Репродукционная установка: ЭкспертЛаб — универсальная репродукционная установка

Светоч-Р, спектральная цифровая репродукционная установка

Компания участник: Евразийская Технологическая Группа, ООО

фото Группа ЕТГ http://euraztech.ru/

Назначение

Спектральная цифровая репродукционная установка «Светоч-Р» (далее «Изделие») предназначена для выявления скрытых следов, работы с объектами исследований в различных спектрах света (ультрафиолетовый, синий, белый), а также в белом свете через просветный стол, и производства криминалистических фотографий с помощью фотокамеры.

Состав комплекта:

1.    Моторизированная колонна – 1шт.

2.    Каретка для камеры– 1шт.

3.    Фотокамера Canon EOS 800D Kit 18-55 IS – 1 шт.

4.    Предметный стол — 1 шт.

5.    Комбинированный осветитель с креплением – 2шт.

6.    Светофильтры – 1 к-т:

— SP450 – 1 шт.

— SP490 – 1 шт.

— SP550 – 1 шт.

— SP580 – 1 шт.

7. Очки защитные от УФ – 1 шт.

8. Очки защитные от синего света – 3 шт.

9. Паспорт/Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Техническое обслуживание репродукционной установки

Техническое обслуживание репродукционной установки проводят только после отключения её от сети.

· Техническое обслуживание сводится к содержанию установки в чистоте и порядке.

· Поверхности элементов установки следует протирать чистящими салфетками для фото- и видеотехники, ЖК-мониторов, экранов ноутбуков. Инструкция по применению находится на упаковке салфеток. Допускается протирать мягкой тканью (бинт, марля, фланель), смоченной слабым мыльным раствором.

·  Внимание! Запрещается применение растворителей и других химических жидкостей для чистки изделия.

МЕРЫ  БЕЗОПАСНОСТИ

· Для подключения репродукционной установки необходимо использовать розетки только с контактами заземления, имеющие провод заземления.

· Перед подключением репродукционной установки необходимо убедиться в исправности электрошнура и сетевой вилки.

· Во избежание термического ожога запрещается прикасаться к поверхности осветителей.

· Техническое обслуживание репродукционной установки необходимо осуществлять только при отключенном электрошнуре от сетевой розетки.

· аккуратно обращайтесь с изделием и его компонентами;

· не перегибайте чрезмерно электрические кабели;

· не выдергивайте их из разъемов, держась за провод;

· не кладите острые и тяжелые предметы на электрические кабели.

· Соблюдайте осторожность при работе с просветным столом, при чрезмерной нагрузке стекло может не выдержать.

· Избегайте прямого попадания в глаза излучения от осветителей (Работать только в очках).

· Особую осторожность проявляйте при работе с источником ультрафиолетового и синего излучения (работать только в очках).

· Внимательно проводите подключение осветителей и блока питания.

· Не доводить каретку с фотоаппаратом до крайних положений (верхнее и нижнее) около 2 см!

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Хранить и транспортировать приборы необходимо в упакованном виде в вертикальном положении, избегая ударов и падений. При транспортировке (не более 7 суток) допускаемая температура — от -20°С до +50°С; при хранении — от +1 ‘С до +40°С (отапливаемые помещения), относительная влажность — 80% при 25°С. Срок хранения — 2 года.

После пребывания прибора при отрицательных температурах перед включением в сеть его необходимо выдержать в упаковке при комнатной температуре не менее 2 часов.

ГАРАНТИЯ

Изготовитель гарантирует исправную работу прибора в течение 12 месяцев со дня поставки при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения, изложенных в настоящем руководстве.

За неисправности, возникшие вследствие несоблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения, а также из-за механических повреждений, Изготовитель ответственности не несет.

В случае обнаружения неполадок в работе прибора, либо его неработоспособности в период гарантийного срока, потребитель имеет право на его ремонт (обмен) на предприятии-изготовителе или у поставщика.

УТИЛИЗАЦИЯ

Изделие не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока службы и не требует проведения специальных мероприятий по утилизации. Утилизация изделия осуществляется путем его демонтажа и разборки.

Технические характеристики

Габаритные размеры ДхШхВ:500х400х950мм
Габаритные размеры донного осветителя:148х210мм
Спектральный диапазон излучения ультрафиолетового света:360-370нм.
Мощность ультрафиолетового источника света:9Вт.
Спектральный диапазон излучения синего света:
435-475нм.
Мощность синего источника света:9Вт.
Мощность источника белого света:12Вт.
Технические характеристики фотокамеры
Кол-во Мпикс:24 мпикс.
Формат матрицы:APS-C
Тип матрицы:CMOS
Кроп-фактор:1.6
Размер матрицы:25х15 мм
ОбъективEF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Диаметр резьбы:60 мм
Чувствительность:100-3200 ISO, Auto ISO, ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200
Видоискатель:зеркальный (TTL)
Размер ЖК-экрана:3. 0 »
Экран:поворотный, сенсорный
Слот для карт памяти:SDHC, SDXC
Записи видео:1920×1080 пикс.
Интерфейсы:USB 2.0, HDMI, NFC, Wi-Fi, аудио, видео, разъем для пульта ДУ, микрофонный вход, Bluetooth
АккумуляторLP-E17
Размеры:135x100x80 мм
Вес:540 г

Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант)

Новинки

Сетевые фильтры «ФПБМ-1,2,3»

 

Фильтр сетевой помехоподавляющий комбинированный «ФСПК-100,200»

 

Однофазный сетевой помехоподавляющий фильтр «ЛФС-40-1Ф»

Сонет- блокираторы стандарта WiFi и Bluetooth

 

Ритон — блокираторы терминальных радиосредств стандарта 3G,4G

 

 

Мозаика-3ДМ (G) — блокиратор сотовых телефонов

 

Мозаика-3ДМ- блокиратор сотовых телефонов

 

Мозаика (Барсетка) — мультичтандартный блокиратор сотовых телефонов

Полезная информация
Прайс-лист

Последнее обновление 03. 12.2017

Скачать общий прайс-лист
Скачать прайс-лист продукции фирмы «Анна»

За дополнительной  информацией обращайтесь

по телефону +7 (495) 771-58-59

Последние обновления
  • Мультистандартный блокиратор сотовых телефонов МОЗАИКА (БАРСЕТКА)
  • Системы многоканального оповещения «ОРЕХ-О» и «ОРЕХ-KORD»
  • Регистратор факсимильных сообщений «FAXMan»
  • Блокиратор сотовых телефонов «RS JAMMER»
  • Устройство маскирования конфиденциальных телефонных сообщений “БУТОН-М”
  • Прибор безуликового определения номера “ПРОТОН-004”
  • Аппаратура обнаружения и подавления сотовых телефонов «МОСКИТ»
  • Скоростной анализатор спектра «Скорпион V3. 0″
  • Портативные системы радиокомандного управления удаленными объектами серии «Эффект»
  • Устройство стеганографического маскирования телефонных сообщений «Вигвам»
  • Аппаратно-программный комплекс звукозаписи с проводных линий «ОСА»
  • Набор люминисцентных меточных средств «НОВО-ФЛ»
  • Люминесцентный маркер в аэрозольной упаковке «ФЛУОР»
  • Маркеры в виде красящего состава»ЗЕЛЕНКА» , «ЛЮТИК», «РОДАМИН»
  • Термохромный маркер в виде воскового карандаша «МЕЛОК — ТХ»
  • Люминесцентные маркеры в виде восковых карандашей «МЕЛКИ»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-NMT»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-GSM авто»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-CDMA»
  • Аппаратно-программный комплекс защиты сообщений «Талисман»
  • Акустический сейф с селекцией угроз «Свирель»
  • Программируемые генераторы сигналов RS/N и RS/N232
  • Металлоискатель «RD 312»
  • Устройство защиты переговоров в каналах мобильной связи стандарта GSM «Альфа-С»
  • Направленный микрофон разведчика «НМ-СН головной»
  • Индикатор параметрических преобразователей «Образ»
  • Блокиратор сотовых телефонов «SEL SP-23»
  • Устройство локального блокирования абонентских терминалов систем сотовой связи «DLW-3000ХР»
  • Крипто смарт телефон «Cancort»
  • Нелинейный локатор «Октава-К»
  • Стационарный нелинейный локатор «Октава-В»
  • Устройство “Референт-GSM” (версия basic)
  • Мобильное устройство шумоочистки речевых сигналов в реальном масштабе времени «Золушка-микро 3»
  • Устройство маскировки речи в телефонном канале «Щит»
  • Профессиональный стереофонический цифровой диктофон «Гном Р»
  • Портативный стереофонический цифровой диктофон «Гном 2 / Гном 2М»
  • Блокиратор сотовой связи «Октава-БС»
  • Цветная прикладная телевизионная установка для контроля состояния больших площадей земной и водной поверхностей «Клен»
  • Система контроля исходящей электронной почты «Шлюз-2000»
  • Универсальный детектор нового поколения «УЛЬТРАМАГ-С6»
Поставщики оборудования

Информационная системаТехнические средстваАналитические материалыКонтакты

ГлавнаяАппаратура фото-видео регистрации и документирования Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант)

Вернуться в раздел технические средства

Аппаратура фото-видео регистрации и документирования

Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант).

Репродукционная установка RSP rePRO производства «Kaiser Fototechnik» ( Германия) обеспечивает фотосъемку различных объектов криминалистической экспертизы как в отраженном свете, так и на просвет, аналогично известной установке «УЛАРУС», но располагает значительно большими возможностями по сравнению с ней благодаря применению самых передовых технических средств известных мировых производителей.

Данная репродукционная установка выполнена в напольном исполнении. Конструктивно она состоит из следующих частей: стойка с кареткой, основание и плита. Установка поставляется в разобранном виде и удобно монтируется на месте применения.

Высота стойки равна 150 см. Размеры основания 88х66х78 см.
Каретка рассчитана на размещение устройства массой до 15 кг.
Электромеханический привод с дистанционным управлением обеспечивает быстрое и медленное перемещение каретки с камерой вверх-вниз.
Предметный стол позволяет размещать объекты форматом А1. На его поверхности нанесена ориентирующая сетка с обозначением форматов.
Съемный иллюминатор имеет матовый светящийся экран размером 48х43 см.
Два регулируемых осветителя с люминесцентными лампами обеспечивают равномерное освещение объекта съемки.
В осветителе и иллюминаторе используются высокочастотные флуоресцентные лампы мощностью 55W, 5400К.

Установка может быть укомплектована дополнительно осветительным устройством «холодного света» с гибкими световедущими жгутами, позволяющим эффективно проводить фотосъемку малых объектов. На концах жгутов устанавливаются ирисовая диафрагма, фокусирующая линза и цветные фильтры. Имеется кольцевой осветитель для бестеневого освещения.

В состав установки входит специальная цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3 с большим разрешением, что позволяет осуществлять на современном уровне проведение фотосъемки, компьютерную обработку полученного изображения, оперативное получение фотографий.

Тип камеры – цифровая сканирующая камера/SLR тип. Крепление объектива – байонетное типа Nikon. Сканируемая поверхность 29х37 мм близка к формату кадра 35мм фотопленки.

Количество пикселей — 3648х4625. Разрешение камеры 16 млн. пикселей. Максимальный размер файла 48 МВ (при 8 bit обработке), 96 (при 16 bit обработке).

Динамический диапазон (D max) – 3,3. Разрешение вывода на формате А4 – max 400 dpi.

Репродукционная установка может быть укомплектована последней моделью сканирующей камеры «Scando icoss/7, имеющей более высокие параметры (разрешение — 86,4 млн. пикселей; разрешение вывода на формате А4 – 900 dpi, и т. д.).

В камерах применяются объективы Nikkor с байонетным креплением Nikon.

Для макросъемки имеется специальное устройство – мех. Возможно использование микрообъектива Nikkor.

Установка может быть укомплектована профессиональными цифровыми или пленочными фотоаппаратами. Для использования цифровой сканирующей камеры вне репродукционной установки дополнительно поставляется штатив.

В базовый комплект установки входят:

  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3»;
  • объектив «AF Nikkor 50 mm f/1.8»;
  • мех для макросъемки;
  • стойка с кареткой;
  • основание;
  • плита;
  • съемный просветный иллюминатор;
  • осветители;
  • лампы для осветителя;
  • держатель фильтров;
  • диффузионные и поляризационные фильтры для осветителя.

Дополнительная комплектация:

  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3»;
  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/7»;
  • микрообъектив «AF Micro Nikkor 60 mm f/2. 8»;
  • цифровая или пленочная фотокамеры Nikon, Canon, др.;
  • адаптеры к фотокамерам Nikon, Canon, др.;
  • осветитель холодного света с гибкими световедущими жгутами, кольцевым осветителем;
  • компьютер, монитор, фотопринтер;
  • штатив с головкой.
 

      www.site-craft.net — создание сайтов, интернет магазинов              Информационная система  |  Технические средства  |  Аналитические материалы  |  Контакты  |  Ссылки  |  Карта сайта

План подразделения репродукции человека

| New Visions

Living Environment (Основной учебный план штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Стандарт 4:

LE 1.2

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ 1.2: Описать и объяснить строение и функции человеческого тела в различных организационных уровнях (например, системы, ткани, клетки, органеллы).

LE 1.2a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2a: Важные уровни организации структуры и функции включают органеллы, клетки, ткани, органы, системы органов и целые организмы.

LE 1.2b

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2b: Люди — сложные организмы. Им требуется несколько систем для пищеварения, дыхания, размножения, кровообращения, выделения, движения, координации и иммунитета. Системы взаимодействуют для выполнения жизненных функций.

LE 1.2j

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2j: Рецепторные молекулы играют важную роль во взаимодействиях между клетками. Двумя основными агентами клеточной коммуникации являются гормоны и химические вещества, вырабатываемые нервными клетками. Если нервные или гормональные сигналы блокируются, клеточная связь нарушается и нарушается стабильность организма.

LE 2

Ключевая идея 2: Организмы наследуют генетическую информацию различными способами, что приводит к преемственности структуры и функций между родителями и потомством.

LE 2.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.1: Объясните, как структура и репликация генетического материала приводят к появлению потомства, похожего на своих родителей.

LE 2.1d

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1d: У организмов, размножающихся бесполым путем, все гены происходят от одного родителя. Бесполое потомство обычно генетически идентично родителю.

LE 2.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1e: В организмах, размножающихся половым путем, новая особь получает половину генетической информации от матери (через яйцеклетку) и половину от отца (через сперму). Потомство, произведенное половым путем, часто похоже, но не идентично ни одному из своих родителей.

LE 2.1k

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1k: Многие клетки организма человека могут сильно отличаться друг от друга, даже если все они произошли от одной клетки и, таким образом, имеют по существу одинаковые генетические инструкции. Это связано с тем, что разные части этих инструкций используются в разных типах клеток и зависят от среды клетки и ее прошлой истории.

LE 3

Ключевая идея 3: Индивидуальные организмы и виды меняются со временем.

LE 3.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.1: Объяснить механизмы и закономерности эволюции.

LE 3.1a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1a: Основная теория биологической эволюции утверждает, что современные виды Земли произошли от более ранних, совершенно других видов.

LE 3.1b

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1b: Новые наследуемые характеристики могут быть результатом новых комбинаций существующих генов или мутаций генов в репродуктивных клетках.

LE 3.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1e: Естественный отбор и его эволюционные последствия обеспечивают научное объяснение летописи окаменелостей древних форм жизни, а также молекулярного и структурного сходства, наблюдаемого среди различных видов живых существ. организмы.

LE 3.1f

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1f: Виды эволюционируют со временем. Эволюция является следствием взаимодействия (1) способности вида увеличивать свою численность, (2) генетической изменчивости потомства вследствие мутации и рекомбинации генов, (3) конечного запаса ресурсов, необходимых для жизни, и (4) последующий отбор окружающей средой тех потомков, которые лучше способны выжить и оставить потомство.

LE 3.1g

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1g: Некоторые характеристики дают особям преимущество перед другими в выживании и размножении, а потомство, получившее преимущество, в свою очередь, имеет больше шансов, чем другие, выжить и размножиться. Будет увеличиваться доля особей, обладающих благоприятными характеристиками.

LE 3.1h

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1h: Изменчивость организмов внутри вида увеличивает вероятность того, что по крайней мере некоторые представители вида выживут в изменившихся условиях окружающей среды.

LE 3.1j

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1j: Многие ученые считают, что миллиарды лет назад жизнь на Земле зародилась как простые одноклеточные организмы. Около миллиарда лет назад начали развиваться все более сложные многоклеточные организмы.

LE 3.1k

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1k: Эволюция не требует длительного прогресса в каком-то заданном направлении. Эволюционные изменения подобны росту куста: некоторые ветви выживают с самого начала с небольшими изменениями или вообще без изменений, многие вообще отмирают, а другие многократно ветвятся, иногда давая начало более сложным организмам.

LE 3.1l

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1l: Вымирание вида происходит, когда изменяется окружающая среда и адаптивные характеристики вида недостаточны для его выживания. Окаменелости указывают на то, что многие организмы, жившие давным-давно, вымерли. Вымирание видов является обычным явлением; большинство видов, которые жили на Земле, больше не существуют.

LE 4

Ключевая идея 4: Непрерывность жизни обеспечивается воспроизводством и развитием.

LE 4.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 4. 1: Объясните, как организмы, включая людей, воспроизводят себе подобных.

LE 4.1a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1a: Размножение и развитие необходимы для продолжения существования любого вида.

LE 4.1b

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1b: Некоторые организмы размножаются бесполым путем, при этом вся генетическая информация поступает от одного родителя. Другие организмы размножаются половым путем, используя половину генетической информации, которую обычно вносит каждый родитель. Клонирование – это производство идентичных генетических копий.

LE 4.1c

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1c: Процессы мейоза и оплодотворения являются ключевыми для полового размножения у самых разнообразных организмов. В результате мейоза образуются яйцеклетки и сперматозоиды, каждая из которых содержит половину генетической информации. Во время оплодотворения гаметы объединяются, образуя зиготу, содержащую полную генетическую информацию о потомстве.

LE 4.1d

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1d: Зигота может делиться митозом и дифференцироваться, образуя специализированные клетки, ткани и органы многоклеточных организмов.

LE 4.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1e: Репродукция и развитие человека зависят от таких факторов, как экспрессия генов, гормоны и окружающая среда. Репродуктивный цикл как у мужчин, так и у женщин регулируется такими гормонами, как тестостерон, эстроген и прогестерон.

LE 4.1f

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1f: Структура и функции женской репродуктивной системы человека, как и почти у всех других млекопитающих, предназначены для производства гамет в яичниках, обеспечения возможности внутреннего оплодотворения, поддержки внутреннего развития эмбрион и плод в матке, и обеспечивают необходимые материалы через плаценту, и питание через молоко для новорожденного.

LE 4.1g

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1g: Структуры и функции мужской репродуктивной системы человека, как и у других млекопитающих, предназначены для образования гамет в семенниках и обеспечения доставки этих гамет для оплодотворения.

LE 4.1h

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1h: У человека эмбриональное развитие основных органов происходит на ранних стадиях беременности. Эмбрион может столкнуться с рисками из-за сбоев в своих генах и из-за воздействия на мать таких факторов окружающей среды, как неправильное питание, употребление алкоголя/наркотиков/табака, других токсинов или инфекций на протяжении всей беременности.

Анализ, расследование и дизайн научных исследований (NY State Coreclum, 2005) — Стандарт 1:

SI 1

Ключевая идея 1: Центральная цель научного исследования — разработка объяснений природного феномены в непрерывный творческий процесс

SI 1.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.1: Разработка основных научных и личных объяснений природных явлений и разработка расширенных визуальных моделей и математических формулировок для представления своего мышления.

SI 1.2

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1. 2: Оттачивание идей посредством рассуждений, библиотечных исследований и обсуждений с другими, включая экспертов Работа над согласованием конкурирующих объяснений; прояснить точки соприкосновения и несогласия

SI 1.4

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.4: Координировать объяснения на разных уровнях масштаба, фокусах, степенях сложности и специфичности, а также признавать необходимость таких альтернативных представлений мира природы.

SI 2

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 2: Помимо использования аргументации и консенсуса, научное исследование включает в себя проверку предлагаемых объяснений с использованием обычных методов и процедур и обычно требует значительной изобретательности

SI 2.1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДИКАТОР 2.1: Разработать способы проведения наблюдений для проверки предложенных объяснений

SI 2.3

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.3: Разработать и представить предложения, включая формальные гипотезы, для проверки объяснений; т. е. предсказать, что должно наблюдаться в конкретных условиях, если объяснение верно.

SI 2.4

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.4: Выполнение плана исследования для проверки объяснений, включая выбор и разработку методов, приобретение и создание аппаратуры и регистрацию наблюдений по мере необходимости.

SI 3

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 3: Наблюдения, сделанные при проверке предложенных объяснений, при анализе с использованием традиционных и изобретенных методов дают новое понимание природных явлений.

SI 3.1

ИНДИКАТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 3.1: Использовать различные методы представления и организации наблюдений (например, диаграммы, таблицы, диаграммы, графики, матрицы уравнений) и глубоко интерпретировать организованные данные сам по себе объясняет результаты

SI 3.3

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.3: Оцените соответствие между предсказанным результатом, содержащимся в гипотезе, и фактическим результатом, и сделайте вывод о том, подтверждается ли объяснение, на котором был основан прогноз

Living Environment (Основная учебная программа штата Нью-Йорк, 2005 г. ) — Приложение A Лабораторный контрольный список:

LE Lab 1

Соблюдает правила безопасности в лаборатории

LE Lab 2

Выбирает и использует правильные инструменты: Использует градуированные цилиндры для измерения объема

LE Lab 4

Выбирает и использует правильные приборы: Использует термометр для измерения температуры

LE Lab 6

Эффективно использует составной микроскоп/стереоскоп, чтобы четко видеть образцы с разным увеличением: Идентифицирует и сравнивает части различных клеток

Лаборатория LE 10

Проводит наблюдения за биологическими процессами

LE Lab 11

Препарирует образцы растений и/или животных для выявления и идентификации внутренних структур

LE Lab 14

Разрабатывает и проводит контролируемый научный эксперимент на основе биологических процессов

LE Lab 15

Выдвигает соответствующую гипотезу

LE Lab 16

Различает независимые и зависимые переменные

LE Lab 17

Идентифицирует контрольную группу и/или контролируемые переменные

LE Lab 18

Собирает, систематизирует и анализирует данные с использованием компьютера и/или другого лабораторного оборудования

LE Lab 19

Организует данные с помощью таблиц данных и графиков

LE Lab 20

Анализирует результаты наблюдений/выраженных данных

LE Lab 21

Формулирует соответствующий вывод или обобщение по результатам эксперимента

Лаборатория 22

Признает допущения и ограничения эксперимента

Общие базовые стандарты обучения — классы 6–12 Грамотность по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам:

9-10. R.ST.2

Чтение: ключевой Идеи и детали

Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста.

9-10.R.ST.3

Чтение: Ключевые идеи и детали

Точное соблюдение сложной многоступенчатой ​​процедуры при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, связанных с особыми случаями или исключениями, определенными в текст.

9-10.R.ST.4

Чтение: Ремесло и структура

Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, при их использовании в конкретном научном или техническом контексте актуально для 9 класса–10 текстов и тем.

9-10.R.ST.7

Чтение: интеграция знаний и идей

Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод выраженной информации визуально или математически (например, в уравнении) в слова.

9-10.R.ST.9

Чтение: интеграция знаний и идей

Сравнивать и сопоставлять результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или счетам.

9-10.R.ST.10

Чтение: диапазон чтения и уровень сложности текста

К концу 10 класса читать и понимать научные/технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов независимо и умело

9-10.W.HST.9

Письмо: исследование для создания и представления знаний

Привлечение доказательств из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

9-10.W.HST.10

Письмо: Диапазон письма

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

Блок репродукции от It’s Not Rocket Science

Этот блок репродукции предназначен для обучения мужской и женской репродуктивной системе, оплодотворению, беременности и развитию в рамках школьного курса анатомии и физиологии человека. Этот продукт включает заметки PowerPoint (с соответствующими видеороликами лекций), пакет раздаточных материалов для учащихся по всем занятиям и проектам и 1 модульный тест для итоговой оценки. В примечаниях по внедрению для учителей содержатся предложения по дифференциации модуля для классов CP (подготовка к колледжу или уровень в классе) и классов с отличием (продвинутый уровень). Модульный тест предоставляется как в версии CP, так и в версии Honors. Студенческий пакет также поставляется в безбумажной цифровой версии, которую можно использовать в Google Drive™ и/или Microsoft OneDrive™. Это идеально подходит для учителя, который находится в классе 1: 1, для тех, кто надеется интегрировать больше образовательных технологий, чтобы перейти к безбумажному классу, или для тех, кто в настоящее время преподает дистанционно. Поскольку это все включено, это особенно полезно для новых учителей, декретного отпуска и перевернутых классов!

Примечание: Это раздел 7 моего годового комплекта «Анатомия и физиология» . Вы можете купить это устройство со скидкой 20%, если приобретете его как часть моего годового пакета.

*Как этот ресурс совместим с дистанционным обучением?*

Этот ресурс уже поставляется со всеми раздаточными материалами для учащихся в пакетном формате, который можно использовать на бумаге (PDF для печати) или в цифровом виде в безбумажной версии для Google Диска. ™ и/или Microsoft OneDrive™. Все заметки PowerPoint также сопровождаются лекционным видео, чтобы помочь вашим студентам учиться на расстоянии. Вы можете посмотреть все мои видео лекции на мой канал на YouTube здесь , и не стесняйтесь, напишите мне по адресу [email protected], чтобы получить бесплатный образец безбумажного цифрового пакета, чтобы вы могли увидеть, на что похоже форматирование и удобство использования, до покупки, чтобы вы могли определить, является ли это хорошо подходит для вас и ваших студентов.

*ПРИМЕЧАНИЕ* Я не писал этот модуль специально для дистанционного обучения или домашнего обучения, однако все учебные ресурсы легко работают в условиях виртуального класса. Я прилагаю документ с советами по использованию этих ресурсов в условиях виртуального обучения и/или домашнего обучения, чтобы помочь вам. Если у вас есть вопросы о том, какие ресурсы могут или не могут работать из дома, напишите мне по электронной почте, и мы обсудим!

Какой контент рассматривается в этом разделе?

  • Репродуктивная система, включая:
    • Общие функции
    • Ключевые мужские и женские структуры
    • Сопутствующие проблемы со здоровьем/заболевания
    • Половое созревание
    • Яичниковый цикл
    • 90 427 Маточный (менструальный) цикл
    • Менопауза
  • Оплодотворение в том числе:
    • Обзор митоза и мейоза из биологии 1
    • Сперматогенез
    • Структура спермы
    • Оогенез
    • Фолликулы
    • Бесплодие
    • Репродуктивные технологии
  • Беременность и развитие, в том числе:
    • Эмбриональный период, в том числе: дробление, имплантация, гаструляция и органогенез
    • Плодный период, включая основные внутриутробные развития и материнские изменения каждый месяц беременности
    • Осложнения беременности и связанные с ними проблемы со здоровьем
    • Этапы родов и родоразрешения
    • Вопросы репродуктивного здоровья, включая ЗППП и методы контрацепции

Предупреждение : Из-за характера содержания, рассматриваемого в этом разделе, изображения мужских и женских половых органов включены в учебные ресурсы. Вы можете увидеть несколько примеров в Preview pdf (нажмите зеленую кнопку предварительного просмотра вверху этой страницы) . Помните об этом, оценивая соответствие ресурсов вашей конкретной группе учащихся и условиям школы.

На какие научные стандарты следующего поколения* распространяется действие?

При написании каждого из моих модулей A&P я старался включить как можно больше стандартов A&P в разных штатах, при этом, что наиболее важно, сохраняя содержание в рамках стиля NGSS. Хотя в NGSS нет конкретных стандартов для анатомии и физиологии, существует множество DCI, научных и инженерных практик, а также сквозных концепций, которые соответствуют моему учебному плану A&P, например:

  • HS-LS1-2 : Разработка и использование модель, иллюстрирующая иерархическую организацию взаимодействующих систем, обеспечивающих определенные функции внутри многоклеточных организмов.
  • HS-LS1-4 : Используйте модель, чтобы проиллюстрировать роль клеточного деления (митоза) и дифференцировки в производстве и поддержании сложных организмов.
  • HS-LS3-1 : Задайте вопросы, чтобы прояснить взаимосвязь о роли ДНК и хромосом в кодировании инструкций для характерных признаков, передаваемых от родителей к потомству.

Примечание. Если вы не уверены, насколько ваши государственные стандарты соотносятся с NGSS, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] с PDF-файлом или ссылкой на ваши государственные стандарты, и я буду рад просмотреть их для вас заранее. вам сделать покупку!

Какие предварительные знания необходимы учащимся перед использованием этого устройства?

Это седьмой и последний модуль, который я преподаю по анатомии и физиологии, поэтому я ожидаю, что у студентов будут предварительные знания по темам, затронутым в моем вводном курсе . к блоку анатомии (включая анатомическую терминологию, введение в гистологию, гомеостаз и механизмы обратной связи, а также ключевые темы, рассмотренные в биологии), мой блок поддержки и движения (включая скелетную систему, движение и мышечную систему), мой Блок управления и координации (включая нервную систему, органы чувств и эндокринную систему), мой Транспортный блок (включая кровь, сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему), мой Блок всасывания и выделения (включая пищеварительную систему) , питание, обмен веществ и мочевыводящая система), и мой блок защиты (включая покровную, лимфатическую и иммунную системы). прошла курс биологии И курс химии. Если это НЕ относится к вашим ученикам, имейте это в виду, продвигаясь вперед с этим модулем (или любым другим моим модулем A&P!), поскольку вам может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы они успешно освоили контент.

Что включено?

Я настоятельно рекомендую вам загрузить предварительную версию для этого продукта. Это 17 страниц и даст вам лучшее представление о том, что все включено. Вкратце:

  • 17 страниц заметок учителя по реализации + редактируемые планы уроков на 17 дней (как 50-минутные, так и 9-минутные).0-минутный темп блока)
  • 38-страничный пакет в формате PDF со всеми раздаточными материалами для учащихся по всему разделу, который включает:
    • План раздела с целями и словарными терминами для каждой концепции, охватываемой учащимися, чтобы использовать их для создания своих собственных учебных пособий из
    • Конспекты примечаний для каждого из трех основных понятий в формате Cornell Note — теперь с заполненными и заполненными пустыми примечаниями!
    • Большая схема тела для обозначения женской репродуктивной системы
    • Большая схема тела для обозначения мужской репродуктивной системы
    • Станции исследования: Репродуктивная система (9 станций)
    • Задание: Изучение женского цикла
    • Карточки с заданиями: Обзор деления клеток (20 карточек)
    • Упражнение: Сказка об оплодотворении
    • Исследование и отчет: Бесплодие и репродуктивные технологии
    • Проект: Беременность
    • Станции с QR-кодом: Репродуктивное здоровье (5 станций)
  • Доступ ко ВСЕМ материалам пакета для учащихся в цифровом безбумажном формате, который можно использовать в Google Drive™ и/или Microsoft OneDrive™
  • 3 полностью анимированных заметки в PowerPoint (более 50 слайдов)
  • Ссылки на видеолекции на YouTube для каждой заметки в PowerPoint — идеальный вариант для отсутствующих студентов или перевернутых классов!
  • 1 конец модульного теста (версия с отличием и версия CP/College Prep/версия на уровне класса) с комбинацией вопросов с несколькими вариантами ответов и открытыми ответами, 3-страничный лист ответов для учащихся, версии A и B с различными порядок вопросов, чтобы уменьшить количество списываний, и редактируемую версию, которую вы можете настроить в соответствии с потребностями ваших учащихся
  • Подробные ключи ответов для ВСЕХ оценок учащихся, включая пакет и тесты

Сколько учебных часов потребуется, чтобы полностью изучить этот модуль?

Этот блок охватывает 17 50-минутных уроков или 9 90-минутных блочных уроков. Однако, если у вас не так много времени, вы можете вырезать некоторые из занятий или использовать видеоролики с лекциями на YouTube, которые поставляются вместе с устройством, чтобы реализовать стиль перевернутого класса.

Что такого замечательного в цифровом студенческом пакете, который входит в комплект?

  • Если хотите, вы можете перейти на БЕЗБУМАЖНЫЕ уроки — больше никаких ужасных утра у копировального аппарата!
  • Вы по-прежнему получаете всю организацию моей пакетной стратегии, только теперь и в цифровом формате!
  • Студенты смогут получить доступ к своему пакету ВЕЗДЕ. Хватит: «Я забыл папку, поэтому не смог (заполните пропуск)».
  • Учащиеся могут легко распечатать заполненные пакеты или дополнительную пустую копию из дома.
  • Теперь у вас может быть смешанный класс, в котором одни ученики работают без бумаги, а другие нет. Вы также можете начать с нескольких единиц в цифровом виде и других на бумаге. Все, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников. Дело в том, что теперь у вас есть ВАРИАНТЫ!
  • У вас есть повышенная гибкость, позволяющая учащимся легко учиться и быть на связи вне стен вашего класса.
  • Встроенная возможность помочь учащимся повысить свою цифровую грамотность.

Какие типы файлов включены?

При загрузке этого продукта вы получите zip-файл с 5 папками файлов. Большинство документов в этом продукте представляют собой защищенные PDF-файлы, то есть их можно распечатать, но нельзя копировать/вставлять или редактировать текст. Доступ к безбумажному цифровому студенческому пакету будет осуществляться через ссылку Google Drive™ в файле PDF, который учащиеся могут вводить, но не изменять основное содержание.

Редактируемые версии (документы Word) включены только для планов модулей, тестов и некоторых аспектов занятий, которые вы можете настроить для своего класса. Заметки к лекциям PowerPoint также имеют редактируемый текст. Это делается для защиты авторских прав и интеллектуальной собственности на мою собственную работу, а также на работу многих преданных художников и фотографов, чью графику я приобрел для коммерческого использования для включения в этот продукт. Если у вас есть вопросы по этому поводу, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне с ними до покупки!

Зачем использовать «пакет» вместо интерактивной записной книжки?

Я начал создавать пакеты для своих учеников более шести лет назад, и они мне нравятся гораздо больше, чем интерактивные тетради. Хотя интерактивные тетради — отличный ресурс, который работает для многих учителей, я обнаружил, что пакетная стратегия является более подходящим инструментом для использования в средних классах с моими учениками. Я люблю использовать пакет по многим причинам:

  1. Мне нужно только сделать копии один раз каждый блок вместо копирования раздаточных материалов каждый день. Несмотря на то, что копирование пакетов для каждого студента занимает некоторое время, это экономит много времени в повседневной жизни. (Кроме того, я часто нанимал старших в качестве своих «помощников учителя» и обучал их копировать все мои пакеты для меня. Я не видел копировального аппарата ГОДЫ, и это великолепно!) Теперь вы также можете пойти ЦИФРОВОЙ и БЕЗБУМАЖНЫЙ с версией пакета Google Drive™, если хотите!
  2. Это возлагает на учащихся ответственность за хранение папки A&P вместе с пакетом, а также помогает им практиковать организаторские навыки. Это было невероятно эффективно, особенно для моих учеников более низкого уровня. Несмотря на то, что приходится получать сразу много бумаг, я могу наблюдать, как они кладут их в папку и оставляют там, вместо того, чтобы держаться за множество отдельных бумаг, раздаваемых каждый день. Это также действительно устранило необходимость в учебнике, поэтому ученикам действительно нужно помнить только ОДНУ вещь в классе — свою папку с пакетом!
  3. Так легко отсутствовать в последнюю минуту. Если вы или ваш ребенок заболели, дополнительные планы очень просты. Вам не нужно посылать своего соседа-учителя делать копии для вас, потому что у ваших учеников уже есть все, что им нужно. Вам просто нужно указать сабвуферу, над какими страницами студенты должны работать в течение дня. Это было особенно полезно для моей долгосрочной замены, когда я была в декретном отпуске!
  4. Структура пакета представляет собой более полезный метод, чем интерактивные тетради, для подготовки учащихся к поступлению в колледж, что должно быть одной из наших целей как учителей старших классов. Пакет помогает студентам научиться структурировать заметки (одна из причин, почему я люблю учить их писать заметки Корнелла) и оставаться организованными.
  5. Они экономят время во многих отношениях — больше не нужно тратить время на регулярную раздачу раздаточных материалов или необходимость вырезать и вставлять что-то в блокнот.
  6. Учащиеся лучше справляются с возвращенной оцененной работой, потому что каждая страница пронумерована, поэтому они могут возвращать оцененные задания обратно в пакет, откуда они были получены, настраивая их так, чтобы с большей вероятностью возвращаться к оцененной работе во время учебы.
  7. Вам больше не нужен картотечный шкаф — вы можете хранить все свои учебные программы и ключи в папках!

Почему мне следует использовать этот продукт в классе?

Если вы учитесь на первом курсе, новичок в преподавании A&P, уходите в декретный отпуск или у вас слишком много обязанностей и занятий, к которым нужно готовиться, этот ресурс написан для вас. Разработка учебной программы для всего модуля, не говоря уже о целом курсе, которая организована, увлекательна, основана на деятельности и соответствует стандартам, может быть утомительной. Особенно, если вы учитесь в школе с небольшим или отсутствующим бюджетом на науку, как у меня, может быть очень сложно провести практический курс, не разорив свой собственный банк, чтобы предоставить его своим ученикам. Вот почему я начал писать эти комплексные единицы — для учителя, который хочет лучшего для своих учеников, но не обязательно имеет время, энергию или ресурсы, чтобы предоставить им это (это был Я!). Мало того, я также написал каждый из своих единиц с достаточной детализацией для моего собственного ненаучного долгосрочного отпуска по беременности и родам, чтобы иметь возможность их использовать. Уровень детализации, ссылки на видеолекции для каждого набора заметок и список малобюджетных материалов делают этот продукт идеальным для учителей, плохо знакомых с этим предметом, уходящих в декретный отпуск на длительный срок или даже пробующих перевернутый класс. стратегия.

Хотите что-то подобное для другого устройства?

Я сделал этот ресурс для каждого традиционного раздела анатомии и физиологии. Вы также можете купить этот продукт для:

  • Введение в анатомию
  • Поддержка и движение
  • Контроль и координация
  • Транспорт 9000 4
  • Поглощение и выделение
  • Защита

Или получите все модули со скидкой 20% при покупке годовой программы обучения!

  • Анатомия и физиология Комплект учебных программ на весь год

Ищете дополнительные ресурсы специально для этого раздела?

Мои ежедневные звонари и тестовая обзорная игра не включены в этот комплект, но вы можете найти их для этого устройства, нажав ниже!

  • Репродукция Ежедневные звонари/карточки на выход
  • Репродукция Игра «Обзор словарного запаса»

Ищете более полные ресурсы?

Ознакомьтесь с другими учебными планами на весь год, которые у меня есть!

  • Комплект годичных учебных программ по биологии
  • Комплект годичных учебных программ по физике

Что делать, если у меня возникнут вопросы?

Напишите мне по адресу itsnotrocketsciencestore@gmail. com Я буду рад ответить на любые ваши вопросы!

Как узнать о новых продуктах, распродажах, сообщениях в блогах и бесплатных предложениях?

Следуй за мной на TpT, присоединяйтесь к моему списку рассылки или следите за мной в Instagram . Это три лучших способа быть в курсе того, что происходит в It’s Not Rocket Science®️!

**УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ**

Вы можете:

  • Использовать этот предмет для своего класса, студентов или для личного пользования.
  • Приобретите дополнительные лицензии для использования этого продукта другими со скидкой, посетив страницу «Мои покупки» в TpT.
  • Оставьте отзыв об этом продукте, чтобы порекомендовать его другим купить, в сообщениях блога, на семинарах по повышению квалификации или в других местах, если мой магазин указан с прямой ссылкой на мой магазин/продукт.

Вы не можете:

  • Загружать этот продукт на любой незащищенный веб-сайт или сервер, к которым другие учителя могут получить бесплатный доступ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *