Работы энни лейбовиц: Страница не найдена

Содержание

Фотограф лейбовиц работы. Annie Leibovitz (фотографии для просмотра)


Высокая женщина с чуть вьющимися светлыми волосами и пронзительным взглядом — Анни Лейбовиц предпочитает оставаться в тени своей славы и редко дает интервью для прессы. Фотоработы Анни Лейбовиц знает весь мир, однако, и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Анни Лейбовиц работала в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура, и, конечно, портретные работы. Именно портретные фотографии принесли Анни Лейбовиц мировую славу и известность, раскрыли ее талант фотохудожника.


Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов. Анни Лейбовиц работала с такими известными личностями, как Арнольд Шварценеггер, Джек Николсон, Джонни Депп, Анджелина Джоли, Хоакин Феникс, Вупи Голдберг, Джуд Лоу, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Барак Обама, Михаил Горбачев и многими другими.

Наверное, самая титулованная и почетная клиентка талантливого фотографа — королева Великобритании — Елизавета Вторая.


Родилась в 1949 году 2 октября в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Самюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Анни Лейбовиц — офицер ВВС, мать — преподавательница современного танца в Институте искусств Сан — Франциско. Первоначально Анни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало её во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Анни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе Анни Лейбовиц принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Анни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» — просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.



фото: Энни Лейбовиц

После возвращения из Израиля в Штаты Анни Лейбовиц удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» — Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Анни Лейбовиц здесь оценили по достоинству — уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.


Фото: Энни Лейбовиц


В 1975 году Энни Лейбовиц сопровождала группу Rolling Stones во время их турне по США в качестве официального фотографа. Одна из ее самых культовых фотографий 70-80-х гг. — Джон Леннон и Йоко. Эта фотосессия отняла много времени и сил — Анни несколько раз меняла планы и начинала все заново. Затем они втроем долго разглядывали получившийся снимок, после чего Джон Леннон сказал фотографу: «Пообещай мне, что это будет на обложке». Всего через пять часов его не стало — знаменитый на весь мир музыкант был убит. Анни Лейбовиц выполнила свое обещание — ее снимок появился на обложке журнала «Rolling Stone». Спустя двадцать пять лет, в 2005 году, фотография Джона Леннона и Йоко была признана лучшей журнальной обложкой за последние четыре десятка лет.




С 1983 году работает в самом «звездном» американском журнале — «Vanity Fair», а в начале 90-х годов Энни Лейбовиц открывает в Нью — Йорке собственную фотостудию. Один из судьбоносных моментов в жизни талантливого фотографа — встреча в 1989 году с знаменитой американской писательницей Сьюзан Зонтаг. Знакомство для обеих обернулось долголетней дружбой сплетенной из нитей любви и общих интересов в области фотоискусства.

Сьюзан Зонтаг стала для Анни Лейбовиц возлюбленной, другом, партнером и советчиком. Именно благодаря ее влиянию мир увидел фотографию Анни Лейбовиц с места военных действий в Сараево (1993 г.) — «Велосипед мальчика, убитого снайпером». Фотограф и писательница в 1999 году выпустили в соавторстве книгу «Женщины», представляющую собой собирательный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. Издание содержит около двухсот фотографий женщин разных профессий, социальных принадлежностей, национальностей, вероисповеданий и возрастов. Позднее Анни Лейбовиц издала еще одну фотокнигу — «Жизнь фотографа: 1990 — 2005», ставшую ее своеобразным дневником. Большинство фотографий в книге из личного архива Анни Лейбовиц: фотоснимки семьи, рождение ее дочери, путешествия с Сьюзен Зонтаг и ее трагическая смерть в декабре 2004 года. Фотостудия Анни Лейбовиц в Нью-Йорке сотрудничает со многими известными глянцевыми журналами, ее фотовыставки каждый год проходят по всему миру. В 2001 году в возрасте 52 лет Анни Лейбовитц родила дочь. Еще двоих детей — двойняшек ей выносила суррогатная мать.

Выставка Анни Лейбовиц в Эрмитаже – событие значительное и значащее. Теперь есть дополнительный повод стремиться в этот замечательный город. А пока, оставаясь в своем городе, остается завидовать и завидовать, тем, кто запросто может, купив билетик, погрузиться в “Photographer’s life”.

Многие люди живут фотографией. Во всех смыслах этого слова. Нажимают кнопочку, получают удовольствие, или деньги, реже — и то, и другое. У кого-то фотография становится жизнью, ее двойником и подосновой. И лишь у единиц хватает силы таланта вместить эту жизнь почти в каждую свою фотографию, чтобы картинка существовала уже независимо от автора, как отдельно взятый дымящийся кусок жизни.
“Photographer’s life” (Жизнь фотографа) — достаточно емкое название для выставки. Жизнь, превращенная в звонкую монету гламурных фотоснимков, в неконвертируемую россыпь щемяще-личных семейных карточек. Пожалуй, именно это сочетание несочетаемого и придает выставке ту пронзительную высокую ноту, какую иногда выводит скрипка в безлюдном подземном переходе, когда вздрогнешь и подумаешь: «Боже, как грустна наша жизнь!»

Перед нами сложная мозаика из фотографий.

Однако, все немыслимые смысловые переплетения органично смотрятся на выставке, поскольку именно они и составляют жизнь фотографа Энни Лейбовиц. Перепутанный клубок событий: заказные съемки, рождение детей, семейные торжества, смерть друзей и близких, опять съемки. Без деления на разделы, одним куском — просто жизнь.

Главная цель фотографии с точки зрения Анни Лейбовиц — вечный поиск изнаночной правды бытия. Мы привыкли к обнажающим душу фотопортретам работы Анни Лейбовиц. Каждый раз будто слышен арбузный хруст реальности, рассекаемой острой как скальпель оптикой Mamyia. Лица, лица, лица.

Но после неожиданного поворота объектива мы видим, что столь же бескомпромиссный и смелый взгляд автор обращает и на себя, на свою частную жизнь. Одна за другой опадают ненужные маски — социальная, маска собственного тела, стыд наготы, страх смерти — дальше, дальше — это всего лишь личины. Постепенно начинаешь видеть малость и незначительность индивидуальной жизни, если только она не обогащена трудом, направленным на создание иной, высшей реальности.

Трудом, в полной мере проделанным фотографом Анни Лейбовиц. Трудом жизни. Во всех смыслах.

1. © Annie Leibovitz, Джон Леннон и Йоко Оно.

2. © Annie Leibovitz. Леонардо ДиКаприо.

3. © Annie Leibovitz

4. © Annie Leibovitz. Стинг

5. © Annie Leibovitz. Карл Льюис.

6. © Annie Leibovitz. Королева Елизавета Вторая.

7. © Annie Leibovitz. Анджелина Джоли.

8. © Annie Leibovitz

9. © Annie Leibovitz. Леонардо ДиКаприо.

10. © Annie Leibovitz

11. © Annie Leibovitz

12. © Annie Leibovitz

13. © Annie Leibovitz

14. © Annie Leibovitz

15. © Annie Leibovitz

16. Пенелопа Крус и Вуди Аллен. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

17. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

18. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

19. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

20. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

21. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

22. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

23. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

24. © Annie Leibovitz

25. © Annie Leibovitz

26. © Annie Leibovitz

27. © Annie Leibovitz

28. © Annie Leibovitz

29. © Annie Leibovitz

30. © Annie Leibovitz

31. © Annie Leibovitz

32. © Annie Leibovitz

33. © Annie Leibovitz, для Louis Vuitton

34. © Annie Leibovitz, для Louis Vuitton

35. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

36. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

37. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

38. ©Annie Leibovitz, Patti Smith

39. ©Annie Leibovitz, Susan Sontag

Анна-Лу (Энни ) Лейбовиц (англ. Anna-Lou «Annie» Leibovitz ; род. 2 октября , Уотербери , Коннектикут) — американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей.

Биография

Энни была третьей из шести детей в семье офицера ВВС США. Её прабабушка и прадед со стороны матери были еврейскими эмигрантами из России, а родители её отца приехали в Америку из Румынии. Мать, Мэрилин Лейбовиц англ. Marilyn Leibovitz , была преподавателем современного танца. Семья часто переезжала из-за служебных обязанностей отца, и свои первые кадры Энни отсняла на Филиппинах, куда её отца расквартировали на время войны во Вьетнаме.

После нескольких попыток сделать одиночный портрет Леннона (то, чего журнал ждал от фотографа), музыкант настоял на том, чтобы на обложке были оба — и он, и его жена Йоко Оно . Тогда Лейбовиц попыталась воссоздать сцену с поцелуем в духе обложки альбома

Double Fantasy , которой она восторгалась. Она попросила Джона снять одежду и прижаться к Йоко. Сама фотограф вспоминает об этом так: «Йоко спросила, нужно ли ей снять хотя бы верхнюю часть одежды, и я ответила — нет, не нужно, ещё не понимая, каким именно должно быть изображение. Когда Джон обнял её, это выглядело потрясающе сильно. Это выглядело так, будто ей холодно и он согревает её. Первая проба на Polaroid привела в восторг их обоих. Джон сказал: „В этом кадре ты показала наши отношения именно такими, какие они есть. Пообещай мне, что он будет на обложке“. Я посмотрела ему в глаза и поняла, что сделка свершилась».

По воле судьбы, этот кадр, отснятый Лейбовиц, стал последним профессиональным снимком Леннона. Музыкант был убит пять часов спустя.

Выпустили обложку с этим фото, без названия, только с логотипом журнала, 22 января 1981 года . В 2005 году Американское сообщество редакторов журналов признало её лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.

Признание

Литература

  • (англ.) Elinor et Robert Slater, Great Jewish women , Jonathan David Publishers, 1994, p. 156-158, ISBN 978-0-8246-0370-0
  • (фр.) Michel Guerrin, « Rencontre avec Annie Leibovitz: un œil, des idées et des stars », in Le Monde , 28 mai 1992
  • (фр.) Annie Leibovitz (exposition, Paris, Galerie Kamel Mennour, du 20 décembre 2001 au 30 janvier 2002), Mennour, Paris, 2002

Энни была третьей из шести детей в семье офицера ВВС США, и ее семья довольно часто переезжала из-за служебных обязанностей отца. Первые кадры она отсняла на Филиппинах, куда ее отца расквартировали на время войны во Вьетнаме. Позже Энни училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 года работала фотографом в журнале Rolling Stone, а с 1983-го начала сотрудничество с журналом Vanity Fair, для которого сделала незабываемую серию портретных фотографий знаменитостей.

В нашей сегодняшней подборке лучшие фотографии звезд, когда-либо созданные Энни Лейбовиц.

1. Актриса Мерил Стрип, 1981 год.

2. Будущий 38-й губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, 1975 год.

3. Обнаженный Джон Леннон целует одетую лежащую рядом с ним Йоко Оно. Эта фотография была сделана 8 декабря 1980 года всего за несколько часов до убийства Леннона.

4. Скандально известная фотография Деми Мур, опубликованная в августе 1991 года.

17. Майли Сайрус с обнаженной спиной. Снимок опубликован в июне 2008 года в журнале Vanity Fair; певице на тот момент было только 15 лет.

«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую. «
Энни Лейбовиц

Как-то, говоря о своем старшем коллеге Ричарде Аведоне, Энни Лейбовиц заметила, что он был очень коммуникабелен, подолгу беседовал со своими моделями, выявляя их сущность, заставляя забыть о позировании. «А я не могу разговаривать. Я ищу тему», — сетовала она. Это отличает Лейбовиц не только от Аведона, но и от подавляющего большинства успешных фотографов. Едва ли не основным умением портретистов считается способность разговорить модель, вызвать те или иные эмоции, заставить забыть о фотоаппарате. Лейбовиц не обладает этими способностями, и … приходиться признать, прекрасно без этого обходится. Вместо этого она использует метод, который можно с известной степенью условности назвать псевдо-репортажным.

«Во время обучения в Сан-Франциско я серьезно изучала фоторепортаж а-ля Роберт Франк или Картье-Брессон. … Работая для «Rolling Stone», я очень интересовалась журнализмом и полагала, что именно этим я и занимаюсь, но это было не так. Для меня было более важным иметь возможность выразить свою точку зрения. Поэтому я, в конце концов, стала называться «Портретным фотографом». В портрете фотограф может настаивать на своей точке зрения», — рассуждала она в одном из многочисленных интервью.

Здесь хочется поспорить — журналист тоже может иметь (и очень часто имеет) свою точку зрения и более чем достаточно средств для ее выражения: для примера достаточно взглянуть на работы тех же Роберта Франка и Анри Картье-Брессона. Тем не менее, основная мысль фотографа вполне понятна — она старается свести управление моделью к необходимому минимуму, достаточному для того чтобы подчеркнуть найденную «тему» и отстоять свою «точку зрения», в остальном пытаясь честно фиксировать действительность. «Такая фотография, может быть, не отражает объективную реальность, но дает представление о ней», — настаивает она. Тема эта не нова: право (или даже обязанность) фотографа иметь и материализовать в фотографическом изображении свою точку зрения обосновывал в первой половине XX века выдающийся российский фотопортретист М. С.Наппельбаум в книге «От ремесла к искусству». Справедливости ради следует отметить, что существует и прямо противоположное мнение: так, например, другой знаменитый фотограф А.М. Родченко в статье «Против суммированного портрета за моментальный снимок» говорил о необходимости фиксировать человека, а не пытаться суммировать в одном изображении свое представление о нем.

Так или иначе, метод, который я выше назвал псевдо-репортажным, успешно использовали многие великие и не очень фотографы. Доказала свою состоятельность и героиня настоящего очерка — она по праву считается одним из наиболее талантливых фотографов в сегодняшней Америке, да и во всем мире.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — ее настоящее имя Анна-Лу (Anna-Lou), но все и всегда ее звали Энни — родилась 2 октября 1949 года на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учителя современных танцев. Из-за служебных обязанностей отца они часто переезжали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Позже Энни усматривала в этом образе жизни нечто похожее на фотографический акт: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда».

Она всегда интересовалась искусством и, окончив среднюю школу, поступила в Сан-францисский художественный институт. Фотографией она увлеклась во время поездки в Японию после второго курса, и после возвращения записалась на вечерние курсы фотографии. А еще несколько месяцев спустя бросила институт и уехала в Израиль. Полгода Энни жила в кибуце (сельскохозяйственная коммуна), работала в археологической экспедиции на раскопках дворца царя Соломона, попутно много фотографировала. Позже она вспоминала, что решение стать профессиональным фотографом пришло к ней именно в Израиле. А после того как на глаза ей попались несколько номеров журнала «Rolling Stone» с фотографиями музыкантов девушка поняла, чему хочет посвятить свою жизнь.

В 1970 году Лейбовиц познакомилась с основателем и главным редактором «Rolling Stone» Дженом Уэннером. Впечатленный ее работами Уэннер дал ей первое задание и 21 января следующего года ее фотография украсила обложку журнала. Несколько лет спустя она стала главным фотографом «Rolling Stone» — в то время это был уже один из самых модных журналов в музыкальном мире, среди музыкантов велось своеобразное соревнование за попадание на обложку. В 1970-х годах Энни Лейбовиц сделала множество снимков ставших иконами музыкальной фотографии. Ее позировали Боб Дилан, Боб Марли, Патти Смит, множество других суперзвезд. В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне.

8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съемка была не из легких, ей приходилось все время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, еще не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге. Но дальше все пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», — вспоминала она позднее, — «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: «Пообещай мне, что это будет на обложке»».

Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет». Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц.

В «Vanity Fair» — самый «звездный» журнал планеты — Энни перешла в 1983 году, а в начале 1990-х, став одним из самых знаменитых, востребованных и высокооплачиваемых фотографов в мире, открыла собственную студию в Нью-Йорке. Она работает во многих жанрах: обнаженная натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съемка, репортажные и жанровые зарисовки… Но, пожалуй, главный ее дар — это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин. Ей позировали певцы и музыканты, актеры и художники, писатели и политики; список знаменитостей, которых она фотографировала, занимает несколько страниц текста. В 2007 году вышел небольшой конфуз: английская королева Елизавета Вторая попросила Лейбовиц фотографировать себя во время путешествия в Виржинию, а та в ответ попросила свою венценосную модель снять корону — хорошо еще не раздеться. Королева послушалась, но, если верить сообщению BBC, пришла в ярость, которую позже вылила на своего помощника.

В 1989 году знаменитой американской писательнице Сьюзан Зонтаг потребовалась фотография для суперобложки готовящийся к выходу книги «СПИД и его метафоры» («AIDS and Its Metaphors») и она обратилась к Лейбовиц. Нужно сказать, что Зонтаг живо интересовалась фотоискусством, ее книга «О фотографии» («On Photography») вышедшая в 1977 году получила престижную премию Национального совета литературных критиков. Книга эта и в самом деле очень легко и интересно написана, остается только сожалеть, что она до сих пор не издавалась на русском языке. Кроме этого Зонтаг принадлежат еще несколько исследований в области фотографии: «Магический фашизм» («Fascinating Fascism», 1974) о творчестве Лени Рифеншталь, «Когда мы смотрим на боль других» («Regarding the Pain of Others», 2003) и ряд других.

Влияние знаменитой писательницы на не менее знаменитого фотографа трудно переоценить. «Ты хороша, но можешь быть еще лучше», — сказала Зонтаг во время одной из их первых встреч и Лейбовиц в прямом смысле слова делала все, чтобы заслужить ее одобрение. В 1993 году Энни отправляется в Сараево во время военных действий — она никогда не ввязалась бы в подобную авантюру, если бы не влияние подруги. Там она сделала одну из самых грустных своих фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером» («Fallen Bicycle of Teenage Boy Just Killed by a Sniper»). «Я ехала фотографировать Мисс Сараево, вдруг раздался выстрел и прямо перед моей машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», — рассказывала она.

В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины» («Women») — своеобразный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. В книге около двухсот фотографий: учителя и солдаты, космонавты и шахтеры, артисты и политики, дочки и матери, разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, различного цвета кожи, известные и не очень, красивые и… еще более красивые, одним словом, Женщины. Позже Энни признавалась, что места в альбоме на всех не хватило — там нет даже автопортрета фотографа.

До недавнего времени личная жизнь Энни Лейбовиц мало кого интересовала. Когда в октябре 2001 года 51-летняя женщина родила первого ребенка, никто и не догадывался о том, кто может быть отцом девочки. Все изменилось после смерти Сьюзан Зонтаг в конце 2004 года, когда еженедельник «Newsweek» сообщил, что двух женщин связывали не только деловые и дружественные отношения. Несколько позднее Энни призналась, что отцом ее ребенка был писатель Дэвид Рифф — единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух детей, на этот раз рожденных с помощью суррогатной матери. И хотя дети занимают почти все ее время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», — усмехается Энни), она находит время и для любимого дела — фотографирует, устраивает выставки, издает книги.

Ее последний фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer»s Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни — своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь — вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии — личные и сделанные по заданию — часть этой жизни», — написала она в предисловии. Ей конечно виднее, но для постороннего человека, это два совершенно раздельных мира, иногда трудно поверить, что снимки делал один и тот же фотограф в один и тот же период времени. «Книга обязана своим рождением моему горю», — признавалась автор, имея в виду смерть Зонтаг и своего отца который умер в начале 2005 года. И опять хочется не согласиться, далеко не все работы фотографа несут этот отпечаток — более того, глядя на них убеждаешься, что для того чтобы нести радость жизни фотография вовсе не обязательно должна быть гламурной, или как сейчас принято говорить «попсовой».

Анни Лейбовиц — портреты знаменитостей

























Энни Лейбовиц — Женщины в истории — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

2 октября 1949 года родилась Энни Лейбовиц, известная фотограф. Женщина, «слепившая» образы многих звезд кино, музыки, спорта. Многие ее фотографии нам прекрасно знакомы — беременая Деми Мур, слипшиеся Джон Леннон и Йоко Оно, «молочная» Вупи Голдберг и др.

Энни Лейбовиц – самая успешная женщина-фотограф современности  

 

Сегодня она – прославленный мастер художественной фотографии. Ее работы украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн.

По ее просьбе полуголый Арнольд Шварценеггер с сигарой в зубах застывал верхом на белой кобыле под жарким солнцем Малибу, Дэвид Бекхэм в кабриолете раскрывал секреты своих татуировок, а Лэнс Армстронг в чем мать родила крутил педали велосипеда. Перед ее камерой замирали знаменитые музыканты и поэты, атлеты и артисты, нищие и вельможи.

Книга фотографий «Women», созданная Энни Лейбовиц в соавторстве с Сюзанной Зонтаг, первое издание которой состоялось более шести лет назад, по сей день в Америке считается бестселлером. Ее фотоантология «American Music» до сих пор собирает восторженные отзывы критиков.

В последнем, декабрьском номере Vogue опубликованы 20 фотографий Кейры Найтли в образе Дороти из «Страны Оз». Это работы Энни. В Берлине недавно завершился аукцион фотографий известных мастеров – самые яркие лоты: творения Лейбовиц…

Энни Лейбовиц можно смело назвать самой известной и успешной женщиной-фотографом современности. О ней написано несколько книг, а также сотни статей и рецензий по-английски. И гораздо меньше – по-русски или на иврите. Между тем, именно в Израиле юная американская еврейка Анна-Лу (Энни), приняла решение: покорить мир звезд.

Родилась она в местечке Вестпорт, в пригороде Уотербери (штат Коннектикут) 2 октября 1949 года. Ее отец был офицером, Самюэль (Сэм) Лейбовиц дослужился до полковника военно-воздушных сил. Мама всю жизнь посвятила искусству, Мэрилин Лейбовиц изучала живопись в Институте искусств Сан-Франциско и преподавала современный танец.

По окончании школы, в 1967-м году, Энни Лейбовиц тоже поступила в Институт искусств Сан-Франциско. Учась на третьем курсе, приняла решение отправиться в Израиль. Около полугода жила в киббуце, работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима.

Сама Энни рассказывает, что решение стать фотографом пришло к ней именно в Израиле. Ее друг прислал как-то несколько номеров журнала Rolling Stone, чтобы она не скучала вдали от американских берегов. Перелистывая эти журналы, археолог Лейбовиц, мечтавшая писать статьи для серьезных изданий, поняла, что хочет фотографировать музыкантов для Rolling Stone. Уже на следующий год она смогла стать внештатным фотокорреспондентом Rolling Stone, и проработала в этом издании 13 лет, получив со временем должность главного фотографа. В 1983-м Энни Лейбовиц перешла на работу в самый «звездный» журнал – Vanity Fair, а в начале 90-х открыла собственную студию в Нью-Йорке.

Однажды на вопрос журналиста «В чем секрет? Как вам это удается?» Энни ответила: «Вы же видите по моим фотографиям – просто я не боюсь влюбляться в этих людей».

Лев Тайс, обозреватель NEWSru.co.il
www.newsru.co.il

Смотрите, наслаждайтесь: FKG Gallery: работы Энни Лейбовиц
http://www.etoday.ru/2008/04/annie-leibovitz-portraits.php#more
http://prophotos.ru/photographers/3933-enni-leybovits
http://2krota.ru/2008/07/17/shedevry-jenni-lejjbovic-10-foto.html
http://www.nytimes.com/library/photos/leibovitz/contact-sheet.html  (из книги «Женщины»)

Tags:
  • Голливуд,
  • День рождения,
  • Женщины-фотографы,
  • Мир звезд,
  • Фотография,
  • Энн Лейбовиц

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

  • anglers_tabling : (no subject) [+1]

Powered by LiveJournal. com

Энни Лейбовиц: 28 доступных книг

Мы нашли 28 результатов

Ваш магазин:

БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ сегодня

Доступен в магазине

Сортированные по: лучшие матчи

Фильтрованные по:

1 — 12 из 28 результатов

Заказ:

Top Matches

Annie Leibovitz

Энни Лейбовиц

Твердый переплет

|7 октября 2022 г.

200,00 $

Доставка в течение 3–5 недель

Доступно в магазинах

Annie Leibovitz : портрет 2005-2016

Твердый переплет 90 00027 Annie Leibovitz | French

|December 4, 2017

$110. 00

Ships within 1-3 weeks

Available in stores

Hardcover

$110.00

Annie Leibovitz, Portraits 2005-2016

by Annie Leibovitz

Hardcover

|September 28 , 2022

$125.00

In stock online

Available in stores

Annie Leibovitz, Wonderland

by Annie Leibovitz

Hardcover

|November 17, 2021

$100.00

Out of stock online

Available in stores

Annie Leibovitz На работе

от Annie Leibovitz

Твердый переплет

| 5 ноября 2018 г.

48,30 $ онлайн

59,95 $ прейскурантная цена

скидка 19%

0003 В наличии онлайн

Доступно в магазинах

Энни Лейбовиц, наш самый знаменитый из ныне живущих фотографов, рассказывает, как создаются ее фотографии. Лейбовиц обращается к молодым фотографам и читателям, интересующимся тем, чем занимаются фотографы, но любой читатель, интересующийся современной историей, будет очарован ею …

Annie Leibovitz: Portraits 2005-2016

by Annie Leibovitz

Hardcover

|25 октября 2017 г.

110,00 $

Нет в наличии на сайте0006

Доступен в магазинах

В этой новой коллекции Энни Лейбовиц, одного из самых влиятельных фотографов нашего времени, культовые портреты соседствуют с никогда ранее не публиковавшимися фотографиями. Послесловие Энни Лейбовиц. Annie Leibovitz: Portraits 2005-2016 — это фото…

Annie Leibovitz. Ранние годы. 1970–1983

by Luc Sante

Твердый переплет

| 2 ноября 2018 г.

70,00 $

В наличии онлайн

Доступно в магазинах

Более полувека Энни Лейбовиц занимается фотографией, определяющей культуру. Ее портреты политиков, артистов, спортсменов, бизнесменов и членов королевской семьи составляют галерею нашего времени, запечатленную в нашем коллективном сознании как…

Жизнь фотографа: 1990-2005

от Annie Leibovitz

Мягкая обложка

| 3 ноября 2009 г.

68,00 $

Нет в наличии онлайн

Доступно в магазинах

«У меня нет двух жизней», — пишет Энни Лейбовиц во введении к этой коллекции своих работ от 19с 90 по 2005 год. «Это одна жизнь, и личные фотографии и работа по заданию — все это ее часть». Портреты хорошо известных…

в мягкой обложке

распроданы

Hardcover

Dell Out

Annie Leibovitz — Keith Haring

By Collectif

HardCover

| 1 января 2000

$ 3,250,00

Out of Scloe Online

9

$ 3,250,00

Out of Scloe Online

$ 3,250,00

. в магазинах

Линда Маккартни: жизнь в фотографиях

Энни Лейбовиц

Твердый переплет

|1 июня 2011 г.

90,00 $

Нет в наличии онлайн

Доступно в магазинах эксклюзивное продвижение Rolling Stones à…

Annie Leibovitz : Страна чудес

by Annie Leibovitz

Мягкая обложка | Французский

| 29 ноября 2021 г.

$ 100,00

Out of Stock Online

Недоступно в магазинах

Annie Leibovitz At Работа: создание фотографии

от Annie Leibovitz

| 18 ноября 2008 г.

долл.

Нет в наличии в магазинах

«Первое, что я сделал со своей самой первой камерой, — взобрался на гору Фудзи. Восхождение на гору Фудзи — это урок решительности и умеренности. Было бы справедливо спросить, принял ли я умеренность близко к сердцу. Но это, безусловно, был урок уважения к вашей камере. Если бы я…

Загрузка

15 любимых фотокниг Энни Лейбовиц


Энни Лейбовиц, возможно, самый знаменитый фотограф-портретист нашего времени, была первой женщиной, занявшей пост главного фотографа журнала Rolling Stone, и последним человеком, сфотографировавшим Джона Леннона. Лейбовиц дополнила свою долгую и блестящую журнальную карьеру рядом фотокниг, и, как она отмечает в своем мастер-классе по искусству фотографии, секрет ее культовой работы заключается в том, чтобы найти историю.

В 2008 году она поделилась с Amazon 15 своими любимыми фотокнигами, о которых написала: «Я коллекционирую фотокниги. У меня их много, и очень сложно выбрать, какие из них мои любимые. Все эти пятнадцать книг значили для меня что-то особенное».

Читайте ее выбор.


Монография Aperture Дайан Арбус

«Это одна из первых книг по фотографии, которую я внимательно изучил. Портреты очень простые. Очень прямой. Простой. Я обычно отхожу от предмета портрета и включаю в него окружающие предметы. Я пытался понять, как Арбус нашла нужное количество занавесок, например, в раме. Всего лишь небольшой кусочек занавески, но ровно столько, сколько нужно для комнаты, в которой она работала». -АЛ

Наблюдения Ричарда Аведона и Трумана Капоте

«Алексей Бродович разработал»
Наблюдения . Аведон был его учеником и много лет работал с ним в Harper’s Bazaar . Книга является своего рода апофеозом книжного дизайна Бродовича и фотографий Аведона. Он содержит множество классических портретов Аведона: Чарли Чаплина, Мэриан Андерсон, герцога и герцогини Виндзорских, Луи Армстронга, Марианны Мур, Эзры Паунда. Аведон соблазнил своих подданных беседой. У него был Rolleiflex, на который он смотрел сверху вниз, а потом вверх. Это никогда не было перед его лицом. У большинства великих фотографов-портретистов не было камеры перед лицом. Он был рядом с ними, пока они разговаривали». -АЛ

Балет Алексея Бродовича

«Эта книга легендарна. Кажется, я держал экземпляр в руках только один раз. Но она должна быть в списке книг, которые повлияли на меня. Это коллекция фотографий, сделанных за кулисами и во время выступлений в Нью-Йорке двух трупп Ballet Russe. Картинки расплылись на страницах. Многие из них размыты. Бродович использовал средство, которое не могло передать то, что происходило перед ним, но он так любил этот предмет, что уловил его эмоции». -АЛ

Решающий момент Анри Картье-Брессона

«На обложке первой книги Картье-Брессона нет фотографии. Жакет был разработан Матиссом. Картье-Брессон выбрал фотографии из работ, которые он делал в течение двадцати лет.
Я был студентом, когда впервые увидел его фотографии, и они помогли мне понять, что значит быть фотографом. Камера дала тебе разрешение выйти в мир в одиночестве с определенной целью». -АЛ

The Americans by Robert Frank

«Когда я был молод, я влюбился в идею работать как Роберт Франк. Ездить на машине и фотографировать. Ищем истории. Оглядываясь назад, одна из фотографий в
Американцы представляет то, как я хотел работать — романтику процесса. Это последняя фотография в книге. Жена Фрэнка и двое маленьких детей находятся на переднем сиденье их машины. Рассвет. Они припаркованы напротив стоянки грузовиков в Техасе. Вы можете себе представить, что они ехали всю ночь. Фотография сделана во время одной из поездок Фрэнка по Соединенным Штатам, когда он делал записи о стране, как будто, как он выразился, он был тем, кто видел ее впервые». -АЛ

Баллада о сексуальной зависимости Нэн Голдин

«Нэн Голдин сфотографировала своих друзей.
Люди, которых она знала. Я восхищался этим, но для меня самым освежающим в работе Нэн было то, как она использовала цвет. Это было так расслабленно. Так интимно. Такой спонтанный вид. Большинство известных фотографов, которые работали до нее, работали в черно-белом режиме». -AL

Сон наяву: первый век фотографии  Мария Моррис Хамбург

«В этой книге так много всего. От зарождения фотографии в середине девятнадцатого века до незадолго до Второй мировой войны. Все возможности того, чем может быть фотография». -AL

Дневник века Жака-Анри Лартига

«Ричард Аведон и дизайнер Беа Фейтлер собрали эту коллекцию фотографий Жака-Анри Лартига, на которой запечатлены его семья и друзья. Они включали страницы из рукописных дневников Лартига, рисунки и причудливые фотографии его жизни во Франции, начиная с 19 века.04. 
Дневник века  некоторое время была моей любимой фотокнигой, когда я только начинала свою карьеру фотографа. Когда Беа сказала мне, что они с Аведоном помирились, я был разочарован, хотя я понимаю, что она имела в виду то, что они собрали материал Лартига таким образом, чтобы рассказать историю. Они придумали, как это представить». -AL

Художник в своей мастерской Александр Либерман

«Я увидел эту книгу до того, как узнал, кто такой Александр Либерман. Он был креативным директором Condé Nast, но он также был самостоятельным художником и скульптором. И фотограф. В этой книге он фотографировал и писал о местах, где жили и работали художники. Вы могли видеть, как они работают. Пикассо, Брак, Бранкузи, Джокометти. Я люблю наблюдать за процессом». -АЛ

Полнолуние  от Майкла Лайта

«Фотограф Майкл Лайт отсканировал несколько сотен оригинальных негативов и прозрачных пленок с миссий «Аполлон» и сделал новые изображения. Затем он объединил их в гипотетическое путешествие на Луну и обратно. Фотографии были сделаны космонавтами, но они анонимны.
Я храню компактную версию книги в детской комнате. Им это нравится.» -AL

Белые женщины от Хельмута Ньютона

«Хельмут был прекрасным фотографом-портретистом. У него была очень сильная точка зрения. Мне не обязательно нравятся все картинки в этой книге, но я восхищаюсь его твердой точкой зрения. Хельмут был изобретателен в то время, когда модная фотография была «безопасной». Он и Ги Бурден. Они нажимали кнопки. Для фотографа всегда приятно видеть, как нажимаются кнопки.
Белые женщины — это маленькая жемчужина. Она была разработана Беа Фейтлер, и это самая изящная из книг Хельмута». -АЛ

Первая книжка с картинками: повседневные вещи для малышей Эдварда Стейхена и Мэри Стейхен Кальдероне

«Это одна из первых детских книг, иллюстрированных фотографиями. Это очаровательная книга с натюрмортами из простых предметов — плюшевого мишки, расчески и щетки, обуви и носков, зубной щетки в стакане. Стейхен сделал это со своей дочерью.
Она хотела заинтересовать своих маленьких детей картинками, показывая им вещи, которые были частью их мира». -АЛ

Moments Preserved by Irving Penn

«Первая книга Ирвинга Пенна представляет собой подборку работ, которые он делал в течение почти двадцати лет под руководством Александра Либермана в
Vogue . Либерман написал введение, а Пенн разработал восемь «эссе в фотографиях и словах». Фотографии включают некоторые из великих портретов Пенна в серых углах. И портреты индейцев кечуа из Куско, Перу. Портреты, сделанные Пенном в экспедициях в отдаленные уголки мира, — одни из моих любимых». -АЛ

Джорджия О’Киф, «Портрет » Альфреда Штиглица 

«Обнаженные портреты Джорджии О’Киф, сделанные Альфредом Штиглицем, наверное, мои любимые фотографии. Они такие интимные и чувственные. Можно сказать, что он влюблен в нее. В этих встречах есть компромисс, который происходит только между любовниками. Вы видите такую ​​нежность в обнаженных телах Чарис Уилсон Эдварда Уэстона, в ранних этюдах Патти Смит Роберта Мэпплторпа и в обнаженных изображениях мужа Имоджен Каннингем во время их медового месяца на горе Ренье.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *