Размер 4 на 3: Фото 3×4 см размер и требования
Соотношение сторон видео | Пропорции видео
Если вы часто скачиваете кино из Интернета или загружаете собственные клипы на YouTube и другие сайты, вы наверняка сталкивались с искажением картинки в видеофайлах.
Возможно, вы были разочарованы сплющенным и растянутым изображением в фильме, который долго искали. Или были неприятно удивлены черной рамкой, которая появляется вокруг изображения после загрузки клипа на сайт. Причина таких проблем кроется в неправильном соотношении сторон кадра, установленном при сохранении видеофайла. Стоит исправить эту ошибку – и видео будет радовать глаз правильными пропорциями и отсутствием ненужных элементов вроде черного обрамления картинки.
Яснее не стало? Прочтите нашу статью, и вы не только узнаете, что такое соотношение сторон видео, но и научитесь выявлять и исправлять проблемы, связанные с неправильным значением этого параметра.
Видеоряд любого фильма или клипа состоит из большого числа одинаковых по размеру кадров, размер каждого из которых характеризуется двумя величинами: шириной (длиной кадра по горизонтали) и высотой (длиной кадра по вертикали). Так вот, пропорция ширины и высоты кадра – и есть соотношение сторон видео. Эта величина обозначается двумя цифрами, разделенными двоеточием (2:1, 4:3 и т. д.).
Вариантов соотношения сторон существует немало, однако на сегодня наиболее распространены два: 4:3 и 16:9 (см. рисунок). Поскольку соотношение сторон 16:9 наиболее близко к тому, как человек видит окружающее пространство, именно этот формат сегодня наиболее популярен. Определенную популярность также набирает соотношение сторон 21:9 – для мониторов с ультрашироким экраном.
Как узнать соотношение сторон видеоклипа?
Когда мы говорим о соотношении сторон видеоклипа, обычно мы имеем в виду характеристику DAR (Display Aspect Ratio) – соотношение сторон, с которым запись отображается на экране. DAR зависит от двух величин:
Pixel Aspect Ratio (PAR) – соотношение сторон пикселя. Поскольку в современном цифровом видео, как правило, используются только квадратные пиксели, для большинства «компьютерных» видеофайлов эта величина всегда будет равна 1:1.
Storage Aspect Ratio (SAR) – отношение количества пикселей по горизонтали к количеству пикселей по вертикали (эти цифры указаны в разрешении видеофайла).
Умножив PAR на SAR, мы получаем DAR – фактическое соотношение сторон видеоклипа.
Разберем на примере. Допустим, нам нужно узнать соотношение сторон видеоклипа в формате AVI с разрешением 640 × 480. Чтобы вычислить SAR, нам нужно разделить ширину видеофайла (640) на высоту (480) до простой дроби. Получаем 4/3. Поскольку, как мы уже выяснили, PAR нашего видео равно единице, соотношение 4:3 и будет являться соотношением сторон видеоклипа.
К слову, значения DAR и SAR совпадают не всегда. Например, в стандартах VCD и DVD видеозаписи кодируются с использованием неквадратных пикселей, соотношение сторон которых не равно 1:1. Чтобы разобраться, давайте посчитаем DAR для DVD-видео с распространенным разрешением 720 × 576. В этом случае SAR будет равно 5:4, а PAR, согласно стандарту, – 16:15. Перемножив эти значения, получим все то же соотношение сторон 4:3.
Нет времени считать вручную? Если у вас установлен Movavi Конвертер Видео, вам повезло – эта умная программа сделает все за вас! Просто загрузите свое видео в конвертер, кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт Свойства файла, и вы увидите нужные цифры.
Какие бывают стандартные разрешения и какие соотношения сторон для них используются?
Наиболее часто используемые разрешения и соотношения сторон для них приведены в следующей таблице.
Какое соотношение сторон рекомендуется для YouTube?
Тут все просто: на сайте популярного видеохостинга соотношение сторон составляет 16:9, в противном случае к видео добавляются черные полосы.
Как выявить проблемы неправильного соотношения сторон?
При проигрывании видео, сохраненного с неверным соотношением сторон, вы увидите в кадре один из следующих дефектов:
Искажение пропорций. Изображение выглядит вытянутым или, напротив, сплющенным.
Нежелательные черные полосы по вертикали или горизонтали либо черную рамку вокруг изображения на видео.
Иногда такие проблемы возникают из-за неправильных настроек дисплея проигрывающего устройства. Однако если все настройки верны, а изображение на экране вас по-прежнему не радует, нужно поменять соотношение сторон самого видеофайла – в Movavi Конвертере Видео это можно сделать легко и быстро. Достаточно поставить программу на компьютер и выполнить несколько простых шагов.
Как исправить пропорции видео при помощи Movavi Конвертера Видео?
- Запустите Movavi Конвертер Видео.
- Нажмите Добавить файлы, а затем Добавить видео. Загрузите «проблемное» видео в программу.
- Раскройте вкладку Видео в нижней части интерфейса и выберите любой профиль нужного формата. После этого нажмите на кнопку со значком шестеренки.
- В диалоговом окне выберите в списке Размер кадра пункт Пользовательский. Перейдите к полям Ширина и Высота в правой части, нажмите на значке с изображением скрепки, чтобы разблокировать поля, и введите подходящие значения.
- В списке Изменение размера выберите опцию Кадрировать, чтобы убрать черную рамку вокруг изображения. В списке Качество вы можете выбрать нужный вам вариант.
- Нажмите
4:3 или 16:9 — на каком разрешении лучше играть в CS:GO?
В сообществе Counter-Strike: Global Offensive циркулирует множество сомнительных утверждений. Чего только стоят советы по параметрам запуска, ведь большинство из них просто вредны. Сегодня блог CS.MONEY разберется в другом очень популярном и совсем неоднозначном вопросе — на каком разрешении лучше играть в Counter-Strike: Global Offensive?
В статье:
Что такое разрешение?
Разрешением экрана чаще всего называют размер изображения, которое выводится на дисплей. Чем выше разрешение, тем больше пикселей и тем детальнее картинка. Все просто.
Разрешения обычно обозначаются в виде числа пикселей по горизонтали и вертикали. Например, 1920×1080 или 800×600. И хотя разрешение может быть любым числом, современные мониторы выполнены в одном из нескольких популярных форматов. Самым популярным является 16×9. Это формат, в котором на 16 пикселей по горизонтали приходится 9 пикселей по вертикали. 1920×1080 это как раз изображение формата 16×9.
Какие разрешения бывают в CS:GO?
Если кратко — любые. Игру можно запустить хоть в формате 9×16, хоть в 1×1, хоть в 71×37. Но для таких экспериментов потребуются ухищрения. Из меню игры можно установить разрешение одного из четырех форматов:
- 16×9 — это 1920×1080 или 1280×720, например;
- 16×10 — например 1440×900;
- 4×3 — это 1280×960, 1024×768, 800×600 и другие;
- 5×4 — 1280×1024.
Первые три формата можно выбрать в настройках, после чего указать нужно разрешение из выпадающего списка ниже. С последним все интереснее — чтобы сделать изображение в Counter-Strike: Global Offensive в формате 5×4 нужно установить в настройках формат 4×3 и потом в списке найти разрешение 1280×1024. Так можно получить самую близкую к квадратному формату картинку в Counter-Strike: Global Offensive.
Также можно указать собственное разрешение. Для этого в параметрах запуска нужно указать парные команды: -w и -h. Например, с командами -w 1000 -h 1000 игра запустится с разрешением 1000×1000. Впрочем, заниматься мы таким не рекомендуем, ведь выгоды от таких экспериментов нет.
Чем отличаются разрешения в CS:GO?
В зависимости от выбранного разрешения меняется поле зрения. Но сказать что поле зрения и разрешение это одно и то же будет не верно. Дело в том, что смена разрешения влияет на обзор по горизонтали. Грубо говоря, для перевода картинки из 16х9 в 4х3, игра просто обрезает бока картинки.
Вертикальный обзор остается тем же, это важно. В отличие от других шутеров, вроде Rainbow Six Siege, где поле зрения можно регулировать, в Counter-Strike: Global Offensive такой функции нет.
Все игроки, независимо от разрешения всегда видят одинаковую картинку по вертикали. Меняется только охват по горизонтали.Два разных 4×3
Говоря о разрешении в Counter-Strike: Global Offensive, нельзя обойти стороной слона в комнате — черные полосы и растянутое 4×3. Это два разных «течения» в среде фанатов формата 4×3. К первой группе, назовем ее черные полосы, относятся те, кто играют с изображением в формате 4×3, которое не подгоняется под формат монитора. В результате этого слева и справа от картинки есть две широких черных полосы.
Вторая группа также играет с изображением в формате 4×3, но программными средствами оно растягивается до формата экрана. В итоге изображение деформируется. Представь, что его «плющит» сверху и снизу — как итог картинка становится шире, растягивается по горизонтали.
Ключевое отличие в этих двух течениях — при черных полосах пропорции в изображении сохраняются. То есть моделька игрока, например, будет занимать одинаковое место на экране у тех кто играет с 4×3 и 16×9.
Отметим, в соотношении к самому изображению модели не меняют пропорции. Они становятся шире, потому что вся картинка стала такой. Это важный нюанс, ведь из него следует что движение моделек по горизонтали соответственно ускоряется вместе с их разбуханием в ширину.
Почему 4х3 так популярно?
К этому моменту ты уже мог задаться вопросом — а почему о формате 4×3 вообще идет речь? Действительно, это выглядит странно. Согласно данным по железу пользователей Steam, экраны формата 16×9 у подавляющего большинства игроков. Да что там, уже упомянутое разрешение 1920×1080 использует двое из трех пользователей! Сама игра Counter-Strike: Global Offensive вышла в 2012 году, когда широкоформатные мониторы уже стали индустриальным стандартом.
Так почему дискуссия вокруг 4×3 идет до сих пор? Все дело в наследии предыдущих частей серии Counter-Strike. Во времена Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source популярными были именно экраны формата 4×3.
На них играет большинство профи и к такому формату привыкли игроки-старожилы.Поэтому 4×3 до сих пор остается популярным. Новые игроки приходят в игру, хотят быть похожи на Николу NiKo Ковача или Александра s1mple Костылева. Естественно, они копируют настройки у профи. А в настройках уже знакомое нам разрешение — оба игрока, как и большинство профи, играют с картинкой 4×3. И будущие звезды начинают свою карьеру с картинкой формата 4×3, чтобы уже их фанаты копировали их настройки. Спираль истории, не иначе.
Выходит 4×3 — это дело привычки, а не полезная идея?
И да, и нет. У формата 4×3 есть два весомых преимущества над форматом 16х9. Первое — размер картинки. На изображение размером 1920×1080 влезает больше двух миллионов пикселей, а на 1280×960, на котором играет упомянутый уже NiKo, — почти в два раза меньше, а именно миллион и двести тысяч.
Снижение разрешения картинки это один из самых простых и популярных способов повысить производительность. В таком случае картинка формата 4х3 заметно выигрывает у 16×9 в производительности. Если у тебя слабое железо, например ты играешь на встроенной в процессор видеокарте, то есть переключится на формат 4х3. Это может быть именно тот шаг, который повысит количество кадров до комфортного значения.
Второе преимущество — смена формата это единственный способ ограничить свое поле обзора в игре. Для некоторых игроков периферийное зрение играет злую шутку. Смотря в центр экрана, на прицел, они начинают отвлекаться на раздражители по краям экрана. Поэтому возможность обрезать картинку — это отличный способ убрать раздражители и сохранить фокус. Если у тебя похожее восприятие, то формат 4×3 также может быть тебе полезен.
А вот отличие между черными полосами и растянутой картинкой — это вопрос привычки. Если тебе кажется что увеличение физического размера моделек на экране делает твою игру лучше, то ты можешь также попробовать просто подсесть поближе к экрану. Это не сарказм, многие профи так и делают, располагаясь в считанных сантиментрах от дисплея.
Как сделать черные полосы или растянутое изображение в CS:GO?
Если ты решил дать шанс формату 4×3, то тебе придется иметь дело с драйверами видеокарты. Начнем с простого пути. Для игры с черными полосами тебе, скорее всего, достаточно просто сменить разрешение в настройках Counter-Strike: Global Offensive. После этого на мониторе должна автоматически появится обрезанная картинка.
В редких случаях она будет сразу растянутой. Чтобы с этим разобраться, нужно будет заменить пару настроек, которые применяются для создания растянутой картинки.
Итак, чтобы растянуть «квадратную контру» на весь экран с видеокартой от Nvidia, тебе понадобится:
- Нажать правой кнопкой мыши на рабочий стол, выбрать Панель управления Nvidia в выпадающем меню;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дисплей» и выбрать там пункт «Управление размером и положением экрана»;
- Выбрать видеокарту для масштабирования и указать режим на весь экран, это растянет картинку. Если нужны полосы, а картинка уже растянута, то тебе нужен пункт с сохранением соотношения сторон. Они рядом;
- Применить настройки и установить нужное разрешение в игре.
Для видеокарт AMD процесс похож, с поправкой на другой интерфейс драйверов видеокарты. Вот пошаговая инструкция:
- Нажать правой кнопкой мыши на рабочий стол, выбрать AMD Radeon Software в выпадающем меню;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дисплей» и найти там пункт «Режим масштабирования»;
- Из трех вариантов нужно выбрать «Полная панель» для растянутого изображения и «Сохранять соотношение сторон» для черных полос;
- Применить настройки и установить нужное разрешение в игре.
Для владельцев видеокарт на процессорах Intel алгоритм другой:
- Открыть Intel® Graphics Command Center;
- В окне программы выбрать «Display»;
- Там установить в параметре Resolution желаемое разрешение в CS:GO;
- Ниже в параметре Scale выбрать Stretched.
- Применить настройки и установить нужное разрешение в игре.
Как видишь, ничего сложного в создании растянутой картинки нет. Добится желаемого результата можно всего парой кликов.
Совет напоследок
Напоследок блог CS.MONEY даст тебе два совета. Первый — не гонись за настройками профи. Времена Quake давно прошли и в CS:GO невозможно получить преимущество подкрутив конфиг. Прицелы, разрешения, чувствительность мыши — все это личные предпочтения.
Второе — если ты решил остановится на формате 4×3, попробуй сыграть с разрешением, вертикальный размер которого совпадает с вертикальным размером твоего экрана. Например, 1440×1080, если стандартное разрешение твоего монитора 1920×1080. Такой вариант и «лишний» угол обзора срежет, и кадров в секунду добавит, и картинка от пикселизации на ошакалиться.
Ты можешь регулярно получать самую полезную информацию о CS:GO и скинах без особых усилий. Просто подпишись на нашу рассылку и мы регулярно будем отправлять тебе лучшие материалы от блога CS.MONEY.
Что такое соотношение сторон 4:3? Определение и примеры
Якоб Штрауб, автор контента
- Определение: что такое соотношение сторон 4:3?
- История формата 4:3
- Использование формата 4:3 в наши дни
- Примеры формата 4:3 в кинопроизводстве
- Почему бы не снимать в широкоэкранном режиме?
Соотношение сторон относится к ширине и высоте экрана или изображения. Формат 4:3 восходит к целлулоидной пленке и ранним киноэкранам и телевизорам. Соотношение сторон 4:3 далеко не пережиток прошлого, оно по-прежнему является форматом по умолчанию, даже несмотря на то, что соотношение кинематографии и кинопроизводства в основном изменилось на широкоэкранное. Но поскольку некоторые современные кинематографисты возвращаются к формату 4:3, формат переживает ренессанс. Итак, давайте рассмотрим все аспекты этого соотношения!
Сколько денег вы теряете на подготовке к съемкам?
Если вы делаете раскадровки для видео, Boords сэкономит вам нервы, время и деньги. Узнайте, какую разницу могут иметь Boords, с помощью нашего калькулятора стоимости.
Ваша почасовая ставка
Проектов в год
Определение: Что такое соотношение сторон 4:3?
Соотношение сторон говорит вам о пропорциях изображения или экрана. По определению это относится к соотношению между шириной и высотой, например, камеры, дисплея или проектора. Соотношение сторон 4:3 описывает ширину в четыре единицы и высоту в три единицы. Это могут быть дюймы, линии или пиксели, в зависимости от объекта с этим соотношением сторон.
Когда вы разделите значения, то есть ширину на высоту, вы получите 1,33 (4 разделить на 3 равно 1,33). С практической точки зрения, вы получаете ширину в 1,33 раза больше, чем высоту. Представьте себе, что вы делаете снимок камерой формата 4:3, которую держите горизонтально: вы поместите в кадре в 1,33 раза больше пространства слева направо, чем сверху вниз. Таким образом, эквивалентное соотношение составляет 1,33:1.
Соотношение сторон 1,33:1 было у первых целлулоидных пленочных камер и проекторов. Хотя математически это одно и то же, формат 4:3 обычно относится к экранам компьютеров и телевизоров. Когда вы записываете изображение или движущееся изображение, а затем отображаете его на экране с тем же соотношением сторон, вы сможете заполнить весь экран без потери информации или обрезки изображения.
Поэтому мы называем формат 4:3 также полноэкранным, хотя экран 4:3 не может отображать все соотношения сторон, заполняя экран без масштабирования, обрезки или оставления черных полос. Широкоэкранный формат — это то, что мы воспринимаем как противоположность, поскольку ширина этого соотношения заметно больше, чем его высота. На самом деле, в 1,78 раза шире: соотношение сторон широкоэкранного формата составляет 16:9, в результате получается 1,78:1 (16 разделить на 9 равно 1,78).
Все великие фильмы начинаются с раскадровки.
Попробуйте программное обеспечение для раскадровки №1, созданное для видеокоманд.Начать бесплатную пробную версию
2 245 профессионалов в области видеоподписались на Boords на прошлой неделе
Обзор функций формата 4:3
При сравнении изображений в форматах 4:3 и 16:9 рядом первый выглядит квадратным и квадратным , в то время как последний кажется в два раза шире, чем в высоту. Ни то, ни другое не верно, как доказывает приведенная выше математика. Вот основные характеристики формата 4:3:
- Произносится как «четыре-три», «четыре к трем» или «четыре на три»
- Также известен как 1,33:1 (потому что 4:3 = 1,33:1)
- Исходное соотношение сторон и соотношение сторон по умолчанию для 35-мм целлулоидной пленки
- «Полноэкранный» формат, где 4:3 — соотношение сторон камеры и экрана (без черных полос) формат (или отображение с черными полосами)
разрешение 4:3
Когда мы говорим о цифровых форматах, мы используем термин разрешение для описания как абсолютных, так и относительных размеров. Чем выше разрешение, тем больше отдельных пикселей будет составлять одну горизонтальную строку и один вертикальный столбец изображения, определяя ширину и высоту в абсолютном выражении и часто в тысячах пикселей. Но соотношение сторон все же есть в соотношении между шириной и высотой.
Старые компьютерные мониторы имеют разрешение или размер экрана 4:3. Ниже приведен краткий обзор Common 4: 3 Резолюции экрана:
Решение | Устройство | . 800 ✕ 600 | 480,00 | SVGA | 1024 ✕ 768 | 786 432 | XGA | 1152 ✕ 864 | 995,328 | XGA+ | 1280 ✕ 960 | 1,228,800 | SXGA− ( 720P ) | 1600 ✕ 1200 | 1,920,000 | UXGA | 1920 ✕ 1440 | 2,764,800 | 2. 76M3 ( 1080P ) | 2048 ✕ 1536 | 3,145,728 | QXGA | 3840 ✕ 2889 | 11,059,200 | 4K UHD | 4096 ✕ 3072 | 12,582,912 | HXGA 4K ( HDTV ) | |
---|
Some older models today still use the XGA fullscreen resolution of 1024 ✕ 768 pixels, but the most widespread разрешение на ноутбуках и экранах 1920 ✕ 1080 или Full HD, что является широкоэкранным форматом. Что касается телевизоров и цифровых экранов, 720P также известен как Standard Definition или просто SD (иногда «HD ready»), а 1080P называется Full HD. Разрешение шириной около 4000 пикселей называется 4k, высокой четкостью или HDTV.
Вы можете использовать калькулятор соотношения, чтобы узнать больше о разрешении различных соотношений сторон и рассчитать абсолютную ширину и высоту в пикселях для различных форматов.
История формата 4:3
Формат 4:3 определил размеры первой 35-мм целлулоидной пленки и, следовательно, раннего кино, а также первых телевизоров. Хотя 1,33: 1 преобладало из-за доступной технологии, это был только стандарт де-факто, и существовали различные форматы, такие как 1,29: 1 или такие узкие, как 1,19.:1.
Для звуковых фильмов и фильмов со звуковой дорожкой требовалось расширение целлулоида, чтобы освободить место для звука на пленке. Ширина изображения не изменилась, но Академия кинематографических искусств и наук в 1932 году определила соотношение сторон 1,37: 1 как «Академическое соотношение» или «Академическая апертура» и, таким образом, создала стандарт. Следующие два десятилетия в Голливуде царил формат 4:3.
По мере развития телевидения в 1940-х и 50-х годах доступные телевизоры использовали то же соотношение сторон, хотя описание не было таким техническим, как 1,33:1 или 1,37:1. Идентичный формат 4:3 мог показывать все существующие фильмы в полноэкранном формате.
Киноиндустрия отреагировала на домашних зрителей, снова изменив соотношение сторон. Широкоэкранная революция приняла более широкие соотношения, надеясь привлечь зрителей в кинотеатры с панорамным видом, такие как CinemaScope и VistaVision. Поскольку телевизоры не изменились, возникла необходимость подогнать эти широкоэкранные соотношения сторон к домашним экранам.
Техника панорамирования и сканирования заключалась в том, что редактор панорамировал снимок и сканировал наиболее важную часть кадра, но изображение было обрезано слева и справа. Хотя зрители редко возражали против потери информации, создатели фильма возражали против такого «брутализма» их кинематографии. Формат почтового ящика стал лекарством, поскольку над и под широкоэкранным изображением помещались матовые или черные полосы, чтобы соответствовать соотношению сторон 4: 3.
Распространение кассет VHS, позже лазерных дисков, а затем DVD часто позволяло покупателям выбирать между форматами, особенно с 1990-х годов, когда широкоэкранные телевизоры стали доступны для домашнего использования. Сегодня формат 16:9 или вариант широкоэкранного формата популярен как для телевизоров, так и для экранов компьютеров. Тем не менее, версии с изменением размера 4: 3 продолжают существовать. Большинство коммерческих авиакомпаний оснащены развлекательными системами формата 4:3, а версия с панорамированием и сканированием также известна как «авиалайнерская» версия.
Заинтересованы в карьере на производстве? Ознакомьтесь с нашими шаблонами для кинопроизводства
Использование формата изображения 4:3 сегодня
Светодиодные и OLED-технологии в 21 веке привели к появлению телевизоров практически любого формата, а широкоэкранные форматы изображения больше не представляют трудности для домашнего использования. Фильмы на Blu-ray часто имеют исходное соотношение сторон, и зрители могут выбрать просмотр версии в почтовом ящике или изменить размер и увеличить масштаб, если их телевизор не соответствует соотношению сторон должным образом.
Формат 4:3 сегодня «кажется» устаревшим для некоторых зрителей, и они могут ассоциировать его с телешоу, такими как ситкомы или игровые шоу, предназначенные для трансляции на домашние телевизоры 4:3. Тем не менее, современный формат IMAX также использует соотношение сторон 4:3. Технически это формат 70/15, включающий 70-миллиметровую пленку, проходящую через проектор горизонтально, а не вертикально. Экраны IMAX из 59на 79 футов (18 на 24 метра) имеют соотношение сторон 1,33: 1.
Примеры использования формата 4:3 в кинопроизводстве
Все больше голливудских и независимых кинематографистов также возвращаются к формату 4:3. «Архаичное» соотношение сторон может быть художественным выбором, который придает фильму ощущение ретро, как в случае со скейт-фильмом Джона Хилла 2018 года и историей взросления середины 90-х .
Режиссер Уэс Андерсон известен своим особым визуальным стилем, для которого идеально подходит формат 4:3, как в его фильме 2014 года «9».0203 Отель Гранд Будапешт показывает. Андерсон меняет соотношение сторон в фильме, но чаще всего возвращается к 4:3.
Кинематографисты Андреа Арнольд и Келли Райхардт, кажется, хорошо знакомы с этим форматом и использовали его в большинстве своих работ, включая American Honey , Fish Tank , First Cow и Meek’s Cutoff . Просмотр этих фильмов, окруженных черными полосами слева и справа, усиливает чувство клаустрофобии, одышки и неизбежности, которые вызывают эти фильмы.
Другие примечательные примеры соотношения академий в современном кино включают Гора Рика Алверсона, в котором режиссер использует формат, чтобы заблокировать своих актеров, История призраков Дэвида Лоури, Первые реформы Пола Шредера и «Художник » Мишеля Хазанавичуса. Тогда есть Маяк от Роберта Эггерса с его странным выбором соотношения сторон 1,19: 1.
Для мини-сериала WandaVision Джека Шеффера, действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel, режиссер Мэтт Шакман экспериментировал с соотношением сторон на основе повествования. Первый эпизод был снят в черно-белом цвете перед аудиторией в студии, чтобы имитировать 19 лет.ситкомы 50-х. Соотношение сторон 4:3 показывает мир Ванды, в то время как все, что находится за его пределами, отображается в широкоэкранном соотношении сторон (2,39:1).
Зак Снайдер, Лига Справедливости , еще одна крупная игра, которая сознательным решением вернула формат 4:3. HBO сохранил соотношение сторон для стримингового релиза, хотя и предварил его отказом от ответственности за творческое видение Снайдера. Режиссер аргументировал свой выбор:
«Супергерои, как фигуры, склонны быть менее горизонтальными. Может быть, Супермен, когда он летит, но когда он стоит, он больше похож на вертикального. Все скомпоновано и снято таким образом, и большая часть реставрации как бы пытается вернуть это обратно. Верните эти большие квадраты обратно… это совершенно другая эстетика. У него просто другое качество, и оно необычное. Никто этим не занимается».
Получите БЕСПЛАТНО набор шаблонов раскадровки для кинопроизводства
Спланируйте свой фильм с помощью 10 профессионально разработанных шаблонов раскадровки в виде готовых к использованию PDF-файлов.
Почему бы не снимать в широкоформатном режиме?
Хотя некоторые кинематографисты, такие как Уэс Андерсон, развили определенные визуальные черты, выбор соотношения сторон, безусловно, не первое решение, которое принимает режиссер. Кинематография и формат будут естественным образом развиваться как часть визуального языка истории, которую они хотят рассказать.
Зрителям нравится иммерсивный кинотеатр с объемным звуком и презентацией на экране, которая, кажется, делает их частью действия. С другой стороны, большинство из нас потребляют много потокового видео на различных устройствах, от смарт-телевизоров до ноутбуков и мобильных телефонов, где мы уделяем меньше внимания соотношению сторон, чем яркости экрана и четкости цвета. Форматы фильмов сначала менялись с изменением размера экрана, и по мере того, как экраны становились больше, а затем снова уменьшались, соотношение сторон адаптировалось и будет продолжаться.
Калькулятор соотношения сторон 4:3
Создано Mariamy Chrdileli
Отзыв от Wojciech Sas, PhD
Последнее обновление: 02 февраля 2023 г.
Добро пожаловать в Omni калькулятор соотношения сторон 4:3, простой инструмент, который вы можете использовать для изменения размера ваших изображений или видео в соответствии с соотношением сторон 4:3. Удобно, что этот удобный калькулятор также удваивается как калькулятор соотношения сторон экрана 4:3! 🖼️
Независимо от того, пытаетесь ли вы привести свои файлы в соответствие с требуемым форматом 4:3 для вашего проекта, или вы просто любопытный человек, заинтересованный в изучении соотношения сторон, вы попали в нужное место. Приходите, чтобы узнать больше о том, что такое соотношение сторон 4:3, , как поддерживать соотношение сторон 4:3 при изменении размера файлов, и чем известно соотношение сторон 4 на 3.
Что такое соотношение сторон 4:3?
Соотношение сторон — это пропорциональное соотношение между шириной и высотой изображения или видео. Поскольку разные платформы социальных сетей часто используют разные соотношения сторон для изображений, возможность изменять размер и адаптировать ваши изображения и видео к требуемому формату может быть очень полезной.
Соотношение сторон 4 на 3, , также известное как стандартный полноэкранный режим, — это соотношение сторон, представляющее файл шириной четыре единицы и высотой три единицы. Соотношение сторон 4:3 чаще всего использовалось в кино и на телевидении до разработки широкоэкранного HDTV, в котором сейчас используется соотношение сторон 16:9.соотношение сторон.
Как рассчитать соотношение сторон 4:3?
Вам интересно как рассчитать соотношение сторон 4:3? Это довольно просто! Чтобы изменить размер файлов с сохранением соотношения сторон 4:3, выполните следующие действия:
- Возьмите высоту изображения и умножьте ее на
4/3
, чтобы вычислить ширину; или - Возьмите ширину изображения и умножьте ее на
3/4
, чтобы вычислить высоту.
Вы можете использовать приведенные выше расчеты и для определения соотношения сторон экрана 4:3! Не хотите делать все расчеты вручную? Не волнуйся; Калькулятор соотношения сторон 4:3 сделает всю работу за вас!
Вам помог калькулятор соотношения сторон 4:3? Познакомьтесь с другими инструментами, связанными с соотношением сторон:
- Калькулятор соотношения сторон; Калькулятор соотношения сторон
- CSS;
- Калькулятор соотношения сторон экрана;
- Калькулятор пропорций портрета;
- Калькулятор соотношения сторон пикселей;
- Калькулятор соотношения сторон 16:10; и
- Калькулятор соотношения сторон 16:9.