты, поэтому здесь часто используют отражатели, флаги, всевозможные фильтры.
Контровое расположение. Солнце находится сзади объекта. На объекте появляются светотеневой контур, блики. Сильно увеличивается контраст изображения. При крупных планах образуется сильный световой контур и лицо может приобрести синеватый оттенок, если попытаться его убрать, то небо становится белесым.
Следует помнить, что кадры, снятые при контровом освещении, плохо монтируются с кадрами, снятыми при фронтальном и диагональном освещении.
В бестеневую погоду перед оператором становятся другие задачи. Здесь освещение равномерное, тональная перспектива работает на оператора. Применение дополнительных источников света, уже искусственных, может увеличить контраст, положить световые пятна, создать блики, высветить контур. Добавив легкий контраст можно на крупном плане оживить лицо героя.
Но на натуре, как говорится, практически нет дополнительных источников света, но зная особенности всегда можно пользоваться природными погодными условиями себе во благо.
Отдельно стоит упомянуть о работе в сумерках и на рассвете. Когда солнце заходит, то сумерки сгущаться очень быстро, интересные по световому рисунку могут получаться кадры, но готовиться (проверить аппаратуры, все поставить) к ним нужно заранее, чтобы успеть их сделать.
Изменчивость природы и натуры внесла свои коррективы и на заре появления кино, оно снималось как есть на улице, и приходилось считаться с погодой, но это подтолкнуло создателей кино переместиться в павильоны. Источники света становились мощнее, огромные студии позволяют сейчас выстроить не только квартиру, но и декорации улиц, фрагменты кораблей и т.д. Естественно помимо декораций появляется необходимость в осветительных приборах и всевозможных рассеивателях, отражателях, флагах и тому подобное.
Перед оператором ставиться несколько задач при работе в павильоне:
• высветить объемную форму предметов, а также рельефы декораций
• обрисовать контурные формы и очертить их в пространстве
• в соответствии со сценарием создать в декорации тот световой эффект, который передаст определенную психологическую атмосферу (помним, об эмоциональной функции света).
Система освещения основывается на том, что некоторые предметы освещаются раздельно: декорации (стены, потолок, пол, двери окна), предметы обстановки (мебель), фоны (за окном, за проемом двери), пространство, в котором двигаются актеры и фигуры актеров.
Комбинируя свет от приборов, в павильоне можно получить различный характер освещенности: светотеневое, тональное, локальное и силуэтное.
Разберем, какой свет бывает от приборов:
Виды света: рисующий, заполняющий, контровой, моделирующий, фоновый.
Рисующий свет. Это свет приборов направленного освещения.
Основная задача: на предметах, фигурах, лицах героев должен появиться светотеневой рисунок. Рисующий свет четко разделяет свет и тень, появляется объем, форму и фактуру. Объект съемки отбрасывает тень на другие объекты, пол и стены. Такое освещение мы наблюдаем в солнечную погоду, когда солнечные лучи, освещая предметы, образуют светотеневой рисунок.
В нашей жизни – в помещении или на натуре – всегда присутствует какой-то световой эффект. Даже в ненастную погоду в комнате ощущается эффект освещения. А в павильоне это создается при помощи рисующего света.
Заполняющий свет. Этот свет заполняет все пространство декораций. Для этого используются приборы рассеянного света или экраны, затянутые белым материалом. Интенсивность света регулирует необходимый оператору контраст.
Контровой свет. При освещении объекта сзади у него возникает световой силуэт контур, обрисовывающий фигуру и хорошо отделяющий ее от фона. Световым контуром отлично подчеркивают архитектурные формы: лестницы, колоны, а также детали обстановки. Контровой свет способствует ощущению глубины пространства, хорошо отделяя фигуры на первом плане от фигур на втором и от фона. И это его качество – это и средство выразительности, и инструмент преодоления двухмерной плоскости экрана. Но с ним нужно аккуратнее иначе могут быть нежелательные результаты. Он должен быть оправдан и выглядеть правдоподобно.
Моделирующий свет. Моделирующий свет применяется для тончайшей обработки лица или крупных деталей. Направляя узкие пучки света на фигуру или на лицо актера, можно получить небольшие пятна света и блики. Нужна для особенно крупных планов. Подсветка глаз, световой акцент на ордена, на диадему – для этих вещей моделирующий свет незаменим.
Фоновый свет. Задача фонового света – создать живописный фон для актеров, обрисовать декорации. Фоновый свет ставиться таким образом, чтобы можно было бы снимать общие, средние и крупные планы без перестановки осветительных приборов. С помощью этого света можно, например, воссоздать рассвет в оконном проеме.
Итак, у оператора в арсенале пять разных вариантов света, на первый взгляд, немного, но
• Каждый из них может меняться по интенсивности, создавая разные соотношения между фигурой и фоном, между светом и тенью.
• Каждый из них может быть цветным, а количество цветов и оттенков – неисчислимо.
Поэтому возможности безграничны, и нередко операторы ограничиваются двумя-тремя. Схемы света могут быть совершенно разными и состоять из одного источника, двух, сочетание может быть совершенно различно.
Яркость приборов также ориентирована на человека, как и в крупности планов. И если говорить точнее, то по лицу. Выстраивая схему света мы должны соблюдать баланс между светом на фоне и лицом, и между светом и тенью на лице.
В создании светового рисунка участвуют не только лампы, но и другие вещи: отражатели, рассеиватели, соты, флаги и т. д.
Мягкий и жесткий свет. Какой, когда использовать?
Сначала разберемся, что есть что.
Жесткий свет, как правило, образуется от точечного источника и является направленным. Примерами источников жесткого света могут служить: солнце на ясном небе в полдень, прожектор.
Жесткий свет образует резкие и глубокие тени, площадь перехода из света в тень (тональный переход) очень мала, иными словами, граница между светом и тенью резкая. Такое освещение, если оно направлено под углом, очень хорошо передает характер поверхности и текстуру, но в то же время сильно подчеркивает морщины или неровности кожи.
Мягким обычно называют свет, который как бы окутывает объект съемки. Он при этом отбрасывает рассеянные тени с мягкими контурами.
При каких условиях хорошо использовать мягкий и жёсткий свет.
Мягкий свет
В качестве рисующего освещения мягкий свет используют, когда в кадре нужно создать незаметные или минимальные тени. Поскольку мягкий свет окутывает объект съёмки лучше, чем контрастный, его чаще всего применяют в сценах, где нужно скрыть определенную нежелательную текстуру изображения.
Мягкое освещение также идеально подходит для ситуаций, когда вам нужно перемещать осветительное оборудование незаметно для зрителя. Вспомним традиционный прием «разговора на ходу» — персонажи двигаются по направлению к камере, которая также перемещается в пространстве вместе с ними.
Жесткий свет хорошо подойдет в тех случаях, когда нужно передать драматизм сцены или резкий поворот сюжета. Жесткое освещение помогает зрителю чувствовать себя некомфортно.
Жесткое освещение помогает сфокусировать взгляд зрителя на определенном объекте съёмки. Таким образом, подсвечивая деталь или лицо персонажа, вы как бы отрезаете всё окружение, убирая всё ненужное, но совсем затемнять фон нельзя, это неправильно, если не противоречит замыслу режиссера.
Референсы для примера: https://youtu. be/7cEgjYHQxb8
https://vimeo.com/429772225
https://youtu.be/x_2146x60Qo
https://youtu.be/dWCl6Er_VG4
Топ-10 лайфхаков для съёмки с естественным светом | Статьи | Фото, видео, оптика
Естественный свет — самый доступный и дёшевый вариант для фотосъёмки. Он идеален для новичков, ведь можно не тратить деньги на дополнительные аксессуары и сосредоточиться на композиции кадра, работе с моделью, изучении настроек камеры. Не брезгуют естественным светом и профессионалы, получая прекрасные снимки без дополнительных источников света.
У естественного источника света — солнца — есть особенности, которые могут как сыграть на руку, так и осложнить процесс съёмки, если о них не задумываться. Делимся секретами, как снимать с естественным светом, чтобы получать качественные и интересные кадры.
Умение работать с естественным светом — базовое для фотографа. Без него невозможна ни одна съёмка вне фотостудии / pixabay.com
Лучшее время для съёмки с естественным светом
Профессионалы считают, что не бывает правильных и неправильных часов для фотографии. Это справедливо, но у съёмки в разное время суток и при разной погоде свои особенности.
Как получить жёсткий свет при съёмке с естественным светом
Жёсткий свет дают прямые солнечные лучи. Такое возможно в безоблачную, ясную погоду, когда солнце не рассеивают облака. По времени — это полуденные часы, когда естественный свет падает почти вертикально.
Многие фотографы советуют избегать съёмки в эти часы. Солнце настолько высоко и светит настолько сильно, что на фотографии это выражается в жёстких и глубоких тенях, а также пересветах. Кроме того, яркий свет неприятен для глаз, и модели будет сложно полностью расслабить лицо — это может быть критично для портретов.
Тем не менее жёсткий свет часто используют, чтобы показать брутальность, характер. Его не боятся в имиджевых и фэшн-съёмках. Он может создать нужную атмосферу, если вы фотографируете архитектуру, пейзажи, уличные репортажи. Например, чтобы передать духоту летнего города, ясное и светлое морозное утро, заставить зрителя почувствовать зной пустыни.
Как получить мягкий свет при съёмке с естественным светом
Естественный солнечный свет становится мягким, если рассеивается. Чтобы получить такой свет — с едва заметными светотеневыми переходами, светлыми нежными тенями, без ярких бликов — фотографируйте в пасмурную погоду, когда небо затянуто облаками.
Также мягкий тёплый свет в безоблачную погоду возможен в так называемое «режимное время» или «золотой час». Это короткий промежуток на рассвете и закате, когда солнце светит слабо и почти горизонтально. Такой свет часто используют в портретной съёмке, создавая с его помощью вокруг модели тёплый золотой контровик.
Закатное солнце обрисовывает светящийся контур вокруг пары и создаёт уютное настроение благодаря тёплому свету / pixabay. com
Выбирайте ракурс
При съёмке с искусственным светом в студии модель и фотограф часто остаются неподвижны. Меняются только мощность, высота, расположение моноблока и светоформирующие насадки.
Естественным источником света управлять не получится. Фотограф должен тщательно следить за собственным положением и контролировать, как относительно света расположена модель. Например, если поставить модель против света, лицо может оказаться недосвеченным, тогда как фон — пересвеченным. Если же солнце светит человеку прямо в лицо, он будет щуриться.
Также нужно помнить, что интенсивность и цветовая температура естественного света меняются. Днём светлее, чем вечером. В закатное время свет теплее, чем в сумерки.
Ищите студии с большими окнами
Съёмка в студии с естественным светом привлекательна тем, что, не выходя из помещения, в любую погоду, вы можете получить кадр с хорошей освещённостью. Это при условии, что в выбранном зале фотостудии достаточно света. Уточните размеры зала и окон перед бронью студии, а также узнайте, на какую сторону света выходит помещение.
В студиях с большими окнами при естественном свете снимают модельные тесты и снепы (серия сделанных по определённому стандарту снимков, где хорошо видны фигура и лицо модели), где важно достоверно показать параметры человека и его внешность.
Используйте широкоугольный объектив при съёмке в небольшом помещении
Освещение естественным светом позволяет снимать не только в студиях, но и в квартирах, где разместить искусственный свет из-за небольшого размера помещения может быть проблематично. В таких случаях отлично подойдёт широкоугольный объектив — благодаря ему вы захватите в кадр не только героя, но и окружение. Это позволит создать портрет с историей, сюжетом.
В тёмных квартирах широкоугольный объектив должен быть светосильным. О лайфхаках по съёмке с шириком читайте в материале.
Убедитесь, что вы не фотографируете против солнца
В «режимное время» съёмка против света даёт красивый контровик. Во время пасмурной погоды свет рассеивается равномерно, при любом положении модели давая одинаковую освещённость.
Если же поместить модель спиной к свету в яркий солнечный день, то возможны два варианта: либо человек будет погружён в глубокую тень, либо позади него будет сплошная белая пелена — пересвет. Чтобы избежать этого, поставьте модель иначе относительно солнца. Например, боком.
Ситуация, когда человек погружён в глубокую тень при съёмке против солнца, играет фотографу на руку, если нужно сфотографировать силуэт / pixabay.com
Возможен и другой вариант решения проблемы, технический — настройка брекетинга экспозиции. Тогда камера сделает несколько кадров — светлый, средний, тёмный, что позволит на постобработке совместить их и получить фотографию с идеальной освещённостью переднего и заднего планов.
Про то, что такое экспозиция и как её настраивать читайте в этом тексте.
Регулируйте силу света
От палящего солнца на пленэре можно спрятаться в тени зданий или деревьев. А естественный свет в помещении также легко регулировать! Чтобы он был слабее, отодвиньте модель подальше от окон. Также можно задёрнуть штору или жалюзи, поставить флаг, загораживающий свет.
Идея на заметку: с помощью штор и жалюзи можно получить интересные художественные снимки, осветив только часть героя.
Работайте с тенями
Съёмка сквозь ткани, сетки, решётки даст интересный рисунок на модели. Также при съёмке на пленэре интересные тени на герое можно получить с помощью веток или цветов. Такие решения удачны для художественных и фэшн-съёмок.
Съёмка сквозь жалюзи в солнечный день даёт интересные динамичные полосы на модели / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a
Подсветите объект с помощью отражателя
Отражатель незаменим для съёмки с естественным светом. В яркий солнечный день он поможет осветлить тени и рассеять лишний свет. В студии же отражатель даст более равномерный светотеневой рисунок, если подсветить им дальнюю от окна половину тела модели.
Тут мы подробно рассказывали о том, какие бывают отражатели и как с ними работать.
Будьте готовы к неожиданностям
Естественный свет хорош для новичка не только дешевизной — также он вынуждает постоянно приспосабливаться, менять настройки, подстраиваться под ситуации. Например, пасмурная погода может смениться солнечной. И, если в первом случае вы пытались сделать кадр ярче и контрастнее, то во втором уже придется бороться с пересветами.
Самое сложное — переменная облачность, когда нужно постоянно менять настройки камеры и цветовую температуру. Иногда условия меняются настолько часто, что вы не успеваете нажать кнопку спуска затвора, когда приходит время вновь изменить параметры съёмки.
При съёмке на пленэре есть дополнительные риски. В любой момент могут пойти снег или дождь. Проще всего в таком случае использовать водонепроницаемый чехол. Вот, к слову, ещё советы для съёмки на улице в сложных погодных условиях.
Свет это ещё не всё
Естественный свет с одной стороны является вызовом для новичка, а с другой — учит его работать в любых условиях и быстро подстраиваться под ситуацию. Но интересный свет — не единственное, что делает фотографию красивой и эффектной.
Например, готический вампир или ведьма едва ли будут выгодно смотреться на пляже или даже в лесу в яркий солнечный день. А нежная невеста будет выглядеть неуместно в заброшенном доме в сумерках.
Удачная композиция и необычный ракурс способны преобразить сюжет, который на первый взгляд кажется скучным / pixabay.com
Подбирайте локацию, исходя из модели и её образа. Продумывайте реквизит и декорации, ищите выгодные ракурсы, обращайте внимание на композицию, меняйте пространство под себя — передвигайте мебель, закрывайте шторы, а на пленэре используйте окружение, создавая естественные рамки, необычные тени. Тогда даже в максимально нейтральном и мягком пасмурном освещении вы сможете получить атмосферный портрет.
Лучший рабочий фонарь для механиков в 2022 году
Гаражи полны света, но они не подходят для того, чтобы попасть в труднодоступные места и осветить их. Независимо от того, лезете ли вы в моторный отсек своего автомобиля или сгорбились внутри подкрылка, свет, направляющий ваш путь, является ключом к тому, чтобы сделать неприятный опыт намного проще.
Существует множество вариантов, отвечающих различным потребностям. От простого ручного рабочего фонаря до намагниченного фонаря, который прилипает к металлической поверхности, у нас есть что-то в этом списке для всех типов механики и всех типов потребностей в светоотдаче. Вот мой лучший выбор лучшего рабочего освещения для механиков. Этот труднодоступный моторный отсек никогда не узнает, что его ударило!
Подробнее: Лучшее прогулочное сиденье 2022 года
Портовые перевозки
Складной светодиодный рабочий фонарь Braun 390 Lumen Magnetic Slim Bar
Лучший рабочий фонарь для механиков в целом Braun (собственный бренд Harbour Freight).
В то время как из-за его длины его трудно бросить в ящик для инструментов, сильный магнит на основании означает, что вы можете просто положить его на любую металлическую поверхность, например, на боковую часть ящика для инструментов. Светодиодная световая полоса дает достаточно света для выполнения более крупных работ, а светодиоды на наконечнике означают, что я могу легко осматривать топливный бак своего трактора. У меня есть два часа на зарядке со светодиодной панелью рабочего освещения на полную мощность, так что, возможно, это не лучший рабочий свет для механиков, которым он нужен для более длительных работ. Но это отличный и доступный перезаряжаемый светодиодный рабочий фонарь для большинства задач. И, если вы поймаете его в нужное время, вы можете получить его за 27 долларов — до вездесущего купона HF!30 долларов в Harbour Freight
40 долларов в Amazon
Портовые перевозки
Комплект Braun 3-In-1 Quick Connect Light
Лучший реконфигурируемый магазинный светильник
Комплект Connect Light поставляется со сменными насадками, что дает вам более мощный фонарик и змеиный свет. Это отличный портативный комплект рабочего освещения, но это означает, что вам также нужно будет держать под рукой чехол и все аксессуары. Я предпочитаю более дешевый вариант со встроенным освещением.
48 долларов в Harbour Freight
77 долларов в Amazon
Портовые перевозки
Ультраяркий портативный светодиодный фонарь
Лучший недорогой рабочий фонарь
Еще одна победа Harbour Freight с ультраярким портативным светодиодным рабочим фонарем и фонариком. Я собираюсь рискнуть и сказать, что если вы когда-либо посещали Harbour Freight, вы, вероятно, вышли с одним из этих портативных светодиодных фонариков и рабочих фонарей бесплатно. И, если вы часто покупаете, у вас, вероятно, есть полдюжины, разбросанные по вашему дому и гаражу. Даже при полной цене в 4 доллара здесь трудно игнорировать ценность. Хотите ли вы сфокусированный или широкий светодиодный свет, подкапотную подсветку или мощный фонарик, это вам подойдет.
1 доллар США в Harbour Freight
14 долларов США в Amazon
Черный алмаз
Налобный фонарь Black Diamond Storm
Лучший рабочий фонарь для механиков, работающих в ограниченном пространстве понять, почему. Я выбрал Black Diamond Storm за 50 долларов, потому что он излучает много света для такой маленькой вещи, а его многоцветная лампочка означает, что у него есть десятки применений. Я использовал свой, чтобы пересечь Италию в 2019 году.Милле Милья. Налобные фонари особенно хороши, когда вы работаете в ограниченном пространстве, например, в колесных арках, и когда вы много перемещаетесь. Сложная тормозная работа? Получите один из этих.
50 долларов на Amazon
ГоПро
GoPro Zeus Mini
Лучший рабочий фонарь для повседневной жизни
Что такое рабочий фонарь для повседневной жизни? Рабочий свет, который, естественно, будет идти в ногу с вашими делами, достойными грамма, и куда еще вы могли бы обратиться, кроме GoPro? Портативный светодиодный фонарик Zeus Mini за 50 долларов не обязательно предназначен для использования в магазине, но его прочный зажим и магнитное основание означали, что он легко переместился с поля моей бейсболки на боковое крыло моего трактора, когда я вытаскивал неприятную воздушный фильтр.
Позже я перевел его в режим мерцания, закрепил на передней части велосипеда и даже использовал в качестве заполняющего света для ночной встречи в Zoom. Кроме того, поворотный крюк на 360 градусов поможет вам выбрать правильный угол освещения. 90 минут автономной работы при максимальной нагрузке снова означают только короткие поездки, но этот беспроводной рабочий фонарь получает бонусные баллы за зарядку через USB-C.70 долларов на Амазоне
Dewalt
Dewalt 12V/20V Max Compact Task Light
Лучший большой и яркий портативный рабочий фонарь
Если вам нужна исключительная яркость, обратите внимание на компактный рабочий фонарь Dewalt Max Compact за 92 доллара. Этот яркий свет предупреждает о том, что нужно быть осторожным, чтобы не смотреть прямо в него, и это не шутка. Предлагаются три яркости, а максимальная действительно солнечная, но, несмотря на это, 20-вольтовая аккумуляторная батарея обеспечивает четыре с половиной часа работы.
99 долларов на Amazon
Риоби
Ryobi 18-вольтовый гибридный светодиодный рабочий фонарь One Plus с цветовой гаммой
Лучший большой и яркий портативный рабочий фонарь, занявший второе место
Еще один отличный вариант светодиодного освещения со сверхяркой яркостью — Ryobi 18-вольтовый One Plus за 60 долларов. Гибридный светодиодный рабочий свет с цветовой гаммой. Он немного легче по весу, чем Dewalt, и его встроенную подставку / ручку также легче расположить, но решающим фактором здесь является то, что вы можете изменить цветовую температуру светодиодной лампы. Это важно, если вы делаете какие-либо покрасочные работы или работаете допоздна и пытаетесь избежать чрезмерного синего света.
70 долларов в Home Depot
90 долларов в Amazon
Иствуд
Модульный световой модуль Eastwood
Лучшая мощная система освещения
Если ваши потребности сложны и многочисленны, ознакомьтесь с обширной экосистемой систем освещения, которую предлагает Eastwood. По своей сути это небольшой светильник с повторяющимся названием: модульный световой модуль за 40 долларов. Он имеет форму небольшого руля, но, что более важно, встроенное поворотное основание оснащено как сильным магнитом, так и резьбовым приемником, который потенциально можно использовать с телескопической подставкой для штатива. Индикатор заряда батареи на задней панели — приятное прикосновение, но полагаться на проприетарное зарядное устройство вместо USB-кабеля немного неудобно. Тем не менее, два с половиной часа автономной работы при максимальной яркости не разочаровывают, и это яркий свет. Небольшой свет излучает много люмен (точнее, 1000), но если этого недостаточно, есть модель на 3000 люмен за 9 долларов.0. Оттуда вы можете добавить все, от нестандартных штативов до зажимов рабочего освещения под капотом, что делает эту систему идеальной системой освещения для вашего идеального гаража.
50 долларов в Иствуде
57 долларов в Amazon
Риоби
Аккумуляторный светодиодный верстак Ryobi 18-Volt One+
Лучший переносной магазинный светильник для верстака
У меня есть флуоресцентные лампы, установленные прямо на моем верстаке, но даже с ними я изо всех сил пытался заглянуть внутрь карбюратора трактора. когда я восстанавливал его несколько недель назад. Введите 18-вольтовый светодиодный фонарь Ryobi One+ стоимостью 55 долларов США. Этот светодиодный светильник для магазинов меняет форму, как трансформер, раскрывая и скрывая ряд скрытых крючков и углублений для крепления. Но для меня лучше всего использовать его, сидя на моей скамейке, развернув его так, чтобы он освещал светодиоды сбоку и сверху, стирая любые тени в моем карбюраторе. И, в отличие от многих других источников света здесь, свет от этого был достаточно мягким, чтобы не повредить глаза вблизи. Три часа автономной работы — это тоже более чем солидно, но опять же мы смотрим на проприетарные батареи и зарядное устройство для этого портативного рабочего фонаря, и они не включены в эту цену в 55 долларов.
59 долларов в Home Depot
63 доллара в Amazon
Сравнение лучших светильников для магазинов
| Марка | Имя | Цена |
---|---|---|---|
Лучший портативный магазинный светильник в целом | Браун | 39Складной светодиодный рабочий фонарь с магнитной тонкой планкой 0 люмен | 30 долларов |
Лучший реконфигурируемый магазинный светильник | Браун | Комплект для быстрого подключения 3-в-1 | 50 долларов |
Лучший дешевый/бесплатный портативный магазинный светильник | Портовые перевозки | Ультра яркий светодиодный портативный рабочий фонарь | $3 |
Лучший портативный магазинный светильник для ограниченного пространства | Черный алмаз | Штормовой налобный фонарь | 50 долларов |
Лучший портативный светильник для магазина | ГоПро | Зевс Мини | 70 долларов |
Лучший большой и портативный магазинный светильник | Dewalt | Комплект для быстрого подключения 3-в-1 | 97 долларов |
Второе место в номинации «Лучший большой и портативный светильник для магазина» | Риоби | 18-вольтовый гибридный светодиодный рабочий фонарь One+ с цветовой гаммой | $69 |
Лучшая портативная система освещения для магазинов | Иствуд | Модульный световой модуль | 35 долларов США |
Лучший портативный магазинный светильник для вашего верстака | Риоби | 18-вольтовый аккумуляторный светодиодный фонарь One+ для верстака | 55 долларов |
- Срок службы батареи имеет значение : Почти все мои варианты лучшего рабочего фонаря для механиков перезаряжаемые, и хотя я предпочитаю что-то со встроенным аккумулятором, который легко заряжать еще раз, что-то со сменными батареями может быть лучше, если вам предстоит долгая и тяжелая работа. Тем не менее, устройства со встроенными батареями, как правило, лучше поддерживают яркое освещение и интенсивность света до тех пор, пока их батарея полностью не разрядится.
- Соединения тоже имеют значение : Возможность подзарядки — это хорошо, но следить за проприетарными зарядными устройствами совсем не весело. Варианты от DeWalt и Ryobi могут не быть проблемой, если вы уже купили их аккумуляторные экосистемы, но все фонари Eastwood полагались на запатентованные вилки, которые можно использовать только для них. Фонари, которые заряжаются через шнур питания USB, намного удобнее, но только GoPro Zeus полагалась на текущий стандарт USB-C!
- Подумайте о мобильности и монтаже : Чтобы получить максимальную отдачу от этих переносных рабочих фонарей, важно убедиться, что они находятся там, где они вам нужны. Если вы много двигаетесь, например, для полного торможения, то налобный фонарь Black Diamond может быть лучшим. Если вместо этого вы выполняете много работы на большой площади, что-то вроде торшера DeWalt излучает много света из одного места.
- Ключ к гибкости : Варианты освещения Harbour Freight настолько недороги, что имеет смысл использовать их только для определенных задач. Но такие варианты, как налобный фонарь Black Diamond или GoPro Zeus, легко перенастроить для любых задач. Это означает, что вы получите от них гораздо больше пользы, но также может означать, что они не всегда будут под рукой в следующий раз, когда вы окажетесь в гараже. Не весело рыться в доме, когда ты просто хочешь достать эти тормозные колодки.
More for auto enthusiasts
- Best Car Air Fresheners in 2022
- Best Mechanics’ Tool Sets for 2022
- Best Shop Vac for 2022
- Best Screwdriver Sets for 2022
- Best Tire Pressure Gauges in 2022
- Лучшие специалисты по ремонту аккумуляторов в 2022 году
- Лучшие комбинезоны для механиков в 2022 году
- Лучший реставратор автомобильных пластиков: сравнение Chemical Guys, Meguiar’s и других
- Как купить свой первый автомобиль
- Лучшие компании по аренде автомобилей в 2022 году
- Лучшие гаражные обогреватели в 2022 году
- Лучший спрей и гель для блеска шин в 2022 году
- Лучшее место для покупки шин в 2022 году
- Лучшие портативные насосы для накачки шин в 2022 году
Work Light DUO-Set SYSLITE
Без налога с продаж и фрахта↑
Включенные предметы и разные модели
Отображено {0} из {1}
ДУО-Плюс
DUO-Set
Этот инструмент
Рабочий свет DUO-Set
485,00
Содержимое упаковки
Систейнер SYS 3 TL 1x
Систейнер SYS3 M 237 1x
Кол-во в упаковке
1. 00 единиц
Сопоставимый продукт
Рабочий свет DUO-Plus
325,00
Содержимое упаковки
Систейнер SYS 3 TL 1x
Систейнер SYS3 M 237 1x
Кол-во в упаковке
1. 00 единиц
Показать детали
Функции
Освещение на стройплощадке — это больше, чем просто освещение комнаты; речь идет о том, чтобы действительно видеть поверхность, над которой вы работаете, в правильном цвете без горячих точек в центре. SYSLITE DUO — это проводное решение для освещения переменного тока мощностью 8000 люмен, излучающее равномерно рассеянный свет на 180° с цветовой температурой 5000 Кельвинов. Разработанный для работы, SYSLITE DUO обладает ударопрочностью и водонепроницаемостью, что соответствует стандарту IP 55 для проникновения пыли и воды. Дополнительный штатив ST DUO 200 представляет собой прочную и устойчивую основу, рассчитанную на долгие годы эксплуатации в полевых условиях. В сочетании со сроком службы светодиодов в 10 000 часов SYSLITE DUO будет обеспечивать непревзойденное освещение на долгие годы вперед.
Другие способы приобретения SysLite: SysLite DUO Plus (769967) — без штатива ST DUO 200 // штатив ST DUO 200 (200038) — только со штативом
- Посмотрите, чего вам не хватало. Впустите дневной свет внутрь для непревзойденной четкости и обзора на рабочей площадке.
- Жесткая рабочая площадка с прочным, ударопрочным качеством сборки. Степень защиты IP55 для защиты от проникновения пыли и воды.
- Большой световой поток в очень портативном формате. Компактный размер, встроенный шнур и верхняя ручка для удобной переноски. Включает систейнер для системной интеграции Festool, транспортировки и защиты.
Информация о продукте
DUO-Set
Использование
Технические данные
Характеристики
Вес
7,50 фунтов (3,4 кг)
Источник света
80 x 1,4 Вт
Длина кабеля
16,7 футов (5,1 м)
загрузок
Аксессуары
Вы можете просмотреть 2 из 2 возможных аксессуаров здесь. Вы можете просмотреть 2 из 2 возможных аксессуаров здесь.
Вас также может заинтересовать
Белый свет — светодиодные рабочие фары
- Белый свет
- Сигнальное освещение
- Предупреждение и опасность
- Предохранитель и защита цепи
- Подача энергии
- Внутреннее освещение
- Светодиодная технология XTL
- Электрические соединения
- Искать по:
- Товары
- Информационная
- Конкурентные развязки
- Поиск по:
- Товары
- Информационная
- Конкурентные развязки
Прочные, надежные и мощные светодиодные рабочие фары имеют фирменную цветовую температуру белого света Grote. Наши рабочие фары легко монтируются и готовы к работе на комбайнах, опрыскивателях, лесозаготовительных машинах, тяжелой технике и автомобилях скорой помощи.
Фильтр
Очистить все
- товара
- Семейства продуктов
- проверить Только светодиод
Линейка продуктов
+
- чек BriteZone®
- чек е90
- клетка Grote Select™
- чек Trilliant®
Форма
+
- клетка овал
- клетчатый прямоугольный
- чек Круглый
- чек Квадрат
Люмен
+
- чек 1000
- проверка 1000 люмен
- чек 1000(действующий)
- чек 1100
- чек 1200
- чек 1240 (необработанный)
- чек 1300
- чек 1400
- чек 1600
- чек 1750
- чек 1800
- чек 1900
- чек 2000
- чек 2050
- чек 2160 (необработанный)
- чек 2200
- чек 2400
- чек 2800
- чек 3000
- чек 350
- чек 3600
- чек 4000
- чек 4800
- чек 5000
- чек 6000
- чек 700
- чек 7000
- чек 775
- чек 800
- чек 850
- чек 850 люмов (действующий)
- чек 860
Тип соединения
+
- чек Тупой разрез
- чек Немецкий
- чек Deutsch DT
- чек Hard Shell Superseal
- чек Хардшелл
- проверка Жесткое подключение
- чек Интегрированный Немецкий
- Чек Лопата/Винт
- чек Суперсил
Тип крепления
+
- чек Кронштейн
- проверка Стационарное крепление
- чек заподлицо
- проверка Утопленный монтаж
- чек Гусиная шейка
- чек Магнитный
- чек Пьедестал
- чек Подвеска
- проверить Подвесное крепление
- чек Подвесной
- чек Постоянный
- чек Зажим
- клетчатый Утопленный
- чек Винт
- чек Шпилька
- чек Вертлюг
Правила
+
- чек R10
Световой узор
+
- проверить Ближний диапазон
- проверка Close/Long Hybrid
- чек Дальний потоп
- проверка Флуд
- чек Дальний радиус действия
- проверка Рядом с наводнением
- чек Спот
- чек Трактор
- проверка TractorPlus
- чек Трапециевидный
- чек Широкий поток
Напряжение
+
- проверка 10-30 В постоянного тока
- проверка 10-32 В постоянного тока
- проверка 10-48В
- проверка 12 В постоянного тока
- проверка 12-30В
- проверка 12-36В
- проверка 12-48В
- проверка 12/24 В
- проверка 12В
- проверка 12 В постоянного тока
- проверка 24В
- проверка 48В
- проверка 9-30 В постоянного тока
- проверка Вход: 100-240 В переменного тока
- проверка Выход: 12 В постоянного тока
Фильтры
Фильтр по
Очистить все
- Продукция
- Семейства продуктов
- Только светодиод
Линейка продуктов
+
- BriteZone®
- е90
- Гроте Селект™
- Триллиант®
Форма
+
- Овал
- Прямоугольный
- Круглый
- Площадь
Люмен
+
- 1000
- 1000 люмен
- 1000 (эффективно)
- 1100
- 1200
- 1240 (необработанный)
- 1300
- 1400
- 1600
- 1750
- 1800
- 1900 г.