Ретушеры: От собственных селфи до топовых журналов: как стать ретушером

Содержание

Ретушь фотографий — цена в Москве, стоимость услуг фоторетуши, ретушь на заказ

Закажите профессиональную ретушь фото, а также их восстановление при помощи специализированных редакторов у опытных фриланс ретушеров на Юду. Зарегистрированные на YouDo специалисты проводят коррекцию старых и новых снимков на договорных условиях по низкой цене.

Прием заявок на фоторетушь и другие услуги профильных специалистов на youdo.com осуществляется 24 часа в сутки. Свободные фотографы из Москвы и области на сайте есть всегда. Поэтому вы сможете получить откорректированные в Фотошопе или других редакторах снимки уже в ближайшее время.

Как на YouDo оформить заказ на обработку фотографий?

Чтобы нанять на Юду специалиста по ретушированию снимков, позвоните по указанному на данной странице номеру телефона. Вам ответит менеджер YouDo и по указанным характеристикам быстро подберет подходящего фотографа. Фрилансера-ретушера можно выбрать и самостоятельно. Для этого создайте на сайте youdo. com задание, указав в нем:

  • объем работы – количество фотографий, которые нужно откорректировать
  • типы старых или новых изображений (новорожденных, детей, взрослых, а также животных), подлежащих ретуши: черно-белые или цветные, памятные или для портфолио и т. д.
  • сложность обработки – зависит от количества созданных эффектов (make up, устранение шума и пр.)
  • сроки выполнения заказа
  • приемлемую для вас стоимость корректировки и/или реставрации фото

Вскоре на заявку откликнутся свободные исполнители Юду, которые смогут забрать материалы в работу в Москве и по выгодному для вас прайсу в сжатые сроки обработать их. Выберите одного из них и согласуйте прейскурант на услуги, а также другие условия вашего сотрудничества.

Цена на работу фотографа-ретушера

На сайте youdo.com вы найдете ориентировочный прайс-лист, по которому зарегистрированные здесь специалисты проводят ретушь фото в Москве. Расценки корректируются по договоренности, поэтому окончательная стоимость услуг исполнителей Юду зависит от:

  • эффекта на фото, который вы хотите получить после обработки: нанесение макияжа, корректировка цветовой гаммы и пр.
  • количества снимков, которые нужно отретушировать за ограниченное время
  • частоты сотрудничества с выбранным фотографом

При длительном сотрудничестве с одним специалистом, найденным на YouDo, тарифы на коррекцию фотографий существенно снижаются. Поэтому заказанная на youdo.com ретушь фото будет выполнена качественно и дешево.

ретушёр — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.ретушёрретушёры
Р.ретушёраретушёров
Д.ретушёруретушёрам
В.ретушёра ретушёров
Тв.ретушёромретушёрами
Пр.ретушёреретушёрах

ре-ту-шёр

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -ретуш-; суффикс: -ёр [Тихонов, 1996].

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. тот, кто занимается ретушью, ретушированием ◆ Сначала мальчик у живописца на побегушках, потом волостной писарь, далее ретушёр у фотографа, в девятнадцать лет ты попал наконец в столицу. И. Е. Репин, «Далекое близкое», 1912—1917 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    ◆ Но взгляд, в одиночестве и даже при людях, обращённый им на портрет, был взглядом молящегося; и в ответ ему смотрели с портрета большие глаза Елены Дмитриевны, слегка подведённые ретушёром, веселые, как от пьянящего газа, и водянистые. Л. Н. Андреев, «Жертва», 1916 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Из-под плаща Кастанье выглядывал мундир министерства просвещения с выпушками и блестящими орлёными пуговицами, а на груди белел тщательно вырисованный ретушёром значок школы правоведения. Ю. О. Домбровский, «Хранитель древностей», 1964 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от франц. retoucheur, от гл. retoucher «снова трогать, касаться; ретушировать», далее из re- + toucher «трогать, касаться», далее из вульг. лат. toccare «бить», вероятно, звукоподражат. .

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

ретушер — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я профессиональный ретушер и начинающий фотограф.

i’m professional retoucher and young photographer from Russia, Saint-Petersburg.

Предложить пример

Другие результаты

Этот проект также изменил и жизни ретушёров.

The project’s also made a big difference in the lives of the retouchers.

Графики, печатники, ретушеры, граверы. ..

Петти приехал в Чикаго и работал в качестве ретушера аэрографии на местной полиграфической фирме.

Подробнее о плагине-ретушере можно почитать на странице продукта и в учебнике по работе с программой.

В нём были задействованы десятки

ретушёров, мастеров по свету и гримёров.

There were scores of retouchers and lighting experts and make-up experts.

Я хотела бы завершить свое выступление, прочитав электронное письмо, которое я получила от одной из ретушёров, Синди, в день, когда я наконец вернулась из Японии после шести месяцев работы.

I would like to conclude by reading an email I got from one of them, Cindy, the day I finally got back from Japan after six months.

В нём были задействованы десятки ретушёров, мастеров по свету и гримёров.

There were scores of retouchers and lighting experts and make-up experts.

Лучшие ретушеры мира

Обзор работы ретушерских студий с мировыми именами.

На этой неделе отметил день рождения Adobe Photoshop — ему исполнилось 24 года. Фотошоп — один из главных инструментов творческого человека вообще и рекламиста в частности. Поэтому AdMe.ru прошелся по обновленным портфолио самых знаменитых ретушерских студий со всего земного шара и выбрал их лучшие работы.
 

Студию Saddington & Baynes можно назвать пионерами цифровой ретуши. Свою работу студия начала в 1991 году, когда инструмент этот не был столь широко распространен, а следовательно, миссию по его изучению и распространению студия взяла на себя.

Рекламные образы фотографов и дизайнеров Saddington & Baynes сложны, многослойны и практически идеальны с технической точки зрения. Их стремление к абсолюту оценивают ведущие мировые рекламные агентства: они сотрудничают с представительствами Saatchi & Saatchi, Ogilvy, BBDO, Lowe и многими другими по всему миру.
 


 
 
 
 Услугами ретушь-студии Jekill’n’Hyde пользуются большинство европейских фотографов. Что, в общем, неудивительно. Студия не только делает свою работу на высочайшем уровне, но и прямо признается — «Мы любим фотографию».


 


 
 Студия Garrigosa делает явью самые смелые фантазии креативщиков.

Название студия получила благодаря Joan Garrigosa, одному из легендарных рекламных фотографов, чье увлечение переросло в сильную студию с представительствами в нескольких странах Европы.


 


 
 
 

Студия Staudinger+Franke — это австрийское фотографическое/рекламное агентство, которое специализируется на разработке креативных изображений.
Основанная Робертом Стаудингером (Robert Staudinger) и Андреасом Франке (Andreas Franke), студия работает как с европейскими, так и с американскими клиентами. В их портфолио — креатив для Lipton, Juicy Fruit, Coca Cola, Absolut.
 


 
 
 Electric Art — это признанная во всем мире студия ретуши, которая находится в самом сердце Сиднейского креатива — районе Surry Hills.

За последние 15 лет студия заработала солидную репутацию в отрасли печатного пост-продакшена, предоставляя незаурядные решения для всех своих клиентов и превосходя все технические и творческие требования.
 


 
 
 
 
 
 
 Студия фоторетуши и 3D-моделлинга Cream — одна из крупнейших и авторитетнейших студий Австралии.

Работы этой студии всегда отличает особенный блеск, притом чаще всего в прямом смысле этого слова. Их работы сияют, играют бликами и притягивают взгляд.
 


 
 
 
 Как бы нам ни хотелось, но фамилия ретушера Christophe Huet читается всего-навсего как «Уэ», месье — француз. Но он и без русской лобовой транскрипции фамилии мастер привлечения внимания и провокации.

Сюрреалист и символист от ретуши идеально владеет профессиональными ретушерскими инструментами, сотрудничает с большинством крупных европейских агентств и фотографов, не стесняется делиться с людьми наработками и имеет стойкую социальную позицию. К тому же он композитор и прекрасно играет на фортепиано.
 


 
 
 
 

Taylor James, Великобритания


Taylor James — студия в рекламной индустрии известная. У нее репутация компании, которая делает ретушинг класса hi-end, используя новейшие технологии и получая блестяще реалистичный результат.

Taylor James ставит своей целью создавать креативные изображения, но они, и это более важно, должны быть убедительными и побуждающими. Принципы своей работы они формулируют так: перспектива, свет, углы, цвет и трехмерный способ мышления.
 


 
 
 

LSD, Италия


В портфолио миланской студии LSD нет громких имен. Тем не менее, собранные вместе, работы этой команды буквально выносят мозг.

Два итальянских парня Marco Casale и Paolo Dall’ara, известные под общим «брендом» LSD снимают и людей, и детей, и животных, и машины. Объединив свои таланты, фотографы создали огромное портфолио, которое поражает и качеством снимков, и идеями.
 


 
 
 
 Студия была основана в 1988 году, когда о компьютерной фоторетуши слышали немногие, а занимались ей, по словам основателей Andreas Fitzner и Albert Winkler, «несколько инсайдеров-мечтателей».

Из маленькой студии, только начинающей осваивать ретушь при помощи не самых разнообразных на тот момент инструментов, Vienna Paint стала в результате одной из крупнейших и известнейших.
 


 
 
 
 Смотрите также наши обзоры за 2013, 2010 и 2009 годы.  

Лучшие ретушеры мира — Блог Михаила Полякова — ЖЖ

Источник: adme.ru

Фоторетушь — особое, отдельно стоящее искусство в рекламе.

Создавать образы, поражающие воображение аудитории, пробирающие до самого основания, развлекающие и пробуждающие любопытство — это все работа ретушеров, людей, которые используя фантазию и идеальное знание инструментария, смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое.
В индустрии работает множество как студий цифровой обработки изображений, так и отдельных ретушеров-фрилансеров. Но только некоторые из них имеют право называться лучшими. AdMe.ru попробовал собрать лучших из лучших в своем новом «рейтинге».

Platinum FMD — совершенный ретушинг из Бразилии

Бразильская студия Platinum FMD — современная классика ретуши. Их узнаваемый стиль — очень яркие цвета, неожиданные решения и атмосфера сказки — страшной или смешной.
Студию основал Leonardo Vilela. Его карьера началась с того, что он три года проработал ассистентом фотографа в рекламной студии в Рио де Жанейро. Происходившее в студии настолько захватило Леонардо, что он решил во что бы то ни стало научиться создавать подобные изображения. Еще три года Леонардо провел в Париже, где учился фотографии и работе с графическими пакетами.
В 1991 году Вилела вернулся в Рио и открыл студию Platinum, которая в своей работе совмещала фотографию и цифровой ретушинг, поскольку Леонардо был уверен, что именно за соединением этих двух компонентов и было будущее рекламных принтов.
Спустя 6 лет отец-основатель взял в партнеры Флавио Альбино, графического дизайнера и ретушера. Он отвечал за пост-продакшн и стал причиной существенного профессионального роста этого подразделения.
Студия Platinum стала пионером концепции интегрированного цифрового фото. Сейчас без невидимого, филигранного соединения реальной фотографии, иллюстрации, ретушинга и 3D не обходится никто.
Всего 13 дизайнеров разного профиля собрали массу Каннских Львов, Clio, LIA и других фестивалей. А одна работа вошла в постоянный архив Лувра — это кенгуру с бегемотом в сумке. Принт, признанный образцом современного искусства, был сделан для Nissan и агентства BBDO Portugal.

 
 

 

Студия Taylor James — ретушинг класса hi-end

Taylor James — студия в рекламной индустрии известная. У нее репутация компании, которая делает ретушинг класса hi-end, используя новейшие технологии и получая блестяще реалистичный результат.
Taylor James ставит своей целью создавать креативные изображения, но они, и это более важно, должны быть убедительными и побуждающими. Принципы своей работы они формулируют весьма интересно, все, за исключением последнего пункта — просто термины: перспектива, свет, углы, цвет и трехмерный способ мышления.
Открывшись в Британии 9 лет назад, они 6 лет занимались только ретушью фотографий, создавая из них завораживающие, идеально выверенные принты, но чуть более года назад, повинуясь велению времени и необходимости всегда стараться опережать своих конкурентов, запустили подразделение, занимающееся изображениями, созданные полностью в 3D — RealWorld Rendering. Но и в работе этого направления главное — это реализм. Воссоздание жизни, которая существует, но которую невозможно снять.
Теперь, говорят они, у нас есть две платформы для достижения одной цели — создания креативных и эффективных изображений.

Remix Studio Bangkok — сумасшедшие тайские принты с 1988 года

Remix Studio Bangkok — одна из старейших рекламных фотостудий Тайланда. С 1988 года они делают рекламные принты и даже, по собственному скромному признанию, сняли несколько рекламных роликов.
Спустя 10 лет работы на внутреннем рынке — в 1998 году — к ним пришло признание мировой рекламной общественности. Они получили первую крупную награду международного уровня — Clio. И за прошедшие 11 лет они получили еще с десяток Clio и два десятка Каннских львов разного достоинства. О количестве тайских и азиатских наград лучше умолчать — их какое-то бессчетное количество, и списки этих наград можно, не кривя душой, назвать «простынями».
На их сайте размещено огромное портфолио, но в описании очень четко сказано, что на эту студию работают всего 2 фотографа и 4 режиссера.

Стоп, уже снято! Испанский взгляд на фото-креатив от Garrigosa Studio

Испанская студия Garrigosa делает явью самые смелые фантазии креативщиков.
Название студия получила благодаря Joan Garrigosa, одному из легендарных рекламных фотографов, чье увлечение переросло в сильную студию с представительствами в нескольких странах Европы.
Слава о студии ушла далеко за рамки родины, став всемирно известной. Рекламные принты, наружка, созданные с их участием неоднократно отмечались профессиональными наградами.
Среди клиентов студии всемирноизвестные бренды и множество локальных испанских компаний. Но независимо от мастшабности клиента выкладываются по полной, представляя удивительные по глубине фотографии.

Carioca Studio — безголовый фотопродакшен из Румынии

Carioca — это румынский фотопродакшн из Бухареста. Наши братья из бывшего родного социалистического лагеря творят такое, что не стыдно было бы сделать самым крупным и нескромным студиям из стран с более креативной и «техничной» репутацией. И уж совершенно точно Carioca ничем не уступает знаменитым Platinum FMD и Remix Studio Bangkok.
Определить конкретно визуальный стиль Carioca едва ли возможно. Сами они твердо верят в то, что визуальный образ, будь то фотография, иллюстрация или микс, должен четко и ясно передавать рекламный мессидж самым подходящим для этого стилем. И поэтому наилучшей формулировкой для определения стиля студии будет «особый визуальный подход к каждому проекту».


Кристоф, извините, Хует

Как бы нам ни хотелось, но фамилия ретушера Christophe Huet читается всего-навсего как «Уэ», месье — француз. Но он и без русской лобовой транскрипции фамилии мастер привлечения внимания и провокации.
Сюрреалист и символист от ретуши идеально владеет профессиональными ретушерскими инструментами, сотрудничает с большинством крупных европейских агентств и фотографов, не стесняется делиться с людьми наработками и имеет стойкую социальную позицию. К тому же он композитор и прекрасно играет на фортепиано.

Картинки из «волшебной комнаты» чилийца Ricardo Salamanca

Ricardo Salamanca — самый известный чилийский ретушер. Если на международных фестивалях награды берут принты из Чили, можете быть практически уверены, что к ним приложил свою руку Рикардо.
Не так давно он удилинил свою фамилию вдвое, добавив к ней продолжение — Salamagica. Если попробовать перевести эту игру с фамилией, то получится что-то вроде «Волшебной комнаты».
«Волшебная комната» — это его голова. В ней рождаются самые невероятные ретушерские идеи, которые воплощаются благодаря его творческому мышлению и знанию любого необходимого софта.
Многие критикуют Рикардо из-за излишней мрачности его ретуши, но в этом как раз вся соль. Просто сеньор Саламанка знает, как залезть в самые тайные и темные уголки нашей души.

Cияющая реклама от Cream Studios

Студия фоторетуши и 3D-моделлинга Cream — одна из крупнейших и авторитетнейших студий Австралии.
Работы этой студии всегда отличает особенный блеск, притом чаще всего в прямом смысле этого слова. Их работы сияют, играют бликами и притягивают взгляд. Практически все они светлые и очень яркие.
Сотрудники студии считают, что причин их успеха на рынке фоторетуши и создания 3D-изображений Австралии и близлежащих регионов несколько. Это и безусловный профессионализм каждого сотрудника, и дотошный подход к программному обеспечению и оборудованию, и тесная работа с арт-директорами, дизайнерами и фотографами, начиная с первых минут создания, а также абсолютная открытость по отношению к клиентам. Они могут отслеживать буквально каждый шаг работы над проектом, но могут и полностью довериться студии.

Ретушер Jack Griffin — вообще не человек

Jack Griffin — это не один человек, как может показаться с первого взгляда, а два. И притом ни одного из них не зовут ни Джек, ни Гриффин. Это название канадской студии фотопродакшена и ретуши, расположенной в предместьях Ванкувера.
Крис Редчер и Стив Пинтер — основатели и основная креативная сила студии. Оба они выходцы из довольно известного агентства Rethink, опыт работы и заслуги у них впечатляющие — более 15 лет самоотверженного, ударного труда на ниве создания печатной рекламы, побеждавших в Каннах, на One Show, D&AD, Clio и локальных канадских фестивалях.
Студия Jack Griffin занимается не только собственно фотографией и ретушью. Крис и Стив предпочитают быть не просто техническими исполнителями, но вести проект от самого начала до финального принятия его клиентом: пре-продакшен, съемка, пост-продакшен, ретушь и полное координирование.

Электродвигатель рекламы. Студия фоторетуши Electric Art из Австралии

Electric Art — это признанная во всем мире студия ретуши, которая находится в самом сердце Сиднейского креатива — районе Surry Hills.
За последние 15 лет студия заработала солидную репутацию в отрасли печатного пост-продакшена, предоставляя незаурядные решения для всех своих клиентов и превосходя все технические и творческие требования.

Крупная партия LSD

В портфолио миланской студии LSD нет громких имен. Тем не менее, собранные вместе, работы этой команды буквально выносят мозг.
Два итальянских парня Marco Casale и Paolo Dall’ara, известные под общим «брендом» LSD снимают и людей, и детей, и животных, и машины. Объединив свои таланты, фотографы создали огромное портфолио, которое поражает и качеством снимков, и идеями.

Портфолио студии фоторетуши Saddington & Baynes с очень большим самомнением

Студию Saddington & Baynes тоже можно назвать пионерами цифровой ретуши. В 1991 году, когда студия начала свою работу, инструмент этот не был столь широко распространен, а следовательно миссию по его изучению и распространению студия взяла на себя.
По их уверениям, именно они первые «осознали весь потенциал креатива компьютерной графики в печати и принесли свои знания в эту индустрию». Нескромно, но вполне оправданно, поскольку на их работах учится весь мир, а они гордятся этим и продолжают «нести знания» — на их сайте практически к каждой опубликованной работе выложены начальные кадры и элементы, из которых потом собирается фотография, от которой захватывает дух.
Рекламные образы фотографов и дизайнеров Saddington & Baynes сложны, многослойны и практически идеальны с технической точки зрения. Их стремление к абсолюту оценивают ведущие мировые рекламные агентства: они сотрудничают с представительствами Saatchi & Saatchi, Ogilvy, BBDO, Lowe и многими другими по всему миру. Их конек — сложные «мульти-композиции» и реклама автомобилей, хотя и все прочее у них выходит не хуже. Канны для их принтов — совсем не редкость.

Работают как пчелки

Услугами бельгийской ретушь-студии Beefactory пользуются большинство европейских фотографов. Что, в общем, неудивительно. Студия не только делает свою работу на высочайшем уровне, но и прямо признается — «Мы любим фотографию».

Студия фоторетуши Staudinger+Franke

Студия Staudinger+Franke — это австрийское фотографическое/рекламное агентство, которое специализируется на разработке креативных изображений.
Основанная Робертом Стаудингером (Robert Staudinger) и Андреасом Франке (Andreas Franke), студия работает как с европейскими, так и с американскими клиентами. В их портфолио — креатив для Lipton, Juicy Fruit, Coca Cola, Absolut.

Лучшие работы студии фоторетуши Vienna Paint

Студия Vienna Paint была основана в 1988 году, когда о компьютерной фоторетуши слышали немногие, а занимались ей, по словам основателей Andreas Fitzner и Albert Winkler, «несколько инсайдеров-мечтателей».
Из маленькой студии, только начинающей осваивать ретушь при помощи не самых разнообразных на тот момент инструментов, Vienna Paint стала в результате одной из крупнейших и известнейших.
Да, до известности Platinum FMD, Garrigosa, Carioca и Remix Studio Vienna Paint немного не дотягивает, потому что не хватает сумасшествия и смелости, которых у вышеназванных в избытке, но зато у этой студии есть западно-европейская сдержанность, стремление к точности и внимание к деталям, которое привлекает к ним клиентов. И им все же не чуждо хулиганство.


 


 

 



 Компания «Автограф» — любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru

Время фрилансеров: профессия ретушер

Мы взяли интервью у Елены Поповой – ретушера-фрилансера и узнали о том, какие перспективы открылись сегодня для «свободных художников», почему престижно работать на себя и какие подводные камни подстерегают тех, кто решил освоить пока непризнанную обществом профессию.

Обычно, когда люди узнают, что я ретушер, то никак не реагируют. Потому что они даже не представляют, что это такое. А те, кто немного представляют, ехидно спрашивают: «прыщи замазываешь?», — улыбнулась Елена на вопрос о ее работе. Но на самом деле это отличная профессия. Она позволяет сидя дома работать со всем миром.

Жанры ретуши, в которых я работаю, — это fashion и beauty фотография. Мои снимки печатались в таких журналах, как Esquire, Marie Claire, Cosmopolitan, Elle, L’Officiel, FHM и многих других, название которых мало что скажет читателям, потому что они не распространяются в России.

Дефицита заказов в нашей профессии, несмотря на все стереотипы, нет. Став профессионалом в своей области, вы никогда не останетесь без работы. Ведь любая фотография, если она хочет стать «хорошей», должна быть обработана. Все снимки, которые Вы видите в журналах, каталогах и практически все фото из социальных сетей уже побывали в руках ретушеров. Единственный, пожалуй, жанр фотографии, который не подвергается ретуши, это документалистика, но и там есть свои тонкости.

С чего началось ваше увлечение ретушью и как оно переросло в основную работу?

Первые пробы в программе Photoshop у меня были еще в старших классах, но только три года назад я сделала ретушь своей профессией. После школы получила высшее экономическое образование, и даже некоторое время работала по профессии, но поняла, что это не мое. И хотя образование мне в работе не помогает, именно в институте я поняла, что умею и люблю учиться, могу самостоятельно изучить практически любую специальность, которая мне понравится.

Тогда я очень увлеклась миром фотографии и какое-то время даже работала фотографом. Но в определенный момент поняла, что великим фотографом мне не стать, а быть «среднячком» тоже не хотелось. А еще я поняла, что в процессе создания фотографии этап ретуши для меня является самым интересным, и тогда я совершила смелый на тот момент поступок – решила стать ретушером. Смелый — потому что в то время в России еще не было такой профессии, но я чувствовала, что ситуация скоро изменится. Я не знала с чего начать, мне просто повезло наткнуться на объявление фотостудии «Fashion Box». Они искали людей. Проработала там год ретушером, отточила навыки и набила руку. Затем я ушла в свободное плавание и остаюсь фрилансером-ретушером до сих пор.

Часто фотографы обрабатывают свои снимки сами. Поэтому складывается впечатление, что ретушь — это лишь одна из задач фотографа. Так почему же ретушь стала отдельной профессией?

Фотограф, безусловно, должен уметь ретушировать свои снимки, ведь в момент обработки он понимает, какие допустил ошибки во время съемки. Это его многому учит, он становится более внимательным к деталям при съемке. Но у фотографов, которые хотят развиваться, выйти на более высокий уровень качества, стать «топовыми», в любом случае наступает момент, когда становится необходимым разделять работу. Я верю в разделение труда и в то, что каждый человек должен заниматься своим делом. На Западе такой подход давно уже считается нормой, перенимают его и в России.

Но существуют фотографы, которым не нужно иметь ретушера в команде. Я говорю о тех, для которых съемка и обработка являются единым, неразделимым творческим процессом.

Существует стереотип в России: «фотограф снял» – «фотограф молодец». Многие забывают о том, что за красивым снимком стоит работа целой команды: визажиста, стилиста, ретушера… Приходилось ли  сталкиваться с тем, что труд ретушера был незаслуженно недооценен?

Есть такой момент. Причем именно про ретушеров забывают чаще всего. В моей практике случалось, когда в журнале под фото подписана целая команда в 8-9 человек, но про ретушера ни слова. Мы пытались понять с коллегами, почему такое происходит, пришли к выводу, что никто не хочет подчеркивать то, что фотография кем-то обрабатывается. Не уверена, что эта ситуация когда-нибудь изменится. Так что если вы честолюбивы и хотите мировой славы, то профессия ретушера — не для вас.

Есть ли у ретушера в его работе место для творчества?

Все зависит от жанра фотографии и поставленных задач. Есть ретушеры, которые обрабатывают «предметку», «ювелирку». Это чисто техническая ретушь, творчества там мало. Есть ретушеры, создающие «сказочные», «рисованные» картинки. В этом случае исходная фотография меняется до неузнаваемости. Тут то и можно раскрыть свой творческий потенциал. Мои жанры стоят где-то посередине.

Имеет ли каждый ретушер свой почерк?

Ретушер, безусловно, имеет свой узнаваемый стиль, ведь каждая картинка пропускается через внутренний мир и личное видение профессионала. Например, если дать одну фотографию десяти разным ретушерам, мы получим десять различных вариантов картинки, которые будут очень сильно отличаться друг от друга. Это довольно творческая профессия, хоть и ограниченная техническими задачами заказчика.

Что выдает профессионала?

С моей точки зрения, грамотный цвет, свет, правильные акценты и «естественная кожа», которая сейчас в тренде. Хотя каждый профессионал выводит свою формулу идеальной картинки. Я следую своим эстетическим принципам: добиваюсь чистых, естественных цветов (если не была поставлена иная задача), трепетно отношусь к обработке кожи (очень не люблю, когда вместо кожи делают либо “пластик”, либо “асфальт” с ярко выраженной текстурой) и стараюсь сохранить «узнаваемость» человека, без превращения его в куклу.

Есть ли в нашей стране профессия ретушер?

Профессия в России только зарождается, но ретушеров у нас уже много и некоторые из них делают неплохие работы! Уже начинает появляться некое комьюнити, которого не было даже год назад. Но такого развития профессии, как на Западе, я думаю, у нас все-таки не будет. Причин много, и все о них знают. Отчасти это зависит от того, что работодатели не могут поддерживать выплаты на уровне западных. Но у ретушеров есть огромное преимущество — мы легко можем работать на любую страну, сидя дома. Например, у меня сейчас практически нет заказчиков из России. Я работаю с фотографами из Франции, Англии, Америки, Японии, Индии, Бразилии, Мексики и многих других стран.

Насколько мы знаем, вы не только ретушер, но и фрилансер. Еще одно ноу-хау в реалиях современной России. Как выжить фрилансеру?

Быть фрилансером — это, по сути, быть предпринимателем. Недостаточно просто знать свою профессию. Вы должны помнить про множество других областей. Например, тайм-менеджмент: если неправильно распределите свое время, то не сможете сдать работу до дедлайна, а это означает потерю заказчика и подпорченную репутацию. Поэтому тем, кто не смог распределить нагрузку и правильно расставить приоритеты, приходится работать на износ. Еще пример: у фрилансеров нет начальников. Это означает, что абсолютно вся ответственность за успех (или неуспех) полностью ложится на ваши плечи. Путь каждого фрилансера индивидуален, нет одинаковых историй, каждый выбирает, как говорится, по себе. Их очень много и порой возникает сложный вопрос выбора.

Минусы, конечно же, есть. Но многие их них можно легко нивелировать. Например, проблемы сидячего образа жизни решается походами в спортзал, а «домоседство» и нехватка живого общения искореняется арендой офиса или коворкинга.

Но плюсы того стоят. Свободный график — один из них. Я легко могу себе позволить 3,4 и более отпусков в год, могу устроить внеплановый выходной. Всегда сама выбираю с кем мне работать, когда и где. Мне не нужно вскакивать с утра по будильнику, не нужно тратить время и деньги на общественный транспорт, не нужно «вливаться в коллектив». Еще огромным плюсом считаю то, что мне никогда не бывает скучно. У меня не бывает застоя, всегда есть чему поучиться, куда стремиться. И, конечно, это большая радость — иметь возможность работать с мировыми печатными изданиями и с фотографами международного уровня, настоящими профессионалами своего дела.

Что бы вы посоветовали тем, кто уже твердо решил стать ретушером, но не знает с чего начать?

Не бойтесь и пробуйте. Те же самые ролики на Youtube дадут тот начальный объем знаний, который позволит сделать первый шаг. Вам не нужно бросать работу или учебу, чтобы начать. Вы можете начать заниматься ретушью в качестве хобби, а если дело понравится, превратите его в постоянную работу.

Очень много людей боятся пойти в профессию, которая подразумевает какие-то риски. А творческие профессии — как раз такие. К тому же, у творческих профессий низкий социальный статус. Не такой, как, скажем, у технических. Многие родители и воспитатели поощряют, если ребенок начинает увлекается творчеством в качестве хобби, но если он вдруг решит сделать творчество профессией, все вокруг начинают крутить у виска.

Если ты художник, то окружающие подразумевают, что ты пойдешь рисовать шаржи на Баумана. Но никто не думает о тех успешных художниках, которые работают, например, в игровой индустрии. Зарабатывают они гораздо больше тех же бухгалтеров и экономистов, которые так рьяно отговаривали их от творческой карьеры, а живут в свое удовольствие в творческой атмосфере, занимаясь любимым делом. Я думаю, что ни один человек не должен слышать, что творческая профессия – это «не профессия». Это не так! Мир не стоит на месте и парадигмы уже сменились. Творческая профессия — это шанс прожить интересную, насыщенную жизнь, занимаясь любимым делом, и получать за это хорошие деньги! Тем более на “креатив”, по заверениям мировых экономистов, сегодня огромный спрос.

Автор: Мария Романова
источник

как избежать фразы «поправим на посте»?

Рано или поздно на фотографа наваливается огромный объем работы по обработке фотографий. И, скорей всего, ему придется нанимать человека, который поможет с ретушью. Недавно я посмотрел одно видео “7 правил успешного человека”, и суть одного из правил была такова:

На высокой яблоне растет 5 яблок. Одному человеку их не достать, но вдвоем можно получить все.

Отсюда следует, что одному человеку будет трудней добиться успеха. Поэтому обязательно работайте в команде с ретушером. А чтобы ваше сотрудничество стало эффективным, следуйте советам из этой статьи.

Найдите общий язык с ретушером

Иногда инструкции по ретушированию очень просты и заключаются в словах «Удали это». Однако часто фотограф не может объяснить, чего он хочет от снимка. Поэтому ретушеру будет легче, если он получит от вас JPEG файл, в котором будут обведены все необходимые места с подписями: “убрать тень”, “эту деталь не трогать”, “удалить потертости в тенях, к которым прилегает данный фрукт”. Короче, все-все-все мелочи, чтобы ему было понятно, чего вы от него хотите.

Когда следует звать ретушера в съемочный процесс?

Мы советуем общаться с ретушером на этапе пре-продакшена, таким образом повысится качество конечного продукта, благодаря его советам. Допустим, вы планируете съемку в кафе. И стоимость ретуши будет зависеть от того, как вы подготовитесь к этой съемке. К примеру, в кафе грязные окна и мебель. Что будет проще: протереть пыль самому или мучать ретушера?

Также обязательно присутствие ретушера на площадке в команде на съемке. Так как он может подойти поправить волосы модели, очистить от пыли предметы. Также если вы снимаете очень блестящие предметы, ретушер может сказать, что ему нужен снимок без тени, с максимальной мощностью вспышки, или наоборт с минимальной, чтобы проявить текстуру. В дальнейшем эти файлы ему понадобятся на пост продакшне для создания шедевра.

Но задача ретушера стоит не только в обработке. Он должен еще помочь фотографу сделать правильный снимок, чтобы меньше тратить времени на обработку файлов, тем самым ускорить сроки выполнения заказов.

Я фотограф в днепровской команде постпродакшена Lustre 360. Под одной крышей у нас работает команда фотографов и ретушеров. И я хочу сказать вам, что такое построение работы очень правильно. В основном я провожу студийные рекламные съемки различных предметов. Обязательно на таких съемках будет присутствовать ретушер. И вот зачем:

  • Ретушер может лучше видеть свет, чем фотограф. Ведь в дальнейшем на этапе пост-продакшена он работает со свето-тенью, усиливая эффект, который вы нарисовали светом. Также он может указать фотографу на недосвеченные места (а это будет означать, что цвет там будет грязно-серый) или наоборот на места пересвеченные (в которых нет возможности достать информацию для качественной ретуши)
  • Снимая сложные композиции, такие как летающая еда, взаимодействие предметов с жидкостями,  ретушер объяснит, под каким углом и какие элементы нужно будет отснять отдельно для удобства композинга в фотошопе
  • Обратит внимание фотографа на детали, которые будет трудно устранить при ретуши, тем самым ускорив процесс выдачи готового файла. Также, к примеру вы снимаете большую серию кадров и не заметили мусор на фоне. Ретушер будет вас очень сильно ругать, убирая одну и ту же пыль на куче файлов
  • Тут же, на съемочной площадке, сможет “накрутить” цвет, чтобы увидеть предварительный результат
  • Также ретушер сможет сказать, что будет проще отснять, а что нарисовать в фотошопе, для сложных картинок

Даже в слаженной команде могут возникнуть разногласия

В нашей компании часто возникают споры между фотографами и ретушерами. В основном ретушеры недовольны фотографами, так как часто кадр бывает недосвечен, очень плотно скадрирован, или что-то невозможно поправить на пост-продакшене. К примеру, из недавнего семейного фотосета: у девушки на красном платье с шарфика вылезла огромная синяя нитка. Убрать ее в фотошопе на одном кадре не трудно, но представьте, сколько это работы, например, на 90 кадрах? Поэтому я рекомендую, если вы не обрабатываете свои фотографии сами, чтобы у вас на площадке присутствовал ретушер. Фотограф не всегда в спешке замечает, такие мелочи как нитка на одежде, но ретушер ему всегда сможет помочь, указав на проблему. Тем самым он облегчит работу и себе, и фотографу.

Читайте также:

Лучшие фотографии подводного мира в 2017 году 

Nikon Small World: макрофотографии, которые открывают другой мир

Getty Images запретил ретушировать моделей

10 ЛУЧШИХ ФОТОРЕТАУЧЕРОВ В МИРЕ ⋆ Studio IMPRESS

2. Фото-ретушер Паскаль Дангин

Кто обращается к модному брендингу? Конечно, Паскаль Данжен, который является основателем и исполнительным директором Box Studious, компании по ретуши фотографий, базирующейся в Нью-Йорке, США. Он родился во Франции, раньше работал шампунем в безымянном салоне в Пятнадцатом округе Парижа, а теперь произвел фурор в США.

Этот мастер-усилитель изображения выполняет ретуширование каждой обложки Vogue, каждой фотографии Энни Лейбовиц, Стивена Мейзела и Стивена Кляйна, и, кроме того, Паскаль берет за свою работу более 20 000 долларов. Он консильер для поколения фотографов, которым неудобно или неинтересно детали цифровых технологий. Профессиональный ретушер фотографий — неписаный автор ведущих направлений имиджмейкинга.

3. Photo Retoucher Gry Garness

Вы можете знать Грая как автора 5 успешных электронных книг по цвету и ретушированию в Photoshop. К сожалению, ретушер этой фотографии проиграла битву с раком легких в воскресенье, 29 марта.Она написала пять очень популярных электронных книг, а также подготовила видеоуроки, ретушируя обложки альбомов для Westlife, McFly, Alesha Dixon, а также изображения для прессы для Адель, Пола Веллера, Сэма Спарро и Кейши Бьюкенен, а также большое количество работать на BBC ».

Ее уроки на протяжении многих лет вдохновляли многих фотографов и ретушеров фотографий, таких как Дин Чолкли, Рэй Бёрмистон, Пол Райдер, Келвин Мюррей Симоншаттон и Ева Мюллер, и мы уверены, что они продолжат делать это даже сейчас.

4. Фото-ретушер Юлия Кузьменко

Несомненно, эта молодая и красивая женщина сейчас на вершине ретуши. Джулия Кузьменко МакКим из Лос-Анджелеса — международный фотограф красоты и моды, цифровой художник и ретушер фотографий. Она изучала фотографию в Австралии в Международном колледже профессиональной фотографии (Мельбурн) и теперь делится своими знаниями и навыками в области фотографии и ретуши на своем веб-сайте.

Каждый может просмотреть ее портфолио художника и оценить работу ее фотоусилителя. Ее уроки и статьи прямые и по существу и помогают многим фотографам и ретушерам фотографий не заблудиться в бесчисленном множестве техник и подходов. Многие ретушеры-любители называют ее книги по ретуши феноменальными и сказочными. Ее способ коррекции всегда выгоден и ясен, прямолинеен и информативен.

5. Фото-ретушер Наталья Таффарель

Еще один известный профессионал в индустрии ретуширования фотографий — Наталья Таффарель.Она родилась в Аргентине и говорит, что ее жизнь ретуширует. Она имеет опыт работы в сфере рекламы и графического дизайна, разбирается в теории цвета и выучила все методы традиционной печати наизнанку.

Когда она начала изучать Photoshop как хобби, это стало ее навязчивой идеей. Ее уроки и методы вдохновенно демонстрируют процесс ретуширования фотографий, чтобы сделать идеальное изображение потрясающим. Она уделяет внимание деталям и помогает каждому найти красоту везде.

Эффективные рабочие привычки для ретушеров — Академия ретуширования

Для фотографа или ретушера есть один товар, который важнее всех остальных: ваше время. Если не брать в расчет свои навыки, творческий подход и стиль, именно ваше время является нематериальным продуктом, в который инвестируют ваши клиенты.

Умение лучше управлять своим временем полезно не только для ваших финансов, но и для освобождения вашего графика, чтобы наслаждаться балансом между работой и отдыхом. Ниже мы рассмотрим серию советов, которые помогут вам схватить пресловутые часы за руки и превратить их в свою пользу.

Знать описание работы

Первым шагом к эффективности является понимание поставленной задачи. Подходите к каждому производству так, как если бы вы готовились к новой роли у нового работодателя. Проведите свое исследование! Познакомьтесь со своим клиентом и его ожиданиями от вас как от фотографа или ретушера. Убедитесь, что вы подтвердили важные детали, такие как: размеры, ожидаемое время обработки, период проверки и крайний срок. Использует ли клиент эти изображения для печати или исключительно для Интернета и социальных сетей? Каждую деталь важно знать, чтобы подготовиться к предстоящему путешествию, как дорожная карта для постобработки.

Теперь, когда важная информация разложена, следующим шагом будет пересмотр вашего расписания. Какие еще вакансии планируются в вашей очереди? Ведение календаря или списка задач имеет решающее значение для управления своим временем, так как вы должны знать, какие задачи необходимо выполнить.

Однако, чтобы с уверенностью судить о вашей доступности, вы должны понимать время, которое потребуется для выполнения задачи. Просмотрите описание должности и оцените предполагаемое количество времени, которое потребуется на постобработку.Если вы еще этого не сделали, рассчитайте время, пока будете ретушировать. Существует множество бесплатных онлайн-инструментов и приложений, а также цифровые секундомеры, которые помогут вам отслеживать фактическое время, затрачиваемое на работу. Сравнение фактических затрат (вашего времени) с предполагаемыми затратами может открыть глаза и послужить основой для вашей оценки управления временем.

Найдите свою организацию Система

Есть несколько вариантов организации изображений. Adobe Lightroom и Capture One от Phase One, пожалуй, два самых популярных приложения для этого.Однако в каждый компьютер встроены организационные возможности и различные методы для эффективного управления файлами.

Я лично использую Adobe Lightroom, используя возможность легко импортировать, оценивать, отмечать и маркировать изображения. Независимо от того, какую систему управления файлами вы используете, решите, как вы собираетесь маркировать свой рабочий процесс. Вы отмечаете изображения, которые необходимо отредактировать? Применяете ли вы определенную цветовую метку, чтобы предупредить вас, что основная очистка была сделана, но не цветокоррекция? Используете ли вы определенный рейтинг для обозначения приоритетных изображений? Независимо от того, как вы планируете организовать свою работу, важно, чтобы вы ее придерживались.Ваша система должна быть простой в использовании, а также не требовать затрат времени сама по себе. Чем проще вам организовать работу, тем лучше!

Lightroom предлагает множество организационных возможностей.

Сделайте сначала тяжелый подъем

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть надлежащий холст для работы. Этого можно достичь с помощью простой настройки экспозиции и преобразования исходных данных, чтобы ваши фотографии можно было легко редактировать. Если изображение будет слишком недоэкспонированным или слишком переэкспонированным, при ретушировании будет потеряно много деталей.

Когда у вас есть улучшенный холст, готовый для ретуши, я рекомендую начать с удаления всех отвлекающих факторов или недостатков фона вашего изображения. Лечебная кисть и инструмент штампа клонирования, вероятно, будут наиболее эффективными при выполнении этой задачи, не занимая слишком много времени.

Убрав отвлекающие факторы, теперь вы должны сосредоточиться на ретуши кожи и волос вашего объекта. Частотное разделение — популярный метод решения этой задачи, позволяющий исправить несоответствия текстуры при сглаживании тонов.Однако этот метод часто проверяют на предмет разрушения текстуры кожи из-за чрезмерного использования размытия. Лично я предпочитаю использовать сочетание инструмента штампа клонирования, а также выполнять локальное осветление и затемнение (что упрощается с помощью панели ретуширования красоты). Независимо от вашего метода, это, вероятно, будет наиболее трудоемкой частью изображения, и вам потребуется определенное терпение. Правильно отретушированная кожа и волосы могут изменить мир к лучшему. Если вы хотите значительно улучшить свои навыки уклонения и сжигания, мы рекомендуем посмотреть видео-курс Майкла Волошиновича Master Dodge & Burn.

После ретуширования кожи и волос следующим шагом является выполнение глобального затемнения и затемнения изображения. Эффективное осветление и затемнение могут действительно добавить ощущение объема в вашу работу, позволяя контролировать присутствующие блики и тени. Плавные переходы от светлого к темному также могут помочь в более изысканной эстетике и стали жизненно важным аспектом любого рабочего процесса ретуши красоты и моды.

Завершая наиболее драматические аспекты этой части ретуши, обращаем внимание на формы.Инструмент разжижения следует использовать экономно вместе с другими подобными инструментами, такими как марионеточная деформация или любой из инструментов преобразования, чтобы исправить общую перспективу или внешний вид форм. Ключевая цель — ограничить искажение и сделать снимок более привлекательным.

Использование настройки кривых Dodge & Burn с панелью ретуширования RA.

Обработка цвета и освещение

После завершения тяжелой работы со всеми изображениями, которые нужно отретушировать, пришло время выполнить цветовую коррекцию.Вы хотите, чтобы это был шаг, который выполняется ближе к концу постобработки, чтобы гарантировать согласованность в рамках всего проекта. Существует несколько методов цветокоррекции, таких как выборочный цвет, наложения градиента, карты градиента, оттенок / насыщенность и многое другое. Главное — поэкспериментировать с вашими режимами наложения, яркостью и насыщенностью. Еще один отличный учебник Майкла Волошиновича по освоению цветокоррекции доступен в магазине RA.

Наряду с этим шагом вы хотите проверить освещение ваших изображений.Непоследовательная экспозиция серии изображений может ослабить их влияние. Убедитесь, что светлые участки, нейтральные тона и тени имеют единообразие в ваших финальных деталях.

Доставка

Когда ваша работа завершена, пришло время отправить изображения предварительного просмотра вашему клиенту для просмотра. Существует множество вариантов доставки изображений, включая такие службы, как Dropbox, Format, Google Drive, Pixieset и WeTransfer, и это лишь некоторые из них. Независимо от ваших предпочтений, при демонстрации готовой работы клиенту помните о нескольких аспектах.Интерфейс на стороне клиента должен быть простым в использовании. Если это не интуитивно понятно, вы рискуете стать службой технической поддержки вашего клиента. Помимо простого интерфейса, вы хотите, чтобы ваша работа отображалась в лучшем свете, поэтому убедитесь, что служба не сжимает ваши файлы и не отображает их в плохом качестве.

Четко укажите условия периода пересмотра вашего клиента, чтобы он понимал, в какое время у него есть запрос на внесение любых изменений до поставки конечного продукта.

Время подумать

После завершения еще одной работы вам жизненно важно уделить время тому, чтобы оценить фактическое время, затраченное на проект. Соответствует ли затраченное время оценке? Если время вышло за отведенную сумму, обязательно уточните причины. Подумайте о методах, которые вы использовали при ретушировании, и подумайте, есть ли более эффективные методы для выполнения тех же задач. Существуют ли доступные экшены или плагины Photoshop, которые могут ускорить определенные аспекты вашего рабочего процесса?

Каковы были ваши выводы и какие корректировки вы внесете в следующий проект? Осознавая эти болевые точки, вы можете сформулировать стратегию ускорения вашего следующего проекта.Только стремясь к совершенствованию, вы действительно сможете добиться прогресса в своей работе и взять под контроль свой самый ценный товар.

Кредиты на изображения — Фото и ретушь: Кендра Пейдж | Модель: Джейд Антони | Платье: Винтажный бутик Victory | MUAH: Ингрид Монкада | Стилист: Фэллон Люк-Ареназ

Эта статья впервые появилась в журнале [RE] TOUCHED и была обновлена ​​на момент публикации.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ БЮЛЛЕТЕНЮ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СКИДКОВ

Успех! Теперь мы на связи.Вскоре вы получите подтверждение нашей подписки.

POSITIONING & GEAR — Retouchist

РЮКЗАК FREELANCE PHOTO RETOUCHER

Многие мои друзья ведут постоянный образ жизни ретушера, и им нравится . Даже если это не ваша конечная цель, это один из самых распространенных способов начать. Найдите магазин, которому нужна временная помощь, и приступайте к делу. Вложения в оборудование небольшие для этого первого шага, но я рекомендую приехать с парой портативных устройств, которые могут путешествовать между домом и работой.

ТЕРАБИТ В ВАШЕМ КАРМАНЕ

Диск всегда пригодится. Вы никогда не знаете, когда у вас появится возможность принести изображения домой или быстро загрузить свои собственные действия, программное обеспечение, кисти или стоковые изображения. Вы выглядите профессионально, если приходите в студию со своим колчаном секретного оружия. Конечно, сейчас почти у всех есть Dropbox, но это избавит вас от хлопот входа в систему и загрузки программного обеспечения или от времени, необходимого для большой загрузки.

ЛУЧШИЙ ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНШЕТ В МИРЕ

Беспокоитесь, что вам нужно сразу бросить 400 долларов на Intuous Pro? Задержать. Этот средний Intuous not-pro полностью подходит для большинства работ , особенно если вы приходите в загруженную студию и не хватает хороших рабочих станций. Эти вещи настолько портативны и долговечны, что вы можете просто взять их со стола и не беспокоиться о том, чтобы повредить их, как это было бы с большим дорогим Pro. Я люблю свою и использую ее постоянно, особенно если я захожу в кафе или возвращаюсь в паб. Да, я иногда работаю в пабе.

КОГДА БОЛЬЕТ РУКА

Поначалу это может показаться глупым, но я был в студиях, где не было мыши (мышей?) За компьютерами.Никто. И менеджер студии такой: «Зачем вам нужна мышь для ретуши?» И я подумал про себя: «Ты никогда не поймешь по многим причинам, приятель». Существует множество сценариев управления файлами, администрирования и самого ретуширования фотографий, в которых мышь бесценна.

ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Вот и все, что касается основ. Когда вы работаете в студии, вам, возможно, не нужно появляться ни с чем, кроме ваших рук, глаз и мозга (иногда вам нужны только первые два).Но имея при себе несколько инструментов, можно сделать жизнь намного проще.

Вот еще пара дополнительных, более изящных приспособлений, которые могут помочь улучшить ваш профессиональный имидж.

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Да, верно, iPad. Я был свидетелем этого на собственном опыте, когда появился новый фрилансер и установил его на своем рабочем месте. Сначала я подумал, что это немного странно, но позже он рассказал мне, почему ему нравится это делать. «Да, поэтому, когда я появляюсь в новом месте, я обычно использую чужой компьютер.И последнее, что я хочу сделать, это исключить их из всей их музыки, общения, youtube или netflix, и мне придется все время настраивать это ».

Вы всегда можете просто использовать свой телефон, но я считаю, что большой экран на iPad — это, конечно, приятная роскошь, если у вас есть средства.

Это важный момент. Когда вы новый гость в студии, не спешите делать себя как дома и устанавливать программное обеспечение. Если вас попросят остаться надолго, вы, вероятно, быстро переедете в другое место.Все, что вы можете сделать, чтобы оставаться в стороне, когда вы новичок, — как физически, так и в цифровом — поможет вам выглядеть более профессионально.

КЛАССНЫЙ РЮКЗАК

Хорошо, классный парень, я знаю, что это немного необычно. Но я люблю свою 30-литровую упаковку Peak Design. Это больше. Мне просто нравится дизайн как эстетически, так и функционально. Появись с этим плохим парнем, и они поймут, что ты серьезно относишься к делу.

РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ РЕТУЧЕРА

Мы могли бы углубиться во все, что используют ретушеры высокого класса, и я сделаю это, но пока просто получите то, с чем вы можете попрактиковаться. Вы можете начать изучать ретушь фотографий на любом компьютере, на котором работает Photoshop, и не подавитесь, когда воспользуетесь лечебной кистью.

Я определенно рекомендую компьютер с 16 ГБ оперативной памяти или больше. Но если ваш монитор дешевый или слишком маленький, вы все равно сможете потренироваться в подготовке к коммерческому ретушированию фотографий, но у вас будут проблемы с коррекцией цвета. Вот два доступных экрана начального уровня, идеально подходящих для домашней настройки ретуши фотографий.

ДОСТОЙНЫЙ МОНИТОР МОЖЕТ ПРОЙТИ ДЛИННЫЙ ПУТЬ

Я отретушировал на партии различных дисплеев, от Eizos за несколько тысяч долларов до iMac, и могу сказать вам из первых рук, что серия Dell Ultrasharp входит в идеальное сочетание цены и качества.

Работа ретушером фотографий

Сортировать по: актуальность — Дата Штат Нью-Йорк • Удаленный
  • Переименуйте фотографий и продукты в соответствии с предоставленными правилами бренда.
  • BaubleBar — первая марка модных аксессуаров, которая использует данные в реальном времени по всему…
Сиэтл, WA 98101 (деловой район)
  • RUN Studios ищет контракт / внештатного сотрудника Фотография Retoucher для потенциальных будущих потребностей фрилансера с одним из наших партнеров-клиентов, онлайн-продавцом в…
  • The Photo Retoucher будет подчиняться непосредственно руководителю творческого производства.
  • Вы будете нести ответственность за ретуширование изображений и организацию ресурсов во всех…
  • Помимо фотографии, вы будете выполнять цифровую ретушь изображений.
  • Фотография и ретушь цифровых изображений автомобилей Tesla и различных продуктов Tesla…

Treehut

Сан-Франциско, Калифорния 94103 (к югу от рыночной площади)
  • Попробуйте стиль и освещение фото снимает.
  • Задайте направление для фото снимает в сотрудничестве с креативным директором и стилистами.
  • 1+ лет фото ретушь и цветокоррекция.
  • Кандидаты должны представить портфолио или примеры своих работ для рассмотрения.
  • Эффективно использует стандартное программное обеспечение, инструменты и фото и методы обработки цвета, такие как фото композиция, манипуляции с цветом, ретуширование и…
  • Исключительное знание фото ретуши и студийного рабочего процесса.
  • В качестве старшего Retoucher вы будете отвечать за редактирование модных изображений и…

Thrasio

Солт-Лейк-Сити, Юта
  • Расширенный опыт работы с программными продуктами Adobe для редактирования фотографий .
  • Создайте обтравочные контуры вокруг продуктов, чтобы выделить предметы для дальнейшего редактирования.
  • Минимум 5+ лет работы в студии или агентстве photo .
  • Управляйте и создавайте ежемесячно фото и видеоконтент для Fabletics Men.
  • Более 2 лет опыта в управлении командой фото / post.
  • Наблюдать за производством, работая с персоналом проекта (т.е. операторами, стилистами, ретушерами , системами) до…
  • Отлично подходит для проведения фотосессий в контролируемых студийных условиях для фотографирования продуктов.
  • Уметь производить технические и творческие аспекты фотографии…
  • Каталог треков фото от концепции до завершения.
  • Все новые сотрудники должны пройти проверку на наркотики перед приемом на работу.
  • Продемонстрировать принципы звукового производства для производства…
  • Сотрудничайте с творческими руководителями, операциями и ИТ для проектирования и создания наших собственных фото и видеостудий и управления их текущими операциями.
  • Выступать в роли руководителя цифровых технологий во всей электронной коммерции фото съемок и другая внутренняя съемка фото студийная съемка по мере необходимости либо в SavageXFenty фото studio…
Насколько актуальны эти вакансии в целом?

Будьте первым, кто увидит новые

вакансий ретушера

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Самые талантливые ретушеры со всего мира

. . .

  • Retoucher, Морейра Эстудио

    Бразилия

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Ретушер, Тимоти Беннетт Ретуширование

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • Retoucher, ретушь Paul Hill

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Retoucher, Iris Worldwide, Лондон

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, Фрилансер

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Retoucher, PS Retoucher

    Португалия

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, Мерт и Маркус

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Retoucher, розничная группа LSE

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • Retoucher, настройка постпродакшн

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, внештатный сотрудник

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Ретушер, Эдвард Фьюри

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Ретушер, Tom Hanslien Photography

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • Retoucher, темно-синий

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Просмотреть профиль

  • Просмотреть профиль

  • Retoucher, Isolarity Ltd

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, штанга

    Соединенное Королевство

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Ретушер, Фотография Натана Азопарди

    Нидерланды

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, фрилансер

    Южная Африка

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Просмотреть профиль

  • Ретушер, фрилансер

    Бразилия

    Просмотреть профиль

  • org/Person»>

    Retoucher, Студия Марка Джордана

    Словения

    Просмотреть профиль

Вакансии Find Retoucher
Find Retoucher

Мустьерские ретушеры по костям из Шумной пещеры: эксперименты и идентификация меток

Abstract

Ретушеры — это фрагменты кости, которые в палеолите использовались для удара по каменным отщепам, чтобы превратить их в отретушированные инструменты. Наши эксперименты показывают, что клеймо на ретушерах различается в зависимости от того, наносили ли они удар по кремню или кварциту. Полученные результаты свидетельствуют о том, что ретушь кварцита характерна для многочисленных ямок, чаще всего яйцевидной формы. Большинство партитур, изготовленных из этого материала, имеют извилистую морфологию с грубыми внутренними поверхностями. Участки с наложенными следами имеют ямчатый вид. С другой стороны, ретушь кремневых отщепов приводит к образованию ямок, которые чаще всего имеют треугольную форму.Большинство оценок имеют прямолинейную морфологию с гладкими внутренними гранями, и их наложение приводит к образованию штриховок. Также существует взаимосвязь между характеристиками знака и относительной свежестью ретушеров. Достоверность выявленных критериев была подтверждена слепым тестом. Эти диагностические критерии были применены к археологам-ретушерам из мустьерского участка пещеры Шумье. Полученные результаты улучшают наши знания о техническом поведении неандертальцев и позволяют нам решать вопросы, касающиеся их технико-экономических последствий.

Основные моменты

► Мы провели эксперимент с ретушерами костей. ► Следы, оставленные на костях, характеризуются в зависимости от типа сырья и относительной свежести ретушеров. ► Наши результаты сравниваются с мустьерскими ретушерами из Noisetier Cave. ► Мы пришли к выводу, что ретушеры использовались для изготовления инструментов как из кремня, так и из кварцита. ► Позже мы обсудим частоту посещения стоянки и характер мобильности неандертальцев.

Ключевые слова

Тафономия

Модификация костной поверхности

Retoucher

Каменные орудия

Средний палеолит

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2011 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Заявление о приеме на работу ретушера в GTB

КТО ТАКОЕ GTB?

Глобальное ведущее коммуникационное агентство GTB трансформирует бизнес с помощью самых целенаправленных и творческих решений, основанных на точном маркетинге. Компания GTB, основанная в 2007 году и являющаяся частью WPP, использует свое глубокое понимание потребителя и своих клиентов для обеспечения истинной интеграции в рамках скорости, разнообразия и потенциала современных коммуникаций, чтобы «делать то, что важно» для людей и бизнеса.GTB имеет 52 офиса по всему миру и работает на 6 континентах.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Ретушер

Неужели это ты?

Retoucher создает окончательные изображения для использования в рекламных и маркетинговых материалах и отвечает за создание этих окончательных материалов с использованием любой комбинации навыков ретуширования, иллюстрации и компьютерной графики. Retoucher обладает экспертными знаниями в Photoshop, типах файлов, разрешении файлов и управлении цветом. Типы проектов варьируются от творческого ретуширования, применения специальных эффектов, разработки стилистических стандартов для конкретных клиентов и / или кампаний до компьютерной визуализации, составления нескольких изображений, обновления продуктов и изменения цвета автомобилей.

В этой роли вы…

  • Несите ответственность за качество, мастерство, своевременность и прибыльность каждого проекта ретуши
  • Поощрять и поддерживать сотрудничество с командами креативщиков и дизайнеров для обеспечения точности, согласованности, стандартов бренда и творческого совершенства во всех проектах
  • Понимать и последовательно следовать установленным стилям и правилам имиджа бренда
  • Определить возможности и разработать меры по улучшению рабочего процесса и качества конечной продукции
  • Возьмите на себя ответственность за проекты и соблюдайте установленные сроки
  • Активно принимать решения и задавать вопросы, чтобы повысить качество работы и уменьшить количество проверок
  • Постройте долгосрочные доверительные отношения с клиентами и создайте положительный опыт для всех, кто взаимодействует с Makerhouse
  • Установить новые и укрепить существующие отношения с продюсерами и креативщиками с прицелом на создание дополнительных возможностей и рост бизнеса
  • Получение отзывов о проекте от креативщиков и продюсеров и обратная связь с командой
  • Поддерживать ежедневную связь с директором по дизайну группы, продюсером студии, бизнес-директором по дизайну и / или контактами агентства по статусу проекта
  • Эффективное взаимодействие со всеми функциональными подразделениями Makerhouse обеспечивает бесперебойную работу междисциплинарных проектов
  • Поддерживайте открытые линии общения посредством личных дискуссий и электронной почты
  • Предоставлять клиентам рабочие решения и обучение в отношении возможностей и процессов Makerhouse для успешного выполнения их проектов
  • Получите указания директора по производству, художников-постановщиков, дизайнеров, менеджеров проектов и / или агентства Creatives
  • Делайте точные записи при получении направления и работайте по обеспечению качества перед доставкой на каждом этапе
  • проекта
  • Выполнять другие порученные обязанности и выполнять проекты.

У вас есть…

  • Экспертные знания Photoshop, типов файлов, разрешения файлов и управления цветом
  • Иметь рабочие знания InDesign и Illustrator для поддержки работы в Photoshop
  • Возможность подготовить и пометить PDF-файлы для проверки работы
  • Эффективное сотрудничество с другими в процессе проектирования, творчества и производства
  • Обладают сильными организационными навыками, связанными с присвоением имен, сохранением и хранением файлов
  • Способность легко и сообща следовать указаниям
  • Способность работать в сжатые сроки проекта
  • Требуется базовое понимание компьютерной графики, практическое знание программ компьютерной графики плюс
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки обслуживания клиентов
  • Желателен опыт автомобильного маркетинга.
  • Более 5 лет опыта в творческой ретуши. CG опыт положительный.
  • Желательно иметь степень бакалавра или эквивалентный опыт.
  • Физические и психические требования для выполнения вышеперечисленных должностных обязанностей.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Информация, приведенная выше в этом описании, предназначена для обозначения общего характера и уровня работы, выполняемой сотрудниками в рамках данной классификации. Он не предназначен для того, чтобы содержать или интерпретировать как исчерпывающий перечень всех обязанностей, ответственности и квалификации, требуемых от сотрудников, назначенных на эту работу.

Как работодатель равных возможностей, GTB Agency, LLC. не дискриминирует соискателей или сотрудников по возрасту, расе, цвету кожи, религии, полу, сексуальной ориентации, генетике, статусу, связанному с беременностью, статусу ветерана, физическим или умственным недостаткам, если лицо иным образом квалифицировано, национальное или этническое происхождение или любое другое основание, защищенное законом. Мы полагаемся на законный интерес как на правовую основу для обработки личной информации в соответствии с GDPR и другими законами о конфиденциальности для целей приема на работу и подачи заявлений о приеме на работу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *