Репортажная съемка: Репортажные съемки в Казани — 308 специалистов, отзывы на Профи

Содержание

Репортажная фотосъемка, фотограф от студии Focus в СПб

Наш фотограф знает, как среди тысячи людей выделить именно сюжет и эмоцию отдельного человека. И только человек с подобным опытом работы может сделать качественные снимки людей со дня рождения, свадьбы, банкета, корпоратива, девичника или мальчишника. А главное, что все эти мероприятия возможно провести у нас в студии. Интересно? Тогда пишите или звоните нам, мы расскажем как

 

Заказать фотосессию:

 

Репортажная съемка от студии Focus

Репортажная съемка представляет собой детализированное и связное повествование, в котором главными инструментами являются качество оборудования и уровень мастерства фотографа. Кстати, у термина «репортаж» есть еще одна более «глубокая» трактовка — под ним подразумевают особый метод ведения съемки того или иного события, при котором не нарушается его естественное течение.

Специфика репортажной фотосъемки

Представим себе какое-нибудь событие — свадьбу, корпоративный праздник или чей-то день рождения.

Событие это строго ограничено по времени, у него есть заранее оговоренный и продуманный сценарий, давно выбрано место. Вопрос: «Что остается делать фотографу?» Правильно — подстраиваться, быть незаметным и импровизировать! Однако, при «подстройке» и импровизации важно учитывать некоторые специфические моменты такой съемки. Вот они:

  • Фотоаппарат должен всегда быть наготове, чтобы в нужный момент сделать снимок и поймать в кадре эмоцию или действие. Кстати, если действие по счастливой случайности повторится, фотограф сможет улучшить предыдущий кадр, находясь в более подходящих условиях съемки. Однако, надеяться «на авось» не стоит — идеального момента может попросту не быть.
  • Если фоторепортеру не удается свободно передвигаться по территории, фокус объектива и наведение резкости производится на какой-либо объект, мимо которого обязательно пройдут люди.
  • Репортажная съемка практически полностью исключает режиссуру, но иногда специалист может пойти на маленькую уловку и «провокацию», чтобы подвести действующих лиц к той или иной ситуации.
    Правда, бывает такое крайне редко, ведь само искусство фоторепортажа заключается в натуральности и экспромте.

Мероприятия для съемки

Самые распространенные мероприятия для фоторепортажа — это спортивные состязания, начиная от единоборств и заканчивая коллективными турнирами, праздники, на которых фотографу как нигде нужно затеряться в толпе и спрятаться, чтобы не вызывать дискомфорта, концерты и прочие массовые мероприятия, подразумевающие движение, обилие света и бесконечную суету.

Требования к аппаратуре

Если говорить об аппаратуре, то к ней в данном случае предъявляются особые требования, о которых должен знать репортажный фотограф. Конечно, это расширенный набор сменной оптики, много диапазонов пленки с разной степенью чувствительности, «цифровик» с функцией непрерывной съемки, светофильтры, облегченный штатив для удобной транспортировки и еще много разнообразных гаджетов и аксессуаров, которые делают фоторепортаж качественным и интересным.

Если вас ждет свадьба, банкет, мальчишник, девичник или день рождения, и вы до сих пор не нашли подходящего фотографа, обратитесь в студию Focusplace. Наши специалисты знают, как сделать любой праздник по-настоящему памятным, выделив каждого человека из сотен других в кадре.

Важная информация:

* Обработка фотографий обычно занимает до 21 дня (сроки могут увеличиться на 7 дней в случае проведения новогодней съемки в период с 1 ноября по 31 января).

* Хранение фотографий на файлообменнике — 30 дней с момента передачи сообщения.

О чём нужно помнить, чтобы не запороть репортажную съёмку. Чек-лист | Статьи | Фото, видео, оптика

Репортажная съёмка — сложный и стрессовый жанр для начинающего фотографа и неважно, концерт ли это, день рождения или свадебный банкет. Это событие больше не повторится, поэтому на фотографе лежит ответственность перед клиентами — оставить память, запечатлеть главные моменты и передать атмосферу события.  

Мы подготовили чек-лист для новичка, который поможет ничего не забыть при подготовке к съёмке, грамотно организовать работу во время и напомнит, что делать, когда перед вами лежит архив с гигабайтами снимков, которые нужно отобрать и обработать.

Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a

Что взять с собой на репортажную съемку

Одной карты памяти может быть мало, особенно, если снимаете свадьбу, которая длится весь день. Даже если карта вместительная — подстрахуйтесь, ведь она может сломаться. 

Чтобы быстро ловить нужный кадр и не ждать, пока фотоаппарат «подумает», выбирайте карту с максимальной скоростью записи — от 90 мегабайт в секунду и выше.

Если камера позволяет, снимайте сразу в двух форматах — jpeg и RAW, ведь иногда заказчик просит пару кадров срочно, до обработки / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a
  • Дополнительный свет 

Для репортажей с праздников и вечеринок вполне подойдет одна внешняя вспышка, которая надевается на фотоаппарат сверху, на крепление «горячий башмак».  

Позаботьтесь, чтобы у такой вспышки был рассеиватель — если просто светить человеку в лоб, как свет получается плоским. Некоторые фотографы крепят на вспышку сложенный белый лист бумаги, направляя её вверх. Так на объект попадает отражённый свет, который даёт более мягкий результат.

Часто свадебные фотографы используют несколько стоек со светом, которые расставляют по периметру банкетного зала. Вспышки срабатывают одновременно с помощью синхронизатора и освещают всё пространство вокруг.

Если вы фотографируете концерты, театральные представления, людей на сцене — вспышки использовать, как правило, нельзя, чтобы не отвлекать и не слепить артистов. 

Компенсировать это можно светосильными объективами (светосильными считают объективы, чье значение диафрагмы f/2.8 и меньше). Они позволяют снимать в более тёмных помещениях без потери качества и появления шумов.

Нужно, чтобы объектив покрывал разные фокусные расстояния. Проще говоря, умел приближать, делая план более крупным, и отдалять.  

Светосильные зум-объективы дорогие, поэтому можно обойтись комплектом фиксовых объективов. Например, 24mm или шире для общих планов, 50mm для средних и 85mm для портретов артистов на сцене.

Широкоугольный Samyang 14mm f/2.8 позволил захватить больше пространства вплотную к объекту съемки / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a

Съёмка на фиксы — хорошее упражнение для чувства композиции, но вопрос в том, готовы ли вы постоянно менять объективы, каждое мгновение боясь упустить удачный кадр. Для первой съёмки такой опыт может быть слишком экстремальным. 

Возьмите комплект из пары дополнительных аккумуляторов. Главное — зарядить их перед съёмкой. Ставьте их на подзарядку перед каждой съёмкой, даже если аккумулятор не сел полностью. 

Если вы берёте вспышку, позаботьтесь, чтобы к ней было несколько комплектов батареек — они садятся гораздо быстрее аккумулятора фотоаппарата. Экономичнее и экологичнее купить для вспышки пару комплектов подходящих аккумуляторов.

  • Водонепроницаемые фоторюкзак и чехол для фотоаппарата

Актуально, если снимаете на улице. Так техника точно не промокнет. Если не видите смысла тратить деньги на специальный рюкзак, то купите хотя бы водонепроницаемые чехлы для рюкзака и фотоаппарата. Но будьте готовы, что такие чехлы фиксированного размера, и не все объективы и камеры поместятся туда. Например, объектив Canon 24-70mm и фотоаппарат Canon Mark III умещаются в такой чехол с огромным трудом, заполняют всё пространство и не дают зумировать, тогда как объектив на 40mm или 85mm оставляют внутри чехла много свободного пространства.

Alai Oli на открытом фестивале «Питер, я люблю тебя» / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a

Как подготовиться к съёмке

  • Узнайте, что нужно заказчику

Одни хотят эмоциональных кадров со свадебного банкета с акцентом на родственников. Другим важно задокументировать всех выступающих, заснять официальных лиц. Третьи попросят сфотографировать рекламные стенды, чтобы отчитаться перед спонсорами. Ответственность за это лежит на фотографе, поэтому поговорите с тем, кто вам платит, и узнайте как можно подробнее, чего от вас ждут. Зафиксируйте договорённости в письменном виде.

  • Попросите сценарий мероприятия

Чтобы репортаж получился полным, узнайте, когда спикеры меняют друг друга, когда начнут бросать букет невесты, а когда вынесут торт, чтобы ребёнок задувал свечи. Так вы окажетесь в нужное время в нужном месте, заранее выберете выигрышный ракурс и не пропустите ключевое событие.

Фото с боя МММ / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a
  • Составьте маршрут

Если вы фотографируете мероприятие с большим количеством зон и спикеров, например, фестиваль, спланируйте маршрут. Оцените, кто, где и когда выступает, чтобы не тратить время на хаотичные перебежки в разные стороны.

Хитрости и правила репортажной съемки

  • Приходите заранее

Это поможет осмотреться, оценить свет, выбрать точки для съёмки и почувствовать себя уверенней. Кроме того, вы произведете хорошее впечатление на заказчика.

  • Следите за выдержкой, чтобы движения людей в кадре не смазывались

Да, чем длиннее выдержка, тем светлее получается кадр, но в репортажах это может губительно сказаться на качестве снимков. Особенно, если фотографируете без вспышки, которая сама по себе «замораживает» движение.

Ориентируйтесь на выдержку в 1/200 секунды и короче. Компенсировать темноту кадра из-за слишком короткой выдержки поможет поднятие ISO.

  • Включите функцию серийной съёмки

Фотоаппарат будет делать много кадров быстро. Так на этапе отбора будет больше выбора и выше шанс, что все снимки получатся удачными. Если на групповом портрете кто-то один моргнул — не беда. Можно будет заменить участок фотографии кусочком из более удачного кадра.

  • Чередуйте планы

Чередование крупных, средних и общих планов в репортаже — хороший тон. Так вы передадите эмоции с помощью крупных портретов и реакций людей, покажете атмосферу, которую создают детали окружения. Поэтому не забывайте в том числе и про интерьер, декор, предметы. Классические примеры — кольца новобрачных, крупный план необычного торта на дне рождения.

Концерт группы «Аквариум» / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a
  • Снимайте людей в движении

Статичные кадры тоже нужны, но действие в кадре создает динамику, делает фотографии живой и интересной.

  • Следите за фоном

Смотрите, что находится позади объекта в кадре. Там может быть мусор, который не несёт никакой ценности и отвлекает внимание. Например, бардак в закулисье, если вы фотографируете музыканта на сцене. Чтобы этого избежать, часто достаточно сменить ракурс или фокусное расстояние.

  • Не фотографируйте человека, если он отказывается

Некоторые люди не любят фотографироваться. Чтобы не провоцировать ссору — прислушайтесь, удалите кадр и избегайте снимать их, чтобы в итоге это не вылилось в конфликт. Это касается в первую очередь закрытых мероприятий, например, свадеб. Если хозяину праздника жизненно важно получить кадр с этим человеком — сообщите об этом ему или ответственному организатору, чтобы они поговорили с гостем. 

В остальном вы не найдете спикера на сцене или музыканта, которые бы запретили их фотографировать — публичные люди привычны к этому и относятся спокойно.

  • Записывайте репортаж сразу на две карты памяти

Некоторые фотоаппараты имеют два слота и позволяют записывать снимки сразу на две карты. Это нужно для подстраховки, чтобы быть уверенным, что фотографии останутся у вас, даже если одна внезапно выйдет из строя. Если такой функции нет, чаще меняйте карты памяти — если одна из них выйдет из строя, у вас останутся снимки остальной части репортажа.

Как отбирать и обрабатывать репортажи

  • Избегайте повторов

Иногда сложно выбрать из двух похожих кадров лучший. Но придётся. Заказчику будет скучно смотреть на десятки одинаковых кадров в серии. Это создаст ощущение замусоренности репортажа, будто вы бездумно фотографировали всё подряд.

Начните с того, чтобы избавить съёмку от брака — расфокусрованных объектов, размытых в движении людей, искажённых лиц, снятых в неудачный момент, закрытых глаз, пересвеченных или недосвеченных кадров, которые нельзя «вытянуть» в редакторах.

Поэт Лёха Никонов на чтениях / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a
  • Стройте репортаж от начала к концу

Невеста придет в ужас, если откроет папку с фотографиями и сразу же увидит финал торжества. Вдруг вы забыли всё остальное? Выстраивайте кадры по порядку, от начала к концу. Так у мероприятия будет прослеживаться сюжет, а заказчику будет проще загрузить съёмку в соцсети.

  • Узнайте, какую обработку предпочитает заказчик

Как правило, люди хотят либо естественные, либо тёплые и насыщенные цвета. Вся серия должна быть единообразна — одинакова по балансу белого и экспозиции. Единичные моменты, которые не нужно «вытягивать» до остальных кадров, не в счёт — например, когда именинник задувает свечи в полной темноте.

DOPE D.O.D. / Фото: Елизавета Чечевица / www.instagram.com/chechevic_a
  • Выравнивайте горизонт

Даже опытные фотографы промахиваются и получают «заваленные» кадры. Это легко правится на постобработке. Главное, чтобы в итоге обрезанная фотография была гармонична по композиции.

Чек-лист для печати можно скачать в нашем Telegram-канале.

Совет мастера

«Вы ни дня не должны проводить без камеры. Один из моих учителей ещё в начале шестидесятых говорил: “Ложишься спать — клади фотоаппарат под подушку”. Иногда тебе достаточно выйти в магазин, чтобы найти интересный сюжет. При этом я не очень доверяю телефонам, хотя технологии и идут вперёд семимильными шагами. Мой опыт говорит, что они делают картинку лучше и краше, а это не всегда нужно. Сложнее всего, конечно, фотографировать на плёнку, ведь ты не знаешь, что получится. И там невозможно строчить кадры, как пулемётчик. Плёнка воспитывает предчувствие кадра, когда ты знаешь, когда нужно нажать кнопку спуска.  Если ты берёшь камеру от случая к случаю — это не работа. Кроме того, сейчас архисложно сфотографировать что-то новое. Меня выручает необычная ситуация в кадре и эмоции на лицах фотогероев. Если это есть в кадре, тебя никто не сможет превзойти».

фотокорреспондент, декан факультета фотокорреспондентов Союза журналистов Петербурга и Ленобласти Павел Маркин

Заказать фотограф репортажная съемка — ФРИЛАНС.ру

Фото и видео для интернет магазинов и маркетплейсов

Добрый день, готова предложить вам фотоуслуги!

Сейчас есть возможность снимать ваш товар в фотостудии.
Мы входим в компанию «Новэксп», которая специализируется на поставке любых товаров на маркетплейсы, такие как WildBerries, OZON, БЕРУ, LaModa.

Ф…

Съемка 360

Съемка 360

ФОТО 360 И ВИДЕО 360 ГРАДУСОВ

Профессиональная съемка товара в 360º (фото или видео) со 100% гарантией валидации на маркетплейсах.

ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ СЕЙЧАС. Отвечаем моментально в вотсапе и телеграме.
Проконсультируем по ракурсам и рас…

Сделаю фото для Вашего бизнес-аккаунта в Инстаграм

Добрый день!

Преображу Ваш бизнес-аккаунт в Инстаграм. Есть опыт работы smm-менеджером в пекарне Петербурга и по совместительству фотографом. Предметная съемка на айфон. Отдаю фото в течении 1 дня или чаще в этот же день, в среднем 30 и более фотографий…

Food фотосъёмка

Провожу фотосъёмки для ресторанов, кафе, фастфуда, интернет-магазинов и производителей съедобной продукции.
Выезжаю на территорию к Заказчику со всем необходимым оборудованием.
Создаю фотографии как на «белый фон», так и с составлением фотокомпозиций с. ..

Исполнительная съемка

Нету штатного геодезиста? А съемки к актам прикладывать надо? И это надо было сделать ещё Вчера?

Не беда, Мы начертим исполнительные съемки любой сложности за кротчайшее время.
Цена расчитывается от: объема, сложности и количества листов.
Одна съемка(…

Имиджевая фотосъемка

ИМИДЖЕВАЯ СЪЕМКА

Профессиональная имиджевая фотосъемка ваших товаров за 1 день в студии или на выезде с подбором реквизита и участием дизайнера-стилиста.
ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ СЕЙЧАС. Отвечаем моментально в вотсапе и телеграме.
Проконсультируем по ракурс…

Репортажная съемка, фотосъемка в Спб

Репортажная съёмка – неотъемлемая часть творчества любого профессионального фотографа.

В отличие от постановочных фотографий, репортаж предполагает живой динамичный формат работы.

С одной стороны, фотографу приходится взаимодействовать с участниками съёмки в довольно жёстких условиях.

Здесь не используется специальный реквизит, не разрабатывается концепция фотосессии.

Будущие успешные кадры не обсуждаются и не репетируются.

С другой стороны – именно репортаж позволяет получить наиболее яркие и эмоциональные фотографии.

Как правило, их с интересом рассматривают, они вызывают наибольшее восхищение и красуются на аватарках в социальных сетях.

Если вы хотите заказать семейную фотосессию, то позвоните мне. Мой опыт и любовь к своему делу обеспечат вас качественными семейными кадрами.

В каких случаях фотограф предложит вам выбрать именно репортажный вид съёмки для незабываемой фотосессии?

В первую очередь, это свадьба.

Репортажная съёмка свадьбы может успешно использоваться практически на любом этапе торжества.

Помимо этого я отдельно предоставляю свадебную фотосессию в Санкт-Петербурге и Москве.

Это и регистрация в загсе (или выездная регистрация – в зависимости от формата мероприятия), и банкет в ресторане.

Именно репортажная съемка подарят уникальные семейные фотографии, снятые в самых необычных ракурсах и наполненные неподдельными эмоциями.

Активно используется подобный вид фотосъёмки и на других мероприятиях.

Профессиональный фотограф порадует вас увлекательным репортажем с корпоративного праздника, юбилея, танцевальной вечеринки. Всё большую популярность набирает детская репортажная съёмка, ведь малыши настолько непосредственны, что заслуживают право быть главными героями непринуждённых живых фотосетов.

Я – профессиональный фотограф Мария Апрельская – организую для вас, ваших друзей и коллег репортажную съёмку в Санкт-Петербурге, Москве.

В работе я использую исключительно профессиональное дорогое оборудование, а индивидуальный подход к каждому заказу подарит интересные фото, которые вы будете с удовольствием рассматривать в кругу семьи и друзей на протяжении многих лет.

Фотосъемка мероприятий: Советы для фотографов

Съёмка мероприятий требует от фотографа собранности, разноплановости и внимания к деталям. Сложность репортажной фотосъёмки заключается в ее особенностях:

  • Нельзя повторить событие и сделать второй дубль,
  • Съёмка ограничена хронологическими рамками мероприятия,
  • Освещение часто не подходит для качественных фото.

Сделать самые яркие кадры, иллюстрирующие мероприятие, помогут наши полезные советы.

Работа над фотосъёмкой конференции в Москве начинается задолго до события — держите полезные советы по подготовке:

  • Если снимаете репортаж о международном конгрессе или симпозиуме, заранее побеспокойтесь об аккредитации.
  • Уточните, нужно ли соответствовать дресс-коду мероприятия.
  • Придите заранее и изучите помещение. Так вы поймете, где можно двигаться в поисках хорошего кадра, не мешая участникам, оцените обстановку и освещение.
  • Ознакомьтесь с программой мероприятия, чтобы выстроить сюжет в фотографиях. Встреча гостей, выступление главных ораторов или приезд новобрачных, поздравления и номера — сюжет может быть любым, и задача фотографа отразить все его ключевые точки в кадрах.

Оборудование для фотосъемки мероприятий

Полезные советы по технической стороне фотосъемки конференций в Москве:

  • Возьмите с собой запасные батареи, зарядные устройства и карты памяти. Мероприятие может затянуться, нужно быть готовым к форс-мажору.
  • Освещение на мероприятиях часто вредит фотографу: слишком резкий и яркий или тусклый и неравномерный свет мешает сделать хорошие фото. Подойдет накамерная вспышка с рассеивателем через потолок, но не стоит злоупотреблять ею так как это может нервировать как спикера так и слушателей.
  • Не лишним может оказаться штатив с установленной беспроводной вспышкой, для бокового освещения или подсветки совсем тусклых сцен.
  • Удобней снимать беззеркальной камерой с бесшумным режимом.
  • Потребуется светосильный зум и минимум пара объективов для охвата всех фокусных расстояний.
  • Определите как лучше снимать с автоматическим балансом белого или все же стоит настроить ручной режим.
  • Снимайте в RAW режиме, потом без труда поправите экспозицию и цветопередачу.

Процесс фотосъёмки мероприятий

Стоимость фотосъемки мероприятий зависит от технического качества кадров и целостности репортажа — на это нужно обратить внимание фотографу. После мероприятия фотограф должен предоставить заказчику репортаж с мероприятия в виде истории:

  • Завязка — интерьер, пустой оформленный зал, приходящие гости, регистрация, документы и организационные мелочи,
  • Ход сюжета — ключевые моменты мероприятия,
  • Детали,
  • Эмоции — непосредственная реакция участников на происходящее,
  • Постановочные фотографии.

Несколько советов по проектированию истории

  • Обращайте внимание на постановку кадра. Оцените кадр перед тем, как нажать на кнопку: нет ли на заднем плане лишних предметов и людей, подходит ли этот ракурс для конкретного человека.
  • Снимайте эмоции. Лайфхак для фотосъемки мероприятий — избегайте позирования, станьте невидимым гостем, чтобы поймать эмоциональные кадры, фото, по которым видно развитие сюжета. Именно такие фотографии больше всего нравятся людям.
  • Нельзя получить хорошие кадры, стоя на одном месте. Меняйте ракурсы, стили, делайте портреты и общие фотографии.
  • Если нужны групповые фото, делайте несколько дублей. Вероятнее всего, большинство из них будет испорчено моргнувшими или отвернувшимися персонажами. Стоимость фотосъемки мероприятий зависит и от количества удачных фото — это то, на что стоит обратить внимание.
  • Гримасы спикеров во время произнесения речи — сомнительный материал для фото, исключения радостные эмоции.
  • Уделяйте внимание деталям: для конференции — кресла президиума, оформленные столы, стулья, банкетный зал, для юбилея — куча подарков, цветы.

Художественные приемы для фотосъемки мероприятий

Сухая констатация событий — лишь малая часть репортажа. Чтобы выглядеть единой историей, он должен быть живым и разноплановым. Для этого используют следующие художественные приемы:

  • Правило третей — объект находится не по центру снимка, а чуть ниже, выше и в стороне от него. Это классический лайфхак для фотосъемки мероприятий.
  • Съёмка эмоциональных моментов сериями — из нескольких снимков можно выбрать удачные, очень хорошо смотрятся люди с жестикуляцией,
  • Разные фокусные расстояния — одно и то же событие снимают с разным увеличением,
  • Разные диафрагмы, на открытой более акцентрированное внимание, размытый задний план, на прикрытой увеличивается глубина резкости,
  • Чередование планов: портреты, общие планы, групповые фото, мелочи,
  • Смена горизонтальных форматов вертикальными — придает живость и натуральность съёмке,
  • Съемка с разных ракурсов, попробуйте придать кадру динамику включив различные предметы на передний размытый план или через отражение в зеркале,
  • Следите за фоном чтоб ничего не торчало из головы.
  • Не стоит снимать выступающих с отрытым ртом либо смотрящих вниз.

Смотрите также в блоге: Красивое фото для резюме

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Рецензия на электронную книгу «Как снимать репортаж» Энцо Даль Верме

Репортаж — это использование фотографии в качестве средства для визуального рассказа историй, будь то спорт, последние новости или просто истории из жизни.

Репортаж — предпочтительный термин в Европе, а здесь, в США, это фотожурналистика.

Недавно я получил в подарок электронную книгу от итальянского фотографа Энцо Даль Верме под названием «Как снимать репортаж — жестокие практические советы и рекомендации»

Эта 68-страничная электронная книга полна ценной информации.

Если бы я был начинающим фотожурналистом, я бы обязательно получил его копию.

Существует хороший баланс между анекдотами, справочной информацией, которая очень уместна, и советами по реальной фотографии.

Я знаю цену этому, потому что, как бывший новостной фотограф, я ценю то, чем делится Энцо.

Хорошее использование техники панорамирования для удаления беспорядка на заднем плане и создания более динамичного изображения с наклоном линии горизонта

Большинство начинающих, стремящихся стать профессионалами, уже не умеют обращаться с камерой.

 

Чего им не хватает, так это воображения или причины, по которой можно было бы выбрать определенный снимок с использованием определенной техники.

Например, Энцо прекрасно иллюстрирует, почему он решил сфотографировать бегущего в спортзале мастера боевых искусств с преднамеренным наклоном горизонта в главе «Несколько советов для ваших кликов».

Хотя я не очень часто использую наклоны в своих горизонтах, это не значит, что я против этого. Для этого есть время и место.

В моем случае я обычно наклоняю свой кругозор в крайнем случае, например, когда ситуация такая скучная, и я исчерпал все возможности, чтобы сделать ее более интересной.

Другие примечательные разделы, которые важны, но часто упускаются из виду, — это глава « Доставка ».

Энцо указывает здесь на очень важный элемент, а именно на взаимопонимание, которое вам необходимо установить между редактором или клиентом и вами.

« Мой энтузиазм является частью пакета, небольшие эпизоды, которые я рассказываю редактору не для записи, помогают обеспечить правильную интерпретацию моей работы. – Энцо Даль Верме »

Мне понравилось читать его точку зрения не только потому, что она европейская, но и потому, что мы говорим на одном языке — наша любовь к общению через наши фотографии.

Анн СеббаАрестована, застрелена и подверглась групповому изнасилованию: репортаж, профиль: Асие Зейбек

После пяти лет заключения турецкая журналистка Асие Зейбек все еще ожидает суда. Анне Себба сообщает: В феврале 1997 года была арестована молодая журналистка по имени Асие Зейбек. Она все еще находится в тюрьме, но ее еще не судили, что является грубым нарушением международных кодексов прав человека. Между тем, ее здоровье резко ухудшилось, поскольку она подверглась групповому изнасилованию, находясь под стражей в полиции, и была дважды ранена солдатами во время тюремных беспорядков.Это происходит в Турции, которая с 1999 года считается кандидатом в Евросоюз. Это ситуация, которую даже посол Турции в Лондоне Коркмаз Хактанир назвал во время моей встречи «совершенно тревожной». Испытания Зейбек начались 22 февраля 1997 года, когда в возрасте 26 лет, недавно вышедшая замуж, она была одной из 19 человек, задержанных полицией без предупреждения. Все, кроме двоих, уже освобождены или мертвы. Ее обвиняют в связях с ныне запрещенной марксистско-ленинско-коммунистической партией (МЛКП). Максимальный срок тюремного заключения — 18 лет.Полиция провела обыск в ее доме и заявила, что нашла «документы, брошюры, материал для изготовления плакатов и материал для обслуживания оружия». Ее адвокат Эркан Канар утверждает, что среди этих материалов вполне могут быть такие безобидные бытовые предметы, как крем для обуви. Он настаивает на том, что Зейбек никогда не использовала оружие сама и не поддерживала какие-либо насильственные действия с применением оружия. Зейбек содержался в штаб-квартире полиции безопасности в Стамбуле в течение 14 дней, прежде чем предстать перед судом. Одна только задержка является нарушением Европейской конвенции о правах человека, которую подписала Турция, и именно в этот период имели место предполагаемые изнасилования и пытки.

В своем письменном отчете Зейбек вспоминает, как полицейский начал перечислять предметы, которые, по его утверждению, были найдены в ее доме. Когда она отвергла его обвинения, она получила пощечину. Она попросила встречи с адвокатом и разрешения связаться с семьей, но полицейский только рассмеялся. Вместо этого ей дали бумагу и карандаш и сказали «признаться». Когда она отказалась, ее отвели в другую комнату, раздели догола и сказали, что она вот-вот отведает «виселицу». У нее были завязаны глаза, руки связаны за спиной, и она свисала с потолка. Через некоторое время вошли несколько мужчин и начали грубо насмехаться над ней.

«Меня швырнуло на пол; моя кожа была ледяной, но я вспотел», — написала она. Я отчаянно пытался освободиться, но когда я попытался, меня пинали. Я пытался кричать, плакать, но голос, который я слышал, был не мой. И в моих ушах все эти слова, все эти грязные слова, они повторяли снова и снова… Когда меня изнасиловали, я просто лежала… Единственное, чего я хотела, это умереть».

Несколько месяцев она пребывала в глубоком шоке, не могла ни с кем разговаривать и нормально есть.В глубокой депрессии ее вес упал до 45 кг (7 кг), и она боялась, что может сойти с ума. Ей было отчаянно стыдно за то, что она не смогла защитить себя, и она боялась, что родители и муж осудят ее. Но она вернула себя к жизни и начала вести дневник, подробно описывая, что ей пришлось пережить.

Ведение дневника работало как терапия. Ее издатель — друг, с которым она познакомилась в тюрьме, — предложил превратить ее в книгу, и рукопись была вывезена контрабандой. Изданный в 1999 году, он был продан тиражом около 10 000 экземпляров и побудил многих других женщин (и некоторых мужчин) рассказать о своем собственном опыте изнасилования и сексуального насилия со стороны полиции.Это также привело к суду над восемью полицейскими в 1999 году, на котором медицинский факультет Стамбульского университета представил документ, свидетельствующий о травме, полученной Зейбеком. Тем не менее, полицейских оправдали за «отсутствием доказательств».

Зейбек явился в суд на несколько коротких слушаний. 21 сентября 2001 года я присутствовал на одном из них в составе международной делегации юристов и членов писательской организации Pen.
Слушания длились примерно полчаса, и атмосфера через 10 дней после нападения на Всемирный торговый центр была предсказуемо напряженной.Турция, единственная мусульманская страна в НАТО, стала важным членом антиталибской коалиции, и страх перед терроризмом, хотя и достаточно реальный в Турции, также является полезным кнутом для всего, что можно назвать делом государственной безопасности. Зейбек выглядела худой, бледной и в новых очках, с ее когда-то длинными, блестящими, черными волосами, коротко подстриженными и теперь седеющими. Но она была спокойна и благодарна за международную поддержку, когда помахала нам, прежде чем ее увели. Следующее судебное заседание назначено на 27 марта.Зейбек, которому сейчас 31 год, родился в традиционной семье мусульман-суннитов. Она изучала политологию в Стамбульском университете, но через два года бросила учебу, увлекшись левой политикой и радикальными молодежными группами. Именно там она познакомилась со своим мужем Нердалом Гузелем, который был арестован через два года после нее и отбывает пожизненное заключение за террористические преступления.

Она сильно пострадала от беспорядков во всех турецких тюрьмах в декабре 2000 года, когда заключенные восстали против планов изменить систему со свободной ассоциации на отдельные камеры.В ходе беспорядков между заключенными, охранниками и военными было убито около 30 человек. В Зейбек попали две пули, одна в спину и одна в правую ногу, из-за чего она была парализована на несколько месяцев. Ее прооперировали в тюремной больнице, ей удалили обе пули, и теперь она снова может ходить, хотя и хромает, а ее общее состояние здоровья серьезно ухудшилось. Какими бы ни были причины ареста Зейбек, ясно, что ее длительное предварительное заключение является большой несправедливостью и прямым нарушением международных стандартов справедливого судебного разбирательства.В статье 9 Международного пакта ООН о гражданских и политических правах говорится, что каждый имеет право предстать перед судом в «разумные» сроки. Даже если турецкое законодательство допускает такие длительные задержки в делах, связанных с государственной безопасностью, почему прокурору потребовалось так много времени, чтобы собрать достаточно материалов для представления в суд?

В своем крохотном кабинете с облупившимися обоями на складе в Стамбуле Канар объясняет, почему было так сложно подготовить адекватную защиту для своих клиентов. «По мере того, как подсудимых переводят из одной тюрьмы в другую, документы исчезают, и для их замены требуется время», — говорит он. «Но в основном это потому, что у них так мало времени, чтобы обсудить их дело. Мне могут дать полтора часа в неделю, чтобы увидеть 12 или 13 клиентов в данной тюрьме, но обычно мне приходится ждать 40 минут, прежде чем прибудет хотя бы один. Столько ограничений и препятствий». Он передал дело Зейбек в Европейский суд по правам человека, но, учитывая накопившиеся дела, рассмотрение апелляции может занять годы. Тем временем жизнь молодой женщины идет на убыль. История изнасилования под пытками Асие Зейбек, Ceylan Publishers, Стамбул.

Репортажная съемка плоской векторной иллюстрации. — Стоковая иллюстрация [61160181]

Эта иллюстрация Stock под названием «Репортажная съемка плоской векторной иллюстрации»[61160181] включает теги журналист, репортер, оператор. Автор статьи ClassicVector (№1596111). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Репортажная съемка плоской векторной иллюстрации.

Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки
  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

Причины рекомендовать план подписки на изображения