Рено дастер двухлитровый: Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть
Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.
Главная \ Запчасти для ТО \ Renault \ Запчасти для ТО Renault Duster \ Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.
ВНИМАНИЕ!!! |
|
Запчасти | ТО-15, 45, 75, 105 | ТО-30 | ТО-60, 120 | ТО-90 |
Масло | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + |
Салонный фильтр | +1 | +1 | +1 | +1 |
Воздушный фильтр | + | + | + | + |
Свечи зажигания | +2 | +2 | +2 | |
Ремень ГРМ+ролики | +4 | |||
Ремень генератора+ролики | +4 | |||
Замена антифриза | + | |||
Замена тормозной жидкости | +5 |
1 | Если фильтр предусмотрен комплектацией автомобиля.![]() |
2 | Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, h5M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателем h5M — каждые 30 000 км. |
4 | С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. |
5 | Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года |
Заправочные объёмы для Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем 2.0 F4R 135 л.с.:
Узел | Объём (л.) | |
Масло моторное | 5.4 | |
Антифриз | с кондиционером | 5.5 |
без кондиционера | 4.5 | |
МКПП | 2.![]() | |
АКПП | 6 (сервисный — 3.5) | |
Тормозная жидкость | 0.7 | |
Масло в ГУР | 1.1 | |
Раздаточная коробка | 0.25 | |
Задний дифференциал | 0.65 |
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (5.![]() | ELF 5W30 | |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 1 шт | |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО60 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (5.![]() | ELF 5W30 | |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (5.![]() | ELF 5W30 | |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО120 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
Рено Дастер двигатель 2.

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.
Устройство двигателя Рено Дастер 2.0
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
- Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.
с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.
3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.
Новый Renault Duster Intens 2021 4×4 2 л., 145 л.с., 4 скорости, автомат, 4WD
Это версия Lorem Ipsum от Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim. Это версия Лорема Ипсума в Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora momentnt per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Mauris in erat justo. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc.
Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.
Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем (см3) | 2000 | 90 017 | |
Мощность (л.![]() | 145 | ||
Цилиндры | 4 Коробка передач 90 013 | 4 скорости | |
Тип трансмиссии | Автоматическая | ||
Превентивная безопасность | |||
АБС | |||
EBD | 90 013 | ||
ESP | |||
Система курсовой устойчивости | |||
Система помощи при спуске | |||
Система экстренного торможения | |||
Безопасность 9 0012 | |||
Подушка безопасности | 4 | ||
Выключатель подушки безопасности пассажира | 9 0017 | ||
Внешний вид | |||
Количество дверей | 5 | ||
Легкосплавные диски | |||
Задние датчики парковки | |||
Размер колес | 17 | ||
Противотуманные фары Огни | |||
Задний стеклоочиститель | |||
Обогрев наружных зеркал | 900 86|||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Хромированные наружные зеркала заднего вида | 900 13 | ||
Дневные ходовые огни | |||
Тонированные стекла | |||
Интерьер | |||
Кондиционер | |||
Электропривод передних окон | |||
Электропривод задних окон | 90 017 | ||
Кожаный руль | |||
Передний центральный подлокотник | |||
Электрозеркала | |||
Количество мест | 5 | ||
Рулевое управление с электроусилителем | |||
Заднее вентиляционное отверстие | |||
Передние сиденья с регулировкой по высоте | |||
Сиденье с регулировкой по высоте Ремни | |||
Оборудование | |||
CD | |||
USB | |||
Круиз-контроль | 900 13 | ||
Центральный дистанционный замок | |||
Бесключевой доступ | Камера заднего вида | ||
Bluetooth | |||
Сенсорный дисплей | |||
Кнопка Eco | |||
Многорежимный дисплей | 9 0016 | ||
Регулируемый ограничитель скорости | |||
Размеры | 9001 4|||
Длина | 4 341 | ||
Высота | 1 682 | ||
Колесная база | 2673 | ||
Ширина | 1804 | ||
Гарантия | |||
Гарантийный срок (лет) | 3 | ||
Гарантия до км | 100000 |
Отзывы потребителей
0
Отзывы экспертов 90 003
0
Содержимое вкладки #4 здесь!
Содержимое вкладки #5 здесь!
Loading Build Your Wheeler. ..
Новый Duster — универсальный семейный внедорожник
Вы просматриваетеDacia.ru cia
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Чем мы можем вам помочь?
Создайте свой Dusterпросмотреть предложенияНайти дилераЗабронировать тест-драйвВнедорожник с непревзойденной универсальностью
Наш культовый семейный внедорожник All-New Dacia Duster рвется навстречу всем вашим приключениям. Обновленный дизайн интерьера и экстерьера, новые Y-образные автоматические светодиодные фары и автоматическая коробка передач*.
*Доступно в версиях Comfort TCe 150 и выше.
«Идеально подходит для всего, что может предложить семья».
4,5/5 звезд — Auto Trader
New Duster 360° обзор
Мультимедиа
Две инновационные мультимедийные системы
- Оборудование
- Мультимедиа в деталь
* совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™ .
Ощущения на борту
Внедорожный комфорт
* совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™.
* доступен в версии 4×4.
** Этикетка 3PMSF.
- Оборудование
УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УЗНАТЬ О НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ DACIA…
в дополненной реальности!
Приложение Dacia AR предоставляет вам наши модели Dacia, чтобы вы могли найти их в своей среде. Независимо от того, стоите ли вы посреди городского пейзажа или сидите в сельской местности, вы можете исследовать наш модельный ряд Dacia в любом месте!
Чтобы загрузить приложение:
- используйте свой смартфон для сканирования QR-кода (доступен на втором изображении справа)
- или нажмите кнопку ниже, чтобы найти и загрузить совместимую версию для вашего смартфона
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ DACIA AR
Системы помощи водителю и безопасность
Внедорожник для вашего спокойствия
- Системы помощи водителю
Размеры
размеры *
- Загрузить брошюру
- Подробные характеристики
Версии
Выберите свой новый Dacia Duster
отделка
Essential
Стартовая розничная цена 23,0 € 90 *
Новый Duster Essential TCe 90
*Цена не включает стоимость дополнительная покраска или стоимость доставки у дилера
- Черные дуги на крыше
- Автоматические фары с датчиком сумерек
- 4×20 Вт FM/AM/DAB-тюнер, сенсорное управление, Bluetooth и USB-соединение
Сравнить
Посмотреть Dacia Duster
Найдите ближайшего к вам дилера
Подробная информация о новом Dacia Duster
0.